Снять обшивку двери ваз 2110

Снятие обшивки двери ваз 2110

снять обшивку двери ваз 2110

» Марки автомобилей » ВАЗ » ВАЗ 2110 » Снятие и установка обшивки передней двери на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Снятие и установка обшивки передней двери на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Здравствуйте, сегодня мы расскажем как снять обшивку двери на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Бывает много ситуаций, которые требуют снятия обшивки, например, ремонт стеклоподъемника, замка двери, проводки динамика или для того, чтобы сделать шумоизоляцию. Перед тем, как снимать обшивку нужно купить новые пистоны крепления обшивки к двери, т.к. зачастую они ломаются или изнашиваются, в итоге обшивка начнет болтаться и стучать об дверь.

Итак приступим к снятию обшивки. Сначала поддеваем и снимаем фиксатор ручки стеклоподъемника и саму ручку

Снимаем ручку стеклоподъемника

Теперь подеваем и снимаем заглушку внутренней ручки двери

Снимаем заглушку ручки

За ней откручиваем 2 болта крепления ручки и снимаем ее

Откручиваем 2 болта крепления ручки

После этого откручиваем болт закрывания двери и болт рычага управления зеркалами бокового вида

Откручиваем кнопку запирания двери

Откручиваем болт крепления регулятора боковых зеркал

Далее откручиваем нижний карман двери и снимаем его

Откручиваем карман двери

Остается только сдернуть обшивку с пистонов, всего их 8 штук. Если руками снять не получается, то подденьте сбоку отверткой

Установку обшивки производим в обратной последовательности, предварительно поменяв пистоны.

Как снять обшивку двери ваз 2110

Очень часто возникают ситуации, когда нужно снять обшивку дверей ВАЗ 2110. То ли для того, чтобы установить шумоизоляцию, то ли посмотреть, почему не работает стеклоподъемник, то ли для установки колонки в двери авто. Так вот, в данной статье я и хочу показать вам, как это сделать быстро и без особого труда.

Сразу же скажу, что выполнить данное действие очень просто, к тому же вам не нужны будут горы инструментов. Приготовьте только нож (либо плоскую отвертку) а также крестовую отвертку. Сразу же хочу предупредить, что желательно купить новые клипсы на обшивку дверей, так как при съеме обшивки они могут поломаться. Причем, если уже надумали снимать карты дверей, не плохо было бы поработать над устранение их скрипа. Как это сделать, вы можете прочитать здесь.

Снимаем карты дверей ВАЗ 2110

  1. Как снять обшивку двери ВАЗ 2110? Первым делом, используя крестовую отвертку, откручиваем пластмассовый карман внизу обшивки двери. Она держится на 3 саморезах.
  1. Низ кармана подтягиваем чуть на себя, а верх опускаем вниз, тем самым, пластик выходит из прорезей обшивки. Отлаживаем его в сторону.
  2. Если у вас стоят не электростеклоподъемники, а обычные, то на этом этапе нужно снять ручки стеклоподъемников. Для этого поддеваем фиксирующее кольцо под самой ручкой. Снимаем ручку и снимаем пластмассовое кольцо. Так как на фото.
  1. Далее нужно снять ручку открывания двери. Держится она всего двумя болтами. Но болты эти прикрыты пластмассовой накладкой.

    ЕЕ можно вынуть поддев ножом или тонкой отверткой. Советую нож или отвертку обернуть в ткань, так как толщина этой накладки очень маленькая и металлическим предметом ее легко надломать или подпортить. Поэтому данную процедуру делаем очень аккуратно и неспеша.

  1. Теперь можно и выкрутить пару болтов крепления ручки двери.
  1. Когда болты откручены, нужно снять данную ручку.

    Потяните левый край на себя, а правый выньте из прорези в обшивке. Затем проверните ручку на 90 градусов вправо, чтобы вывести ее из рычага открывания двери.

  1. Теперь нужно выкрутить пластмассовый шпингалет для блокировки закрытия двери. Он в принципе отлично откручивается пальцами, но если не получается, то используйте крестовую отвертку.

    Открутив, убираем его в сторону, вместе с ним убираем и пластмассовую накладочку на него (она у меня красного цвета).

  1. Если у вас в дверях стоят колонки, то откручиваем их крепления (обычно они крепятся 4-мя саморезами). Когда они откручены – выньте их и отключите пару проводов подключенных к ним.
  2. Ну вот мы и подготовились к съему обшивки двери ВАЗ 2110.

    Далее поддеваем нижний край карты двери и пытаемся сорвать его с клипсы.

  1. Когда один край сорван можно аккуратно идти дальше по кругу. Для удобства ниже на фото отмечены места крепления обшивки к металлическому каркасу двери клипсами. Первое фото – передняя дверь, второе фото – задняя дверь.

  1. Когда карта обшивка двери сорвана со всех клипс, приподнимаем ее низ, а верх выводим ее из тяги шпингалета.

На этом снятие обшивки двери ВАЗ 2110 закончена. Теперь можете выполнять действия, для которых вы и производили ее съем. Перед установкой карты двери обратно, замените поломанные клипсы на новые. Установка обшивки двери происходит в обратном порядке.

Источник: https://ladafakt.ru/snyatie-obshivki-dveri-vaz-2110.html

Как снять обшивку двери ВАЗ-2110: евро обшивка, водительская

снять обшивку двери ваз 2110

Пластиковая обшивка на двери нужна не только для того, чтобы создавать внутри машины привлекательный вид и удобство, она требуется также и для уменьшения повреждений человека при аварии. Если не будет обшивки, то все металлические части двери упрутся в человека.

Инструменты и материалы

Иногда может потребоваться поменять этот элемент из-за его повреждения. Также обивка при эксплуатации может истереться или испортиться. При этом портится также и вид машины в салоне. А потому обивку надо менять на новую.

Для работы потребуется:

  1. Отвертка.
  2. Пистоны.

    Слева клипсы типа «ёлочка», справа «европистоны» – держатся лучше.

Места креплений

Почти все обшивки в автомобилях, в том числе и на ВАЗ-2110, крепятся при помощи пистонов. Иногда в определенных местах обшивка может держаться на шурупах. Крепления передней и задней обивки в некоторых местах могут отличаться, но принцип снятия такой же.

Стоит отметить, что передняя обшивка снимается легче, чем задняя, так как спереди есть электростеклоподъемники, а потому не придется дополнительно снимать ручку для опускания стекол.

Для снятия ручки стеклоподъемника отверткой отжимаем фиксатор. Снимаем ручку стеклоподъемника.

Располагаются пистоны по периметру обивки. Шурупы же могут находиться и посредине.

Снятие обшивки двери на ВАЗ-2110

Процесс производится так:

  1. Снять кнопку для блокировки двери. Она выкручивается руками или при помощи отвертки.

    Снимаем кнопку блокировки двери.

  2. Снять ручку двери. Для этого придется сначала удалить с нее декоративную накладку. Под ней расположены два болта, которые и надо выкрутить.
    Отверткой поддеваем заглушку. Выворачиваем два винта крепления ручки. Снимаем накладку, выводя из неё ручку двери.
  3. Снять подлокотник.
    Отворачиваем сначала саморез в верхней части декоративной накладки. А затем ещё три внизу накладки.
  4. Если на дверях есть динамик, то его тоже потребуется снять.
  5. Просунуть отвертку между дверью и обшивкой и отогнуть обшивку.

    На фото стрелками показаны места расположения пистонов.

Важно! Иногда может мешать декоративная накладка зеркала заднего вида. Ее тоже надо снять. Для этого стоит открутить винт, который расположен в ручке регулировки зеркала.

Установка обратно

Работы по установке новой обшивки проводятся в обратном порядке. Перед этим стоит купить новые пистоны. На место устанавливать обивку надо при помощи легких ударов, чтобы пистоны защелкнулись. При этом будет слышен щелчок. Потом прикрутить на место все болты.

При использовании европистонов их обратная часть устанавливается на двери, а сам пистон фиксируется на обшивке.

Резюме

Как видно из сказанного выше, заменить обивку на задних или передних дверях можно и самостоятельно. Это не вызовет трудностей и не потребует специальной подготовки.

о том, как снять ручку стеклоподъёмника

Источник: http://carfrance.ru/obshivku-dveri-na-vaz-2110/

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2110,2111,2112

снять обшивку двери ваз 2110

Владельцы отечественных автомобилей знают не понаслышке, что такое плохая шумоизоляция. Российские производители на этом элементе экономят. Но не стоит отчаиваться – побороть шум в салоне вполне по силам каждому автолюбителю.

К примеру, шумоизоляция дверей 2110 ВАЗ делается просто в любом гараже без использования какого-то специального оборудования.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Чтобы установить шумоизоляцию дверей ВАЗ 2110, нам потребуются такие материалы:

— виброизоляция — материал Вибропласт М2 или Шумофф М2;

— звуко- и теплоизоляция — материал Акцент 10 мм (звукоизоляция) или Сплэн 4-8 мм (теплоизоляция);

— шумоизоляторы Битопласт 5 мм и Маделин (антискрип);

— фен промышленный;

— набор отверток;

— острый нож (можно обойный), ножницы и фломастер;

— обезжириватель.

Сначала надо демонтировать обшивку дверей (эта операция идентична для всех дверей автомобиля). Приводим демонтаж обшивки на примере передней правой двери. Чтобы снять панель, надо:

— при помощи отвертки отжимаем фиксатор ручки стеклоподъемника и снимаем ручку;

— поддеваем и снимаем декоративную панель подлокотника, прикрывающую винты, откручиваем их и снимаем подлокотник;

— снимаем нижнюю полку для вещей, дополнительно полку держат пластиковые фиксаторы, поэтому процедуру надо проводить аккуратно;

— откручиваем и снимаем кнопку блокировки дверного замка;

— осторожно снимаем обшивку, которая крепится к каркасу двери восемью пластиковыми пистонами. Здесь без повреждения креплений обходится редко, поэтому заранее купите запасные;

— удаляем «родную» шумоизоляцию.

Далее устанавливаем шумоизоляционные материалы, предварительно обработав все обезжиривателем (можно обычным спиртом или ацетоном), кроме нижней части двери, где антикоррозийное покрытие. Наша шумоизоляция будет состоять из нескольких слоев:

Первый слой

Виброизоляционный материал (Вибропласт или Шумофф) наклеиваем на внутреннюю часть внешней стороны двери автомобиля, заранее разрезав на куски для удобства. Материал заводим через технологические отверстия внутренней обшивки двери, предварительно обработав феном для лучшего сцепления. Чем большая площадь обшивки будет покрыта, тем лучше. Чтобы избежать образования воздушных пузырей, материал раскатывают валиком либо ручкой отвертки.

Второй слой

Аналогичным образом поверх виброизоляции клеем звукоизоляционный материал (Акцент или Сплэн), однако здесь желательно покрыть всю площадь.

Третий слой

Полностью закрываем виброизоляцией технологические отверстия внутренней стороны двери. При этом, используя Маделин, «прячем» все места контактов деталей (провода, границы крепления динамиков и обшивки к двери);

Четвертый слой

Многие автолюбители еще устанавливают шумоизолятор Битопласт на внутреннюю сторону обшивки двери.

После установки шумоизоляции, монтаж обшивки двери проводят в обратной последовательности демонтажу. Рекомендуется не пользоваться автомобилем двое суток, чтобы дать «шумке» время хорошо приклеиться.

Новая шумоизоляция дверей 2110 превращает автомобиль в «уголок тишины и спокойствия», в котором отлично звучит аудиосистема.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://autoshum.com/vaz/2110-2111-2112/shumoizolyaciya-dverej-vaz-211021112112/

Самостоятельная шумоизоляция дверей ваз 2110

снять обшивку двери ваз 2110

Ваз 2110 шумоизоляция дверей, на примере передней двери

Шумоизоляция ваз 2110 дверей в отечественных автомобилях как правило отсутствует, российские производители раньше не слышали про неё совсем, а сегодня на ней экономят. Унывать не стоит – победить посторонние шумы в салоне машины, задача, посильная для каждого автолюбителя. Сегодня выполнить шумоизоляция дверей в ваз 2110 легко выполняется в обычном гараже, без применения какого-либо специального оборудования.

Для установки шумоизоляции в двери ваз 2110, понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • Для виброизоляции — материал Шумофф М2 либо Вибропласт М2
  • Для звукоизоляции — материал Акцент, толщиной 10 миллиметров
  • Для термоизоляции Сплэн, толщиной 4-8 миллиметров
  • Шумоизолятор Битопласт, толщиной 5 миллиметров
  • Материал антискрип — Маделин
  • Фен строительный
  • Набор отверток
  • Прокаточный валик
  • Нож (лучше обойный), острые ножницы и маркер
  • Уайт-спирит, в качестве обезжиривателя

Коротко о материалах

Нельзя выполнять работу своими руками, не разобравшись в назначении материалов:

  • Вибропласт имеет хорошую гибкость и эластичность, он поглощает вибрации и сделан в виде полимерной композиции, сверху проклеенной алюминиевой фольгой, имеет самоклеящийся слой. Вещество, из которого изготовлен вибропласт, не разлагается и не впитывает в себя влагу из окружающей среды
  • Вибропласт дополнительно обладает свойствами герметика и служит дополнительной защитой металла от коррозии
  • Сплен – отличный теплоизолятор со  свойствами звукоотражения (отражает звук) он не годится для шумоизоляции
  • Однако из-за того что его цена ниже других материалов в несколько раз, утеплитель сплен получил популярность как «псевдо-шумка» и активно применяется при  шумоизоляции даже в фирмах высшего профиля
  • Акцент — 10миллиметровый звукопоглотитель, который поглощает и уничтожает шумы средней частоты
  • Поэтому в сравнении со Спленом, Акцент по шумопоглощающим свойствам,  (как и Битопласт) будет намного эффективней, Сплена
  • Битопласт в большей степени известен многим как хороший антискрипный материал, говоря народным языком — «антискрип»
  • Одновременно Битопласт еще и отличный звукопоглотитель, способный поглотить и уничтожить звуки высокой и средней частоты
  • Битопласт является впитывающим влагу черным материалом, похожим структурой на поролон, имеющий специальную пропитку
  • Особенностью битопласта является его способность сжиматься «в ноль», а обратно структура восстанавливается медленно и неохотно
  • Обратная сторона битопласта содержит клеевой слой, закрытый защитной пленкой. Пленка легко снимается, и материал клеится на  чистую и предварительно обезжиренную поверхность
  • Маделин» — декоративный уплотнительный материал, имеющий тканевую основу (черного цвета), имеет клеевой слой, тоже защищенный пленкой
  • Он работоспособен в диапазоне температуры от -40 до +60градусов
  • Прочность сцепления материала с поверхностью не меньше 3Н/см
  • Зоны для обработки Маделином – в основном зазоры декоративных элементов салона, кузова машины, зазоры торпедо автомобиля, уплотнение всех воздуховодов

Шумоизоляция дверей автомобиля сначала требует демонтировать обшивку с дверей (операция будет практически идентичной для всех дверей в автомобиле), мы производим демонтаж обшивки для правой передней двери, для снятия панели нужно:

  • Используя отвертку отожмите фиксатор на ручке стеклоподъемника, фото ниже, и снимите ручку

Отжав фиксатор снимаем ручку

  • Затем подденьте и снимите декоративную панель с подлокотника, которая прикрывает винты, открутите винты и снимите подлокотник

Поддеваем и снимаем декоративную панельку, прикрывающую винты крепления подлокотника

  • Затем снимаете нижнюю полочку для вещей, её дополнительно держат несколько пластиковых фиксаторов, поэтому действовать надо аккуратно

Аккуратно снимаем полочку для вещей

  • После этого откручиваете и снимаете кнопку для блокировки замка двери
  • Затем осторожно снимаете обшивку, она прикреплена к каркасу дверцы с помощью восьми пластиковых пистонов
  • Без поломки пистонов процесс обходится редко, лучше заранее приобрести запасные
  • Следует удалить «родную» (заводскую) шумоизоляцию, если она есть
  • Теперь можете устанавливать шумоизолирующие материалы, предварительно смазав обезжиривателем поверхности (спирт либо ацетон тоже подходят), исключением будет нижняя часть двери, там нанесено антикоррозийное покрытие

Вся шумоизоляция двери состоит из нескольких последовательных слоев.

Первый слой

Первым слоем берем материал Вибропласт либо Шумофф и наклеиваем его на внутреннюю поверхность внешней стороны дверцы машины, нужно заранее разрезать на куски для большего удобства.

Куски заводятся через технологические отверстия сделанные во внутренней обшивке дверцы, предварительно феном прогрев материал для лучшего его сцепления.
Здесь чем большую площадь обшивки мы покроем тем лучше изоляция.

Во избежание появления воздушных пузырей, раскатываем материал валиком или ручкой отвертки

Второй слой

Аналогичным способом поверх наложенной виброизоляции клеится звукоизоляционный материал Акцент, однако теперь желательно покрыть Акцентом всю площадь.

Проклеиваем Акцентом внутренние поверхности, переходим к третьему слою

Третий слой

Третий слой полностью закрывает изоляцией все технологические отверстия с внутренней стороны дверцы. Используется при этом Маделин, под ним «прячем» места контактов всех деталей (такие как — провода, крепления динамиков и места крепления обшивки к дверям)

Автолюбители устанавливают дополнительный шумоизолятор Битопласт, который идет на внутренние стороны обшивки дверей. Шумоизоляция авто дверей закончена, монтируем обшивку в обратном порядке.

Совет: Рекомендуем не пользоваться машиной двое суток, надо дать изоляции время хорошенько приклеиться.

Теперь ваша машина превратилась в «уголок тишины», в котором великолепно звучит аудиомагнитола.

Результат шумоизоляции

Шумоизоляция дверей без сомнения оказывает заметный положительный эффект, она не только уменьшает шумы с дороги, плюс повышается качество звучания музыки:

  • Однако стоит напомнить, что без комплексного выполнения шумоизоляции эффекта от дверей вы можете не заметить!
  • Многие владельцы после такой процедуры заявляют, что  не видят никакой разницы!
  • Хочется сказать таки людям – не страдайте фигней, делайте полную шумоизоляцию кузова для заметного эффекта
  • Рекомендуем вместе с дверьми произвести доработку дверных уплотнителей, эффект от шумоизоляции удвоится в этом случае!

Расход материала

Если делать изоляцию как предписывает инструкция получается:

  • На дверь переднюю ушло вибропласта — 1,75листа
  • Маделина — 0,5 листа понадобилось для закупорки всех технологических отверстий
  • На дверь заднюю вибропласта — 1,25листа.
  • Дверца багажника всего — 0,5листа вибропласта в целом
  • Размеры листа: 0,5метра на 0,75метра
  • Вес листа примерно 1,2килограмма
  • Акцента ушло около 0,8квадратного метра на одну дверцу
  • Расчет дан для материалов ЭКО-2

Расход времени

Сколько это заняло по времени:

  • Снятие обшивки всех дверей плюс убирание шторок внутри — 4часа
  • Обезжиривание и оклеивание всех 4-х дверей — 8часов
  • Сборка обратно одной дверцы не более 30минут

На этом завершаем с шумоизоляцией дверей, дополнительно рекомендуем вам посмотреть видео.

Источник: https://avtozvuk-info.ru/zvukoizolyaciya/shumoizolyaciya-dverej-vaz-2110-611

Снять Обшивку Двери Ваз 2110 ~ AUTOINTERLINE.RU

снять обшивку двери ваз 2110

Как снять обшивку передней двери

В данном руководстве мы тщательно разберем порядок работы при снятии и установке декоративных обшивок фронтальных дверей на автомобилях ВАЗ 2110-2112. Сходу охото сказать, что выполнение данной процедуры не займет у вас более 10 минут времени и пригодится малое количество инструментов, а конкретно:

  1. Отвертка с плоским лезвием
  2. Крестовая либо фигурная отвертка

по снятию обшивки на ВАЗ 2110

Если желаете поглядеть на процесс данной работы более наглядно, то специально для этого я записал видео управление.

Фото отчет по демонтажу и установке обшивки

Сейчас можно приступать конкретно к самой работе. Итак, открываем дверь автомобиля, на которой требуется все это делать и выкручиваем три шурупа крепления нижнего кармашка двери. Наглядно смотрите на фото ниже:

Потом нужно сделать последующее:

  • немного отодвинуть нижнюю его часть вспять
  • аккуратненько двинуть кармашек вниз, тем извлекая его из пазов в самой обшивке

Если у вас на ВАЗ 2110-2112 установлены фронтальные колонки в дверях, то нужно открутить 4 болта их крепления по всему поперечнику:

Как снять обшивку двери на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

аннотация по снятию обшивки фронтальной двери на автомобиле ВАЗ 2110 и других моделей десятого семейс

НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ВАЗ, КАК СНЯТЬ ОБШИВКУ ДВЕРИ НА ВАЗ 2110, 2111, 2112, ЛАДА ПРИОРА

НЕ Раскрывается ДВЕРЬ НА ВАЗ. КАК СНЯТЬ ОБШИВКУ ДВЕРИ ЕСЛИ ДВЕРЬ НЕ Раскрывается НА ВАЗ 2110, 2111, 

После этого производим последующий порядок действий:

  • аккуратненько отодвигаем динамик вспять, чтоб вынуть его из места посадки
  • отсоединяем провода питания от контактов с внутренней стороны

Сейчас можно приступать дальше. Берем узкую отвертку либо ножик и осторожно поддеваем накладку на ручке закрывания двери, после этого просто вынимаем ее рукою.

Видите ли, под ней находится еще два болта, которые также нужно вывернуть:

Потом можно снимать ручку, потому что ее больше ничего не держит:

  • немного проворачиваем ввысь
  • и выводим из зацепления с ручкой открывания двери

Вот фактически все выполнено. Остается несколько моментов, один из которых выкручивание шпингалета блокировки передней двери ВАЗ 2110.

Сейчас аккуратненько, начиная с нижнего угла, поддеваем обшивку и также осторожно стараемся срывать ее с фиксаторов (пластмассовых клипс), которыми она крепится к железной части каркаса:

А далее маленькими участками продвигаемся по кругу, но действовать нужно аккуратненько, чтоб не разрушить и не сломать самой обивки. На последнем шаге приподнимаем ее немного ввысь, чтоб высвободить от тяги управления блокировкой двери(на которой накручивается шпингалет, который мы уже откручивали):

Данная процедура ремонта может считаться законченной. Далее исполняем те деяния, ради чего все это затевалось, для каждого тут будут свои цели. Установку после окончания ремонта проводим в оборотном порядке.

Источник: https://autointerline.ru/snjat-obshivku-dveri-vaz-2110/

Как снять обшивку потолка на ВАЗ 2110, 2111, 2112

снять обшивку двери ваз 2110

По мере эксплуатации автомобиля изнашиваются не только различные узлы и агрегаты, но и салон. Пластик выгорает на солнце и начинает скрипеть на неровностях, нарядное покрытие облезает с ручек открывания дверей, сиденья проминаются, а их обивка – рвется и засаливается (при отсутствии чехлов). А если внутри машины регулярно курить, то весь салон пропахивается табачным дымом, а на потолке проступают отвратительные разводы.

Если говорить о загрязненном потолке, то его можно спасти при помощи химчистки или попросту заменить на новый. Однако, так или иначе, его сначала надо снять. Как это делается на примере «ВАЗ-2110″, читайте ниже.

Технология снятие обшивки потолка ваз 2110

1) Снимите клеммы АКБ.

2) Первым делом демонтируются солнцезащитные козырьки, для чего понадобится отверткой отвернуть 6 болтов (по 3 на каждый козырек).

3) Далее идет черед поручней над дверями для пассажиров, каждый из которых прикручен 2 саморезами. Вместе с ними снимите и 2 заглушки, которые стоят вместо поручня у водителя.

4) Демонтируйте плафон. Сначала плоской отверткой подденьте его рассеиватель, а потом крестовой отверните 4 болта крепления. Колодку с проводами отсоедините.

5) Дальше требуется снять уплотнители дверных проемов. Они приклеены, так что при демонтаже постарайтесь действовать аккуратно, чтобы не порвать их, иначе придется покупать новые. Также целесообразно подписать уплотнители, от каких они дверей, чтобы не путаться во время сборки.

6) Пришел черед накладок из пластмассы на передних стойках. Подденьте их плоской отверткой, стараясь при этом не повредить, и отжимайте от стойки, чтобы накладки отсоединились.

7) Переходим к задним стойкам. Вооружившись ключом на 17, открутите болты, фиксирующие петли ремней безопасности задних пассажиров.

8) Далее демонтируйте накладки на задних стойках тем же способом, как в п.6.

9) Теперь обивка держится лишь на пластмассовых фиксаторах по периметру. Аккуратно отщелкните их все посредством отвертки.

10) Наступает самый сложный этап – вытаскивание снятой обивки. Если у вас хэтчбэк («ВАЗ-2112″) или универсал («2111″), это можно сделать через багажник. На седане придется сложить передние сиденья (или даже снять их), и потом, немного изогнув обивку, вытащить ее либо через одну из задних, либо через переднюю правую дверь.

Итак, когда обивка демонтирована, есть 3 варианта действий. Можно попробовать вернуть ей надлежащий вид с помощью химчистки, просто заменить ее на новую деталь или обтянуть потолок машины по своему вкусу другим материалом. Что выбрать – решать вам.

Источник: http://avtgid.ru/kak-snyat-obshivku-potolka-na-vaz-2110.html

Как подключить стеклоподъемники на ваз 2110 — Ремонт автомобиля своими руками

снять обшивку двери ваз 2110

Прошло не так много времени с момента, когда начали устанавливать электрические стеклоподъемники на ВАЗ 2110. Однако за этот непродолжительный период накопилось уже немало случаев поломки ЭСП и наработок по их ремонту.

Можно, разумеется, поменять отработавшее устройство на новое. Но можно пойти и иным путем, тем более что конструкция стеклоподъемника позволяет восстановить его работоспособность самостоятельно. Кстати, сделать это можно без особых сложностей. Главное, чтобы была точно соблюдена инструкция по монтажу/демонтажу и ремонту. Но прежде чем приступать к работе, рекомендуется разобраться с типами этих устройств.

Вернуться

Типы стеклоподъемников и основные причины их поломок

Сегодня эксплуатируются следующие виды стеклоподъемников на ВАЗ:

  • реечного типа (специалисты считают их самыми надежными из всех известных конструкций);
  • тросиковые;
  • планочные.

В зависимости от того, какая фирма произвела рассматриваемое изделие, оно может монтироваться в двери автомобиля штатно либо, если не подходит по габаритам или иным техническим характеристикам, может быть без лишних проблем переделано.

Поскольку на подъемник можно устанавливать как отечественный, так и импортный моторедуктор, описываемые устройства, в зависимости от того или иного типа и происхождения электродвигателя, могут различаться:

  • по скорости, с которой стекло поднимается или опускается;
  • по уровню шума, фиксируемого при работе стеклоподъемника;
  • по возможности его нормальной эксплуатации в условиях зимы.

Рассматриваемые детали могут выходить из строя по целому ряду причин, которые в сумме можно свести к двум основным группам: неисправности механического и электротехнического характера. Перечень возможных причин выглядит так.

  1. Вся конструкция не работает. Произошел обрыв троса или его закусывание. Неисправность подъемного механизма.
  2. Вышел из строя электродвигатель из-за попадания в него влаги. Такая неисправность случается довольно часто, так как моторедуктор имеет негерметичный корпус, в который просачивается вода, из-за чего внутри устройства со временем образуется ржавчина. Распространяющаяся коррозия в результате разрушает весь механизм.
  3. Вышло из строя реле стеклоподъемников. Работоспособность этого компонента можно определить, заменив для проверки проблемное реле гарантированно исправным.
  4. Перегорание соответствующего предохранителя. Если после установки нового элемента устройство начинает работать, значит, причина в нем. Если же новый предохранитель снова перегорает, необходимо поискать место короткого замыкания.
  5. Короткое замыкание в цепи. Его место определяется по тому, какой из предохранителей сгорает при включении. Причиной этой неисправности может быть как перегоревшая изоляция проводов, так и вышедший из строя моторедуктор или выключатель механизма.
  6. Поломка выключателя. Определяется после замены проблемного новым, заведомо исправным выключателем.
  7. Разрыв общей цепи. Это может произойти из-за механического обрыва электропровода, рассоединения колодки или плохого контакта в ней.

Вернуться

Порядок установки устройств для поднятия стекол

Монтаж подъемного устройства осуществляется достаточно просто. Начинается он с отключения аккумуляторной батареи. После этого фигурной отверткой откручиваются 3 самореза, отстегиваются защелки дверной обивки и демонтируется дверной карман. С помощью тонкой отвертки поддевается ручка (фиксатор) стеклоподъемника — острие инструмента для этого вставляют в углубление между фиксатором и розеткой.

Саму ручку извлекают. На следующем этапе демонтируется ручка открывания двери автомобиля. Для этого необходимо отверткой поддеть накладку ручки и извлечь ее. Теперь отверткой отворачиваются 2 винта крепления, которые были скрыты накладкой. После этого ручка снимается без особого труда. С помощью отвертки убирается также кнопка стеклоподъемника, которая служит для блокировки двери.

Сняв 6 пистонов, убирают также облицовку, закрывающую механизм регулировки автомобильного зеркала. В результате остается легко демонтировать дверную обивку. Вооружившись гаечным ключом на 10, откручивают 2 болта, которые удерживают обоймы автостекла. Далее последовательно отворачиваются 2 гайки крепления механизма подъемника, гайки верхнего и нижнего креплений, 3 гайки, обеспечивающие фиксацию подъемного механизма.

По завершении описанного этапа наступает очередь вывести нижнюю направляющую шпильку подъемного приспособления из дверной панели. Для облегчения и упрощения подобной операции верхнюю шпильку направляющей необходимо отогнуть с помощью отвертки. Теперь весь подъемный механизм можно спокойно извлечь через образовавшийся проем в дверном каркасе.

Для того чтобы быстро, качественно и без проблем смонтировать в двери новый электрический стеклоподъемник, необходимо прежде всего убедиться в том, что он находится в полностью сложенном положении. В противном случае выполнить всю операцию будет невозможно.

Однако, как уже было сказано в начале, в замене неработоспособного устройства на новое чаще всего нет особой необходимости. Если исполнитель сможет точно определить причину, из-за которой стеклоподъемник отказывается нормально функционировать, его можно достаточно легко отремонтировать.

Вернуться

Схема подключения, восстановление работоспособности

Для успешного выполнения ремонта электрического стеклоподъемника необходимо знать устройство подъемного механизма и принцип его функционирования. Схема подключения стеклоподъемников выглядит таким образом.

  1. Монтажный блок.
  2. Устройство выключателя зажигания.
  3. Переключатель электростеклоподъемника для передней правой двери.
  4. Переключатель стеклоподъемника для задней правой двери.
  5. Моторедуктор ЭСПД для передней правой двери.
  6. Моторедуктор ЭСПД для задней правой двери.
  7. Моторедуктор ЭСПД для задней левой двери.
  8. Моторедуктор ЭСПД для передней левой двери.
  9. Переключатель электрического стеклоподъемника для левой задней двери.
  10. Переключатель электрического стеклоподъемника для левой передней двери.
  11. Реле включения/выключения электрических стеклоподъемников.

Стоит отметить, что в отличие от механических разновидностей стеклоподъемников, использующих зубчатые редукторы, в электростеклоподъемниках применяется барабан, в отверстие которого вставляется вал электромотора постоянного тока. Сам электродвигатель является частью моторедуктора, в который входит также червячный редуктор.

Подготовка к ремонту заключается в снятии обивки и подъемника с двери. Полностью снимается с катушки и разматывается трос. Собственно ремонт начинается со стачивания с помощью фрезерного станка выступающих фрагментов цилиндра и восстановления его округлости. После этого необходимо из стальной 2-миллиметровой пластины вырезать круг нужного диаметра, наметить на нем подходящие ребра жесткости.

Полученное таким образом изделие устанавливается на предназначенное для него место. При этом необходимо следить за тем, чтобы стальной круг достаточно плотно при определенном усилии уселся на свое место. Далее катушка собирается в последовательности, обратной разборке.

После этого на нее наматывается тросик и закрепляется крышка. Трос должен быть обязательно смазан специальной смазкой (солидол, литол). Затем немного натянутый с помощью фиксирующего болта трос устанавливают на место, после чего готовый к эксплуатации стеклоподъемник вставляют в дверь автомобиля.

Если ЭСПД для ВАЗ-2110 установить правильно, тщательно соблюдая все технологические требования и порядок сборки, можно быть уверенным в длительной и надежной работе этого устройства.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-podklyuchit-steklopodemniki-na-vaz-2110.html

Ваз 2110 как снять обшивку передней двери

снять обшивку двери ваз 2110

Ремонт ВАЗВаз 2110 как снять обшивку передней двери

Почему шумоизоляция дверей автомобиля пользуется популярностью? Прежде всего из-за простоты работы, потребуется только снять накладки дверей. В результате получаем не только уменьшение шума в салоне, но и замечаем улучшение звучания акустики.
Шумоизоляция дверей своими руками начинается со снятия обивок, я руководствовался этой инструкцией.Снял обивки дверей за 7 минут, а вот шторки черные, которые висят внутри двери — это проблема, с ними пришлось помучаться, что бы отодрать. Пришлось просто силой их отрывать. Хотя после я понял, что нужно было просто еще снять бархотку.Двери обезжириваем, я использовал уайт спирит. Лучше всего выбрать не тяжелый виброматериал для дверей, чтобы со временем дверь не просела(петли не выдерживают). Я выбрал материал полегче, не ЭКО-4(который использовал везде), а ЭКО-2. Его вес примерно в 2 раза меньше, чем у ЭКО-4. Хотя я не верю, что двери просядут от этого, т.к. на данный момент у меня кроме ШВИ дверей установлены большие подиумы(вес их на много больше обычных пластмассовых) и перетянуты карты дверей(а это еще веса пару Кг, т.к. клея ушло не один литр на каждый карт + материал.), то есть у двери очень тяжелые. За 2 года двери не просели. Тфу тфу тфу.. :)Наклеить шумоизоляцию внутри дверей задача не из легких.Вырезаем прямоугольные куски виброматериала, греем техническим феном и просовываем их через прорези во внутрь двери. Далее пытаемся пролезть туда валиком и укатать вибру. Внешнюю стенку двери оклеивают виброматериалом в первую очередь для хорошего звучания акустики. Тут сложностей при проклейке нет. Важный момент: На этой и следующей фотографии видно, что самый низ двери я не обезжиривал. Внизу двери антикор я оставил специально, что бы двери не сгнили, т.к. вся влага оседает именно внизу двери.
Аналогично внутри двери наклеиваем СПЛЕН.Многие на форумах пишут, что этого делать нельзя, т.к. может плохо сказаться на качестве музыки, но я так не думаю :)Шумоизоляция задних дверей ни чем не отличается от передних. Закрываем технологические отверстия двери опять виброматериалом.   На задней двери я оставил только отверстие, куда уходит тяга замка.   А на передней двери закрыл отверстие целиком, оставив лишь пару см. для тяги.   Шумоизоляция обивок дверей это отдельная история. Я карты дверей закрепил на саморезы.
В интернете многие еще полностью обклеивают двери СПЛЕНом или битопластом. Или сами обивки двери обклеивают битопластом. Я честно говоря не вижу в этом смысла, т.к. на мой взгляд после заклейки технологических отверстий виброматериалом звук чисто физически не может проникнуть через 2 сплошные стенки, между которыми еще слой СПЛЕНа. Но как говорится хозяин барин, поэтому решать Вам.  Шумоизоляция пятой двери универсала — тоже отдельная статья. 

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как снять обшивку двери на Гранте? 2 способа

Давайте разберемся, как снять обшивку двери на Гранте или выполнить демонтаж других деталей. Нужно сразу отметить, что проведение подобных работ не относиться к разряду сложных. Подобное объясняется применением простых технологий и принципов сборки. Конечно, это сказывается и на прочности деталей, хотя их замена по указанным выше причинам становится не такой сложной задачей хотя бы потому, что времени на демонтаж нужно не много.

Как снять обшивку двери на Гранте? Последовательность этапов, необходимых для выполнения при демонтаже обшивки передней двери:

  • съем верхней панели большой дверной ручки;
  • демонтаж дверной ручки и рукоятки механического стеклоподъемника;
  • выкручивание фиксирующих гаек на месте ручек передней двери;
  • откручивание болтов в нижней части панели (всего требуется отвинтить 5 болтиков);
  • выкручивание верхней части запирателя двери;

Сам демонтаж пластиковой обшивки передней двери: сначала срыв панели и ее съем через ручку внутреннего замка.При наличии шуруповерта с крестообразной битой работа по демонтажу панели выполняется в течение 5 минут. Здесь нет особенных тонкостей, а важна лишь аккуратность. Поскольку пластик в Лада Гранта не особенно качественный, то его легко повредить. Он достаточно тонкий и легко поддается воздействиям и легко сминается. Но при этом, так как пластик мягкий, поцарапать его можно даже битой шуруповерта. Потому движения должны быть точными.Ручки крепятся болтами и отпадают сами после их выкручивания. Сложность может возникнуть с внутренней ручкой открытия дверного замка и с ручкой стеклоподъемника. В первом случае болт, крепящий обшивку двери, расположен за самой ручкой. Ее нужно открыть, а затем выкрутить болтик, тогда как сама ручка остается фиксированной к двери даже после снятия панели. Что касается ручки стеклоподъемника, она отпадает сама после сдвигания уплотнителя в стороны и назад. Выполнение демонтажа панели при открученных саморезахНаличие хрупкого пластика на дверях Лады Гранта, намекает необходимости быть аккуратным. Когда все саморезы откручены, сама панель уже может демонтироваться. Но для ее правильного съема важна тонкость. Изначально панель нужно тянуть на себя и вниз, пока она не выйдет из верхних пистонов. Когда первый этап съема выполнен, нужно поднять панель вверх, чтобы снять с верхних пистонов, вытащить из паза в районе стекла и обойти ручку фиксатора-запирателя двери. Затем пластиковая панель относится в безопасное место, где она не будет повреждена небрежным движением. Дальше можно выполнять запланированные работы по ремонту или замене деталей. Также можно заменить ручные стеклоподъемники на электронные.По завершению работы требуется сборка пластиковой панели передней двери. Для этого требуется действовать по алгоритму, противоположному тому, который проделывался при демонтаже.

  • надеть обшивку передней двери на фиксатор замка;
  • завести верхнюю часть панели в паз, расположенный около стекла;
  • закрепить панель на пистоны в верхних, срединных и нижних участках так, чтобы зазора между металлом и панелью не было;
  • завинтить сначала один нижний саморез, затем болт на замке отпирающей ручки;
  • после закручиваются остальные саморезы, на место устанавливаются ручки;
  • выполняется проверка качества усадки панели: проверяется наличие скрипа, смещения и перекосов обшивки передней двери.

Данный алгоритм чуть сложнее, потому как собирать обратно всегда сложнее, нежели разобрать. Причем в вопросе, как снять обшивку двери на Гранте, данный алгоритм является самым показательным решением. Аналогичным образом снимаются обшивки и задних дверей. Там также требуется снять пластиковую панель дверной ручки и замков, отвинтить саморезы в нижних участках. Все остальные этапы по сборке после проведенного ремонта аналогичны приведенным выше.

AutoFlit.ru

Тюнинг салона ВАЗ 2110 своими руками. Что и как нужно делать

Практически любая популярная отечественная автомодель может быть доработана, и тюнинг салона ВАЗ 2110 своими руками – тому яркий пример! Десяточка, неплохая по прочности кузова, экономичности топлива, надежности ходовки, безусловно, крайне нуждается в усовершенствованиях в плане комфорта езды и приведении салона в более современный вид, так как заводской изначально предлагается просто отвратный.

Это толкает зачастую владельцев данной модели автомобиля довести его внутреннее состояние до ума самостоятельно.Тюнинг салона ВАЗ 2110 своими руками не только реален, но и востребован у широких масс населения. К нему прибегают большинство владельцев десятки. К тому же и вложения, если сделать все самостоятельно, не такие уж и грандиозные. Зато потом внутри машинка выглядит совсем по-новому, вопреки предложенной заводом-изготовителем серости и унылости.

О том, с чего начать преобразования, какие идеи можно реализовать, что для этого потребуется – расскажем в нашей сегодняшней статье. Обивка дверейЗамена ее – одно из первых усовершенствований, которые приходят в голову рачительному хозяину, решившему произвести тюнинг салона. Данная обивка, как правило, оставляет желать лучшего: выглядит достаточно убого. А поменять ее проще простого. Следует только отвинтить несколько саморезов-креплений, схватывающих плоскости.

Затем демонтируются ручки (сначала выдвигается фиксатор – осторожно, не поломайте!). После снимается панель, выкручивается кнопка замка. Подшивка поддевается отверткой или чем-нибудь острым и отсоединяется с остова (нужно отстегнуть 8-мь пистонов из пластика). На место заводской можно поставить обшивку более качественную и красочную, заранее подобранную и подходящую по размерам дверей (предложений на рынке масса). Крепится она в обратном снятию порядке.

Локальная шумоизоляция: Владельцы десяток часто жалуются на излишнюю шумность при езде, явно ощущаемую в салоне. Поэтому на этапе после демонтажа обшивки салона не лишним будет произвести и шумоизоляцию корпуса. Различаются две разновидности изоляции шума: системная и локальная. Для локальной изоляции от шумов нужно просмотреть все прикручивающиеся и крепящиеся элементы, затянув их как можно надежнее, чтобы исключить дребезжание при движении и работе движка авто.

Пластик на стыках оклеиваем специальной самоклейкой. Если есть необходимость, можно закрепить детали из пластика дополнительным саморезом.Комплексная шумоизоляцияДанная процедура проводится вдумчиво и тщательно. По времени она займет, безусловно, гораздо больше. Но зато эффект почувствуется сразу же. Когда обшивка снята, используем специальный изоляционный материал, выкраивая из него соответствующие сегменты и наклеивая изнутри.

Материалов, предлагаемых на рынке, великое множество, так что выбирайте не слишком дешевый, который будет защищать водителя и пассажиров от шумов при передвижении машины. Режется шумоизоляция, как правило, очень просто – обыкновенными ножницами, которые присутствуют в наборе инструментов. Можно создать первоначальные картонные или бумажные лекала, чтобы не ошибиться с размерами. И уже по ним, прикладывая на рулон, вырезать окончательно.

Некоторые предпочитают для верности крепить не только при помощи самоклейки, но и вкрутить саморезы – здесь главное не переборщить с количеством: нескольких будет вполне достаточно.Обшивка салонаПосле того, как произведены шумоизоляционные работы, можно приступать к замене обшивки салона. Предлагаемая ВАЗом, как правило, не выдерживает никаких сравнений с импортными аналогами: быстро вытирается, даже новая, с конвейера, имеет весьма непрезентабельный вид.

Поэтому, наверное, замена обшивки салона – излюбленный метод тюнинга владельцев десяток и других вазовских моделей. Многие в качестве альтернативы, после демонтажа, используют карпет. Этот бюджетный вариант с множеством предлагаемых расцветок обладает хорошими эксплуатационными характеристиками и техническими данными: служит довольно долго, не так быстро затирается. К тому же, стоит недорого и хорошо поддается ремонту в случае небольших дефектов, полученных механическим и термическим путем.

Его монтаж не отличается повышенной сложностью: справится даже новичок. Как правило используют для этих целей клей аэрозольный, из баллона.Любителям более роскошного внутреннего убранства можно посоветовать использовать искусственную кожу, которая также продается в изобилии вариаций: по цвету, толщине, прочностным характеристика. Монтировать ее немного труднее, но также не составит особого труда.

Небольшой совет: не выбирайте для внутренней обшивки салона слишком яркие, агрессивные цвета (к примеру, алый или оранжевый) или же – наоборот, слишком мрачные оттенки. От постоянного раздражающего фактора цветовой гаммы устает глаз водителя, а во втором случае долгое пребывание в машине может вызвать чувство уныния и неожиданной тоски. Старайтесь выбрать кофейные цвета, светло-серые, шоколадные. Возможен и черный вариант, но тогда его нужно окантовать чем-нибудь светлым.

AutoFlit.ru

Источник: https://motorsmarine.ru/remont_vaz/vaz_2110_kak_snyat_obshivku_perednej_dveri.html

Обшивка дверей ВАЗ 2110 – снятие и перетяжка

снять обшивку двери ваз 2110

Любители тюнинга стараются полностью преобразить свой автомобиль, причем модернизация касается не только силового агрегата, но и внешнего вида, и салона. Заводская обшивка дверей ВАЗ 2110 выглядит не очень привлекательно, поэтому, чтобы придать автомобилю неподражаемый внешний вид, ее изменяют. Конечно, можно купить в магазине и готовую обшивку, которая будет красивее стандартной. Но и стоимость у нее соответствующая.

Поэтому, многие автолюбители, посмотрев на цену, решают смастерить своими руками. Благо, сегодня в любом магазине, который торгует тканями, можно приобрести любой материал. Причем, стоимость его невысока, а на обтяжку дверей ВАЗ 2110 уйдет немного материала. Ну и, конечно, придется потрудиться руками, так как чем качественнее проведете все работы, тем красивее будет смотреться обшивка.

Снятие стандартной обшивки

Впрочем, трудностей со снятием дверной обшивки не возникнет. Только запастись придется пластиковыми клипсами, так как большинство из них просто сломается. Далее, приступаем к разборке. Если у вас ручной привод стеклоподъемника, то нужно при помощи отвертки снять рычаг.

Затем, снимаем с дверной ручки заглушку. Под ней мы увидим два отверстия, в которых находятся болты. С помощью крестовой отвертки выкручиваем их. Далее, стараясь не повредить рычаг открывания двери, снимаем ручку. В нижней части обшивки ВАЗ 2110 имеется карман, который крепится на саморезы, его также снимаем. И самое главное – не забудьте про кнопку блокировки замка и треугольную пластмассовую накладку возле рычага регулировки зеркала, так как они помешают снятию дверной обшивки.

https://www.youtube.com/watch?v=BfDOt3Gea9Y

На этом подготовка к снятию завершена, остались только восемь клипс, которые удерживают обшивку ВАЗ 2110. Можно не бояться их сломать, так как новыми вы запаслись. Установку дверной обшивки производим в обратной последовательности, заменив все клипсы и прикрутив все болты и саморезы на свои места.

Перетяжка дверной обшивки ВАЗ 2110

Но, между снятием и установкой нужно провести и модернизацию дверной обшивки. Нам понадобится такой материал, как мебельная кожа, или иначе – винил-кожа. Из инструментов – канцелярский нож, строительный фен и кисточка. Ну и, конечно же, качественный клей. Перед тем, как клеить кожу на обшивку, удалите грязь и пыль, обезжирьте всю оклеиваемую поверхность.

Можно приступать к нанесению клея. Сначала покрываем дверную обшивку слоем клея, даем высохнуть минут пять-десять. На оборотную сторону заменителя кожи тоже наносим клей и даем высохнуть немного. Обратите внимание, что размер куска заменителя кожи должен быть на двадцать сантиметров больше, чем размер дверной обшивки ВАЗ 2110.

Когда клей немного высох, нужно, вооружившись феном, нужно наклеить заменитель кожи на обшивку. Благодаря фену, уложить материал получится ровно, без «косяков». Все впадины и выпуклости покроет кожа, так как она очень эластичная, а под действием температуры особенно. Края загибаем, при необходимости подрезаем ножницами, чтобы не образовалось складок. С отверстием под дверную ручку поступаем аналогичным образом. Делаем два разреза по диагонали, намазываем клеем и загибаем внутрь.

Подобным образом можно оклеить не только дверную обивку, но и элементы парприза, крышку бардачка, другими словами, – все пластиковые части салона автомобиля ВАЗ 2110. Стоит отметить, что качество укладки материала будет напрямую зависеть от качества используемого клея. Поэтому, стоит выбрать самый лучший из тех, который имеется на прилавках. В целях поддержания общего стиля интерьера, рекомендуется заняться тюнингом всего салона, а не ограничиться лишь перетяжкой дверной обшивки.

Источник: http://tuningui.com/obshivka-dverejj-vaz-2110/

Обшивка дверей ВАЗ 2110 – снятие, установка, перетяжка

снять обшивку двери ваз 2110

Автолюбители, которые хотят полностью преобразовать свой автомобиль путем тюнинга, должны уделять внимание не только его внешнему виду и силовой установке, но и интерьеру, одним из основных составляющих которого является обшивка.

Стандартная обшивка дверей ВАЗ 2110 выглядит не очень привлекательно, поэтому для того, чтобы придать своему железному другу уникальности и современности, многие водители делают или же приобретают готовые комплекты таких деталей. Благо, ассортимент это позволяет сделать.

В сегодняшней статье мы рассмотрим, как происходит снятие обшивки дверей ВАЗ 2110 люкс и ее перетяжка.

Почему обшивку лучше делать своими руками?

Конечно, готовые комплекты значительно ускорят процесс перетяжки, однако, увидев стоимость таких деталей, автолюбители начинают думать: «А не сделать ли такую же своими руками?» Тем более что сегодняшний ассортимент тканей и других материалов позволяет создать обшивку по собственному дизайну. Но чтобы готовая деталь действительно была красивее стандартной, а не наоборот, нужно хорошенько потрудиться. И чем качественнее вы проведете работы, тем лучше будет выглядеть обшивка.

Поэтому если вы имеете много свободного времени и несильно заняты на выходных, создать подобное изделие своими руками вполне реально. При этом вы сэкономите до половины стоимости оригинальной обшивки, которая продается в магазинах. Но создать или приобрести обшивку – это еще половина дела. Впереди у вас будет «невыполнимая» задача с установкой этой детали в автомобиль. О том, как именно снимается обшивка дверей ВАЗ 2110 и как происходит процесс ее перетяжки, поговорим прямо сейчас.

Стоит отметить, что с этой работой может справиться даже начинающий автолюбитель, поскольку данная деталь имеет наиболее примитивную конструкцию и простые элементы крепления. Но здесь имеются свои нюансы. К примеру, снятие евро обшивки дверей ВАЗ 2110 не происходит без демонтажа рычага стеклоподъемника (если такой установлен на ваш автомобиль). Еще специалисты рекомендуют заранее запастись пластиковыми клипсами, потому что большинство из них лопаются при демонтаже.

После того как все крепежные элементы были успешно сняты, необходимо вынуть заглушку с дверной ручки. Под ней вы увидите 2 отверстия. В них есть болты, которые нам нужно снять (делается это при помощи обычной крестовой отвертки). Вынимая ручку, следите за тем, чтобы она не повредила рычаг открывания двери. Далее перемещаемся на нижнюю часть обшивки.

Здесь на «десятке» (впрочем, как и на всех остальных легковых автомобилях) находится небольшой кармашек, который крепится на саморезах. Его тоже необходимо снять. После этого не спешите дергать обшивку, так как, помимо всех остальных деталей, с дверью ее связывает множество других немаловажных вещей. На ВАЗах это кнопка блокировки замка и пластмассовая накладка у рычага регулировки зеркала.

Теперь смело извлекайте обшивку с двери автомобиля, предварительно вынув оттуда 8 пластиковых клипс. Обшивка дверей ВАЗ 2110 успешно демонтирована. Теперь можно приступать к основному этапу – перетяжке.

Здесь в ходе выполнения работ нам понадобится мебельная кожа (в магазинах она именуется винил-кожей). Из инструментов следует подготовить строительный фен, кисточку, клей и канцелярский нож. Начинать лучше всего с передних дверей, а затем переходить к задним.

Сначала обшивка очищается от накопившейся пыли и грязи, обрабатывается спиртом и обезжиривается. Далее можно смело приступать к оклеиванию. Работа начинается с того, что слой клея наносится на дверную обшивку.

После того как вещество на поверхности высохло (по времени это не более 5-10 минут), приступайте к обработке обратной стороны элемента.

Заключительный этап — оклеивание

Далее при помощи фена заменитель кожи наклеивается на обшивку. Благодаря воздействию высокой температуры наш материал станет более эластичным, соответственно, все выпуклости и неровности будут исключены (то есть работа будет выполнена без «косяков»).

Края кожи аккуратно загибаются и обрезаются ножницами. Та же самая работа производится и с задней парой дверей.

Кстати, отверстие под дверную ручку обрабатывается аналогичным образом – сначала делается 2 разреза по диагонали, на обе стороны намазывается клей и материал загибается внутрь.

Заключение

Все, на данном этапе обшивка дверей ВАЗ 2110 успешно перетянута. Осталось лишь дождаться, пока высохнет клей, и можно приступать к сборке. Обшивка устанавливается аналогично разборке в обратной последовательности, с заменой всех треснутых клипс.

В целях поддержания общего стиля интерьера рекомендуется не останавливаться только на дверных обшивках, а заняться тюнингом всего салона, тем более что такой опыт у вас уже имеется!

Источник: https://FB.ru/article/139012/obshivka-dverey-vaz-snyatie-ustanovka-peretyajka

Как Снять Обшивку Двери На Ваз 2110

снять обшивку двери ваз 2110

Как снять обшивку фронтальной двери

В данном руководстве мы тщательно разберем порядок работы в процессе снятия и установке декоративных обшивок фронтальных дверей на автомобилях ВАЗ 2110-2112. Сходу охото сказать, что выполнение этого процесса не займет у вас более 10 минут времени и пригодится малое количество инструментов, а конкретно:

  1. Отвертка с плоским лезвием
  2. Крестовая или фигурная отвертка

Как снять обшивку двери на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

аннотация по снятию обшивки фронтальной двери на автомобиле ВАЗ 2110 и других моделей десятого семейс.

Как снять и установить обшивку двери ваз 2110-12. АВТОпрактик

В этом вопросе видео мы тщательно поведаем, как снять иустановить обшивки на дверях на автомобилях десятого семейс.

Затем производим последующий порядок действий:

  • аккуратненько отодвигаем динамик вспять, чтоб вынуть его из места посадки
  • отсоединяем провода питания от контактов с внутренней стороны

Сейчас приступайте дальше. Берем узкую отвертку или ножик и осторожно поддеваем накладку на ручке закрывания двери, после этого просто вынимаем ее рукою.

Видите ли, под ней находится еще два болта, которые также нужно вывернуть:

Потом есть вариант снимать ручку, потому что ее не просто ничего не держит:

  • немного проворачиваем ввысь
  • и выводим из зацепления с ручкой открывания двери

Вот почти все выполнено. Остается несколько моментов, один где — выкручивание шпингалета блокировки фронтальной двери ВАЗ 2110.

Сейчас аккуратненько, начиная с разработки нижнего угла, поддеваем обшивку и также осторожно стараемся срывать ее с фиксаторов (пластмассовых клипс), которыми она крепится к железной части каркаса:

А далее маленькими участками продвигаемся по кругу, однако действовать нужно аккуратненько, чтоб не разрушить и даже не сломать самой обивки. На последнем шаге приподнимаем ее немного ввысь, чтоб высвободить от тяги управления блокировкой двери(на какой занимается накручивается шпингалет, который мы уже откручивали):

Данная процедура ремонта можно считать законченной. Далее исполняем те деяния, ради чего это затевалось, для каждого тут будут свои цели. Установку по окончании ремонта проводим в оборотном порядке.

Источник: https://avto-melvin.ru/kak-snjat-obshivku-dveri-na-vaz-2110/

Монтаж обшивки дверей ВАЗ 2110

снять обшивку двери ваз 2110

Обшивка дверей ВАЗ 2110 имеет немного скромный вид, поэтому некоторые автолюбители хотят улучшить интерьер машины, чтобы чувствовать себя более комфортно. Другие автомобилисты интересуются, как осуществляется перетяжка обшивки дверей, потому что стоковая обивка попросту устарела и сильно износилась. Ниже будет детально рассмотрено, как можно самостоятельно заменить накладки и уплотнители дверей ВАЗ 2110, а также описан метод обновления обшивки на европейский аналог .

Вернуться

Перетяжка обивки дверей европанелями

На начало 2015 г. стоимость такой обшивки составляет от 3 тыс. руб. Ее можно приобрести практически в любом магазине автозапчастей. Как правило, она продается под названием «Обивка дверей ВАЗ 2110 Люкс». Один набор включает в себя 4 цельные панели (для каждой двери). Характеристики набора:

  • негрубый пластмассовый материал черного цвета;
  • тканевая накладка либо черного, либо серого цвета;
  • существует возможность интеграции динамиков 16-17 см размера для аудиоподготовки.

Помимо обивочных панелей, в набор входят элементы крепежа. Защитные сетчатые колпаки для динамиков нужно покупать по отдельности.

Вернуться

Разборка дверной конструкции

Накладки на двери необходимо демонтировать в первую очередь. Для этого потребуется только крестовая отвертка. При ее помощи нужно раскрутить саморезные винты вверху дверной накладки, после чего необходимо раскрутить еще 3 винта в нижней части. По завершении демонтажа накладки на двери ее потребуется аккуратно снять.

Далее нужно демонтировать рукоятку стекольного подъемника.

Это выполняется путем поддевания специального фиксатора при помощи отвертки. Как только он поддался, нужно потянуть рукоятку на себя, высвобождая ее. Закончив с ней, приступайте к демонтажу рукоятки подлокотника. Прежде всего, нужно снять защитную вставку при помощи отвертки, не повреждая ее края. Под ней находятся 2 винта, которые необходимо раскрутить.

Вытаскивайте подлокотник осторожнее, поскольку в него встроена ручка для отпирания двери. Она должна остаться на месте.

После этого нужно раскрутить кнопку отключения замка в верхней части обивки под стекольным подъемником, а затем поддеть отверткой панель самой обшивки и освободить от 8 защелок, удерживающих ее изнутри. Разборка двери ВАЗ 2110 завершена, можно приступать к установке новой обивки.

Вернуться

Как делается монтаж?

Перетяжка обивки начинается с замены пластмассовых защелок от предыдущего набора. В большинстве случаев эта процедура осуществляется элементарно, если куплен качественный комплект обивки. Даже если продавец заверяет покупателя в высоком качестве своей продукции, лучше всего разобрать дверь предварительно и отправиться за приобретением новой обивки с одной из стоковых клипс. Это поможет подобрать наиболее схожие элементы крепления.

Когда осуществляется разборка, необходимо помнить, что саморезные винты на накладках ВАЗ 2110 различаются. Винты крепления для нижней части накладки обычно длиннее, поэтому желательно положить их отдельно от других метизов. Европейские панели можно закреплять этими же саморезами, если они не испортят внешний вид обновленной обивки.

Стоковая аудиоподготовка ВАЗ 2110 предусматривает проемы для динамиков диаметром в 13 см. Это хороший повод заменить динамики на новые, поскольку прежние будут портить общий вид. Разумеется, их можно прикрыть защитными сетчатыми колпаками черного цвета, если нет возможности заменить на новые.

При покупке комплекта обивки необходимо учитывать тип стеклоподъемников на автомобиле. Для стекол с электроприводом и ручным управлением панели отличаются. Если на автомобиле ручной тип подъемников, а вам не удалось найти обивку для таких дверей, перетяжка по-прежнему может быть выполнена. Для этого потребуется немного переделать панели обшивки путем вырезания небольшого проема под рукоятку стеклоподъемника.

Этот процесс элементарный, поскольку обивка имеет мягкую основу, которую можно прорезать небольшим ножом. Не забудьте сделать разметку при помощи карандаша. Помните, что отверстие должно быть меньше диаметра рукоятки. В противном случае она будет проваливаться внутрь обшивки.

Вернуться

Преимущества и недостатки обновления

Основным плюсом замены дверной обивки является существенное изменение салона, поскольку еврообшивка придает больше привлекательности интерьеру. При этом у владельцев дорогостоящей аудиосистемы появится возможность монтировать более крупные динамики в проем для аудиоподготовки. Кроме того, перетяжка тканевого покрытия выполняется по отдельности, владельцу не придется делать полную разборку двери.

Главным недостатком установки современной обшивки на ВАЗ 2110 является необходимость модернизации салона машины, поскольку в новых панелях не предусматриваются проемы в дверях для вентиляции. Высококачественная еврообшивка обходится недешево, а более доступные панели сделаны слишком неаккуратно в краевых частях, где практически всегда присутствуют заметные изъяны, допущенные при производстве.

При желании заменить изношенную обивку на новую необходимо помнить, что при всей элементарности данный процесс занимает немало времени. Работа мелкая и объемная, поскольку вам придется обить каждую из дверей по отдельности. Решаться на установку еврообивки стоит только в том случае, если вас не смущают стоимость комплекта и количество времени, которое нужно затратить на его установку.

Вернуться

Как устранить скрип, издаваемый обшивкой?

Такие проблемы знакомы большинству владельцев продукции отечественного автопрома, и ВАЗ 2110 не является исключением. Многие привыкли к этому и принимают скрипы и шум из обивки как данное, заглушая лишние звуки, делая музыку погромче. Есть крайне действенные методы, которые помогут устранить эти неисправности. Достаточно разобрать дверную обивку и проверить все места ее крепления. С большей вероятностью проблема кроется именно в них.

Основным источником поскрипываний в отечественных автомобилях являются клипсы, на которых крепятся обивочные панели. Этот метод является устаревшим, поскольку по прохождении времени элементы крепежа начинают разбалтываться и издавать неприятные звуки.

Дело в том, что клипсы предназначены только для надежного удержания обшивки. При этом они не имеют жесткого сцепления с ней, поэтому посторонние скрипы обязательно станут заметными спустя время. На автомобилях иностранного производства обшивка не соприкасается с основанием двери. Учитывая высококачественный пластик и плотное сцепление с элементами крепежа, обшивка не разбалтывается даже при наездах на высокие кочки при большой скорости.

На ВАЗ 2110, как и на любом другом автомобиле с некачественным креплением, обшивка со временем расслабляется и начинает биться о металлическую часть дверной конструкции, издавая шум и скрежет.

 Для устранения этого недостатка потребуется полностью разобрать дверь, сняв накладки и уплотнители, после чего обработать все пункты соприкосновения обшивки и прочих элементов дверной конструкции с ее основанием.

Для этого нужно воспользоваться моделином, который отлично подходит в качестве шумоизолятора.

Процесс отделки моделином осуществляется в определенной последовательности. В первую очередь нужно вырезать подходящий размер шумоизоляционной ткани, а затем проклеить с помощью нее все основание дверной обшивки с задней стороны. При этом края нужно срезать так, чтобы обивка была полностью прикрыта материалом, но не заступала в сторону фронтовой части панели. Это делается для того, чтобы после обратной сборки шумоизоляционный материал был незаметным.

Необходимо аккуратно вырезать ткань в области проемов под дверную ручку (при ее наличии) и подлокотник. Для полного устранения шума рекомендуется обработать шумоизолятором крепежные элементы дверной конструкции.

Некоторые автолюбители устанавливают резиновые прокладки между клипсами и обшивкой. Если вам удастся надежно закрепить прокладки, о постороннем шуме можно забыть навсегда.

Но для полной уверенности после сборки рекомендуется закрепить обшивку саморезами, иначе через определенное время она может разболтаться, скрипы появятся снова.

Источник: http://expertVAZ.ru/2110/obshivka-dverey.html

Обшивка дверей на ВАЗ 2110

снять обшивку двери ваз 2110

:

Сам по себе автомобиль ВАЗ 2110 достаточно симпатичный. Важный плюс модели заключается в том, что они отлично взаимодействует с различными методами тюнинга. Эта машина буквально создана, чтобы ее дорабатывали.

Причем доработка должна быть не только технической и наружной. Многие поступают правильно, решаясь заменить обшивку дверей. Так салон выглядит богаче, интереснее, новее, десятка изнутри выглядит не хуже чем современные иномарки. Самое главное, все это можно сделать своими руками. Об этом подробнее в нашей сегодняшней статье.

Что можно получить

Варианты

Есть несколько вариантов заменить дверную обшивку. Каждый из них имеет свои особенности, преимущества и, конечно же, итоговый внешний вид.

  • Люкс 1 и Люкс 2. Это готовые к установке карты, предназначенные именно для отечественной десятки. В зависимости от исполнения, эти дверные карты бывают полностью пластиковыми или со вставками из достаточно неплохой по качеству ткани.
  • Европанели. Почему-то в Интернет-магазинах такие изделия называют обивкой для дверей Люкс 2, хотя это немного не так на самом деле. Вне зависимости от названия, данная обшивка выглядит великолепно. Но имеет серьезный недостаток — высокая стоимость.
  • Своими руками. Самый бюджетный вариант замены обивки для дверей. Если грамотно и последовательно подойти к данному вопросу, вы вполне легко сможете справиться с задачей без посторонней помощи. Именно о них сегодня расскажем более детально.

Необходимые инструменты

Любая работа с ремонтом или доработкой автомобиля начинается с поиска необходимых материалов и инструментов.

Указанный перечень является обязательным, без него провести работы по замене обшивки дверей будет невозможно.

  1. Ткань или искусственная кожа, то есть винил. Покупайте их в магазинах тканей. Предварительно не забудьте сделать замены и расчеты, чтобы определить точное количество необходимого для обивки материала. ВАЖНО! С каждой стороны двери должен быть припуск на 5 сантиметров. Это существенно влияет на общее количество ткани.
  2. Клей. Выбирайте проверенный клей, который точно сможет удержать вашу новую обивку. Это может быть Момент, Мастер, Титан или нечто подобное.
  3. Ножницы. С их помощью будет выполняться раскройка обивочного материала.
  4. Канцелярский нож. Что-то подрезать, отрезать обязательно придется. Острый канцелярский нож в этом случае не заменим.
  5. Строительный фен. Покупать его ради одного мероприятия по доработке автомобиля не стоит. Сегодня это устройство можно взять напрокат.
  6. Кисточки с качественным ворсом. Одна должен быть узкой, а вторая — немного шире.
  7. Антенный кабель.
  8. Крепежные клипсы. С их помощью вы будете крепить ткань или кожу. Покупайте обязательно с запасом, поскольку эти пистоны могут сломаться в процессе установки. Также учитывайте, что на каждую дверь приходится по 8 пистонов.
  9. Саморезы. Их размер зависит от выбранных панелей. Если это изделия, изготавливаемые своими руками, саморезы потребуются короткие, стандартные. Если же речь идет о евро панелях, тогда приобретайте длинные саморезы.
  10. Динамики. Новые готовые панели предусматривают наличие отверстий под динамики. Так, у Люкс 2 их размер составляет около 17 сантиметров. Это отличный повод поставить в салоне новую аудиосистему.

Снятие

Демонтажные работы — это начала вашего пути к замене обшивки дверных карт. Приятно осознавать, что данная задача выполняется достаточно просто. Особенно это касается передних дверей.

Расскажем отдельно о нюансах демонтажа передних и задних обшивок дверок вашего ВАЗ 2110.

Разобранные карты

Передние

Скажем сразу, вероятность повредить штатные клипсы очень велика. Но это не страшно, поскольку новые изделия дешевые, а их установка гораздо проще, нежели ремонт старых пистонов.

Если вы устанавливаете евро панели, придется обязательно демонтировать рычаг от стеклоподъемника.

Процесс выполняется по определенному алгоритму:

  • С помощью тонкой отвертки отожмите от розетки облицовку ручки стеклоподъемника. Направляйте ее таким образом, чтобы так вышла из зацепления. Теперь снимайте облицовку. Данный пункт неактуален для тех, у кого автомобиль оснащен электро стеклоподъемниками;
  • Снимите теперь розетку;
  • Отверткой отожмите фиксатор заглушки внутренней ручки вашего подлокотника, после чего снимите ее;
  • Демонтируйте крепежные винты ручки;
  • Отожмите внутреннюю ручку замка, поверните ручку подлокотника вверх. Так вы сможете снять элемент;
  • Далее откручивайте кнопку, которая блокирует дверной замок;
  • Демонтируйте винт, отвечающий за крепление механизма управления наружными зеркалами. Его нужно снять с рычага;
  • Уберите треугольную накладку. Для этого пистоны крепления выводятся из двух отверстий в дверь.

Обшивка во всей красе

Задние

Задняя обшивка снимается несколько иначе. Но от этого процедура существенно сложнее не становится.

  • Демонтируйте три крепежных винта;
  • Снимите накладку;
  • При помощи отвертки отожмите обивку. Это позволит пистонам выскочить;
  • Старайтесь удерживать отвертку как можно ближе к пистону, дабы избежать поломки держателей;
  • Не забудьте также демонтировать распорную втулку с валика стеклоподъемников.

Самостоятельная перетяжка

Теперь мы можем приступать к созданию нового внешнего вида вашего салона путем самостоятельной перетяжки демонтированных дверных карт.

Подготовка полным ходом

Перед началом работ обязательно очистите карты, пройдитесь по ним пылесосом, при необходимости замените уплотнители дверей. Это позволит им лучше закрываться, без лишнего шума.

Работа по самостоятельной перетяжке не сложная. Особенно, если у вас уже есть опыт по работе с тканью или кожзамом в автомобиле или за его пределами.

  1. Отмерьте и отрежьте необходимые по размерам элементы из выбранной ткани или винила.
  2. Для каждой стороны обязательно предусматривается припуск в 5-7 сантиметров. Это необходимо для того, чтобы избежать использования заплаток при обшивке.
  3. Постепенно наносите на карты клеящий состав, давая ему немного подсохнуть. Только обязательно следите, чтобы клей не успел высохнуть полностью.
  4. Когда вы промазали двери, с помощью того же клея обработайте поверхности ткани или кожзаменителя, смотря что вы выбрали. Дайте этим элементам постоять минут 10, чтобы клей немного подсох, но не высох.
  5. По прошествии указанного времени, начинайте приклеивать элементы материала на дверные карты. Винил хорош тем, что отлично тянется, заполняет все перепады и впадины на конструкции карт.
  6. Чтобы винил тянулся и заполнял все промежутки, нагрейте материал предварительно с помощью строительного фена.
  7. Вручную приглаживайте материал, только лучше надеть для этого перчатки.
  8. Края с припуском аккуратно загибаются на изнанку, после чего их можно обрезать.
  9. Аналогичным образом поступите со всеми дверьми вашего ВАЗ 2110. Сложного, как вы видите, здесь ничего нет.
  10. Опытные автовладельцы и поклонники всестороннего тюнинга отечественных авто отмечают, что этим же материалом стоит обшить некоторые другие элементы салоны, дабы добиться идеальной картины внутреннего пространства машины. Это может быть крышка бардачка, треугольник возле зеркал, рулевой кожух и пр.
  11. В процессе обратной сборки карт с уже новой обшивкой воспользуйтесь пистонами. Для их монтажа потребуется сделать соответствующие отверстия в обшивке. Именно здесь вам пригодится острый канцелярский ножик.

Работа с готовыми комплектами

Самостоятельная обшивка — это хорошо, дешево, салон станет предметом вашей гордости, поскольку его вы украсили своими собственными руками.

Но все же не каждый автовладелец хорошо разбирается в тканях, умеет шить, постиг все нюансы выкройки. Так что результат не всегда оправдывает ожидания.

Потому советуем обратить внимание на готовые комплекты. Заводские ВАЗовские панели Люкс 2 пользуются огромным спросом, они создают превосходный внешний вид салона.

Важное преимущество комплектов типа Люкс 2 заключается в наличии дополнительного эффекта шумоизоляции, что весьма актуально и полезно для ВАЗ 2110.

Не обязательно обращаться к специалистам, поскольку установку можно выполнить своими руками.

  1. В комплект зачастую включают только панели — 4 единицы. А вот сетки на колонки, пистоны и прочие элементы придется докупать отдельно.
  2. Не стоит доверить продавцам, которые утверждают, что Люкс 2 идеально садится на двери отечественной десятки. Часть пистонов наверняка не захочет устанавливаться туда, где им как бы положено быть. Все потому, что они немного не соответствуют модели автомобиля.
  3. Снизу крепление обязательно нужно выполнять с помощью длинных саморезов.
  4. Если на дверях у вас отсутствуют электрические стеклоподъемники, тогда вам придется своими руками немного изменить конфигурацию панелей, вырезав в них отверстия под «весла».
  5. Решить проблему зазора, который образуется в результате установки евро панелей на модель с ручными стеклоподъемниками, можно с помощью маскировки каким-то предметом. Хотя самое оптимальное решение — переоснастить автомобиль, установив электростеклоподъемники.

Пример готовой перетяжки

Цена вопроса

Напоследок предлагаем вам ознакомиться с актуальными ценами на готовые комплекты обивки. Речь идет о наборе, состоящем из 4 панелей. Клипсы, подиумы придется закупать отдельно.

Наименование

Стоимость

Штатные дверные карты

2400 рублей

Панели Люкс

3100-3300 рублей

Панели Люкс 2

3300-3500 рублей

Подиумы из пластика для штатной обивки

300 рублей

Услуги специалистов

От 3000 рублей и выше

Цены могут отличаться в зависимости от региона продаж и конкретного магазина автозапчастей и аксессуаров.

Менять обшивку для своих дверей или нет — решать только вам. Но это один из наиболее недорогих и эффективных способов доработать внешний вид салона, преобразить собственный автомобиль изнутри.

 

  Close Window

Loading, Please Wait!

This may take a second or two.

Источник: http://luxvaz.ru/vaz-2110/228-obshivka-dverey.html

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Что означает номер кузова автомобиля?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт