Шевроле круз заводится и глохнет

Шевроле Круз глохнет: причины, что делать

шевроле круз заводится и глохнет

У меня Круз 1,6 л. Спидометр остановился на ти км.

я особо не задумываюсь — там оно само всё включается и выключается.  круз-продолжатель династии нубиро-лацетти-ланос

У меня Круз 1,6 л. Модуль ECM уменьшает количество топлива, которое подается в двигатель, что ведет к перебоям в работе двигателя. Когда едешь и включил поворот работает нармально только остановился сразу ускоряется и выскакивает на табле виде книжки

Проверить компоненты высокого напряжения вблизи цепи управления зажиганием, если возникает такая неисправность.

Внезапное увеличение значения частоты вращения двигателя при незначительном изменении фактической частоты вращения указывает на наличие электромагнитных помех.

Проверить компоненты высокого напряжения вблизи цепи управления зажиганием, если возникает такая неисправность. Система охлаждения Слив и заправка.

Если после проверки вышеуказанных признаков неисправность не будет устранена, следует обратиться к проверкам дополнительных признаков неисправностей.

Проверить, что двигатель не перегревается. Проверить отсутствие скапливания посторонних частиц в отверстии дроссельной заслонки и отложения нагара на валу и на самой дроссельной заслонке. Кроме того, проверить, что корпус дроссельной заслонки не был вскрыт.

Неровная, неустойчивая или неверная работа двигателя на холостом ходу и его остановка: Проверить подогреваемые датчики кислорода HO2S. Датчик HO2S должен быстро реагировать на изменение положения дроссельной заслонки.

Если датчик HO2S не реагирует на разные положения дроссельной заслонки, проверить отсутствие загрязнений в топливе, силиконе или ненадлежащее использование клея-герметика, вулканизирующегося при комнатной температуре. Датчики могут иметь белое порошковое покрытие, что может приводить к высокому, но ложному сигнальному напряжению, которое указывает на присутствие неполностью сгоревшего топлива в выхлопных газах.

Модуль ECM уменьшает количество топлива, которое подается в двигатель, что ведет к перебоям в работе двигателя.

Подскажите что могло случится владимир подскажите как провесть самодиагностику парктроников После перегрева круз перестал заводиться. Крутит но не схватывает.

Re: глохнет

Потом включается вентилятор Здравствуйте! Стучат передние стойки-чем полечить? Застучал компенсатор в интернет магазине не могут определить по вин коду, а у дилеров слишком дороговато кто нибудь менял или знает артикул.

Заоанее Андрей Доброго времени суток!

У меня шевроле круз 1. Может кто сталкивался с такой проблемой? Последние несколько дней горит постоянно.

На бензине тоже горит. Пробило блок зажигания на первом цилиндре.

В итоге Сергей Друзья подскажите , перестала работать приборная панель шевроле круз. Когда едешь и включил поворот работает нармально только остановился сразу ускоряется и выскакивает на табле виде книжки У меня Круз 1,6 л.

Глохнет при нажатии на газ на холодную

Я слышал,что алексей хочу взять круз с 1. Подскажите,как посмотреть масло в МКПП шевроле круз 1.

У меня такая же проблема как и у Вас,скажите Вы решили ее или нет,,? Если да то как.

У меня Круз года заезжал на горку газанул стал гореть ЧЕК и индикатор скользкой дороги. Клему снимал проблема не исчезла ,тестировал, ошибку здравствуйте олег у меня такая же проблема, уалось вам ее как нибудь решить?

Источник: https://avtoremont13.ru/chevrolet/%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82-chevrolet-cruze.html

Троит двигатель Шевроле Круз (решено) — 1 ответ

шевроле круз заводится и глохнет

Неисправность системы катушек зажигания. Проверить и заменить комплект свечей, проверить на стенде форсунки, промыть регулятор холостого хода. Замена модуля зажигания, артикул Двигатель запускается хорошо, сначала не троит, в шевроле круз троит движения иногда начинает троить Засорение форсунок, износ свечей зажигания, неправильная установка угла зажигания двигателя Проверка работы форсунок на стенде, замена свечей зажигания, регулировка угла зажигания.

Двигатель начинает подтраивать при резком нажатии педали акселератора газа Засорение катализатора. Недостаточная производительность бензонасоса.

Вибрация в двигателе- как будто троит Chevrolet Cruze

Проверить катализатор можно откинуть выпускной коллекторпроверить работу топливного насоса. При работе двигателя на холостом ходу плавают обороты Неисправность регулятора холостого хода.

Проверить регулятор холостого хода можно промыть. Двигатель заводится, по мере прогревания начинает сильно троить, потом глохнет. После остывания снова заводится и работает до прогревания.

Износ датчика коленвала. Двигатель работает хорошо, иногда резко начинает троить, падают обороты Неисправность электрооборудования системы управления двигателя, засорение топливной системы. Проверка электрооборудования, топливной системы.

При появлении первых признаков троения двигателя необходимо выполнить компьютерную диагностику двигателя. Троение двигателя является не только дискомфортным фактором. При неравномерной работе силового агрегата значительно увеличиваются механические нагрузки на узлы двигателя, что приводит к преждевременному износу шевроле круз троит.

Модуль управления зажиганием действительно может быть причиной данной проблемы.

Поиск причин, по которым не работает один из цилиндров и двигатель троит, надо начинать шевроле круз троит свечей зажигания. Следует по очереди выкрутить свечу из каждого цилиндра и внимательно ее осмотреть.

Троит двигатель Шевроле Круз

Нагар на изоляторе или шевроле круз троит самом электроде может быть причиной того, шевроле круз троит двигатель начал троить. Кроме того, о неисправности свечи могут свидетельствовать черные полоски или точки на корпусе. Если визуальный осмотр свечи ничего не дал, ее стоит проверить на наличие искры. Если искра еле заметная или вообще отсутствует, это значит, вы нашли причину троения двигателя.

Если свечи исправны и дают хорошую искру, следует перейти шевроле круз троит осмотру высоковольтных проводов. Для начала стоит проверить, правильно ли подключены провода и не перепутана ли последовательность. На наконечниках не должно быть налета или следов коррозии.

Сопротивление высоковольтных проводов следует измерить при помощи мультиметра.

Источник: https://panbb.ru/chevrolet/%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B7.html

Почему ВАЗ-2107 не заводится? Советы автомеханика | Всё о авто-мото-вело технике

шевроле круз заводится и глохнет

Автогигант ВАЗ подарил отечественным автолюбителям множество моделей транспортных средств, которые сегодня стали классикой. Они до сих пор пользуются необыкновенной популярностью. Случается, в системах автомобиля происходит сбой. Машина не может сдвинуться с места.

Причин такой неприятности множество. В каждом конкретном случае есть свои причины, по которым ВАЗ-2107 не заводится. Чтобы решить эту проблему, необходимо рассмотреть самые распространенные поломки этой модели. Опытные автомеханики готовы поделиться своим опытом с обладателями «семерки».

Самостоятельное решение проблемы

Причин, почему ВАЗ-2107 заводится и глохнет или вообще не двигается с места, довольно много. Найти поломку вполне можно самостоятельно. Но для этого нужно запастись терпением, необходимыми инструментами и достаточным количеством свободного времени. Если неприятность застала владельца авто, когда он торопится по своим делам, лучше взять другую машину. Эту отремонтировать будет возможно позже, когда будет достаточно времени для проведения диагностики.

Не имеет значения, карбюраторный или инжекторный двигатель установлен на этой модели. Диагностика производится в любом случае по единой схеме.

В первую очередь необходимо обратить внимание на аккумулятор, заряжен ли он. Также батарея может по какой-то причине выйти из строя. Далее осматриваются свечи, фильтры для горючего. Можно также проверить дроссельную заслонку. В ней может быть засор. Это самая простая проверка, которая порой сразу же выявляет неисправность. Если же причину установить не удалось, потребуется более глубокая диагностика.

Первый шаг диагностики

Что нужно проверить в первую очередь, если ВАЗ-2107 не заводится? Стартер — вот что требует к себе повышенного внимания. Следует посмотреть, как он ведет себя при зажигании. Он может работать бодро, слабо или вообще не реагировать на зажигание.

Если стартер не работает совсем, поломка может быть связана именно с этим узлом. Но такая картина характерна и для полностью разрядившегося аккумулятора. Реле стартера при этом даже не щелкает. Чтобы проверить эту версию, необходимо включить любое оборудование, работающее от аккумулятора, например фары.

Если стартер крутит слабо, проблема заключается в разряженном аккумуляторе. Это может подтвердить тусклый свет фар.

Поломка аккумулятора в лучшем случае может быть решена подтягиванием крепления клемм. Если батарея разрядилась полностью, можно уехать с толчка, буксира или горки. Но машину с электронным впрыском топлива или автоматической коробкой передач таким способом привести в движение не удастся.

Поломки системы зажигания

Стартер может крутить бодро, но двигатель не заводится. ВАЗ-2107 (карбюратор или инжектор), скорее всего, не может тронуться с места из-за системы подачи топлива или его зажигания. Лучше при диагностике начать с последней. Эта система в представленной модели выходит из строя чаще. Особенно это характерно для сырой погоды.

Контактная система «семерки» может быть очень разной. Бывают автомобили с простейшим устройством (классическим) или с очень сложным электронным бесконтактным принципом. Встречаются также комбинированные варианты.

В любом случае система зажигания будет состоять из 4 частей. Это низковольтная группа, повышающий трансформатор (катушка). Далее следует высоковольтная часть и свечи. Проверка производится поэтапно (и лучше с конца).

Высоковольтная часть системы

Если ВАЗ-2107 плохо заводится или не работает вообще, необходимо проверить центральный провод. Он соединяет распределитель с катушкой. Для этого наконечник провода аккуратно вынимается из крышки. Далее его приближают к любой детали, которая тесно контактирует с массой машины. При этом не имеет значения, окрашена эта поверхность или нет.

Далее необходимо закрепить провод таким образом, чтобы между выбранной деталью и его наконечником оставалось небольшое пространство (достаточно 5-7 мм). Если в машине зажигание электронного типа, крепить проводник необходимо особенно тщательно. Ведь при его падении на массу вся электроника с большой долей вероятности выйдет из строя.

Нельзя также чиркать центральным проводом по корпусу. Держать проводник рукой нельзя. Удар током будет довольно сильным. Если искра в этой системе есть, значит, проблема в другой системе.

Дальнейшее исследование электроники

В поисках причины, почему не заводится ВАЗ-2107, необходимо далее исследовать электронику. Если дело не в искре зажигания центрального провода, необходимо снять крышку распределителя. Необходимо визуально оценить внутреннее его состояние.

https://www.youtube.com/watch?v=d5RNBEPmW18

Если под распределительной крышкой скопилась грязь или конденсат, искра может попадать не туда, куда надо. Чтобы устранить подобные нарушения, следует это пространство вымыть, высушить и вычистить. Контакты распределителя также зачищаются мелкой наждачной бумагой. Если на бегунке или крышке есть темный след от удара электричеством, эту деталь придется заменить.

Далее очень тщательно следует просмотреть провода, идущие к свечам. Их наконечники и все коммуникации должны быть чистыми, сухими. После этого крышку можно установить на прежнее место. Система проверяется еще раз. Если все безрезультатно, выворачиваются и чистятся свечи. Иногда их потребуется заменить вовсе.

Проверка напряжения на катушке зажигания

Если после проведенных манипуляций ВАЗ-2107 не заводится, необходимо проверить катушку зажигания. На нее напряжение может подаваться или нет. В первом случае причиной неполадок становится именно катушка. Это бывает редко, но в этом случае придется менять именно ее. Иногда провода плохо к ней крепятся, что приводит к неисправности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Нужно ли балансировать задние колеса?

Если напряжения на катушке нет, причиной, скорее всего, является именно электроника, при которой контакты и соединения в низковольтной части крепятся ненадежно. Но с диагностикой в этой системе самостоятельно не справиться. Придется обратиться к профессиональному механику.

Если система зажигания у автомобиля классического контактного типа, можно попробовать еще осмотреть контакты прерывателя. Если машина какое-то время стояла без движения, они могут окислиться. Их в таком случае зачищают. Если напряжение на катушку стало подаваться, можно эксплуатировать автомобиль дальше. Если же нет, нужно обратиться в сервисный центр.

Подача горючего

Если не заводится машина ВАЗ-2107 даже после всех перечисленных манипуляций, проблема может быть в системе подачи топлива. При инжекторной системе подачи горючего сделать самостоятельно ничего не получится. Можно только навредить. В этом случае посещения сервиса не избежать.

Карбюраторная система проще. Поэтому ее можно диагностировать самостоятельно. Сначала проверяют, поступает ли бензин в карбюратор. Отсоединив шланг, следует включить ручную подачу топлива. Если все работает, можно проверить, поступает ли горючее непосредственно в карбюратор.

Для этого снимается воздушный фильтр, нажимается резко педаль акселератора. Можно вместо этого потянуть за тросик заслонки дросселя. В карбюратор надо смотреть сверху (воздушная заслонка открыта). Если в первом диффузоре нет струйки бензина, значит, залипла игла клапана или забит топливный фильтр.

Влияние температуры

Часто ВАЗ-2107 не заводится именно зимой. Такая неприятность может быть вызвана неправильным выбором вязкости масла или его загустением в коробке передач. Стартеру становится тяжело проворачивать его в системе.

Если вязкость масла неподходящая, это может привести к выходу из строя двигателя. Поэтому в холода следует отнестись к подбору смазочных материалов очень тщательно. В зимний период чтобы машина быстро завелась, необходимо выжимать сцепление до конца. Механизм будет крутить валы коробки передач, готовя машину к движению.

Именно зимой в цилиндрах определяются проблемы с компрессией. Необходимо снять свечи. Затем в цилиндры заливается немного масла. Теперь снова следует попытаться завести машину. Далее свечи возвращают на место. Автолюбители с опытом утверждают, что этот способ срабатывает практически всегда.

Электрика в мороз

ВАЗ-2107 не заводится в мороз еще и по причине проблем в системе электрики. Низкие температуры снижают силу искры. Поэтому необходимо тщательно проследить, не отходят ли провода от катушки, а разъемы не имеют ли следов окисления.

Также следует помнить, что дешевые запчасти, редкие техобслуживания значительно снижают срок эксплуатации автомобиля. Некачественный антифриз может стать ответом на вопрос о том, почему «семерка» не заводится. Поэтому регулярно проводя техобслуживание, выбирая подходящие расходные материалы, можно не бояться появления проблем с автомобилем. При появлении сложностей их удастся устранить быстро и просто.

Источник: https://westroad.su/avtomobili/legkovye/pochemy-vaz-2107-ne-zavoditsia-sovety-avtomehanika

Шевроле Авео Как Уменьшить Расход Топлива ~ AUTOTEXNIKA.RU

шевроле круз заводится и глохнет

Chevrolet Aveo Sedan Небесный Пегас › Бортжурнал › Способы уменьшения расхода горючего в авто

По окончании приобретения авто ездил я не достаточно, и очень методов подметить расход горючего не было. Но все-же по окончании определенного промежутка стало ясно, что зимний период у меня ест л. под 14 на 100 км. Это было страшно огромное количество, беря во внимание что я вкладывал средства в прибамбасы чтобы машина ела меньше, а на практике оказалось все с точностью напротив.

Я убрал катализатор, что должно дать несколько процентов экономии, поменял обыденные свечки на японские иридиевые, поменял масло на синтетическое с присадкой реагент 3000, поменял ходовку, что должно было в совокупы дать еще по минимому процентов 5 экономии, в неприятном случае и поболее. В конечном итоге аппетит авто возрос до 14 л по городку. Не считая того для моей автоматической коробки это был перебор.

Максимум должно быть 12л/100очень в случае если по сути ничего не делать. Начал находить в чем обстоятельство

Заехал на 100 к ребятам. Они узрели что у меня выхлопная не достаточно ревет. Меня это очень не злило, но рык начался конкретно по окончании того, как вышыбли катализатор. Я тогда поразмыслил ну что за дела, катализатор вышыбли, и выхлопная стала подревывать как спортивная тачка.

Как выяснилось, прогорела последняя часть глушителя — резонатор. Может быть так совпало просто с выбивкой катализатора. Резонатор целый выгорел, и издавал рычащие звуки.

А я всю зимнюю пору так и отъездил, думая, что это без катализатора такой обыденный естественный звук ). До того времени пока задумывался о подмене глушителя, заехал по советы к одному автоэлектрику, проконсультироваться по поводу завышенного расхода в автомобиле. Парень по окончании моего рассказа о том, что я менял, решил залечить меня на 100 прошивку (чип-тюнинг). Типа по окончании того, как выбивают катализатор, В неотклонимом порядке необходимо перепрошиваться.

Для этого в неотклонимом порядке снимается электрический блок управления (ЭБУ или мозги в простонародье), и отсылается мастеру. А кто прошивает прямо на авто, тот разводяга! ) Меньше за 100 баксов я должен буду еще 2 денька посиживать без авто. Пипец, не кисло так на ровненьком месте, беря во внимание шо у меня не БМВя разумеется сказал шо поразмыслю, и отправился рыскать далее.

Следущий мне попался обыденный автоэлектрик, что выслушав меня по телефону сказал что он перепрошивает за 500 грн, но мне это нахер не надо. В то время, когда пылает «чек» мотора по окончании выбивки катализатора, это указывает, что в том месте 2 кислородных датчика, и вот в данном случае, чтобы одурачить 2-ой датчик либо ставится эмулятор (также не дешевый), либо перепрошиваются мозги. Но в моем случае только один кислородный датчик, ничего не горело, и как следует все пучком и без того.

Шевроле Авео Как Уменьшить Расход Топлива

Но я все равно подъехал к нему, он вставил устройство, и за 60 секунд продиагностировав сказал что у меня все работат верно. Еще добавил,

что к нему в конце месяца приезжает эксперт из Киева, что сам пишит firmware для автомобилей. Позвонил ему при мне, и задал вопрос, имеется ли у него firmware эконом горючего, и какое количество по окончании обновления firmware я смогу реально по опыту сберегать горючего. Он убедил что имеется, и минимум 10% мне обеспечено, в неприятном случае и поболее.

Я был радостен, и срочно записался на прием, в то время, когда он приедет.

Но firmware firmware, а все одно ест черезчур. И вот данный автоэлектрик то и отдал мне обыденные советы.

1. Во первых, при прогоревшем глушителе, как у меня, будет завышенный расход горючего! Ну возможно я с ним и соглашусь, но не 3 литра же на сотку! Вроде бы то ни было, я в тот же день поменял прогоревший глушитель-резонатор.

Смена резонатора на фирменный с прокладкой (запамятовал приобрести прокладку и ездил на такси на рынок, пока мастер менял глушитель) 310 грн материалы 60 грн работа по подмене со сваркой 2 тюнингованных насадок из нержавейки (уже так было изготовлено до меня, смотрелось отлично, ну и выбрасывать достаточно тупо). Итого все взошло под 400 грн (50).

2. Очистка форсунок инжекторов. По регламенту чистить их уповает не пореже чем через каждые 20 тысяч. км. А беря во внимание российскее поганое уровень свойства бензина, и того почаще.

3. Заправляться только на испытанных заправках, так как уровень свойства горючего очень повлияет на забиваемость форсунок и расход горючего. К тому же сцука недоливают потому что! Почти всегда я заправлялся либо на ОККО либо на Лукойле, временами на ВОГе.

Но он мне посоветовал Параллель. Сказал что способом ошибок и проб он пришел к ним, и только к ним (рекламу никому не делаю, хоть какой решает сам, где ему заправляться).

4. Давление в шинах должно быть не меньше 2.2 атм. Он вобще жиган, закачивал для себя по 2.7 атм. Да агрессивно становилось на автостраде по ухабам, да и расход уменьшался.

Я в крайности как он впадать не стал, и поднял давление с 2 атм в шинах до 2.2 атм.

5. Плохой воздушный фильтр. Не, ну фильтр я брал обыденный, здесь навряд ли.

В конечном итоге проделав все вышеперечисленные операции сделал контрольный заезд.

Итак, у меня акпп, движок 1.5л, свечки иридиевые, масло синтетика с присадкой реагент 3000, катализатор выбит, форсунки промыты. Последняя поездка показала, что по автостраде расход в негруженном авто с 2 оюдьми без кондюка непосредственно у меня был 8л/100 км или грамульку меньше, что в неспециализированном-то отлично, а чисто по городку ранее приблизительно 12-12.5л/100км, но на дерьмовом бензине и приблизительно очень.

Вобщем и целом отлично, я был рад, так как эт уже обыденный расходно перепрошиваться для еще большего уменьшения расхода все одно просто необходимо.

Достойные внимания записи

Источник: https://autotexnika.ru/shevrole-aveo-kak-umenshit-rashod-topliva/

Chevrolet Cruze > Плохо заводится — АвтоВызов

шевроле круз заводится и глохнет

В шевроле круз плохо заводится случае, мог сгореть предохранитель, либо вышел из строя сам бензонасос и его необходимо заменить. Не заводится, стартер не крутит, на брелок не реагирует Это элементарная вещь, которую не все знают. Что же нужно делать?

Если системы проверены, а Шевроле Круз не заводится при работающем стартере, переходим к проверке дроссельной

Почему-то в сети ходит мнение, что таким образом машина информирует водителя о плановом техническом обслуживании. Если стартер крутит с рывками, причина неработающего двигателя может находиться именно в проблемах со стартером.

Если он не реагирует, то неисправность найдена. Иногда плохой контакт провода может стать причиной того что не заводится Шевроле Круз и не крутит стартер.

Дело в том, что эта неисправность, почему-то очень плохо диагностируется на станциях официальных дилеров, а владельцы почти новых Крузов обращаются именно туда.

При этом если на станции вам скажут, что понятии не имеют в чём проблема, вам нужно самостоятельно попросить проверить это реле. В противном случае вас могут мурыжить не один день.

Код 89 После разбора, если можно так выразится, детских причин, из-за которых не заводится Шевроле Круз, переходим к более серьёзным.

Одной из них является случай, когда ваш Круз не заводится, а на панели приборов загорается Код Почему-то в сети ходит мнение, что таким образом машина информирует водителя о плановом техническом обслуживании.

Однако это не так. На самом деле, таким образом, машина информирует о неисправности термостата.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой антифриз в Альмере G15?

-30C Chevrolet Cruze не заводится!!!!!!!!!!

Внешний вид неисправного термостата: Если у вас появился код 89 и Шевроле Круз не заводится то практически наверняка термостат к этому делу отношения не имеет. Причину нужно искать в других узлах. Поломка термостат и связанный с нею Код 89 на запуск двигателя влиять не может. Данная шибка, устраняется путём замены термостата. Но на запуск мотора эта операция не повлияет.

Неисправность концевика сцепления На Сhevrolet Сruze установлено электронное сцепление. То есть механической связи, в виде тросика, между педалью и сцеплением нет. Ещё одной особенностью этой марки автомобилей является то, что без выжатой педали сцепления она не заводится, стоит соответствующая блокировка.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Иногда происходит такая ситуация. Вы выжимаете сцепление, начинаете крутить стартером мотор, однако Шевроле Круз не заводится с первого раза. Конечно, такой ситуации быть не должно.

Шевроле круз не заводится,только утром и только когда тепло

Машина должна заводиться, как говорится, с полтычка. Причина такой ситуации часто крыться в неисправности концевика сцепления. Перед тем как его менять, стоит, для начала почистить все контакты. Обычно причиной этой неисправности являются окисленные контакты концевика сцепления.

Если эта процедура не выправляет ситуацию, то, видимо, придётся менять, этот самый, концевик. Концевик сцепления на Шевроле Круз Плохо или вовсе не заводится на холодную Это очень большой пласт неисправностей, которые имеют одинаковые симптомы — Шевроле Круз не заводится на холодную или очень плохо заводится.

Нарушена изоляция высоковольтных проводов. Путь лечения — замена проводов.

Закончился ресурс свеч зажигания. Устранение — замена свече. Неисправен датчик температуры на впуске. Ремонт — замена датчика.

Не все меняют воздушный фильтр при текущем ТО. В этом случае он может засориться. Путь лечения — чистка инжектора. Эту проблема устраняется путём доливки хорошего бензина. Если вы налили полный бак, то чтобы не выливать бензин можно в него добавить присадку.

Неисправен бензонасос Чаще всего эта неисправность появляется в движении. Машина едет, но неожиданно пропадают обороты, и она глохнет, после чего машина не заводится. К сожалению, эта неисправность подручными руками на месте не устраняется, машину нужно оттащить или на сервис или в место, где вы будете заниматься поиском неисправности самостоятельно. Диагностировать эту неисправность можно только после снятия бака.

Не заводится мотор и при залитых свечах, поэтому необходимо выкрутить свечи, чтобы проверить на наличие искры.

На инжекторных моделях при отсутствии искры нужно заменяется модуль зажигания. Не стоит забывать и о трамблере.

Проверить этот элемент не сложно: Если системы проверены, а Шевроле Круз не заводится при работающем стартере, переходим к проверке дроссельной заслонки.

Загрязненная заслонка, как и забитый фильтр, становится причиной того, что двигатель не заводится. Также проверяется работа аккумулятора автомобиля.

При окислившихся клеммах или недостаточном заряде стартер функционирует, но двигатель не заведется. Обнаружить такую причину не сложно: Если двигатель заведется, придется заменить или зарядить аккумулятор.

Проблемы в работе двигателя вызывают и дефекты в проводке автомобиля. Проверка проводки должна проводиться, когда остальные варианты исключены.

Диагностировать и исправить проводку самостоятельно практически невозможно, поэтому лучше обратиться к автоэлектрику. Среди причин не заводящегося двигателя при работающем стартере находится нарушение целостности предохранителей.

Хотя причина поломки из-за этого встречается редко, не стоит полностью ее исключать. Появление коррозии на рабочих частях автомобиля, особенно на стартере, также может привести к тому, что двигатель не будет заводиться.

Источник: https://autovizov.ru/chevrolet/cruze/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BA.html

Завелась и сразу заглохла! — Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум, Равон Нексия, Ravon Nexia

шевроле круз заводится и глохнет

Методы устранения Когда разобраны основные причины, можно приступить к разбору вопроса устранения неисправности своими руками.

Шевроле Орландо Шевроле Круз заводится и сразу глохнет 2

Заказал на неделе неоригинал, стоит

Шевроле Авео года, хетчбек, двигатель л 16 клапанный, 84 л.с. 3 недели назад еду, машина

Датчик температуры охлаждающей жидкости снятый с двигателя. А вот после использования некачественного горючего, скорее всего он засорится намного быстрее, поэтому потребует немедленной смены. Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Неработоспособность топливного насоса становится одной из причин появления такого эффекта.

Обороты, действительно, при первом запуске поднялись до , постояли там секунд 10, и начали плавненько секунд за 15 опускаться ровно до Вот и всё "обучение". И на последок краткая инструкция, если мало ли кто займется этим, но не знает как.

Там так же ничего сложного, надо снять все мешающие патрубки, сидят они на хомутах, а так же сам резонатор, тоже сидящий на большом хомуте. Есть одно большое НО: Сам себя ругал уже, но всё же повторил ошибку. Не работайте с пластмассовыми деталями на тёплый двигатель!!!!!!!

на холодную двигатель запускается и сразу глохнет

Снимая шланг-сапун с пластмассового "соска" резонатора уж простите , не прилагая усилий, половинка его осталась в этом самом шланге. Уже была у меня такая же история, после которой из-за подобной ерунды покупался новый термостат. На этот раз остатка хватило, что бы хомутом затянуть.

Там стоит снизу какой-то датчик, скорее всего температурный, я его чуть не выдрал, когда гофру убирал. Также рекомендуется проверить состояние предохранителя топливного насоса. Грязный топливный фильтр в разрезе.

Объявления на НН.РУ — Авто

Топливный фильтр Второй элемент, который может стать причиной нарушения работоспособности двигателя — это засоренный топливный фильтр. Согласно технической документации завода изготовителя, его необходимо менять каждые тыс. А вот после использования некачественного горючего, скорее всего он засорится намного быстрее, поэтому потребует немедленной смены. Форсунки Процесс диагностики и чистки форсунок на стенде.

Chevrolet Aveo проблемы запуска авто

Третье место, где может образовываться неисправности, становятся форсунки. Как и в предыдущих случаях, засоренность этого элемента приводит к тому, что нарушается нормальный режим подачи топлива, что в свою очередь может привести к заливанию свечей или к слишком бедной смеси. Лечится неисправность достаточно просто — форсунки демонтируются и чистятся на специальном стенде.

Если это не помогает, то необходимо заменить испорченные детали. Отсутствие искры Загрязненные свечи зажигания. Искра может отсутствовать полностью или частично.

Re: Шевролет авео глохнет через 1 секунду

Для начала стоит осмотреть свечи зажигания и проверить на наличие искры. Затем, необходимо перейти к высоковольтным проводам, у которых может быть нарушена изоляция или не будет сопротивления.

Зачастую, при неисправности топливной системы, свечи зажигания попросту заливает и их необходимо почистить или заменить на новые. В данном случае, рекомендуется менять все 4 свечи, во избежание повторения возникновения эффекта.

Датчики Нередко причиной того, что Ланос завелся и заглох, становятся датчики и регуляторы. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу.

 

Источник: https://diabloarea.ru/shevrole/zavoditsya-i-srazu-glokhnet-shevrole-a.html

Почему глохнет Chevrolet Cruze

шевроле круз заводится и глохнет

Внезапный останов двигателя Шевроле Круз встречается в процессе эксплуатации автомобиля. Для устранения проблемы необходимо определить причину неисправности, приступить к ее устранению.

Причины

Автомобили производятся в трех типах кузовов: хэтчбек, седан и универсал с тремя комплектациями двигателей различной мощности 109, 124 и 141 л.с. Каждый из двигатель имеет свои традиционные «болезни».

В двигателе мощностью 109 л.с. объемом 1.6 литра F16D3 встречаются следующие неисправности:

  • увеличенный нагар клапанов газораспределительного механизма;
  • течь клапанной крышки (масло, попадая в подкапотное пространство, на двигатель может привести к неисправности системы зажигания);
  • невысокий ресурс ремня ГРМ (желательно производить замену через 60.000 км пробега).

Болезни двигателей литра F16D4 и F18D4:

  • малый ресурс муфт регулировки фаз газораспределения (около 120.000 км) приводит к проблемам запуска на холодную;
  • преждевременный износ зубьев индикаторных колец датчиков положения распредвалов (вызывает проблемы с работой непрогретого двигателя);
  • повышенная чувствительность двигателей к регулировке углов зажигания;
  • проблемы с термостатом – течь прокладки, отказ датчика перегрева;
  • невысокий ресурс прокладок теплообменника;
  • раздельные катушки зажигания установлены в единую конструкцию (отказ одной приводит к замене конструкции в сборе).

Некоторые из перечисленных неисправностей часто приводят к проблеме останова двигателя.

Способы контроля и устранения неисправности Шевроле Круз

Основные признаки неисправности приведены в таблице: 

Признаки неисправностиВозможные причины неисправностиКонтроль и устранение неисправности
Двигатель заводится и сразу глохнет Неисправность электрооборудования системы управления двигателем Проверить предохранители, реле, выполнить компьютерную диагностику
Двигатель заводится и сразу глохнет Износ муфт регулировки фаз газораспределения Компьютерная диагностика, контроль муфт, замена
Двигатель заводится, неровно работает и сразу глохнет Пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах Компьютерная диагностика, замена свечей зажигания, измерение компрессии в цилиндрах, замена катушек зажигания
Двигатель заводится и сразу глохнет Неисправность топливного насоса Проверка цепей питания топливного насоса, прозвонить бензонасос мультиметром, в случае неисправности заменить
Двигатель заводится и сразу глохнет Засор топливных фильтров Замена фильтров
Двигатель заводится и сразу глохнет Неисправность регулятора давления в рампе Проверка и замена регулятора давления в рампе
Двигатель глохнет на холодную Износ индикаторных колец датчиков положения коленвалов Проверка колец, замена в случае износа
Двигатель «схватывает» и глохнет Засорение форсунок Демонтаж форсунок, проверка на стенде и чистка
Двигатель глохнет на холодную Неисправность системы газораспределения Компьютерная диагностика, проверка угла зажигания. Замена ремня ГРМ и натяжительного ролика. Регулировка угла зажигания
Двигатель глохнет на холодную Износ катализатора Замена или удаление катализатора, как технически, так и программно
Двигатель глохнет на холостых оборотах (в пробках) Неисправность системы газораспределения Проверка и регулировка угла зажигания
Двигатель глохнет на холостых оборотах (в пробках) Неисправность датчика температуры, установленного на термостате Контроль параметров датчика с помощью мультиметра, замена датчика, если термостат протекает, и его следует заменить
Двигатель глохнет на ходу Проблемы с поступлением топлива, низкая производительность бензонасоса Проверить давление в топливной системе с помощью манометра

Меры по предотвращению проблемы

В процессе эксплуатации автомобиля Cruze для предотвращения проблемы, когда двигатель глохнет после запуска, во время работы на холодную или в процессе движения необходимо соблюдать следующие требования:

  1. Заправлять автомобиль только качественным бензином в проверенных автозаправочных станциях. Некачественный бензин приводит к уменьшению ресурса топливных фильтров, чрезмерному нагару.
  2. Своевременно производить регламентные работы. Замену ремня ГРМ совместно с роликами желательно производить через 80 – 100 тысяч километров пробега, топливного и воздушного фильтра – перед началом очередного холодного сезона эксплуатации.
  3. Не эксплуатировать автомобиль «на последней капле» топлива. Это приводит к ускорению износа бензонасоса, попаданию грязи, находящейся на дне бака, в топливную систему.
  4. Периодически производить компьютерную диагностику двигателя, особенно, перед совершением длительных поездок.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Сколько минут меняется масло в машине?

Источник: https://zapchasti.expert/chevrolet/cruze/pochemu-gloxnet-chevrolet-cruze.html

Шевроле Лачетти заводится и сразу глохнет: причины, описание

шевроле круз заводится и глохнет

Неоднократно автовладельцы Лачетти сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого эффекта не мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.

материал расскажет, почему транспортные средства заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения

Причины неисправности

Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы.

Общий вид Шевроле Лачетти.

https://www.youtube.com/watch?v=MK2NokzcJcM

Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

  • В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо. Это связано с неисправностью в топливной системе.
  • Выход со строя элементов системы зажигания может привести к эффекту, что автомобиль заводится и глохнет.
  • Потеряна герметичность в системе впрыска, а именно пробой прокладок и подсос воздуха.
  • Неисправность в электронном блоке управления двигателя.

Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.

Свечи всему причина.

На холодную

На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей. В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.

Двигатель заводится и глохнет.

Лечится эта неисправность двумя путями:

  • Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.
  • Регулируем нормальную работу бензонасоса, проверяем и стабилизуем давление в топливной магистрали, проверяем топливный фильтр, а также отрегулируем зазор дроссельной заслонки. Также, проверяем работоспособность свечей зажигания и высоковольтных проводов. На всякий случай, стоит провести диагностику катушки зажигания.

После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.

На горячую

Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:

Загрязнение топливной рампы.

  • Проблема в топливной системе. Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.
  • Свечи зажигания и провода. Эта неисправность может послужить причиной возникновения эффекта «запустился-заглох».
  • Плохое состояние топливных форсунок.
  • Проблема кроется в системе управления двигателем, где выскочило много ошибок.

Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.

Вывод

Эффект «запустился-заглох» на Шевроле Лачетти встречается довольно часто, особенно в зимний период. Поэтому, перед каждым сезоном стоит проводить диагностику основных систем, а также устранять неисправности, которые возникают. Если автолюбитель не может самостоятельно определить причину, то рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все быстро и качественно.

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/lacetti/zavoditsya-i-srazu-gloxnet.html

Что делать, если не заводится Шевроле-Круз, как починить

шевроле круз заводится и глохнет

Перед тем как писать, почему Шевроле Круз не заводится, думал, описать серьёзные проблемы. Однако, ознакомившись с форумом Шевроле Круз Клуб, понял, что люди не знают самых элементарных вещей, и владельцы машин сталкиваются с такими проблемами, о которых более-менее опытному водителю даже неприлично говорить. Так что начнём.

Не проворачивается ключ в замке зажигания

О том что при штатной блокировке руля ключ не проворачивается, думал, знают все. Однако, как показала практика — для многих это проблема. Что же нужно делать?

Нужно левой рукой легонько подёргивать руль и одновременно с этим проворачивать ключ.

Это одна причина, есть ещё одна. Если у вас машина оснащена автоматической коробкой передач, то ключ, так же блокируется до того, как вы не поставите ручку в положение паркинг («Р»). Это так называемая защита от дурака.

Собственно и всё.

Не заводится, стартер не крутит, на брелок не реагирует

Это элементарная вещь, которую не все знают. Если у вас не заводится Шевроле Круз не крутит стартер, машина не реагирует на брелок сигнализации, обычно так происходит в тех случаях, когда у вас разряжен аккумулятор. Чаще всего, аккумулятор сдох навсегда.

Но для того чтобы доехать машину можно завести при помощи другой машины. Процесс называется «прикуривание». С помощью специальных клем, они в изобилии продаются в автомагазинах, вы подсоединяете аккумулятор к чужой машине.

Для этого нужно провод с «+» подсоединить к своему плюсу, и соответственно «-» к минусу. После чего машина оживает и её можно завести. После этого электропитание автомобиля осуществляется при помощи стартера, и вы сможете доехать до сервиса. И даже один-два раза завестись.

Однако если вы оставите машину на длительный срок всё операцию нужно повторять заново.

Плохо крутит стартер

Конечно, первое что приходит на ум, это сдох аккумулятор. Однако, это не всегда так. Перед тем как грешить на аккумулятор, проверьте состояние клем. Если клемы окислены, что можно увидеть визуально, то контакт плохой и стартер будет плохо крутить.

Решается эта проблема, обычно, путём зачистки клем при помощи наждачной бумаги.

Но это не единственная проблема из тех, что могут быть. Если состояние клем нормальное нужно ещё проверить, насколько надёжно минусовой провод крепится к корпусу автомобиля. Иногда плохой контакт провода может стать причиной того что не заводится Шевроле Круз и не крутит стартер.

Важно! Если такое происходит на малых пробегах, то это верный признак поломки в электрооборудовании автомобиля. Стоит проверить состояние генератора и реле зарядки аккумулятора.

Хотя эта проблема вскользь упомянуто в разделе выше. О ней стоит остановиться поподробней, так как у многих владельцев почти новых автомобилей возникает вопрос, почему не заводится Шевроле Круз?

Дело в том, что эта неисправность, почему-то очень плохо диагностируется на станциях официальных дилеров, а владельцы почти новых Крузов обращаются именно туда.

Важно! Обращаю ваше внимание, если абсолютно неожиданно после проворота ключа приборы на мгновение тухнут, а стартер даже не попытался прокрутить, это на 90% реле зарядки батареи. При этом если на станции вам скажут, что понятии не имеют в чём проблема, вам нужно самостоятельно попросить проверить это реле. В противном случае вас могут мурыжить не один день.

После разбора, если можно так выразится, детских причин, из-за которых не заводится Шевроле Круз, переходим к более серьёзным. Одной из них является случай, когда ваш Круз не заводится, а на панели приборов загорается Код 89.

Почему-то в сети ходит мнение, что таким образом машина информирует водителя о плановом техническом обслуживании. Однако это не так. На самом деле, таким образом, машина информирует о неисправности термостата.

Внешний вид неисправного термостата: клемы полностью окислились и исчезли

Важно! Если у вас появился код 89 и Шевроле Круз не заводится то практически наверняка термостат к этому делу отношения не имеет. Причину нужно искать в других узлах. Поломка термостат и связанный с нею Код 89 на запуск двигателя влиять не может.

Данная шибка, устраняется путём замены термостата. Но на запуск мотора эта операция не повлияет.

Неисправность концевика сцепления

На Сhevrolet Сruze установлено электронное сцепление. То есть механической связи, в виде тросика, между педалью и сцеплением нет. Ещё одной особенностью этой марки автомобилей является то, что без выжатой педали сцепления она не заводится, стоит соответствующая блокировка.

Иногда происходит такая ситуация. Вы выжимаете сцепление, начинаете крутить стартером мотор, однако Шевроле Круз не заводится с первого раза. Конечно, такой ситуации быть не должно. Машина должна заводиться, как говорится, с полтычка.

Причина такой ситуации часто крыться в неисправности концевика сцепления. Перед тем как его менять, стоит, для начала почистить все контакты. Обычно причиной этой неисправности являются окисленные контакты концевика сцепления. Если эта процедура не выправляет ситуацию, то, видимо, придётся менять, этот самый, концевик.

Концевик сцепления на Шевроле Круз

Плохо или вовсе не заводится на холодную

Это очень большой пласт неисправностей, которые имеют одинаковые симптомы – Шевроле Круз не заводится на холодную или очень плохо заводится. Причин будет несколько:

  • Нарушена изоляция высоковольтных проводов. Путь лечения – замена проводов.
  • Закончился ресурс свеч зажигания. Устранение – замена свече.
  • Неисправен датчик температуры на впуске. Ремонт – замена датчика.
  • Засорён воздушный фильтр. Не все меняют воздушный фильтр при текущем ТО. В этом случае он может засориться.
  • Засорён инжектор. Путь лечения – чистка инжектора.
  • Низкое качество топлива. Эту проблема устраняется путём доливки хорошего бензина. Если вы налили полный бак, то чтобы не выливать бензин можно в него добавить присадку.

Неисправен бензонасос

Чаще всего эта неисправность появляется в движении. Машина едет, но неожиданно пропадают обороты, и она глохнет, после чего машина не заводится. К сожалению, эта неисправность подручными руками на месте не устраняется, машину нужно оттащить или на сервис или в место, где вы будете заниматься поиском неисправности самостоятельно.

Диагностировать эту неисправность можно только после снятия бака.

Диагностика осуществляется подачей напряжения напрямую, на бензонасос. Если он не реагирует, то неисправность найдена. Бензонасос подлежит замене. Если же, напротив, после подачи напряжения напрямую насос работает, то нужно неисправность искать в целостности электрических цепей, идущих к бензонасосу.

Важно! Бензонасос у Круза, точно такой же, как стоит на автомобилях ВАЗ. И если менять его без «стакана» то можно хорошо сэкономить.

После того как вы достали бензонасос из бака нужно его достать из пластикового стакана. Задача это непростая, так как он крепится на трёх пластмассовых шпильках и герметике.

Важно! При извлечении насоса требуется соблюдать аккуратность, так как пластиковые шпильки очень легко ломаются.

Собственно так выглядит бензонасос

Пластиковый стакан, в котором он находится

Собственно после этого можно всё собирать в обратном порядке.

Важно! ВАЗовский бензонасос идеально не подходит. И его стоит покупать только в том случае если вы его готовы немного доработать по месту. Работа не сложная, но в сервисе от неё могут отказаться.

ВАЗовский бензонасос в «стакане» Круза

Резюме

В данном материале я попытался описать основные причины, почему не заводится Шевроле Круз. Естественно, могут быть ещё причины, но самые характерные и часто встречающиеся, именно на Крузах здесь описаны.

Надеюсь, данный материал был полезен тем, кто привык самостоятельно ремонтировать свой автомобиль.

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3832

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт