Шевроле авео замена грм

Этапы работы: замена ремня грм на шевроле авео

шевроле авео замена грм

Данная работа относится к разделу «Ремонт двигателя». Для ее выполнения необходимо приготовить комплект ремня ГРМ, шкивы распредвала, клапаны контроля давления и прокладку клапанной крышки.

1. Подготовительные работы

Сняли клапанную крышку.

Вывешиваем автомобиль на подъемник. Снимаем правое переднее колесо. Откручиваем и снимаем клапанную крышку. Осматриваем состояние кулачков распредвалов. Задиров на кулачках нет, под крышкой чисто, сгустков масла нет. Значит, масло использовали  нормальное и меняли регулярно.

Чтобы добраться до самого ремня, надо снять приводной ремень. Что мы и делаем. Осматриваем также ролик приводного ремня на наличие переката или люфта. Он в порядке. Откручиваем боковой защитный кожух ремня ГРМ и осматриваем его состояние, наличие течей масла.

Течи нет, сальники в порядке.

2. Выставляем  метки ремня  ГРМ

Фиксируем распредвалы.

Двигатель здесь установлен от Опель Астра. Чтобы выставить метки ремня ГРМ нужно специальное приспособление, а именно  фиксирующая планка распределительных валов, которая вставляется в пазы на торцах распредвалов. Шкивы на этом двигателе не имеют шпонок, поэтому чтобы распредвалы «не разбежались»  нужно обязательно их фиксировать. Иначе шкивы могут быть установлены неправильно и двигатель не заведется. Планка установлена, метки выставлены. Теперь можно снимать старый ремень ГРМ. 

3. Снятие ремня ГРМ и замена шкивов

Старые шкивы.

Откручиваем обводной ролик ремня ГРМ. Ремень ГРМ ослабляется.  Откручиваем ролик-натяжитель и снимаем ремень ГРМ. Теперь надо открутить шкивы распредвала. Делаем эту работу внимательно, не перепутав впускной и выпускной валы. Снимаем старые шкивы и прикручиваем новые.

4. Снятие/установка клапанов контроля давления

Новый клапан. Нужно 2шт.

Клапаны контроля давления масла расположены справа и слева  ГБЦ со стороны шкивов распредвала. Откручиваем их от ГБЦ и ставим  новые.

5. Установка новых шкивов и комплекта ремня ГРМ

Новый ремень ГРМ и шкивы.

Устанавливаем новый ремень ГРМ, прикручиваем ролики. Натягиваем ремень и выставляем установочные метки. Это должно быть сделано с высокой точностью. Проверяем натяжение ремня. Вытаскиваем планку и проворачиваем его вручную для проверки меток.

Метки выставлены. Ставим кожух ремня ГРМ и новый приводной ремень. Посадочное место в клапанной крышке для прокладки обезжириваем и ставим новую прокладку. Прикручиваем клапанную крышку. Затягиваем в определенном порядке. Заводим. Двигатель работает ровно.

«CHECK» погасили.

Ремень ГРМ. Назначение

Ремень газораспределительного механизма предназначен для того, чтобы обеспечить гибкое и бесшумное соединение распредвала и вала коленчатого, а также синхронность открытия и закрытия клапанов с работой поршней. При возникновении обрыва или соскакивания ремня повреждается открытый клапан от удара поршнем. Как итог большие финансовые траты на ремонт двигателя.

Когда производить замену ремня ГРМ

Обрыв ремня всегда происходит, когда этого не ждешь. Для предотвращения возникновения данной ситуации необходимо с постоянной периодичностью проверять его состояние, и если потребуется — менять.

Плановая замена осуществляется в соответствии со сроками указанными в руководстве по эксплуатации автомобиля и в сервисной книжке. Как правило, срок его службы зависит от модели автомобиля и типа двигателя. У автомобилей HYUNDAI, KIA и CHEVROLET его необходимо менять каждые 60 тысяч километров. Встречаются автомобили, у которых замена происходит при пробеге в 90 тысяч километров.

В основном это касается автомобилей MITSUBISHI.  В случае, когда время замены ремня ГРМ неизвестно или возникает сомнение в его надлежащем состоянии тебуется внимательным образом визуально его осмотреть. При наличии на поверхности микротрещин, потертости – необходима срочная замена.

Проверьте также ролики ГРМ, не зависимо от того есть ли у них люфт или перекат Может потребоваться и их замена.

Материалом для изготовления ремней ГРМ служит резина и металл, и, это, безусловно, ограничивает срок их эксплуатации. Их нельзя отремонтировать, их возможно только заменить. Замену необходимо делать и в том случае, когда явные признаки повреждений отсутствуют. Например, если он ослабел или износился, в итоге нарушается синхронная работа поршней и клапанов, что ведет к нестабильной работе двигателя и затруднению его запуска, особенно при низких температурах.

При возникновении такой проблемы замены также требует и водяная помпа (насос). Она дает о себе знать подтеками антифриза и снижением его уровня в системе охлаждения. В процессе ремонта также могут выявиться дополнительные неисправности. Например, выявилась течь сальников распредвала или коленвала. Их обязательно следует менять, так как потом для их замены опять придется снимать ремень. А это фактически двойная работа.

Стоимость ремонта будет выше, но зато в дальнейшем проблемы с течью будут устранены. Регламентом установлено, что замену ремня ГРМ надо производить при наступлении определенного пробега или по прошествии определенного времени. А именно после 4-х лет эксплуатации, если замена рекомендована на 60-ти тыс. км или после 6-ти лет, если рекомендована замена на 90 тыс. км. Есть владельцы, которые не достигают такого пробега за это время.

В связи с чем возникает вопрос, надо ли его менять, если пробег меньше установленного, а по времени срок наступил? Заводом-изготовителем четко дана рекомендация на этот счет. Это отображено в сервисной книжке. Его замена должна производится при наступлении или определенного  пробега, или по прошествии определенного времени.  Что раньше наступит. Поэтому, даже если вы не достигли такого пробега, мы рекомендуем произвести его замену.

  Казалось бы, машина не эксплуатируется, а значит, детали не изнашиваются. Зачем тогда менять? Это ошибочное мнение. Есть такое понятие как естественное старение деталей. То есть даже если машина не эксплуатируется, все детали подвержены старению. А запчасти из резины еще более, чем детали кузова и подвески. Опыт показывает, что если автомобиль долгое время стоит, а потом начинает использоваться, многие запчасти из резины начинают давать течь.

Проще говоря, резиновые детали «задубели». Ремень ГРМ тоже подвержен старению от времени. Конечно, он сразу не оборвется, но скорейшую замену не стоит затягивать.

Какой купить ремень грм?

Многие владельцы задаются вопросом выбора комплекта ремня ГРМ, оригинальный или неоригинальный? Потому что все задаются вопросом, сколько он стоит? Разница в цене может быть существенной. Конечно оригинальный комплект предпочтительнее, так как оригинальные запчасти проходят более тщательный контроль качества.

Но среди неоригинальных  есть проверенные временем фирмы, которые изготавливают запчасти для его замены вполне приемлемого качества. Многие фирмы-изготовители являются поставщиками на конвейер, поэтому качество таких запчастей довольно высокое.

Если выбирать неоригинальные детали, то лучше всего отдать предпочтение таким производителям. Некоторые производители выпускают готовый комплект ремня ГРМ. Это очень удобно для покупателя, не надо искать отдельно запчасти, в комплекте есть все необходимое. Для автомобилей CHEVROLET Lacetti, Aveo есть даже оригинальные комплекты.

Мы советуем при выборе запчастей ориентироваться на проверенные фирмы-изготовители с проверенным качеством.

Замена ремня ГРМ своими руками

Отметим, что это можно сделать своими силами. Но надо учитывать, что нужна техническая литература, специальный инструмент и конечно опыт в проведении такой работы. В гаражных условиях поменять его на 8-ми клапанном двигателе вполне по силам, но тоже требуется навык. Если предстоит замена ремня на 16-ти клапанном двигателе или 6-ти цилиндровом, то советуем все же обратиться автосервис. Доверьте эту работу профессионалам.

Узнайте стоимость работ своего авто:

    Источник: http://www.bers-auto.ru/zamena_remnya_grm_na_shevrole_aveo.htm

    Как заменить ремень ГРМ с роликами на Шевроле Авео Т250 1.5 своими руками

    шевроле авео замена грм

    На Шевроле Авео следует регулярно производить замену ремня и ролика газораспределительного механизма. Регламентным ТО предусмотрено менять ремень ГРМ каждые 60 000 км.

    Во время работы по замене ГРМ на Chevrolet Aveo T250 1.5 будет производиться снятие приводного ремня, его тоже необходимо осмотреть и при необходимости заменить на новый. Так же менял ремешок ГРМ следует обратить внимание на водяной насос, часто их меняют вместе.

    Рекомендуем сразу приобрести новую помпу совместно с комплектом ГРМ, так как на данном двигателе ремень натягивается помпой и при её откручивании и проворачивании могут образоваться течи из под уплотнительного кольца! Тогда придется снимать помпу, а устанавливать уже лучше новую.

    Комплект (ремень + ролик) ГРМ

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Оригинал
    GM 93188126 4522
    Аналоги
    INA 530000410 1916
    CONTITECH CT874K1 1920
    GATES K015310XS 2245

    Насос охлаждающей жидкости (помпа)

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Оригинал
    GM 96872704 3609
    Аналоги
    DOLZ D210 1018
    HEPU P791 1639
    VALEO 506655 2094

    Ремень приводного механизма

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Оригинал
    GM 96183108 1516
    Аналоги
    DAYCO 6PK1873 629
    GATES 6PK1873 829
    CONTITECH 6PK1873 905

    Инструменты при замене ремня

    • Колесный ключ.
    • Домкрат или подъемник.
    • Ключи на 10 мм, 13 мм, 14 мм, 15мм и 17 мм.
    • Отвертки «+» и «-«.
    • Подпорка под двигатель или домкрат.
    • Корректор канцелярский.

    Как заменить ГРМ на Chevrolet Aveo 1,5

    • Снимаем корпус воздушного фильтра;
    • Снимаем переднее правое колесо и защиту за ним;
    • Снимаем приводной ремень и шкив коленвала;
    • Осматриваем состояние механизмов приводного ремня;
    • Снимаем защитные кожухи ремня ГРМ;
    • Прокручиваем двигатель и выставляем его по меткам;
    • Маркером или корректором устанавливаем свои метки;
    • Откручиваем натяжной ролик и снимаем его и ремень ГРМ;
    • Осматриваем состояние водяного насоса;
    • Сравниваем ремни и ролики газораспределительного механизма;
    • Переносим свои метки со старого ремня на новый;
    • Устанавливаем новый комплект ГРМ;
    • Проверяем метки и натяжку ремня;
    • Производим обратную сборку всего разобранного.

    Моменты затяжки двигателя

    • Механизм натяжения зубчатого ремня 20 Nm
    • Верхний кожух зубчатого ремня 10 Nm
    • Нижний кожух зубчатого ремня 10 Nm
    • Насос подачи охлаждающих средств 10 Nm
    • Ременный шкив коленчатого вала 95 Nm + 30° + 15°

    Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция по замене ремня ГРМ и роликов Авео Т250 с мотором 1.5 л.

    1

    Приступаем к работе по замене ремня ГРМ на Aveo 1,5.

    2

    Для доступа к ремню нам нужно снять корпус воздушного фильтра. Откручиваем ключом на 10мм один болт крепления корпуса, со стороны фары.

    3

    И еще откручиваем два болта с другой стороны, тем же ключом. Так же сразу отключим электроразъем указанный на фото стрелкой.

    4

    Еще мы должны снять гофру воздушного фильтра с дроссельной заслонки и патрубок с клапанной крышки.

    5

    Теперь свободно можно снять корпус воздушного фильтра, освобождая подкапотный доступ для замены ГРМ.

    6

    Дальше мы будем освобождать доступ к двигателю со стороны правого колеса. Поддомкрачиваем авто и снимаем колесо.

    7

    За колесом откручиваем два самореза крепления подкрылка к боковой защите двигателя. Верхний саморез вкручен в кузов авто и держит вместе с подкрылком и саму защиту.

    8

    Снизу авто, боковая защита держится еще на двух крепежах. Откручиваем болт и гайку ключом на 10 мм.

    9

    И снимаем защиту, вытаскивая её из подкрылка вниз.

    10

    Далее мы будем снимать приводной ремень. Ключом на 15 мм поворачиваем натяжной ролик по ходу часовой стрелки, ослабляя натяжку ремня.

    11

    Дальше нам нужно снять шкив коленвала. Удобно открутить болт с помощью пневмогайковерта и головки на 17 мм. Если гайковерта нет, то нужно застопорить двигатель. Проще всего застопорить двигатель с помощью напарника, который включит пятую передачу и выжмите педаль тормоза.

    12

    Открутив шкив, вкручиваем болт коленвала обратно, чтобы была возможность провернуть двигатель на метки. И ключом на 10мм откручиваем крепежные болты нижней защиты ремня ГРМ.

    13

    Тем же ключом откручиваем верхнюю защиту механизма ГРМ.

    14

    Открутив болты вытаскиваем из двигателя верхнюю и нижнюю защитки.

    15

    Далее приступаем к установке двигателя на метки ГРМ. За болт коленвала проворачиваем двигатель, до установки метки на звезде коленвала на против метки на внутреннем кожухе.

    16

    На звезде распредвала метка ГРМ должна смотреть вверх и также быть напротив метки на внутреннем кожухе ГРМ.

    17

    Также мы для облегчения установки нового ремня устанавливаем свои метки на звездах валов и ремня, а после эти метки будем переносить на новый ремень.

    18

    Еще, для замены ремня, нам необходимо выставить двигатель на подпорку и снять подушку двигателя. Сперва открутил ключом на 14 мм болты крепления подушки к лонжерону.

    19

    Потом мы выставим двигатель на подпорку или поддомкратим его, до небольшого отрыва подушки от кузова автомобиля.

    20

    И откручиваем подушку двигателя от кронштейна двигателя используя ключ на 17 мм.

    21

    Далее ключом на 13мм откручиваем и снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.

    22

    Сняв ролик у нас ослабился ремень, снимаем и его. После снятия ремня необходимо проверить помпу на осевой люфт и подтекания. Так же осматриваем сальники коленвала и распредвала.

    23

    Чистыми руками сравниваем ремни и ролики ГРМ, чтобы в случае если приобрели не тот комплект, была возможность его вернуть.

    24

    С помощью канцелярского корректора переносим свои метки со старого ремня на новый, слаживая ремни зубец к зубцу.

    25

    Так же если новый приобретенный ролик не заряжен, то необходимо найти штифт, зарядить натяжку ролика и застопорить его в этом положении. Это облегчит установку ремня ГРМ.

    26

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие свечи зажигания поставить на газ 53?

    Устанавливаем на место новый ролик и ремень. Ролик своим фиксатором должен попасть в специальный паз на передней крышки двигателя. А ремень удобно начинать одевать снизу, со звезды коленвала.

    27

    А потом уже натягивать его на звезду распредвала.

    28

    Установив ремень и зажав ролик обращаем внимание в каком положении находится флажок на натяжном ролике. Он должен соответствовать прорези на ответной планке, как на фото. Прокручиваем двигатель, делая два оборота коленвалом и снова смотрим натяжку ремня и метки ГРМ. Если натяжка ремня слабая, то нужно будет приоткрутить болты крепления водяного насоса и с помощью специального ключа натянуть ремень проворачивая помпу.

    29

    Проверив метки и натянув, при необходимости, ремень можем приступать к сборке двигателя. Устанавливаем и прикручиваем защитные кожухи газораспределительного механизма.

    30

    Устанавливаем шкив коленвала, ремень генератора и подушку двигателя. Снимаем двигатель с подпорки.

    31

    Устанавливаем боковую защиту двигателя и колесо.

    32

    Устанавливаем на место корпус воздушного фильтра. Прикручиваем его и подключаем все провода и патрубки, отсоединенные во время разборки.

    Источник: https://etlib.ru/report/1760-zamena-remnya-grm-chevrolet-aveo-t250-15

    Замена ремня ГРМ Chevrolet Aveo: технология, процессы, артикулы

    шевроле авео замена грм

    Многие владельцы Шевроле Авео сталкивались с необходимостью замены приводной ремня ГРМ. В автосервисе, эта операция стоит достаточно дорого. Постараемся разобраться, как провести процедуру своими руками, а также рассмотрим, какие цепи подходят кроме оригинальной детали.

    материал

    расскажет и наглядно покажет о процессе замены механизма ГРМ на Chevrolet Aveo.

    Процедура замены

    Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены необходимо понимать, что эта процедура — достаточно непростая и потребует значительного времени. Так, рекомендуется изучить технологические схемы, а также конструктивные особенности мотора. Далее, соберём необходимый инструментарий, для проведения замены.

    Ремень и два ролика.

    Рассмотрим, в какой последовательности стоит проводить операции для смены ремня ГРМ на Chevrolet Aveo:

    1. Снимаем минус-клемму с аккумуляторной батареи.

      Открываем капот.

    2. Откручиваем защитную крышку ГРМ.

      Снимаем боковую защитную крышку ГРМ.

    3. Теперь, необходимо сделать так, чтобы выставить верхнюю мёртвую точку. Для этого крутим коленчатый вал до тех пор, пока первый поршень не окажется в ВТМ.

      Выставляем метки ГРМ.

    4. Сопоставляем метки ГРМ на шкивах и блоке.

      Сопоставляем метки с шкивом коленвала.

    5. Демонтируем ремень, предварительно попустив натяжной ролик.

      Демонтируем ремень и два натяжных ролика.

    6. Приступаем к процессу сборки. Устанавливаем новые ролики.

      Монтируем новые натяжные ролики.

    7. Надеваем ремень ГРМ на шкивы распредвалов, а затем на шкив коленчатого вала.

      Устанавливаем новый ремень.

    8. Устанавливаем крышку ГРМ. Сборка закончена.

    Процесс замены ремня ГРМ Шевроле Авео может показаться тяжёлым, а поэтому стоит рассчитать свои силы. В случае, если автолюбитель не уверен, то рекомендуется обратиться в автосервис для проведения операций. В среднем процесс смены может занять от 1 часа до 3 часов.

    Выбор детали

    Практически на все автомобили Шевроле, в том числе и корейского производства, устанавливаются запасные части General Motors. При этом Авео не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ для Chevrolet Aveo имеет каталожный номер — 24 422 964. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 4000 рублей.

    Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 55 574 864, стоимостью — 8000 рублей. Направляющий ролик ремня ГРМ — 24 436 052, с ценником — 2000 рублей. Итого запчасти для замены в оригинале составляют — 14000 рублей.

    Комплект для замены ГРМ.

    Аналоги

    Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.

    Ремень ГРМ

    Наименование производителя Артикул Цена
    Dayco 94974 2000
    Toko cars T6101012 TD 1500
    Nipparts N1120910 1500
    Contitech CT1077 2000
    Gates 5603XS 2000
    Bosch 1 987 949 590 2000
    Flennor 4592V 2500
    Finwhale BD146×24 2500
    Daewoo 24422964 2500

    Направляющий ролик ремня ГРМ

    Наименование производителя Артикул Цена

    Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/aveo/zamena-remnya-grm-aveo-artikuly-foto-video.html

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео двигатель 1.6 v16, поколение Т300

    шевроле авео замена грм

    Если вы желаете делать сами, эта статья обязательно вас должна заинтересовать. Здесь мы поговорим о том, как можно самостоятельно заменить привод ГРМ на Шевроле Авео 1.6 v16 Т300.

    В принципе, данная процедура почти аналогична замене привода на других Шевроле, но некоторые свои особенности она все же имеет. Придерживаясь данной инструкции, вы сможете совершить замену расходника самостоятельно.

    Конечно, легкой назвать эту процедуру никак не получится, но она вполне по силам каждому думающему автолюбителю.

    Ремень ГРМ выполнен в форме резинового обруча, усиленного изнутри металлом. На его внутренней поверхности имеются зубья, поэтому его называют “зубчатый ремень”. При помощи ременного привода происходит синхронизация движения валов. Наличие ремня не дает столкнуться поршням и клапанам. А вот его обрыв обязательно приведет именно к таким последствиям. Здесь уже не получится обойтись без капитального ремонта, ведь столкновение клапанов и поршней приведет к их деформации.

    Когда менять ГРМ?

    Чтобы этого не происходило, специалисты рекомендуют производить диагностику состояния ременной передачи через 25 000 км. Срок функционирования ремня также регламентирован – это 50 000 км. Следите за состоянием ремня ГРМ и всего узла, и ничего страшного не случится. А вот какие симптомы будут свидетельствовать о необходимости замены расходником ГРМ:

    • на поверхности ремня обнаружены сколы или трещины;
    • зубья сточились;
    • наметилось расслоение структуры;
    • бока обтрепались;
    • на ремне появились масляные пятна.

    Наличие масляных подтеков говорит о том, что сальник пропускает масло, а это значит, что замене подлежит и он. Вообще, ремень – далеко не единственный расходный материал, присутствующий в системе ГРМ. Кроме ремня и сальников, настоятельно рекомендуется обратить свое внимание еще и на натяжной ролик.

    Если у него появился люфт, то его также необходимо заменить на новый. Возможно, и помпа будет нуждаться в замене. Если сами вы не решаетесь заняться оценкой состояния расходных материалов, пригласите специалиста.

    он это сделает профессионально, ведь вы же не хотите платить лишние деньги за материалы, которые еще вполне могут послужить.

    Покупайте расходники только в проверенных торговых точках. Не гонитесь за дешевыми материалами, ведь они не будут служить долго.Кстати, для производства диагностики автомобиля существует специальное устройство. Это сканер, показывающий неисправные узлы. Стоит он порядка четырех тысяч, но оно того стоит. Наиболее популярным из подобных устройств является сканер Scan Tool.

    Самостоятельная замена ремня

    Итак, диагностика установила, что ремень изношен, и его пора заменить. Теперь нужно приготовить все необходимое и начинать ремонт. Что нам для этого понадобится? Конечно же, придется сходить в магазин и купить там все необходимые расходники. А еще нужно будет подготовить ключи, отвертки, монтировку и домкрат. Автомобиль устанавливается на ровную площадку. Начинать ремонт следует только при остывшем моторе. В целях безопасности от аккумулятора следует отсоединить левую клемму.

    1. Снимаем кожух с воздушного фильтра.
    2. Убираем все мешающие патрубки.
    3. С воздушного фильтра снимаем корпус.
    4. Снимаем колесо справа, а вместе с ним и защиту мотора.
    5. Сливаем охлаждающую жидкость и под мотор устанавливаем домкрат.
    6. Отворачиваем правый брызговик. Для этой цели следует использовать головку на 10.
    7. Демонтируем опору двигателя, расположенную справа. Для этого придется отвернуть несколько болтов и гаек.
    8. После того, как мы уберем подушку, мы уже сможем добраться до натяжного ролика
    9. Снимаем защитный кожух ГРМ.
    10. Выставляем верхнюю мертвую точку.
    11. Крутим коленвал вправо. После этого метки на шестернях распредвалов должны совместиться.
    12. Демонтируем шкив коленвала.
    13. После этого нам необходимо зафиксировать коленвал. Вот каким образом этого можно добиться. На пятой передаче вставляем в тормозной диск отвертку. Она должна заклинить диск об суппорт. Ставить ее следует немного ниже суппорта, так как диск будет вращаться по часовой.
    14. После блокировки коленвала срываем болт.
    15. В этом момент устанавливаем все необходимые метки. А метка, расположенная на коленвале, должна сойтись с меткой на корпусе.
    16. Ослабляем крепление, которым крепится помпа. Для этого используем шестигранный ключ на 5.
    17. Снимаем кронштейн моторной опоры.
    18. Проворачиваем помпу по часовой, тем самым произведя ослабление натяжения ременной передачи. Для этого используем ключ на 41.
    19. После снятия паразитного ролика снимаем и сам ремень ГРМ.

    Установка

    1. Фиксируем распредвалы и снимаем с них шестерни. Используем ключ на 17.
    2. Снимаем натяжной ролик и пластмассовую защиту.
    3. Снимаем помпу и сразу же устанавливаем на ее место новую (если требуется).
    4. Ставим на место защиту из пластика, шестерни распредвалов и ролики. Закручиваем все болты.
    5. Устанавливаем новую передачу. Делать это нужно обязательно по направлению нанесенных на него стрелок.

      Неправильно установленный ремень тоже будет работать, но его зубья очень быстро износятся.

    6. Новый ремень сначала надевается на шестерню распредвала, потом на обводный ролик, на ролик натяжения ремня и помпу.
    7. Убедитесь в корректном натяжении ремня. После его натяжения крутим помпу по часовой до полного совмещения меток.
    8. Закручиваем насос для подачи воды и еще раз убеждаемся, что все метки совпали.

    9. Теперь устанавливаем все прочие детали.

    руководство

    Источник: https://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-shevrole-aveo-dvigatel-1-6-v16-pokolenie-t300.html

    Учимся менять ремень ГРМ на автомобиле Шевроле Авео

    шевроле авео замена грм

    Для обеспечения надежности автомобиля и продления срока эксплуатации следует регулярно проводить его техосмотр и выполнять плановую замену расходных материалов. К регламентированным процедурам относится замена ремня ГРМ Шевроле Авео. В статье дана подробная инструкция по замене, а также есть видео, в котором демонстрируется эта процедура.

    Ремень ГРМ — резиновый обод, внутри которого находится металлический каркас. Это деталь соединяет между собой валы: коленчатый и распределительные, таким образом, синхронизируя движение клапанов и поршней.

    Особенно важен зубчатый ремень в газодраспределительном механизме, где клапана и поршни находятся в одном пространстве. В этом случае он не дает им встретиться. Если ремень рвется, в открытые клапана ударяются поршни. При этом гнутся клапана и портятся поршни, что ведет к дорогостоящему ремонту. Это актуально для автомобилей Шевроле Авео с моторами объемом 1,2 и 1,4.

    Чтобы избежать больших затрат на ремонтные работы, нужно следить за состоянием комплектующих  ГРМ и вовремя менять изношенные детали. Ременная передача требует замены, если обнаружены:

    • обрывы материала, трещины, износ поверхности;
    • повреждения и износ зубьев;
    • отслоение материала от основы;
    • обтрепанные бока;
    • следы масла на поверхности.Дефекты зубчатого ремня

    Вместе с ремешком меняют натяжной ролик и помпу, если на них обнаружены царапины, сколы, люфт. Причиной масляных следов на поверхности обычно являются изношенные сальники, в таком случае их необходимо заменить.

    Меняем ремень сами

    Сроки замены расходников указаны в инструкции по эксплуатации Шевроле Авео. По рекомендациям производителей зубчатый ремешок следует менять через 50 000 км. Ресурс качественных изделий большой, поэтому принимать решение о замене лучше после визуального осмотра.

    Необходимый инструментарий

    Для проведения замены необходимо подготовиться: закупить расходные материалы и приготовить набор инструментов, который включает:

    • набор ключей и головок;
    • вороток;
    • плоскогубцы;
    • крестовую и плоскую отвертки;
    • динамометрический ключ;
    • домкрат.

    Ремкомплект для Шевроле Авео

    Для комфортной работы автомобиль нужно установить на доступное приспособление: подъемник, смотровую канавку, эстакаду.

    Выполнять процедуру следует на остывшем двигателе. Для безопасности автомобиль нужно поставить на ручник и зафиксировать колеса, чтобы машина не покатилась.

    Этапы

    Последовательность действий при замене ремня ГРМ на Шевроле Авео следующая:

    1. В первую очередь нужно обесточить автомобиль путем снятия отрицательной клеммы с аккумуляторной батареи.
    2. Для обеспечения доступа к месту выполнения работ, необходимо демонтировать корпус воздухофильтра и воздуховод.
    3. Затем нужно отключить датчик впускаемого воздуха.
    4. Далее поднимаем домкратом немного автомобиль и выкручиваем кронштейн силового двигателя.
    5. Затем нужно снять правое переднее колесо и переднюю защиту двигателя.
    6. Далее снимаем правую опору силового агрегата и подушку, открутив крепежные болты и гайки.
    7. Используя плоскую отвертку, фиксируем маховик, после чего откручиваем крепежный болт шкива коленвала.Фиксируем маховик от проворачивания

      При этом нужно приложить некоторое усилие. Можно воспользоваться WD-40, чтобы легче было выкручивать.

    8. Когда крепежный болт выкручен, можно демонтировать шкив коленчатого вала.
    9. Далее снимаем ремешок генератора и натяжной ролик. Следует осмотреть снятые детали. Если они имеют дефекты, их надо заменить.
    10. Открутив болты крепления, демонтируем сначала верхнюю, а затем нижнюю крышку механизма газораспределения.
    11. Далее нужно наживить болт крепления шкива коленчатого вала и, проворачивая его по часовой стрелке, необходимо совместить отметку на шкиве с прорезью на нижней части кожуха ГРМ.

      Совмещение меток на шкиве и кожухе

    12. Аналогично совмещаются метки на шкиве распредвала и верхней части кожуха газораспределительного механизма.
    13. Теперь ослабляем крепежные болты на водяном насосе. Чтобы ослабить натяжение ременной передачи, необходимо провернуть помпу против часовой стрелки.
    14. Снимаем зубчатый ремень.
    15. На следующем этапе выкручиваем болт крепления ролика натяжителя и снимаем натяжной ролик.
    16. Устанавливаем новый ролик натяжителя на штатное место.

      Установленный новый натяжитель

    17. Если есть необходимость, меняем водяной насос. Для этого нужно демонтировать шестерни впускного и выпускного распредвала, а также пластиковую защиту.
    18. После замены помпы устанавливаем на место пластик и снятые шестерни.
    19. Далее натягиваем новый ремень ГРМ.

      Натягиваем расходник на распредвал

    20. Регулировку натяжения приводного ремешка выполняем путем проворачивания водяного насоса по часовой стрелке. При этом указатель на натяжном ролике должен совпасть с меткой на креплении натяжителя.
    21. Снова проверяем все установочные метки. Если они не совпадают, повторяем установку.
    22.  Если все нормально, начинаем сборку в обратном порядке. При этом затягиваем болты моментом, указанном в мануале Шевроле Авео.

    После завершения работ, нужно завести автомобиль послушать, как работает двигатель. Если не слышно посторонних звуков, значит, замена выполнена правильно. Таким образом, можно сэкономить на посещении станции техобслуживания, научивись менять приводной ремень механизма газораспределения на Шевроле Авео.

     

    «Замена ремня механизма газораспределения на Шевроле Авео»

    На этом видео подробно показывается процесс замены газораспределительного ремешка (ГРМ) на автомобиле Шевроле Авео.

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Источник: https://avtozam.com/chevrolet/aveo/uchimsya-menyat-remen-grm/

    Выгодная замена ремня ГРМ и помпы Авео: цена профессиональных услуг на СТО

    шевроле авео замена грм

    Сам по себе ремень газораспределительного механизма не является очень дорогой деталью. Несмотря даже на то, что его конструкция весьма непроста: это многослойная деталь, состоящая из износостойкой резины, стекловолокна и стальной проволоки, препятствующей растяжению этой детали. А вот стоимость замены ГРМ на Шевроле Авео, по сравнению со стоимостью новой детали, достаточно велика. Почему так происходит и насколько оправдана цена, которую назначают автосервисы за эту процедуру?

    Сколько стоит замена ГРМ Авео: цена в автосервисе

    Перво-наперво разберемся, из каких компонентов вообще складывается стоимость ремонта автомобиля в автосервисе – из четырех составляющих:

    1. стоимости запчастей, использованных при ремонте;
    2. стоимости расходных материалов (например, моющих растворов);
    3. зарплаты мастера (причем, чем выше квалификация специалиста, тем выше будет и стоимость его услуг);
    4. наценки автосервиса, которая должна покрывать стоимость аренды помещений, электроэнергии, содержания управленческого штата, амортизацию ремонтно-диагностического оборудования и пр.

    Из чего состоит цена на замену ремня ГРМ Шевроле Авео

    Далеко не все автовладельцы представляют, с какими трудностями сопряжена на Шевроле Авео замена ремня ГРМ и цена на эту операцию. Итак:

    • для того, чтобы подобраться к этой детали, необходимо не только демонтировать ее защитный кожух, но и снять головку блока цилиндров. А при каждом ее снятии необходима замена прокладки ГБЦ – детали высокотехнологичной, а потому не самой дешевой. Так что замена ГРМ Шевроле Авео цена включает в себя еще и эту составляющую;
    • большинство официальных производителей требующей замены детали продает ее в комплекте с роликом натяжения, что тоже оправдано – в процессе работы газораспределительного механизма тот изнашивается не меньше, а то и больше прочих деталей, так что установка нового ролика отнюдь не повредит. Он хоть сам по себе и не дорогой, но тоже увеличивает стоимость ремонта;
    • процедура установки нового ремня всегда сопряжена с настройкой газораспределительного механизма: все компоненты – клапаны и поршни, управляемые распределительным и коленчатым валами, – выставляются в положение, строго соответствующее началу первого такта работы мотора. В противном случае КПД мотора окажется невысоким, а при более серьезной рассинхронизации в работе ГРМ возможны и его поломки, в частности, столкновение клапанов с поршнями, после чего требуется замена и тех, и других;
    • более того: добросовестный мастер, вскрыв блок цилиндров, обязательно проверит и, в случае необходимости, произведет коррекцию теплового зазора клапанов, что тоже занимает определенное время и требует пусть и небольших, но дополнительных затрат. Конечно, от этой процедуры можно отказаться, но скрупулезно отрегулированные клапаны и мощность двигателя увеличат, и сократят расход топлива, и снизят скорость износа всех компонентов ГРМ. Так что эти вовсе не лишние траты на практике оборачиваются серьезной экономией;
    • нередко в комплект к ремню ГРМ и ролику его натяжения входит водяная помпа. Казалось бы, эти две детали никак друг с другом не связаны, но это только на первый взгляд. Дело в том, что для того, чтобы установить новую помпу, необходимо демонтировать все ту же головку блока цилиндров (а это, как вы помните, затратная процедура). Так не проще ли обновить помпу одновременно с ремнем, тем более, что ресурс у этих деталей примерно одинаков? Кстати, из сервисной книжки можно узнать, что две эти операции осуществляются в процессе одного штатного ТО – замена ГРМ и помпа Авео цена общая будет ниже, чем делать их по отдельности.

    Вот потому-то установить новый ремень ГРМ оказывается не так дешево, как это может показаться начинающему автолюбителю. И это не говоря о тех случаях, когда устанавливать новый ремень приходится не превентивно, а после того, как тот порвался на работающем моторе. 

    В этом случае, скорее всего, придется менять и клапаны, и поршни, а иногда еще и цилиндры, которые сломанные поршни и погнутые клапаны разбивают. По сути, восстановление ГРМ после такой поломки будет представлять собой капитальный ремонт двигателя с заменой наиболее дорогих его комплектующих.

    Отсюда вывод: регулярная и своевременная замена ремня газораспределительного механизма убережет ваш автомобиль от серьезных поломок, так что экономить на данной процедуре не стоит.

    Как сэкономить на замене ремня ?

    Можно ли как-то удешевить эту процедуру? Да, но не все способы для этого хороши:

    • во-первых, не стоит менять ремень самостоятельно. Любая неточность в этом вопросе, как, например, недостаточно качественно скорректированное взаиморасположение поршней и клапанов или неверно выставленный уровень натяжения ремня, могут пагубно отразиться на работе мотора и на его долговечности;
    • во-вторых, новый ремень приобретайте только в проверенных магазинах автозапчастей, а еще лучше – непосредственно в автосервисе. Только тогда мастер сможет гарантировать качество ремонта. Причем, вовсе не обязательно покупать оригинальную деталь – ряд их официально производимых в России аналогов обладает ничуть не меньшим качеством.

    Если вы обслуживаете свою машину постоянно в одном сервисе, то, скорее всего, вы сможете воспользоваться скидками и прочими бонусами, предоставляемыми постоянным клиентам. К тому же, мастер, знающий вашу машину на протяжении нескольких лет, обязательно напомнит вам, что время замены ремня ГРМ пришло и, тем самым, процедура не окажется для вас неожиданной.

    Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/vygodnaya-zamena-remnya-grm-i-pompy-aveo-tsena-professionalnykh-uslug-na-sto/

    Шевроле авео ГРМ

    шевроле авео замена грм

    По регламенту выполнения технического обслуживания на автомобиле Авео Шевроле Т250-255 с двигателем 1.4 л., замена ремня ГРМ производится через 150000 км. пробега. Но при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, а такими можно считать постоянное движение в городских пробках, периодичность замены должна быть уменьшена до 100000 км. пробега.

    Рекомендации по замене ремня ГРМ на Шевроле Авео

    При установке ремня ГРМ на моторе Шевроле Авео всегда обращайте внимание на направленность вращения. Данная рекомендация актуальна, как для 8-ми клапанных двигателей, так и для двигателей с 16 клапанами.

    Подготовительные работы

    • Поддомкратьте переднее правое колесо и поставьте упор.
    • Открутите колесные гайки и снимите колесо.
    • С помощью ключа на 10 откручиваем и снимаем пластиковую защиту
    • Поддомкрачиваем двигатель, как показано на фото.

    Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

    • Демонтируем воздушный фильтр и воздуховод. На фото показаны точки крепления. Для демонтажа вам понадобятся плоскогубцы, отвертка и ключ на 10

    Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

    • С помощью воротка и головок на 14 и 17 откручиваем кронштейн крепления двигателя

    Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

    Порядок выполнения работ при замене ремня ГРМ

    • Блокируем маховик с помощью отвертки
    • С помощью головки на 17 и мощного воротка откручиваем болт крепления шкива и снимаем его

    Порядок выполнения работ при замене ремня ГРМ

    • Снимаем ремень генератора и проверяем износ роликов натяжителя и самого ремня. При необходимости производим замену. На фото показаны элементы, которые подлежат замене.

    Порядок выполнения работ при замене ремня ГРМ

    • Откручиваем верхнюю часть защитного кожуха привода ремня газораспределения, используем ключ на 10 и желательно трещотку.

    Откручиваем верхнюю часть защитного кожуха привода ремня газораспределения используем ключ на 10 и желательно трещотку

    • С помощью головки на 10 откручиваем вторую часть защитного кожуха ремня привод ГРМ

    С помощью головки на 10 откручиваем вторую часть защитного кожуха ремня привод ГРМ

    • Устанавливаем и закрепляем с помощью винта шкив привода коленчатого вала.
    • Проворачиваем коленвал по часовой стрелке и совмещаем метки на зубчатом шкиве коленвала с отметками в нижней части пластикового кожуха.
    • Проверьте совпадение меток на шкиве распредвала и кожухе защиты

    Рекомендации по замене ремня ГРМ на Шевроле Авео

    • С помощью сверла диаметром 4.5, совместите отверстия кронштейна автоматического натяжного устройства зубчатого ремня с отверстием регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня.
    • С помощью шестигранника на 5 ослабляем три болта крепления помпы

    С помощью шестигранника на 5 ослабляем три болта крепления помпы

    • С помощью самодельного ключа на 41 проворачиваем помпу против часовой стрелки и ослабляем ремень ГРМ

    С помощью самодельного ключа на 41 проворачиваем помпу против часовой стрелки и ослабляем ремень ГРМ

    • Откручиваем натяжной ролик и снимаем ремень ГРМ Шевроле Авео

    Снимаем ремень ГРМ Шевроле Авео

    Сборка механизма газораспределения

    1. Устанавливаем и прикручиваем новый натяжной ролик ремня ГРМ
    2. Проверяем совпадения меток шкива коленвала и распредвала с метками на пластиковой защите
    3. Делаем подсчет количества зубьев старого ремня и нового.

      Оно должно быть одинаково — 111

    4. Одеваем новый ремень с низу на верх
    5. С помощью специального самодельного ключа на 41 проворачиваем шкив помпы для небольшого натяжения ремня ГРМ и слегка затягиваем болты крепления насоса охлаждающей жидкости.

    6. С помощью сверла совмещаем отверстия на регулировочном кронштейне и рычаге ролика
    7. Применяя вороток делаем два полных оборота колнвала по часов стрелке
    8. Совмещаем отметку зубчатого шкива коленвала с отметкой на задней части кожуха привода ГРМ.
    9. Из натяжного устройства извлекаем сверло и слегка ослабляем винты крепления помпы.
    10. Проворачиваем помпу таким образом, чтобы совпали отметки регулировочного автоматического натяжного устройства зубчатого ремня с отметкой на кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня. После чего крепко зажимаем винты ее крепления.
    11. Устанавливаем нижнюю часть пластиковой защиты и прикручиваем шкив коленвала
    12. Устанавливаем ремень генератора, прикручиваем кронштейн крепления двигателя и крепим навесное (воздушный фильтр и трубопровод).

    Таким образом, на всю замену ремня ГРМ на двигателе Шевроле Авео уходит 2 часа времени.

    Замена ремня генератора Шевроле Авео (Chevrolet Aveo)

    • ВАЗ
      • Подвеска
      • Двигатель
      • Кузов
      • Салон
      • Тормоза
      • Электрооборудование
      • Тюнинг
    • ГАЗ
      • Подвеска
      • Двигатель
      • Кузов
      • Тормоза
      • Электрика
      • История, обзоры
    • УАЗ
      • Подвеска
      • Двигатель
      • Кузов
      • Салон
      • Тормоза
      • Электрооборудование
      • Тюнинг
    • AUDI
      • Подвеска
      • Двигатель
      • Кузов
      • Салон
      • Тормоза
      • Электрика
      • Тюнинг
      • Тест драйв
    • BMW
      • Подвеска
      • Двигатель
      • Кузов
      • Салон
      • Тормоза
      • Электрика
      • Ходовая, рулевое
      • Тест драйв
    • CHEVROLET
      • Подвеска
      • Двигатель
      • Кузов
      • Салон
      • Тормоза
      • Электрика
      • Тюнинг
      • Обзоры
    • CITROEN
      • Подвеска
      • Двигатель
      • Кузов
      • Салон
      • Тормоза
      • Электрооборудование
      • Тест драйв
    • DAEWOO
      • Подвеска
      • Двигатель
      • Кузов
      • Салон
      • Тормоза
      • Электрика
      • Ходовая и рулевое
    • FORD
      • Подвеска
      • Двигатель
      • Кузов
      • Салон
      • Тормоза
      • Электрика
      • Ходовая, рулевое
      • Тюнинг
    • FIAT
      • Подвеска
      • Двигатель
      • Салон
      • Тормоза
      • Электрика
    • HONDA
      • Подвеска
      • Двигатель
      • Кузов
      • Салон
      • Тормоза
      • Электрооборудование
      • Ходовая, рулевое
      • Тест драйв
    • HYUNDAI
      • Подвеска
      • Двигатель
      • Кузов
      • Салон
      • Тормоза
      • Электрика
      • Тюнинг
      • Тест драйв
    • KIA
      • Подвеска
      • Двигатель
      • Кузов
      • В салоне
      • Тормоза
      • Электрооборудование
      • Тюнинг
      • Тест драйв
    • MAZDA
      • Подвеска
      • Двигатель
      • Кузов
      • В салоне
      • Тормоза
      • Электрика
      • Тюнинг
      • Тест драйв
    • MERCEDES-BENZ
      • Подвеска
      • Двигатель
      • Кузов
      • Салон
      • Тормоза
      • Электрооборудование
      • Тюнинг
    • MITSUBISHI
      • Подвеска
      • Двигатель
      • Кузов
      • Салон
      • Тормоза
      • Электрика
      • Тест драйв
    • NISSAN
      • Подвеска
      • Двигатель
      • Кузов
      • Салон
      • Тормоза
      • Электрика
      • Тюнинг
      • Тест драйв
    • OPEL
      • Подвеска
      • Двигатель
      • Кузов
      • Салон
      • Тормоза
      • Электрооборудование
      • Тюнинг
      • Тест драйв
    • PEUGEOT
      • Подвеска
      • Двигатель
      • Кузов
      • Салон
      • Тормоза
      • Электрика
      • Тюнинг
      • Обзоры
    • RENAULT
      • Подвеска
      • Двигатель
      • Кузов
      • Салон
      • Тормоза
      • Электрика
      • Тюнинг
      • Обзоры, Тест-драйвы
    • SKODA
      • Подвеска
      • Двигатель
      • Кузов
      • Салон
      • Тормоза
      • Электрика
    • SUBARU
      • Подвеска
      • Двигатель
      • Кузов
      • Салон
      • Тормоза
      • Электрика
      • Ходовая, рулевое
      • Тест драйв
    • SUZUKI
      • Подвеска
      • Двигатель
      • Электрика
      • Салон
      • Тормозная система
      • Ходовая, рулевое
    • TOYOTA
      • Подвеска
      • Двигатель
      • Кузов
      • Салон
      • Тормоза
      • Электрооборудование
      • Тюнинг
      • Тест драйв
    • VOLKSWAGEN
      • Подвеска
      • Двигатель
      • по кузову
      • Салон
      • Тормоза
      • Электрика
      • Тест драйв
    • VOLVO
      • Подвеска
      • Двигатель
      • Кузов
      • Салон
      • Тормоза
      • Электрика
      • Тест драйв
    • Книги по ремонту

    Отзывы Лучшие статьи

    https://www.youtube.com/watch?v=yfP5oWen8G0

    Многие владельцы Шевроле Авео сталкивались с необходимостью замены приводной ремня ГРМ. В автосервисе, эта операция стоит достаточно дорого. Постараемся разобраться, как провести процедуру своими руками, а также рассмотрим, какие цепи подходят кроме оригинальной детали.

    материал

    расскажет и наглядно покажет о процессе замены механизма ГРМ на Chevrolet Aveo.

    Шевроле Авео. Замена ремня ГРМ

    шевроле авео замена грм

    По регламенту выполнения технического обслуживания на автомобиле Авео Шевроле Т250-255 с двигателем 1.4 л., замена ремня ГРМ производится через 150000 км. пробега. Но при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, а такими можно считать постоянное движение в городских пробках, периодичность замены должна быть уменьшена до 100000 км. пробега.

    Шевроле Авео (2011+). Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя

    шевроле авео замена грм

    содержание   ..  71  72  73  74   ..

    Шевроле Авео (2011+). Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя

    Использование масла несоответствующей марки (пониженной вязкости) Использование масла несоответствующей марки (пониженной вязкости)
      Загрязнение рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапанов   Промойте гидрокомпенсаторы зазоров
    Увеличенный  осевой зазор коленчатого вала Замените вкладыши среднего коренного подшипника двигателя SOHC или упорные полукольца двигателя DOHC
    Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике Замените вкладыш переднего коренного подшипника

    Причины

    Иногда возникают кратковременные стуки сразу после пуска двигателя. Их основными причинами являются:

    • -Неисправности в топливном насосе
    • -использование некачественного моторного масла или неподходящего по индексу вязкости.
    • -выход из строя механизма толкателей клапанов. данная проблема решается очисткой механизма и заменой поврежденных деталей.
    •  -увеличенный осевой зазор коленвала
    • -большая выработка переднего коренного подшипника

    Шум вызванный неполадками механизма газораспределения.

    Может быть вызван следующими причинами:

    • -снижение давления масла в системе.
    • -необходимость протяжки креплений распредвала
    • -износ или большая выработка деталей
    • -сломанная пружина клапана
    • -загрязнение посадочного места клапана или сильный износ привода. требует очистки
    • -выработка распредвала. требует срочной замены детали
    • -повреждение втулок напрявляющих

    Если стук в двигателе появляется только в течение 2 или 3 минут после запуска, но повторяются при увеличении оборотов, то возможны следующие неполадки:

    • -повреждение клапана привода EFE.
    • -смещение кожуха маховика, вследствие чего он может задевать его при вращении
    • -необходимость замены демпфера колебаний или шкивов
    • -увеличение зазоров между поршнем и цилиндром, а так же появление задиров вследствие неправильной работы. при этом следует помнить, что появление такого звука в течение минуты после запуска считается допустимым.
    • -искривление шатуна

    Появление стуков после прогрева двигателя, сторонние шумы при увеличении оборотов

    может быть вызвано:

    • -ослабление креплений гидротрансформатора
    • -слишком сильно натянутый ремень или появление трещин и расслоений на ремне генератора
    • -повреждение системы выпуска, вследствие чего она начинает цепляться за кузов и днище автомобиля
    •  -увеличение зазоров в подшипниках шатунов, при необходимости решается заменой вкладышей.

    Появление стуков на прогретом двигателе

    • -неотрегулированное зажигание, вследствие чего возникает опережение угла зажигания и детонация.
    • -ослабление гидрокомпенсаторов
    • -повреждение прокладки в месте крепления выпускного коллектора
    • -разрушение вкладышей шатунных подшипников

    Посторонние стуки могут так же проявиться и на прогретом двигателе, который какое то время стоит на холостом ходу. Это может быть вызвано:

    • -плохим состоянием или растянутостью приводных ремней. необходимо в зависимости от их внешнего вида заменить их или натянуть
    • -выход из строя подшипника кондиционера/генератора
    • -сбой в механизме ГРМ
    • -выработкой между цилиндром и поршнем
    • -смещение соосности в шатуне

    Стуки на холодную

    Стук в двигателе при запуске на холодную может свидетельствовать о возникновении неполадок в нескольких основных узлах: системе ГРМ, клапана, маховик и т.д. В каждом конкретном случае этот стук будет отличаться в зависимости от места поломки.

    содержание   ..  71  72  73  74   ..

    Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Chevrolet/000_Chevrole_Aveo_2011_remont_bez_problem/073.htm

    Замена цепи ГРМ Chevrolet Aveo

    шевроле авео замена грм

    Функциональное предназначение цепи ГРМ

    Особенности замены цепи

    Виды неисправностей

    Причины износа

    Признаки неисправностей

    Как часто необходимо производить замену цепи ГРМ Chevrolet Aveo

    ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

    Цепной привод ГРМ Chevrolet Aveo является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

    Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

    ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

    В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки.

    С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

    Цепь газораспределительного механизма Chevrolet Aveo обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

    1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

    2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

    3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

    4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

    5. Главным минусом замены цепи ГРМ Chevrolet Aveo является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

    6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

    ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

    2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

    3. Обрыв цепи ГРМ Chevrolet Aveo – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть.

    В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт.

    Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

    Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

    ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

    1. Эксплуатация автомобиля Chevrolet Aveo в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

    2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

    3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

    ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

    1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

    2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

    4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

    5. Неустойчивая работа двигателя Chevrolet Aveo на холостом ходу и в движении;

    6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

    Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

    КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

    Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Chevrolet Aveo зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

    В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

    Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Chevrolet Aveo.

    Источник: https://ChevroletAveo.Autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_cepi_grm

    Инструкция с иллюстрацией как заменить ремень грм chevrolet aveo 1.6 t300 — АвтоСовет

    шевроле авео замена грм

    Ремень ГРМ — резиновый обод, внутри которого находится металлический каркас. Это деталь соединяет между собой валы: коленчатый и распределительные, таким образом, синхронизируя движение клапанов и поршней.

    Особенно важен зубчатый ремень в газодраспределительном механизме, где клапана и поршни находятся в одном пространстве. В этом случае он не дает им встретиться. Если ремень рвется, в открытые клапана ударяются поршни. При этом гнутся клапана и портятся поршни, что ведет к дорогостоящему ремонту. Это актуально для автомобилей Шевроле Авео с моторами объемом 1,2 и 1,4.

    Чтобы избежать больших затрат на ремонтные работы, нужно следить за состоянием комплектующих  ГРМ и вовремя менять изношенные детали. Ременная передача требует замены, если обнаружены:

    • обрывы материала, трещины, износ поверхности;
    • повреждения и износ зубьев;
    • отслоение материала от основы;
    • обтрепанные бока;
    • следы масла на поверхности.Дефекты зубчатого ремня

    Вместе с ремешком меняют натяжной ролик и помпу, если на них обнаружены царапины, сколы, люфт. Причиной масляных следов на поверхности обычно являются изношенные сальники, в таком случае их необходимо заменить.

    Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео 1.2 своими руками

    шевроле авео замена грм

    На двигателе данного автомобиля, установлен ремень газораспределительного механизма, и рекомендуемый срок его замены 60 000 км.
    Снятие ремня грм.

    1. При помощи отвертки откручиваем патрубок и крышку воздушного фильтра.
    2. Ключом 10 мм, откручиваем три болта, и снимаем корпус воздушного фильтра.

    3. Откручиваем 4 болтика, и снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ.
    4. Ослабляем болт крепления генератора, ключом 12 мм, отодвигаем генератор и снимаем ремень.

    5. Снимаем переднее правое колесо, и пыльник.

    6. Теперь понадобится снять опору двигателя, есть два варианта. Первый, можно снять защиту и подпереть мотор домкратом, либо установить подходящий брусок между защитой и поддоном двигателя. После этого откручиваем и снимаем опору двигателя, два болта 17 мм, три болта 14 мм.
    7. Откручиваем шкив коленвала, и снимаем его, он крепится болтом 17мм.

    8. Снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ, открутив три болтика, ключом 10 мм. Так же можно открутить трубку щупа, что бы не мешалась, она кренится одним болтиком 10 мм. Оставшееся отверстие, нужно закрыть от попадания грязи, чистой ветошью.

    9. Устанавливаем метки на шкивах коленчатого вала и распределительного вала.
    10. Откручиваем ролик натяжитель, снимаем его и ремень ГРМ.

    Установка ремня ГРМ

    1. Первым делом проверяется правильность установки меток на шкивах.2. Устанавливаем новый ролик с пружинкой на место, отводим его до конца, в сторону генератора и затягиваем, не сильно.3. Теперь устанавливаем ремень, и ослабляем болт ролика.

    Ролик с помощью пружины натягивает ремень до нужного состояния, остается только затянуть его.

    4. Проверяем метки на шкивах, прокручиваем шкив коленвала два, три оборота по часовой стрелке, и снова проверяем метки. Если все метки совпадают, то собираем всё обратно, в обратной последовательности.

    Такой ремонт автомобиля своими руками, может выполнить практически любой автолюбитель.

    Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер.

    Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

    Источник: https://remont-avto.info/zamena-remnya-grm-na-shevrole-aveo-1-2-svoimi-rukami/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт