Скрип подвески лада веста

Проблемы с подвеской Лады Веста: скрипы, шумы, стуки

скрип подвески лада веста

Времени, прошедшего с тех пор, как с АвтоВАЗовского конвейера сошла первая Лада Веста, оказалось вполне достаточно, чтобы владельцы оставили объективные отзывы о данном автомобиле. В частности, читателей интересует надежность и ремонтопригодность передней и задней подвески.

Управляемость Весты, поистине, стала уже легендой. Даже многие скептики вынуждены были признать тот факт, что отечественный автопром наконец то представил модель, способную конкурировать с бюджетными версиями немецких и корейских производителей.

Ложкой дегтя в общей картине являются периодические жалобы на посторонние шумы и стуки, которые появляются при достаточно небольших показателях пробега.
В принципе, наша ментальность позволяет прощать некоторые «существенные» ошибки конструкторам, списывая вину на особенность российских дорог.

Но остро стоит вопрос стоимости обслуживания, ведь не каждый среднестатистический автовладелец может себе позволить обращение в сервисный центр.

С другой стороны, имеют место быть неприятные факты, когда специалисты и представители официального дилера занимаются элементарным «выкачиванием средств», так и не найдя причину неисправности. Поэтому азы элементарной диагностики подвески и возможности самостоятельного ремонта должны быть известны держателю отечественного автомобиля, по крайней мере, пока.

Стуки и шумы в передней подвеске

Распознать посторонние шумы, появившиеся в собственном автомобиле, способен даже дилетант, ведь незнакомый звук всегда отчетливо слышен на фоне привычного «ансамбля». Стуки и шумы в ходовой части автомобиля не должны повергать владельца в состояние шока, ведь все узлы являются ремонтопригодными, однако нужно срочно провести диагностику и устранить неполадки, так как состояние подвески – это не только комфорт управления, но и безопасность на дорогах.

Посторонние шумы может издавать резина с жестким протектором или с лопнувшим кордом. Приходящий в негодность ступичный подшипник обладает подобными симптомами. В период межсезонья тревожит слух набившаяся грязь, которая попадает между тормозным диском и колодками.

Стуки имеют различную природу и проявляются в разных ситуациях. Причиной возникновения столь неприятного явления может послужить неисправная стойка стабилизатора или его втулка, вышедшая из строя шаровая опора или опорный подшипник. Разберем детально способы диагностики и методы устранения неисправностей подвески Лада Веста.

Шум ступичного подшипника

Если неопытный водитель заметит подобную неисправность не сразу, то со временем ему все равно придется задуматься о диагностике, так как этот шум все время нарастает.

В особо запущенных случаях вой подшипника слышен в салоне и может заглушать прочие звуки.

Диагностика

Для того, чтобы убедиться в неисправности подшипника, а заодно и определить, с какой стороны идет звук, достаточно разогнаться на трассе до 50 км/ч, убедиться, что впереди и сзади отсутствуют другие участники движения и совершить рулем колебательные движения небольшой амплитуды, направляя машину то вправо, то влево.

:  Лада Веста с независимой подвеской миф или реальность?

Если при одном положении руля звук затихает, а при другом – усиливается, то это точно подшипник. Причем усиление звука при повороте вправо говорит о неисправности левого подшипника и наоборот. Остается только убедиться в предположении. Для этого подвешивают колесо, на которое падает подозрение. При его вращении слышен шум – меняем подшипник.

Ремонт

Подшипник не подлежит ремонту и требует замены. В руководстве по ремонту все необходимые манипуляции прописаны. Осложняется работа тем, что для выпрессовки и запрессовки подшипника требуются специальные устройства, инструменты.

Стук стойки стабилизатора

Какой бы дорогой ни была машина, необходимо смириться с тем, что по нашим дорогам стойка стабилизатора поперечной устойчивости превращается в расходный материал. Уже после нескольких тысяч километров можно отличить характерный стук, отдающий в кузов.

Диагностика

Первым признаком неисправности являются появившиеся стуки, обычно не очень сильные, но отдающие в днище кузова. Это особенно неприятно, когда автомобиль преодолевает даже малейшие препятствия. Для точной диагностики придется взять рычаг и, уперев его в подрамник, покачать стабилизатор. Если в районе верхнего или нижнего шарнира стойки обнаружен люфт и прослушивается постукивание, то стойка вышла из строя.

Ремонт

Ресурс стоек обычно одинаков, поэтому рекомендуется их менять парами. Именно менять, так как ремонту они не подлежат. Все, что нужно для замены – это нагрузить стабилизатор, вывесив оба колеса. Ключом на 16 откручиваются гайки на пальцах шарнира, а от проворачивания они удерживаются шестигранником на 5.

Стук шаровой опоры

Отличить этот стук от стука стоек, описанного выше, на первый взгляд, тяжело. Но в указанной неисправности есть свои характерные черты.

Диагностика

Усиливается стук от шаровой опоры при преодолении неровностей с вывернутыми колесами. Чтобы убедиться в неисправности шаровой опоры, необходимо вывесить колесо и проверить наличие люфта при раскачивании его относительно горизонтальной оси. Простыми словами, за колесо нужно взяться вверху и внизу. Но более точный результат получают, если вставить монтировку между нижним рычагом подвески и подрамником. Имея такое плечо силы, нетрудно обнаружить люфт шаровой опоры.

Ремонт

Сервисное обслуживание данного автомобиля предполагает замену нижнего рычага подвески в сборе с шаровой опорой и двумя сайлентблоками. Однако в продаже можно найти такую единицу, как шаровая опора, поэтому она считается неремонтопригодной, но заменяемой деталью.

Для первой замены шаровой придется снимать рычаг, так как эти две детали соединены заклепками, которые придется высверливать. Работа осложняется необходимостью ослаблять крепление подрамника. Новые шаровые крепятся болтами, поэтому их повторная замена не составит труда.

:  Особенности подвески седана Лада Веста

Стук опорного подшипника

Здесь нужно рассмотреть целый комплекс симптомов выхода из строя телескопической стойки и ее составляющих. Многие ошибочно жалуются на стук амортизатора. Если вспомнить его устройство, то можно прийти к выводу, что сам он стучать не может физически. Он представлен двумя цилиндрами, и вышедший из строя амортизатор не гасит колебаний. Но в конструкции ВАЗовских амортизаторов есть один нюанс.

Если на сжатии получилось резкое и чрезмерное усилие, то деформируется система перепускающих клапанов. В этом случае жидкость из одного цилиндра в другой перетекает медленнее. При работе такого амортизатора с высокой частотой возникает небольшой люфт штока, так как под поршнем жидкости меньше, чем положено. Этот люфт на слух воспринимается, как стук.

Диагностика

Чтобы определить работоспособность амортизатора, необходимо внешне оценить его состояние. Подтекающая наружу жидкость говорит о необходимости замены узла. Второй способ заключается в раскачивании автомобиля в вертикальной плоскости. Необходимо достичь резонанса, а затем прекратить усилие. Машина должна качнуться еще раз, и колебания прекращаются. Значит амортизатор исправен.

Диагностика верхней опоры и опорного подшипника производится тремя способами.

  1. Помощник должен раскачать автомобиль. Если руку положить на опору со стороны подкапотного пространства, то можно ощутить люфт.
  2. Разрушение подшипника или опоры наблюдается при полном разборке стойки.
  3. Снять поворотный кулак со стойки. Вращая стойку вместе с пружиной, необходимо прислушиваться к работе подшипника. Если слышен хруст, то подшипник или опору необходимо заменить.

Ремонт

Телескопическая стойка снимается и разбирается по установленному регламенту. Все комплектующие можно заменить по-отдельности. Расходные материалы: амортизатор, защитный чехол, демпфер, опорный подшипник, опора подшипника.

Стуки в задней подвеске

Судя по отзывам автовладельцев, компания Renault оставила Весте в наследство достаточно быстрый износ сайлентблоков задней балки. Они начинают беспокоить уже на третьем десятке тысяч километров. Еще одной причиной стуков может служить разрушение опоры амортизатора.

Диагностика

Диагностировать неисправность задней подвески автомобиля нелегко, несмотря на ее простую конструкцию. Сложность заключается в массивности деталей, поэтому полноценную диагностику можно провести только на специальном подъемнике.

Ремонт

На радость автолюбителям, у задней подвески Лада Веста есть одно преимущество: она проста в ремонте. Заменить опоры амортизаторов можно даже в домашних условиях. Но вот поменять сайлентблоки балки без подъемника очень тяжело. С такой проблемой желательно обратиться в автосервис.

Статья не раскрывает пошагового алгоритма ремонта, зато отвечает на вопрос, как можно самостоятельно диагностировать неисправность. Если вам известен перечень работ, то вероятность того, что в автосервисе постараются навязать лишние работы, сводится к нулю, а это прямая экономия средств.

Источник: http://podveska-avtomobilya.ru/problemy-s-podveskoj-lady-vesta-skripy-shumy-stuki.html

Лада Веста: проблема со скрипящей подвеской, которую не могут решить уже полтора года

скрип подвески лада веста

Проблема существует и касается практически всех владельцев Лада Веста (не касается она только совсем новых машин, но это ненадолго, и тех кто в танке и ничего не слышит) — скрип втулок переднего стабилизатора.

Полтора года выпускается автомобиль, полтора года не могут решить эту проблему. Пытались ее решать смазкой втулок, но хватает крайне ненадолго, иногда буквально только выехать от дилера.
Итак, я решил обзвонить дилеров, чтобы узнать как на сегодняшний момент обстоят дела с решением этой проблемы.

Честный дилер — Брайт Парк

Брайт парк начал с того, что еще на этапе телефонного звонка обманул: фразу «через несколько секунд вам ответят» я слушал более двух минут, но, когда же мне ответили, оказалось что они о проблеме знают, предложили заехать через две недели, так как ремзона якобы «занята до этой даты полностью».

На мой резонный вопрос, а как же мне ездить две недели на скрипящей подвеске, а вдруг там что то серьезное и что то отвалится, они ведь машину в глаза не видели, сразу же заявили что такая ситуация у абсолютно ВСЕХ машин (!!!) и ничего не случится (они там экстрасенсы, по телефону диагнозы ставить?).

При этом на ТО, когда я позвонил второй раз, готовы были записать на завтра (то есть когда за деньги — у них ремзона пустая, а когда по гарантии — ремзона вдруг полностью занята на две недели? Ну-ну..).

В конце разговора мне и вовсе предложили обратиться к другому дилеру (это клиентоориентированость — потерять клиента, послав его к другому дилеру??).

Форвард Авто

Я так и сделал: позвонил в Форвард Авто. Те сразу удивили первой фразой после приветствия: сказали что я, тем что не бросаю трубку, согласен на обработку персональных данных и даю согласие на использование моего номера телефона и содержания разговора — нифигасе заявочка!!

Ну да ладно, предложили приехать к ним завтра с гарантийным талоном и заказать втулки нового образца, который выпустил завод, но сказали так, цитирую: «в течении МЕСЯЦА (!!) МОЖЕТ БЫТЬ (!!!) придут!» Их пришло ограниченное количество и они вызывают клиентов, которые еще в феврале обращались (как они бедные полтора- два месяца со скрипящей подвеской ездят!), так же подтвердили, что «раньше смазывали, но смазка не помогает».

Спросил: мне что, ездить на скрипящей машине месяц?

Ответили: выходит так

Месяц (может быть(!), а может и больше!!) нужно ездить со скрипящей подвеской? 

Какими выводами я хочу поделиться с теми кто купил или хочет купить Весту:

  • Гарантии у Лады по прежнему нет: вас или отфутболивают к другим, специально делая неразумные сроки обращения по гарантии, или предлагают ждать месяцами не называя никаких сроков..
  • Автомобиль «сырой», многие проблемы так и не решили за почти полтора года, на вас обкатывают и собирают статистику поломок.
  • Запчастей на ВАЗ нет, а ждать их нужно даже больше чем у любого иностранного бренда (у них обычно в течении недели по основным запчастям, но скорее всего те же втулки держат на складе в наличии) — это нонсенс, ведь всегда считалось что запчасти на Ладу на каждом углу — нынче это далеко не так.
  • Стоимость обслуживания на Ладу Веста уже совсем не бюджетная и находиться на уровне конкурентов.
  • Решать проблемы с машиной, как и раньше, придется не дилеру, как вы надеялись, а вам самому, включив смекалку и прямые руки, либо дядювасю из гаража.
  • Втулки стабилизатора не единственный стук и скрип в подвеске Весты: так же многие сталкиваются с кучей других.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Как определить компрессию по степени сжатия?

Как избавиться от скрипа втулок стабилизатора на Лада Веста

Эта схема неправильная, по моему мнению, так как меняет характеристики подвески и управляемости автомобиля, так как никто не просчитывал как себя поведут неродные детали, не опасно ли это. Тем не менее месяцами ездить и скрипеть многим надоело.

Схема колхоза такова: снимаем втулки стабилизатора и крепление втулок (U образная скоба которая держит втулку), ставим втулки 54813-2K100 и крепление втулок 54814-1G000 от Киа/Хэндэ (можно поставить и от шнивы, но качество  непредсказуемо), стоят они в зависимости от производителя (оригинал или не оригинал) от 600 до 3000 р за все.

Снимать ставить неудобно — втулки находятся сверху подрамника, а не снизу как обычно, придется повозится с болтами которые трудно открутить из-за находящейся рядом рейки, но ничего сложного, за пятьсот рублей в любом гаражном сервисе сделают, если не хотите делать самостоятельно.

 Можно было бы порадоваться, но кроме втулок стучат и скрипят кронштейны глушителя, опоры задних амортизаторов, тросик ручного тормоза, замки спинок сидений, подномерная рамка, пружины багажника, замок багажника, стойки переднего стабилизатора, у кого то уже полетели ступичные

Правильная схема решения вопроса: Лада признает проблему, выпускает новую деталь с решенной проблемой и, в идеале, делает отзывную компанию, или, по мере поступления жалоб,оперативно решает (не две-три недели) вопрос по замене втулок, а так же обеспечивает и обязует дилеров держать запас в наличии нужных деталей.

Но об этой цивилизованной схеме владельцам Лада остается только мечтать..

Источник: https://er-erka.ru/lada-vesta-problema-so-skripyashhej-podveskoj-kotoruyu-ne-mogut-reshit-uzhe-poltora-goda/

Как устранить стук и скрип в подвеске лада веста

скрип подвески лада веста

 09 февраль 2016  LadaOnline    100 407     

Передняя и задняя подвеска Весты существенно отличается от той, которую АвтоВАЗ применял на Гранте, Приоре, Калине и т.д.

Все обзоры рассказывают нам о том, что новая конструкция ходовой части лучше, чем прежде.

Однако в ходе первых месяцев эксплуатации владельцы стали замечать посторонние шумы (стуки, скрипы, скрежет, хруст) в передней и задней подвесках Весты, которые возникают при переезде лежачих полицейских или других неровностей дороги

Скрежет, скрипы в передней подвеске

Глухой звук, как будто стойки задевают об пластик, либо скрип напоминает трение резины. Причина в плохом качестве втулок стабилизатора (№8) или недостаточной смазке креплений глушителя.

Пряники (крепления глушителя) достаточно смазать пластичной смазкой. Резиновые втулки стабилизатора смазывать нет смысла, т.к. этого хватает не на долго. По отзывам владельцев Весты решить проблему скрипа передней подвески можно при помощи замены штатных резиновых втулок стабилизатора на полиуретановые (каталожный номер: 17012680). Либо поставить аналоги втулок.

Вопрос АвтоВАЗу: Когда решиться проблема скрипа втулок? Новые авто октябрь-ноябрь продолжают скрипеть.

Ответ: Внедрены улучшения (замена резины, смазки) в конце ноября 2016 года.

Стук в передней подвеске может возникать из-за износа стоек стабилизатора (№7) (замена), которые следует заменить на новые. Этот случай рассмотрен на видео:

Также стук с передней части автомобиля может исходить от верхней опоры двигателя или от тормозного суппорта.

Стуки, хруст в задней подвеске

В задней подвеске стук устраняется по предписанию АвтоВАЗа. Необходимо снять заднюю стойку амортизатора и подложить под верхнюю опору (№5) шайбу.

шайба для устранения стука, хруста в задней подвеске Вестышайба для устранения стука, хруста в задней подвеске Весты

Стоит отметить, что после такой доработки появляется зазор между опорой и кузовом, в который может попадать грязь. Чтобы исключить это рекомендуется установить прокладку по размерам:

прокладка опоры задней стойки амортизатора Лада Веста

Другие источники постороннего шума сзади:

  • тросик ручника (закрепить на стяжки);
  • демпферы крышки багажника (смазать силиконовой смазкой, ослабить);
  • замок багажника (смазать замок, устранить люфт);
  • в районе задней опоры, стянуть отбойник по штоку стойки вниз (вытащить из гильзы опоры), побрызгать в гильзу опоры силиконовым спреем и поставить отбойник на место.
  • замки спинки заднего сиденья (смазать, намотать изоленту).
  • вещи или инструмент в багажнике.

Как выполнить диагностику подвески Весты своими руками. Если стук сзади появляется только при торможении, то это другой случай.

Если вы столкнулись с подобной проблемой, рекомендуем обращаться к своему персональному менеджеру. А вы замечали появление стуков или скрипов в подвеске Весты? Каким образом вам удалось от них избавиться? Оставляйте свои отзывы и рекомендации в комментариях.

Напомним, другой недостаток этого седана связан со скрипом уплотнителей стекол. А другие инструкции по тюнингу и доработке новой Лады можно найти в этой категории. , доработки подвески Весты от АвтоВАЗа за 1 год.

Ключевые слова: передняя подвеска лада веста | задняя подвеска лада веста | шумоизоляция лада веста | система выпуска лада веста | предписание автоваза

00Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Замена стоек амортизаторов Лада Веста
  • Особенности подвески Лада Веста и отзывы о ней
  • Отзывы о подвеске Лада Ларгус
  • Источник: https://atlas-rent.ru/remont/kak-ustranit-stuk-i-skrip-v-podveske-lada-vesta.html

    Про стуки и скрипы в подвеске Лада Веста — Весташоп77

    скрип подвески лада веста
    _x000D_

    Передняя и задняя подвеска Весты существенно отличается от той, которую АвтоВАЗ применял на Гранте, Приоре, Калине и т.д. Все обзоры рассказывают нам о том, что новая конструкция ходовой части лучше, чем прежде. Однако в ходе первых месяцев эксплуатации владельцы стали замечать посторонние шумы (стуки, скрипы, скрежет, хруст) в передней и задней подвесках Весты, которые возникают при переезде лежачих полицейских или других неровностей дороги

    _x000D_

    Устраняем шумы (стуки, хрусты, скрипы) в подвеске Лада Веста

    скрип подвески лада веста

    Подвеска LADA Vesta в целом получился удачной. Хорошая энергоемкость, великолепная управляемость автомобиля, надежность и современная конструкция — все это можно сказать о подвеске Лада Веста.

    По сравнению с Грантами, Приорами и другими старыми моделями от АВТОВАЗа, новинка получила множество новых узлов в подвеске. Это положительно сказалось на характеристиках автомобиля, но привело к возникновению некоторых проблем с конструкцией и надежностью.

    Так владельцы Весты в первые месяцы эксплуатации могут заметить возникновение посторонних шумов (хруст, скрежет, скрип, стук) в подвеске при преодолении лежачих полицейских или других неровностей на дороге.

    Производитель оперативно внедряет новые доработки по подвеске, но определенные проблемы все равно пока могут возникнуть.

    Устраняем скрипы, стуки и хруст в передней подвеске Лада Веста

    Скрип, напоминающий трение резины, или глухой звук говорят нам о недостаточной смазке крепления глушителя или о плохом качестве втулок стабилизатора (8). В случае с глушителем, достаточно смазать крепления пластичной смазкой. Резиновые втулки стабилизатора придется заменить, так как смазка, даже самая хорошая, поможет не надолго.

    Стук в передней подвеске чаще всего возникает из-за износа стоек стабилизатора. Как и в случае в видео, представленном ниже, выход только один — заменить изношенные стойки для устранения постороннего шума.

    Стуки и хруст в задней подвеске Лада Веста

    О проблеме со стуком в задней подвеске Лада Веста производитель осведомлен, проблема устраняется у дилера по гарантии. Для устранения стука, под верхнюю опору задних стоек амортизатора подкладываются шайбы.

    Проблемы решается, но возникает новая — между стойкой и кузовом теперь небольшой зазор, в который будет попадать влага и грязь. Решить эту проблему можно с помощью герметика или самодельной паронитовой прокладки.

    Изготовить ее можно из паронита толщиной 4-5 мм самостоятельно, по представленным ниже чертежам.

    Если у вас возникли проблемы с шумами в подвеска LADA Vesta, то пишите об этом в комментариях, мы обязательно постараемся решить вашу проблему.

    Источник: https://new-vesta.ru/ustranyaem-shumy-v-podveske-lada-vesta/

    Что в Ладе Весте может стучать и греметь

    скрип подвески лада веста

    Давайте соединим вместе все стуки, скрипы Лады Весты в однойпубликации. Это поможет начинающим владельцам, которые не могут понять, откудастук, смогли ориентироваться. Все, что перечислим, проявляется не у всех. У кого-тополная тишина, а в выпусках 2019 года совсем жалоб не должно быть. Работу надошибками АвтоВАЗ все-таки делает.

    Вещи в багажнике

    Многие помнят, что в первый год продаж завод предоставлялперсонального менеджера на 6 месяцев. Ему можно было звонить, жаловаться,говорить все, что угодно. После покупки, когда я начал ездить, был скрипвтулок, и какой-то стук сзади. Во время приемки вместе с менеджером искалипричину шумов. Мне ответили, что может быть в багажнике находится ведро. На этоя подумал, что ведро – это как раз сама машина.

    Конечно, доля правды в этом может быть. В багажнике могутболтаться и греметь посторонние предметы. Также нужно проверить надежностькрепления запасного колеса. Сама крышка багажника тоже может стучать.

    В некоторых машинах ее замок неплотно обжимает кронштейн. Показанноена фото место я вначале обматывал изолентой. Но потом смог опустить замок спомощью регулировки болтов. Еще можно настраивать крышку багажника Лады Вестырезиновыми упорами. Они имеют резьбовую прорезь.

    Номерные знаки спереди и сзади закреплены с мягкимипроставками. На кочках они тоже гремели. К самой стойке и балке претензий нет,все просто и надежно. Были стуки опоры, туда вставляли паронитовую прокладку. Можетрассохнуться нижняя подушка пружины.

    Направляющая двери тоже скрипит – все время брызгаюпроникающей смазкой.

    Что скрипит и стучит в салоне

    Сзади скрипела задняя полка в местах соприкосновения состеклом.

    Также скрипела пластиковая накладка треугольного окна –просто уплотнил все места крепления. Когда покупал Ладу Весту в 2016 году, топеречитал кучу отзывов о первых сериях автомобилей. Были жалобы на втягивающиегремящие катушки ремней безопасности сзади и спереди. Владельцы снимали заднююполку, пластиковые накладки спереди, затягивали, вставляли дополнительныешайбы.

    У меня эта недоработка обошла стороной, но ее нельзяисключать даже на новых машинах. Впереди могут скрипеть ручки, карты дверей. Защитком приборов также могут быть скрипы. За мультимедийной системой тоже могутбыть шумы. Также крышка бардачка иногда стучит, либо концевик выключателялампочки не до конца прижимается.

    Там стоял клейкий уплотнитель, но он оторвался. Корпусбардачка скрипел, я его проклеил. На неровностях могут стучать солнцезащитныекозырьки. Пассажирский по гарантии из-за стука об обшивку пока не заменили. Ещескрипела центральная накладка на руле. Ее проклеивал сам персональный менеджерпо его инициативе. Сейчас руль новый, замененный по гарантии из-за потертостинижней вставки. Посторонних шумов теперь нет.

    Ходовая часть

    Втулки стабилизатора несколько раз меняли, смазывали, но онивсе равно скрипят, особенно во влажную погоду. Также стойки стабилизатора,рулевые наконечники, тормозные суппорты. Но шаровые, амортизаторы с подушками ходятна Ладе Весте нормально.

    Могут громыхать противотуманки. Какую-то из них я проклеивалпо корпусу. Об днище кузова может стучать тросик стояночного тормоза. На первыхпартиях у всех рвался резиновый кронштейн крепления средней части выхлопнойсистемы. Я думал, что у меня он тоже порвется, но через 3 года он все еще цел.Наверное, повысилось качество комплектующих деталей, а может повезло.

    Под капотом

    Основные косяки: перетирающиеся патрубки, гремящая накладкадвигателя, в новых партиях уже исправили. В своей я подпиливал выемку, чтобы нетерла сапун. Постукивает также подушка мотора. Лечится просто – пшикаем силиконовойсмазкой, и временно слушаем тишину или меняем подушку. Механическая КПП нетихая, а у робота высыхает смазка в актуаторе, и он начинает скрипеть принажатии газа, особенно в жару.

    Еще громко клацает клапан адсорбера – лучше не трогать, тишене станет. Львиную долу стуков на моей Ладе Весте издает резонатор ипластиковый патрубок.

    Что сломалось на Ладе Весте за месяц.

    Для теста был вставлен кусок материала для проклейкишумоизоляции. Совсем удалять резонатор нельзя – он нужен для гашения звука.Хотя некоторые выкидывают его. Он стучит из-за металлического кронштейнакрепления или патрубка. Он перетирается или установлен неплотно. Дилер связалсяс заводом – это не гарантийный случай. Новый резонатор с патрубком в сборе всалоне стоит 1500 рублей. Посоветовали обмотать изолентой. Сами делайте выводыоб отношении АвтоВАЗа к потребителям.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли делать разворот на перекрестке?

    Что случилось с Ладой Вестой через 3 года.

    Подвеска

    Если не обращать внимание на перечисленные мелочи, то подвеска Лады Весты и клиренс очень радуют. Мокрый снег, колея – пусть их боятся корейцы.

    Если у вас есть примеры других косяков и грохота, поделитесь в комментариях. Хорошо, если в машине тишина, но в новых автомобилях все может быть.

    Источник: https://xn----21-43dabppn4d4dn.xn--p1ai/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D0%B0-%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5-%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82-%D1%81%D1%82%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B8-%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5/

    Неисправности в подвеске Лада Веста

    скрип подвески лада веста

    Неисправности в подвеске Лады Весты уже не новость. Не так давно автомобиль сошел с конвейера, но некоторые автомобилисты жалуются на скрип в подвеске лада веста и стук в подвеске. Так же Вы сможете почитать реальные отзывы о подвеске.

    Устройство подвески Лады Веста

    С точки зрения конструктива подвеска получила некоторые изменения. В первый раз мы видим устройство переднего модуля на подрамнике, это просто прорыв для концерна.

    Такое устройство передней подвески значительно улучшит комфорт нахождения и управления автомобилем, а так же погасит значительное количество вибраций.

    Рулевая рейка теперь располагается ниже, ее тяги поворачивают конкретно ступицы, а не как раньше рычаги подвески. Преимуществ масса, повысилась точность и сама управляемость автомобилем.

    Передняя подвеска лады веста

    Задняя подвеска лады веста

    Для снижения стоимости в производстве машины, а так же что бы унифицировать ее с другими своими собратьями, приняли решение о установке задней подвески концерна Рено-Ниссан. Это упругая поперечная балка. Если комплектовать машину независимой подвеской, то она значительно вырастет в цене и не сможет быть конкурентноспособной.

    Встречающиеся неисправности подвески Весты

    Так как машина оснащена совершенно новой L-образной подвеской относительно других автомобилей концерна, то и диагностировать неисправности нужно иначе, нежели на предыдущих.

    Для того что бы проверить неисправности в работе амортизаторов, после поездки, пока жидкость амортизаторов не успела остыть, нужно несколько раз раскачать переднюю часть машины, если по инерции совершается 2 или более колебаний, то вероятно неисправен 1 или 2 амортизатора.

    Для определения неисправностей вывешиваем колеса, что бы они не соприкасались землей, болтались свободно. Что бы самостоятельно продиагностировать подвеску, можно произвести данную манипуляцию сначала с передними колесами, потом с задними. Двигаем колесо в обоих плоскостях.

    • Если люфт наблюдается с отпущенной педалью тормоза то скорее всего изношен подшипник ступицы
    • Если люфт наблюдается при отпущенном и нажатом состоянии педали, то неисправна подвеска Лады Весты
    • Если люфтит вертикальная ось, скорее всего изношенная шаровая опора, возможно плохо закреплена стойка
    • Если люфтит горизонтальная плоскость то это наконечник рулевой тяги вышел из строя (для переднего модуля подвески)

    Стук или скрипы в подвеске Весты могут быть вызваны в связи с отсутствием смазки втулок или шайбы опоры стойки. При недостаточной смазке креплений глушителя звук глухой, как будто стойки задевают об пластиковую часть машины. В задней подвеске стук можно устранить по предписанию автоваза просто подложив шайбу под стойку амортизатора. Из за этого между стойкой и кузовом получается небольшой зазор в который может попадать грязь и наблюдаться коррозия через некоторое время эксплуатации.

    Точно продиагностировать и устранить Вашу неисправность смогут в дилерском центре Лада. На некоторые детали и механизмы распространяется гарантийное обслуживание, возможно это именно тот случай. По этому прежде чем самому приступать к ремонту, обратитесь лучше к своему дилеру.

    Сергей Семенович

    Подвеска очень мягкая, правда. До этого была приора, с ней вообще не сравнить. Чем то похожа на рено логан, но есть что то свое. Я доволен

    Антон Зурабов

    Есть свои минусы в устройстве подвески. Вообще комфортная достаточно.

    Артем Просяной

    Начала скрипеть на кочках, попробую воспользоваться советом из этой статьи.

    Источник: https://vestacar.info/neispravnosti-v-podveske-vesta/

    Cтук в передней подвеске Лада Веста, диагностика, устранение

    скрип подвески лада веста

    Любой стук в машине при езде является не только раздражающим фактором, но и возможным следствием неисправности, которая может иметь серьёзные последствия. Особенно стук передней подвески, включающей в себя рулевую систему, наиболее эффективные передние тормоза и нагруженной весом двигателя.

    Не является исключением и Lada Vesta, имеющая к тому же передний привод, повышающий важность фактора исправности передней подвески. Выходу из строя элементов передней подвески ВАЗовский седан подвержен не более, чем многие другие автомобили этого класса, а может быть, даже и менее, но это всё же случается.

    Поэтому рассмотрим распространённые неисправности передней подвески Лада Веста, которые могут быть причиной стука или скрипа при езде, способы их диагностики и устранения.

    Обзор построим по принципу «от простого к сложному», одновременно рассматривая проблемы в сторону уменьшения степени вероятности.

    Ослабленное крепление колёс болтами

    Ситуация, когда ослабли болты крепления одного или нескольких колёс, характерна не только для Lada Vesta, но встречается часто. Причин может быть много — от невнимательности при производстве шиномонтажа до неудачной попытки кражи колеса.

    При появлении стука во время езды в первую очередь необходимо выполнить самое доступное действие – остановить машину и проверить затяжку колёсных болтов, так как отвалившаяся на повороте шина чревата заваливанием автомобиля с непредсказуемыми последствиями. В данном случае диагностика неотделима от устранения неисправности.

    Подтянув болты или убедившись, что причина стука не в их затяжке, можно продолжить движение. Если проблема не решена, не следует откладывать диагностику в долгий ящик. Чтобы не усугубить ситуацию, когда одна неисправность становится причиной появления другой, настоятельно рекомендуется в ближайшее время обратиться к официальному дилеру для квалифицированной диагностики и устранения причин стука или других нештатных шумов подвески, выполняемых на поднятой автоподъёмником машине.

    Самостоятельное производство ремонта автомобиля до истечения гарантийного срока может быть квалифицировано дилером как нарушение потребителем договорных обязательств и стать основанием для преждевременного прекращения гарантийного обслуживания.

    Износ втулок стабилизатора

    Если при переезде через «лежачего полицейского» спереди слышен глухой стук или скрип, велика вероятность, что причиной тому является преждевременный износ, обусловленный низким качеством материала, штатных втулок стабилизатора поперечной устойчивости Lada Vesta – характерная для ВАЗовского седана неисправность. В этом случае должны присутствовать и другие соответствующие предположению признаки:

    • стук шасси при крене машины на ходу;
    • биение на рулевом колесе при движении по ровному покрытию со скоростью выше 60 км/час;
    • увеличение люфта рулевого механизма при интенсивном маневрировании;
    • непроизвольное отклонение автомобиля от прямолинейного движения.

    Окончательный вывод позволит сделать осмотр автомобиля на автоподъёмнике – если втулки разбухли, потеряли геометрию и эластичность, то их нужно заменить.

    Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости

    При отдалённости дилерского сервис-центра и наличии штатных запчастей (номер по каталогу: 8450006748) эту работу можно выполнить самому, с минимальным риском последующего обнаружения самостоятельного вмешательства. По истечении гарантийного срока обслуживания или у дилера эти детали лучше заменить более качественными аналогами, например, полиуретановыми втулками от Лада Шевроле-Нива (артикул №17012680) или изделиями от других производителей согласно указанным на рисунках размерам.

    Для выполнения работы понадобится следующий инструмент:

    • угловой ключ TORX 40;
    • накидные ключи «на 13» и «16»;
    • головка «на 10» с удлинителем и воротком.

    Замену втулок производят на эстакаде, смотровой яме или автоподъёмнике. Менять детали, поочерёдно поднимая домкратом передние полуоси, не допускается.

    Порядок выполнения работ:

    1. головкой «на 10» с удлинителем демонтировать защитный кожух рулевого механизма;
    2. накидным ключом «на 13» снять два задних болта крепления стальных скоб втулок;
    3. ключом Т40 открутить передний болт крепления одной из двух скоб и снять скобу;
    4. удалить старую втулку со стабилизатора, зачистить и смазать силиконовой смазкой отверстие в ней, установить новую втулку через имеющийся на ней надрез и предварительно зафиксировать стальную скобу передним болтом;
    5. идентично произвести замену второй втулки;
    6. затянуть 4 болта крепления скоб усилием 2,0-2,4 кгс м;
    7. установить защитный кожух рулевого механизма.

    Втулки из полиуретана имеют ресурс, в 2-4 раза превышающий потенциал изделий из резины.

    Износ шарниров стоек стабилизатора

    В ходе диагностики втулок стабилизатора, как правило, производят осмотр всех элементов передней подвески и в первую очередь – вертикальных стоек стабилизатора поперечной устойчивости (№ артикула 8450006750), которые у Лада Веста также часто выходят из строя.

    Штатные стойки стабилизатора Lada Vesta производит компания «БелМаг». Это детали достаточно высокого качества, но и у них есть свой ресурс, который зависит от многих факторов. Степень износа вертикальных стоек определяется наличием люфта в их шарнирах – если при резком ручном смещении стабилизатора стойки стучат, их необходимо заменить. Зная длину стоек (283 мм), для замены можно подобрать ещё более качественные детали, например, от Toyota или Hyundai.

    Необходимый инструмент:

    • накидной ключ «на 16» — отворачивание гайки;
    • ключ torx 30 – стопорение пальца.

    Производство замены стоек

    Работы проводятся на автоподъёмнике. Замена деталей новыми не представляет сложности: одним ключом фиксируют палец, вторым отворачивают гайку.

    Другие возможные причины стука передней подвески Lada Vesta

    Выше были перечислены причины стука или скрипа передней подвески, характерные для Лада Веста. Но, кроме них, есть целый ряд неисправностей, присущих для всех марок автомобилей, но проявляющихся после разной величины пробега. Это износ шаровых опор, сайлент-блоков, рулевых тяг, выход из строя амортизаторов, люфт в ШРУСах.

    Устранение этих неполадок производится не в рекомендательном, а в обязательном характере, потому что стук и хруст в передней подвеске Лада Веста только в последнюю очередь являются факторами дискомфорта, в первую же – это следствие неисправностей, задержка с устранением которых может иметь трагические последствия.

    Источник: http://VestaXray.ru/remont/lada-vesta-stuki-v-perednej-podveske.html

    Задняя подвеска Лада Веста скрипы и причины —

    скрип подвески лада веста

    › Страницы механиков

    Задняя и передняя ходовка — узлы которые нельзя не ремонтировать, за ними нужно следить. Подвеска автомобиля Лада Веста – это чуть ли не первый параметр после двигателя, по которому выбирают автомобиль. Устройство ее просто, максимально подстроено для разбитых дорог.

    Но бывает и такое, что на машине гремит, скрипит и стучит передняя подвеска — причина этому либо износ деталей, либо брак отдельных деталей. Читайте ниже в статье — как сделать диагностику и решить проблемы подвески. При аккуратной езде ресурс ходовки автомобиля Лада Веста — 90 000 км.

       Для ежедневных поездок непозволительно брать низкую машину, потому что ее преимущества разрушатся о заснеженные дворовые территории и ямы на дорогах. Эти узлы должны быть крепкими, чтобы выдерживать длительную эксплуатацию.

    Схема новой подвески, которая входит в конструкцию Лада Веста, разительно отличается от предыдущих поколений. Передняя ходовая стала более сложной и мягкой. Это не значит, что лежачий полицейский можно проезжать на высокой скорости – проезд на обычной скорости будет более плавным, потому что механизм «поглощает» часть колебаний. Читайте статью до конца и узнаете почему происходит стук в передней подвеске

    Ходовая часть – это связующая между колесами и кузовом. Колеса принимают на себя все удары – от лежачих полицейских, ям, ухабов, бордюров, и других неровностей, которых хватает на пути. Задача механизма смягчить удар, уменьшить амплитуду качения, сохраняя при этом в целостности, работоспособности внутренние следы и агрегатами – если они будут биться друг о друга, это приведёт к их непригодности.

    Отличились также более продвинутые представители модельного ряда семейства – задняя подвеска Лада Веста СВ Кросс крепче, чем у стандартной версии, она выдерживает более тяжелые нагрузки, что позволяет перевозить больше багажа.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько должно выдавать зарядное?

    Устройство передней подвески

    Конструкция узла заметно изменилась. Даже к ремонту новых Вест, техцентрам приходилось обучаться по новой модели. Передняя ходовка стоит на подрамнике, что на более ранних моделях ВАЗа не встречалось.

    Как итог, верхняя часть над ним (моторный отсек, рулевая рейка и т.д.) получила защиту, а нижняя часть подвески – статичный крепеж.
    Рулевая рейка, которая располагается над подрамником, все же располагается чуть ниже, чем это было на предыдущих моделях.

    Это значит, что теперь тяга руля работает непосредственно с поворотным кулаком.

    Вал рулевого управления дополнен электроусилителем руля, который передаёт поворотные усилия руля к колесам. Рейка передает усилие на тяги, а они работают со ступицами – они позволяют управлять движением колес подконтрольно. Ступица прижимается также к дисковому тормозу, контролируя равномерность его касания с колесом.

    Сама ходовка независимая, на Лада Веста рычаги переднего механизма имеют L-образную форму. Правый и левый рычаг передней подвески, работают независимо друг от друга. Поперечный стабилизатор претерпел доработку, которая подарила автомобилю большую маневренность, а также лучшее удержание в поворотах. Его стойки больше походят на спорткары, они сглаживают эффект при таких манёврах на скорости.

    Самостоятельная диагностика неполадок

    Если Вам не нравится, как Ваше транспортное средство, после некоторого пробега проезжает препятствия, или входит в поворот не так плавно. Вначале проведите диагностику, чтобы убрать других «подозреваемых» и приехать в техцентр с четкой задачей для специалистов:

    • Отпустите педаль тормоза. Возьмите колесо двумя руками за противоположные части, покачайте его. Если заметен ярко выраженный люфт, это может означать, что проблема в подшипнике ступицы – он должен правильно направлять колесо, строго в одной плоскости, при запущенном состоянии оно может «пойти восьмеркой».
    • Если люфт колеса возникает не из-за ступицы, то вина в ходовке. В этом случае люфт появляется даже при нажатой педали тормоза.
    • Если автомобиль «шатает» в вертикальной плоскости, стойка стабилизатора плохо закреплена или износилась шаровая опора.
    • Если машину шатает «горизонтально» (потолкайте ее в переднее крыло, предварительно затянув ручник) такое может, что наконечники тяг стерлись и пришли в негодность.

    Устройство передней ходовки переднеприводного транспортного средства предполагает, что все ее детали должны «стареть» равномерно, почти одинаково, то есть, даже если они имеют разный характер износа, их нужно заменять на новые попарно. Новые комплектующие будут работать равномерно, «стираясь» с нуля.

    Задняя подвеска Лада Веста состоит из следующих деталей

    • балка с сайлентблоками;
    • бочкообразные пружины;
    • изолирующие прокладки пружины;
    • газонаполненные амортизаторы двустороннего действия;
    • втулки крепления амортизатора;
    • рычаги.

    Обнаруженные неисправности в работе подвески

    Еще во время выпуска первых партий Весты с конвейера покупатели справедливо замечали недочеты в ее работе, которые исправляли в последующих партиях. Звуки, которые могут издавать задняя, или передняя ходовки весьма разнообразны – конструкция очень сложная, состоящая из множества деталей, которые могут выйти из строя. Однако выделяются наиболее часто встречающиеся у владельцев Лада Веста поломки, которые стоит разобрать.

    Скрип, хруст, стук задней подвески Лада Веста

    Хруст сзади – достаточно старая проблема Вест. Стук ходовой сзади исправляется по специальному предписанию автоВАЗа, по которому конструкцию придется немного дополнить. Между верхней опорой и задней стойкой амортизатора нужно положить шайбу длиной 130 мм, расстоянием между отверстиями 100 мм (радиусы отверстий – 5 мм), радиусом основания 34 мм, наконец радиусом основного отверстия 25 мм.

    Хруст пропадет, но только если шайба будет соответствовать размерам, иначе между кузовом и опорой возникает зазор, в который попадает грязь. Причиной беспокойства из-за хруста или стука также может быть:

    • износившийся демпфер крышки багажника;
    • растянутый тросик ручного тормоза (его можно подтянуть из салона);
    • замок багажника;
    • крепежи спинок заднего дивана.

    И на всякий случай проверьте содержимое самого багажника – там могут просто греметь инструменты.

    Буханье стуки и шумы в передней подвеске Лада Веста

    1. Первой, самой популярной причиной обращения в сервис становится буханье(стук) передней подвески Лада Веста, который исходит от стабилизатора. Как правило возникает при проезде искусственных неровностей. Втулки стабилизатора, к сожалению, не годятся для долгосрочного использования, даже смазка не поможет — лечить можно только заменой.

      Для решения проблемы можно установить полиуретановые втулки от Нива Шевроле, ее номер – 17-012-680.

    2. Второй причиной стука можно назвать люфт шаровой опоры, когда между деталями создается большой зазор. Проблемы можно решить, поменяв конструкцию с рычагами. Скрежет может доноситься по причине износа стоек стабилизатора может означать, что автомобиль постепенно «теряет» уверенность при прохождении поворота.

    3. Скрип передней подвески вызывается шарнирами стоек стабилизатора. Во время езды стук может возникнуть по причине недостаточной затяжки болтов на колесах. Когда слышен такой звук, лучше как можно быстрее обратиться на СТО, чтобы не допустить поломки деталей.
    4. Причина, по которой на Лада Веста гремит подвеска, доносятся скрипы может быть в том, что одна из деталей стерлась до достаточной отметки, а теперь стучит о другую. Чтоб вовремя заметить повреждения, достаточно периодически осматривать свой автомобиль. Если что то гремит, то деталь можно определить, покачав автомобиль.
    5. Если хрустит или стучит в передней подвеске раздается нечасто, причиной скорее всего может стать порванный сальник рулевой тяги. Этот сальник очень близко соприкасается с подрамником транспортного средства (расстояние между ними в спокойном состоянии – 1 см), на каждом ухабе они сталкиваются. Сальник рвется, а крепление тяги к рейке бьется о подрамник.

    Задняя(передняя) подвеска Лада Веста СВ кросс и спорт версии — отличия от обычной

    Модернизация Лада Веста СВ Кросс получила увеличенные на 9 мм задние пружины. Веста СВ Кросс, кроме пружин получила переработанные амортизаторы и перенастроенную ходовую, а ее колея стала шире стандартной на 14 мм. Несмотря на доработки стук в передней подвеске у машины также встречается.

    Подвеска Лада Веста Спорт заслуживает пристального внимания. Был увеличен диаметр штока переднего амортизатора, рабочего цилиндра с корпусом стойки. Производством занимался не СААЗ, а «Демфи», и задняя подвеска тоже точечно увеличилась в размерах. Изменения коснулись штока, рабочего цилиндра и корпуса. Ступица теперь крепится на пяти болтах, а увеличенные в размере литые стальные поворотные кулаки создают четкость и точность поворота колес.

    Мы в контакте: Задай вопрос — получи ответ!

    Лайфхак: Передняя подвеска Лада Веста — самостоятельная диагностика Ссылка на основную публикацию

    Источник: https://vestaz.ru/lajfhak-samostoyatelnaya-diagnostika-nepoladok-perednej-i-zadnej-podvesok-v-lada-vesta/

    Скрипит передняя подвеска на Лада Веста: втулки стабилизатора

    скрип подвески лада веста

    Если под капотом машины во время езды вдруг что-то начинает стучать или скрипеть, значит, пора серьёзно задуматься, что происходит. Просто так ничего не бывает, любое отклонение от нормальной работы оборудования свидетельствует о настоящей либо назревающей проблеме.

    Скрежет в передней подвеске на Лада Веста

    Чаще всего причина скрипа — втулка стабилизатора

    Нарастающий скрежет передней подвески Лада Веста особенно вызывает беспокойства, ведь тут сосредоточена основная нагрузка, располагаются рулевая и тормозная системы, состояние которых всегда должно соответствовать норме.

    Переднеприводный автомобиль, как в нашем случае, подвержен возникновению проблем именно с носовой частью.

    Скрипы в подвеске — это болезнь Весты!

    Даже новые Весты после непродолжительной работы начинают скрипеть.

    Осмотр передней подвески.

    Самой первой причиной недомогания считается недоработанная конструкция полиуретановых втулок стабилизаторов, которые почти сразу начинают издавать стонущие звуки при проезде через толстеньких лежачих полицейских. В мокрую погоду начинает стонать постоянно, чем сильно изматывает.

    Исправляется данная неприятность несколькими способами, радикальными и не очень:

    • Замена подушек на аналоги от Шевроле Нива либо других подходящих иномарок.
    • Регулярное промазывание мастикой мест, где полиуретан трётся о металл.
    • Подождать, когда АвтоВАЗ исправит дефект, пригласив всех на СТО для замены.

    Проблема со стойками стабилизатора

    Решить проблему со скрипами в передней подвеске удаётся заменой втулок стабилизатора на полиуретан.

    Если после выполнения одной из операций скрежет не прекращается, то можно пойти далее по списку.

    Что может быть не так со стабилизаторами ещё? В конструкции имеется стойка, которая крепится к корпусу амортизатора и поперечине самого стабилизатора. Имеет она два пальца в качестве крепления. Без диагностики на СТО будет непросто разобраться в том, есть ли поломка в этом узле, но попробовать можно.

    Официальное мнение АвтоВаза

    Стойки стабилизатора дилеры меняют бесплатно. Но иногда приходится и по бодаться!

    Беда со стойками не надумана, поскольку в апреле 2017 года официальные представители АвтоВАЗа сообщили, что знают о том, что после всего нескольких тысяч километров пробега у Весты уже обнаруживается стук и скрипы именно этого узла. Этот важный элемент испытывает особенные нагрузки и преждевременно изнашивается.

    Не было сказано, является ли неисправность производственной недоработкой.

    Замена стоек на Лада Веста бесплатно

    Замена скрипящих элементов у дилера должна производиться бесплатно. Все вопросы решаются звонком на горячую линию!

    Тем не менее, всем автовладельцам, которые на протяжении гарантийного периода жалуются на работу стоек, осуществят полную их замену в дилерском центре бесплатно.

    Примечательно, что речь не идёт об установке ремонтного комплекта, а полной замене узла.

    Так что, если гарантия закончилась, то придётся самим попробовать решить задачу. Процесс замены несложный. После осмотра снятых деталей можно будет принять решение о том, стоит ли менять весь механизм или ограничиться ремкомплектом.

    Другие причины скрипов в передней подвеске

    У Лада Веста других серьёзных проблем, кроме выше перечисленных, не наблюдается.

    Передняя подвеска сконструирована надёжно, по аналогу иностранных брендов, с учётом долгого использования.

    Нередко посторонние скрипы вызывают тормозные суппорта.

    Известны единичные случаи, чтобы со временем случались поломки следующих типов:

    1. Требуют замены сайлентблоки рычагов рулевого механизма, снимать которые крайне неудобно.
    2. Тормозные суппорты могут постепенно начинать постукивать, замена пальцев эту проблему может решить.
    3. Небольшой люфт появляется в месте крепления чашек стоек к корпусу, связанный с износом резьбы болтов крепления.

    Выводы

    Помимо перечисленных факторов решающую роль играет время.

    Если пришёл конец ресурсу некоторых агрегатов, то их нужно заменить срочно, поскольку одна поломка может повлечь за собой другие, вразнос пойдёт весь механизм.

    Если немного вернуться к скрипам, то при значительной усталости шаровых опор, рулевого наконечника и рейки, выхода из строя амортизатора, либо его разбитых опор, могут появляться неестественные раздражающие звуки. Тогда лучше всего ехать на диагностику, а потом лечить проблему.

    Источник: http://carfrance.ru/lada-vesta-skripy-v-perednej-podveske/

    Про стуки и скрипы в подвеске Лада Веста

    скрип подвески лада веста

    Передняя и задняя подвеска Весты существенно отличается от той, которую АвтоВАЗ применял на Гранте, Приоре, Калине и т.д. Все обзоры рассказывают нам о том, что новая конструкция ходовой части лучше, чем прежде. Однако в ходе первых месяцев эксплуатации владельцы стали замечать посторонние шумы (стуки, скрипы, скрежет, хруст) в передней и задней подвесках Весты, которые возникают при переезде лежачих полицейских или других неровностей дороги.

    Как устранить стуки и скрипы в подвеске Lada Vesta

    скрип подвески лада веста
     09 февраль 2016  LadaOnline    136 604     

    Передняя и задняя подвеска Весты существенно отличается от той, которую АвтоВАЗ применял на Гранте, Приоре, Калине и т.д.

    Все обзоры рассказывают нам о том, что новая конструкция ходовой части лучше, чем прежде.

    Однако в ходе первых месяцев эксплуатации владельцы стали замечать посторонние шумы (стуки, скрипы, скрежет, хруст) в передней и задней подвесках Весты, которые возникают при переезде лежачих полицейских или других неровностей дороги

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт