Тойота рав 4 ремонт

Кузовной ремонт Тойота Рав 4 (Toyota Rav 4)

тойота рав 4 ремонт

Автосервис «Профессионал»

Лидер кузовного ремонта

Кузовной ремонт Тойота Рав 4 очень востребованная услуга. Если Вы попали в неприятность и повредили свой автомобиль, автосервис «Профессионал» поможет Вам не только качественно выполнить ремонт, но и уменьшить его стоимость. Согласитесь, что незачем переплачивать только за то, что Вы ездите на популярном автомобиле Рав 4. Восстанавливая автомобиль в нашей компании, Вы на практике ощутите экономию своих средств и получите гарантированное качество.

Разрешите теперь перейти от лирики к делу?

Данный автомобиль невозможно было восстановить без стапеля. Большинство дорогостоящих деталей мы отремонтировали, что существенно снизило стоимость кузовного ремонта. После восстановления геометрии кузова автомобиль был окрашен, собран и сдан владельцу. Экономия составила 45%.

Самое сложное с чем мы столкнулись в кузовном ремонте Рав 4, это недостаточная прочность силовых элементов кузова. Во время даже небольшого ДТП, Ваш любимец может превратиться в груду металла.

Почему так происходит? Ответ лежит на поверхности, все заводы, в том числе и концерн Тойота стремятся сэкономить и экономия на толщине металла оборачивается значительными убытками для владельцев автомобилей. Неоднократно видели, удар всего лишь средней сложности, но осознаешь, что без стапеля Тойоту уже не сделать.

Современные автомобили безусловно красивее предшественников, но и намного сильнее повреждаются во время столкновений.
Вывод напрашивается сам собою — кузовной ремонт Toyota Rav4 требует не только профессионального подхода, но и серьезного оборудования.

Внимание! Сейчас будет очень важная информация!!! Никогда не принимайте Рав 4 из ремонта пока не убедитесь, что все зазоры между соседними деталями одинаковы. Лично проверьте, одинаково ли хорошо закрываются все двери, и не приходится ли какой из них хлопать с усилием. После ДТП проверьте, нет ли вмятины на крыше над средней стойкой.

Если вмятина, даже самая малая присутствует, это означает что в автомобиле пострадала геометрия кузова и без стапеля данный ремонт может не получится.

Для чего столько предостережений, может подумать скептически настроенный человек?
Поверьте нам, работая более 20 лет с крупнейшими страховыми компаниями, мы перевариваем огромный поток автомобилей концерна Тойота и видим на практике, как меняется качество автомобилей и не всегда это происходит в сторону повышения безопасности кузова.

Сейчас предлагаю поговорить об экономии Ваших денег

Одной из сильных сторон любой станции компании «Профессионал», является возможность восстановить сильно поврежденные детали кузова, в результате чего Вам не приходится покупать большую часть запчастей. Мы ремонтируем алюминиевые детали, разорванные, имеющие сильные повреждения геометрии.

На выполненный ремонт предоставляется гарантия. На практике ремонт обходится значительно дешевле при условии, что на автомобиле остались оригинальные, заводские детали.

Если мы видим, что более целесообразно заменить детали или если владелец автомобиля не заинтересован в экономии, мы производим ремонт с использованием новых деталей.

Одним словом, мы хотим заверить Вас, что «Профессионал» качественно выполнит кузовной ремонт на Вашем автомобиле и самое приятное, что стоимостью Вы будете довольны.Ждем Вас в автосервисах, компании «Профессионал» Автосервис Профессионал»

  Заказывайте на выгодных условиях:

Источник: https://www.77professional.ru/kuzovnoj-remont-tojota-rav-4

Тойота Рав-4: слабые места. Обслуживание и ремонт

тойота рав 4 ремонт

Взяв самое лучшее от мощного внедорожника и экономичной легковушки, Тойота Рав-4 не может не радовать своих владельцев.

Этот «паркетник» славится своей богатой комплектацией и надёжностью, экономичностью и современными технологиями, но, как и любой другой автомобиль, нуждается в качественном техническом обслуживании, а со временем — и ремонте.

Рав-4 в первую очередь предназначен для городской езды, а свой настоящий характер он показывает как в зимний период, так и во время выездов на природу. Не стоит забывать, что хоть машина и является кроссовером, но для регулярных «испытаний» на бездорожье она не подходит, разве что вы готовы к постоянным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Техническое обслуживание (ТО)

Владельцам Рав-4 рекомендуется каждые 400 км пробега проверять уровень эксплуатационных жидкостей автомобиля (моторное масло, охлаждающая и тормозная жидкости и т.д.).

Перед этим стоит убедиться, что машина стоит на ровной горизонтальной поверхности, иначе получить достоверные показания будет невозможно. После такого пробега также проверяется и целостность шин, давление в них, износ протектора.

Каждое преодоление цифры пробега в 5000 км — это сигнал того, что в вашем Рав-4 пора заменить моторное масло и масляной фильтр.

А вот каждые 10000 км — это приличное расстояние и время для серьезного технического обслуживания в сервисном центре. Это нужно для того, чтобы провести полную диагностику автомобиля, и при выявлении неисправностей тут же их устранить. По необходимости рекомендуется заменить ленты щёток стеклоочистителей.

Регулярное техобслуживание вашего Рав-4, как еженедельное профилактическое, так и в сервисном центре, должно войти в привычку. Это является гарантией вашей безопасности, а ваша Тойота будет дольше оставаться на ходу.

слабые места

Тойота Рав-4 — машина больших возможностей, но и у неё есть свои слабые места. Самым проблемным является первое поколение машин. Через 100 — 150 тысяч км пробега у них начинаются неполадки, связанные с сальниками, топливным баком, помпой охлаждающей жидкости, подушкой редуктора и т.д.

Кроссоверы второго поколения очень чувствительны к расходным материалам. Если будете заправлять Рав-4 низкосортным топливом — будьте готовы к регулярной чистке форсунок каждые 20 тыс. км. После 50-60 тыс. км пробега кислородный датчик и катушка зажигания могут выйти из строя. Нередки проблемы в машинах с автоматической коробкой передач, электронная составляющая которых может дать сбой после 150 тыс. км. В это же время могут появиться неполадки в системе сцепления.

В таких случаях ремонт Рав-4 представляет собой замену соответствующих запчастей или составляющих. При любом подозрении на неполадку не стоит тянуть время, рассчитывая, что проблема уйдёт сама собой, а нужно немедленно обратиться в сервисный центр. Там не только проведут полную диагностику вашего авто, но и отремонтируют его, если ваши опасения подтвердятся.

Третье поколение Рав-4 намного надежнее своих предшественников. Тем не менее, замена втулок передней подвески может стать необходима уже после 50 тыс. км пробега, а саму подвеску, скорее всего, придётся основательно ремонтировать ещё до преодоления вашим Рав-4 отметки в 150 тыс. км.

Владельцам Рав-4, которые бережно эксплуатируют свой автомобиль и не пренебрегают техобслуживанием, не стоит волноваться, что их Тойота быстро выйдет из строя. Это выносливая машина не сдаётся так легко, и, несмотря на некоторые недостатки, которые свойственны всем машинам, будет служить вам верой и правдой долгие годы.

Подводя итоги

В целом, данные автомобили зарекомендовали себя неплохо и при надлежащем уходе служат долго и обходятся недорого. Однако, это вам не настоящий джип и бездорожье вовсе не его конёк. Спортивные качества на трассе или на светофорах он также не покажет. Этот бюджетный вариант очень даже неплох для повседневной езды и для решения бытовых задач.

Источник: http://rav4by.com/avtoarticles/741-rav-4-obsluzhivanie-i-remont-vashej-tojoty.html

Toyota RAV4 2019-2020 — Новое поколение РАВ 4

тойота рав 4 ремонт

Toyota RAV4 – кроссовер компактного класса от японского производителя. Предлагается с 5-местным кузовом универсал, в 5-местной версии. Моторная гамма включает пару бензиновых моторов с вариатором, “механикой” или “автоматом”, с передним или полным приводом. На выбор предлагаются четыре комплектации.

Тойота РАВ 4 пятого поколения (заводской индекс XA50) дебютировал на Нью-Йоркском автосалоне 2018 года. Российские продажи кроссовера начались в ноябре 2019 года, после начала производства на заводе в Санкт-Петербурге.

Новое поколение построено на новой модульной платформе и получило радикальные изменения в дизайне экстерьера и интерьера. С технической точки зрения изменения тоже внушительные – новые моторы, трансмиссия и инновационный полный привод (в топ версии). Предшественник пользовался стабильным спросом на нашем рынке, поэтому к новой модели тоже будет особое внимание, несмотря на заметное подорожание.

На российском рынке RAV4 конкурирует с такими кроссоверами:

Купить новый Toyota RAV4 2019-2020 года можно за 1 756 000 рублей. Это будет кроссовер в базовой комплектации Стандарт с 2-литровым мотором мощностью 149 л.с., 6-ступенчатой механической КПП и передним приводом.

Кузов Toyota RAV4 2020

Кроссовер пятого поколения построен на модульной платформе TNGA-K. Новая архитектура активно используется в самых свежих моделях компании – например Camry, Avalon, Lexus ES. Благодаря применению высокопрочных и сверхвысокорочным сталей жесткость кузова на кручение повысилась на 57%. Также использование новой платформы позволило удержать массу практически на прежнем уровне и понизить центр тяжести.

При создании нового RAV4 дизайнеры явно вдохновлялись американскими 4Runner и Tacoma, полностью отказавшись от какой-либо преемственности. Внешность стала более агрессивной и динамичной. Это должно привлечь мужскую аудиторию – прошлая модель была на хорошем счету у женщин.

В базовой версии решетка радиатора и юбка по нижнему кругу из черного неокрашенного пластика. Две самые богатые версии имеют хромированную решетку радиатора и ручки дверей, а на бамперах серебристые накладки.

Головная оптика (ближний и дальний), дневные ходовые огни и задние фонари уже в “базе” полностью светодиодные.

Крупные, окрашенные в цвет кузова, наружные зеркала заднего вида уже в первой комплектации Стандарт с электрорегулировкой и приводом складывания. Рейлинги на крыше и электропривод багажника доступны во второй комплектации Комфорт.

Двери, которые теперь распахиваются на более широкий угол, полностью закрывают пороги и сохраняют их в чистоте.

Размеры кузова практически не изменились – кроссовер стал немного короче, но прибавил в ширине и колесной базе. Длина – 4600 мм (-5 мм), ширина – 1855 мм (+10 мм), высота – 1685-1690 мм. Колесная база – 2690 мм (+30 мм). Снаряженная масса кузова, в зависимости от версии и комплектации, 1570-1740 кг.

Для кузова можно выбрать 8 цветов:

  • Белый;
  • Серебристый металлик;
  • Темно-синий металлик;
  • Хаки;
  • Черный металлик;
  • Серо-коричневый металлик;
  • Бирюзовый металлик;
  • Белый перламутр.

Доплата за металлик 19 000 рублей, за перламутр 26 000 рублей.

Двигатели и трансмиссия Toyota RAV4 2020

Для российского рынка предусмотрены бензиновые моторы из нового семейства Dynamic Force, которые были специально разработаны под платформу TNGA. Оба мотора четырехцилиндровые, с поперечным расположением и цепным приводом ГРМ.

В новых моторах основной упор сделан на эффективный газообмен и снижение потерь на трение. Увеличенный угол между впускным и выпускным клапаном позволил изменить форму клапанов и улучшить газообен, также оптимизировали распыление воздушно-топливной смеси.

Термический КПД бензинового двигателя удалось повысить до 40% – это на уровне гибридной модели Prius. 

В качестве трансмиссии выступает 6-механическая коробка передач (для базовой версии), вариатор и новый 8-ступенчатый “автомат”.

Привод на передние колеса предусмотрен только для базовых версий с “механикой” и вариатором. Устройство полного привода зависит от мотора.

Для базового мотора полноприводная система Dynamic Torque Control AWD, как и в модели прошлого поколения, использует многодисковую муфту.

Такая трансмиссия почти все время работает в переднеприводном режиме и передает крутящий момент во время пробуксовки передних колес. Также позволяет зафиксировать передачу крутящего момента поровну между передними и задними колесами до 40 км/час.

Для топового мотора предлагается новейшая полноприводная трансмиссия Dynamic Torque Vectoring AWD, которая может передавать крутящий момент отдельно на правое или левое заднее колесо.

Такой полный привод позволяет улучшить внедорожные характеристики кроссовера и дополнить систему стабилизации (в повороте вместо подтормаживания внутреннего колеса, наоборот увеличивает скорость внешнего заднего колеса). В конструкции впервые используются муфты храпового типа спереди и сзади.

Они позволяют моментально подключать или отключать подачу крутящего момента, что повышает эффективность работы трансмиссии и немного уменьшает расход топлива.

Для полноприводных версий доступна система помощи при движении на бездорожье Multi Terrain Select – она позволяет выбрать оптимальные настройки для движения по разному покрытию.

Базовый мотор имеет объем 2 литра. Мощность 149 л.с. (6600 оборотов/минуту), максимальный крутящий момент 206 Н•м развивается при 4400-4900 оборотов/минуту. Моноприводный вариант может сочетаться с 6-ступенчатой “механикой” или вариатором. Полный привод в обоих вариантах (подключаемый и с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса) сочетается только с вариатором. 

“Топовый” мотор объемом 2.5 литра развивает 199 л.с. (при 6600 “оборотах”) и 243 Н•м крутящего момента в диапазоне 4000-5000 оборотов/минуту. Для него положен новый 8-ступенчатый “автомат” и полноприводная трансмиссия: подключаемая для Комфорт и новая Dynamic Torque Control AWD для версии Престиж Safety.

В таблице указаны динамические характеристики.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час
2.0 6MT 2WD 9.8 190
2.0 CVT 2WD 11 190
2.0 CVT DTC AWD 11 190
2.0 CVT DTV AWD 11 190
2.5 8AT DTC AWD 8.5 200
2.5 8AT DTV AWD 8.5 200

6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор; 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD — монопривод; DTC AWD — полный привод Dynamic Torque Control; DTV AWD — полный привод Dynamic Torque Vectoring.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему не работает тахометр

Оба мотора работают на 92 бензине и соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 55 литров.

К сожалению, гибридная версия недоступна на российском рынке.

Подвеска, тормоза и колеса Toyota RAV4 2020

Архитектура подвески не изменилась. Как и прежде спереди установлена независимая подвеска со стойками McPherson, сзади – независимая многорычажная с двумя сдвоенными поперечными рычагами. Стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях.

На ходу, если сравнивать с предшественником, новый РАВ 4 более мягкий. На небольших и средних неровностях плавно покачивается, неприятные удары вызывают только ямы с острыми краями.

Руль с электроусилителем на рейке стал более точным. Есть хорошее чувство руля с заметным реактивным усилием. 

Как и все машины на платформе TNGA, при переборе со скоростью в повороте склонен к сносу задней оси. Возможно по этой причине, при прохождении “лосиного теста”, новый кроссовер получил не очень хорошие оценки – электронные системы срабатывают с запаздыванием, в некоторых случаях колеса отрываются от дорожного покрытия и могут привести к опасному поведению.

Дорожный просвет (клиренс) для нашего рынка увеличен до 200 мм.

Тормоза дисковые, вентилируемые на всех колеса. В базе есть ABS, электронная система распределения тормозных усилий и усилитель экстренного торможения BAS.

В зависимости от комплектации, устанавливаются легкосплавные колеса на 17, 18 или 19 дюймов. Размер шин: 225/65 R17, 225/60 R18 и 235/55 R19.

Салон Toyota RAV4 2020

Салон имеет 5-местную компоновку и порадует хорошим простором. Материалы отделки стали более премиальными – мягкий пластик, искусственная кожа. Но, если захотеть, можно найти жесткий пластик.

Дизайн с новой архитектурой передней панели использует многоуровневость, где каждый уровень выделяется материалом и фактурой. Помимо стандартного “бардачка”, у переднего пассажира и водителя есть удобные ниши для мелкой поклажи. Центральная консоль выделена серебристой окантовкой.

Экран мультимедийной системы Entune 3.0 возвышается над центральной консолью. Почти во всех версиях он 8-дюймовый (только в базе на 7 дюймов). В топ версии есть навигация и камеры кругового обзора. В стандартное оснащение входят 6 динамиков, Bluetooth, USB и аудиоразъемы. Все важные функции системы продублированы физическими кнопками и вращающимися регуляторами.

Блок двухзонного климат-контроля имеет удобные крупные “крутилки” с отдельным экраном. В базе предусмотрен только кондиционер. Здесь же находятся кнопки для “теплых” функций.

Центральный тоннель с кожаным рычагом КПП (начиная с версии Комфорт) и кнопками выбора режима движения ECO, NORMAL, SPORT (для вариатора и автомата). Там же находится “шайба” системы Multi Terrain Select для бездорожья и кнопка стояночного тормоза. Есть два подстаканника и беспроводная зарядка (последнее только в Престиж и выше). Под откидывающейся крышкой подлокотника есть ниша для мелкой поклажи. 

Приборная панель, в простых комплектациях, – это традиционные аналоговые спидометр и тахометр, между которыми разместился 4.2-дюймовый цветной экран маршрутного компьютера. В версии Престиж устанавливается приборная панель с 7-дюймовым цветным экраном, на который выводится шкала спидометра и вся информация с маршрутного компьютера. Тахометр и другие индикаторы по бокам в виде аналоговых стрелок.

Рулевое колесо с функциональными кнопками с кожаной отделкой (кстати, оно точно такое же как у новых Камри и Королла). В базе есть механические регулировки по высоте и вылету, а также обогрев.

Новые эргономичные передние кресла теперь установлены ниже. В первых двух комплектациях с тканевой обивкой. Обогрев входит в базовую комплектацию. Начиная с Престиж доступна кожаная отделка кресел, водительское сидение с электрорегулировками в 8 направлениях (с памятью) и регулировка поясничной опоры с электроприводом.

Задний диван обладает хорошим простором благодаря увеличившейся колесной базе и ширине кузова (+40 мм в задней части салона) – даже трое взрослых разместятся с приемлемым удобством. Места в коленях и над головой достаточно, хотя над трансмиссионным тоннелем есть небольшой выступ. В базовой версии спинка дивана сплошная.

Во всех остальных версиях спинка раздельная, регулируется и складывается в пропорции 60:40. К сожалению, продольной регулировки подушки дивана нет.

Для задних пассажиров доступны такие удобства: дефлекторы вентиляции, складываемый подлокотник, крепления ISOFIX, пара USB зарядок, карманы на спинках передних сидений, потолочный светильник.

Шумоизоляция салона стала лучше чем у предшественника – шум от дороги и из под арок неплохо приглушен. В салон доносится разве что звук мотора на повышенных оборотах.

Багажник объемом 580 литров.

Больше узнать про доступное оборудование, в том числе “зимние опции”, можно в разделе “Комплектации” ниже.

Системы безопасности Toyota RAV4 2020

Тойота РАВ 4 пятого поколения успешно прошел краш-тесты Euro NCAP и получил высшие 5 звезд.

По тестируемым критериям получил такие оценки:

  • защита водителя и взрослого пассажира – 93%;
  • пассажир-ребенок – 87%;
  • уязвимые участники дорожного движения (пешеходы) – 85%;
  • устройства обеспечения безопасности (электронные помощники и прочее) – 77%.

Установлены такие системы активной безопасности:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • электронная система распределения тормозных усилий;
  • усилитель экстренного торможения (BAS);
  • антипробуксовочная система (TRC);

Источник: https://autobuyers.ru/toyota-rav4-xa50.html

Ремонт Rav 4

тойота рав 4 ремонт
Ремонт Toyota Rav 4

Кроссовер Toyota Rav 4 выпускается с 1994 года и славится высоким ресурсом, комфортным интерьером, мощным мотором и полным набором систем безопасности для водителя и пассажиров. Данная модель имеет небольшие габариты и превосходно подходит для поездок по городу в плотном потоке. Отзывчивое и легкое управление позволяет уверенно передвигаться по грунту и асфальту.

Проводится ремонт Toyota Rav 4 намного реже, чем других кроссоверов. Данная модель имеет отличную репутацию на рынке из-за высокой надежности. Двигатель служит более 350 000 километров пробега (рекорд – 500 000 км). Но из-за экономии на масле и слишком агрессивного вождения эта цифра сокращается в 3 раза.

Японские автомобили очень чувствительны к стилю вождения и к техническим жидкостям, поэтому нарушение правил эксплуатации приводит к ускоренному износу узлов. Отдельного внимания заслуживает трансмиссия, которая прослужит минимум 160 000 километров пробега при бережной эксплуатации.

Если вы не будете буксировать тяжелые грузы и выжимать максимум из «железного коня», то даже АКПП прослужит вам минимум 250 000 км пробега.

Ремонт Рав 4 в Москве заказывают не так часто, как других моделей из линейки производителя. Но проходить техобслуживание и реставрацию лучше в уполномоченных сервисных центрах, которые имеют дилерское оборудование и выполняют работу идеально. Обратившись к дилетантам, вы значительно сократите ресурс своего автомобиля.

Профессиональный ремонт Тойота Рав 4 от автосервиса Toyota Дубровка

Если вы хотите сесть за руль в назначенный день без задержек и на 100% устранить все неисправности в работе транспортного средства, то обратитесь к профессионалам. Наша команда имеет богатый опыт в восстановлении японских автомобилей. Работа выполняется комплексно:

  • Проводится тест-драйв, визуальный осмотр, компьютерная диагностика.
  • Подбираются расходные материалы и оригинальные запчасти.
  • Рассчитывается план работ и точные сроки.
  • Сроки и стоимость согласовываются с хозяином.
  • Заключается договор.

Поэтому дипломированные специалисты нашей автомастерской устраняют любые неполадки без задержек. Компьютерная диагностика проводится сканерами от корпорации Тойота, поэтому за несколько минут выявляет все неисправности.

На складе есть все технические жидкости и оригинальные запасные части (более 1000 наименований). Применение оригинальных комплектующих – единственный вариант, если вы хотите увеличить ресурс своего «железного коня» и застраховаться от поломок.

Техническая база нашего автосервиса отвечает всем стандартам качества, которые предъявляются корпорацией Тойота. В наличии весь спектр дилерского оборудования для диагностики, технического обслуживания и ремонта.

Доверьте ремонт и обслуживание Тойота Рав 4 профессионалам

Наш автосервис всегда выполняет работу в срок, применяет оригинальные комплектующие и решает любые проблемы – от поломки ДВС до вмятин на кузове после ДТП. Чтобы записаться на техосмотр, позвоните нам прямо сейчас.

Источник: https://ToyotaDubrovka.ru/repair/rav4.html

Ремонт Toyota RAV 4 своими руками

тойота рав 4 ремонт

Этот раздел рассматривает ремонт Тойота РАВ 4 в разрезе инструкций: видео, фото и текстового формата. Каталог материалов насчитывает более 36 таких пособий, не считая больше сотни карточек с вопросами/ответами. Таким образом формируется интерактивное руководство по ремонту Тойота РАВ 4.

Ищущих информацию по техническому обслуживанию обязательно заинтересуют такие материалы как: замена масла в двигателе или же замена масла в вариаторе Тойота РАВ 4. Кроме того, в регламентном ТО автомобиля пригодятся сведения о замене топливного фильтра или о том как происходит замена тормозных колодок.

Если же случилось невероятное и нужная инструкция не сыскалась, всегда можно задать вопрос экспертам авторемонта. Они поделятся знаниями совершенно бесплатно и достаточно оперативно.

История Тойота РАВ 4

В 90-х годах Toyota задумалась о создании молодежного автомобиля для активного отдыха, что и дало название RAV — Recreation Active Vehicle, которое так и переводится. Цифра 4 в названии указывает на полный привод. Так авто и позиционировался, когда появился в 1994 году как трехдверный универсал. А вот вышедшая годом позже 5-дверная версия уже была интересна как семейный автомобиль за счет более просторных задних мест и увеличенного багажника.

Дебют Тойота РАВ 4 вышел достаточно новаторским — компания показала, что внедорожник может быть компактным, сочетать удобство управления полного привода и комфорт легковушки. Это сделало авто уместным и на шоссе и за городом, а броский дизайн закрепил успех.

Поколения Toyota RAV 4

  • Первое поколение Toyota RAV 4 (XA10) — автомобиль вышел в 1994-м году и базировался на платформе Toyota Celica GT-Four. Комплектовался двухлитровыми двигателями 3S-FE и 3S-GE, коробки были механические и автоматические.
  • Второе поколение Toyota RAV 4 (XA20) — пришло на смену в 2000-м году. Варианты кузова были те же — 3 и 5-дверный внедорожник. А вот линейка бензиновых двигателей расширилась моторами 1.8 1ZZ-FE, двухлитровыми 1AZ-FE и 1AZ-FSE, а также 2AZ-FE, 2AZ-FSE объемом 2.4. Появился дизельный вариант — двухлитровый D4-D. В 2003 вышла рестайлинговая версия.
  • Третье поколение Toyota RAV 4 (XA30) — появилось в 2006-м году, а в 2010-м пережило рестайлинг. Автомобиль потерял 3-дверную версию и перестал быть постоянно полноприводным. Знакомая гамма двигателей типа 1AZ-FE, 2AZ-FE и D-4D получила пополнение двухлитровым 3ZR-FAE. Аттестация безопасности Euro NCAP позитивно оценила РАВ 4 III — безопасность водителя и пассажира оказалась на 4 с 5 звезд, пешеходам повезло чуть меньше — 3 с 5.
  • Четвертое поколение Toyota RAV 4 (CA40) — сменило предшественника в 2013-м году и получило обновление уже спустя два года, в 2015-м. Лагерь бензиновых моторов представляли движки 6ZR-FE и 5AR-FE, объемом 2.0 и 2.5 соответственно. На стороне дизеля — D-4D объемом 2.2. Это поколение улучшило показатель безопасности по рейтингу Euro NCAP, получив в общем 5 из 5 звезд.

Подробнее

Источник: https://etlib.ru/auto/toyota-56/cat-rav-4-1022

Ремонт Toyota Rav 4

тойота рав 4 ремонт

Какая она тойота рав 4?

Прежде всего, для ее создания применяли, самые что ни есть современные технологии. Управляется при помощи компьютерной активной системы с распределением крутящего момента между осями. Имеется электроусилитель для рулевого управления (EPS) и системой курсовой устойчивости обеспечиваются несравнимое ни с чем удовольствие от вождения такого автомобиля. Перечисленные устройства предоставляют водителю полный контроль над дорогой.

Но, как и каждая машина, какой бы она не была совершенной, время от времени требуется ремонт. И перед Вами становится вопрос кому можно поручить этот без преувеличения «шедевр технологии». Если Вы разумный человек, то к мастеру на дому с целью сэкономить Вы не обратитесь. Тем более что есть такой автосервис как наш, который специализируется на данной модели автомобиля.

Работаем для Вас

Наш автосервис оснащен самыми современными приборами, которые помогают быстро и точно определить неисправность, что в дальнейшем позволит выполнить ремонт тойоты рав 4 – качественно. У нас есть в наличии все необходимые запчасти, для этой модели, а если вдруг по истечению обстоятельств их не окажется на складе их в самый короткий промежуток времени доставят. Нужно дополнить, что Вы получите гарантию не только на все виды выполненных работ, но и на каждую приобретенную деталь.

Мы подобрали персонал, который знает свое дело – это все люди с высокой квалификацией, которые не только отлично справляются с поставленной задачей, но и находят персональный подход к каждому клиенту.

Предлагаем

Нашим автосервисом предоставляются такие виды работ как: ремонт двигателя, подвески и ходовой части, а также ремонт АКПП, ремонт электронных систем автомобиля и диагностика – эти и другие услуги наш автосервис предоставит быстро, а самое главное с обязательной гарантией.

К тому же, нашим клиентам при необходимости ремонта ходовой части — диагностика производится бесплатно.
У нас Вы можете провести и просто техническое обслуживание.

Мы предлагаем и такие услуги как круглосуточную стоянку, которая надежно охраняется. Кроме этого, если понадобиться, в любую точку города по Вашему звонку приедет эвакуатор, который, как и наш автосервис работает круглосуточно без выходных и праздничных дней. Ведь, мы прекрасно понимаем, что нашим клиентам может понадобиться помощь в любой момент.

Предусмотрена предварительная запись.

Наименование работ Цена, Руб.
Фильтр топливный замена 1080,00
Фильтр салонный замена 240,00
Фильтр воздушный замена 240,00
Фильтр масляный+масло ДВС замена 600,00
Замена Масла КПП 480,00
Замена Масла АКПП 1080,00
Замена Масла переднего дифференциала 480,00
Замена Масла заднего дифференциала 480,00
Замена Масла раздаточной коробки 480,00
Тормозная жидкость замена 1200,00
Охлаждающая жидкость замена 960,00
Жидкость гидроусилителя замена 720,00
Приводной ремень замена 480-1200
ГРМ ремень замена 2400-6000
Свечи зажигания замена 720-3600
Колодки передние замена (легковой а/м) 600,00
Колодки задние замена (легковой а/м) 600,00
Колодки задние замена (джип) 840,00
Колодки передние замена (джип) 840,00
Суппорт передний переборка 1800,00
Суппорт задний переборка 1200,00
Диагностика и заправка кондиционера 1800,00
Проверка, регулировка углов установки колес 1200-3000
Втулка стабилизатора замена 300-720
Стойка стабилизатора замена 360-720
Амортизатор передний замена 1800-2400
Амортизатор задний замена 1560-2160
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как понять что двигатель был перегрет?

*Если Вы не нашли необходимую Вам услугу для Вашего автомобиля, то стоимость ее будет составлять 1200 рублей за 1 час работы

Источник: http://www.tlm-centr.ru/remont-toyota-rav.html

Ремонт Toyota RAV4

тойота рав 4 ремонт

В 1994 году концерн Toyota первым начал производство лёгких джипов (если, конечно, забыть о нашей «Ниве»), за которыми впоследствии закрепилось собственное название – кроссоверы. RAV4 I стал эталоном, на который ориентировались все производители авто этого жанра. Первый «рафик» – прекрасный, комфортный автомобильчик с легковыми повадками и некоторыми внедорожными амбициями. Выпускался в передне- и полноприводной версиях.

В России «рафик» сразу же стал женской машинкой, идеальным вариантом для энергичных и дерзких представительниц слабого пола. Он покорял сердца внешностью весёлого «щенка автомобиля», лихой посадкой наездницы, отличной манёвренностью и возможностью запросто преодолевать «городское бездорожье». Второе поколение RAV4 выпускали недолго, с 2000 по 2005 год.

Производитель переработал внешний вид автомобиля – он немного увеличился в размерах и стал выглядеть современней, степенней и взрослей. Второй «рафик» умиления уже не вызывает и рассчитан не столько на прекрасную, сколько юную часть человечества. Эта инкарнация автомобиля вовсю пользовалась славой и имиджем предшественника и была не менее популярна. Третье поколение RAV4 (2006-2013) малыми размерами уже не отличалось.

Автомобиль выпускался только пятидверным, да и, вообще, попытался проскользнуть в D-класс. Если говорить только о внешности, то RAV4 III растерял весь прежний «фан», став длиннобазным до солидности.

Комплектации третьего «рафика»

Модификация лишилась постоянного полного привода, задняя ось стала подключаться многодисковой муфтой. Система IADS координирует работу полного привода, ЭУР и системы стабилизации. Дизельные легковушки в России традиционно спросом не пользуются, поэтому производитель в очередной раз не стал выпускать на наш рынок дизельные модификации. Первые RAV4 III для России оснащались только бензиновым мотором 2.

0 литра, шедшим в паре с пятиступенчатой «механикой» Е352F или четырёхступенчатым «автоматом» U140F. Чуть позже стали официально поставляться автомобили с бензиновым движком 2.4. Машины этой модификации оснащались АКП U140F. После рестайлинга 2010 года появился вариант авто с удлинённой до 4625 мм базой (LWB), который комплектовался двигателем 2.4 литра и классическим «автоматом» с четырьмя ступенями.

В этом же году на короткобазных модификациях механическую «пятиступку» сменила новая шестиступенчатая МКП ЕВ61, а на смену «автомату» пришёл вариатор Aisin K111F.

Как обстоят дела с надёжностью RAV4 III, подтверждает ли автомобиль тойотовский имидж «надёжно, ремонтопригодно, неприхотливо»?

Двигатели

Третьи «рафики» для России были только с бензиновыми агрегатами 2.0 и 2.4 литра. Реже у нас встречаются ввезённые из Америки авто с шестицилиндровым бензиновым мотором 3.5 литра и турбодизельные варианты 2.2. Безнаддувные движки 2.0 и 2.4 малопроблемные, на качество российского топлива не жалуются.

В системе зажигания у них на каждую свечу приходится индивидуальная катушка, привод ГРМ осуществляется долговечной цепью (прослужит не менее 200000 км). Ресурс ремней навесных агрегатов составляет 60000 км. Из неприятных мелочей можно отметить подтекающую с годами помпу на авто с двигателем 2.4.

Насос охлаждения придётся поменять, «отремонтировать» течь не удастся. После 150000 может «прохудиться» радиатор.

Регламентный интервал по замене масла в двигателе для RAV4 – 10000 км, а не 15000, как для кроссоверов прочих производителей. Это, несомненно, работает на долговечность силовых агрегатов.

Трансмиссия

Все варианты коробок надёжны. Вариатор при щадящей эксплуатации может похвастать ресурсом в 300000 км.

С поломками этого агрегата сталкиваются единицы, и обычно это связано с постоянной эксплуатацией автомобиля на грунтовых дорогах или бездорожье. Сцепление у версий с механической трансмиссией прослужит не менее 100000 км.

Заменяется весь комплект сразу – и корзина, и диск. Если не забывать менять трансмиссионку вместе с фильтром каждые 40000 км, претензий к работе АКПП обычно не возникает.

Крутящий момент на заднюю ось у RAV4 III передаёт вискомуфта, технически более простой узел по сравнению с популярной ныне электронноуправляемой муфтой Haldex. Узел требует частого обслуживания: раз в 40000 придётся поменять масло. Если проводить профилактику муфты и не усердствовать с ездой по бездорожью, она порадует долгой службой. В противном случае автомобиль может неожиданно стать одноприводным, и «излечить» его можно только заменой дорогостоящей муфты.

Ходовая часть

Подвеска третьего «рафика» обычна для современных машин: спереди – стойки Макферсон, задняя – многорычажная. Рычаги имеют хороший ресурс: передние нижние «проходят» около 150000 км, а задние продольные – не меньше 100000 км. Сайленблоки проблем раньше 150000 км не доставят.

Амортизаторы также весьма долговечны. Передние прослужат 80000-100000 км, задние – 150000 км. Одним из немногих слабых мест RAV4 III является рулевая рейка. Она уже на пробеге 70000 может застучать на неровностях. Ремонту рейка поддаётся, да только поможет это максимум на 20000 км.

Тормозные диски служат не менее 80000 км. Все колодки придётся менять на пробеге 40000-50000 км.

Кузов и электрика

Традиционно «Тойоты» отличаются хорошей стойкостью к коррозии. В целом к третьему «рафику» это тоже относится. Очаги «исключений» могут образоваться на капоте, рядом с решёткой радиатора. Они могли возникнуть даже в течение гарантийного срока, но в официальных сервисах обычно дефект устраняли. Распашная дверь со временем начинает плохо закрываться. Причина в том, что висящая на распашной двери, отнюдь не лёгкая запаска «убивает» дверные петли. Замена петель решает проблему.

Электрооборудование работает без нареканий. В большой степени из-за отсутствия сложных систем и узлов.

По-тойтовски надёжно?

Немногочисленные детские болезни автомобиля Toyota постаралась устранить к 2010 году. Например, был модернизирован рулевой карданчик, доработаны задние рычаги подвески, стучащие при переезде неровностей. Поэтому автомобили выпуска 2010-2013 гг., как правило, доставляют меньше проблем не только за счёт своей молодости. RAV4 III, конечно, не идеален, но технически надёжен и работает безотказно.

Машины последних трёх лет выпуска обладают запасом прочности для беспроблемной службы на долгие годы. Вообще, владельцам автомобилей Toyota настоятельно рекомендуется не забывать о профилактических процедурах и техобслуживании каждые 10000 км – оригинальные запчасти дороги, поэтому до ремонта лучше не доводить. В целом третий «рафик» является достойным продолжателем рода.

Однако технической лаконичностью предшественников он не отличается – прогресс в автомобилестроении на месте не стоит. Вместо простоты у RAV4 III удобство и комфорт.

Что, скорее всего, и соответствует ожиданиям фанатов модели.

«Тойота Камри» считается идеалом легковой надёжности. Насколько соответствует истине это утверждение? Есть ли проблемы у предпоследнего, шестого поколения Toyota Camry с двигателями, тран Первый «Авенсис» заслужил народную любовь надёжностью, неприхотливостью и отличным ресурсом узлов и агрегатов. Второе поколение Toyota Avensis (2003-2008) построено на другой платформе и
Ruslan # 26 декабря 2015 в 18:46 0
Примерно на 152 тыс км поменял задний рычаг рав 4 2010 года 2 литра вариатор. И то я думаю это от нещадной езды по убитым проселочным дорогам. А так аппарат очень надеженОтветить
Добавить RSS-лента отзывов

Источник: http://www.poiskavtouslug.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/remont-toyota-rav4.html

Обслуживание и ремонт Тойота Рав4 (RAV4)

тойота рав 4 ремонт

Компактный кроссовер Toyota RAV4 — один из популярных автомобилей на российском рынке.

В настоящее время в нашей стране эксплуатируются Рав4 всех четырех поколений, выпущенных японским производителем с 1994 года.

Однако основная доля приходится на кроссоверы третьего и четвертого поколений — эти машины всецело отвечают потребностям современных автолюбителей, отличаются комфортными условиями для водителя и пассажиров, резвостью, мощью и надежностью.

Особенность всех машин Toyota — высокие требования к условиям обслуживания. Это заложено производителем, который снабжает автомобили технологичным оборудованием, большим количеством электроники.

Поэтому обслуживание и ремонт Тойота Рав4 (RAV4) следует проводить только в специализированных сервисных центрах, которые располагают фирменным диагностическим оборудованием Toyota.

Также большое значение имеет квалификация мастеров — они должны обладать соответствующим опытом.

У дилеров — дорого

В Санкт-Петербурге обслуживание кроссовера RAV4 можно проходить в дилерских центрах.

На территории города действует несколько подобных пунктов, где вы можете рассчитывать на качественный сервис и профессиональный подход к вашему автомобилю.

У каждого дилера в наличии есть специализированное диагностическое оборудование, позволяющее с высокой точностью выявлять нарушения.

Кроме того, работники дилерских центров имеют подготовку для работы с Тойота Рав4.

Единственным, но очень жирным, минусом дилеров является высокая стоимость услуг.

Цены на обслуживание, ремонт и запчасти в таких официальных центрах — порой просто запредельные. Вот почему экономный автовладелец предпочитает подыскивать альтернативные варианты для качественного сервиса.

Альтернатива есть

К счастью, не обязательно платить баснословные деньги, для того чтобы обеспечить своему кроссоверу надлежащий уход.

Профессиональное обслуживание Toyota RAV4 с гарантией качества выполняют не только в дилерских центрах, но и в техцентре «Toyota-service».

Этот сервис не имеет лицензии дилера, однако располагает фирменным диагностическим оборудованием, рекомендованным автозаводом. К тому же, к вашим услугам — квалифицированные мастера с более чем 7-летним опытом работы с модельным рядом Тойота.

Найти сервисный центр «Toyota-service» в Петербурге очень просто, он находится по адресу: ул. Химиков, д. 2, корпус 11.

Также смотрите далее на видео тест-драйв машины Тойота Рав4.

Источник: http://yakauto.ru/obsluzhivanie-i-remont-toyota-rav4-rav4/

Слабые места и недостатки Toyota Rav 4 всех поколений

тойота рав 4 ремонт

Данный автомобиль остается весьма популярным несколько десятилетий на рынке вовсе не зря. Больше половины владельцев данного кроссовера не жалуются на свой автомобиль, хотя недостатки Toyota Rav 4 все же имеет.

Они не столь критичны и проявляются намного реже, чем у автомобилей схожего класса и ценового диапазона, однако, существуют. Ниже рассматриваются болячки Рав 4 в нескольких поколениях.

Слабые места Toyota Rav 4 II поколения

Второе поколение вышло в свет в 2000 году, подкупая своим внешним видом и расстраивая автовладельцев своим экстерьером. Дешевый пластик во внутренней отделке, три переключателя на консоли вкупе с гремящими панелями разочаровали многочисленных поклонников и поклонниц данного кроссовера.

Владельцы внедорожника тем и отличаются от водителей седанов, что могут себе позволить выезжать на природу, однако, с маленьким багажником едва ли это представляется возможным. Производители Rav 4 второго поколения не учли этот факт, и это является весомым недостатком.

Главной «болячкой» Рафчика II поколения является его подвеска, а именно рулевая рейка. Она очень быстро приходит в негодность, примерно после 50 тысяч км пробега, о чем говорят стуки в рулевое колесо при крутых поворотах.

Ахилесовой пятой второго Рав 4 для России стала система непосредственного впрыска топлива, которая подразумевает использование только качественного бензина. Другое топливо она просто не в силах «переварить», а именно двигатель 3S-FSE(D-4). Впрыск топлива происходит напрямую в цилиндры, а не во впускной коллектор, как на стандартной системе.

Плохая звукоизоляция двигателя так же отпугнула поклонников данного внедорожника Тойоты.

Петли задней двери. Запасное колесо давит на заднюю дверь, которая сама по себе, весьма тяжелая и приводит петли в плачевное состояние. Впоследствии, дверь багажника тяжело открывать.

Минусом Рафчика является потребность двигателя «покушать» масло даже на маленьких оборотах.

Недостатки Toyota Rav 4 III поколении

Обновленный кузов внедорожника был представлен в 2005 году и просуществовал до 2012. Он прочно занял место на рынке, не желая сдавать позиции и терять в цене, хотя больные места у данной модели есть.

Частые поломки случаются с:

— Рулевая рейка является серьезной проблемой, потому что ремонтировать ее не имеет смысла, она подлежит замене.

— При переключении передач на автоматической коробке владельцы отмечают незначительные толчки.

— Привод ГРМ цепной, цепь достаточно быстро выходит из строя, служит 60- 70 тысяч км.

Более подробно мы рассматривали эту модель в статье: Слабые места Тойота РАВ 4 третьего поколения

Все автовладельцы данной марки обращают внимание на жесткость подвески у всех поколений.

Слабые стороны и недостатки Toyota RAV 4 IV поколения

В новом поколении производитель доработал и улучшил данную модель, представив ее на рынке в 2013 году.

«Косяки» этой модели Рафчика зависят от комплектации и технических характеристик, однако, все его владельцы сходятся во мнении по поводу плохой шумоизоляции.

Новый RAV4 выпускается только на бензине и имеют разную мощность двигателя: 2.0 (145 л. с.)и 2.5 (180 л. с.) с механической, автоматической коробкой передач и вариатором, в котором и происходят основные поломки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разблокировать магнитолу в Рено Сандеро?

Привод возможен полный и передний.  Передний представлен только  комплектациях Стандарт и Комфорт.

1)Вариатор.

Он весьма капризный, быстро выходит из строя и нуждается в доработке. Причина в задирании или износе шкивов с обрывом металлических лент. Ремонт вариаторной коробки очень дорогостоящий. Ремень ГРМ не имеет большой ресурс и быстро изнашивается. Вариатор не терпит слишком низких температур зимой, пробуксовок, резкого торможения, долгих нагрузок.

2)Передний привод.

Эта опция считается водителями не самым удачным дополнением к данному кроссоверу, так как авто не справляется с функциями внедорожника на пересеченной местности.

3)Радиатор системы охлаждения.

Эта деталь автомобиля нуждается в регулярной чистке, потому что в противном случае радиатор начинает выдавливать охлаждающую жидкость через пробку при пробеге 90 тысяч км.

4)Рулевая рейка.

Втулка данной детали приходит в негодность сразу после обкатки автомобиля, ее ресурс – 50 тысяч км. Признаками поломки могут служить стуки в руль при поворотах.

6)Качество пластика.

Качество отделки материалов экстерьера достаточно низкое, что является причиной стука внутри салона.

7) Нехватка свободного места в задней части салона.

Несмотря на то, что снаружи автомобиль кажется достаточно вместительным, только два человека на заднем сидении могут расположиться с комфортом.

8)Качество краски.

Автомобилисты сходятся во мнении, что толщина и качество краски на обновленном Раве оставляют желать лучшего, потому что сколы возникают быстро, приводя в негодность бампера.

9)Ненадежность подвески.

Пробег 60-70 тысяч км является началом серьезных проблем с подвеской. Сайленблоки, подшипники, втулки стабилизаторов и стойки – являются болезнью Toyota RAV 4. Тормозная система подлежит замене на таком же пробеге.

10) Цена.

Бренд Toyota зарекомендовал себя как надежный и респектабельный, однако все недостатки автомобиля говорят сами за себя. Цена на данный кроссовер Toyota неоправданно высока.

Выше указаны самые значительные недочеты автомобиля. Хотя есть и другие, малозначимые, которые также могут расстроить автовладельца.

Не во всех комплектациях доступен салон-трансформер, который важен для внедорожника.

  • Цена обслуживания автомобиля у официального дилера значительно выше, чем у конкурентов, таких как Nissan, Ford.
  • Расход бензина в городе великоват -13-14 литров/100 км летом, 18-20 литров/100 км зимой.
  • Двигатель D4 «понимает» только 95 бензин, в противном случае возникают проблемы.
  • Сидение водителя и подлокотники не комфортны.
  • Слабый свет фар.
  • Отсутствие подсветки бардачка.

Памятуя обо всех проблемах, с которыми можно столкнуться, приобретая Toyota RAV 4 последнего поколения, стоит учесть совет – определить для себя, перекрывают ли все достоинства автомобиля его недостатки, и принять верное решение.

RAV4

На данном видео акцентировано внимание на то, что смотреть при покупке Рав 4 IV поколения.

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_tojota_rav_4_pokolenija.html

То тойота рав 4 — Ремонт автомобиля своими руками

тойота рав 4 ремонт

Сергей Власов, автор
11 октября 2019 • Preview

История всем известного кроссовера началась в середине 90-х. Тогда менеджеры Toyota решили сделать молодежный автомобиль для активного отдыха. RAV4 так и расшифровывается: «Recreation Active Vehicle», то есть «транспорт для дорожных приключений». Цифра 4 означает постоянный полный привод. Задумка оказалась удачной, и теперь равик — многолетний бестселлер марки.

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Внешний вид: большие перемены

Технологий много не бывает

Основные характеристики RAV4

Проверьте себя: насколько хорошо вы знаете равик?

Внешний вид: большие перемены

Технологий много не бывает

Основные характеристики RAV4

Проверьте себя: насколько хорошо вы знаете «Равик»?

По информации аналитического агентства «АВТОСТАТ», за первые 6 месяцев 2019 года во всем мире продано более 440 тысяч новых RAV4, и это лучший показатель в классе S.U.V. У нас в стране RAV покупают чаще остальных Toyota. То есть на первом месте — модель, вставшая на конвейер семь лет назад. Объяснить такое можно всенародной любовью к кроссоверам и особым ореолом надежности вокруг марки, машины которой, как многие думают, не ломаются совсем.

https://www.youtube.com/watch?v=yve3zUvL_Ys

Все кроссоверы будут российской сборки — на питерском конвейере в Шушарах новинка сменила свою предшественницу.

ТОП-5 самых популярных моделей SUV в мире

Внешний вид: большие перемены

Дизайнеры лишили кузов плавных линий, вместо них по линейке нарисовали новые. В угоду новому статусу светодиодные фары теперь хищно прищурились, а решетку радиатора без лишних сантиментов «вырубили» за несколько ударов. Расстояние от задних фонарей до земли увеличили, из-за этого кажется, что впереди едет что-то классом выше. Очерченные скулы выштамповок задних крыльев напоминают Lexus. Возможно, теперь автомобиль станет интереснее для мужской аудитории.

Рубленых линий в новом поколении стало больше (перетащите ползунок на фото, чтобы посмотреть). Может быть, в списке задач для дизайнеров «Тойота» был пункт про увеличение продаж среди мужской аудитории. Получилось? Высказывайтесь в комментариях Рубленых линий в новом поколении стало больше (перетащите ползунок на фото, чтобы посмотреть). Может быть, в списке задач для дизайнеров «Тойота» был пункт про увеличение продаж среди мужской аудитории. Получилось? Высказывайтесь в комментариях

Технологий много не бывает

Пятое поколение Toyota RAV4 построено на новой платформе, которую кроссовер поделил с недавно появившейся Camry. Инженеры сделали кузов жестче, поработали над развесовкой по осям и понизили центр тяжести. Равик стал устойчивее в поворотах, лучше управляемым и более безопасным.

Вопреки моде делать каждое новое поколение больше, RAV4 стал короче и ниже, зато прибавил на 3 см в колесной базе и на 4 см стал шире для пассажиров сзади. Судя по пресс-релизам, двери теперь открываются шире, сиденья стали удобнее, а в машину проще садиться. Убранство салона соответствует внешности — видно, что лекала у дизайнеров были одни.

Прямоугольный экран мультимедиа, впервые появившийся у «Тойоты» в виде «планшета», продолжен прямыми линиями центральной консоли. Сидя внутри RAV4, назвать его стильным можно с натяжкой. Он, скорее, вневременной, поэтому еще долго будет актуальным. Впрочем, потенциальные покупатели марки будут довольны, ведь они отдают деньги сначала за надежность и практичность, а потом — за технологии.

Объем багажного отделения почти не изменился: 580 литров и 1189 — с убранным задним диваном (он разрезной и складывается почти в ровный пол)

Дорожный просвет новинки — 195 мм. Без изменений остались короткие свесы на пользу внедорожным качествам кроссовера. Они, кстати, в наличии. В виде опции доступен новый тип привода Dynamic Torque Vectoring AWD. С его помощью машина самостоятельно перераспределяет крутящий момент между колесами на задней оси.

Автомобиль увереннее чувствует себя в повороте. При заносе электроника дает команду разогнать колесо, идущее по внешнему радиусу, и буквально вкручивает машину в вираж. Новая система полного привода вдобавок к этому умеет экономить топливо. Она моментально отключает переднюю или заднюю ось, когда их помощь не нужна.

Светодиодные фары у нового RAV4 есть во всех комплектациях

В копилку способностей нового поколения добавили систему Multi-Terrain Select. Прежде она была только у «старших» Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200.

Теперь можно указать тип поверхности под колесами (обычная дорога, камни и грунт или грязь и песок), чтобы машина сама решала, как проехать и не застрять.

В духе времени крышу можно покрасить отдельно, но эта опция доступна только для гибридной версии, которая в России не продается

Японцы знают про нашу любовь к модели, поэтому «зимний пакет» доступен с начала продаж. В него входят обогреваемые форсунки омывателя, обогревы лобового стекла, зеркал заднего вида, руля и всех сидений, индикатор низкого уровня омывающей жидкости и важная мелочь — дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений.

Нарисованный с помощью линейки интерьер не стремится быть модным, поэтому еще долго не устареет

5 звезд — новый Toyota RAV4 получил максимальное количество баллов за краш-тест Euro NCAP

7-дюймовый дисплей на панели приборов

Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой

Система выбора режима движения по бездорожью Multi-terrain select

8-дюймовый дисплей мультимедийной системы

Сиденье водителя с электрорегулировкой в 8 положениях и памятью в двух положениях

Светодиодная подсветка центральной консоли и беспроводное зарядное устройство

Издалека новый RAV4 напоминает Range Rover Velar. Линию фонарей подняли — корма теперь кажется массивнее, а сама модель как будто стала на класс выше (перетащите ползунок на фото, чтобы посмотреть)

Издалека новый RAV4 напоминает Range Rover Velar. Линию фонарей подняли — корма теперь кажется массивнее, а сама модель как будто стала на класс выше (перетащите ползунок на фото, чтобы посмотреть)

За безопасность отвечает множество электронных помощников. Например, автомобиль научили распознавать пешеходов и велосипедистов, чтобы вовремя затормозить. Машина умеет читать дорожные знаки и предупреждать о них водителя, следит за разметкой, не дает съехать с дороги, сама переключает свет на ближний, чтобы не ослеплять встречный поток.

В нашу страну новый RAV4 приехал с бензиновыми двигателями: 2 и 2,5 литра мощностью 149 и 199 л. с. соответственно. Дизельные агрегаты пропали из продажи. Трансмиссий три: 6-ступенчатая механическая коробка передач, вариатор и 8-ступенчатый автомат.

На центральной консоли уместились: шайба системы Multi-Terrain Select для внедорожья, кнопки переключения режимов езды, электронный ручник и дань времени — беспроводная зарядка

Комплектаций у нового кроссовера четыре: «Стандарт», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety». В базовой версии есть светодиодные фары ближнего и дальнего света, мультируль с кожаной обивкой и обогревом, 7-дюймовый дисплей мультимедиа на центральной консоли, система переключения режимов езды (Eco/Normal/Sport), 7 подушек безопасности, включая подушку для коленей водителя.

7-дюймовый дисплей на панели приборов доступен, начиная с комплектации «Престиж»

Летом 2019 года аналитическое агентство «АВТОСТАТ» решило выяснить, какие среднеразмерные кроссоверы выгодно покупать, чтобы продать через пять лет и не сильно потерять в цене. Ликвиднее всех оказалась Toyota RAV4.

Средняя остаточная стоимость модели составила 98,3%, а в отдельных случаях эта цифра больше 100%. То есть иногда пятилетний автомобиль покупали дороже, чем он стоил новым. Тут надо уточнить, что такое стало возможным из-за сильно упавшего рубля. Машины дешевели медленнее, чем на них росли цены.

В любом случае остаточная стоимость «РАВ4» — одна из лучших в классе.

Стоимость пятого поколения начинается с отметки 1 756 000 рублей* за переднеприводный автомобиль с 2-литровым двигателем и механической коробкой. Самый оснащенный вариант стоит 2 661 000 рублей — это 2,5-литровый движок с полным приводом и 8-ступенчатая АКПП.

У новой модели есть все шансы продолжить победный путь предшественника. Бестселлер последних лет подготовил почву для своего преемника, которого будут покупать из-за большой ликвидности на вторичном рынке и надежности «Тойота», про которую все знают. В плюсы запишем цены, которые производитель удержал от резкого скачка и оставил примерно на уровне с конкурентами.

* Цены по данным «Тойота Мотор», действительны на октябрь 2019 г.

Мы оповестим вас, когда RAV4 5-го поколения появится в продаже

{«0»:{«lid»:»1564498394938″,»ls»:»10″,»loff»:»»,»li_type»:»ph»,»li_ph»:»Телефон»,»li_nm»:»Phone»},»1″:{«lid»:»1567088171116″,»ls»:»20″,»loff»:»»,»li_type»:»em»,»li_name»:»email»,»li_ph»:»E-mail»,»li_req»:»y»,»li_nm»:»email»},»2″:{«lid»:»1563796924318″,»ls»:»30″,»loff»:»»,»li_type»:»hd»,»li_name»:»formname»,»li_value»:»RAV4 5 поколение Оповестить»,»li_nm»:»formname»}}

Нажимая «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Основные характеристики RAV4

Версия;2,0 л «Стандарт»;2,0 л «Комфорт»;2,0 л «Комфорт»;2,0 л «Комфорт»;2,0 л «Престиж»;2,5 л «Престиж Safety»

Мощность, л. с.

/ Крутящий момент (Н•м);149/206;149/206;149/206;149/206;149/206;199/243Коробка передач;6-МКПП;бесступенчатый вариатор;бесступенчатый вариатор;8-АКПП;бесступенчатый вариатор;8-АКПППривод;передний;передний;полный;полный;полный;полныйРасход топлива, смешанный (л/100 км);6,8;7,8;6,6;7,2;6,7;7,3Разгон до 100 км/ч, с;9,8;11;11;8,5;11;8,5Максимальная скорость (км/ч);190;190;190;200;190;200Стандартное оснащение;Светодиодные фары ближнего и дальнего света. Возможность выбора режима движения Eco/Normal/Sport. Мультируль с кожаной обивкой. Тонированные заднее и задние боковые стекла. Боковые и фронтальные подушки безопасности, подушка для коленей водителя, шторки безопасности;Система Multi-Terrain Select для езды по бездорожью. Электрообогрев лобового стекла. Цветной 8-дюймовый LCD-дисплей на центральной консоли. Двухзонный климат-контроль. Датчик дождя;Система Multi-Terrain Select для езды по бездорожью. Электрообогрев лобового стекла. Цветной 8-дюймовый LCD-дисплей на центральной консоли. Двухзонный климат-контроль. Датчик дождя;Система Multi-Terrain Select для езды по бездорожью. Электрообогрев лобового стекла. Цветной 8-дюймовый LCD-дисплей на центральной консоли. Двухзонный климат-контроль. Датчик дождя;Полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса. Отделка сидений кожей. Электропривод водительского сиденья в восьми направлениях и регулировкой поясничной опоры. 7-дюймовый экран на панели приборов;Динамический круиз-контроль. Система удержания в полосе. Система мониторинга слепых зон. Помощь при движении задним ходомСтоимость, р.*;1 756 000;1 980 000;2 087 000;2 280 000;2 290 000;2 661 000

Цены по данным «Тойота Мотор», действительны на октябрь 2019 г. Листайте вправо, чтобы посмотреть. Цены по данным «Тойота Мотор», действительны на октябрь 2019 г.

ТЕСТ

Сопоставьте поколения RAV4 с фотографиями. Одна картинка соответствует одной генерации знаменитого кроссовера. Получится?

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

Надо было внимательнее читать статью

Все получится!

Все получится!

Это было непросто, но вы справились на ура!

Вы можете собой гордиться!

Должно быть, вы уже оставили заявку на предзаказ пятого поколения

Как вам RAV нового поколения? Делитесь мнением:

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/to-tojota-rav-4.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт