Шкода октавия а5 замена задних колодок

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 своими руками

шкода октавия а5 замена задних колодок

Замену задних тормозных колодок Форд Фокус 2 проводим в случае предельно допустимого износа их накладок.
Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении. Замену колодок тормозных механизмов показываем на правом заднем колесе.Устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.

Снимаем заднее колесо.

Поддев отверткой, освобождаем пружинный фиксатор наружной колодки

и снимаем его.
Проверяем состояние пружинного фиксатора. На поверхности фиксатора не должно быть значительной коррозии, влияющей на его упругие свойства.

Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.

Шестигранником «на 7» отворачиваем нижний направляющий палец

и вынимаем его.
Аналогично отворачиваем и вынимаем верхний направляющий палец.

Отводим суппорт в сторону.

Вынимаем внутреннюю и внешнюю тормозные колодки Форд Фокус 2.

Обратите внимание на то, что внутренняя колодка снабжена пружинным прижимом.
Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для утапливания поршня можно использовать винт и планку от двухлапого винтового съемника, а также гайку подходящего размера.

Инструмент для утапливания поршня

Для утапливания поршня в цилиндр суппорта опираем планку винтового съемника на выступы суппорта, и подкладываем гайку под конец винта. Вращаем гайку ключом по часовой стрелке и одновременно поджимаем винт. Гайка силой трения будет заставлять вращаться поршень.
Вместо винтового съемника можно использовать приспособление, изготовленное из подходящей стальной пластины толщиной не более 4 мм и шириной не более 23 мм.

Протачиваем на наждаке углубление в пластине не менее 4 мм и шириной 15 мм.

Вставляем выступы пластины в углубления поршня и, надавливая, вращаем по часовой стрелке. При этом поршень будет утапливаться и вворачиваться в цилиндр одновременно.Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места направляющей тормозных колодок.Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт.

Аналогично заменяем тормозные колодки на левом заднем колесе.

После замены колодок на обоих задних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками.

Замена задних барабанных тормозных колодок Форд Фокус 2 видео

На этом замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 своими руками завершена, эта процедура, на мой взгляд, не очень несложная, теперь Вы знаете, как правильно происходит снятие, замена и установка задних тормозных колодок Форд Фокус 2 рестайлинг.

Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Источник: http://avtostar164.ru/tormoza/zamena-zadnix-tormoznyx-kolodok-ford-fokus-2.html

Шкода октавия а5 замена передних тормозных колодок. Как самому поменять передние и задние тормозные колодки на Шкоде Октавии А5

шкода октавия а5 замена задних колодок

РазноеШкода октавия а5 замена передних тормозных колодок

Тормозные колодки Шкода Октавиа а5 можно заменить не только прибегая к мастерам своего дела, но и самостоятельно. Замена колодок Октавиа а5, особенно передних, поддаются износу довольно-таки часто. Как такового конкретного километража, после которого требуется замена колодок на Шкоде Октавиа а5, нет.

Колодки задние Шкода Октавиа а5 по своему процессу замены весьма похожи. Тут чуть-чуть другой суппорт,  да и его съем происходит немного иначе, чем впереди. И вот чтобы его снять, нужно будет использовать два ключа. Основной же нюанс в замене задних колодок – вдавливание тормозного цилиндра.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой антифриз заливать в BMW X5 F15?

Замена тормозных колодок Октавиа а5 не требует каких-то невероятных усилий. Всю эту процедуру вполне можно осуществить своими руками, используя правильный и подробный материал.

Замена тормозных колодок Шкода Октавиа а5, действительно, важный момент. Его не даст вам пропустить прибор панели, где загорается индикатор, говорящий об износе тех самых тормозных колодок. Владелец авто устанавливает его там, где ему удобнее: либо на переднем, либо на заднем колесе. Вообще, датчик, который будет сообщать водителю о проблеме с колодками, устанавливают на Шкоду Октавию а5, начина с 2008 года.

Задние тормозные колодки Шкода Октавиа а5 менять, как передние, увы, не получится. Здесь давить, как впереди, к сожалению, нельзя. Цилиндр имеет специальные углубления, куда необходимо вставить либо ключ, либо что-нибудь из подручных материалов. Во время вдавливания нужно прокручивать этот цилиндр только по часовой стрелке. Это очень важный момент, который необходимо запомнить и не игнорировать его.

Замена передних колодок Октавиа а5 зависит от допустимой толщины слоя, говорящая о необходимой их замене. Эта толщина равна 1,7 мм. Также нужно с внимательностью отнестись к номеру колодок. Они разнообразны, и вам просто могут продать похожие, которые в итоге не подойдут.

Замена передних тормозных колодок Шкода Октавиа а5 вы также можете доверить специалистам. Но если вы уверенны в своих силах, или хотите сэкономить свои деньги и не платить СТО, то тогда можно использовать свои знания авто, и, конечно, подробную инструкцию своей марки машины.

Правильная замена передних колодок на Октавии А5:

drivemann.com

Замена передних и задних тормозных колодок на Шкода Октавия А5

статьи:

Многие автовладельцы имеют свой собственный гараж, где можно осуществлять несложные ремонты своей «ласточки», а так же «прямые» руки, которыми это все делается. Поэтому многих интересует вопрос как же всетаки поменять изношенные передние и задние тормозные колодки на такой модели автомобиля как Шкода Октавия А5. К слову тормоза на ней дисковые как спереди, так и сзади. В помощь предлагается понятная инструкция с иллюстрациями и фотографиями.

Замена передних колодок

Начнем с передних. Как на любом другом автомобиле, так и на Skoda Octavia A5 они изнашиваются гораздо быстрее, вследствие этого требуют более частой замены. Конкретного километража, после намота которого надо это делать нет, есть допустимая толщина слоя, при которой нужно поставить новые колодки, это 1,7 миллиметра. Ну а достижение этой толщины зависит, в первую очередь, от манеры езды, а так же места преимущественной эксплуатации ТС.

Внимательно отнеситесь к номеру колодок, так как их очень много и Вам могут продать похожие, которые не подойдут.

Открываем капот и откручиваем крышку на бачке с жидкостью. Если Вы доливали её во время эксплуатации ТС, то необходимо немого отсосать, что бы избежать пролития. Подымаем автомобиль на домкрате и снимаем колесо (или оба, если есть возможность), предварительно отжав его (их). Если на Вашем автомобиле есть датчик предельного износа накладок, а он ставится не на всех модификациях Skoda Octavia A5, его нужно отсоединить. Разъем его находится рядом с суппортом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить консоль к ноутбуку через HDMI?

Перед нами барабан, на котором находится суппорт. С его внутренней стороны (ближе к мотору) сверху и снизу расположены два фиксирующих болта. Что бы их открутить, нужно снять защитные пластиковые колпачки с резиновыми пыльниками.

Затем, воспользовавшись шестигранником размера 7 миллиметров, или головкой с такой насадкой (а в некоторых Октавиях А5 звездочка размера 45, будьте внимательны), откручиваем направляющий суппорт.

Взяв плоскую отвертку и вставив в щель между диском и непосредственно колодкой, ослабляем его давление, разжимая их и увеличивая зазор.

Снимаем суппорт и с помощью проволоки (или чего-то подручного) подцепляем его к кодовой системе автомобиля, таким образом, что бы шланги с жидкостью не были натянуты и не повредились преждевременно.

Вытаскиваем старые изношенные тормозные колодки из суппорта. После этого нужно вдавить тормозной цилиндр, для этого можно использовать специальное приспособление, или сделать это с помощью двух рычагов, как показано на фото.

С помощью дротяной щетки можно почистить грязь, если она присутствует на барабане и суппорте.

Ставим новые элементы, соблюдая их местоположение – с черным креплением внутренняя, а с простым наружная (так принято на всех автомобилях, в том числе и на нашей Skoda Octavia A5). Кстати, если Вы решили заменить например всего одну, тогда старую, которую оставили, обязательно нужно поставить на свое место откуда она была снята.

Готово. Устанавливаем суппорт обратно на свое место, обращая внимание на нижнее ухо суппорта, которое должно войти в паз. Закручиваем обратно болты, ставим защитные колпачки и не забываем подсоединить штекер датчика износа.

После этого желательно прокачать тормоза, или хотя бы сесть за руль и несколько раз вдавить педаль до упора. Смотрим, нет ли подтекания жидкости и, если таковой не обнаружено, ставим обратно колесо.

На другой стороне автомобиля делаем точно такие же действия.

Замена задних колодок

Замена задних тормозных колодок на нашем автомобиле Шкода Октавия А5 почти идентична с заменой передних. Но есть некоторые существенные отличия.

Во-первых, здесь немного другой суппорт и снимается он немного не так как спереди. Для его снятия понадобятся два ключа.

Но самым главным нюансом является вдавливание тормозного цилиндра. Просто давить как спереди нельзя! В цилиндре есть специальные углубления, в которые нужно вставить или ключ, или что-то подручное и при вдавливании прокручивать цилиндр по часовой стрелке. Запомните, ибо это очень важно! Если просто в тупую вдавить, он может заклинить и полностью выйти из строя – лечится полной заменой суппорта.

В принципе что бы поменять как передние, так и задние тормозные колодки на чешской Skoda Octavia A5 не нужно больших навыков и все это можно сделать самому. Но, если конечно Вы предпочитаете более квалифицированных работников, можете обратиться на станцию техобслуживания и заплатить за эту процедуру им.

 

moyaskd.ru

Тормозные диски

На моём авто передние тормоза 1ZF — (280-22mm 5/112) и по этому выбрал оригинальные диски эконом линейки JZW 615 301 A, на мой взгляд оптимальный вариант.

1ZF — толщина диска = 22 мм (Ставятся с двигателем BSE).

Номер оригинального диска в каталоге: 1K0615301AK

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: В чем разница между свечами зажигания?

Артикул заменили на: JZW 615 301 A — он и дешевле!

Аналоги:

TRW DF 4294

ATE 24.0122-0210.1

BOSCH 0 986 479 940

Источник: https://avtomotostyle.ru/raznoe/shkoda-oktaviya-a5-zamena-perednih-tormoznyh-kolodok.html

Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия А5 — diabloarea.ru

шкода октавия а5 замена задних колодок

Вращение обеспечивают выступы на упоре, входящие в пазы поршня при установке приспособления.

Grand Cherokee. Чешские. Skoda. Octavia.  Здравствуйте. Выполним замену задних тормозных колодок Шкода Октавия А5. Инструменты

Пальцы смазываем консистентной смазкой. Заложите консистентную смазку в защитный чехол Б пальца.

Устанавливаем новые металические пластины. В списке указана только базовая оснастка. Вот такая процедура замены задних тормозных колодок на Skoda Octavia A5.

По идее сейчас все готово к монтажу новых тормозных колодок, разве что можно очистить поверхности от грязи щеткой. Также перед установкой необходимо сравнить новые и старые элементы, убедившись в их идентичности. В комплект помимо колодок входят новые удерживающие пластины и болты крепления суппорта, так что при сборке используем их. Берем и вставляем пластины на место, затем в направляющие устанавливаем колодки, удостоверившись в надежной фиксации.

Перед установкой тормозного суппорта проверяем состояние направляющих пальцев и защитных резиновых чехлов. Если чехлы порваны или отвердели, обязательно заменяем их новыми. Код заказа комплекта чехлов для направляющих втулок — 8E Лучше перестраховаться и купить чехлы вместе с тормозными колодками, чтобы потом не пришлось бежать в магазин в самый неподходящий момент.

Пальцы смазываем консистентной смазкой. Теперь монтируем тормозной суппорт, прикручивая его с помощью новых болтов.

замена задних колодок без спец ключа на Skoda Octavia (шкода октавия) без спец ключа

Они самоконтрящиеся, но все же для полной уверенности можно обработать их фиксатором резьбы. Момент затяжки болтов — 30 Нм. Далее проверяем уровень жидкости в бачке и закрываем крышку.

Прежде чем прикрутить колесо, садимся в салон и несколькими нажатиями прокачиваем педаль тормоза. Затем выходим и проверяем, нет ли подтеков около тормозного механизма. Преодолевая усилие удерживающих пластин Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющий палец и его чехол.

Смажьте палец А консистентной смазкой.

Заложите консистентную смазку в защитный чехол Б пальца. Аналогично смажьте второй палец и чехол. Замените защитные чехлы, если они затвердели, деформированы или надорваны. Установите на суппорт специальное приспособление и, вращая винт А, утопите поршень в рабочий цилиндр.

Пошаговая инструкция

При отсутствии приспособления можно вдавить поршень с помощью раздвижных пассатижей. Поршень нужно одновременно давить и вкручивать по часовой стрелке.

Без вкручивания он не вдавится, я на одном сайте нашёл картинки разобранного тормозного цилиндра, и там в центре идёт шпилька с резьбой, видимо, по ней и ходит поршень. Можно пробовать вкручивать плоскогубцами, ключом от болгарки, велосипедным ключом для руля или другими штуками, но у меня ими не получалось, поэтому я приобрёл специальный инструмент.

Процесс замены тормозных колодок

После того как вдавили поршень, устанавливаем новые колодки, снимаем с них наклейки, надеваем суппорт и закручиваем его новыми болтами. Прикручиваем колесо, опускаем домкрат. Затем меняем колодки на другой стороне по вышеизложенному, и теперь самое главное: Заводим машину, нажимаем несколько раз на педаль тормоза, чтобы колодки заняли окончательное положение, поднимаем и опускаем ручник.

 

Источник: https://diabloarea.ru/zadniy/skoda-octavia-zamena-zadnikh-kolodok.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт