Тойота королла замена грм

Замена ремня ГРМ Тойота Королла

тойота королла замена грм

Ремень ГРМ – очень важная деталь Тойоты Королла и он выполняет посредническую роль между газораспределительным механизмом и шкивом. Пока он цел, нет никаких явных проявлений работы в toyota corolla, но стоит ему порваться, как дальнейшая эксплуатация станет практически невозможна. Это повлечет за собой не только дополнительные капиталовложения в ремонт, но и потерю времени, а также физические нагрузки в виду отсутствия своего транспортного средства.

На более новых автомобилях Тойота Королла вместо ремня используют цепь, поэтому порядок выполнения работ будет отличаться. В данной статье замена производится на двигателе 4A-FE, но аналогично будет производиться и на 4E-FE, 2Е и 7А-F.

Технически заменить ременную передачу в Toyota Corolla не составит большого труда. Если Вы не уверены в своих силах, надежнее всё же будет обратиться в центр обслуживания Тойота Королла или обычное СТО, где замену произведут профессионалы своего дела.

Из чего состоит крышка зубчатого ремня ГРМ двигателей 1,6 и 1,8 л:

  1. Зубчатый ремешок.
  2. Направляющий фланец.
  3. Крышка зубчатого ремня №1.
  4. Ведущий шкив.
  5. Заглушка.
  6. Крышка зубчатого ремня №2.
  7. Крышка зубчатого ремня №3.

Зачастую преждевременный износ ремешка связан с тем, что было создано чересчур сильное натяжение и создавалась лишняя физическая нагрузка на двигатель, а также его подшипники. Однако, при слабом натяжении может быть разрушен газораспределительный механизм. Для избежания подобных проблем целесообразнее будет производить регулярную проверку, а при необходимости замену ременной передачи, кроме того профессионально и качественно настраивать его натяжение.

Порядок демонтажа ремня ГРМ Toyota Corolla

  1. Сначала нужно отсоединить массу от клеммы аккумулятора, а также плюс.
  2. Заблокировать заднюю пару колес и установить авто на ручной тормоз.
  3. Откручиваем гайки крепления переднего правого колеса, поднимаем автомобиль и устанавливаем его на подставки.
  4. Снимаем переднее правое колесо и боковую пластиковую защиту (чтобы добраться до шкива коленвала).
  5. Снимаем бачок жидкости для омывателя.
  6. Выворачиваем свечи зажигания.
  7. Снимаем клапанную крышку двигателя.
  8. Снимаем ремешки привода.
  9. Снимаем промежуточный ролик ремня привода кондиционерного компрессора.
  10. Если Тойота Королла укомплектована круиз-контролем, отворачиваем актюатор.
  11. Под двигатель автомобиля устанавливаем подставку из дерева.
  12. Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ (верхнюю мертвую точку) такта сжатия, для этого сводим метку на шкиве коленвала с меткой «0» на нижней крышке ГРМ.
  13. Поддеваем и достаем крышку смотрового окна. Фиксируем маховик и отворачиваем болт на шкиве коленвала (должен сняться без особых усилий).
  14. Снимаем крышки зубчатого ремешка ГРМ, а затем демонтируем направляющий фланец ремня ГРМ.
  15. Ослабляем затяжку ролика-натяжителя, вдавливаем ролик и опять затягиваем болт. Ведомую шестерню освобождаем от ремня ГРМ.
  16. Выкручиваем пару гаек на опоре крепления двигателя внизу и болт сверху.
  17. Полностью не снимая опоры, опускаем двигатель и вытягиваем ремешок ГРМ.
  18. Ведущую шестерню освобождаем от ГРМ и он достается из моторного отсека.

Меры предосторожности при замене ремешка ГРМ:

  • ни в коем случае не нужно выворачивать наизнанку ремешок;
  • на ремешок не должно попадать масло, бензин или охлаждающая жидкость;
  • запрещено удерживание распредвала или коленвала Тойоты Короллы от проворачивания;
  • рекомендуется проводить замену ремня ГРМ через каждые 100 тыс. км пробега.

Установка ремня ГРМ на Toyota Corolla

  1. Хорошо очищаем двигатель в передней части на участке зубчатого ремня.
  2. Проверяем, совмещаются ли метки коленвала и распредвала.
  3. Надеваем ременную передачу на ведомую и ведущую шестерни.
  4. Надеваем направляющий фланец на коленвал.
  5. Устанавливаем нижнюю крышку и шкив коленвала.
  6. Монтаж остающихся элементов в обратном порядке.
  7. Проверяем работоспособность при включеном зажигании.

Ни в коем случае нельзя запускать двигатель toyota corolla пока нет уверенности, что установка была осуществлена правильно.

Также можно посмотреть видео по замене:

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Замена масла двигателя автомобиля Тойота Королла

Источник: https://corollacar.ru/remont/dvigatel/zamena-remnya-grm-tojota-korolla.html

Замена ремня и цепи ГРМ Тойота Королла . Плановая замена ГРМ Toyota Corolla , комплекты с помпой

тойота королла замена грм

Преимуществом ремня ГРМ, по сравнению с цепью, является экономичность в плане обслуживания и замены.

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

Причиной ее надежности перед ремнем является повышенная прочность. Для осуществления всех процедур разработана уникальная технология. Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой.

Цена. Фото работы. Записаться на ремонт. Выберите модификацию автомобиля. COROLLA E M-MT.  руб. прокладка гидронатяжителя

Конкретная цена зависит от модели автомобиля. Если они изношены, ресурс новой цепи значительно снизится.

Срок эксплуатации цепи доходит до трехсот тысяч километров пробега. Она осуществляется с использованием рекомендованных производителями комплектующих. Демонтируйте кронштейн правой опоры.

Автозапчасти

Она осуществляется с использованием рекомендованных производителями комплектующих. Качественные детали обладают высокой прочностью и повышенным сроком использования. Для осуществления всех процедур разработана уникальная технология.

Toyota Corolla- секрет популярности Компактный седан C-класса Toyota Corolla изначально был выпущен легендарной корпорацией в х годах го века. В году автомобиля исполнилось 48 лет, за это время было выпущено 11 поколений, а общее количество проданных авто привело машину в Книгу рекордов Гиннесса.

На сегодняшний день представленные на рынке России комплектации имеют бензиновые двигатели с объемом 1,4 и 1,6 л. Покупателям представлены 4 комплектации Тойота Королла: Для уточнения стоимости установки нового привода ГРМ Тойота Королла позвоните по телефону, указанному на сайте автосервиса.

При диагностике ГРМ возможна замена натяжителей, роликов и успокоителей.

Ворошилова, дом 7, с Грузовой проезд, дом 17, с 10 до Политехническая, 24, с 10 до 21, т. Учительская, дом 23, с 10 до Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой.

Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте. Выверните болт и снимите башмак натяжителя.

Снимите цепь вместе с ведущей шестерней. Замените цепь и произведите сборку в обратном порядке. При установке новой цепи ГРМ обратите особое внимание на совпадение меток.

Когда менять цепь ГРМ на Тойота Королла

Если не уверены в их расположении, стоит посмотреть обучающие видео. Кроме того, важно проверить состояние звёздочек.

«ГТ» (1ZZ-FE) Ремонт ДВС 1.8i, 16v от TOYOTA! Метки ГРМ- первый запуск! Часть 3

Если они изношены, ресурс новой цепи значительно снизится. Часто с цепью меняют натяжитель или другие элементы механизма.

Замена цепи ГРМ Королла принципиально не отличается. Если после замены ГРМ не заводится автомобиль, необходимо обратиться к специалисту — вероятно, в процессе установки была допущена ошибка.

 

Источник: https://diabloarea.ru/cena/toyota-korolla-zamena-cepi-grm-cena.html

Замена цепи грм на Тойота Королла 1zr fe: советы экспертов

тойота королла замена грм

4592

Цепь ГРМ в Toyota Corolla 120 и 150 является очень надежной деталью: ее ресурс составляет 200 тысяч километров. Некоторые считают, что цепь никогда не нужно менять, и оказываются неправы. С огромными пробегами эта деталь растягивается и изнашивается, что может привести к серьезным последствиям.

Признаки изношенности детали

Есть несколько симптомов, по которым определяется, нужно ли менять цепь:

  1. Она гремит при работе двигателя.
  2. Скребется о стенки крышки.
  3. Видно, что сильно провисает

Рекомендуется не экономить на этой запчасти и выбирать только оригинальную, потому что она влияет на целостность двигателя и меняется один раз в 200 тысяч километров. Лучше потратить деньги лет в пять один раз и быть уверенным, что клапаны мотора будут в порядке.

Цепь гораздо надежнее ремня ГРМ и работает в разы дольше, но у каждой медали есть другая сторона: менять ее гораздо сложнее и дороже. Для тех, кто хочет ее заменить самостоятельно, ниже приведена подробная инструкция.

Как менять цепь ГРМ на Corolla 150

Для замены цепи ГРМ в двигателе Короллы 1ZR FE необходимо поменять: звездочки, натяжители, успокоители. Можно сразу приобрести ремкомплект, в котором все это имеется.

https://www.youtube.com/watch?v=K7XcLe-3sAc

Важно знать! Если не менять комплект целиком, то новая цепь очень быстро может выйти из строя.

На Тойоте для замены необходимо снять навесное оборудование с двигателя:

  1. Верхнюю крышку.
  2. Боковую крышку.
  3. Ремень (за боковой крышкой).

Первым делом для замены цепи ГРМ на Тойота Королла 1.6 2008 и других годов выпуска необходимо снять переднее правое колесо, за ним будет резиновая защита, которую можно отодвинуть, как на фото:

После того как защита отодвинута, на моторе будет видна крышка, с которой нужно открутить болты, после чего ее снять. После ее демонтажа будет видна цепочка:

Важно! Цепочку ГРМ необходимо ставить по меткам, как на фото, приведенном ниже. На ней самой имеются звенья, цвет которых отличается от остальных. В разных комплектах эти цвета разные, в нашем случае два звена просто темнее. Метка, обозначенная красной стрелкой, должна стоять строго между двумя звеньями, различающимися по цвету.

В 1 ZR FE на левой звездочке газораспределительного механизма будет метка, которая должна попасть в середину звена, которое будет отличаться по цвету, как на фото.

Теперь надеваем цепочку снизу, через окно, с которого мы сняли защиту. Визуально будет видно, что она расслаблена, но так и нужно. Потом ее взведет в нужное положение натяжитель, замену которого произведем следующим действием.

Гидронатяжитель находится в боковой крышке, которую мы сняли. Выкручиваем его оттуда и вкручиваем новый. Необходимо, чтобы он был во взведенном положении.

Следующим действием следует прокрутить коленвал по часовой стрелке на пару оборотов. После этого гидронатяжитель сработает и натянет провисающую снизу цепочку.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Процесс снятия и установки цепи ГРМ

Для того, чтобы заменить цепь на Тойоте Королла, Вам необходимо приобрести следующие комплектующие:

  • саму цепь ГРМ;
  • гидронатяжитель цепи;
  • башмак;
  • приводной ремень.

Не спешите для замены цепи обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания. Вы попросту заплатите деньги за работу, которую в силах можете сделать сами. Хотя это трудоемкий и требующий большого внимания процесс, он все же под силу автолюбителю.

Замену цепи газораспределительного механизма Тойота Королла можно произвести самому без помощи специалистов СТО. Но нужно понимать, что если Вы не уверены в своих силах, то лучше обратиться за помощью к специалистам.

Источник: https://razborov.net/toyota/zamena-cepi-grm-na-toyota-korolla-1zr-fe.html

Тойота королла какой бензин заливать — Ремонт автомобиля своими руками

тойота королла замена грм

Чтобы понять, какой бензин лучше заливать в наш автомобиль: 92-й или 95-й и можно ли заливать 92 бензин вместо 95 и наоборот, давайте определимся как именно октановое число бензина влияет на работу двигателя внутреннего сгорания.

Многие водители привыкли считать, что чем выше октановое число топлива, тем, если говорить просто, лучше и горячее. Но это не совсем так. Дело в том, что всё очень сильно зависит от конструкции самого двигателя, а именно, адаптирован он или нет для 92 или 95 бензина. суть октанового числа бензина в том, что его повышение влияет на длительность горения и, что важнее, на производительность за счёт того, что он воспламеняется при большем сжатии.

92 бензин выдерживает меньшее сжатие, прежде чем воспламенится, а 95 — большее; таким образом, 95 бензин взорвётся при большем давлении и будет гореть немного дольше, а это прибавит мощности автомобилю. Но если конструкция мотора не готова к более высокооктановому топливу или, наоборот, к менее низкоотктановому, то эффективность, напротив, значительно упадёт, и Вы это можете почувствовать.

Причина этого — ранняя детонация низкооктанового бензина и, следовательно, неполное его сгорание.

Итак, при выборе октанового числа бензина для заправки давайте начнём отталкиваться от того, какой бензин рекомендовано заправлять производителем и по пунктам выясним, можно или нет заливать тот или иной бензин в тех или иных случаях.

92 или 95 бензин заливать, если рекомендованы оба варианта?

Для многих автомобилей (точнее, конструкций и моделей двигателей этих автомобилей) возможны оба варианта использования топлива. Toyota Corolla, Kia Rio, Hyundai Solaris и многие другие среднеразмерные седаны и кроссоверы адаптированы под оба октанового числа.

Но какой бензин лучше заправлять в этом случае: 92 или 95? Здесь ответ прост — 95. Высокая производительность означает высокую мощность, и это не обязательно преследует целью получение более быстрого разгона или более высокой скорости.

Нет, напротив, сохранение в манере вождения той же динамики, но с ощутимо меньшим расходом топлива.

Поэтому чаще всего, но не всегда — опять же, в силу конструкции двигателя — более высокую стоимость 95 бензина удаётся компенсировать низким расходом топлива (хотя, конечно, не настолько, насколько это делает дизельное топливо).

Однако, многие автолюбители намеренно выбирают 92 бензин вместо 95, мотивируя это тем, что 95 бензин — это всего-навсего использование присадок. Но здесь следует признать тот факт, что присадки сами по себе не вредны для мотора — в конце концов, именно они дают желаемый рост деформации до возгорания.

 Вредно использование именно определённых присадок, которые используются на некоторых некачественных заправках. Поэтому здесь нужно более тщательно отнестись к выбору АЗС и заправляться только на одной определённой АЗС. Вы, скорее всего, почувствуете качество бензина на динамике автомобиля и звуке мотора.

Тем не менее, нет ничего плохого и в использовании 92 бензина, когда производитель делает возможным оба варианта: и 92, и 95.

 Большинство современных двигателей умеет автоматически регулировать и подстраивать момент зажигания двигателя, если низкооктановый бензин начинает детонировать — во всех современных моторах есть специальный датчик детонации, и если он обнаруживает таковую, то угол опережения зажигания уменьшается в сторону более раннего зажигания, в результате чего работа двигателя снова становится стабильной.

Можно ли заливать 92 бензин, если рекомендован 95?

Как мы уже узнали, топливо в моторе воспламеняется за счёт свечи зажигания в точной синхронизации в четырёхтактным циклом, что приводит к оптимальному фронту горения. Низкооктановое топливо менее стабильно и слишком легко воспламеняется в условиях, присутствующих в двигателе с высокой степенью сжатия.

 Это может привести к раннему или просто неравномерному воспламенению смеси воздуха и бензина в цилиндре, в результате чего Вы можете услышать отчётливый стук — его называют «детонацией в двигателе». Звук исходит из-за неравномерного сгорания.

В худших случаях топливо будет сгорать не полностью и даже догорать далее в выхлопной системе — в каталитическом нейтрализаторе, что может привести к его «свариванию», а он стоит достаточно дорого.

Но тем не менее, в большинстве случаев Вы не заметите разницы, кроме разве что снижения мощности и увеличения расхода Да-да, попытка сэкономить на бензине в случаях, когда Вы заливаете 92 бензин, а двигатель Вашего авто предназначен для 95, приводит к обратному, ведь бензин сгорает довольно неэффективно. Но и потерю мощности Вы, скорее, заметите в условиях более жёсткой езды (на трассе).

Более того, если регулярно заливать 92 бензин вместо 95, в конечном итоге это может привести к преждевременному износу двигателя, преждевременной замене каталитического нейтрализатора.

Таким образом, отвечая на вопрос, можно ли заливать 92 бензин, если автомобилю рекомендован 95, ответ: да, можно. Но только в редких случаях и с условием, что Вы вернётесь к заправке 95 бензина, как только это станет возможным.

Можно ли заливать 95 бензин, если рекомендован 92?

Если залить 95 бензин вместо 92, то ничего хорошего также не произойдёт. Так как двигатель адаптирован под 92 бензин, то он также не сможет из-за своей настройки угла опережения зажигания эффективно сжигать иное октановое число, поэтому снова налицо повышенный расход топлива и снижение мощности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как определить плохой антифриз?

Кроме того, 95 бензин при сгорании выделяет больше тепла и горит сам по себе немного дольше, поэтому это может привести к плавке отдельных элементов в камере сгорания — чаще всего свечей, реже — клапанов и гораздо реже, к плавке поршней. Но опять же, ничего страшного, скорее всего, не случится, если единожды залить 95 бензин вместо 92 — просто в самое ближайшее время разбавьте его рекомендованным в как можно большей концентрации.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/tojota-korolla-kakoj-benzin-zalivat.html

Замена цепи ГРМ Тойота Королла

тойота королла замена грм

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечиваетсинхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считаетсяболее надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерныйрокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делатьзамену цепи ГРМ Тойота Королла .

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признакирастяжения и проскакивания на 1-2 зуба — резкаянеравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе нахолостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д.Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а тои полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы:ЦенаЗамена цепи ГРМ Тойота Королла Замена цепи ГРМ Тойота Королла со снятием ДВС
от 7500 руб.
от 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметилипервые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизмгазораспределения одноряднй,произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонтудвигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удаетсяотрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случаепоменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенныешестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители,башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.Сложность такой работы — в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. Внекоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсеневозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их срисками на шестеренках и т.д.

Поэтому самым разумным решением будет обратиться внаши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это всреднем 200-250 тыс. км, — советуем уделять должное внимание смазке. Маслодолжно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенныхпроизводителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

Источник: https://automagia.ru/sto/engine/zamena-cepi-grm/toyota/corolla/

Замена ремня ГРМ Toyota Corolla

тойота королла замена грм

Замена ремня ГРМ Toyota Corolla

Ремень ГРМ выполняет весьма важную функцию в устройстве автомобиля, так как является посредником между механизмом газораспределения и шкивом (его приводом). Именно от работы ГРМ зависит качество работы самого двигателя и его силовые характеристики. Последствия неисправности ремня заметны водителю сразу, так как управление машиной становится практически невозможным.

Если ездить на авто, не устранив эту проблему, можно подвергнуть поломке многие другие летали, находящиеся в газораспределительном механизме, что повлечёт большие материальные затраты. Но помимо целостности ремня грм, важную роль в его работоспособности играет настройка натяжения ремня.

Ремень должен быть не слишком натянут, так как в противном случае это приведёт к выходу его из строя, а так же к дополнительным механическим нагрузкам на двигатель с подшипниками.

Но так же, ремень не должен быть слабо натянут, так как это приведёт к неправильной работе газораспределительного механизма, что повлечёт за собой его разрушение.

Для решения проблемы с ремнём ГРМ необходимо:

  • Замена ремня ГРМ на новую модель с соответствующим качеством.
  • Настройка натяжения ремня по всем правилам.
  • Профилактика ремня ГРМ во время эксплуатации машины.

Процесс замены ремня ГРМ в Тойота Королла, не является сложной процедурой, именно поэтому проще её произвести самостоятельно, нежели отдавать свой автомобиль в автосервис, где Вы потратите уйму денег и времени.

Меры предосторожности

Чего стоит остерегаться при замене ремня ГРМ:

  1. Не забывайте о необходимости снять клемму АКБ.
  2. Нельзя поворачивать на ремне ГРМ коленчатый и распределительный вал, так как это может привести к выходу из строя клапанов.
  3. Так же, не забывайте выкручивать свечи, в противном случае при прокрутке коленвала ключом можно пораниться.
  4. Если болт натяжного ролика ослаблен, ни в коем случае нельзя заводить двигатель, так как ремень ГРМ и крышка могут повредиться.
  5. При процессе откручивания болта шкива не рекомендуется использовать стартер.
  6. Ремень нельзя растягивать, перегибать и скручивать.
  7. Так же нельзя растягивать высоковольтные провода.
  8. Пластмассовую крышку очень легко повредить, поэтому, когда будете фиксировать шкив, не стопорите его за поверхность, которая находится под ним.
  9. Нельзя использовать молоток для стука по краям шкива, так как они являются весьма хрупкими.

Замена ремня ГРМ

Чтобы заменить ремень ГРМ на corolla нужно:

  1. Для начала необходимо снять клемму АКБ , ВВ провода и вывернуть свечи.
  2. Снимите крышку, которая закрывает окошко в щитке движка и ослабьте ремень генератора, после чего снимите его.
  3. Теперь нужно зафиксировать шкив и ослабить болт крепления.
  4. Следующим шагом необходимо открутить гайки креплений крышки, приподняв её вверх.
  5. Теперь открутите другие гайки креплений клапанной крышки.
  6. В верхней крышке ремня ГРМ открутите болты креплений.
  7. Теперь осмотрите тщательно ремень, в случае если он натянут, без трещин и повреждений, это может обозначать что стоит новая модель или он ещё вполне исправен.
  8. Отверстие на шкиве распредвала должно быть 5 мм и иметь надпись 2Е, если это не так, поверните коленвал и проверти метки.
  9. Теперь нужно вывернуть болт крепления шкива, после чего нужно обрызгать это место.
  10. Слегка покачивая шкив в разные стороны, постарайтесь его снять. Если не выходит, используйте для этого деревянный брусок.
  11. После этого можно открутить болты крепления крышки ГРМ и снять её, затем удалите направляющую шайбу.
  12. Теперь временно укрепите шкив на место и поверните коленвал, направляя его по часовой стрелке, теперь снимите шкив.
  13. После того, как Вы ослабите крепления натяжного ролика, необходимо отжать его до конца в левую сторону, после чего затянуть.
  14. Наконец-то Вы можете снять ремень ГРМ. Ослабив болт, снимайте пружину, после чего снимите сам натяжной ролик.
  15. Далее нужно очистить пространство под крышкой ГРМ от грязи, пыли и так далее.
  16. Следующим шагом будет установка нового обводного и натяжного ролика и пружину второго.
  17. Чтобы затянуть болт крепления натяжного ролика, его необходимо отжать вниз до упора.
  18. Проверьте, чтобы всё было на своих местах, не смещалось и теперь можно надеть новый ремень ГРМ снизу вверх.
  19. Теперь установите и закрепите шайбу ремня и нижнюю его крышку.
  20. Проворачивайте коленвал в направлении часовой стрелки до тех пор, пока все метки не будут совпадать.
  21. Проверяйте натяжения ремня, при правильном натяжении его можно скрутить на 90 градусов.
  22. Теперь нужно затянуть болт шкива, установить верхнюю крышку ГРМ и затянуть болт.
  23. Далее нужно установить и натянуть ремень генератора, после чего установить и свечи зажигания.
  24. Работа практически подошла к концу, нужно установить на место клапанную крышку и крышку чехла двигателя.
  25. Теперь присоединяем клемму АКБ, обязательно, затягивая её болтом.
  26. В конечном итоге заведите двигатель и проверьте на нормальность работы, никаких посторонних звуков присутствовать не должно.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-remnya-grm-toyota-corolla.html

Как заменить цепь ГРМ на Тойоте Королла

тойота королла замена грм

Цепь ГРМ гораздо лучше ремня и служит она намного дольше, но иногда приходится менять и ее. Это связано с естественным износом, так как цепь может растягиваться.

К замене цепи ГРМ, когда речь идет о Тойоте Королла, прибегают тогда, когда элемент уже нельзя подтянуть. Если происходит растяжение цепи, то восстановить ее при помощи наращивания звеньев уже нельзя. При растянутой детали будет нарушено газораспределение автомобиля, и двигатель не будет работать нормально. Кроме того, растянувшаяся цепь приведет к быстрому износу башмака двигателя, а также может повредить успокоитель, менять который каждый месяц – довольно дорогое удовольствие.

О том, что цепь ГРМ растянулась, вы узнаете по тому, что двигатель стал работать шумно. Менять ее нужно срочно, так как, если она порвется, машина получит серьезные повреждения.

Как заменить цепь ГРМ на Тойоте Королле?

Тойота Королла – не самый привередливый автомобиль, однако ГРМ, может потребовать ремонта. Эту процедуру можно проделать у себя в гараже. Необязательно для замены цепи ГРМ производить разбор передней части мотора.

Способ №1

Если вы не хотите рисковать и тратить много времени, проводя бесцельную работу, воспользуйтесь следующим способом: снимите переднюю крышку и шкив коленвала. Это позволит вам добраться до нужного элемента, не расклепывая его звенья. Королла может получить серьезные повреждения, если при неосторожной работе цепь раскроется сама, а способ добраться до нее через коленвал обезопасит вас от этого риска.

Механизм ГР – схематично

Для замены вам потребуется осторожно раскрыть звенья растянувшейся цепи, затем сломанная деталь соединяется с новой и протягивается вперед таким образом, чтобы новая деталь заняла место старой, удерживая все звездочки.

Деталь вытягивается до того места, где находится рассоединенное звено, затем нужно расклепать звенья новой цепи. Такой способ имеет один недостаток, но достаточно существенный. Применив этот способ ремонта ГРМ Тойоты Короллы, вы значительно снизите ресурс новой цепи ГРМ.

Еще одной проблемой может стать отсутствие хорошего соединения. Такую замену стоит делать только в крайнем случае, если у вас нет иного выхода.

Способ №2

Существует другой, гораздо более надежный метод замены данного элемента, однако он требует больше времени и навыков, чем предыдущий.

Для этого вам придется сначала снять клеммы аккумулятора, отсоединив обязательно плюс, снять воздушный фильтр, для того чтобы он не мешал, и крышки клапанов по той же причине. Затем необходимо выставить двигатель по меткам, сделанным заводом-производителем. Метка на звездочке распредвала должна совпасть с меткой, находящейся в центре его корпуса. Нижняя метка должна совпадать с меткой на шкиве коленвала. Метки должны совместиться на крышке двигателя, которая расположена спереди.

Храповик, удерживающий шкив коленвала, отодвигается в сторону, затем двигатель прокручивается специальным ключом с плоским основанием. Поставив двигатель в нужное положение, снимите провода с катушки зажигания и включите стартер. Храповик отойдет либо с первого раза, либо после нескольких попыток.

Газораспределительный механизм

После этого необходимо снять шкив коленвала и открутить переднюю крышку двигателя. Ослабьте болты натяжителя и снимите его. Вам потребуется проверить башмак и снять звездочку вспомогательного вала. Только после этого будет возможно снять саму деталь. Такой способ потребует много времени, однако он наиболее безопасен для двигателя, и вы не испортите новую цепь.

Перед сборкой проверьте, не испорчены ли звездочки. Это сделать достаточно просто: наденьте на них цепь. Если люфта нет, значит, звездочки рабочие. Чаще всего приходится менять и их. Установив цепь, нужно собирать все в обратной последовательности. Не затягивайте сразу болты крепления звездочек. Для начала нужно убедиться, совпадают ли метки на двигателе и крышке, по которым мы все выставляли в начале. Если да, то смело затягивайте, если нет – приведите метки в соответствие.

Ремонт ГРМ на Тойоте Королле – очень не простое занятие, и если вы не уверены в своих силах, лучше обратитесь к специалистам.

Читайте далее: Замена ремня ГРМ на Тойоте Королле

Источник: https://corollafan.ru/obsluzhivanie/zamena-cepi-grm-tojota-korolla.html

Давление в шинах Toyota Corolla: как узнать и как замерить

тойота королла замена грм

Зачем нужно оптимальное давление в шинах транспортного средства. Как измерить в его в автомобиле Toyota Corolla. Что нужно знать об оптимальном давлении, если в автомобиле установлена не механическая коробка передач, а вариаторная.

Оптимальное давление в шинах Toyota Corolla является важной деталью, без которой машина не будет двигаться плавно. При слишком высокой или низкой наполненности кислородом шин Тойота Королла возможна непреднамеренное совершение аварийной ситуации водителем транспортного средства. Поэтому так важно следить за давлением.

Какова оптимальная наполненность кислородом шин

Так как Тойота Королла относится к классу С, то к ней предъявляются следующие требования по давлению в шинах:

  • от 1,7 до 1,8 Бар для передних колес;
  • 1,9 до 2,1 Бар на задних.

При накачивании шин кислородом необходимо учитывать какая коробка передач стоит на машине. При установленной механической коробке давления, которое указано выше будет достаточным для колес. Если же установлена автоматическая коробка или более того вариатор, то рекомендуется увеличить наполненность воздухом шины по 0,2 Бар на каждое колесо. Потому что АКПП и вариатор оказывают наибольшую нагрузку на переднюю подвеску.

Внимание! Плавное движение Тойоты Королла и комфортность поездки зависит от независимой передней подвески и задней балки от Тойота. А подвеску изготовила компания McPherson, которая славится своими надежными амортизаторными стойками. Названа в честь инженера-конструктора, который ее изготовил.

На давление в шинах влияет загруженность автомобиля. Например, вышеописанные данные следует поддерживать с тремя людьми весом до 170 килограмм и на скорости до 160 км\ч. Если скорость будет превышать указанную, то увеличить наполненность воздухом шин до 0,1 Бар на каждые 10 км\ч.

Когда проверять

Эксперты рекомендуют регулярно проверять наполненность воздухом шин. Это делается один раз в месяц. В первую очередь следует сделать визуальный осмотр. Если колесо просело, то подкачать его, предварительно просмотрев на проколы или неисправность золотника.

Когда давление будет падать через 60 или менее минут после подкачки. А автовладелец не сможет увидеть никаких визуальных неисправностей у колеса, то рекомендуется везти машину в сервис-центр.

Шаги процедуры по накачиванию:

  1. Остановить автомобиль.
  2. Снять колпачок с золотника.
  3. Вставить шланг.
  4. Включить компрессор или баллон с чистым кислородом.
  5. Когда барометр на редукторе баллона покажет необходимое давление, закрутить вентиль.

Эта легкая процедура делается в домашних условиях.

На что влияет

Оптимальная наполненность резины воздухом оказывает влияние на:

  • плавность хода Тойота;
  • расход горючего;
  • уменьшение тормозного пути;
  • скорость разгона;
  • безопасность водителя и пассажиров.

Влияет также влажность закаченного воздуха. При трении увеличивается температура и повышается количество водяного пара, если воздух был закачан при высокой влажности. В этом случае для накачивания шин подойдет азот. Следующая информация для заядлых любителей погонять.

Преимущество азота

Азот – это сухой газ. Поэтому резина, накаченная азотом, не будет распирать при высокой скорости. Еще одним немаловажным фактором в пользу азота является постепенное снижение давления при проколе.

Падение давления в резине с азотом не ощутимо, и оно не так резко падает, как в случае с обычным газом. К тому же этот газ позволяет меньше ощущать неровности дороги. Другим его лучшим свойством является не способность создавать конденсат. Просачиваясь сквозь шины, он не повреждает металл колес.

Однако есть минусы у сухого газа. Это высокая цена. Да и на обычных станциях обслуживания транспортных средств его почти не найти. Хотя он распространен среди гонщиков.

Заключение

За автомобилем нужно следить. Если регулярно проверять давление в резине колес, масло в АКПП и двигателе, то ТС Тойота Королла прослужит автовладельцу долгие годы. Ежегодное посещение сервис-центра для технического обслуживания также положительно сказывается на работе машины.

А оптимальная подкачка шин даст водителю и пассажирам наслаждаться комфортом и безопасностью при езде как в городских условиях, так и по автомагистрали на больших скоростях.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли ездить с разбитым Шрусом?

Источник: http://avto-remont-toyota.ru/davlenie-v-shinax-toyota-corolla-kak-uznat-i-kak-zamerit.html

Последствия слабого натяжения цепи ГРМ

Несмотря на то, что цепь ГРМ Тойота Королла служит достаточно долго, необходимо следить за её состоянием. Износ цепи влечет нарушение работы ГРМ, износ башмака мотора, поломку успокоителя. Во избежание дорогостоящего ремонта следует регулярно проверять натяжение цепи. Обрыв цепи случается крайне редко, но и его полностью исключать нельзя.

Замена цепи производится так:

  • Снимите подушку правой опоры силового агрегата.
  • Демонтируйте катушки зажигания.
  • Снимите крышку ГБЦ.
  • Снимите натяжитель поликлинового ремня.
  • Демонтируйте кронштейн правой опоры.
  • Установите поршень первого цилиндра в ВТМ. Для этого нужно провернуть коленвал, чтобы метка на нём совпала с меткой «0» на крышке привода ГРМ. Метки на шестернях привода распредвалов также должны совпасть.
  • Демонтировать шкив коленвала.
  • Открутите гайки и снимите натяжитель цепи.
  • Отверните болты и гайки и, подцепив отверткой, снимите крышку привода ГРМ.
  • Выверните болт и снимите башмак натяжителя.
  • Снимите цепь вместе с ведущей шестерней.
  • Замените цепь и произведите сборку в обратном порядке.

При установке новой цепи ГРМ обратите особое внимание на совпадение меток. Если не уверены в их расположении, стоит посмотреть обучающие видео.

Кроме того, важно проверить состояние звёздочек. Если они изношены, ресурс новой цепи значительно снизится. Часто с цепью меняют натяжитель или другие элементы механизма.

Замена цепи ГРМ Королла 2008 принципиально не отличается.

Если после замены ГРМ не заводится автомобиль, необходимо обратиться к специалисту – вероятно, в процессе установки была допущена ошибка.

Как натянуть цепь ГРМ на Тойота Королла 4zz ДВС

Цепь ГРМ при исправном механизме натянута автоматически. Если вам кажется, что цепь необходимо натянуть, нужно открыть крышку ГБЦ, и осмотреть детали механизма – возможно, какая-то из них нуждается в замене.

Сколько стоит цепь ГРМ на Короллу

Купить ремкомплект для замены цепи ГРМ можно на 5000-15000 рублей. Конкретная цена зависит от модели автомобиля. На 4ZZ комплект ГРМ обойдется примерно в 12000 рублей. На машинах EE111 с ременным приводом замена обойдется дешевле. То же можно сказать о моторе 5A.

Услуга по замене цепи обойдется примерно в 5000 рублей без стоимости материалов.

Источник: https://modtop.ru/zamena-tsepi-grm-toyota-korolla

Замена цепи ГРМ Тойота Королла и своими руками: когда менять и сколько ходит

тойота королла замена грм

Такой способ имеет один недостаток, но достаточно существенный. На ней самой имеются звенья, цвет которых отличается от остальных.

Менять цепь ГРМ.на Тойоте,или нет? Шум помпы Toyota Corolla 1ZR-FE.  Омыватель фар Toyota Corolla e

Если люфта нет, значит, звездочки рабочие. Цепь ГРМ гораздо лучше ремня и служит она намного дольше, но иногда приходится менять и ее. Механизм ГР — схематично Для замены вам потребуется осторожно раскрыть звенья растянувшейся цепи, затем сломанная деталь соединяется с новой и протягивается вперед таким образом, чтобы новая деталь заняла место старой, удерживая все звездочки.

Поверните блок натяжителя против часовой стрелки, освободите его от шкива, открутите нижний болт и снимите натяжитель. Пришлось вновь звонить специалисту.

После снятия цепи необходимо все тщательно очистить от загрязнения при помощи сжатого воздуха и приступить к установке новой цепи. Руководство по установке цепи ГРМ В начале сборки выставляем метки на шкивах распределительных валов и коленчатом вале. Это очень важно для нормальной работы автомобиля.

Теперь приступаем к установке цепи.

Устанавливаем цепь сначала сверху, а потом снизу. Перед тем как замена цепи на Тойоте Королла будет окончена, следует сделать ее натяжение, для этого взводим натяжитель цепи с помощью крюка и ставим его на свое место, затянув крепежные болты.

Лишь после этого убираем крюк.

Благодаря этой процедуре шток занимает свое место и цепь натягивается. Далее демонтируем клапанную крышку. Кстати, прокладка на ней многоразовая, если аккуратно снять, можно использовать её ещё.

Снимаем переднее правое колесо, предварительно зафиксировав машину, защиту, расположенную в арке колеса.

Вашему взору открывается шкив на коленчатом валу. Домкратим двигатель, и снимаем опору, чтобы был доступ до ремня. Ослабляем натяжной ролик, и снимаем ремень, который несёт на себе много функций: Для несведущих автолюбителей замена цепи привода ГРМ Toyota Corolla — г может показаться невыполнимой задачей без помощи специалистов, так как вместо традиционного ремня — цепь.

Но, тем не менее, работаем дальше. Перед ремонтом консультировался с приятеле, много лет занимающимся ремонтом, в том числе Toyota.

Он был очень удивлен моему порыву по замене цепи, так как на своем профессиональном опыте уверен, что цепь на наших машинах, при должном уходе, служит по км. На Прадо цепь вообще рассчитана, на весь срок службы авто.

ТО Правильная установка меток на распредвалах. Красным цветом помечены не видимые на фото метки на звездочках.

Фиксация распредвала хромованадиевым помощником: Не буду расписывать весь процесс замены, это сделано до меня не один раз. Если кому требуется могу дать ссылку на форумы. Остановлюсь только на некоторых моментах вызвавших затруднение: Выгодно купить сразу весь комплект прокладок для двигатель. Отверните верхний болт натяжителя, ослабьте нижний.

Поверните блок натяжителя против часовой стрелки, освободите его от шкива, открутите нижний болт и снимите натяжитель.

Цепь или ремень ГРМ на Тойота Королла?

Осмотрите ролики и натяжитель. Возможно, их также придется заменить. Проверните ролики и послушайте, как работают подшипники. Выкручиваем его оттуда и вкручиваем новый.

«ГТ» (1ZZ-FE) Ремонт ДВС 1.8i, 16v от TOYOTA! Метки ГРМ- первый запуск! Часть 3

Необходимо, чтобы он был во взведенном положении. Следующим действием следует прокрутить коленвал по часовой стрелке на пару оборотов.

После этого гидронатяжитель сработает и натянет провисающую снизу цепочку. Как заменить цепь ГРМ и натяжитель на Corolla Цепь Для того чтобы был доступ к задней части мотора, лучше снять всю систему дворников: После этого демонтируем крышку двигателя, под которой находятся валы, отвечающие за газораспределение.

Двигатели Тойота Королла для России

Так же как в Corolla , стоит снять переднее правое колесо, за которым будет пластиковая защита. После ее демонтажа появится так называемое окно, через которое будет видно шкив коленвала.

Теперь можно снять боковую крышку, на которой расположена помпа тоже снять. После этих подготовительных работ снимаем саму цепочку.

Через окно в арке колеса видно звездочку, которая оттягивается в двух положениях.

Источник: https://avtoremont13.ru/toyota/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%8C-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB.html

Замена Цепи Грм Тойота Королла 1.6

тойота королла замена грм

Цепь ГРМ еще лучше ремня и служит она очень долго, увы при приходится поменять и ее. Это связано с естественным износом, потому что цепь может растягиваться.

К подмене цепи ГРМ, когда мы говорим о Тойоте Corolla, прибегают тогда, когда элемент уже нельзя подтянуть. Если происходит растяжение цепи, то вернуть ее при наличии наращивания звеньев уже нельзя. При растянутой детали будет нарушено газораспределение автомобиля, и движок не работает нормально. Сегодня, растянувшаяся цепь приведет к резвому износу ботинка мотора, также может разрушить успокоитель, поменять который кто месяц – достаточно драгоценное наслаждение.

Что, что цепь ГРМ растянулась, вам будет интересно узнать по тому, что движок стал работать шумно. Поменять ее необходимо срочно, потому что, если она порвется, машина получит суровые повреждения.

Как сменять цепь ГРМ на Тойоте Королле?

Тойота Corolla – не самый привередливый автомобиль, но ГРМ, требует ремонта. Эту функцию есть вариант сделать у себя в гараже. Необязательно для смены цепи ГРМ создавать разбор фронтальной части мотора.

Если нет желания рисковать и растрачивать лишнее время, проводя бесцельную работу, воспользуйтесь последующим методом: снимите переднюю крышку и шкив коленвала. Это предоставлят возможность добраться до подходящего элемента, не расклепывая его звенья. Corolla может получить суровые повреждения, если при неосмотрительной работе цепь откроется сама, а метод добраться до нее через коленвал обезопасит вас по этой причине риска.

Механизм ГР — схематично

Для смены для вас будет нужно осторожно раскрыть звенья растянувшейся цепи, потом сломанная деталь соединяется с новейшей и протягивается вперед таким макаром, чтоб новенькая деталь заняла место старенькой, удерживая что остается сделать нашему клиенту звездочки.

Деталь растягивается как будет произведена грамотная установка места, где находится рассоединенное звено, потом необходимо расклепать звенья новейшей цепи. Таковой метод имеет один недочет, однако довольно значимый. Применив миф метод ремонта ГРМ Тойоты Короллы, вы существенно снизите ресурс новейшей цепи ГРМ.

Дополнительной неувязкой станет отсутствие неплохого соединения. Такую смену стоит делать исключительно в последнем случае, если у вас нет другого выхода.

Замена цепи ГРМ Toyota Corolla 150 1ZR-FE

Источник: http://avto-melvin.ru/zamena-cepi-grm-tojota-korolla-1-6/

Замена ремня ГРМ на Тойоте Королла

тойота королла замена грм

Система газораспределительного механизма играет наиважнейшую роль в функционировании автомобиля. Она отвечает за синхронизацию работы поршней и клапанов мотора и благодаря ей происходит своевременная подача топливовоздушной смеси и отвода газов из цилиндров. Достигается это путём передачи вращательного момента с коленвала на распредвал через зубчатый ремень.

В статье мы рассмотрим, как заменить своими руками ремень газораспределительного механизма на Тойоте Корроле. Помимо этого, мы коснёмся того как правильно выбрать ремень, и что происходит при его несвоевременной замене.

Когда требуется замена?

Согласно регламенту технического обслуживания, замена ремня ГРМ на Тойоте Королла должна проводиться каждые 60 — 70 тысяч километров пробега. Впрочем, в определённых случаях, данная деталь может износиться и выйти из строя гораздо раньше положенного срока.

Это может быть связано с чрезмерно агрессивным стилем вождения, наличием прицепа или даже с климатическими условиями.

Определить, что с деталью что-то не так, достаточно сложно, поскольку признаки неисправности газораспределителя зачастую совпадают с признаками других агрегатов и систем автомобиля.

На потенциальную неисправность могут указывать:

  • Подёргивание автомобиля при езде;
  • Провалы в мощности при резком нажатии на газ;
  • Выхлоп чёрного цвета;
  • Проблемы со стартером;
  • Стук и странные шумы в двигателе.

Обнаружив хотя бы один из этих признаков, следует незамедлительно провести диагностику систем автомобиля, в том числе и ремня ГРМ.

На его износ указывают:

  • разрывы и трещины на его поверхности;
  • стёртые или обломанные зубья;
  • слабое натяжение или провисание.

Если ремень износился, его следует срочно заменить, в противном случае, это приведёт к весьма серьёзным последствиям для автомобиля. Его визуальную диагностику следует проводить каждые 20 — 25 тысяч километров.

Выбор нового ремня

При выборе нового ремня в первую очередь следует обратить внимание на продукцию бельгийской компании Gates и немецкой Conitech.

Обе компании специализируются в производстве автомобильных компонентов и их продукция напрямую поставляется на конвейеры многих авто гигантов. Их продукция может похвастаться традиционно высоким качеством, однако цены на неё несколько завышены.

Продукция от итальянской Dayco и немецкой Bosch ничуть не хуже и может похвастаться более доступными ценами.

При покупке нового ремня, как в прочем и любых других комплектующих, лучше всего обратиться в салон к официальному дилеру. Здесь стоит отметить несколько тонкостей.

Так называемые «оригинальные» детали представляют по сути те же самые ремни, скажем от Bosch, на которые нанесли марку авто, а не производителя. Это такой хитрый трюк официального дилера, чтобы заставить вас заплатить на 30 — 50% больше.

Часть автомобилистов верит, что «оригинальные» детали качественней, однако это не так. Они ничем не отличаются

«Тогда зачем идти к официальному дилеру если у него дороже?» Так вы обезопасите себя от подделок. Современные бутлегеры настолько преуспели в своём ремесле, что даже опытные продавцы не всегда могут отличить оригинал от подделки, не говоря уже об обычных автомобилистах. Поддельные ремни зачастую изготавливаются из некачественных материалов, попросту не выдерживающих нагрузок и постоянных перепадов температур. Такая деталь очень быстро испортится и лопнет в самый неподходящий момент.

Пошаговая инструкция самостоятельной замены ремня ГРМ на Тойоте Королла

Перед заменой ремня ГРМ на Toyota Corolla следует установить автомобиль в гараже, зафиксировать задние колёса и поставить автомобиль на ручник. Далее следует дать двигателю остыть на протяжении трёх четырёх часов. Проводя замену на горячем двигателе, вы рискуете получить ожог и неправильно выставить натяжение ремня. Непосредственно перед самой заменой, следует отсоединить негативный контакт аккумуляторной батареи и извлечь ключи из зажигания.

Для замены вам потребуется:

  • Набор рожковых ключей;
  • Трещотка и набор головок с удлинителями;
  • Домкрат;
  • Отвёртка;
  • Растворитель коррозии WD-40 (опционально).

Снятие ремня

Снятие ремня ГРМ на Тойоте Королла происходит следующим образом:

  1. Поддомкрачиваем автомобиль;
  2. Демонтируем правое переднее колесо и боковую пластиковую защиту;
  3. Сливаем омывательную жидкость, после чего демонтируем бачок омывателя;
  4. Снимаем зажигательные катушки, после чего выкручиваем свечи зажигания;
  5. Демонтируем клапанную крышку двигателя;
  6. Ослабляем натяжитель, после чего снимаем ремень навесных агрегатов;
  7. Демонтируем паразитный ролик компрессора;
  8. Совмещаем метку на шкиве коленвала с меткой на крышке газораспределителя. Для этого выставляем поршень первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку;
  9. Снимаем крышку смотрового окна и фиксируем маховик;
  10. Выкручиваем болт на шкиве коленвала, после чего снимаем крышку ремня ГРМ и демонтируем направляющий фланец ремня;
  11. Выкручиваем болт натяжителя, вдавливаем ролик и опять затягиваем болт;
  12. Демонтируем опору двигателя, после чего извлекаем ремень газораспределителя из моторного отсека.

Установка

Последовательность действий такова:

  1. Установка ремня ГРМ на Тойоте Королла проходит по следующему алгоритму:
  2. Очищаем область двигателя, на которой расположена систем ГРМ;
  3. В случае необходимости меняем паразитные ролики;
  4. Надеваем ременную передачу и устанавливаем направляющий фланец;
  5. Устанавливаем нижнюю крышку и шкив коленвала;
  6. Проверяем метки. Для этого проворачиваем шкив коленвала и смотрим не сбились ли метки;
  7. Оставшуюся сборку проводим в обратном порядке.

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная замена ремня газораспределительного механизма может привести к весьма печальным последствиям для автомобиля. Износ детали приводит к снижению динамических характеристик автомобиля и может вызвать дополнительные неисправности.

Рано иди поздно, изношенная или повреждённая деталь может разорваться. В ходе обрыва, происходит рассинхронизация работы поршней и клапанов. В результате клапаны начинают бить по поршням, что приводит к изгибу клапанов и деформации головок поршней. Помимо этого, при обрыве, ремень имеет тенденцию наматываться на шкив генератора, блокируя коленвал, что приводит к дополнительным поломкам. Ремонт этих компонентов, как вы можете догадаться, обойдётся вам в кругленькую сумму.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-remnya-grm/zamena-remnya-grm-na-tojota-korolla.html

Как заменить ремень ГРМ на Тойота Королла своими силами?

тойота королла замена грм

Как известно, для нормальной работы любого автомобиля все его узлы, агрегаты и механизмы должны функционировать должным образом. Автомобили Тойота Королла, как и другие машины зарубежного производства, разумеется, ломаются реже отечественных авто. Однако это не избавляет владельцев этих моделей машин время от времени осуществлять замену ремня или цепи ГРМ. Ниже вы сможете узнать, в каких случаях необходимо осуществлять эту процедуру и что для этого потребуется.

Автомобиль Тойота Королла

Вопрос о необходимости замены цепи или ремня ГРМ рано или поздно предстанет перед любым автовладельцем Тойота Королла. Работоспособности цепи и ремня необходимо уделять должное внимание, поскольку сам механизм ГРМ является важным устройством. При его неработоспособности запуск двигателя будет невозможным. Если вы заметили, что с вашей цепью или ремнем что-то не то, и приведенные ниже симптомы проявились в вашей Тойоте Королле, то замену элемента откладывать нельзя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько времени отводится на проведение экзамена в форме Гвэ по обществознанию?

Как же понять, что цепь или ремень ГРМ пришли в негодность и необходима их замена:

  • в том случае, если цепь или ремень уже отработали свой ресурс эксплуатации и их внешний вид оставляет желать лучшего;
  • если на компоненте механизма появились трещины или другие следы механических повреждений (особенно трещины отчетливо проявляются, если согнуть ремешок);
  • если на цепи или ремне вы увидели масляные следы (перед заменой следует ликвидировать причину протечки моторной жидкости);
  • если структура ремешка начала приходить в негодность, то есть от него начали отслаиваться верхние слои, нитки.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Ну и, разумеется, замена ремня или цепи должна осуществляться в соответствии с требованием производителя. Производитель Тойота рекомендует всем владельцам Королл осуществлять эту процедуру не реже, чем каждые 140 тысяч км пробега. Но российские и украинские дилеры рекомендуют делать это не реже, чем при пробеге 100 тысяч км. На практике цепь или ремень рвется или приходит в негодность на этом пробеге.

Инструментарий

Чтобы процедура не заняла много времени, нужно все подготовить заранее:

  • гаечные ключи;
  • две отвертки;
  • домкрат.

Домкрат для проведения работ

Поэтапная инструкция

  1. Сначала отключите АКБ и установите свою Тойоту Короллу на стояночный тормоз. Подставьте опоры под колеса, чтобы машина надежно стояла на месте.
  2. Используя домкрат, приподнимите переднюю часть авто и подставьте под нее кирпичи, а затем открутите болты крепления правого переднего колеса. Переднее колесо вместе с обвесом бампера можно снять.
  3. Далее, открутите свечи зажигания, после чего демонтируйте все приводные ремешки.
  4. На фото стрелкой отмечен промежуточный ролик ремешка привода кондиционера, его нужно демонтировать.
  5. Если ваша Тойота Королла оснащена актюатором круиз-контроля, то его нужно открутить и убрать в сторону. После этого осуществите демонтаж крышки ГБЦ.
  6. Под мотор нужно подложить подставку, но она не должна упираться в пробку сливного отверстия моторной жидкости.
  7. Теперь вам необходимо установить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку такта сжатия. После этого вам потребуется поддеть и вытащить крышку смотрового люка, для чего заранее зафиксируйте маховик при помощи отвертки, чтобы он не проворачивался. Если вам кто-то помогает, то попросите друга открутить винт коленчатого шкива, так как самому это будет делать не очень удобно. Сам диск коленчатого шкива должен демонтироваться без проблем.
  8. Осуществите демонтаж крышек зубчатого ремешка. Фланец ремня ГРМ необходимо демонтировать, но перед этим запомните его место расположения. В частности, вальцованная часть элемента должна быть обращена наружу.
  9. Затем вам потребуется ослабить гаечным ключом затяжку регулировочного штифта натяжного ролика. Сам ролик нужно будет вдавить вовнутрь, чтобы он не мешал, а винт потребуется вновь затянуть.

    Ремень ГРМ можно снять с ведомой шестеренки. На фото двумя стрелками отмечены гайки опоры крепления мотора, их нужно открутить. Также необходимо открутить верхний винт, отмеченный стрелкой, и опустить мотор, после чего потянуть вверх нижнюю часть опоры и протянуть ремешок между ее верхней и нижней секциями.

  10. Демонтируйте ремешок с ведущей шестеренки и вытащите его из подкапотного пространства.

    В том случае, если состояние ведущей шестеренки не особо вдохновляющее, ее необходимо заменить.

  11. Затем вам потребуется отметить положение верхней мертвой точки элемента на шестеренке и масляном насосе, чтобы новый элемент был установлен правильно. Вся дальнейшая процедура по монтажу и выставлению меток должна осуществляться в обратной последовательности. Если вы все сделали правильно, то с этим проблем у вас не возникнет.

Запрос вернул пустой результат.

Сам ремень ГРМ при замене запрещается выворачивать наизнанку, также нельзя допустить попадание на него расходных материалов — масла, антифриза или топлива.

За неимением опыта подобную процедуру лучше доверить специалистам. Как вы видите, этот процесс — не из легких, на его выполнение потребуется время и определенные знания. Если вы что-то не поняли, прочитав инструкцию, то лучше доверьте свое авто профессионалам.

И не покупайте некачественные ремни в сомнительных авто-магазинах. Лучше устанавливать на свое авто официальную продукцию от производителя. Покупая некачественный товар, вы обрекаете себя и свое авто на возможные проблемы в будущем, подумайте об этом перед покупкой.

«Как заменить ремень ГРМ на Тойота»

На примере модели Тойота Карина предлагаем вам ознакомиться с процедурой замены ремня ГРМ — на моделях Королла процедура практически идентична.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта labavto.com помогут вам, задать вопрос Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи:Оцени автора (1 голос(ов), 5,00 из 5)

Источник: https://labavto.com/toyota/corolla/kak-zamenit-remen-grm-samomu/

Замена Масла В МКПП Королла 120

тойота королла замена грм

Автоматическая и механическая коробки перемены передач Тойота Corolla 120 работают в томных критериях.

Для продления их срока службы требуется вовремя подменять трансмиссионную жидкость, приобретая только оригинальное либо рекомендуемое масло. В неприятном случае КПП стремительно выйдет из строя.

В механическую трансмиссию перемены передач Королла 120 рекомендуется заливать оригинальное масло Тоета LV 75W.

Оно нормально подходит для МКПП. Для смены будет нужно от 1.9 до 2.3 литра зависимо от заправочного объема КПП. Цена фирменного масла составляет от 560 до 800 рублей за литр.

Кроме фирменной смазки автоконцерн допускает заливку трансмиссионных жидкостей от посторониих производителей. При всем этом масло должно соответствовать спецификации SAE 75W-90. Внедрение более водянистых либо густых смазок негативно сказывается на коробке. Еще одним требованием автоконцерна является соответствие воды спецификации по API — GL4 либо GL5.

Из опыта эксплуатации Тоета Королла 120 выявлено, что лучше получать масло со спецификацией GL4. Смазка GL5 имеет более брутальный состав. Потому она плохо оказывает влияние на синхронизаторы. Ее внедрение способно уменьшить ресурс МКПП на 20-25%.

Не следует получать трансмиссионные воды, которые имеют приставку «HYPOID» даже фирменного производства компании Тоета. Данные масла имеют лучшую от рекомендованной спецификацию SAE. При заливке масла с надписью «HYPOID» синхронизаторы могут выйти из строя через 30-40 тыс. км, потому что эта смазка более создана для редукторов.

В отличие от механики Коробка автомат более чувствительна к трансмиссионному маслу. Потому заливать в коробку рекомендуется только необычную смазку. Она выпускается в 2-ух вариантах:

Замена Масла В Мкпп Королла 120

  • в темной таре на 4 литра с артикулом 08886-81015;
  • в серебристой в 4-литровой канистре с каталожным номером 08886-01705.

По собственному составу и эксплуатационным чертам оба масла в Коробка автомат ничем не отличаются. Потому смазки допускается соединять, выполняя доливку либо частичную смену. Стоимость на масла также схожа и находиться в границах от 2 до 2.5 тыс. рублей.

Единственным различием меж жидкостями является страна, в какой они произведены. Фирменная смазка для Коробка автомат продается и в литровых банках с артикульным номером 08886-81016. Ее цена составляет около 600 рублей.

Описание процедуры проверки уровня масла в автоматической коробке передач на Королла 120

Для того, чтоб проконтролировать уровень масла в Коробка автомат, нужно следовать аннотации, которая приведена ниже.

  • Затормозить Corolla 120 на ровненькой площадке.
  • При работающей силовой установке нужно попереключать селектор коробки по всем режимам.
  • Приостановить переключение рычага в положении «нейтраль» либо «паркинг».
  • Достать щуп из Коробка автомат.
  • Протереть его незапятанной тряпкой, которая не оставляет ворсинок.
  • Возвратить щуп на место.
  • Повторно изъять щуп.
  • Проконтролировать уровень масла на щупе. Он должен находиться меж отметками. При всем этом нужно учесть на прохладной либо жаркой коробке выполняться застыл количества смазки.
  • По мере надобности долить масло.
  • Возвратить щуп на место.

Описание процедуры проверки уровня смазки в механической коробке перемены передач на Toyota Corolla 120

Для того, чтоб проконтролировать уровень масла в МКПП Corolla 120 нужно придерживаться нижеприведенной аннотации.

  • Установить автомобиль на ровненькой площадке. Маленький перекос способен существенно исказить контроль уровня смазки.
  • Открутить заливную пробку. Масло должно доходить до нижней кромки и может незначительно вылиться.
  • В случае, если смазки не видно в заливное отверстие, то нужно долить его до того времени пока оно не начнет вытекать.

Заливка смазки в автоматическую коробку перемены передач на Королла 120

Для того, чтоб смена масла в Коробка автомат прошла удачно потребуются инструменты из нижеприведенной таблице.

https://www.youtube.com/watch?v=aiz6HlP2fhs

Таблица — Инструменты нужные для проведения работ

Источник: https://vivauto.ru/zamena-masla-v-mkpp-korolla-120/

Замена цепи ГРМ на Тойота Королла

тойота королла замена грм
5123 Просмотров

Цепь ГРМ в Toyota Corolla 120 и 150 является очень надежной деталью: ее ресурс составляет 200 тысяч километров. Некоторые считают, что цепь никогда не нужно менять, и оказываются неправы. С огромными пробегами эта деталь растягивается и изнашивается, что может привести к серьезным последствиям.

Как заменить цепь ГРМ и натяжитель на Corolla 120

Цепь

Для того чтобы был доступ к задней части мотора, лучше снять всю систему дворников: привод и сами щетки. После этого демонтируем крышку двигателя, под которой находятся валы, отвечающие за газораспределение.

Так же как в Corolla 150, стоит снять переднее правое колесо, за которым будет пластиковая защита. После ее демонтажа появится так называемое окно, через которое будет видно шкив коленвала.

Снять ремень просто: демонтировать пружину его натяжителя, после чего он начнет сильнее провисать.

Теперь можно снять боковую крышку, на которой расположена помпа (тоже снять). После этих подготовительных работ снимаем саму цепочку. Через окно в арке колеса видно звездочку, которая оттягивается в двух положениях. Оттянув ее, можно легко достать старую цепь, после чего поставить новую.

Совет! Ее лучше менять комплектом со звездочками и натяжителями. Если какой-то из этих элементов изношен, то быстро придет в негодность и новая цепь.

На цепном приводе ГРМ Тойоты Королла имеются звенья, которые различаются по цвету. Они могут быть темнее/светлее остальных или вообще другого цвета.

Отличающиеся звенья должны попадать строго по меткам на шестеренках.

Возможно, придется крутить одну из звездочек, для того чтобы метки совпали.

Натяжитель

После установки производим замену натяжителя цепи.

При его установке надо следить, чтобы шток был вдавлен, а защелка взведена, как на фото.

В не вдавленном положении шток выглядит так:

Между корпусом натяжителя и двигателем должна быть прокладка, которая не должна быть закоревшей. В любом случае ее лучше поменять, потому что новая идет в комплекте.

Проворачиваем коленчатый вал авто против часовой стрелки до характерного звука трещотки. Это нужно для того, чтобы та самая защелка на фото отскочила, и натяжитель вступил в свое рабочее положение.

Важно! Автомобиль можно заводить только после того, как защелка отскочила, потому что, когда натяжитель в нерабочем состоянии, цепь не натянута и может соскочить.

Последней операцией необходимо коленвал прокрутить уже по часовой стрелке для того, чтобы все элементы стали на свои места.

После запуска первые пару минут может быть слышен характерный звук подцокивания. В этом ничего страшного нет, просто в натяжитель еще полностью не поступило масло.

Замена ремня ГРМ на Тойота Королла, пошаговая инструкция

тойота королла замена грм

открутите 4 болта, удерживающие защитный пластиковый кожух ремня грм.

на популярных автомобилях toyota tercel, toyota corsa, toyota carolla ii и других установлены двигатели типа

поломка такого вида может привести к затратному ремонту.

но опять-таки как мы считаем на первых ролях должно стоять качество, а не желание экономии. извлеките ремень генератора и ремень компрессора-кондиционера.

затем поворачивая вручную колесо нужно смотреть, когда совпадут метки двух валов — распределительного и коленчатого. завершив эту процедуру выключить передачу и снять колесо. потом отстегнув застёжки нужно отогнуть облицовку, которая защищает арку колеса.

порядок демонтажа ремня грм toyota corolla

Вывернув болты и сняв защитную плёнку ремня газораспределительного механизма выкрутить верхний болт натяжителя ремня, а нижний только ослабить. У нас снят верхний бол, а нижний ослаблен в таком положении натяжитель не выйдет.

Теперь выкрутив и нижний болт можно говорить о том, что натяжитель мы снимем успешно.

Toyota Corona, Camry, Vista, Caldina — Замена ремня ГРМ (3S-FE, 4S-FE)

Дальше идёт процесс проверки, который занимает определённое время, но именно здесь потребуется собранность и внимательность. Итак, в первую очередь проверяем ролики ускорителя и натяжитель.

Открутите болт, удерживающий натяжитель ремня ГРМ, снимите ремень. Замените натяжной ролик, обязательно взведите его. Открутите боковую подушку, удерживающую двигатель. Поддомкратьте двигатель таким образом, чтобы образовалась щель между подушкой и кузовом.

Через это отверстие извлеките старый ремень и введите новый. Обратите внимание, что в зависимости от производителя ремня при установке фирменное название детали должно читаться в правильном направлении если подойти к авто с правой стороны. Некоторые изготовители наносят стрелки на ремень ГРМ, которые должны идти по направлению вращения шкива. Когда ремень находится на своем месте, проверните коленвал на два оборота и убедитесь, что все метки совпадают.

Только в этом случае можно продолжать сборку. Теперь снимите ремень ГРМ.

Порядок выполнения работ

Снимите пружину натяжного ролика. Отверните болты и снимите натяжной и обводной ролики. Осмотрите ролики и проверьте на дефекты.

При наличии следов выработки от ремня, следов ржавчины или других дефектов ролики необходимо заменить.

При вращении от руки ролики должны прокручиваться не более чем на пол-оборота, в противном случае ролики нужно заменить. Установите на место ролики. Установите пружину на натяжной ролик, затем отожмите ролик до упора и зафиксируйте болтом. При заведенном двигателе ГРМ находится в постоянном движении, выполняя передаточную функцию. Обрыв конструкции может негативно сказаться на работе газораспределительной системы, а также неправильной работе поршней и клапанов.

Поломка такого вида может привести к затратному ремонту. Ремень, приводящий в движение всю систему, выполняется из высококачественных материалов, а запас прочности рассчитан на большой километраж. Снятие магнитолы автомобиля Toyota Camry Когда менять ремень?

Высокопрочные материалы не способны защитить и удержать целостность ремня при высоких механических нагрузках. Поэтому износ ГРМ — неизбежен и рано или поздно придется провести плановое обновление замену.

Рекомендуемый запас прочности для расходника около ти тысяч километров.

Но учитывайте тот факт, что замену нужно производить на много раньше до того, как ГРМ испытает полный износ. Правильнее и спокойней будет обновление на ти тысяч километров. Ремень ГРМ на Тойота Королла Если владелец автомобиля не обращал внимание на плановые замены расходников, есть основных два критерия, которые помогут вычислить не исправности с ремнем ГРМ: При возникновении проблемы, из наведенных выше критериев, необходимо срочно отправится в ближайший автосервис или СТО.

Затягивать с данным типом поломки не нужно!

Вывернув болты и сняв защитную плёнку ремня газораспределительного механизма выкрутить верхний болт натяжителя ремня, а нижний только ослабить. У нас снят верхний бол, а нижний ослаблен в таком положении натяжитель не выйдет.

Теперь выкрутив и нижний болт можно говорить о том, что натяжитель мы снимем успешно. Дальше идёт процесс проверки, который занимает определённое время, но именно здесь потребуется собранность и внимательность.

Итак, в первую очередь проверяем ролики ускорителя и натяжитель.

Проворачивая ролики, прислушиваемся к шуму подшибников.

Далее проверяем крепление ролика ускорителя. Смазав снятый рычаг шкива, ставим его на место и переходим к установке ролика успокоителя.

Проверяем натяжитель на предмет возможной утечки масла.

Источник: https://yastalamamoy.ru/toyota/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B0.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт