Стук рулевой рейки форд фокус 3

Стучит рулевая рейка на форд фокус 3

стук рулевой рейки форд фокус 3

Рулевая рейка является частью рулевого механизма. Она представляет собой силовой агрегат, распределяющий усилия колесам. Согласно мнению некоторых экспертов, этот узел один из наиболее уязвимых в Форде Фокус 3. Это объясняется высокой механической активностью агрегата.

Основные проблемы с рулевой рейкой

Причины выхода из строя рулевой рейки могут быть разнообразны. Проще всего их установить не гадая, а пройдя качественную электронную диагностику. По опыту мастеров автосервисов, у Форд Фокус 3 главнейшими проблемами рулевой рейки выступают:

  1. Поврежденные втулки червячной пары. Эта неисправность проявляется характерным стуком из-под передней подвески, появляющимся при поворотах руля. Решает проблему замена разбитых деталей.
  2. Поврежденные сальники или коррозия на них, как правило, пропускают жидкость. Основные симптомы неполадки: течь жидкости и опустение бачка. Помочь в данном случае может замена поврежденных коррозией частей механизма или неисправных сальников.
  3. Износ зубьев червячной пары или штока распределителя. Определяется появлением солидного люфта при повороте руля. Решение проблемы – замена изношенных деталей или ремонт штока.
  4. Износ зубьев червячной пары может проявляться и «закусыванием» руля. Специалисты в таком случае производят замену поврежденных узлов.
  5. Коррозия рулевой рейки, влекущая затруднения при управлении рулем. Чтобы избавиться от проблемы, рекомендуется полностью разобрать рулевую рейку, очистить и обработать от коррозии все затронутые места, а также отремонтировать шток.

Рулевая рейка может повредиться при попадании Форд Фокус 3 в яму на скорости. После этого может также появиться характерный стук. Ремонт производится путем замены деталей, пришедших в негодность. Рекомендуется, раз уж узел разбирается, заменять детали на усиленные, менее подверженные износу, коррозии. После ремонта, и замены деталей стук прекращается и рулевой механизм работает без замечаний.

Демонтаж и разбор рейки

Для проведения ремонта рулевая рейка на Ford Focus 3 может быть демонтирована в СТО или самостоятельно, при наличии всего необходимого в вашем гараже. Алгоритм прост:

  1. Поднять Ford Focus 3 на подъемнике или заехать на смотровую яму.
  2. Открутить и опустить подрамник.
  3. Снять рулевой вал, открутив его.
  4. Достать рейку.

Дальше необходимо разобрать узел полностью, почистить от загрязнений и коррозии, промыть. При обнаружении коррозии на штоке, его необходимо извлечь и восстановить его поверхность. Эта процедура может убрать стук в рейке Ford Focus 3. Также заменить придется все поврежденные детали.

После замены, собираете рулевую рейку и устанавл
иваем ее на место. Все собираете в обратном порядке. Прикрутите подрамник и промойте систему. Ремонт окончен. Если все прошло верно и других проблем с рулевым механизмом вашего Форда Фокус 3 нет, стук и течь должны быть устранены успешно.

Все ли проблемы решаемы?

Однако, оказывается, что не все неполадки с рулевой рейкой можно так просто решить. Так, владельцы Форд Фокус 3 столкнулись с такой проблемой: появление стука в рулевой рейке при езде на небольшой скорости, в основном по неровной дороге.

Интересно, что обращения в сервисы толком никакого результата не давали. Официальные представители даже заявляли, что это не проблема, а такая особенность, присущая модели. То есть, стучит, значит так и должно быть! Другим предлагалась замена рейки, однако, такое решение было по карману не каждому.

Оказалось, что такая проблема существует у многих владельцев этой модели. Настолько многих, что руководство компании-производителя в 2012 году официально разбиралось в проблеме. В своем письме к обладателям проблемных автомобилей Форд Фокус 3 компания обещала принять решение по неисправному агрегату.

В итоге вопрос был решен. Проблема была выявлена специалистами компании и с рулевой рейкой была проведена работа по ее модернизации. Все официальные дилеры получили распоряжение о необходимости безоговорочной замены детали при обращении автовладельца Форд Фокус 3 с подобной проблемой.

Итак, при появлении стука в районе передней подвески Ford Focus 3, нужно просто обратиться в сервис и пройти специальную процедуру диагностики неисправности. Если подтверждается, что в машине именно эта проблема, рейка подлежит замене.

Народные средства

Ввиду того, что проблема была решена не сразу, а среди пострадавших владельцев Ford Focus 3 оказались весьма умелые техники, то появился ряд способов, как на СТО или самостоятельно, при наличии неплохо оборудованного гаража, можно ликвидировать стук рулевой рейки.

Так, ремонт проводился путем подтягивания подпятника на рейке и нанесения на него специального резьбового герметика.

Другие народные мастера, а по совместительству водители Ford Focus 3 выяснили, что вся проблема кроется в конструкции рейки и материалах, используемых для ее изготовления.

У большинства машин шток рейки, к которому прикреплены рулевые тяги, двигается в капролоновой втулке (прочный пластик в повышенной износостойкостью), с противоположной же стороны он поджат сферическим башмаком. На Ford Focus 3 стоит металлическая втулка со скользящим покрытием (тефлоном).

Здесь-то и образуется солидный зазор. Так что, если пошевелить на поднятом Ford Focus 3 правую рулевую тягу, стук не заставит себя ждать.

Просто подтянуть рейку, убирая зазор не получится, так как небольшой зазор (от 0,1 до 0,2 мм) все-таки нужен. В противном случае можно сильно ускорить процесс износа червячной пары и может быть даже опасно, как отмечают специалисты. В общем, как видно, предыдущий способ (ремонт с подтягиванием) не приветствуется.

Для того, чтоб ликвидировать стук, специалисты самостоятельно изготавливают дополнительную (к металлической с тефлоновым покрытием) капролоновую втулку. Дополнительной называем ее, так как родную можно не вынимать, а просто дополнить ее новой.

После такого апгрейда и сбора узла на место ремонт окончен и к рейке возвращаться, по словам эксперта, больше не придется, ничего больше не стучит.

Полезные материалы

Источник: https://remont-avto.uef.ru/stuchit-rulevaja-rejka-na-ford-fokus-3/

стучит рулевая рейка & | Форд Фокус Клуб & |

стук рулевой рейки форд фокус 3

Опыт владельцев Форд Фокус, сталкивающихся с такой проблемой, свидетельствует о том, что мастера называют ее нормой, не желая выполнять недорогую и скорую работу.

Стук рейки Ford-Focus II до ремонта рейки

Эффект налицо — положительный. Они соприкасаются и начинают стучать. Стук не является неисправностью как бы дико это не звучало.

Форд фокус 2. Стук в рулевой рейке при пробеге тыс км. При обращении к специалистам,

Звук напоминает трение резины.

Сейчас рынок стоит и по сему решил зимой докатывать лачетти. При повороте рулевого колеса вправо-влево с небольшой амплитудой появляется непродолжительная вибрация. Так вот на форде рейка на плохой дороге барабанит,а только вышел на хороший асфальт и тишина.

Звук напоминает трение резины. Симптом имеет склонность прогрессировать, когда автомобиль хорошо прогревается, если длительное время работает.

Скрип может быть похож на трение прокладок где-то близко и совсем не ассоциироваться с симптомом рулевой рейки. Бывает, что на некоторое время симптом может пропадать. К тому же неисправная рулевая наша управление машиной делает сложнее, и, упаси Бог, может поспособствовать какому-нибудь ДТП.

Так что шутки в сторону! Итак, рассмотрим возможные причины Стуки могут быть из-за того, что рейка течет. Это может быть вызвано из-за коррозии на валу или из-за изнашивания реечных сальников. Люфт так сказать, выработка.

Как проверить рулевую рейку

Увеличивается зазор между зубьями реечных валов. Они соприкасаются и начинают стучать.

Это болезнь всех фордов стучит у всех но рейки другой производится не будет! На работе имеются фокус 2, 3 Мондео и с-max, с по г. И у Отца фокус 2 дизель 1. Подергал руль у всех на заведенную и не на заведенную и на всех машинах есть стук! На фокус 2 с пробегом т стучит немного громче.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Что происходит при низком уровне масла в акпп?

Лифта замечено небыло, может он и есть если проветрить прибором. Езжу дальше и заморачиваться не буду!

Рулевая рейка Форд Фокус 3. Причина стука

Посмотрим что скажет мастер! Всем приятной эксплуатации и ровных дорог. Так что опять пусть меняют. Опять всё равно ждать 2 месяца.

Первую неделю после того как поставили, при покачивании руля ни чего не стучало, через неделю при покачивании стуки появились. При переезде неровностей вроде пока не стучит.

Дело в том, что на Focus 2 стук в рейке — конструкторская недоработка. Дилеры о ней знают, хотя и умалчивают при продаже. А если вы обратитесь вскоре к ним с вопросом, в большинстве салонов вам скажут, что не о чем беспокоиться: Появился даже специальный дилерско-фордовский термин: Проблема в том, что он все же свидетельствует о неполадках в рейке.

Если бы это было просто звуковое оформление движения, к нему можно было бы привыкнуть.

Основные проявления

Причем практически не проявляется при прямолинейном движении. То есть на него начинают приходить мелкие неприятные вибрации не путать с таковыми от разбалансированных колес.

Появляется ощущение, что умирают рулевые тяги. В этом случае рулевое колесо может банально застрять в наиболее ответственный момент — при повороте.

Они либо просто повреждены, либо подверглись коррозированию. Чтобы понять, что дело в сальниках, стоит заглянуть в бачок с жидкостью для рейки.

Если ее мало, тогда все ясно. Когда человек ездит достаточно много, подобное может случиться уже через несколько десятков тысяч пробега. Еще один симптом — это трудности при проворачивании руля.

проблема в том, что рядом простых манипуляций обойтись не получится, чтобы разобраться в случившемся. Нужно только снимать рейки и смотреть на ее состояние.

 

Источник: https://diabloarea.ru/ford-fokus/stuk-v-rulevoy-reyke-ford-fokus-2.html

Стук в рулевой рейке (2) (с. 6) / ходовая часть / focus 3 — ffclub

стук рулевой рейки форд фокус 3

Рулевая рейка является частью рулевого механизма. Она представляет собой силовой агрегат, распределяющий усилия колесам. Согласно мнению некоторых экспертов, этот узел один из наиболее уязвимых в Форде Фокус 3. Это объясняется высокой механической активностью агрегата.

Об авторе

Решение проблемы со стуком в Рулевой рейке Форд Фокус 3 ЭУРО рулевой рейке форд фокус 3Стук в Рулевой рейке (ЭУР) Форд Фокус 3Форд Фокус 3 стук рулевой рейкиСТУК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ В ФОРД ФОКУС 3

Источник: https://sk-nk.ru/drugie/stuk-v-rulevoj-rejke-2-s-6-hodovaja-chast-focus-3.html

Форд фокус 3 регулировка рулевой рейки – как подтянуть рулевую рейку Фокус 3 своими руками. Подтяжка рейки на FORD Focus 3

стук рулевой рейки форд фокус 3

Форд Фокус 3 подтяжка рулевой рейки

Рулевая рейка Форд Фокус 3. Причина стука.

Форд Фокус как убрать стук в рулевой рейке

ремонт Форд Фокус 2 рулевая рейка

Решение проблемы со стуком в Рулевой рейке Форд Фокус 3 ЭУР

Ford Focus 3 как снять рулевую рейку

Как правильно подтянуть рулевую рейку не угробив ее.

Форд Фокус 3 подтяжка рулевой рейки

подтяжка рулевой рейки солано

Вылечил стук рейки фф3

Также смотрите:

  • Радиоуправляемый Ford f150
  • Концепт Форд фьюжн
  • Масляный фильтр для Форд скорпио
  • Тнвд континенталь на двигатель Форд
  • Love bruise блеск том Форд
  • Как крепятся рейлинги на Форд Фокус 2 универсал
  • Форд Фокус st170 характеристики
  • Какие шины у Форда Фокус
  • Коллекция косметики тома Форда
  • Форд эскорт фургон тюнинг
  • Воздушный фильтр Форд Мондео 2006
  • Ford 6000cd инструкция bluetooth
  • Замена колец под форсунками дизель Форд
  • Краска для автомобилей Форд
  • Гайки на литье Форд Мондео

» Новое »

Как подтянуть рулевую рейку на Форд Фокус 3 не снимая

fordport.ru

Регулировка рулевой рейки Форд Фокус 3 гур

Ремонт рулевой рейки Форд фокус 3,Рулевая рейка Ford Focus

Форд Фокус 3 подтяжка рулевой рейки

Рулевая рейка Форд Фокус 3. Причина стука.

Решение проблемы со стуком в Рулевой рейке Форд Фокус 3 ЭУР

Шайба рулевой рейки Форд!Замена на металлическую

Ford Focus 3 Подтяжка рейки

Ремонт рулевой рейки на форд фокус 3

Форд Фокус 3 стук рулевой рейки

Подтяжка рулевой рейки Форд Фокус 3.

Жидкость ГУР Форд Фокус, какую лить? Азбука Форд.

Также смотрите:

  • Замена крышки термостата Форд Фокус 1
  • Насос Ford mustang
  • Локер задние на Ford Fusion
  • Форд эскорт 4 108
  • Параметры литого диска для Форд Фокус 2
  • Амортизатор подвески задний Форд Фокус 1
  • Лампочки габаритов Форд эскорт
  • Размеры резины на Форд Фокус 2 r15
  • Генри Форд быструю лошадь
  • Джеттер для Форд куга 2
  • Шумоизоляция моторного щита Форд Фокус 2
  • Разборки авто Форд эскейп
  • Медиасистема для Форд Фокус
  • Ford Mondeo распил
  • Шторки для окон Форд Фокуса

» Популярное »

Регулировка рулевой рейки Форд Фокус 3 гур

fordport.ru

Форд Фокус 3 подтяжка рулевой рейки

3 г. назад

как подтянуть рулевую рейку на месте ? как изготовить спец ключ ? очень трудно, но можно.

6 мес. назад

Как подтянуть рейку Ford Focus 3 (2012г)

6 мес. назад

Как подтянуть рейку на Ford Focus 3.

5 г. назад

Рулевая рейка ФФ3.

3 мес. назад

В этом видео мы покажем вам, как самостоятельно подтянуть рулевую рейку на автомобиле форд фокус 2. Симптома

2 г. назад

как подтянуть рулевую рейку на месте ? как изготовить спец ключ ? очень трудно, но можно. Решение проблемы

5 г. назад

Решение проблемы со стуком в Рулевой рейке с ЭУРом. Всего то нужно было подтянуть на 5 градусов Пятку котора

2 г. назад

Источник: https://ford-sun.ru/raznoe/ford-fokus-3-regulirovka-rulevoj-rejki-video-kak-podtyanut-rulevuyu-rejku-fokus-3-svoimi-rukami-podtyazhka-rejki-na-ford-focus-3.html

Стучит Рейка Форд Фокус 3 ~ VESKO-TRANS.RU

стук рулевой рейки форд фокус 3

Ford Focus Hatchback 3 Titanium 2

Желаю поделиться опытом и поведать, как я чуть ли не продал новый форд фокус 3. В феврале 2012 стал счастливым владельцем ФФ3 и как все, потихоньку его обкатывал. Не напрягал, не рвал, ездил в свое наслаждение. Пришла весна и я поехал на новейшей машине на открытие дачного сезона.

Ехал по дороге с семьей, с 2-мя барбосами, слушал под фон магнитолы дискуссии семьи и ничего не сулило неприятности Свернув в садоводство на грунтовую дорогу, вдруг ощутил в ногах у педалей, стук. Он то возникал, то пропадал. Понимая что, что то не так, я выключил звук магнитолы и звук балаболящих в салоне. Начались не огромные ямки на грунтовке и снова пошел стук.

Точный, реально прослушиваемый и с отдачей по кузову. Приостановил авто, вышел поглядеть не много ли зацепил под днище и естественно ничего не нашел. Довез собственных до участка и поехал катать по грунту прислушиваясь что стучит. Ранее денька, я не слышал в автомобиле ничего подобного. Ездил по асфальту, ну и мало. Пробег был около полутора тыщ.

Осознав, что стук идет с левой стороны, в районе педалей, позвонил в салон, объяснил ситуацию и меня записали на ТО. Некоторое количество дней, я ездил и слушал, прислушивался в надежде, что ничего ужасного не вышло. Время от времени при повороте руля, возникал скрипящий звук. Копал веб и осознавал, что судя по отзывам фокусоводов, это неувязка рулевой рейки.

Настал день ТО, я отдал машину спецам и вечером мне подтвердили мои опасения. Сказали «-Ждите, в течении недели с вами свяжутся для дальнейших действий». Я был откровенно говоря в шоке! Новая машина без копеек 900тыс деревянных

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить вай фай камеру к регистратору?

Форд Фокус 3 стук рулевой рейки

Комплектация — Тренд, 1.6 Power shift, 125 л.с, ГУР.

Решение проблемы со стуком в Рулевой рейке Форд Фокус 3 ЭУР

Решение проблемы со стуком в Рулевой рейке с ЭУРом. Всего то нужно было подтянуть на 5 градусов Пятку котора

Прошла неделя, ни кто из салона «Максимум» СПб так и не позвонил. Я поехал сам к ним в гости и опять услышал ту же фразу » -Ждите.» Динамили месяц, на этом терпение мое лопнуло и я поехал в СЦ на Октябрьской набережной.

Опять то же процесс записи и не очень долгого ожидания. Когда забирали машину, прокатились с мастером и он ничего не услышал. Я настоял, что бы подняли на подъемник и проверили все.

Предупредив меня о том, что ели все будет в порядке, с меня снимут около 3 т забрали машину.

На следующий день, мне позвонили и сказали «-Приезжайте, забирайте авто, ничего мастер не нашел, все нормально» Я начал понимать, что меня явно попросту «кидают». Приехав в салон и поговорив с мастером (разговор был на повышенных тонах), я настоял поднять на подъемник машину при мне. Суть в том, что стук был слышен и при не заведенном двигателе. Если покрутить резко руль, было четко слышно стучание. Если авто завести, стука в таком раскладе не было.

Подняли машину на подъемник, я сам подергал все тяги, при мне мастер все проверил -нет стуков! Я в полном трансе, ничего не понимая развел руки в стороныИ тут я попросил завести машину и опустить немного подъемник. Подергал за руль и О! Вот он этот стук! На этом мастера все же согласились, что проблема есть.

И тут началось самое каверзное, суть нашего сервиса Мне явно дали понять, что этот стук норма и о проблеме завод изготовитель в курсе, что стучат на всех фокусах у которых стоит такая рейка. Мне даже наглядно продемонстрировали на машинах стоящих, ждущих своих покупателей. «-Менять вам ничего не будут! Даже, если заменят она опять застучит!» и все в этом духе. Я понял, что попал как кур в ощип.

Писал официалам, звонил, просил, на форуме фокусоводов состоял в списке на коллективное письмо на завод

Чиатйте также:  Ремонт Акпп Хонда Аккорд 7 Своими Руками

Настроившись продавать машину, начал подыскивать другой авто. Судьба свела меня с человеком, который помог мне с заменой рейки. Не могу рассказать подробностей, но спасибо ему огромное! В сервисе немного удивившись, что пришла рейка для моего автомобиля заменили ее. Пока прошел 10000, стуков нет. Вот такой у нас сервис!

Источник: https://vesko-trans.ru/stuchit-rejka-ford-fokus-3/

Форд фокус 3 дергается при трогании — Ремонт автомобиля своими руками

стук рулевой рейки форд фокус 3

> Полезная информация > Почему машина с АКПП дергается при старте?

Весьма неприятным явлением при эксплуатации автомобиля может быть его дергание при старте. Как правило, такая проблема чаще проявляется у автомобилей с автоматической коробкой передач.

Обычно, чтобы такая неисправность возникла, у машины должен быть большой пробег, соответственно, и изношенность АКПП немалая. Но бывает и так, что дергается машина при трогании по причине люфтов ходовой части.

Проверить износ ходовой можно и самостоятельно, хотя более детальную диагностику и ремонт акпп лучше предоставить квалифицированным мастерам автомобильного дела.

Проверка люфтов ходовой части

Итак, определить, почему машина дергается при трогании, нам позволит несложный метод диагностики.

Для начала заводим автомобиль и перемещаем селектор переключения передач в положении «R», то есть задний ход. Дожидаемся активации передачи и быстро перемещаем рычаг в положение «D» – движение. Вполне возможен звук характерного удара или громкого щелчка.

После этого перемещаем рычаг в положение «N» – нейтральная передача, ждем несколько секунд и вновь включаем передачу «D».

В этот момент осуществляется выбор люфтов вращающихся деталей соответственно направлению их вращения, то есть направлениям машины вперед или назад («D» или «R»).

На этом этапе при переводе в положение «D» дергание маловероятно, то при дальнейшем переходе снова на «R», вновь проявится щелчок. Вновь сбрасываем селектор на «нейтралку», после чего вновь на «R» – удара нет. Однако при его перемещении снова на «D» он вновь проявится, как в первоначальном примере.

Данная проверка направлена на определение люфтов ходовой, и в приведенном случае можно смело засвидетельствовать люфт карданного вала, раздаточной коробки, опор коробки передач или самого мотора, что и приводит к тому, что дергается машина при трогании вместо должного плавного хода.

В этой ситуации не медлим и добираемся на СТО с целью проведения ремонта авто.

Подушки мотора

Кроме этого, причиной того, что машина-автомат дергается при трогании, может быть изношенность подушек двигателя. Более того, даже если одна из подушек будет исправна, а другая нет, все равно могут возникать рывки и толчки в момент первых метров проезда автомобиля с парковки. Для того чтобы понять так ли это, проверяем верхнюю и нижнюю подушки на изношенность и смазку, после чего делаем соответствующие выводы.

Также не стоит забывать и о том, что в автомобиль могло просто быть залито некачественное масло, что и приводит к тому, что машина дергается при трогании с места. Этот вариант не стоит упускать из виду и проверить состояние масла, а при возникших сомнениях заменить его более надежным.

Читать далее:

Почему может перегреваться АКПП?

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/ford-fokus-3-dergaetsya-pri-troganii.html

Стук рулевой рейки ford focus 3

стук рулевой рейки форд фокус 3

Хочу поделиться опытом и рассказать, как я чуть не продал новый форд фокус 3. В феврале 2012 стал счастливым обладателем ФФ3 и как все, потихоньку его обкатывал. Не напрягал, не рвал, ездил в свое удовольствие. Пришла весна и я поехал на новой машине на открытие дачного сезона.

Ехал по дороге с семьей, с двумя барбосами, слушал под фон магнитолы разговоры семьи и ничего не предвещало неприятности Свернув в садоводство на грунтовую дорогу, вдруг почувствовал в ногах у педалей, стук. Он то появлялся, то пропадал. Понимая что, что то не так, я выключил звук магнитолы и звук балаболящих в салоне. Начались не большие ямки на грунтовке и опять пошел стук. Четкий, реально прослушиваемый и с отдачей по кузову.

Остановил авто, вышел посмотреть мало ли зацепил под днище и естественно ничего не обнаружил. Довез своих до участка и поехал катать по грунту прислушиваясь что стучит. До этого дня, я не слышал в автомобиле ничего подобного. Ездил по асфальту, да и не много. Пробег был около полутора тысяч. Поняв, что стук идет с левой стороны, в районе педалей, позвонил в салон, пояснил ситуацию и меня записали на ТО.

Несколько дней, я ездил и слушал, прислушивался в надежде, что ничего страшного не произошло. Иногда при повороте руля, появлялся скрипящий звук. Копал интернет и понимал, что судя по отзывам фокусоводов, это проблема рулевой рейки. Настал день ТО, я отдал машину спецам и вечером мне подтвердили мои опасения. Сказали «-Ждите, в течении недели с вами свяжутся для дальнейших действий».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Как слить бензин из бака с помощью шланга?

Я был откровенно говоря в шоке! Новая машина без копеек 900тыс деревянныхПрошла неделя, ни кто из салона «Максимум» СПб так и не позвонил. Я поехал сам к ним в гости и опять услышал ту же фразу » -Ждите.» Динамили месяц, на этом терпение мое лопнуло и я поехал в СЦ на Октябрьской набережной. Опять то же процесс записи и не очень долгого ожидания. Когда забирали машину, прокатились с мастером и он ничего не услышал. Я настоял, что бы подняли на подъемник и проверили все.

Предупредив меня о том, что ели все будет в порядке, с меня снимут около 3 т забрали машину.На следующий день, мне позвонили и сказали «-Приезжайте, забирайте авто, ничего мастер не нашел, все нормально» Я начал понимать, что меня явно попросту «кидают». Приехав в салон и поговорив с мастером (разговор был на повышенных тонах), я настоял поднять на подъемник машину при мне. Суть в том, что стук был слышен и при не заведенном двигателе.

Если покрутить резко руль, было четко слышно стучание. Если авто завести, стука в таком раскладе не было.Подняли машину на подъемник, я сам подергал все тяги, при мне мастер все проверил -нет стуков! Я в полном трансе, ничего не понимая развел руки в стороныИ тут я попросил завести машину и опустить немного подъемник. Подергал за руль и О! Вот он этот стук! На этом мастера все же согласились, что проблема есть.

И тут началось самое каверзное, суть нашего сервиса Мне явно дали понять, что этот стук норма и о проблеме завод изготовитель в курсе, что стучат на всех фокусах у которых стоит такая рейка. Мне даже наглядно продемонстрировали на машинах стоящих, ждущих своих покупателей. «-Менять вам ничего не будут! Даже, если заменят она опять застучит!» и все в этом духе. Я понял, что попал как кур в ощип. Писал официалам, звонил, просил, на форуме фокусоводов состоял в списке на коллективное письмо на завод

Настроившись продавать машину, начал подыскивать другой авто. Судьба свела меня с человеком, который помог мне с заменой рейки. Не могу рассказать подробностей, но спасибо ему огромное! В сервисе немного удивившись, что пришла рейка для моего автомобиля заменили ее. Пока прошел 10000, стуков нет. Вот такой у нас сервис!

53

Привет! Подскажите (Поменяли все датчики, моторчик на рейке, пробуем откалибровать, ничего не выходит, в чём проблема?) Слышал что надо прописывать датчики в мозгах так ли это?

Судьба свела меня с человеком, который помог мне с заменой рейки. Не могу рассказать подробностей, но , НО НАХ ТОГДА ПИСАТЬ, проблему обозначил, а КАК РЕШИЛ ЕЕ, извините рассказать не могу. Молодец, красавчегггггг

Всем привет подскажите что с рейкой. При запуске авто руль не крутится пока машина не прогреется или силой не сорву руль .пробег 150000 спасибо

Добрый день. Ездил, ездил, и начала рейка подстукивать. Друзья сказали, что скорее всего износились зубья на валу. Сервис это подтвердил. Вместе с ними заказал эту рейку xn--b1aapfhc8be2a3h.xn-BE%D0%B4/fo-114r/fo-114r/. После установки еже больше двух лет проблем нет, хоть рейки и восстановленная.

Actionteaser.ru — тизерная реклама

здравствуйте подскажите пожалуйста где загораются лампы и на какой дисплей выводится информация.у товарища фф3 эур не работает и ошибок никаких нет

Подскажите пожалуйста, заменил рейку на контрактную, говорят прописать нужно, ни кто не может, менял кто нибудь ? Как что делали ?

еретянул рейку, и понеслось! загорелось желтым предупреждение «неисправен рулевое управление срочно сервис!»через 3 км загорелось красным и написано «потеряно рулевое управление срочно в сервис»и электро усилитель отключился!я срочно домой ключок открутил назад гайку на рейки, теперь руль стал крутится легче но электро мотор не работает и ошибка горит «потеряно рулевое управление срочно в сервис!»отключал аккумулятор не помогло, как включаешь зажигание сразу горит красным ошибка «потеряно рулевое управление срочно в сервис!»теперь пробую отключить на ночь аккумулятор и зарядить аккумуляторсервиса с диагностическим сканом в округе нет, зато где-то в гараже есть OBD2 может через него можно удалить ошибки? или может сгорел электро мотор в ЭУР? или предохранитель?

как сбросить ошибку? что теперь покупать новую рейку чтоли? хелп всем!

В итоге решилась окончательно проблема или нет? Ато посматриваю на фф3 на вторичке и наткнулся

Оказалось, что такая проблема существует у многих владельцев этой модели. Настолько многих, что руководство компании-производителя в 2012 году официально разбиралось в проблеме. В своем письме к обладателям проблемных автомобилей Форд Фокус 3 компания обещала принять решение по неисправному агрегату.

В итоге вопрос был решен. Проблема была выявлена специалистами компании и с рулевой рейкой была проведена работа по ее модернизации. Все официальные дилеры получили распоряжение о необходимости безоговорочной замены детали при обращении автовладельца Форд Фокус 3 с подобной проблемой.

Итак, при появлении стука в районе передней подвески Ford Focus 3, нужно просто обратиться в сервис и пройти специальную процедуру диагностики неисправности. Если подтверждается, что в машине именно эта проблема, рейка подлежит замене.

А если поменять пластиковую втулку? Я раньше вытачивал втулки на РАВ-4, штук 5 сделал. Некоторые владельцы после такого тюнинга прошли по 40 тысяч и никаких проблем.

Менял на сервисе втулку, через 10тыщ опять появился стук. По ровной дороге вроде нормально, но как на щебень выедешь — жесть. Мастера сказали типичная проблема. Для них типичная, а для нас снова в кошелек за деньгами. Второй раз ремонтировать не стал.

Взял восстановленную, за те же деньги что и ремонт мне вышел (тут брал xn--b1aapfhc8be2a3h.xn-%B4/focus-iii-sedan/8011/), предлагали контрактную, но они без гарантии, а ездить ожидая «типичную проблему», как-то не хотелось. На восстановленную дали пол года. Ставил на сервисе на Западном обходе.

На данный момент 70тыщ — полет нормальный. Тьфу тьфу.

После замены на новую рейку стук совреминем поевляется опять

Добрый день Юрий! Интересует вопрос, вам после замены рейки ОД делал развал-схождение? Платно или в условиях гарантии?

Приветствую! По гарантии а, на счет развала не знаю.

46 тыр пробега, застучала, замена по гарантии, плюс бачок гидроуселителя, опорных подшипников.
До этого, замена правого переднего опорного подшипника, замена сцепления(коробка автомат).

Как рейка себя ведет сегодня? И не помогла ли эта тема — ffclub.ru/topic/381394/?pid=16583497#entry16583497 ? А то у самого такие же проблемы, до конца гарантии 2 недели

После замены на 1500 км стук был и я забив на него катался до недавнего времени. На ТО обнаружили, что требуется замена втулок переднего стабилизатора. =) Заменили, тишина. Теперь сомневаюсь, а рейка ли стучала. Может и дуплетом стук был

Да ужпока жду стойки стабилизатора, а втулки отдельно можно заказать же?

Я думал они уже запрессованы в стойки стабилизатора. Не знаю, я не сам менял — сервис.

Ладно, тогда проверю после замены)

Marsic2012 , огромное человеческое спасибо ! Все сделали ничего не стучит, просто мега счастлив.

Источник: https://mazdaview.pp.ua/stuk-rulevoj-rejki-ford-focus-3/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт