Шевроле кобальт ошибка 24

Chevrolet Cobalt: ремонт с удобствами

шевроле кобальт ошибка 24

Два автомобиля класса B на одной платформе — большая редкость. В одном из прошлых номеров (ЗР, 2013, № 11) мы писали про обслуживание «Авео». Теперь посмотрим, окажется ли дешевый соплатформенник «Кобальт» еще и более ремонтопригодным.

ЕДИНОЛИЧНИК

Для российского «Кобальта» доступен только один двигатель. На нашем рынке этот мотор не встретишь под капотом других «Шевроле». В отличие от большинства своих собратьев по концерну «Джи-Эм», он имеет привод ГРМ с необслуживаемой цепью — не приходится тратить приличную сумму на регламентную замену ремня с роликами.

Привод навесного оборудования зависит от комплектации. Машины без кондиционера доступны для заказа, но в сервисе пока ни одной такой не видели. В остальных основной ремень снабжен автоматическим натяжителем.

Для его замены придется сначала снять дополнительный ремень привода насоса ГУРа, который не имеет натяжного устройства. Нужно использовать специальный съемник или частично откручивать насос.

Решение не самое удачное, ведь замена основного ремня предусмотрена через каждые 90 000 км пробега или десять лет.

Катушки зажигания спрятаны под пластиковой накладкой, в которую встроен маслоотделитель системы вентиляции картерных газов. Она закреплена на пяти болтах. Шланг вентиляции можно не снимать. Но если вы хотите полностью снять накладку, то нужно нажать на прямоугольный фиксатор на его замке. Вынуть катушки не составит труда, закреплены они обычными болтами. Регламент предписывает менять свечи через каждые 30 000 км пробега или два года.

Крышка воздушного фильтра держится на двух саморезах под «торкс на 25» и трех выступах, которые входят в прорези на корпусе. Ее нужно просто вынуть и немного отвести в сторону. Интервал замены — 30 000 км.

Вокруг АКБ нет никакого пластика — ломать нечего. Ее металлический держатель закреплен всего одним болтом. Клеммы в обычном исполнении.

Замена топливного фильтра не предусмотрена регламентом. Но, учитывая наши реалии, когда-нибудь его нужно будет прочистить или заменить. Фильтр встроен в топливный насос и, к сожалению, недоступен как отдельная запчасть. Чтобы вынуть узел, придется снимать бак. Ведь, как и на «Авео», в кузове нет технологического отверстия.

Мокрое дело

Для сливной пробки двигателя нужен обычный ключ «на 15». В заводской защите картера под нее есть отверстие. Масляный фильтр расположен на передней части двигателя. Доступ не очень хороший. Чаще всего нужен съемник, силы рук может не хватить. Проще делать это снизу, но можно попробовать и сверху. Такой выбор полезен, когда нужно поменять только фильтр.

Наконец-то, у обновленной механической коробки есть нормальные сливная и заливная пробки, пусть и под квадратную головку. На тот же «Авео» все еще ставят агрегат, у которого для слива масла нужно откручивать поддон. Формально оно залито на весь срок службы, но когда-нибудь придется проводить работы, предусматривающие его слив.

Гидромеханический «автомат» перекочевал с «Авео». Для доступа к сливной пробке защиту придется снять. Заливное отверстие — сверху агрегата, под большой пластиковой крышкой, а контрольное сбоку. Требуемый уровень масла на прогретой коробке — под кромку отверстия. В наши дни решение не самое замысловатое. Интервал замены — 75 000 км в тяжелых условиях эксплуатации и 150 000 км в обычных.

В системе ГУРа есть удобное место для слива жидкости. Формально масло залито на весь срок службы, но, как показывает практика, требует периодической замены. Его состояние хорошо видно в расширительном бачке. Если масло сильно почернело, не стоит тянуть с заменой.

Сливная пробка антифриза расположена на радиаторе справа. Под ее штуцером в «телевизоре» есть сквозное отверстие. Правда, антифриз все равно будет растекаться во все стороны, поэтому для простоты слива наденьте на штуцер шланг. Для этой операции не нужно снимать дополнительные элементы — очень удобно. Интервал замены — 150 000 км пробега или пять лет.

Замена тормозной жидкости — через каждые два года. Штуцеры на тормозных механизмах расположены удобно. При замене передних колодок понадобится шестигранник «на 7» для направляющих, на которых закреплен суппорт. Конструкция задних барабанных тормозов обычная. Предусмотрено смотровое окно, чтобы можно было оценить износ колодок, не снимая барабан. Но воспользоваться им мешает балка. Видимо, инженеры сильно торопились, когда «знакомили» узлы друг с другом.

ПОДСВЕТИ-КА

Радует, что не нужно снимать фары для замены ламп. Ведь тогда пришлось бы демонтировать еще и бампер. Доступ одинаковый и приемлемый с обеих сторон. Габариты и ходовые огни объединены в одной лампе. Хитрый разъем с замком снимать не нужно, достаточно повернуть патрон против часовой стрелки. С лампой поворотника всё аналогично.

Лампа ближнего света закреплена привычной пружинной скобой. При замене нужно снять два резиновых чехла: на колодце под лампу и на ее разъеме. Первый сложно надеть обратно.

Кроме колодца он плотно сидит на цоколе лампы и имеет три маленьких отверстия под контакты — трудно совместить с первого раза. Чехол на разъеме можно отвести в сторону, но это мало помогает: видимость из-за основного чехла очень ограниченная.

Доступ к лампам в ПТФ только снизу. Нужно частично открутить подкрылок и отогнуть его.

Для замены лампы подсветки номера необходимо снять ее корпус. Для этого нужно нажать отверткой на язычок справа. Патрон лампы вынимаем поворотом против часовой.

Фонари придется снимать для замены ламп. Они закреплены на двух саморезах и двух направляющих, заходящих в пистоны кузова. Больших усилий для снятия не потребуется.

А вот дальше сюрприз — лампы закреплены на плате. Помимо саморезов ее держат четыре пластиковых фиксатора, язычки которых нужно сжать одновременно. Даже в теплом помещении было страшновато: как бы их не сломать.

ИТОГ

«Шевроле-Кобальт» набрал 13,8 балла (они соответствуют суммарному количеству нормочасов, затраченных на проведение вышеперечисленных операций). В целом в обслуживании он и правда оказался проще и дешевле «Авео». Особых навыков от владельца не потребуется. Радует, что инженеры сделали правильную сливную пробку на механической коробке. Жаль только, что им не хватило задора прорубить окно в кузове под топливный насос.

Благодарим за помощь в подготовке материала дилерский центр «Тринити Моторс Белая Дача».

Фотогалерея

Chevrolet Cobalt: ремонт с удобствамиChevrolet Cobalt: ремонт с удобствамиChevrolet Cobalt: ремонт с удобствамиChevrolet Cobalt: ремонт с удобствами

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/655778-cherolet-cobalt-remont-s-udobstvami/

Шины, диски на Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt)

шевроле кобальт ошибка 24

Chevrolet Cobalt — переднеприводный автомобиль, который был представлен публике в 2004 году в Лос-Анджелесе. Внешний облик этого мощного, стремительного авто отличается крупными колесами с дисками в 18 дюймов, спойлером и аэродинамическим обвесом. Спортивный стиль водитель видит и в салоне, где отделка сидений выполнена в двух цветах, а на панели приборов виднеются плавные металлические вставки.

Ширина штатных шин составляет 225 мм, а профиль 40%.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Шевроле Кобальт рекомендует компания KOLOBOX?

Для верного определения размеров колес для Chevrolet Cobalt необходимо знать два параметра: год его выпуска и модификацию. В таблице ниже представлены характеристики шин и дисков, исходя из этих моментов. В левой части таблицы представлены размеры покрышек для Кобальта, а в правой — дисков.

Специалисты компании KOLOBOX рады предложить свою помощь в выборе летней и зимней резины для этого автомобиля, штампованных и литых дисков, исходя из характеристик авто и пожеланий водителя.

Шевроле Кобальт выпускается с 2004 года и имеет две модификации. Стандартными размерами для этого авто от 2013 года являются: диаметр колес 14-16 дюймов, ширина от 185 до 205 мм, а профиль от 75 до 55%. Предполагаются и варианты замены с дисками в 18 и 19 дюймов.

Важно знать, что производители не рекомендуют чрезмерное увеличение или уменьшение штатных размеров. При их эксплуатации, завод-изготовитель не гарантирует безопасность во время движения.

Параметры на замену следующие:

  • При диаметре в 17 дюймов ширина покрышек 215 и 225 мм, а профиль 45%.
  • При диаметре 18 дюймов ширина та же, а профиль меньше — 40%.

Подбираем зимние шины для автомобиля Chevrolet Cobalt

Холодное время года требует от автомобильных покрышек дополнительной прочности, выносливости и безопасности. Водитель должен чувствовать себя уверенно на льду и преодолевая на своем авто толщу снега.

Рекомендуется придерживаться заводской размерности шин для того, чтобы обеспечить автомобиль этими качествами на зиму. Не стоит выбирать низкопрофильную резину или экономить на шинах. Если есть желание преобразить внешний вид авто или приобрести покрышки дешевле, лучше сделать это в теплое, более безопасное время года.

Возможные варианты покрышек, которые представлены в компании KOLOBOX ниже. Это лишь небольшая доля того, что специалисты могут предложить владельцу Chevrolet Cobalt.

Зимние шины для Шевроле Кобальт
Pirelli Ice Zero Maxxis NP3 Arctic Trekker Kama Kama-519 Euro Tunga Nordway Cordiant Snow Cross Nitto Therma Spike

Подбираем летнюю резину для автомобиля Шевроле Кобальт

Автошины для Шевроле Кобальт должны обеспечить выполнение всех положительных свойств, которые были вложены производителем в это авто. При любой, даже максимальной скорости, резина должна обеспечивать высокую степень сцепления с дорожным полотном, не допуская аквапланирования.

Если у водителя есть желание дополнить спортивный стиль своего Кобальта низкопрофильмы шинами, это можно сделать, заменив их на те, что представлены в таблице с типоразмерами (диаметр в 19 дюймов, например).

Важно понимать, что низкопрофильная покрышка имеет свои недостатки: автолюбитель на себе прочувствует каждую неровность асфальтового покрытия, нагрузка на подвеску увеличится (вибрации, передающиеся от движения к шине, будут транслироваться на подвеску), как и шум в салоне авто.

В таблице варианты летних покрышек для этой машины.

Летние шины для Шевроле Кобальт
Cordiant Road Runner Viatti Strada Asimmetrico Nexen Classe Premiere Pirelli Cinturato P1 Verde Maxxis HP5 Premitra5 Kormoran Road Performance

Выбираем диски для авто Chevrolet Cobalt

Шевроле Кобальт оснащается дисками с диаметрами 14 и 15 дюймов. Базовая комплектация — штампованные 14-ти дюймовые диски, а максимальная — 15-ти дюймовые литые модели.

Параметры дисков следующие:

  • Разболтовка в виде четырех крепежных отверстий на окружности, диаметр которой равен 100 мм.
  • Вылет диска (ЕТ) варьируется от 39 до 40 мм.
  • ЦО равно 56,6 мм.
  • Ширина колесного обода от 5,5 до 6 дюймов.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Шевроле Кобальт?

Рекомендуемое давление в автошинах для каждого автомобиля свое и неизменно указывается производителем в таблице, которая устанавливается в салоне машины. При нормальной и повышенной загрузке давление воздуха в покрышках Шевроле должно держаться на уровне 2,4 Атмосфер.

Чрезмерное уменьшение или увеличение этого параметра влечет за собой высокую степень износа автомобильной резины.

Как размер шин и дисков влияет на характеристики авто?

Источник: https://kirovo-chepetsk.kolobox.ru/rekomendacii-shin-diskov-po-markam-avto/shiny_diski_na_shevrole_kobalt_chevrolet_cobalt/

Информация по обслуживанию

шевроле кобальт ошибка 24
DTC P0833 03: Низкое напряжение в цепи датчика положения педали сцепления (CPP)

DTC P0833 07: Высокое напряжение в цепи датчика положения педали сцепления (CPP)

DTC P0833 08: Функционирование цепи датчика положения педали сцепления (CPP) — сигнал недостоверный

DTC P0833 58: Функционирование цепи датчика положения педали сцепления (CPP)

ЦепьЗамыкание на «массу»Обрыв/высокое сопротивлениеЗамыкание на напряжение питанияХарактеристики сигнала
Опорное напряжение 5В P0641, P0833 03 P0833 03 P0641, P0833 07
Сигнал P0833 03 P0833 03 P0833 07 P0833 58, P0833 08
Сигнал низкого показателя P0833 07 P0833 07

Датчик положения педали сцепления (CPP) представляет собой 3-х проводной датчик, подсоединенный к контрольной схеме 5 В, цепи низкого опорного напряжения и сигнальной цепи.

Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение 5 В на датчик CPP, а также обеспечивает заземление для датчика по цепи низкого опорного напряжения. Датчик CPP направляет сигнал напряжения на модуль управления двигателя по сигнальной цепи.

Напряжение в сигнальной цепи может изменяться с величины, не более 5 В при отпущенной педали сцепления, и до величины не более 1,5 В при нажатой педали сцепления.

    •  Коды неисправности P0641 не установлены.
    •  Напряжение системы больше 9 В.
    •  Зажигание установлено в положение RUN (Работа).

Напряжение датчика положения педали сцепления меньше 0,1 В в течение более 1 с.

P0833 07

Напряжение датчика положения педали сцепления превышает 5,2 В в течение более 1 с.

P0833 58 или P0833 08

Датчик положения педали сцепления неисправен.

Код неисправности DTC P0833 — это DTC типа А.

Код неисправности DTC P0833 — это DTC типа А.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как найти путь по графику скорости и времени?

Руководство с принципиальными схемами коробки передач

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Трансмиссионная система Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Информация о блоке управления двигателем, отображаемая диагностическим прибором

  1. Если установлен код неисправности DTC P0641, то см. Список кодов неисправности (DTC) — Автомобиль .
  2. Зажигание включено, наблюдать по диагностическому прибору параметр «Процентный параметр датчика СРР». Процентная величина должна меняться от 0% при отпущенной педали сцепления до 100% при нажатой педали.
  3. Выполните процедуру опроса датчика положения педали сцепления. См. Опрос датчика положения педали сцепления .
  4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается.
  1. Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика положения педали сцепления B25B.
  2. Зажигание выключено; проверить наличие сопротивления менее 1 Ω между клеммой А цепи низкого опорного напряжения и массой.
  3. Если сопротивление больше заданного значения, проверьте цепь низкого опорного напряжения на предмет возможного обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  4. Зажигание включено; проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммойC цепи опорного напряжения 5 В и заземлением.
  5. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5В на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5В на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  6. Зажигание включено; проверить, что значение параметра напряжения датчика CPP по диагностическому прибору меньше 0,1 В.
  7. Если значение параметра превышает указанное, проверить сигнальную цепь на замыкание на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените K20 Модуль управления двигателя.

  8. Подсоединить перемычку с предохранителем на 3 A между контактом В сигнальной цепи и контактом C цепи опорного напряжения 5 В. Убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра датчика положения педали сцепления (CPP) составляет 4,8–5,2 В.
  9. Если параметр не находится в указанном диапазоне, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  10. Если тестирование показывает, что все цепи работают нормально, проверьте или замените датчик B25B положения педали сцепления.
  1. Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика положения педали сцепления B25B.
  2. Замерьте сопротивление между клеммой B сигнальной цепи и клеммой A цепи низкого опорного напряжения датчика B25B положения педали сцепления. Нажмите на педаль сцепления до конца. Сопротивление должно изменяться от высокого значения к низкому и наоборот без каких-либо выбросов или провалов.
  3. Если сопротивления отличается переменным характером, замените датчик B25B положения педали сцепления.

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены

Источник: https://chevrolet-aveo.ru/manual/Aveo-T300/RU/Documents_2012/Aveo/SM-T/92552725.ru.html

Коды ошибок Кобальт: описание, расшифровка, диагностика

шевроле кобальт ошибка 24

Почти каждый владелец Шевроле Кобальт сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:
Коды ошибок Кобальт

15 Неисправен дополнительный стоп-сигнал
16 Проверьте сигналы торможения
18 Неисправна цепь ближнего света левой блок-фары
19 Неисправен задний противотуманный фонарь
20 Неисправна цепь ближнего света правой блок-фары
21 Неисправна цепь габаритного света левой блок-фары
22 Неисправна цепь габаритного света правой блок-фары
23 Неисправен фонарь заднего хода
24 Неисправна цепь ламп подсветки номерного знака
25 Неисправен левый передний указатель поворота
26 Неисправен левый задний указатель поворота
27 Неисправен правый передний указатель поворота
28 Неисправен правый задний указатель поворота
84 Снижение мощности двигателя (неисправность в системе управления двигателем, необходимо продиагностировать систему сканером, подключив его к диагностическому разъему)
89 Пришло время выполнить техническое обслуживание автомобиля

Как прочитать ошибки

Для того чтобы считать ошибки необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

  • Кабель K-line.
  • Ноутбук или планшет.
  • Специальное программное обеспечение.

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.

Устранение ошибок и сброс

Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля. После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом. Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.

Вывод

Ошибки электронного блока управления на Шевроле Кобальт возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/cobalt/diagnostika-i-oshibki-ebu-kobalt.html

Ошибка code 18 — Форум Chevrolet Cobalt Клуба

шевроле кобальт ошибка 24

Владельцам авто желательно распечатать их и возить с собой, чтобы в нужный момент определиться с ходом дальнейших действий.

Пользователь xxx задал вопрос в категории Сервис, Обслуживание, Тюнинг и получил на него 2 ответа.

Владельцам авто желательно распечатать их и возить с собой, чтобы в нужный момент определиться с ходом дальнейших действий. Is there a problem if I move so.

Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

Вспомнить, где руки шаловливые побывали и ответ найдется сам.

Все есть на форуме. Дилер этим заниматься не будет. Ошибка не устраниться, потому, как машина воспринимает лампы , даже с обманками, как неработающие. Либо обманки тщательнее подбирать, либо на коды забить. Алексей67 Для начала неплохо было бы расшифровать их.

Неработающие лампы , будто перегорели. Ну да, я уже увидел, что у него ксенон. Вроде была где-то тема, где эту проблему отдельные личности решали. Цифры на дисплее «на ходовые качества не сказываются».

В качестве примера можно привести ошибку Р, которая сообщает о множественном пропуске зажигания. Чтобы избавиться от такой проблемы, нужно проверить всю систему зажигания автомобиля.

Ошибка code 18 на дисплее Chevrolet Cobalt

Контрольные датчики расположены во всех основных системах автомобиля, поэтому без их внимания не остаются возникающие неисправности. Ещё несколько слов о кодах ошибок Многие владельцы ищут ответ на вопрос о том, что обозначает код Этот сигнал на панели приборов сигнализирует о проблемах в освещении номерного знака машины.

Сhevrolet Aveo 2008 (Шевроле Авео) 1.5 AT тест драйв и обзор

За такую неисправность можно получить наказание в виде штрафа, поэтому следует устранить возникшую неисправность. Остановимся на этом более подробно. Так как освещение номерных знаков связано с электрической системой машины, нужно проверить предохранитель в этой цепи.

Код ошибка 89 Шевроле авео матор 1.6 т_300 замена термостата

Отдельного прибора для этой цепи не устанавливают, обычно это предохранитель габаритных огней. Его устанавливают на силу тока 10 Ампер, поэтому проверяют этот прибор в первую очередь.

Однако хочется сразу предупредить, что его выход из строя случается далеко не всегда. Провода, которые подводят питание к лампам подсветки, имеют слишком жёсткую изоляцию, поэтому после частых изгибов они ломаются.

Откройте багажник и с левой стороны по ходу машины, проверьте состояние проводки. Обычно излом обнаруживается на ощупь, после чего следует отсоединить белый разъём, устранить обрыв провода и поставить всё на место.

Несколько хуже обстоит дело, когда обрыв происходит возле самого разъёма.

Ошибка подсветки номера,решение проблемы

На ходу пропала тяга, Начала мигать приборная панель, Акпп ушла в аварийный режим. Искать только в этом форуме?.

It is an error related to temperature. The radiator has a coolant leak. I still have not told me if the warranty covers repair. Brother y lo llevaste a la agencia y fue termostato?

I used my scanner but shows no error code. Если при этой ошибке врубается вентилятор в моторе, значит термостат накрылся. Такая же проблема и у меня.

Как только заехал к ОД, первый вопрос у мастера был про вентилятор включается или нет, на что была найдена проблема в термостате. Un Abrazo desde Colombia.

Источник: https://avtoremont13.ru/chevrolet/cobalt/31-4-4-%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%BD%D0%B5%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9.html

Код ошибки 24 шевроле кобальт

шевроле кобальт ошибка 24

При эксплуатации автомобиля Chevrolet Cobalt могут возникнуть ошибки электронных или механических систем. Это неизбежно по причине износа узлов и возможных механических повреждений.

При возникновении подобного показатели отражаются на экране бортового компьютера. Малый процент пользователей знает, что значат шифры, появляющиеся на табло. Понимание значений критически важно, так как игнорирование поломки может привести к ДТП или серьезным последствиям для машины.

Затягивание реакции на предупреждающие сигналы приводит к тому, что вышедший из строя узел или датчик провоцирует повышение нагрузки на сопряженные системы.

Далее представлены основные методы диагностики и расшифровки сигналов.

Методы диагностики

Понять причину неисправности и вовремя устранить ее водителю помогают предупреждения бортового компьютера.

Это первый способ — самый легкий, не требующий дополнительного оборудования. На информационном табло отображается основной поток информации от узлов и агрегатов автомобиля. Эти данные указываются в виде цифро-буквенных индексов, требующих расшифровывания.

Второй способ диагностики заключается в подключении сканера к диагностическому разъему автомобиля. Метод максимально точен. В процессе возможно установить места обрыва электрической цепи, перепрограммировать характеристики силовой установки.

При помощи сканера предельно точно расшифровываются коды ошибок Chevrolet Cobalt.

Расшифровка кодов ошибок

Коды ошибок поступают на экран бортового компьютера при возникновении возможных поломок или неисправностей. Прошивка ЭБУ настроена таким образом, чтобы не допустить эксплуатацию транспортного средства при возникновении серьезных проблем. В отдельных случаях, после некоторых сообщений, ЭБУ блокирует запуск ДВС. Иногда, после запуска ДВС, обороты плавают. Это говорит о необходимости устранения проблем.

Датчики

Расшифровывание основных показателей:

Код ошибкиОписание ошибкиВозможная причина ошибки
Р0030 НО2S (датчик 1) — лямбда-зонд: не работает цепь нагревателя поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

Р0036 НО2S (датчик 2) — лямбда-зонд: не работает цепь нагревателя поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

Р0141 НО2S (датчик 2) — лямбда-зонд: не работает цепь нагревателя поврежденная проводка или плохой контакт,
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как перевести с втб без комиссии?

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

Р0106 неправильная работа или поломка датчика контроля давления впускного коллектора (МАР) поврежденная проводка,

поврежден вакуумный шланг на датчике (часто),

недостаточное давление в топливной системе,

износ поршневой группы (возможно прогорание впускного клапана)

Р0171 система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная подсос воздуха,

неисправность кислородного датчика,

недостаточное давление в топливной системе

Р0108 датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР)-высокое напряжение поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка),

поврежден вакуумный шланг на датчике (часто)

Р0112 низкий уровень напряжения датчика температуры всасываемого воздуха (ДТВВ) поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

Р0113 высокий уровень напряжения датчика температуры всасываемого воздуха (ДТВВ) поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

Р0117 низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

Р0118 высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

Р0122 низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка),

загрязнение дроссельной заслонки

Р0123 высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка),

загрязнение дроссельной заслонки

Р0131 низкий уровень сигнала НО2S (датчик 1) — лямбда-зонд поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка),

неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости

Р0132 высокий уровень сигнала НО2S (датчик 1) — лямбда-зонд поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка),

неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости

Р0135 НО2S (датчик 1) — лямбда-зонд: обрыв цепи подогрева поврежденная проводка или плохой контакт,

Источник: https://ProDemio.ru/kod-oshibki-24-shevrole-kobalt/

Слабые места, достоинства и недостатки Шевроле Кобальт

шевроле кобальт ошибка 24

На первый взгляд, кажется, что Chevrolet Cobalt идеально подходит для всей большой семьи. И действительно оно так и есть, но важно знать болячки каждого автомобиля перед покупкой, ведь привлекательный дизайн и простор внутри это не показатель достойного автомобиля. К сожалению, болезни и слабые места есть и у Шевроле Кобальт.

Технические характеристики

  • Седан;
  • Модификация: 2,0 Turbo Ecotec;
  • Объем двигателя – 1,9 л, мощность – 260 л.с.;
  • Передний привод;
  • Коробка передач: механическая 5-ступенчатая и автоматическая 4-ступенчатая;
  • Объем топливного бака – 47 л;
  • Расход топлива: по городу – 10,7 л, по трассе – 7,8 л на 100 км.

Достоинства и преимущества Chevrolet Cobalt с 2011 года выпуска

Слабые места Chevrolet Cobalt с 2011 года выпуска

Теперь подробнее

Сборка

Сборка авто – явный недочет. В месте, где храниться запаска, можно заметить воду. Причина в некачественно замазанных щелях за задним бампером. Устранить проблему поможет герметик. Средством необходимо обработать все швы.

Фары – еще одна болячка седана. Со временем они начинают запотевать. Решить эту проблему крайне сложно. Как показывает практика, все способы, которые пробуют водители, не эффективны.

АКПП

Недостатком АКПП является плохая переносимость пробуксовок. Если регулярно устраивать гонки на данном авто, то узел быстро выйдет из строя. Негативно на его работе отразится и резкий старт на светофоре. Избежать этого поможет мягкая езда и бережное отношение. Многие водители рекомендуют трансмиссию прогревать. Особенно в холодное время года.

Соленоиды АКПП.

Данную проблему можно также встретить на многих автомобилях Шевроле Кобальт. Признаками повреждения соленоида (электромагнитного клапана) является — движение автомобиля не происходит ни на одной передаче и при переводе рычага переключения передач нет характерного толчка включения передачи. Скорее всего, при неисправных соленоидах АКПП продать автомобиль не получится, но в будущем об этом знать необходимо.

Рычаги подвески.

Рычаги подвески, к сожалению, у Кобальта действительно проблемные. И в данном случае никуда не денешься. Происходит это в основном при резких ударах, в случае наезда на высокой скорости на различные препятствия в виде бугорков или ям.

Но при пробном пробеге перед покупкой эту неисправность трудно не заметить. Автомобилем становится трудно управлять, а на месте необходимо обратить внимание на износ шин.

Если внутренняя кромка изношена, соответственно это дает косвенно утверждать, что поврежден рычаг.

Прокладка клапанной крышки.

Безусловно, можно сказать, что это в принципе пустяк и практически не влияет на уровень масла в двигателе, но постоянные потеки масла из под клапанной крышки влияют и на нарушение теплообмена и на возможный процесс произвольного возгорания и на срок службы некоторых элементов электрики. Поэтому при покупке необходимо поинтересоваться была ли произведена замена прокладки на не оригинальную и убедиться в отсутствии течей масла из под крышки.

Цепь ГРМ.

Учитывая то, что Chevrolet Cobalt уже не выпускается и не поставляется на отечественные рынки пробег многих автомобилей уже за 100 тыс.км. А соответственно при покупке необходимо обратить внимание на состояние цепи ГРМ. Если же цепь не менялась предыдущим владельцем, то замена обойдется порядка 20 тыс.р. Вообще на данном автомобиле нельзя цепь ГРМ считать слабым местом, но при покупке на нее внимание обратить обязательно стоит.

Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Сразу можно отметить, что данные элементы не являются критическими неисправностями в случае их выхода из строя. Также их замена не такая уже и дорогостоящая операция и к тому же стойки и втулки стабилизатора это расходные материалы.

К слабым местам данные элементы можно отнести из-за их быстрого износа. Поэтому при покупке нужно обратить внимание на состояние стоек и втулок.

Определить косвенно можно, как при езде по характерным стукам подвески, так и на месте при покачивании машины в стороны.

Недостатки Шевроле Кобальт второго поколения

Итог
В заключение, можно сказать, и напомнить, что частые поломки и недочеты присутствуют у каждого автомобиля. Главное чтобы эти проблемы не выливались в огромную трату денежных средств для их устранения. Соответственно перед покупкой необходимо все взвесить «за» и «против», а автомобиль при покупке лучше всего отдать на диагностику и осмотр профессионалам в этом деле.

Слабые места, достоинства и недостатки Шевроле Кобальт was last modified: Декабрь 10th, 2018 by Administrator

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_shevrole_kobalt.html

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

  1. Убедитесь в том, что отсутствует код неисправности.
  2. Если присутствует код неисправности, см. «Тестирование цепи/системы».
  3. Используя термометр, замерить фактическую температуру испарителя. Сравнить данное значение с параметром датчика температуры испарителя A/C на диагностическом приборе. Замеренная температура не должна отличаться более чем на 5°C (9°F) от значения параметра.
  4. Если имеет место выход за пределы указанного диапазона, заменить датчик температуры испарителя В39.
  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика температуры испарителя В39.
  2. Проверить на наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммой «B» цепи массы датчика температуры испарителя В39 и массой.
  3. Если параметр больше указанного значения, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления цепи массы.
  4. Включить зажигание, проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммой «A» сигнальной цепи датчика температуры испарителя В39 и массой.
  5. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить блок управления HVAC K33.
    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить блок управления HVAC K33.
  6. Если все цепи нормально проходят проверку, заменить датчик температуры испарителя В39 и убедиться в том, что код неисправности не устанавливается повторно.
  7. Если код неисправности устанавливается повторно, заменить блок управления HVAC K33.

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Модуль управления Справочные сведения
Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены

Источник: http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-2009-2010/ru/documents_2010/cruze/sm-t/92160988.ru.html

Предохранители Chevrolet Cobalt и блоки реле с описанием. Предохранитель прикуривателя в кобальт

шевроле кобальт ошибка 24

Шевроле кобальт первого поколения выпускался в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 с кузовами купе и седан. В 2011 году автомобиль поступил в производство на новой платформе и с обновленным дизайном. Производился так же в 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 годах. После этого продажа его идет под новым брендом — Ravon 4.

Блок с предохранителями в салоне кобальт

Он находится в левой части панели приборов. Для доступа уберите соответствующую крышку.

Полная фотография блока

Общая схема

Описание

F1 Не используется
F2 Не используется
F3 Не используется
F4 Не используется
F5 20А Сигнализаторы включения: аварийной сигнализации, обогрева заднего стекла, кондиционера; фонари освещения номерного знака; обмотка реле замка багажника
F6 20А Сигнализатор противоугонной системы, коммутационный блок
F7 30А Левая блок-фара (ближний свет), правый задний фонарь (габаритный свет), левый задний фонарь (лампы сигнала торможения и указателя поворота), лампа указателя поворота в левой блок-фаре
F8 30А Правая блок-фара (ближний свет), левый задний фонарь (габаритный свет), правый задний фонарь (лампы сигнала торможения и указателя поворота), лампа указателя поворота в правой блок-фаре, плафон освещения багажника
F9 25А Блок управления отоплением вентиляцией и кондиционированием
F10 20А Лампы света заднего хода в задних фонарях, подсветка панели приборов, подсветка селектора автоматической коробки передач
F11 20А Задние Фонари (противотуманный свет), освещение при посадке и высадке
F12 30А Центральный замок (передние и задние двери)
F13 Не используется
F14 10А Центральный замок (крышка багажника)
F15 10А Блок управления подушками безопасности, система автоматического отпирания центрального замка
F16 15А Колодка диагностики
F17 2А Выключатель зажигания
F18 10А Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием
F19 Не используется
F20 Не используется
F21 Не используется
F22 15А Головное устройство системы звуковоспроизведения
F23 Не используется
F24 10А Датчики парктроника
F25 Не используется
F26 10А Комбинация приборов
F27 10А Блок управления подушками безопасности, система автоматического отпирания центрального замка
F28 10А Сигнализатор неисправности системы управления двигателем в комбинации приборов
F29 7,5А Датчик положения педали сцепления
F30 10А Корректор фар
F31 Не используется
F32 10А Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием
F33 Не используется
F34 Не используется
F35 25А Электро стеклоподъемники передних дверей
F36 25А Электро стеклоподъемники задних дверей
F37 Не используется
F38 20А Электрическая розетка — предохранитель прикуривателя
F39 10А Головное устройство системы звуковоспроизведения
F40 Не используется
Реле
Защищаемые цепи
R1 Не используется
R2 Не используется
R3 Реле замка крышки багажника Электропривод замка крышки багажника
R4 Не используется
R5 Реле кондиционера Муфта компрессора кондиционера
R6 Электро стеклоподъемники, головное, Реле стеклоподъемников устройство системы звуковоспроизведения, электрическая розетка (прикуриватель)

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 38.

Описанное расположение и наличие элементов в блоках с предохранителями может различаться с вашим и зависит от комплектации и года выпуска.

Блок с предохранителями моторном отсеке

Блок предохранителей установлен в левой передней части моторного отсека, около аккумуляторной батареи.

Фото — пример блока

Схема

Обозначение

1 25А Не используется
2 7,5А Наружное зеркало заднего вида
3 5А Не используется
4 25А Не используется
5 30А Модуль АБС
6 5А Не используется
7 15А Не используется
8 15А Модуль автоматической КПП
9 5А Регулятор управляющего напряжения
10 10А Регулировка фар, Камера заднего вида
11 20А Обогреватель заднего стекла
12 30А Задний антизапотеватель
13 10А Не используется
14 7,5А Подогреватель наружного зеркала заднего вида
15 20А Не используется
16 25А Подогрев передних сидений
17 10А Не используется
18 10А Модуль управления двигателем, Модуль управления АКПП
19 20А Топливный насос
20 15А Не используется
21 10А Обмотка реле вентилятора радиатора, Обмотка реле кондиционера
22 10А Не используется
23 10А Блок управления двигателем
24 10А Передний стеклоомыватель
25 10А Не используется
26 10А Блок управления двигателем, Датчик массового расхода воздуха
27 10А Не используется
28 10А Кислородный датчик
29 20А Блок управления двигателем
30 15А Управление впрыском и зажиганием
31 10А Левая фара дальнего света
32 10А Правая фара дальнего света
33 15А Блок управления двигателем
34 15А Звуковой сигнал
35 10А Компрессор кондиционера
36 10А Передний противотуманный фонарь
Jcase
1 40А Модуль АБС
2 30А Стеклоочиститель ветрового стекла
3 40А Реле управления обогревом,вентиляцией и кондиционером
4 30А Подушка безопасности, Автоматическое отпирание, Панель приборов, Педаль сцепления, Регулировка фар
5 40А Не используется
6 40А Не используется
7 40А Не используется
8 30А Вентилятор радиатора
9 40А Вентилятор радиатора
10 20А Не используется
11 30А Стартер
Реле
R1 Реле Ход/Пуск
R2 Топливный насос
R3 Не используется
R4 Не используется
R5 Реле силового агрегата
R6 Высокие обороты вентилятора радиатора
R7 Стартер
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Как перевести деньги на карту Сбербанка через телефон по номеру телефона?

Дополнительная информация

В данном видео можете посмотреть как заменить предохранитель на прикуриватель в шевроле кобальт, на примере авео.

Руководство по эксплуатации

Больше информации про использование автомобиля можете узнать изучив инструкцию по эксплуатации chevrolet cobalt: «скачать»

Источник: https://vsepredohraniteli.ru/chevrolet/cobalt-predohraniteli.html

Chevrolet Cobalt – на паузе

шевроле кобальт ошибка 24

Chevrolet Cobalt дебютировал на Московском автосалоне в 2012 году, а продажи начались в начале 2013 года. С 2016 года автомобиль поставляется в Россию под именем Ravon R4.

Шевроле Кобальт был разработан бразильским подразделением GM на платформе Gamma II — той, что лежит в основе Chevrolet Aveo T300. Модель собиралась в Узбекистане, Бразилии и Колумбии.

Автомобиль предлагался только в кузове 4-дверный седан. В отличие от других моделей бренда, Cobalt не может похвастаться привлекательной внешностью. Зато салон получился довольно вместительным. А практичный багажник получил рекордные 545 литров.

Базовые версии оснащены передними электрическими стеклоподъемниками, аудиоподготовкой, центральным замком, подогревом передних сидений и подушкой безопасности водителя. Кондиционер, ABS и подушка безопасности переднего пассажира были доступны только за доплату.

Двигатель

Для Шевроле Кобальт предусмотрен лишь один двигатель – бензиновый атмосферник объемом 1,5 л и мощностью 105 л.с. Газораспределительный механизм приводится в действие цепью, а регулировка зазора клапанов осуществляется подбором толкателей.

Мотор не доставляет серьезных неприятностей. Одна из характерных неисправностей – течь переднего сальника коленвала. Недуг характерен для зимы, когда в трубках вентиляции картерных газов замерзает конденсат. В результате, увеличивается давление в картере, от чего и выдавливает сальник.

После 60-90 тыс. км может потечь расширительный бачок (950 рублей). Короткий шланг создает нагрузку на пластиковый штуцер, который спустя время все-таки сдается. Автослесари рекомендуют подобрать более длинный шланг.

Коробка передач

В паре с мотором может работать 5-ступенчатая механика или 6-скоростной автомат.

Сцепление имеет большой запас прочности. После 150-200 тыс. км наблюдались единичные случаи ремонта МКПП из-за износа подшипника первичного вала.

Машины с АКПП встречаются реже. Некоторым владельцам пришлось столкнуться с гарантийным ремонтом коробки из-за микротрещин в плате гидроблока.

Автомат с обозначением 6Т30 применялся во многих моделях GM: Aveo, Cruze, Lacetti и Orlando. Массовых проблем в Кобальте он пока не доставлял. По опыту эксплуатации, коробка очень чувствительна к перегреву, что приводит к отвердеванию резины поршней. А перегретое масло теряет свои свойства и сокращает срок службы соленоидов и гидротрансформатора. Из-за перегрева масла отдельные экземпляры с АКПП и угодили на ремонт стоимостью 50-70 тыс. рублей.

Стоит отметить и нежную кнопку рычага автомата. Она заедает, скрипит или обламывается. Стоимость оригинального ремкомплекта – около 900 рублей.

Ходовая

Элементы ходовой, пожалуй, наиболее частый повод обращения в сервис. Первыми, как правило, сдаются задние амортизаторы и задние ступичные подшипники – после 40-80 тыс. км. Сайлентблоки, шаровые опоры и передние ступичные подшипники служат дольше – более 100 000 км.

Внимания требуют и пыльники внешних ШРУС. Они могут порваться уже спустя 20 000 км, что в дальнейшем приводит к выходу из строя самих ШРУС.

Спустя время начинают подтекать шланги гидроусилителя — в местах опрессовки. Новый напорный шланг довольно дорог – около 4 000 рублей.

Кузов и салон

Кузовное железо Chevrolet Cobalt к коррозии не склонно. Нарекания вызывают облупившиеся или торчащие дверные ручки. В первом случае понадобится перекраска, а во втором — прямые руки и отвертка.

Некоторые владельцы замечают появление воды в ногах переднего пассажира. Причина – отсоединение патрубка отвода конденсата. Другая немногочисленная часть собственников сетует на периодическое присутствие воды в багажнике. Одна из наиболее вероятных причин – плохая герметизация стыков кузовных панелей.

В отделке салона использованы не самые дорогие материалы. Жесткий пластик зачастую начинает скрипеть. Через 40-80 тыс. км может зашуметь моторчик отопителя.

Не отличается долговечностью и подогрев водительского кресла. Порой он отказывает уже спустя 40 000 км.

Заключение

Шевроле Кобальт предлагает все, что ценится в эконом-классе: надежность, комфорт, вместимость, приемлемую динамику и экономичность. Двигатели и коробки пока не создают серьезных проблем, а возникающие неисправности незначительны и легко устранимы.

Источник: https://vvm-auto.ru/chevrolet/1201-chevrolet-cobalt

содержание   ..    1  2   ..

Chevrolet Cobalt. Коды ошибок и неисправностей

А теперь — самое интересное. Приступим к расшифровке комбинаций цифр на приборной панели. Кодов на самом деле очень много и все мы рассмотреть не сможем, но мы дадим полную информацию об ошибках, встречающихся при диагностике Шевроле Авео, Лачетти, Нива и Круз.

 Ознакомившись с представленной расшифровкой, вы узнаете, что означают коды Р0136, Р1396, Р0300, Р0661, Р1628 и многие другие. К слову, по поводу комбинаций Р0136, Р1396, Р0300, Р0661, Р1628 у владельцев Шевроле Круз, Лачетти и Авео возникает больше всего вопросов.

Датчики

Комбинация

Расшифровка

Р0030, Р0036, Р0141

Обозначает некорректную работу датчика HO2S. Возникли проблемы в работе электропроводки или необходимо заменить устройство.

Р0106

Вышел из строя или некорректно работает устройство контроля давления в коллекторе.

Р0171, Р0108

Одна из таких комбинаций свидетельствует о поломке или неправильной работе датчика контроля абсолютного давления в коллекторе. В частности, бортовой компьютер сообщает о слишком низком или высоком уровне сигнала, с устройства.

Р0112, Р0113

Появление одной из таких комбинаций на «приборке» свидетельствует о том, что с датчика контроля впускного воздуха на ЭБУ поступает неверный сигнал. Также может быть нарушена работа самого устройства. Рекомендуется проверить цепь и, если требуется, заменить датчик. Ошибка характерна для моделей Лачетти и Круз.

Р0117, Р0118

ЭБУ получает неправильный сигнал с датчика контроля антифриза в охлаждающей системе. В таком случае автолюбитель может сделать вывод, что в двигателе закипела охлаждающая жидкость, но это не так. Следует проверить проводку или заменить датчик.

Р0122, Р0123

Данная комбинация свидетельствует о выходе из строя ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки) либо о некорректном сигнале, приходящем с устройства на блок управления. Желательно проверить цепь и определить, работоспособен ли датчик или нет. В противном случае возможно появление проблем во время движения авто: время от времени двигатель может глохнуть сам по себе.

Р0131 — Р0133

Ошибки в работе датчика HO2S. Необходимо произвести замену компонента.

Ро135, Р0136

Зафиксированы неполадки в работе датчика нагревателя. Следует заменить устройство.

Р0137 — Р0140

Блок управления сообщает автовладельцу о возникновении неполадок в работе второго датчика. В этом случае может быть зафиксирован неверный сигнал с устройства, либо сам элемент является нерабочим.

Р0315

ЭБУ сообщает о том, что связь с устройством контроля положения коленчатого вала пропала. Необходимо проверить электропроводку на предмет обрывов.

Р0340 — Р0341

ЭБУ сообщает водителю о том, что пропала связь с датчиком контроля положения распредвала.

Р0462 — Р0463

Наблюдаются проблемы в работе устройства контроля уровня бензина в баке. Необходимо более тщательно проверить работоспособность компонента.

Двигатель

Комбинация

Расшифровка

Р0013

Электронный блок управления зафиксировал отсутствие взаимосвязи между положением коленчатого и распредвалов. Необходима регулировка одного из устройств.

Р0171 — Р0172

Бортовой компьютер сообщает о неправильной работе системы корректировки подачи бензина. Уровень горючем смеси в двигателе слишком низкий или чересчур высокий.

Р0201, Р0262

Зафиксированы неполадки в работе форсунки первого цилиндра.

Р0202, Р0265

ЭБУ сообщает о некорректной работе форсунок второго цилиндра.

Р0203, Р0268

Система зафиксировала ошибки в работе форсунок третьего цилиндра мотора.

Р0204, Р0271

Бортовой компьютер сообщает о неправильной работе форсунок четвертого цилиндра.

Р0300

Комбинация Р0300 также часто встречается при диагностике Шевроле. Р0300 означает, что в системе зарегистрированы множественные пропуски зажигания. Следует произвести настройку зажигания.

Р0400, Р0401

Клапан рециркуляции отработавших газов вышел из строя или заблокирован — необходима замена устройства.

Р0601

Блок управления сообщает автовладельцу о неисправностях в работе контроллера ЭСУД — устройство предоставляет неверные данные.

Р0602

Бортовой компьютер зафиксирован неисправность контроллера — устройство нужно перепрограммировать.

Р0604

В работе контроллера ЭСУД зафиксированы неполадки и оперативной памяти.

Р0605

Блок управления сообщает о некорректной работе контроллера системы управления мотором.

Р0606

Блок управления получает неверные данные с процессора в модуле управления двигателем.

Р0661

Сообщается о неисправности либо о неправильной работе соленоида привода заслонок впускного коллектора.

Р0700

Эта ошибка является распространенной для автомобилей Лачетти и Круз с автоматической коробкой передач. В частности, данная комбинация обозначает некорректную работе контроллера силового агрегата.

Р2118

Блок управления зафиксировал механическую неисправность привода заряда на холостом ходу. необходимо тщательно произвести диагностику привода.

Р2610

Вышел из строя таймер отключения зажигания в системе управления мотором.

Специальный кабель для диагностики автомобиля

Частые ошибки

Далее мы рассмотрим ошибки, появляющиеся при диагностике Шевроле Нива, Лачетти, Круз и Авео чаще остальных.

Комбинация

Расшифровка

 Р1396

Как сказано выше, код Р1396 является распространенной комбинацией, при диагностике авто Шевроле. Р1396 означает поступление неверных данных на блок управления с блока ABS. В частности, при появлении Р1396 БК сообщает о неисправности датчика неровной дороги. Чтобы ликвидировать ошибку Р1396, необходимо произвести замену датчика.

 Р0661

Код 0661 свидетельствует о неисправности соленоида или об обрыве электропроводки.

 Р0404

Нарушена работа в системе рециркуляции отработанных газов. Также Р0404 может свидетельствовать о выходе из строя датчика системы.

 Р1628

Этот код означает неисправность в работе иммобилайзера. Обратите внимание, если долгое время не исправлять ошибку Р1628, автомобиль может просто не завестись в один прекрасный момент, поскольку иммобилайзер его просто заблокирует.

Коды ошибок для ланосов с новым ЭБУ (ЕВРО-3)

Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Chevrolet/005_00_Chevrolet_Cobalt_2013_za_rulom/001.htm

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт