Тойота авенсис замена цепи грм

Замена цепи ГРМ 1ZZ-FE Toyota RAV4

тойота авенсис замена цепи грм

Нас посетил недавно купленный Toyota RAV4 2001 года, двигатель 1ZZ-FE 1,8 литра с VVT-i, замена цепи ГРМ.

Поскольку на спидометре 190 тысяч и к тому же осмотр показал, что цепь болтается на звездах распредвалов во всех направлениях, да еще и имеет провис.

Но это не самое страшное, данный автомобиль ест масло ведрами, а причина проста, залегли маслосъемные кольца, это болезнь двигателя 1ZZ-FE 1,8 литра до 2005 года. Если кому интересно подробно читаем в статье посвященной замене поршней здесь.

Процедура замены цепи на данном двигателе особых проблем не вызывает, напрягает только все время мешающиеся трубки кондиционера и гидроусилителя и один болт крепления опоры двигателя под блоком АБС, великое множество лестных слов было высказано в отношении всей семьи инженера спроектировавшего этот автомобиль пока я пытался его открутить. Для замены нам понадобится: полный комплект ГРМ, прокладка клапанной крышки, тюбик высокотемпературного герметика, огромное желание и несколько чашек кофе.

Комплект для замены цепи ГРМ выглядит следующим образом.

1 – успокоитель цепи.

2 – башмак натяжителя цепи.

3 – звездочка системы VVT.

4 – звездочка распределительного вала выпускных клапанов.

5 – звездочка коленчатого вала.

6 – сальник коленвала.

7 – цепь привода ГРМ.

8 – автоматический натяжитель цепи.

https://www.youtube.com/watch?v=8dKfXa4btsg

Для начала осмотр.

Начнем

  • 1 Начнем
  • 2 Сборка
  • 3 Интересное видео о проверки муфты VVT.

Снимаем декоративный пластик и откручиваем четыре болта крепящих модули зажигания. Снимаем модули.

Выворачиваем восемь болтов, две гайки и одну шпильку на 10 клапанной крышки. На фото отсутствует впускной коллектор, так как его сняли для разборки двигателя, вам снимать не надо.

Снимаем клапанную крышку вместе с прокладкой.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора. Отсоединяем всю проводку с генератора и откручиваем два болта крепящих его. Снимаем генератор. Фото с тыльной стороны.

Поддомкрачиваем двигатель. Снимаем опору двигателя, выкручиваем три болта на 14. Если два боковых выкручиваются с помощью карданчика без проблем, то третий под блоком АБС , а так же две гайки и болт на 14 крепление опоры к кронштейну двигателя. Вынуть опору мешает клапан VVT, его аккуратно снимаем. Крепится одним болтом на 10.

Сливаем антифриз с радиатора и блока цилиндров.

Кран на блоке находится под выпускным коллектором. На радиаторе слева, снизу.

Выставляем верхнею мертвую точку.

Снимаем переднее правое колесо и пластиковый брызговик.

Метка на шкиве коленвала должна быть напротив метки «0» на крышке ГРМ.

На звездах распределительных валов две метки друг напротив друга. Если этого не произошло, проворачиваем коленвал на один оборот.  Качество фото хромает, поскольку сделано гибкой камерой. По-другому сфотографировать не получается так как мешают трубки кондиционера, АБС и ГУР.

Сымитируем положение на снятых деталях.

На звездочки выпускного распредвала метим звено цепи напротив верхней метки. На звездочке VVT звено напротив длинной метки.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Ключом на 19 за специальный выступ на автоматическом натяжителя проворачиваем его по часовой стрелки и снимаем ремень. Ослабляем болт крепления натяжителя.

Отворачиваем гайку крепления натяжителя.

Снять натяжитель мешает лонжерон в который упирается болт. Что бы его вытащить придется подданкратить двигатель. Ставим домкрат под переднею часть и на опоре КПП откручиваем гайку и вынимаем болт.

Поднимаем переднею часть двигателя по максимуму и снимаем натяжитель. Так же выворачиваем шпильку, на которой он держался, поскольку она будет мешать снять крышку цепи ГРМ.

Так же, вывернув три болта на 14, вынимаем кронштейн опоры.

Откручиваем шесть болтов на 10 крепления помпы.

Снимаем насос охлаждающей жидкости. Два болта короче остальных, на фото их не вынули. Запоминаем или метим места.

Стопорим коленвал, откручиваем болт и снимаем шкив коленвала. Что бы застопорить коленвал используем простой способ, включаем пятую передачу, в тормозной диск вставляем подходящею по размеру отвертку, так что бы она заклинила его у тормозного суппорта и легким движением руки открутите болт.

Отверните 8 болтов на 10 и три на 12 крышки ГРМ. Снимите датчик положения коленвала. Так же снимаем насос гидроусилителя, два болта на 12.

Вверху слева на крышке установлен натяжитель цепи ГРМ, снимаем его открутив две гайки на 10.

Вынимаем его.

Снимаем крышку ГРМ. На снятой крышке видны места нахождения болтов ее крепления.

Снимаем ротор датчика положения коленчатого вала.

Откручиваем один болт башмака натяжителя и два успокоителя цепи, их снимаем.

На натяжителя видны следы недопустимого износа.

Ставим метку на звене цепи ГРМ напротив метки звездочки коленчатого вала.

Снимаем старую цепь и звездочку коленвала. На трех звеньях новой цепи ГРМ есть стандартные метки, желтые или черные, зависит от производителя. Если приложить нашу цепь к новой, все метки должны совпасть, так же как количество звеньев.

Отворачиваем болт муфты VVT, удерживая распредвал ключом. Снимаем звездочку VVT. Не в коем случае откручивайте четыре пятигранных болта.

Так же поступаем со звездочкой выпускного распредвала.

Механизм привода ГРМ выглядит так.

Промываем все детали, очищаем от старого герметика все прилегающие поверхности. Распредвалы и коленвал не крутим.

Сборка

Устанавливаем на свои места звездочку VVT и выпускного распределительного вала. Затягивая болты незабываем держать ключом распредвалы.

Ставим на место звездочку коленчатого вала и успокоитель цепи. На новой цепи находим две метки расположенные примерно на шесть звеньев друг от друга. Это метки распредвалов. Устанавливаем новую цепь, при этом совмещаем метки распредвалов и метку коленвала.

Ветвь цепи от звездочки выпускного распредвала, через звездочку VVT и до звездочки коленвала должна быть натянута. При этом должны совпасть метки на звездочках распредвалов. Ставим башмак натяжителя. На блоке для него вверху есть специальный паз, который надает ему «вывалится».

Собранная конструкция выглядит так.

Ставим на место крышку ГРМ, предварительно смазав контактирующие поверхности герметикам. Ставим новый натяжитель. Чека обращена вверх. Затягиваем две гайки.

Что бы привести натяжитель в рабочее состояние необходимо: надавить аккуратно наверх башмака натяжителя широкой отверткой до упора, так что бы ни повредить его и отпустить. Если натяжитель разрядился, то при последующим надавливание свободный ход будет очень небольшой. Для уверенности можно согнуть небольшой крючок из проволоки и аккуратно сдвинуть чеку, если сдвинулась, то все в порядке. Ну, или воспользоваться гибкой камерой.

После чего проливаем цепь ГРМ и звезды новым моторным маслом. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем метки на шкиве коленвала и между звездочек распределительных валов. На цепи метки уедут, внимание на них не обращаем, связано это с тем, что количество зубьев на звездочке коленвала меньше количества звеньев цепи ГРМ в разы. Если все метки встали на место, приступаем к окончательной сборке. Ставим на место все детали в порядке обратном снятию.

Заводим автомобиль. Забываем о данной процедуре еще на 160 000 км.

Интересное видео о проверки муфты VVT

Источник: http://auto-service.rapidly.ru/zamena-tsepi-grm-1zz-fe-toyota-rav4.html

Замена цепи ГРМ Тойота Авенсис

тойота авенсис замена цепи грм

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечиваетсинхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считаетсяболее надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерныйрокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делатьзамену цепи ГРМ Тойота Авенсис .

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признакирастяжения и проскакивания на 1-2 зуба — резкаянеравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе нахолостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д.Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а тои полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы:ЦенаЗамена цепи ГРМ Тойота Авенсис Замена цепи ГРМ Тойота Авенсис со снятием ДВС
от 7500 руб.
от 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметилипервые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизмгазораспределения одноряднй,произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонтудвигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удаетсяотрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случаепоменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенныешестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители,башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.Сложность такой работы — в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. Внекоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсеневозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их срисками на шестеренках и т.д.

Поэтому самым разумным решением будет обратиться внаши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это всреднем 200-250 тыс. км, — советуем уделять должное внимание смазке. Маслодолжно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенныхпроизводителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

Источник: https://automagia.ru/sto/engine/zamena-cepi-grm/toyota/avensis/

Замена цепи и ремня ГРМ Toyota Avensis (Тойота Авенсис)

тойота авенсис замена цепи грм

СТО «Racing Service» выполняет ремонт всех приборов авто. Мы предоставляем работу замена ремня и замена цепи ГРМ Toyota Avensis (Тойота Авенсис) в СПб! Управление периодами газораспределения ДВС выполняется ГРМ, который состоит из различных компонентов. Ремень ГРМ обеспечивает функции устройств мотора и слаженное вращение коленчатого и распределительного валов. Конструкция авто может позволять применять ремень или же цепь ГРМ.

Наше внимательное отношение к каждому клиенту построено на низкой цене наших процедур, включая и стоимость замены ремня ГРМ Toyota Avensis (Тойота Авенсис) в СПб. Для легкости подсчета цены указываются в рублях.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что делать если не заводится машина

В каких случаях нужна замена цепи и ремня грм

По завершении срока работы происходит разрыв ремня или цепи ГРМ. Чтобы поломка не оказалась неожиданным сюрпризом, операцию замена цепи ГРМ Toyota Avensis (Тойота Авенсис) в СПб следует проводить с промежутком в 100 000 км. Поломка остальных элементов механизма газораспределения также может вызвать обрыв её. Для обеспечения функций агрегата важно, чтобы замена ремня ГРМ Toyota Avensis (Тойота Авенсис) осуществлялась своевременно.

Выход из строя ремня или цепи ГРМ проявляется характерным образом:

  • потемнение цвета отработанных газов;
  • работа двигателя сопровождается толчками;
  • запуск двигателя усложнен;
  • посторонние шумы;
  • на цепи или ремне ГРМ остаются следы масла.

В техцентре «Racing Service» предлагается профессиональная замена цепи ГРМ Toyota Avensis (Тойота Авенсис) в СПб! Опытные специалисты нашего автосервиса эффективно проводят данный вид работ.

В разных случаях необходима не только замена цепи, но и замена ГРМ. При этом требуется, чтобы операция выполнялась квалифицированно. Замена ГРМ и прочие услуги, осуществляются на специализированном оборудовании.

Профессиональный опыт позволяет нашим автотехникам продуктивно восстанавливать функциональность как цепи, так и ремня ГРМ. Она осуществляется с использованием качественных деталей. Надежные запчасти обладают высокой прочностью и долгим сроком использования.

При самых запущенных неполадках рекомендуется полная замена ГРМ Toyota Avensis (Тойота Авенсис). Для осуществления всех работ используется особая технология.

Из истории успеха Тойота Авенсис

Автомобиль D-класса Toyota Avensis был впервые презентован японской компанией в конце 90-х годов 20-го века. Рестайлинг последнего, третьего, поколения авто доступен автолюбителям с 2011 года. Самые известные модификации авто в кузове седан или универсал комплектуются бензиновыми движками объемом 1,6 л.

, мощностью 132 л. с.; 1,8 л., 147 л.с.; 2 л., 152 л.с., вариаторной коробкой передач Multidrive S и передним приводом.

Соответствующий требованиям автомобилистов, ценящих уверенность в движении и новейшие технологии, Тойота Авенсис поставляется в шести комплектациях: Elegance, Prestige, Comfort Plus, Comfort, Lux, Prestige Plus.

Почему ремонтные работы транспортного средства необходимо проводить в нашей СТО?

Прежде всего, у нас обслуживают авто поистине специалисты своего дела. Наши автослесари имеют внушительную практику и ни на мгновенье не прекращают тянуться к знаниям. Кроме того, мы обладаем современным оборудованием. В конце концов, мы ежедневно рады помочь Вам, наши уважаемые клиенты и покупатели!

Абсолютно уверенные в качестве производимых услуг, мы предоставляем гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Запишитесь на ремонт и наглядно убедитесь в том, что наш RS-сервис не даёт несбыточных обещаний.

Источник: https://racingservice.spb.ru/zamena-cepi-i-remnya-grm-toyota-avensis

Замена ГРМ + помпа — бортжурнал Toyota Avensis D-4D года на DRIVE2

тойота авенсис замена цепи грм

Лично мне пришлось менять не саму цепь, а натяжитель в сборе — он там гидравлический, от давления масла, регулировке не замена грм тойота авенсис. Натяжку ремня производим большой отверткой, которая вставляется в прорезь натяжительного устройства насоса гидроусилителя слева от фиксирующей гайки. Это можно сделать головкой на 14 с помощью двух стандартных удлинителей и воротка.

Замена цепи ГРМ Toyota Avensis.  Toyota Avensis II (T) Появляется шум при нагрузке от 40

Что там было до меня — не знаю: Чтобы его обратно ровно надеть, надо приготовить что-то круглое такого же размера. Величину прогиба контролируем по меткам, нанесенным карандашом на нижнюю крышку ремня ГРМ.

Они есть разные по составу — бывают со звездочками VVT еще, но это не нужно и очень дорого.

Полный размер как закручивал шкив коленвала Чтобы снять крышки ремня ГРМ надо сначала открутить все гайки, которые их крепят, потом снять нижнюю крышку, потом снять нижнюю часть опоры двигателя, и потом верхнюю крышку.

Полный размер вид после снятия нижней крышки ГРМ Собирать в обратной последовательности: Пружина снимается легко длинными пассатижами, давить на ролик для ее снятия не нужно. Полный размер совмещены метки на коленвалу Старый ремень отходил около тыс км.

Можно было его и не менять до тыс, а может и до Когда устанавливаешь новый ремень, его левая часть натягивается пружиной, а правая часть — нет. Сначала попробовал поставить ремень по мануалу: В общем, обнаружил стабильный жор масла в размере 0,8 — 1 л на км.

За 4 л цена колебалась у отметки в рублей. Другие масла были либо дороже, либо не внушали доверия из опыта 25 лет за рулем на подержанных машинах. Жор был стабильный, что по городу, что по трассе.

Поэтому начал готовиться к мини-капиталке — кольца, сальники, вкладыши, ремкомплект ГРМ, прокладки, ремень. При вскрытии двигателя оказалось, что капиталка не поможет — эллипс на зеркале цилиндров что вдоль коленвала, что поперек. Гильзовать я не рискнул, поэтому пошел на замену двигателя. Как раз они из-за курса подскочили в цене в 1, раза. Выбирал с грамотным механиком, определенного года выпуска, поэтому не совсем кот в мешке.

Сейчас на одометре около тыс. Расход масла от замены до замены 10 тыс. На Манноле угар поменьше. Что там было до меня — не знаю: Правда, у меня двигатель рестайлинговый, выпуск г. Я при замене масла, сначала залил 3,5 литра и щтангенциркулем померял на щупе уровень масла, затем долил ещё 0,5литра и тоже померял.

Значит у Вас на 10 км расход масла примерно 1,35литра, но это укладывается в норму, которую Тойота прописывает в книге по эксплуатации, придаваемую к автомобилю По поводу моего авто Я недавно менял масло Спасибо, что так подробно описали свою историю с двигателем Насчёт жора масла на дорестайлинговом 1ZZ-FE — знаю, действительно об этом много написано Я лью пока 5-W30, но думаю, что скоро надо будет переходить на 5-w40, особенно на лето Она находится справа и в глубине от шкива гидроусилителя.

На ремнях карандашом ставим стрелки по направлению вращения при сборке направление движения ремня должно сохраниться. После снятия приводных ремней можно снять сам шкив. Перед этим выворачиваем свечи зажигания и выставляем первый цилиндр в положение верхней мертвой точки ВМТ.

Для этого метку на шкиве, которая представляет собой прорезь на его ближней к двигателю стороне, совмещаем с цифрой 0 по шкале на нижней пластмассовой крышке, прикрывающей ремень ГРМ.

Вращение шкива производим по часовой стрелке вручную или ключом через временно ввернутый центральный болт.

Замена ГРМ toyota avensis D4D часть 3

Шкив снимаем руками, или с помощью трехлапого съемника в зависимости от прочности посадки. На моем двигателе первый раз шкив был снят съемником, а впоследствии после смазывания посадочного места литолом легко надевался и снимался руками. Теперь снимаем правую опору двигателя. Для этого со стороны радиатора чтобы не занимать колесную нишу подводим под картер двигателя домкрат и немного его набиваем, подложив небольшую дощечку.

Это необходимо сделать для того, чтобы снять нагрузку с опоры и чтобы двигатель после ее демонтажа не перекосило. Отворачиваем четыре гайки и три болта: Опора легко снимается, при этом открывается доступ к верхней и нижней пластмассовым крышкам, прикрывающим ремень ГРМ.

Верхняя крышка крепится пятью болтиками на 10, самым труднодоступным из которых является нижний левый в районе крепления кронштейна двигателя к опоре. Его удобно отворачивать маленькой головкой на 10 с Г-образным рычагом. При отворачивании этих болтов приходится проявлять изобретательность и незаурядное терпение.

Нижняя крышка крепится четырьмя болтиками на 10, самый неудобный из которых ввернут в центр крышки в углублении. Необходимо запомнить или записать, какой болт стоит в каком отверстии, так как они разной длины.

После снятия обеих крышек можно непосредственно начать работу с ремнем ГРМ. На моем двигателе меня ждал неприятный сюрприз.

Оказалось, что ремень фирмы Mitsuboshi вытянулся настолько, что натяжная пружина полностью сжалась и уже ничего не натягивала, при этом верхняя ветвь ремня свободно болталась между шкивами.

Приходилось только удивляться, как при этом не произошел перескок ремня по шкивам, и как у него не срезало зубья.

Toyota Avensis 1998, 128 л. с. — плановое ТО

Причина разбаланса работы двигателя, вызвавшая неприятные последствия, перечисленные в начале статьи, была установлена. В дополнение оказалось, что подшипник натяжителя был сильно изношен, имел люфт и шумел, и подшипник обводного ролика который ближе к помпе также шумел, имея незначительный люфт.

Течи масла через сальники не было. Попытка смазать подшипник обводного ролика не удалась, так как его металлопластиковые крышки хорошо и глубоко запрессованы при изготовлении.

В процессе извлечения они необратимо деформируются и при последующей установке уже не обеспечивают удержание смазки в подшипнике.

Поэтому было принято решение заменить оба ролика на новые. Для снятия ремня ГРМ ослабляем болт, фиксирующий натяжной ролик и, надавливая на ролик пальцами, опускаем его в самое нижнее положение.

Аккуратно, не перемещая шкивы распредвала и коленвала, снимаем ремень ГРМ. Сразу же на шкив распредвала простым карандашом или маркером наносим сверху метку и рядом с ней ответную метку на корпусе двигателя.

Этой меткой мы фиксируем правильное положение шкива распредвала. Дело в том, что во всех пособиях по ремонту шкив распредвала рекомендуют устанавливать в нужное положение совмещением отверстия в нем с меткой на корпусе двигателя метку должно быть видно через отверстие.

Но в реальной ситуации вследствие установки двигателя под наклоном заглянуть в это отверстие не удается, так как мешает ниша передней стойки. Проверить совмещение меток на ощупь также не удается.

Перед установкой нового ремня ГРМ закрепляем на свои места новые ролики, при этом на болт обводного ролика наносим фиксатор резьбы средней прочности на резьбе были явно видны следы его применения.

Источник: https://nkscooters.ru/toyota/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8-%D0%B3%D1%80%D0%BC-toyota-avensis.html

Почему вам стоит обслужить вашу Toyota именно в нашем автосервисе?

  • Мы стремимся быть справедливыми и честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием. На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем одну из самых длительных гарантий в нашем городе.
  • Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.
  • Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы говорим с вами на простом и понятном языке без заумных технических терминов, от которых болит голова. Ведь если вы не понимаете о чем мы говорим, то как вы можете принять правильное решение в котором нуждается ваш автомобиль?
  • Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, о чем имеются подтверждающие документы. Это значит что вы можете обслуживать у нас даже НОВЫЙ, только что купленный в салоне автомобиль с тем же качеством, но по справедливой цене. При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Подробнее об этом смотрите в разделе «ТО не у дилера»
  • Вы наверняка попадали в ситуацию, когда вам в автосервисе называют одно время выдачи, а по-факту оказывается что оно будет больше. Или еще хуже — когда вы приезжаете в сервис забирать машину к назначенному времени, а она не готова и вам приходится ждать и менять ваши планы. Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в подобную ситуацию.
  • Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.
  • Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.
  • Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.
  • Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Чем можно заменить Обезжириватель для авто?

Есть вопросы? Позвоните нам прямо сейчас
(3466) 62-06-05

Источник: http://zrnv.ru/%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B8%D1%81/

Инструкция по замене цепи грм на toyota avensis своими руками — АвтоСовет

тойота авенсис замена цепи грм

Ремень ГРМ используется в конструкции любого современного автомобиля для синхронизации работы распределительного и коленчатого валов.

Данная деталь достаточно надежна, однако со временем под большой нагрузкой она все же изнашивается, начинает проскальзывать, а то и вовсе обрывается.

Самым негативным последствием таких неполадок может стать необходимость в дорогостоящем капитальном ремонте двигателя. Чтобы предотвратить ее, достаточно обратиться в наш автосервис для замены ремня ГРМ Тойота Авенсис 1.8.

Симптомы, указывающие на наличие проблем с ремнем ГРМ в автомобиле Тойота

Незначительный износ данной детали обнаружить достаточно сложно, так как ярко выраженных симптомов возникновения неполадок просто нет. В то же время, очень желательно обратиться в наш автосервис при появлении таких признаков некорректной работы авто:

  • постоянный перегрев двигателя;
  • уменьшение мощности. Данная проблема возникает по целому ряду причин, однако чаще всего ее позволяет устранить именно замена ремня ГРМ Тойота Авенсис;
  • возникновение посторонних звуков под капотом в процессе использования автомобиля;
  • повышенный расход топлива;
  • перебои в работе двигателя.

Согласно требованиям производителя, ремень ГРМ Тойота Авенсис должен заменяться один раз на 75–100 тысяч километров пробега.

Но если вы используете автомобиль в сложных условиях, часто ездите по бездорожью, выполнение процедуры может потребоваться гораздо чаще.

Главное – своевременно выявить износ или ослабление детали, а также повреждение натяжителей или других элементов газораспределительного механизма.

Профессиональная замена ремня ГРМ

Почему стоит выбрать именно нас?

Запчасти и услуги
в одном месте

Ремонт точно
в срок

Квалифицированные
мастера

Личный
менеджер

Замену ремня ГРМ при наличии соответствующего опыта и инструментов можно выполнить самостоятельно. Но обращение в наш автосервис позволит вам получить целый ряд преимуществ:

  • использование качественных оригинальных запчастей, которые обеспечат нормальную работу двигателя авто и других его систем;
  • доступная фиксированная цена на замену цепи ГРМ Авенсис;
  • применение в процессе выполнения ремонта или обслуживания авто сертифицированного современного оборудования, позволяющего обеспечить оперативность и высокое качество работ;
  • предоставление гарантий на все проводимые специалистами операции.

В процессе замены ремня мы также оцениваем состояние других деталей – роликов натяжителя, помпы, привода, при необходимости предоставляем комплект запасных частей, обеспечивающий безупречную работу газораспределительного механизма.

Стоимость замены цепи ГРМ

Замена цепи ГРМ на Toyota Avensis Уточняйте у менеджера

Записаться на замену цепи ГРМ на Toyota Avensis

Источник: https://razborkadonskoe.ru/zamena/instruktsiya-po-zamene-tsepi-grm-na-toyota-avensis-svoimi-rukami.html

Замена цепи ГРМ Тойота Королла

тойота авенсис замена цепи грм

Автомобили с комплектацией двигателя 1ZZ все в большей мере завоевывают мировой авторынок. Это обусловлено тем, что эти двигатели оснащены цепью газораспределительного механизма (ГРМ) вместо традиционного ремня и имеют ряд преимуществ.

Во-первых, замена цепи на Тойоте Королла производится не так часто, как замена ремня ГРМ двигателя с таким же объемом. Во-вторых, при мощности 140 лошадиных сил расход топлива гораздо меньше, чем у двигателей 7А, 4S (двигатели с ремнем ГРМ). В-третьих, несмотря на небольшой рабочий объем двигателя (1,8 литра), он обладает большей мощностью, чем двигатели с ремнем ГРМ.

Единственным недостатком цепи ГРМ является шум при ее работе, но и эта проблема разрешена инженерами концерна «ТОЙОТА», так как цепь ГРМ на Тойоте Королла выполнена однорядной, правда это уменьшило срок ее службы, но и понизило шум при работе.

Газораспределительный механизм имеет большое значение в работе как двигателя, так и всей машины в целом. С его помощью производится подача топлива в цилиндры двигателя и отводятся продукты сгорания. Движение этого механизма осуществляется с помощью цепи или ремня, соединяющих две шестерни. Таким образом, цепь или ремень играет роль передаточного механизма при работе двигателя и разрыв этого механизма неизбежно повлечет прекращение работы двигателя.

Часто автовладельцы автомобиля Тойота Королла задаются вопросом — «как часто следует менять цепь ГРМ автомобиля?». С легкостью можно ответить на этот вопрос так. Если при езде у вашего автомобиля слышится шум в передней части двигателя, знайте — необходима замена цепи ГРМ. Конечно, порваться она не должна, но дискомфорт при езде Вам гарантирован.

Процесс снятия и установки цепи ГРМ

Для того, чтобы заменить цепь на Тойоте Королла, Вам необходимо приобрести следующие комплектующие:

  • саму цепь ГРМ;
  • гидронатяжитель цепи;
  • башмак;
  • приводной ремень.

Не спешите для замены цепи обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания. Вы попросту заплатите деньги за работу, которую в силах можете сделать сами. Хотя это трудоемкий и требующий большого внимания процесс, он все же под силу автолюбителю.

Замену цепи газораспределительного механизма Тойота Королла можно произвести самому без помощи специалистов СТО. Но нужно понимать, что если Вы не уверены в своих силах, то лучше обратиться за помощью к специалистам.

Руководство по снятию цепи ГРМ

  1. Снимаем защитную крышку двигателя и катушку зажигания свечей.
  2. Снимаем клапанную крышку. Здесь хотелось бы заметить, что прокладка, которая расположена под клапанной крышкой, многоразового использования и ее не стоит выбрасывать, так как можно использовать еще раз.
  3. Зафиксировав автомобиль в неподвижном состоянии при помощи домкрата или других грузоподъемных механизмов, снимаем переднее правое колесо и защиту (подкрыльник), которая расположена в арке колеса.
  4. После этого мы получаем доступ к шкиву на коленчатом вале. Получив доступ к шкиву, домкратим двигатель и снимаем опору для получения доступа к ремню.
  5. Отпускаем натяжку ремня и аккуратно снимаем его. (Ремень в Тойоте Королла выполняет множество функций. С его помощью передается крутящий момент на генератор, гидроусилитель руля, кондиционер).
  6. Сняв ремень, стопорим шкив коленчатого вала при помощи заклинивания маховика. Откручиваем болт на шкиве коленчатого вала и снимаем его со шпонки.
  7. Выполнив эти операции, снимаем генератор и насос гидроусилителя руля, чтобы получить доступ к боковой крышке и открутить её.
  8. Сливаем антифриз, снимаем гидронатяжитель и башмак.
  9. Схема ГРМ

  10. Для того, чтобы снять цепь, нам необходимо выдвинуть нижнюю звездочку, она без проблем двигается по коленчатому валу на расстоянии 10-12 мм, потом снимаем саму цепь.
  11. После снятия цепи необходимо все тщательно очистить от загрязнения при помощи сжатого воздуха и приступить к установке новой цепи.

Руководство по установке цепи ГРМ

  1. В начале сборки выставляем метки на шкивах распределительных валов и коленчатом вале. Это очень важно для нормальной работы автомобиля.
  2. Теперь приступаем к установке цепи. Устанавливаем цепь сначала сверху, а потом снизу.
  3. Перед тем как замена цепи на Тойоте Королла будет окончена, следует сделать ее натяжение, для этого взводим натяжитель цепи с помощью крюка и ставим его на свое место, затянув крепежные болты. Лишь после этого убираем крюк. Благодаря этой процедуре шток занимает свое место и цепь натягивается.
  4. После установки цепи устанавливаем боковую крышку и закручиваем ее.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не дует на лобовое стекло ваз 2107

Вся последующая сборка проводится в точности наоборот.

Источник: https://corollacar.ru/remont/dvigatel/zamena-cepi-grm-tojota-korolla.html

Грм 1zz: замена цепи

тойота авенсис замена цепи грм

Двигатели семейства ZZ поступили в серию в 88 году прошлого века и устанавливались на многие авто, такие как Toyota Corolla, Avensis, Caldina, Celica. Самым популярным мотором серии стала модификация 1ZZ-FE.

От своего предшественника этот тип мотора отличается алюминиевым блоком цилиндров, наличием системы изменения фаз газораспределения VVTi, облегченными клапанами.

Еще одним серьезным отличием является то, что на 1ZZ используется не приводной ремень, а цепь газораспределительного механизма. Как раз о замене цепи ГРМ 1ZZ и пойдет речь в нашей статье.

Любой автолюбитель знает, что неисправность привода ГРМ чревата серьезными проблемами. При различных условиях эксплуатации срок работы привода газораспределительного механизма варьируется от 30 до 160 тысяч километров, а своевременная замена этого элемента позволить быть уверенным в работе мотора. Ниже мы поэтапно разберем процесс замены цепи ГРМ на двигателе 1ZZ.

Запчасти

Для замены элемента понадобится ремкомплект, в который будут входить все нужные запчасти и расходники. На рынке представлен большой выбор производителей, чьи комплекты подходят для мотора 1ZZ. Ремень привода генератора (вспомогательных устройств) может не входить в комплект.

Состав ремкомплекта:

  • сама цепь привода газораспределительного механизма;
  • автоматический гидронатяжитель;
  • успокоитель;
  • башмак натяжителя;
  • шестерня распредвала (выпускных клапанов);
  • шестерня системы изменения фаз газораспределения (VVT);
  • шестерня коленвала;
  • сальник коленчатого вала.

Демонтаж навесного оборудования

В целом, на 1ZZ-FE замена цепи ГРМ мало чем отличается от других моторов.

Начинать следует с демонтажа декоративной пластиковой накладки мотора. Затем:

  • снять модули зажигания (4 болта);
  • откручиваем 8 болтов, шпильку и 2 гайки на клапанной крышке 1ZZ-FE и снимаем ее с прокладкой;
  • отключаем и демонтируем генератор, предварительно сняв «минус» с аккумулятора.

1 — коленчатый вал, 2 — насос ГУР, 3 — натяжитель, 4 — насос ОЖ, 5 — генератор, 6 — компрессор кондиционера

Для следующих манипуляций необходимо поддомкратить двигатель:

  • снимаем опору 1ZZ-FE; для этого необходимо выкрутить 3 болта на 14, 2 из которых не потребуют особых усилий; для выкручивания третьего сначала демонтируем клапан системы изменения фаз газораспределения;
  • сливаем охлаждающую жидкость с блока цилиндров и радиатора;
  • выставить ВМТ (верхнюю мертвую точку) и снять переднее правое колесо вместе с брызговиком.

Метки и снятие нятяжителя ремня навесных агрегатов

Метки грм 1ZZ-FE: метки на шкиве коленчатого вала нужно выставить с нулевой отметкой на крышке газораспределительного механизма. Делается это путем проворачиванием коленвала.

Снимаем ремень генератора (на натяжителе ремня имеется выступ, который необходимо провернуть).

Чтобы снять натяжитель цепи, необходимо поддомкратить 1ZZ (под переднею часть). Не забудьте также демонтировать шпильку, на которой натяжитель крепился, чтобы она не мешала демонтировать крышку ГРМ. Также вынимаем кронштейн опоры двигателя.

Демонтаж насоса помпы, натяжителя цепи и крышки ГРМ

Откручиваем болты крепления насоса антифриза, демонтируем его. После этого нужно застопорить коленчатый вал и снять шкив. Для стопорения вала поставьте автомобиль на передачу(желательно на пятую), и между тормозным диском и суппортом вставьте отвертку или ключ. Тогда болт на шкиве открутиться довольно легко.

Затем можно приступить к снятию крышки газораспределительного механизма: три болта на 12 и восемь болтов на 10, снимаем ДПКВ (датчик положения коленвала) и насос ГУР (гидроусилителя руля).

После — необходимо демонтировать натяжитель цепи ГРМ.

Снятие старой цепи

Для демонтажа старого привода необходимо снять ротор ДПКВ, башмак гидронатяжителя и пару успокоителей. Совместить метки шестерни коленвала и цепи.

После можно приступить к самому снятию: нижнюю звездочку (свободно двигается вперед и назад) выдвинуть вперед, и цепь можно будет снять. Затем демонтируем шестерню системы VVT-i (отворачивая болт муфты и удерживая распредвал) и звезду распределительного вала выпускных клапанов.

На новой цепи, как и на старой, будут нанесены метки ГРМ, их расположение на обеих должно совпадать.

Вся снятые элементы необходимо промыть и очистить от следов герметика, как и поверхности самого 1ZZ-FE.

Установка новой и сборка

Для начала возвращаем на место шестерни системы VVT-i и распредвала выпускных клапанов (обращаем внимание, что распредвалы должны быть неподвижны), устанавливаем звезду коленвала и успокоитель.

Берем в руки новую цепь: необходимо найти на ней метки ГРМ. Они представляют собой две метки, расположенные друг от друга на расстоянии 6 звеньев. Цвета меток различаются в зависимости от производителя.

При установке необходимо совмещать метки коленчатого и распределительных валов. После установки обратить внимание на то, чтобы все они совпали, и чтобы цепь на участке от звезды распределительного вала выпускных клапанов до звезды коленчатого вала была натянута и не имела провисов. Башмак натяжителя устанавливаем в выделенный для него паз.

Замена ремня привода генератора не составляет труда и практически ничем не отличается от замены на других моторах.

После изложенных процедур можно заняться монтажом крышки газораспределительного механизма (не забываем нанести герметик по периметру крышки). Приступаем к замене натяжителя: после установки нового натяжителя удостоверьтесь в том, что он пришел в рабочую конфигурацию (в противном случае нужно будет его «взвести» отверткой, надавив на башмак до щелчка). Например, с помощью отрезка проволоки можно попробовать сдвинуть чеку.

Смазав новую цепь газораспределительного механизма, прокрутите коленчатый вал на 2 оборота чтобы убедиться, что все метки после этого встанут на свои места (на метки коленвала обращать внимание не стоит, из-за количества зубьев на его звезде метки в любом случае «уедут»).

После контрольной проверки завершаем сборку в обратном порядке.

Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/dvigateli/grm-1zz-zamena-tsepi/

Натяжитель цепи для Toyota Avensis II

тойота авенсис замена цепи грм

Toyota Avensisдвигатель бензиновый л. Прикупив подшипники полез менять.

Рассказ владельца Toyota Avensis II — наблюдение. Тему создаю собственно для обсуждения темы о натяжителе

Cars Experience Communities Read most popular. Менять натяжитель рекомендуется, если видны следы ржавчины, произошел износ шкива натяжителя, слышен скрип и треск в натяжителе неисправен подшипник.

Да, только 2 подшипника. Zoom Сняв привода натяжитель цепи тойота авенсис открутив все болты крепления коробки от двигателя снимаем КПП то что она уже без масла я думаю писать не. Почти при всех видах повреждений рекомендуется сделать замену натяжителя Тойота Авенсис полностью в сборе.

О том, что пора менять натяжитель цепи ГРМ, скажет появление металлического звона в передней части двигателя.

Это значит, что цепь проскакивает, натяжитель перестал ее держать. Двигатель работает неустойчиво, сбиваются фазы ГРМ, появляются другие признаки плохого натяжения цепи или ремня. Очень часто натяжитель перестает держать цепь из-за выхода из строя ролика, его перекоса, деформации.

В ролике находится специальная пружинка и регулировочный болт. Пружинка может растянуться, болт закиснуть.

Toyota Corolla E120 звук двигателя до и после замены натяжителя цепи ГРМ

Почти при всех видах повреждений рекомендуется сделать замену натяжителя Тойота Авенсис полностью в сборе. Менять натяжитель рекомендуется, если видны следы ржавчины, произошел износ шкива натяжителя, слышен скрип и треск в натяжителе неисправен подшипник.

Если ремень неправильно ложится на шкив, в этом часто тоже виноват натяжитель, скорее всего, в нем износился вкладыш шарнира. Сильное биение рычага натяжителя говорит о неисправности пружины и т.

При замене натяжителя важно поменять прокладку между натяжителем и двигателем. Все эти услуги предлагаются на наших СТО. Zoom 8-а вот с этой шестерней прийдется попотеть. Она сидит ооочень туго поэтому только съемником. Zoom 9-ключем на 12 откручиваем 8-образную пластину.

Zoom не хитрой приспособой, у меня из двух шпилек на 6мм. Zoom таже процедура и с другим подшипником я менял оба. Zoom Так как подшипник закрытый в него смазка не попадает должным образом, конечно гарантийный срок машина пробежит, а дальше ваши проблемы.

Всем спасибо за внимание, и поменьше таких неприятностей. Вот и у меня тоже самое, думал что жто граната поменял привод в сборе все также осталось значит подшипник нужно менять.

Это не только у тебя и у меня, проблема у многих, поэтому не стоит расстраиваться а поменять и дальше радоваться машиной.

Натяжители цепи TOYOTA AVENSIS (T25_) (03-08 г.в.)

Cars Experience Communities Read most popular. Снимаем всё что препятствует демонтажу коробки: Сняв привода и открутив все болты крепления коробки от двигателя снимаем КПП то что она уже без масла я думаю писать не надо. Так как подшипник закрытый в него смазка не попадает должным образом, конечно гарантийный срок машина пробежит, а дальше ваши проблемы. Prev Магнитный держатель телефона Next Замена сцепления Avensis 1.

Натяжители цепи TOYOTA AVENSIS (_T22_) (97-03 г.в.)

Comments 29 Only registered users can participate in discussions. Sign Up Login with. Приветствую, а модель КПП какая?

Сейчас точно не скажу, не хочется обмануть. Там конические открытые, с ними проблем нет. Reply to comment by ILYA , added 1 year ago. Люфт из за них!

Нет, у меня сальники не текли, я их не трогал. У меня тоже норм. И гайку на вторичном валу. Нет она забивается один раз.

Источник: https://avtoremont13.ru/toyota/avensis/%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B8%D1%81-1az-fse-%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8-%D0%B3%D1%80%D0%BC.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт