Регламент то ситроен с4 — Ремонт автомобиля своими руками
Вот фактически и тот аксессуар, который нам нужно поменять. Обращаем внимание на то, что красноватыми заглушками на нем закрыт выходной штуцер и входное отверстие, в которое позднее нужно будет воткнуть подогреватель горючего.
Те, кто читал наш отчет о подмене воздушного фильтра на движке DV6ATED4 он же 1,6 HDi, тот знает сколько «интересных», на 1-ый взор, операций нужно произвести, для того, чтоб добраться до него. Сходу успокоим – топливный фильтр размещен на этом движке несколько поближе, но начало работ, в принципе, такое же. Но обо всем по порядку.
1. Для выполнения работ нам будет нужно:
— торцевые головки на 10 и 16;
— съемник для «дворников» — подойдет подходящего размера съемник для подшипников, ну либо молоток (куда ж без него нормальному шаману)
2. Нужно снять декоративную панель, закрывающую движок сверху, звукоизоляционный экран, открутить бачок и двинуть его в сторону, чтоб не мешал (шланги трогать не надо), снять дворники, железную поперечину под лобовым стеклом и пластиковую декоративную панель там же. Все эти деяния тщательно (с фото) описаны в нашем отчете о подмене воздушного фильтра.
3. Дальше, снимаем два воздушных патрубка. Один подающий (он слева) 2-ой меж воздушным фильтром и турбиной (справа). Правый патрубок не считая хомутов держится на круглой шарнирной защелке снизу.
4. Отключаем разъем от расходомера воздуха.
5. Аккуратненько вынимаем из защелок ручной насос подкачки горючего. Будьте осторожны, силу прилагать не надо, просто за ранее нужно разъединить все шланги, которые «схвачены» меж собой самозащелкивающимися держателями. После чего отводим насос малость в сторону и лицезреем впереди 2 болта, держащие крышку воздушного фильтра.
6. С помощью шестигранника на 4 откручиваем два фронтальных болта и один боковой, справа около снятых нами воздушных патрубков.
Замена топливного фильтра в автомобилях Пежо 207,307,308 ,Ситроен C4
7. Снимаем крышку воздушного фильтра, потому что выходной патрубок корпуса фильтра незначительно мешает доступу к фильтру топливному. Для этого приподнимаем ее впереди (снимаем с 2-ух круглых защелок) и тянем на себя, вынимая из 4-х пазов сзади.
В принципе и эти деяния достаточно тщательно расписаны в нашем отчете о подмене воздушного фильтра.
8. Отсоединяем от топливного фильтра электронный разъем нагревателя горючего (в его нижней части, имеется в виду разъем, есть защелка – отжимаем ее и отстыковываем разъем – ничего разламывать не надо).
9. Отсоединяем подающий и выходной топливные шланги (выходной виден сверху, подающий чуток ниже – подходит к подогревателю). На разъемах стандартные защелки – просто давим на кнопки белоснежного цвета и снимаем шланги. При всем этом готовы к тому, что незначительно прольется возлюбленного нами дизельного горючего.
10. Жмем на защелку, находящуюся на корпусе фильтра и снимаем фильтр ввысь. При всем этом нужно отстыковать разъем (он снизу фильтра) для запитывания датчика наличия воды в фильтре. На многих авто датчика нет, и шлейф просто вставлен в фальш-разъем. Как было и в нашем случае.
1. Всё, фильтр у Вас в руках. Напоминаем, что снутри него находится некое количество солярки. Ее можно естественно слить, а можно перелить в новый фильтр – всё равно его придется заполнять топливом при прокачке системы. Сделать это можно через отверстие слива воды из фильтра. Откручиваем щуп-затычку сверху фильтра и вынимаем ее. Всё – льется
12. Дальше нужно снять со старенького фильтра подогреватель горючего. Он просто вставлен в соответственное отверстие (на первом фото в нем красуется красноватая заглушка). Плотность присваивают два резиновых кольца, насаженых на штуцер подогревателя.
Замена топливного и воздушного фильтра Berlingo Citroen
Для снятия нужно отверткой (используя ее как рычаг) аккуратно двинуть вбок подогреватель и снять его.
13. Переставляем его на новый фильтр и можно приступать к сборке.
14. Подстыковываем разъем датчика воды, вставляем фильтр в пазы и защелкиваем крепление, подстыковываем топливные шланги.
15. Собираем то, что было разобрано ранее.
16. Прокачиваем топливную систему с помощью ручного насоса подкачки (он сверху мотора). При всем этом действуем аккуратненько, всё там пластиковое и при прикладывании грубой и бездумной мужской силы, можно сломать. Качаем до возникновения упругости в «груше»
.
Заводим авто. Проверяем на отсутствие течей горючего. Ездим далее и радуемся.
Вы, наверняка, увидели, что, производя работы по подмене топливного фильтра, мы фактически добрались до фильтра воздушного. Для того, чтоб не делать весь комплекс работ опять – целенаправлено скооперировать по времени смену обоих фильтров сходу. О подмене воздушного фильтра можно прочесть тут:
Таковой же принцип смены фильтра и на других авто, использующих данный движок, А именно, Пежо 307
Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/reglament-to-sitroen-s4.html
Руководство по эксплуатации и ремонту Citroen C4
Руководство по ремонту Citroen С4 трех и пятидверный хэтчбэк модельного ряда 2004 года с двигателями объемом 1,4i 16v (NFU,ET3J4,TU3JP4) 1,6i 16v (TU5JP4) 2,0i 16V (EW10,EW10J4/S) 2,0i VTS 16кл турбо, 1,6HDi (DV6ATED4) 2,0HDi 16V (DW10BTED4) 2,0HDi (RHZ,DW10ATED) на русском языке. Не цветное, но с подробными картинками, поэтому её имеет смысл скачать.
Данная инструкция содержит информацию по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту ситроен с4 2004 2005 2006 2007 2008 2009 годов выпуска, электрические схемы, идентификационные данные, справочная информация, такая например, как моменты затяжки, и предназначено для автомастерских, а также владельцев французкой марки, желающих ремонтировать автомобиль своими руками.
Перечень работ по обслуживанию и ремонту автомобиля, описанных в книге:
Техобслуживание и ремонт двигателя C4
замена ремня и роликов ГРМ, сальника распредвала, снятие, установка и ремонт ГБЦ бензинового и дизельного двигателя, замена поликлиновых приводных ремней генератора, гидроусилителя и кондиционера, проверка давления масла в моторе, проверка системы охлаждения, замена антифриза, ремонт блока, замена маховика, разборка и сборка двигателя, замена датчика темрературы ОЖ, замена водяной помпы, замена моторного масла и масляного фильтра, воздушного фильтра, свечей зажигания и предпусковых свечей (накаливания), катушек зажигания, проверка компрессии.
Раздел «Система управления двигателем Magneti Marelli»: датчик температуры воздуха на впускном коллекторе, датчик давления, коды неисправностей.
Топливная система
Снятие и установка топливного бака, топливного насоса, проверка датчика уровня топлива и его замена.
Ремонт подвески и рулевого управления
приведены данные по геометрии мостов, таблицы углов установки колес, контрольные значения, типы и размеры шин и дисков. Подробно рассказывается последовательность по замене передних и задних рычагов, сайлентблоков, амортизаторов, рулевых тяг, опорных и ступичных подшипников, снятии и установке поворотного кулака, стойки и втулок стабилизатора. Часть автомобилей C4 комплектовалась электроусилителем руля.
Трансмиссия
рассмотрены типы механических и автоматических коробок передач, типы трансмиссионного масла для них, типы, диагностика и характеристики сцеплений, их снятие, ремонт и установку. Приводные валы для Ситроен С4 изготавливаются фирмами GKN Glaenzer и Rzeppa. В книге приведены их размеры, инструкция по замене валов в сборе, пыльников ШРУСа, подшипников.
Тормозная система
Тормоза — одна из самых ответственных систем автомобиля, поэтому следует вовремя менять тормозные колодки и тормозные диски, внимательно следить за шлангами.
Скачать руководство по ремонту Citroen C4 можно бесплатно
Ссылка не кликабельна. Копируйте в окно браузера. Скачивание абсолютно бесплатное.
Источник: https://automotocat.ru/service/33-service/remont-citroen/232-manual-c4-2004-2005-2006-2007-2008-2009
Ремонт Citroen C4 своими руками
Используя материалы etlib.ru, как руководство по ремонту Ситроен С4, владельцы могут самостоятельно устранить любую неисправность автомобиля. Многие информационные материалы представлены в видеоформате или дополнены фотографиями, что делает их наглядным пособием, с которым разберется даже неопытный водитель.
Всем, кого интересует ремонт и эксплуатация Ситроен С4, следует ознакомиться с рядом наиболее востребованных процедур. Замена лампы, замена свечей, замена фильтров и замена ремня ГРМ – все это отлично освещено в соответствующих руководствах портала etlib.ru. Не менее полезной покажется замена аккумулятора и установка термостата. Полученная информация осветит основные этапы ремонтных работ, акцентируя внимание на важных нюансах.
Если на сайте не нашлось подходящей инструкции, интересующую информацию можно получить от опытных автомобилистов. Для этого достаточно оставить свой вопрос в соответствующем разделе. Ответ поступит в скором времени, ликвидируя возникший пробел в знаниях.
Историческая справка — поколения Citroen C4
Первое поколение Citroen C4 появилось еще в 2004-м году. Модель заменила Citroen Xara и получила отличные отзывы со стороны покупателей, практикующих для Ситроен С4 ремонт своими руками.
В автомагазинах Citroen C4 был представлен в трех типах кузова:
- 3-х дверный хэтчбек;
- 5-и дверный хэтчбек;
- и четырехдверный седан.
Широкий спектр двигателей позволил удовлетворить желания любого покупателя. В роли «сердца» машины можно было выбрать бензиновые модели с объемом от 1,4 л, 1,6 л и 2 л или дизельные – 1,6 л и 2 л.
Летом 2010 года на смену полюбившемуся Citroen C4 пришла модель второго поколения. Она и по сей день выпускается в одном типе кузова – 5-и дверный хэтчбек. Конструкция сохранила внутренние размеры и колесную базу, но приобрела большую прочность. Оригинальным решением стала модификация, которая предусматривала вместо стальной крыши панель из закаленного стекла.
Для новой модели Citroen C4 II производителем был разработан более удобный салон с использованием качественных материалов отделки. Расширился список доступных опций. Дизельные модели двигателя были полностью заменены на аналоги HDi третьего поколения, в то время как бензиновая линейка изменилась лишь частично.
Citroen C4 II в Европе и России
Продажи Citroen C4 II в Европе начались за два месяца до того, как машины поступили на российские прилавки. 3-4 фиксированные комплектации полностью удовлетворили спрос рядового европейца, разделившись на корпоративные модели и предназначенные для прямого потребителя. Европейский вариант Citroen C4 II предлагался в 8-и цветах и имел множество опций, направленных на изменение удобства эксплуатации, безопасности вождения и комфорта.
В России были представлены 3 вида Citroen C4 II: Динамик, Тенданс и Эксклюзив. 8 расцветок и 5 вариантов салона полностью покрыли спрос. Что касается комплектации, то она оказалась аналогичной европейской.
Подробнее
Источник: https://etlib.ru/auto/citroen-12/cat-c4-208