Шевроле нива замена сцепления

Как заменить сцепление на Ниве Шевроле своими руками

шевроле нива замена сцепления

Всем автомобилистам известна роль сцепления, в автомобилях с механической коробкой передач. Также каждый автовладелец знает такие неприятные моменты, когда сцепление попросту пропадает. При попытке тронуться педаль сцепления выжимается вхолостую, что приводит массу неудобств.

В таком случае единственный вариант исправления ситуации – добраться до СТО и буквально в течение 2-3 часов забирать авто с ремонта. Хоть этот способ и можно назвать быстрым, но он как раз таки считается наиболее дорогостоящим.

Единственный выход сэкономить финансы и познать своего железного коня чуть больше – это произвести ремонт и замену сцепления в своем гараже.

Именно о том, как осуществляется замена сцепления на автомобиле Нива Шевроле, а также его ремонт и регулировка комплектующих, расскажет данный материал. Благодаря данному материалу, можно также узнать, какое сцепление лучше поставить на внедорожник Нива Шевроле.

Для начала вспомним, что же собой представляет сцепление. Итак, это устройство, посредством которого осуществляется передача крутящего момента от двигателя авто к коробке передач. То есть, с помощью сцепления осуществляется переключение передач на коробке.

Если работа сцепления не соответствует должному уровню, то – это отражается негативно и на других механических узлах (коробка передач, двигатель). Привод сцепления на Ниве Шевроле гидравлический, без наличия зазоров и имеющий автоматическую компенсацию износа фрикционных накладок.

Привод не менее важная деталь, так как за его счет осуществляется подача сигнала от водителя к рабочим элементам.

Виды неисправностей сцепления

Привод сцепления представляет собой целый механизм, поэтому причин неисправности данной детали достаточно много. Не будем рассматривать все неисправности, так как в глобальной сети уже имеется данная информация, а уделим внимание лишь основным причинам.

Итак, основные неисправности, когда привод сцепления в автомобиле Нива Шевроле буксует, то есть наблюдается неполное его включение:

  1. Слишком сильно изношенны фрикционные накладки или же произошло их пригорание. В такой ситуации решить проблему можно с помощью замены диска.
  2. Наличие масла на поверхности фрикционных накладок ведомого диска, что говорит о неисправности функционирования уплотнительных деталей. В таком случае можно обойтись промывкой дисков с обязательным удалением причины протекания масла.

Также имеются и неисправности, которые приводят к тому, что сцепление начинает вести, то есть происходит неполное его выключение. Причины данного явления следующие:

  1. Торцевое биение или коробление ведомого диска. В такой ситуации проблему может исправить ремонт, при условии, что повреждения незначительные. Но чаще всего наличие таковой неисправности говорит о необходимости проведения замены диска.
  2. Ослаблены заклепки фрикционных накладок. Потребуется замена ведомого диска комплектом.
  3. Воздух в системе. Для этого необходимо произвести прокачку системы.
  4. Перекос и коробление нажимного диска. Неисправности такого рода решаются путем замены данной детали.

Еще имеются неисправности, посредством которых потребуется замена некоторых деталей и частей. Определить неисправности можно по характерным признакам:

  • Слышатся характерные шумы при нажатии на педаль сцепления;
  • Аналогично слышатся шумы, только при отпускании педали сцепления.

Все эти неисправности свидетельствуют об одном – нужно разбирать систему сцепления и устранять поломку.

Замена сцепления

Выяснив причину неисправности, необходимо предпринять соответствующие меры по ее устранению. Рассмотрим, как же осуществляется замена сцепления на Ниве Шевроле совместно с выжимным подшипником.

Итак, ремонт или замена сцепления – это достаточно долгий процесс, поэтому прежде необходимо вооружиться терпением и выполнять все действия согласно инструкции. Замена включает в себя следующую последовательность действий:

Чтобы на Шниве сделать расход топлива меньше нужно всего лишь

  1. Установить внедорожник Нива Шевроле на смотровую яму для удобства осуществления ремонтных работ.
  2. Запастись необходимым набором инструментов: отвертки, ключи и оправка для того, чтобы иметь возможность центровать ведомый диск.
  3. Замена сцепления требует снятия коробки передач, чтобы добраться до самого устройства.
  4. После снятия КПП нужно сделать отметки расположения кожуха и маховика. Но это необходимо только в том случае, если будет после замены использоваться старый нажимной диск.
  5. Далее с помощью ключа на “8” потребуется выкрутить все шесть крепежных болтов. Эти болты закрепляют диск сцепления к непосредственному маховику. Чтобы осуществить процедуру выкручивания, необходимо маховик удерживать в неподвижном состоянии.
  6. Теперь можно осуществить процесс демонтажа обоих дисков: ведомого и нажимного.
  7. Важно осмотреть ведомый диск. Если на нем имеются трещины, сколы, признаки износа и т.п., то такой диск необходимо заменить.

    Необходимо измерить расстояние от заклепок до поверхности накладки, если оно составляет менее 0,2 мм, то эксплуатировать этот диска нельзя.

  8. Потребуется также проверить надежность крепления пружин демпфера. Если пружины повреждены или ослаблены, то диск также подлежит замене.
  9. Проверить состояние выжимной пружины. Лепестки должны располагаться на одном уровне, а их состояние не иметь признаков сильного износа.
  10. Если все показатели соответствую норме, то допускается установить старый диск. Если же нет, тогда производится замена изношенных дисков: ведомого и выжимного. Установка всех извлеченных элементов осуществляется в порядке обратном снятию.

На данном этапе процесс замены основных деталей сцепления закончен. Очень важно при проведении замены дисков сцепления обратить внимание на выжимной подшипник. Лучше сразу его заменить, чтобы через месяц не осуществлять повторную разборку устройства.

Замена выжимного подшипника

Выжимной подшипник является также важным элементом данного устройства. С его помощью осуществляется процесс выключения сцепления. Если в момент выключения слышатся шумы, то – это сигнал о том, что подшипнику требуется замена. Процесс замены состоит из следующих действий:

  1. Подшипник выводится из зацепления с вилкой выключения.
  2. Вилку нужно отвести в сторону и извлечь подшипник.
  3. Теперь потребуется перед установкой нового очистить посадочное место и тщательно его смазать Литолом-24. Сам подшипник перед монтажом также нужно смазать.
  4. Произвести сборку в последовательности обратной снятию.

При замене подшипника регулировка сцепления не требуется, так как данный процесс автоматизирован. Подробнее о его замене можно прочитать в отдельной статье.

Главный и рабочий цилиндры сцепления

Главный цилиндр предназначен для передачи импульса от педали к рабочим частям устройства. Если наблюдается утечка жидкости, а также неполное включение или выключение сцепления, то потребуется произвести ремонт или замену главного цилиндра. Для того чтобы произвести ремонт, необходимо прежде извлечь главный цилиндр. После снятия можно осуществить осмотр, а затем и решить, что необходимо – ремонт или замена изделия.

Если корпус главного цилиндра не поврежден и не имеет механических признаков износа, то зачастую можно исправить проблему путем проведения ремонта. Ремонт включает в себя промывку всех деталей с помощью тормозной жидкости. Ремонт также включает в себя замену составляющих цилиндра, которые входят в ремонтный комплект.

Привод сцепления функционирует за счет работы рабочего цилиндра. То есть, усилие при нажатии на педаль передается на вилку и выжимной подшипник. Главный и рабочий цилиндры соединены между собой стальной трубкой с резиновым шлангом на нижнем краю.

Именно за счет этого резинового соединения и происходят периодические течи жидкости. В результате привод сцепления не полностью выключается. Чтобы осуществить замену рабочего цилиндра на внедорожнике НиваШевроле, необходимо его первоначально извлечь.

 После того, как был произведен ремонт изделия, необходимо осуществить прокачку или регулировку сцепления.

Рабочий цилиндр сцепления на своем месте

Прокачать привод сцепления можно путем следующих мероприятий:

  1. Надевается шланг на клапан рабочего цилиндра.
  2. Второй конец шланга необходимо опустить в емкость с жидкостью.
  3. Теперь необходимо выжать педаль сцепления не меньше пяти раз и удерживать ее.
  4. Затем открывается клапан и выпускается воздух. После этого клапан закручивается и отпускается педаль. Привод можно считать отрегулированным только тогда, когда после открытия клапана потечет жидкость без пузырьков воздуха. На этом регулировка окончена.

О том, какое сцепление лучше поставить на свою Шеви Ниву, и какие виды известны, рассмотрим в кратком обзоре.

Сцепление Sachs

Сцепление фирмы Sachs производится немецким концерном ZF. Sachs славится своей широкой сетью концернов, расположенных в 39 странах мира. Комплект сцепления от фирмы Sachs обладает следующими преимуществами:

  • Комплект не требует обслуживания.
  • Отсутствуют асбестовые накладки.
  • Отлично справляется с повышенными нагрузками.
  • Комплект сцепления от Sachs для Шевроле Нива получил огромную популярность в странах СНГ.

Но стоит выделить один недостаток, который является помехой для бюджетных автолюбителей – это высокая стоимость изделия. Производитель также заявляет, что комплект сцепления Sachs имеет ресурс эксплуатации равный 100 000 км. Но так ли на самом деле – проверять Вам, уважаемые Шнивоводы. Стоит комплект ориентировочно 5500 рублей, но его еще нужно поискать.

Комплект сцепления от Valeo

Еще один комплект сцепления для Нивы Шевроле, который ничем практически не уступает предыдущему варианту. Именуется данный комплект Vаleo и имеет также ряд своих особенностей:

  • Высокое качество сборки.
  • Немалый ресурс эксплуатации – до 100 тыс. км пробега.
  • Легко справляется с серьезными нагрузками.

Стоимость комплекта Valeo составляет около 5000 рублей. Valeo, как и Sachs, являются отличными решениями для полного снаряжения внедорожника Нива Шевроле.

Но выбор, конечно же, за автовладельцем, только стоит отметить, что реальный ресурс комплекта Valeo даже превышает отметку в 100 тыс. км.

Помимо Valeo и Sachs имеются и более дешевые варианты комплектов сцеплений под названиями: FSO (Польша), ВАЗИНТЕРСЕРВИС (Россия), Luk (Германия). Стоимость последнего составляет 3000 рублей, а цена на ВАЗИНТНРСЕРВИС и FSO еще ниже.

Теперь известны производители комплектов сцеплений для Нивы Шевроле, а о том, какой вариант лучше выбрать зависит, прежде всего, от наполнения кошелька. Хотя стоит заметить, что Российское производство от компании ВАЗИНТЕРСЕРВИС уступает только немецким моделям по цене и ресурсу эксплуатации, который в 2 раза ниже, чем у Sachs и Valeo.

Источник: https://chnivaremont.ru/transmissiya/kak-zamenit-sceplenie-na-nive-shevrole-svoimi-rukami.html

На внедорожник «Шевроле Нива» производитель устанавливает механическою коробку передач. С ее помощью водитель самостоятельно регулирует скоростной режим машины. Еще один важный элемент системы трансмиссии автомобиля «Нива Шевроле» — сцепление. Давайте рассмотрим его устройство и ремонт.

Устройство

На автомобилях «Нива Шевроле» сцепление самое стандартное. Такие комплекты можно видеть на большинстве отечественных автомобилей. Это однодисковый сухой механизм. Он постоянно замкнут, оснащен центральной диафрагменной пружиной и гидравлическим беззазорным приводом. Также состоит и из других деталей. Каких именно – рассмотрим ниже.

Маховик

Он монтируется на коленчатом валу силового агрегата. Деталь выполняет функции ведущего диска в системе сцепления автомобиля.

Нажимной диск

Данная деталь нужна для прижатия ведомого и ведущего элемента друг к другу. Также этот диск может при необходимости освободить ведомый. Данная деталь соединяется с корпусом с помощью пружин. Когда водитель выключает сцепление, пружины выполняют возвратную функцию.

В процессе работы на этот диск действует диафрагменная составляющая, которая призвана обеспечить нужное усилие сжатия. Это необходимо для передачи крутящего момента. Наружный диаметр данной пружины краями давит на нажимной диск.

Одновременно внутренний выполнен в виде металлических лепестков. На них и воздействует выжимной подшипник. Вместе с диском и диафрагменной пружиной, а также с корпусом образуется единый блок, который называется корзина сцепления.

Она жестко закрепляется на маховике.

Ведомый диск

Этот элемент расположен между маховиком и нажимным диском. Механизм ступицы данной детали при помощи шлицевых соединений закрепляется на первичном валу коробки передач. И данный диск может двигаться по его поверхности. Для максимально плавного включения сцепления на нем имеются специальные пружины.

Они смягчают удары и колебания. Диск сцепления с каждой из сторон имеет специальные фрикционные накладки. Их чаще всего производят из стеклянных волокон, проволоки латунной и медной. Данные компоненты под давлением впрессовываются в смесь каучуков и смол. Этот состав может выдерживать высокие температуры.

Подшипник выключения

Это промежуточный механизм между приводом автомобиля и сцеплением. Данный элемент располагается на оси вращения механизма. При нажатии на педаль он оказывает воздействие на диафрагменную пружину. Непосредственно подшипник установлен в специальной муфте, а в движение его приводит вилка сцепления.

Типичные неисправности сцепления на автомобиле «Нива Шевроле»

Привод сцепления – это механизм из нескольких составляющих. Как и любой другой технический элемент, он также может выйти из строя. На автомобиле «Нива Шевроле» сцепление работает достаточно долго. Однако это не значит, что ему никогда не потребуется ремонт. У этого механизма могут появиться определенные неисправности. Отметим несколько распространенных поломок.

Все они связны с пробуксовкой. В этом случае механизм включается и выключается не полностью. Сцепление будет пробуксовывать, если есть большой износ фрикционных накладок на ведомом диске. Это случается из-за больших пробегов автомобиля или эксплуатации его в экстремальных условиях. Также диски и фрикционная накладка прогорают. В этой ситуации ремонт невозможен.

Решить ситуацию поможет замена ведомого диска.

Вторая неисправность – наличие масла на поверхностях фрикционных накладок. Это может говорить о выходе из строя уплотнителей КПП. В этом случае решить проблему поможет промывка диска с заменой уплотнителей там, где необходимо. Кроме этих неисправностей есть и другие. Они приводят к тому, что механизм сцепления ведет, а точнее, он не полностью включается. Есть несколько причин для этого.

Неполное включение может наблюдаться при торцевых биениях или частичном разрушении ведомого диска. В этой ситуации следует выполнить его ремонт либо замену. Также данная неисправность возникает, если слишком ослаблены заклепки на фрикционных накладках. В этом случае правильным решением для устранения неисправности будет только замена сцепления.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в редукторе мотоблока?

«Нива Шевроле» отгоняется при этом на смотровую яму или подъемник.

Кроме того, к подобной поломке приводит наличие воздуха в системе. Эту проблему устраняют при помощи прокачки. Если диск перекошен или же его поверхность покоробилась, тогда также необходима замена. Есть и другие поломки, которые могут потребовать замену отдельных деталей. Опытные автомобилисты определяют их по характерным симптомам. Так, обычно при нажатии на неисправном механизме будет слышаться характерный шум. Если он возникает только при отпускании – это тоже признак поломки.

Диагностика сцепления «Шевроле Нивы»

Можно провести самостоятельную диагностику механизма сцепления. Для этого необходимо совершить несколько операций:

  • На автомобиле включают нейтральную передачу.
  • Затем заводят мотор и прогревают его до рабочих температур.
  • В момент, когда двигатель будет действовать на холостых оборотах, выжимают полностью педаль сцепления. «Нива Шевроле» начинает работать на задней передаче, когда переключаете КПП.
  • Процесс должен проходить мягко, легко, без шума. Если слышатся различные скрипы или скрежетание, это говорит о том, что механизм неисправен.
  • Можно проверить, как функционирует сцепление в процессе движения. Для этого требуется выполнять переключения передач и внимательно слушать, чтобы не было шумов или каких-либо посторонних звуков.

Уже было замечено о такой неисправности, как пробуксовка сцепления. Когда автомобиль набирает скорость, число оборотов коленвала также должно увеличиваться пропорционально скорости движения. Выявить поломку поможет тахометр. Если резко нажать на газ в процессе езды на авто, и обороты начнут расти, а затем слегка упадут, при этом автомобиль разгоняется, тогда ремонт сцепления неизбежен.

Прокачка гидравлического привода

В списке типичных неисправностей было указано неполное выключение. Также было замечено, что причиной тому является воздух в гидравлическом приводе. Решить проблему можно при помощи прокачки.

Также она необходима, если в привод заливается новая тормозная жидкость сцепления («Нива Шевроле»). Для того чтобы выполнить данную операцию, понадобятся набор инструментов автомобилиста, несколько шлангов, а также емкость, куда затем будет слита жидкость.

Дополнительно необходимо подготовить тормозное средство в достаточном количестве. Не лишней будет и помощь соседа или друга.

Уровень жидкости, что есть в приводе сцепления, должен достигать нижней части заливного отверстия. Если его по каким-то причинам не хватает, следует долить средство. Затем на клапан рабочего цилиндра надевается шланг. Второй конец его опускается в емкость с подготовленной жидкостью.

Далее помощник нажимает на сцепление и держит его «в полу». Будет достаточно пяти нажатий, удерживаний и отпусканий. Наконец, необходимо открыть клапан для прокачки – оттуда должна выйти жидкость и воздух. Операцию необходимо повторять несколько раз.

Делаем ее до тех пор, пока весь воздух не выйдет из гидравлической системы.

Замена цилиндров

Главный цилиндр сцепления («Нива Шевроле» и «Нива 2121» здесь не исключение) необходимо менять в случае, если система не хочет выключаться, либо включение происходит не полностью. Случается это чаще всего по причине утечек жидкости.

Первым делом откачивают из бачка тормозное средство. Это можно сделать с помощью резиновой груши. Затем отсоединяют от шланга главный цилиндр. Далее выкручивают гайку, которая крепит трубопровод, а затем еще две, что удерживают главный элемент.

Теперь остается только установить новый цилиндр. И собрать все в обратном порядке.

В некоторых случаях, когда сцепление выключается не полностью вследствие утечек, необходимо провести иные работы. Для их выполнения также может потребоваться помощник. Вместе вам нужно заменить рабочий цилиндр сцепления. «Шевроле Нива» ремонтируется следующим образом. Сперва ослабляют наконечник шланга на цилиндре.

Затем отворачиваются болты кронштейна крепления к картеру. Демонтируется и кронштейн. После этого из вилки можно достать толкатель вместе с защитным колпачком. Полностью отсоединяется от шланга цилиндр сцепления. «Нива Шевроле» должна избавиться от жидкости: вы ее сливаете.

Остается только выполнить монтаж новой детали и выполнить прокачку гидравлического привода.

Замена сопутствующих деталей

Иногда требуется замена шланга, который входит в комплект механизма. Для этого при помощи ключа удерживают штуцер. Тем временем отсоединяют трубопровод. Скоба крепления штуцера также демонтируется. Далее необходимо слить из привода жидкость. Затем наконечник шланга отсоединяют от рабочего цилиндра. После установки нового следует прокачать гидравлический привод.

Иногда необходима замена бачка, если на нем образовались отложения. Для этого снимают пробку. Откручивают крепления и демонтируют его. Затем следует визуально проверить стенки. Если отложений нет, то после тщательной промывки его можно использовать дальше.

При нажатии на педаль водитель может услышать сильный шум. Это сигнал о неисправности выжимного подшипника. Вначале демонтируют КПП. Затем отсоединяют подшипник от вилки сцепления и снимают его.

Далее устанавливают новый, смазывают шлицы и ставят коробку передач на место.

Лучшее сцепление

«Шевроле Нива» — автомобиль, пользующийся популярностью в России. Сейчас количество производителей, которые изготавливают комплекты сцепления для отечественных машин, просто огромное. Но владельцы «Нивы Шевроле» выделяют только несколько брендов, продукт которых действительно качественный.

Sachs

Это продукция немецкого бренда ZF. Данный комплект имеет несколько преимуществ перед другими. Он не требует никакого обслуживания. Диск сцепления («Шевроле Нива» не исключение) не имеет асбестовых накладок. Он отлично выдерживает даже высокие нагрузки. Единственным недостатком считается высокая цена. Что касается ресурса, то производитель указывает 100 000 км.

Valeo

Это еще один производитель, который выпускает продукцию для автомобилей «Нива Шевроле». Сцепление практически ничем не отличается от Sachs. Главные особенности — это качество сборки, ресурс до 100 000 км. Для него характерна износостойкость даже при серьезных нагрузках. Наряду с этими производителями комплекты сцепления производят и отечественные предприятия. Однако их продукция не отличается качеством и большим ресурсом.

Источник: https://FB.ru/article/267821/niva-shevrole-stseplenie-ustroystvo-i-remont-stsepleniya-nivyi-shevrole

Как заменить сцепление на Ниве Шевроле самостоятельно

шевроле нива замена сцепления

Каждый автомобилист, у которого механическая коробка передач знает, что такое сцепление, и рано или поздно сталкивается с тем что оно просто на просто пропадает, и когда начинает трогаться оно не выжимается, тем самым создает своего рода неудобства.

 Единственным вариантом в такой ситуации — это обратиться в ближайший автосервис, где в течение двух-трех часов будет произведена на автомобиле нива шевроле замена сцепления.

 Данный вариант является не дешёвым, поэтому если бюджет у вас не позволяет данную процедуру по замене можно произвести и самому в гарных условиях.

О том, как происходит замена, регулировка, а также ремонт, вы узнаете из данной статьи, а также узнаете какое поставить лучше всего.

Что представляет собой сцепление

Благодаря ему происходит от двигателя к самой коробке передач передача крутящего момента, благодаря чему появляется возможность переключать скорости на коробке.

 Если эта работа будет происходит не надлежащим образом, это отрицательно отразится на остальных механических узлах. Данный привод является гидравлическим, в нем нет зазоров, и имеет автоматизированную компенсацию, благодаря чему не происходит износ накладок функциональных.

Данный привод является одной из важных деталей, так он подает сигнал к рабочим элементам к самому водителю.

Какие неисправности бывают

Это целый механизм, и этих причин по которой оно выходит из строя может быть очень много. Давайте рассмотрим наиболее распространенные:

При нажатии на педаль сцепления на Нива Шевроле, происходит пробуксовка, то есть происходит включение не полное, это может быть вызвано:

  • Большим износом фрикционных накладок, или они прогорели, данная проблема решается полной заменой диска.
  •  На ведомом диске на поверхности появляется масло, это говорит о том, что у деталей неисправны уплотнители. Устранить проблему можно промыв диски, удалив причины протекания.

Бывает, что оно наоборот не полностью выключается его начинает вести, это может быть по следующим причинам:

  •  У ведомого диска происходит коробление или биение, решить данную неисправность можно при помощи ремонта если конечно у него незначительные повреждения. Но как правило если данная неисправность появилась решить ее можно только лишь полностью заменив диск.
  • У фиксированных накладок ослабились заклепки.  Потребуется заменить комплект ведомого диска
  • Наличие воздуха в самой системе. Решается это прокачкой системы
  • Коробление и перекос диска. Решить можно заменив данную деталь

Может возникнуть неисправность, когда требуется заменить некоторые части и детали.  Это определяется следующими признаками:

  •  Слышны шумы во время нажатия на сцепления
  • Такие же шумы слышны, когда педаль отпускается

Это говорит о том, что необходимо снимать и разбирать данную систему, и устранять появившуюся поломку.

Как произвести замену

Когда причина поломки ясна, нужно переходи к ее устранению. Процесс по замене является очень долгим и трудоемким, поэтому нужно набраться терпения, и выполнять все строго по инструкции, включающая в себя следующие этапы:

  1.  Устанавливаем автомобиль на яму
  2. Подготовить необходимые инструменты
  3.  Снимаем коробку передач, это нужно чтобы был доступ к устройству
  4. После того как коробка снята, необходимо пометить отметками, как расположен маховик и кожух.
  5. Ключом на восемь выкручиваем несколько крепежных болтов, они крепят к маховику сам диск сцепления.
  6. Производим снятие двух дисков нажимного и ведомого
  7.  Осматриваем их и если присутствуют различные сколы, трещины, то его необходимо в срочном порядке менять.
  8. Проверяем в каком состояние выжимная пружина
  9.  После осмотра и устранения всех неисправностей, установка происходит в обратном порядке, в котором производилось снятие.

На этом все этапы по замене сцепления на автомобиле Нива Шевроле закончены. Очень важным в процессе замены, посмотреть в каком состояние выжимной подшипник, и, если он находится в изношенном состояние лучше произвести замену на новый, так как через пару месяцев если не заменить, придётся разбирать устройство заново.  Теперь вы имеете представление как самому произвести снятие и замену диска, и можете в любой момент, не обращавшись к специалисту привести всю процедуру самостоятельно.

Источник: https://expertniva.ru/transmissiya/zameny-scepleniy.html

Замена сцепления lada 2123 (ваз 2123)

шевроле нива замена сцепления

Все автомобилисты, которые имеют машины с механической КПП, знают роль сцепления. И также им известен и тот момент, что случается с автомобилем, когда сцепление пропадает. В таком случае, чтобы исправить ситуацию, потребуется посетить СТО и заменить там сцепление. Такая работа обычно занимает 1–2 часа. Хоть такой способ проведения ремонта считается и быстрым, но стоит он дорого. Чтобы сэкономить, можно попытаться данную работу проделать своими силами в гараже.

Это узел, при помощи которого крутящий момент от мотора передаётся на коробку передач.

Когда сцепление не будет работать на должном уровне, то это не только затруднит включение той или иной передачи, но также негативно отразится и на работе самого мотора и КПП.

На Нива Шевроле привод сцепления гидравлический. И также он имеет автоматическую компенсацию износа накладок. Привод сцепления тоже имеет большое значение, так как именно при помощи его водитель и может управлять сцеплением.

о принципе работы сцепления

Чтобы определить точно неисправность сцепления, не обойдётся быстрым перечислением таких моментов, так как оно представляет собой достаточно большой узел. А потому ниже будут приведены только основные неисправности, которые бывают со сцеплением.

  1. Не полностью включается сцепление (буксует). Тут причина может быть в сильной изношенности накладок. Придётся менять диск.
  2. Масляные подтеки на накладках. Это говорит о том, что уплотнительные детали изношены. Тут потребуется промывка диска и полная замена уплотнительных деталей. Эта неисправность приводит к тому, что сцепление нагревается и включается не полностью.

Определить неисправность тех или иных элементов сцепления можно по характерному звуку при включении передачи.

Замена сцепления своими руками

Когда причина неисправности будет выявлена, потребуется провести ремонт и принять меры по устранению поломки.

Если такую работу производить самостоятельно, то это длительный процесс, который потребует много времени. И также все мероприятия следует выполнять по инструкции.

Последовательность действий:

  1. Приготовить набор ключей и оправку для центровки ведомого диска.
  2. Снять коробку передач с авто.
  3. Отметить расположение маховика относительно кожуха мотора при помощи насечек.
  4. Ключом на «8» выкрутить все болты, которыми крепится диск к маховику (6 болтов).
  5. Снять ведомый и выжимной диски. Если на ведомом диске будут трещины или иные повреждения, то его стоит полностью поменять. Также если расстояние от заклёпок до верхней части накладок будет менее 2-х мм, то диск тоже придётся поменять.
  6. Проверить плотность пружин демпфера. Если они ослаблены, диск надо менять.
  7. Выжимные лепестки должны располагаться на одном уровне.

Когда все эти показатели отсутствуют, то диск можно оставить старый, поменяв только выжимной диск. Сборка производиться в обратном порядке.

о замене сцепления на Нива Шевроле

Этот элемент также важен в работе сцепления. При помощи его включается сцепление. Если при нажатии на педаль сцепления будет слышаться шум, то выжимной придётся поменять.

Последовательность замены:

  1. Вывести подшипник с зацепления с вилкой.
  2. Очистить посадочное место выжимного и установить туда новую деталь, предварительно смазав её.
  3. Сборку провести в обратной последовательности.

После проведения такой работы настраивать сцепление не потребуется, так как этот процесс осуществляется автоматизировано.

Выводы

Зная, что может стать признаком изношенности и повреждения сцепления, а также то, как такую работу произвести своими силами, вам не придётся обращаться к мастерам, если возникнет такая необходимость.

Наш сервис меняет сцепление на ЛАДА уже более 10 лет. За это время мы успешно заменили сцепление в более 200 автомобилях ВАЗ.

Вам не надо искать запчасти. Мы предложим вам самое дешевое сцепление для ЛАДА в Петербурге. Всегда в наличии более 10 различных комплектов сцепления для ВАЗ. Вы можете выбрать комплект сцепления исходя их бюджета и условий эксплуатации.

На замену сцепления ВАЗ уходит 4-5 часов. Вы гарантированно получите свой автомобиль в день обращения.

После ремонта вы получите полную гарантию 1 год

Замена сцепления ВАЗ

Замена сцепления ВАЗ 2101-2107 4000 р.

Замена сцепления ВАЗ 2108-2115 3500 р.

Замена сцепления ВАЗ 2110-2112 3500 р.

Замена сцепления ВАЗ Калина 4000 р.

Замена сцепления ВАЗ Приора 4000 р.

Замена сцепления ВАЗ Ларгус 4500 р.

Замена сцепления ВАЗ 2121-2123 (Нива — Шеви Нива) 4000 р.

Замена масла в КПП бесплатная. Стоимость 1 литра синтетического масла 550 руб.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить работу термостата на ваз 2112?

Только для вас в октябре любое сцепление для ВАЗ без торговой наценки! Лучшие мировые бренды LUK, Sachs, Valeo по оптовой цене. Вы сможете сэкономить на сцеплении от 1000 до 2000 рублей!

В дополнение к этому мы дарим вам скидку 500 руб. при записи через сайт (кнопка онлайн-запись, вверху). Запишитесь и скидка будет предоставлена вам автоматически.

Итого в сумме вы можете выиграть более 2500 рублей!

Комплекты сцепления Lada

У нас вы можете выбрать комплект сцепления для ВАЗ, с учетом особенностей эксплуатации и вашего бюджета. Все комплекты поддерживаются в наличии.

Снятие и установка двигателя Нива Шевролет

Двигатель вынимают из автомобиля вверх. Для снятия двигателя необходимо подъемное устройство грузоподъемностью не менее 300 кг. Автомобиль нужно установить на подъемник, смотровую канаву или эстакаду. Перед снятием двигателя необходимо подготовить надежную подставку, на которой двигатель должен стоять устойчиво. Двигатель удобнее вынимать, если снять капот.

Перед отсоединением шлангов и электрических проводов рекомендуем их промаркировать, чтобы не перепутать при сборке.

Завод-изготовитель рекомендует снимать двигатель, предварительно разъединив узлы силового агрегата: коробка передач с картером сцепления остается на автомобиле, а при снятии двигателя передний подшипник первичного вала коробки передач и ступица ведомого диска сцепления снимаются с первичного вала.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17» и «на 19» (или головка с удлинителями и карданным шарниром), отвертки (две), оправка для центрирования ведомого диска сцепления, пассатижи, таль или иное подъемное устройство, стропы (прочная веревка).

1. Снимите капот.

2. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.

3. Снимите декоративный кожух двигателя.

4. Снимите защиту масляного картера и брызговик двигателя.

5. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

6. Снимите радиатор системы охлаждения.

Источник: http://avtozam.ru/vaz/zamena-stsepleniya-lada-2123-vaz-2123.html

Шевроле Нива Замена Сцепления

шевроле нива замена сцепления

Замена сцепления требует снятия коробки передаччтобы добраться до самого устройства.

Замена сцепления Нива Шевроле.Снятие КПП Нива Шевроле

Лепестки должны располагаться на одном уровне, а их состояние не иметь признаков сильного износа.

Как заменить сцепление на Ниве Шевроле своими руками.  Именно о том, как осуществляется замена сцепления

Но так ли на самом деле — проверять Вам, уважаемые Шнивоводы.

Залейте или долейте жидкость в бачок до нижней кромки заливной горловины.

Установка шланга сцепления Нива Шевроле выполняется в последовательности обратной снятию. После замены залейте жидкость и прокачайте систему сцепления. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник и снимите коробку передач. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверьте износ фрикционных накладок. Если пружины сломаны, замените диск. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление.

Если величина биения превышает 0,5 мм, диск сцепления Шеви Нива замените Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины корзины сцепления. о замене сцепления на Нива Шевроле Замена выжимного подшипника Этот элемент также важен в работе сцепления. При помощи его включается сцепление. Если при нажатии на педаль сцепления будет слышаться шум, то выжимной придётся поменять.

Вывести подшипник с зацепления с вилкой.

Выводим подшипник из зацепления с вилкой. Очистить посадочное место выжимного и установить туда новую деталь, предварительно смазав её.

Сборку провести в обратной последовательности. После проведения такой работы настраивать сцепление не потребуется, так как этот процесс осуществляется автоматизировано. Тем временем отсоединяют трубопровод. Скоба крепления штуцера также демонтируется. Далее необходимо слить из привода жидкость. Затем наконечник шланга отсоединяют от рабочего цилиндра. После установки нового следует прокачать гидравлический привод. Иногда необходима замена бачка, если на нем образовались отложения.

Для этого снимают пробку. Откручивают крепления и демонтируют его. Затем следует визуально проверить стенки. Если отложений нет, то после тщательной промывки его можно использовать дальше. При нажатии на педаль водитель может услышать сильный шум. Это сигнал о неисправности выжимного подшипника.

Затем отсоединяют подшипник от вилки сцепления и снимают его. Далее устанавливают новый, смазывают шлицы и ставят коробку передач на место. Сейчас количество производителей, которые изготавливают комплекты сцепления для отечественных машин, просто огромное. Sachs Это продукция немецкого бренда ZF. Данный комплект имеет несколько преимуществ перед другими.

Он не требует никакого обслуживания. Он отлично выдерживает даже высокие нагрузки. Единственным недостатком считается высокая цена.

Что касается ресурса, то производитель указывает км. Сцепление практически ничем не отличается от Sachs.

Главные особенности — это качество сборки, ресурс до км. Для него характерна износостойкость даже при серьезных нагрузках. Наряду с этими производителями комплекты сцепления производят и отечественные предприятия. Однако их продукция не отличается качеством и большим ресурсом.

Установить внедорожник Нива Шевроле на смотровую яму для удобства осуществления ремонтных работ. Запастись необходимым набором инструментов: Замена сцепления требует снятия коробки передач , чтобы добраться до самого устройства. После снятия КПП нужно сделать отметки расположения кожуха и маховика. Но это необходимо только в том случае, если будет после замены использоваться старый нажимной диск.

Как происходит замена сцепления в машине Нива Шевроле

Эти болты закрепляют диск сцепления к непосредственному маховику. Чтобы осуществить процедуру выкручивания, необходимо маховик удерживать в неподвижном состоянии.

Центровка Раздатки НИВЫ Без подъёмника 3 Способа Центровки Раздаточной коробки НИВА

Теперь можно осуществить процесс демонтажа обоих дисков: Важно осмотреть ведомый диск. Если на нем имеются трещины, сколы, признаки износа и т. Необходимо измерить расстояние от заклепок до поверхности накладки, если оно составляет менее 0,2 мм, то эксплуатировать этот диска нельзя. Потребуется также проверить надежность крепления пружин демпфера. Если пружины повреждены или ослаблены, то диск также подлежит замене.

Как делается замена сцепления нива шевроле своими руками

шевроле нива замена сцепления
Рубрика: Chevrolet

01.06.2018   ·  : к записи Как делается замена сцепления нива шевроле своими руками отключены   ·  На чтение: 5 мин

Снятие КПП Нива Шевроле и замена сцепления

Я достал его, а он гад живехонький! Первый раз кажется сложно, но на самом деле надо просто трещетку с хорошим удлинителем. Трещеткой на 13 с длинной головкой откручиваем гайки со шпилек, 4 штуки по две на каждую опору.

Проверка технического состояния сцепления Нива Шевроле. Диагностика и выявление неисправностей сцепления Шеви Нива производится следующими

В такой ситуации нужна замена диска. Это говорит о том, что уплотнительные детали изношены.

И главное, до ремонта такой проблемы не. Все передачи должны включаться без скрежета, стука и других посторонних шумов. Слишком сильно изношенны фрикционные накладки или же произошло их пригорание.

Ну да — надо приварить, согласен. Далее будем снимать коробку передач. Сам процесс снятия я не заснял, так как снимал один и пачкал руки, фотографировать было неудобно.

Колокол КПП прикручен к блоку двигателя четырьмя болтами.

Вроде на 17 или на 19 — не помню, да и не особо важно. Главное, что нужны головки с удлинителями, так просто до них не добраться.

Первый раз кажется сложно, но на самом деле надо просто трещетку с хорошим удлинителем. А это снятая раздатка, уложена по ближе к заднему мосту, чтобы не мешалась Сняв КПП примеряю на нее подшибник. Диск сцепления из родного комплекта.

Конечно правильнее поставить сцепление от Шеви Нивы. Родное сцепление это мутант из запчастей классики и восьмерки. Сцепление от имеет неоспоримые преимущества — вдвое-втрое долговечнее, мягкое, диск больше в диаметре и площадью. Но и цена в два раза дороже. А это новая корзинка Пришла пора установить все на маховик.

На фото все уже прикручено. Нажмите на педаль сцепления 4—5 раз и удерживайте педаль сцепления нажатой Откройте клапан прокачки для выпуска воздуха из системы. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.

После того как истечение жидкости из шланга прекратится, заверните штуцер, отпустите педаль сцепления.

Повторите операции 4, 5 и 6 несколько раз до начала выхода жидкости из шланга без пузырьков воздуха. Снимите шланг с клапана прокачки и наденьте колпачок.

Снятие и установка главного цилиндра сцепления Нива Шевроле Главный цилиндр сцепления Шеви Нива снимайте для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления может быть вызвано утечкой жидкости или износом манжет , а также при неполном включении сцепления в результате засорения компенсационного отверстия или его перекрытия разбухшей манжетой.

Если вы уверены, что справиться с возникшими проблемами в работе механизма можно только таким образом, то берите помощника и приступайте. Однако если у вас нет необходимых навыков, лучше отвезти шеви нива в автосервис. Вернуться Замена сцепления Основными причинами замены механизма являются сильный шум во время включения, рывки при работе, неполное выключение или включение. Для автомобиля шеви нива отлично подходит сцепление sachs.

Если после того как вы разберете комплект сцепления, вам не удастся выявить неисправность в конкретных узлах, лучше замените их все.

Замена сцепления на ниве

Нива устанавливается на подъемник или автомобильную яму. Корзина сцепления предназначена для защиты всех остальных деталей механизма. Отсоедините нажимной, а потом ведомый диски. В нем не должно быть трещин. Обратите внимание на степень износа фрикционных накладок и фиксацию демпферных пружин.

Устанавливаем автомобиль на яму Снимаем коробку передач, это нужно чтобы был доступ к устройству После того как коробка снята, необходимо пометить отметками, как расположен маховик и кожух. Ключом на восемь выкручиваем несколько крепежных болтов, они крепят к маховику сам диск сцепления. Производим снятие двух дисков нажимного и ведомого Осматриваем их и если присутствуют различные сколы, трещины, то его необходимо в срочном порядке менять.

Проверяем в каком состояние выжимная пружина После осмотра и устранения всех неисправностей, установка происходит в обратном порядке, в котором производилось снятие. На этом все этапы по замене сцепления на автомобиле Нива Шевроле закончены.

Оцениваем оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Когда все эти показатели отсутствуют, то диск можно оставить старый, поменяв только выжимной диск. Сборка производиться в обратном порядке. о замене сцепления на Нива Шевроле Замена выжимного подшипника Этот элемент также важен в работе сцепления. При помощи его включается сцепление. Если при нажатии на педаль сцепления будет слышаться шум, то выжимной придётся поменять. Вывести подшипник с зацепления с вилкой.

Одновременно внутренний выполнен в виде металлических лепестков.

Снятие КПП Нива Шевроле и замена сцепления/ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА

Данные компоненты под давлением впрессовываются в смесь каучуков и смол. Этот состав может выдерживать высокие температуры. Подшипник выключения Это промежуточный механизм между приводом автомобиля и сцеплением.

Данный элемент располагается на оси вращения механизма. При нажатии на педаль он оказывает воздействие на диафрагменную пружину. Непосредственно подшипник установлен в специальной муфте, а в движение его приводит вилка сцепления.

Как и любой другой технический элемент, он также может выйти из строя.

Однако это не значит, что ему никогда не потребуется ремонт.

У этого механизма могут появиться определенные неисправности. Отметим несколько распространенных поломок.

Источник: https://kasko-lux.ru/chevrolet/kak-delaetsja-zamena-sceplenija-niva-shevrole.html

Система сцепления Нива Шевроле

шевроле нива замена сцепления
• Нива • Шевроле • Трансмиссия

Устройство сцепления Шеви Нива: 1 – картер сцепления; 2 – маховик; 3 – болт крепления кожуха сцепления к маховику; 4 – ведомый диск; 5 – нажимной диск; 6 – кожух сцепления; 7 – муфта выключения сцепления; 8 – первичный вал коробки передач; 9 – вилка выключения сцепления; 10 – центральная нажимная пружина.

Привод выключения сцепления Нива Шевроле: 1 – трубка; 2 – главный цилиндр; 3 – гайка крепления главного цилиндра; 4 – кронштейн педалей; 5 – муфта выключения сцепления; 6 – шаровая опора; 7 – вилка выключения сцепления; 8 – чехол вилки выключения сцепления; 9 – болт крепления кронштейна; 10 – кронштейн; 11 – рабочий цилиндр сцепления шевроле нива; 12 – клапан для удаления воздуха; 13 – ось педали сцепления; 14 – педаль сцепления; 15 – стопорная скоба; 16 – толкатель главного цилиндра; 17 – втулка; 18 – стопорная скоба; 19 – втулка.

Проверка технического состояния сцепления Нива Шевроле

Диагностика и выявление неисправностей сцепления Шеви Нива производится следующими способами: Включите нейтральную передачу в коробке передач, пустите двигатель автомобиля и прогрейте его до рабочей температуры.

При работе двигателя с минимальной частотой вращения коленчатого вала выключите сцепление (нажмите на педаль) и включите передачу заднего хода. Передача должна включаться без скрежета, стука и других посторонних шумов. На ходу автомобиля переключайте передачи. Все передачи должны включаться без скрежета, стука и других посторонних шумов.

 При разгоне автомобиля должна наблюдаться пропорциональность между увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя и увеличением скорости движения автомобиля (сцепление не должно «буксовать»). Пробуксовку сцепления легко определить при помощи тахометра.

Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом чуть падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление Нива Шевроле требует ремонта или замены.

Если указанные признаки нормальной работы сцепления отсутствуют, попробуйте удалить воздух из гидропривода сцепления. Если прокачка гидропривода не привела к желаемому результату, снимите сцепление для ремонта.

Прокачка сцепления Нива Шевроле

Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидроприводе сцепления есть воздух. Удалите его прокачкой привода. Кроме того, прокачка сцепления на Шеви Нива выполняется при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией.

Для прокачки сцепления потребуется ключ на 8, шланг для прокачки, емкость для тормозной жидкости, тормозная жидкость DOT 4.

Залейте или долейте жидкость в бачок до нижней кромки заливной горловины. Наденьте на клапан рабочего цилиндра шланг для прокачки. Опустите другой конец шланга в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости так, чтобы он находился в жидкости. Нажмите на педаль сцепления 4–5 раз и удерживайте педаль сцепления нажатой

Откройте клапан прокачки для выпуска воздуха из системы. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха. После того как истечение жидкости из шланга прекратится, заверните штуцер, отпустите педаль сцепления. Повторите операции 4, 5 и 6 несколько раз до начала выхода жидкости из шланга без пузырьков воздуха. Снимите шланг с клапана прокачки и наденьте колпачок. Долейте тормозную жидкость Нива Шевроле в бачок главного цилиндра до уровня метки «max».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Какой автомобиль самый надежный и экономичный?

Снятие и установка бачка гидропривода сцепления Нива Шевроле

Для снятия потребуется ключ на 10, пассатижи, емкость для тормозной жидкости, тормозная жидкость.

Отверните пробку бачка и гайку крепления кронштейна бачка тормозной жидкости

Выньте бачок из кронштейна и слейте из него жидкость

Осмотрите бачок. При обнаружении отложений ослабьте хомут крепления шланга и отсоедините его. Установка бачка жидкости сцепления Нива Шевроле производится в последовательности обратной снятию, после установки залейте жидкость и прокачайте систему сцепления.

Снятие и установка главного цилиндра сцепления Нива Шевроле

Главный цилиндр сцепления Шеви Нива снимайте для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления (может быть вызвано утечкой жидкости или износом манжет), а также при неполном включении сцепления (в результате засорения компенсационного отверстия или его перекрытия разбухшей манжетой). Для демоннтажа потребуется ключ на 13, торцовая головка с удлинителем, пассатижи и резиновая груша для откачки тормозной жидкости с системы сцепления. Откачайте резиновой грушей жидкость из бачка

Ослабьте хомут крепления шланга и отсоедините его от главного цилиндра отведя его в сторону

Выверните гайку крепления трубопровода из главного цилиндра. Извлеките трубопровод из отверстия главного цилиндра и отведите его в сторону

Отверните две гайки крепления главного цилиндра сцепления и снимите его с автомобиля. Установка главного цилиндра сцепления Нива Шевроле производится в порядке обратном снятию. После установки цилиндра, залейте жидкость и прокачайте систему сцепления.

Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления Нива Шевроле

Рабочий цилиндр сцепления Шевроле Нива снимайте для замены или ремонта при неполном выключении сцепления, вызванном утечкой жидкости. Для демонтажа потребуется ключ на 13 и на 17.

Ослабьте наконечник шланга рабочего цилиндра

Выверните два болта кронштейна крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и снимите кронштейн

Выньте толкатель рабочего цилиндра сцепления Нива Шевроле из вилки выключения сцепления и снимите защитный колпачок вместе с толкателем

Удерживая наконечник шланга от проворачивания и вращая цилиндр, разъедините их. Слейте тормозную жидкость из привода и цилиндра сцепления Шеви Нива в заранее подготовленную емкость. Установка нового рабочего цилиндара сцепления Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию. После установки залейте тормозную жидкость и прокачайте систему сцепления согласно выше представленной инструкции.

Замена шланга сцепления Нива Шевроле

Для замены шланга привода сцепления на Шеви Нива потребуется ключ на 14, на 17 и на 19.

Удерживая ключом 1 от проворачивания штуцер шланга, ключом 2 отверните гайку трубопровода и отсоедините его

Снимите скобу крепления штуцера к кронштейну кузова и слейте тормозную жидкость из привода в заранее подготовленную емкость

Выверните наконечник шланга из рабочего цилиндра сцепления. Установка шланга сцепления Нива Шевроле выполняется в последовательности обратной снятию. После замены залейте жидкость и прокачайте систему сцепления.

Снятие и установка сцепления Нива Шевроле

Основные неисправности, для устранения которых необходима замена сцепления на Нива Шевроле: повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления; рывки при работе сцепления; неполное включение сцепления (сцепление «буксует»); неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).

Для заменя сцепления в сборе или узлов сцепления потребуется ключ на 8, две отвертки и оправка для центрирования ведомого диска. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник и снимите коробку передач.

Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, кернением) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить корзину сцепления в прежнее положение (для сохранения балансировки). Выверните шесть болтов крепления корзины сцепления к маховику, удерживая монтажной лопаткой маховик от проворачивания

Снимите корзину сцепления Нива Шевроле и диск сцепления, придерживая при этом ведомый диск

Осмотрите диск сцепления Шеви Нива. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверьте износ фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм, а поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то диск сцепления (или фрикционные накладки) необходимо заменить

Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы диска сцепления. Если пружины сломаны, замените диск. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если величина биения превышает 0,5 мм, диск сцепления Шеви Нива замените

Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины корзины сцепления. Трещины на диафрагменной пружине не допускаются. Места контакта лепестков пружины с выжимным подшипником сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа

Установка комплекта сцепления на Ниву Шевроле производится в порядке, обратном снятию.

Замена выжимного подшипника Нива Шевроле

Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления Шеви Нива является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления. Снимите коробку передач, если она не была снята для ремонта сцепления.

Выведите подшипник из зацепления с вилкой

Отведите вилку сцепления и снимите выжимной подшипник. Установите новый подшипник Шевроле Нива в порядке, обратном снятию. Смажьте шлицы первичного вала тонким слоем смазки ЛСЦ-15 или Литол-24, затем установите коробку передач и снятые узлы в порядке, обратном снятию.

Источник: http://remocars.ru/nivaman/shevrole/transmissiya/sistema-stsepleniya-niva-shevrole.html

Сколько стоит замена сцепления на Шевроле Нива и от чего зависит стоимость?

шевроле нива замена сцепления

Шевроле Нива – популярный легковой автомобиль российского производства. Машина качественная, но все равно со временем случаются поломки. Обычно выходят из строя элементы сцепления. Российские сервисные центры предлагают заменить эту запчасть за сумму от 2500 до 5000 рублей.

Что это?

Под заменой сцепления на Шевроле Нива понимают извлечение вышедшей из строя системы и установку новой. Сцепление – это узел, который обеспечивает передачу крутящего момента от мотора на коробку передач. Проводят такую работу мастера автосервисов. Ремонт занимает некоторое время: от 3 до 8 часов.

Выполняется замена только со снятием и дальнейшей установкой коробки передач. Иногда для извлечения КПП приходится снимать подрамник. После этого легко определить, что именно нужно заменить: выжимной подшипник, корзину либо дисковое устройство. Решение о замене должен принимать специалист.

Общими признаками неисправности подшипника являются:

  • При включении/выключении сцепления возникает шум.
  • При езде случаются рывки.
  • Неполное включение/выключение системы сцепления.

Некоторые симптомы похожи на неисправность КПП. Поэтому диагностику должен проводить грамотный мастер.

От чего зависит цена?

Сервисные автоцентры устанавливают разные расценки на услугу замены сцепления в Шевроле Нива. Зависит стоимость от влияния таких факторов:

  1. Необходимость снятия подрамника, КПП.
  2. Состояние машины.
  3. Попытки самостоятельно починить автомобиль.
  4. Срочность работы.
  5. Ценовая политика сервисной компании.
  6. Необходимость замены масла и некоторых других деталей.
  7. Стоимость вызова мастера на место нахождения машины.
  8. Вид применяемых запчастей (оригинальные, неоригинальные, новые, бывшие в использовании).
  9. Марка комплекта сцепления (самые распространенные — это LUK, AISIN, SACHS и VALEO).

Специалисты рекомендуют при замене сцепления в Шевроле Нива также менять задний сальник коленвала, сальники полуосей. Это предотвратит поломку в будущем, дополнительные траты. Услуга оплачивается дополнительно. За выезд мастера на место придется заплатить определенную сумму денег. Срочный заказ обойдется дороже.

Виды замены

Выделяют следующие типы замены:

  1. Частичная (меняется отдельный элемент).
  2. Полная (проводится замена всего комплекта).

Также замена бывает:

  • Самостоятельная.
  • При помощи мастера.

Выгоднее в финансовом плане первый вариант. Но он подходит лишь для тех людей, которые разбираются в строении машины и уже проводили не раз ремонт своего транспортного средства.

Примерные цены

Российские автосервисы предлагают поменять сцепление в Шевроле Нива примерно за такую стоимость:

  • Замена сцепления, дизель – от 4000 рублей.
  • Смена сцепления, бензин – от 3500.
  • Адаптация установленного комплекта – от 2000.
  • Снятие/установка подрамника – от 3000 рублей.

Как, где и у кого заказать услугу?

Если есть подозрение на то, что вышло из строя сцепление машины модели Шевроле Нива, то надо определиться с дальнейшими действиями. У автомобилиста есть три варианта:

  1. Обратиться в автосервис.
  2. Обратиться к частному мастеру.
  3. Выполнить ремонт самостоятельно.

Предпочтительнее первый вариант. В сервисных автоцентрах работают профессионалы. Компании обычно всегда дают гарантию на работу. Но на СТО также встречаются ненадежные и недобросовестные специалисты. Поэтому к выбору надо подходить тщательно. Важно узнать, имеет ли фирма лицензию, сертификат, как долго функционирует на рынке. Стоит поинтересоваться уровнем квалификации мастеров, почитать отзывы клиентов о выбранном сервисном автоцентре.

Самостоятельный ремонт рекомендован лишь тогда, когда у человека есть определенный уровень знаний, опыт, инструменты. Вариант более экономный: затраты связаны лишь с покупкой деталей. Но требуются затраты сил и времени.

Источник: https://skolkos.ru/skolko-stoit-zamena-scepleniya-na-shevrole-niva-i-ot-chego-zavisit-stoimost/

Замена сцепления на ниве без помощника, в одно лицо

шевроле нива замена сцепления

Главный и рабочий цилиндр сцепления тоже могут стать причиной больших неприятностей. У меня потекший рцс давал эффект залипания сцепления. Иногда не получалось выключить передачу, иногда включить. Снимаем передний кардан, у нас он уже снят.

Видно флянец переднего редуктора, т.е. если бы кардан был на месте, открутить рцс было бы нереально. Болты 13, две штуки. Желательно сфотографировать само крепление, как оно стояло.

А то потом (через шесть часов) я его и в руках кручу и вспомнить не могу, как оно стояло.

Цилиндр весь в соплях, видно, что сдох. Код для покупки нового 2101-1602515

Все, цилиндр снят, новый стаится в обратном порядке. Но я сначала еще и главный поменял, он идет выше по шлангу.

Протягиваем тросик сцепления

На Ниву стараюсь покупать все заводское, от лада-имидж в сине-белых коробках. Новые рабочий и главные цилиндры.

замена главного цилиндра сцепления нива

Итак главный цилиндр сцепления классики. Код запчасти — 2101-1602615

Открутить цилиндр элементарно — отворачиваем справа и слева и готово. Хотя бывает проблемка со снятием — закисает штуцер на первом патрубке.

Вот теперь ГЦС на месте. Теперь надо прокачать систему, закачав новую тормозную жидкость. Качать лучше с напарником естественно. На этом замена сцепления на ниве завершено, можете расходиться

Источник: http://cariolis.ru/autoblog/niva-blizzard/zamena-stsepleniya-na-nive/

Цилиндр сцепления на Нива Шевроле

шевроле нива замена сцепления

В каждом современном автомобиле есть система управления с механизмами воздействия. Неотъемлемой частью в каждом машине с МКПП является сцепление, благодаря ему происходит кратковременное прерывание взаимодействия трансмиссии и двигателя. Передача импульса от водителя на этот механизм происходит за счет гидравлического привода, в котором одной из важных деталей является главный цилиндр сцепления Шевроле Нива.

  • 1 Назначение
  • 2 Замена
  • 3 Сцепление
  • 4 Итог

Назначение

Чтобы можно было правильно понять где расположен данный цилиндр  нужно иметь представление из чего состоит гидравлической привод. Он состоит из следующих узлов:

  • Емкость куда заливается тормозная жидкость
  • ГСЦ располагается под бочком к которому подходят патрубки
  • К нему подсоединены трубки которые крепятся к возвратной пружине
  • Под всем механизмом расположена педаль

Процесс работы выглядит следующим образом, происходит нажатие на педаль, шток подает усилия в ГЦС, а он в свою очередь данное действия передает на РЦС через систему трубок, тем самым происходит включение и отключение сцепления.

Рабочий цилиндр сцепления на Шевроле Нива на всех моделях имеет практически одинаковую конструкцию, с одинаковым принципом работы. Он состоит из корпуса в котором располагаются такие детали как:

  • Поршень
  • Кольцо стопорное
  • Колпачок
  • Тарелка
  • Штуцер
  • Шайба с пружиной
  • Пыльник с уплотнительным кольцом

Благодаря всем этим элементам происходит правильная работа всего устройства.

Со временем ГЦС выходит из строя, понять что устройство нуждается в замене можно по следующим признакам;

  • Начинает течь тормозная жидкость
  • Сцепление выключается не полностью
  • Сцепление включается не полностью

Замена

Если деталь вышла из строя, а прокачка и переборка не помогает то нужно производить полную замену,для это нужно;

  1. Из бочка слить всю жидкость
  2. От главного цилиндра системы отсоединить хомут который крепит патрубки
  3. В сторону отводим патрубки
  4. У гидротрубки выворачиваем крепежный элемент
  5. Чтобы не мешал трубопровод вынимаем его из системы и убираем в сторону
  6. Отворачиваем оставшиеся гайки и снимаем цилиндр

После того как произведётся ремонт детали ее можно установить на свое место в обратном порядке.

Сцепление

Помимо цилиндра из строя может выйти и само сцепление благодаря которому происходит передача крутящего момента от мотора на КПП. В случае если оно выходит из строя это приводит к тому что происходит затруднение при переключение передач, что негативно сказывается как на работе силового агрегата, так и на самой коробке передач.

Предпосылки в том что его нужно менять могут быть следующие:

  • Сцепление включается не полностью. Как правило основной причиной являются изношенные прокладки. В этом случае нужно полностью менять диск
  • На накладках имеются масляные подтеки. Это свидетельствует о том что износились уплотнители, и деталь начинает греться.

Итог

Если знать все признаки которые говорят о том что сцепление неисправно, а так же знать как устроена вся эта система, можно произвести все работы самостоятельно не прибегая к услугам мастера.

Цилиндр сцепления на Нива Шевроле Ссылка на основную публикацию

Источник: https://djeeprus.ru/shevrole-niva/transmissiya/tsilindr-stsepleniya-na-niva-shevrole

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт