Рено сандеро руководство по ремонту

Руководство по ремонту и эксплуатации Рено Сандеро Степвей

рено сандеро руководство по ремонту

Техническая документация Рено Сандеро – это основная часть обязательного пакета документов, которая идет в комплекте поставки при реализации машины лицензированными дилерами. Если приобретается Sandero «с рук», то гарантии получить такое руководство нет. Поэтому, если руководство по эксплуатации отсутствует у частного продавца, ее можно найти на официальном сайте Рено и скачать бесплатно.

Что такое техническая документация автомобиля

В этом документе можно найти общую информацию по обслуживанию, эксплуатации и ремонту Renault Sandero, которая рекомендована автоконцерном Рено.

Так как количество официальных представительств французского автогиганта довольно значительно по всему миру, то компания может позволить себе давать указание дилерам о необходимости иметь требуемый пакет технических бумаг на местном языке.

Поэтому, все недочеты перевода, которые потенциально влияют на качество эксплуатации машины и ложатся на плечи дилеров.

Кроме официальных инструкций, в сети достаточно литературы от других издательств, где также собрана информация о ремонте и ТО, советы по эксплуатации, которые написаны на основе заводских данных. Многие сайты предлагают руководство 2011 года, в котором детализировано представлены технические параметры для Renault Sandero выпуска 2008 года. Здесь присутствует описание процедур по замене комплектующих, выполнению более трудоемкого ремонта на автомобиле и другое.

Руководство по эксплуатации от 2015года для Рено Сандеро детально расписывает информацию об особенностях и технических аспектах второй генерации хетчбэков Sandero, которые сошли с конвейера годом раньше.

Краш тест Рено Дастер

Что содержится в базовой инструкции

Базовое руководство по ремонту и эксплуатации на Рено Сандеро, в том числе и версии Степвей, состоит из следующих разделов и глав, которые представлены ниже:

  • Основные положения по устройству Сандеро;
  • Базовые советы по эксплуатации машины;
  • Представление неполадок и рассмотрение методов их устранения;
  • Регламентное проведение ТО на хетчбэке;
  • Двигатель (порядок работы, комплектующие и основные узлы, обслуживание);
  • Раздел, посвященный конструкции рулевого управления и ходовой;
  • Бортовая электросистема и ее ремонт;
  • Основные части кузова машины;
  • Вопросы пассивной и активной безопасности на авто;
  • Детальная схема электроцепи машины и электрооборудования.

В инструкции представлена общая характеристика об Рено Сандеро, в том числе и версии Степвей, размеры кузова и других деталей, виды используемых смазочных материалов и жидкостей. Дается информация о «расходниках» — фильтры, типы масел, тормозные колодки и другое.

Картинки, представленные в руководстве, хорошо визуализированы и помогают быстро сориентироваться в дислокации нужного узла при выполнении плановых работ по обслуживанию. Руководство по ремонту очень информативное и понятное.

Автомат Рено Дастер

Рено Дастер бензин или дизель что лучше

Ссылка на электронную документацию

Произвести закачивание русскоязычной инструкции от 2014 года, которая представлена официальным дистрибьютером Рено в России, можно, перейдя по ссылке, которая идет ниже. Данное руководство по эксплуатации можно скачать бесплатно.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/sandero/materialy/rukovodstvo-po-remontu-i-ekspluatatsii.html

Первое то рено сандеро — Ремонт автомобиля своими руками

рено сандеро руководство по ремонту

Renault Sandero – компактный автомобиль бюджетного класса, производится с 2007 года, выпускается в кузове пятидверный хэтчбек. Эта машина стоит недорого, также не бьет по карману и обслуживание транспортного средства. Внешне «Сандеро» напоминает «Рено Логан», но дизайн хэтчбека более привлекателен.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Можно ли сдавать на права не по месту прописки?

Впервые французская модель была представлена в Бразилии, а чуть позднее показана на автосалоне в Женеве. В Румынии Sandero известен под брендом Dacia, в 2009 году автомобиль стал продаваться в Белоруссии и на Украине.

В конце 2009-го сборка хэтчбека стала осуществляться на московском автозаводе «Renault Россия», автомашина создана на платформе Nissan B. Так же существует версия Renault Sandero Stepway, которая отличается от стандартной модели увеличенным дорожным просветом (на 20 мм), более внушительными колесными арками и рейлингами на крышу.

Многие детали, установленные на «Сандеро», позаимствованы от «Логана», поэтому типичные характерные болезни хэтчбек перенял от своего прототипа. В 2012 году миру была представлена обновленная версия «Сандеро Степвей», а на Парижском автосалоне дебютировал автомобиль Sandero второго поколения.

На Renault Sandero кузов оцинкован, само кузовное железо достаточно прочное. Ржавеют эти машины редко, в основном коррозия возникает в том случае, если авто побывал в аварии. Лакокрасочное покрытие кузова неплохое, сколы в первую очередь появляются на колесных арках, в районе порогов.

Какие недостатки имеют двигатели

В линейке силовых агрегатов Sandero нет мощных двигателей, и на спортивность здесь рассчитывать не приходится. Наиболее популярным считается четырехцилиндровый мотор объемом 1,4 литра и мощностью 72 или 75 лошадиных сил (8 клапанов).

Также на машину устанавливается ДВС 1,6 л в двух модификациях:

— 16-клапанный – 84 л. с.;

— 8-клапанный – 106 л. с.

Двигатель 1,4 л несколько слабоват, его тяги не хватает для относительно тяжелой машины. Нередко этот мотор работает на пределе, и от нагрузки ресурс силового агрегата заметно сокращается. 8-клапанный ДВС 1,6 л также не отличаются большой мощностью, но для поездок по городу его хватает. С 16-клапанным движком динамики у Sandero достаточно, зато автомобиль заметно больше расходует топлива.

Ремень ГРМ на 16-кл. ДВС модели K4M рекомендуется менять через каждые 60 тыс. км пробега, замену деталей газораспределительного механизма лучше производить комплектом (ремень, водяной насос, натяжные ролики).

В модельном ряде двигателей Renault Sandero также присутствует и дизель 1,5 DCI, в зависимости от модификации его мощность составляет от 80 до 90 л. с. Дизельный силовой агрегат K9K отличается высокой экономичностью и хорошей тягой, но в России автомашины «Сандеро» с дизелями встречаются редко.

Бензиновые моторы, устанавливаемые на Sandero, вполне надежные, но некоторые проблемы все же у них встречаются. Одна из характерных «болезней» – заклинивание термостата, при таком дефекте мотор может перегреваться или, наоборот, работать в низком температурном режиме. Еще не слишком долго «живут» свечи и высоковольтные провода, они часто пробивают на массу от сырости.

Бензиновые двигатели «Сандеро» обладают очень хорошим ресурсом, при должном уходе и бережной эксплуатации служат по 500 тыс. км и более до капитального ремонта.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько грамм в очищенном гранате?

Слабые места в агрегатах трансмиссии

   На хэтчбеке устанавливается только два типа трансмиссии:

— 5-ступенчатая МКПП;

— 4-ступенчатая АКПП.

Коробка-автомат идет в паре с 16-клапанным мотором 1,6 л, «механика» ставится вместе с 8-клапанным движком.

Механическая коробка достаточно шумная, но при этом никаких дефектов в ней не выявляется – передачи переключаются плавно, без рывков, скорости не вылетают. Еще при оборотах двигателя три тысячи и более на кузове появляется вибрация, идет она именно от МКПП.

Замена масла в «механике» заводом-изготовителем не предусмотрена, смазки должно хватать на весь срок службы КПП. Но если трансмиссия уже проходила 100 тыс. км, масло в агрегате лучше заменить, хуже от этого не будет.

Четырехступенчатые «автоматы» особой надежностью не славятся, АКПП в основном выходят из строя из-за перегрева. Коробка-автомат часто требует ремонта на пробеге около ста тысяч километров, замену масла в автоматической трансмиссии следует производить через 50 тыс. км.

Ходовая часть и болячки в подвеске

Задняя подвеска на «Сандеро» – балочного типа, передняя – стандартный МакФерсон. Конструкция ходовой части автомобиля достаточно простая, поэтому элементы подвески выходят из строя в целом нечасто. Запчасти на машину стоят относительно недорого, ремонт ходовой большой сложности не представляет.

Первыми на Рено Sandero «сдаются» втулки и стойки стабилизатора, они в среднем служат по 50-60 тыс. км. Задние и передние амортизаторы чувствительны к качеству дорожного покрытия, начинают быстро подтекать, если авто часто эксплуатируется на плохой дороге. Но в любом случае ресурс этих деталей составляет не менее сорока тысяч километров, дольше ходят оригинальные амортизаторы (по 70-80 тыс. км).

Рулевая рейка не слишком «живучая», в первую очередь изнашивается пластиковая втулка. Производитель для рейки ремкомплектов не предусмотрел, но детали можно поставить от другой модели автомобиля, например, от BMW. Прежде чем заниматься ремонтом рулевого механизма, следует проверить люфты в наконечниках и тягах, ресурс которых составляет 60-70 тыс. км.

Срок службы передних тормозных колодок стандартный – в среднем около 30-40 тыс. км. Если смазать направляющие передних суппортов, колодки могут проходить и дольше, также ресурс деталей во многом зависит от стиля вождения.

Салон автомобиля

Внутренний интерьер Рено Sandero ничего особенного собой не представляет – салон выглядит серо и несколько уныло. Но пространства внутри автомобиля достаточно, а вот багажник машины маловат (320 литров), хотя если разложить задние сиденья, то он становится довольно вместительным (1200 л). Салон пластика не слишком качественный, но «Сандеро» все-таки относится к бюджетному классу, и поэтому ожидать лучшего от салонной отделки здесь не стоит.

Об автомобиле Renault Sandero отзывов оставлено много, и в основном они положительные. Автовладельцам в машине нравится ее надежность, хорошая управляемость, просторный и практичный салон.

Качество сборки в целом неплохое – салон не скрипучий, в автомобиле ничего не отваливается. У «Сандеро» высокий клиренс, поэтому авто можно использовать не только в городе, но и ездить на нем по проселочным дорогам.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять ВУ через госуслуги?

Сама подвеска в меру жесткая, и на российских трассах ведет себя хорошо.

Чаще всего хозяева машин жалуются на плохую шумоизоляцию, такое впечатление, что «шумка» вовсе отсутствует. Еще не устраивает автомобилистов слишком малый багажный отсек, слабое освещение фар при включенном ближнем свете. Соотношение цена-качество у Sandero оптимальное, и такой автомобиль хорошо подходит для семейных поездок на дачу и по городу.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/pervoe-to-reno-sandero.html

Инструкция по эксплуатации Рено Сандеро

рено сандеро руководство по ремонту
3849 Просмотров

Руководство по эксплуатации Рено Сандеро является неотъемлемой частью основного пакета документации, которую официальные дилеры передают на основании договора купли-продажи вместе с приобретаемым автомобилем. При покупке Sandero на вторичном рынке и отсутствии у продавца на руках этого документа все владельцы конкретных моделей или комплектаций могут скачать инструкцию с официальной страницы завода изготовителя.

Общая информация

Руководство по эксплуатации Renault Sandero содержит рекомендации завода изготовителя об использовании, ремонте и обслуживании Рено Сандеро.

Имея довольно разветвленную сеть официальных дилеров по всему миру концерн Renault обязывает их тиражировать всю необходимую документацию, в том числе и руководство по эксплуатации, на местном языке на основе.

За какие-либо неточности перевода, которые в конечном итоге могут повлиять на эксплуатацию автомобиля, ответственен, прежде всего, официальный дилер.

Помимо официальной документации можно встретить и литературу различных издательств, которая содержит рекомендации и советы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации, основываясь на заводских регламентирующих документах. На многих интернет-ресурсах можно встретить издание 2011 года, где подробно описаны технические характеристики Renault Sandero, который производился с 2008 года, различные мероприятия по замене расходных материалов, проведению более сложных ремонтных работ и т. п.

Подробное пособие по обслуживанию и ремонту Рено Сандеро, которое было издано в 2015 году, содержит информацию о представителе второго поколения популярного хэтчбека Renault Sandero, старт производства которого начался годом ранее.

Содержимое

Стандартное руководство для Рено Сандеро содержит нижеперечисленные подзаголовки и разделы, а именно:

  • Основы устройства Сандеро;
  • Основные рекомендации по использованию автомобилей;
  • Описание неисправностей и методов проведения ремонта;
  • Порядок технического обслуживания авто;
  • Силовой агрегат (принцип работы, обслуживание и составляющие детали и узлы);
  • Описание ходовой части и рулевого управления;
  • Описание электрического оборудования и его ремонт;
  • Составляющие элементы кузова;
  • Система безопасности;
  • Подробная схема электрооборудования.

Документация содержит общие сведения о Renault Sandero, габаритные размеры и типы эксплуатационных жидкостей. Также содержатся рекомендации по использованию конкретных расходных материалов (фильтрующие элементы, масла, тормозные колодки и т. п.).

Кроме этого, подробные иллюстрации помогут визуально определить расположение того или иного узла или детали, что в значительной степени облегчит проведение ремонтных работ.

Ссылки на документацию в электронном виде

Скачать подробное руководство по пользованию на русском языке, которое в 2014 году издано официальным дилером торговой марки Рено, можно по нижеприведенной ссылке – документация.

Источник: https://portalmashin.ru/sandero/rensan-repair/instruktsiya-po-ekspluatatsii-reno-sandero.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт