Руководство по ремонту ауди

Установка зажигания ауди 80 — Ремонт автомобиля своими руками

руководство по ремонту ауди

Выставление зажигания – проблема, с которым владельцы авто столкнутся рано или поздно. Выставление зажигания Ауди 80 проводится по 3 меткам:

  • «0» на маховике;
  • на шкиве коленчатого вала;
  • на распределительном вале.

Важно! При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, так как запомнить исходное положение всех деталей, дано не каждому. Последствия такой «забывчивости» плачевны, после обратной установки крышки на место, автомобиль может не завестись. Поэтому, рекомендуется заблаговременно нарисовать метки.

Как правильно нарисовать метки

Для этого, в автомобилях с пусковой рукояткой, можно прокрутить движок, а при ее отсутствии – подтолкнуть машину при включенной повышенной передаче. Этими манипуляциями необходимо достичь такого положения, когда метки на шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндра совпадут. Теперь можно снять крышку распределителя, не опасаясь за последствия.

Важно запомнить или сфотографировать положение бегунка, в каком положении находится его разносная пластинка. После этого можно снять распределитель зажигания. Чтобы избежать нарушения положения меток, не рекомендуется крутить коленчатый вал сразу после снятия трамблера.

Для правильного выставления бегунка перед восстановлением зажигания следует ориентироваться на первый цилиндр двигателя. Опытные специалисты могут возразить, что правильно выставить зажигание на Ауди 80 можно по любому цилиндру. Действительно, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, можно легко определить в какое положение поставить бегунок.

Как правильно поставить бегунок

Четырехтактные двигатели работают в режимах:

  • впуск – движением поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) вниз открывается впускной клапан, в разреженное пространство цилиндра входит горючая смесь;
  • сжатие – движение поршня к ВМТ, заряд начинает сжиматься поршнем, происходит зажигание горючей смеси;
  • рабочий ход – движение поршня к нижней мертвой точке (НМТ) под давлением;
  • выпуск – поршень двигается в сторону ВМТ, происходит очистка цилиндра от отработавшей смеси.

Бегунок ставится в сторону цилиндра, в котором происходит сжатие. Если сжатие в первом цилиндре, а бегунок стоит в положении 1, появляется искра на первой свече. При сжатии на втором, третьем или четвертом цилиндре, соответственно, бегунок ставится на второе, третье или четвертое положение. Кроме этого, правильное выставление зажигания зависит от порядка соединения проводов трамблера.

Порядок соединения проводов трамблера

Обычный порядок выставления проводов трамблера: 1-3-4-2. Начало отсчета со стороны радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна сохраняться. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала повернута на 180 градусов. Образование искры происходит каждую половину оборота коленчатого вала по порядку 1-3-4-2, значит, в ВМТ одновременно находятся поршни 1 и 4 или 3 и 2.

Порядок выставления зажигания на Ауди 80

Точные ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, поэтому даже любитель сможет решить эту задачу, если правильно установит метки, четко выполняя следующие инструкции:

  • если двигатель стоит на месте необходимо установить маховик в верхнюю точку цилиндра под номером один;
  • при снятом движке метку на шкиве устанавливать напротив метки на крышке ремня;
  • выравнивание метки по звездочке распределителя с крышкой головки цилиндра;
  • выравнивание прорези выступа провода и резьбового отверстия, при наличии пломбы на нажимном болте, ее нужно снять;
  • установка ротора распределителя в сторону метки цилиндра номер 1, который находится на кожухе распределителя;
  • регулировка угла опережения зажигания (УОЗ);
  • закрепление зажимного болта на распределителе и установка новой пломбы;
  • визуальный осмотр крышки распределителя, на наличие трещин, загрязнений, пыли, песка, мазута, очистка поверхность крышки при необходимости.

Если все операции по инструкции правильно выполнены, то мотор заведется с пол оборота. Работа проделана, теперь предстоит настроить зажигание.

Регулировка УОЗ стробоскопом

Угол опережения зажигания необходим, так как при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд. Поэтому на маховике имеется метка УОЗ, которая расположена рядом с меткой ВМТ.

Соответствующие провода стробоскопа подключаются на плюс и минус аккумулятора, еще один провод на высоковольтный провод первого цилиндра. В этом случае, он мигает, когда искра на первой свече. Теперь при включенном двигателе, в момент мигания стробоскопа будет видна метка УОЗ.

Для правильной настройки УОЗ достаточно поворотами трамблера добиться совмещения метки УОЗ с серединой окошка коробки передач.

Регулировка зажигания на слух

При отсутствии стробоскопа зажигание можно отрегулировать на слух следующим образом:

  1. Завести двигатель, начать движение. Разогнать до 45 км/час, включить четвертую скорость, резко увеличить обороты.
  2. Продолжать движение до возникновения детонации – хлопков, звона пальцев, которая должна исчезнуть по мере разгона автомобиля.

Если по мере разгона детонация продолжается, можно сделать вывод, что зажигание «раннее». Если детонация совсем отсутствует, то зажигание – «позднее». Зажигание регулируется следующим образом: при раннем зажигании требуется повернуть распределитель по часовой стрелке, если оно позднее – против часовой стрелки.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/ustanovka-zazhiganiya-audi-80.html

Ауди А6 С5

руководство по ремонту ауди

В 1996 году, общественности был представлен концепт второго поколения Ауди А6, а в 1997 году началось серийное производство.

Audi A6 C5 представляет собой седан бизнес-класса, с весьма элегантным дизайном, что довольно редко для Ауди. Новый автомобиль стал лицом линейки моделей компании ауди за счет свого дизайна.

Новый кузов получил хорошие отзывы не только за внешний вид дизайна, но и за очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления для своего класса. Благодаря технологиям, A6 C5 стал полноценным конкурентом таким автомобилям как мерседес Е-класса, BMW 5 серии.

Интерьер ауди A6 C5 достоин исключительно высоких благодаря качественной отделке салона, и потрясающему комфорту и просторности. Для автомобилей данного класса A6 C5 обладает весьма вместительным багажником – 510 литров.

В зависимости от комплектации, можно выбрать себе A6 C5 с бензиновым или дизельным двигателям с турбонагнетателямии. Характеризуются неприхотливостью, надёжностью, и превосходными показателями динамики.

Данные двигатели позволяют ехать с максимальной скоростью от 194 до 250 км/ч, и разгоняться до сотни от 7.6 до 12.6 секунды.

История модели

  • 03.1997: На автосалоне в Женеве представлено второе поколение Audi A6 (платформа С5).
  • 09.1997: В производство запущена модификация Audi A6 2,5 V6 TDI (150 л.с.).
  • 12.1997: Начало производства универсала Audi A6 Avant.
  • 01.1999: Появление новых двигателей объемом 2,7 Bi-Turbo (230 л.с.) и 4,2 quattro (300 л.с.).
  • 07.1999: Дебют «заряженной» версии Audi S6 с двигателем 4,2 quattro (340 л.с.)
  • 10.1999: Модификация Audi A6 1,8T агрегатируется вариатором с бесступенчатым переключением передач Multitronic.
  • 12.1999: Новый двигатель 2,5 V6 TDI развивает 180 л.с.
  • 05.2001: Рестайлинг модели.
  • 07.2002: Начало производства «горячей» версии Audi RS 6 с 4,2-литровым двигателем мощностью 450 л.с.
  • 04.2004: Седан Audi A6 (С5) снят с производства.
  • 05.2005: В производство запущено третье поколение Audi A6 Avant (С6).

Интересные факты

Обтекаемый кузов повлиял на хорошие показатели аэродинамического сопротивления автомобиля – 0.28. Таким результатом не могут похвастаться даже большинство современных седанов бизнес – класса.

Популярный журнал Car and Driver в 2000 и 2001 году называл A6 второго поколения одним из десяти лучших автомобилей в мире.

Модель получила четыре звезды за прочность кузова (из пяти возможных)по результатам краш – тестов EuroNCAP.

Истории по ремонту Ауди А6 С5 своими руками

Ниже будут перечислены статьи, которые были выложены в сети автолюбителями Ауди А6 С5, которые столкнулись с определенными проблемами в ходе ее эксплуатации и сумели починить машину самостоятельно.

Как заменить концевик двери на геркон

Думаю данная тема будет полезна всем тем кто имеет проблемы с концевиками дверей. В основном с такими нюансами сталкиваются автовладельцы Ауди А6 С5

Устройство и работа кондиционер Audi A6 C5

Свежий воздух для кондиционирования воздуха в салоне автомобиля попадает через фильтр пыли и пыльцы, а поток воздуха определяется частотой вращения вентилятора отопителя

Ремонт трапеции дворников

В большинстве случаев из-за того, что со временем во втулках (шпильках) дворников смазка высыхает или вымывается водой их начинает клинить

Как сбросить сервисный интервал Service INSP

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как забрать готовую карту Сбербанка в другом отделении?

В этой статье речь пойдет про такое предупреждение, как Service INSP, которое загорается на приборной панели Ауди АС С5 и других моделей через заданное число пробега двигателя (10 000 — 15 000)

Вентиляция картерных газов (ВКГ): как снять и устройство системы

В этой статье вы узнаете, как снять и почистить систему вентиляции картерных газов (ВКГ) на Ауди А6 С5, тип двигателя 2.4 бензин (ALF)

Что делать если большой расход масла двигателя

Ввиду того, что Ауди начала изрядно кушать масло (на 1000 км доливал почти 600 грамм) было решено разобрать немного двигателя с целью прочистки элементов связанных со впуском: ВКГ, впускной коллектор, дроссельная заслонка, форсунки

Устройство тормозной системы

Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов и дисковых тормозов на передних и задних колесах

Как снять задний суппорт

Дело в том, у меня перестал держать ручной тормоз + колодки задних колес не хотели растормаживать тормозные диски.

Ремонт задних суппортов

Я покажу свою версию решения проблемы, когда поршни тормозных суппортов заклинивает, что ведет к нагреву всех элементов колеса: ступицы, дисков, колодок.

Как заменить масло в двигателе

В данной статье я решил подробно рассказать, каким образом происходит замена масла двигателя на автомобиле Ауди А6 С5 и аналогичных

Как заменить задние тормоза (колодки, диски)

Решил выложить пост, в котором детально расскажу про замену задних тормозных колодок и дисков на Audi A6 C5 (кузов седан)

Как снять и заменить ШРУС самостоятельно

Что вы думаете, так оно и есть, на Audi A6 ШРУС внешний и пыльник меняется очень легко и ниже я покажу всю процедуру и фронт предстоящей работы

Как заменить прокладку теплообменника

В этой статье речь пойдет о том, как за несколько минут мне удалось устранить течь масла двигателя из-под теплообменника на Ауди А6 С5 кузов (двигатель 2.4 бензин, тип мотора ALF)

Как заменить сайлентблоки опорных кронштейнов задней балки

В этой статье описан весь процесс замены опорных кронштейнов задней балки на Ауди А6 С5 (кузов седан)

Замена передних пружин, амортизаторов

Не будем много лить воды во вступлении, а перейдем сразу к проблеме, касаемо замены пружины или амортизатора Ауди А6 С5 спереди

Переборка насоса вторичного воздуха СВВ

В этой статье речь пойдет о насосе вторичного воздуха СВВ, который у большинства уже не работает, а если еще и жив, то издает громкие звуки: писк, гул

Как снять передний бампер Ауди А6 С5

В этой статье мы подробно остановимся на шаге, когда приходится снимать передний бампер, потому что это основа любого ремонта

Как снять вспомогательный приводной ремень

Сегодня речь пойдет о том, как снять вспомогательный приводной ремень на Ауди А6 С5, его еще называют поликлиновым или генератора, так как он приводит в движение

Как снять клапанные крышки, заменить прокладки ГНЦ, сальники, заглушки распредвалов

Первым делом снимаем пластиковую облицовку ДВС. Далее снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра (4 защелку) и откручиваем болт на 10, чтобы снять сам корпус

Замена подшипника компрессора кондиционера

Было решено раз уже полез все менять в Ауди, то надо заодно и заменить подшипник кондиционера, на деле оказалось что в этом нет ничего сложного

Как снять вентилятор с вискомуфтой Ауди

Здесь рассмотрен процесс снятия вискомуфты Audi одним из простейших методов

Замена ламп и фар ПТФ

Самая короткая, но в тоже время содержательная инструкция по замене ламп и снятию передних противотуманных фар Ауди А6 С5

Замена задних амортизаторов и опор

В данной статье будет рассмотрен процесс замены задних амортизаторов и опор стойки Ауди А6 С5

Как снять фары

Самый простой способ снятия фар без снятия переднего бампера Ауди

Расшифровка всех предохранителей и основного блока Ауди А6 С5

Показано, где находятся плавкие предохранители, как их менять и за какую из схем они отвечают

Ремонт кнопки блокировки задних стеклоподъемников

Что делать если перестала работать кнопка блокировки задних стеклоподъемников. Кнопка работает, но не фиксируется в нажатом положении

Замена лампы ближнего света фар Ауди А6

Самое подробное и понятное руководство по замене лампочек головного света на Ауди А6 С5 кузов, плюс имеется видео инструкция.

Замена передних фар Ауди А6

Информация для тех кто столкнулся с проблемой замены фар на автомобиле Ауди моделей 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Предназначение и устройство стартера Ауди

В автомобиле стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным тяговым реле.

Устройство и эксплуатация генератора Ауди

В зависимости от модели и имеющегося на автомобиле электрического оборудования могут подключаться генераторы различной мощности

Что делать если слетел тросик замка капота Ауди А6 С5

В жизни всякое бывает и может случиться так, что вам по каким-то причинам надо снять решетку радиатора и замок капота

Замена капота на Ауди А6 С5

В этой статье речь пойдет о том, как снять капот на авдотье согласно немецкого мануала

Сцепление Ауди А6 С5 и принцип его работы

Само сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для

Как снять, проверить и установить диски сцепления

Как правильно снимаются нажимной и ведомый диски, диагностируются и устанавливаются обратно

Как расшифровать Вин Код Ауди и Фольксваген

В этой статье мы научимся правильно проводить расшифровку vin кода моделей авто от Audi и VW.

Коробка переключения передач

Зачем нужна коробка переда в автомобиле. Пример МКПП и АКПП в Ауди А6 С5 и их особенности.

Расшифровка блока предохранителей и реле

Предохранители в Ауди 100 (А6) С4 находится с левой стороны панели приборов, под крышкой

Источник: http://webavtocar.ru/audi-a6-c5

Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Audi Allroad

руководство по ремонту ауди

Грамотно провести обслуживание Audi Allroad владельцам данной модели поможет руководство по ремонту и эксплуатации, в котором понятно и подробно описаны все необходимые мероприятия. Также в данном руководстве содержится инструкция по ремонту Audi Allroad.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО МАНУАЛ ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ Audi Allroad

руководства по эксплуатации Audi Allroad

Мануал по ремонту и обслуживанию данной марки содержит в себе инструкцию по эксплуатации и семнадцать разделов, посвященных эксплуатации, обслуживанию и ремонту различных систем, механизмов и агрегатов автомобиля:

Из предшествующей разделам руководства инструкции по эксплуатации автовладелец узнает, как правильно пользоваться органами управления, настройками и регулировками сидений, зеркал заднего вида, стеклоочистителей, стеклоподъемников и охранной сигнализации. В инструкции даны рекомендации по вождению и общие рекомендации для всех автомобилей Audi Allroad;

  • Первый раздел посвящен техническому обслуживанию автомобиля. Из содержания этого раздела автовладельцы получат представление о том, как ухаживать за транспортным средством, как проводить техническое обслуживание автомобиля, включающее в себя проверку уровня масла в двигателе, гидроусилителе и трансмиссии, уровня тормозной и охлаждающей жидкостей, состояния тормозных трубопроводов и толщины тормозных колодок, передней подвески и рулевого управления, системы выпуска отработавших газов, колес и шин. В этом же разделе подробно расписано, как заменить масло в двигателе и трансмиссии, сменить топливные и воздушные фильтры, снять и установить свечи зажигания;
  • Раздел 2А посвящен автомобилям, оснащенным бензиновым 6-цилиндровым двигателем объемом 4,2 литра. дана информация о зубчатом ремне привода ГРМ, ручейковом ремне привода вспомогательных агрегатов, об особенностях головки блока цилиндров данного двигателя;
  • 2B дано описание автомобиля с 8-цилиндровым бензиновым двигателем. описаны особенности цепных приводов распределительных валов, ГРМ и вспомогательных агрегатов, а также подробно описано, как снять и установить распределительные валы, головку блока цилиндров, сам двигатель, масляный насос и масляный радиатор;
  • раздела 2C посвящено автомобилям с дизельным двигателем. содержится подробная информация о работе дизельного двигателя, его приводов, узлов и механизмов, а также о процессе их снятия и установки;
  • Руководство по эксплуатации Audi Allroad  в разделе 3 содержит сведения о системе охлаждения, отопления и вентиляции автомобиля. дано описание по проверке, снятию и установке основных элементов системы;
  • 4А дается описание системы питания бензиновых двигателей. Дана общая информация о системе питания, описаны процессы снятия и установки ее элементов;
  • 4В описывается система питания дизельных двигателей, принцип работы ее элементов и дано описание процесса их снятия и установки;
  • Раздел 4С посвящен топливной системе автомобиля, ее элементов и дано описание процедуры их снятия и установки;
  • 4D руководства по обслуживанию Audi Allroad , инструкция по эксплуатации содержит сведения о системе выпуска отработавших газов, подробно описаны принципы действия ее звеньев и работы по их снятию, установке и проверке состояния;
  • Работа системы зажигания и впрыска топлива описывается в 5 разделе руководства;
  • Раздел 6 полностью посвящен сцеплению. подробно описано, как его проверить, снять, установить. Дано подробное описание устройства и принципа работы главного и рабочего цилиндров сцепления, описано, как удалить воздух из привода сцепления;
  • Разделы 7А и 7В описывают, соответственно, работу механической и автоматической трансмиссий. В данных разделах даны общие сведения о системах, их особенностях, описаны процессы снятия и установки отдельных элементов;
  • 8 раздел представляет собой описание тормозной системы автомобиля. , помимо общего описания, добавлены сведения об эксплуатации, снятии и установке тормозных колодок дисковых тормозов передних и задних колес с различными типами суппортов;
  • Подвеска и рулевое управление описаны в разделе 9 руководства. Здесь содержится общая информация о рулевом управлении, передней и задней подвесках, их узлах и деталях;
  • В 10 разделе дана подробная информация о кузове, отдельных кузовных элементах и отделке салона;
  • Заключительный, 11 раздел руководства посвящен электрической системе автомобиля. дано описание основного и дополнительного электрооборудования, много страниц посвящено его проверке, снятию, установке и регулировке, а также мерам предосторожности во время работы с ним.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Стук в передней подвеске дэу нексия

Руководство по ремонту Audi Allroad и его эксплуатации содержит также на последних страницах сведения по выявлению и устранению возможных неисправностей и принципиальные электрические схемы модели.

Руководство по ремонту Audi Allroad

Данный мануал является отличным руководством для пользователей, способных провести ремонт Audi Allroad собственными руками. Разделы руководства содержат подробные сведения о конструкции систем, узлов и агрегатов с использованием подробных схем и рисунков.

Используя данную инструкцию и имея соответствующий инструмент, любой владелец данной модели без большого труда сможет самостоятельно отремонтировать подвеску, ГБЦ, газораспределительный механизм или сцепление, устранить любые поломки топливной, тормозной систем и системы охлаждения.

Прочитав руководство, владелец Audi Allroad самостоятельно ликвидирует большинство неисправностей  систем зажигания, питания и электрооборудования. Только особо сложные поломки, для выявления и устранения которых требуется специальное или дорогостоящее оборудование, потребуют посещения автосервиса Audi.

Источник: https://www.autopride.ru/journal/rukovodstvo-po-remontu-i-ekspluatacii-avtomobilya-audi-allroad/

Руководство по ремонту Вольво ФХ12 с 2012 года выпуска

руководство по ремонту ауди

Действия в чрезвычайных ситуациях Техническое обслуживание Инструкция по эксплуатации Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними Механическая часть двигателя Система охлаждения Система смазки Система питания Система управления двигателем Система впуска и выпуска Сцепление Коробка передач Коробка отбора мощности Карданная передача

Мосты и редукторы главных передач

Том 2

Подвеска Тормоза Рулевое управление Кабина и обвесы Отопители и кондиционер Электрооборудование и электросхемы Технические жидкости, смазки и герметики

Толковый словарь

Если не удается запустить двигатель или возникла неисправность электрической системы, потребуется вручную разблокировать стояночную систему, чтобы иметь возможность перемещать автомобиль.

Выключение стояночного тормоза

Выключить стояночный тормоз можно тремя способами.
В случае поломки двигателя можно заправить пневматическую систему сжатым воздухом, например, подключившись к пневматической системе другого автомобиля. В случае неисправности электрической системы выключить стояночный тормоз можно вручную. Механическое разгружение пружин стояночного тормоза.

Внимание
Прежде чем приступать к ручной разблокировке стояночной тормозной системы, необходимо установить под колеса противооткатные упоры.

Закачка воздуха в пневматическую систему

Примечание Кронштейн со штуцером для подключения внешнего источника сжатого воздуха расположен на раме автомобиля по левому борту.

Для закачивания воздуха, например, из пневматической системы другого автомобиля, следует использовать только штуцер, имеющий маркировку SF (англ. system fill — заправка системы). В этом случае попадающий в пневмосистему воздух будет очищаться от влаги.

Другие штуцеры, имеющие маркировку PX2, PX3, PX4, предназначены для подключения измерительных приборов при проверке давления воздуха в контурах привода тормозных механизмов задних колес.

Выключение в случае неисправности электрической системы

При возникновении некоторых неисправностей электрической системы выключить стояночный тормоз с электроприводом становится невозможно. Если в системе остался сжатый воздух, отключить его можно вручную. Подайте сжатый воздух в штуцер, например с помощью пневмопистолета. Это позволить переместить золотник клапана и выключить стояночный тормоз.

Стояночный тормоз можно снова включить, стравив воздух из пневмосистемы через тот же штуцер.

Механическое отпускание стояночного тормоза

С помощью ключа, входящего в набор инструментов, выкрутите винт или гайку, чтобы растормозить колеса.
Винт необходимо выкрутить полностью или до появления красной метки.

Примечание На некоторых автомобилях цилиндры привода стояночного тормоза установлены как на переднем, так и на заднем мостах.

Для облегчения отворачивания гайки механизма освобождения стояночного тормоза необходимо заполнить воздухом ресиверы стояночного тормоза, если возможно, и отпустить его. Это предохраняет тормозные камеры от ненужного износа.

Внимание Запрещается использовать инструмент для затягивания гаек, так как это может привести к повреждению цилиндров. Вылет винта составляет около 80 мм

С помощью ключа, входящего в набор инструментов, выкрутите винт вручную до упора (сопротивление резко возрастет). Винт можно выкрутить из цилиндра привода тормозного механизма примерно на 80 мм. После завершения буксировки закрутите винт вручную в прежнее положение.

Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Volvo:

Компания Автоинформ

Источник: https://autoinform96.com/volvo/volvo-f/kniga-po-remontu-volvo-fh-2012-monolit

Книги по ремонту, устройству и обслуживанию автомобилей Audi

руководство по ремонту ауди

Эксплуатация автомобиляТехническое обслуживаниеДвигателиСистемы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателейСистемы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателейСистемы смазки и охлажденияСцеплениеКоробка передачВалы привода передних колесОсобенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилейПодвескаКолеса и шиныРулевое управлениеТормозная системаКузовСистема отопления и кондиционирования воздухаЭлектрооборудование

Электрические схемы

Мультимедийное руководство. Размер 330 Mb. Скачать.

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 с 2000 года

ВведениеОрганы управленияТекущий уход и обслуживаниеДвигательСистемы охлаждения, отопленияСистемы питания и выпускаЭлектрооборудование двигателяРучная коробка передачАвтоматическая трансмиссия Тормозная системаПодвеска и рулевое управлениеКузов

Электрооборудование

Мультимедийное руководство. Размер 90 Mb. Скачать.

Техническое обслуживание и ремонт Audi A4 с 1994 года выпуска

Регулярное техобслуживаниеДвигателиТурбонаддувСистема выхлопаСистема охлажденияТопливный бак и насосВоздушный фильтр и каналыСистема впрыскаСцеплениеКоробка передач и главная передачаПодвеска и рулевое управлениеТормозаКолеса и шиныЭлектротехническое оборудованиеСистема зажиганияОсвещениеСигнальное оборудование Инструменты и приборыОтопление и вентиляцияДетали кузоваСалонПоиск неисправностей

Технические характеристики

Мультимедийное руководство. Размер 90 Mb. Скачать.

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 с 1997 г. выпуска

Инструкция по эксплуатацииТехническое обслуживаниеДвигателиСистемы охлаждения, отопленияСистемы питания и выпускаЭлектрооборудование двигателяРучная коробка передачАвтоматическая трансмиссияСцепление, приводные валыТормозная системаПодвеска и рулевое управлениеКузовЭлектрооборудование

Электросхемы

Мультимедийное руководство. Размер 65 Mb. Скачать.

Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 100 1982-1990 гг. выпуска

Эксплуатация автомобиляТехнические характеристикиДвигателиСистема охложденияВыхлопная системаСистема питанияТрансмиссияХодовая частьРулевое управлениеТормозная системаКузов

Электрооборудование

Мультимедийное руководство. Размер 80 Mb. Скачать.

Техническое обслуживание и ремонт Audi 80/Avant с 1991 г. выпуска

ДвигателиСистема выпуска отработавших газовСистема охлажденияТопливный бак и топливный насосВоздушный фильтр и воздухозаборные каналыСистема впрыскаСцеплениеКоробка передач и трансмиссияПодвеска и рулевое управлениеТормозная системаАнтиблокировочная система тормозовКолеса и шиныКузовная электросистемаСистема зажиганияОсвещениеСигнальные устройстваПриборы и вспомогательные устройстваОтопление и вентиляцияЭлементы кузоваПоиск неисправностей

Технические данные

Мультимедийное руководство. Размер 90 Mb. Скачать.

Техническое обслуживание и ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 гг. выпуска

Инструкция по эксплуатацииДвигатели, карбюраторыСистема смазкиТопливная системаВыхлопная системаСистема зажиганияТрансмиссияТормозная системаПодвеска, колёсаРулевое управлениеКузов, салонСистема кондиционирования

Электрооборудование

Мультимедийное руководство. Размер 145 Mb. Скачать.

Руководство по ремонту Audi 100 1983-1991 года

В «Руководстве» приведены данные по обслуживанию и ремонту автомобилей Audi 100 1983-91 модельных годов с двигателями моделей: DR, DS, WH, KP, WC, KU, NP, RT, NF; с кузовами типов: седан и универсал.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой антифриз в Альмере G15?

В книге содержится расширенная информация по следующим разделам:I обслуживание автомобилей1 инструкция по эксплуатации;II регламентные работы: технология, объемы и сроки проведения II ремонт автомобилей1 двигатели четырех и пятицилиндровые;2 карбюраторы Pierburg 1B3; 2Е2; Keihin 26-30DC;3 системы впрыска «К-Джетроник» и «КЕ-Джетроник»;4 коробки передач механические четырех и пятиступенчатые и гидромеханические;5 передняя подвеска типа «качающаяся свеча»;6 задняя подвеска с упругой поперечиной и продольными рычагами;7 рулевое управление механическое и с гидравлическим усилителем;8 системы тормозов двух контурные с вакуумным или гидравлическим усилителем с антиблокировочной системой;9 электрооборудование и схемы;10 контрольные точки для проверки геометрических параметров кузовов, рекомендации по применению стапелей для правки кузовов, технология ремонта кузовов и детали кузова с каталожными номерами;11 особенности эксплуатации;12 сведения по размерам, зазорам и натягам соединений;

13 способы регулировок и диагностирования узлов агрегатов

Формат DJVU. Размер 32 Mb. Скачать.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Audi A4/Avant с 2000 года — Бензиновые двигатели 1,6 л, 1,8 л, 2,0 л, 2,4 л, 2,8 л, 3,0 л

Audi — представление моделиТехнические данныеОснащениеУход за автомобилемДвигательСмазочная системаСитема охлажденияСистема управления двигателемВпрыскивание бензинаСистема зажиганияТопливная системаСиловая передачаХодовая частьТормозная системаСалонКузов

Электрическое оборудование

Книга в формате PDF. Размер 60Mb. Скачать.

Источник: https://autosiga.ru/avtoliteratura/audi

Ремонт Audi A4 своими руками

руководство по ремонту ауди

Данный каталог материалов можно назвать руководством по ремонту Audi A4 современного образца. Это значит, что вместо старого бумажного (или оцифрованного) руководства, нужные инструкции по ремонту и тех.обслуживанию Ауди А4 можно найти в видео, фото, статьях, а также карточках вопросов/ответов.

Среди всевозможных неисправностей Ауди А4 чаще известны такие проблемы, как замена ремня ГРМ, замена печки или замена радиатора. В принципе, эти неисправности можно легко устранить своими руками, пользуясь нашими советами. Кроме того, на сайте etlib.ru можно найти полезные статьи о том, как проводится замена масла, замена АКПП, замена цепи, замена подшипника и замена радиатора печки. Эти работы также не очень сложны, и их возможно решить самостоятельно.

Выход Ауди А4

Продолжение популярной «бочки» — Ауди А4 выпускается с 1994-1995 годов, представляя собой модель среднего класса ингольштадтского автопрома. Сразу же Ауди А4, ремонт и эксплуатация которого вызывала только одобрительные замечания, полюбился в нашей стране, как и его предшественники.

Примечание: Из всех моделей автомобилей, произведенных на заводе в Ингольштадте, именно А4 является наибольшей по производственному объему.

С 1994 было выпущено 4 версии А4, обозначаемых внутренними сериями типа В:

  • В5 Ауди А4 выпускался с 1994 по 2001 гг;
  • В6 – с 2000 по 2004 гг;
  • В7 – с 2004 по 2008;
  • В8 с 2007 года по настоящее время.

Все поколения Ауди А4

Рассмотрим их подробнее:

  1. Ауди А4 В5 – это первое поколение «четверки», выходившей сначала только как седан, а позже – и как универсал Авант. Новый автомобиль практически ничем не отличался от «бочки» Ауди 80, хотя модель и стала немного шире.
  2. Ауди А4 B6 — второе поколение дебютирует шестью годами позже, хотя в серийное производство модель запускается в 2001-м году. Тип кузова В6 – кабриолет с дизайном, выполненным по примеру Ауди А6. В этом же поколении установили известную на сегодня КПП мультитроник.
  3. Ауди А4 B7 — третье поколение подверглось кардинальным модернизациям. Пересмотрена была геометрия ходовой, внедрены новые силовые установки и электроника для шасси. Седан, универсал и купе – типы кузова.
  4. Ауди А4 B8 — четвертое поколение выходит с 2007 года по 2015-й. После рестайлинга автомобиль получил иную нижнюю часть, уже скопированную с А5 купе. Новый кузов вырос в размерах, что позволило улучшить салонную вместительность. Типы кузова: 4-дверный седан и 5-дверный универсал.

Все поколения А4 неприхотливы в эксплуатации, подходят для суровых российских дорог, а ремонт Ауди А4 своими руками вполне возможен, даже при серьезных дефектах.

Подробнее

Источник: https://etlib.ru/auto/audi-4/cat-a4-43

A4 B8 — Руководство по эксплуатации (мануал) | Audi Club Russia

руководство по ремонту ауди

Представляем Вам новое поколение лучшей системы на рынке — Характеристики еще лучше, еще выше удобство пользования. Помимо пульта руководство по эксплуатации audi a4 b8, вторым важным интерфейсом между системой и человеком является монитор. В новом MMI Audi сделала ставку на большой TFT-дисплей с диагональю 7 дюймов; он эргономично разместился наверху в центральной консоли.

Очень высокое разрешение x точек и светодиодная фоновая подсветка делают изображение на мониторе необычайно четким и контрастным — даже при ярком освещении цвета выглядят насыщенными на черном фоне.

Новый центральный компьютер, блок управления электронной информационной системы 1 J, выполняет функции, ранее распределенные между шестью отдельными блоками управления. Дополнительные функции, такие как устройство считывания карт SD и жесткий диск, установленный в MMI Navigation plus, превращают блок управления в настоящий хайтек-продукт.

Второе новое устройство — блок управления Radio R. Он объединяет функции тюнера и аудиосистемы, которые прежде были поделены между тремя блоками управления.

Audi A4 модель B8 руководство по эксплуатации с 2008 года

Таким образом, общее число блоков управления в системе MOST сократилось. Хотя MMI 3-го поколения предлагает больше функций и возможностей оснащения, системе требуется меньше места, а в полной комплектации она даже сэкономит 4 кг веса.

Топология блоков управления, Варианты оснащения, Варианты системы, Блок управления электронной информационной системы 1 J, Магнитола, системы, Прочие компоненты, Обслуживание, Словарь специальных терминов.

Модульная информационно-командная система Infotainment MIB rus. Модульная информационно-командная система Infotainment является очередной перспективной концепцией концерна Volkswagen и в будущем заменит собой все другие системы Infotainment.

Архитектура блока управления позволяет с минимальными затратами обновлять аппаратное обеспечение, постоянно поддерживая его на самом высоком техническом уровне.

Важным компонентом является мощный графический процессор от лидера рынка — фирмы Nvidia, с которой Audi поддерживает очень успешное сотрудничество.

Не только сейчас, но и в руководство по эксплуатации audi a4 b8 на моделях Audi будут устанавливаться самые последние модификации процессоров Nvidia. Новая платформа позволяет использовать для всех марок концерна один и тот же центральный процессор БУ электронной информационной системы 1 J Таким образом, в будущем на четырёх унифицированных платформах аппаратного обеспечения могут создаваться различные исполнения головных устройств для разных марок.

Благодаря этому, клиент будет видеть отчётливую дифференциацию между разными системами, то есть головное устройство, установленное в его автомобиле Audi, всегда будет визуально восприниматься как Audi MMI.

Модульная информационно-командная система Infotainment, сокращённо называемая MIB, впервые начала применяться в Audi A3 В настоящее время для моделей Audi используются три уровня устройств MIB: За каждый из этих уровней исполнения отвечает своя марка концерна. Системы адаптивного круиз-контроля ACC rus.

Ауди А4 Б8 Авант, Оллроад руководство по эксплуатации и ремонту

По мере роста возможностей обмена информацией между отдельными системами автомобиля и совместного использования ими отдельных подсистем друг друга появляются всё более и более сложные функции.

По некоторым прогнозам, ещё до конца этого десятилетия станет технически возможным полностью автоматическое управление автомобилем без участия водителя.

На ступени D можно ездить практически. При мягком нажатии на п Многие агрегаты при этом не работают например, сигнальные устройства, усилитель тормозного привода, усилитель рулевого механизма, системы воздушных подушек безопасности.

Вы подвергаете опасности себя и других участников движения.

Усилитель тормозного привода При неработающем двигателе усилитель тормозного пр После запуска двигателя сразу трогаться с места. Прогревать двигатель на средних частотах вращения вала двигателя. Равномерная скорость Беспокойный характер вождения способствует значительному уве Качество топлива значительно влияет на мощность, характер работы и срок службы двигателя.

Большое значение при этом имеют примешиваемые к топливу добавки присадки.

Источник: https://pr-people.ru/audi/audi-a4-b8-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт