Шевроле нива плавают обороты

Плавают обороты на Шевроле Нива года — бортжурнал Chevrolet Niva Attack года на DRIVE2

шевроле нива плавают обороты

Причин плавающего хода. Но можно вовсе не допустить до этой неисправности свой автомобиль. К тому же большинство узлов получит сильную выработку из-за нестабильной работы двигателя и как следствие ускоренный износ.

Вылечилось заменой дпдз, проехал км примерно, за это время обороты ни разу не скакнули.  На

От этого значения зависит эффективность отдачи двигателя и его подсистем. Но чаще выходит из строя прокладка. В этом случае на некоторых моделях будет необходимо проведение дополнительной компьютерной диагностики.

После замены может потребоваться чистка от ошибок ЭБУ. Поэтому необходимо сразу разобраться, какая причина вызвала повышение оборотов. В таком случае поможет только внеплановая замена деталей, не пригодных в дальнейшей эксплуатации.

Все автолюбители порой сталкиваются с такой проблемой, как повышенные обороты холостого хода.

Но, к сожалению, новичку требуется значительное время, чтобы найти и устранить данную проблему без визита в специализированный автосервис. Для этого понадобиться детальное руководство, в котором будут конкретно описаны все необходимые действия.

https://www.youtube.com/watch?v=p90N7nnvChg

Основные причины При запуске двигатель может набирать более высокие обороты для ускоренного прогрева.

Особенно часто это проявляется в зимний период. Но через некоторое время, после достижения минимальной рабочей температуры срабатывает электронный блок управления, который снижает обороты двигателя до нормального значения. Если этого не происходит, то необходимо срочно заняться поиском причин, вызывающих данную проблему.

НАШЁЛ!!! Шевроле Нива

Повышенные обороты свидетельствуют об более интенсивной работе двигателя, что может привести к самым разнообразным последствиям. При длительной эксплуатации может значительно повышаться температура двигателя, что приведет к тепловому удару. Это послужит причиной в работе блока цилиндров.

К тому же большинство узлов получит сильную выработку из-за нестабильной работы двигателя и как следствие ускоренный износ. Все это повлияет на ресурс работы двигателя. Поэтому необходимо сразу разобраться, какая причина вызвала повышение оборотов.

Холостой ход на Ниве Шевроле

Поэтому необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по экслуатации данного авто. Так же важно помнить, что на авто Шевроле Нива устанавливаются бензиновые двигатели инжекторного типа, поэтому повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе вызваны скорее всего электронными компонентами авто. Проверка датчика холостого хода Для этого двигатель прогревается до рабочей температуры.

Затем только производиться проверка датчика при помощи мультиметра. При неисправности необходимо заменить его на новый.

Датчик положения дроссельной заслонки Этот компонент отвечает за количество воздушной смеси, попадающего в камеру сгорания двигателя. Если датчик настроен неправильно, то перенасыщенное воздухом топливо будет сильнее детонировать, быстрее раскручивая двигатель и повышая обороты.

Вопросы Плавает холостой ход Многие водители сталкивались с ситуацией, когда при прогреве автомобиля после стоянки или стоя в пробке, звук работы двигателя был нестабилен, стрелка тохометра постоянно дергалась, и казалось что вот-вот Шевик заглохнет. Ниже постараемся ответить на вопрос: От этого значения зависит эффективность отдачи двигателя и его подсистем. При остутствии проблем, то работа двигателя в данном режиме ровная, обороты соответствуют техрегламенту автомобиля.

То есть обороты двигателя на холостом ходу, то увеличиваются самостоятельно, то падают практически до нуля и иногда автомобиль глохнет. По словам специалистов, данной болезнью страдают практически все инжекторные автомобили. Для его предотвращения достаточно проводить своевременное техобслуживание автомобиля.

Причин плавающего хода несколько.

Это может быть неисправность системы зажигания или в топливной системе. А может просто перестал работать один из датчиков автомобиля.

Также на работу холостого хода может влиять и загрязненный тракт подачи воздуха в двигатель. Либо отсутствует контакт между проводами или же пропала масса.

В таком случае поможет только внеплановая замена деталей, не пригодных в дальнейшей эксплуатации. Но можно вовсе не допустить до этой неисправности свой автомобиль. По советам регулярные профилактические работы по обслуживанию автомобилей полностью предотвращают проблему с плавающим холостым ходом Шевроле Нива. Для этого достаточно примерно каждые 13 километров проводить следующие работы.

Замена свечей, всех фильтров.

ниваоборотыплаваютххшевроле

Источник: https://yastalamamoy.ru/daewoo/%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0-chevrolet-niva-9.html

«Плавающие» обороты [Архив] — Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива

шевроле нива плавают обороты

Мотор надо капиталить избыток картерных газов прямой путь на переборку.

Нестабильный холостой ход niva chevrolet

Заглушил подачу на дроссель картерные газы идущие на рхх и вроде все нормализовалось.

Вылечилось заменой дпдз, проехал км примерно, за это время обороты ни разу не скакнули.  На

Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Покатался 10 км по городу вроде проблема ушла. Похоже, что она перекрывала подачу смеси в цилиндры. Это может быть неисправность системы зажигания или в топливной системе.

Этот компонент наиболее часто выходит из строя, поскольку постоянно подвергается сильному воздействию высоких температур. Поэтому в некоторых случаях лучше начать поиск проблем с него.

Проверяется он так же, при помощи мультиметра. После замены может потребоваться чистка от ошибок ЭБУ. Может выйти из строя и сам коллектор, если автомобиль имеет достаточно большой ресурс. Но чаще выходит из строя прокладка.

При этом происходит подсос лишнего воздуха. Для устранения проблемы необходимо демонтировать эту деталь, а так же узлы, на которых расположены элементы впрыска. Перед установкой прокладки необходимо тщательно отшлифовать поверхность коллектора и очистить его от следов старой прокладки. Но важно помнить, что возникновение данной проблемы сопровождается не только повышенными оборотами на холостом ходу.

Повреждение прокладки приводит к тому, что усложняется запуск двигателя, плавают обороты во время движения. Как видно из практики, существует очень большое количество проблем, которые могут вызвать повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе. Поэтому если есть сомнения, что самостоятельный ремонт не принесет желаемого результата лучше доверить автомобиль специалистам, которые при помощи профессионального оборудования смогут быстрее выявить дефект и устранить его.

Вопросы Плавает холостой ход Многие водители сталкивались с ситуацией, когда при прогреве автомобиля после стоянки или стоя в пробке, звук работы двигателя был нестабилен, стрелка тохометра постоянно дергалась, и казалось что вот-вот Шевик заглохнет.

Ниже постараемся ответить на вопрос: От этого значения зависит эффективность отдачи двигателя и его подсистем. При остутствии проблем, то работа двигателя в данном режиме ровная, обороты соответствуют техрегламенту автомобиля.

То есть обороты двигателя на холостом ходу, то увеличиваются самостоятельно, то падают практически до нуля и иногда автомобиль глохнет. По словам специалистов, данной болезнью страдают практически все инжекторные автомобили.

Для его предотвращения достаточно проводить своевременное техобслуживание автомобиля. Причин плавающего хода несколько. Это может быть неисправность системы зажигания или в топливной системе.

А может просто перестал работать один из датчиков автомобиля. Также на работу холостого хода может влиять и загрязненный тракт подачи воздуха в двигатель.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие шины поставить на уаз буханка?

По быв дома поехал на шиномонтаж, все хорошо Сейчас сижу жду машинку и ломаю голову что может быть это за звоночек, в нете причин. Други с чего начать как определить причину? Правда, без замены датчиков.

Вылечилось сбрасыванием на 15 минут минусовой клеммы.

Попробуй, может быть поможет Попробуй,может поможет,или датчик неисправен-купи еще один другого производителя если есть: Нестабильные холостые имхо устранять по следующей схеме: Они прошли с наступлением тепла и стали вновь проявляться в сентябре.

Диагносты советуют промыть РХХ или заменить. ДПДЗ уже менял — дело было не в нем Neverhood По БК он не вылавливается. Проверка только заменой на заранее исправный.

Включаем тестер в режим измерения постоянного напряжения, и выставляем предел измерения 2 Вольта 2. Находим в разъёме датчика провод жёлтого-выход ближний по расположению к лобовому стеклу и зелёного-масса третий с того же края. Цвет проводов может не совпадать, но это не меняет сути.

Включаем зажигание, подключаем тестер, снимаем показания. Если бюджет позволяет, смело меняем.

Кстати, эти же показания можно получить и без тестера, используя бортовой компьютер группа параметров "напряжения с датчиков", Uдмрв " с http: Ага, и в первых машинах датчика фазы не было..

Например у меня его нет: Windy ты путаешь ДПКВ и датчик фазы.. Еще перед НГ начали скакать обороты, то есть едешь — все в норме, пере светофором сцепуху выжимаешь, а обороты вместо того, чтоб свалиться на тыщу ползут на и так секунд держатся, а затем благополучно падают до нормальных холостых.

Датчик дроссельной заслонки. Шевроле Нива

А что за проблемы с подсосом воздуха были? Решилось всё его заменой CatAlex Решилось всё его заменой Фига себе Ну у меня при торможении чуть чуть гуляют обороты. Но, опять таки, только на газе.

Писал здесь уже где то про это Но на его замену я пока не готов У меня кажется такая же ерунда,но кажется это пришло с холодами: Возникало именно что "иногда". Сегодня съездил до Арха, такого не было.

Наоборот, пару раз глох при остановке на перекрестках.

Вернувшись, заправился "до полного". На перекрестке остановишься, обороты секунд через 5 только падают..

Источник: https://iaarus.ru/niva-shevrole/pochemu-plavayut-oboroty-na-niva-shevr.html

Плавают обороты — community «chevrolet niva» on drive2

шевроле нива плавают обороты
Рубрика: Niva

05.06.2018   ·  : к записи Плавают обороты — community «chevrolet niva» on drive2 отключены   ·  На чтение: 3 мин

Чистка дроссельной заслонки Шевроле Нива , ВАЗ 2107 инжектор

Поэтому необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по экслуатации данного авто. Так же важно помнить, что на авто Шевроле Нива устанавливаются бензиновые двигатели инжекторного типа, поэтому повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе вызваны скорее всего электронными компонентами авто.

Проверка датчика холостого хода Для этого двигатель прогревается до рабочей температуры. Затем только производиться проверка датчика при помощи мультиметра.

При неисправности необходимо заменить его на новый. Датчик положения дроссельной заслонки Этот компонент отвечает за количество воздушной смеси, попадающего в камеру сгорания двигателя.

https://www.youtube.com/watch?v=nfg_O5KOhsk

Если датчик настроен неправильно, то перенасыщенное воздухом топливо будет сильнее детонировать, быстрее раскручивая двигатель и повышая обороты.

Проверка датчика так же производиться при помощи мультиметра. Проблемы с ходом дроссельной заслонки.

Эти проблемы аналогичны с выходом из строя датчика дроссельной заслонки и приводят к таким же последствиям. Только основная проблема здесь не электронная — а загрязнение самой заслонки попадающими из картера парами масел, остатками продуктов горения или вследствие редкой смены воздушного фильтра.

При наличии следов загрязнения необходимо почистить заслонку. Для этого нужно полностью снять узел дросселя и либо заменить его при наличии повреждений или почистить с использованием специальных средств.

В этом случае на некоторых моделях будет необходимо проведение дополнительной компьютерной диагностики. Этот компонент наиболее часто выходит из строя, поскольку постоянно подвергается сильному воздействию высоких температур. Поэтому в некоторых случаях лучше начать поиск проблем с него.

Проверяется он так же, при помощи мультиметра. После замены может потребоваться чистка от ошибок ЭБУ. Может выйти из строя и сам коллектор, если автомобиль имеет достаточно большой ресурс.

Но чаще выходит из строя прокладка. Замена свечей, всех фильтров.

Провести проверку работоспособности вентиляционной системы картера автомобиля. Необходимо также провести диагностические работы по проверке регулятора холостого хода и при необходимости очистить его от грязи.

И в заключении необходимо измерить рабочее давление в топливной системе. Так, при своевременном контроле, то проблем связанных с работой автомобиля у вас никогда не возникнет. Важно лишь помнить, что у любого узла есть свой ресурс, со временем себя исчерпывающий. Но лучше не дожидаться окончания ресурса детали, а заменить его несколько ранее окончания срока работоспособности.

И в никоем случае не допускать эксплуатации автомобиля с выработавшим свой ресурс деталью. Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля.

У некоторых моделей Нивы Шевроле может иногда при переключении передач происходить зависание оборотов на холостом. Так, при включении нейтралки обороты не опускаются ниже Ошибку необходимо искать в программном обеспечении бортового компьютера автомобиля.

А помочь может только ее перепрошивка в специализированном сервисе.

Почему на Ниве Шевроле возникают повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе

шевроле нива плавают обороты

Все автолюбители порой сталкиваются с такой проблемой, как повышенные обороты холостого хода. Но, к сожалению, новичку требуется значительное время, чтобы найти и устранить данную проблему без визита в специализированный автосервис. Для этого понадобиться детальное руководство, в котором будут конкретно описаны все необходимые действия.

Основные причины

При запуске двигатель может набирать более высокие обороты для ускоренного прогрева. Особенно часто это проявляется в зимний период. Но через некоторое время, после достижения минимальной рабочей температуры срабатывает электронный блок управления, который снижает обороты двигателя до нормального значения. Если этого не происходит, то необходимо срочно заняться поиском причин, вызывающих данную проблему.

Повышенные обороты свидетельствуют об более интенсивной работе двигателя, что может привести к самым разнообразным последствиям. При длительной эксплуатации может значительно повышаться температура двигателя, что приведет к тепловому удару. Это послужит причиной в работе блока цилиндров. К тому же большинство узлов получит сильную выработку из-за нестабильной работы двигателя и как следствие ускоренный износ. Все это повлияет на ресурс работы двигателя.

Поэтому необходимо сразу разобраться, какая причина вызвала повышение оборотов. Их несколько:

  • датчик работы холостого хода
  • датчик дроссельной заслонки
  • проблемы с регулировкой угла в дроссельной заслонке
  • выход из строя датчика температуры двигателя
  • попадание воздуха через поврежденный впускной коллектор
  • проблемы с электронным блоком управления

Способы решения проблем

Диагностика данной проблемы требует некоторых знаний, поскольку в процессе может быть нанесен непоправимый вред двигателю. Поэтому необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по экслуатации данного авто. Так же важно помнить, что на авто Шевроле Нива устанавливаются бензиновые двигатели инжекторного типа, поэтому повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе вызваны скорее всего электронными компонентами авто.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узнать сколько в использовании айфон?

Проверка датчика холостого хода

Для этого двигатель прогревается до рабочей температуры. Затем только производиться проверка датчика при помощи мультиметра. При неисправности необходимо заменить его на новый.

Датчик положения дроссельной заслонки

Этот компонент отвечает за количество воздушной смеси, попадающего в камеру сгорания двигателя. Если датчик настроен неправильно, то перенасыщенное воздухом топливо будет сильнее детонировать, быстрее раскручивая двигатель и повышая обороты. Проверка датчика так же производиться при помощи мультиметра.

Проблемы с ходом дроссельной заслонки

Эти проблемы аналогичны с выходом из строя датчика дроссельной заслонки и приводят к таким же последствиям. Только основная проблема здесь не электронная – а загрязнение самой заслонки попадающими из картера парами масел, остатками продуктов горения или вследствие редкой смены воздушного фильтра. При наличии следов загрязнения необходимо почистить заслонку.

Для этого нужно полностью снять узел дросселя и либо заменить его при наличии повреждений или почистить с использованием специальных средств. Важно помнить, что после очистки может быть неправильно выставлен угол дроссельной заслонки, вследствие так называемого «эффекта памяти» в ЭБУ.

В этом случае на некоторых моделях будет необходимо проведение дополнительной компьютерной диагностики.

Датчик температуры двигателя

Этот компонент наиболее часто выходит из строя, поскольку постоянно подвергается сильному воздействию высоких температур. Поэтому в некоторых случаях лучше начать поиск проблем с него. Проверяется он так же, при помощи мультиметра. После замены может потребоваться чистка от ошибок ЭБУ.

Повреждение впускного коллектора

Может выйти из строя и сам коллектор, если автомобиль имеет достаточно большой ресурс. Но чаще выходит из строя прокладка. При этом происходит подсос лишнего воздуха. Для устранения проблемы необходимо демонтировать эту деталь, а так же узлы, на которых расположены элементы впрыска.

Перед установкой прокладки необходимо тщательно отшлифовать поверхность коллектора и очистить его от следов старой прокладки. Но важно помнить, что возникновение данной проблемы сопровождается не только повышенными оборотами на холостом ходу.

Повреждение прокладки приводит к тому, что усложняется запуск двигателя, плавают обороты во время движения.

Как видно из практики, существует очень большое количество проблем, которые могут вызвать повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе. Поэтому если есть сомнения, что самостоятельный ремонт не принесет желаемого результата лучше доверить автомобиль специалистам, которые при помощи профессионального оборудования смогут быстрее выявить дефект и устранить его.

Источник: https://expertniva.ru/dvigatel/pochemu-na-nive-shevrole-voznikayut-povyshennye-oboroty-holostogo-hoda-na-progretom-dvigatele.html

Как занизить ваз 2114 — Ремонт автомобиля своими руками

шевроле нива плавают обороты

Приветствую вас друзья на веб-сайте ремонт автомобилей своими руками. Одной из очень всераспространенных заморочек, встречающихся практически на всех автомобилях, является плавание оборотов на холостом ходу.

Плавают обороты на холостом ходу

Настолько малозначительная (на 1-ый взор) неисправность очень раздражает и может принести массу неудобств в дороге. Например, на перекрестке автомобиль при понижении оборотов может в хоть какой момент заглохнуть.

Водителю, в свою очередь, приходится повсевременно поддавливать газ, чтоб держать движок в «тонусе».

Как все происходит?

Когда все нормально, вы заводите автомобиль и ждете прогрева мотора. При всем этом стрелка тахометра находится на уровне 2-2,5 тыщи оборотов и равномерно опускается по ходу прогрева до 800-900 об/мин.

Но бывает и по-другому. Сходу после завода мотора либо через некое время вы замечаете, что плавают обороты мотора. При всем этом можно ничего не делать – машина будто бы живет собственной жизнью.

Спектр колебаний может быть огромным – от 500 до 1 500 об/мин. Обычно, через 5-10 минут эта неувязка уходит, но в последующий раз все повторяется вновь и вновь.

В таковой ситуации нельзя бездействовать – вы должны узнать, почему плавают обороты на холостом ходу. Только так можно убрать делему и запамятовать о ней, как о ужасном сне.

Плавают обороты на холостом ходу, причины, неисправности

Поймите, что обстоятельств нестабильной работы мотора на холостом ходу существует огромное количество. При всем этом почти все находится в зависимости от типа мотора – карбюраторный, инжекторный либо дизельный. Давайте разглядим любой из вариантов:

1. Начнем с российских автомобилей с карбюраторным движком (например, ВАЗ 2107 либо ВАЗ 2109). Так, почему же плавают холостые обороты в нашей любимой «классике».

Здесь есть несколько причин:

Некорректно отрегулирован холостой ход мотора либо он сбился в процессе использования. При всем этом настройка сместилась в сторону обеднения ТВС (топливо-воздушная смесь).

В данном случае нужно просто подрегулировать обороты до уровня 800-900 об/мин, прочтите статью регулировка карбюратора своими руками.

Скачут Обороты На Холостом Ходу Ваз 2114

Вышел из строя электрический клапан карбюратора. В данном случае мотор будет работать только при вытянутом подсосе. Стоит убрать подсос и движок сходу заглохнет.

Загрязнены жиклеры либо каналы системы холостого хода. Если это происходит, то горючее испытывает недостаток воздуха при попадании в движок. Неувязка нередко решается обыкновенной очисткой жиклера.

Засасывание «лишнего» воздуха в систему карбюратора безизбежно приводит к обеднению консистенции. Как следствие, движок начинает троить и глохнуть.

Возможны и такие проблемы:

  • Завышенный (заниженный) уровень бензина в поплавковой камере.
  • Забит воздушный фильтр (тут можно спастись обыкновенной сменой).

2. В современных авто с инжекторным движком и электрическим впрыском горючего, такие как ВАЗ 2110—2115 можно выделить не меньше обстоятельств. При всем этом часто препядствия связаны с поломкой 1-го из датчиков.

Что выходит? Электрический блок управления пробует считать информацию и не получает ее. В итоге возникают сбои в работе силового узла, возникает непостоянность в оборотах.

Но давайте выделим все основные причины. Их несколько:

  • Трудности со свечками зажигания (низкое качество, износ, загрязнение);
  • перебои с подачей воздуха (сбой в работе ДМРВ);
  • подсасывание воздуха снаружи в систему впуска;
  • повреждение (недостаток) высоковольтных проводов ;
  • выход из строя регулятора ХХ;
  • неисправность датчика EGR.

При плавании оборотов на холостом ходу, 1-ое, что необходимо делать – проверить регулятор холостого хода В большинстве случаев он находится рядом с другим датчиком, контролирующим положение дроссельной заслонки. Проверка осуществляется при помощи мультиметра.

Если сопротивление датчика находится вне обычного спектра (40-80 Ом), то высока возможность выхода РХХ из строя.

Если с регулятором холостого хода все в норме, можно перебегать к последующему «подозреваемому» — датчику массового расхода воздуха.

Чтоб проверить устройство, нужно отключить от него разъем и завести движок. В данном случае обороты мотора будут находиться в районе 1 500 об/минутку. Если в процессе езды динамика только улучшится, то датчик ДМРВ вправду неисправен.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько сил у м5?

Клапан EGR отвечает за движение выхлопных газов. Задачка датчика – возвратить часть газов назад в камеру сгорания. Это нужно, чтоб обеспечить полное сжигание горючего и малый вред выхлопных газов. Для устранения задачи в большинстве случаев довольно чистки седла клапана.

3. В дизельных авто предпосылкой плавания оборотов на холостом ходу может быть возникновение коррозии на подвижных лопастях в насосе питания. Как следствие, они просто заедают и перестают управляться со собственной функцией.

Чтоб этого не вышло, нужно добавлять в топливный бак хотя бы мало моторного масла (довольно 200-250 гр). Этого довольно, чтоб защитить железные элементы узким слоем масла.

Сейчас плавающие обороты на холостом ходу не вызовут у вас паники, ведь вы понимаете, чем они вызваны, и что нужно делать. Фортуны на дорогах и конечно без поломок.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-zanizit-vaz-2114.html

Нива Клуб — Плавают холостые обороты — инжектор

шевроле нива плавают обороты

Заглушил подачу на дроссель картерные газы идущие на рхх и вроде все нормализовалось.

Движок плохо держит холостые обороты или глохнет Инжектор

Естественно, при этом учитываются внешние факторы — скорость, обороты двигателя, температура — и заданные ограничения по составу выхлопных газов. А еще обороты могут гулять из-за ваккумника, но скорее всего это не тот случай. Этого же эффекта можно добиться и простым нажатием педали на большую часть ее хода.

плавают обороты холостого хода и двигатель не устойчиво работает. в чем причина? Датчик ХХ менять

Завожу,работает ровно а если проехаться то начинает глючить,обороты держатся и не падают,пока не заглушишь и снова не пустишь. Важно лишь помнить, что у любого узла есть свой ресурс, со временем себя исчерпывающий.

Сейчас сижу жду машинку и ломаю голову что может быть это за звоночек, в нете причин.

Данные устройства, как бы увеличивают чувствительность педали и не более того. Но ограничение момента никуда не денется, заслонка будет открываться так же медленно и плавно, в зависимости от заложенного алгоритма программного обеспечения.

В этом заключается некоторое лукавство производителей данных устройств.

Хорошо это или плохо? На автомобилях с карбюраторными двигателями водитель, нажимая на педаль акселератора, практически управляет процессом подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя. Каждое перемещение педали через тросовый или рычажный механический привод пропорционально передается на дроссельную заслонку карбюратора.

Поворот дроссельной заслонки вокруг своей оси вызывает изменение проходного сечения диффузора. Изменение проходного сечения приводит к изменению скорости и объема воздушного потока, проходящего через диффузор.

От скорости и объема воздушного потока непосредственно зависит количество топлива, поступающего через распылители карбюратора, а значит, и состав топливовоздушной смеси, попадающей в цилиндры двигателя. С появлением систем непосредственного впрыска топлива управление процессом смесеобразования было передано электронике.

За водителем осталась только одна функция — управление положением дроссельной заслонки, а значит, и управление наполнением цилиндров. Электроника, основываясь на положении дроссельной заслонки и количестве поступающего воздуха, управляет моментом зажигания и количеством топлива, подающегося в цилиндры.

Плавают обороты шевроле нива

шевроле нива плавают обороты

Первоначально постараемся понять, что означает холостой ход двигателя – это частота вращения двигателя при отпущенной педали газа. От этого значения зависит эффективность отдачи двигателя и его подсистем.
При остутствии проблем, то работа двигателя в данном режиме ровная, обороты соответствуют техрегламенту автомобиля.

Но иногда холостой ход начинает сбоить, как говорят «плавать». То есть обороты двигателя на холостом ходу, то увеличиваются самостоятельно, то падают практически до нуля и иногда автомобиль глохнет. По словам специалистов, данной болезнью страдают практически все инжекторные автомобили.

Для его предотвращения достаточно проводить своевременное техобслуживание автомобиля.

Причин плавающего хода несколько. Это может быть неисправность системы зажигания или в топливной системе. А может просто перестал работать один из датчиков автомобиля. Также на работу холостого хода может влиять и загрязненный тракт подачи воздуха в двигатель. Либо отсутствует контакт между проводами или же пропала масса. В таком случае поможет только внеплановая замена деталей, не пригодных в дальнейшей эксплуатации.

Но можно вовсе не допустить до этой неисправности свой автомобиль. По советам регулярные профилактические работы по обслуживанию автомобилей полностью предотвращают проблему с плавающим холостым ходом Шевроле Нива. Для этого достаточно примерно каждые 13 000-15 000 километров проводить следующие работы. Замена свечей, всех фильтров.

Провести проверку работоспособности вентиляционной системы картера автомобиля. Необходимо также провести диагностические работы по проверке регулятора холостого хода и при необходимости очистить его от грязи. И в заключении необходимо измерить рабочее давление в топливной системе.

Так, при своевременном контроле, то проблем связанных с работой автомобиля у вас никогда не возникнет. Важно лишь помнить, что у любого узла есть свой ресурс, со временем себя исчерпывающий. Но лучше не дожидаться окончания ресурса детали, а заменить его несколько ранее окончания срока работоспособности.

И в никоем случае не допускать эксплуатации автомобиля с выработавшим свой ресурс деталью.

И что хорошо, все эти работы можно проводить в гараже собственноручно. У некоторых моделей Нивы Шевроле может иногда при переключении передач происходить зависание оборотов на холостом. Так, при включении нейтралки обороты не опускаются ниже 1200. Ошибку необходимо искать в программном обеспечении бортового компьютера автомобиля. А помочь может только ее перепрошивка в специализированном сервисе.

Chevrolet Niva Niagara › Бортжурнал › Плавают обороты

Собственно говоря, проблема в следующем: на прогретом до рабочей температуры двигателе периодически начинают повышаться обороты ХХ (обычно до 1900-2000 об/мин). Повисев секунд 30 обороты вроде бы приходят в норму и опускаются до 950 об/мин, но ненадолго, через некоторое время ситуация повторяется.

Также при переключении передач во время движения обороты падают не сразу, а через 2-3 секунды, и падают очень медленно. Более того, если просто отпустить педаль акселератора и выжать сцепление обороты возрастают где-то на 200 об/мин. С этой проблемой я мучаюсь с самого момента покупки и пока результата нет.

Начитавшись форумов стало ясно, что такая проблема возникает довольно часто в разных вариантах на Шеви Нивах. Сегодня почистил дроссельный узел, проверил ДПДЗ, промыл РХХ — результат нулевой.

Единственное, что удалось найти — это подсос воздуха через клапан продувки адсорбера. Подсос воздуха устранен, клапан в рабочем состоянии, проблема осталась.

По какой-то причине таких клапанов установлено аж целых два. Один из них закреплен на ресивере, а второй висит на проводах в районе правой фары. Куда и как он должен подключаться — загадка.

Собственно говоря, если кто-то сталкивался с такими проблемами, поделитесь опытом

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт