Шевроле круз ремонт подогрева сидений

замена подогрева сиденья шевроле круз своими силами

шевроле круз ремонт подогрева сидений

Выполнить диагностику системы и отремонтировать подогрев сидений на Швроле смогут даже начинающие автолюбители.

Замена электроподогрева сидений на Chevrolet Cruze. Если на Шевроле Круз не работает подогрев сидения, но

Суть поломки и ремонт. Если на Шевроле Круз не работает подогрев сидения, но причину поломки найти не.

Но сопротивления не было и нет!

К Поворачиваем сидушку верх ногами. Л Чехол сидения держится с помощью пластиковых защелок вшитыми в чехол по периметру в зацепление корпуса сидения.

Необходимо потянуть в обратную сторону Рис. Сфоткать не получилось, но их надо просто потянуть по всему периметру. Они выйдут из зацепления..

Ремонт подогрева сидения шевроле круз

М Далее необходимо снять чехол, чехол держиться также на липучках внутри сидения, необходимо просто тянуть. Откручивайте задние болты воротком, так как сидят они очень хорошо.

У меня трещетка «поползла» и чтобы не сломать ее, отказался ею срывать болты. Чтобы снять сиденье с крюков салазок, которые находятся спереди необходимо сиденье наклонить вперед чуть чуть, все сиденье, не спинку, а полностью, так как у нас задние болты откручены это легко получится и после этого, когда сиденье окажется немного под углом тянуть сиденья назад.

Именно после пункта 2 я рекомендую вам начинать откручивать болт крепления планки ремня безопасности, так как именно в этом случае сняв салазки с крюков, вы сможете сиденье придвинуть еще сильнее вперед, и будет легко крутить болт на 10 накидным ключом. Когда будете откручивать, болт со временем упрется в пластик, этот пластик можно пальцем подогнуть, так будет проще.

После того, как все открутили и все фишки отключили, чтобы удобно было и быстро вытаскивать сиденье через переднюю дверь, пододвигаем сиденья максимально к рулю и начинаем его разворачивать к себе, так, чтобы оно оказалось спинкой к вам, и после этого приподняв и отходя назад, оно легко выйдет с вами на улицу. Берем сидушку и тащим домой.

В таком виде крутить легче всего Разбор сиденья, выяснение причин Разбирал сиденье тоже по инструкции, но там и так все понятно, но перестраховаться хорошо всегда. Когда разобрал сразу увидел прозженое место на мате поясницы. Вот почему поясница перестала греть. Наступает зима и всех мучает вопрос с переобувкой, а у меня были свои планы по подготовке к зиме И вот решил заняться подготовкой моего верного коня 1 Все сталкиваются, рано или поздно с отказом работы подогрева сидений.

Обогрев сидений на Шевроле Круз

Вот и меня постигла эта участь Сначала водительское, потом и пассажирское не заставило себя долго ждать А всё это случается от разрыва цепи, то есть нитей обогрева, в результате нажатия на сидушку или спинку тяжёлым предметом имеющим маленькую площадь, типа колено, кулак, рука и т.

Выбор подогревов остановился между двумя лидерами «Колхоза»: Данные комплекты отечественных производителей, вот и выполним за одно программу по импорто замещению Основной критерий который должен служить при выборе это сопротивление комплекта подогревов, необходимо что бы он не превышал 5Ом, но это на гране, в идеале 2,Ом! Каждый мат может иметь сопротивление от ,5 Ом.

Обрыв провода мог произойти в месте подхода к накидке электроподогрева сидения. Причиной поломки нередко становится обрыв нити подогрева, спрятанной в сидении.

Последние сообщения

Так как этот механизм состоит из двух отдельных частей: Для этого берем тестер и измеряем сопротивление через клеммы. Сняв обивку с сидений Шевроле Круз, рекомендуется визуально осмотреть накидку, в которую встроен подогрев.

В качестве нагревателя используется провод МГТФ. На маты выкладывается элемент, на которой подается ток и он нагревается. Нужно отметить, что в Шевроле он практически встроен в маты — приклеен к поролону.

Если все работает хорошо, то он будет греть и ничего не будет выключаться. В моем случае — и водительская и пассажирская.

Поиск по блогу

Перед тем, как монтировать новый подогрев, снова используйте тестер и проверьте, точно ли он соответствует старому по напряжению. Далее переходим непосредственно к установке. Постирайте накидку и начинайте сборку элементов. Подключите проводку для подогрева сидений, предварительно выключив аккумулятор.

После присоединения проводов, проконтролируйте правильность их функционирования. Если дефектов в работе новой системы вы не обнаружили, можно поставить сидение на место.

заменакрузподогревасиденьяшевроле

Источник: https://yastalamamoy.ru/chevrolet/%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2-%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9.html

Выключается подогрев сидений

шевроле круз ремонт подогрева сидений

Ребят полезная информация для владельцев автомобилей Шевроле, это может быть – CRUZE, AVEO или COBALT (а также некоторых моделей OPEL). Суть такова, что на днях у меня стали выключаться подогревы передних сидений. Симптом такой – сажусь в машину завожу, включаю нагрев сидений кнопкой, а он примерно через минуту просто вырубается

В общем, проблема есть. Грешил на предохранители или реле, но ребята не в этом дело. Так как у меня гарантийный автомобиль, позвонил на станцию, официалам – сказали приезжать. Будут смотреть.

Оказывается, эта проблема одинакова для всех марок Chevrolet. Как сказал мастер – приемщик проявляется от самых бюджетных до дорогих моделей. Сделать самому нереально, меняются полностью подушки обивки сидений. Причем зона обогрева разделена на две составляющих, это сама спинка и подушка.

Конструкция

Строение очень простое – это нагревательная спираль, которая разделена на две зоны (спинку и саму «сидушку»). В качестве нагревателя используется провод МГТФ. На маты выкладывается элемент, на которой подается ток и он нагревается.

Нужно отметить, что в Шевроле он практически встроен в маты – приклеен к поролону. Если все работает хорошо, то он будет греть и ничего не будет выключаться. Если же где-то обрыв, то будет «вырубаться» та или иная сторона.

В моем случае — и водительская и пассажирская.

Гарантия

У меня гарантийный автомобиль, поэтому после приезда к «официалам» был вынесен вердикт, сгорели обе нижних части (водителя и пассажира).

Именно из-за этого отключаются примерно через минуту, кнопки нагрева. Конечно же, мне все меняли по гарантии. И сейчас у меня все в порядке, но остался осадок, по словам мастеров это «ахиллесова пята» машин Chevrolet, да и Opel. Поэтому нужно знать — как ее устранить после гарантии.

Суть поломки и ремонт

Не всегда рвется сам нагревательный элемент, как сказал мастер-приемщик, иногда резко повышается сопротивление участка цепи, и элемент перестает греть. Нужно попросту сменить часть с высоким сопротивлением. Также иногда рвется нагревательный кабель – также на замену. Но если три года уже прошли — гарантия осталась позади? Что делать?

Опять же ребята есть выход. Мне подсказал это мастер – приемщик.

Можно купить этот элемент самому и установить его, все не так сложно как кажется. Подогревы для CRUZE и AVEO практически идентичные. Стоимость сейчас (с повышением курса «бакса», около 3000 рублей на одну поверхность, то есть на один элемент, если вы меняете два, то обойдется около 6000 рубликов, цена конечно зверская).

Далее отключаем аккумулятор, так как в сидении установлены подушки безопасности и при неправильном обращении могут сработать.

Снимает кресло полностью.

Затем снимаем обивку, это не так сложно, там есть специальные крепления. Ничего сложного!

После этого снимаем старый мат и наклеиваем новый. После собираем все в обратном направлении.

Тем самым можно сэкономить около 1500 рублей за работу на СТО.

Бюджетный вариант ремонта

Кстати многие ремонтируют снятый подогрев, хотя это довольно сложно.

Элемент не разборный, провод проходит внутри, но если вы в руках можете держать вольтметр, то можно найти обрыв или часть с высоким сопротивлением, дальше ее локализуют (вырезают и соединяют рабочие участки), работоспособность нагрева восстанавливается. Кстати можно заменить сам нагревательный провод еще раз повторюсь – марка МГТФ. Если подобрать нужным сечением и сопротивлением, то это будет самый бюджетный вариант.

Отмечу — на форумах гуляет информация, о подборе элемента от наших ВАЗ, стоимость у них в разы меньше, а поэтому достаточно подобрать равнозначную по характеристикам и подсоединить к шлейфу Chevrolet. Если кому интересно копайте в сторону – подогрев «ЕМЕЛЯ», он также идет на матах, но стоимость на обе подушки (нижняя часть и спинка), около 800 — 1000 рублей.

На этом буду заканчивать, как видите можно сэкономить — сделать ремонт самому.

(8

Источник: http://avto-blogger.ru/texchast/vyklyuchaetsya-podogrev-sidenij.html

Выключается подогрев сидений шевроле круз

шевроле круз ремонт подогрева сидений

При эксплуатации автомобиля Шевроле Круз с двигателем на 1.6 и 1.8 литра автовладельцы могут столкнуться с проблемой не работающего подогрева передних сидений. Выход из строя автовладелец обычно обнаруживает сам по холодной сидушке или спинке. Причины почему отключается обогрев могут быть различными.

Если в автомобиле полностью не работает обогрев, то данная проблема может говорить о необходимости замены предохранителя. Характерным признаком является одновременное отсутствие обогрева руля. Исправить данную неисправность можно при помощи замены вышедшего из строя предохранителя.

Если система подогрева сидений находится в постоянно включенном состоянии и не выключается, то автовладельцу требуется произвести диагностику и замену реле.

При поломке данного устройства автоматики система подогрева может находиться в одном постоянном режиме «включено» или «выключено».

Еще одна из причин почему не греет мат может заключаться в неисправности датчика температуры. Данную проблему устранить достаточно просто путем замены термодатчика.

Еще одна причина невозможности включить, обогрев заключается в том, что кнопка получила механическое повреждение. Для устранения неисправности требуется ее замена.

Замена нагревательного элемента

Для того чтобы произвести замену подогрева сидений своими руками на Шевроле Круз, автовладельцу требуется обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  1. На автомобиле необходимо скинуть клеммы с аккумулятора.
  2. Открутить с полозьев два болта крепления, которые удерживают сидение. Для этого рекомендуется воспользоваться трещоткой со специальной головкой TORX 50. При отсутствии ключа не стоит пытать открутить крепления, так как болты закручены с фиксатором резьбы. Это может привести к их поломкам.

Открутить болт крепления ремня от водительского сидения с помощью ключа или воспользоваться головкой «на 10». Для удобства демонтажа можно вытащить сидение из автомобиля. Для того, чтобы не замарать его в процессе проведение ремонтных работ, рекомендуется застелить клеенку на рабочую поверхность.

  • Отстегнуть внизу сидения резиновые защелки.
  • Расстегнуть с обеих сторон молнию чехла.
  • Отсоединить крепления чехла с помощью плоскогубцев от спинки и сидушки. Подушки сидения плотно зафиксированы металлическими скрепками, поэтому демонтаж требуется проводить аккуратно, чтобы не повредить чехол.
  • Снять чехол со спинки сидения.
  • Снять нагревательный элемент со спинки сидения.
  • Поддеть фиксатор отверткой и снять чехол сидушки.
  • Схема подключения фирменных нагревательных элементов и сторонних имеет различия. В случае использования оригинальных матов требуется произвести их подключение последовательно, аналогично ранее установленным. Использование неоригинальных нагревательных элементов может привести к необходимости изменения монтажной схемы. Для согласования внутреннего сопротивления маты должны быть подключены параллельно.
  • Для предотвращения перегрева сидений автомобиля Шевроле Круз необходимо подключить датчик. Обнаружить его можно по двум красным проводам. Для определения места размещения измерителя автовладельцу необходимо посмотреть расположение датчика на демонтированных матах. Крепление нештатного термоизмерителя можно осуществить с помощью клея.
  • Поместить нагревательный элемент на спинку и сидушку сидения.
  • Надеть чехол на сидение и собрать все в обратной последовательности. Вместо металлических скрепок можно воспользоваться пластиковыми хомутами, как показано на фото ниже.
  • Смонтировать сидение на автомобиль.

Проверить работу подогрева сидения.

Суть поломки и ремонт

Не всегда рвется сам нагревательный элемент, как сказал мастер-приемщик, иногда резко повышается сопротивление участка цепи, и элемент перестает греть. Нужно попросту сменить часть с высоким сопротивлением. Также иногда рвется нагревательный кабель – также на замену. Но если три года уже прошли — гарантия осталась позади? Что делать?

Опять же ребята есть выход. Мне подсказал это мастер – приемщик.

Можно купить этот элемент самому и установить его, все не так сложно как кажется. Подогревы для CRUZE и AVEO практически идентичные. Стоимость сейчас (с повышением курса «бакса», около 3000 рублей на одну поверхность, то есть на один элемент, если вы меняете два, то обойдется около 6000 рубликов, цена конечно зверская).

Далее отключаем аккумулятор, так как в сидении установлены подушки безопасности и при неправильном обращении могут сработать.

Снимает кресло полностью.

Затем снимаем обивку, это не так сложно, там есть специальные крепления. Ничего сложного!

После этого снимаем старый мат и наклеиваем новый. После собираем все в обратном направлении.

Тем самым можно сэкономить около 1500 рублей за работу на СТО.

Chevrolet Cruze › Бортжурнал › №63 Ремонт подогрева сиденья, а именно замена на альтернативу (думаю самый полный отчет) part 1

Всем привет.

Немного истории.
После покупки авто, почти сразу заметил, что не работает подогрев водительского сиденья, а именно, работает 1 минуту примерно и выключается, но грел, просто приходилось постоянно включать. Сделал по гарантии вместе с заменой рейки и насоса ГУР. Т.к.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять решетку радиатора приора

делал перед летом, летом, естественно, я не пользовался им. Гарантия закончилась и не так давно мой подогрев вновь стал умирать, сначала начинал греть долго но не с первого раза, потом грел минуту и выключался как было, но грела только поясница, а потом и она перестала.

Были у нас небольшие заморозки и, как-то не понравилось мне все это, мерзнуть, греться, решил что-то делать.

Начал читать по второму кругу все форумы. Рыл, рыл. И сразу скажу спасибо следующим людям: bestpower, Antivirus, AxelFoyli. Без этих людей я бы не собрал нужного количества информации, не было бы такой поддержки и помощи моральной и советами. Спасибо, друзья.

Далее по существу.

Сбор информацииНачал я собирать инфу по форумам, и естественно, первым делом нашел информацию по снятию и разбору сиденья. Вот подробные отчеты, поэтому расписывать что как не буду, только ниже распишу нюансы для облегчения вам самого процесса: www.chevrolet-cruze-club.um/showthread.php?t=18335, www.chevrolet-cruze-club.um/showthread.php?t=12049, www.drive2.ru/l/2722068/, www.drive2.ru/l/2722158/. Этого более, чем достаточно. Далее, начал изучать принцип ремонта или альтернативы.

Ремонт делают, паяют и т.д., некоторые ставят подогрев от ВАЗа. Долго размышляя, очень долго, принял решение ставить от ВАЗа, т.к. в штатном подогреве очень тонкие нити, они в лаке, и разбирать несколько раз не было желания, в общем подогрев говно. Объездив несколько магазинов — не нашел я подогрев от ВАЗа. Емелю не решился ставить, т.к. была инфа, что он не работает на Крузах. Но один человек с драйва убедил меня, что все подходит.

И вот я дошел до того, что буду ставить пробовать Емелю.

Далее пойдем по технической части друзья.

ПодготовкаПоехал я в магазин БиБи закупаться.Были приобретены следующий комплектующие необходимые для всего процесса:— Подогрев Емеля УК на 1 сиденье, стоимостью ~800 рублей (если не подойдет, можно сложить также и вернуть)— Стяжки (у меня закончились, купил)— Изолента для иизоляции

— Бита ТОРКС 50

Также пригодилось из того, что было:— ключ на 10 (накидной)— пассатижы

— трещетка и вороток

Приехал домой — начал смотреть. Сопротивление в каждом ~1.8-2 Ом. В принципе подходит. Сразу отмечу, что благодаря еще одному человеку, я узнал, что блок управления отрубает подогрев при сопротивлении на выходе, при последовательном подключении матов 5 Ом и выше.

Сразу оговорюсь, в мате сидушки я сначала мерил сопротивление в маленькой фишке, потом в фишке где 4 провода ( на крайних черных). ДРУЗЬЯ, изучив последовательность подключения повнимательнее, понял, что МЕРИТЬ НАДО НА БОЛЬШОЙ ФИШКЕ И МАЛЕНЬКОЙ, ПО ОДНОМУ КОНТАКТУ. Ниже на фото понятнее.

Вот так надо мерить сопротивление в мате сидушки, и только тогда вы получите результат

Далее, пошел снимать сиденье, чтобы принести его домой и начать ремонт.

Снятие сиденьяДля того, чтобы обезопасить себя сначала вынул предохранитель подушек безопасности. Он под номером 13, на 10 А, находится в салоне, ну и также снял клемму. Далее делал все как описано по ссылкам по снятию сиденья.

Некоторые нюансы и сложности, которые я опишу, у вас могут не возникнуть, если прислушаетесь))

1. Откручивайте задние болты воротком, т.к. сидят они очень хорошо. У меня трещетка «поползла» и чтобы не сломать ее, отказался ею срывать болты.2. Чтобы снять сиденье с крюков салазок, которые находятся спереди необходимо сиденье наклонить вперед чуть чуть, все сиденье, не спинку, а полностью, т.к.

у нас задние болты откручены это легко получится и после этого, когда сиденье окажется немного под углом тянуть сиденья назад.3. Именно после пункта 2 я рекомендую вам начинать откручивать болт крепления планки ремня безопасности, т.к. именно в этом случае (сняв салазки с крюков, вы сможете сиденье придвинуть еще сильнее вперед, и будет легко крутить болт на 10 накидным ключом.4.

Когда будете откручивать, болт со временем упрется в пластик, этот пластик можно пальцем подогнуть, так будет проще.

5. После того, как все открутили и все фишки отключили, чтобы удобно было и быстро вытаскивать сиденье через переднюю дверь, пододвигаем сиденья максимально к рулю и начинаем его разворачивать к себе, так, чтобы оно оказалось спинкой к вам, и после этого приподняв и отходя назад, оно легко выйдет с вами на улицу. На этом все. Берем сидушку и тащим домой.

единственная фишка, которую нужно отсоединить

как видим болты в фиксаторе резьбы, при сборке сажал на них же, без дополнительных смазочных материалов.

Вот этот болт. В таком виде крутить легче всего

Разбор сиденья, выяснение причин

Разбирал сиденье тоже по инструкции, но там и так все понятно, но перестраховаться хорошо всегда.

Когда разобрал сразу увидел прозженое место на мате поясницы.
Вот почему поясница перестала греть. Фишка не прозванивалась и сопротивления не было.

Жуть

Хорошо, что не до дыры .

Паралон тоже прожгло не много. При соединении разрыва сопротивление появилось.
Мат сидушки так и не прозвонился, т.к. решение было принято на замену альтернативного подогрева, вытащил всю нить обогрева штатного, разрыва не нашел. Начал проверять на растяжение, везде прочно, в одном месте порвался. Но сопротивления не было и нет! В мусор.

сопротивление мата Емели

Подключение матов и сборка их
Т.к. штатный подогрев был подключен последовательно и Емелю рекомендовали подключать также, так и сделал.

Плюнул на то, что обменять подогрев не смогу отрезал штатные фишки от матов Емели, отрезал штатную проводку, скрутил, чтобы все получилось как и в штате, замер сопротивлени и, вуаля, 2.7 Ом, то, что нужно

Сопротивление, при последовательном подключении и внедрении штатной проводки

Все на скрутках

На следующий день, после работы, взял паяльник и для надежности соединения все пропаял, то есть скрутку в пайку. Заизолировал сначала каждый провод, затем вместе их.

Заизолировал

Заизолировал

Повторный замер сопротивление и прозвонка.

Вновь теже 2.7. Все норм

Все звонится. Т.к. температурный датчик также остается штатный (красные провода), то термопистолетом к матам его подклеил.

Термодатчик .

Далее вечером (хоть и стемнело уже) пошел проверять подогрев. Друзья, все работает, счастья полные штаны))) 3-4 минуты погонял и понес домой.

Сборка сиденья

Перед тем как собирать, точнее как только снял чехол штатный, постирал его. Стирал на 20 градусах, (режим шерсть).Практически не сел, если совсем чууууть-чуть.Просунув провода, приклеил маты.

Сразу скажу маты большеваты, можно края подрезать, но я этого не сделал, просто загнул их чуть чуть.

Чехол по результату приклеился на липучку но не идеально, это не критично, все равно все садится хорошо, не переживайте, если подрезать, будьте готовы, что в некоторых местах могут выходить жилы мата на углубления для липучки, то есть идеально подогнать крайне проблематично.

Приклеиваем маты.

Маты на месте

Опять же скажу, что я просто подогнул края и где липучка приклеилась там приклеилась, все равно НОРМАЛЬНО НАТЯГИВАЕТСЯ И ФОРМУ ДЕРЖИТ, РАЗВЕ ЧТО НЕМНОГО НЕ СИЛЬНО ПРИЛЕГАЕТ К ПАРАЛОНУ В НЕКОТОРЫХ МЕСТАХ.

Далее собираем в обратном порядке.

Стяжками я собрал проводку, чтобы не болталась.

проводка
Зацепил снизу чехол, на крайних прищепках, может порваться чуть-чуть, но не страшно, перепришить не проблема будет

зацепил

Далее на стяжки соединил чехол спинки, держится на ура.

Источник: https://evrasia-today.ru/vyklyuchaetsya-podogrev-sidenij-shevrole-kruz/

Не работает подогрев сидений Шевроле Круз

шевроле круз ремонт подогрева сидений

Подогрев передних сидений значительно повышает комфорт водителя, устраняет температурные контрасты в салоне, а также риск для здоровья, который они создают.

К сожалению, от выхода из строя этого элемента не застрахованы даже водители универсалов, седанов и хетчбеков ChevroletCruze.

Если вы обнаружили подобную проблему в своем автомобиле, не спешите покупать новые накидки для сидений Шевроле Круз, ведь во многих случаях функцию подогрева можно восстановить благодаря несложному ремонту.

Провести диагностику системы и ремонтные работы могут даже начинающие водители, но только если обратиться к профессионалам, можно рассчитывать на гарантированно быстрый и качественный результат.

С чего начать?

Если не работает подогрев, рекомендуем первым делом изучить схему, указанную в мануале, и оценить работоспособность предохранителей. Если они функционируют исправно, поломка могла возникнуть вследствие обрыва проводов. Снимать сидение с машины, чтобы обнаружить причину неисправности в этом случае не придется – достаточно снять только обивку. Обычно она закреплена металлическими скобами.

Вы можете просто осмотреть накидку, поскольку повреждения могут быть заметны и просто визуально, что уменьшит время диагностики. Если порванных или перегоревших проводов вы не увидели, стоит применять специальное оборудование. Изоляция соединений крайне важна, при ее отсутствии короткое замыкание приводит к более серьезным неисправностям, растет стоимость ремонтных работ.

Механизм подогрева состоит из 2 отдельных частей: спинки и сидения. Обрыв провода мог произойти как в месте его подхода к накидке сидения, так и в части, которая спрятана внутри. Чтобы определить истинную причину поломки, достаточно измерить сопротивление через клеммы, применяя тестер. Каждую нить нужно проверить отдельно.

Обнаружив дефект, используйте для ремонта нити паяльник. Дальше нужно просто собрать все запчасти обратно, надеть обивку.

Серьезная поломка, требующая замены всей системы

Если разными способами не удается определить причины неисправности или чинить систему по общей стоимости работ не будет дешевле, чем купить новую, лучше сразу приобрести замену. Обратите внимание на то, что она должна быть идентичной предыдущей модели по размеру и напряжению. Соблюдайте технику безопасности и не снимайте клемму с аккумулятора во время замены.

Для демонтажа старой накидки и установки приобретенной модели вам потребуются такие инструменты:

  • вороток с трещоткой;
  • пассатижи;
  • накидной ключ.

Как разбирать систему подогрева? Сначала нужно снять с салазок само сидение, для этого берем ключ и откручиваем болты. После этого наклоните кресло вперед и потяните назад, чтобы полностью снять. Дальше нужно отключить соединения, которые ведут к сидению, и вынуть его из салона автомобиля, поскольку для удобной замены системы подогрева требуется больше свободного пространства.

Перед тем, как монтировать новый подогрев, снова используйте тестер и проверьте, точно ли он соответствует старому по напряжению. Далее переходим непосредственно к установке.

  1. Постирайте накидку и начинайте сборку элементов.
  2. Подключите проводку для подогрева сидений, предварительно выключив аккумулятор.
  3. После присоединения проводов, проконтролируйте правильность их функционирования.

Если дефектов в работе новой системы вы не обнаружили, можно поставить сидение на место.

Обращайтесь в «АВТОРУСЬ» – это официальный сервис для Chevrolet

Если у вас нет подходящих инструментов и оборудования для диагностики поломки, нет времени заниматься ремонтом, а пользоваться авто без подогрева сидений неудобно, обращайтесь к профессионалам!

Наш сервисный центр гарантирует качественный ремонт любой сложности и техническое обслуживание машины. У нас всегда в наличии большой ассортимент запчастей и комплектующих, поэтому подобрать подогрев сидений, аналогичный вышедшему из строя, не составит труда, если диагностика покажет нецелесообразность ремонта в вашем случае. Гарантируем качество обслуживания и лояльную стоимость всех работ.

Источник: https://rusavt.ru/servis-i-remont/chevrolet/cruze/remont-podogreva-sidenii

Автомобиль-конструктор — комплектации Chevrolet Cruze

шевроле круз ремонт подогрева сидений

Вышедший в 2008 году Шевроле Круз за три года оброс множеством различных вариантов комплектации. Между некоторыми из них разница хорошо заметна. Отличить базовую оснастку от топовой сможет даже не особо искушённый в автомобилях человек.

Но другие могут разниться одними лишь ковриками в салоне. Поэтому сегодня я подробно расскажу вам обо всех вариациях Chevrolet Cruze.

Только помните, что в разных странах они могут отличаться, так что личное изучение возможной покупки ещё никто не отменял.

Начальная и нижайшая

Базовая комплектация с 2011 года носит название «LS». Колёса у неё 15-дюймовые, стальные, окрашенные в чёрный цвет с полными колпаками. Сиденья премиум-класса регулируемые, обиты тканью. А наклонно-телескопический руль щеголяет виниловыми вставками и элементами управления аудиосистемой.

Что же касается электроники – присутствует кондиционер, бесключевой доступ, электропривод стёкол, стереосистема. Кроме того, доступен Bluetooth для громкой связи и спутниковое радио. В качестве двигателя предлагается бензиновый EcoTec Inline I4 на 1,8 литра. Мощность его составляет 139 лошадиных сил.

Коробка передач только механическая, на шесть скоростей.

Что интересно: позже базовой версии выпустили чуть более дешёвый её вариант. И отличия, конечно, оказались чудовищно Смешными! Бюджетная «L» отличалась от старшей сестры только отсутствием передних и задних ковриков. Да, под такое изменение действительно отвели отдельную модификацию. А системы безопасности, передние подушки, иммобилайзер, гидроусилитель руля и подогрев зеркал имелись везде.

«Эко» — значит экономия топлива

Следующей ступенькой качества была комплектация «1LT». Колёса в ней выросли на один дюйм и стали алюминиевыми. Руль обили кожей, электропривод стал затрагивать люк и сиденье водителя.

К прочей электронике прибавился круиз-контроль, телематическая система OnStar и вишенка на торте – 7-дюймовый тачскрин. Последний открывал доступ к информационно-развлекательному центру Chevrolet MyLink. Кроме того, возросла мощность аудиосистемы.

Двигатель ставили 1,4-литровый, с турбонаддувом, силой в 148 «лошадок». Вместе с этим стала доступна автоматическая КПП.

На базе «1LT» создали версию «Eco». К экологии она отношения не имеет, зато старается помочь владельцу экономить. Поэтому основным нововведением был двигатель, потребляющий меньше топлива. Остальные его характеристики, впрочем, не особо изменились. Но в качестве дополнительного оснащения появилась кожаная обивка сидений и подогрев.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Для чего давление в системе охлаждения двигателя?

Лучше уже некуда

Источник: https://reedr.ru/auto/chevrolet/sem-granej-chevrolet-cruze-komplektatsii-na-vse-sluchai-zhizni/

Ремонт подогрева сидений Шевроле Круз своими руками

шевроле круз ремонт подогрева сидений

Так же хотел сначала поменять на маты подогрева от фольксваген поло с артикулами 6RUU на сиденье и 6RUU на спинку, но так как халява с этими матами по руб закончилась, и теперь их просто не купить, то этот вариант сразу отпал.

Обогрев сиденья не работает — меряем сопротивление спинки и сидушки отдельно, оно должно быть в пределах до 2 Ом в каждом. Если в каком то мате сопротивление значительно больше, значит в нем надрыв нитей. А если вообще нет сопротивления и мат не прозванивается, то значит там полный обрыв.

Блок отключает подогрев если сопротивление матов на общей фишке 5 Ом и. В общем померил у себя, мат сидушки не прозванивается, снял сиденье и понес домой разбиратся.

Снять сиденье очень легко.

Шевроле Круз, не работает подогрев сидения

Отсоединяем штекер под сиденьем, просто вытягиваем фиксатор по стрелке и немного тянем штекер на. Берем сидушку и тащим домой. Вот этот болт.

В таком виде крутить легче всего Разбор сиденья, выяснение причин Разбирал сиденье тоже по инструкции, но там и так все понятно, но перестраховаться хорошо. Когда разобрал сразу увидел прозженое место на мате поясницы. Вот почему поясница перестала греть.

Подогрев сидений шевроле круз ремонт не прозванивалась и сопротивления не. Жуть Хорошо, что не до дыры.

Паралон тоже прожгло не. При соединении разрыва сопротивление появилось.

Подогрев сидений на Chevrolet Cruze

Мат сидушки так и не прозвонился, так как решение было принято на замену альтернативного подогрева, подогрев сидений шевроле круз ремонт всю нить обогрева штатного, разрыва не нашел. Начал проверять на растяжение, везде прочно, в одном месте порвался.

Но сопротивления не было и нет! В мусор. Плюнул на то, что обменять подогрев не смогу отрезал штатные фишки от матов Емели, отрезал штатную проводку, скрутил, чтобы все получилось как и в штате, замер сопротивлени и, вуаля, 2.

Заизолировал сначала каждый провод, затем вместе.

Заизолировал Повторный замер сопротивление и прозвонка. Вновь теже 2.

Все норм Все звонится. Далее вечером хоть и стемнело уже пошел проверять подогрев.

Друзья, все работает, счастья полные штаны минуты погонял и понес домой. Сборка сиденья Перед тем как собирать, точнее как только снял чехол штатный, постирал. Стирал на 20 градусах, режим шерсть.

Практически не сел, если совсем чууууть-чуть.

По красным не прозванивается. Решил посмотреть куда они идут.

Всковырнул приклееный поролон на нижней сидушке Рис. Но не замыкаются. Видимо предназначены под датчик наличия водителя на сидение. Отковырял полностью этот мат.

Нашел обрыв Рис. На фото 29 и 30 Рис.

Источник: https://avtoremont13.ru/chevrolet/%D0%BD%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2-%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5.html

Ремонт подогрева сидений Шевроле Круз, замена — АвтоВызов

шевроле круз ремонт подогрева сидений

Короче, в мусор! Отрезал от штатных фишки с проводом по 10 см. После разобрал, нацепил термоусадку на каждый провод и общую на. Затем состыковал провод в провод и запаял.

Это не скрутка, а сращивание.

Ремонт подогрева сидений — Форум клуба Chevrolet Cruze

Затем заизолировал. После опять все проверил 2,8 Ом. Помимо этого, зная их строение и строение змейкой Z образноемне хотелось установить так же как у штатных. По всей площади сиденья и спинки были применены навыки оригами.

Вырезание производилось вдоль нитей при сохранении целостности ткани. Получились спирали шириной 1,5 -2 см. После на своих липучках разместили по всей площади спинки, и так же на сидушке. Попутно, точечно приклеили различные места поворотов и.

Он после затвердевания превращается в резину. Затем все было собрано, смонтировано и подключено. Сразу скажу маты большеваты, можно края подрезать, но я этого не сделал, просто загнул их чуть.

Чехол по результату приклеился на липучку но не идеально, это не критично, все ремонт подогрева сидений шевроле круз все садится хорошо, не переживайте, если подрезать, будьте готовы, что в некоторых местах могут выходить жилы мата на углубления для липучки, то есть идеально подогнать крайне проблематично.

Далее собираем в обратном порядке. Стяжками я собрал проводку, чтобы не болталась. Как видите все нормально село и ничего страшного не произошло. Как сказал мастер — приемщик проявляется от ремонт подогрева сидений шевроле круз бюджетных до дорогих моделей.

Сделать самому нереально, меняются полностью подушки обивки сидений.

Ремонт подогрева сидений Шевроле Круз своими руками

Причем зона обогрева разделена на две составляющих, это сама спинка и подушка. В качестве нагревателя используется провод МГТФ. На маты выкладывается элемент, на которой подается ток и он нагревается. Нужно отметить, что в Шевроле он практически встроен в маты — приклеен к поролону.

Если все работает хорошо, то он будет греть и ничего не будет выключаться. В моем случае — и водительская и пассажирская. Для этого наклоняем сидение Шевроле Круз вперед и тянем его.

Замена подогрева сидений у Шевроле круз на Емеля УК. — DiabloArea

шевроле круз ремонт подогрева сидений

Оно отвечает за упровление блоком обогрева, а не работает обогрев одного сидения, второе работает нормально.

Re: Подогрев водительского сидения!!!

Отрезал от штатных фишки с проводом по 10 см. Емелю тоже фишки отрезал, разобрался с проводами, для последовательного подключения.

Обогрев сидений Chevrolet Cruze(исправили ошибку)

Решил подключать так же как и были подключены заводские, последовательно. Подцепил, замерил сопротивлении 2,,8Ом. После разобрал, нацепил термоусадку на каждый провод и общую на них, затем состыковал провод в провод и запоял, это не скрутка а сращивание, затем заизолировал.

После опять все проверил 2,,8ом. Маты Емеля тоже квадратной формы, и просто отказывались помещаться в желаемые места, по мимо этого зная их строение и строение змейкой, Z образное, мне хотелось из установить так же как и штатнык, по всей площади сиденья и спинки, были применёны наваки оригами, вырезание производилось вдоль нитей сохраняя при этом её цклостность сшитости с тканью, получились спирали шириной 1,5 -2 см.

После чего они на своих липучках были размещены по всей площади спинки и так же на сидушке. Возможно два предохранителя в моторном отсеке 60 и 61 это обогрев соответственно левого и правого зеркал.

Завтра проверю, имеют ли они отношение к подогреву сидений и отпишусь.

Chevrolet Cruze 2011 — электрика и электроника

Он находится в блоке предохранителей в моторном отсеке в правом верхнем углу третий по счету, зеленого цвета. Предохранитель Ef на 30 ампер, про реле данных нет может быть отсутствует оно. АндрейЕТ про реле данных нет может быть отсутствует оно. Быть обязано, но может быть встроенным в блок БСМ. Принцип поиска прост, включить подогрев сидений и подключая устанавливая на место предохранитель, послушать щелчок включаемого реле.

Как будет время обязательно поищу. Я тоже согласен с "АндрейЕТ", что обязательно должно быть реле.

Aleksandor Может стоять блок управления в сидении. Валерий Может стоять блок управления в сидении. Phm Может стоять блок управления в сидении.

Блок управления подогревом обоих передних сидений находится под сидением водителя!!! Костя Блок управления подогревом обоих передних сидений находится под сидением водителя!!!

Pearhead Не хочется заводить отдельную тему, тем более эксперты уже собрались здесь: Обнаружить обрыв можно, не снимая сиденья с автомобиля. Для этого прямо в салоне с кресла снимается обивка, которая держится при помощи металлических скоб. Обрыв провода мог произойти в месте подхода к накидке электроподогрева сидения.

Причиной поломки нередко становится обрыв нити подогрева, спрятанной в сидении. Так как этот механизм состоит из двух отдельных частей: Для этого берем тестер и измеряем сопротивление через клеммы.

Сняв обивку с сидений Шевроле Круз, рекомендуется визуально осмотреть накидку, в которую встроен подогрев. Перегоревшую или порванную нить нередко удается увидеть невооруженным глазом. Если дефектный элемент не виден, придется прозвонить тестером отдельно каждую нить.

Ремонтируется нить при помощи паяльника. После завершения ремонта нужно одеть обивку на сидение и собрать все запчасти в обратном порядке.

 

Источник: https://diabloarea.ru/shevrole/kak-vklyuchit-podogrev-sideniy-na-she.html

Снять заднее сиденье шевроле круз — Ремонт автомобиля своими руками

шевроле круз ремонт подогрева сидений

Автомобилистов частенько интересует вопрос о том, как снять заднее сиденье на «Шевроле-Круз». Процедура является важным моментом для монтажа чехлов, защищающих сиденья от грязи. Они придают уют атмосфере салона. Стирка чехлов намного легче, нежели проведение обработки диванов целиком. О разборе приходится говорить при проведении ремонтных работ в кузове. Прокладка проводки менее востребована, но бывает нужной при желании установить дополнительную акустическую систему.

Фиксация и ее основные параметры

В линейке автомобилей каждая модель с любовью наделена производителем своими техническими особенностями, которые проявляются во всем, и в способах крепления заднего кресла тоже. На модели Aveo никаких особых манипуляций не требуется. Однако снять спинку заднего сиденья с «Шевроле-Круз» придется по-другому, иначе можно его сломать.

Особенности крепления

Сиденье в «Шевроле-Круз» прикрепляется с участием защелок-клипс. Участвуют в этом и резьбовые соединения, шпилька-гайка. Вся беда в том, что разработчики внедрили кресла не из качественного сырья. Это во многом осложняет процесс снятия, можно повредить фиксаторы, кронштейны. Новичку сложно разобраться в месте расположения креплений, в их схеме. Однако нюансы этого дела были учтены автомеханиками, и они поделились следующими полезными рекомендациями.

Советы от опытных экспертов

При понимании расположения крепежных элементов можно выполнить работу за 15 минут. Сломать их очень быстро, поэтому не стоит спешить и дергать кресло. Замена его обойдется дорого, придется долго ждать. Не нужно гадать о том, как снять заднее сиденье на «Шевроле-Круз» (седан), демонтаж осуществляется по плану:

  • левый бок спинки откидывается вперед, открывается вид на основной кронштейн;
  • крепеж спинки производится с использованием тех. шпилек и гаек на 12, открутить их можно ключом простым либо накидным;
  • спинка вынимается и аналогичным действиям подвергается правая часть.

Подушку производитель прикрепил с помощью двух задних и передних «захватов». За подушку нужно взяться с обеих сторон поочередно, аккуратно вытаскивая ее наверх. Фиксатор извлекается одновременно с «гнездом», выполненным из пластика. При выходе всех язычков фиксаторов снимается задняя часть подушки.

Хитрости установки чехольных покрытий

Целесообразность снятия кресла — в монтаже чехлов. Помимо защитной функции, они служат прекрасным декором, подчеркивающим стиль салона. Чехольное покрытие монтируется следующим образом:

  • сиденье снимается, удаляются подголовники;
  • изделие натягивается, здесь важно проследить идеальность совпадения отверстий в чехле и места расположения направляющих подголовников;
  • шнурки лучше затянуть не сразу.

Спинка и подушка возвращаются на прежние места, чехол разглаживается, и только после этого можно затянуть шнуры.

Теперь вы знаете, как снять заднее сиденье на «Шевроле-Круз». Строгое соблюдение правил обратного порядка поможет избежать ошибок при возврате кресла на место. Вначале стоит убедиться в попадании крючков в проушины, потом защелкнуть фиксирующие части. Подушка не должна крепиться спереди в самом начале сборки, иначе крючки пройдут мимо проушин.

Другие виды автотранспорта

В каждом транспортном средстве от данной автомобильной корпорации индивидуальные способы крепления. Многие владельцы интересуются тем, как снять заднее сиденье на «Шевроле-Круз» хэтчбек. В данном оформлении на «Лачетти» крепеж спинок иного характера, хотя съем подушки схож с предыдущей автомашиной. Главное отличие заключается в размещении скоб. Две половинки кресла крепятся при участии специального «капкана», размещенного снизу.

Как снять заднее сиденье на «Шевроле-Круз» в этом случае? Следует применить ключ на 10 и открутить крышку этой детали. Так водитель получит доступ к нужным частям. Далее выводится болт из крепежной структуры. Демонтажные «перипетии» можно считать законченными. При сборке стоит соблюдать аккуратность, внимательность, чтобы попасть болтом в отверстие.

Пара слов напоследок

Ничего особенного, сверхсложного в снятии заднего кресла на Chevrolet нет. Перед началом работ необходимо хорошенько присмотреться к устройству, посоветоваться с автомеханиками или опытными автолюбителями. И вопрос о том, как снять заднее сиденье на «Шевроле-Круз», отпадет сам собой.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/snyat-zadnee-sidene-shevrole-kruz.html

Не Работает Подогрев Сидений Шевроле Круз

шевроле круз ремонт подогрева сидений

Выключается подогревсидений

Ребят нужная информация для хозяев автомобилей Шевроле, это может быть – CRUZE, AVEO либо COBALT (также неких моделей Опель). Сущность такая, что на деньках у меня стали выключаться обогревы фронтальных сидений. Симптом такой – сажусь в машину завожу, включаю нагрев сидений кнопкой, а он примерно через минуту просто вырубается

В общем, проблема есть. Грешил на предохранители или реле, но ребята не в этом дело. Так как у меня гарантийный автомобиль, позвонил на станцию, официалам – сказали приезжать. Будут смотреть.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить PS 4 к ПК?

Оказывается, эта проблема одинакова для всех марок Chevrolet. Как сказал мастер – приемщик проявляется от самых бюджетных до дорогих моделей. Сделать самому нереально, меняются полностью подушки обивки сидений. Причем зона обогрева разделена на две составляющих, это сама спинка и подушка.

Ремонт подогрева сидения шевролекруз

Этот ролик обработан в редакторе ()

Обогрев сидений на Шевроле Круз

Короткое видео о проделанной работе на камеру .

Именно из-за этого отключаются примерно через минуту, кнопки нагрева. Конечно же, мне все меняли по гарантии. И сейчас у меня все в порядке, но остался осадок, по словам мастеров это «ахиллесова пята» машин Chevrolet, да и Opel. Поэтому нужно знать — как ее устранить после гарантии.

Не работает подогрев сидений Шевроле Круз

Снять сиденье очень легко. Отсоединяем штекер под сиденьем, просто вытягиваем фиксатор по стрелке и немного тянем штекер на. Фирменный подогрев спинки сиденья имеет артикульный номер Его цена начинается от рублей.

Обогрев сидушки сидения имеет артикул Его средняя рыночная цена составляет рублей. Хорошими альтернативными вариантами от сторонних производителей являются маты от ВАЗ и от Приоры.

Подогрев сидений Шевроле Круз — с регулятором 3 режима

Они отлично подходят на автомобиль Шевроле Круз. Цена за нефирменные изделия начинает от рублей за комплект на сидение.

Перед тем, как монтировать новый подогрев, снова используйте тестер и проверьте, точно ли он соответствует старому по подогрев сидений chevrolet cruze. Далее переходим непосредственно к установке. Постирайте накидку и начинайте сборку элементов.

Подключите проводку для подогрева сидений, предварительно выключив аккумулятор. После присоединения проводов, проконтролируйте правильность их функционирования. Если дефектов в работе новой системы вы не обнаружили, можно поставить сидение на место.

Наш сервисный центр гарантирует качественный ремонт любой сложности и техническое обслуживание машины. У нас всегда в наличии большой ассортимент запчастей и комплектующих, поэтому подобрать подогрев сидений, аналогичный вышедшему из строя, не составит труда, если диагностика покажет нецелесообразность подогрев сидений chevrolet cruze в вашем случае.

Гарантируем качество обслуживания и лояльную стоимость всех работ.

Источник: https://sk-nk.ru/chevrolet/%D0%BD%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2-%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5.html

Подогрев сидений на Chevrolet Cruze

шевроле круз ремонт подогрева сидений

Для обеспечения комфорта в холодное время года у автовладелеца Шевроле Круз есть возможность включить подогрев сидений, а также обогрев лобового стекла.

Некоторые комплектации позволяют иметь теплую поверхность руля и обогреваемый задний ряд сидений.

Оригинал и аналоги подогрева сидений для автомобиля Шевроле Круз

Нагревательные элементы для подогрева сидений бывают как фирменные, так и от стороннего производителя. Фирменный подогрев спинки сиденья имеет артикульный номер 96875817. Его цена начинается от 2700 рублей. Обогрев сидушки сидения имеет артикул 95225585. Его средняя рыночная цена составляет 3800 рублей.

Хорошими альтернативными вариантами от сторонних производителей являются маты от ВАЗ 2110 и от Приоры. Они отлично подходят на автомобиль Шевроле Круз. Цена за нефирменные изделия начинает от 1000 рублей за комплект на сидение.

Также можно поставить обогрев от фирмы Емеля. По отзывам некоторых автовладельцев он имеет хорошие характеристики и долгий срок службы.

Стоимость Емели варьируется от 900 до 2000 рублей. Емеля при подключении имеет общее сопротивление, которое составляет от 2,7-2,8 Ом, что предотвращает выключение подогрева блоком управления.

Причины почему не включается обогрев и способы их устранения

При эксплуатации автомобиля Шевроле Круз с двигателем на 1.6 и 1.8 литра автовладельцы могут столкнуться с проблемой не работающего подогрева передних сидений. Выход из строя автовладелец обычно обнаруживает сам по холодной сидушке или спинке. Причины почему отключается обогрев могут быть различными.

Если в автомобиле полностью не работает обогрев, то данная проблема может говорить о необходимости замены предохранителя. Характерным признаком является одновременное отсутствие обогрева руля. Исправить данную неисправность можно при помощи замены вышедшего из строя предохранителя.

Если система подогрева сидений находится в постоянно включенном состоянии и не выключается, то автовладельцу требуется произвести диагностику и замену реле.

При поломке данного устройства автоматики система подогрева может находиться в одном постоянном режиме «включено» или «выключено».

Еще одна из причин почему не греет мат может заключаться в неисправности датчика температуры. Данную проблему устранить достаточно просто путем замены термодатчика.

Еще одна причина невозможности включить, обогрев заключается в том, что кнопка получила механическое повреждение. Для устранения неисправности требуется ее замена.

Отключение блока управления нагревателем

Если перестал работать блок управления, то скорей всего произошел разрыв цепи. Для устранения данной проблемы автовладельцу необходимо найти порыв спирали нагревательного элемента и произвести пайку в месте разрыва. Сопровождается данная неприятность тем, что блок управления не видит ни сопротивления, ни нагрузки, поэтому выключает цепь почти сразу после включения обогрева.

Если автовладельцу недавно приходилось менять маты, а при запуске двигателя блок управления обогревом отключается через 1 минуту, то скорей всего проблема в сопротивлении, возникшая при выборе схемы подключения.

Водителю требуется проконтролировать сопротивление нагревательного элемента, чтобы оно не превышало 5 Ом.

Если у автовладельца возникли серьезные проблемы с нагревательными элементами сидений, с которыми он не может справиться самостоятельно, в таком случае рекомендуется доверить ремонт специалистам.

Инструменты

Для того чтобы успешно прошла замена подогрева сидений в автомобиле Chevrolet Cruze автовладельцу понадобиться набор инструментов и материалов, который приведен в таблице ниже.

Инструменты и материалыПримечание
Трещотка с головкой TORX 50
Плоскогубцы для отсоединения металлических крепежей
Ключ «на 10»
Клей момент по необходимости для монтажа матов
Пластиковые хомуты на случай если не получиться смонтировать металлические крепежи
Отвертка с прямым лезвием


Почему выходит из строя обогрев сидений

Наступает зима и всех мучает вопрос с «переобувкой», а у меня свои планы по подготовке к зиме. Я решил заняться подготовкой «моего верного коня» — сделать обогрев сидений.

Все сталкиваются рано или поздно с отказом работы подогрева сидений. Вот и меня постигла эта участь. Сначала водительское, потом и пассажирское «приказало долго жить». Виновник — разрыв цепи, то есть нитей, обогрева. Нажимаем на сидение или спинку тяжёлым предметом, имеющим маленькую площадь, типа колено, кулак, рука и т.д., и все.

И вот встаёт дилемма: надо что-то делать

Прошарив весь рунет, начитавшись кучу блогов, для себя понял, что не обязательно ставить оригинал, хотя его и можно было недорого приобрести. Можно все сделать самому и за очень небольшие деньги.

Выбор подогревов остановился между двумя лидерами «Колхоза»: подогрев от ваз 2110 и Емеля разных разновидностей. Данные комплекты отечественных производителей: выполним заодно программу по импортозамещению.

Основной критерий при выборе — сопротивление комплекта подогревов. Необходимо, что бы он не превышал 5 Ом. но это на грани. В идеале 2,5-3 Ом!

Каждый мат может иметь сопротивление от 1-2,5 Ом. Так что все выбираемые образцы необходимо замерять на сопротивление. Про вазовский комплект могу сказать: в моем городе средняя цена на него в районе 1500 р. По качеству замечаний нет: одна нить, причем устойчивая к механическим воздействиям. Мощная такая, что, ежели надо, и «сидуху» прожжёт. Но недостаток — они не подходят по размеру. Просто два мата под попу и поясницу.

А хотелось творчества и приложить руку, чтобы как заводскую сделать по всему сидению. Поэтому выбор пал на комплект «Емеля УК».

«Емеля УК» — это комплект на одно сиденье, стоящий от 800 до 1800 р. В нашем городе такая цена. Комплект включает провода с кнопкой двух матов и 4 стяжки, не считая инструкцию и гар. талон.

У данного комплекта общее сопротивление при последовательном подключении 2,7-2,8 Ом, что очень радует. По отдельности маты имеют сопротивление 1,9-2,0 Ом. Последовательно имеют 1,5-1,8 Ом. Но так подключать не советуют ни производитель, ни кто-то еще. Может привести к печальке.

Отодрав старые заводские, проверил их на источнике света. В одной сидушке 3 порыва, на другой 1. На спинках: одна целая, другая 2 порыва (но как? Это же сидушка!). Короче, в мусор!

Отрезал от штатных фишки с проводом по 10 см. «Емеле» тоже фишки отрезал, разобрался с проводами для последовательного подключения. Решил подключать так же как и были подключены заводские — последовательно.

Подцепил, замерил сопротивлении 2,7-2,8 Ом на скрутках — отлично! После разобрал, нацепил термоусадку на каждый провод и общую на них. Затем состыковал провод в провод и запаял. Это не скрутка, а сращивание. Затем заизолировал. После опять все проверил 2,7-2,8 Ом.

Маты «Емеля» квадратной формы, и просто отказывались помещаться в желаемые места. Помимо этого, зная их строение и строение змейкой (Z образное), мне хотелось установить так же как у штатных. По всей площади сиденья и спинки были применены навыки оригами. Вырезание производилось вдоль нитей при сохранении целостности ткани. Получились спирали шириной 1,5 -2 см.

После на своих липучках разместили по всей площади спинки, и так же на сидушке. Попутно, точечно приклеили различные места поворотов и т.д. (специальный автоклей производство США за 340 р. Он после затвердевания превращается в резину). Затем все было собрано, смонтировано и подключено.

И чутьё меня не подвело! Греет во всех положениях и жарит отменно по всей поверхности. Закралась мысль подключить задний диван для пассажиров. Уже ни раз убеждаюсь, что оригинальное — не всегда качественное. Поверьте, можно и не оригинальную деталь поставить, которая будет служить дольше, чем оригинал. Надо лишь немного разобраться и проанализировать.

Так на своём примере скажу, что в автомобиле Шевроле Круз можно многое, отремонтировать самому. Например, такие узлы как:

  • катушка зажигания;
  • датчик воздуха на тормозную систему;
  • суппорт;
  • термостат;
  • подогрев сидений;
  • и многое-многое другое.

Главное — это желание сделать. И желательно самому, чтобы на совесть и не переплачивать!

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/remont-podogreva-sideniy-shevrole-kruz-svoimi.html

Ремонт подогрева сидений Шевроле Круз и установка в СПб

шевроле круз ремонт подогрева сидений

Автоателье → Обогрев сидений → Шевроле
 

Приезжайте в нашу мастерскую в Санкт-Петербурге, чтобы установить обогрев кресел, отремонтировать имеющийся. Стоить у нас это будет недорого. Демократичные цены и отменное качество – основа для взаимовыгодного сотрудничества. Вам у нас понравится.

Актуальность предложения

Установка подогрева сидений Chevrolet Cruze в Спб производится круглогодично, но чаще всего об этом необходимости вспоминают автомобилисты, когда приближаются холода. Осень вынуждает всерьёз задуматься. Пора прогревать машину и надо, возможно, подогрев сидений купить с установкой, а не только печку проверить, стёкла, фурнитуру, фары.

Нужен подогрев сидений в таких случаях обязательно, никак без него не обойтись:

  • если дети ездят в автомобиле;
  • иногда приходится из салона выходить даже в плохую погоду;
  • климат в регионе суровый.

Безопасное оборудование

Сотрудники, которые здесь работают, на протяжении многих лет сталкиваются с заявками на установку и ремонт подогрева сидений ШевролеКруз – пассажирских и водительского, передних и задних.

На Рено, Ниссан, Мерседес и не только можно поставить обогрев. Учёт индивидуальных особенностей марки автомобиля, салона делает результата максимально эффективным. Используются технологии, прошедшие стандартизацию, сертификацию.

Безопасный со всех точек зрения подогрев сидений купить с установкой предлагается здесь.

Ремонт или установка подогрева сидений Шевроле Круз

Установив ранее систему обогрева, можно перед началом холодного сезона обнаружить, что она сломана. Если не работает подогрев сидений, скорее всего, проблема в одной из этих деталей:

  • кнопка;
  • предохранитель;
  • проводка;
  • возможно, реле.

Самостоятельное исправление поломки является процессом трудоёмким. Лучше и не браться за это. Наши сотрудники всё исправят быстрее. Мы не предлагаем своим клиентам сразу новое оборудование покупать. Но иногда это выгоднее сделать.

Совет специалиста с большим опытом работы нужен обязательно, если ремонт обогрева сидений Chevrolet Круз кажется слишком дорогим. Демонтировать оборудование, мириться с холодом – альтернатива. Но прежде чем это выбрать, лучше, всё же, к нам в мастерскую приехать. У нас можно по-настоящему хороший купить подогрев сидений, если не устраивает имеющийся или он сломан, узнать точно, можно ли его починить и сколько это будет стоить.

Цена запасных деталей, услуг реальная предлагается, не в ущерб качеству. Честный ремонт подогрева сидений Chevrolet Cruze, цена в СПб оптимальная – это наша мастерская, вы не прогадаете, обратившись сюда.

Только выбор хорошего оборудования является правильным. По карману такое приобретение не ударит, останется в целости и сохранности семейный бюджет. Вложив один раз средства, можно рассчитывать, что вскоре появится ощутимая польза от этого. К таковой относится:

  • долговечность;
  • комфорт при эксплуатации;
  • дополнительные функции;
  • абсолютная безопасность.

Если вас действительно интересует подогрев сидений Chevrolet Cruze, цена с установкой в СПб, приезжайте к нам, как можно скорее. Мечта сбудется вскоре, салон станет комфортным, тёплым. В нём понравится находиться и водителю, и пассажирам.

Цены на ремонт подогрева Приморский и Кировский район

  • Диагностика системы от 500 руб.
  • Комплексный ремонт от 2500 руб.
  • Установка нового 2шт. от 4000 руб.

Почему наше автоателье?

Источник: https://shvejnyj-ceh.ru/remont-podogreva-sidenij/chevrolet/cruze.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт