Тойота камри ремонт акпп

Акпп toyota camry- замена масла в автомате

тойота камри ремонт акпп

На автомобили Toyota Camry устанавливаются автоматические коробки от японского производителя Aisin. АКПП Тойота Камри показывает достаточно высокую надежность, хотя этим коробкам, как и другим АКПП, свойственны некоторые типичные проблемы и неисправности.

Коробки на Toyota Camry

Образцы автомобилей данной модели оснащались разными автоматическими коробками передач – на 4, 5 и 6 ступеней, в зависимости от года выпуска, типа кузова и мощности силового агрегата. Коробки от Aisin отличает неприхотливость к условиям эксплуатации, долгий срок «жизни» и хорошая надежность элементов, при условии своевременного и правильного обслуживания.

Важно: встречаются модели с вариатором, в основном это автомобили японского производства 8 и 9 поколений Камри.

Для примера: с 2009 года Камри с двигателями на 3.5 литра использовалась коробка Aisin U660E, на 6 ступеней. Также эта коробка встречается в автомобилях Lexus LS. В комплекте с более слабыми моторами на 2.5 л. часто идет автомат U760E.

Снятая коробка U660E:

Сводная таблица моделей автоматических коробок Toyota Camry по году выпуска, объему мотора и приводу:

В зависимости от модели встречаются коробки:

  • с гидравлическим управлением;
  • электронные.

Режимы работы коробки

Модель АКПП и способ управления (гидравлика, электроника) определяют набор режимов ее работы. Вне зависимости от типа коробки на Камри существует несколько основных режимов:

  • P – режим парковки. Его следует выбирать при долгой стоянке. Коробка в нем выключена, вал заблокирован, ведущие колеса не вращаются.

Важно: нельзя переводить в этот режим до полной остановки. Также при остановках на подъемах/спусках следует сперва затянуть «ручник», и лишь потом переводить коробку в парковочный режим.

  • R – задняя передача. В нее можно переводить из «парковки» и «нейтрали», только после остановки авто.
  • N – нейтральный режим. Коробка не передает крутящий момент на колеса, но вал не заблокирован, и ведущие оси могут вращаться. В этом режиме авто можно буксировать на небольшое (важно!) расстояние.
  • 2 – блокируется движение на передачах выше 2. Этот режим коробки подходит для плохих дорог, частых подъемов и спусков, поскольку задействует торможение двигателем.
  • L – пониженная передача. Его рекомендуют задействовать на крутых уклонах и бездорожье, в нем Toyota двигается только на 1 ступени трансмиссии.
  • D – основной режим коробки, поступательное движение вперед.

Также на рычаге могут быть дополнительные кнопки – Overdrive (O/D), SNOW, PWR, MANU, NORM.

  • NORM/PWR – переключает режимы коробки из обычного в спортивный. Во втором меняется логика переключения передач, авто становится более динамичным, но расходует больше топлива.
  • SNOW – «зимний» режим, в котором машина стартует со 2 передачи, упрощаа начало движения на льду и снегу.
  • Кнопка MANU – встречается в основном на Toyota, аналогична Snow.
  • Overdrive – разрешение использования повышенной передачи. При активном овердрайве машине разрешено переключаться на последнюю передачу (5, 6), при отключенном – нет. Многие рекомендуют отключать овердрайв в городском цикле, чтобы повысить ресурс коробки.

  Замена масла в АКПП- ПЕЖО 308

Один из вариантов кнопки Overdrive:

Важно: АКПП Toyota имеют систему блокировки, для избежания поломок от неправильной эксплуатации. Так, вывести коробку из «паркинга» или включить заднюю передачу можно только после остановки, при выжатой педали тормоза и нажатой клавише разблокировки на рычаге (при наличии).

Схема работы классической АКПП:

Внешний вид рычага переключения коробки на Camry в кузове V50:

Как видно, присутствуют символы «+» и «-»: это означает, что коробка может работать в «ручном» режиме, когда водитель сам указывает коробке, когда снизить или повысить передачу. Этот режим приближен к работе классической механики.

Основные проблемы и неисправности

Рассмотрим типичные проблемы коробок Камри на примере АКПП U760E, устанавливающейся в автомобили Camry V50.

U760E – модификация семейства коробок Aisin U660, лишенная некоторых конструктивных недостатков и предназначенная для двигателей до 2.7 литра объемом (существует также вариант U760F: буква F указывает на предназначение коробки для полноприводных минивэнов и кроссоверов).

Основная проблема этих коробок – гидротрансформатор. Что ломается:

  • выходят из строя соленоиды;
  • забивается гидроблок;
  • перегрев, проскальзывание и «сваривание» ступицы и втулки;
  • износ блокировочной накладки муфты.

Могут возникать и иные проблемы, особенно на коробках с большими пробегами. В среднем, ресурс гидроблока коробки до капремонта – около 200 тыс. но своевременным обслуживанием коробки можно значительно его продлить. Так, указанную выше накладку желательно менять через 150-200 тыс., что позволит отдалить капремонт.

В целом можно отметить, что коробка U760E получилась более удачной по сравнению с более мощной 660-й серией, в этой коробке исправили ряд недостатков и «детских болезней».

Поэтому при должном обслуживании и правильной эксплуатации коробка способна «отходить» положенные 200 тыс. без капремонта, а в отдельных случаях – и без смены масла.

Но последнее все же редкость, так как своевременно и правильно проведенная замена масла в АКПП Тойота Камри в 50 модификации – залог долгой жизни коробки передач.

Смена масла

Toyota заявляет, что трансмиссионное масло условно несменяемое, т.е. залито на весь срок «жизни» коробки. На практике же масло АКПП неизбежно загрязняется образующимися в процессе работы металлическими фрагментами, теряет свойства из-за износа от времени. В российских реалиях желательно менять ATF каждые 30-40 тыс. километров пробега, хотя официально это рекомендуют делать после 50 тыс.

Убедиться в необходимости замены можно, проверив визуально его состояние. Обычно делается это с помощью щупа АКПП (место, где стоит щуп, указано в мануале к автомобилю).

Важно: в некоторых вариациях Camry (40, 50 модели) щуп АКПП отсутствует, но проверить уровень и цвет можно через специальное контрольное отверстие в поддоне, о нем будет подробнее рассказано далее. На данных моделях Камри замена масла в АКПП также имеет некоторые особенности.

Для проверки автомобиль прогревается (можно сделать небольшую поездку или по очереди переключить все режимы коробки), ставится на эстакаду или яму, после чего коробка переводится в N, снимается пробка контрольного отверстия.

Оттуда должно вытечь немного масла, по которому определяется качество жидкости: если ничего не вытекло, уровень масла в коробке низок, требуется долив или замена целиком.

При проверке щупом (если таковой имеется) нужно «прогнать» режимы коробки и проконтролировать, на каком уровне находится трансмиссионное масло.

Внимание: при проверке на работающем моторе масло будет горячим!

Далее будет подробно рассмотрена методика замены масла в АКПП Тойоты Камри v50.

Возможно два типа смены:

Полную желательно производить на специальном аппарате, частичную можно произвести самостоятельно.

Марку масла для коробки желательно уточнять в мануале к автомобилю. Так, для коробки U760E используется масло от Тойота ATF WS (оригинальное):

Замена масла в АКПП Тойота Камри 50 версии полностью потребует около 12-15 литров жидкости, для частичной – достаточно 6.5-8. Желательно использовать оригинал, или подбирать максимально подходящую по допускам жидкость для коробки.

Также желательно приобрести:

  • новый фильтр коробки (артикул 35330-08010);
  • прокладку поддона (артикул 35168-21020).

  Киа Спектра- АКПП

Можно поменять и прокладку пробки слива (90430-18008) и прокладку фильтра коробки (90301-32010).

Подготовленный комплект деталей для замены (фильтр, прокладки):

Частичная замена

Понадобится новое масло, комплект из прокладок и фильтра (см. выше), инструменты, проградуированная емкость для отработки.

Алгоритм действий для замены масла в АКПП Тойота Камри:

  • ТС загоняется на подъемник, эстакаду или яму, КПП переводится в N, мотор глушится;
  • снимается защита картера, если таковая присутствует;
  • откручивается сливная пробка;
  • в заготовленную емкость собирается вытекшее из коробки масло.

Далее ослабляются крепления поддона коробки:

Вытекающее при этом масло также собирается в емкость. В итоге поддон нужно снять, слить из него остатки масла.

Коробка со снятым поддоном:

После этого нужно осмотреть фильтр коробки, при необходимости его тоже следует заменить. В процессе вытечет еще некоторое количество масла, которое нужно собрать в ту же емкость.

Поддон отмывается от остатков старого масла и отходов (стружки и т.д.). Осматривается прокладка, если она в хорошем состоянии, ее можно оставить, если прокладка поддона коробки изношена, ее меняют.

Отмытый поддон коробки:

Важно: трубка на картинке – элемент системы контроля уровня масла без щупа. Если масло в коробке выше определенного перепускной трубкой уровня (принимаемого за нормальный), оно будет выливаться при отвинчивании пробки.

Дальнейшие действия:

  • на место ставится новый фильтр, поддон коробки также устанавливается обратно. Сливное отверстие закрывается пробкой (можно сменить ее прокладку), но не завинчивается – так, чтобы масло могло вытекать через перепускную трубку (это нужно для контроля уровня);
  • заливается новое масло.

Поскольку щуп отсутствует, заливная горловина находится не под капотом, а в районе переднего левого колеса, под пластиковым обвесом:

Заливают масло специальным шприцом, ручным насосом, иными подручными устройствами.

После того, как из перепускной трубки начнет литься масло, заливку прекращают, закручивают все болты и пробки, «прогоняют» снова режимы коробки, чтобы разогнать масло по системе, и делают контрольный замер, доливая жидкость в коробку при необходимости.

На этом замена завершена.

Полная замена жидкости в автоматической коробке Тойота Камри

Полную смену рекомендуют делать на специализированных СТО, при помощи специальных аппаратов, прогоняющих масло в коробке под давлением. На полную замену может уйти до 15 литров ATF.

Источник: https://motoran.ru/remont-akpp/akpp-toyota-camry

Ремонт АКПП Тойота Камри (Toyota Camry)

тойота камри ремонт акпп

Не нашли свою модель? Звоните: (351) 367-81-44

  • Диагностика и разборка АКПП в присутствии клиента
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти, замена масла на АКПП Тойота Камри
  • Лояльное отношение к клиенту, согласование цен, решение нестандартных задач
По любым вопросам, звоните: (351) 367-81-44
Описание Цена
Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре — бесплатно 1000р — 3000р
Снятие/Установка АКПП от 3500р — 11000р
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация от 12000р — 20000р
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка от 4000р — 9000р
Ремонт гидроблоков от 15000р — 30000р
Замена масла АКПП Toyota Camry (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня — 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра — 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости — 3000р от 1000р — 3000р

В нашей мастерской производят ремонт АКПП Тойота Камри, у нас в этом деле богатый опыт. Всегда помните, что из маленьких неполадок всегда вырастает весомая проблема и обойдется она в недешевый ремонт АКПП Toyota Camry. Однако у вас есть абсолютно все шансы долгое время ездить без проблем на собственном авто. Важно обращать свое внимание на перегрев. И, не следя за объемом масла, вы автоматически подвергаете авто риску.

Когда надо задуматься о дополнительном радиаторе для АКПП Тойота Камри.

Недостаток современных городов — это нагрузки, которые испытывает машина, а результатом оказывается частый ремонт АКПП Тойота Камри. Здесь виноваты и плохие автодороги, и пробки, и перегруз машины разными грузами. Все это быстрее изнашивает и сам автомобиль, и радиатор охлаждения АКПП просто не справляется с собственной задачей, равно как и залитая жидкость. Здесь следует воспользоваться дополнительным радиатором.

Из-за чего следует озадачиться темным маслом в устройстве АКПП Toyota Camry.

С автоматической коробкой прибавляется череда плюсов. И в голову не приходит, что иногда комфортная езда может превратиться в проблемную. Тут не помешает сказать, что диагностика акпп Toyota Camry — это ваш первый помощник. И не надо ждать, когда появятся проблемы.

Владельцы автомобилей часто начинают выяснять, в чем поломка с проверки масла. В случае, если его цвет темнее, чем оно должно быть, тогда решают, что смогут миновать ремонт коробки автомат Тойота Камри, просто лишь заменив масло. А ведь этот цвет свидетельствует о наиболее солидных поломках.

Замена вам не поможет, ее, естественно, надо выполнить, однако далее необходимо начать соответствующий ремонт.

Выбор техцентра

Ремонт в вашем городе Ваш город Волгоград Воронеж Екатеринбург Казань Красноярск Москва Нижний Новгород Новосибирск Омск Пермь Ростов-На-Дону Самара Санкт-Петербург Уфа Челябинск

Источник: http://chelyabinsk.akpp-partner.ru/remont-akpp-toyota-camry.html

Ремонт АКПП Тойота Камри

тойота камри ремонт акпп

Машины Toyota Camry имеют просторный и комфортный салон, в котором без каких-либо сложностей помещаются пять взрослых человек. Отменные характеристики безопасности, динамики и экономности данной модификации авто обеспечили транспортному средству высокие места на авторынках мира по продаваемости.

Ремонт АКПП Камри 2.4: особенности проведения работ

Эксплуатационный период коробки-автомат на Toyota Camry является достаточно длительным и часто преодолевает отметку в 300 тысяч км пробега. Чтобы обеспечить соответствующую выдачу ресурса трансмиссии, ей следует уделять немало внимания и периодически посещать СТО для прохождения диагностики.

Неисправности механизма можно определить по следующим признакам:

  • пробуксовка трансмиссии и толчки при смене скоростного режима;
  • шумы и скрежет в механизме в процессе движения;
  • снижение ресурса динамики авто либо его отсутствие;
  • невозможность перевести селектор в рабочее положение.

С помощью диагностического оборудования можно только увидеть ошибку, которая сообщает о поломке какой-либо из запчастей. Найти точное месторасположение неисправности можно, применяя технологию «дефектовки». В процессе проведения данных работ осуществляются полная разборка трансмиссии и замена отработавших расходников.

Гидротрансформатор АКПП Тойота: ремонт и обслуживание

Гидравлический трансформатор – это механизм, который стабилизирует энергию высоких оборотов двигателя в оптимальный для режима езды крутящий момент. Данный агрегат постоянно эксплуатируется, что приводит к ускоренному износу.

Чтобы гидротрансформатор АКПП Камри служил максимально эффективно и долго, необходимо:

  • избегать долговременной работы мотора на самых больших оборотах;
  • периодически проверять уровень и состояние смазочной жидкости и своевременно проводить ее замену;
  • не откладывать прохождение ТО на более благоприятные времена;
  • доверять обслуживание и ремонт гидротрансформатора профессиональным мастерам-ремонтникам СТО.

Не стоит самостоятельно устранять поломки коробки-автомат и ее комплектующих. Это может ухудшить и без того не лучшее состояние сломанной трансмиссии и ощутимо отразиться на финансах автомобилиста.

Провести недорогой, но высококачественный ремонт АКПП Тойота Королла и других моделей авто в Москве можно в техцентре «Автопилот».

Источник: https://autopilot-akpp.ru/poleznaya-informatsiya/remont-akpp-tojota-kamri/

Электроника или гидравлика?

Как и любая другая высокотехнологическая система, автоматический принцип коробки передач Камри 40 требует знаний правил ее использования. Обратное, в том числе и халатное отношение, приводит к фатальному износу элементов и узлов коробки, провоцирует преждевременный износ и выход из эксплуатации. Как следствие – временные и финансовые затраты на проведение работ по выявлению причин и проведению ремонта агрегата, а также передачи машины в автосервис.

Применяются следующие виды автоматической трансмиссии, переключение которых управляется:

  • гидравликой;
  • электронным управлением.

Подводит даже автомат

Как правило, автомат с более современным электронным управлением именно из-за него и уязвим. Выходы из строя блока случаются нередко и являются причиной поломок в блоках распределения и механики.

Гидравлика более вынослива, но встречаются случаи, связанные с подачей электрического питания на соленоиды (катушки) клапанов. Устраняется эта неприятность путем замены контактных групп и проводов, подведенных к ним. Аналогичный подход касается всех типов автоматов.

Реже встречаются выходы из строя плит гидравлики Тойота Камри 2.4, а основной сбой работы происходит в результате поломки гидротрансформатора. В этом случае результат одинаковый для всех: перебои работы системы неизбежны и ведут к прекращению циркуляции масла через насос, его выходу из строя и необходимости в замене.

Деформация задней части приводит к выходу из строя фрикционных дисков и влечет за собой пробуксовки. Такую неисправность устраняют путем полной замены блока гидравлики.

Выявляем причины неисправности

Обнаружить признаки неправильной работы автоматической коробки Камри 3.5 литра не составляет труда. Они явно выражаются в виде различного рода вибраций, неприсущих шумов, затягивания переключения режимов работы и других моментов, вызывающих признаки дискомфорта в эксплуатации.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт рено сценик 2

Следует отметить, что любые работы, связанные с ремонтом автоматических коробок переключения режима передач, являются достаточно трудоемкими.

Вместе с тем, порядок эксплуатации предусматривает обычную в таких случаях схему мероприятий.

На себя надейся, но специалистам доверяй

При принятии решения о самостоятельном ремонте АКПП Камри, важно быть уверенным в своих силах и возможностях использования необходимых инструментов и приспособлений. Но специалисты все-таки рекомендуют обращаться в сервисы, которые могут ремонтировать такие агрегаты с привлечением опытных сотрудников, знающих не только материальную часть, но и поставщиков, способных подобрать качественные запасные части для проведения ремонта.

Специалисты проводят ремонт АКПП Тойота Камри, начиная с диагностического исследования неисправности.

При наличии опыта и специального оборудования это довольно стандартная процедура. После этого снимают коробку, проводят ее очистку и разборку. Проверяют состояние всех элементов, а неработоспособные и вышедшие из строя детали заменяют. Замене подлежат также и детали, имеющие признаки выработки или вызывающие сомнения в надежности работы в дальнейшем. Автомат собирают и проверяют на работоспособность.

Коробка, достойная уважения

Тайота Камри (так называемая «стрекоза»), а также другие автомобили этой марки с двигателем 3.5 л выпускают с 5-ти и 6-ти ступенями коробки передач. Кроме вышеуказанных недостатков, такие коробки обладают и неоспоримыми достоинствами, связанными с комфортной ездой, дающей водителю возможность получать от управления только положительные эмоции, уверенно чувствовать себя в городском движении при любом скоплении транспорта и скоростном режиме перемещения.

Поэтому не удивительно, что в основной массе комментариев от владельцев АКПП на Тайота Камри преобладают только положительные отзывы.

Источник: https://clubmashin.ru/toycamry/repair/remont-akpp-tojota-kamri.html

Как самому отремонтировать АКПП на Тойота Камри?

тойота камри ремонт акпп

Toyota Camry 40 представляет собой комфортабельный седан, выпуск которого стартовал в 2006 года, в 2009 году произошел рестайлинг данной версии авто. Машина могла комплектоваться МКПП, АКПП, в то время как Камри 50 (2011 г.) оснащалась только автоматическим типом трансмиссии от японской фирмы Aisin. Целесообразно рассмотреть основные причины и признаки поломок данной КПП.

Причины возникновения неисправностей АКПП

6-ступенчатая АКПП, которая встречается на Камри, выдает эффективную плавность хода и задает отличные динамические характеристики, если сравнивать с классической «механикой». Коробка автомат обладает надежной гидравлической и механической частью. Преждевременный ее ремонт требуется, если автовладелец пренебрегал правилами по эксплуатации транспортным средством.

Установленный в салоне селектор позволяет автовладельцу управлять автоматической коробкой, задавать необходимые скоростные режимы. В том случае, если повредилась ручка АКПП Тойота Камри 40, целесообразно ее заменить на аналогичную запчасть.

Способствует возникновению поломок с АКПП буксование, а также совершаемая длительное время безостановочная езда по дороге на высоких скоростях.

Несмотря на то, что АКПП обладает надежностью, при продолжительной эксплуатации иномарки могут возникнуть проблемы с гидроблоком из-за нарушения его герметичности. Проверке подлежат и соленоиды.



Если начать совершать резкие старты, станут отмечаться перебои в системе охлаждения. Результат этого — перегрев коробки. Решить данную проблему представляется возможным путем установки дополнительного радиатора охлаждения.

Если возникла неисправность электронного блока при передвижении, то из-за этого КПП полностью выйдет из строя. Тойоту придется транспортировать в мастерскую на эвакуаторе. Также, о поломке с коробкой автомат может свидетельствовать и включение на панели приборов аварийного режима.

В целях профилактики автовладельцу нужно проводить обслуживание АКПП, заключающееся в замене масла, фильтра. В ряде случаев требуется промывка гидроблока.

Когда требуется диагностика и ремонт АКПП Camry?

Чаще всего на АКПП выходит фрикционная накладка муфты блокировки. При ее деформации данный элемент удаляют, очищают посадочное место установки от остатков клея. После этого наклеивается новая накладка.

Гидротрансформатор рассчитан примерно на 200000 км пробега. При его поломке может отмечаться характерный дребезжащий звук на малых оборотах двигателя.

В диагностике АКПП на Тойота Камри нуждается, если:

  • «выбивает» одну или несколько скоростей;
  • переключение передач происходит с затруднением;
  • появились рывки при переключении передачи;
  • обнаружилась течь сальников.

Проверить коробку передач необходимо, если она дергается на холодную или горячую. Если стала пинаться АКПП Тойота Камри, то причина этого может крыться в том, что масло в коробке загустело, либо снизился его уровень. Из-за этого гидроблок, испытывая большие нагрузки, станет утрачивать свои свойства. Отремонтировать коробку автомат нужно, если автотранспорт глохнет при переходе на следующий скоростной режим.

Ремонт АКПП Тойота Камри начинается с проведения компьютерной диагностики, далее следует демонтаж трансмиссии, ее переборка для выявления изношенных комплектующих деталей, которые подлежат замене. После этого осуществляется сборка коробки, ее установка в штатное место. В завершении проверяется эффективность функционирования автотранспорта.

Стоимость ремонта АКПП находится в зависимости от характера повреждения составляющих частей коробки. Как правило, цена на предстоящие работы определяется после проведения компьютерной диагностики.

Ремонт АКПП Камри может выражаться в замене масла. Данную процедуру представляется возможным осуществить своими руками.

 Выбор трансмиссионного масла

Трансмиссионная жидкостьToyota ATF WS

Трансмиссионное масло в АКПП Тойота Камри следует менять каждые 60000 км пробега. Рекомендуется использовать оригинальное топливо Toyota ATF WS. Если необходима частичная замена, то требуется 4 литра масла, а если полная, то 7 литров. Несвоевременная смена трансмиссионной жидкости ведет к потере мощности мотора, поломкам фрикционных дисков, шестеренок и т.д.

Если в масле были замечены продукты износа, то из-за этого снижается уровень давления трансмиссионного топлива. Стружка на магнитах – это результат естественного износа составляющих частей коробки. Как правило, она появляется после 150000 км пробега. Обязательно при этом нужно обращать внимание и на цвет масла. Если оно потемнело, требуется не только сменить топливо, но и фильтр.

Таким образом, модель Toyota Camry может оснащаться механическими и автоматическими коробками. Также, встречается вариатор. Резкие ускорения и торможения способствуют сокращению функциональности АКПП. Проводить ремонт коробки автомат рекомендуется с использованием оригинальных деталей, так как они совместимы с иными механизмами КПП. Кроме того, срок их службы превышает ресурс неоригинальных запчастей.

Источник: https://prokpp.ru/remont/akpp-toyota-samry-samomu.html

Акпп камри

тойота камри ремонт акпп

Автомобили Тойота Камри отличаются надежностью при условии грамотного и своевременного обслуживания узлов и механизмов. Особенно важно менять трансмиссионную смазку не только после определенного километража, но и по мере необходимости.

Особенно, это касается тех авто Камри, которые комплектовались u660e АКПП. Такой агрегат устанавливался на люксовые версии под 6-цилиндровый V-образный мотор на 3.5 л.

Чтобы ощутить всю мощь железного коня, нужно обеспечить комфортную езду без рывков, толчков и легкой «задумчивости», которая свойственна неисправной коробке.

Какие неисправности грозят люксовой коробке на Камри?

6-ступенчатая АКПП u660e считается одной из самых лучших разработок среди аналогичных агрегатов. Ей присущи плавность хода и динамические характеристики лучше, чем у МКПП. Коробка передач Тойоты Камри люксовой версии при грамотном обслуживании также отличается высокой надежностью. Единственная проблема, которая может вызвать неисправности, — это «прихотливость» относительно качества расходных материалов.

Спустя несколько лет разработчики предложили потребителям модификацию u760e, которой комплектовались полноприводные версии кроссоверов и седанов. Эта модель также отличается долговечностью и надежностью, поскольку рассчитана на 10 лет эксплуатации или в километровом эквиваленте на 200 тысяч пробега. Но это при условии грамотного обслуживания.

Но не обошлось без поломок и прочих проблем на люксовой Toyota Camry. Как показывает практика, слабые места АКПП u660e:

  • главный подшипник корпуса;
  • фрикционная накладка блокировочной муфты;
  • плата температурного датчика;
  • гидротрансформатор;
  • и, как следствие, гидроблок;
  • а также соленоиды.

Следует отметить, что соленоиды u660e и u760e относятся к новому поколения и имеют маркировку PWM. И сами по себе они доставляют мало хлопот. В число слабых мест на Камри их записали потому, что из-за некорректной работы гидротрансформатора возникает засорение деталей.

Проблема с подшипником конструкционная. Как наглядно демонстрирует схема u660e и u760e, он закреплен на стопорном кольце, которое не выдерживает большой нагрузки, в алюминиевом корпусе. И в результате буквально после 90 тысяч км возникает вибрация, особенно на версиях Камри с мощными ДВС.

Гидроблок на АКПП Toyota Camry неисправен из-за гидротрансформатора и износа накладки муфты. Если ее менять и ремонтировать гидротрансформатор хотя бы каждые 120 тысяч км, то серьезных проблем и неисправностей можно избежать.

Схема АКПП U660E, нажмите чтобы увеличить

Как часто нужно менять масло в АКПП на Камри?

Производители не указывают, какой километраж нужен для замены смазочного материала в АКПП, указывая, что он и агрегат имеют одинаковый срок службы. Но на самом деле это не так. Рекомендации производителей подходят для идеальных иностранных дорог. Нашим же соотечественникам следует производить обновление трансмиссионной смазки у Камри каждые 40 — 50 тысяч км.

Белая Камри 40 на огромных дисках

Но слепо ориентироваться только на пробег не стоит, поскольку через 10-20 тысяч км могут возникнуть неисправности, связанные с отсутствием смазки в коробке. И если ждать, пока авто пройдет еще столько же, тогда автомобилисту придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт АКПП Тойота Камри.

По этой причине следует менять масло, когда:

  • пригодится долгое время прогревать трансмиссию в холодное время;
  • при переходе с передачи на передачу возникает гул или посторонние звуки, а также рывки и другие сложности;
  • снижается мощность мотора;
  • уровень смазки ниже нормы;
  • смазочный материал потемнел и приобрел запах гари.

Выбор масла для Акпп камри 40

Среди всех поколений модельного ряда Camry надежностью отличается шестое или XV40, так любимо нашими соотечественниками. Но при этом, какое масло нужно для АКПП 40-вой Тойоты, знают не все. Большинство современных автомобилистов приобретают смазку для трансмиссии по принципу «универсальное для коробки», не обращая внимания на марку самого товара и модельный ряд авто.

Для Камри 40 следует подбирать смазочный материал тот, что рекомендован производителем. Такая информация указывается либо на щупе, либо в эксплуатационных условиях. Идеально подходящее масло в коробку-автомат Тойоты – это Tipe T-IV, разработанное специально для автомобилей холдинга. Также подойдет оригинальное WS. Если эта смазка дороговата, то можно подобрать один из аналогов:

  • Dexron 2;
  • SP 2;
  • Mopar 7176.

Впрочем, их стоимость также не копеечная, особенно, если учесть, что для полной замены расходника нужно подготовить 3 канистры по 4 л.

Также на Камри допускается традиционное или частичное обновление, при котором заправочные объемы и интервал замены такие, что сама процедура обходится дороже. Не все автомобилисты выполняют такие мероприятия с одинаковой частотой, но, если взять средний показатель, то при пройденных 30 тысячах «доливом» израсходуется около 10 л.

Замена масла в Акпп камри 40 своими руками

Квалифицированные мастера рекомендуют выполнять полное обновление смазочного материала на СТО, поскольку для проведения процедуры необходимо специальное оборудование. Но есть и такие умельцы, что приноровились полностью менять смазку в домашних условиях. Для этого обязательно нужно загнать Камри на подъемник, эстакаду или смотровую яму.

Чистый поддон Акпп камри 40

Предварительно необходимо приобрести:

  • 3 канистры по 4 л масла;
  • масляный фильтр для коробки;
  • прокладки для поддона и фильтра;
  • уплотнительные кольца под сливную и заливную пробки.

Еще следует, кроме расходных материалов, подготовить необходимый комплект инструментов для осуществления замены смазки. В него входят:

  • ключ-трещотка;
  • головки на 24, 10 и 17;
  • шестигранник на 6;
  • воронка;
  • кусок шланга.

Также нужны перчатки, чистые салфетки или ветошь и емкость для слива смазки.

Инструкция по замене масла в АКПП

Независимо от способа обновления смазки – полного или частичного – необходимо:

  • Установить авто горизонтально на подъемнике, эстакаде или яме.
  • Снять защиту картера ключом или головкой на 17.
  • Под днищем выкрутить сливную пробку шестигранником.
  • Слить часть масла.

Автомат Камри 40 без поддона

Далее алгоритм полной замены:

  1. Выкрутить пластиковую трубку, расположенную в отверстии за сливным болтом и максимально по возможности слить смазку. Можно трубку не трогать, но тогда существует вероятность облиться маслом.
  2. Открутить головкой на 10 крепежные болты на поддоне АКПП и снять его. Саму деталь вместе с магнитами необходимо промыть растворителем или бензином.
  3. Головкой на 10 открутить болты, на которых закреплен фильтр, и снять его.
  4. Прокладку надеть на новый фильтр и вернуть его на место.
  5. Установить новую прокладку на поддон и прикрепить его.
  6. Вкрутить трубку, а затем сливной болт.
  7. Затем максимально вывернуть руль влево.
  8. В арке переднего левого колеса головкой на 10 открутить 2 болта заглушки на заливной пробке и сдвинуть деталь.
  9. Головкой на 24 открутить заливную пробку.
  10. Вставить воронку с надетым на нее шлангом и залить новое масло до верха.
  11. Надеть на заливную пробку уплотнительное кольцо и закрутить ее назад.
  12. Прогреть смазочный материал в АКПП до 50о.
  13. Выкрутить сливную пробку. Во время процедуры вытекают излишки смазки.
  14. На пробку надеть уплотнительное кольцо и закрутить ее на место.
  15. Прикрутить заглушку в колесной арке.
  16. Вернуть защиту картера на место.

В арке переднего левого колеса головкой на 10 открутить 2 болта заглушки на заливной пробке и сдвинуть деталь.

Как проверить уровень масла в АКПП Тойота

После проведения обновления смазки, необходимо проверить ее уровень. Для этого прогревается двигатель на 5-7 минут. Затем несколько раз «выполнить» переход с одной передачи на другую. Спустя 10 минут проверить уровень: если он опустился, то следует добавить расходник до верха заливного отверстия.

Все детали коробки-автомат Камри для нормального функционирования должны постоянно смазываться. Если смазочного материала для процесса будет недостаточно, то на комплектующих появится выработка. Несвоевременная замена масла АКПП Toyota приведет к:

  • преждевременному износу деталей агрегата (дорогостоящих!);
  • возникновению толчков и рывков при переходе с передачи на передачу;
  • сложностям в переключении диапазонов и старте с места;
  • потере мощности мотора.

Чтобы избежать больших финансовых затрат, нужно регулярно проверять уровень смазки, доливать ее или обновлять.

Какие виды замены масла существуют?

На Камри можно произвести частичное или полное обновление смазки. Если авто эксплуатировались на асфальтном покрытии, то полностью менять смазочный материал нет необходимости. Достаточно восстановить его уровень, а для этого хватит частичной замены расходника АКПП Тойота Камри.

Фильтр АКПП после 90 тыс км пробега

В ходе процедуры можно обновить всего лишь от 30 до 50% всего объема, прочистить фильтр и промыть поддон. Но экономически выгодна такая процедура только на 2-3 раза. При многократных «доливах» количество масла превысит тот объем, который нужен при полной замене.

Владельцам Тойоты Камри при грамотном техническом обслуживании и регулярном обновлении смазки не грозит неисправность АКПП. Ведь основная болезнь такой коробки возникает из-за недостатка или плохого качества масла. Но если автомобилист тщательно следит за расходниками, то о дорогостоящих ремонтах он может забыть надолго.



Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/camry/akpp-kamri/

Ремонт АКПП Тойота Камри, гарантия на ремонт коробки автомат Camry

тойота камри ремонт акпп

В России Тойота лидирует по количеству автомобилей с установленной коробкой автомат. Поэтому и случаи обращения за помощью в автосервисы по ремонту АКПП Тойота Камри происходят с завидной частотой. В автомобилях Тойота Камри используются следующие модели коробок передач: U140, U240, U250, U660, U150.

Сломалась АКПП Тойота – что делать?

Чтобы избежать преждевременного ремонта АКПП Тойота Камри, стоит знать о ее слабых местах:

  • Износ переднего планетарного ряда. Диагностика АКПП Тойота Камри часто показывает, что после длительной эксплуатации первым «сдается» передний планетарный ряд в данных автомобилях. Шестерни-сателлиты не выдерживают нагрузки и ломаются с течением времени, вынуждая владельцев обращаться за помощью в ремонте АКПП Тойота Камри. Сюда же, как следствие указанной неисправности, можно отнести и износ заднего планетарного ряда – также достаточно частая причина ремонта коробки автомат Toyota Camry.
  • Задняя крышка. Данный элемент выполняет в коробках U140 и U240 роль суппорта. Неисправности коробки Toyota Camry из-за поломки задней крышки весьма распространены в указанных случаях.
  • Выход из строя масляного насоса. В случаях, когда масло в автомобиле меняется крайне редко, ремонт АКПП Тойота Камри не обходится без замены масляного насоса.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как посмотреть старые исполнительные производства?

Ремонт автоматической коробки Камри

Если все же коробка передач вышла из строя, стоит обратиться за помощью к специалистам. Работники нашего автотехцентра осуществят тщательную диагностику АКПП Тойота Камри и в случае необходимости проведут ремонт коробки автомат Toyota Camry или переборку АКПП Тойота Камри. При этом нас отличает выгодная стоимость диагностики и ремонта АКПП Тойота Камри в Москве.

Контрактные АКПП Тойота Камри

В случаях, когда ремонт нецелесообразен, мы предлагаем контрактные коробки передач Тойота Камри. АКПП привезены из Японии и не имеют пробега по РФ. На нашем складе всегда найдется подходящая модель, поэтому купить АКПП Тойота Камри для конкретного случая не составит труда.

Источник: https://www.rekpp.ru/toyota/camry-akpp.html

Стоимость ремонта АКПП:

Вид ремонтаЦенаЧастичный ремонт АКПП Капитальный ремонт АКПП Сварка корпуса АКПП Ремонт гидротрансформатора Ремонт гидроблока
от 10000 руб.
от 15000 руб.
от 1500 руб.
от 3500 руб.
от 10000 руб.

Автосервисы по ремонту АКПП вСанкт-Петербурге:

СТО на Большевиков — 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке — 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* — Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимостьзапчастей и без учета снятия/установки. 

Диагностика при ремонте у нас — бесплатная. Мы не проводим выезднуюдиагностику АКПП.

Сроки ремонта:
— частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
— капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей — 5-14 дней.

ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
— явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;

— посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт — 3 мес. без ограничения попробегу.
Гарантия на капитальный ремонт
— 6 мес. без ограничения попробегу.

Диагностика коробки при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Источник: https://automagia.ru/sto/transmission/remont_akpp/toyota/camry

Частичный или капитальный ремонт АКПП Тойота Камри / Toyota Camry в сервисных условиях

тойота камри ремонт акпп

Тойота Камри — известный седан бизнес-класса от знаменитого японского производителя. Автоматические коробки передач нового поколения для этих машин безусловно надежны, однако распространенный характер носят проблемы с фрикционами.

Ремонт АКПП Toyota Camry в нашем автосервисе

Ремонт коробки автомата Тойоты Камри предваряется ее диагностикой. В ее процессе опытные мастера, имевшие дело со множеством подобных агрегатов, произведут выяснение причин неполадок. Среди ее способов:

  • сканирование агрегата;
  • проведение тестовой поездки, в процессе которой фиксируются такие параметры коробки, как давление, температура, показатель уровня масла;
  • при необходимости производится и механическая диагностика, в ходе которой поддон АКПП снимается, и она изучается.

После того, как точно определяется, что источник проблем — именно данный элемент, производится его дефектовка. В ее процессе оценивают, какие именно запасные детали требуются для починки агрегата.

В итоге может быть принято решение о необходимости как локального (частичного), так и капитального ремонта. Во втором случае меняют не частично компоненты, а все, которые окажутся изношенными.

Как определить, что пора делать ремонт АКПП Тойота Камри

К внешним признакам того, что с автоматом на Камри имеются проблемы, относятся следующие:

  • ненадлежащим образом происходит переключение между первой и второй передачей;
  • если агрегат переводят на заднюю передачу, ощущается пинок;
  • третья и четвертая передачи пробуксовывают;
  • когда автомобиль разгоняется, имеет место вибрация;
  • на приборной панели выводится очевидная ошибка;
  • иногда передача полностью пропадает, если сгорели фрикционы (наиболее частая причина проблем с АКПП на данную модель).

Важно! Признаком существенных проблем может стать и то, что из коробки слышны металлические звуки постороннего характера.

Наиболее частые причины поломки коробок-автоматов для Тойоты Камри разнятся в зависимости от того, о каком поколении автомобиля идет речь. В частности:

  1. Прежние генерации этих машин снабжались АКПП А54ОЕ. Основные нарушения в ее функционировании связаны с гидротрансформатором и системой снабжения маслом.
  2. Два самых последних поколения этой модели снабжались агрегатами из серий U14OE на авто с мотором объемом 2,4 литра. Этот узел присутствует на ряде других машин этого изготовителя, однако в частности Камри весит больше многих из них, поэтому она теряет в надежности именно на ней. проблема — изнашивание ее задней крышки, результатом чего становится то, что у директ-пакета выгорают фрикционы. В результате агрегат буксует, а двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  3. Обе эти генерации Камри с двигателем, величина которого 3 литра снабжались уже АКПП U24OE, которая является существенно более продвинутая. В то же время распространенная проблема у нее точно как у предшественницы из предыдущего пункта.
  4. То же относится и к самым последним вариантам — U250 с пятью ступенями и U660 с шестью. Они также чаще всего страдают вследствие того, что сгорели фрикционы.

Важно! Модели АКПП А54ОЕ сейчас уже не слишком распространены в России, поэтому для них существуют сложности с запасными частями.

В нашей ремонтной мастерской работы выполняются по доступным ценам. Их стоимость зависит от сложности и цены запчастей, мы установили тарифы таким образом, чтобы они соответствовали уровню реальных трудозатрат.

Наше предприятие готово предложить гарантию на все выполненные работы, как локального характера, так и капитального. Если в течение срока в агрегате обнаружатся нарушения, мы произведем его новую починку бесплатно.

Таким образом, если вы обнаружите у вашей Тойоты Камри один из неприятных симптомов, упомянутых выше, имеет смысл обратиться в нашу автомастерскую. Наши сотрудники выяснят, в чем дело, и, если будет определено, что проблема именно в АКПП, они обновят все детали данного агрегата, которые в этом нуждаются.

Источник: https://piter-akpp.ru/stati/chastichnyj-ili-kapitalnyj-remont-akpp-tojota-kamri-toyota-camry-v-servisnyh-usloviyah.html

Тойота камри какой бензин заливать — Ремонт автомобиля своими руками

тойота камри ремонт акпп

3962 Просмотров

Достаточно популярным автомобилем является Toyota Camry 2.4, именно поэтому мы выясним, какой расход бензина у этой модификации. Выпускаться автомобиль начал с 2006 года. Моторы ставились разные, имелось две версии, которые различались количеством лошадиных сил: 158 и 167 соответственно.

В первом варианте встречаются исключительно автомобили до 2008 года выпуска. Позже, в 2009-м, был проведен рестайлинг, и в линейку моторов был добавлен более мощный силовой агрегат. К нему предлагалась автоматическая либо механическая трансмиссия, что также влияет на расход топлива.

Отзывы говорят о том, что авто в 40 кузове – одно из наиболее удачных, так как оптимально сочетает мощь, надежность, небольшой расход топлива. В среднем на сто километров двигатель объемом 2.4 литра тратит 10–12 литров бензина. При агрессивной манере езды или с использованием автоматической трансмиссии цифра может подрасти на два литра. То же самое касается использования автомобиля в оживленном городе. На трассе расход может снизиться до 6 литров.

Однако отзывы могут сильно отличаться друг от друга: например, если автомобиль 2007 года выпуска, даже в похожей комплектации он будет потреблять больше топлива, чем аналогичный 2015 года выпуска. Разница скрывается в техническом состоянии машины, естественном износе деталей силового агрегата: чем старше автомобиль, тем большее количество жидкостей он будет потреблять.

Более мощные версии

Камри 3.5 уже в топовой комплектации оснащается мощным V-образным двигателем, имеющим 6 цилиндров. Существует два варианта такого силового агрегата: в одном его мощность составляет 268 л. с., во втором – 277 л. с., в обоих случаях на автомобили ставится шестиступенчатая коробка-автомат.

Отзывы и документы, прилагаемые к автомобилям, говорят следующее: при средней скорости в 110 км/ч расход топлива в среднем составляет около 10 литров бензина.

Важно учитывать год выпуска автомобиля: данная цифра получена с бортового компьютера машины 2015 года выпуска. Это же авто по пробкам потребляет около 14 литров.

Другой владелец Тойоты 2011 года выпуска делится такими же данными, но жалуется, что в зимний период расход по городу может доходить до 20 литров. Возможно, это связано с тем, что авто не совсем исправно.

Седьмое поколение автомобилей

Данное поколение Тойота больше известно под артикулом XV50. Такая Тойота Камри расход топлива на 100 км имеет более низкий. Дело в том, что руководство компании задумалось о росте цен на бензин: потребитель заинтересовался машинами, потребление топлива у которых было значительно ниже, в связи с этим на автомобили начали ставиться 4-цилиндровые двигатели с объемом 2.0 литра. Это способствовало уменьшению аппетита автомобиля, при этом мощность его составила 148 л. с.

Огромный интерес начали вызывать такие комплектации, так как не приходилось платить повысившийся налог. Стандартная комплектация машины оснащается четырехступенчатой автоматической коробкой.

После рестайлинга, произошедшего в 2014 году, автомобиль стал технически резко отличаться от своего предшественника Тойота Камри 2013 года выпуска. Модель получила двигатель 6AR-FSE, мощность которого 150 л. с., коробка была усовершенствована.

Она осталась автоматической, при этом была расширена до шестиступенчатой. По сути, применилась совершенно другая технология, не использовавшаяся на этих автомобилях.

С двигателем 2.0 Toyota Camry расход топлива по трассе составляет 8–10 литров. В городе он может увеличиться на 5 литров.

Отзывы некоторых пользователей говорят о том, что при обкатке нового автомобиля расход может быть значительно повышенным, но вскоре, когда детали притрутся, проблема пропадает сама собой.

Версия с объемом 2.5 литра

Камри 2.5 XV50 расход имеют такой же, как и собратья, рассмотренные выше. Добиться этого удалось путем применения более совершенных технологий. При этом рабочая мощность двигателя составляет 181 л. с.; снабжается автомобиль шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Версия с мотором 3.5 л

Такие моторы начали ставить на седьмое поколение Тойоты: их главным отличием стал большой объем, возросшая мощь. При этом, если сравнивать прожорливость Тойота Камри 2013 года выпуска с двигателем 2.4 (АКПП) и Toyota Camry 7 с бензиновым мотором V6 3.5 л на 249 л. с, укомплектованным шестиступенчатой автоматической коробкой, можно прийти к удивительному выводу: расход топлива у них почти одинаковый, при том что новая машина намного выигрывает в мощности.

Отзывы пользователей в интернете информацию подтверждают. Все дело в современных технологиях, применяемых для автомобилестроения в Японии.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Уаз 3909 расход топлива

Повышение расхода топлива

Если вы стали замечать, что бензин уходит как вода, стоит проверить машину и узнать, почему образовался такой большой расход топлива Тойота Камри XV50. Причин этому может быть много.

Если из-за разницы по типу коробки (автомат или механика), тому, агрессивно вы ездите или нет, расход отличается на несколько литров, то более высокий может говорить о неисправностях автомобиля.

Это могут быть свечи, износ головки цилиндра, износ поршневых колец, прочие неисправности двигателя, которые рекомендуется проверить при помощи профессиональной автомастерской.

Некоторые автовладельцы в попытках сэкономить устанавливают газовое оборудование, однако стоит помнить о том, что бензиновый двигатель не совсем предназначен под газ, поэтому потребление горючего все равно будет высоким, к тому же возрастет риск выхода двигателя из строя.

Вывод

Вне зависимости от того, 2007 года у вас машина или 2015, расход будет примерно одинаковым. Поэтому выбирать Камри исходя только из этих показателей неправильно, и вы вполне можете приобретать модификацию с двигателем 3.5 л, не опасаясь, что она разорит вас на бензине.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/tojota-kamri-kakoj-benzin-zalivat.html

Акпп camry 40

тойота камри ремонт акпп

Автомобили тойота камри 40 комплектуются достаточно надежными автоматическими коробками передач. При щадящем режиме эксплуатации их ресурс составляет порядка 350 тыс. км, что сопоставимо со сроком эксплуатации двигателя.

Так как силовой агрегат обладает большой мощностью, динамическая езда с вдавливанием педали газа «в пол» негативно сказывается на сроке службы АКПП.

Она нередко выходит из строя после одного двух перегревов, вызванных спортивным стилем вождения автомобиля.

Обзор АКПП, которые устанавливаются на Camry с двигателями 2.4 и 3.5 литра

На Камри 40 с двигателем 2.4 литра установлена пятиступенчатая автоматическая коробка перемены передач U250E. В США, Австралии, а также автомобилях, идущих на экспорт в восточные страны данная коробка некоторое время, использовалась и с более мощным 3.5 литровым мотором.

Многие конструктивные решения U250E унаследовала от более ранних автоматических коробок передач U140-U240. Главным отличием от предшественников является усиление планетарных рядов. В целом у коробок наблюдается хорошая взаимозаменяемость основных деталей.

На Camry с двигателями 3.5 л устанавливается шестиступенчатая АКПП U660E. Ее разработка велась для переднеприводного автомобиля Lexus ES ES350. Конструкция получилась надежной и экономичной, поэтому инженеры Toyota Motor Corporation приняли решения использования данной КПП для Камри 40.

Коробка U660E имеет массу детских болезней. Так как работать ей приходится в паре с мощным 3.5 литровым двигателем, преждевременные выходы ее из строя не являются исключением. АКПП часто перегревается, фрикционы подгорают, а трансмиссионное масло редко сохраняет свои свойства от замены до замены. Особенностью является штатная ручка, так как производителем применена подсветка селектора.

Модернизированная U660E получила название U760E, но она не получила распространения на Камри 40. Связанно это с тем, что U760E не справилась с крутящим моментов, выдаваемым 3.5-литровым мотором. На данный момент U760E используется с силовыми агрегатами до 2.7 литра.

Реальный расход топлива на Тойота Камри 40 с автоматом

Согласно паспортным данным расход топлива Camry 40 приведен в таблице ниже.

 2.4-литровый двигатель с 5 ступенчатой АКПП3.5-литровый с 6 ступенчатой АКПП
Городской цикл (л/100 км) 13.6 14.1
Загородный цикл (л/100 км) 7.8 7.4
Смешанный цикл (л/100 км) 9.9 9.9

Реальный расход топлива во многом зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. Он отличается от          заявленных характеристик производителем. Согласно отзывам автовладельцев, их расход приведет в таблице ниже.

 Двигатель на 2.4 литра в паре с 5 ступенчатой АКППДвигатель на 3.5 литра в паре с 6 ступенчатой АКПП
Городской режим (л/100 км) 14-18 16-21
На трассе(л/100 км)

Источник: https://zapchasti.expert/toyota/camry40/akpp-camry-40.html

Сервис и ремонт АКПП Тойота Камри

тойота камри ремонт акпп

Toyota Camry является автомобилем, который относится к среднему и бизнес-классу. Средняя ценовая категория позволяем многим приверженцам японского бренда приобрести транспортное средство этой модификации.

Машины Toyota Camry требуют от автомобилиста тщательного ухода и строгого соблюдения регламента ТО. Это обусловлено тем, что авто данной модели оснащены современными и высокоточными системами управления, с помощью которых создаются все условия для комфортабельной и безопасной езды.

Замена масла АКПП Тойота Камри V40 и других поколений

Автомобилисты, которые являются любителями модели Camry, имеют возможность приобрести транспортное средство с автоматической, вариативной, механической либо роботизированной трансмиссией скоростей. Наиболее простой в эксплуатации является коробка-автомат. Этот тип механизма не требует постоянного перевода селектора в рабочие положения и не отвлекает внимание водителя от обстановки на дороге.

Своевременные сервис и замена масла АКПП Тойота Камри V50 позволяют поддерживать работоспособность механизма в хорошем состоянии на протяжении всего эксплуатационного периода. Чтобы коробка автоматического типа не вышла раньше времени из строя, необходимо:

  • соблюдать сервисный регламент;
  • применять рекомендуемые производителем и соответствующие модификации авто расходники;
  • избегать агрессивной манеры езды;
  • не переключать селектор в другое положение до полного прекращения динамики машины.

При неправильном уходе и эксплуатации механизма избежать его поломок будет очень сложно. Ремонт АКПП Тойота Камри З.5 и других моделей Toyota – это трудоемкие, сложные в выполнении и дорогостоящие работы, справиться с которыми могут только опытные и высококвалифицированные мастера из специализированных СТО.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли подключить беспроводные наушники к Макбуку?

Ремонт АКПП Тойота Камри 2.4 в техцентре «Автопилот»

Устранить поломки коробки-автомат на автомобилях Toyota Camry в Подмосковье и Москве можно в нашем автотехцентре. Мы специализируемся на авто от данной японской компании-производителя и обеспечиваем клиентам следующие преимущества от сотрудничества:

  • выполнение сервиса и ремонта авто на высоком уровне качества;
  • соблюдение оговариваемых с клиентом сроков проведения работ;
  • предоставление гарантии на все услуги мастеров;
  • лояльность цен.

Интересует ремонт или замена АКПП Тойота Камри 2.4 в Москве? Обратитесь в технический центр «Автопилот»!

Источник: https://autopilot-toyota.ru/camry/servis-i-remont-akpp-tojota-kamri/

Ремонт АКПП Toyota Camry и других моделей своими руками

тойота камри ремонт акпп

Компания Aisin является основным поставщиком и производителем автоматических коробок передач для иностранных автомобилей, данная компания входит в состав японского концерна Toyota. Все изделия такой компании считаются самыми долговечными и надежными, изготавливаются в соответствии с самыми строгими стандартами качества. В наши дни еще можно встретить автомобиль выпуска 80-х годов, на которых до сих пор успешно работают четырех и трехступенчатые АКПП Компания Aisin.

Нельзя встретить автолюбителя, который не знает о знаменитой машине Toyota, рейтинг данного автомобиля занимает лидирующее место. Объясняется это непревзойденным мастерством и качественной работой японских мастеров. Своей надежностью автомобиль Тойота обязан отличным качеством комплектующих узлов и агрегатов и высокому уровню контроля за качеством сборки.

На протяжении долгого времени концерн Тойота приобретал у компании Aisin классические и самые простые модели, которые длительное время оставались у них в арсенале, при этом постоянно модернизировались. Одни из самых популярных, прочных и надежных коробок передач считаются А140, А340, А40. Они отлично работают, отличаются своей прочностью, но это не означает, что они не будут нуждаться в ремонте.

Ремонт коробки автомат Тойота, в данном случае не сложный, если сравнить его с ремонтом современных электронных коробок.

Устраняем неисправности самостоятельно

В автомобиле Тойота может случиться проблема с механической частью, происходит разрушение фрикционов и возможно пострадает планетарная передача. Такие поломки вызваны в большинстве случаев из-за неправильной эксплуатации автомобиля. Одна из распространенных причин нарушения работы АКПП А40 – обрыв провода, который управляет соленоидом. Задача мастера срастить провод.

АКПП А 140 – ремонт АКПП Toyota требуется в случае механического повреждения дифференциала и из-за нарушения фрикционных пар. Случаются такие неприятности по вине водителя, нужно быть внимательнее.

Коробки передач серий А 140 (130) имеют раздельные системы смазки: главный дифференциал и сам автомат обеспечиваются смазкой отдельно. Автовладелец после того, как сольет масло из обоих сливных отверстий, часто забывают снова залить его в обе системы.

Или могут залить его и в автомат и в дифференциал, который смазывается вязким обычным трансмиссионным маслом. В результате происходит масляное голодание, и возникает необходимость ремонта коробки.

Ремонт АКПП Тойта Камри и других моделей

Автомат коробка Тойота U 140 b RAV 4. Сто сороковая серия коробки передач относится к классической модели. Гидравлическая и механическая часть такой коробки отличается своей надежностью. Но иногда происходит поломка электронного блока. В результате к гидравлическим блокам поступают неправильные сигналы, которые приводят к серьезным проблемам, связанным с гидравликой и механикой. Необходимо заменить электронный блок.

Особенность различных серий

Автоматические трансмиссии серии U140 с электронным управлением имеют важную особенность – систему защиты от поломки. Принцип данной системы: в результате пробуксовки коробка перестает переключаться, перед этим она переходит в аварийный режим. Трогание при этом возможно только с повышенных передач.

Одним из самых надежный и популярных автомобилей на рынке считается Тойота Каролла, данный автомобиль всегда занимает лидирующее место.. Коробка автомат так же одна из самых лучших. АКППU341F имеет классическую конструкцию, это четырехступенчатая автоматическая трансмиссия.

Такая конструкция считается не убиваемой, она будет работать долгое время, главное правильно эксплуатировать и своевременно менять фильтры и рабочую жидкость. Поэтому ремонт АКПП данной модели, также как и ремонт АКПП Тойота Камри требуется не очень часто.

С этой коробкой может произойти только одна случайность – поломается гидравлическая плита, в этом случае ремонт коробки автомат Тойота заключается в замене блока соленоидов.

На современные модели Тойота Каролла (последнее поколение) устанавливают механическую коробку передач с автоматическим управлением – роботроник. И необходимость производить ремонт акпп Toyota возникает гораздо чаще. Происходит поломка блока управления сцеплением.

Если выходит из строя управляющая электроника, блок управления начинает формировать неправильные сигналы на выключение и включение сцепления. В результате возникают удары при включении и пробуксировка. Главное заметить проблему вовремя, тогда устранить ее будет не сложно. Необходимо заменить блок управления сцеплением или отремонтировать его.

В случае позднего обнаружения проблемы потребуется вмешаться в механическую часть или заменить узел.

Ремонт акпп Toyota Ленд Крузер

На автомобиле Тойота Ленд Крузер с 2002 года стали устанавливать новые коробки передач АКПП А750F, такая передача пятиступенчатая, снабжена большим количеством электроники. Часто возникают поломки масляного наноса и гидротрансформатора. Это приводит к механическим повреждениям.

Ну, а делать ремонт АКПП Тойота своими руками или обратиться к специалистам СТО – решение за владельцем автомобиля. Хотя квалифицированные специалисты пунктов технического обслуживания и не делают разницы между марками и моделями автомобилей.

Любая работа, пусть это будет ремонт сцепления ВАЗ 2107 или замена масла Пежо 206, тонировка стекол автомобиля или ремонт АКПП Тойота, будет сделана добросовестно и в срок.

Вышедший недавно закон МВД, упрощающий процесс постановки на учет автомобиля, вне зависимости от места проживания владельца, будет способствовать и купле продаже техники в мегаполисах страны.

Автомобиль можно будет не только купить, но уже и оформленный на нового владельца подремонтировать на столичных СТО. Единственное, что следует помнить, любой ремонт, даже тонировка стекол в Москве потребует больших затрат, чем при ремонте в других населенных пунктах.

Хотя приобрести запчасти или, например купить полимер для ремонта стекол в столице можно гораздо дешевле.

Источник: https://truck-auto.info/avtoservis/akpp-remont/856-remont-akpp-toyota-camry-i-drugie-modelej-svoimi.html

Toyota Camry Gracia: описание автомобиля, технические характеристики, особенности | Всё о авто-мото-вело технике

тойота камри ремонт акпп

«Тойота» — довольно распространенная марка автомобилей в России. Эти машины популярны как в восточной, так и в западной части нашей страны. Особенно востребована на рынке «Камри». Эта машина зарекомендовала себя как надежный и неприхотливый автомобиль с ресурсным двигателем и КПП. В сегодняшней статье мы рассмотрим «Тойоту Камри Грацию». Что это за автомобиль и какие он имеет особенности?

Описание

Итак, эта машина представляет собой среднеразмерный универсал Д-класса, построенный на базе «Камри» второго поколения. По сути, это та же «Камри» в 20-м кузове, только универсал. Toyota Camry Gracia выпускалась для внутреннего рынка Японии. Серийный выпуск был начат в 1996 году. Производилась данная машина вплоть до 2001-го.

Внешность

Дизайн автомобиля практически ничем не отличается от седана. Так, спереди можно увидеть все те же узкие раскосые фары и улыбчивой формы бампер. В машине довольно длинный капот и сильно наклонено лобовое стекло. На крыше есть рейлинги. Однако вместительность багажника такова, что пользоваться рейлингами нет необходимости.

Что говорят про кузов сами владельцы? Отзывы отмечают, что слабым местом всех «Камри» является лакокрасочное покрытие. Оно достаточно тонкое, и спустя годы эксплуатации на нем появляются многочисленные сколы. Не исключением стала и Toyota Camry Gracia 1999 года. Однако сам металл не ржавеет, что очень хорошо.

«Тойота Камри Грация»: размеры, клиренс

Как мы уже сказали ранее, Toyota Camry Gracia SXV20 относится к Д-классу, поэтому имеет внушительные габариты. Что примечательно: размеры седана идентичны универсалу «Грация». Так, общая длина кузова составляет 4,82 метра, ширина – 1,78, высота – 1,41 метра.

Величина колесной базы — 2.67 метра, что на 7 сантиметров больше, нежели у «Камри» предыдущего поколения. Однако при столь огромных размерах, японский универсал Toyota Camry Gracia не отличается высоким клиренсом. Величина дорожного просвета составляет всего 14 сантиметров. Вдобавок машина имеет длинную колесную базу. Поэтому на дорогах вне асфальтированного покрытия следует быть предельно аккуратным. Машина часто цепляет днищем и бамперами за кочки и прочие элементы дороги.

Салон

Сразу отметим, что все Toyota Camry Gracia были праворукими, поскольку предназначались только для рынка Японии. Сам салон типичный для тех годов: много велюра и вставок под дерево. Руль четырехспицевый, с приятным хватом, но без кнопок. Панель приборов стрелочная, подсветка не напрягает ночью.

Стоит сказать, что Toyota Camry Gracia неплохо укомплектована. Уже в базовой версии здесь есть четыре подушки безопасности, электрические стеклоподъемники и боковые зеркала, регулирующаяся рулевая колонка, центральный замок и климат-контроль.

В более дорогих версиях присутствует электропривод передних сидений, кожаная отделка салона и система контроля тягового усилия руля.

Среди недостатков по салону отзывы отмечают слишком большую левую стойку. Она при маневрах мешает водителю. В остальном же машина очень комфортная и удобная. К эргономике претензий никаких нет. Единственное – это пепельница, размещенная слишком близко к рычагу переключения передач.

К электронике претензий нет. Все кнопки работают, предохранители на Toyota Camry Gracia не перегорают. Проводка здесь довольно качественная и «глючит» достаточно редко.

Технические характеристики

Линейка двигателей была полностью заимствована от «Камри» предыдущего поколения. Так, базовым для этой машины стал четырехцилиндровый бензиновый агрегат 5SFE. При объеме 2,2 литра он развивал 131 лошадиную силу мощности. Более дорогие версии шли с мотором 1MZFE. Это тоже бензиновый атмосферный двигатель, но уже с несколько иной компоновкой – V6. При объеме 3 литра данный агрегат развивал 190 лошадиных сил. Мотор имеет 24-клапанный механизм ГРМ.

Что говорят отзывы об этих моторах? Данные двигатели довольно надежные и имеют ресурс более 500 тысяч километров.

Но при выборе между двигателями стоит знать, что трехлитровый мотор будет дороже в обслуживании и содержании. В первую очередь это касается расхода топлива.

Если 2,2-литровый мотор тратит в городе 12,2 литра, то 190-сильный будет расходовать около 16 при таком же раскладе.

Кроме этого, при замене ремня газораспределительного механизма нужно покупать новый гидронатяжитель, который стоит порядка 200 долларов. Для сравнения, на том же 2,2-литровом моторе гидронатяжитель стоит всего 30 долларов.

Также отметим, что на 190-сильный агрегат ставились особые свечи. Они имеют платиновый наконечник электродов. Ресурс их довольно большой, но цена – 20 долларов за единицу. А таких свечей нужно шесть. Водяной насос нужно осматривать уже на пробеге в 200 тысяч километров. Через 150 тысяч может выйти из строя кислородный датчик.

Коробка передач

Трансмиссия здесь может быть разной. Бюджетные комплектации оснащались механической коробкой на пять ступеней. С ними особых проблем нет – лишь своевременная замена масла раз в 80 тысяч километров. Но большинство «Камри» шли с автоматической коробкой передач. Это четырехступенчатый гидротрансформатор.

АКПП менее надежная, нежели механика – говорят отзывы. Среди подводных камней стоит отметить выход из строя подшипника выходного вала и течь сальника гидравлической муфты. Сам ремонт автоматической коробки будет составлять от 400 до 700 долларов в среднем.

Но как правило, при своевременной замене АТФ-жидкости такие проблемы не случаются даже на крупных пробегах.

Ходовая часть

Машина построена на переднеприводной платформе FF с поперечным размещением двигателя. Спереди находится независимая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади установлена многорычажка. Рулевое управление – рейка с гидроусилителем. Руль в зависимости от скорости может быть «легче» либо «тяжелее». Тормозная система – гидравлическая, с дисковыми механизмами на каждом колесе.

Как ведет себя эта машина на ходу? Как отмечают отзывы, Toyota Camry Gracia 2001 года выпуска обладает неимоверно мягкой подвеской. Ходовая часть сглаживает все неровности и дорожные стыки. Ход подвески довольно большой. Однако назвать эту машину маневренной нельзя – уж слишком длинная у нее база и большой вес. Поэтому в повороты нужно входить аккуратно.

Ремонт Toyota Camry Gracia может потребовать через 40 тысяч километров. Первыми из строя выходят втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Что касается стоек амортизаторов, их ресурс составляет от 70 до 100 тысяч километров. Сайлентблоки меняются вместе с рычагами.

Ресурс их — до 200 тысяч километров. А вот втулки задних продольных тяг ходят не более 150 тысяч километров. Среди нюансов стоит отметить ступичный подшипник. Он меняется вместе со ступицей, что делает ремонт более дорогостоящим.

Процедура замены с учетом запчастей обойдется в сумму порядка 150 долларов.

Итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет универсал «Тойота Камри Грация». Среди положительных моментов автомобиля владельцы отмечают:

  • Качественную сборку.
  • Надежный кузов.
  • Удобный и просторный салон.
  • Комфортную подвеску.
  • Мощные и ресурсные двигателя.

Среди минусов нужно подчеркнуть:

  • Большие крены в поворотах.
  • Невысокую проходимость ввиду малого клиренса.
  • Большой расход с 3-литровым мотором.
  • Не идеальную шумоизоляцию.

Но даже при таких недостатках эта машина остается лидером на вторичном рынке. Да, в большей степени популярностью пользуются седаны. Но приобретая универсал «Тойота Камри Грация», вы получаете не только комфортабельный, но и практичный автомобиль с такими же надежными агрегатами. В целом машина нетребовательна к обслуживанию и действительно способна жить в наших условиях эксплуатации. Именно за эти качества «Тойота Камри» и стала лидером в Д-классе.

Источник: https://westroad.su/avtomobili/legkovye/toyota-camry-gracia-opisanie-avtomobilia-tehnicheskie-harakteristiki-osobennosti

Ремонт АКПП Toyota Camry XV50 в Ростове-на-Дону: цены на замену

тойота камри ремонт акпп

Ремонт акпп Toyota Camry XV40 в Ростове-на-Дону

Трансмиссия важный элемент автомобиля, с которым нужно уметь правильно обращаться и вовремя проводить обслуживание и регулировку. Стоимость ремонта назначается индивидуально и зависит от сложности поломки АКПП японского автомобиля Тойота Camry XV40. Существует одно правило, чем раньше ремонт, тем дешевле.

Следует незамедлительно произвести диагностику и ремонт АКПП Toyota в Ростове-на-Дону при следующих проявлениях:

  • Утечка масла, понизилось давление.
  • Автомобили едет рывками.
  • Запах гари.
  • Масло изменило цвет, на тёмно-коричневый.

Эти признаки являются предвестниками серьезной поломки, со временем может выйти из строя гидроблок или гидротрансформатор. Когда понизилось давление масла, это может свидетельствовать о следующих дефектах:

  1. Разгерметизация рабочей полости коробки автомат.
  2. Износ сальников.
  3. Использование неподходящей рабочей жидкости.

Специалисты, нашей мастерской помогут правильно подобрать наиболее подходящее масло для замены в акпп Тойота, с учетом модели коробки передач.

Замена сальника коробки передач

Когда сальник первичного вала коробки автомат выходит из строя, без снятия акпп и гидротрансформатора не обойтись. Главной функцией сальника является поддержание надлежащего уровня масла в трансмиссии, поэтому первыми признаками неисправности являются:

  • Поттеки в нижней части трансмиссии.
  • Увеличился расход масла.
  • Диски сцепления вымываются в масло.
  • Появились разводы масла вместе состыковки с двигателем.
  • Трансмиссионная жидкость попадает в картер.

Если гидроизоляционные свойства сальника нарушены, ремонт выполнять бесполезно, необходимо произвести замену на новый сальник. Новая деталь смазывается по кромке маслом и устанавливается на рабочее место, на одном уровне с обоймой. Это требует знаний и опыта, поэтому ремонт акпп Тойота следует доверять только опытным мастерам.

Капитальный ремонт трансмиссии

Частичный ремонт выполняется быстро и стоит недорого, комплексный ремонт акпп Тойота Camry XV40 может обойтись в копеечку, если приходится менять главные узлы гидравлики.

Что входит в комплексный ремонт акпп:

  • Снятие и разборка коробки.
  • Ремонт гидроцилиндра.
  • Ремонт гидроблока.
  • Адаптация и замена поврежденных деталей.
  • Доливка масла.
  • Замена уплотнителей и прокладок.
  • Восстановление дифференциала.

Другие элементы ремонтируются по необходимости.

На складе всегда в наличии АКПП на модельные года:  2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011

Оставить заявку на ремонт

Источник: https://rnd.profi-akpp.com/toyota/camry-xv40

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт