Тойота карина е ремонт

Расход топлива тойота карина — Ремонт автомобиля своими руками

тойота карина е ремонт

Эта машина прошла много сервисов.

— мотор работает ровно, но время от времени наблюдаются пропуски зажигания (лично ) либо неравномерность работы

— при перегазовках картина может изменяться совсем хаотически, от ровненькой работы до маленькой вибрации.

— мотор оборудован трамблером с ВВ проводами, фактически вот таковой, фото 1:

Обладатель говорил сильно много про то, где он был и что ему делали. Примерно удалось осознать, что «делали всё!». В каждом сервисе ( в т.ч и дилерских ), ему инспектировали метки ГРМ, установку ремня ГРМ, считали зубья и грешили на мотор. Предлагали снять головку ( не знаю для чего ), но он отказался.

Не считая того, изменялся насос в баке (позже назад ), промывались пару раз форсунки, изменялись практически все датчики на новые либо заменой на проверку. Естественно, никакого эффекта по большенному это не принесло. Единственно, что повсевременно утверждал обладатель – что эта неисправность проявилась после снятия сигнализации.

Не понятно, что у него была за сигнализация ( без автозапуска ), но по некий причине машина не завелась и ее удалили. Нужно отметить, что как установка, так и удаление сигнализации были очень халатными на скрутках и исключительно в районе замка зажигания. Разорван только провод стартера. Машина заводится и этот вывод никак на работу не оказывает влияние в предстоящем.

Обладатель продолжал грешить на сигнализацию и ее последствия, что никак не вписывалась в картину работы самого мотора.

Подключаем сканер ( хоть и 97 год ) – ошибок нет, дата обычная для Тоета этих лет, фото 2

Ну что ж – все нормально. Смущает разряжение 24 кПа на холостом ходу, но оно подтверждается и манометром. Фактически сканер здесь можно отключать, фото 3

По опыту: разряжение все таки высоковато для холостого хода, вот HONDA работает на 27 кПА нормально, а за 30 кПа похожие симптомы. А здесь еще выше. Сходу приходит на мозг что? верно – фазы ГРМ. Но вспоминая все то количество сервисов и проверок, появляются сомнения: «неужели все прошлые не поглядели фазы?». Со слов обладателя – смотрели все. Но не может же быть такового – что проглядели? Смотрим стробоскопом угол при E-TE1, норма

Toyota Carina (Тойота Карина), меняешь масло добавь Форум убедись в работоспособности

Распределитель размещен на впускном валу, его же крутит ГРМ, а выхлопной вал через шестерню приводится от впускного. Если стробоскопом метка зажигания в норме – то очевидно метки ГРМ в норме как минимум по впускному распредвалу.

Ну и по характеристикам работы DATA – нет никаких претензий. Решено снять клапанную крышку для проверки высоты профиля кулачков и внутренних меток распредвалов. Вскрытие показало – что валы стоят верно, и претензий к механике мотора больше нет и быть не может.

Нет никакого смысла больше крутить гайки на этом 3S-FE. Подключаем осциллограф.

Работа на холостом ходу не вызывает приреканий, кроме некий неравномерности либо дрожи мотора. Берем сигналы входные G , NE , IGT и IGF. На этой модификации форсунки попарно параллельны.

Претензий нет – помеха на G , но сопоставить не с чем. Фото 4

Конструктивно распределитель изготовлен так, что ротор и датчик NE NE- размещен в глубине, а G G- в высшей части под бегунком, искрообразование которого наводит эту помеху на датчик G. Отсутствовать помеха на G просто не может при таковой конструкции. Подключаем к форсунке один канал , картина размеренна, фото 5

Ну есть провал по питанию форсунок, но это не критично как здесь по катушкам, фото 6:

Неясно, чего не хватает этому мотору? Работает ровно. Попробуй излови этот момент тряски. Помеха на G не нравится никак. И вдруг проявляется неисправность на 240 mS отсчета – канал 5 IGT фаза очевидно нарушена, фото 7

Кто на трамблерном моторе нарушает фазу ? Очевидно только сам распределитель может для себя это позволить. Снимаем крышку – осматриваем, фото 8

Обыденный распределитель, крышка вся зачищена до блеска, окислов нет. старались люди, видно, катушку поменяли, но не посодействовало. Перекладываем левый провод темный с оранжевой полосой катушки как положено, закрываем все назад, за ранее протерев бегунок от пыли, также кожух датчиков, фото 9

Помеха не уходит. И машины под рукою нет с схожим мотором – сопоставить уровень помехи Берем две плетенных пары с наружной изоляции, экран заземляем на моторе, перепинуем ECU с распределителя GG- на ECU. Зрительно ничего не изменяется – лично мотор стал ужаснее работать. Понятно, что неувязка очевидно в помехе на G , но кто повинет – распределитель? Утечка в жгуте косы исключена, потому что прокинули новый провод наружный. Его размещение тоже ничего не дает.

Вскрываем ECU. Опа! – да здесь уже перепаханное поле. Кто-то поменял конденсаторы фильтра питания, все пайки протыканы иглами щупов – в общем находили тоже токи ФУКО.

ECU на другой не поменять – машина с первым иммобилайзером, а ECU не содержит никаких EPROM и флэшей. Связка ключ – IMMO – ECU изменяется полностью. Придется его рассматривать. Рисуем схему входных цепей до формирователей – все очень просто как и на других ECU.

Сравниваем сопротивление входов GG- и NENE- с схожим блоком от 4A с трамблером – аналогия полная.

Номиналы частей на схемах условные и не соответствуют блокам. Выводы G- NE- объединены. И в принципе во всех блоках схожи, схема 10

Но отличие все.же есть в этой CARINA E по входной цепи, схема 11

. это в диодике VD1. Резистор R7 находился в других блоках, но не было диодика. А диодик оказался пробитым накоротко. Потому что генераторы G и NE представляют собой независящие обмотки , то от вырабатываемое им напряжение симметрично нулевого уровня и равно на самом деле напряжению сигнальной массы G2.

Через цепи делителя это напряжение и подавалось на входы микросхемы формирователя , при всем этом уровень неизменной составляющей был равен нулю. Потому что у хоть какого транзистора есть порог открытия, связанный с падением напряжения на переходе БАЗА- ЭМИТТЕР, то транзистор не чувствителен к сигналам по неизменному напряжению меньше 0.6 вольт. Падение напряжения на этом диодике 0.

6 вольт через обмотку датчиков дает прямое смещение на переход входного транзистора. Включение диодика в эту цепь в прямом направлении как раз и решает эту задачку, фото 12

Toyota Caldina 2003 Тойота Калдина 2,0 Замена масла и фильтра в АКПП автомате

При том же усилении входного канала.1,5 вольт видно постоянную составляющую, которая сместила сигнал ввысь. Не считая этого – пробитый диодик закончил шунтировать резистор R7, входное сопротивление возросло и выросла амплитуда сигнала ( ну и помехи ). Неизменная составляющая во входном сигнале сместила точку работы входного компаратора и он не стал реагировать на помеху. Тот же сигнал при входном усилении.15 вольт по каналам 1 и 2 – фото 13

Эта работа обычного мотора, разряжение во впуске так и осталось 24 кПА. Это, видимо, для него норма.

Машина благополучно ездит. Хорошая компрессия и состояние мотора у этого авто. Обладатель смотрит за машиной – это видно и по кузову. Неизменное желание привести машину в норму привело его к хорошему результату, правда, проделав большой путь практически в пол года

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-tojota-karina.html

Диагностике,обслуживание и ремонт двигателя 7А-FE 5А-FE 4А-FE

тойота карина е ремонт
sh: 1: —format=html: not found

Подробности Владимир Бекренёв 242824

Самым распространённым и самым широко ремонтируемым из японских двигателей является двигатели серии (4,5,7)A- FE. Даже начинающий механик, диагност знает о возможных проблемах двигателей этой серии. Я постараюсь осветить (собрать в единое целое) проблемы данных двигателей. Их не много, но они доставляют немало хлопот своим владельцам.

Датчик кислорода — Лямбда зонд

«Кислородный датчик»- применяют для фиксации кислорода в выхлопных газах. Его роль неоценима в процессе топливной коррекции. Подробнее о проблемах датчиков читаем в статье.

Многие владельцы обращаются на диагностику по причине повышенного расхода топлива. Одной из причин является банальный обрыв подогревателя в датчике кислорода. Ошибка фиксируется блоком управления кодом номер 21. Проверку подогревателя можно осуществить обычным тестером на контактах датчика(R- 14 Ом).

Расход топлива увеличивается за счет отсутствия коррекции топливоподачи при прогреве. Восстановить подогреватель вам не удастся – поможет только замена датчика. Стоимость нового датчика велика, а б\у устанавливать не имеет смысла (велик ресурс их наработки, поэтому это лотерея).

В такой ситуации как альтернативу можно устанавливать не менее надежные универсальные датчики NTK, Bosch или оригинальные Denso.

Качество датчиков не уступает оригиналу, а цена существенно ниже. Единственной проблемой может стать правильное подключение выводов датчика.При уменьшении чувствительности датчика также происходит увеличение расхода топлива (на 1-3л). Работоспособность датчика проверяется осциллографом на колодке диагностического разъёма, либо непосредственно на фишке датчика (число переключений). Чувствительность падает при отравлении (загрязнении) датчика продуктами сгорания.

Датчик температуры двигателя

«Температурный датчик»  служит для регистрации температуры мотора. При неправильной работе датчика владельца ждет масса проблем. При обрыве измерительного элемента датчика блок управления подменяет показания датчика и фиксирует его значение 80 градусами и фиксирует ошибку 22. Двигатель, при такой неисправности, будет работать в обычном режиме, но только пока двигатель нагрет.

Как только двигатель остынет, запустить его будет проблематично без допинга, из-за малого времени открытия инжекторов. Нередки случаи, когда сопротивление датчика хаотично изменяется при работе двигателя на Х.Х. – обороты при этом будут плавать.Этот дефект легко фиксировать на сканере, наблюдая за показанием температуры.

На прогретом двигателе оно должно быть стабильным и не менять хаотично значения от 20 до100 градусов.

При таком дефекте датчика возможен «черный едкий выхлоп», нестабильная работа на Х.Х. и, как следствие, повышенный расход, а также невозможность запуска прогретого мотора. Запустить мотор получится только после 10 минутного отстоя.

Если нет полной уверенности в правильной работе датчика, его показания можно подменить, включив в его цепь переменный резистор 1ком, либо постоянный 300ом, для дальнейшей проверки.

Изменяя показания датчика, легко контролируется изменение оборотов при различной температуре.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Как подключить наушники Аирподс к Макбуку?

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки показывает бортовому компьютеру в каком положении находится дроссель.

Источник: http://bvy.su/articles/praktika-remonta/78-&

Как произвести самодиагностику автомобиля Toyota Carina E (коды ошибок) | Пособие автомобилиста

тойота карина е ремонт

Лампа check engine начнет мигать со скважностью 0,13сек. Рекомендуем вам взять лист с ручкой и записать все комбинации, поскольку впоследствии вам придется их расшифровать.

| Долгожданная диагностика старых Тойот. # Alk86 Дата: 04 Июня 09  Половину — диагносту,

Режим текущей самодиагностики Для получения выходного диагностического кода необходимо выполнить следующие процедуры. После того как все коды выведены, наступает пауза в 4,5 секунды, а затем все они повторяються, пока выводы TE1″ и «E1» диагностического разъема замкнуты.

По окончании вывода всех кодов наступает пауза в 4,5 сек, затем вывод повторяется. Сначала осматриваем амортизаторы Toyota Carina, на них не должно быть вмятин или подтеков масла.

Рамки для гос. номеров

Для получения диагностического кода в режиме обычной диагностики требуется: Лампа Check Engine должна гореть. Лампа Check Engine должна начать мигать.

В режиме тестирования самодиагностика обладает дополнительными возможностями при определении неисправности. Это позволяет определить неисправности в электроцепях системы кондиционирования, сигнализатора нейтрального положения рычага АКПП и пр.

Система диагностирования начнет функционировать в режиме тестирования. Лампа check engine начнет мигать со скважностью 0,13сек. Представляет собой однозначный код, где число импульсов соответствует комбинации поломки.

На ней должна быть нанесена маркировка выводов. Далее, вам нужно сесть за руль и включить зажигание.

Диагностика двигателя Тойота Carina

Обратите внимание, в это время печка и кондиционер должны быть отключены. Вам нужно следить за лампами на приборной панели.

Toyota Carina E 1992-1998 Описание, история, недостатки, опыт

тойота карина е ремонт

Carina E пришла на смену Carina II в 1992 году и выпускалась до 1998 года, после чего Toyota решила отказаться от имени Carina для следующего поколения автомобилей в Европе и начала выпускать Avensis, тем самым подчеркивая, что Avensis стал совсем другой машиной.

Хотя если поставить рядом Carina E и Avensis угадывается очень много общих линий, да и двигатели в основной массе успешно перекочевали с Carina E на Avensis. Как и Avensis имя Carina E на шильдиках печаталось исключительно для европейского рынка.

Само же семейство моделей называется Корона (Corona) и история его начинается в 1957 году.

История модели

Первый автомобиль с названием Corona увидел свет чуть позже — в 1958 году (а нынче с конвейера сходит уже 11-е поколение модели). Правда, ничего общего с нынешней Corona она не имела — длина чуть более четырех метров, продольно расположенный 4-цилиндровый двигатель, задний привод, а своими округлыми плавными формами машина отдаленно напоминала наш «Москвич»-407.

Следующие два десятилетия Toyota в модели Corona оставалась верна себе, не меняя «классику» на передний привод и поперечное расположение силового агрегата. Менялся лишь дизайн кузова и оформление салона. Мягкие линии остались в 60-х годах. На смену им пришли нарочито рубленые грани, ставшие модными в Европе и Америке.

А вот салону, наоборот, грубость ни к чему, поэтому дизайнеры Toyota стремились к достижению все большего и большего комфорта, пичкая его различными «наворотами» (в то время таковыми считались даже подголовники), позволяющими не уступать конкурентам. Причем, Корона при лучшем оcнащении стоила чуть-чуть меньше, чем модели-одноклассники других фирм.

Это обстоятельство позволяло ей опережать их по числу продаж.

Двигатели по мере смены поколений тоже несколько изменялись в техническом плане. Главным образом, это касалось увеличения рабочего объема. Например, в начале 70-х Корона получила 1,8-литровый мотор, а чуть позже и двухлитровый силовой агрегат. Кстати, и тот, и другой агрегатировались в том числе и с автоматической коробкой передач.

Со временем удачная и надежная, но уже устаревшая конструкция перестала удовлетворять покупателей. Ведь классическая компоновка к началу 80-х годов на машинах такого класса уже превратилась в анахронизм.

Поэтому к 1983 году Toyota подготовила полностью новую переднеприводную модель под традиционным для концерна названием Corona FF (заводская классификация T15-type), в то время как в Европу она поставлялась под маркой Carina II. Автомобили, предназначенные для разных рынков, отличались друг от друга лишь мелкими кузовными деталями да расположением рулевой колонки.

Семейство было представлено двумя типами кузовов: четырехдверным седаном и пятидверным хэтчбеком. У обоих складывались задние сиденья, что позволяло серьезно увеличить полезный объем багажного отделения. К тому же, крышку багажника опустили почти до бампера, тем самым снизив погрузочную высоту. Правда, у седана проем ограничивали задние фонари.

Оснащение японской и европейской версий, в отличие от внешности, разнилось гораздо сильнее.

«Европейка» получила исключительно бедную комплектацию без электростеклоподъемников, электрических приводов зеркал, из средств комфорта в наличии имелась только регулируемая по высоте рулевая колонка и магнитола. Зато уж японскую модель напичкали по полной программе.

В стандарте у нее были электроприводы стекол и зеркал, система кондиционирования воздуха и магнитола с возможностью программирования, а наиболее престижные экземпляры оснащались приборной панелью на жидких кристаллах.

Под капотом у Corona FF/Carina II поперечно располагались рядные четырехцилиндровые карбюраторные или инжекторные двигатели рабочим объемом 1,5; 1,6; 1,8 и 2,0 л мощностью от 83 до 140 л. с. (последний оснащался 16-клапанной головкой блока). Помимо бензиновых рядников был и 2-литровый дизель мощностью 72 л. с.

Силовые установки агрегатировались с 4- или 5-ступенчатой механической либо 3-или 4-диапазонной автоматической коробками передач. Задняя зависимая подвеска, состоящая из неразрезной цельной балки, сменилась независимой стоечной системой McPherson. В начале 1988 года дебютировало следующее поколение Corona FF/Carina II (серия T17-type).

Машины получили новый более привлекательный кузов со смягченными гранями. Гамму моделей продолжил пятидверный универсал, названный Toyota Carina Surf.

Внутри, как и снаружи, автомобили стали гораздо элегантнее — и внешне, и на ощупь. Линии передней панели заметно округлились, а консоль несколько развернулась к водителю. В соответствии с традициями европейская версия Carina II в стандартной комплектации получила весьма бедное оснащение.

К примеру, электростеклоподъемники ставили только за доплату, причем совсем не маленькую. А вот Corona FF, предлагавшаяся на внутрияпонском рынке, обладала гораздо более дорогой комплектацией.

К тому же, спинки задних сидений раскладывались у нее в соотношении 60:40 на всех типах кузовов, что увеличивало и без того немаленький багажник (у седана его объем составлял 440 л, у хэтчбека — 444 л).

Описание модели

Toyota Carina Е выпускалась в основной своей массе в Японии вплоть до 1994 года, после чего производство машин данной марки было окончательно перенесено в в английский Бернстоун, о чем можно узнать по номеру кузова автомобиля (GB –британский, JT – японский).

На английский конвейер комплектующие начали поставлять европейские производители, что повлекло за собой некоторые изменения в конструкции автомобиля, поэтому запчасти на «японок» и «англичанок» не взаимозаменяемы, что следует обязательно учитывать при их заказе. К тому же, перенос производства в Великобританию сказался и на качестве.

Нет, Toyota Carina Е по-прежнему осталась одним из самых надежных автомобилей, но тонкие ценители «изящных искусств» ставят машины японской сборки выше.

Источник: http://www.toyota-club.by/avtomobili-toyota/toyota-carina-e-opisanie-istoriya-nedostatki-opyt/

Недостатки (Toyota Carina E) Тойота Карина Е с пробегом. Отзыв

тойота карина е ремонт

Тойота Карина Е – экспортный седан среднего класса, который разрабатывался компанией Тойота для внешних рынков. Данный автомобиль достаточно старый, но, когда бюджет на покупку авто не превышает 2000 у.е., выбор свежих подержанных автомобилей невелик.

Например, Вы можете взять что-то из отечественного автопрома или недорогого корейца, но и в этом случае, машине будет более 10 лет. Если рассматривать все предложения в этом ценовом сегменте, то одним из самих интересных вариантов я считаю Тойота Карина Е, так как за годы эксплуатации она зарекомендовала себя только с положительной стороны.

Естественно, идеальных машин не бывает, и эта не исключение, поэтому, я Вам расскажу о тех недостатках, которые свойственны этому автомобилю.

Немного истории:

Тойота Карина Е была выпущена в 1882 году и считается пятым поколением модели. Если говорить об автомобиле в общих чертах, то, изначально, автомобиль обладал спортивным имиджем, однако, с выпуском в 80-х годах модели Карина ED, автомобиль стал ассоциироваться с роскошным люксовым автомобилем.

После того, как состоялась презентация автомобиля в Японии, на обозрение публики была представлена и европейская версия, которая получила к названию приставку «Е». Автомобиль собирался в Великобритании и был доступен в трех типах кузова – седан, хэтчбэк (лифтбек), и универсал (вагон).

Автомобиль в кузове универсал разработан на базе Тойота Корона и изначально продавалась под именем Тойота Калдина и только в Японии (продавался в Европе с 1995 года). Европейские и японские версии внешне можно отличить по несколько иным бамперам, решетке радиатора и дверным ручкам, окрашенным в цвет кузова.

Очень редко, но все же, на рынке встречаются и модификации с полным приводом. В 1998 году данная модель была снята с производства, а вместо нее на рынке появилась Тойота Авенсис.

Достоинства и недостатки подержанной Тойота Карина Е

Говорить о качестве лакокрасочного покрытия сложно, так как многие автомобили уже были перекрашены, поэтому, здесь все зависит от того, где и кем красилась машина.

Что касается коррозионной стойкости кузова, то и здесь нельзя сказать ничего однозначного, учитывая возраст машины, все зависит от того, как за ней ухаживали предыдущие владельцы. Поэтому, осматривая кузов можно определить, как ухаживали за автомобилем.

Чаще всего, коррозии появляется на арках, порогах, кромках дверей и на стыках кузовных элементов.

Двигатели

В основном, на вторичном рынке встречаются Тойота Карина Е с бензиновыми силовыми агрегатами: 1.6 (от 99 до 107), 1.8 (107 л.с.) и 2.0 (133 л.с.). Двигатель 1.6 исполнялся в трех вариациях – с катализатором, без катализатора и системой изменения геометрии впускного коллектора.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Какой расход газа Мазда СХ 7?

К выбору авто с таким мотором стоит подходить с осторожностью, так как мотор достаточно слабый и многим собственникам приходилось его постоянно «раскручивать», что существенно уменьшает его ресурс. Мотор 1.8 оказался настолько удачным, что даже после снятия с производства Карина Е, его продолжали устанавливать на более новые модели (Авенсис). Но самым надежным, по мнению владельцев, считается двигатель объемом 2.

0, единственный его нюанс в том, что он достаточно необычно расположен (установлен под наклоном), из-за этого он обладает повышенной шумностью.

https://www.youtube.com/watch?v=dz1YEZyhNdY

Все моторы имеют очень большой ресурс, около 1 000 000 км пробега, но, со временем, начинают подъедать масло (до 500 мм на 1000 км). Если попытаться устранить эту проблему, то придется раскошелится и поменять: все прокладки, кольца, поршни, сальники и т.д. Поэтому, многие собственники не заморачиваются и просто время от времени доливают масло.

Если Вы выбрали второй вариант, то это не значит, что масло ненужно менять вовсе (требуется замена масла и фильтров не реже чем раз в 10000 км). Раз в 50-60 тыс. км необходимо менять ремень ГРМ, даже, несмотря на то, что в большинстве случаев, при обрыве ремня, поршня не гнут клапана, но лучше не рисковать.

Также, одновременно с ремнем ГРМ рекомендуется менять и помпу, так как при 70-80 тыс. км ее начинает подклинивать, что может спровоцировать порыв ремня.

Из-за того, что в автомобиле нет нормальной защиты моторного отсека от пыли и грязи, преждевременно изнашиваются ремень гидроусилителя и генератора, быстро засоряется воздушный фильтр и радиатор охлаждения, окисляется проводка.

Трансмиссия

Тойота Карина Е комплектовалась двумя типами коробок передач – пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. Обе коробки имеют достаточно простую конструкцию, что положительно сказывается на стоимости запчастей и выполнения ремонтных работ.

Автоматическая трансмиссия достаточно надежна и способна порадовать собственников пробегом, без капитального ремонта, до 500000 км. Единственное, что нужно для долгой и беспроблемной жизни АКПП, это своевременное обслуживание (раз в 60000 км).

Нет особых нареканий и к надежности механики, единственное, что может немного доставить хлопот, так это сцепление, но и его ресурс, при бережной эксплуатации, составляет около 100000 км.

Недостатки подвески Тойота Карина Е с пробегом

Подвеска Тойоты Карина Е традиционна для большинства современных автомобилей: спереди МакФерсон, сзади, в зависимости от года выпуска, может быть установлена многорычажка или балка. Также, могут быть отличия и в типе задних тормозов (дисковые или барабанные).

Карданчик рулевого управления подвержен воздействию грязи и влаги, из-за этого, достаточно часто, у собственников возникает ощущение, что время от времени подклинивает руль. При обращении в сервис, зачастую, рекомендуют отремонтировать рейку (200-300 у.е.), но это, как правило, не дает нужного эффекта, так как требуется замена карданчика(около 100 у.е.).

Для того, чтобы проблема не повторялась, многие собственники устанавливают карданчик от Ваз 2105 и одевают на него защитный кожух.

Если говорить о надежности основных деталей подвески, то при использовании оригинальных запчастей или качественных аналогов, часто беспокоить она не будет. К примеру, втулки стабилизатора меняются примерно раз в 30-40 тыс. км пробега. Ступичные подшипники и шаровые опоры, в среднем, живут 70-90 тыс. км.

Амортизаторы и опорные подшипники способны прослужить около 100000 км, тут как говорится, все зависит от условий эксплуатации. К недостаткам подвески можно отнести ее шумность, низкий уровень комфорта и закисание болтов.

Тормозная система достаточно надежна, но учитывая возраст машины, требуется периодическая диагностика и обслуживания.

Салон

На сегодняшний день, дизайн салона считается сильно устаревшим, но, если сравнить его с салоном автомобилей Ваз или Дэо даже более поздних годов выпуска, то выглядит он достаточно современно.

Из недостатков салона можно выделить небольшой срок службы водительского стеклоподъемника (обрывается тросик). Слабыми местами в электрике считаются блок предохранителей и провода, которые к нему идут.

Из-за проблем с проводкой могут не работать стеклоподъемники и моторчик печки.

Итог:

Если говорить в целом, то, несмотря на свой возраст, Тойота Карина Е по прежнему считается достаточно надежным автомобилем. Но, не взирая на это, к выбору данного авто нужно подходить очень серьезно, так как на рынке очень много «убитых» экземпляров.

Достоинства:

  • Большой ресурс основных агрегатов.
  • Большой выбор запчастей.
  • Невысокая стоимость ремонта.

Недостатки:

  • Устаревший внешний вид.
  • Жесткая подвеска.
  • Небольшая мощность силовых агрегатов.

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/toyota-carina-e/

Карина е ремонт

тойота карина е ремонт

Хотя родословная Toyota Carina начинается еще в 1970 году, когда были выпущены первые автомобили этой марки, на отечественном рынке этот автомобиль появился с начала 90-х годов.

Он выпускался до 2001 года в огромном количестве версий, но наиболее популярной у нас остается Toyota Carina Е, которая выпускалась именно в 90-е годы, причем не только в Японии, но и Великобритании.

Оба эти автомобиля оказались очень выносливыми и надежными, но, поскольку некоторые комплектующие англичанам поставлялись от европейских производителей, оказалось, что автомобили, выпускаемые под одной маркой, не обладают взаимозаменяемыми частями.

Это может быть проблемой. Ведь когда ремонт Карина производится на неавторизованных станциях, то значительно поднимается его стоимость. Это, кстати привело к тому, что в Великобритании Карина была заменена популярным ныне Авенсисом.

Автомобиль выпускался во всех популярных легковых кузовах – седане, хэтчбеке и универсале. Комплектация могла быть самой разной.

Встречалась бюджетная версия с неокрашенными бамперами и ручными стеклоподъемниками, но предлагались и полностью оснащенные варианты.

https://www.youtube.com/watch?v=HJ5F5xuLkYA

Сегодня проводить техническое обслуживание ТО Тойота Карина берутся самые разные станции, но сделать все в итоге дешево и качественно смогут только в авторизованных мастерских, таких как «Токио Сервис».

Специалисты станции осмотрят автомобиль и предложат оптимальный график прохождения ТО. Японский производитель предлагает производить замену моторного масла и фильтра каждые 10 тыс. км, а также диагностику автомобиля.

Производя работы в автосервисе Toyota Carina, наши специалисты заменят вышедшие из строя запчасти, купить которые можно тут же в «Токио Сервис».

Если нужной детали не будет в наличии, она будет доставлена под заказ из Японии или Европы в самые короткие сроки. Не смотря на то, что автомобиль уже снят с производства, практически все владельцы и специалисты уверены в том, что если владелец будет вовремя проводить плановый ремонт Карина, цена которого даже в Москве достаточно демократична, то автомобиль еще долго будет радовать своего владельца безупречной работой.

Ремонт агрегатов Тойота Карина

Toyota Carina может оборудоваться четырьмя разными бензиновыми и двумя дизельными силовыми агрегатами. Среди бензиновых моторов можно отметить достаточно экономичный 1,6 литровый, универсальный 1,8 литровый, но больше всего пришелся по вкусу автолюбителям 2-х литровый бензиновый двигатель мощностью 133 л.с.

, который до сих пор является хитом в своем классе.

Нужно только учитывать, что использование шестерней в газораспределительном механизме, увеличивает нагрузку на ремень ГРМ, поэтому, производя плановый ремонт Тойота Карина, нужно вовремя менять его, что обойдется совсем недорого, хотя случаев поломки двигателя при обрыве ремня зафиксировано не было, но зачем рисковать?

Хорошие отзывы имеют и дизельные версии, особенно 2-х литровая 73-х сильная версия, которая до сих пор считается одним из лучших легковых дизельных двигателей в мире.

Одним из характерных моментов всех двигателей, которые устанавливались на этот автомобиль, является отсутствие гидрокомпенсаторов. При высокой надежности мотора, просто достаточно отрегулировать клапана, что нужно делать очень редко.

Наши специалисты отрегулируют клапана, производя работы в автосервисе Toyota Carina, заменив все износившиеся запчасти.

Подвеска достаточно надежна, передняя – независимая МакФерсон, хотя на заряженных версиях встречается и на двойных поперечных рычагах. В этом случае, амортизатор меняется с цапфой переднего колеса, что обойдётся вам достаточно дорого.

Но все это компенсируется традиционной живучестью ходовой части, как и на всех автомобилях Тойота.

Поэтому, приезжая на автосервис Carina, нужно просто поинтересоваться, в каком состоянии подвеска, продиагностировать ее, устранить неисправности и она без проблем прослужит до 400 тыс. км.

Рулевое управление достаточно чувствительно, позволяет комфортно ехать в авто. Наличие гидроусилителя, улучшает управляемость. Но именно в этом узле кроется наибольшая проблема этой марки – постоянное загрязнение нижнего карданчика рулевого управления. Это делает управление более тугим (ощущение, что отключился гидроусилитель), появляются люфты. Проходя автосервис Тойота Карина, нужно просто заменить пострадавшую деталь и проблема исчезнет.

К электрооборудованию претензий нет. Иногда из строя на морозе выходят привода стеклоподъемников, но эта проблема характерна для всех автомобилей с таким оборудованием.

Производя послегарантийное обслуживание Тойота Карина, специалисты «Токио Сервис» обращают внимание на ремни гидроусилителя и генератора. Отсутствие нормальной защиты приводит к тому, что они засоряются и раньше времени выходят из строя. Сами запчасти стоят очень недорого, а проблем в случае выхода их из строя не оберешься. Все запчасти, предлагаемые на станции, сертифицированы, а на работы дается длительная гарантия.

Электрическая схема автомобиля ТОЙОТА КАРИНА

Сборник электросхем для некоторых моделей автомобилей Тойота. Приводятся схемы систем отопления, кондиционирования, контрольных приборов. Схемы электропроводки систем пуска, управления и зажигания, а так-же систем отопления и кондиционирования, система заряда тойота ланд крузер. В конце статьи несколько электросхем от тойота карина.

Электросхемы отопления, кондиционирования, контрольных приборов

1 Вакуумный клапан компенсатора холостого хода2 Датчик низкого давления кондиционера3 Предохранитель кондиционера4 Усилитель5 Электромагнитная муфта компрессора6 Терморезистор7 Электродвигатель вентилятора8 Резистор вентилятора9 Переключатель вентилятора10 Реле отопителя11 Размыкатель отопителя, 30 А12 Электродвигатель вентилятора заднего отопителя13 Переключатель вентилятора заднего отопителя14 Плавкая вставка 7.5 А15 Контрольная лампа включения переднего моста16 Контрольная лампа воздушной заслонки17 Контрольная лампа ручного тормоза18 Датчик контрольной лампы включения переднего моста19 Датчик контрольной лампы воздушной заслонки20 Датчик контрольной лампы ручного тормоза21 Датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости22 Указатель давления масла23 Указатель температуры жидкости24 Указатель уровня топлива25 Вольтметр Toyota26 Тахометр тойота27 Датчик давления масла28 Датчик температуры жидкости29 Датчик уровня топлива30 Контрольная лампа ремней безопасности31 К датчику освещения дверного проема32 Датчик застегивания пряжки ремня безопасности33 Реле ремней безопасности34 Датчик незастегнутых ремней

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда 9 классы сдают устный русский 2021?

35 От предохранителя DOME.

Система пуска, управления и зажигания автомобиля тойота

1- Предохранитель зажигания2- Предохранитель системы впрыска3- Главное реле системы впрыска4– Форсунки5- Реле топливного насоса6- Измеритель скорости потока7- Датчик рециркуляции8- датчик темп.

жидкости9- датчик поворота дроссельной заслонки10- Датчик кислорода 111- Датчик кислорода 212- Диагностический разъем13- EFI ECU14- Обмотка клапана автоматической регулировки холостого хода15- Контрольная лампа проверки двигателя (на комбинации приборов)16- Датчик скорости17- Контактный датчик температуры жидкости18- Диагностический разъем19- Катушка зажигания и блок зажигания

20- Распределитель зажигания.

Электросхема отопления и кондиционирования, система заряда АКБ

Электросхемы автомобиля тойота карина

Перед выполнением работ с электрооборудованием автомобиля тойота отключайте массу от аккумуляторной батареи. На некоторых автомобилях это следует делать, только убедившись в том, что вы знаете шифр для раскодировки магнитолы. Перед тем как искать неисправность по схемам убедитесь в целостности предохранителей и степень заряда аккумуляторной батареи. Разъемы отсоединяйте держа их за корпус , а не за провода. Приступайте к ремонту только при наличии всех необходимых схем и инструментов.

РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ

covenant › Blog › Капиталка Toyota Carina E 4a-fe, часть 1

По машине: авто 92г, под капотом 4a-fe первого поколения(форсы в гбц) + механика. Пробег почти 415Ккм, под капотом уже 2й двс, менялся в 2004г на контрактный.

Машина серьезно запушена во всех отношениях:— течет гур;— течет антифриз по задней стенке блока у патрубка помпы;— течет антифриз из под корпуса термостата;— стучат клапана, скорее всего лет 8 ни кто клапана не регулировал;— течет масло из под клапанной крышки;— жрет масло с расходом 1.5л на 1000км, дымит и не тянет;— ручник как декорация, свободно поднимается и опускается, скорее всего оборван салонный трос(смотреть некогда было);— прогорела гофра и секет прокладка перед ней.Жалобы хозяина: не едет, дымит в салон, жрет масло, дым голубой и вонючий, не греет печка(оно и не мудренно, расширительный был сухой! В радиаторе под пробкой антифриз не видно!), ручник не работает и грязный двиг его печалил

Источник: https://evrasia-today.ru/karina-e-remont/

Ремонт рулевой рейки Тойота Карина (Toyota Carina)

тойота карина е ремонт

Не нашли свою модель? Звоните: (4212) 89-24-18

Внимание! На сайте представлены не все модели. Узнать цену, уточнить наличие, а также записаться на ремонт можно по тел.: (4212) 89-24-18. Приезжайте! Диагностика рулевого управления — бесплатно!

  • Доступные расценки
  • Бесплатная диагностика
  • Возможен ремонт в день обращения
  • Узкопрофильная специализация
  • Гарантия на все работы не менее полугода
  • Огромный накопленный опыт и технологическая база
По любым вопросам, звоните: (4212) 89-24-18
Марка автомобиля Стоимость ремонта с запчастями (руб.) Снятие-установка (руб.) Итого (руб.)
Toyota Carina 2 8400 4750 13150
Toyota Carina C 8400 5050 13450
Toyota Carina E 8400 5050 13450

Мы заблаговременно не готовы к тому, что автомобиль способна поломаться. Разве кого-то может посетить подобная мысль до поездки? Разве мы думаем, что сегодня в пути обязательно должно что-нибудь сломаться? Но ремонта все же не миновать, ведь речь идет о машине. И момент для поломок всякий раз будет неуместный — так всегда случается.

Руль автомобиля начал прокручиваться нелегко, вы услышали стук или увидели течь, вам непременно надо проверить конкретно рулевую рейку. Найдутся водители, которые сразу переживают за это. Посещают необоснованные мысли, скажем, что авто будет долго находиться в ремонте либо, что понадобится искать средства, чтобы приобрести новый узел.

Однако, лишь стоит разобраться в этом деле, и вы перестанете нервничать.

Каждый автомобиль сможет поломаться, и виновником может быть рулевая рейка. Поэтому не думайте, что подобное случается лишь с вами. К тому же, не надо тут же думать о крупных расходах.

Цена рулевой рейки, разумеется, большая, но ведь нет нужды приобретать новую. Отправляйтесь на СТО, чтоб провести грамотную диагностику и установить причину поломки. Может потребуется поменять лишь часть узла и возникшую проблему можно считать решенной.

А как правило, следует сказать, заменить всю рулевую рейку не требуется.

Следует ли растрачивать средства на новую рейку, в случае, если может быть данного делать не понадобится? А выяснить это вам могут помочь специалисты в мастерской, сделав диагностику. Специалисты проводят ремонт рулевой рейки Тойота Карина, использовав оборудование и инструменты, которые имеются в наличии только в мастерских.

Это позволит тут же сделать вывод, в чем проблема и устранить ее, не растрачиваясь на ошибочные выводы. В случае, если же говорить о времени, то быстрее всего ремонт будет осуществлен там, где имеется профессиональное оснащение.

И помните, что сугубо в такого рода мастерских ремонт рулевой рейки Toyota Carina производится часто, из-за этого и опыт в работе весьма большой.

Фото Для модели Доп. оснащения Артикул Цена
Toyota Carina без гидроусилителя / 45510-20050; 45510-12051; 45510-12240; 45510-12091 vr636
Toyota Carina с гидроусилителем / 44250-05041 vr637
Toyota Carina с гидроусилителем / 4420005021; 4420005020; 4420005041 vr638
Toyota Carina с гидроусилителем / 44250-20221; 44250-20181 vr639

Выбор техцентра

Ваш город Ваш город Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Москва Набережные Челны Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-На-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан — Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль

Специализированный центр ул. Мирная

продажа рулевых реек

  • Адекватные расценки
  • Гарантия на все виды работ
  • Продажа, ремонт, снятие и установка в одном месте
  • Большой обменный фонд, а также продажа новых рулевых реек

сотрудничество

Для автосервисов — примем агрегаты для ремонта, рассмотрим любые варианты сотрудничества

Среди преимуществ:

  • Гибкие цены
  • Персональный менеджер
  • Техническая поддержка

Источник: http://khabarovsk.gidro-partner.ru/remont-rulevoj-rejki-toyota-carina.html

Тойота Карина Е — Фан клуб — Заглавная страница

тойота карина е ремонт

Покупка Carina-E. На что смотреть?

Расшифровка VIN

Технические характеристики автомобилей Carina

Двигатели автомобилей Toyota (краткие характеристики)

Комплектации (кузова, сборка, Denso-Bosh, англ/яп, рестайл)

Расположение компонентов. Под капотом. Днище. (каталог)

Двигатели Carina-E. Отличие LB от STD двигателей А-серии.

Особенности LeanBurn двигателей

Справочные данные (заправочные емкости, моменты затяжки резьбовых соединений, размеры ремней)

Размеры шин и дисков.

Лампы щитка приборов — о чем они моргают?

Документация, руководства по ремонту и эксплуатации, рекомендуемая литература.

Техническое обслуживание. Карта работ.

Промывочные масла. Применять или нет?

Подшипники и др. стандартные изделия

Бензиновые двигатели.

Номинальные и ремонтные размеры и зазоры

Замена масла, фильтра (фотоотчет)

Промывка перед заменой масла. Нужно ли?

Замена ремня, ролика ГРМ, сальника коленвала A-двигатели (фотоотчет)

Замена ремня, ролика ГРМ 3S-FE двигатели (фотоотчет)

Замена насоса ГУР A-серия двигателей. Фотоотчет

Замена антифриза

Замена термостата

Форсунки. Снятие-установка, чистка. (фотоотчеты)

Система зажигания (страницы каталога)

Трамблер 4A-FE LB. Замена (фотоотчет)

Регулировка угла опережения зажигания.

Обслуживание и регулировка Клапана Холостого Хода (КХХ), Блока Дроссельной Заслонки (БДЗ)

Свечи. Применимость, регулировки, обслуживание.

Задняя опора двигателей А-серии. Замена (фотоотчет)

Дизельный звук 4A, 7A двигателей. Способы борьбы.

Тойота Карина двигатели 3S-FE, 5A-FE и 7A-FE регулировка клапанов

Как слить ОЖ из блока

Электронная система впрыска топлива бензиновых двигателей

Диагностика EFI, «скрепочная», инструментальная.

Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 3S-FE

Диагностика ABS, «скрепочная», инструментальная.

Диагностика SRS, «скрепочная», инструментальная.

Коды ошибок/неисправностей автомобилей Toyota

Назначение контактов разъема DLC1

Распиновка ЭБУ Bosch Motronic

Источник: https://carina-e.3dn.ru/index/zaglavnaja_stranica/0-4

Надежные японские двигатели Toyota серия A. «Надежные японские двигатели»

тойота карина е ремонт

Производство Kamigo Plant Shimoyama Plant Deeside Engine Plant

North Plant
Tianjin FAW Toyota Engine’s Plant No. 1

Марка двигателя Toyota 7A
Годы выпуска 1990-2002
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 85.5
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 9.5
Объем двигателя, куб.см 1762
Мощность двигателя, л.с./об.мин 105/5200110/5600115/5600

120/6000

Крутящий момент, Нм/об.мин 159/2800156/2800149/2800

157/4400

Топливо 92
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Corona T210) — город — трасса

— смешан.

7.24.2

5.3

Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 10W-30 15W-40

20W-50

Сколько масла в двигателе 3.7
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.

300+

Тюнинг — потенциал

— без потери ресурса

н.д.

н.д.

Двигатель устанавливался Toyota Corolla SpacioToyota Sprinter Carib

Geo Prizm

Неисправности и ремонт двигателя 7A-FE

Двигатель Toyota 7A еще одна вариация на базе основного 4A мотора, в котором заменили короткоходный коленвал (77 мм) на колено с ходом 85.5 мм, соответственно, увеличилась и высота блока цилиндров. В остальном тот же самый 4A-FE.Выпускалась всего одна версия данного движка, это 7A-FE, в зависимости от настройки, он выдавал от 105 л.с. до 120 л.с.

Слабую версию 7A-FE Lean Burn, брать не рекомендуется, система капризная и довольно дорога в обслуживании. В остальном, движок аналогичен 4A и его болезни такие же: проблемы с трамблером, с датчиками, стук поршневых пальцев, стук клапанов, которые все забывают регулировать вовремя и прочее, полный список неприятностей .

В 1998 году, на смену 7A-FE, пришел новый двигатель , о нем отдельное упоминание.

Чип-тюнинг. Атмо

В атмосферном варианте, как и с , из мотора ничего толкового не выйдет, можно перетряхнуть весь двиг, заменить все, что меняется, но это совершенно бессмысленно. Некоторую рациональность имеет только турбонаддув.

Турбина на 7A-FE

На стандартную поршневую можно поставить турбину и дуть до 0.5 бар без проблем, нужен только подходящий кит, либо варить и собирать его самостоятельно. Помимо турбины будут нужны форсунки 360сс, насос Вальбро 255, выхлоп на 51 трубе и настройка на Абите или Январе 7.2, ездить это будет, но не слишком долго.

Источник: https://autokresla-isofix.ru/nadezhnye-yaponskie-dvigateli-toyota-seriya-a-nadezhnye-yaponskie-dvigateli/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт