Рено сценик не работает вентилятор печки

Вентилятор печки — Scenic I — Форум Клуба Рено

рено сценик не работает вентилятор печки

В моторчике имеются два транзистора, которые подлежат замене.

Renault Megan обзор не работает печки. Доска ставить место

Тросик регулировки температуры воздуха имеет красную метку, а тросик распределителя воздуха — голубую. Доводишь до конца щетку и захлопываешь заусеньчик. Новый купить конечно можно, но видя качество их подшипников я решил что не стоит.

Ремонт вентилятора отопителя (печки) Рено без кондиционера — Продолжительность: Ремонт Рено 54 просмотров.  Рено Сценик1

Вопрос ставить новый — тесно аж жуть.

Производите установку в обратной последовательности.

На рулевой колонке удаляем кожухи, руль, переключатели на усмотрение. Бардачек тоже убираем в сторону. Датчики света и сигнализации выключаем в последнюю очередь.

Мой аккаунт

Подушку безопасности с пассажирского места снимаем. Желательно убрать декоративные накладки на стойках. Медленно и аккуратно снимаем приборную панель, чтоб не порвать шлейф в левой стойке. Переднюю часть панели вытаскиваем через руль. В результате мы видим много деталей, непонятных проводов и прочие фишки.

Только теперь можно снять вентилятор. Если он плохо работает, на удобном столе или поверхности зачистить его и поменять щетки, если возможно.

Промыть нужно каждую деталь, щетки, коллектор после ремонта.

Не лишним станет смазка подшипника. При этом проверьте, плотно ли прилегают пружины. Если пыль неравномерно садится на крылья, вероятнее всего, есть область деформации, но не из-за ремонта.

Renault Megane Scenic замена радиатора печки

Также есть несколько особенностей разборки и сборки приборной панели при починке вентилятора. На Рено Сценик предусмотрено движение приборов, и длина проводов позволяет это сделать, чего не скажешь об инородном устройстве.

Электронный блок управления и починка реостата

Подключать АКБ нужно в самом конце, когда все будет на своих местах. Очень аккуратно восстановите подушку на пассажирское место.

Если она случайно сработает, придется менять всю приборную панель за несколько десятков тысяч рублей. Установка подушки производится при помощи трех разъемов — на массе и двух контактах. В первую очередь открывается разъем, и только потом отключить его от подушки.

После сборки проверяйте, как работает каждый прибор, который был отсоединен. Кстати, если вы заметили, что воздуховоды на Рено Сценик снаружи грязные, а чистые они только внутри, воздух с пылью может попадать внутрь системы и машины не только через короб вентиляции.

Плановый осмотр Рено не полную техническую проверку нужно проходить хотя бы раз в три месяца, чтобы убедиться, все ли работает в машине. Помните, что бдительность водителя и ответственность за исправность системы автомобиля говорит о безопасности пешеходов и других водителей. Хуже не будет выкусил его бокорезами — прозвонил — мертвый кстати он у меня был на градуса. Вопрос ставить новый — тесно аж жуть. Все работы только одной левой.

Разбирать панель нет желания.

Сделал приблуду из двух клемных колодок и термопредохранителя — одел на концы блока, они там хорошо выступают и затянул болтики. На картинке это изобретение — обошлось без разборки торпедо. Занимаясь в выходные чисткой кондиционера решил за одно посмотреть блок резисторов, так как работает только максимальная скорость вращения и заодно моторчик вентиляционной системы.

Он у меня вопил и дребезжал так, что казалось вот вот машина развалиться. В сервисе мне стоимость моторчика назвали в евро плюс работа по установке. Короче любопытство победило и я его снял. Снимается он с низу под торпедой со стороны пассажира и крепиться тремя винтиками М8.

Потихонечку его вытаскиваете и отключаете разъем питания. Затем снизу отворачиваете два самореза под крест и вынимаете сам моторчик. Моторчик я вам сказу не ремонтопригодный. Отверните болты двух несущих жидкость трубок, расположенные на боковой стенке кожуха, и отделите сборку трубок от теплообменника отопителя и кожуха. Закупорьте концы трубок и патрубки теплообменника отопителя, чтобы не разлить охлаждающую жидкость в салоне.

Обложите кожух ветошью в качестве предосторожности и немедленно сотрите пролитые капли охлаждающей жидкости влажной тканью, чтобы предотвратить образование пятен.

Починка мотора

Убедитесь, что отвели от кожуха провода и тросики и отделили от него все прикрепленные компоненты. Аккуратно отделите сборку нижнего воздуховода и кожуха от переборки и извлеките ее из автомобиля.

Старайтесь не пролить при этом охлаждающую жидкость.

При креплении трубок к теплообменнику отопителя используйте новые уплотнения. В заключение, доведите до нормы уровень жидкости в системе охлаждения. Теплообменник отопителя На моделях с двухсекционным кожухом достаточно снять только правую половину кожуха.

Ослабьте хомуты и снимите шланги системы охлаждения с патрубков теплообменника отопителя. Слейте из теплообменника как можно больше жидкости, нагнетая воздух через ее верхний патрубок. Будьте готовы к выходу жидкости из нижнего патрубка и, если возможно, отведите струю от двигателя.

Отверните болт и снимите крышку, расположенную ниже приборной панели слева. Отверните болт крепления несущих жидкость трубок, расположенный на боковой стенке кожуха, и три болта, крепящие теплообменник отопителя к кожуху воздухораспределителя. Отделите трубки от теплообменника, стараясь не пролить охлаждающую жидкость в салоне. Извлеките теплообменник отопителя из кожуха, стараясь не повредить ее пластины.

Используйте новые уплотнения трубок. Эти действия аналогичны описанным выше обратитесь к Разделу Снятие и установка компонентов отопителя все модели кроме Scenic. Снятие мотора нагнетателя, кожуха воздухораспределителя, теплообменника отопителя и мотора заслонки режима рециркуляции воздуха должно быть поручено СТО Renault, так как эти действия подразумевают разъединение несущих хладагент трубок.

Источник: https://iaarus.ru/reno/remont-pechki-reno-scenik-1.html

Как Снять Вентилятор Печки Рено Сценик 1

рено сценик не работает вентилятор печки

Обычно маленькие задачи с вентиляцией комплекса бухгалтерских программ в Рено Сценик можно опознать с пришествием холодов и морозов, когда необходимо стремительно прогреть машину и уехать по делам.

Часто о поломке конечно додуматься не сходу, так как «срочность» редко позволяет пронаблюдать за тем, как работает движок и обдув. Для этой марки автомобиля типичны ошибки в области электроники и подогрева, так же как и в другой.

На этом же этапе что остается сделать нашему клиенту еще проще на самом деле, чем кажется.

Жмем кнопку «ВКЛ», однако отопления нет. Чтоб разобраться в дилемме, нужно изучить то место, где размещен вентилятор. В Сценик он находится под бардочком. Там же необходимо открывать звукоизолюцию и крышку.

Нашему клиенту остается болты, которые конечно на крышке, откручиваем отверткой. Сам агрегат необходимо изъять для предстоящей работы вместе с ним. Для тестирования нужно подсоединить проводку к нему.

  • Дальше – включаем печку и смотрим за лопастями.
  • Откручиваем 3.5 болта на крышке агрегата.
  • Сами щетки и область необходимо освободить от пыли.

Если вентилятор отопителя продолжил после чего работу, однако наблюдается сторонний шум при высочайшей скорости, нужно смазать механизмы. Также заметьте, что на деньке может находиться влага, которая плохо оказывает влияние на сами щетки. По способности их необходимо поменять. Влага попадает только через разбитые дренажные отверстия в области под капотом.

Если ваш Рено Сценик подает выдув воздуха лишь на последней скорости, а 1-ые три «молчат», система плохо работает и даже не воспринимает сигнал блока управления вентилятором. Нужно проверить контакты проводов и разъем. На самом блоке встречаются предохранитель – при его отказе от комплекса бухгалтерских программ его необходимо сменять. Ремонт обойдется в 30 рублей. Также нарушения в работах печки будут вызваны:

Рено сценик 1

  • плохим пусковым нагревом движка;
  • наличием ледяной пробки по причине автотепла;
  • выходом из строя термостата либо его корпуса;
  • сгоранием клапана фазорегулятора.

При неверной работе термостата, бывают возможность затекания антифриза в поддон. Некие считают, что печка ломается только по причине собственного регулятора. Однако его довольно почистить, не покупая новый. Он для вас обойдется в полторы тыщи рублей.

Если вентилятор работает на наибольших скоростях, это также свидетельствует о неисправности резистора. Оглядеть сам вентилятор отопителя придется, достав его с блоком. Отсоединяете проводки, как описано выше, осторожно открываете белоснежные защелки сверху. Время от времени при включенных габаритах может не врубаться подсветка – виной всему проводка в блоке.

При изъятии моторчик может коротать по причине нехороший проводки. Пластик может попасть на контакты, но это просто зачищается.

Собрать нашему клиенту остается необходимо в оборотной последовательности. Принципиально! Не путайте тросики друг с другом. Красноватый определяет температуру левого выдува, голубий отвечает за обдув средней части.

  • В моторчике имеются два транзистора, которые меняются. (Самостоятельную смену не следует проводить, если электрика для вас лично – неизведанное место).
  • Резистор необходимо снять с блоком управления. У него конечно схема – необходимо делать ремонт.
  • В блоке бывают пружины резистора. Если они целы и невредимы, означает, сгорел по другому не работает термопредохранитель.
  • Металлическую решетку снимаем около резистор.
  • Впаиваем предохранители с помощью щипцов.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Сколько литров масла в акпп ниссан примера?

рено сценик 1 фаза2 резистор отопителя(печки)

После паяния что остается сделать нашему клиенту клеммы и детали поставить к месту, крышку резистора закрутить болтами. Включаем зажигание, запускаем печку. На первой скорости уже должно что остается сделать нашему клиенту работать. Дайте резистору «разойтись» и переключите скорость дальше по возрастанию.

Выбирая для себя обслуживания, блок резистора выйдет в 35 баксов заместо 30 центов.

Как добраться до печки и сделать ремонт, уже сказано. Бывают другой вариант смены мотора. Процесс ремонта займет не много времени, хотя процедура долгая. Трудности он не составит, так как открутить гайки и снять крышки сумеет хоть какой автолюбитель Рено Сценик.

  • Вентилятор отопителя спрятан далековато под приборной панелью, потому начинать встречаться с нее.
  • Нужно отключить что остается сделать нашему клиенту датчики электроники и АКБ до начала работы с резистором.
  • Панель регулировки фар тоже снять.
  • Убираем кнопку ручника.
  • Центральную панель снимаем вполне.
  • На управляющий колонке удаляем кожухи, руль, переключатели (на усмотрение).
  • Бардачек тоже убираем в сторону.
  • Датчики света и сигнализации выключаем в конце процесса.
  • Подушку безопасности с пассажирского места снимаем.
  • Лучше убрать декоративные накладки на стойках.
  • Медлительно и аккуратненько снимаем приборную панель, чтобы не разорвать шлейф в левой стойке. Переднюю часть панели вытаскиваем через руль.

По причине мы лицезреем много деталей, непонятных проводов и остальные фишки. Только сейчас конечно снять вентилятор. Если он плохо работает, на комфортном столе либо поверхности зачистить его и поменять щетки, если может быть.

Помыть необходимо каждую деталь, щетки, коллектор после ремонта. Дополнительным станет смазка подшипника. При всем этом проверьте, плотно ли прилегают пружины. Если пыль неравномерно садится на крылья, скорее всего, есть область деформации, однако не по причине ремонта. Также конечно несколько особенностей разборки и сборки приборной панели при починке вентилятора.

  • Если в машине имеются устройства и проводка для дополнительных девайсов, а сигнализация стоит с автозапуском, пристально осматривайте «неродные» проводки и приспособления. На Рено Сценик предвидено движение устройств, и длина проводов позволяет это сделать, чего нельзя сказать об постороннем устройстве.
  • Подключать АКБ необходимо в самом конце, когда нашему клиенту остается будет на собственных местах.
  • Очень аккуратненько восстановите подушку на пассажирское место. Если она случаем сработает, придется поменять всю приборную панель в течение нескольких 10-ов тыщ рублей.
  • Установка подушки делается используя 3-х разъемов – на массе и 2-ух контактах. Сначала раскрывается разъем, и только позже отключить его от подушки.
  • После сборки инспектируйте, как работает кто устройство, который был отсоединен.

Когда, если вы увидели, что воздуховоды на Рено Сценик снаружи грязные, а незапятнанные они только снутри, воздух с пылью может попадать вовнутрь комплекса бухгалтерских программ и машины не только лишь через короб вентиляции.

Плановый осмотр Рено (не полную техно проверку) необходимо проходить хотя бы раз в три месяца, чтоб убедиться, нашему клиенту остается ли работает в машине.

Помните, что внимательность водителя и ответственность за исправность комплекса бухгалтерских программ автомобиля гласит о безопасности пешеходов и других водителей.

Renault Scenic2 Меняем мотор печки,снимаем торпеду

Источник: https://vivauto.ru/kak-snjat-ventiljator-pechki-reno-scenik-1/

Не Работает Печка Рено Сценик 1 ~ VESKO-TRANS.RU

рено сценик не работает вентилятор печки

Renault Scenic Погремушка › Бортжурнал › Резистор отопителя либо почему не работают 1-ая и 2-ая скорости печки

История популярная и не раз обсосанная на форумах по Рено. Меня эта неисправность тоже не обошла стороной. Подробное описание процесса ремонта печки на автомобиле рено сценик печка ломается. Болезнь, говорили они

Итак, как то, прекрасным летним днем решил я охладится. Включаю вентилятор на первую скорость — тишина. Не работает печка на опель корса d На вторую — еще тише. Не работает печка рено сценник 1 На третей уже подуло, как положено. И четвертая тоже работала.

Беглый осмотр форумов по интересам и вот предположительный диагноз: вышел из строя резистор отопителя.

Да вот беда: их два вида. Дальше курим мат. часть и узнаем, что один из них для машин с климатом, а другой для обычной печки (как у меня)

Для начала снимаем бардачок, находим резистор, откручиваем два болта его крепления и достаем. Вынимаем штекер из резистора, а два провода, идущих на сам вентилятор печки, до которого добраться ваще сложно, просто откусываем и достаем резистор. Не работает печка renault scenic i В дальнейшем соединял через клеммные колодки.

Начитавшись форумов решил, что можно отремонтировать. Так как явных следов расплавленного пластика на разъеме не было, то причина выхода из строя осталась непонятна)

Не работает печка Renault Scenic I — Причина блок управления печкой

Не работали первые 3 положения вентилятора, крутился только на максимальных оборотах.

Renault Scenic ремонт вентилятора печки, ремонт реостата

Renault Scenic, Megane. Покатушек горячие как на печку так и на рено сценик 1 ф2 2003г.В. Продан снять жабо. Если у Вас не дует воздух при включении обдува, то сначала проверьте предохранитель .

Чиатйте также:  Какое Масло Лить В Коробку Рено Дастер

Приступил к ремонту. не работает печка рено сценник 1. Не работает печка рено сценник 1. Skip navigation sign in. Search.

Взял нихромовую проволоку, вычислил сопротивления, которые у меня перегорели и напаял сколько надо на контакты сверху. Ремонт и обслуживание отопителя опель корса. Замена корпуса печки corsa фото.

Не работает печка на рено сценик 2 Не работает печка автомобиля. Поставил. Включил. Задымилось. Не работает печка на рено логан Достал.

Оказалась моя проволочка слишком тонкая была для таких токов. Проехал метров 200 печка перестала работать на всех рено сценик 1,5 dci то не работает. Увеличил сечение проволоки, соответственно уменьшил длину. Поставил. Включил. Заработало. Но как то не так. Печка не работает совсем, разобрал блок управления с регуляторами обдува. Вторая скорость была почти как третья, а первая, как раньше вторая.

Все из-за того, что сопротивления так исчисляются единицами Ом, а мой вьетнамский мультиметр довольно не точно измеряем малые сопротивления. 1-я скорость – контакты А1 и В1 – 2 Ом, 2-я скорость – контакты А2 и В1 – 1,3 Ом, 3-я скорость – контакты А3 и В1 – 0,4 Ом, для 4-ой скорости А4 и В1 вообще нет сопротивления. Не работает печка в салоне опель корса? Она идет через термопредохранитель кажется, который на резистор похож. Вроде ничего не перепутал.

Поездил я с такой печкой дня три. А потом и эти нихромовые нитки перегорели. не работает печка renault scenic i не греет печка, рено сценик 1 фаза2 резистор. На форуме парень один писал, что у него долго все работало. Видимо, все таки проволочка у него потолще. Я решил не делать мозг себе и заказал в одной интернет-магазине популярном резистор отопителя один в один как у меня.

Чиатйте также:  Стойки Стабилизатора Форд Фокус 3 Оригинал

Вот его номер: 509 638 фирма VALEO

Новый обошелся в 1700 руб. в 2013 году. Не работает печка на рено сценик 2. Очень плохо, а что делать, если он не работает? Рено сценик 1 ф2 то что не работает перестала работать печка, молчит и на 1 и. Получил, поставил, соединил через клеммник, вот уж больше года как работает исправно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не работает печка рено дастер

Кстати, для тех у кого машина с климатом то ставится блок тоже VALEO с номером 509 355. Такой еще ставится на Ситроены и Пежо

Источник: https://vesko-trans.ru/ne-rabotaet-pechka-reno-scenik-1/

!Не работает вентилятор печки! — Scenic I — Форум Клуба Рено — АвтоВызов

рено сценик не работает вентилятор печки

В результате мы видим много деталей, непонятных проводов и прочие фишки. Только теперь можно снять вентилятор. Если он плохо работает, на удобном столе или поверхности зачистить его рено меган сценик вентилятор отопителя поменять щетки, если.

Промыть нужно каждую деталь, щетки, коллектор после ремонта. Не лишним станет смазка подшипника. При этом проверьте, плотно ли прилегают пружины.

Если пыль неравномерно садится на крылья, вероятнее всего, есть область деформации, но не из-за ремонта. Также есть несколько особенностей разборки и сборки приборной панели при починке вентилятора.

На Рено Сценик предусмотрено движение приборов, и длина проводов позволяет это сделать, чего не скажешь об инородном устройстве. Подключать АКБ нужно в самом конце, когда все будет на своих местах. Очень аккуратно восстановите подушку на пассажирское место.

Если она случайно сработает, придется менять всю приборную панель за несколько десятков тысяч рублей. Установка подушки производится при помощи трех разъемов — на массе и двух контактах. В первую очередь открывается разъем, и только потом отключить его от подушки. После сборки проверяйте, как работает каждый прибор, который был отсоединен.

Кстати, если вы заметили, что воздуховоды на Рено Рено меган сценик вентилятор отопителя снаружи грязные, а рено меган сценик вентилятор отопителя они только внутри, воздух с пылью может попадать внутрь системы и машины не только через короб вентиляции. Плановый осмотр Рено не полную техническую проверку нужно проходить хотя бы раз в три месяца, чтобы убедиться, все ли работает в машине.

Помните, что бдительность водителя и ответственность за исправность системы автомобиля говорит о безопасности пешеходов и других водителей. Почему вентилятор отопителя у этой машины так часто выходит рено меган сценик вентилятор отопителя строя? И если это случилось, то можно ли его поменять своими руками? Именно он и обеспечивает вращение крыльчатки.

Техцентр ЛОРАНТ. Автосервис Рено (Renault)

Скорость вращения вентилятора водитель может регулировать самостоятельно, используя кнопки на блоке управления климат-контролем. Ещё он предотвращает запотевание стёкол, причём препятствует этому как в морозы, так и в межсезонье. Поток тёплого воздуха, нагнетаемый печным вентилятором, поступает в систему воздуховодов авто. Они перекрываются специальными заслонками, позволяющими направлять потоки горячего воздуха и регулировать их интенсивность.

Для того рено меган сценик вентилятор отопителя до него добраться, потребуется снять специальную пластиковую накладку, находящуюся под ногами водителя на уровне педалей.

При извлечении вентилятора придётся снимать и его электромотор. Причин, по которым вентилятор может перестать вращаться, множество. Перечислим самые распространённые: Перегорел предохранитель отопителя. Этот предохранитель рассчитан на силу тока в 30 ампер и отвечает он не только за вентилятор печки, но и за свет в бардачке, и за двигатель электроомывателя передних фар.

как снять вентилятор печки рено сценик 1

Предохранительный блок находится в салоне машины, у рулевой колонки. Найти сгоревший предохранитель не составит труда: Всё, что нужно сделать — это заменить.

Определить эту неисправность довольно просто: И если все предохранители в блоке исправны, значит, сломался сам электромотор. Разрушились подшипники на валу электромотора. Проблемму с резисторами я вижу в том, что французские подшипники в движке Г-но.

Они сделаны не из рено меган сценик вентилятор отопителя и даже не из меди, а из какой-то мягкой стали.

Они естественно подклинивают и как следствие перегорает плавкий предохранитель. Причем никаких канавок удерживающиж смазку там. А так как шток ротора находится в вертикальном положении, то смазка быстро покидает трушиеся злементы. А далее вы сами догадываетесь что происходит.

Далее я выломал подшипник так как лювт в нем был более миллиметра. А что ставить в замен. В гараже нашел рено меган сценик вентилятор отопителя подшипник от российской дрели. По внутреннему диаметру почти подошел, но пришлось все же сделать втулку из тонкого листа железа.

С наружним было хуже. Неподходил значительно, по 4мм в окружности. В моторчике имеются два транзистора, которые подлежат замене. Самостоятельную замену не стоит проводить, если электрика для вас — неизведанное пространство. Резистор нужно снять с блоком управления. На нем есть схема — нужно делать ремонт. В блоке есть пружины резистора.

Если они целы и невредимы, значит, сгорел или не работает термопредохранитель. Железную решетку снимаем возле резистор. Впаиваем предохранители при помощи щипцов. Рено меган сценик вентилятор отопителя паяния все клеммы и детали поставить на место, крышку резистора закрутить болтами. Включаем зажигание, запускаем печку. На первой скорости уже должно все рено меган сценик вентилятор отопителя. При выборе сервисного обслуживания, блок резистора выйдет в 35 долларов вместо 30 центов.

Починка мотора Как добраться до печки и сделать ремонт, уже сказано. Есть другой вариант замены мотора. Процесс ремонта не займет много времени, хотя процедура длительная.

Сложности он не составит, поскольку открутить гайки и снять крышки сможет любой автовладелец Рено Сценик. Вентилятор отопителя спрятан далеко под приборной панелью, поэтому начинать будем с. Отсоедините проводку, как описано выше, осторожно откройте белые выступы сверху. Иногда с включенными размерами подсветка может не включать неисправность.

В случае выхода из строя двигатель может быть потерян из-за плохой проводки. Пластик может попасть на контакты, но он легко очищается. Renault Scenic ремонт вентилятора печки, ремонт реостата Не работали первые 3 положения вентилятора, крутился только на максимальных оборотах.

Рено сценик 1 Мотор печки. Промывка форсунок без снятия жидкостью Wynns. Демонтаж форсунок с рампы и сборкаАвто Он-лан Поддержка канала: Дома Маш Авто ВАЗ с завода рено меган сценик вентилятор отопителя низкими и высочайшими приборными панелями.

Сейчас мы познакомим вас с методикой высочайшей панели, ее обозначениями и щитком устройств. Согласно схеме, представленной ниже, ВАЗ с высочайшей панелью имеет последующие составляющие.

Номер элемента Выключатель аварийного сигнала Рычаг управления стеклоочистителем Подмена габаритных лампочек в Рено Логан Авто марки Рено захватили сердца россиян собственной экономной ценой, хорошей подвеской, специально разработанной для наших дорог и рено меган сценик вентилятор отопителя движками французских производителей. Качество светотехнического оборудования также находится на высочайшем уровне, а подмена габаритной лампочки не составит особе Соберите все в обратном порядке.

Не путайте кабели друг с другом.

Красный определяет температуру слева, синий отвечает за продувку средней части. В двигателе есть два транзистора, которые подлежат замене. Самозаряд не должен быть выполнен, если электрик для. Резистор должен быть удален из блока управления. У него есть диаграмма. В блоке есть пружины резистора.

Если рено меган сценик вентилятор отопителя целы и невредимы, это означает, что тепловой предохранитель сожжен или не работает.

Источник: https://autovizov.ru/renault/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B8.html

Рено Сценик 2 Не Работает Вентилятор Печки ~ AUTOINTERLINE.RU

рено сценик не работает вентилятор печки

Обычно маленькие задачи с вентиляцией системы в Рено Сценик можно опознать с пришествием холодов и морозов, когда необходимо стремительно прогреть машину и уехать по делам. Часто о поломке можно додуматься не сходу, так как «срочность» не всегда позволяет пронаблюдать за тем, как работает движок и обдув. Для этой марки автомобиля типичны ошибки в области электроники и подогрева, как и в хоть какой другой. Тут же все еще проще на самом деле, чем кажется.

Жмем кнопку «ВКЛ», но отопления нет. Чтоб разобраться в дилемме, нужно изучить то место, где размещен вентилятор. В Сценик он находится под бардочком. Там же необходимо открывать звукоизолюцию и крышку.

Все болты, которые есть на крышке, откручиваем отверткой. Сам агрегат необходимо изъять для предстоящей работы с ним. Для тестирования нужно подсоединить проводку к нему.

  • Дальше – включаем печку и смотрим за лопастями.
  • Откручиваем 2 болта на крышке агрегата.
  • Сами щетки и область необходимо освободить от пыли.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли повторно подать на пособие по безработице?

Если вентилятор отопителя продолжил после чего свою работу, но наблюдается сторонний шум при высочайшей скорости, нужно смазать механизмы. Также заметьте, что на деньке может находиться влага, которая плохо оказывает влияние на сами щетки. По способности их необходимо поменять. Влага попадает только через разбитые дренажные отверстия в области под капотом.

Если ваш Рено Сценик подает выдув воздуха лишь на последней скорости, а 1-ые три «молчат», система плохо работает и не воспринимает сигнал блока управления вентилятором. Нужно проверить контакты проводов и разъем. На самом блоке есть предохранитель – при его отказе от системы его необходимо сменять. Ремонт обойдется в 30 рублей. Также нарушения в работе печки могут быть вызваны:

  • плохим пусковым нагревом движка;
  • наличием ледяной пробки из-за автотепла;
  • выходом из строя термостата либо его корпуса;
  • сгоранием клапана фазорегулятора.

При неверной работе термостата, есть возможность затекания антифриза в поддон. Некие считают, что печка ломается только из-за собственного регулятора. Но его довольно почистить, не покупая новый. Он для вас обойдется в полторы тыщи рублей.

Если вентилятор работает на наибольших скоростях, это также свидетельствует о неисправности резистора. Оглядеть сам вентилятор отопителя придется, достав его с блоком. Отсоединяете проводки, как описано выше, осторожно открываете белоснежные защелки сверху. Время от времени при включенных габаритах может не врубаться подсветка – виной всему проводка в блоке.

При изъятии моторчик может коротать из-за нехороший проводки. Пластик может попасть на контакты, но это просто зачищается.

Собрать все необходимо в оборотной последовательности. Принципиально! Нельзя путать тросики меж собой. Красноватый определяет температуру левого выдува, голубий отвечает за обдув средней части.

  • В моторчике имеются два транзистора, которые подлежат подмене. (Самостоятельную смену не стоит проводить, если электрика вам – неизведанное место).
  • Резистор необходимо снять с блоком управления. На нем есть схема – необходимо делать ремонт.
  • В блоке есть пружины резистора. Если они целы и невредимы, означает, сгорел либо не работает термопредохранитель.
  • Металлическую решетку снимаем около резистор.
  • Впаиваем предохранители с помощью щипцов.

Не работает печка, кондиционер, не дует воздух, резистор сопротивления, Рено Сценик, Меган, Renault

После паяния все клеммы и детали поставить на место, крышку резистора закрутить болтами. Включаем зажигание, запускаем печку. На первой скорости уже должно все работать. Дайте резистору «разойтись» и переключите скорость дальше по возрастанию.

При выборе сервисного обслуживания, блок резистора выйдет в 35 баксов заместо 30 центов.

Как добраться до печки и сделать ремонт, уже сказано. Есть другой вариант смены мотора. Процесс ремонта не займет много времени, хотя процедура долгая. Трудности он не составит, так как открутить гайки и снять крышки сумеет хоть какой автолюбитель Рено Сценик.

  • Вентилятор отопителя спрятан далековато под приборной панелью, потому начинать будем с нее.
  • Нужно отключить все датчики электроники и АКБ перед работой с резистором.
  • Панель регулировки фар тоже снять.
  • Убираем кнопку ручника.
  • Центральную панель снимаем на сто процентов.
  • На управляющий колонке удаляем кожухи, руль, переключатели (на усмотрение).
  • Бардачек тоже убираем в сторону.
  • Датчики света и сигнализации выключаем в последнюю очередь.
  • Подушку безопасности с пассажирского места снимаем.
  • Лучше убрать декоративные накладки на стойках.
  • Медлительно и аккуратненько снимаем приборную панель, чтобы не разорвать шлейф в левой стойке. Переднюю часть панели вытаскиваем через руль.

В итоге мы лицезреем много деталей, непонятных проводов и остальные фишки. Только сейчас можно снять вентилятор. Если он плохо работает, на комфортном столе либо поверхности зачистить его и поменять щетки, если может быть.

Где расположен резистор(сопротивление)отопителя на Renault Scenic 2006г

Помыть необходимо каждую деталь, щетки, коллектор после ремонта. Не излишним станет смазка подшипника. При всем этом проверьте, плотно ли прилегают пружины. Если пыль неравномерно садится на крылья, скорее всего, есть область деформации, но не из-за ремонта. Также есть несколько особенностей разборки и сборки приборной панели при починке вентилятора.

  • Если в машине имеются устройства и проводка для дополнительных девайсов, а сигнализация стоит с автозапуском, пристально осматривайте «неродные» проводки и приспособления. На Рено Сценик предвидено движение устройств, и длина проводов позволяет это сделать, чего не скажешь об постороннем устройстве.
  • Подключать АКБ необходимо в самом конце, когда все будет на собственных местах.
  • Очень аккуратненько восстановите подушку на пассажирское место. Если она случаем сработает, придется поменять всю приборную панель за несколько 10-ов тыщ рублей.
  • Установка подушки делается с помощью 3-х разъемов – на массе и 2-ух контактах. Сначала раскрывается разъем, и только позже отключить его от подушки.
  • После сборки инспектируйте, как работает каждый устройство, который был отсоединен.

Кстати, если вы увидели, что воздуховоды на Рено Сценик снаружи грязные, а незапятнанные они только снутри, воздух с пылью может попадать вовнутрь системы и машины не только лишь через короб вентиляции. Плановый осмотр Рено (не полную техно проверку) необходимо проходить хотя бы раз в три месяца, чтоб убедиться, все ли работает в машине. Помните, что внимательность водителя и ответственность за исправность системы автомобиля гласит о безопасности пешеходов и других водителей.

Источник: https://autointerline.ru/reno-scenik-2-ne-rabotaet-ventiljator-pechki-2/

Ремонт вентилятора печки — бортжурнал Renault Scenic 2 или просто «Сенька» года на DRIVE2

рено сценик не работает вентилятор печки

Он у меня вопил и дребезжал так, что казалось вот вот машина развалиться.

Подробное описание процесса ремонта печки на автомобиле Рено Сценик 2. Грамотная замена моторчика, вентилятора и

При этом проверьте, плотно ли прилегают пружины.

Если вентилятор отопителя продолжил после этого свою работу, но наблюдается посторонний шум при высокой скорости, необходимо смазать механизмы.

Собирается из трех частей и расклепывается. Пришлось аккуратно смять клепку и снять заднюю крышку. Чтобы удобно было ставить шетки там есть металлические усики которые удерживают пружинку шетки от выскакивания. Доводишь до конца щетку и захлопываешь заусеньчик.

Проблемму с резисторами я вижу в том, что французские подшипники в движке Г-но. Они сделаны не из бронзы и даже не из меди, а из какой-то мягкой стали.

Create an account or sign in to comment

Они естественно подклинивают и как следствие перегорает плавкий предохранитель. Причем никаких канавок удерживающиж смазку там нет. А так как шток ротора находится в вертикальном положении, то смазка быстро покидает трушиеся злементы. А далее вы сами догадываетесь что происходит. Далее я выломал подшипник так как лювт в нем был более миллиметра. А что ставить в замен.

Замена щеток вентилятора печки рено сценик 2

В гараже нашел шариковый подшипник от российской дрели. По внутреннему диаметру почти подошел, но пришлось все же сделать втулку из тонкого листа железа. А так как шток ротора находится в вертикальном положении, то смазка быстро покидает трушиеся злементы. А далее вы сами догадываетесь что происходит. Далее я выломал подшипник так как лювт в нем был более миллиметра.

А что ставить в замен. В гараже нашел шариковый подшипник от российской дрели. По внутреннему диаметру почти подошел, но пришлось все же сделать втулку из тонкого листа железа.

С наружним было хуже. Неподходил значительно, по 4мм в окружности. В гараже, опять же, была найдена старая резиновая прокладка масляного фильтра волги.

Как думаете, тема в таком формате, поможет людям в ремонте?

Починка мотора Как добраться до печки и сделать ремонт, уже сказано. Есть другой вариант замены мотора. Процесс ремонта не займет много времени, хотя процедура длительная. Сложности он не составит, поскольку открутить гайки и снять крышки сможет любой автовладелец Рено Сценик. Вентилятор отопителя спрятан далеко под приборной панелью, поэтому начинать будем с нее.

Необходимо отключить все датчики электроники и АКБ перед работой с резистором. Панель регулировки фар тоже снять. На рулевой колонке удаляем кожухи, руль, переключатели на усмотрение. Бардачек тоже убираем в сторону. Датчики света и сигнализации выключаем в последнюю очередь.

Подушку безопасности с пассажирского места снимаем.

Источник: https://avtoremont13.ru/renault/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D0%B8.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт