Приспособа Для Замены ГРМ Рено
Смена ремня ГРМ на Рено Duster 2.0 занимает приблизительно 2 часа времени и сберегает от 1500 рублей, зависимо от региона. Смена ремня ГРМ на 2-литровом Дастере своими руками – аннотация с фото.
статьи:
- Когда нужно поменять ремень
- Предварительные моменты
- Процесс смены ремня ГРМ
Согласно регламентам сервисной книги, проводить работы по подмене следует каждые 60 000 км пробега или по прошествии 4 лет (зависимо от того, что ранее наступит). Но вероятны случаи, когда нужно выполнить смену ранее положенного срока.
Когда менять ремень ГРМ на Рено Дастер 2.0
Определяется это методом осмотра ремня на выявление изъянов, таких как:
- отслоение ткани от резины;
- трещинкы и складки на ремне;
- на оборотной стороне ремня найден извив, обнажающий нити корда, а
- также приметны следы подгорания;
- увидены следы масла;
- следы стертых зубьев.
Если впору не найти износ ремня и не произвести смену, такие деяния могут привести к дорогостоящему ремонту всего мотора. В итоге выхода из строя ремня (будь то обрыв или срез зубьев) происходит сталкивание клапанов с поршнями, автомобилисты именуют такую поломку «клапана погнуло».
Вследствие этого, не считая поломки клапанов, также будет нужно смена поршней, прокладок ДВС и т.д. Таковой вид ремонта в финансовом плане очень дорогой, также накладный по времени.
Чтоб не допустить таких поломок нужно на каждом техническом обслуживании (ТО) делать проверку состояния ремня ГРМ.
https://www.youtube.com/watch?v=Jfb4wN3gzCM
Стоит также отметить, что в автомобиле Рено Duster с объемом ДВС 2.0 л отсутствуют метки установки фаз газораспределения. В специализированных дилерских центрах при подмене ремня ГРМ употребляют особый инструмент и приспособления для фиксации валов.
Стоит отметить, что завод-изготовитель советует при подмене ремня, также создавать смену натяжного и обводного роликов. Делать такие работы дилерские сети советуют на специализированных станциях.
Но не следует удручаться, прочитав данную статью до конца, каждый автолюбитель сумеет без помощи других провести такие работы.
Подготовка к замене ремня ГРМ
Перед тем как приступать к выполнению работ по подмене ремня ГРМ следует приготовить нужный инструмент и запчасти, а конкретно:
- новый набор ГРМ (ремень и ролики);
- набор накидных головок с трещоткой;
- плоская отвертка;
- шестигранник.
Приспособа Для Замены Грм Рено
По поводу выбора запчастей: все таки стоит дать предпочтение уникальному производителю, потому что они отменно сделаны и имеют гарантийный срок. В набор необычного набора заходит: ремень ГРМ, натяжной ролик ремня, обводной ролик и болты крепления роликов.
Работы по замене ремня ГРМ на Дастере 2.0
Работы по подмене нужно делать на смотровой яме либо эстакаде. Они смотрятся они последующим образом:
- Сперва производится снятие ремня привода генератора.
- Дальше при помощи головки на 13 следует открутить крепления верхней крышки привода ГРМ и конкретно снять саму защитную крышку.
Застопорить коленвал можно последующим способом: откручивается болт, достается пистон крепления держателя проводов к корпусу сцепления, мешающие провода убираются в сторону. В показавшееся окно картера сцепления вставляется плоская отвертка меж зубьями венца маховика. Сейчас можно приступать к откручиванию и снятию шкива приводных агрегатов вкупе с шайбой.
Берется головка на 8 и откручиваются 5 болтов крепления, после чего снимается нижняя защитная крышка ремня ГРМ.
Для того, чтоб избежать нарушения фаз газораспределения будет нужно выставить коленвал и распределительные валы в положении верхней мертвой точки (ВМТ).
Для того, чтоб крутить коленчатый вал, будет нужно вкрутить назад на место болт крепления шкива (без самого шкива), за ранее установив меж ним и торцом вала несколько шайб.
Последующим шагом делается извлечение заглушек распределительных валов (чтоб появилась возможность созидать их пазы). Дальше нужно крутить коленчатый вал по часовой стрелке до того времени, пока пазы распредвалов не станут в горизонтальном положении.
Фактически, вот так способом производятся работы подмене ремня газораспределительного механизма на автомобиле Рено Duster с двухлитровым мотором. Самостоятельная смена послужит опытом для автомобилиста и сбережет кругленькую сумму средств.
– замена ремня ГРМ на Рено Дастер 2.0
Источник: https://avtotrue.ru/prisposoba-dlja-zameny-grm-reno/
Меняем ремень ГРМ на Renault Clio II с двигателем К4М 1,6 16V
Малолитражка Renault Clio II с двигателем К4М 1,6 16V замена ремня ГРМ на ровной цифре 100 000. Поскольку линейка двигателей у концерна Рено не отличается большим разнообразием, то его мы можем увидеть и на Мегане и на Сценике. Для этого нам понадобится два спецприспособления, которые можно купить, но для единичной установки можно изготовить их самостоятельно. Ниже будут приведены чертежи, не судите строго.
Помним, что при замене ремня ГРМ необходимо так же поменять натяжной и обводной ролик и помпу. Renault рекомендует менять ремень каждый 100000 км для всех моделей до 1999 года, и каждый 120000 км для всех более поздних моделях.
Если вы собрались все же купить специальный инструмент, то нам понадобится: фиксатор коленчатого вала (код инструмента Renault: MOT1489) и фиксатор распределительных валов (кода инструмент Renault: MOT1496). Вся процедура займет примерно три часа на Clio и немного побольше на Мегани и Сценике.
Если вы не уверены какой двигатель стоит на вашем автомобиле, то спереди на блоке цилиндров есть идентификационная табличка.
Приступим
- 1 Приступим
- 2 замены ремня ГРМ на двигателе К4М Renault
Изготавливаем спецприспособления.
Фиксатор коленвала.
Фиксатор распредвалов. Можно использовать подходящий по размеру уголок, как мы делали это на чери.
Сливаем охлаждающую жидкость и подданкрачиваем двигатель. Затем снимите снимаем правое колесо и пластиковый брызговик. Снимаем ремень вспомогательных агрегатов и опору двигателя. Стопорим коленчатый вал. Включаем пятую передачу и жмем на тормоз, а в это время помощник срывает болт шкива коленвала. Снимаем заглушки с задней части распределительных валов, а также выворачиваем заглушку коленвала (на фото ниже) на блоке цилиндров.
Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до того момента как пазы в распредвалах встанут на одной линии.
Примечание: Пазы должны быть расположены ниже верхнего края головки блока цилиндров. Если это не так проворачиваем коленвал еще два оборота.
Затем вставьте фиксатор коленвала, купленный или самодельный, в блок цилиндров, если вы все сделали правильно, то коленчатый вал застопорится.
Затем вставляем в пазы распредвалов фиксатор.
Снимаем шкив коленвала, а также верхнюю и нижнюю крышку ремня ГРМ.
Ослабляем натяжной ролик.
Теперь снимаем, натяжной ролик, обводной ролик, ремень ГРМ и водяной насос.
Установка нового ремня
Проверяем положение распредвалов и коленвала, все должно быть надежно застопорено. Очищаем прилегающею поверхность блока цилиндров к помпе.
Кроме того, обратите внимание на герметичность шпильки, который держит натяжной ролик в корпусе водяного насоса насоса (ниже, рис А).
Установите новый обводной ролик и затяните его. Затем установите новый натяжной ролик и слегка притените гайку. Убедитесь, что фиксатор на задней стороне натяжного ролика попадает в паз корпуса водяного насоса (выше, рис B).
Установите новый ремень ГРМ, начиная со звездочки коленчатого вала через обводной ролик и т. д. Убедитесь, что нисходящая ветвь ремня натянута. Ослабить гайку натяжного ролика. Поверните натяжной ролик вправо до того, как стрелка встанет дальше за указатель на7-8 мм, используя шестигранник 6 мм.
Затяните гайку натяжного ролика. Снимите фиксатора распредвалов и коленвала. Поверните коленчатый вал на два оборота вправо в положение установки — это очень важный шаг! Если вы этого не сделаете, то из-за недостаточного натяжения ремня может произойти все что угодно. Вставляем фиксатор коленчатого вала в блок цилиндров, убедившись, что коленчатый вал напротив фиксатора. Проверьте, вы легко должны вставить фиксатор распредвалов.
Вставьте шестигранник и удерживая натяжной ролик ослабьте гайку его крепления. Поверните ролик с помощью шестигранника так что бы стрелка совпала с выемкой. Затените гайку и удалите фиксатор коленвала.
Проверните коленвал еще два оборота и убедившись, что все в порядке, можно приступить к сборке. Установите все детали в порядке обратном снятию, залейте антифриз. Теперь вы убедились, что поменять ремень ГРМ на рено клио очень просто.
замены ремня ГРМ на двигателе К4М Renault
Все просто и понятно, от начала и до конца.
Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!
Метки к записи:
Источник: http://auto-service.rapidly.ru/menyaem-remen-grm-na-renault-clio-ii-s-dvigatelem-k4m-1-6-16v.html
Рено Симбол 1.4 Замена Ремня Грм
Смена ремня ГРМ на Логане занимает порядка 2-ух часов, сберегает порядка полутора-двух тыщ рублей. На протяжении пригодится некий специфичный инструмент, потому лучше приготовиться к процедуре.
статьи:
- Нужные инструменты
- Снятие старенького ремня
- Установка нового, метки ГРМ
В начале, стоит побеседовать об простых вещах. Производитель регламентирует смену ремня ГРМ каждые 60 тыщ км, одновременно гарантируя пробег в 70 тыщ некритичным и, выскажемся так, размеренным. У большинства ремень ГРМ помирает уже через 50 тыщ км.
Что касается с самого ремня, то лучше издержать на 500 рублей чем просто и приобрести оригинал, так как некоторые дубли просто не попадают по меткам. Для данного мотора это критично, так как метки размещены на ремне, не только, так движок дополнительно очень любит гнуть клапана.
Инструменты, которые понадобятся
Смена ремня ГРМ на Рено Логан 1,4, как уже сказано выше, просит определенного набора инструментов. В первую очередь, это ключи и головки на 16 и 8. Такой размер болтов избрала французская компания.
Уже сегодня, понадобится малая трещотка с головкой на 10, ну и дополнительно устройство для натяжения роликов. Что нужно, приступим конкретно к подмене ремня ГРМ на Логане 1,4 л, 8 клапанов.
Снятие ремня ГРМ на 8-клапанном Логане
В начале, поддомкратим колесо, фронтальное правое, после этого откручиваем одну клипсу-саморез сверху справа, а вторую клипсу на либо верхней кромке бампера. Дальше просто тянем пластиковую защиту на себя лично, оттягиваем в сторону, заворачиваем вниз, снимать вполне необязательно.
Сейчас, когда у нас свободно можно подобраться к болту коленвала, увы пока его не трогаем. Нам поначалу нужно ослабить ремень генератора, который натягивается натяжителем.
Вообщем, здесь ожидается натяжной болт, поначалу откручиваем два фиксирующих, и потом выкручиваем натяжной, натяжитель пойдет ввысь, что дозволит снять приводной ремень. Сейчас смело снимаем шкив коленвала.
Для возможности зафиксировать коленвал от проворота, конечно высадить ассистента в салон, он должен включить пятую передачу и задерживать педаль тормоза в нажатом состоянии. Тогда провернуть колеса коленвалом труднее всего. К слову сказать, болт коленвала на 18, вот такие вот французы достойные внимания.
как поменять на рено клио,симбол ремень грм,двигатель К4J Часть 1
если видите что где то я ошибаюсь,не надо сразу оскорблять и писать гадости.Вы те кто так делает не идеал.
Сейчас идем в высшую часть. Тут нам нужно снять подушку если вы поставили цель получить доступ конкретно к кожуху ремня ГРМ.
Неувязка в таком, как считают некоторые, что движок упадет при отворачивании крепежных болтов, что реальные не является правдой. движок или ляжет на защиту, или меж поддоном и защитой картера конечно проложить железную пластинку шириной около 1 см.
Тогда движок точно остается на рабочем месте.
Головкой на 16 откручиваем три болта крепления подушки к движку и два болта к кузову. Порядок не имеет значения. Снимаем подушку и получаем доступ конкретно к движку. Сейчас нужно снять верхнюю крышку. Она крепится 3-мя болтами на 13 и одним на 10, он мало спрятан понизу. В этом случаи очень понадобится трещотка. Не бойтесь, если болты на 13 будут вертеться туго, это нормально. Для снятия крышки ее нужно незначительно провернуть против часовой стрелки, чтоб вызволить от крепежного уха.
И сейчас нужно снять нижнюю часть кожуха, она пластмассовая. Два болта на 8 лучше откручивать сверху, и два снизу. Крышка снимается просто. Для финальной прямой нужно снять натяжной ролик. Однако до этого включаем пятую передачу, крутим фронтальное левое колесо до той поры, пока не увидим метку распредвала сверху.
Ее положение не принципно, главное ее просто созидать. По простому имеется мнение, что на головке конечно метка, продать она конечно, но она не принципна, принципиально конкретно совпадение меток коленвал/распредвал.
Потому, когда узрели метку, откручиваем ключом на 17 натяжной ролик, снимаем старенькый ремень ГРМ, устанавливаем новый.
Установка нового ремня ГРМ на Рено Логан 1,4
Что же понадобится, мы на финальной прямой, которая довольно коротка. Берем в руки ремень и находим стрелки направления. Необходимо быть ориентированы к фронтальной части автомобиля в процессе установки.
Что касается меток, то имея его все очень просто, не в такой мере трудно, как наверное задумываются. Берем в руки ремень, находим у него поперечные метки. Любая в их числе создана для собственного вала.
Итак вот та, которая дублируется на внутренней части ремня, одевается на шестерню коленвала, а та, которая не дублируется на внутренней стороне. на распределительный вал.
Устанавливаем ремень ГРМ, за ранее проверив состояние помпы и натяжного ролика, после этого натягиваем ролик при использовании торкса, и трещотки, или просто ключа торкс. Проворачиваем коленчатый вал на 5 оборота. это полный рабочий цикл, если никаких препятствий, то просто собираем к месту, если препятствия есть, то лучше проверить совпадение меток, или просто переустановить их.
Проверка состояния ремня ГРМ Renault Symbol Clio Kangoo Logan Ремень ГРМ
Проверка состояния ремня ГРМ Renault Symbol Clio Kangoo Logan.
смена ремня ГРМ на Рено Логан 8 клапанов
Источник: http://vivauto.ru/reno-simbol-1-4-zamena-remnja-grm/
Замена ремня ГРМ Рено Симбол — Renault Symbol (Символ)
Денис Я ничего не стопорил и ничего никуда не вкручивал,просто ремень грм ставил по схеме: Куплю, приму в дар.
Сам не в коем случае не меняй,ремень,пожалуй,одна из немногих вещей в симболе,которую стоит менять в
Здесь интересно другое, официально для России интервал замены км, а для Европы Достаем практически оригинальный комплект фиксаторов Рено.
Нужно отключить разем датчика. Я при снятии ремня грм обнаружил что старый ремень был выставлен не по меткам, не совпадение на 2 зуба, как такое могло быть, и что мне делать?
На звездочки коленвала кто-то тоже сделал метки. Не сильно то им это помогло. Снимаем нижнею крышку ремня ГРМ.
Замена ремня грм на рено логан 1.4 (элементарно) от Кулибачего
Если у вас все было установлено правильно, то вы без труда вставите фиксатор распредвалов, мне же пришлось их немного довернуть. Итак, на данный момент у нас следующая диспозиция, коленвал повернут до упора в фиксатор, распредвалы зафиксированы нашей пластиной, метка на указателе ВМТ в верхнем положении, метки на моховике совпадают. Снимаем старый ремень ГРМ, демонтировав натяжной и обводной ролики. Там целая куча болтов на 10 и один на 13, для наглядности покажу на новой.
Замена ГРМ, навесного, помпы или шумят ролики ч.2 — бортжурнал Renault Symbol |
За это сообщение автора Тоша поблагодарил: Момент затяжки настолько велик, что я согнул вороток ключа. При повторном использовании этого болта резьбовая часть смазывается моторным маслом не измажьте посадочные поверхности шкивов и коленвала.
При сборке посадочные поверхности обезжириваются а болт затягивается моментом указанным в тех. Наконец мы имеем доступ к ремню. Я не прбивал их, как говориться в тех. После выравнивания я смог использовать их повторно. За этот болт вращаем коленчатый вал по часовой стрелке пока пазы на распредвалах не встанут в одной плоскости ниже осей валов, точнее чуть-чуть не доводим до этого положения.
При необходимости меняем ролики, ставим новый ремень. Я этого не запомнил и довольно долго промучался с установкой ремня. При замасливании, появлении трещин, износа зубьев, расслоений и подобных дефектов ремень нужно заменить.
Следует выяснить и устранить причину замасливания; Фирма Renault рекомендует заменять ремень привода газораспределительного механизма при каждом его снятии, а также заменять натяжной и обводной ролики.
Фиксация распределительных валов с помощью приспособления фирмы Renault — зафиксируйте положение распределительных валов с помощью приспособления фирмы Renault Mot.
Паз А , в который должен войти выступ натяжного ролика — при установке натяжного ролика следите за тем, чтобы выступ ролика правильно вошел в паз А Рисунок 3.
Источник: https://nkscooters.ru/seat/%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D0%BD%D0%B0-renault-symbol-14-%D1%81-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BC-k4j-16v.html
Renault Symbol 2004, 75 л. с. — самостоятельный ремонт
Проворачиваем коленвал за болт по часовые стрелки до момента, когда прорези на торцах распредвалов будут в горизонтальном положении и их ось будет ниже средний линии. После того кая я это сделал обнаружилась ошибка тех, кто до меня менял ремень, фазы не совпадали.
Замена ремня генератора Renault Symbol 2008
Было невозможно вставить фиксатор распредвалов. Что бы достоверно убедится в том, что это не мой промах был изготовлен указатель ВМТ. В свечное отверстие вставлен пруток с риской и выкрутив фиксатор коленвал стал понемногу проворачивать коленвал в разные стороны, при любом отклонении от нашего положения риска уходила вниз, значит коленвал установлен в ВМТ.
Фиксатор возвращаем на место. Рено Симбол или Рено Логан — что лучше?
Замена ремня грм Рено 16V, логан, меган, сандеро, дастер, ларгус
Самые часто задаваемые вопросы. Страница 1 из Зарегистрирован: Игорь Тоша отличный отчет, молодчина. Тоша по пунктам на сколько см.
Антон не надо,когда снимешь помпу,то ОЖ выльется сама из образовавшегося отверстия примерно 1. Денис Я ничего не стопорил и ничего никуда не вкручивал,просто ремень грм ставил по схеме: Важно,чтобы изображение стрелок направления на ремне смотрело на Вас метки на ремне НЕ противоположны. Я при снятии ремня грм обнаружил что старый ремень был выставлен не по меткам, не совпадение на 2 зуба, как такое могло быть, и что мне делать?
Источник: https://iaarus.ru/zamena/zamena-remnya-grm-renault-symbol.html
Замена ремня ГРМ Рено Симбол 1.4 16 v
Газо-распределительный механизм Рено Симбол 1.4 16 клапанов выполняет большое количество функций. Ремень ГРМ надо заменять, руководствуясь регламентом, ведь от его качества зависит работа всей двигательной системы. Производители этой марки автомобиля утверждают, что совершать замену ремня необходимо после 90 000 км. Протягивание механизма продлевает срок его эксплуатации.
Когда менять ремень
Специалисты отмечают надежность всей конструкции Рено Симбол, но при этом они заявляют, что именно ГРМ является наиболее уязвимым узлом. Хоть производители и говорят о 90 000 километрах, но практика показывает, что совершать замену приходится все-таки несколько раньше.
А если брать в расчет российские дороги, то говорить о таком большом пробеге без замены ремня вообще не приходится. Естественный износ и отсутствие периодической протяжки также играют свою негативную роль.
Если вы считаете себя добросовестным водителем, то протяжку вы должны производить через каждые 15-20 000 километров.
Если не производить диагностику узла и при необходимости не принимать меры, то последствия будут плачевными. Если произойдет обрыв ремня, то поршень встретится с клапанами и согнет их. Это достаточно серьезные последствия, избежать которые можно только производя постоянную профилактику. Если совершить замену своевременно то это поможет избегнуть таких значительных неполадок, которые обязательно повлекут за собой затраты.
Процесс замены
Замена ремня ГРМ – многоэтапный процесс, который, впрочем, можно выполнить без привлечения специалистов. Итак, сначала автомобиль приподнимается при помощи домкрата и снимается переднее колесо справа. Затем производится снятие картерной защиты двигателя, которая крепится при помощи болтов. Также необходимо снять брызговик из пластика, он крепится при помощи нескольких пистонов.
Сейчас нам будет нужна помощь другого человека. Он должен сесть в кабину автомобиля и на пятой передаче надавить на тормоз до упора. В это время вам надо выкрутить болт шкива коленвала. Для этого используется накидной ключ на 18.
Демонтируется опора силового агрегата, снимается она вместе с кронштейном.
Теперь производится снятие верхней крышки привода. Делается это при помощи головки на 13.
Теперь берем головку на 18 и, накидывая ее на болт, крепящий шкив, проворачиваем коленвал по часовой. Сейчас можно приступить к визуальному исследованию состояния ремня. Оценка его натяжки производится по расположению меток натяжного устройства. Подвижный указатель обязательно совпадет с неподвижным, если ремень натянут нормально. В противном случае эти метки не совпадут, и это уже явный сигнал к тому, что ремень необходимо подтянуть или заменить.
Ремень может находиться как в перетянутом состоянии, так и в недотянутом. Определяется это очень легко: если подвижная метка смещена относительно неподвижной влево – это значит, что ремень недотянут, если вправо – он перетянут, и его необходимо ослабить. Натяжка подлежит обязательному регулированию в обоих случаях.
Чтобы просто отрегулировать ремень, не прибегая к его замене, нужно открыть специальный люк в нижней приводной крышке. Крышку легко получится снять, если потянуть ее вверх. Чтобы подтянуть ремень, надо немного отвернуть гайку натяжного устройства. Для этого применяется ключ на 13. Ролик поворачивается при помощи шестигранника по часовой стрелке.
Чтобы заменить ремень ГРМ, придется снять крышку привода. Для этого используем головку на 8.
Теперь блокируем коленчатый вал. Это необходимо для того, чтобы исключить возможность его проворачивания. Для этого помощник на 5 передаче жмет на тормоз до самого упора. А мы отворачиваем и демонтируем болт, крепящий шкив. Снимается он вместе с шайбой. Демонтируем сам шкив.
Бывает так, что снять шкив никак не получается. В этом случае есть смысл использовать монтажку. Устанавливаем коленвал и распредвал в положение мертвой точки. Это необходимо сделать для того, чтобы фазы газораспределения не были нарушены. Чтобы провернуть коленвал, болт крепежа шкива необходимо вкрутить на место и проворачиваем его до полного совпадения меток.
Наносим метки на маховик и на окно карцера сцепления. Таким образом положение коленчатого вала будет зафиксировано. Теперь можно приступать к непосредственному снятию ремня. Когда с распределительных валов снимается ремень, то происходит их незначительное отклонение. Пока оставляем их в таком положении, а уже после монтажа ремня и замены роликов доворачиваем валы, пока они ни совместятся. Сборка всех остальных механизмов производится в обратной последовательности.
Источник: https://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-reno-simbol-1-4-16-v.html
Замена ремня ГРМ Renault Symbol
Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:
- двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
- выхлоп стал чёрным
- слышен тикающий звук при работе ДВС
Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.
Функциональное предназначение ремня ГРМ
Виды неисправностей
Причины и оценка износа ремня ГРМ
Признаки неисправности
Как часто необходимо менять ремень ГРМ Renault Symbol
Какой ремень ГРМ лучше выбрать
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ
Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Renault Symbol и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.
Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом.
Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Renault Symbol связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения.
При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.
ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ
- Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси.
Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
- Обрыв ремня ГРМ Renault Symbol – является самым опасным для двигателя повреждением.
В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации.
В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.
Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Renault Symbol от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.
ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ
Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.
- эксплуатация автомобиля Renault Symbol в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
- технические неполадки в двигателе Renault Symbol. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
- на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
- заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
- при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.
Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:
- появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
- возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
- образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
- разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
- об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
- если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ
- Увеличилось потребление бензина автомобилем
- Уменьшилась мощность двигателя
- Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
- Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
- Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе
Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Renault Symbol вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.
КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Renault Symbol
Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.
В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Renault Symbol установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.
КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ
Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.
- Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Renault Symbol.
- Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
- При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
- Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
- При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
- Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
- Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Renault Symbol. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.
Источник: https://RenaultSymbol.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_remnya_grm
Рено Симбол: замена ремня ГРМ
На автомобиле Рено Симбол замена ремня ГРМ производится при пробеге от 60 до 120 тысяч км. До второй цифры, конечно, тянут самые терпеливые и рисковые владельцы, потому что к этому времени на ремне уже вполне могут появиться видимые повреждения, которые являются очевидными показаниями к его замене. Не стоит на своём опыте проверять, сколько ходит ремень, и ждать его обрыва.
В сервисе за замену ремня ГРМ на Рено Симбол попросят около 5 000 рублей, а в авторизованном дилерском центре стоимость процедуры переваливает уже за 10 000.
Бывалые автовладельцы говорят, что в случает с 16-клапанным двигателем, при наличии сомнений в своих силах, лучше обратиться к специалисту, а вот при восьми клапанах, что 1,4, что 1,6 л, можно справиться самому.
Цена ремня ГРМ Рено Симбол
Купить ремень ГРМ на Рено Симбол можно как в интернет-магазинах, так и в розницу. Оригинальный (артикул 130C17529R) стоит чуть больше 3000 рублей, аналог от Гейтс (артикул 5577XS) – 1500 рублей, цена ремня ГРМ Рено Симбол от Бош (артикул 1 987 949 518) ещё на 200 рублей ниже.
Проверка ремня ГРМ
Чтобы проверить, в каком состоянии находится ремень ГРМ на Рено Симбол, нужно открутить 6 болтов верхней крышки ремня и снять её. Теперь вам виден ремень. Проворачивая ключом на 18 шкив коленвала, внимательно осматриваем поверхность ремня на наличие повреждений по всей длине. Кстати, длина ГРМ Рено Симбол (для автомобиля с кондиционером) составляет 1750 мм.
Неисправности ремня ГРМ
К основным неисправностям ремня ГРМ Рено Симбол относятся:
- обрыв ремня;
- появление срезанных зубьев, износ зубьев;
- трещины и другие повреждения поверхности ремня;
- появление масляных пятен.
Как поменять ремень ГРМ на Рено Симбол
Как сказано выше, судя по отзывам, если порвался ремень ГРМ на машине с 8-клапанным двигателем, и случилось это без далеко идущих последствий, замену можно произвести и самому.
Снятие и установка ремня включают следующие этапы:
- Снимаем защиту картера двигателя, ремень дополнительного оборудования, верхнюю и нижнюю крышки ремня ГРМ.
- Блокируем маховик коленвала отверткой, снимаем шкив.
- Ставим первый поршень в ВМТ.
- Вкручиваем болт крепления шкива коленвала с втулкой или шайбами.
- Прокручиваем коленвал по часовой стрелке, чтобы треугольная метка на шкиве распредвала встала посередине метки на крышке ГБЦ.
- Вставляем установочный палец ВМТ до полной блокировки коленвала. После этого коленчатый вал по часовой стрелке двигаться больше не должен!
- Отворачиваем гайку натяжного ролика.
- Снимаем ремень и ролик.
- Устанавливаем новый ролик отверстиями наружу.
- Устанавливаем ремень, чтобы стрелка направления ремня была расположена по часовой стрелке.
- Собираем запчасти в обратном порядке.
Стоит обратить внимание, что именно производитель рекомендует вместе с ремнем менять и ролик, который его натягивает.
Также при замене ремня часто меняют помпу, сальники и, обязательно, прокладки на крышках.
Источник: https://modtop.ru/reno-simbol-zamena-remnya-grm
Как Поменять Грм На Рено Симбол
Меняем ремень ГРМ на Рено Symbol 1,4 с движком K4J 16V
Стояло солнечное февральское утро, в печки тихонько пощелкивали дрова, закипал чайник и как бы не что не сулило неудачи как появился он: Рено Symbol 1,4 движок K4J 16V, подмена ремня ГРМ и попки. А означает нам предстоит, пару раз опускать и подымать движок, потому что одни болты вытаскиваются при опущенном движке, а другие при поднятом, открутить кучу всего что бы долезть до одной гайки и т.д..
Но это все лирика. Тут любопытно другое, официально для Рф интервал подмены 60000 км, а для Европы 120000. Я так предполагаю, что производитель учел тут климатические особенности нашей страны, потому что машины у нас зимуют на открытом воздухе и заводим мы их в -30 без дополнительного обогрева.
После того как вентилятор печки как снять панель приборов на рено логан: видео. Как говорится один пуск мотора в -20 равняется к 2000 км пробега. Не будим спорить с заводом, потому что лучше еще раз поменять ремень ГРМ чем отремонтировать ГБЦ.
Как отличить уникальный ремень от подделки читаем тут.
Движок фактически схож Рено Меган и процедуры замены ремня ГРМ идентичны, а главное, что нам подойдет набор фиксаторов, которые мы изготавливали для Мегана, чертежи приведены в этой статье. Фото датчика холостого хода на автомобилях рено логан при так как датчик.
Подшипник передней ступицы рено логан на подшипник на обоих колесах, так как при. Всем привет! В сегодняшнем посте, хочу вам рассказать, как поменять задние тормозные колодки на автомобиле рено меган 2. Так же нам пригодится набор ключей и головок, включая на 16, 18 и набор головок TORX.
Не забываем приобрести заглушки распредвалов, потому что в набор ГРМ они не входят.
Для начало поднимаем капот.
Снимаем фронтальное правое колесо, защиту, сливаем антифриз. Антифриз пришлось сливать, сняв патрубок потому что сливных пробок я не отыскал. Как поменять ремень генератора на рено логан. Под движок подставляем домкрат через дощечку и откручиваем опору мотора.
С другой стороны, снимаем воздушный фильтр с патрубком.
Так же для предстоящего удобства была снята декоративная решетка бампере и откручена передняя поперечина вмести с замком капота. Как поменять габаритную лампочку на сузуки гранд витара. Процедура не неотклонимая просто мне так удобнее одевать и снимать ремень подвесных агрегатов, ну и движок можно тогда повыше поднять.
Накидным ключом, за болт натяжного ролика проворачиваем его против часовой стрелки и закрепляем специально обученным электродом весь механизм натяжения ремня привода подвесных агрегатов. Снимаем ремешок.
Снимаем переднею крышку ремня ГРМ.
Выковыриваем заглушки распредвалов.
Выкручиваем заглушку фиксатора коленвала. Она расположена рядом с масленым щупом.
Проворачиваем коленвал за болт по часовые стрелки до момента, когда прорези на торцах распредвалов будут в горизонтальном положении и их ось будет ниже средний линии.
Достаем практически оригинальный комплект фиксаторов Рено.
Как поменять на рено клио,симбол ремень грм,двигатель К4J Часть 1
если видите что где то я ошибаюсь,не надо сразу оскорблять и писать гадости.Вы те кто так делает не идеал.
Замена ремня ГРМ на Рено 1,4-1,6 8V (K7J, K7M) до 2010 г.в. Логан, Сандеро
Замена комплекта ГРМ на Рено Логан на двигателе K7J K7M до 2010 г.в. ДЛЯ УДОБСТВА ПОКАЗАЛИ НА СНЯТОМ ДВС
Проворачиваем коленвал в обратную сторону так что бы прорези развернулись градусов на 20 от этого положения и вкрутив фиксатор, снова поворачиваем по часовые стрелки, до упора. Номер двигателя renault fluence можно посмотреть на как демонтировать люк на рено флюенс? После того кая я это сделал обнаружилась ошибка тех, кто до меня менял ремень, фазы не совпадали. Было невозможно вставить фиксатор распредвалов.
Что бы достоверно убедится в том, что это не мой промах был изготовлен указатель ВМТ. Что на рено логан система на рено логан: видео как поменять лампочку. В свечное отверстие вставлен пруток с риской и выкрутив фиксатор коленвал стал понемногу проворачивать коленвал в разные стороны, при любом отклонении от нашего положения риска уходила вниз, значит коленвал установлен в ВМТ. Фиксатор возвращаем на место.
Вероятно, при предыдущей замене, «мастера» не зафиксировали коленвал, когда затягивали болт и поскольку между коленвалом и его звездочкой отсутствует шпонка, а весь этот механизм держится на силе трения, то там то оно и провернулось, а после не кто и не задумался проверить метки, собрали и до свидания. На звездочки распредвала были обнаружены две метки, сделанные черным маркером.
Мне стало просто интересно, и я довернул немного коленвал так что бы можно было вставить фиксатор распредвалов и поставил две белы метки. Мата нет .в этом видео я показал как можно просто поменять задние тормозные колодки на фокусе 2.вариантов конечно много, но я указал как меняю я.Оригинальный номер форд. По расхождению черных меток видно, что ремень убежал практически на один зуб.
Возвращаем все на место и делаем метку коленвала на моховике, под машиной со стороны КПП. Коленвал должен упрется в фиксатор и риска на указателе ВМТ должна быть в крайнем верхнем положении, на распредвалы пока не смотрим.
Вынимаем фиксатор, чтобы его не повредить. Откручиваем болт коленвала, предварительно зафиксировав подходящим инструментом маховик. Так же можно включить пятую передачу, подложить под колеса упоры и зафиксировать тормозной диск на снятом колесе подходящим прутком.
Снимаем шкив и установив фиксатор подводим коленвал до упора, например, отверткой толкая маховик. На звездочки коленвала кто-то тоже сделал метки. Не сильно то им это помогло. замены ремня грм на двигателе 4a-fe.
Сегодня поговорим о том, как снять мотор печки на рено логан. Текущий пробег чуть больше 119 тыс. Км. Возникла следующая проблема с отопителем салона. Серия a. Фотографии в альбоме «замена ремня грм рено симбол k7j на 2 зуба, как поменять.
Двигатели 4a-fe, 4a-ge, 5a-fe, 7a как я собирал. Снимаем нижнею крышку ремня ГРМ.
Если у вас все было установлено правильно, то вы без труда вставите фиксатор распредвалов, мне же пришлось их немного довернуть. Итак, на данный момент у нас следующая диспозиция, коленвал повернут до упора в фиксатор, распредвалы зафиксированы нашей пластиной, метка на указателе ВМТ в верхнем положении, метки на моховике совпадают. Снимаем старый ремень ГРМ, демонтировав натяжной и обводной ролики.
Снимаем старую помпу.
Там целая куча болтов на 10 и один на 13, для наглядности покажу на новой. Так же на ней есть паз для фиксатора натяжного ролика ремня ГРМ, обозначен красной стрелочкой, о нем читаем далее.
Поставив новую прокладку и слегка смазав герметикам, устанавливаем водяной насос на место.
Достаем комплект ГРМ, в нем обязательно должен быть болт шкива коленвала помимо самого ремня и двух роликов.
Устанавливаем обводной и натяжной ролик, обязательно фиксатор ролика должен попасть в паз на помпе. Обводной затягиваем натяжной нет.
Устанавливаем новый ремень ГРМ. Сначала на коленвал, помпу и обводной ролик, распредвалы и натяжной ролик. Снимаем фиксатор распредвалов и шестигранником натягиваем ремень до совпадения указателей на натяжном ролике. Показано на снятом. Фиксатор ставим на место.
Затягиваем натяжной ролик и видим, что ремень поставлен не той стороной, надписи то должны читаться, хоть тут и нет направления вращения, но все же придется переставить.
Проверяем еще раз коленвал должен стоять в упоре в фиксатор, распредвалы зафиксированы, метки на моховике совпадают. Ставим нижнею крышку и затягиваем болт коленвала, зафиксировав его от проворачивания тем же образом как мы откручивали его. Снимал пласт. Пороги? У меня на их снять и посмотреть, как там рено дастер.
Еще раз проверяем все метки, на моховике, на указателе ВМТ и свободно ли входит и выходит фиксатор распредвалов. Как поменять ремень генератора на рено является замена и генератор. Как запрессовать ступичный подшипник без пресса на рено логан, сандеро, ларгус.
Если все хорошо, ставим на место заглушки распредвалов и устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Заливаем антифриз и заводим.
Источник: https://sis26.ru/kak-pomenjat-grm-na-reno-simbol/