Руководство по ремонту шевроле ланос

Какой размер дворников на Шевроле Ланос

руководство по ремонту шевроле ланос

Chevrolet Lanos был самостоятельно изобретен корейской компанией Daewoo в 1993 году. Ланос представляет с собой бюджетный, малотиражный, передне приводный седан В класса. История этой модели началась с распада двух компаний Дэу и Дженерал моторс.

После отсоединения компания Дэу в 1992 году представила в Женеве новый автомобиль, и уже на следующий год начали его производство. Модель Ланос собиралась в семи различных странах. В России сборка началась в 2005 года на таганрогском автозаводе ТагАЗ. В нашей стране данная модель стала очень популярной в доступном сегменте.

Комплектовалась машина одним восьмиоконным мотором мощностью 85 лошадиных сил, в паре с механической 5-ступенчатой коробкой. В оснащения машины входили такие опции как кондиционер, гидроусилитель руля и электро свеклоподъемники.

За счет доступной цены Ланос на второй месяц своих продаж вошел в двадцатку самых продеваемых машин в нашей стране. И по итогам продаж этой моделей насчитывалось более семнадцати тысяч проданных машин в России.

Размер дворников Шевроле Ланос / Lanos

Щетки стеклоочистителя можно поделить на три типа: каркасные, бескаркасные и гибридные. Самым оптимальным вариантом будут каркасные дворники.дворники каркасные, бескаркасные, гибридные

Мы рекомендуем использовать щетки стеклоочистителя таких фирм как: Champion, Bosch, Valeo. Дворники этих производителей будут хорошего вытирать стекло и оптимальны в ценовом соотношении цена/качество.

Размер дворников:

  • Размер левого стеклоочистителя Шевроле Ланос – 480 мм.
  • Размер правого стеклоочистителя Шевроле Ланос – 480 мм.
  • Тип крепления — крючок (hook).

Для лучшего обзора можно установить дворники большего размера. Максимальный допустимый размер будет 51 см.

Также многим автовладельцам Шевроле Ланос будет полезна статья на нашем сайте о применяемых лампах эту модель автомобиля и подробная инструкция в их правильной и удобной замене.

Мы в и

Источник: https://xn----7sbgz2air6b.xn--p1ai/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81/

Ремонт Шевроле Ланос своими руками

руководство по ремонту шевроле ланос

В наших жизнях практически каждый водитель является еще и автомехаником, так как периодически «железный конь» нуждается в исправлении каких-то маленьких неполадок или же, если случилась большая поломка, то водитель всегда сможет выяснить причину поломки. Одно и самое главное, что стоит делать для своего друга на колесах, так это осуществлять профилактическое обслуживание.

Сейчас на дороге можно увидеть часть водителей за рулем всем известной машины Chevrolet Lanos и, конечно же, как и любая другая машина, она периодически нуждается в техосмотре или же в ремонте своими руками.

До того, как дело дойдет до полноценного ремонта автомобиля, желательно проводить профилактическое обслуживание автомобиля.

Профилактическое обслуживание Chevrolet Lanos

Профилактическое обслуживание включает в себя:

  • Ежегодную замену масляного фильтра и моторного масла или после каждых десяти тысяч километров пробега;
  • Замену топливного и воздушного фильтра с той же периодичностью;
  • Проверку подшипников задней ступицы (проверка зазора);
  • После того, как пробег составит 40 тысяч километров, производится замена охлаждающей жидкости (до наступления такого момента проверка осуществляется регулярно);
  • Каждые два года нужна замена свечей зажигания и ремня ГРМ;
  • Проверку и замену тормозной жидкости после пробега 20 тысяч километров;
  • Регулярная диагностика состояния двигателя, подвески, развал-схождение, тормозной системы (тормозные диски) и относительных приборов.

Конечно, если вы не уверены в себе, то проводить самостоятельно профилактическое обслуживание не стоит.

Замена ступичного подшипника (видео)

Одним из самых часто задаваемых вопросов у водителей является вопрос о том, когда ставить зимнюю шину, что тоже считается немаловажным. При всем при этом ремонт Chevrolet Lanos своими руками не составит труда, так как на сегодняшний день можно получить хорошую консультацию и опыт.

Источник: http://smasterim.com/news/chevrolet-lanos.html

Ремонт шевроле ланос своими руками

руководство по ремонту шевроле ланос

Есть некоторые автомобили, конструкторам которых хочется поставить памятник при жизни. Это не какие-то там суперкары с бюджетом постройки в сорок миллионов долларов. Нет.

Это те автомобили, которыми мы пользуемся изо дня в день, порой даже не задумываясь о гениальности и простоте их конструкции. К таким машинкам относятся и Фольксваген Гольф, и Форд Эскорт/Фокус, Тойота Королла. Но самым растиражированным на нашей территории является Опель Кадет.

Как его только не называют, но свою кадетскую сущность он скрыть не может. Об одной из реинкарнаций немецкого кадета мы и поговорим сегодня.

:

Шевроле Ланос, что новенького?

Менеджеры Дженерал Моторз не зря получают свою зарплату. Как только Опель стал частью GM, не кой-нибудь Сенатор или Комондор были подняты из архивов компании. А скромный, но очень востребованный Опель Кадет. Недолго думая, руководство передает пакет документации и лицензию в корейское подразделение, а там ребята цепкие.

Они с Фордом Скорпио набрали нужный опыт, и в кратчайшие сроки сделали из Кадета 80-х годов бестселлер 2000-х.

Не внося практически никаких кардинальных изменений, конструкторам удалось осовременнить старенький Опель, придать ему соответствующий вид и оборудовать впрыском, чтобы продавать автомобиль в Европе в соответствии со всеми экологическими стандартами.

Как и любой нормальный автомобиль, Шевроле Ланос нуждается в ремонтах и в обслуживании. Ремонт Шевроле Ланос своими руками проходит без особых осложнений, не считая некоторых работ, связанных с точной топливной аппаратурой и электроникой. Здесь уже без специального оборудования и опыта не обойтись. Базовые работы по обслуживанию Ланоса стандартные:

  1. замена масла и масляного фильтра раз в 10-15 тысяч км;
  2. замена топливного фильтра и воздушного фильтра;
  3.  профилактика кондиционера, если он установлен в базе;
  4. замена и контроль состояния ремня привода газораспределительного механизма;
  5.  замена антифриза каждых 40-50 тысяч.

Таких мелких работ много, и большинство владельцев проводят их своими силами.

Ремонт топливной системы и бензонасоса Ланос

Бензин — это проклятие всех инжекторных двигателей, которые заправляются на наших заправках. Несмотря на то, что производитель дает более лояльный к водителю период замены фильтра и насоса, стоит смело делить его на два. К 15-ти тысячам фильтр забивается наглухо, а насос уже к 25-35 тысячам требует ремонта. Если вовремя не чистить фильтр грубой очистки.

Как бы там ни было, но признаками умирающего бензонасоса в первую очередь стают шумы. Их можно и нужно различать по характеру, поскольку они характеризуют состояние топливного насоса и фильтров. Если насос начинает сильно шуметь еще до запуска двигателя, только при включенном зажигании, это значит, что забит фильтр грубой очистки. Приемная сетка находится в баке и ее придется вынимать и прочищать.

Косвенными признаками поломки бензонасоса могут быть:

  • тяжелый запуск;
  • нестабильные холостые обороты;
  • провалы при смене режимов работы двигателя;
  • потеря динамики.

Это говорит о недостаточном количестве топлива для работы двигателя, но в первую очередь, это должен заметить блок управления двигателем и выдать ошибку или в тяжелых случаях зажечь соответствующую лампочку.

При шуме насоса во время работы двигателя, в зависимости от характера шума, можно говорить о том, что насос готовится вас огорчить. Также фильтр тонкой очистки может создавать дополнительную нагрузку для насоса, поэтому может возникать шум.

Если после смены фильтра насос не успокоился, нужно проводить его диагностику или менять на новый.

Ремонт кузова Шевроле Ланос

Ремонт кузова автомобиля возможен в том случае, если в гараже имеется соответствующее оборудование и навыки его использования.

Так, при любых неприятностях с коррозией, всегда можно поставить несколько латок на днище, предварительно обработав поврежденное место болгаркой и зачистив его до чистого металла, не пораженного коррозией.

Также к кузовным работам можно отнести укрепление упорных площадок для задних стоек и опорного подшипника передних стоек. При сильном перегрузе иногда возникают трещины в этих местах, которые нужно заварить и загрунтовать.

Рихтовка и мелкий ремонт кузовных панелей и оперения Ланос имеют смысл только тогда, когда повреждения серьезные или не удается найти новое крыло или дверь. В принципе, с поставками кузовных деталей все более-менее стабильно и найти можно любую железку, были бы деньги. К профилактическим работам по кузову можно отнести антикоррозионную обработку днища и колесных арок, о которых стоит сказать несколько слов отдельно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли проверить тестер по Батч коду?

Антикоррозионная обработка Ланос

Заводской слой антикоррозионной мастики на Шевроле Ланос составляет около 240 мкм, чего вполне хватает на несколько лет эксплуатации. Но упускать момент не стоит, а лучше провести полную антикоррозионную обработку днища Шевроле Ланос специальными средствами. Они бывают таких видов:

  • на основе воска;
  • масляные мастики;
  • битумные мастики;
  • полимерные мастики.

Восковые и масляные мастики используются в основном для внутренних поверхностей, коробов, полостей и скрытых объемов. Битумные же мастики предназначены в первую очередь для наружного применения. Они обладают хорошей механической стойкостью к сколам и имеют в составе ингибиторы коррозии. Обработанный кузов не будет трогать ржавчина еще два-три года.

Ланос — надежный и недорогой автомобиль со средними характеристиками, которые удовлетворяют как городского жителя, так и отрабатывают на дорогах со средним покрытием. При хорошем уходе и своевременном обслуживании, Шевроле Ланос будет помощником долгие годы. Объезжайте опасные ямы, и удачи на дорогах!

 Ремонт Чери Амулет своими руками. Шевроле Кобальт — технические характеристики

Источник: http://AvtoShef.com/remont-shevrole-lanos-svoimi-rukami/

Ремонт Chevrolet Lanos своими руками

руководство по ремонту шевроле ланос

Для того чтобы провести ремонт Шевроле Ланос своими руками руководство понадобится обязательно. Отсутствие опыта позволят компенсировать – рекомендации владельцев авто и информационные материалы, собранные на автомобильном портале etlib.ru.

Свежие добавления инструкций не только познакомят с технологией диагностики проблем в Lanos, ее ремонтом и заменой, но и позволят избавиться от сомнений, которые возникнут у большинства владельцев авто, часто прибегающих к помощи специалистов.

Если ремонт и обслуживание Шевроле Ланос в данный момент не требуется, информация на сайте все равно будет весьма полезной. Она позволит узнать о способах снятия и установки большинства деталей, диагностике автомобиля, ремонте и профилактических мерах. Чаще всего могут понадобиться процедуры замены масла, снятие и установки сцепления, замены ремня ГРМ и монтажа термостата. Не менее важной информацией окажется алгоритм замены колодок тормозной системы и замены радиатора печки.

Нехватка уверенности может быть развеяна с помощью других посетителей портала, среди которых немало специалистов. Оставив вопрос, каждый владелец Chevrolet Lanos в скором времени получит исчерпывающий ответ, который расставит все точки над «i». На него смогут ответить и новые руководства. Они регулярно добавляются на etlib.ru, что делает портал полноценной библиотекой для автовладельцев.

Краткая история модели Lanos

До того как Lanos получил приставку в названии Chevrolet, автомобилю пришлось пройти долгий путь, начало которого было положено в 1992 году. Именно в это время прекратилось сотрудничество между Daewoo и General Motors.

Начиная с 1993-го года компания неустанно работала над моделью Lanos и уже в 1995-м году смогла представить 150 опытных образцов. Пройдя все испытания, автомобили получили серию «Т100» и были запущены в производство.

В 1997 году Daewoo Lanos был представлен общественности в трех типах кузова: «седан», 3-х дверный хетчбэк и 5-и дверный хэтчбэк. Рабочий объем двигателя варьировался от 1,3 и до 1,6 литров, а вместе с ним и мощность – 75-106 л.с. Выпуском модели занялась Южная Корея, а позже Польша (1997 г.), Украина (1998 г.) и Россия (1998-2000 г.г.).

Переломным периодом в истории Lanos стала покупка акций Daewoo прежним партнером General Motors. Вместе с этим в 2002 году появилась новая серия с индексом «Т150». Изменился внешний вид, внутренняя отделка, добавились некоторые опции, облегчился ремонт, обслуживание, эксплуатация Chevrolet Lanos. Добавку Chevrolet вместо Daewoo автомобиль получил лишь в некоторых странах.

Chevrolet Lanos – модель для рынка РФ

Одной из стран, где модель была представлена, как Chevrolet Lanos стала Российская Федерация. С 2005 года автомобили производились на заводе «ЗАЗ» и отправлялись на российский рынок под брендом Chevrolet.

Примечательно, что модели были лишь в кузове типа «седан» и имели 1,5 литровый двигатель с мощностью 86 л.с. и механической КПП. Машина пришлась по душе потребителю, ведь при необходимости починки Шевроле Ланос, ремонт своими руками был одним из возможных решений в виду простоты конструкции.

Подробнее

Источник: https://etlib.ru/auto/chevrolet-10/cat-lanos-147

Как правильно снять обшивку на передней двери Chevrolet Lanos

руководство по ремонту шевроле ланос

17.10.2019

Производство Daewoo Lanos продолжалось 20 лет и закончилось в 2017 году. Переднеприводной субкомпакт выпускался в кузовах хетчбэк и седан, для облицовки во всех комплектациях использовался мягкий пластик, который не входил в число частых расходников. Чтобы самостоятельно снять обшивку на передней двери на Шевроле Ланос, необходимо четко понимать где под колпаком находится фиксатор, который отщелкивается, а где болт, который необходимо открутить.

Какие инструменты потребуются

Снимать внутреннюю панель на Ланосе потребуется в таких случаях:

  • ремонт замка двери или стеклоподъемника;
  • установка дополнительной шумоизоляции салона;
  • монтаж динамиков или колонок;
  • переустановка обшивки на стоковый вариант при замене цвета.

Для самостоятельного демонтажа обшивки рекомендуется загнать автомобиль в бокс или гараж, где температура воздуха выше 15 градусов и приготовить инструмент:

  • отвертку с плоским жалом.
  • крестоообразную отвертку;
  • клипсодер пластиковый, можно использовать твердую линейку;
  • набор пистонов.

Если использовать плоский металический клипсодер, то можно повредить ЛКП двери и поцарапать облицовку. В теплом гараже пластиковые клипсы быстрее выходят с посадочного места, остается минимальная опасность повредить пластмассовую юбку.

Порядок работ

Для chevrolet lanos ремонт дверей начинается с демонтажа обшивки. Алгоритм снятия передней водительской панели по шагам:

  1. Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Выкрутить винт на облицовке подлокотника, он расположен под колпачком.
  3. Сдвинуть панель подлокотника назад, вывести фиксатор панели из паза.
  4. Вытащить верхнюю панель подлокотника из гнезда.
  5. Отсоединить штекер стеклоподъемника от колодки, снять облицовку.
  6. Поддеть декоративную панель опоры бокового зеркала плоской отверткой до щелчка фиксаторов.

    Рекомендуется заклеить плоское лезвие отвертки скотчем или пластырем, чтобы не поцарапать обшивку. Можно использовать пластиковую линейку.

  7. Снять панель на внутренней ручке замка.
  8. Открутить три винта, которые крепят обшивку к нижней стороне двери.
  9. Отсоединить накладку клипсодером или прикладывая усилие руками.

Передняя дверная карта Дэу крепится к основе на пять пистонов, при самостоятельном демонтаже есть вариант повредить клипсу. Сломанные крепежи вынимаются с кронштейнов и меняются на новые.

Внутренняя часть карты имеет пластиковый, реже стальной карман, который прикручен на семь саморезов, болты выкручиваются если необходимо заменить дверные фиксаторы.

После снятия облицовки кузов остается закрыт влагозащитной пленкой. Если необходимо провести шумоизоляцию или заменить защиту, то следует снять металлический кронштейн подлокотника, установленный на два самореза. Монтаж проводится в обратном порядке. Чтобы защелкнуть клипсу в посадочном месте, достаточно плотно прижать панели в местах соединения.

Если переустанавливается кронштейн подлокотника, то деталь крепится по стрелке, указатель направлен в сторону движения автомобиля.

Особенности разборки задних и передних дверей

Перед тем как снять обшивку на передних дверях Шевроле Ланос всегда отключается аккумулятор. Это связано с тем, что передние стекла седана или хетчбэка регулируются через кнопку электрическим подъемником. Если необходимо разобрать обшивку задней двери, клемму с АКБ можно не отключать.

Задние стекла регулируются механически вращение ручки, поэтому порядок разборки и соответственно установки обшивки будет несколько различаться. Инструменты потребуются аналогичные. Порядок снятия накладки Дэу Ланос по шагам:

  1. Поддев линейкой или плоской отверткой снять планку дверной ручки замка.
  2. Открутить саморез, расположенный под панелью.
  3. Вытащить облицовку.
  4. Нажать на розетку ручки стеклоподъемника, придавить деталь к панели.
  5. Через зазор просунуть отвертку и вытащить пружинный фиксатор ручки.
  6. Снять ручку стеклоподъемника и ее основание.
  7. Открутить два самореза крепления обшивки к нижней части двери.
  8. Поддеть облицовку на углу, отщелкнуть две клипсы. Рекомендуется использовать клипсодер.
  9. Поддеть обшивку в местах установки клипс, отстегнуть дверную карту.

Со внутренней стороны облицовки расположено уплотнительное поролоновое кольцо и валик стеклоподъемника, который требуют замены раз в 5 лет.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какая комиссия в банкоматах Россельхозбанка?

Дверная панель защищена влагоотталкивающей пленкой. Если меняется  материал, то необходимо снимать металлический кронштейн подлокотника. Деталь установлена на два самореза. Порядок установки кронштейна указан стрелкой по направлению движения автомобиля.

Что можно сделать после демонтажа дверной карты

После демонтажа облицовки можно проводить любые работ, связанные с заменой изношенных прокладок и валиков, проверять проводку на передней двери, менять шумозащиту. Демонтировать панель рекомендуется и при самостоятельной покраске, если нет возможности защитить облицовку.

Как правильно снять обшивку на передней двери Chevrolet LanosСсылка на основную публикацию

Источник: https://infokuzov.ru/tuning/snyat-obshivku-shevrole-lanos

Ремонт Шевроле Ланос своими руками — советы по обслуживанию

руководство по ремонту шевроле ланос

Наши жизненные реалии таковы, что многие водители транспортных средств являются и автомеханиками для своих «железных коней». Понятно, что в данном вопросе можно выделить два основных направления: профилактические обслуживание, задача которого — предотвратить поломки и собственно ремонт, призванный устранять неисправности, если они все-таки возникли.

Профилактическое обслуживание автомобиля

Так, ремонт и обслуживание Шевроле Ланос заключается в следующих манипуляциях:

  • замена моторного масла и масляного фильтра ежегодно либо каждые десять тысяч километров пробега,
  • замена воздушного и топливного фильтра с той же периодичностью,
  • проверка зазора подшипников задней ступицы,
  • замена охлаждающей жидкости после того, как пробег составит сорок тыс. км (до этого момента нужна регулярная проверка),
  • замена свечей зажигания каждые два года эксплуатации автомобиля,
  • замена ремня ГРМ,
  • проверка состояния и замена тормозной жидкости каждые двадцать тыс. км пробега,
  • регулярно должна осуществляться диагностика двигателя, развал-схождения, подвески, тормозной системы (может понадобиться замена тормозных дисков) и осветительных приборов.

Понятно, что, если вы не являетесь автомехаником, то самостоятельную профилактическую диагностику производить не следует. В компетенцию водителя может входить решение вопроса, когда ставить зимнюю резину, а заключение о техническом состоянии транспортного средства должны давать специалисты. Однако ремонт Шевроле Ланос своими руками вполне допускается в отдельных случаях, тем более, что на сегодняшний день получить грамотную консультацию не составляет труда.

Осуществление ремонтных мероприятий

Следует отметить, что авто ремонт заключается, прежде всего, в своевременной и точной диагностике. Речь идет, конечно, о сложных узлах, в которых трудно разобраться без проведения дефектовки. Ведь диагностировать необходимость такой манипуляции, как ремонт пластиковых бамперов намного проще, чем найти поломку в двигателе.

Так, если в салоне слышен характерный стук, то, скорее всего, вам понадобится ремонт рулевой рейки на Шевроле Ланос. На машинах данной модели рулевое управление с механизмом типа «рейка-шестерня». Рулевая колонка является травмобезопасной, а привод состоит из двух рулевых тяг, которые соединены между собой шаровыми шарнирами.

Самой сложной ремонтной операцией, практически невыполнимой в «гаражных» условиях без соответствующего профессионального оборудования, является ремонт двигателя на Ланосе. На автомобилях данной модели установлена система самодиагностики, которая подаст сигнал на приборную панель в случае, если возникнут перебои в работе двигателя.

Игнорировать загоревшийся индикатор не следует, даже если машина ведет себя «как обычно». При этом следует помнить, что первичную диагностику владелец транспортного средства может выполнить самостоятельно, хотя данные, полученные в результате, не будут являться предельно точными. Так что визит на СТО, где и будет произведен ремонт автомобиля, откладывать не следует.

Так, индикатор неисправности может загореться в случае, если вышел из строя датчик коленчатого вала или бензонасос. В таких случаях автомобиль становится неспособным продолжать движение. Потеря мощности машины, неполадки, связанные с другими датчиками (например, датчиком температуры) или катушкой зажигания, не столь критичны и машина будет ехать дальше.

Однако водитель должен не забывать, что он эксплуатирует неисправный автомобиль, и как тот себя поведет в аварийной ситуации или просто на дороге — неизвестно.

Кстати, если у вас есть такая возможность, обращайтесь к специалистам-ремонтникам. Это относится и к такому мероприятию, как ремонт двигателя и ремонт стартера. Не менее важен для нормальной эксплуатации и ремонт КПП. Следует отметить, что в большинстве случаев этот узел подлежит восстановлению. Понятно, что для этих целей также потребуется профессиональное оборудование и специфические знания. Причинами выхода из строя коробки передач могут являться:

  • продолжительная эксплуатация узла на предельных режимах, что привело к износу основных деталей,
  • неправильная регулировка сцепления,
  • не вовремя осуществленная замена масла или его нехватка,
  • нарушение рекомендованных режимов эксплуатации транспортного средства.

Одной из самых частых водительских вмешательств в работу ремонт печки можно отнести. В большинстве случаев ремонт данного узла сводится к замене радиатора, который очень важен для корректной работы силового агрегата. Производя демонтаж устройства, снимайте сразу и электрические вентиляторы. Не забывайте, что работы по демонтажу необходимо выполнять при холодном двигателе.

Поскольку все электрическое оборудование функционирует за счет работы генератора, следует регулярно выполнять диагностику данного силового агрегата. Однако может потребоваться и ремонт генератора на Ланосе, особенно, если автомобиль прошел уже более 150 тыс. км пробега. О неисправностях генератора может свидетельствовать возникновение неполадок всего спектра электрооборудования.

 Скачать руководство по ремонту Шевроле Ланос

Источник: http://autoremka.ru/raznoe/shevrole-lanos-remont-svoimi-rukami-instrukciya.html

Коллекция руководств по эксплуатации и ремонту Lanos

руководство по ремонту шевроле ланос

В этом посте хотел бы поделиться с основными руководствами по эксплуатации и ремонту Lanos. Может кому пригодится.

1. Chevrolet Lanos – Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Год издания: 2007.

Издательство: Третий Рим.

Формат: pdf

Размер: 31 Мб

Страниц: 323

Очень подробная и полезная книженция с фотографиями. Такая книга должна быть у каждого ланосовода.

Скачать руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту от издательства Третий Рим.

2. Lanos Electrical Wiring Diagram

Книга на английском языке. Хотя в ней и читать особо нечего, тем более не посвященному в электрике человеку. В ней содержатся только электрические схемы. На 230 страницах книги – вся ланосовская проводка. Все наглядно и подробно, единственный минус – английский язык. Книга в первую очередь предназначена для мастеров электриков.

Формат: pdf

Размер: 9,71 Мб

Страниц: 230

Скачать руководство по электросхемам Ланос  – Lanos Electrical Wiring Diagram.

3. Сервисная книжка Lanos

Формат: pdf

Размер: 9,67 Мб

Страниц: 31

Скачать сервисную книжку Lanos

4. Daewoo Lanos Assol – Особенности конструкции. Техническое обслуживание. Ремонт

Главным достоинством этого Lanos руководства является цветные электрические схемы.

Издательство: Укртехпрес

Год издания: 2001

Формат: DjVu

Размер: 13 Мб

Страниц: 271

Скачать руководство – Daewoo Lanos Assol – Особенности конструкции. Техническое обслуживание. Ремонт.

5.  Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Ланос (5 томов)

Это сборник руководств из 5 томов. Общее количество страниц  – 2174.

  • 1 том: Общая информация, подвеска, рулевое управление.
  • 2 том: Двигатель
  • 3 том: Привод колес, трансмисия
  • 4 том: Тормоза, отопление, вентиляция, кондиционер
  • 5 том: Кузов, система безопасности

Формат: pdf

Размер (общий): 42,1 Мб

Страниц (всего): 2174

Скачать все 5 томов руководства по обслуживанию и ремонту Daewoo Lanos

Все книги предназначены только для ознакомления.

Источник: https://lanosgid.ru/melochi/kollekciya-rukovodstv-po-ekspluatacii-i-remontu-lanos.html

Эксплуатация и обслуживание: ремонт Шевроле Ланос своими руками — Авто Мото Спец

руководство по ремонту шевроле ланос

Неизменный бестселлер первых десяти лет нового века, единственный вменяемый конкурент АвтоВАЗу, простой и надежный, недорогой и в меру симпатичный. Это Шевроле Ланос, Дэу Ланос, ЗАЗ Chanse, Опель Кадет, в конце концов. Называть его можно как угодно, хуже он от этого не станет.

Да и лучше тоже. Зведа европейских потребителей со скромными счетами в банках, Опель Кадет, делил первенство по продажам, наверное, только с Гольфом и Фордом Эскорт. Это было давно, в 80-х годах, тем не менее конструкция автомобиля после снятия с производства невостребованной не осталась.

На фото Шевроле Ланос — прекрасный конкурент ВАЗа и бестселлер начала 2000-х

Генетика и дальние родственники Шевроле Ланос

Если отбросить некоторые неактуальные для наших условий факторы, влияющие на коммерческий успех машины, вроде климат-контроля и электрических стеклоподъемников, то самым тиражируемым автомобилем конца ХХ и первых десятилетий ХХІ века остается Опель Кадет. Его могут маскировать, клеить на решетку бабочки от Шевроле или ракушки от Дэу, все равно он останется тем самым Кадетом, который покорил Европу в 70-80-х годах.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что делать если ключ не проворачивается в машине?

Ничего плохого в этом нет, потому что на каждый товар есть свой покупатель, а как оказалось, не все в восторге от автомобилей ВАЗ. Как разумная альтернатива и как автомобиль на каждый день, Ланос пришелся ко двору. Сначала его выпускали в Польше на заводе FSO, а после того, как компания обанкротилась, Ланосы полностью стали собирать в Украине на Ильичевском автосборочном заводе. После производство перенесли на АвтоЗАЗ.

А появился Шевроле Ланос на наших дорогах благодаря корпорации Дженерал Моторз. Когда Опель стал частью альянса, менеджеры компании внезапно вспомнили о том, что на полках пылится техническая документация на Кадет, которую тут же передают на дочернее предприятие Дэу в Корее. Так появилась Дэу Нексия, фактически клон Опеля, а после, в конце 90-х, начали продавать Ланос, как более современную и отвечающую экологическим нормам модель.

обзор-знакомство с Шевроле Ланос

Инженеры GM Daweoo молодцы, потому что им удалось создать из старенького Опеля вполне современный автомобиль, который успешно продается до сих пор и не собирается терять актуальность. Ланос не хватает звезд с неба, но за свои деньги он выполняет все, что требуется от надежного и непритязательного автомобиля для города. И как каждая нормальная техника, время от времени требует ремонта.

Шевроле Ланос, ремонт своими руками

Текущий ремонт и плановое обслуживание вместе с диагностикой — это залог долгой жизни автомобиля. Двигатели с восьмиклапанной головкой блока, устанавливаемые на Ланос, довольно надежны, но при наличии качественного ухода. В первую очередь нужно учитывать качество эксплуатационных материалов. Они-то и влияют на ресурс двигателя.

Система питания автомобиля включает в состав два топливных фильтра — фильтр тонкой очистки и фильтр грубой очистки топлива. Замена фильтров не панацея от забитых форсунок, но делать это нужно как можно чаще. Тем более, что фильтр тонкой очистки расположен довольно удобно. Его можно найти под капотом возле вакуумного усилителя тормозов.

Завод рекомендует проводить замену топливного фильтра по инструкции каждых 10 тысяч км, но было бы нелишним перестраховаться и пересмотреть эти сроки в сторону уменьшения.

Изначально Ланосы собирались на заводе FSO в Польше

О том, что топливный фильтр забит, будут говорить некорректная работа двигателя, бедная смесь, повышенный шум топливного насоса. При появлении первых признаков забитого фильтра, а лучше через каждых 5-7 тысяч пробега, фильтр нужно менять. Снимается он голыми руками, вообще без помощи инструментов.

Единственное, что нужно сделать, это сбросить давление в системе перед заменой. С фильтром грубой очистки придется повозиться, поскольку он установлен в одном корпусе с бензонасосом в топливном баке. Вообще, стоит привязывать некоторые работы к рекомендуемым срокам обслуживания и ремонта.

Тогда ни одна мелочь не будет упущена, а машина будет ухоженной.

К примеру, во время замены топливного фильтра, как правило, наступает и время для замены масла. Завод также указывает в регламенте 10-12 тысяч, но если пробег сократить до 7, хуже от этого не станет. Причем нужно стараться придерживаться рекомендаций и по марке масла — 5W30 GM, это то, чего хочет ваш Ланос. Это же касается и замены масляного фильтра, свечей зажигания и воздушного фильтра.

Болезнью всех Ланосов, независимо от места сборки, владельцы единогласно называют шумную коробку передач. Как ни странно, если сократить регламент замены трансмиссионки в КПП и в главной передаче, то шумы пропадают совсем или стают гораздо слабее. Причем шумы действуют только на нервы, а на работу коробки практически не влияют. Следовательно, не стоит дожидаться 60 тысяч пробега, а если заменить трансмиссионку раньше, коробка будет благодарно помалкивать до следующей замены.

Также иногда замены требуют пластиковые втулки кулисы при нечетком включении передач.

Характерные неисправности Шевроле Ланос

Характерными многие из этих неисправностей назвать можно только тогда, когда владелец забывает, где находится одометр, а потом искренне удивляется, почему неожиданно порвался ремень привода газораспределительного механизма ГБЦ. Конечно, он порвется, если дотягивать до 80 тысяч без замены.

Это не такой дорогой расходник, как и ремни привода генератора, гидроусилителя и компрессора кондиционера, если он установлен. Что касается двигателя, то он полностью надежен, единственная частая неприятность — течи радиатора системы охлаждения и радиатора печки.

Тут медицина бессильна, и в случае возникновения течи лучше искать корейский радиатор. Он прослужит гораздо дольше родного.

Передняя подвеска, ходовая часть Ланоса достаточно надежны, но в некоторых автомобилях наблюдались хрусты ступичных подшипников уже после 25 тысяч пробега. Оригинальный подшипник стоит порядка 1800 рублей, но желающие сэкономить могут воспользоваться восьмерочным подшипниками, которые на пару сотен дешевле. Не факт, что они выходят дольше, но вариант сэкономить на четырёх подшипниках почти тысячу многих заставляет поступать именно так.

Насколько потекшие амортизаторы характерны для Ланоса, большой вопрос, потому что на наших дорогах и не такое потечет. Благо, если есть свободные средства, можно подыскать другие, более жесткие амортизаторы, а если не жалко, то установив регулируемые стойки, к комфорту передвижения по любым дорогам прибавится еще и надежность.

Рулевая рейка потребует капитального ремонта не ранее 50 тысяч пробега, а при соответствующем уходе многие вообще забывают о ее существовании.

Ходовка Ланоса достаточна надежная, хотя в единичных случаях после 25 тысяч км пробега замечался хруст ступичных подшипников

Тормозная система автомобиля достаточно надежна, потому что ее устройство предельно просто. Если не забывать менять каждых тысяч 30-40 тормозную жидкость, а книга «Руководство по ремонту и эксплуатации» говорит и о замене жидкости в приводе сцепления, то кроме тормозных колодок ничего не будет омрачать торможение. Но подобрать колодки нужно правильно. Задние барабанные тормоза вырабатывают фрикционные накладки за 70 тысяч, к передним стоит относиться внимательнее.

Стоковые передние колодки выдержат 35-40 тысяч, если условия работы близкие к нормальным и суппорта с рабочими цилиндрами в хорошем состоянии. Но если водителем проповедуется активный стиль вождения, насколько это может позволить Ланос, то колодки лучше ставить более жесткие, в которых процент содержания металла выше. Они более шумные при торможении, но более цепкие и не так быстро изнашиваются. Зато съедают тормозной диск быстрее.

Ничего не поделаешь, мы живем в мире компромиссов.

Очень многие отмечают хорошую заводскую антикоррозионную обработку. Вообще, завод дает гарантию на защиту кузова от ржавчины 6 лет. Пока не было повода не доверять производителю, но дополнительная обработка никогда не повредит. Тем более, если Ланос б/у и его история мало известна.

Цена полноценной антикоррозионной обработке днища фирменными средствами и по правильной технологии составит не более 15 тысяч, но за эти деньги можно навсегда забыть о слове «ржавчина», если только кузов не будет поврежден в ДТП.

К слову, оперение автомобиля и кузовные детали отнюдь не дешевые.

Замена капота обойдется в 20-22 тысячи рублей, стоимость переднего крыла около 7 тысяч, а бампер в сборе потянет на 20-21 тысячу. Лишний повод заняться рихтовочными работами своими руками, но лучше, естественно, такого не допускать. Кстати, есть очень эффективный способ удаления небольших вмятин.

Работает на 90%, а заключается он в следующем: небольшая вмятина разогревается бытовым феном до приличной температуры, после чего резко охлаждается спреем-освежителем воздуха из баллончика. Вмятина должна выстрелить на место.

Достаточно посмотреть в прайс любой кузовной СТО, и уже понимаешь, что сэкономил на замену масла.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/remont-avtomobilya/remont-shevrole-lanos.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт