Стук в двигателе причины и последствия
Стуки в кривошипно-шатунном механизме (КШМ) относятся к разряду очень серьезных, которые только есть в двигателе, и со стучащим КШМ эксплуатировать автомобиль нельзя. Когда появился стук в двигателе подобного рода, мотор следует глушить и больше не запускать – необходимо снимать силовой агрегат и капитально ремонтировать его.
Если и дальше продолжать эксплуатацию автомобиля, к/вал очень быстро деформируется, и тогда его отшлифовать уже будет невозможно – придется коленчатый вал менять. Есть водители, которые упрямо продолжают ездить со стучащими шатунными вкладышами, в результате от шатуна отрывается крышка, и пробивается блок цилиндров.
Последствия весьма печальные – весь двигатель подлежит замене, так как ремонт его может обойтись дороже нового силового агрегата.
Стук шатунных шеек всегда резкий, металлический, он хорошо слышен при резком открытии дроссельной заслонки – обычно сопровождается падением давления масла. Если давления в масляной системе нет совсем, коленвал очень быстро должен заклинить, его может не хватить и на 15 минут работы. Еще следует отметить, что с шатунным стуком достаточно проехать в иных случаях и 50-100 км для того, чтобы мотор привести в полностью негодное состояние.
Коренные шейки коленвала стучат иначе, на низких тонах, с вибрацией по двигателю. Причем, есть варианты:
- стук происходит из-за общего износа коренных шеек – образуется большой зазор между шейками к/вала и опорами блока цилиндров;
- вследствие недостаточного давления масла на одной или нескольких коренных шеек вала на них образуются задиры.
С изношенными коренными шейками вала ездить не так страшно, как со стучащими шатунными подшипниками, но все же эксплуатировать автомобиль с подобным дефектом не стоит, и чем скорее машина встанет на ремонт, тем лучше.
Причины стука в двигателе
Стучащий мотор – явление, по меньшей мере, неприятное, и прежде чем продолжить эксплуатацию автомобиля, обязательно необходимо выяснить причина стука в двигателе. Стучать в ДВС может что угодно, начиная от шумов в навесном оборудовании (подшипников генератора или водяного насоса), заканчивая стуком шатунных вкладышей или поршней.
Основные причины, из-за чего может стучать движок, следующие:
- в масляном картере недостаточный уровень масла;
- мотор часто эксплуатируется в тяжелом режиме – с превышением нагрузок, с нарушением скоростного режима;
- ДВС перегревается;
- повышенный шум возникает вследствие износа деталей цилиндро-поршневой группы, кривошипно-шатунного механизма;
- в движок заливается некачественное масло, несвоевременно производится его замена.
Чтобы мотор не выходил из строя раньше времени, следует регулярно проводить техобслуживание. Замену моторного масла и маслофильтра следует выполнять через десять-пятнадцать тысяч километров пробега, на дизелях замена требуется чаще – через 7,5-10 тыс. км. Если автомобиль работает в тяжелых дорожных условиях, масло необходимо менять чаще, так как от повышенного трения деталей оно быстро темнеет и теряет свои смазочные свойства.
Характеристика стука
Посторонние звуки, производимые в силовой установке, делятся по четырем основными аспектами:
- Сила;
- Звучание;
- Цикличность;
- Причина и следствие шума.
По силе стук вам понравятся чуть уловимым, средним и звучным. При слабеньком стуке можно продолжать эксплуатировать автомобиль, но заехать в автосервис для диагностики всё же стоит. Если постукивание имеет среднюю интенсивность, то следует быстро поставить машину для проведения исследовательских работ и планового обслуживания.
При возникновении звучных отчётливых стуков снутри мотора, следует срочно закончить эксплуатацию автомобиля, так как нашему клиенту остается признаки указывают на значительные задачи в работах мотора. Доставлять таковой автомобиль в автосервис идеальнее всего на эвакуаторе или буксире.
Так же как и сила, звучание стука а возможно разным: гулким (железным) и глухим. Гулкий стук свидетельствует о соприкосновении 2-ух твёрдых частей без масляной прослойки, а глухой – об ударе деталей, одна где мягенькая, и одновременно находится масляная прослойка.
Веб-сайт 100 Ковш: Стук поршня отчётливо слышен как глухая колотушка. Стучит сама юбка поршня об.
Источник: https://am-master.ru/stuk-v-dvigatele.html
Как завести фольксваген поло в мороз — Ремонт автомобиля своими руками
Рубрика: Polo
12.02.2019 · : к записи Volkswagen polo | рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз | фольксваген поло отключены · На чтение: 3 мин
Как завести двигатель VOLKSWAGEN POLO в мороз.Как отогреть аккумулятор . Эксперимент
Если стартер не может провернуть двигатель, то надо заниматься аккумулятором и стартером. Все-таки наивные они эти японцы. Сам в свою очередь готов поделиться тем, как я завел движок на своей мащине.
половод. Репутация: 9 Offline. Пол: Сообщений: Не заводиться в мороз. то он и не покрутит
Отключение автозапуска на моем Поло стоит на 10 минут и этого времени не хватает, чтобы нагреть салон, слегка подогретый воздух только начинает поступать в салон.
Итак, Поло седан зимой ведет себя как типичный немец — надежно, но прохладно, как говорится, с нордическим характером!
В связи с наступившими морозами решил так сказать всего лишь напомнить как правильно заводить машину в мороз: Сначала не забываем правила.
Стартер крутит, но машина не заводится, Volkswagen Polo. Как завести машину в мороз, фольксваген поло.
Что делать, если не запускается двигатель Volkswagen Polo? На карбюраторных автомобилях отпускать педаль сцепления, держа рычаг КПП в нейтрали, следует медленно и не раньше, чем через минуту-две после того, как двигатель завелся. За стеклом мороз и я сажусь за баранку моего Поло седана, завожу и начинаю греть.
Но он не торопится поднимать температуру в салоне. Жду 5 минут, 10 минут и вот, наконец, пошел теплый воздух.
Немцы рекомендуют прогревать автомобиль на дороге, но как же его прогреть, если в городах сейчас такое интенсивное движение, что ездить, как дед становится не безопасным. Тебя попросту не поймут, если ты каждый день будешь минут по 10 своего пути ползти как муравей. Говорят, что Поло седан зимой с климат контролем нагревает намного лучше, чем версии с кондиционером и без него.
Сейчас надо ехать — поеду на автобусе. Но каждому свое, да и обстоятельства у всех могут быть разные.
Вы держитесь там, за бортом! Отдельная тема называется «я прогревом не пользуюсь, машина заведется и так».
Знаем таких — выходят на улицу с аккумулятором, ставят его и начинают маслать мотор. Забыв как бы, что погодка-то отпад — при хоть от Белаза аккум поставь — все равно не заведется.
Чаще она возникает применительно к карбюраторным моторам, но в сильный мороз с ней может столкнуться и владелец автомобиля с инжекторным двигателем. Один из вариантов решения этой проблемы — установка электрических устройств подогрева жидкости системы охлаждения двигателя предпусковые подогреватели.
Как завести машину в МОРОЗ?
Основной недостаток электроподогрева охлаждающей жидкости состоит в том, что у дома или офиса нужно иметь специальный щиток с розеткой. Выход — автономный подогреватель на жидком топливе, который тоже встраивается в систему охлаждения двигателя и работает по принципу водогрейного котла.
Топливом для него служит бензин или дизельное топливо в зависимости от того, на чем работает двигатель вашего автомобиля.
Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-zavesti-folksvagen-polo-v-moroz.html
CFNA стук гидрокомпенсаторов на холодную. — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan года на DRIVE2
Причем этот процесс может занимать около минут, но возможно и. После прогрева ДВС количество воздуха в масле растет и появляется стук гидрокомпенсаторов, так как масло с воздухом становиться сжимаемой смесью.
Volkswagen Golf agn › Бортжурнал › Стучат гидрокомпенсаторы. Уже месяца три на холодную машина тарахтит
И почему-то кивали не вниз а вверх.
В этом случае необходимо быть готовым к тому, что рано или поздно указанные загрязнения полностью забьют канал и гидрокомпенсатор начнет стучать постоянно. Те элементы, которые оказываются более вязкими, могут забить дальше клапан гидрокомпенсатора, и масло опять не будет нормально поступать в систему.
Если его пропускная способность снижена, то до определенного прогрева или даже выхода на рабочие температуры пока масло не станет разжижаться от нагрева гидрокомпенсаторы могут стучать с большей или меньшей степенью интенсивности.
Добавим, что прогрессирующие стуки по длительности и интенсивности на холодную можно считать поводом для диагностики системы смазки. В ряде случаев помогает промывка системы, переход на другой тип моторного масла и т. Стук ГК не уходит или проявляется после прогрева Намного более опасным является стук гидрокомпенсаторов, который появляется с прогревом или только усиливается по мере выхода силового агрегата на рабочие температуры.
В таком случае постоянно стучат гидрокомпенсаторы на холостых оборотах прогретого мотора, стук может присутствовать под нагрузками и т. Список причин данной неисправности более широкий по сравнению со стуками на холодном ДВС. Первое, нужно убедиться, что на горячую стучат именно гидрокомпенсаторы, так как причин для стука в двигателе достаточно много. Для этого необходимо знать, как определить стучащий гидрокомпенсатор.
Также важно уметь определить, какой гидрокомпенсатор стучит, что поможет точнее локализовать неисправность. Рекомендуем также прочитать статью о том, как понять, что стучит в двигателе.
Из этой статьи вы узнаете о диагностике и определении различных стуков ДВС: Отметим, что стук компенсаторов имеет характерный призвук. Тональность высокая, стук звонкий, напоминает удары металлического шарика по другой металлической детали, локализуется под клапанной крышкой. Если ГК стучит постоянно, то его в скором времени может окончательно заклинить или произойдут другие поломки.
Двигателю в такой ситуации нужен ремонт, возможна замена гидрокомпенсаторов. В некоторых случаях также разбивается посадочное место гидрокомпенсатора.
Более точное определение стучащего ГК возможно после частичной разборки мотора и снятия крышки. Необходимо знать, что не всегда постоянный стук связан только с неполадками, износом и другими дефектами самого ГК. Элемент может стучать постоянно по другим причинам: Также не стоит забывать и о каналах для подачи масла в гидрокомпенсатор.
Гидрокомпенсаторы. Что это такое и почему они стучат. Просто о сложном
Как уже говорилось, на холодном двигателе загрязнение каналов может быть причиной стука, после чего посторонний звук исчезает с прогревом. В случае с горячим ДВС бывает с точностью до наоборот, когда параллельно росту температуры отложения в канале размягчаются и смещаются, полностью перекрывая подачу смазки в ГК.
В этом случае также рекомендуется промывка гидрокомпенсаторов и системы смазки, замена моторного масла или очистка двигателя после его разборки. Следует проверять масляный фильтр, который может быть причиной недостаточного давления в системе смазки и, как следствие, стука ГК на горячую. При недостаточном давлении в гидрокомпенсаторах создается воздушная пробка.
Отдельного внимания заслуживает и уровень масла в двигателе , который не должен быть ниже, а также и выше нормы перелив масла в двигатель. Следует отметить, что на холодную при низких оборотах и проблемах с уровнем масла ГК может не стучать. После прогрева ДВС количество воздуха в масле растет и появляется стук гидрокомпенсаторов, так как масло с воздухом становиться сжимаемой смесью.
Еще желательно в случае проявления проблем с ГК на горячем моторе проверять работу маслонасоса, замерить давление в системе смазки. Что в итоге С учетом приведенной выше информации можно сделать вывод о том, что причин для стука гидрокомпенсаторов достаточно много. Скоро 45 тыкм, а сейчас Не приурачиваю покупку расходников перед ТО.
Закупаю заблаговременно, когда цена на них падает, несмотря как бы казалось рост зеленого. Представляю возмущение читающей аудитории моего скромного БЖ, зачем платить больше и тд. Сорри уважаемые POLOводы не переубедите. Я не так часто, как кажется, все меняю.
А цена, если заблоговреммено, меня вполне устраивает см. Делаю сам и доставляет мне удовольствие. Много времени не занимает, но я в тоже время уверен и знаю, что стоит и что залито. Самостоятельно начал делать после ТО2, когда кончилась гарантия. Доверяю ли я ОД. Но в тоже время понимаю, это не их машина а моя.
Замена масла и масляного фильтра каждые независимо от условий эксплуатации. Мой опыт и выбор. Каждый сам куец своего счастья. Опять же, мой опыт, не имеющий ничего против выбора и предпочтений POLOводов. Сказать, что у меня нет стуков, значит ничего не сказать. Стуки же тоже разные бывают, от нескольких секунд до минут.
От тихих до грохота. И стук может пропадать, когда двигатель набирает рабочую температуру, а может и сохраняться. Хуже, если гидрокомпенсаторы продолжают стучать, когда двигатель уже нагрелся. Причины, вызывающие стук ГК на холодном двигателе 1. Вышел из строя гидрокомпенсатор. Но тогда стук не прекращается и при нагретом двигателе.
Причины выхода из строя ГК могут быть разными: Но в этом случае стук будет продолжаться и на горячем двигателе. Гидрокомпенсаторы стучат на холодную по причине повышенной вязкости масла или из-за использования масла, которое уже исчерпало свой ресурс.
Не держит клапан гидрокомпенсатора, и масло вытекает из него в режиме, когда двигатель заглушен. В этом случае происходит эффект завоздушивания ГК. Но он исчезает, как только происходит вытеснение воздуха маслом. Причем этот процесс может занимать около минут, но возможно и больше.
Источник: https://avtoremont13.ru/volkswagen/polo-sedan/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA%D0%B0-%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0.html
Стук двигателя Поло седан: причины, возможные решения
Это означает, что пришла пора шлифовать коленчатый вал и устанавливать ремонтные размеры.
Форум > Технические вопросы по Поло седан (Polo sedan) > Двигатель и его системы
По пробегу в районе я услышал этот стук. Посторонний стук появляется при холостых или средних оборотах двигателя.
От него зависит вязкость масла и работоспособность свечей зажигания. Опять же, мой опыт, не имеющий ничего против выбора и предпочтений POLOводов.
При возникновении проблем — обращение к ОД. Понятно, что в таких обращениях тратится время и нервы и что хотелось бы их избежать. Но по-другому, увы, ни как.
Все верно — ОД посмотрит Tpi и заменит поршневую, а толку то? Про масло ведь руководство свыше ничего не говорит. А вы меня в свои ряды не записывайте, на заборе тоже много чего пишут, я эту хю не читаю.
А что по ссылке написана истина в первой инстанции, чтобы ее внимательно читать? Я вижу только голословное бравирование техническими терминами с непонятной конечной целью. Если вы встали на путь разоблачения VW, то ведите дело до конца и подкрепляйте его цифрами.
Какая вязкость у применяемого кастрола после определенной наработки, какая должна быть по вашим расчетам. А так — это все это разговоры ни о чем с вкраплением умных слов. То, что в процессе работы из масла «уходят» его присадки и под действием окисления оно изменяет свои характеристики — это неизбежный процесс.
Стабильного масла на всем эксплуатационном сроке еще не создано, до и вряд ли когда-нибудь мы его увидим.
Я просто честно не пойму — что и кому вы пытаетесь доказать. Полированная металлическая пластинка, установлена под углом градусов.
Двигатель стоял двое суток. Обезжириваем, кладем в вертикальное положение и капаем каплю масла из мотора пробег 3 км. И так три раза. Результаты таковы — длина масляной пленки от 4,5 до 4,7 см.
Распространенные проблемы и способы их решения
Для любого автомобиля это конец: Как предсказать стук на седане Поло? Самым важным критерием является уровень давления масла в моторе. На износ влияет качество и тип заливаемого моторного масла.
Поэтому важно использовать только качественные масла и стараться не экономить на них. На работу двигателя седана Поло может влиять сорт топлива.
От него зависит вязкость масла и работоспособность свечей зажигания.
Стоят они не так уж много, и найти их можно в любом автомобильном магазине. Возможно, что стучит именно она, а не вкладыш. Что делать, если противное постукивание начинает надоедать?
Для диагностики проблемы можно съездить в автосервис и выложить немалую сумму денег за услугу. Надо просто знать, какие узлы следует обследовать. Эти элементы чаще всего подвержены физическому воздействию.
Вообще, проблема клапанов в двигателе характерна как для машин отечественного автопрома, так и для топовых иномарок. Определить функциональность клапанов можно по звуку. Посторонний стук появляется при холостых или средних оборотах двигателя.
Это звенящий металлический лязг, который сильно заметен на фоне работы силовой установки. Подобное звучание имеют толкатели. Самое интересное, конечно, как они объяснят причину отказа. На замене и сборке собираюсь присутствовать. Кастрол после всего этого однозначно поменяю на Шелл или Мобил. Ждем разрешения проблемы с пожеланиями наименьшего вторжения.
Ничего не намерили, сегодня отзвонились — давление в норме. Заказали гидрокомпенсаторы и прокладку крышки, на все про все назначили месяц, мол детали из Германии. Так что признали дефект гарантийным, срок вот только взяли немерянный.
В субботу пришли запчасти о чем я догадался по сообщению GSM-модуля моего Поло, который после подключения аккумулятора на сервисе тут же сообщил мне, что он жив. Сегодня утром мне сообщили, что все отремрнтировано и пригласили забрать авто.
В обед смотался к ним забрать своего коня Стук изменился, он стал другой, звончей и громче, и если до ремонта при прогреве до 50 гр он исчезал, то теперь он при этой температуре он стал потише То бишь, эти удалые ребята заменив гидрокомпенсаторы, решили, что дело в шляпе и проверять свою работу даже не стали!
Так как завел авто я в одиночку, пришлось приехать еще раз вечером и заводить с мастером, который занимался Поло. Завтра утром они снова делают запись, пошлют в Дас-авто и все начнется снова.
А если не они? Утренняя запись была отправлена в московский центр техподдержки, который дал добро на дефектировку двигателя. К вечеру он был разобран и виновником объявлен поршень, на котором была обнаружена некая потертость.
Принято решение менять всю поршневую группу, на складе, конечно, нет, сделан заказ. Мое недоумение по поводу появления сильного звонкого стука после ремонта объяснили моим плохим слухом, мол давно был, а за стуком гидрокомпенсаторов не слышал!?!?!?
И отказ гидрокомпенсаторов в сервисе признали. Стук после их замены появился совсем другой. И со слухом у меня все нормально — каждый год на медкомиссии проверяют. И за рулем я скоро полвека.
Вот, что они с мотором могли сделать, чтобы этот стук вдруг внезапно вылез? Ведь есть записи до ремонта и после. Завтра буду звонить директору.
На ездил к ОД оставлял автомобиль до утра, все посмотрели послушали, сказали нечего переживать авто на гарантии, после первого ТО и замены масла должно все пройти.
На 1-м ТО поменял масло на фирменное VW, проехал уже км стук на холодный двигатель по прежнему есть, но чуть тише, но все равно не приятный, возможно потому, что уже утром теплая погода. На этой неделе перед 2м ТО июль решил опять обратиться к ОД по вопросу стука и оставил авто на ночь. Наконец-то ОД отправили видео запись и сказали, что скорее всего гидрокомпенсаторы, сделали заказ, через 2 недели будут менять.
После замены отпишусь что и как. Так вот чтоже говорят спецы VW? Честно скажу частенько просматриваю тему, но конкретного пока вывода не сделал. У меня движок застучал после 1-го ТО. Все расходники были заменены на оригинальные. Тенденция странная, когда очень жарко тишина, как только температура снижается и становится комфортной, так начинает стучать.
Источник: https://nkscooters.ru/volkswagen/polo-sedan-2011-%D0%B3%D0%BE%D0%B4-116-000-%D1%81-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D1%82%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%83%D1%8E-%D0%B4.html
Частые болезни у volkswagen polo sedan, самые слабые и проблемные места поло седан — АвтоСовет
04.02.2019
Несомненно, один из самых популярных бюджетных автомобилей в России, который по праву можно назвать «народным», является седан Поло от именитой немецкой марки Фольксваген. Для отечественного авторынка Поло Седан, был представлен весной 2010 года, а спустя пол года продажи машины вошли в активную фазу.
Компоновка VW Polo Sedan предполагает на выбор, несколько бензиновых двигателей рабочим объемом 1.6 литра, работающих в паре с 5 ступенчатой МКПП или же 6 ступенчатым гидромеханическим автоматом. В подвеске и ходовой части, применен классический для эконом сегмента тандем, в передней части стоит качающаяся стойка МакФерсон, сзади традиционная стальная балка.
По словам производителя, автомобиль Фольксваген Поло Классик, был специально разработан для использования в условиях и климате, приемлемых к территории Российской Федерации, но это к сожалению оказалось далеко не так, а всего лишь лишь рекламный ход
Какие недостатки отмечают владельцы
— Слабая шумоизоляция, в зимнее время года, салон машины моментально остывает.
— Не высокий клиренс, опоры задних пружин не достают до земли всего 11 см.
— Жесткая подвеска с небольшими ходами.
— Не внятная работа электронной педали, к которой нужно привыкнуть.
— Дизайн интерьера «прошлого века»
— Не качественный материал сидений и обшивки дверей. Быстро и легко пачкается, к 30 тысячам пробега уже не выглядит как новый, спасти могут только чехлы.
— Дешевый твердый пластик панели приборов, со временем могут появляться сверчки.
— Слабое головное освещение.
Polo Sedan сделан для России или нет
Как уже выше было упомянуто, производитель заявляет, что данный автомобиль, был специально изготовлен для Российских условий. Давайте попробуем в этом разобраться:
1. Подвеска.
Для отечественного автолюбителя, нет ни чего лучшего, чем мягкая или в меру упругая подвеска, сглаживающая все «прелести» и ухабы дорожного покрытия, а также его отсутствия.
Эталоном в этой категории, многие водители считают французский бюджетный автомобиль Рено Логан . К сожалению Polo похвастаться аналогичным комфортном или надежностью не может.
Его стихия, это ровные магистрали и не большие лежачие полицейские выполненные строго по ГОСТ.
2. Плохо заводится двигатель зимой.
Данная проблема больше относится к двигателю CFNA объемом 1.6 литра мощностью 105 л.с., который устанавливали на машины до рестайлинга 2015 года.
Его блок цилиндров, был выполнен из алюминия, главным отличием которого от чугунного, служит быстрое охлаждение.
Тем самым за сутки простоя машины на сильном морозе, двигатель остывал полностью и мог завестись не с первой попытки, или вовсе остаться в ожидании оттепели.
3. Слабая печка и теплоизоляция.
При отрицательных температурах воздуха, автомобиль относительно плохо прогревается в салоне, по мимо этого только стоит заглушить мотор, как в салоне тут же становится холодно, что не совсем приемлемо для России.
Двигатель CFNA 105 л.с. объемом 1.6 литра
Проблема носит весьма массовый характер и давно известна производителю. Повышенный износ и прогрессирующие стуки в двигателе, на небольших пробегах в 50-100 тыс.км.
, являются главной претензией владельцев к концерну.
По версии многих лабораторий ремонта и эксплуатации ДВС, причина кроется в масленном голодании юбки и нижней части поршней, которая приводит к задирам с последующим стачиванием диаметра детали.
В результате чего, поршни получают повышенное отклонение от вертикали и создают удары по гильзам цилиндров. Не менее важным стоит отметить то, что случаи быстрого выхода из строя цилиндро-поршневой группы, чаще всего встречаются у автомобилистов которые, начинают движение машины без предварительного прогрева двигателя в зимнее время.
Опора КПП
Стук и металлический лязг в районе двигателя, может появиться у абсолютно нового автомобиля, уже к пробегу в 15 тысяч километров. Причиной тому служит слабая конструкция опоры коробки передач, расположенной в районе левого лонжерона. Ресурс оригинальной детали к сожалению весьма не велик, аналоги иногда служат дольше.
Втулки и стойки стабилизатора
Проблема в частности больше распространяется на детали переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Подобающий стук стоек и скрип втулок, типичная болезнь Polo седан.
Нарушение работы блока, системы усиления рулевого управления, распространенная неисправность на автомобилях до рестайлингового периода. Симптомом неисправности принято считать, увод руля в сторону, а также не равное усилие при вращении «штурвала» в правую и левую стороны.
Датчики АБС
Частая проблема многих бюджетных автомобилей, а именно закисание датчиков анти блокировочной системы. О закисании контактов, напомнит водителю, постоянно горящий сигнальный индикатор ABS.
Блок стеклоподъемников
Распространенная неисправность, заедание контактов и отказ привода стекла, как правило в крайнем нижнем положении. Не редким также считается случаи перегорания обмотки двигателя в приводе подъемного механизма.
Источник: https://razborkadonskoe.ru/remont/chastye-bolezni-u-volkswagen-polo-sedan-samye-slabye-i-problemnye-mesta-polo-sedan.html