Регулировка клапанов киа спортейдж 3 — Ремонт автомобиля своими руками
Двигатель G4KD, Киа Спортейдж 3, SL
В этой статье пойдет речь о регулировке тепловых зазоров клапанов в бензиновых двигателях, устанавливаемых на автомобили Спортейдж 3. Я работаю диагностом на официальном сервисе KIA и имею большой опыт в этом вопросе.
Двигатели киа спортейдж 3
На спортейдже 3-го поколения устанавливались бензиновые двигатели G4KD — объемом 2 литра и G4KE — 2.4л. Оба принадлежат семейству моторов Theta 2, с многоточечным впрыском топлива (MPI).
Система газораспределения приводится цепью, замена которой не входит в регламент технического обслуживание вообще. Менять, как говорят корейцы, только при возникновении посторонних шумов от растяжения или иного повреждения. По своему опыту могу сказать, что цепь на этих моторах практически не растягивается.
При замене цепи по желанию клиента на пробегах 100 – 250 т. км, сравнивая её длину с новой, растяжение не обнаруживалось, а если и было — то несущественное, такое компенсируется ходом гидравлического натяжителя.
Конечно на долговечность влияют такие факторы как качество моторного масла, манера эксплуатации машины и др.
: Массовая проблема с бензиновым двигателем Киа Спортейдж
Но нельзя забывать, что на моторах Theta нет гидравлических компенсаторов зазоров клапанов. Вместо них установлены так называемые MLA – механические компенсаторы зазоров, которые представляют собой регулировочные «стаканы», разной толщины.
Зачем регулировать клапана
Клапаны работают в условиях ударных нагрузок при очень высокой температуре. Эти нагрузки возникают при открытии и закрытии клапана, а потому являются знакопеременными, поэтому они влияют на усталостную прочность клапана.
Строение клапана: 1 — фаска клапана, 2- тарелка, 3 — стержень клапана.
При работе двигателя тарелка клапана нагревается от горячих газов. Выпускной клапан большую часть времени соприкасается с продуктами сгорания смеси, его температура достигает 800 – 900 градусов Цельсия, впускной — охлаждается свежей порцией смеси, его температура достигает 450 – 500 градусов.
Большая часть тепла от нагретой тарелки клапана сбрасывается в его седло, а меньшая уходит выше по стержню. Поэтому для нормального охлаждения клапана его тарелка должна иметь хороший контакт с седлом клапана.
Седла клапанов. На фото мотор не киа спортейдж
Со временем происходит износ седла, фаски и стержня клапана и направляющей втулки. Износ приводит к постепенному «утопанию» клапана в головке, уменьшению зазора в механизме привода и как следствие — ухудшению контакта седло — тарелка клапана. Без правильного контакта тепло отводится хуже, клапан перегревается, а это ещё больше его разрушает. Может произойти прогар клапана, что означает потерю компрессии в цилиндре, со всеми вытекающими последствиями.
Поэтому важно чтобы зазор в приводе клапанов был в пределах нормы.
Когда регулировать клапана
Официальный регламент Киа рекомендует проверять зазоры в клапанах через каждые 90 тыс. км. пробега (некоторые офиц. сервисные центры говорят о 75тыс.км.).
Как человек, занимающийся ремонтом таких моторов уже около 10 лет, могу сделать следующие выводы:
Если машина не оборудована газобаллонным оборудованием (ГБО) проверяйте зазор как указано в регламенте ТО, т.е. на 90 000 км., не раньше, конечно если нет посторонних шумов. При этом, в 95% случаях зазоры окажутся нормальными, а сама процедура проверки занимает не много времени и стоит дешево (не более 20 $).
Если установлено ГБО, то проверяйте зазор через 45 – 60 тыс. км пробега. И здесь в 90 % случаев придется регулировать.
Разброс в пробегах зависит от стиля езды, от того как высоко вы «крутите» двигатель. Чем бОльшие обороты и нагрузку вы даете – чем чаще приходиться регулировать зазоры.
Дело в том, что на авто с ГБО температура клапанов ещё выше чем при работе на бензиновой смеси. Зазоры уменьшаются быстрее. Часто происходят прогары клапанов из-за несвоевременной регулировки.
Как регулировать клапана на Киа Спортейдж 3
Сам процесс регулировки занимает около 3 часов у опытного моториста. Порядок действий такой:
- Замерить зазоры щупами, сняв клапанную крышку. Делать это на холодном двигателе (20 градусов Цельсия). С помощью спец. инструмента, освободить гидронатяжитель цепи. Сделать это можно через специальное отверстие в крышке цепи, открутив болт – заглушку. Эта процедура позволяет снять цепь со звездочек распредвалов не снимая крышку цепи.
- Снять цепь, подвязав ее. Снять распредвалы, достать регулировочные стаканы (MLA). Заменить их на стаканы нужной толщины, рассчитав толщину по этой формуле:
Впускные: N = T + (A — 0.20mm),
Выпускные: N = T + (A — 0.30mm), где N – толщина нового компенсатора, T – толщина старого компенсатора, A – измеренный ранее зазор.
- Установить стаканы и распредвалы. Замерить заново зазоры, убедившись в их правильности.
- Собрать все в обратном порядке, проверить установочные метки цепи ГРМ. Заменить прокладку клапанной крышки на новую.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Что означает снежинка на приборной панели форд фокус 2
Допустимые зазоры по оф. мануалу:
Впускные: 0.10 ~ 0.30mm
Выпускные: 0.20 ~ 0.40mm
Работа обычно стоит до 130 $, но к ней еще нужно прибавить стоимость новых компенсаторов, а это около 10 долларов за шт, всего 16 штук. При этом компенсаторы нужных размеров еще нужно заказать и дождаться. Тогда это займет не один день. Ведь очень редко сервисный центр имеет на своем складе весь спектр размеров компенсаторов.
Поэтому в последнее время новые стаканы редко покупают. Дело в том, что гораздо быстрее и дешевле для клиента просто подточить старые компенсаторы до необходимых размеров. Делают это обычно в условиях СТО, используя специальное устройство с абразивным камнем.
Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/regulirovka-klapanov-kia-sportejdzh-3.html
Как устранить стук в двигателе Kia Sportage 3 2.0?
Двух литровые моторы G4KD, которые устанавливаются на большое семейство Хэндай и Киа, а ноги его растут от Митсубиси, достаточно не прихотливые и надёжные агрегаты, но не без одного существенного изъяна, как говорится ложка дёгтя.
Некоторые владельцы Киа Спортейдж 3 с 2-х литровым бензиновым мотором могут наблюдать в работе двс — посторонние стуки, которые сначала начинаются на прогреве холодного двигателя, и потом стуки не прекращаются даже на горячем, но уже чуть тише. И это у автомобилей с пробегом до 100 000 км.
Выглядит это примерно вот так, как в этом видео:
И более запущенный вариант:
Сам стук исходит от поршней. При работающем двигателе, поршни болтаются и стучат об цилиндры, делая задиры, от части благодаря своей конструктивной особенности — поршень достаточно короткий. Ещё могут стучать и пальцы в юбках.
Причина — ПЕРЕГРЕВ ПОРШНЕЙ!
Происходит это из-за недостаточного охлаждения самих поршней маслом! Конструкторы сэкономили на установке форсунок охлаждения поршня. В принципе в концерне КИА частенько наблюдается экономия на технологиях, что не в их пользу.
Даже если очень следить за двигателем, что многие и делают:
вовремя менять масло, лить только сертифицированное, всегда держать уровень на максимуме — это не спасёт от стука в цилиндрах (из-за нехватки охлаждения) — но существенно отсрочит!
Моторы G4KD на Спортейджах — очень чувствительны к качеству и уровню моторного масла!
Как избавиться от стука в двигателе G4KD?
Единственный способ устранить такой стук — это КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ!
Разбирается полностью мотор, гильзуется блок и ставятся новые поршня и кольца. Также меняется ещё куча запчастей в зависимости от дефектовки, ну и как правило обязательно меняют масло-съёмные колпачки и все сальники. ГРМ комплект тоже. И это один из самых рациональных способов.
К примеру, купить контрактный двигатель Б/у это шило на мыло, ремонт всё же надёжней. И замена, а не гильзовка блока, тоже выйдет в разы дороже.
Стоимость кап ремонта двигателя G4kd вместе с запчастями, в среднем: 70 — 100 тысяч рублей.
Стоимость запчастей
Оригинальный поршень: 234102G000, надо 4 шт.
Оригинальный комплект поршневых колец: 230402G000
Оригинальная прокладка: 2231125013
Источник: https://Sportage-3.ru/remont/stuk-v-dvigatele-g4kd.php
Стук в двигателе Киа Спортейдж 3
изношены, либо повреждены шестерни раздаточной коробки.
kia sportage, г, (fe) троит на холостых, не тянет! ошибки p цилиндр 1 — опознаны
после окончания гарантии появились стуки «на холодную».
у меня спортейдж май данная проблема случилась на км.
но даже его в салоне после прогрева не слышно. как и ожидалось, задиры были обнаружены во всех цилиндрах.
причем больше всего проблем во втором и третьем, где задиры расположены на большой площади по окружности передней и задней стенок. в первом и четвертом цилиндрах проблем меньше, хотя сконцентрированы задиры относительно в небольшой зоне со стороны выпускного коллектора, но они очень глубокие. нагара на днище поршней двигателя этой машины больше всего.
в общем, самый запущенный вариант. но, по словам владельца, жора масла вроде бы пока нет. на стуки владелец следующего автомобиля не жаловался. сервисная книга с отметками о прохождении то в наличии. в россии заливалось масло shell 5w30 раз в заказы-наряды есть, применялись оригинальные запчасти, поэтому владелец надеется на сохранение гарантии в россии.
в первом цилиндре задиров нет, но в четвертом обнаружились сильные царапины в небольшой зоне со стороны выпускного коллектора. во втором и третьем — небольшие задиры со стороны выпуска.
на стуки владелец не жаловался, но моторист все же услышал «на холодную» небольшие «шорканья».
следующая машина приехала из россии в году. на момент покупки пробег был стуки после запуска двигателя появились, когда владелец почитал форумы. да-да, возможно, многие их просто не слышат.
наличие проблем в цилиндрах подтвердилось.
на стенках второго и третьего цилиндров — средние задиры со стороны выпускного коллектора. первый цилиндр чистый, в четвертом есть пара царапин на задней стенке.
нагара относительно других машин немного, но все равно явно не на именно эту машину журналисты попытались снять китайскими usb-эндоскопами. первый увидел только поршень, второй все же записал вертикальные царапины на стенке цилиндра. правда, повернуть камеру удалось на небольшой угол, поэтому стенка видна лишь в самом низу.
через пять минут попыток зонд перегрелся и прибор выключился навсегда. кстати, обратите внимание на торцы корпуса свечей. именно у второй и третьей свечей заметны углеродистые отложения. так что, если у вас есть подозрения на задиры в g4kd, но нет эндоскопа, можно попробовать выкрутить свечи и посмотреть на торцы корпуса. черные отложения будут говорить о том, что в цилиндропоршневой группе не все в порядке.
в общем, машина пока ездит, сколько еще проедет — неизвестно, но проблемы уже начались. черный sportage г. об обслуживании там практически ничего не известно.
стоит ли смотреть под капот хендай — киа (вся правда про двигатель)
первое слитое масло удивило владельца: наклейка говорит о том, что заливалось масло shell. после покупки владелец использует zic 5w на масляном щупе образовалась черная корка отложений — владельцу пришлось долго ее счищать. двигатель звучал очень громко, но после обслуживания стал работать нормально. в беларуси машина обслуживалась должным образом и своевременно, но владелец признается, что любит хорошо нажать на педаль «газа».
правда, делает это только после полного прогрева двигателя, до этого ездит аккуратно. также установлен автозапуск, поэтому двигатель перед стартом некоторое время греется на холостом ходу. произошло смещение или повреждение рычага переключения режимов раздаточной коробки, — произведите соответствующую регулировку, либо замените рычаг. во время движения происходит самопроизвольное отключение переднего привода изношен механизм переключения.
изношены, либо повреждены шестерни раздаточной коробки.
изношены, либо повреждены ступичные муфты свободного хода. имеет место чрезмерный износ протекторов полный привод используется при движении по сухому твердому покрытию.
имеют место утечки масла через сальники выходных валов, либо через вентиляционный сапун в раздаточную коробку залито чрезмерное количество масла. нарушена проходимость вентиляционных линий. во время движения происходит самопроизвольное включение переднего привода имеют место потери разрежения в вакуумном тракте привода муфт свободного хода.
информация
Мосты Обычные дорожные шумы, — корректировке не поддаются. Шум шин, — проверьте состояние протекторов и давление накачки шин. Изношены или повреждены подшипники колес, либо ослабло усилие их затягивания. Вибрации Проверьте состояние подшипников колес, поочередно поддомкрачивая соответствующий из углов автомобиля и вращая колесо в ручную.
Прислушивайтесь при этом к исходящим из подшипника звукам. Снимите подшипники и проверьте их состояние. Утечки масла Повреждены сальники дифференциалов.
При замедлении скорости во время движения возникает воющий звук, переходящий в скрежет и заканчивающийся резким ударом в области переднего моста Самопроизвольное включение ступичных муфт в результате нарушения герметичности вакуумного тракта их активации, — скорее всего вышел из строя вакуумный клапан-переключатель, расположенный вблизи ресивера в левом заднем углу двигательного отсека.
Тормозная система Перед тем как прийти к окончательному заключению о наличии проблем с тормозной системой удостоверьтесь, что шины находятся в удовлетворительном состоянии и накачаны с требуемым давлением, не нарушена регулировка углов установки передних колес и автомобиль не нагружен неравномерным образом.
Ход педали тормоза увеличен Поврежден рабочий контур тормозного тракта, — проверьте систему на утечки.
Педаль ножного тормоза пружинит и проваливается В тормозной тракт попал воздух, — прокачайте систему. Упал уровень жидкости в резервуаре ГТЦ, — произведите соответствующую корректировку, прокачайте систему. В гидравлическом тракте происходит вскипание тормозной жидкости. Проявляется, главным образом, при большой нагрузке на тормоза. Замените тормозную жидкость, удалите воздух из системы.
Перед началом движения не забывайте отпускать стояночный тормоз. Други мои, все началось с вот этого видео На 2. А следующем видео через полгода было вот это видео сразу после прохождения то2 и смены масла на total hks После данного то я провел эндоскопию вот тут Увидел что-то очень похожее на задиры.
С комрадом brusnikin было много обсуждений, у него даже есть подборка постукивающих движковну, думаю, всехорошо что есть гарантияпрошло еще полгода, стук не унимался, манагер по гарантии узнавал по телефону мой голос в итоге в декабре Спортикус занял место в ремзоне у ОД Полный размер Подготовкак началу устранения стука И тут понеслось начали разбор с верхней крышки -все на месте, все рабочее, чистота.
Потом дело за боковой крышкой сняли цепь, гидронатяжитель -вроде все отлично, рабочее. Сняли поддон, просмотрели стенки — есть легкая потертость, тактильно не ощущается, которая возникает при приработке, никаких задиров нет[еще раз констатирую факт — нет там задиров]гидрики на месте и целые.
Происходит это из-за недостаточного охлаждения самих поршней маслом! Конструкторы сэкономили на установке форсунок охлаждения поршня.
В принципе в концерне КИА частенько наблюдается экономия на технологиях, что не в их пользу. Даже если очень следить за двигателем, что многие и делают: По процессу удалось сфотать некоторые этапы.
Отсоединяем верхний воздушный патрубок и скидываем клеммы аккумулятора. Снимаем воздушный фильтр с кожухом, откручиваем крепление аккумулятора и вынимаем его. Тем самым освободив достаточно подкапотного пространства для того, что бы не снимать полностью ГТЦ с трубок , а просто отогнуть. Откручиваем два болта крепления ГТЦ и потихоньку отводим его в сторону на трубках.
И видим наконец долбаный шток. Выкручиваем его ключем на 7. Зажимаем в тиски или еще где и подтачиваем.
Мне подтачивать решили со стороны скругленной головки, потому как резьба коническая и ребята сказали что не хорошо будет со стороны резбы резать. Тест драйв показал, что педаль тормоза стала гораздо информативнее и плавнее, то есть исчез эффект когда тока ногой коснешься и уже начинается заметное торможение. Теперь появился ход для регулировки тормозного усилия. Ну и впервые за долгое время я ощутил что машина катится, что даже на неровной дороге она может откаваться вперед или назад.
Двух часовой пятничный заезд по пробкам домой тоже показал хороший результат. В общем стало лучше. Теперь будем наблюдать дальше. Кстати, я уже наездил после регулировки штока 16 тыс. Но ещё никто не докопался до истины. Почему это подклинивание колодок вообще происходит и почему оно происходит после определенного пробега, как правило после км. Вот где собака зарыта!
У меня Киа спортейж г. Обозначал проблему,когда еще обслуживался у дилера,ответили-ну у вас же полный привод,что вы хотели не было наката.
Думал клинит поршень в супорте,заменил,результат -0, в тоже время обнаружил что в системе при не нажатой педали тормоза присутствует давление и слегка держит все колеса, а определил просто-отпускал прокачку,тормозуха выходила под давлением,и тут же колеса нормально крутились.
Поменял направляющие в правом супорте- было такое дело-наружная колодка стесалась до метала,а внутренняя не дошла даже до скобы-сигнализатора износа.
Машина до дома бежала резво, по приезду домой посмотрел нагрев дисков,три холодных,левый передний теплый. Решил поменять направляющие в левом переднем супорте,изменений не заметил.
Заметил такую вещь-стою на горке с включенным двигателем, не на ручнике,заглушил ,пару раз нажал на педаль тормоза,машина покатилась- тормоза отпустило Тоже самое на подъемнике,после нажатия на педаль,колеса»освобождаются» Ну думаю остается Главный с вакуумником,такое ощущение ,что зависает поршень в главном цилиндре.
Зашел вчера на форум был удивлен что не только у меня голова опухла от всего этого, насчет штока- трезвая мысль,считаю,возможно он не дает возвращаться поршню в главном,Хотел записаться к дилеру на диагностику,но почитав отзывы понял, что это дохлый и дорогой номер. Вот такая история, какие у кого будут мысли!
Источник: https://avtoremont13.ru/kia/kia-sportage-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%BE%D0%BD%D0%BE-%D0%BD%D0%B5-%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BB%D0%BE.html
Ремонт двигателя Киа Спортейдж 3 после стука
Двух литровые моторы G4KD, которые устанавливаются на большое семейство Хэндай и Киа, а ноги его растут от Митсубиси, достаточно не прихотливые и надёжные агрегаты, но не без одного существенного изъяна, как говорится ложка дёгтя.
Некоторые владельцы Киа Спортейдж 3 с 2-х литровым бензиновым мотором могут наблюдать в работе двс — посторонние стуки, которые сначала начинаются на прогреве холодного двигателя, и потом стуки не прекращаются даже на горячем, но уже чуть тише.
Причины стука
Сам стук исходит от поршней. При работающем двигателе, поршни болтаются и стучат об цилиндры, делая задиры, от части благодаря своей конструктивной особенности — поршень достаточно короткий. Ещё могут стучать и пальцы в юбках.
Причина — ПЕРЕГРЕВ ПОРШНЕЙ. Происходит это из-за недостаточного охлаждения самих поршней маслом! Конструкторы сэкономили на установке форсунок охлаждения поршня. В принципе в концерне КИА частенько наблюдается экономия на технологиях, что не в их пользу.
Даже если очень следить за двигателем, что многие и делают:
вовремя менять масло, лить только сертифицированное, всегда держать уровень на максимуме — это не спасёт от стука в цилиндрах (из-за нехватки охлаждения) — но существенно отсрочит. Моторы G4KD на Спортейджах — очень чувствительны к качеству и уровню моторного масла.
Стук двигателя киа спортейдж 3, хендай ix35, киа оптима, хендай соната
Двигателть G4KD, Kia Sportage Sl
На автомобилях Киа Спортейдж 3, Hyundai ix35, Hyundai Sonata YF, Киа Оптима устанавливается двигатель G4KD, заводское название Theta 2, объемом 2.0 л, мощностью 150 л.с. Ресурс мотора около 250 000 км пробега.
Этот двигатель не самый надёжный агрегат в перечисленных автомобилях. Болезнью мотора является износ цилиндропоршневой группы. Очень часто это случается на пробегах до 100 000 км.
Для водителя проявляется, в первую очередь, сильным стуком на холодную, до прогрева, а со временем и на горячую.
Причина стука двигателя G4KD
Двигатель G4KD имеет алюминиевый блок цилиндров. В процессе работы, из-за некачественного охлаждения пары юбка поршня – цилиндр происходит износ трущихся поверхностей, появляются задиры на зеркале цилиндра. Стук двигателя, который слышен особенно сильно на холодном двигателе — это как раз и есть стук от перекладывания поршня в изношенном цилиндре. Ниже на видео стук хорошо слышен.
Система охлаждения данного мотора лишена важной составляющей, а именно форсунок охлаждения поршней. Сделано так заводом, по-видимому, с целью экономии. Но в результате двигатель имеет довольно массовую проблему, которую часто приходится оплачивать корейцам, ведь большой процент поломок случился в гарантийный период. Возможно по этой причине, на автомобили после рестайлинга 2014 года стал устанавливаться другой двигатель, с заводским именем Nu, того же объема.
: Новые двигатели Киа — старые проблемы!
Еще причины задиров в цилиндрах двигателя киа спортейдж – некачественное моторное масло, либо низкий уровень масла. Хотя во втором варианте больше страдает не цилиндропоршневая группа, а вкладыши коленчатого вала.
На просторах интернета видел пост о том, что задиры в двигателе появляются раньше на автомобилях, владельцы которых устанавливают всякие заслонки за передний бампер (иногда картон), с целью уменьшить обдув радиаторов для более быстрого прогрева машины зимой. Якобы масло в двигателе хуже охлаждается, что приводит к еще более высоким температурным нагрузкам на поршни. Есть в этой теории своя логика. Но все-таки причина здесь именно в отсутствии в системе смазки форсунок для охлаждения поршней.
В видео показано как устанавливают форсунки охлаждения поршней
Устранение стука в двигателе Киа Спортейдж 3
Естественно, в двигателях внутреннего сгорания может быть разные по своей природе стуки и неисправности и эта статья не панацея для всех стучащих моторов. Здесь речь только о самой распространенной проблеме.
Задиры в двигателе g4kd, 2.0 спортейдж 3
Чтобы определиться на 100 процентов, что дело в цилиндропоршневой группе нам придется либо осмотреть её с помощью специальной камеры – эндоскопа. Либо снять головку блока цилиндров.
Если в паре со стуком мотор расходует масло, и на изоляторе электрода свечей зажигания виден масляный нагар, это подтверждает необходимость разбора и ремонта двигателя.
Только после снятия головки блока цилиндров возможно провести дефектовку двигателя. Каждый случай индивидуален, но как правило, приходится делать следующее:
- Гильзовать блок цилиндров тонкой гильзой, и хонинговать поверхность.
- Менять поршни и поршневые кольца.
- Менять сальники (маслосъемные колпачки) клапанов.
- Менять комплект цепи газораспределения, т.е. цепь, натяжитель, успокоители.
Конечно подразумевается обязательная замена всех прокладок (ГБЦ и клапанной крышки, впускного и выпускного коллекторов), болтов ГБЦ.
Не пытайтесь сэкономить просто «подкинув» новые кольца, без гильзовки блока и замены поршней. Поверьте, это не решит проблему.
Расточка цилиндров и установку ремонтных (т.е. большего диаметра) поршней также не целесообразна. Дело в том, что ремонтные поршни будут заметно дороже оригинальных, в 2.5 – 3 раза. К тому же часто задиры в цилиндре настолько глубокие, что даже проточка на 0.5 мм не убирает их. Поэтому решение только в гильзовке.
Важно в ремонте мотора не только устранить проблему, но и предотвратить ее скорое повторение. Чтобы увеличь ресурс двигателя G4KD рекомендуется установить в него форсунки охлаждения поршней. Есть сервисы предоставляющие такую услугу.
Подробно в этом видео.
Стоимость ремонта двигателя g4kd
Часто перед владельцем застучавшего двигателя стоит дилемма: ремонтировать или купить б/у («контрактный») мотор. Я считаю, что двигатель с разборки не стоит покупать если вы собираетесь оставлять машину для дальнейшей эксплуатации.
Ведь даже выбрав мотор без задиров, с помощью эндоскопа, он будет подвержен той же проблеме. Если оставляете машину для себя и надолго — ремонт и установка форсунок охлаждения. Хотя покупка б/у мотора быстрее и дешевле.
Ниже приведены некоторые номера оригинальных запчастей.
- Поршень: 234102G000
- Комплект колец поршневых: 230402G000
- Прокладка ГБЦ: 2231125013
Итак, стоимость ремонта в среднем составляет порядка 80 000 – 120 000 рублей.
Источник: https://avtoumnik.ru/avtoservis/stuk-dvigatelya-kia-sportage-3
Стук Двигателя Киа Спортейдж 3
Киа Спортейдж 3. ПОСТОРОННИЕ СТУКИ
Киа Спортейдж 3. СТУК В Движке
Если для вас показалось, что во время работы мотора появились звуки, которых не произошло ранее, немедля удостоверьтесь, всели в порядке с движком. В большинстве случаев стук в движке связан с суровыми дефектами, для диагностирования и устранения которых придется разбирать движок при наличии сервиса или гаража. Но есть вариант попробовать без помощи других найти причину стука, чтоб решить, ехать в автосервис самостоятельно либо на буксире.
Если у вас появятся мельчайшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксировочный трос. Суровый ремонт покоробленного мотора обойдется дороже, чем услуги буксировщика.
Стук коренных подшипников (прослушивается в самой низу блока цилиндров). очень страшный; остановите
немедля движок, в автосервис либо гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, приметно усиливается под нагрузкой и при повышении частоты вращения коленчатого вала. Нередко его возникновение сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла пылает фактически повсевременно).
Стук шатунных подшипников (прослушивается в средней части блока цилиндров). очень страшный; немедля остановите движок, в автосервис как еще его называют гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, гулкий, железный, среднего тона. Существенно увеличивается при увеличении нагрузки и стопроцентно теряется при выключении свечки зажигания.
Стук поршневых пальцев (прослушивается в высшей части блока цилиндров).опасный; не нагружая движок, можно доехать до автосервиса либо гаража без помощи других. Стук ритмичный, высочайшего тона, с резким железным цветом, слышен на всех режимах работы мотора, усиливается при увеличении нагрузки на движок. Стопроцентно теряется при выключении свечки зажигания.
Двигатель G4NA 2.0 задиры стук проблемы
Стук изношенных поршней и цилиндров (прослушивается в той же части мотора, что и стук поршневых пальцев). безопасный; не нагружая очень движок, конечно доехать до автосервиса или гаража без помощи других. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. В особенности отлично слышен на непро-гретом движке, на протяжении прогрева миниатюризируется либо исчезает.
Стук клапанов (прослушивается в высшей части мотора в районе крышки головки блока). безопасный; можно доехать до автосервиса или гаража без помощи других. Железный стук на лоне общего глухого шума. Отлично прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала не знакомых головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.
Детонационные стуки небезопасны, но, обычно, устраняются сменой датчика детонации по другому заправкой топливом неплохого свойства. Избегая сильной нагрузки мотора, можно доехать до автосервиса либо гаража без помощи других. Гулкие железные стуки, возникающие, обычно, при разгоне автомобиля.
Причина. отказ датчика детонации, применение низкооктанового горючего, перегрузка мотора при очень ранешном включении завышенной передачи, существенное нагарообразование в камерах сгорания. Нужно применить специальную присадку к горючему для удаления нагара на клапанах и камерах сгорания.
Киа Спортейдж 3. СТУКИ В ПОДВЕСКЕ И Коробки
При возникновении сторонних стуков в подвеске передвигающегося автомобиля нужно сразу установить их источник и неважно, неизменный это стук как еще его называют возникает только при проезде неровностей.
Неисправности в подвеске автомобиля быть стать причиной трагедии!
Проверьте подвеску согласно методике, изложенной в подразделах «Проверка технического состояния деталей фронтальной подвески на автомобиле», с. 177; «Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле», с. 187.
Вот причина стука в двигателе
Инспектировать состояние подвески лучше на автомобиле, установленном на эстакаду, смотровую канаву либо подъемник, если таковой способности нет, выполняются эту работу на свободной ровненькой площадке, хотя и с наименьшими удобствами. При любых обстоятельствах необходимо ассистент.
Диагностировать исправность узлов коробки по издаваемым ими шумам достаточно тяжело. Если для вас не удалось точно найти источник шума, обратитесь к квалифицированному спецу.
Сломавшиеся узлы коробки отремонтируйте как еще его называют поменяйте (см. разд. 6 «Трансмиссия», с. 139).
Источник: http://autoviber.ru/stuk-dvigatelja-kia-sportejdzh-3/
Стук Двигателя Киа Спортейдж 3 На Холодную ~ AUTOTEXNIKA.RU
Стук двигателя Kia Sportage 3
На автомобилях Киа Спортейдж 3, Хэндэ ix35, Хэндэ Sonata YF, Киа Оптима устанавливается движок G4KD, заводское заглавие Theta 4.5, объемом 2.4.0 л, мощностью 150 л.с. Ресурс мотора около 250 000 км пробега. Данный движок не самый надёжный агрегат в перечисленных автомобилях. Заболеванием мотора является износ цилиндропоршневой группы. Часто это случается на пробегах до 100 000 км. Для водителя проявляется, сначала, сильным стуком на прохладную, до прогрева, а постепенно на жаркую.
Стук двигателя на холодную. Киа спортейдж 3
Стук двигателя на холодную Киа Спортейдж 3 G4KD 4.0 автомобиль приехал из городка Ярославль. Будет производитьс.
В видео показано как устанавливают форсунки остывания поршней
Стук двигателя киа спортейдж 3 на холодную
Если парно со стуком мотор расходует масло, на изоляторе электрода свеч зажигания виден масляный нагар, это подтверждает необходимость разбора и ремонта мотора.
Только после снятия головки блока цилиндров может быть провести дефектовку мотора. Кто случай индивидуален, но вы, приходится делать последующее:
- Гильзовать блок цилиндров узкой гильзой, и хонинговать поверхность.
- Поменять поршни и поршневые кольца.
- Поменять сальники (маслосъемные колпачки) клапанов.
- Поменять набор цепи газораспределения, т.е. цепь, натяжитель, успокоители.
Естественно предполагается неотклонимая подмена всех прокладок (ГБЦ и клапанной крышки, впускного и выпускного коллекторов), болтов ГБЦ.
Не пытайтесь сберечь просто «подкинув» новые кольца, без гильзовки блока и подмены поршней. Поверьте, это не решит делему.
Расточка цилиндров и установку ремонтных (т.е. большего поперечника) поршней также не целесообразна. Что существует, что ремонтные поршни будут приметно дороже уникальных, в 2.7.5 – 3 раза. Кроме всего прочего нередко забияки в цилиндре так глубочайшие, что даже проточка на 0.5 мм не убирает их. Потому решение исключительно в гильзовке.
Принципиально в ремонте мотора не столько убрать делему, зато предупредить ее скорое повторение. Чтоб увеличь ресурс мотора G4KD рекомендуется установить туда форсунки остывания поршней. Конечно сервисы предоставляющие такую услугу.
Тщательно тут видео.