Шкода октавия замена задних колодок

Замена задних тормозных колодок Skoda Octavia A5: описание, процесс

шкода октавия замена задних колодок

  • Процесс замены
  • Выбор колодок
  • Вывод

Skoda Octavia A5 — считается одним с надежных автомобилей в плане безопасности. Но, на любом автомобиле безопасность снашивается и приходит время ремонта и замены деталей. В этой статье посмотрим и расскажем, как поменять передние и задние тормозные колодки, выслушаем рекомендации завода изготовителя и сделаем выводы.

материал

поможет понять процесс замены задних тормозных колодок транспортного средства

Процесс замены

Как и во всех автомобилях, задние колодки менять тяжелее, нежили передние, но с помощью этой статьи все становиться намного проще и легче. Поэтому, разберем последовательный процесс замены задних тормозных колодок.Задние тормозные колодки.

  1. Как всегда, снимаем колесо.
  2. Теперь, понадобиться два накидных ключа с размерностью на 13 и 15. Процесс, выкручивания пальца крепления суппорта. Отжимаем фиксатор. Раскручиваем упоры.
  3. С помощью, плоской отвертки вынимаем суппорт. Снимаем колодки. Отодвигаем суппорт.
  4. При помощи плоскогубцев или специального приспособления отжимаем тормозной цилиндр.

    Поршень сжимающий колодки.

  5. Снимаем старые колодки и устанавливаем новые.

    Сжимаем поршень.

  6. Направляющие стоит смазать графитовой смазкой, перед тем, как устанавливать обратно.

    Устанавливаем новые колодки в посадочное место.

Возвращаем все детали на место в обратном порядке.

Выбор колодок

Выбор тормозных элементов на Skoda Octavia A5 довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца.

Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на Skoda Octavia A5.

Наименование Каталожный номер Список аналогов
Задние тормозные колодки VAG1K0 698 451 G VAGJZW 698 451 D, AbeC2W021ABE, AND30698001, Ate13.0460-2880.2, Autotechteile6980.01, Bosch0 986 494 053, BremboP 85 073, Dello3169804511K0G, DelphiLP1824, Febi16476, FenoxBP43074, FerodoFDB 1636, FremaxP-1371, HsbHP8007, Jp Group1163705410, Kager35-1046, Kraft Automotive6010090, Mapco6696, Master-sport13-0460-2880-2-SET-MS, NK224775, Optimal12179, Otto Zimmermann23914.170.1, PatronPBP1636, Road house21031.00, StarlineBD S011S, SWAG30 91 6476, Toko carsCE2-034TOKO, TRWGDB 1622, Valeo301 752

Рекомендации завода

Как и всегда, завод изготовитель рекомендует замену колодок производить только на фирменном или дилерском СТО. Наш человек, все выслушав и узнав цену, решает, что нужно сэкономить и заменить их сам. Конечно, иногда возникают трудности гаражного ремонта, но это явление не частое и все, как правило, разрешается очень быстро.

Вывод

Рассмотрев два процесса замены тормозных колодок своими руками, можно понять, что этот процесс довольно не сложный, если делать все последовательно и неторопливо. Каждый автолюбитель Skoda Octavia A5 при наличии желания может заменить тормозные колодки самостоятельно.

Источник: https://germanautoreview.ru/skoda/octavia/zamena-zadnix-tormoznyx-kolodok-a5.html

Как своими руками поменять передние или задние тормозные колодки на Шкода Октавия Тур

шкода октавия замена задних колодок

Одним из расходных материалов на автомобилях являются тормозные колодки, поэтому со временем их нужно поменять, а через какое количество километров это сделать решать Вам.

Все зависит от Вашего стиля езды и от того, как Вы пользуетесь тормозами, ну и конечно же от самих колодок, так как одни могут проходить намного дольше других. Как показывает практика, замена передних должна осуществляться примерно раз на 50-60 тыс.

километров пройденного пути, задние меняются реже, раз на 100-120 тысяч. Инструкция поможет сделать эту несложную процедуру самостоятельно на таком известном автомобиле как Шкода Октавия Тур.

Инструмент и запчасти

Поскольку мы рассмотрим замену и передних и задних тормозных колодок (как дисковых так и барабанных) на нашей Шкоде Тур, то из инструмента, который понадобится для проведения такого обслуживания, нужно иметь следующее:

  • баллонный ключ;
  • шестигранник на 7 мм (довольно редкая штука и иногда нужно хорошенько поискать в магазинах);
  • плоские отвертки разного калибра;
  • рожковые (накидные) ключи № 13 и № 15;
  • специальный вдавливатель для тормозного цилиндра (в идеале его нужно приобрести, если есть возможность, очень поможет и сэкономит кучу времени);
  • деревянный и обычный молотки;
  • шприц на 20 мл.

Что касается каталожных номеров запчастей, то они могут быть разные, особенно это касается передней системы тормозов, так как на автомобиле могут стоять разного диаметра тормозные диски (256х22 мм или же 280х22 мм). Мы наводим оригинальные номера запчастей, а Вы уже сориентировавшись, выберите нужные для себя.

Передние колодки:

  • VAG № 1J0 698 151 J – подойдут для колесных дисков размера 14 или 15 дюймов;
  • VAG № 1J0 698 151 E – только под 14-дюймовые;
  • VAG № 1J0 698 151 G – только под 15-дюймовые (как правило, самый распространенный вариант).

Дополнительные запчасти на перед:

  • VAG № 1J0 615 301 D – диск с размером 256х22 мм;
  • VAG № 1J0 615 301 E – диск с размером 280х22 мм;
  • VAG № 251 615 219 – направляющий палец суппорта;
  • VAG № 4D0 698 647 – рем. комплект направляющих втулок для пальца;
  • VAG № 8N0 698 471 – рем. комплект пыльников и манжет для самого суппорта.

Задние дисковые:

  • VAG № 1J0 698 451 J – оригинальный номер колодок.

Дополнительные запчасти:

  • VAG № 1J0 615 601 — сам тормозной диск размером 232Х9;
  • VAG № 8E0 698 470ремонтный комплект для направляющих;
  • VAG № 1J0 698 671 — рем. комплект пыльников и манжет для самого суппорта.

Задние барабанные:

  • VAG № 1J0 698 525 B – непосредственно сами колодки

Дополнительные запчасти:

  • VAG № 1J0 609617 B – барабан размером 230 мм;

Остальные номера запчастей можно найти в любой инструкции по тех. обслуживанию, или прибегнуть к помощи разного рода каталогов. Мы не стали их наводить, так как все другое подлежит замене крайне редко и рассчитано почти на весь срок эксплуатации транспортного средства.

Замена передних колодок

Начнем с того, что автомобиль нужно поддомкратить с нужной стороны, но перед этим не забить отжать колесо, под задние подложить упоры и открыть крышку расширительного бачка с тормозной жидкостью.

Далее снимаем колесо и видим суппорт. С задней его стороны имеется две направляющих, закрытые резиновыми заглушками. Их нужно подковырнуть отверткой. С помощью шестигранника на 7 мм откручиваем обе направляющих, сверху и снизу.

Теперь нужно снять суппорт вместе с колодками. Расшатывая его с помощью мощной отвертки, делаем это, но осторожно, что бы он не упал и не оборвал своей массой шланг, по которому поступает жидкость. После чего его можно подвязать вверх к пружине с помощью проволоки или стяжек каких-либо.

Вынимаем старые изношенные колодки. Если Вы делаете процедуру с левой стороны автомобиля, то Шкода Тур, как и многие другие, наделена датчиком износа, который нужно не забыть отсоединить.

Если Вы решили заодно заменить и втулки и направляющие – делаем и это, выпихивая старые из суппорта и вставляя на их место новые, смазав перед этим смазкой.

Следующим шагом будет вдавливание цилиндра. Но перед этим проверяем жидкость и её уровень в расширительном бачке, при необходимости её можно немного убрать с помощью шприца. Для вдавливания цилиндра лучше всего использовать специальное приспособление, показанное на фото.

После чего ставим новые колодки на свои места. Устанавливаем суппорт на свое место и зажимаем направляющие. Ставим на место резиновые заглушки и подсоединяем датчик к разъему. Вот собственно и вся процедура.

С другой стороны делаем аналогично, после чего нужно обязательно закрыть бачок с жидкостью и прокачать тормоза!

Если есть необходимость поменять и диски, то на прилагающемся видео показана и эта процедура.

Замена задних дисковых колодок

Первым делом убедитесь, что РУЧНИК НЕ ЗАТЯНУТ! Если Вы подтягивали периодически трос, его скорей всего, нужно будет отпустить.

  • Аналогично написанному выше, автомобиль необходимо поднять с нужной стороны, перед этим отжав болты колеса и открыть бачок с тормозной жидкостью.
  • Если есть какая-либо грязь на суппорте, её нужно очистить ибо будет мешать и пачкать ну и конечно же не совсем приятно при этом работать.
  • С помощью ключей на 13 и 15 откручиваем крепление суппорта сверху и снизу. 15 держим направляющую гайку, а 13-м откручиваем болт.
  • Расшатав его, снимаем и подвязываем к чему-то с помощью проволоки или чего другого.
  • Снимаем старые колодки, которые остались в креплениях возле диска.
  • Снимаем старые пластины, которые их поддерживают, и на их место устанавливаем новые, затем ставим новые колодки не забыв отодрать с них наклейки.
  • Теперь нужно вдавить цилиндр. Делаем это с помощью специального вдавливателя, показанного на фото выше. При этом есть один нюанс, вдавливая цилиндр нужно ПРОКРУЧИВАТЬ по направлению часовой стрелки (то есть вправо). На нем есть специальные углубления, что бы это осуществить. Это важный момент, так как если в тупую вдавить, он выйдет из строя, и нужно будет менять еще и его.
  • Устанавливаем суппорт на свое место и зажимаем направляющие болты.
  • Все, на одной стороне процесс завершен. Ставим обратно колесо и переходим на другую, где делаем все по аналогии.
  • После завершения всех манипуляций не забываем проверить уровень жидкости в бачке и закрыть его. Сесть за руль, завести автомобиль и нажать несколько раз на педаль тормоза, что бы прокачать их и дабы колодки заняли свое положение.

Замена задних барабанных колодок

Эта процедура для Шкода Октавия Тур аналогична замене колодок описанных в более ранней статье по замене колодок на Шкода Фабия, поэтому все можно узнать, перейдя по указанной ссылке и дабы не плодить похожие темы на этом и закончим.

 

Источник: https://moyaskd.ru/kak-svoimi-rukami-pomenyat-perednie-ili-zadnie-tormoznye-kolodki-na-shkoda-oktaviya-tur/

Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия тур барабанные: рассматриваем со всех сторон

шкода октавия замена задних колодок

Замена колодок — важное мероприятие, от которого зависит способность автомобиля к экстренному торможению. Значимость тормозов сложно переоценить, они действительно играют большую роль в безопасности автовладельца. В этой статье я расскажу как самостоятельно заменить задние колодки на примере Skoda Oktavia.

: Замена ступичного подшипника Шкода Октавия

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Замена задних тормозных колодок форд фьюжен. Замена задних колодок октавия а5. Замена задних колодок. Замена тормозных колодок на ваз 2114 и 2115 выполняется видео о том. важное мероприятие, самостоятельная замена задних колодок на skoda oktavia. Опыт владельца

Задние барабанные тормоза автомобиля Шкода Октавия Тур А4

Задние барабанные тормоза автомобиля Шкода Октавия Тур А4, унифицированы с автомобилями VW Group, потому не чего сложного и нового, в обслуживании не представляют. как открыть окна не включая замена топливного фильтра шкода октавия а5. Самостоятельная замена задних тормозных колодок на октавии а5 без спец инструмента. Skoda octavia a5 замена задних колодок своими руками. При замене задних торм. Колодок в «замена задних шкода октавия тур. Так же не требуют специального инструмента.

Единственный аспект, чем отличаются тормоза Шкода Октавия, от других марок автомобилей, это в том, что для того, что бы снять тормозной барабан со ступицы, необходимо через отверстие колёсного болта, отвёрткой приподнять клинышек, что даст свестись тормозным колодкам и тормозной барабан без усилий, просто снимется. пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

О замене передних тормозных колодок: замена задних тормозных колодок на рено дастер своими руками. Замена тормозных колодок шкода октавия а5 замена колодок видео-обзор новой шкода. Замена задних тормозных барабанных колодок —. Замена задних тормозных колодок hyundai accent 1,5 хендай акцент 2006 года тагаз благодарю вас за просмотры и за.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как привязать PayPal к Apple Pay?

Это старенькый и испытанный механизм VW.

Задние барабанные тормоза автомобиля Шкода Октавия Тур А4, состоят (набросок):

  • VAG № 1J0 609 163 — заглушка 12Х2 мм (поз №1)
  • VAG № 1J0 609 425 C — тормозной щит, левый (поз №2)
  • VAG № 1J0 609 426 C — тормозной щит, правый (поз №2)
  • VAG № 1J0 698 525 B — набор тормозных колодок (поз №4А)
  • VAG № 6N0 609 579 — штифт (поз №5)
  • VAG № 171 609 583 A — пружина (поз №6)
  • VAG № 171 609 705 — клинышек (поз №7)
  • VAG № 171 609 709 — тарелка пружины (поз №8)
  • VAG № 1J0 609 819 C — штанга нажимная, левая (поз №13)
  • VAG № 1J0 609 820 A — штанга нажимная, правая (поз №13)
  • VAG № 1H0 611 053 — колёсный тормозной цилиндр 19,05 (поз №14)
  • VAG № 3A0 611 053 — колёсный тормозной цилиндр 20,64 (поз №14)
  • VAG № 1J0 609 721 AS — трос ручного тормоза, для авто с ППД, 1622 мм (поз №19)
  • VAG № 6X0 609 657 A — кронштейн (поз №20)
  • VAG № 1H0 609 734 — зажим, для авто с ППД (поз №21)
  • VAG № 1J0 609 745 E — кронштейн, левый (поз №22)
  • VAG № 1J0 609 746F — кронштейн, правый (поз №22)
  • VAG № 1J0 609 741 — втулка (поз №23)
  • VAG № 1J0 698 545 — набор крепления для тормозных колодок (поз №24)
  • VAG № 1J0 609617 B — тормозной барабан 230 мм (поз №26)

Замена задних колодок без спец ключа на Skoda Octavia (шкода октавия) без спец ключа

замена задних колодок без спец ключа на Skoda Octavia (шкода октавия) без спец ключа.

Снимите переднюю тормозную колодку с механизма, отцепив ее от зажимной пружины

снять пружину сжатия

снять регулировочный зазор

снять пружину проставки

вытащите заднюю тормозную колодку из шестерни

отсоедините прокладку от башмака

отсоединить рычаг от кабеля стояночного тормоза

и снимите башмак с рычагом стояночного тормоза

Потяните что-нибудь (с веревкой или резиновой лентой) поршнями тормозного цилиндра, чтобы они не выходили из поршня. Проведите профилактическую чистку тормозов.

Внимание! Не дышите ядовитой пылью!

Монтаж

Установка выполняется в обратном порядке.

Источник: https://razborov.net/shkoda/samostoyatel-naya-zamena-zadnih-kolodok-na-skoda-oktavia-3.html

Исправные тормозные колодки Шкода Октавия Тур: замена задних и передних тормозных элементов в сервисных условиях

шкода октавия замена задних колодок

На российском автомобильном рынке Шкода Октавия Тур один из самых популярных автомобилей. Одна из его характерных черт – высокие требования к безопасности. В решающей степени это определяется надёжной тормозной системой. Её регулярное обслуживание необходимо проводить на каждом техосмотре. Одной из самых главных операций по поддержанию её исправности является замена тормозных колодок, которую уже много лет с успехом выполняют в нашем автосервисе.

Тормозные колодки Шкода Октавия Тур: замена в наших автосервисах

Наши специалисты готовы оказать следующие услуги:

  1. Провести качественную диагностику всей тормозной системы Октавия Тур.
  2. Оценить степень износа тормозных колодок.
  3. Произвести собственно их замену на профессиональном оборудовании.

Внимание! Замена колодок, передних и задних, происходит в несколько этапов, произвести её самостоятельно без специального оборудования невозможно. Обратиться за помощью в автосервис – правильное решение.

Тормозные колодки Октавия Тур: принцип работы и основной функционал

Деталь представляет собой важнейшую часть тормозного механизма авто. В момент нажатия на педаль тормоза, она прижимается к тормозному диску. Появившаяся сила трения, за счёт преобразования энергии, замедляет скорость автомобиля. Функционирование в постоянном режиме неизбежно приводит к износу. Поэтому через определённые промежутки времени, колодки необходимо менять.

При любом проявлении неисправности системы – увеличилась длина тормозного пути, педаль тормоза слабее реагирует, появился характерный скрип при торможении – лучше сразу же посетить автосервис и проверить тормозную систему авто.

У Октавии Тур только передняя ось оснащена тормозными колодками и дисками. На задней оси установлены барабанные тормоза. Поэтому перед посещением автомагазина лучше детально изучить комплектацию своей модели, или же доверить выбор запчастей профессионалам в автосервисе.

Когда нужна замена передних колодок Шкода Октавия Тур?

Замена передних колодок на Октавия Тур необходима, если:

  1. Толщина накладок меньше 2 мм.
  2. На детали присутствуют сколы, борозды.
  3. Наблюдается отслаивание накладки от снования колодки.
  4. На рабочей поверхности присутствуют следы смазки.
  5. Наблюдается нарушение нормальной работы тормозной системы: скрип, длинный тормозной путь, удары во время экстренного торможения.

Важно! Процедура замены должна проводиться не одном колесе, а на всей оси.

Как понять, что нужна срочная замена задних колодок Шкода Октавия Тур?

Эти элементы Шкода Октавия Тур рассчитаны на пробег около 100 тысяч километров. Конечно, не стоит буквально ориентироваться на эту цифру. Она может меняться в большую или меньшую сторону в зависимости от условий эксплуатации авто – предпочитает ли водитель агрессивное вождение, часто ли применяет экстренное торможение и т.д.

Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия производится незамедлительно, если:

  1. Барабан издаёт скрежещущий звук.
  2. Процесс торможения значительно затрудняется.
  3. Тормозной механизм может не реагировать на изменение положения стояночного тормоза.

Если в автосервисе производится замена дисков, то и колодки обязательно подлежат замене, вне зависимости от степени их износа. Задние меняются гораздо реже передних, но и их диагностику откладывать не стоит.

Передние и задние колодки Шкода Октавия Тур: замена и что влияет на ее периодичность

  • Манера вождения. Доказано, что агрессивный стиль езды отрицательно влияет на долговечность всей тормозной системы авто. Иногда износ настолько вырастает, что менять колодки приходится гораздо раньше срока, заявленного производителем.
  • Марка и магазин. При приобретении запчасти лучше обращаться в проверенные места и приобретать детали от официальных поставщиков.

Совет! Сразу после замены колодок в автосервисе на первых ста километрах лучше избегать экстренного торможения.

Необходимо «обкатать» механизм на спокойной, не оживлённой дороге.

Справедливое ценообразование на обслуживание тормозной системы Октавия Тур

Стоимость услуг по замене тормозных колодок на Шкода Октавия Тур в нашем автосервисе значительно ниже, чем у конкурентов и официальных центров. Покупка детали и её замена производится по самым оптимальным ценам.

Большую роль играет правильный выбор запчастей для замены. Колодки должны отвечать всем требованиям функциональности и безопасности. Лучше доверять популярным автомобильным брендам. Их цена, как правило, выше, но такая покупка позволит как можно реже обращаться в автосервис по замене.

Гарантия качества или почему доверяют именно нам

Мастера нашего автосервиса имеют многолетний опыт работы в устранении поломок системы торможения Шкода Октавия. Мы гарантируем:

  1. Сжатые сроки ремонта
  2. Использование оригинальных запчастей
  3. Контроль качества на всех этапах работы
  4. Приятные цены на услуги и комплектующие

Индивидуальный подход к каждому автовладельцу выделяет нас среди конкурентов. Обеспечить безопасность и продлить срок службы вашего автомобиля – главная задача нашего автосервиса.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/skoda/ispravnye-tormoznye-kolodki-shkoda-oktaviya-tur-zamena-zadnikh-i-perednikh-tormoznykh-elementov-v-se/

Шкода октавия замена задних колодок. Замена задних барабанных колодок на шкоде октавия тур видео

шкода октавия замена задних колодок

РазноеШкода октавия замена задних колодок

Skoda octavia tour! Ремонт ручника !

Замена задних тормозных колодок Skoda Fabia

замена задних колодок без спец ключа на Skoda Octavia (шкода октавия) без спец ключа

тормозной барабан шкода октавия а4

Улучшаем задние тормоза на Skoda Octavia.Tuning of rear brakes.

Снятие задних барабанов на SKODA Fabia,VW POLO

Замена задних тормозных колодок

Замена задних колодок Golf 3 часть 1

Замена задних колодок Golf 3 часть 2

Как работает клин (солдатик) барабанного тормоза VW.

Также смотрите:

  • Давление в шинах автомобиля Шкода октавия тур
  • Помпа на шкоду октавию а 5
  • Шкода рапид с еленой лисовской
  • Блу офф на шкоду октавия
  • Сувенирная продукция Шкода
  • Рулевые наконечники на шкоду октавию тур
  • Размеры бампера на шкоде
  • Сколько масла заливать в мкпп Шкода октавия
  • Шкода йети атмосферник видео
  • Такси Шкода универсал
  • Как чистить дроссельную заслонку Шкода октавия тур
  • Накладка на приборную панель Шкода
  • Как поменять самому супицы подшибников на шкоде фабии 2002г
  • Ветровики дефлекторы окон Шкода октавия а5
  • Фишки нет Шкода октавия

» Новости » Замена задних барабанных колодок на шкоде октавия тур видео

www.smoov-skoda.ru

Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия Тур

Поскольку работа тормозных колодок связана с постоянными нагрузками, не удивительно, что знание, как поменять задние тормозные колодки Шкода Октавия Тур, весьма полезное, и рано или поздно, но пригодится.

Когда менять тормозные колодки Шкода Октавия Тур

Периодичность замены зависит от нескольких факторов:

  • фирма-производитель — не стоит экономить на колодках, это экономия и на безопасности;
  • уход — не стоит забывать о смазке тормозной системы, это ускорит периодичность замены;
  • стиль езды — частый разгон и экстренные торможения быстрей сведут колодки в свалку.

Поэтому в руководство по ремонту Шкода Октавия Тур интервал замены колодок точно не указан. Предписывает проверять толщину колодок каждые 15,000 км. Для этого нужно снять колесо и замерить толщину фрикционных накладок сквозь окошко тормозного суппорта. Если толщина близка к 2 мм, тогда колодки пора менять.

Как поменять задние тормозные колодки Шкода Октавия Тур

Чтобы поменять колодки надо слегка подготовить автомобиль. Т.е. заблокировать подходящими блоками, поставить на домкрат и снять колесо. Далее понадобиться снять тормозной суппорт. Для этого необходимо открутить пару болтов направляюших, с помощью ключей на 15 и 13.

Снятый суппорт стоит положить или подвесить так, чтобы он не натягивал тормозной шланг.

Подробнее о том, как заменить задние колодки на Шкоде Октавии, смотрите в данной инструкции.

Поддомкратить авто и снять колесо. Глазам откроется такая картина.

Снять тросик ручника, вставив отвертку между лапой и упором, как указано на фото. Отвести тросик в сторону, подковырнуть отверткой крепежную скобу и снять ее. Осталось только вынуть тросик из проушины и он снят.

Открутить направляющие суппорта. Ключом на 15 застопорить внутреннюю гайку и открутить болт на 13.

Открутив обе направляющие, стянуть суппорт с колодок и положить его или подвесить так, чтобы не было нагрузки на шланг.

Извлечь колодки. Можно увидеть в каком состоянии направляющие пластинки.

Открутить фиксирующий болт тормозного диска.

Снять тормозной диск. Если он прикипел его можно надоумить осторожными ударами молотка.

Очистить направляющие пластинки.

Аккуратно, не повредив пыльники, снять направляющие. Смазать, если есть такая надобность.

Вставить смазанные направляющие и осторожно надеть пыльники. Очистить посадочное место и поставить новый диск, закрепив его фиксирующей гайкой. Смазать направляющие высокотемпературной смазкой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить Slim Folio к Айпаду?

Поставить новые колодки. Вкрутить поршень суппорта. Поскольку нужно одновременно вдавливать и крутить, можно воспользоваться таким приспособлением.

Надеть суппорт на колодки, затем прижать и вкрутить новые болты, если они шли в комплекте с колодками, в направляющие. Важно проследить, чтобы проволочные усы не повылезали в отверстие на суппорте, а заняли свое место.

Вставить обратно тросик ручника, установка в обратном порядке, в общем. Можно накинуть колесо, и убедиться, что ничего не подклинивает. Для этого качнуть пару раз педали, чтобы колодки заняли рабочее место, и повращать тормозной диск.

Источник: https://avtomotostyle.ru/raznoe/shkoda-oktaviya-zamena-zadnih-kolodok.html

Замена задних тормозных колодок Skoda Octavia A5

шкода октавия замена задних колодок

Сама изнашиваемость зависит от стиля вождения, местности, по которой ездит авто и даже погоды. Можно пробовать вкручивать плоскогубцами, ключом от болгарки, велосипедным ключом для руля или другими штуками, но у меня ими не получалось, поэтому я приобрёл специальный инструмент.

Замена задних колодок Октавия А5.  Самая трудная часть работы при замене задних тормозных колодок на

При этом ухо суппорта, которое расположено снизу, должно цепляться за паз неподвижной части тормозного суппорта. За набор из четырех колодок средней ценовой категории придется выложить примерно рублей. Сама изнашиваемость зависит от стиля вождения, местности, по которой ездит авто и даже погоды.

Утапливаем тормозной цилиндр в корпус суппорта.

Замена задних тормозных колодок на Skoda Octavia A5

Откручиваем крышку, чтобы ослабить давление в тормозной системе. Приступаем к снятию колеса.

Для этого поднимаем машину на домкрате, берем ключ и откручиваем болты. Затем снимаем и кладем в сторону колесо. Если Вы сняли переднее левое колесо, и на нем есть датчик износа колодок, то его нужно отключить. Датчик износа тормозных колодок на Октавии.

Мы видим диск, на котором располагается суппорт. С внутренней его стороны находятся два болта пальца , защищенные от грязи и пыли резиновыми колпаками.

Подготовка к замене колодок Skoda Octavia A5

Их надо снять с помощью отвертки, но очень осторожно, потому что если повредится, то их очень сложно где-то достать.

Затем шестигранником 7 мм мы выкручиваем сами пальцы и аккуратно, запоминая, какой откуда, кладем в сторону.

Для этой цели можно использовать специальный съемник, но, если его нет, можно обойтись плоскогубцами с изогнутыми губками для вращения и отверткой с плоским жалом в качестве рычага для вдавливания. Удалите старую смазку с направляющих и смажьте их новой графитовой смазкой.

Установите новые колодки на направляющие. Установите все детали узла в обратном порядке После замены тормозных колодок рекомендуется прокачать тормозную систему.

Задние тормоза в моей комплектации — дисковые. Как всегда у Миши, я приобрёл комплект тормозных колодок фирмы ATE, стоят около руб.

Процесс замены тормозных колодок Машина должна стоять не на ручнике, он должен быть опущен! Ставим машину на домкрат, откручиваем и снимаем колесо.

Также следует проверять, легко ли суппорт передвигается по отношению к направляющей колодок. В случае, когда движение детали затруднено, на палец и на защитный чехолследует нанести консистентную смазку.

Замена задних тормозных дисков и колодок Skoda octavia A5, VLOG: унылые Будни VAG’овода. ASP

Чтобы сделать это, нужно вынуть направляющий палец. После этого консистентную смазку нужно нанести на его поверхность, а также заложить ее вовнутрь защитного резинового чехла. Второй палец вместе с чехлом смазывается аналогичным образом.

Займемся заменой передних тормозных колодок

Если на чехлах обнаружены повреждения или следы деформации, их следует заменить. Теперь монтируем тормозной суппорт, прикручивая его с помощью новых болтов. Они самоконтрящиеся, но все же для полной уверенности можно обработать их фиксатором резьбы.

Момент затяжки болтов — 30 Нм. Далее проверяем уровень жидкости в бачке и закрываем крышку.

Прежде чем прикрутить колесо, садимся в салон и несколькими нажатиями прокачиваем педаль тормоза. Затем выходим и проверяем, нет ли подтеков около тормозного механизма. Если все сухо, устанавливаем колесо. В той же последовательности меняем колодки на другой стороне. Как и в случае с передними колодками, сразу после замены эффективность работы задних тормозов будет не столь высока, так как необходимо время на приработку новых деталей.

Источник: https://avtoremont13.ru/skoda/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%B4.html

Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза)

шкода октавия замена задних колодок

Пришло время поменять задние тормозные колодки, пока не начался срип и скрежет тормозов. Задние тормоза в моей комплектации — дисковые. Как всегда у Миши, я приобрёл комплект тормозных колодок фирмы ATE, стоят около 1200 руб.

(номер оригинального комплекта тормозных колодок VAG № 1J0698451J), пользуюсь ими не первый раз, т.к.

они хорошо себя зарекомендовали (не скрипят, тормозят хорошо, стираются относительно медленно), в комплект входят: 4 колодки, 4 болта, 4 металлических пластинки и инструкция.

Процесс замены тормозных колодок

  • Машина должна стоять не на ручнике, он должен быть опущен!
  • Ставим машину на домкрат, откручиваем и снимаем колесо.
  • Чистим суппорт от грязи, ключом на 15 держим гайку направляющего «пальца» (чтобы не проворачивался), а ключом на 13 откручиваем верхний болт крепления суппорта, затем нижний болт.
  • Расшатывая суппорт, снимаем его. Можно его подвязать проволокой к элементам подвески, чтобы не сломать тормозные трубки (я этого не делал).
  • Снимаем старые тормозные колодки.
  • Снимаем старые металлические пластины, поддерживающие колодки.
  • Устанавливаем новые металические пластины.
  • Открываем бачок с тормозной жидкостью. Если уровень большой, то лучше откачать её немного шприцом.
  • Далее нужно вдавить поршень в цилиндр, для этого я использую специальный инструмент. Поршень нужно одновременно давить и вкручивать по часовой стрелке. ВНИМАНИЕ: не повредите пыльник! Без вкручивания он не вдавится, я на одном сайте нашёл картинки разобранного тормозного цилиндра, и там в центре идёт шпилька с резьбой, видимо, по ней и ходит поршень. Можно пробовать вкручивать плоскогубцами, ключом от болгарки, велосипедным ключом для руля или другими штуками, но у меня ими не получалось, поэтому я приобрёл специальный инструмент.
  • После того как вдавили поршень, устанавливаем новые колодки, снимаем с них наклейки, надеваем суппорт и закручиваем его новыми болтами.
  • Прикручиваем колесо, опускаем домкрат.
  • Затем меняем колодки на другой стороне по вышеизложенному, и теперь самое главное: НЕ ЗАБЫВАЕМ ЗАКРЫТЬ БАЧЁК С ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ!
  • Заводим машину, нажимаем несколько раз на педаль тормоза, чтобы колодки заняли окончательное положение, поднимаем и опускаем ручник.

Поначалу езды с новыми колодками педаль может быть твёрдой, машина может плохо тормозить, это нормально! После нескольких десятков километров колодки притрутся, и всё будет хорошо.

Про замену передних колодок вы можете прочитать в статье:Замена передних тормозных дисков и колодок

Запись опубликована в рубрике Техническое обслуживание с метками тормозная система. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Источник: http://octavia-a4.ru/zamena-zadnih-tormoznyih-kolodok.html

Замена Задних Колодок На Шкода Октавия Тур

шкода октавия замена задних колодок

Замена задних тормозных колодок (барабанных тормозов)

Тормозные колодки должны быть заменены с обеих сторон. Все пэды должны быть одного производителя и одного бренда.

Вывод

— Включите шестерню (первую или заднюю часть или положение «P» на автоматической коробке передач),
поставить опоры под колеса, или обувь

— Выверните винт крепления и снимите тормозной барабан.

— Используя щипцы, снимите верхнюю возвратную пружину

— таким же образом отцепите один конец возвратной пружины стержня от задней части площадки

-. Снять боковые держатели (пружины) обуви,
Чтобы сделать это, нажмите на него и поверните его на 1/4 оборота

— и вытащите шплинт.

Сделайте то же самое со второй башмак.

Skoda octavia tour! Ремонт ручника !

Skoda octavia tour! Ремонт ручника ! На этом видео я покажу как меняются троса ручника на Шкоде, Задние колодки и.
Отцепите второй конец возвратной пружины штанги от переднего башмака

Снимите переднюю тормозную колодку с механизма, отцепив ее от зажимной пружины

снять пружину сжатия

снять регулировочный зазор

снять пружину проставки

вытащите заднюю тормозную колодку из шестерни

отсоедините прокладку от башмака

отсоединить рычаг от кабеля стояночного тормоза

и снимите башмак с рычагом стояночного тормоза

Потяните что-нибудь (с веревкой или резиновой лентой) поршнями тормозного цилиндра, чтобы они не выходили из поршня. Проведите профилактическую чистку тормозов.

Внимание! Не дышите ядовитой пылью!

Монтаж
Установка выполняется в обратном порядке.

Подсоедините кабель стояночного тормоза к тормозному колодке, отстегните колодки и вставьте прокладки в зацепление с кривым цилиндром. Не повредите манжеты цилиндра. В свою очередь, вставьте прокладки в мачту с осью поворота, установите пружину, установите боковые фиксаторы, установите возвратную пружину.

Источник: http://sis26.ru/zamena-zadnih-kolodok-na-shkoda-oktavija-tur/

Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия А5 — Ведущий авто портал

шкода октавия замена задних колодок

Как и в любом автомобиле, в Шкода Октавия А5 тормозные колодки являются чрезвычайно важными элементами тормозной системы. Насколько эффективным будет торможение, в значительной мере зависит от состояния этих деталей.

Основным фактором, влияющим на срок эксплуатации тормозных колодок, является стиль вождения, свойственный хозяину автомобиля.

Если водитель любит резко стартовать или же тормозить по принципу «педаль в пол», ему можно не надеяться, что колодки прослужат верой и правдой длительное время.

Значительно ускоряет износ этих деталей затяжное торможение, применяющееся при спуске машины по уходящей вниз дороге для того, чтобы не допустить ее разгона. Колодки при этом перегреваются, в результате чего их характеристики сильно падают, а значит, снижается уровень безопасности езды.

Если колодки, установленные на автомобиль, качественные и подобраны правильно, то это положительно влияет и на срок службы тормозных дисков (в барабанной системе – барабанов). В случае же, когда тормозные колодки качеством не блистают, использование их при эксплуатации автомобиля очень быстро приведет к порче диска, на поверхности которого образуются серьезные углубления. А в тормозной системе барабанного типа плохие тормозные колодки, соответственно, быстро испортят барабаны.

Эксплуатационный ресурс колодок

Поскольку во время движения автомобиля нагрузки, испытываемые задними колодками, намного меньше, чем те, что приходятся на передние, то и износ их наступает не так быстро.

Пробег, на который рассчитаны колодки, устанавливаемые на тормозных механизмах задних колес, больше, чем у аналогичных деталей переднего тормозного контура в два, а иногда и в три раза.

Следует отметить, что на автомобилях, укомплектованных механической трансмиссией, колодки «живут» дольше, нежели на машинах, оснащенных коробкой-«автоматом».

О том, что пришла пора менять тормозные колодки, говорит уровень изношенности их фрикционных накладок. Если их остаточная толщина не превышает 20% от начальной, «жизненный путь» деталей завершен, и дальнейшая их эксплуатация делает езду на автомобиле весьма опасной.

Кроме того, понять, что время замены наступило, водитель сможет в случае обрыва накладки во время движения. Такая неисправность делает дальнейшую эксплуатацию невозможной, поскольку колесо чаще всего заклинивает.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отменить госпошлину на госуслугах?

В этом случае менять нерабочую колодку придется прямо на дороге.

Производя замену колодок, следует убедиться в том, что их износ равномерен с обеих сторон (менять эти запчасти следует в любом случае парой, на обоих соосных колесах). При неравномерности износа деталей или наличии перекоса в их плоскости требуется произвести переборку суппорта.

Перед тем, как приступать к замене задних тормозных колодок на Шкода Октавия, необходимо правильно выбрать и купить именно те, которые предназначены для этого автомобиля – другие типы деталей могут не встать на штатное место. Выбрать нужный тип запчастей поможет нижеприведенная таблица.

КОЛОДКИ AUDIот 2095,80р.
Колодки тормоз
от 2095,80р.
Колодки тормоз
от 2098,69р.
Тормозная
от 2095,80р.
Колодки тормоз
от 2095,80р.
НАКОНЕЧНИК
от 2095,80р.

Порядок замены задних колодок

Для выполнения этой операции потребуется запастись небольшим набором инструментов, в который входит отвертка с плоским наконечником, а также накидные гаечные ключи «13» и «15».

Сначала нужно, поддомкратив машину, снять заднее колесо.

Затем выкручиваются крепежные болты (снизу и сверху), которыми фиксируется направляющий палец суппорта. Чтобы последний при этом не проворачивался, его следует удерживать при помощи другого ключа.

Затем суппорт, не отсоединяя от него тормозного шланга, следует снять с тормозного диска.

Снятый элемент отводится в сторону и при помощи проволоки фиксируется к элементам подвески (при этом необходимо следить, чтобы шланг не скрутился и не натянулся слишком сильно).

Тормозные колодки при этом продолжают оставаться в своей направляющей.

Чтобы их снять, потребуется приложить усилие, так как они удерживаются при помощи пластин.

Снимается наружная

а следом за ней – и внутренняя колодка.

Затем, поддев при помощи отвертки удерживающие пластины

следует снять их с направляющих тормозных колодок.

Каждый раз, выполняя замену тормозных колодок, необходимо производить проверку резиновых чехлов, которые надеваются на направляющие пальцы для их защиты. Также следует проверять, легко ли суппорт передвигается по отношению к направляющей колодок. В случае, когда движение детали затруднено, на палец и на защитный чехолследует нанести консистентную смазку. Чтобы сделать это, нужно

вынуть направляющий палец. После этого консистентную смазку нужно нанести на его поверхность, а также заложить ее вовнутрь защитного резинового чехла. Второй палец вместе с чехлом смазывается аналогичным образом. Если на чехлах обнаружены повреждения или следы деформации, их следует заменить. Так же следует поступить и в случае их затвердения.

После этого поршень следует вдавить вовнутрь рабочего цилиндра. Для этого на него устанавливается (и вращается) специальное приспособление, обозначенное на иллюстрации буквой А.

Если такого приспособления под рукой нет, то для вдавливания поршня следует воспользоваться раздвижными пассатижами. Делать это следует очень осторожно, иначе пыльник поршня может оказаться поврежденным.

Затем снятые ранее пластины, при помощи которых удерживаются тормозные колодки, а также остальные элементы нужно установить в обратном порядке на свои места. Чтобы крепления пальцев суппорта не открутились самопроизвольно, перед установкой резьбовая часть их должна быть смазана анаэробным фиксирующим составом.

Тормозную педаль следует надавить до упора, повторив это несколько раз. Это необходимо для того, чтобы зазоры, образовавшиеся внутри тормозного механизма после того, как поршни были вдавлены вовнутрь тормозных цилиндров, исчезли.

Когда все эти действия выполнены, снятое колесо устанавливается на место и крепится болтами. На второй стороне колодки меняются точно таким же образом.

Затем следует проверить количество тормозной жидкости, содержащейся в бачке тормозной системы. Если необходимо, ее доливают до нужного уровня.

Заключение

В ближайшее время после замены тормозных колодок выезжать на дороги с плотным движением нежелательно, поскольку новые детали, соприкасаясь со старыми дисками, первое время работают достаточно плохо. Чтобы нивелировать этот эффект, нужно, выехав на пустынную дорогу, проехаться по ней, время от времени плавно притормаживая.

Это позволит колодкам быстрее притереться к дискам и обеспечить стопроцентное прилегание. Также эта поездка позволит оценить эффективность работы тормозной системы.

Не стоит также слишком резко тормозить на протяжении первой сотни километров после замены, поскольку из-за подгорания верхнего слоя фрикционных накладок на новых колодках тормоза длительное время не смогут работать с максимальной эффективностью.

Источник: http://miravto24.ru/zamena_zadnix_tormoznyx_kolodok_skoda_oktavia_a5/

Замена колодок шкода октавия тур 1.6 — Автомастер

шкода октавия замена задних колодок

На российском автомобильном рынке Шкода Октавия Тур один из самых популярных автомобилей. Одна из его характерных черт – высокие требования к безопасности. В решающей степени это определяется надёжной тормозной системой.

Её регулярное обслуживание необходимо проводить на каждом техосмотре. Одной из самых главных операций по поддержанию её исправности является замена тормозных колодок, которую уже много лет с успехом выполняют в нашем автосервисе.

Замена Задних Колодок На Шкоде Октавии А5 ~ VESKO-TRANS.RU

шкода октавия замена задних колодок

Подмена задних тормозных колодок Шкода Октавия А5

Как и в любом автомобиле, в Шкода Октавия А5 тормозные колодки являются очень необходимыми элементами тормозной системы. Замена тормозных колодок и дисков на lancer ix. Замена задних тормозных колодок и барабанов hyundai accent. Сегодня мы поменяем задние тормозные колодки, тормозные барабаны, а так же отрегулируем ручник на хундай акцент. Как действенным будет торможение, в значимой мере находится в зависимости от состояния этих деталей.

Главным фактором, влияющим на срок эксплуатации тормозных колодок, является стиль вождения, характерный владельцу автомобиля. Замена передних тормозных колодок opel astra h. С помощью видео урока поменяем передние тормозные колодки на автомобиле опель астра. замена задних тормозных колодок на nissan note и скручивание пробега ниссан ноут.

Если шофер любит резко стартовать либо же тормозить по принципу «педаль в пол», ему можно не возлагать, что колодки прослужат верой и правдой долгое время.

Существенно ускоряет износ этих деталей затяжное торможение, применяющееся при спуске машины по уходящей вниз дороге для того, чтоб не допустить ее разгона. Колодки при всем этом перенагреваются, в итоге чего их свойства очень падают, а означает, понижается уровень безопасности езды.

Если колодки, установленные на автомобиль, высококачественные и подобраны верно, то это благоприятно влияет и на срок службы дисков тормозов (в барабанной системе – барабанов). замена передних тормозных дисков и колодок на замена задних колодок а5. Как снять двигатель на ваз 2110 (видео) замена передних колодок на колодок на ваз 2114.

Замена задних тормозных колодок на mitsubishi. В случае же, когда тормозные колодки качеством не блистают, внедрение их при эксплуатации автомобиля очень стремительно приведет к порче диска, на поверхности которого образуются суровые углубления.

А в тормозной системе барабанного типа нехорошие тормозные колодки, соответственно, стремительно попортят барабаны.

Чиатйте также:  Как Открыть Заднюю Дверь Opel Astra H

Замена задних колодок без спец ключа на Skoda Octavia (шкода октавия) без спец ключа

замена задних колодок без спец ключа на Skoda Octavia (шкода октавия) без спец ключа.

Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия А5

Замена задних колодок: http://octaviaa5.ru/remont/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-skoda-octaviaa5 Диагностические .

Замена задних колодок Шкода Октавия тур

шкода октавия замена задних колодок

Безопасность автомобиля отыгрывает непосредственную роль в человеческой жизни. Хорошая тормозная система – залог успешного и быстрого торможения. В этой статье рассмотрим вопрос замены тормозных колодок с наглядными техническими картами и фотографиями, а также, какие же колодки подходят для Skoda Octavia Tour.

Так, выглядит система передних тормозов.

Выбор тормозных колодок на Skoda Octavia Tour, каталожные номера, фото, аналоги

Выбор тормозных колодок вещь щепетильная и стоит помнить, что плохие колодки не следует ставить на автомобиль.

Залог хорошего торможения – это исправность тормозной системы, а следовательно, колодки должный бить хорошего качества. В таблице ниже, показано каталожные номера оригинальных колодок Skoda Octavia Tour, аналогов, которые можно применить и фото. Также, неотъемлемой частью колодок являются суппорта и барабаны.

Передние тормозные колодки

Задние тормозные колодки

При наличии оригинального каталожного номера всегда можно подобрать аналоги, которые подойдут по деньгам. Любая деталь, которая является аналогом оригинала, как правило, дешевле него. Исключения составляют тюнингованые запасные части, которые обычно, в два раза дороже.

Автолюбитель, при выборе колодок руководствуется несколькими факторами:

  • ценовая политика. Тут без сомнения побеждают аналоги;
  • качество. Как правило, отечественный потребить на качество смотрит после цены. Хотя, есть такие, которые на цену не смотрят, лишь бы все было качественное.

При выборе колодок, рекомендуется обращать внимание на качество производства. Чем мельче зерно на колодках, тем они лучше.

Замена передних тормозных колодок

Замена передних тормозных колодок на Skoda Octavia Tour особо ничем не отличается от тех самых «Жигулей». Процесс, один и тот же. Рассмотрим его ближе.

  1. Покупаем передние колодки. Для примера взяты от компании АТЕ.
  2. Они имеют датчик износа, который показывает износ.
  3. Теперь, нужно освободить доступ к суппорту. Для этого, естественно, нужно снять колесо.
  4. Демонтируем заглушки направляющих суппорта.
  5. Берем шестигранник на 7 и нужно открутить сами направляющие.
  6. Демонтируем удерживающие пружины колодок.
  7. Далее, можно демонтировать непосредственно суппорт.
  8. Открутив крышку с главного тормозного цилиндра, сбрасываем давление в системе.
  9. Теперь, можно вынуть колодки.
  10. Утапливаем поршень, при помощи специального инструмента.
  11. Производим монтаж новых колодок.
  12. Далее, идет установка суппорта.
  13. Ставим назад колесо.
  14. Подключаем датчик износа колодок.

Теперь, Skoda Octavia Tour с новыми колодками.

Замена задних дисковых тормозных колодок проводиться по аналогии с передними.

Замена задних тормозных колодок барабанного типа

С задними тормозными колодками немного тяжелее, нежили с передними, но при наличии инструмента, рук и желания — все получиться.

Процесс замены задних тормозных колодок Skoda Octavia Tour.

  1. Покупаем непосредственно колодки. За основу взяты производства TRW.
  2. Демонтируем колесо и тормозной барабан.
  3. Теперь нужно открутить крышку бачка тормозной жидкости и отсоединить тросы ручника.
  4. Вытягиваем штифты.
  5. Теперь, разводим колодки.
  6. Демонтируем детали.
  7. Разбираем конструкцию.
  8. Устанавливаем распорку и одеваем пружину.
  9. Монтируем вторую колодку к первой.
  10. Собираем остальные части конструкции, как показано на фото.
  11. Всю конструкцию одеваем на цилиндр тормозов и защелкиваем его.
  12. Закручиваем барабан и ставим на место колесо.

Рекомендации завода

Завод изготовитель рекомендует заменять детали тормозной системы, только на специализированных СТО по ремонту Шкода. Самодеятельность у производителя не приветствуется и это может послужить снятием с гарантии автомобиля.

Но, не смотря на все, многие любители Шкода меняют все сами и не желают делать это за большие деньги на дилерских станциях.

Самостоятельная замена тормозных колодок на Skoda Octavia Tour дело довольно простое, как оказалось и не требует специальных навыков. Каждый автолюбитель, просмотрев материалы с этой статьи сможет самостоятельно и пошагово поменять тормозные колодки.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/zamena-zadnih-kolodok-shkoda-oktaviya-tur.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт