Ваш вопрос: Что происходит при неисправной катушке зажигания?

Неисправная катушка зажигания будет подавать ток на свечи зажигания с перебоями, что может привести к остановке двигателя. Это также может стать причиной невозможности запуска двигателя. Пропуски зажигания.

Как умирает катушка зажигания?

Причины выхода из строя катушек зажигания:



— Перегрев катушек зажигания. Конструктивно катушки предусмотрены работать при любых температурных режимах двигателя, но как показала практика, если ваш двигатель горячее чем положено (бедная смесь, неисправная система охлаждения) катушки «умирают» более активно.

Почему пробило катушку зажигания?

Чем сложнее катушке пробить искровой зазор свечи, тем активнее напряжение ищет более лёгкий путь наружу — и находит его в обмотке или в изоляции катушки. Поэтому старые свечи зажигания — одна из главных причин пробоя катушек.

Как определить не рабочую катушку зажигания?

Неисправности катушки зажигания можно определить по следующим признакам:

  1. Нестабильная работа двигателя (иногда на конкретных оборотах).
  2. Нагревание самого элемента.
  3. Запах гари, исходящий от катушки.
  4. Проблемы с запуском двигателя в дождливую погоду.
  5. Падение мощности при резком нажатии на педаль газа.

Что такое катушка в машине?

Катушка зажигания Катушка зажигания (или модуль зажигания) – элемент системы зажигания автомобиля, который преобразует низковольтное напряжение бортовой сети в высоковольтный импульс.

Сколько стоит модуль зажигания на Опель Астра Н?

2 850 р. Оригинальный модуль или катушка зажигания Опель для моделей Астра Н G. Гарантия 1 месяц с момента покупки.

Какое напряжение должно быть на катушке зажигания?

Напряжение не должно превышать 10,5 вольт. Опять же, с помощью мультиметра проверьте первичную и вторичную обмотки катушки. У большинства катушек зажигания сопротивление первичной обмотки должно составлять от 0,4 до 2 Ом, а вторичной — от 5000 до 20 000 Ом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт мкпп тойота королла

Как проверить наконечник катушки зажигания?

Первым делом нужно проверить физическое состояние наконечников. Их предсмертное состояние подтвердят коричневатый цвет усыхающей резины и микротрещины, которые видны при сжимании наконечника. Мёртвый наконечник. При обнаружении таких дефектов наконечники требуют немедленной замены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт