Как снять бардачок на форд фокус 2 — Ремонт автомобиля своими руками
Если ваша печка перестала работать или стала работать хуже, то стоит задуматься о её ремонте. Для мелкого ремонта отопителя своими руками на автомобиле Форд Фокус 2 нужно совсем немного времени и сил.
А если речь идёт о серьёзном ремонте или замене всего агрегата в сборе, то здесь стоит несколько раз подумать, почитать о том, как это делается, и оценить свои силы и возможности. Процесс этот очень сложный и трудоёмкий, и без определённой подготовки его не завершить.
Так как для снятия печки на Форд Фокус 2 нам придётся разобрать и убрать всю переднюю панель автомобиля.
Плохо греет печка Форд Фокус 2
Бывает, что печка все таки работает, увы дует прохладным воздухом, или и совсем выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Что нужно, попробуем разобраться и отыскать предпосылки, вследствие которых печка плохо греет:
- плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе. Может быть, понизился ее уровень в ходе течи, или «охлаждайка» выработала собственный ресурс, кое-где образовалась воздушная пробка. При любом раскладе стоит провести ревизию радиаторов мотора, непременно проверить и долить до требуемого уровня антифриз или совсем его сменять для которого предназначена конструкция ухудшения высококачественных характеристик;
- неисправен термостат или термодатчик. Тут без смены этих деталей никак никак не обойтись;
- некорректная циркуляция воздуха по причине нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит для того, что жидкость остывания циркулирует только по большенному кругу, и в результате прохладный воздух не попадает в радиатор печки;
- в системе отопления скопилось очень много мусора и грязищи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.
Как видно, предпосылки недочета тепла в салоне «Фокуса» почти во всем взаимосвязаны друг с другом. Когда, рестайлинг модели имеет такие же препядствия.
: Как снять бачок омывателя Форд Фокус 2
Замена мотора отопителя в Форд Фокус 2, фото и видео инструкция
На ремонте у нас находится автомобиль Форд Фокус 2, на котором необходимо снять и заменить мотор отопителя. Покажем как сделать эту операцию своими руками в видео фото и видео инструкции.
Открываем бардачок, откручиваем 4 верхних винта крепления сверху и 3 винта снизу, они прячутся под пластиковыми заглушками:
Винты крепления под звёздочку Торкс Т25. После откручивания тянем бардачок на себя, отсоединяем штекер с проводами. Поддеваем отвёрткой амортизатор и отсоединяем его:
Тянем на себя крышку бардачка и снимаем её. Снимаем нижнею обшивку. Откручиваем против часовой стрелки два барашка:
Затем мы приподнимаем немного щиток предохранителей и тянем на себя, он выйдет из направляющих. Нажимаем пальцем или отвёрткой на клипсу разъёма с моторедуктора и вытаскиваем его.
Мы видим два винта крепления, один сверху, другой сбоку, откручиваем их. Третий винт прячется за самим мотором отопителя, получилось его показать засунув камеру в самый конец:
Саморезы крепления мы открутили, но моторчик отопителя не помещается в бардачок, пришлось отсоединять провода от блока предохранителей. Переходим на водительскую сторону, снимаем боковой пластик, отсоединяем разъём с проводами от моторчика:
Нажимаем рукой на это место (показано уже на снятом моторе отопителя):
Поворачиваем его против часовой стрелки. Снова переходим на пассажирского место, руками берёмся за крыльчатку мотора и вытаскиваем его наружу. В нашем случае электродвигатель заклинил и совсем перестал крутится, необходимо провести основательный ремонт. Часто при небольших проблемах его можно просто почистить и смазать и он заработает как и прежде. Сборку проводим в обратной последовательности.
замена мотора отопителя в Форд Фокус 2:
Резервное видео как снять и заменить моторчик отопителя в Ford Focus 2:
Прочитано раз: 66; За сегодня: 1
remontautohelp.ru
Ford Focus 2 Радиатор печки отопителя, корпус отопителя, испаритель кондиционера снятие замена снять замена ремонт Форд Фокус 2
Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля > Система отопления, вентиляции и кондиционирования > Снятие испарителя, радиатора отопителя и корпуса отопителя
Отопитель Форд Фокус 2 снимаем для его ремонта или замены, а также для снятия радиатора отопителя и испарителя системы кондиционирования.Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Перед началом работы необходимо разрядить систему кондиционирования. Система кондиционирования Форд Фокус 2 должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования.
Если система кондиционирования разгерметизирована в результате появления в ее деталях сквозной коррозии или механических повреждений, в этом случае разряжать систему нет необходимости.
Снимаем панель приборов (см. «Снятие панели приборов Форд Фокус 2»).
Отсоединяем две трубки системы кондиционирования от фланца испарителя (см. «Снятие каркаса панели приборов Форд Фокус 2»).
Снимаем шланги отопителя с патрубков (см. «Снятие каркаса панели приборов Форд Фокус 2»).
Снимаем каркас панели приборов (см. «Снятие каркаса панели приборов Форд Фокус 2»).
При снятии каркаса отворачиваем по одному длинному болту крепления правого и левого кронштейнов каркаса к поперечной трубе каркаса панели приборов (см. «Снятие каркаса панели приборов Форд Фокус 2»).
Эти же болты одновременно крепят нижнюю часть отопителя к поперечной трубе.
Снятый каркас панели приборов в сборе с отопителем
Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления правого воздуховода к поперечной трубе каркаса панели приборов.
Выводим воздуховод из отверстия в корпусе отопителя и снимаем воздуховод.
Аналогично снимаем левый воздуховод.
Нажимаем на фиксатор
и отсоединяем колодку жгута проводов от регулятора скорости вращения электродвигателя вентилятора отопителя.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от вентилятора отопителя.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от электропривода заслонки включения режима рециркуляции воздуха.
Головкой «на 7» отворачиваем три самореза крепления крышки фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования
снимаем крышку
и вынимаем фильтр из корпуса отопителя.
Сдвигаем с опорного фланца трубок испарителя и радиатора отопителя резиновый уплотнитель
и снимаем его.
Отверткой поддеваем и извлекаем пистон крепления поролона.
Снимаем поролон.
Ключом Torx T-25 отворачиваем три самореза крепления крышки испарителя
и снимаем ее.
Ключом Torx T-27 отворачиваем два самореза крепления кожуха радиатора отопителя к крышке испарителя и радиатора
и два самореза крепления крышки к корпусу отопителя.
Ключом Torx T-20 отворачиваем пять саморезов крепления крышки к корпусу отопителя
и снимаем крышку.
Ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза, соединяющие две части опорного фланца
и разъединяем их.
Вынимаем распорный вкладыш шлангов испарителя и трубок радиатора отопителя.
Развернув испаритель с трубками, как показано на фото, снимаем его.
Если радиатор отопителя снимать не требуется, в этом случае устанавливаем испаритель системы кондиционирования в обратной последовательности.Заливаем необходимое количество охлаждающей жидкости в систему охлаждения двигателя и заряжаем систему кондиционирования на специализированном сервисе по обслуживанию систем кондиционирования.Если требуется снять радиатор отопителя и корпус отопителя, то после снятия испарителя выполняем следующие операции.
Ключом Torx T-27 отворачиваем два самореза крепления кожуха радиатора к корпусу отопителя
и снимаем кожух вместе с радиатором.
Вынимаем радиатор отопителя из кожуха.
Если корпус отопителя снимать не требуется, в этом случае устанавливаем радиатор отопителя и испаритель системы кондиционирования в обратной последовательности.Заливаем необходимое количество охлаждающей жидкости в систему охлаждения двигателя и заряжаем систему кондиционирования на специализированном сервисе по обслуживанию систем кондиционирования.Если требуется снять корпус отопителя, то после снятия радиатора выполняем следующие операции.
Отверткой разжимаем держатель жгута проводов
и снимаем его с ребра отопителя.
Головкой «на 10» отворачиваем два самореза верхнего крепления корпуса отопителя к каркасу панели приборов
и снимаем его.
Корпус отопителя Форд Фокус 2 в сборе с вентилятором
Устанавливаем отопитель в обратной последовательности.
Снятие испарителя, радиатора отопителя и корпуса отопителя Ford Focus 2
Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»
ford-focus-2.dv13.ru
Разборка торпеды
Если вы всё-таки решили достать отопитель своими руками, есть маленькая задача, с которой вам не справиться самостоятельно и нужно прибегнуть к помощи специалистов со специальным оборудованием. Если ваш автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха, то нужно разрядить систему. Сделать это можно в специальном сервисе, который по окончании работы вам и зарядит систему обратно.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Доработка двигателя нива шевроле
Для снятия торпеды нам потребуется:
Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме
Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме
Распродажа новых автомобилей 2018-2019 года выпуска Распродажа автомобилей с пробегом Трейд-ин
Кредит от 9.9%
Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-snyat-bardachok-na-ford-fokus-2.html
Стук Двигателя Форд Фокус 2 1.6 ~ VESKO-TRANS.RU
Как совладать с неувязкой: стучит движок Форд Фокус-2 (1.6)
Движок – это «сердце» автомобиля, которое просит к для себя бережного дела. Если вы при движении услышали, что стучит двигатель форд фокус 2 1.6, сразу остановитесь. В большинстве случаев возникновение стуков в движке связано с суровыми дефектами, которые при продолжении движения быть нанести суровый вред агрегату.
Без помощи других, на трассе, вы не можете убрать показавшуюся неисправность, для этой цели необходимо разбирать двигатель при наличии автосервиса или гаража. Нашему клиенту остается, что можно без заморочек это сделать попробовать своими силами найти причину возникновения ударных звуков.
Это необходимо чтоб узнать, как ехать в ремонтную мастерскую, на буксире (эвакуаторе) либо без помощи других.
Когда вы сомневаетесь в таком разрезе, что можете провести самостоятельную диагностику показавшихся шумов в вашем авто форд фокус 2 1.6, то лучше вызывайте эвакуатор по другому отыскиваете буксир. Поверьте, лучше потратиться на услуги эвакуатора, чем позже платить за дорогостоящий ремонт агрегата.
Дальше предлагаем подробнее разобраться в причинах возникновения стуков и симптомах, по которым их определяются.
Стук двигателя форд фокус 2 1.6
Стук коренных подшипников. При износе коренных подшипников мотор стучит глухо, частотность ударов возрастает под нагрузкой и при увеличении оборотов коленвала. Звук отлично прослушивается в низу блока.
Дополнительным признаком этой трудности является падение давления в масляной системе (в основной части автомобилей о таком шаге будет говорить лампочка на приборной панели). При выявлении вышеперечисленных признаков рекомендуем доставить автомобиль форд фокус 2 1.
6 в ремонтную мастерскую на буксире.
Почему стучит двигатель Форд Фокус?
Почему двигатель Форд Фокус стучит (тарахтит) на прохладную, небезопасно ли ездить с таким признаком? Почему так.
Чиатйте также: Как Поменять Передние Колодки На Шевроле Круз
Стук шатунных подшипников. Также очень страшный стук, при возникновении которого продолжать движение запрещено. Звук прослушивается в средней части блока. По собственной тональности стуки гулкие с железным цветом. Частота ударов увеличивается с повышением нагрузки на двигатель.
Стук пальцев поршня. Мотор стучит ритмично, удары высокого тона с насыщенным металлическим оттенком. Хорошо слышится звук в верхней части двигателя при работе на любых режимах. Усиливаются удары при увеличении нагрузки.
Стук цилиндров и поршней. Удары слышны из той же части мотора, что и при биении изношенных поршневых пальцев. Эту проблему можно считать неопасной. Если не нагружать двигатель, то можно спокойно добраться до ремонтной мастерской. По своему звучанию удары поршней напоминают битье глиняной посуды. Хорошо слышатся на холодном двигателе. По мере увеличения температуры двигателя удары затихают.
KEY-DOP
Стук клапанов. Самая распространенная проблема. Ударные звуки хорошо слышны в верхней части мотора. Неопасная неисправность – позволяет добраться до ремонтной мастерской. Звук ударов металлический, слышен на малой и средней частоте вращения коленчатого вала.
Детонационный стук. Опасный, но его устранение не требует больших материальных затрат. Достаточно заменить детонационный датчик или перейти на более качественный бензин.
При этом советуют в топливо добавить специальную присадку, которая очистит внутреннюю поверхность двигателя от появившегося нагара. При выявлении детонационных стуков нужно уменьшить нагрузку на двигатель и таким образом добраться до ремонтной мастерской.
Двигатель с такой проблемой стучит звонко, как правило, удары хорошо слышны при разгоне.
Источник: https://vesko-trans.ru/stuk-dvigatelja-ford-fokus-2-1-6/
Замена бензонасоса на «Форд Фокусе» 2-го поколения | Всё о авто-мото-вело технике
Работа двигателя напрямую зависит от состояния топливной системы. Именно она производит подачу и очистку горючей смеси по магистралям из бака. Важнейший компонент данной системы – бензонасос. Он может быть разных типов. Что собой являет данный элемент и как производится замена бензонасоса на «Форд Фокусе 2»? Обо всем этом – далее в нашей статье.
Характеристика
Данный элемент предназначен для подачи топлива из бака в двигатель. Ранее на автомобили с карбюраторным впрыском устанавливался механический насос. Сейчас же на все машины ставится электрический элемент.
Не исключением стал и «Форд Фокус 2». Замена бензонасоса на этом автомобиле усложняется тем, что деталь спрятана в самом баке.
Признаки неисправности
Существует несколько признаков, по которым можно определить данную поломку. Так, в первую очередь меняется характер поведения автомобиля. Машина часто дергается рывками на разных оборотах двигателя, фиксируются «плавающие» обороты на холостом ходу. Мотор очень трудно запускается как на холодную, так и на горячую.
Ресурс
Стоит отметить, что определенного срока службы у данного элемента нет. У каждого владельца свой параметр – у одних бензонасос служит уже десятый год, у других ломается уже на второй. Почему такой разбег? Дело в том, что элемент сильно боится перегревов. Насос находится в баке и охлаждается топливом. Езда на пустом баке сильно перегревает его, поэтому не стоит тянуть с заправкой, если на панели горит соответствующий индикатор. Только так можно сохранить насос в исправном состоянии.
Инструменты
Чтобы замена бензонасоса на «Форд Фокусе» 2-го поколения прошла успешно, нам понадобится:
- набор родковых ключей;
- ножницы по металлу;
- шлицевая отвертка;
- ветошь и дрель.
Поскольку мы будем работать с баком, нужно надеть резиновые перчатки и обезопасить дыхательные пути респиратором.
Приступаем к работе
Сеачала нужно найти, где находится сгоревший насос. Он располагается в топливном баке. Обычно под него выводится отверстие под задним диваном. Итак, снимаем второй ряд сидений и находим металлическую панель, скрывающую насос. Проблема «фокусов» в том, что у них нет технологического отверстия под него. И чтобы заменить элемент, нужно продлевать его вручную. При помощи специальных ножниц аккуратно вырезаем отверстие диаметром 25 см и отгибаем в сторону металл.
Теперь вы видите перед собой насос. Итак, как производится замена бензонасоса на «Форд Фокусе» 2-го поколения?
Снимаем трубки из топливопроводов. Обратите внимание, что они будут заполнены бензином, поэтому могут испачкать все вокруг. Заранее запаситесь большим куском ветоши. Можно сделать проще — заведите мотор и снимите предохранитель с насоса. Спустя несколько секунд двигатель заглохнет. Так мы не только освободим магистрали от бензина, но и сровняем избыточное давление в системе.
Далее демонтируем уплотнительное кольцо, что держит сам насос. При помощи отвертки откручиваем необходимые винты и извлекаем элемент наружу. Внешне он будет выглядеть так, как изображено на фото ниже.
Помните, что в конструкцию входит также противоотливной стакан (чтобы на подъемах и поворотах не кончался бензин), пара проводов, что идут к сети 12В и сетка. Последнюю также рекомендуется осмотреть.
Замена фильтра бензонасоса на «Форд Фокусе» 2-го поколения
Итак, если при внешнем осмотре он оказался сильно грязным, его следует заменить. Фильтр отвечает за грубую очистку и представляет собой плотную сетку, которая располагается у входа к насосу.
Она очищает бензин от всевозможных крупных примесей: грязи, ржавчины и воды. Замена сетки бензонасоса на «Форд Фокусе» 2-го поколения требуется не часто. Но если вышел из строя насос, следует поменять и ее. Обычно она не крепится на хомутах или защелках. Сетка устанавливается внахлест на трубку насоса, поэтому ее можно извлечь руками без каких-либо инструментов. Новая сетка устанавливается аналогичным образом.
Сборка
После замены фильтра грубой очистки и самого насоса следует проверить плотность прилегания фишки проводов. Сам стакан должен надежно стоять на месте. Далее элемент устанавливается в бак. К нему подключают ранее отсоединенные трубки. И вот тут появляется проблема – как закрыть крышку? Крышка была вырезана самостоятельно, поэтому нужно придумать, как ее заделать максимально герметично. Для этого можно взять пластину размером 30х30 см и по углам просверлить отверстия дрелью.
Далее окончательно срезаем старую крышку и накладываем пластину на отверстие. Нам потребуется просверлить пару отверстий в самом кузове. Затем метчиком нарезается резьба соответствующего диаметра и устанавливаются болты. Для крепежа пластины достаточно использовать болт на 8 или 10 мм. При выборе глубины отверстия важно не переусердствовать, иначе можно просверлить сам бак. Более того, это произойдет незаметно, ведь он сделан из пластика, поэтому болты выбирайте максимально короткими.
Заключение
Итак, мы выяснили, как производится замена бензонасоса на «Форд Фокус 2». Рестайлинг продвинулся не настолько далеко, как хотелось бы. Те же проблемы с заменой бензонасоса наблюдаются и на моделях 2008 года выпуска.
Да, можно обойтись и без проделывания отверстий, но в таком случае придется полностью снимать бак. Сделать это за короткий срок и без смотровой ямы просто невозможно. А на СТО замена моторчика бензонасоса на «Форд Фокусе» 2-го поколения будет стоить около двух тысяч рублей без учета стоимости самого элемента.
Поэтому наиболее разумным и экономичным решением будет замена с последующей установкой лючка бензобака.
Источник: https://westroad.su/avtomobili/legkovye/zamena-benzonasosa-na-ford-fokyse-2-go-pokoleniia
Стук холодного двигателя Форд Фокус 2 и 3
Многие владельцы автомобилей Форд Фокус второго и третьего поколения с мотором 1,6 слышат неприятный стук двигателя при холодном пуске. Если вы купили новый автомобиль и начали замечать стук, или же наоборот, покупка автомобиля была на вторичном рынке не стоит паниковать и тут же избавляться от автомобиля теряя свои деньги.
С этой проблемой нужно разобраться ведь есть способы ее решения.
Есть множество слухов о различных проблемах двигателя от регулировке клапанов до стучащих юбок поршней о стенки цилиндра. Что конкретно стучит при заведенном моторе сказать с точной уверенностью сложно. Но то что у мотора 1.6 есть с этим проблемы можно сказать точно.
[ads-pc-1]
У некоторых владельцев металлический стук появляется только у холодного двигателя, а кто-то говорит о постоянном стуке и при этом нет жора масла и потери компрессии. Чаще всего с прогревом двигателя стук стихает либо исчезает полностью, так как зазоры при прогреве уменьшаются и приближаются к заводским. Давайте попробуем рассмотреть частые проблемы стука двигателя.
Тепловые зазоры Форд Фокус 2 и 3 1.6
Одной из проблем стука двигателя могут являться тепловые зазоры так называемых стаканчиком. На большинстве современных автомобилях используют механическую регулировку клапаном. Если раньше за зазор между распредвалом и клапаном отвечал гидкокомпенсатор, то сейчас устанавливают толкатель клапана определенного размера.
К плюсам механического толкателя можно отнести дешевизну производства, увеличенный ресурс и исключение зависания на высоких оборотах двигателя.
Заводской зазор между толкателем и распредвалом должен быть 0,20 на впуске и 0,35 на выпуске. Измеряются зазоры при холодном двигателе и температурой воздуха не ниже 15 градусов.
Стаканчик клапана Форд фокусСердцевина стаканчика сделана из высокопрочного металла, и износ пятна контакта клапана в стаканчике минимален. То есть увеличение зазора при нормальной работе двигателя не должно быть, и соответственно стуков они не должны издавать.
Но не редки случаи, когда стаканчик дает просадку из-за некачественного сырья металла, и зазор выходит из допустимых размеров.Разбитый стаканчик Форд Фокус
Как правило, такой стук остается и на прогретом двигателе и он очень похож на знакомый всем стук гидрокомпенсаторов. Решается такая проблема регулировкой этих зазоров и заменой просевшего стаканчика, его примерная стоимость 500 рублей. Примерная цена работ будет стоить две-три тысячи рублей. Также вам понадобится прокладка клапанной крышки, ее цена будет в районе 700 рублей.
Стук в двигателе Форд Фокус 2 и 3 1.6
Вторая проблема стука двигателя более серьезная и решается только полным ремонтом двигателя. Речь идет о выработке поршневого пальца или выработки поршня и увеличения разора пальца в поршне. К сожалению это очень частая причина стука двигателя Форд Фокус с мотором 1.6.поршень форд фокус 1.
6 Палец на горячую одевается на шатун, и при перекладке поршня он проворачивается в поршне. Из-за не удачной конструкции или по другим причинам, таких как детонация двигателя, не качественное масло, появляется стук двигателя. Как правило, такой звук пропадает по мере прогревания мотора.
Цена решения такой проблемы примерно сорок тысяч рублей, зависит конечно от региона.
[ads-pc-1]
Если вы столкнулись с аналогичной проблемой, но стук не прогрессирует и пропадает по мере прогрева двигателя, не стоит паниковать, такой мотор может пройти ещё более 100 тысяч пробега.
Мы в
Источник: https://xn----7sbgz2air6b.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D1%84%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%81-2-%D0%B8/
Стук в двигателе Форд Фокус — Автосервис СВАО. Ремонт двигателей дизельных и бензиновых
Автомобили Форд Фокус пользуются достойным спросом у автомобилистов России. Это достаточно надежная и недорогая модель, особых требований к ремонту и обслуживанию у неё нет.
Но есть в этом модели один небольшой нюанс – к 200 000 пробега у двигателя может появится достаточно неприятных стук. Он особенно громок на холодную, сразу после запуска мотора, после прогрева стук сохраняется, но менее громок.
Автовладелец, по модной сейчас манере, отправляется .. в интернет, там ему советуют сменить масло, бензин, залить присадок в бензин/масло, отрегулировать клапана. К слову, стук может иметь природу сбитых зазоров клапанов, но не всегда..
Дабы точно понимать, на что тратить свои силы и средства, стоит обратиться в специализированный сервис. Именно там смогут провести точную диагностику, на основании которой и будет проводиться дальнейший ремонт. Именно ремонт, а не эксперименты над двигателем Вашего автомобиля, а заодно над устойчивостью кошелька..
Стоит понимать, что причиной какого либо шума, стука в двигателе может быть масса и только профессионал в состоянии определить точно, в чем именно проблема. Порой незначительный шум может свидетельствовать о серьезной проблеме, затягивать с которой ой как не стоит..
Хороший стук себя покажет??
Такой можно услышать от соседей по стоянке /гаражу, когда консилиум заходит в тупик, но надо что-то сказать умное. Таких гениев обычно бодрит тот факт, что сам двигатель запускается и автомобиль вполне себе передвигается.
Но стоит и тянуть?
Для общего понимания природы звука из мотора Вашего Форда приводим несколько строк, но с оговоркой – любые Ваши выводы и выбор дальнейшего метода ремонта основанные на этих стрках, это только Ваш риск и ответственность. Настоятельно рекомендуем оставить профессионалам задачи точной диагностики и ремонта Вашего стального коня.
Стук шатунных вкладышей
Это не столь популярная причина, но если вы подозреваете вкладыши в стуке, прислушайтесь к звукам в районе средней части блока цилиндров. Если подозрения подтверждаются – не рискуйте, сразу отправляйтесь в сервис, но не на автомобиле, буксир или эвакуатор вам в помощь. Запуск и работа мотора с такой неисправностью может свести на нет все дальнейшие попытки его реанимировать.
Стук клапанов
Хорошо прислушайтесь к крышке головки блока двигателя, если заметен стук в данной области проведите мгновенную диагностику, в большинстве случаев причиной станет неправильно отрегулированные клапана, но чаще это естественный износ, повлекший за собой увеличение зазоров.
Это не столь серьезная проблема, но исправить ее необходимо как можно быстрее, в этом случае есть возможность спокойно доехать до автосервиса. Звук клапанов отличается от других, это своего рода глухой шум с металлическим звонким стуком.
Лучшим способом определить шум можно при повышении оборотов двигателя на холостом ходу до 3 000 Rpm..
Стук пальцев поршня
Если прислушаться к верхней части двигателя можно заметить ритмичный стук, который не останавливается даже на холостых. При увеличении скорости звук будет металлического характера. Относиться к опасным видам стука – рекомендуем воспользоваться эвакутором для доставки авто в СТО.
Это основные причины неприятного звука. Конечно, стук может появится из-за износа ГРМ, ремня, неправильной установки фаз, неисправности датчиков коленвала и других вещей..
Наш сервис специализируется на ремонте и обслуживании двигателей и мы очень часто работаем с моторами Форд. Стук в двигателе Ford не всегда связан с клапанами. Посторонний звук в моторах HW 1.4, 1.6, как уже сказано выше,может быть вызван износом поршневых пальцев.
При поступлении очередного автомобиля с жалобами на стук в двигателе мы не спешим проводить регулировку клапанов. Для начала проводится тщательная дефектовка мотора.
Демонтированный палец поршня.
Источник: https://xn--80aejyncyb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA-%D0%B2-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D1%84%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%81/
Сегодня 16.10.2019 07:55 свежие новости час назад Прогноз на сегодня : Регулировка клапанов на форд фокус 2 1 . Развитие событий. Актуально сегодня (16.10.2019 07:55): Регулировка клапанов на форд фокус 2 1 Регулировка клапанов форд фокус 2 79 1 Ремонт ford focus. Регулировка клапанов Форд Фокус Ford Focus. Замена Клапанов Форд Фокус 2 1.8 ~ AUTOVIBER. Регулировка фар на Форд Фокус 1 2 3 своими руками. 1.8 Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях. Форд Фокус 3 1.6 Регулировка Клапанов ~ AUTOINTERLINE. Регулировать клапана на Форд Фокус 2 или нет Автосервис. Ford focus 2 регулировка клапанов 2. Зачем и когда регулировать клапана на Форд Фокус. Настройка Клапанов Форд Фокус 2 ~ AUTOVIBER. Регулировка клапанов Форд Фокус на СТО Спартак Регулировка клапанов Duratec HE 1.8 2.0 2.3. Регулировка зазоров в приводе клапанов на автомобиле Форд. Регулировка клапанов. Р Ford Focus 1.Производим регулировку клапанов двигателей Duratec различной модификации на Форд Фокус 2 Ford Mondeo Ford Fusion Ford Fiesta Ford C Max Ford S Max Ford Maverick Ford Escape Надежные движки на Форд Focus 2 1.6 1.8 3.2.0 Форд Focus 2 очень пользующийся популярностью у нас автомобиль он выполнялся с 2004 по 2011 год. На. Регулировка фар на Форд Фокус 2 может потребоваться после замены ламп ближнего и дальнего света. Несложно отрегулировать светловой луч своими руками с помощью настройки корректора на ФФ любого поколения до и после. Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1 8 и 2 0 л MLA руководство по ремонту и обслуживанию Ford Focus Форд Фокус Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1 8 и 2 0 л MLA. Форд фокус 3 1.6 регулировка клапанов. 1. Установите поршень 1 го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия см. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия с. 102 Регулировка клапанов Форд Фокус 2 1 6 100 л.с. Прогар поршней на Форд Фокус 2 ; Стук в двигателе Форд Фокус ; Как почистить дроссельную заслонку на Форд Фокус 2. Регулировка Клапанов Форд Фокус 2.2.0. 1.8 Проверка и регулировка зазоров клапанов на движках 1 8 и 2.7 0 л mla Проверка и регулировка зазоров клапанов на движках 1 8 и 3.5 0 л mla. Зачем и когда регулировать клапана на Форд Фокус Leona 100 95.1K 2 года назад тэги: клапана В этом случае вполне возможно потребуется регулировка клапанов Регулировка клапанов форд фокус 2. Не работает печка на Форд Фокус 2 Авто помощь Ford Focus 2 задняя ступица снять замена ремонт Форд Фокус 2 Однако нанесены только три цифры после запятой. Регулировка клапанов форд фокус 2 1.6 в Киеве на Позняках у нас накопился уже большой опыт выполнения такой работы.Толкатели Фокус есть в запасе Это клапан на 2.0 а на 1.8 они меньше по размерам и дороже в 5 раз. Я когда 3 года назад менял клапана они столько и стоили в районе 500 сейчас дешевле 1800 не нашел на 1 8 На 2.0 384 рубля выпускные. Регулировка зазоров в приводе клапанов на автомобиле Форд Фокус 2 Выпуск с 2004 г. Бензиновые двигатели объемом: 1.6 л Duratec Ti VCT 1.8 и 2.0 л Duratec HE. Подскажите пожалуйста сколько будет стоить регулировка клапанов на ФФ1 1.8 16V и где это можно сделать в Питере Заранее спасибо американский фокус с 2005 года ч.2 Р Focus 1..
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 115 л.с
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 115 л.с опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 115 л.с
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 л.с
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 л.с опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 л.с
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.8
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.8 опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.8
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.8 125л.с цена
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.8 125л.с цена опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.8 125л.с цена
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 115 л.с цена работы
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 115 л.с цена работы опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 115 л.с цена работы
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 л.с цена
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 л.с цена опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 л.с цена
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.8 своими руками
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.8 своими руками опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.8 своими руками
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.8 125л.с
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.8 125л.с опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.8 125л.с
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 115
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 115 опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 115
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.4
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.4 опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.4
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 л.с видео
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 л.с видео опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 л.с видео
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 115 л.с цена
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 115 л.с цена опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 115 л.с цена
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.4 80 л.с
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.4 80 л.с опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.4 80 л.с
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 л.с своими руками видео
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 л.с своими руками видео опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 л.с своими руками видео
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 л.с цена в москве
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 л.с цена в москве опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 л.с цена в москве
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.8 дизель
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.8 дизель опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.8 дизель
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.8 125л.с своими руками
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.8 125л.с своими руками опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.8 125л.с своими руками
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 л.с своими руками
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 л.с своими руками опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 л.с своими руками
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.8 125л.с без снятия цепи
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.8 125л.с без снятия цепи опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.8 125л.с без снятия цепи
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 115 л.с цена в чебоксарах
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 115 л.с цена в чебоксарах опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 115 л.с цена в чебоксарах
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100л.с
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100л.с опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100л.с
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 цена
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 цена опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 цена
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 115 л.с в орле
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 115 л.с в орле опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 115 л.с в орле
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 115 л.с цена работы за
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 115 л.с цена работы за опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 115 л.с цена работы за
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 цена
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 цена опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 цена
регулировка клапанов на форд фокус 2 1 и 8
регулировка клапанов на форд фокус 2 1 и 8 опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1 и 8
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 л.с цена тверь
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 л.с цена тверь опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 л.с цена тверь
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.4 80 л.с своими руками видео
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.4 80 л.с своими руками видео опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.4 80 л.с своими руками видео
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 л.с в екатеринбурге
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 л.с в екатеринбурге опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 л.с в екатеринбурге
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 л.с цена спб
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 л.с цена спб опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 л.с цена спб
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 115 л.с цена работы в спб
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 115 л.с цена работы в спб опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 115 л.с цена работы в спб
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 своими руками
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 своими руками опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 своими руками
регулировка клапанов на форд фокус 2 1 и 6
регулировка клапанов на форд фокус 2 1 и 6 опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1 и 6
регулировка клапанов на форд фокус 2 1 и 6 двигатель
регулировка клапанов на форд фокус 2 1 и 6 двигатель опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1 и 6 двигатель
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.4 80 л.с своими руками
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.4 80 л.с своими руками опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.4 80 л.с своими руками
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 рестайлинг
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 рестайлинг опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 рестайлинг
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.8 цена
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.8 цена опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.8 цена
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.4 80 л.с цена
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.4 80 л.с цена опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.4 80 л.с цена
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 лс
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 лс опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.6 100 лс
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.8 дизель цена
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.8 дизель цена опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.8 дизель цена
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.8 дюратек
регулировка клапанов на форд фокус 2 1.8 дюратек опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 1.8 дюратек
регулировка клапанов на форд фокус 2 2.0 145 л.с
регулировка клапанов на форд фокус 2 2.0 145 л.с опубликовано регулировка клапанов на форд фокус 2 2.0 145 л.с
зазоры клапанов на форд фокус 2 1.8
зазоры клапанов на форд фокус 2 1.8 опубликовано зазоры клапанов на форд фокус 2 1.8
зазоры клапанов на форд фокус 2 1.6 100 л.с
зазоры клапанов на форд фокус 2 1.6 100 л.с опубликовано зазоры клапанов на форд фокус 2 1.6 100 л.с
зазоры клапанов на форд фокус 2 1.6 115 л.с
зазоры клапанов на форд фокус 2 1.6 115 л.с опубликовано зазоры клапанов на форд фокус 2 1.6 115 л.с
зазоры клапанов на форд фокус 2 1.6
зазоры клапанов на форд фокус 2 1.6 опубликовано зазоры клапанов на форд фокус 2 1.6
зазоры клапанов на форд фокус 2 1 и 6
зазоры клапанов на форд фокус 2 1 и 6 опубликовано зазоры клапанов на форд фокус 2 1 и 6
зазоры клапанов на форд фокус 2 1.8 бензин
зазоры клапанов на форд фокус 2 1.8 бензин опубликовано зазоры клапанов на форд фокус 2 1.8 бензин
Регулировка клапанов на форд фокус 2 1
Регулировка клапанов на форд фокус 2 1
Регулировка клапанов на форд фокус 2 1
Регулировка клапанов на форд фокус 2 1
Запуск холодного двигателя форд фокус 2 — Автомастер
Многие владельцы автомобилей Форд Фокус второго и третьего поколения с мотором 1,6 слышат неприятный стук двигателя при холодном пуске. Если вы купили новый автомобиль и начали замечать стук, или же наоборот, покупка автомобиля была на вторичном рынке не стоит паниковать и тут же избавляться от автомобиля теряя свои деньги.
С этой проблемой нужно разобраться ведь есть способы ее решения.
Есть множество слухов о различных проблемах двигателя от регулировке клапанов до стучащих юбок поршней о стенки цилиндра. Что конкретно стучит при заведенном моторе сказать с точной уверенностью сложно. Но то что у мотора 1.6 есть с этим проблемы можно сказать точно.
У некоторых владельцев металлический стук появляется только у холодного двигателя, а кто-то говорит о постоянном стуке и при этом нет жора масла и потери компрессии. Чаще всего с прогревом двигателя стук стихает либо исчезает полностью, так как зазоры при прогреве уменьшаются и приближаются к заводским. Давайте попробуем рассмотреть частые проблемы стука двигателя.
Музыка движения. Исполняет Форд Фокус
Каждый автомобиль общается со своим хозяином по-своему, и только эти двое знают язык стуков, хрустов, щелчков и гулов. Если владелец неспособен расшифровать это закодированное послание о помощи — пиши пропало.
В таком случае только дорогой ремонт может исправить ситуацию. Но, как и всякому языку, языку вашего Фокуса можно легко научиться и понимать автомобиль с полуслова и с пол-оборота.
Именно в этих целях мы решили посвятить некоторое время основным песням в исполнении Форд Фокус 2.
Песнь первая — стуки в передней подвеске
Самые широко распространенные стуки, хрусты, скрежеты и позвякивания издает именно передняя подвеска переднеприводных автомобилей, и наш Фокус тут не исключение. Стук в задней подвеске идентифицируется проще, поскольку узлов и сопряжений там гораздо меньше. Причиной появления 80% шумовых эффектов передней подвески стает ужасное дорожное покрытие, на которое не рассчитывал Фокус при рождении. И, конечно, характер и стиль езды владельца автомобиля.
Уберечь подвеску, несомненно, можно. Уметь нужно просто, а не умеючи можно в два счета угрохать и Хаммер. Но это отдельный разговор, а пока прислушаемся к стукам в подвеске.
- Стуки в передней подвеске в верхней части, стук опорного подшипника там, где, предположительно, стойка упирается в чашку, вычисляется легко. Там просто больше нечему стучать. Скорее всего — это стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
Такая у него хитрая геометрия, что сначала начинают колотить именно стойки сверху. Проще всего — заменить их новыми. Займет это от силы час, зато одним стуком станет меньше.
- Звонкий стук тормозных колодок — это явное свидетельство того, что пора присмотреться к суппортам и проверить их состояние. Если колодки стучат без нагрузки, когда машина идет накатом, вполне возможно, что приклинивает рабочий тормозной цилиндр или ослабли возвратные пружины.
Да и в зависимости от пробега, сами колодки могут издавать подобные звуки. Лечится только заменой колодок.
- Стуки или гул в передней подвеске Фокус 2 могут быть вызваны не только деталями подвески непосредственно. Передний ступичный подшипник может тоже погибнуть внезапно и не вовремя. Это просто проверить, но для этого нужен штурман. Вывешивайте машину на домкрат, возьмитесь за колесо сверху и снизу.
Сначала прокрутите колесо, и если оно прокручивается с нормальным усилием, покачайте его, держась за крайние верхние и нижние точки. Стучит? Тогда сажайте за руль штурмана и просите нажать на тормоз. Если стук пропал — сто процентов, что это ступичный подшипник. Тормозные колодки заблокировали диск, колесо жестко зафиксировалось, подшипник перестал стучать. Решение проблемы – замена подшипника. Только стоит подшипник брать все-таки оригинальный фордовский.
Больно уж важное и высоконагруженное место, чтобы доверять его китайским подделкам.
- Глухие удары или частые пробои передней подвески говорят о том, что пора присмотреться к амортизаторам. Проверить их тоже просто, это касается и задних амортизаторов. Поставьте Фокус 2 на ровную площадку, подойдите к кромке капота или багажника и с усилием качните автомобиль.
Для Форд Фокус нормально, если передок или задок делают не более одного колебания после того, как вы отпустили машину. Если Фокус продолжает колбасить, как китайского болванчика, амортизаторы — на утилизацию. В дополнение ко всему нужно проверить их визуально. Штука недешевая, все-таки. Штоки должны быть с идеальной зеркальной поверхностью без следов ржавчины, никаких потеков на корпусах стойки и амортизаторов быть не должно.
Если стук в районе верхней проушины дребезжащий, посмотрите на резиновую втулку. Скорее всего, она приказала долго жить. Замена втулок — отличный повод для того, чтобы пересыпать все резиновые втулки, как спереди, так и сзади. День убьете железно, зато про стуки на 90% забудете надолго.
Песнь вторая — соната рулевого
Рулевая рейка Форд Фокус 2 — та еще певица. Причем, диапазон стуков и хрустов у нее довольно внушительный. Все описывать никакого времени не хватит, но основные и самые характерные шумы в рулевой рейке рассмотрим. Самый зловещий шум, это когда на мелкой тряске, на мелких неровностях внутри рейки начинает колотить сама непосредственно рейка и стук при повороте.
Это может вылечиться только заменой втулок. Это хорошая новость. Но плохая новость в том, что у официалов втулки могут не менять, а пытаться впарить новую рейку. Она дорогая, поэтому все же стоит рискнуть поменять втулки рулевой рейки, а заодно пересыпать все уплотнители, гофры и манжеты. Это единственный выход сберечь $800.
Столько, или примерно столько, стоит новая рейка на Фокус 2.
С рейкой разобрались, а вот шаровые опоры тоже могут добавить не только шум, стук спереди справа, но и потерю управляемости в какой-то степени. Проверить износ шаровых просто. Делается это так, как мы проверяли ступичный подшипник.
Только при нажатии на педаль тормоза шаровая не перестанет колотить. При этом на ровной дороге могут возникать рыскания, которые могут быть связаны как с шаровой опорой, так и с наконечниками тяг.
Эти штуки тоже не мешает проверить, поскольку разваливаются они молча, но внезапно.
Песнь третья — трансмиссионные шумы
Самые дорогие и самые неприятные хрусты, шумы и скрипы Форд Фокус 2 — трансмиссионные. Стук при резком ускорении, стук и хруст при трогании, стук подрамника — мало кого обрадуют. Если автомобиль на повороте начал похрустывать — сто процентов, что в этом виноват наружный привод.
Несмотря на то, что говорят о каких-то закономерностях появления хрустов в ШРУСах, и хрусты зависят от того, куда повернут руль, это бред сивой кобылы, потому что если шарнир изношен, то он начинает шуметь, куда ты его не поверни. Только если хрустеть он начинает с высоких нагрузок при серьезном угле поворота, то у вас еще есть время прикупить новые гранаты.
Если он хрустит при едва заметном повороте руля в движении — чем скорее будет замена гранаты, тем лучше.
Сцепление и коробка Форд Фокус 2 показали себя довольно неплохо, а шумы выжимного подшипника и ведомого диска прямолинейны и откровенны, как речь Мао Дзедуна. Несмотря на это, нежелательно ставить ведомый диск и, тем более, рабочий цилиндр с подшипником, далекие от оригинала. Дороже будет.
Таким образом, мы прошлись, правда очень бегло, по подвесочным и некоторым трансмиссионным шумам Форд Фокус второго поколения. Кузовные грохоты, стук в двигателе, стук клапанов, стук компенсаторов на Форд Фокус 2 стоит рассмотреть отдельно, а пока проверьте состояние подвески и рулевого, — от них, все-таки, зависит безопасность движения.
Источник: http://myfords.ru/muzyka-dvizheniya-ford-fokus
Стуки, щелчки и гул Форд Фокус 2 и их причины, как проверить+подробные видео
На днях копал очередную тематику на проблемы с подвесками, рейками и тд. Я не искал именно Фокус, но список проблем со стуками и щелчками, возглавил именно он следующим образом:
- Стук в передней подвеске Форд Фокус 2
- Стук в задней подвеске Форд Фокус 2
- Стук рулевой рейки Форд Фокус 2
- Стук спереди справа Форд Фокус 2
- Стук при переключении передач Форд Фокус 2
- Форд Фокус 2 хруст при повороте руля
- Щелчок в передней подвеске при трогании задом Форд Фокус 2
- Хруст в передней подвеске Форд Фокус 2
Стук или шумная работа двигателя
Давайте, обо всем по порядку Грубая работа любого двигателя Форд Фокус с пробегом, особенно при холодном пуске, цокот компенсаторов, толкателей, клапанов — это конструктивная особенность машины. Цепные двигатели объемом в 1.8 и 2.0 литра работают еще грубее из-за цепи, но не намного.
И без того сильный, по отношению ко многим другим иномаркам, грохот двигателя Форд Фокус может стать еще грубее и от «не того топлива». Кстати, правильный бензин для Форд Фокус 2 ищите здесь.
Машина может грохотать и вполне нормально работать годами, другое дело, когда шум появился от неисправности, но углубляться в это не будем.
Стук в передней подвеске и рулевой
В первую очередь нужно проверить цепочку соединения и крепления переднего стабилизатора:
- Стойка стабилизатора
- Стабилизатор
- Хомут крепления втулки стабилизатора
- Втулка стабилизатора
- Расходный материал — стойки стабилизатора. Конченные стойки могут вообще не иметь люфта при обычной диагностике ходовой руками и монтажкой, как было у меня. Но, когда я их снял и проверил — они трупы. Стук спереди справа и слева на Форд Фокус 2 скорее в первую очередь может быть из-за них, их замена и выбор, как передних, так и задних, смотрим здесь.
А бывает и на месте можно тяги стабилизатора дают люфт, смотрите видео ниже. Как проверить стойки стабилизатора? Смотрим
Как поменять стойки стабилизатора, смотрим видео нижеПросто, как замена амортизатора крышки багажника Форд Фокус.
2. Приглушенное грохотание может быть и от выработки втулок переднего стабилизатора. Две втулки по 400 рублей, цена втулок переднего стабилизатора Форд Фокус 2 — 800 рублей в оригинале.
Эти разрезы на сайлентблоках должны быть, не пугайтесь))) Слева — новый, дальше 2 — старые сайлентблоки
3 . Стучать могут и опорные подшипники амортизаторов, они могут еще немного затруднить поворот руля. Для их проверки нужен навык, обратитесь в ТО или к «знающему». Цена опорного подшипника Форд Фокус 2 от 500 рублей. Замену опорных подшипников производят с заменой амортизаторов. Смотрим видео в 2-х частях
4. Стук рулевой рейки Форд Фокус 2 так же конструкторский косяк. Но, на 2-ом Фокусе просто гремит рулевая колонка на сильных неровностях, а на 3-й модели это неустранимая проблема, даже замена рейки спасает ненадолго, новая рулевая в скором времени тоже застучит.
А на двойке, стук может появиться от следующих расходников Рулевая тяга на Форд Фокус 2 у меня кончилась на 115 тысячах А менять ее нужно вместе с наконечником. Выработка происходит в головке тяги в посадочном месте оси, как любая шаровая
Оригинал, сделано в Испании
Меняется вместе с наконечниками рулевой тяги
Цена наконечника от 400 до 130 рублей, в зависимости от того, оригинал или нет
На торце тяги имеется обозначение резьбы в виде буквы N
Выражается износ рулевой тяги периодическими или постоянными постукиваниями на неровной дороге. Для проверки, на остановленной машине резко поверните руль вправо-влево, точнее, подергивайте руль. Если есть стук, это тяги. Смотрим видео
Можно снять чехол с тяги и посмотреть как люфтит во время руления.
5. Передние рычаги Форд Фокус 2 тоже ходят приблизительно 120 тысяч км. Цена рычагов передней подвески Форд Фокус 2 в сборе 2800 рублей каждый. Меняются в паре. На нем установлена шаровая и сайлентблоки. При выработке сайлентблоков или шарового пальца рычаг меняется целиком.
Щелчок при трогании и возникает вследствие износа составляющих этого рычага т.к колесо приобретает повышенный ход
Как менять рычаги передней подвески Форд Фокус 2 и к чему приводят последствия износа этого узла смотрим ниже
5. Греметь могут и изношенные тормозные колодки. Про тормозные колодки Форд Фокус 2 и их замену я уже писал, передние здесь и задние здесь. Далее, видео, в котором показана замена передних колодок, если задние тормоза дисковые, то замена производится аналогично, если барабанные — читайте статью по ссылке выше.
Источник: https://ford-focus-fan.ru/stuki-shhelchki-i-gul-ford-fokus-2-i-ix-prichiny-kak-proveritpodrobnye-video/