Шевроле лачетти замена колодок ручника

Стояночный тормоз Chevrolet Lacetti

шевроле лачетти замена колодок ручника

Стояночный тормоз или ручник в простонародье представляет собой систему блокировки колес, функциональное предназначение которой заключается в удержании автомобиля в исходном положении, независимо от типа и уровня наклона дорожного покрытия.

На Шевроле Лачетти стояночный тормоз представляется в виде механического тормозного привода, который обеспечивает блокировку колес посредством передачи усилия руки человека на тормозящий механизм.

Что делать, если ручник не держит?

Существует множество факторов, которые могут сказаться на исправности стояночного тормоза. Наиболее распространенными причинами выхода из строя ручника являются:

  • Износ задних тормозных колодок – подтверждением износу колодок считается свист и недостаточная скорость остановки во время торможения;
  • Неправильная регулировка ручника – резьба калибрующей гайки со временем может ослабевать. Для устранения неисправности достаточно закрутить гайку;
  • Клин троса в оболочке – возникает в случае отрыва или ржавления элементов троса, что и вызывает стопорение. Исправляется ситуация смазкой троса внутри оболочки или установкой новой детали;
  • Обрыв троса – случается из-за чрезмерного натяжения или температурных перепадов и требует замены комплектующих;
  • Попадания масла или других рабочих жидкостей на колодки – возможно в связи с нарушением герметичности сальников цилиндров поршней или задней полуоси. Ситуация исправляется регулярным торможением или протиркой колодок техническим спиртом.

Обратите внимание! Показателем функциональной исправности ручного тормоза является стопорение автомобиля после доводки трещотки на 3 щелка – если машина продолжает катиться, то время отправляться на СТО.

Помните, неисправный ручной тормоз снижает безопасность эксплуатации транспортного средства и может стать причиной выписки штрафа в случае остановки сотрудниками ГАИ.

Регулировка ручника: как настроить и откалибровать стояночный тормоз?

По общепринятым техническим нормам ручник должен неподвижно удерживать автомобиль на дорожном покрытии с уклоном не менее 23% без использования противооткатных упор.

Если ручник не в состоянии обездвижить транспортное средства, самое время откалибровать устройство – для регулировки стояночного тормоза необходимо:

  1. Демонтировать кронштейн с держателем стакана, после чего шлицевой отверткой поддеваем пластиковую заглушку и извлекаем деталь из облицовки туннеля пола;
  2. Затем поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и вывешиваем задние колеса, далее приподнимаем трещотку ручника на 2-3 зубца вверх;
  3. Теперь гаечной головкой на «12» крутим регулировочную гайку по траектории часовой стрелки. Оптимальным показателем калибровки устройства является сложность проворачивания колес;
  4. Далее опускаем трещотку вниз до упора и проверяем колеса на подвижность – должно быть обеспечено свободное вращение;
  5. Затем повторяем процедуру на полностью поднятом храповом механизме: при затяжке трещотки на 7-10 щелчком задние колеса не должны вращаться.

В случае невозможности откалибровать устройство этим методом, необходимо отрегулировать зазор между тормозными колодками и цилиндрическим диском механизма торможения.

Замена колодок и тросов стояночного тормоза: ремонт своими руками

При падении эффективности функционирования ручника и отсутствием результата при регулировке устройства рекомендуется проверить ресурс колодок и силу натяжения тросов.

При раскрытии тормозного блока визуально осматриваем колодки: в случае наличия механических деформаций, сколов, а также масляных следов или отслоения накладок от поверхности колодок – детали придется менять.

Для замены колодок необходимо:

  • Перевести рычаг ручника в нижнее положение до упора;
  • Затем поддеваем наконечником шлицевой отвертки стяжные пружины колодок и извлекаем деталь;

Обратите внимание! В момент демонтажа стяжные пружины могут выстрелить – не пренебрегайте средствами индивидуальной защиты во время ремонтных процедур.

  • Затем снимаем фиксирующую пластину и демонтируем нижнюю стяжную пружину;
  • Далее снимаем регулятор зазора и извлекаем тормозную чашку;
  • Теперь нужно достать опорную стойку из пазов щита, отворачиваем колодку в сторону и демонтируем тормозную планку;
  • При завершении процедуры отсоединим кончик троса и демонтируем последнюю колодку. Затем извлекаем опорную стойку и вытаскиваем переднюю колодку.

Теперь требуется установить новые комплектующие и с нулевым износом по этому алгоритму в обратном порядке, предварительно выставив технический зазор тормозного механизма. Стандартным параметром зазора является показатель в 167,6–167,8 мм – для постановки зазора необходимо ключом закрутить гайку регулятора тормозного механизма.

Источник: https://zapchasti.expert/chevrolet/lacetti/stoyanochnyj-tormoz-lacetti.html

Как Поменять Колодки Ручника На Шевроле Лачетти ~ AUTOINTERLINE.RU

шевроле лачетти замена колодок ручника

Наверное вы уже понимаете, что колодки ручника и колодки рабочей (основной) тормозной системы никак не взаимосвязаны меж собой. Если нет, то эти и другие особенности Лачетки вы сможете прочесть в этой статье.

Уникальные колодки идут под каталожным номером 964 967 64, производитель GM, цена очень большая 2350 — 3100 рублей.

Также устанавливают JapanParts GFW04AF по стоимости 1470 рублей.

Если вы предпочитает «подергать» ручник не только лишь для стоянки, то приглядитесь к Ferodo FSB4017. Итальянский производитель с ценой 1350 — 1450 рублей за набор.

    Новые тросики привода ручника (на ваше усмотрение, но лучше их все-же приобрести, только сохраните чек)

Трос ручника правый Дженерал моторс 96435119 1шт — 1 500 р/Аналог Arirang ARG131056R 500 — 700 р.
Трос ручника левый Дженерал моторс 96435117 1шт — 1 500 р / Аналог Arirang ARG131056L 500 — 700 р.

  • Также может понадобится набор монтажный тормозных колодок ручника:
    — QUICK BRAKE 1050025 — 770 рублей
  • Набор для снятия колеса (домкрат, балонник, откаты)
  • Набор ключей и головок
  • Шлицевая и крестообразная отвертка
  • Молоток
  • WD-40
  • Тормозная жидкость DOT 4:
  • — Опель 1942059 / 1942422 (1л)
    — GM 93745443 (0.5л) / 93165410 (1л) / 93160364 (1л)
    — Lukoil 1339420 (0.5л) / 1338295 (1л)
    — TRW P401(1л)

    TRW PFG 110 (Смазка для направляющих суппортов, 25г)
    Vmpauto 1905 (Смазка для направляющих суппортов, 30г МС1630)
    Vmpauto 1502 (Смазка универсальная, 50г МС1600)

    Шевроле лачетти замена задних колодок

    LIQUI MOLY 7585 (Антискрипная, 10г)

    • Начать идеальнее всего с ослабления гайки регулировки ручника, которая находится в салоне под подстаканниками. Если не понимаете про такую, то читайте тут
    • Устанавливаем автомобиль на ровненькую площадку, включаем первую передачу и подкладываем откаты под фронтальные колеса. Чтоб автомобиль не укатился.
    • Ослабляем гайки крепления колес на задних колесах, а потом поднимаем одно из их при помощи домкрата. Снимаем колесо стопроцентно. Если что про это читайте в этой статье
    • Сейчас нам необходимо снять тормозной суппорт основной тормозной системы. Для этого откручиваем 2 болта крепления суппорта при помощи головки либо накидного ключа (эти типы ключей лучше подходят для таких ситуаций, чем рожковые ключи, потому что они позволяют минимизировать риск срыва граней болтов и гаек).
    • После того как суппорт откручен, его необходимо зафиксировать, чтоб не оборвать шланг тормозной системы. Сможете его подвязать при помощи проволоки к пружине амортизатора, как многие рекомендуют.
    • Сейчас необходимо свести колодки при помощи специального зубчатого колесика, через отверстие в тормозном диске. Для этого извлекаете резиновую заглушку из тормозного барабана и перемещаете это отверстие вниз. При помощи шлицевой отвертки крутите зубчатое колесико вниз, хотя бы на 1 — 2 оборота.
    • Отверните винт на тормозном барабане, который его фиксирует. И сейчас можно снять диск тормоза.
    • Есть большая возможность, что диск прикипел потому снимать его следует умеренно постукивая по нему с оборотной стороны. Для этого сможете использовать киянку (деревянную), или просто через деревянную проставку, а ударять уже по ней обыденным железным молотком.
    • После того, как снят диск тормоза, нам раскрывается последующий вид
    • Снимаем нижнюю стяжную пружину и само зубчатое колесико, вкупе с механизмом.
    • Снимаем верхние пружины и планку меж ними.
    • Сейчас нужно снять колодки. Они крепятся с помощью чашечки с пружиной, которые одеты на ось. Все что необходимо это повернуть чашечку на 90 градусов относительно оси крепления, до совмещения с пазом, который расплющен. Для того, чтоб он не крутился, его можно зажать с оборотной стороны. Словестно это просто, а на самом деле нужна маленькая сноровка либо ассистент.
    • Остается только отсоединить трос стояночного тормоза от рычага привода колодки и все, процесс разборки закончен.

    Как правильно отрегулировать ручник

    После того, как вы все разобрали сможете оглядеть к тому же сам трос привода стояночного тормоза.

    Проверьте целостность пыльников, наличие ржавчины, усилие перемещения троса снутри его кожуха, также состояние уравнивающей пластинки (она бывает погнута) Вообщем трос идеальнее всего поменять, потому что эта процедура достаточно редчайшая, а состояние тех мест больше всего подвержено коррозии. К тому же если он заклинит в кожухе и оборвется, то придется проделывать эту работу поновой. Но, решать для вас.

    Перед сборкой нужно все почистить от грязищи и ржавчины. Сейчас необходимо все собрать в оборотной последовательности. Также проверьте состояние тормозных колодок основной тормозной системы. И состояние направляющих суппорта, может быть они нуждаются в подмене пыльников либо новейшей смазке.

    При сборке бывает, что диск тормоза не налазит на новые колодки. В это обычно повинна нижняя пластинка, на которой находится зубчатое колесико. В данном случае нужно малость сточить края у этой пластинки при помощи болгарки либо наждака либо обыденного ратфиля. Или осмотрите внутреннюю сторону диска тормоза, есть возможность, что там образовался буртик по краю, который мешает его установке. Его нужно обточить

    Перед установкой колеса проверьте работу ручника. По мере надобности отрегулируйте его при помощи механизма на колесе, или из салона.

    Пытайтесь отыскать лучший баланс, чтоб колесо не перегревалось, а количество щелчков ручника было в спектре 7 — 10 (как заявлено заводом изготовителем). На наш взор так изготовлено для того, чтоб трос ручника работал на огромную длину и не закисал, также сами насечки на зубчатом секторе ручника достаточно маленькие.

    Сейчас остается провести такую же функцию и для другого колеса.

    Источник: https://autointerline.ru/kak-pomenjat-kolodki-ruchnika-na-shevrole-lachetti-2/

    Замена колодок ручника шевроле лачетти

    шевроле лачетти замена колодок ручника
    Рубрика: Chevrolet

    25.05.2018   ·  : к записи Замена колодок ручника шевроле лачетти отключены   ·  На чтение: 3 мин

    Замена колодок ручника,Лачетти

    Для этого с внутренней стороны автомобиля торцевым ключом на 14 откручиваем два болта, которые удерживают тормозную скобу. Но также понадобится консистентная высокотемпературная смазка для обработки шарнирных узлов новых колодок.

    Замена колодок ручника,Лачетти. Эдем Асанов.   Регулировка ручного тормоза на шевроле авео года chevrolet

    Теперь можно снимать пружинные фиксаторы, проворачивая плоскогубцами штырь, снимаем тарелку, удерживающую пружину. После чего вынимается узел регулировки зазора, и при помощи пассатижей снимается стягивающая пружина от задней колодки. Толщина фрикционной накладки должна быть не менее 3—4 мм.

    Для этого при помощи фигурной отвертки с торцевой части диска выкручиваем стопорный винт. Затем вынимается опорная стойка. Но также понадобится консистентная высокотемпературная смазка для обработки шарнирных узлов новых колодок.

    Теперь демонтируем нижнюю стягивающую пружину. При выполнении процедуры необходимо быть очень внимательным, чтоб не получить травму.

    Процесс замены тормозных колодок ручника Шевроле Лачетти

    Эта пружина снимается при помощи пассатижей и отвертки, пассатижами за один край растягивается пружина и отверткой снимается с проушины в тормозной колодке. После чего вынимается узел регулировки зазора, и при помощи пассатижей снимается стягивающая пружина от задней колодки.

    Далее из пазов между колодками вытаскивается распорная планка. Для снятия колодки необходимо провернуть чашку на опорной стойке до момента, когда прорезы на чашке совместятся с выступами на стойке, после чего чашка с прижимной пружиной достаются из посадочных мест.

    Затем вынимается опорная стойка. Для этого необходимо тормозную колодку приспустить вниз.

    Установка колодок ручника

    Далее от тормозной колодки, расположенной сзади, отсоединяется управляющий стояночным тормозом трос и снимается непосредственно сама колодка. Таким же способом извлекается и передняя тормозная колодка стояночного тормоза. Отличие лишь в том, что от нее трос управления стояночным тормозом отсоединять не нужно.

    Затем устанавливаются новые оригинальные колодки , и весь процесс сборки производится в обратной последовательности. Толщина фрикционной накладки должна быть не менее 3—4 мм. В противном случае им светит замена.

    Чётких сроков, когда нужно менять колодки ручника на Лачетти, разумеется, не существует, поскольку каждый водитель использует стояночный тормоз с разной частотой и разной нагрузкой. Выбор колодок зависит не только от финансовых возможностей, но и от стиля вождения.

    Если владелец предпочитает агрессивную спортивную езду, тогда лучше выбирать более дорогие модели.

    К примеру, Ferodo с артикулом FSB Если же дрифтом заниматься никто не намерен, вполне подойдут ABS с каталожным номером Их цена может отличаться в полтора раза от оригинала и составляет примерно 2—2,2 тысячи рублей.

    Меняем колодки ручника своими руками Для замены колодок не понадобится особый специальный инструмент, хотя, повозиться придётся.

    колодки стояночного тормоза

    Ещё желательно запастись любой аэрозольной проникающей смазкой, поскольку будет необходимо снимать суппорта основного тормоза и весь тормозной диск, внутри которого и установлены наши колодки. Но также понадобится консистентная высокотемпературная смазка для обработки шарнирных узлов новых колодок. Технология замены выглядит следующим образом: Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, включаем первую передачу и подкладываем под передние колёса противооткатные башмаки.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как определить вылет диска на авто?

    Срываем колёсные гайки и вывешиваем заднюю часть автомобиля. Колодки можно менять поочерёдно на правой и левой стороне, но при желании можно вывесить оба колеса, используя надёжные подставки. Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля.

    Из салона максимально отпускаем трос ручника, ослабив регулировочную гайку в районе рычага ручного тормоза. В районе рычага стояночного тормоза отверткой вынимаем крышку.

    Для демонтажа тормозного диска необходимо снять суппорт основных колодок. Для этого выкручивается болт в верхней части суппорта, он отводится в сторону и фиксируется к пружине с помощью проволоки.

    При этом нужно следить, чтобы шланг подачи жидкости не был сильно натянут. Выкручиваем болты в верхней части суппорта ключом на Скорее всего, что колодки мы уже подводили раньше, поэтому для демонтажа диска будет необходимо максимально их свести.

    Источник: https://kasko-lux.ru/chevrolet/zamena-kolodok-ruchnika-shevrole-lachetti.html

    Замена колодок ручного тормоза Шевероле Лачетти

    шевроле лачетти замена колодок ручника

    Срок эксплуатации колодок ручного тормоза Chevrolet Lacettiничем не регламентирован. Тормозные колодки ручника подвергаются замене по мере их износа. Уровень износа колодок определяется в ходе ревизии задних тормозных барабанов. Если фрикционные накладки стерлись до отметки в 1,5 (мм), то это сигнал для экстренной замены колодок ручного тормоза Шевроле Лачетти.

    Специалисты рекомендуют проводить ревизию тормозной системы, в частности задних тормозных барабанов, не реже 1 раза в 30 000 (км) пробега.

    Работа по замене колодок ручного тормоза хоть и не обладает высоким уровнем сложности, но все же должна выполняться мастером с солидным опытомтехобслуживания Chevrolet Lacetti. Дело в том, что после замены колодок тормозную систему нужно подвергать тонкой регулировке.

    Процесс замены колодок ручника Шевроле Эпика

    • Останавливаем и глушим машину. Включаем 1 передачу.
    • Заглядываем в салон и отпускаем регулировочную гайку натяга троса ручного тормоза. Регулировочный механизм спрятан за крышкой (крышка поддевается отверткой).

    • Начнем с колеса на стороне водителя. Приподнимаем домкратом левую заднюю часть и снимаем колесо. Не забудьте подложить под авто какой-нибудь страхующий упор.

    • Откручиваем потайной винтик крепления крышки дискового барабана к колесной ступице.

    • Пробуем снять крышкудискового тормозного барабана.
    • Если крышка не поддается демонтажу, то необходимо свести тормозные колодки. Для этого в крышке барабана-диска предусмотрено технологическое отверстие (оно прикрыто заглушкой). Сразу за отверстием находится регулятор (зубчатое колесо). На регулятор нужно воздействовать ударной отверткой с плоский шлицом.

    ​​

    • После этого крышка должна поддаться, снимаем ее.​
    • Извлекаем верхние стяжные пружины на передней и задней колодках.

    • Снимаем нижнюю стяжную пружину.

    ​​​

    • Достаем регулятор зазора между колодками. Обратите внимание, регулятор состоит из 3 частей: втулки с зубчатым колесом и двух наконечников. За время эксплуатации Chevrolet Lacetti резьбовые соединения регулятора успевают порядочно закиснуть. Механизм регулировки следует как следует почистить и разработать, а на резьбовые поверхности следует нанести тонкий слой термостойкой смазки.

    • На каждой из колодок снимаем фиксатор-солдатик. Для этого нужно нажать на пружину и провернуть стержень.

    • Снимаем распорную планку, отведя от ступицы заднюю колодку.

    ​​​

    • Снимаем изношенные колодки.

    • Как следует продуваем щит тормозного механизма Шевроле Лачетти и ставим новые тормозные колодки. Диаметр в крайних точках тормозных колодок должен составлять 167,6–167,8 (мм).

    ​​

    • Проводим сбор узла в обратной последовательности. Обратите внимание, рабочие поверхности тормозных колодок и дискового барабана следует протереть спиртовой салфеткой.
    • Повторяем все вышеописанные операции на противоположном колесе.
    • Проводим регулировку ручного тормоза.
    • Делаем пробный заезд, контролируем правильность работы ручного тормоза.

    Что было использовано при замене колодок ручника Chevrolet Lacetti?

    1. Набор ключей
    2. Набор отверток
    3. Плоскогубцы
    4. Домкрат и страхующий упор
    5. WD-40
    6. Термостойкая смазка

    Понадобятся и новые колодки ручного тормоза Шевроле Лачетти. Лучше отдать предпочтение оригиналу (артикульный номер GM 96496764). Любителям экстремальной езды можно посоветовать колодки АBS 9220.

    Вместе с колодками дополнительно могут потребоваться стяжные пружины, а также фиксаторы-солдатики. Существуют ремонтные комплекты, в которых предусмотрено все необходимое для обслуживания дисковых барабанов Chevrolet Lacetti.

    Дополнительная информация

    Не нужно забывать про обслуживание и основной тормозной системы. Педаль тормоза приводит в движение колодки тормозных суппортов. То есть вместе с колодками ручника обязательно нужно уделять внимание и задним тормозным суппортам, так как они работают независимо друг от друга.

    В обслуживании нуждаются как сами колодки, так и направляющие суппортов. Особое внимание нужно уделять выжимному цилиндру. В продаже имеются специальные ремкомплекты для сервиса тормозных суппортов Chevrolet Lacetti. Периодически необходимо менять и сам дисковый барабан.

    Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/268_zamena-kolodok-ruchnogo-tormoza-sheverole-lachetti/

    Chevrolet Lacetti Замена тормозных колодок механизмов ручного стояночного тормоза Шевроле Лачетти

    шевроле лачетти замена колодок ручника

    Комплексная диагностика поможет избежать масштабных поломок в последующем, так как заблаговременно будут выявлены предпосылки, владелец будет проинформирован о текущем состоянии автомобиля.

    2 Меняем колодки ручника своими руками. 3 о замене задних колодок на Шевроле Лачетти. 

    Наиболее востребованы работы, связанные с кратковременной, оперативной диагностикой, среди которых:

    Если владелец предпочитает агрессивную спортивную езду, тогда лучше выбирать замена колодок ручника шевроле лачетти цена дорогие модели.

    Состоит он из прижимной пружины со стержнем и чашкой, разжимной планки, оснащенной пружиной, разжимного рычага, регулировочного механизма, набора стяжных пружин, передней и задней колодки стояночного тормоза.

    Комплексная диагностика поможет избежать масштабных поломок в последующем, так как заблаговременно будут выявлены предпосылки, владелец будет проинформирован о текущем состоянии автомобиля.

    Самостоятельно пытаться ремонтировать не следует, так как отсутствие опыта крайне негативно сказывается на эффективности процесса.

    Наши услуги, когда нужна замена стояночных колодок Лачетти Автомобильная мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Шевроле Лачетти.

    Наиболее востребованы работы, связанные с кратковременной, оперативной диагностикой, среди которых: Общая профилактика автомобиля компьютерным оборудованием; Диагностика тормозной системы, уровня жидкости в цилиндрах, подтяжка троса фиксации колодок, замена фрикционных накладок, в том числе замена колодок ручного тормоза Лачетти; Замена расходных материалов, моторного масла, очистительных элементов; Проверка системы охлаждения, термостата, уровня антифриза; Диагностика системы электрического питания.

    Some Title Here

    Профессионализм и гибкая ценовая политика привлекают всё большее количество посетителей, рейтинги мастерской только возрастают, очереди уменьшаются, количество заказов увеличивается. Как определить, что необходима замена колодок ручного тормоза Лачетти Характерные признаки неисправности: Длительность тормозного пути резко возросла; Рычаг ручного тормоза нужно выжимать на максимум; Автомобиль уже полноценно не фиксируется в транспортном положении.

    Для данной поломки характерно проявление нескольких признаков одновременно. Для этого выкручивается болт в верхней части суппорта, он отводится в сторону и фиксируется к пружине с помощью проволоки. При этом нужно следить, чтобы шланг подачи жидкости не был сильно натянут. Выкручиваем болты в верхней части суппорта ключом на Скорее всего, что колодки мы уже подводили раньше, поэтому для демонтажа диска будет необходимо максимально их свести.

    Чтобы это сделать, с помощью тонкой шлицевой отвёртки прокручиваем регулировочную гайку, к которой можно добраться через отверстие в тормозном диске. Отвёрткой прокручиваем регулировочную гайку.

    Цены на ремонт Chevrolet Lacetti

    Снимаем тормозной диск, предварительно открутив винт фиксации с помощью ударной отвёртки. Если диск отказывается сниматься, берём два болта с резьбой М8 и вкручиваем их в два диаметрально расположенных отверстия с резьбой в самом диске.

    Равномерно закручивая эти болты, снимаем тормозной диск. Аккуратно снимаем стяжную пружину и регулировочный механизм, используя отвёртку и плоскогубцы.

    Снимаем пружину распорной планки. Теперь можно снимать пружинные фиксаторы, проворачивая плоскогубцами штырь, снимаем тарелку, удерживающую пружину.

    Проворачиваем колодку до упора вниз, чтобы была возможность вынуть опорную планку. Следующей операцией будет отделение наконечника троса от рычага колодки и демонтаж самой колодки.

    Вторая снимается также, за исключением отделения троса. Процесс замены Если на Шевроле Лачетти замена колодок ручника необходима, первым делом, поднимаем домкратом автомобиль. Чтобы транспортное средство не сдвинулось с места во время ремонта, подставляем упоры.

    Наши услуги, когда нужна замена стояночных колодок Лачетти

    Демонтируем заднее колесо и переходим к снятию тормозного диска. После этого снимаем нижнюю стяжную пружину. Данную процедуру важно производить максимально осторожно, чтобы не повредить запчасть, иначе придется покупать новую пружину. Чтобы аккуратно демонтировать этот элемент, рекомендуется воспользоваться специальным инструментом.

    Съемники позволят выполнить работу быстрее. При отсутствии такого приспособления, демонтаж пружин может оказаться достаточно сложным заданием. Справившись с пружинами, переходим к демонтажу регулировочного механизма и извлекаем стяжную пружину, находящуюся в задней тормозной колодке автомобиля.

    Источник: https://mallsspb.ru/chevrolet/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C-chevrolet-lacetti-7.html

    (0)

    Отличие лишь в том, что от нее трос управления стояночным тормозом отсоединять не нужно. Затем устанавливаются новые оригинальные колодки , и весь процесс сборки производится в обратной последовательности. После этого полностью опускаем рычаг стояночного тормоза, задние колеса при этом должны вращаться свободно.

    Так как с завода колодки сведены полностью, то сводить их больше некуда , поэтому просто разводим. Самая актуальная и полная информация о Дэу Джентра, дневники, отзывы, впечатления, характеристики, комплектации и сравнения с другими авто Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

    Активные темы Темы без ответов. Натягивал тросик из салона до тех пор, пока не начали двигаться колодки тут нужен помощник, чтобы следил за колодками тем самым устранив провисание троса Таким образом мы подводим колодки и устраняем провисание троса.

    Очищаем все доступные места Затем я всё обрабатываю преобразователем ржавчины Ждём пока всё высохнет и почернеет Затем все трущиеся места и крепления пружин и колодок смазываем медной смазкой. Не рабочую часть колодок!!! Ей же смазываем резьбу регулировочного механизма и болт крепления диска, чтобы в следующий раз он открутился без особых проблем Осталось только отрегулировать ручник по вышеизложенному алгоритму.

    Будут вопросы или поправки с дополнениями — милости прошу в комментарии ниже.

    Если в процессе работы выяснится, что суппорт Вашего авто заклинил, тогда посетите страницу Ремонт тормозного суппорта Вот обещанное видео о регулировке ручника Всем Мира и ровных дорог По теме: Заменять колодки требуется при возникновении таких симптомов износа, как постукивание со стороны колёс во время езды и скрип при торможении. Посторонние звуки издаются благодаря встроенным акустическим индикаторам неисправности.

    На Шевроле Лачетти передние тормозные колодки изнашиваются после 30—40 тысяч км пробега, а задние способны прослужить вдвое больше. Необходимые инструменты Чтобы самостоятельно снять неисправные колодки и поставить новые, потребуются следующие инструменты: Как поменять задние своими руками Снимать и устанавливать новые колодки на автомобиле Шевроле Лачетти следует по инструкции.

    Как заменить колодки ручника — Митсубиси Лансер 10

    Выбор колодок зависит не только от финансовых возможностей, но и от стиля вождения. Если владелец предпочитает агрессивную спортивную езду, тогда лучше выбирать более дорогие модели. К примеру, Ferodo с артикулом FSB Если же дрифтом заниматься никто не намерен, вполне подойдут ABS с каталожным номером Их цена может отличаться в полтора раза от оригинала и составляет примерно 2—2,2 тысячи рублей.

    Незнаю в каком состоянии тогда у меня с моим пробегом геморой там весь по сути из-за «гребаных» прижимных пружин и тарелок. Замена колодок стояночного тормоза.

    Далее Подключение радар-детектора по «Фен-Шую» или скрытая проводка. У тебя барабаны получается?

    Источник: https://nkscooters.ru/mitsubishi/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA-%D0%BD%D0%B0-%D0%BB.html

    Шевроле Лачетти замена колодок ручника: как подтянуть ручник

    шевроле лачетти замена колодок ручника

    Фото процесса увы не сделал. Там все интуитивно, откручиваем крепления самого тросика вынимаем его из уравнителя эта то приспособление что находится на конце ручника под днищем автомобиля картинка из книги С другой стороны снимаем фиксатор и вынимаем тросик заготовьте побольше ВД и длинный штырь, на случай если придется выбивать его изнутри картинка из книги Ставим тросик на место.

    Объясню почему было ошибочное мнение о том что тросик вытянулся.

    Хотя все признаки были на лицо, но в следствии ремонта заметил что одно из креплений шевроле лачетти замена колодок стояночного тормоза правой стороны изогнуто, видимо погнул когда-то и из-за этого не правильно распределялось усилие Потом можно смело ставить колодки на место, не забываем смазывать все трущиеся и движущиеся элементы высокотемпературной смазкой, я медную применял. Разница новой и старой На фото четко видно что колодка уже сносилась.

    К тому же рычаг за который дергает трос почти не двигался, что справа, что слева, это есть плохо.

    Обработал смазкой И тут тоже Затем устанавливаем колодки на место, при этом вспоминаем кучу матерных слов, так как пружины которые держат сами колодки, настолько жесткие, нет слов. После этого одеваем диск, ставим скобу.

    Стояночный тормоз Chevrolet Lacetti

    Делаем так с обеих сторон. Затем регулируем колодки. В случае невозможности откалибровать устройство этим методом, необходимо отрегулировать зазор между тормозными колодками и цилиндрическим диском механизма торможения.

    Замена колодок и тросов стояночного тормоза: При раскрытии тормозного блока визуально осматриваем колодки: Для замены колодок необходимо: Перевести рычаг ручника в нижнее положение до упора; Затем поддеваем наконечником шлицевой отвертки шевроле лачетти замена колодок стояночного тормоза пружины колодок и извлекаем деталь; Обратите внимание!

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Как включить Аирплей на телевизоре самсунг?

    Замена колодок ручника на Лачетти

    В момент демонтажа стяжные пружины могут выстрелить — не пренебрегайте средствами индивидуальной защиты во время ремонтных процедур. Симптомы просты — рычаг ручного тормоза полностью затянут, колодки подведены максимально, трос натянут, но никакого результата это не приносит. Следовательно, колодки нужно менять. Замену колодок проводим в случае замасливания их накладок, наличии на них сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

    В тех случаях, когда мы разбираем тормозной диск по каким-либо причинам и имеем визуальный контакт с колодками, определить необходимость замены ещё проще.

    Толщина фрикционной накладки должна быть не менее 3—4 мм.

    В противном случае им светит замена. Чётких сроков, когда нужно менять колодки ручника на Лачетти, разумеется, не существует, поскольку каждый водитель использует стояночный тормоз с разной частотой и разной нагрузкой.

    Выбор колодок зависит не только от финансовых возможностей, но и от стиля вождения. Если владелец предпочитает агрессивную спортивную езду, тогда лучше выбирать более дорогие модели. К примеру, Ferodo с артикулом FSB Ferodo FSB Если же дрифтом заниматься никто не намерен, вполне подойдут ABS с каталожным номером ABS

    заменаколодоклачеттистояночноготормозашевроле

    Источник: https://yastalamamoy.ru/chevrolet/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA-%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82.html

    Колодки ручного тормоза Chevrolet Lacetti: замена, артикулы запчастей

    шевроле лачетти замена колодок ручника

    » Марки » Chevrolet » Lacetti » Обслуживание и ремонт

    Согласно инструкции по эксплуатации, конструкция и размеры тормозного механизма и колодок ручника на Шевроле Лачетти с разными типами кузова (хетчбэк, седан, универсал) и моторами одинакова. Поэтому процесс подбора этого расходника сводится к выбору между дорогими оригиналами и дешевыми аналогами. Эта статья подробно расскажет о процедуре замены и о том, продукцию каких производителей можно установить на Chevrolet Lacetti.

    Артикулы колодок ручного тормоза

    Тормозная система Шевроле Лачетти устроена так, что стояночный тормоз не участвует в активном торможении. Его задача – удержать автомобиль на подъеме. Из-за такого использования колодки на ручнике изнашиваются медленно.

    Сторонние производители выпускают расходники, по качеству сравнимые с оригиналом или немного хуже. Поэтому при возникновении вопроса: «Какие же колодки выбрать на Лачетти?» – единственным ориентиром при выборе между оригиналом и аналогом при одинаковом качестве для автолюбителя служит цена.

    Оригинальные колодки

    Выпускаются компанией General Motors, артикул – 96496764.

    ПроизводительАртикулСредняя цена
    General Motors 96496764 3096

    Аналоги

    Их выпускает несколько фирм. Названия, артикулы и цены приведены в таблице ниже.

    ПроизводительАртикулСредняя цена
    ABE C00011ABE 1248
    ABS 9220 2041
    ADR ADR290821 736
    AMD AMDBF229 736
    ASHIKA 550WW04 1311
    ATE 3013703222 1651
    BEHR HELLA 8DA355051011 1924
    BLUE PRINT ADG04175 1640
    BORG BECK BBS6404 1724
    BRAVE BRBS12 624
    CIFAM 153052 1328
    DELPHI LS2025 1846
    DENCKERMANN B120077 976
    EGT 421581EGT 1831
    FERODO FSB4017 1505
    GIRLING 5185439 1214
    GROG 96496764 1360
    HANKOOK FLD111 1479
    HELLA PAGID 8DA355051011 2140
    HERTHBUSS JAKOPARTS J3500908 3920
    IBERIS IB154003 1356
    JAPANPARTS GFW04AF 1245
    JAPKO 55W04 1263
    KOREA AUTOPARTS 96496764 1891
    KRAFT KT091509 894
    LPR 9780 1490
    LYNX BS1800 848
    METELLI 530052 1151
    MEYLE 29145330008 1510
    MINTEX MFR661 1787
    NIPPARTS N3500909 1099
    NK 2736785 1355
    NPA NP31304226 1532
    NSP NSP0196496764 1075
    ONNURI GBSD011 1106
    OSSCA 26291 720
    PATRON

    Источник: https://AvtoMonitor.ru/kolodki-ruchnogo-tormoza-chevrolet-lachetti.html

    Замена колодок ручника. — бортжурнал Chevrolet Lacetti 5D Лачер года на DiabloArea

    шевроле лачетти замена колодок ручника

    Таким же способом извлекается и передняя тормозная колодка стояночного тормоза.

    Натяжка ручника на Chevrolet Lacetti

    Отличие лишь в том, что от нее трос управления стояночным тормозом отсоединять не нужно. Затем устанавливаются новые оригинальные колодки , и весь процесс сборки производится в обратной последовательности.

    Замена колодок ручника Шевроле Лачетти осуществляется быстро и своими силами, при этом существенно экономится как время, так и средства. А так же читайте: Ещё желательно запастись любой аэрозольной проникающей смазкой, поскольку будет необходимо снимать суппорта основного тормоза и весь тормозной диск, внутри которого и установлены наши колодки. Но также понадобится консистентная высокотемпературная смазка для обработки шарнирных узлов новых колодок.

    Ремонт машины своими руками

    Технология замены выглядит следующим образом: Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, включаем первую передачу и подкладываем под передние колёса противооткатные башмаки. Срываем колёсные гайки и вывешиваем заднюю часть автомобиля.

    Колодки можно менять поочерёдно на правой и левой стороне, но при желании можно вывесить оба колеса, используя надёжные подставки. Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля.

    Навигация по сайту

    Из салона максимально отпускаем трос ручника, ослабив регулировочную гайку в районе рычага ручного тормоза. В районе рычага стояночного тормоза отверткой вынимаем крышку. Для демонтажа тормозного диска необходимо снять суппорт основных колодок. Для этого выкручивается болт в верхней части суппорта, он отводится в сторону и фиксируется к пружине с помощью проволоки.

    Профессиональная замена колодок ручника Лачетти хэтчбек – залог эффективной работы стояночного тормоза Lacetti

    шевроле лачетти замена колодок ручника

    Снижение эффективности торможения в процессе езды – признак износа тормозных колодок автомобиля. Неисправность не следует игнорировать, так как высока вероятность создания аварийной ситуации. Кто систематически пользуется ручным тормозом, сразу чувствуют «падение» эффективности, так как машина плохо фиксируется на месте, рычаг ручника нужно выжимать все больше и больше для достижения результата.

    Обратившись в СТО, можно легко и оперативно устранить поломку. Самостоятельно пытаться ремонтировать не следует, так как отсутствие опыта крайне негативно сказывается на эффективности процесса.

    Как определить, что необходима замена колодок ручного тормоза Лачетти

    Характерные признаки неисправности:

    • Снижение качества торможения;
    • Длительность тормозного пути резко возросла;
    • Рычаг ручного тормоза нужно выжимать на максимум;
    • Автомобиль уже полноценно не фиксируется в транспортном положении.

    Для данной поломки характерно проявление нескольких признаков одновременно.

    Почему может потребоваться замена колодок стояночного тормоза Лачетти

    Частые причины поломок:

    • Естественный фактор – длительность срока эксплуатации без проведения промежуточной замены, профилактики;
    • Повреждение колодок или тормозного диска вследствие попадания стороннего твёрдого предмета или иным способом;
    • Брак, нарушение технологии изготовления на производстве;
    • Обрыв троса – натяжителя колодок;
    • Заклинивание троса вследствие попадания внутрь обшивки пыли, влаги.

    Важно знать! В процессе замены троса ручного тормоза желательно провести параллельную диагностику задней ступицы, опорного подшипника, при необходимости заменить новыми или добавить смазки. Комплексная диагностика поможет избежать масштабных поломок в последующем, так как заблаговременно будут выявлены предпосылки, владелец будет проинформирован о текущем состоянии автомобиля.

    Диагностика и замена колодок ручника Лачетти хэтчбек

    Процедура диагностики проводится в транспортном положении автомобиля, использовать подъёмник или смотровую яму не обязательно, свободного места и обзорности предостаточно.

    Чтобы осмотреть фрикционные накладки, оценить их состояние, нужно временно демонтировать колесо с нужной стороны, тормозной суппорт и диск, только после этого можно приступить к диагностике. С помощью штангенциркуля мастер проводит замер толщины накладки. Минимально допустимый параметр – 0,3 см, если толщина меньше, то из-за непригодности детали использовать не рекомендуется.

    Часто владельцы сознательно игнорируют данное правило, вследствие чего накладки изнашиваются ниже максимального порога, что крайне нежелательно. Систематическое трение металлической поверхности диска об металлическую поверхность тормозной накладки приводит к губительным последствиям – стремительному износу барабана, а длительное «съедание» слоя металла – к замене.

    Замена колодок ручника Лачетти хэтчбек – подготовительный этап: новые тормозные колодки типа FSB4017, набор автомобильных инструментов, домкрат, ветошь, жидкость для снятия ржавчины.

    После демонтажа колеса, тормозного суппорта и диска мастер приступает к отвинчиванию тормозного барабана. Конструкция такова, что понадобится отвинтить два болта отвёрткой с крестообразным наконечником. Далее при помощи пассатижи нужно снять две фиксирующие пружины, извлечь две колодки. Вся поверхность подлежит очистке, обработке жидкостью для удаления наслоений, ржавчины, коррозии.

    На место изношенных колодок устанавливаются новые, фиксируются двумя пружинами, проводится сборка в обратном порядке.

    Внимание! Следует в обязательном порядке сменить на Lacetti колодки стояночного тормоза на противоположном колесе, так как детали имеют приблизительно равные интервалы замены.

    Качественные колодки ручного тормоза Лачетти, замена и её доступность для наших клиентов

    В процессе сотрудничества с клиентами всегда формируем доступные цены на услуги, чтобы каждый посетитель имел возможность оплатить ремонт. Собственникам автомобильной марки Шевроле Лачетти предоставляется возможность приобрести оригинальные детали от изготовителя по доступным ценам. Вся продукция полностью сертифицирована, сопровождается документальным подтверждением.

    Гарантия качества работ от профессионалов для владельцев Lacetti: колодки стояночного тормоза прослужат долго

    Мастерская предоставляет полный пакет гарантийных обязательств на работы, проводимые в рамках оформленного заказа. В случае выявления брака в рамках гарантии владелец может воспользоваться правом устранения поломки работниками СТО.

    Срок гарантийных обязательств подлежит корректировке при условии предоставления заказчиком некачественных деталей. Все вопросы согласовываются до момента начала проведения ремонта.

    Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/professionalnaya-zamena-kolodok-ruchnika-lachetti-khetchbek-zalog-effektivnoy-raboty-stoyanochnogo-t/

    Подтянуть ручник на лачетти

    шевроле лачетти замена колодок ручника

    И вот решил, значит, показать, как я регулирую ручник со своей точки зрения.

    Как известно, ручник регулируется в двух местах:

    • посредством натяжения троса из салона
    • раздвижением колодок в самом механизме

    И вот здесь начинается самое интересное. Абсолютное большинство занимается натяжкой троса из салона. Закрутили гайку, трос натянули, добились необходимого количества щелчков и готово.

    Но как по мне — это в корне не верно.

    Если Вы когда-нибудь снимали тормозной диск и обращали внимание, как устроен и как работает сам механизм ручника, то Вы поймёте суть ошибки данных мануалов.

    Дело в том, что трос разводит колодки только вверху! Следовательно работать будет только верхняя часть колодок, а нижняя останется не при делах. А оно нам надо такое? Конечно нет.

    Тем более постоянно перетянутый трос — это тоже как-то не по Фэншую.

    В общем, как по мне правильная регулировка ручника состоит из следующих шагов:

    • послабляем трос ручника в салоне, чтобы он и не провисал, но и не был перетянут
    • разводим колодки в самом механизме до момента, когда они начнут задевать за барабан и немного их сводим, чтобы барабан начал крутиться свободно
    • регулируем трос в салоне до необходимых 6-8 щелчков

    Важно понять, что трос необходимо не натягивать, а регулировать!

    Теперь более детально рассмотрим этот процесс.

    Для начала добираемся до гайки регулировки троса в салоне. Для этого дергаем вверх подстаканник

    Видим заглушку

    Поддеваем ее с правого торца и снимаем

    Видим гайку под ключ на 12 мм. Это и есть гайка регулировки троса ручника

    Лезем под машину и оцениваем состояние троса. Если он сильно перетянут, то послабляем его. Если имеются порванные нити троса, то трос необходимо заменить

    Если пыльники порваны, тогда трос также нуждается в замене

    В этом месте всё очищаем и также оцениваем целостность троса

    Снимаем тормозной суппорт. Сделать это достаточно просто, открутив ключом на 14 два болта его крепления. Один внизу

    и один вверху

    Снимаем суппорт и подвешиваем его за проволоку

    Теперь у нас два пути:

    • регулируем ручник
    • снимаем тормозной диск, оцениваем ситуацию и состояние механизма, очищаем всё и обрабатываем, например, преобразователем ржавчины

    Предпочтительнее пойти по второму пути, так как там всё очень любит ржаветь, да и состояние колодок желательно оценить.

    В общем, если лень или нет времени возиться, тогда вынимаем резиновую заглушку (красная стрелка) и приступаем к регулировке, а если есть желание сделать всё основательно, тогда откручиваем болт крестовой отвёрткой (желтая стрелка)

    Если пошли по лёгкому пути, то после извлечения заглушки необходимо выставить диск так, чтобы отверстие было внизу. При помощи фонарика в отверстии мы увидим зубчатое колесо регулировочного механизма

    Берём отвёртку с плоским лезвием, просовываем в отверстие и вращаем это зубчатое колесо. Когда крутим его вверх — колодки разводятся, а когда крутим вниз — отгадайте, что они делают

    Разводим колодки до упора, а затем немного назад, чтобы диск не затирал о колодки.

    Внимание! Так как диск крепится только одним болтиком, то чтобы избежать перекоса и обеспечить точность регулировки — имеет смысл дополнительно зафиксировать диск колёсной гайкой

    Теперь идём в салон и регулируем трос. Закручивая гайку, добиваемся необходимых 6-8 щелчков.

    В принципе, можно оставить и большее количество щелчков — до 10.

    Проверяем вращение колёс и работу ручника. На этом процесс регулировки ручника окончен.

    Если Вы всё же решили снять диск и оценить состояние механизма, то я делаю это так.

    Откручиваем болтик крестовой отвёрткой и снимаем диск.

    Очищаем все доступные места

    и сам диск тоже

    Затем я всё обрабатываю преобразователем ржавчины

    Ждём пока всё высохнет и почернеет

    Затем все трущиеся места и крепления пружин и колодок смазываем медной смазкой. Не рабочую часть колодок!!!

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Как определить какой подшипник ступицы гудит?

    Ей же смазываем резьбу регулировочного механизма и болт крепления диска, чтобы в следующий раз он открутился без особых проблем

    Осталось только отрегулировать ручник по вышеизложенному алгоритму.

    >Ручник Шевроле Лачетти

    Ручник, он же ручной тормоз, стояночный тормоз, предназначен для удержания автомобиля на опорной поверхности, уклонах и так далее.

    Chevrolet Lacetti Регулировка стояночного тормоза

    Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 23%.Полный ход рычага привода стояночного тормоза должен составлять 7–10 зубцов (щелчков) храпового устройства сектора рычага.

    Для регулировки стояночного тормоза

    снимаем держатель стаканов.

    Отверткой поддеваем заглушку

    и вынимаем ее из облицовки туннеля пола.Вывешиваем задние колеса.

    Поднимаем рычаг стояночного тормоза на 2 зубца (щелчка) храпового устройства.

    Высокой головкой «на 12» вращаем регулировочную гайку по часовой стрелке, натягивая тросы до тех пор, пока задние колеса станут проворачиваться с небольшим усилием.После этого полностью опускаем рычаг стояночного тормоза, задние колеса при этом должны вращаться свободно.

    Проверяем регулировку стояночного тормоза — при полном ходе рычага 7–10 зубцов храпового устройства задние колеса не должны вращаться. При необходимости повторяем регулировку.

    В том случае, если невозможно отрегулировать стояночный тормоз, регулируем зазор между колодками стояночного тормоза и цилиндрической диска тормозного механизма.

    Для этого полностью опускаем рычаг стояночного тормоза. Снимаем диск тормозного механизма (см. Снятие диска тормозного механизма заднего колеса).

    Отверткой поддеваем заглушку

    и вынимаем ее из диска тормозного механизма.

    Поворачиваем диск так, чтобы отверстие в нем расположилось снизу.

    Через отверстие в диске, отверткой поворачиваем гайку регулятора по часовой стрелке (вверх), до тех пор, пока колесо станет проворачиваться с небольшим усилием.

    Для наглядности показываем регулировку со снятым диском тормозного механизма.
    После этого поворачиваем гайку регулятора в обратную сторону до тех пор, пока колесо не начнет проворачиваться свободно. Проверяем регулировку стояночного тормоза.

    Заказать книгу «Chevrolet Lacetti. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное руководство»

    Проверка и регулировка тормозной системы Chevrolet Lacetti 2004 — 2013

    О тормозной системе написано довольно много. Основной способ радикального улучшение тормозов этого авто — установка задних дисковых тормозов от вектры, замена суппортов и передних дисков на 256 мм и установка ГТЦ диаметром 22 мм. Способ хороший, правильный, но дорогой.

    Более простой вариант — замена регуляторов тормозных усилий на 3/40. Дешевле, но и эффект меньше.

    Бесплатный способ модернизации тормозной системы — выкидывание грибков из регуляторов, т.е. в таком режиме давление в передних и задних тормозах одинаковое, т.к. регулятор больше ничего не регулирует. Я считаю, эту модернизацию неправильной и себе делать никогда не буду, но это только ИМХО.

    Впрочем, вернемся к теме. Все началось с того, что я купил себе регуляторы 3/40, комплект новых тормозных шлангов и решил покрасить тормозные барабаны.

    Скинув барабаны, обнаружил вот такую нерадостную картину — скоба регулятора разводящего колодки слетела со своего места, причем на разных сторонах регуляторы стояли в разном положении. Собственно — отсюда разность торможения по осям и ручник, который держал только одно колесо и то очень слабо.

    Выставляешь скобу обратно, ставишь барабан, несколько раз (около 20) нажимаешь на тормоз, а она все равно слетает. Причина в жесткой пружине.

    Начал приводить регуляторы в порядок. Во-первых, разобрался с причиной слетания скобы. Все банально — в прошлом году сдуру поставил на скобу пружинку от ремкомлекта. Она оказалась гораздо жестче родной. Будьте внимательны! Поэтому скоба и слетала. Вернул назад, только второй родной пружинки не нашел, поставил какую – то от жигулей, похожу по жесткости.

    Во-вторых, подогнул вилку регулятора, так чтобы он четко одевался на колодку, а скоба регулятора не проваливалась дальше упора.

    Дальше заморочился с регулировкой. По идее, должно быть все автоматически, но на практике все не столь радужно — толи руки кривые.

    1. Выставляем регулятора (подкрутив их гайку вручную) на некоторое начальное положение. Я при почти новой паре колодка-барабан открутил гайку регулятора примерно на 33,5 витка резьбы.

    Вот эта гайка (при слетевшей скобе)

    2. Ставим барабан на место, фиксируем его хотя бы двумя болтами. Колесо должно свободно вращаться. Аналогично делаем на второй стороне. После установки барабана 10-15 раз нажимаем на педаль тормоза.

    3. Начинаем регулировать ручник, таким образом, чтобы на 7 щелчках ХОТЯ БЫ ОДНО из колес колесо НАЧИНАЛО СЛЕГКА притормаживается, а второе вращалось свободно (если повезет оба будут притормаживаться одновременно).

    Если при этом выбирается почти весь ход регулировочного болта ручника — возвращаемся и подкручиваем на обеих сторонах гайку регулятора разводя колодки.

    Повторяем этот пункт до достижения эффекта — при 7 щелчках ручника ХОТЯ БЫ ОДНО из колес немного притормаживается, при опущенном ручнике оба крутятся свободно. При этом должен остаться запас хода регулировочного болта ручника.

    4. Подкручивая гайку механизма разведения колодок добиваемся того же эффекта на втором колесе (см. п.1). Т.е. при 7 щелчках ручника ОБА КОЛЕСА должны притормаживаться РАВНОМЕРНО. При опущенном ручнике — вращаться свободно.

    5. Регулируем ручник, так чтобы его ход составлял 7-8 щелчков.

    6. Проверяем — при опущенном ручнике колеса вращаются свободно, при поднятом на 7 щелчков — жестко блокируются. Если вращение не свободное — немного отводим регуляторы разведения колодок назад. Важно чтобы ОБА КОЛЕСА затормаживались ОДИНАКОВО.

    Собственно все.

    Результат: ручник отлично держит при 7 щелчках, оба колеса фиксируются равномерно. Но самое главное — машина ГОРАЗДО лучше тормозит.

    И это неудивительно — диагональная тормозная система. А значит, если задние колодки не отрегулированы как надо, для работы задних цилиндров нужно будет больше тормозной жидкости. А ее объем ограничен. Тормоза будут схватывать при больше сильном нажатии на педаль, а при худшем раскладе — очень слабо. Точнее зада почти не будет, а перед будет менее эффективен.

    Таким образом — перед тем как менять регуляторы, ставить главный тормозной на 22 мм (собственно увеличенный объем ГТЦ и позволяет компенсировать неправильную регулировку) и т.д. стоит проверить исправность механического регулятора разведения тормозных колодок. Для тормозной системы очень важен.

    Источник: https://evrasia-today.ru/podtyanut-ruchnik-na-lachetti/

    Как Развести Колодки Ручника На Лачетти

    шевроле лачетти замена колодок ручника
    14 Май

    Шевроле Lacetti POLY SILVER METALL › Бортжурнал › Замен колодок стояночного тормоза замена тросика

    Вообще подтягивал подтягивал я ручник и снутри салона и в барабане, но ручник не держал и решил я поменять колодки стояночного тормоза. Потому что задние тормоза дисковые, то снутри ( в барбане) у их стоят эти колодки. Взял на всякий случай

    Колодки решил брать не оригинал, не занимаюсь я дрифтом. АBS артикул в existe 9220.

    Дальше все очень просто, практически.

    Поднимаем зад машины можно и по одной стороне. Снимаем колеса и ударной отверткой откручиваем винт крепления заднего барабана к ступице. Чтоб снять сам барабан есть два варианта:

    — если регулировали развод колодок через отверстие в барабане, то нужно их свести до придела

    — если не регулировали , то перебегаем далее

    Ослабляем регулировочную гайку самого рычага стояночного тормоза, находится она под подстаканником меж сидений.

    Натяжка ручника на Chevrolet Lacetti

    Натяжка ручника на Шевроле Lacetti.

    Замена колодок ручного тормоза и тросов ручника Chevrolet Lacetti

    шевроле лачетти замена колодок ручника

    Если что про это читайте в этой статье Теперь нам нужно снять тормозной суппорт основной тормозной системы. Для этого откручиваем 2 болта крепления суппорта с помощью головки или накидного ключа эти типы ключей лучше подходят для таких ситуаций, чем рожковые ключи, так как они позволяют минимизировать риск срыва граней болтов и гаек. После того как суппорт откручен, его нужно зафиксировать, чтобы не замена колодок ручника шевроле лачетти цена шланг тормозной системы.

    Можете его подвязать с помощью проволоки к пружине амортизатора, как многие советуют.

    LACETTI — Прайс На Работы

    Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Большевиков: Ворошилова, дом 7, с 10 до 18. Отвёрткой прокручиваем регулировочную гайку.

    Снимаем тормозной диск, предварительно открутив винт фиксации с помощью ударной отвёртки. Если диск отказывается сниматься, берём два болта с резьбой М8 и вкручиваем их в два диаметрально расположенных отверстия с резьбой в самом диске.

    Равномерно закручивая эти болты, снимаем тормозной диск. Выкручиваем винт фиксации.

    Аккуратно снимаем стяжную пружину и регулировочный механизм, используя отвёртку и плоскогубцы. Снимаем пружину распорной планки.

    Теперь можно снимать пружинные фиксаторы, проворачивая плоскогубцами штырь, снимаем тарелку, удерживающую пружину. Проворачиваем колодку до упора вниз, чтобы была возможность вынуть опорную планку. Следующей операцией будет отделение наконечника троса от рычага колодки и демонтаж самой колодки. Вторая снимается также, за исключением отделения троса. Демонтируем изношенную колодку.

    Очищаем тормозной щиток, смазываем новые колодки высокотемпературной смазкой и собираем механизм в обратной последовательности. Очищаем посадочные места. Смазываем новые колодки высокотемпературной смазкой.

    Замена колодок ручника и тросов Лачетти

    После сборки не забываем провести предварительную регулировку колодок ещё при снятом тормозном диске, после чего можно полностью собирать весь тормозной механизм. Когда тормоза полностью собраны, проверяем работу ручника. Он должен держать на 5—6 щелчке максимум.

    Источник: https://avtoremont13.ru/chevrolet/lacetti/%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BB%D0%B0%D1%87-2.html

    Замена колодок ручника на а/м Шевроле Лачетти

    шевроле лачетти замена колодок ручника

    23.04.2018

    Наверняка вы уже знаете, что колодки ручника и колодки рабочей (основной) тормозной системы никак не взаимосвязаны между собой. Если нет, то эти и другие особенности Лачетки вы можете прочитать в этой статье.

    Что понадобится для замены колодок

    Оригинальные колодки идут под каталожным номером 964 967 64, производитель GM, стоимость весьма немаленькая 2350 — 3100 рублей.

    Неоригинал, которые ставят Ashika 55-0W-W04. По отзывам форумчан эти колодки подходят по всем параметрам как оригинальные колодки, однако цена на них ниже 1380 рублей. Страна производства Италия.

    Также устанавливают JapanParts GFW04AF по цене 1470 рублей.

    Если вы предпочитает «подергать» ручник не только для стоянки, то присмотритесь к Ferodo FSB4017. Итальянский производитель с ценой 1350 — 1450 рублей за комплект.

    • Новые тросики привода ручника (на ваше усмотрение, но лучше их все-таки приобрести, только сохраните чек)
    • Трос ручника правый General Motors 96435119 1шт — 1 500 р/Аналог Arirang ARG131056R 500 — 700 р.
      Трос ручника левый General Motors 96435117 1шт — 1 500 р / Аналог Arirang ARG131056L 500 — 700 р.

    • Также может пригодится комплект монтажный тормозных колодок ручника:
      — QUICK BRAKE 1050025 — 770 рублей
    • Набор для снятия колеса (домкрат, балонник, откаты)
    • Набор ключей и головок
    • Шлицевая и крестообразная отвертка
    • Молоток
    • WD-40
    • Тормозная жидкость DOT 4:

    — OPEL 1942059 / 1942422 (1л)
    — GM 93745443 (0.5л) / 93165410 (1л) / 93160364 (1л)
    — Lukoil 1339420 (0.5л) / 1338295 (1л)
    — TRW P401(1л)

    TRW PFG 110 (Смазка для направляющих суппортов, 25г)
    Vmpauto 1905 (Смазка для направляющих суппортов, 30г МС1630)
    Vmpauto 1502 (Смазка универсальная, 50г МС1600)
    LIQUI MOLY 7585 (Антискрипная, 10г)

    На что обратить внимание при замене колодок ручника

    После того, как вы все разобрали можете осмотреть еще и сам трос привода стояночного тормоза. Проверьте целостность пыльников, наличие ржавчины, усилие перемещения троса внутри его кожуха, а также состояние уравнивающей пластины (она бывает погнута) Вообще трос лучше всего поменять, так как эта процедура довольно редкая, а состояние тех мест больше всего подвержено коррозии. К тому же если он заклинит в кожухе и оборвется, то придется проделывать эту работу заново. Но, решать вам.

    Сборка колодок ручника

    Перед сборкой необходимо все почистить от грязи и ржавчины. Теперь нужно все собрать в обратной последовательности. Также проверьте состояние тормозных колодок основной тормозной системы. И состояние направляющих суппорта, возможно они нуждаются в замене пыльников или новой смазке.

    При сборке бывает, что тормозной диск не налазит на новые колодки. В это обычно виновата нижняя пластина, на которой находится зубчатое колесико. В этом случае необходимо немного сточить края у этой пластины с помощью болгарки или наждака или обычного напильника. Либо осмотрите внутреннюю сторону тормозного диска, есть вероятность, что там образовался буртик по краю, который мешает его установке. Его необходимо обточить

    Перед установкой колеса проверьте работу ручника. При необходимости отрегулируйте его с помощью механизма на колесе, либо из салона.

    Старайтесь найти оптимальный баланс, чтобы колесо не перегревалось, а количество щелчков ручника было в диапазоне 7 — 10 (как заявлено заводом изготовителем). На наш взгляд так сделано для того, чтобы трос ручника работал на большую длину и не закисал, а также сами насечки на зубчатом сегменте ручника довольно мелкие.

    Теперь остается провести такую же процедуру и для другого колеса.

    Ручник Шевроле Лачетти

    Как заменить задние колодки на Лачетти

    Замена колодок ручника на Лачетти Ссылка на основную публикацию

    Источник: https://mychevi.ru/zamena-kolodok-ruchnika-na-lachetti/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт