Течет лобовое стекло ваз 2114

Что делать, если протекает лобовое стекло в автомобиле

течет лобовое стекло ваз 2114

02.11.2018

Автомобилисты, чья машина перешагнула трехлетний рубеж, могут столкнуться с проблемой, когда после дождя на водительском коврике остается вода. Естественная реакция – протекает лобовое стекло. Что делать в такой ситуации, подскажет наша статья.

Не всегда виновником выступает именно стекло. Часто вода проникает в салон через двери из-за повреждений уплотнительной резинки. Если после осмотра причина течи твердо установлена, следует выяснить, почему через герметик или резинку просачивается вода. Своевременный ремонт позволит избежать крупных трат на замену обшивки, которая быстро придет в негодность, если долго находится в состоянии повышенной влажности.

Причины проблемы

Как только обнаружилось, что течет лобовое стекло, выясняют, почему это происходит:

  1. Неправильная установка. Течь может появиться, если при монтаже мастер чуть сместил стекло со штатного положения. В этом случае даже с качественным герметиком шов будет испытывать значительные нагрузки, и со временем в герметичном слое появятся трещины.
  2. Нарушение геометрии кузова. Кузов искривляется постепенно при коррозии днища, стойки и моментально, после удара, столкновения. В результате портится и шов. Самостоятельно проблему устранить можно, если водитель опытный рихтовщик и имеет в гараже необходимый инструмент (лазерный нивелир).
  3. Некачественный герметик. Если отклеилось лобовое стекло без деформации, проблему решают самостоятельно или обращаются на СТО.
  4. Забит сток. Если в дренажном отверстии скопился мусор, течь устраняется простой чисткой.
  5. Механические повреждения. Трещина или пробоина в уплотнителе или в стекле — одна из самых распространенных причин.

Как самостоятельно исправить положение

В половине случаев ремонт возможен своими руками. Это следует делать, если:

  • забился дренажный канал;
  • трещина в уплотнителе;
  • отошла резинка уплотнителя из-за некачественного или старого герметика.

Как устранить течь, если забит дренажный канал – освободить просвет зубочисткой или тонкой проволокой, вращая приспособление, словно прочищая канализационную трубу.

Источник: https://InfoKuzov.ru/remont/protekaet-lobovoe-steklo

Установка лобового и заднего стекол на ВАЗ 2114

течет лобовое стекло ваз 2114

Легкий щелчок после проезда встречного автомобиля — и появляется трещина на лобовом стекле вашего ВАЗ 2114. Кому из автолюбителей незнакома подобная ситуация? На дорогах нашей страны такое случается нередко. После появления трещины можно продолжать ездить дальше, но рано или поздно стекло заменить все равно придется, ведь трещины имеют свойство расти.

Только небольшие сколы долгое время не будут беспокоить, в остальных случаях следует подбирать новое стекло на ВАЗ 2114. Конкретно на этот автомобиль размер стекла составляет 1400х662 мм. Вся линейка автомобилей Жигули девятого и десятого семейств, начиная от ВАЗ 2108 и заканчивая ВАЗ 2115, имеет такой же размер лобового стекла.

  • Появилась трещина: что делать
  • Инструкция по замене

Вернуться

Появилась трещина: что делать

Поврежденное лобовое стекло на ВАЗ является источником повышенной опасности для водителя и пассажиров, оно может окончательно растрескаться и выпасть от вибрации и попадания колес автомобиля в ямы. С покупкой нового стекла лучше не затягивать, а на первое время увеличение трещины можно задержать.

Дело в том, что лобовое стекло ВАЗ представляет собой трехслойную клееную конструкцию (отсюда и название — триплекс) из стекла и прозрачной пленки, удерживающей конструкцию от рассыпания при ударе. Если от механического воздействия нарушен только первый слой и появилась небольшая трещина, то приостановить ее рост можно такими способами.

  1. Маленькую трещину можно с обеих сторон аккуратно подрезать стеклорезом. Перпендикулярно направлению трещины провести стеклорезом риски длиной в 5 мм. На какое-то время это поможет от дальнейшего растрескивания.
  2. На концах трещины можно проделать в первом слое стекла отверстие с помощью тонкого алмазного сверла. Очень тонкая работа, требует внимания и терпения, но в случае успеха обязательно даст результат: некоторое время трещина дальше отверстия распространяться не будет.

При выборе нового лобового стекла не следует склоняться к самым дешевым вариантам, надо помнить, что от него зависит ваша безопасность. При покупке требуется проверить изделие на наличие царапин, трещин и сколов по краям, поверхность должна быть абсолютно гладкой, а ваше отражение в стекле — четким и не расплывчатым.

Вернуться

Инструкция по замене

После того как вы приобрели новое лобовое стекло на ВАЗ, необходимо извлечь старое, соблюдая меры предосторожности. Начиная от угла, аккуратно выдавливать его вместе с резиновым уплотнителем, который изнутри можно поддевать плоской отверткой. Скорее всего, в результате этой операции поврежденное стекло растрескается окончательно. Поэтому извлекать его нужно аккуратно и беречь руки. Далее действуем по алгоритму.

  1. Следует очистить проем для лобового стекла и резиновый уплотнитель от грязи и мелких осколков.
  2. Резиновый уплотнитель надеть на новое стекло ВАЗ 2114. Если уплотнитель вследствие долгой эксплуатации потерял эластичность и покрылся трещинами, его лучше тоже заменить.
  3. С внутренней стороны ветрового стекла внутрь уплотнителя вложить тонкую прочную веревку по всему контуру, концы веревки выпустить посередине нижней части изделия.
  4. Вложить стекло с надетым уплотнителем в проем, аккуратно прижать по всему контуру, концы веревки должны находиться в салоне автомобиля.
  5. Прижимая изделие с передней части авто, вытягивать веревку, при этом край уплотнителя заходит за металлический бортик проема. Вытянуть всю веревку, особенно аккуратно это производить по углам. Стекло установлено.

Такая операция, как замена лобового стекла, занимает у специалистов не более получаса. Но можно это осуществить и своими силами, привлекая одного помощника. Заднее стекло ВАЗ 2114 приходится менять значительно реже по понятным причинам. Однако это иногда приходится делать. Изделие производится с электрическим обогревом и может иметь цветовой оттенок, эти опции могут стать причиной для его замены.

Еще одна причина — когда необходима тонировка заднего стекла ВАЗ. Размер заднего стекла — 1210х656 мм, причем подходит оно не для всей линейки «девяток» и «десяток». ВАЗ 21099 и 2115 имеют другой размер. Технология замены заднего и ветрового стекол абсолютно одинакова, поэтому при соблюдении мер предосторожности и инструкции проблем при установке не возникнет.

Источник: http://expertVAZ.ru/2114/lobovoe-steklo.html

Не работает обдув лобового стекла ваз 2114

течет лобовое стекло ваз 2114

Полон отечественный автопром «автомобильными болезнями», но стоит узнать о способе решения этих «болезней», как всё становится немного лучше. В основном это какие-то мелочи, из которых складывается всё представление об автомобиле в целом.

Это как раз тот самый случай: самая типичная болезнь ВАЗ-2114 — это печка, что перестаёт обдувать тёплым воздухом ноги и лобовое стекло. И первым делом владельцы ВАЗ-2114 ищут причину под капотом (закрывают радиатор, «укрывают» дедовой фуфайкой двигатель, меняют термостат, даже ищут решение проблемы холодного воздуха из печки в замене охлаждающей жидкости), а причина может находиться совсем в другом месте.

Диагностика

Самое важное в ремонте — это грамотно проведённая диагностика, выявление первоочередной причины неисправности. Начнём мы с подкапотного пространства. Проверяем уровень охлаждающей жидкости. Заводим двигатель и прогреваем до рабочей температуры. Если двигатель набирает температуру и патрубок до термостата тёплый, а после него холодный, это означает, что термостат исправен и проблема не в системе охлаждения двигателя, а в салонном отопителе.

Причина №1

Ослаб или соскочил трос управления заслонками печки.

Решение

  1. Разобрать боковую панель со стороны водителя.
  2. Сверху есть рычаг управления заслонкой. К нему подходит трос от рычага управления на центральной консоли (холодный — горячий).
  3. Осматриваем визуально сам трос и рычаг управления заслонкой.
  4. Если всё целое, значит, он просто растянулся.
  5. Откручиваем кронштейн троса и снимаем его с рычага.
  6. Берём ушко троса круглогубцами и проворачиваем его по часовой стрелке, чтобы трос стал короче.
  7. Собираем всё в обратной последовательности.
  8. Не собирая боковую панель, проверяем.

В большинстве случаев причина неисправности именно в тросике, если же проблема не решилась и печка продолжает дуть холодом в ноги, то разбираемся дальше.

Причина №2

Воздуховоды и заслонки плохо собраны и между стыками имеются щели. Сами воздуховоды могут сильно переламываться в местах изгибов и не пропускать воздух, тогда тёплый воздух попросту дует только из центральных дефлекторов и обогревает саму панель внутри.

Устройство и принцип действия печки ВАЗ 2114/15

Система отопления ВАЗ 2114/15 предназначена для нагревания поступающего в салон воздуха. Её устройство в автомобилях с инжекторным и карбюраторным двигателем одинаково.

Нагретая мотором охлаждающая жидкость (ОЖ) поступает из системы охлаждения в радиатор печки, который обдувается вентилятором. Создаваемый таким образом поток тёплого воздуха через систему воздуховодов поступает в салон.

Интенсивность и направление воздушных потоков регулируется с помощью дефлекторов и заслонок. Система отопления салона ВАЗ 2114/15 может работать в нескольких режимах.

Печка ВАЗ 2114/15 устроена довольно просто: 1 — отопитель в сборе; 2 — кожух защитный; 3 — уплотнитель; 4 — воздухопровод передний; 5 — воздухопровод задний; 6 — воздухопровод задний; 7 — сопло правое; 8 — воздухопровод боковой правый; 9 — сопло боковое правое; 10 — корпус промежуточный; 11 — сопло центральное; 12 — тяга заслонки обогрева ветрового стекла; 13 — рычаги управления отопителем; 14 — рукоятка управления заслонкой обогрева ветрового стекла; 15 — рукоятка управления отопителем; 16 — пластина символов; 17 — рукоятка управления заслонкой обогрева ног; 18 — воздухопровод правый; 19 — воздухопровод обогрева салона; 20 — тяга заслонки управления отопителем; 21 — тяга управления краном отопителя; 22 — кран отопителя; 23 — тяга заслонки обогрева ног

Устройство печки

Печка ВАЗ 2114/15 состоит из следующих элементов:

  1. Вентилятор.
  2. Заслонка обдува лобового стекла.
  3. Распределительная заслонка, направляющая потоки воздуха к центральному и боковым дефлекторам, в нижнюю и верхнюю часть салона.
  4. Управляющая заслонка.
  5. Радиатор печки.
  6. Воздуховод, направляющий поток воздуха в ноги.
  7. Внутренний воздуховод.

Предохранитель печки и причины его выхода из строя

Часто причиной неисправности большинства узлов и систем автомобиля становится перегоревший предохранитель. Не является исключением и печка.

Выход из строя предохранителя системы отопления номиналом 30А приводит к остановке электродвигателя вентилятора, и воздух перестаёт поступать в салон. В этом случае в блоке предохранителей находят элемент с маркировкой F7 и меняют.

Номинал нового предохранителя тоже должен быть 30А. Если вентилятор после этого не заработал, проблему следует искать в другом месте.

Предохранитель печки F7 находится в монтажном блоке под капотом со стороны водителя

Источник: http://o-ladagranta.ru/ne-rabotaet-obduv-lobovogo-stekla-vaz-2114/

Как Заменить Лобовое Стекло На Ваз 2114

течет лобовое стекло ваз 2114

Установка лобового и заднего стекол на ВАЗ 2114

Легкий щелчок после проезда встречного автомобиля и появляется трещина на лобовом стекле вашего ВАЗ 2114. Кому из автолюбителей незнакома подобная ситуация? На дорогах нашей страны такое случается нередко. После появления трещины можно продолжать ездить дальше, но рано или поздно стекло заменить все равно придется, ведь трещины имеют свойство расти.

Только небольшие сколы долгое время не будут беспокоить, в остальных случаях следует подбирать новое стекло на ВАЗ 2114. Конкретно на этот автомобиль размер стекла составляет 1400х662 мм. Вся линейка автомобилей Жигули девятого и десятого семейств, начиная от ВАЗ 2108 и заканчивая ВАЗ 2115, имеет такой же размер лобового стекла.

Замена лобового стекла на ВАЗ-2114, 2108-2115

В видео показан простой популярный способ замены лобового стекла.

Как заменить лобовое стекло на ВАЗ 2114

ВАЗ-2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 Годы пр-ва: 1984 — 2013.

При выборе нового лобового стекла не следует склоняться к самым дешевым вариантам, надо помнить, что от него зависит ваша безопасность. При покупке требуется проверить изделие на наличие царапин, трещин и сколов по краям, поверхность должна быть абсолютно гладкой, а ваше отражение в стекле четким и не расплывчатым.

Замена лобового стекла на ВАЗ-2113, 2114, 2115

течет лобовое стекло ваз 2114

Лобовое стекло на 2114 имеет размер 1400х662мм, оно стандартное для модельного ряда начиная от 8 и заканчивая 15 моделью. Лобовое стекло имеет трехслойную структуру, ее еще называют триплекс. Оно состоит из двух слоев стекла и прозрачной пленки посередине, которая не дает стеклу рассыпаться при ударе.

Бывают случаи, которые требуют замены лобового стекла. Основная причина – состояние наших дорог. От встречной или обгоняющей машины из под их колес может прилететь небольшой камешек, который повредит стекло.

Основные виды повреждений:

Если появился скол, то есть повреждена только внешняя сторона триплекса, проблем обычно не возникает. Но при появлении трещины надо принимать меры, иначе со временем лобовое стекло может выпасть, что легко приведет к ДТП или аварии. Да и диагностическую карту получить будет сложно.

Что можно предпринять:

  • при небольших сколах – продолжать эксплуатацию авто;
  • при трещине — предпринять временные меры самостоятельно или заменить стекло.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2109 замена маслосъемных колпачков

Временные меры:

  • стеклорезом по краям трещины перпендикулярно делаются надрезы по пол сантиметра;
  • тончайшим алмазным сверлом по ее краям высверливаются отверстия. Трещина расползаться дальше какое-то время не будет;
  • обращение в специализированный сервис, где трещину могут «заварить», ее не будет видно.

Но в любом случае целостность триплекса уже нарушена и по истечении какого-то времени стекло придется менять.

Как выбрать стекло

Пре его выборе следует обратить внимание на такие критерии:

  • цена. Не стоит гнаться за дешевизной;
  • покупать оригинал, а не аналог или с разборки;
  • поверхность должна быть гладкой, ровной, прозрачной и отражать без искажений;
  • посмотреть маркировку, определить изготовителя и тип стекла.

Стоит лобовое стекло не так дорого, можно найти не очень дорогое до 1000 рублей, так же есть и дорогие стекла Olimpia или БОР, цена на них доходит до 3000 рублей.

Замена лобового стекла

Тоже есть варианты. Либо автосервис, либо самостоятельно. Если есть хотя бы небольшой опыт проведения ремонтов и готового помочь товарища, самостоятельный способ намного дешевле.

Последовательность действий при замене лобового стекла на ВАЗ 2114:

  1. Достать старое стекло. Для этого его осторожно выдавливают, начиная с любого угла. Уплотнитель должен выйти вместе со стеклом, если возникают трудности, надо помочь отверткой. Стекло, скорее всего, треснет, поэтому работать следует в перчатках, соблюдая меры безопасности.
  2. Очистить проем стекла и уплотнитель от грязи. Если уплотнитель уже потрескался, то приобрести новый.
  3. На уплотнитель можно нанести смазку, это облегчит установку.
  4. Надеть уплотнитель на стекло.
  5. С внутренней стороны под уплотнитель вставить по всему периметру тонкий капроновый шнур, концы его должны находиться снизу посередине.
  6. Вместе с помощником вставить стекло в проем, тщательно и аккуратно прижимая его. Концы шнура должны быть внутри авто.
  7. Один товарищ прижимает стекло к проему, второй внутри авто осторожно вытаскивает шнур из-под уплотнителя, который при этой процедуре входит в бортик проема. Особенно аккуратно надо вытаскивать шнур по углам.

Итог работы

Все, замена стекла произведена. В результате авто можно эксплуатировать сразу же, не беспокоясь о том, что лобовое стекло потрескается полностью.

Если у спецов автосервиса на это уйдет не более 30 минут, то при самостоятельной работе потребуется времени несколько больше. Упростить задачу может применение специальных приспособлений в виде двух ручек с присосками, при помощи которых ставить стекло намного удобнее.

Источник: http://mylada.net/remont/zamena-lobovogo-stekla-na-vaz-2113-2115.html

Замена лобового стекла lada 2114 (ваз 2114)

течет лобовое стекло ваз 2114

:

  1. Конструкция
  2. Когда требуется замена
  3. Временная защита
  4. Выбор стекла
  5. Процесс замены

Для автомобиля ВАЗ 2114 предусматривается установка лобового стекла с размерами 1400 на 662 миллиметра. Но это стандартная лобовушка для всех моделей ВАЗ от 2108 до 2115. Данный аспект существенно облегчает поиск запасных частей.

Сегодня мы подробнее расскажем об особенностях используемых лобовых стекол на четырнадцатой модели, разберемся в видах повреждений и обсудим наиболее важный вопрос — замена стекла.

Стандартная лобовушка

Конструкция

Про размеры мы уже поговорили. Все вы знаете, что лобовые стекла имеют повышенную прочность. Это не то обычное стекло, которое вставляют в окна с деревянными рамами.

В случае с ВАЗ 2114, лобовушка имеет трехслойную конструкцию — триплекс. Два слоя стекла разделены между собой прозрачной пленкой. Именно она не позволяет осколкам разлетаться в стороны при столкновениях, ударах.

Когда требуется замена

Иногда владельцы автомобилей сталкиваются с необходимостью замены лобовых стекол. Причин для этого может быть множество, поскольку никогда не знаешь, что прилетит тебе в переднюю часть машины.

причина повреждений лобовушки — это состояние дорог. Порой достаточно одного камешка, отлетевшего из-под колес впереди идущего автомобиля, чтобы потребовалось менять стекло.

Получив повреждение лобовой части авто, приходится заниматься вопросами ремонта, восстановления целостности стекла. А как это сделать? Только путем замены.

Существует два типа повреждений:

Сколы обычно предусматривают повреждение внешнего слоя триплекса, потому серьезных проблем такой дефект не вызывает. Но если на лобовом стекле образовалась трещина, следует немедленно предпринять меры. В противном случае стекло вскоре может выпасть, что повлечет за собой аварии и не только.

Пример сколов

Ваши действия при повреждениях зависят от вида дефекта.

Трещина на лобовушке

Временная защита

Есть несколько временных мер, которые позволят некоторое время сохранить лобовушку в целостности. Это необходимо на тот случай, если пока не удается отыскать или приобрести запчасть.

  1. Сделайте перпендикулярные надрезы длиной примерно 5 миллиметров по краям трещины. Для этого воспользуйтесь стеклорезом.
  2. Выполните несколько тонких отверстий по краям трещины с помощью алмазного сверла. Так в течение некоторого времени трещина не будет расползаться дальше.
  3. Обратитесь в специализированные автомастерские. Там умеют заваривать трещины таким образом, что они становятся незаметными.

Временные меры на то и временные, что вскоре обязательно придется заменить лобовушку. Не затягивайте с этим, дабы не усугубить ситуацию.

Выбор стекла

При выборе новой лобовушки на свой ВАЗ 2114, ориентируйтесь на несколько главных критериев. Это позволит приобрести действительно хорошее изделие, которое прослужит максимально долго.

Замена

Здесь у вас опять же есть два варианта дальнейшего развития событий после покупки нового лобового стекла для своего автомобиля:

  • Обратиться в автомобильный сервисный центр;
  • Выполнить процедуру замены своими руками.

Самостоятельно менять лобовушку следует в том случае, если у вас есть хотя бы небольшой опыт в этом деле, а также имеется товарищ, который поможет выполнить работу. В остальных случаях лучше потратить больше, но доверить установку специалистам.

Если вы выбрали более бюджетный вариант, то есть будете проводить работу своими руками, предлагаем ознакомиться с подробной инструкцией.

  1. Извлеките старую лобовушку. Для этого его аккуратно выдавливают изнутри. Начинать можно с любого угла, как вам удобнее. Хотя некоторые выполняют извлечение снаружи. Выбирайте сами, как вам удобнее.
  2. Стекло должно выйти вместе с уплотнителем. Если снятие вручную проходит тяжело, просто подденьте стекло мощной плоской отверткой. За счет рычага оно должно выходить легче.
  3. Вероятнее всего, сохранить целостность лобовушки у вас не получится. Да и не требуется особо стараться, поскольку элемент все равно будет отправлен на свалку. Но образование трещин и расколов в процессе демонтажа требует обязательного использования защитных перчаток и четкого соблюдения правил безопасности. Порезы нам не нужны.
  4. Проем для лобовушки после демонтажа стекла тщательно очистите, удалите остатки уплотнителя. Лучше сразу приобретать новый уплотнитель, даже если старых сохранил свою целостность после демонтажных работ.

Демонтажные работы

  1. Нанесите на новый уплотнитель смазку, что позволит легче выполнить установку стекла.
  2. На новую лобовуху надевайте новенький уплотнитель.
  3. На внутренней стороне под уплотнителем нужно разместить тонкую капроновую нить по всему периметру. Сделайте это таким образом, чтобы концы оказались внизу посередине.
  4. Вдвоем с товарищем возьмитесь за разные стороны стекла и вставьте его в проем на вашем ВАЗ 2114.
  5. Аккуратными движениями прижмите новое стекло на посадочное место.
  6. При этом заведенные под уплотнитель концы капронового шнура должны оказаться с внутренней стороны, то есть со стороны салона.
  7. Распределите роли с другом. Один должен прижимать стекло, а второй при этом аккуратно и постепенно вытаскивать из-под уплотнителя шнур. Особое внимание уделите углам, поскольку там вытаскивать капроновый шнур тяжелее всего.
  8. Многие использовать дополнительно герметики, чтобы упрочить посадку лобовушки внутри проема. Но эта мера не обязательная, потому действуйте на свое усмотрение. Применение герметика, силиконового клея существенно усложняет демонтаж стекла, так что подумайте об этом заранее.

На автосервисах с подобной задачей справляются буквально на полчаса. Самостоятельная замена лобового стекла потребует немного больше времени. Чтобы упросить себе работу, воспользуйтесь специальными ручками с присосками. Ими стекло легко поднимается и вставляется в проем даже одним человеком.

Проводить замену самому или обращаться к услугам специалистов СТО — выбор лично каждого. Но наличие повреждений на лобовом стекле обязывает вас в самое ближайшее время провести соответствующие мероприятия по устранению проблемы. Сначала можно обойтись временными мерами, но осознавайте, что замена рано или поздно потребуется.

Простые машины, которые чаще всего можно увидеть на дорогах, оказываются самыми надежными. Конечно, не во всем, но большая часть работы всегда будет проще, дешевле, и как правило — практичнее. Но от случайностей никто не застрахован! Даже с такой машиной, как ВАЗ-2114, может случиться неприятность, которая хоть раз, но все же достигает любого водителя на любых дорогах СНГ.

Предательский камешек, отскочивший из-под колеса объезжающей вас машины, способен стать причиной трещины в лобовом стекле. Распространенность ошибки вынуждает водителей принимать срочные меры по замене стекла.

Если стекло повредилось

Кроме такого случая, когда стекло полностью разбито, выделяют два основных вида повреждений:

Каждый из них по-своему следует ремонтировать, что дает водителю более широкое разнообразие проблем. Но сначала нужно отметить, что для ВАЗ используется триплекс. Это стекло, состоящее из трех слоев: два стекла, между которым находится защитная пленка. Последняя не дает стеклу попросту разлететься от удара. Поэтому когда описанный выше камешек попадает в стекло, на нем образуется скол (или трещина). Это свидетельство того, что первый шар стекла поврежден.

Конечно, такой характер повреждений не может сразу полностью уничтожить стекло. Но все же с ремонтом медлить нельзя.

Замена одного слоя может обойтись недорого и вполне быстро. Но если запустить этот процесс, то трещина сможет испортить плотность окно, и придется менять все лобовое стекло.

Источник: http://avtozam.ru/vaz/zamena-lobovogo-stekla-lada-2114-vaz-2114.html

Замена лобового стекла на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

течет лобовое стекло ваз 2114

Лобовое стекло сильно подвержено деформации, т.к. часто в него летят маленькие камушки, а иногда и большие. Такое случается, когда встречный автомобиль проезжает мимо вас, либо вас обгоняют по щебёнке. Иногда стекло выдерживает удары и ничего с ним не случается, а бывает возникают трещины и сколы. Не обязательно сразу приступать к замене стекла на автомобиле. Паутинка – трещина идущая поверх стекла, особой опасности не представляет.

Однако, от наезда на кочки паутина будет всё больше и больше разрастаться.  Затем трещина упрётся во что-то, и тогда разрастанием можно бороться. Берёте в руки стеклорез (специальный инструмент, режущий по стеклу) и им аккуратно делаете поперечный надрез в конце трещины – трещина упрётся в надрез и дальше не пойдёт. Однако, мы все же рекомендуем заменить стекло на новое, т.к.

любая крупная кочка способна спровоцировать дальнейшую деформацию стекла.

Примечание!
Вам понадобится следующий инструмент: отвёртка, прочная, но не слишком толстая верёвка (льняная отлично подойдёт), новый уплотнителем для стекла.

Во-первых, треснувшее стекло ослабевает, а кочки и неровности дороги провоцируют дальнейшее разрастание. Во-вторых, из-за трещин солнечные начинают бить вам прямо в глаза, т.к. солнце будет отражаться от них и светить в салон автомобиля.

Замена лобового стекла на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115

Примечание!
В отличие от автомобилей десятого семейства, лобовое стекло на Самарах-2 не клеится, а просто держится на уплотнительной резинке, соответственно менять легче.  

1) В начале снимите обе боковые передние накладки, закрывающие стойки с обеих сторон. Ниже мы разместили фотографию, синей стрелкой указана одна из боковых накладок, а красными указаны места крепления винтами к боковой стойке. Отвернув винты, вы без проблем снимите накладку с автомобиля.

2) Теперь снимите оба дворника с лобового стекла, или даже их можно не снимать, а просто отогнуть, но тогда процесс замены не столь удобен. Подробности читайте в статье: «Замена дворников на автомобиле».

3) Попросите помощника встать с наружной стороны стекла (на улице), а вы находитесь автомобиля. Пусть помощник вынет отвёрткой резиновый уплотнитель из кузова (уплотнитель сидит на кромке кузова, необходимо завести за кромку), а вы изнутри помогайте, надавливая рукой на стекло. Удобнее всего с верхней части стекла выдавливать уплотнитель.

Установка

Устанавливается стекло с помощью верёвки и помощника.  Установите уплотнитель на стекло (фото 1), затем смажьте мыльным раствором паз уплотнителя и засуньте строго в первый паз, идущий ближе к салону. Возьмите прочную верёвку (фото 2) и от начала до конца пройдите паз уплотнителя. Для удобства воспользуйтесь отвёрткой.

  В конце в центре веревка должна сойтись (фото 3). После проделанной операции установите стекло и сделайте так, чтобы концы верёвки вошли в салон и легли внутри внахлёст (фото 4). Пусть помощник со стороны  улицы прижимает стекло в месте, где вы вытягиваете верёвку.

Таким образом действуйте до конца, пока верёвка полностью не выйдет из уплотнителя и стекло плотно не зафиксируется.

Примечание!
В боковых частях аккуратно вынимайте верёвку, в местах изгибов нить тяжелее выходит, прижимайте плотнее рукой и аккуратно тяните.  

Дополнительный видеоролик

Ниже прикреплен видеоматериал по теме сегодняшней статьи на примере автомобиля ВАЗ 2107. На автомобилях  Самара-2 процедура аналогичная. Существенно отличается процесс замены стекла на  автомобилях десятого семейства, на новых машинах, Лада Калина и т.д. Стекло в них держится на клею.

Примечание!
Кстати, заднее стекло у Самар-2 и задние боковые заменяются заменяются аналогично лобовому.

Источник: https://Vaz-Russia.com/remont-vaz-2113/zamena-lobovogo-stekla-na-vaz-2113-vaz-2114-vaz-2115.html

Замена лобового стекла ваз 2114

течет лобовое стекло ваз 2114

Легкий щелчок после проезда встречного автомобиля — и появляется трещина на лобовом стекле вашего ВАЗ 2114. Кому из автолюбителей незнакома подобная ситуация? На дорогах нашей страны такое случается нередко. После появления трещины можно продолжать ездить дальше, но рано или поздно стекло заменить все равно придется, ведь трещины имеют свойство расти.

Только небольшие сколы долгое время не будут беспокоить, в остальных случаях следует подбирать новое стекло на ВАЗ 2114. Конкретно на этот автомобиль размер стекла составляет 1400х662 мм. Вся линейка автомобилей Жигули девятого и десятого семейств, начиная от ВАЗ 2108 и заканчивая ВАЗ 2115, имеет такой же размер лобового стекла.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать правильное время?

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Замена лобового стекла на ВАЗ-2113, 2114, 2115

Лобовое стекло на 2114 имеет размер 1400х662мм, оно стандартное для модельного ряда начиная от 8 и заканчивая 15 моделью. Лобовое стекло имеет трехслойную структуру, ее еще называют триплекс. Оно состоит из двух слоев стекла и прозрачной пленки посередине, которая не дает стеклу рассыпаться при ударе.

Бывают случаи, которые требуют замены лобового стекла. Основная причина – состояние наших дорог. От встречной или обгоняющей машины из под их колес может прилететь небольшой камешек, который повредит стекло.

Основные виды повреждений:

Если появился скол, то есть повреждена только внешняя сторона триплекса, проблем обычно не возникает. Но при появлении трещины надо принимать меры, иначе со временем лобовое стекло может выпасть, что легко приведет к ДТП или аварии. Да и диагностическую карту получить будет сложно.

Что можно предпринять:

  • при небольших сколах – продолжать эксплуатацию авто;
  • при трещине — предпринять временные меры самостоятельно или заменить стекло.
  • стеклорезом по краям трещины перпендикулярно делаются надрезы по пол сантиметра;
  • тончайшим алмазным сверлом по ее краям высверливаются отверстия. Трещина расползаться дальше какое-то время не будет;
  • обращение в специализированный сервис, где трещину могут «заварить», ее не будет видно.

Но в любом случае целостность триплекса уже нарушена и по истечении какого-то времени стекло придется менять.

Как поменять ветровое стекло на ВАЗ 2114, 2115, 2113

Фото и видеоинструкция по самостоятельной замене лобового ст

екла на автомобилях семейства ЛАДА Самара 2114, 2113, 2115.

Внимание! Для замены стекла нужен прочный стул и помощник.

1. Первым делом снимаем рычаги стеклоочистителей.

Затем нужно снять зеркало заднего вида. 3. Откручиваем накладку левой стойки кузова. 4. Плоской отверткой в верхнем углу заправляем край уплотнителя за кромку проема кузова и фиксируем его там. Потом второй отверткой начинаем заправлять уплотнитель стекла за кромку проема поочередно в обе стороны от первой отвертки. Проходим так по верху и по бокам стекла. 5. Теперь можно снять стекло.

6. Снимаем со стекла уплотнитель.

7. Уплотнитель нужно почистить от грязи.

8. Для того, чтобы поставить новое стекло, стелим на капот картон или что-нибудь не царапающее.

9. Кладем на капот новое стекло наружной стороной вниз.

10. Одеваем на него уплотнитель. 11. В уплотнитель заправляем шнур. 12. Посередине нижнего края стекла нужно оставить перехлест концов шнура. Для того, чтобы стекло легче село на место, можно смазать уплотнитель мыльной водой или силиконовой смазкой.

13. Вставляем стекло в проем. Размещаем стекло точно посередине. Концы шнура должны быть в салоне.

14. Помощник снаружи прижимает стекло, а вы изнутри поочередно тянете за концы шнура так, чтобы уплотнитель зашел за край. 15. Сначала переводим край уплотнителя по низу. Затем давим на стекло сверху, чтобы опустить его вниз. После этого вытягиваем шнур по бокам и сверху от краев к центру.

16. Ставим на место накладки стоек, рычаги стеклоочистителя и зеркало заднего вида.

по замене лобового стекла:

Статья написана по материалам сайтов: auto.ru, mylada.net, remont2114.ru.

«

Источник: https://the-avto.ru/zamena/zamena-lobovogo-stekla-vaz-2114.html

Что делать, не работает обдув лобового стекла?

течет лобовое стекло ваз 2114

Прежде чем говорить о том, почему не работает обдув лобового стекла, рассмотрим принцип работы и устройство этой системы. Конструктивно система вентиляции и отопления вазовских моделей семейства «Самара» устроена так, что воздух в салон поступает через щели вверху приборной панели, центральные и боковые сопла, отверстия обогрева ног и через опущенное остекление дверей. Чтобы увеличить силу воздушного потока в системе предусмотрен вентилятор.

Примечание. Некоторые модели «Самар» комплектовались отопителями серии 2108-1. Эта система отличается практически горизонтальным положением радиатора и иным распределением воздушных потоков. При промежуточном положении заслонки поток горячего воздуха поступает снизу. В результате этого к ногам подаётся более тёплый воздух, а к остеклению поступает более холодный поток.

Конструктивные особенности

Электродвигатель. Коллекторный электродвигатель вентилятора питается постоянным током, подробнее об электровентиляторах смотрите на сайте. Для управления частотой вращения вентилятора на приборной панели предусмотрен четырёхпозиционный регулятор.

Изменение скорости вращения электродвигателя происходит за счёт подключения или отключения дополнительных резисторов. При включении двигателя напрямую (без резисторов) частота вращения будет максимальной. Электродвигатель не ремонтируется и при выходе из строя заменяется вместе с колесом вентилятора.

Единственное, что можно сделать для обслуживания двигателя, это при необходимости зачистить коллектор.

Отопитель. Подогрев воздуха, поступающего на обдув лобового стекла, осуществляется отопителем, который запитан от системы охлаждения двигателя (СОД).

Радиатор смонтирован в кожухе и выполнен в виде двух бачков (в правом имеется перегородка) и двух рядов трубок из алюминиевого сплава. Поток горячей жидкости, поступающей в радиатор, формируется насосом СОД и регулируется специальным краном, который прикреплён на щиток передка.

Управление работой отопителя реализуется 2 рукоятками распределения воздушных потоков, рычагом управления краном радиатора и заслонкой.

Плохой обдув ветрового стекла

Одной из проблем системы вентиляции и отопления вазовских моделей является слабый обдув ветрового остекления. Многие владельцы, сетуя на конструктивные недостатки, пытаются выполнить доработку или обращаются за помощью к специалистам сервисных центров. Однако в большинстве случаев, если плохой обдув лобового стекла, проблема не в каких-то недоработках, а в элементарной регулировке.

Как показывает практика, слабый обдув ветрового стекла в первую очередь возникает из-за заслонки. А точнее, все неполадки из-за того, что трос управления заслонкой ослаб или слетел с рычага. Его необходимо просто подтянуть или одеть на место.

Регулировка системы обдува лобового стекла

Как мы уже говорили выше, чтобы обеспечить нормальный обдув лобового стекла Калина или другой вазовской модели, необходимо в первую очередь проверить натяжение троса управления заслонкой. Для этого сначала придётся снять левый экран приборной панели, предварительно открутив все болты крепления.

Если вы видите, что натяжение троса недостаточно для полного закрытия заслонки, необходимо его немного укоротить. Нам понадобится шило и кусачки. Вначале необходимо убрать скобу. По её краям имеются полукруглые вырезы, в один из которых вставляем шило и аккуратно снимем с конца троса наконечник. Затем кусачками откусываем один виток, а потом оставшуюся часть закручиваем. После этого вдеваем кончик троса обратно.

Чтобы удостовериться в правильности действий проводим тестирование работы обдува лобового стекла. Включаем печку и контролируем обдув. Если поток воздуха слабый и холодный, можно повторить процедуру и откусить ещё один виток наконечника троса.

Примечание. Сразу откусывать два и более витка наконечника тросика управления заслонкой не стоит. Можно переусердствовать и всё испортить. Лучше всё делать постепенно.

После завершения регулировки натяжения тросика, ставим панель в обратном порядке.

Доработка системы обдува лобового стекла ВАЗ-2113 (2114, 2115)

Практически каждый владелец Самары жалуется на неравномерный обдув салона. В первую очередь это выражено тем, что с центральных воздуховодов (с торпеды) идёт на ветровое стекло горячий воздух, а из боковых сопл поступает холодный поток. Наиболее ярко эта ситуация проявляется при снижении температуры отопителя, когда рычаг управления переводится влево.

Как правило, в сервисных центрах эту проблему не решают. Мастера утверждают, что это такой принцип работы системы. Однако вы можете всё исправить самостоятельно.

Сначала демонтируем крышку торпеды, которая установлена слева. Недалеко от педали газа расположен трос управления заслонкой, закреплённый скобой. Хомут следует раскрепить и натянуть трос вниз. Затем закрепляем скобу и ставим правый рычаг управления заслонкой влево до упора, а левый – вправо до конца. При этом на лобовое остекление будет подаваться тёплый поток из боковых воздуховодов.

Однако при этом желаемое управление температурой потока обдува лобового стекла будет реализовано не на всех режимах. При смещении рычага влево, в некотором положении всё равно будет поступать холодный воздух. Это происходит из-за того, что рычаг управляет одновременно заслонкой и краном отопителя. Заслонка, в свою очередь, открывает доступ холодного воздушного потока.

Чтобы этого не происходило, следует отсоединить трос, который управляет заслонкой. Для этого сначала демонтируем крышку торпеды справа и находим движок, который управляет температурой. К нему подсоединены два троса. Выбираем трос, расположенный правее и натягиваем его так, чтобы заслонка сместилась в положение максимального нагрева.

После этого загибаем трос в месте крепления. Теперь заслонка всегда будет находиться в таком положении. Трос следует откусить кусачками, оставив 15 мм. В противном случае лишняя длина будет мешать перемещению движка.

 После такой доработки во все воздуховоды будет поступать поток воздуха тёплого воздуха, а температура будет плавно регулироваться в любом положении рычага.

Плохой обдув лобового стекла ВАЗ-2107

Недостатки системы вентиляции и отопления ВАЗ-2107 известны каждому владельцу. Многие умельцы монтируют вместо штатного электродвигателя более мощный мотор, который используется в системе вентиляции и отопления ВАЗ-2108. Однако такая доработка малоэффективна.

Чтобы добиться желаемого результата специалисты рекомендуют полностью переделать штатную печку, установив не только электродвигатель 08, а «улитку» в сборе. Для этого необходимо изменить нижнюю часть печки, чтобы в неё можно было вмонтировать улитку. Однако эта процедура довольно сложная и трудоёмкая. При желании вы можете в интернете найти подробное описание, как своими руками доработать обдув лобового стекла ВАЗ-2107.

Одной из причин недостаточного обдува ветрового стекла может быть неплотное закрытие нижней крышки кожуха вентилятора. В этом случае часть воздушного потока уходит вниз на обогрев ног. Чтобы устранить эту проблему, необходимо установить небольшую защёлку. Например, те, которые применяются при изготовлении мебели.

Также можно смонтировать замок в виде болта. Для этого сверлим в нижнем углу кожуха вентилятора, где находится рычаг крышки, отверстие под болт диаметром до 5,0 мм. Болт закрепляем с помощью гайки. Аналогичное отверстие сверлим в рукоятке крышки.

Такая небольшая доработка позволить надёжно фиксировать крышку в закрытом положении.

Источник: https://VipWash.ru/lobovoe-steklo/chto-delat-ne-rabotaet-obduv-lobovogo-stekla

Выбор и самостоятельная змена лобового стекла на ВАЗ 2114

течет лобовое стекло ваз 2114

:

Для автомобиля ВАЗ 2114 предусматривается установка лобового стекла с размерами 1400 на 662 миллиметра. Но это стандартная лобовушка для всех моделей ВАЗ от 2108 до 2115. Данный аспект существенно облегчает поиск запасных частей.

Сегодня мы подробнее расскажем об особенностях используемых лобовых стекол на четырнадцатой модели, разберемся в видах повреждений и обсудим наиболее важный вопрос — замена стекла.

Стандартная лобовушка

Конструкция

Про размеры мы уже поговорили. Все вы знаете, что лобовые стекла имеют повышенную прочность. Это не то обычное стекло, которое вставляют в окна с деревянными рамами.

В случае с ВАЗ 2114, лобовушка имеет трехслойную конструкцию — триплекс. Два слоя стекла разделены между собой прозрачной пленкой. Именно она не позволяет осколкам разлетаться в стороны при столкновениях, ударах.

Когда требуется замена

Иногда владельцы автомобилей сталкиваются с необходимостью замены лобовых стекол. Причин для этого может быть множество, поскольку никогда не знаешь, что прилетит тебе в переднюю часть машины.

причина повреждений лобовушки — это состояние дорог. Порой достаточно одного камешка, отлетевшего из-под колес впереди идущего автомобиля, чтобы потребовалось менять стекло.

Получив повреждение лобовой части авто, приходится заниматься вопросами ремонта, восстановления целостности стекла. А как это сделать? Только путем замены.

Существует два типа повреждений:

Сколы обычно предусматривают повреждение внешнего слоя триплекса, потому серьезных проблем такой дефект не вызывает. Но если на лобовом стекле образовалась трещина, следует немедленно предпринять меры. В противном случае стекло вскоре может выпасть, что повлечет за собой аварии и не только.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что входит в ТО 1 Поло седан?

Пример сколов

Ваши действия при повреждениях зависят от вида дефекта.

Тип повреждения Действия
Образование сколов на поверхности Можно дальше эксплуатировать автомобиль
Появление трещин Применить временные меры по защите от выпадения стекла, а затем заменить его на новое.

Трещина на лобовушке

Временная защита

Есть несколько временных мер, которые позволят некоторое время сохранить лобовушку в целостности. Это необходимо на тот случай, если пока не удается отыскать или приобрести запчасть.

  1. Сделайте перпендикулярные надрезы длиной примерно 5 миллиметров по краям трещины. Для этого воспользуйтесь стеклорезом.
  2. Выполните несколько тонких отверстий по краям трещины с помощью алмазного сверла. Так в течение некоторого времени трещина не будет расползаться дальше.
  3. Обратитесь в специализированные автомастерские. Там умеют заваривать трещины таким образом, что они становятся незаметными.

Временные меры на то и временные, что вскоре обязательно придется заменить лобовушку. Не затягивайте с этим, дабы не усугубить ситуацию.

Выбор стекла

При выборе новой лобовушки на свой ВАЗ 2114, ориентируйтесь на несколько главных критериев. Это позволит приобрести действительно хорошее изделие, которое прослужит максимально долго.

Критерий выбора Нюансы
Стоимость Не пытайтесь найти самые дешевые варианты. Их уровень качества соответствующий. Некоторые изделия сегодня стоят до 1 тысячи рублей, но есть и подороже — около 3 тысяч рублей. Слишком дорогое тоже не вариант, поскольку даже оно может пострадать от случайно попавшего тяжелого предмета. Ищите золотую середину — 1500-2000 рублей
Производитель Берите исключительно оригинальные запчасти. Избегайте аналогов от сторонних производителей и не покупайте стекла на разборках
Поверхность Перед покупкой проверьте состояние поверхности стекла. Оно должно быть гладким, прозрачным, никаких искажений
Маркировка На все стекла наносится маркировка. По ней можно определить, что это за тип изделия и кем оно изготовлено.

Замена

Здесь у вас опять же есть два варианта дальнейшего развития событий после покупки нового лобового стекла для своего автомобиля:

  • Обратиться в автомобильный сервисный центр;
  • Выполнить процедуру замены своими руками.

Самостоятельно менять лобовушку следует в том случае, если у вас есть хотя бы небольшой опыт в этом деле, а также имеется товарищ, который поможет выполнить работу. В остальных случаях лучше потратить больше, но доверить установку специалистам.

Если вы выбрали более бюджетный вариант, то есть будете проводить работу своими руками, предлагаем ознакомиться с подробной инструкцией.

  1. Извлеките старую лобовушку. Для этого его аккуратно выдавливают изнутри. Начинать можно с любого угла, как вам удобнее. Хотя некоторые выполняют извлечение снаружи. Выбирайте сами, как вам удобнее.
  2. Стекло должно выйти вместе с уплотнителем. Если снятие вручную проходит тяжело, просто подденьте стекло мощной плоской отверткой. За счет рычага оно должно выходить легче.
  3. Вероятнее всего, сохранить целостность лобовушки у вас не получится. Да и не требуется особо стараться, поскольку элемент все равно будет отправлен на свалку. Но образование трещин и расколов в процессе демонтажа требует обязательного использования защитных перчаток и четкого соблюдения правил безопасности. Порезы нам не нужны.
  4. Проем для лобовушки после демонтажа стекла тщательно очистите, удалите остатки уплотнителя. Лучше сразу приобретать новый уплотнитель, даже если старых сохранил свою целостность после демонтажных работ.

Демонтажные работы

  1. Нанесите на новый уплотнитель смазку, что позволит легче выполнить установку стекла.
  2. На новую лобовуху надевайте новенький уплотнитель.
  3. На внутренней стороне под уплотнителем нужно разместить тонкую капроновую нить по всему периметру. Сделайте это таким образом, чтобы концы оказались внизу посередине.
  4. Вдвоем с товарищем возьмитесь за разные стороны стекла и вставьте его в проем на вашем ВАЗ 2114.
  5. Аккуратными движениями прижмите новое стекло на посадочное место.
  6. При этом заведенные под уплотнитель концы капронового шнура должны оказаться с внутренней стороны, то есть со стороны салона.
  7. Распределите роли с другом. Один должен прижимать стекло, а второй при этом аккуратно и постепенно вытаскивать из-под уплотнителя шнур. Особое внимание уделите углам, поскольку там вытаскивать капроновый шнур тяжелее всего.
  8. Многие использовать дополнительно герметики, чтобы упрочить посадку лобовушки внутри проема. Но эта мера не обязательная, потому действуйте на свое усмотрение. Применение герметика, силиконового клея существенно усложняет демонтаж стекла, так что подумайте об этом заранее.

На автосервисах с подобной задачей справляются буквально на полчаса. Самостоятельная замена лобового стекла потребует немного больше времени. Чтобы упросить себе работу, воспользуйтесь специальными ручками с присосками. Ими стекло легко поднимается и вставляется в проем даже одним человеком.

Проводить замену самому или обращаться к услугам специалистов СТО — выбор лично каждого. Но наличие повреждений на лобовом стекле обязывает вас в самое ближайшее время провести соответствующие мероприятия по устранению проблемы. Сначала можно обойтись временными мерами, но осознавайте, что замена рано или поздно потребуется.

 

Источник: http://luxvaz.ru/vaz-2114/206-lobovoe-steklo.html

Что делать, если протекает лобовое стекло

течет лобовое стекло ваз 2114

В один не очень прекрасный день этого дождливого лета вы можете обнаружить в салоне автомобиля, прямо под лобовым стеклом, лужицу воды. Если это конденсат, ничего страшного. Но если нет, откуда тогда в салоне может взяться вода? Ответ один: у вас протекает лобовое стекло.

Протекает лобовое стекло – причины и что делать

Причин протечки может быть несколько:

  • если машина недавно побывала в аварии, это может быть искривление геометрии кузова;
  • если машина не очень новая, может быть, уже износился уплотнитель или кузов коррозирован;
  • возможно, у вас просто загрязнилось дренажное отверстие;
  • в лобовое стекло попал камешек, и в нём появилась пробоина или трещина;
  • если вы недавно меняли лобовое стекло, может случиться, что его неправильно установили, либо же это стекло вообще не подходит к вашему автомобилю.

Что делать, если протекает лобовое стекло – попробовать починить самому или же обратиться к профессионалам? Именно причины протечки являются решающим фактором. Рассмотрим их все по порядку.

Кузов искривлён

Если дело в геометрии кузова, самому здесь не справиться, если только вы не профессиональный рихтовщик. Выправление геометрии  – это очень тонкая работа, здесь могут быть важны даже доли миллиметра.

Если стекло протекает по этой причине, без вариантов – нужно искать хорошего рихтовщика и готовить кругленькую сумму. Безусловно, стоит выправлять геометрию только в том случае, если стоимость рихтовки не превысит стоимости самого автомобиля (а бывает и такое).

Править кузов стоит только в том случае, если машина у вас новая и не дешёвая.

Износился уплотнитель

Что касается износа уплотнителя, то здесь можно справиться и самому. Для работы вам понадобится немного времени, а также материалы, которые можно найти в обычных магазинах. Для начала определите точно, где течёт стекло. Затем протрите область протечки спиртом, чтобы обезжирить поверхность.

Узким шпателем аккуратно подденьте уплотнитель, приподнимите его. Промажьте образовавшуюся щель герметиком или хорошим клеем (лучше отдать предпочтение не строительным, а автомобильным средствам). Уплотнитель верните на место, хорошо прижмите. Остаток герметика или клея, который выступит, сразу же удалите со стекла.

Когда стекло подсохнет, снова можно выезжать под дождь.

Кузов коррозирован

Здесь тоже лучше обратиться к профессионалам. Исправление коррозии – почти такая же тонкая работа, как и рихтовка.

Загрязнилось дренажное отверстие

Если загрязнилось дренажное отверстие, здесь своими силами обойдётся даже ребёнок – достаточно взять зубочистку, и как следует прочистить отверстие.

Трещина или пробоина

Здесь вы можете либо попробовать справиться самостоятельно, либо, если трещина или пробоина слишком велики, обратиться к профессионалу. Как заделать трещину или пробоину , мы рассказывали вам не так давно.

Неправильная установка стекла

Если стекло недавно меняли, почти наверняка дело в его неверной установке. В этом случае вам нужно отправить автомобиль туда, где вы переустанавливали стекло и предъявить претензии. Если же это вы сами напортачили, выход из ситуации только один – снова аккуратно вырезать лобовое стекло и вставить его заново, уже с соблюдением всех правил и инструкций.

Либо же доверить это дело профессионалу, если вы не очень в себе уверены после неудачи. Даже если стекло, которое вы желаете установить, «не оригинал», профессионал справится с заданием. Опытный мастер не только сделает работу аккуратно, он также сможет подогнать стекло таким образом, что никто даже и не заметит, что стекло не оригинальное.

А подгонка – это довольно сложное дело, поскольку здесь нужно подбирать вручную уплотнитель, а иногда даже перемещать дренажные отверстия путём высверливания новых.

Какой бы ни была причина протечки лобового стекла, с нею лучше не затягивать. Известно, что вода для автомобиля – это очень агрессивная среда. Откладывая ремонт на потом, вы увеличиваете его стоимость. Ведь вода не только способствует коррозии, она также может вызвать короткое замыкание в автомобильной электрике. Не раздумывайте – приезжайте к нам! Мастера техцентра «Лига» устранят протечки лобового стекла быстро, качественно и по разумной цене.

Источник: https://service-liga.ru/protekaet-lobovoe-steklo.html

Как Заменить Лобовое Стекло На Ваз 2114 ~ VESKO-TRANS.RU

течет лобовое стекло ваз 2114

Установка лобового и заднего стекол на ВАЗ 2114

Легкий щелчок после проезда встречного автомобиля — и возникает трещинка на лобовом стекле вашего ВАЗ 2114. Кому из автовладельцев незнакома схожая ситуация? На дорогах страны такое случается часто. После появления трещины можно продолжать ездить дальше, но рано или поздно стекло заменить все равно придется, ведь трещины имеют свойство расти.

Только маленькие сколы длительный период не будут тревожить, в других случаях следует подбирать новое стекло на ВАЗ 2114. Непосредственно на Этот расхожий слух автомобиль размер стекла составляет 1400х662 мм. Вся линейка автомобилей Жигули девятого и десятого семейств, от ВАЗ 2108 и заканчивая ВАЗ 2115, имеет таковой же размер лобового стекла.

Замена лобового стекла на ВАЗ-2114, 2108-2115

В видео показан обычный пользующийся популярностью метод замены лобового стекла.

Как заменить лобовое стекло на ВАЗ 2114

ВАЗ-2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 Годы пр-ва: 1984. 2013.

При выборе нового лобового стекла не следует склоняться к самым дешевым вариантам, надо помнить, что от него зависит ваша безопасность. При покупке требуется проверить изделие на наличие царапин, трещин и сколов по краям, поверхность должна быть абсолютно гладкой, а ваше отражение в стекле — четким и не расплывчатым.

Протечка лобового стекла: причины и способы устранения

течет лобовое стекло ваз 2114

Протечка лобового стекла – это не только неприятное явление, из-за которого влага может попадать в салон, но и симптом серьезной проблемы. Если ее игнорировать, возможны следующие последствия:

  • Вода, проходящая в дождливую погоду через повреждение, будет вымывать всё больше герметика и ухудшать ситуацию.
  • Количество проникающей воды будет увеличиваться.
  • В конечном итоге стекло может потерять стабильность, сместиться, могут появиться оптические искажения и т.п.

Каковы могут быть причины протечек?

По сути, протечка – это нарушение слой герметика, на котором крепится лобовое стекло. Потому и причины соответствующие:

  • Некачественно выполненная установка. Если протечка появилась вскоре после процедуры замены, выводы о ее причинах сделать совсем не сложно. Потому после того, как вы решитесь заменить лобовое стекло, стоит также пронаблюдать за герметичностью соединений в дождь.
  • Неаккуратное обращение с автомобилем после монтажа нового лобового.
  • Механические повреждения. Шов может быть попросту поврежден из-за какого-нибудь удара, или при неаккуратном обращении.
  • Плохой герметик. Если в процессе монтажа применяется низкокачественный материал, это также может в итоге привести к разгерметизации салона.

Как устранить протечку лобового?

Существует два способа устранения: без снятия стекла и со снятием. Без снятия всё происходит очень просто: с помощью обычного строительного пистолета герметик заливается в место, где имеется брешь, после чего застывает. Однако такой ремонт может не дать ожидаемых результатов, и течь может возобновиться.

Со снятием процедура такова:

  • Демонтаж стекла и его тщательная очистка. Чаще всего демонтаж производится методом вырезания изделия с помощью специального ножа. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить и не поцарапать поверхности.
  • Очистка проема и удаление остатков старого слоя герметика. Важно очистить его очень тщательно, полностью обезжирить. Именно недостаточно тщательная очистка может стать причиной протечек.
  • Повторный монтаж по технологии. В том числе применяются все правила по эксплуатации автомобиля после монтажа лобового. Особенно аккуратным нужно быть в первые 24 часа после процедуры.

То есть, по сути, производится установка лобового заново, как будто выполняется замена. Только с той разницей, что изделие не заменяется на новое, а просто ставится повторно, с более тщательным и качественным выполнением герметизации.

Источник: http://avtovesti.com/protechka-lobovogo-stekla-prichiny-i-sposoby-ustraneniya/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт