Рено меган замена сцепления

Замена сцепления Рено Меган 2 и основные проблемы неполадок

рено меган замена сцепления

Большое количество российских водителей из-за более выгодного соотношения цены и качества отдают предпочтение автомобилю рено меган 2. Предостановленное сцепление от марки автомобиля располагается между коробкой передач и двигателем и предназначается для соединения и разъединения первичного вала коробки передач, и маховика, который устанавливается на коленчатом вале двигателя.

Сцепление рено меган 2

Во втором рено меган используется механическая коробка передач и сухое одно-дисковое сцепление типа диафрагмы. Прежде чем производить в автомобиле рено меган 2 ремонт нужно провести диагностику работоспособности сцепления. Нужно проверить количество жидкости в баке, шланги и их соединение, втулки педали сцепления на изношенность и качество их крепежа.

Основные сведения по теме: замена и диагностика работоспособности

Сцепление представленной марки автомобиля не имеет определённого срока действия. По правилам замена данной детали автомобиля должна производиться вовремя практически полной потери работоспособности. Почти все сцепления данной марки автомобиля оснащены выжимным гидравлическим подшипником, подсоединённым к цилиндру сцепления. Из собственного опыта мы можем сказать, что замена этой детали автомобиля, как правило, сопровождается потёкшим выжимным подшипником.

Замена сцепления этой марки автомобиля сильно отличается от этого же действия только на автомобилях другой марки. Это отличие состоит в осуществлении системной прокачки после того как была проведена замена сцепления.

Прокачивание на второй модели рено меган осуществляется при помощи подсоединения специальной установки с насосом.

Если вы никогда не встречались с системной прокачкой и удалением с неё воздуха, то даже после замены педаль сцепления всё равно будет оставаться в полу.

Сцепление рено меган 2

Итак, рассмотрим признаки неисправности этой детали у автомобиля:

  • во время включения и выключения слышен сильный шум;
  • во время включения заметно буксует;
  • во время выключения заметно ведёт;
  • во время функционирования чувствуются некие рывки.

Если вы уже замечали такие признаки в своей машине, то, как можно скорее обратитесь в автомобильный сервис для проведения диагностики работоспособности. Не затягивайте с этим, потому как это может привести не только к замене самого сцепления, но и к замене маховика, а эта услуга более дорогостоящая.

К тому же в большинстве автомобильных сервисов диагностика проводится бесплатно. Комплект деталей состоит из диска и корзины. Замена сцепления второй марки рено меган производится на протяжении 3 – 6 часов, а зависит это от объёма двигателя вашего автомобиля.

Также рекомендуется замена масла в коробке переключения скоростей. Рекомендуется менять полностью весь список деталей и ни в коем случае не оставлять старый подшипник, потому как он может начать течь.

Сцепление рено меган 2

Самостоятельный ремонт

Самостоятельная замена сцепления:

  • на треногах расположите передок машины;
  • снимите передние колёса;
  • отсоедините шнур сцепления от коробки переключения передач;
  • снимите шнур с кронштейна;
  • открепите шнур спидометра от коробки переключения передач;
  • вместе с поворотными кулаками открутите болтики, обеспечивающие крепление шаровых подпорок;
  • ослабьте задний крепёж продольного левого рычага;
  • открутите болтики, обеспечивающие крепление левого кронштейна растяжки;
  • поверните рычаг на 90⁰;
  • в случае крепления к коробке переключения передач массы её необходимо отсоединить;
  • отверните нижний кожух, защищающий маховик;
  • открутите левую подпорку двигателя;
  • открутите от кузова заднюю подпорку двигателя;
  • открутите хомут привода переключателя передач;
  • снимите привод переключателя передач;
  • открутите двигатель от коробки переключения передач;
  • снимите коробку переключения передач;
  • отверните сцепление;
  • поменяйте выжимающий подшипник;
  • при помощи специальной оправки, централизующей диски сцепления, поменяйте нужный диск сцепления;
  • соберите всё.

Источник: https://autodont.ru/transmission/cohesion/kak-proizvesti-zamenu-scepleniya-reno-megan-2

Замена сцепления Рено Меган: подробная инструкция

рено меган замена сцепления

При приближении пробега автомобиля Рено Меган к 100 тыс. км ресурс сцепления подходит к нулю. Нужно задуматься о небольшом ремонте, который заключается в замене комплекта сцепления или отдельных его частей. Также может потребоваться прокачка гидропривода и периодическая замена рабочей жидкости в контуре.

Что делать, если пропало сцепление

Если нет нормальной передачи крутящего момента между двигателем и КПП, нужно предпринять такие меры:

  • Проверить на подтечки.
  • Проверить уровень рабочей жижи в бачке. При необходимости долить свежую жидкость.
  • Развоздушить систему путем ее прокачки.
  • Осмотреть контур на предмет подтеков. Если подтеки есть, устранить повреждение.
  • Проконтролировать состояние рабочего цилиндра.
  • Проверить работоспособность выжимного подшипника. Если он поломан, затягивать с ремонтом не стоит — может произойти повреждение сопутствующих узлов.

На Рено Меган замена сцепления требуется в случае деформации дисков или при существенном износе основных деталей.

Если сцепление пропало далеко от гаража либо автосервиса (например, на трассе), движение на автомобиле можно продолжать. Но часто переключать передачи не стоит. Также следует подстраивать обороты двигателя для снижения нагрузки на КПП при переходе на более высокую или низкую скорость.

Замена цилиндров

Единственно верным способом решения проблемы с главным цилиндром является установка нового узла, так как ремонтопригодность цилиндра крайне низка. Для выполнения замены потребуются ключ «на 10», пассатижи и отвертка с плоским лезвием. Работы по снятию и монтажу главного цилиндра выполняются согласно инструкции, которая приведена ниже.

  1. Демонтировать корпус воздушного фильтра.
  2. Снять АКБ.
  3. Демонтировать ЭБУ.
  4. Извлечь пружинный фиксатор. Для этого необходимо поддеть его отверткой.
  5. Отсоединить наконечник трубки.
  6. Поддеть фиксатор под панелью приборов и снять наконечник штока с оси педали.
  7. Повернуть главный цилиндр против часовой стрелки. Это позволит его извлечь.
  8. Отсоединить шланг от штуцера.
  9. Заглушить трубку. Это предотвратит вытекание жидкости.
  10. Установить новое уплотнительное резиновое кольцо.
  11. Собрать все в обратной последовательности.

Замена рабочего цилиндра предполагает демонтаж коробки передач. Это усложняет ремонт. Нужно:

  1. Вывернуть 2 болта, которые крепят механизм выключения сцепления.
  2. Демонтировать узел в сборе со штуцером, а также переходником с первичного вала КПП.
  3. Установить все в обратном порядке.

Потом нужно произвести прокачку гидропривода.

Прокачка системы при замене сцепления Меган

Устранение явления «ватной» педали производится путем прокачки контура от воздуха. Нужно:

  1. Снять аккумулятор.
  2. Довести уровень жидкости до максимума.
  3. Снять заглушку на штуцере.
  4. Надеть на штуцер шланг.
  5. С обратной стороны трубки подсоединить шприц.
  6. Опустить вниз до упора фиксатор справа.
  7. Левый фиксатор поднять вверх.
  8. Выдвинуть черную трубку на 5 мм вправо.
  9. Шприцем потянуть жидкость из системы.
  10. Когда шприц наполнится, задвинуть черную трубку. После этого можно отсоединять трубку и сливать жидкость.
  11. Повторно выдвинуть черную трубку и потянуть жидкость шприцем.

Данную процедуру следует выполнять, пока не исчезнут все пузырьки. При прокачке нужно следить, чтобы в бачке постоянно поддерживался достаточный уровень жидкости.

Замена комплекта сцепления целиком

Целиком менять сцепление на Megane нужно так:

  1. Снять аккумуляторную батарею.
  2. Демонтировать поперечину радиатора.
  3. Извлечь полуоси.
  4. Подпереть силовую установку.
  5. Снять опору КПП.
  6. Демонтировать коробку перемены передач.
  7. Отвернуть по кругу корзины 6 болтов.
  8. Установить новый комплект сцепления Рено Меган на место.
  9. Монтировать коробку на автомобиль.
  10. Собрать все в обратном порядке.

Если возникли проблемы со сцеплением, производить демонтаж коробки перемены передач нужно не всегда. Например, замена главного цилиндра и развоздушивание системы возможны и без снятия основных узлов.

Источник: https://ddcar.ru/blog/remont/zamena-scepleniya-reno-megan

Сцепление Рено Меган 2: замена, прокачка, регулировка

рено меган замена сцепления

Из-за низкой стоимости комплекта Рено Меган 2 советуем меняет его цельно. Поддомкрачиваем машину, демонтируем колеса и приводы, заранее слив масляную отработку. Необходимый для прокачки инструмент Для того, чтобы приступить к прокачке сцепления нам понадобится:

2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!

После прокачки рабочей жидкости обязательно наденьте защитный колпачок на клапан удаления воздуха. Учтите, что комплект диска и корзины весит около 10 кг, при снятии его можно случайно уронить на ногу. Зачастую многие владельцы автомобилей Рено Меган сталкиваются с проблемой неправильно работающего механизма передачи крутящего момента двигателя на трансмиссию.

Один нажимает на педаль главного цилиндра, второй в это время открывает спускной клапан. Эту процедуру придётся проделать не один раз Далее, когда шприц стал у вас полный, сцепление на рено меган 2 первым делом задвинуть чёрную трубку обратно на место фиксации для того, чтобы не попал воздуха только затем отсоединяем шприц от шланга и выливаем выкаченную жидкость.

Далее, для удобства при выполнении работ снимаем аккумуляторную батарею и демонтируем площадку под ней.

Очищаем заглушку на штуцере от грязи и снимаем её. Очищаем аккуратно, дабы не повредить поверхность колпачка Надеваем на неё заранее приготовленный шланг.

Сцепление Рено Меган 2

Для того чтобы надеть шланг, придётся приложить небольшие усилия С обратной стороны присоединяем шприц. Оптимальный вариант — шприц на 20 кубиков Следующим шагом будет распределение пружинных фиксаторов на штуцере.

Первым делом опускаем вниз до упора фиксатор справа.

Достаём аккуратно, чтобы не сломать А затем до щелчка поднимаем вверх левый. Немалый процент поломок проявляет себя посторонним шумом при выжиме педали. Такой симптом говорит о выходе из строя выжимного подшипника.

Еще записи про Renault Megane:

Эти неисправности пагубно влияют на регулировку зазора. Производя ремонт механизма сцепления, необходимо приобретать полный комплект. Так как комплект сцепления Рено Меган 1 поколения стоит небольших затрат, мы рекомендуем менять его целиком.

Замена цилиндров В зависимости от того, какой цилиндр изношен, нужно выбирать определенную тактику работы по замене.

Проверка технического состояния сцепления на автомобиле Рено Меган 2

Если износ имеет главный цилиндр, менять его нужно только из салона, так как данная деталь установлена непосредственно под педалью сцепления.

В случае, если износился рабочий цилиндр сцепления , заменить его не составит лишнего труда, хотя попотеть придется.

Для этого необходимо открутить гидролинию, после чего освободить сам цилиндр от КПП. Новый рабочий цилиндр устанавливается в обратном порядке снятию, после чего предстоит регулировка.

В обоих случаях система сцепления требует прокачки, не забывайте об этом. Прокачиваем систему Чтобы прокачать гидролинию, достаточно наполнить резервуар жидкостью DOT4. Нужно проверить количество жидкости в баке, шланги и их соединение, втулки педали сцепления на изношенность и качество их крепежа.

Основные сведения по теме: Сцепление представленной марки автомобиля не имеет определённого срока действия. По правилам замена данной детали автомобиля должна производиться вовремя практически полной потери работоспособности. Почти все сцепления данной марки автомобиля оснащены выжимным гидравлическим подшипником, подсоединённым к цилиндру сцепления. Замена цилиндров своими руками Исходя из того, какой именно цилиндр вышел из строя, следует, и определяться с алгоритмом работ по замене.

В случае износа главного блока, менять следует его из салонной части, ведь деталь расположена сразу за педалью сцепления. Если же пришел в негодность рабочий цилиндр, замена не вызовет излишних забот, но определенные усилия приложить придется. Следует выкрутить гидролинию, затем снять цилиндр с КПП.

Монтаж новой детали производят в обратной последовательности, а затем выполняют регулировку. По каждому случаю систему следует на завершающем этапе работ прокачать. А вот как прокачать, мы сейчас и узнаем.

Распространенные проблемы в рено меган 2 и их устранение

Как правильно прокачать гидролинию. Для прокачки гидролинии следует наполнить расширительный бачок жидкостью DOT4. Затем с помощью второго человек выполняем прокачку.

Один осуществляет выжимку педали, а другой ослабляет выпускной штуцер. Прокачка делается до момента полного отсутствия воздуха в системе.

Существует и второй метод, который позволяет выполнить процедуру без напарника.

Источник: https://avtoremont13.ru/renault/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-renault-megane-2.html

Прокачка и замена сцепления рено меган 2 — RenoStar

рено меган замена сцепления

Большое количество российских водителей из-за более выгодного соотношения цены и качества отдают предпочтение автомобилю рено меган 2. Предостановленное сцепление от марки автомобиля располагается между коробкой передач и двигателем и предназначается для соединения и разъединения первичного вала коробки передач, и маховика, который устанавливается на коленчатом вале двигателя.

Сцепление рено меган 2

Во втором рено меган используется механическая коробка передач и сухое одно-дисковое сцепление типа диафрагмы. Прежде чем производить в автомобиле рено меган 2 ремонт нужно провести диагностику работоспособности сцепления. Нужно проверить количество жидкости в баке, шланги и их соединение, втулки педали сцепления на изношенность и качество их крепежа.

Прокачка и замена сцепления Рено Меган 2

рено меган замена сцепления

Всем известно, что правильность прокачки сцепления играет основную роль за корректность его работы. Частенько автовладельцы Рено Меган 2 имеют проблему в виде сбоев в работе механизма по передаче от силового агрегата на трансмиссию крутящего момента. В статье представлена информация о потенциальных неисправностях и методах решения проблемы. Попытаемся разобраться, как правильно осуществляется собственноручно замена сцепления, а также прокачка сцепления.

Что делать, когда сцепление пропало

Обычно неисправность для данного типа сцепления на Renault Megane 2 выражается в изнашивание рабочего или главного выжимного цилиндра. Другой проблемой может быть сильный износ диска и сопутствующих деталей механизма сцепления.

Выявить большинство поломок можно с помощью шумов, которые появляются на нажатие педали. Обычно по этому симптому можно сказать, что ломается подшипник. Данные дисфункции негативно отражаются на регулировке зазора.

Если обнаружена проблема, тогда непременно требуется замена сцепления.

Выполняя ремонтные мероприятия со сцеплением, следует покупать весь комплект.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какого цвета фаза какого ноль?

Из-за низкой стоимости комплекта Рено Меган 2 советуем меняет его цельно.

Рено Сандеро объем бака

Замена цилиндров своими руками

Исходя из того, какой именно цилиндр вышел из строя, следует, и определяться с алгоритмом работ по замене.

  1. В случае износа главного блока, менять следует его из салонной части, ведь деталь расположена сразу за педалью сцепления.
  2. Если же пришел в негодность рабочий цилиндр, замена не вызовет излишних забот, но определенные усилия приложить придется. Следует выкрутить гидролинию, затем снять цилиндр с КПП. Монтаж новой детали производят в обратной последовательности, а затем выполняют регулировку.

Важно! По каждому случаю систему следует на завершающем этапе работ прокачать. А вот как прокачать, мы сейчас и узнаем. Как правильно прокачать гидролинию.

Для прокачки гидролинии следует наполнить расширительный бачок жидкостью DOT4.

Затем с помощью второго человек выполняем прокачку. Один осуществляет выжимку педали, а другой ослабляет выпускной штуцер. Прокачка делается до момента полного отсутствия воздуха в системе.

Существует и второй метод, который позволяет выполнить процедуру без напарника.

  1. Следует взять медицинский шприц на 20 кубиков, на носик надевается шланг соответствующего диаметра.
  2. Он наполняется тормозной жидкостью, а конец шланг надевается на выпускное отверстие.
  3. Ослабив штуцер, жидкость из шприца медленно выдавливается, после чего клапан закрывается, а шланг стягивается.

Обычно хватает одного цикла подобных действий. Как прокачать, теперь всем понятно, главное соблюдать правильность действий.

Спойлер на Рено Сандеро

Рено Дастер камера заднего вида

Меняем комплект своими руками

Комплект механизма сцепления на Renault Megane 2 заменяется лишь при демонтаже КПП, в противном случае, диск не меняется.
Для выполнения работ нужен инструментарий в виде отверток, набора ключей и домкрата. Итак, замена сцепления:

    1. Сначала отключается АКБ и вместе с ним снимается его площадка, отсоединяются все контакты.
    2. Отключается привод кулисы и кабель массы на КПП.
    3. В верхней части выкручивается рабочий цилиндр и другие болты, фиксирующие КПП к блоку. Главный цилиндр не затрагиваем.
    4. Поддомкрачиваем машину, демонтируем колеса и приводы, заранее слив масляную отработку.
    5. Для свободы действий на Рено Меган 2 демонтируется подрамник спереди.
  1. Размещается стойка, подпирая собой силовой агрегат.
  2. Демонтируем подушки КПП, выкручиваем стартер и несколько крепеже в нижней части КПП.
  3. Вместе с напарником снимается КПП и устанавливается новый комплект сцепления.
  4. По окружности корзины выкручиваются шесть болтов и, неспеша, снимается диск.

Следует помнить, что полная масса комплекта порядка 10 кг, что может привести к неприятным моментам, в случае если он упадет на ногу. Следует помнить о технике безопасности.

  1. Размещаем новый комплект в штатном месте, центрируем диск.
  2. Меняется выжимной подшипник, предварительно обработав смазкой точки скольжения.
  3. КПП возвращается на место, и зажимаются крепежи с ее низу.
  4. Привод и подрамник также устанавливаются на место, следует не забыть и о подушках.
  5. Коробка наполняется масло, желательно новым.
  6. Все узлы собираются в обратной последовательности.

Когда диск установлен, система автоматически выполнить регулировку зазора до нужных значений. Поэтому вам не придется участвовать в настройках. Далее осуществляется прокачка сцепления, а о том, как прокачать его, мы написали выше.

Подводим итоги

Как видно замена сцепления и ремонт на Рено Меган 2 возможен без участия автосервиса. Для этого вам понадобится лишь инструкция, которая все разъяснить доступно. Также не забывайте, что после установки, нужна прокачка сцепления. Удачи в ремонте.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/megane/obshhie-temy/prokachka-i-zamena-stsepleniya.html

Прокачать сцепление рено меган 2 — Ремонт автомобиля своими руками

рено меган замена сцепления

Из-за низкой стоимости комплекта Рено Меган 2 советуем меняет его цельно. Поддомкрачиваем машину, демонтируем колеса и приводы, заранее слив масляную отработку. Необходимый для прокачки инструмент Для того, чтобы приступить к прокачке сцепления нам понадобится:

2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!

После прокачки рабочей жидкости обязательно наденьте защитный колпачок на клапан удаления воздуха. Учтите, что комплект диска и корзины весит около 10 кг, при снятии его можно случайно уронить на ногу. Зачастую многие владельцы автомобилей Рено Меган сталкиваются с проблемой неправильно работающего механизма передачи крутящего момента двигателя на трансмиссию.

Один нажимает на педаль главного цилиндра, второй в это время открывает спускной клапан. Эту процедуру придётся проделать не один раз Далее, когда шприц стал у вас полный, сцепление на рено меган 2 первым делом задвинуть чёрную трубку обратно на место фиксации для того, чтобы не попал воздуха только затем отсоединяем шприц от шланга и выливаем выкаченную жидкость.

Далее, для удобства при выполнении работ снимаем аккумуляторную батарею и демонтируем площадку под ней.

Очищаем заглушку на штуцере от грязи и снимаем её. Очищаем аккуратно, дабы не повредить поверхность колпачка Надеваем на неё заранее приготовленный шланг.

Замена Главного Цилиндра Сцепления Рено Меган 2

рено меган замена сцепления

Регулировка, прокачка и смена сцепления в Меган 3.5

Ни для кого ни секрет, что главную роль в правильной работе хоть какого автомобиля играет регулировка сцепления. Часто некоторые обладатели автомобилей Рено Меган сталкиваются с неувязкой некорректно работающего механизма передачи вращающего момента мотора на коробку. Сейчас мы разговор пойдет о том, какие есть симптомы дефектов сцепления и способы их ликвидации.

Если пропало сцепление

Более всераспространенный тип неисправности сцепления состоит в износе головного по другому рабочего цилиндра выжима. Вторым нюансом является критичный износ диска и других комплектов механизма сцепления. Большой процент поломок проявляет себя сторонним шумом при выжиме педали. Таковой симптом гласит о выходе из строя выжимного подшипника. Эти неисправности негативно оказывают влияние на регулировку зазора.

Производя ремонт механизма сцепления, нужно получать полный набор.

Потому что набор сцепления Рено Меган 1 поколения стоит маленьких издержек, мы советуем поменять его полностью.

Прокачиваем систему

Чтобы прокачать гидролинию, достаточно наполнить резервуар жидкостью DOT4.

После этого вдвоем с напарником проводим процедуру прокачки. Один нажимает на педаль главного цилиндра, второй в это время открывает спускной клапан. Процедура регулировки должна повторяться до тех пор, пока не выйдет весь воздух.

Замена главного цилиндра сцепления Рено Трафик

Этот ролик обработан в редакторе ()

Замена цилиндра сцепления К9К 1.5Dci Рено Лагуна 3

Краткое пособие по замене главного цилиндра сцепления Рено Мастер (Renault Master), Опель Мовано (Opel Movano), .

Есть еще один способ, который поможет сделать данную операцию в одиночку.

  1. Возьмите медицинский шприц объемом в 20 кубиков, на его носик наденьте шланг подходящего диаметра.
  2. Наберите в него тормозную жидкость и наденьте конец шланга на штуцер прокачки рабочего цилиндра.
  3. Открутив штуцер, медленно выдавливайте жидкость из шприца, после чего закройте штуцер и снимите шланг.

В большинстве случаев, достаточно одной процедуры.

Замена комплекта сцепления

Комплект сцепления Рено Меган 2 меняется только со снятием КПП, других вариантов замены диска не существует.

Для начала работы понадобится набор инструментов, ключей и отверток, а также подъёмник.

  1. Первым делом снимаем аккумулятор и его площадку, попутно отсоединяя элементы проводки.
  2. Отсоединяем привод кулисы и массовый провод на КПП.
  3. Сверху откручиваем рабочий цилиндр и все болты, крепящие КПП к блоку. Главный цилиндр остается нетронутым.
  4. Поднимаем автомобиль на подъемнике, снимаем колеса и приводы, предварительно слив масло.
  5. Для обеспечения доступа на Рено Меган 2 необходимо демонтировать передний подрамник.
  6. Устанавливаем стойку, уперев ее в двигатель.
  7. Снимаем подушки КПП, затем откручиваем стартер и еще несколько болтов снизу коробки.
  8. Вдвоем с помощником, снимите коробку и замените комплект сцепления.
  9. Отверните по кругу корзины 6 болтов и аккуратно достаньте диск.

Учтите, что комплект диска и корзины весит около 10 кг, при снятии его можно случайно уронить на ногу. Не забывайте о технике безопасности.

  1. Установите новый комплект на место, определив центр диска.
  2. Замените выжимной подшипник, предварительно смазав места его скольжения.
  3. Установите коробку передач на место, после чего зажмите болты по нижней её части.
  4. Установите приводы и подрамник на место, не забыв про подушки.
  5. Залейте масло в коробку, желательно новое.
  6. Соберите оставшиеся узлы в обратном порядке.

После установки диска система сама отрегулирует нужный зазор, так что вам ничего настраивать не надо.

Выводы по работе

Как мы доказали, производить регулировку, а также замену сцепления на Рено Меган можно своими руками. Используйте наш мануал в качестве гида по ремонту и смело совершайте задуманное со своим другом. Всех благ в ремонте!

Источник: http://avtotrue.ru/zamena-glavnogo-cilindra-sceplenija-reno-megan-2/

Последовательность действий при прокачке сцепления Renault Megane 2

рено меган замена сцепления
» Renault » Добавить в закладки

Попадание воздуха в гидропривод является причиной плохой работы сцепления, из-за этого с трудом включаются передачи, в некоторых случаях переключить скорость становится совсем невозможно. Чтобы устранить неисправность, необходимо прокачать сцепление, на автомобиле Renault Megane 2 эту работу выполнить несложно, но нужно знать последовательность действий и некоторые особенности.

Когда нужно прокачивать сцепление

Завоздушивание гидравлического привода сцепления (ГПС) происходит по разным причинам:

  • из-за неисправного главного цилиндра;
  • при утечке тормозной жидкости;
  • из-за негерметичного соединения в гидросистеме сцепления, например, между трубкой и рабочим цилиндром (РЦС).

При попадании воздуха сцепление необходимо прокачивать, также прокачка ГПС нужна после замены, снятия и установки деталей в этой системе, для заполнения каналов и прокачивания на авто Меган используется тормозная жидкость типа DOT-4.

Порядок действий прокачки сцепления Megane 2

Как и почти на всех других легковых автомобилях с механической трансмиссией прокачку на Renault Megane выполняют, стравливая воздух со штуцера РЦС, причем, осуществить такую работу может и один человек, без помощника. Прежде чем производить операцию, подготавливаем все необходимое, потребуется:

  • отрезок прозрачного шланга, подойдет от системы стеклоомывателя;
  • тара для слива тормозной жидкости (ТЖ);
  • стандартный медицинский шприц;
  • флакон с новой жидкостью ДОТ-4.

Теперь можно приступать к работе, в первую очередь открываем капот и снимаем крышку заливного бачка, доливаем ТЖ до верхнего уровня.

Далее порядок действий такой:

  • для удобства демонтируем аккумулятор;
  • под ним на КПП находим РЦС, на нем штуцер, на который и крепим прозрачный шланг, предварительно сняв колпачок;
  • на другом, свободном конце трубки закрепляем шприц;
  • на РЦС есть два фиксатора, и тот из них, который утоплен, поднимаем вверх, другой фиксатор, расположенной выше, наоборот, утапливаем (опускаем);
  • черная трубка, которая на фото выше, находится правее цилиндра, перекрывает доступ жидкости к штуцеру, а при изменении положения фиксаторов она может двигаться. Примерно на 5 мм сдвигаем трубку вправо, тем самым освободив канал для прокачки;
  • шприцем вытягиваем ТЖ из системы, сначала вместе с жидкостью будет выходить воздух;
  • набрав полный шприц, или устанавливаем черную трубку на место, опять поменяв местами фиксаторы, либо пережимаем прозрачный шланг, чтобы перезарядить шприц, такие действия необходимо сделать во избежание попадания в магистраль воздуха;
  • не забываем постоянно добавлять жидкость в бачок, иначе ГПС может снова завоздушить;
  • выполняем операцию до тех пор, пока в прозрачном шланге перестанут появляться воздушные пузырьки, по окончании прокачки черную трубку устанавливаем на место, также необходимо вернуть в обратное положение фиксаторы.

Долив до положенного уровня ТЖ в бачок, закрываем его крышку, на этом прокачку можно считать законченной.

Особенности замены тормозной жидкости в сцеплении

Тормозная жидкость обладает гигроскопичностью, если она накопила влагу, детали ГПС изнутри могут подвергаться коррозии. Поэтому ТЖ необходимо регулярно менять, замена производится обычно через каждые 30 000 километров пробега или один раз в 2 года (второй момент особенно актуален, если автомобиль эксплуатируется редко).

Также жидкость меняется при ее помутнении (изменении цвета), следует произвести замену и в том случае, если вы купили подержанный автомобиль, и не знаете, что залито в бачке. Для промывки системы следует использовать только ту ТЖ, которая рекомендована производителем, другие средства и марки здесь применять нельзя.

(1 5,00 из 5)

Источник: https://avtobrands.ru/posledovatelnost-dejstvij-pri-prokachke-stsepleniya-renault-megane-2/

Замена Сцепления Рено Меган 2 Своими Руками

рено меган замена сцепления

Регулировка, прокачка и смена сцепления в Меган 4.5

Не тайна, что главную роль в правильной работе хоть какого автомобиля играет регулировка сцепления. Часто наверное обладатели автомобилей Рено Меган сталкиваются с неувязкой некорректно работающего механизма передачи вращающего момента мотора на коробку. Сейчас мы давайте побеседуем, какие есть симптомы дефектов сцепления и способы их ликвидации.

Если пропало сцепление

Более всераспространенный тип неисправности сцепления состоит в износе головного либо рабочего цилиндра выжима. Вторым нюансом является критичный износ диска и других комплектов механизма сцепления. Большой процент поломок проявляет себя сторонним шумом при выжиме педали. Таковой симптом гласит о выходе из строя выжимного подшипника. Эти неисправности негативно оказывают влияние на регулировку зазора.

Производя ремонт механизма сцепления, нужно получать полный набор.

Потому что набор сцепления Рено Меган 1 поколения стоит маленьких издержек, мы советуем поменять его полностью.

Как снять кпп,поменять сцепление на рено меган 2 #1

Рено флюенс рестайлинг. 1-ая замена сцепления на 123000 км.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Что нужно менять в машине вместе с маслом?

Как поменять сцепление на рено меган 2 сборка#5

Как верно снять МКПП JR5 на Рено Флюенс, Меган3. для замены сцепления (маховика, рабочего цилиндра сцепле.

Еще есть один метод, который поможет сделать данную операцию самому.

  1. Возьмите мед шприц объемом в 20 кубиков, на его носик наденьте шланг подходящего поперечника.
  2. Наберите туда тормозную жидкость и наденьте конец шланга на штуцер прокачки рабочего цилиндра.
  3. Открутив штуцер, медлительно выдавливайте жидкость из шприца, после этого закройте штуцер и снимите шланг.

Почти всегда, довольно одной процедуры.

Замена комплекта сцепления

Набор сцепления Рено Меган 5 изменяется только со снятием КПП, других вариантов смены диска не имеется.

Сначала работы пригодится набор инструментов, ключей и отверток, дополнительно подъёмник.

  1. Сперва снимаем аккумулятор и его площадку, попутно отсоединяя элементы проводки.
  2. Отсоединяем привод кулисы и массовый провод на КПП.
  3. Сверху откручиваем рабочий цилиндр все болты, крепящие КПП к блоку. Главный цилиндр остается нетронутым.
  4. Поднимаем автомобиль на подъемнике, снимаем колеса и приводы, за ранее слив масло.
  5. Для обеспечения доступа на Рено Меган 4 нужно демонтировать фронтальный подрамник.
  6. Устанавливаем стойку, уперев ее в движок.
  7. Снимаем подушки КПП, потом откручиваем стартер и несколько болтов снизу коробки.
  8. Вдвоем с ассистентом, снимите коробку и поменяйте набор сцепления.
  9. Отверните по кругу корзины 6 болтов и аккуратненько достаньте диск.

Учтите, что набор диска и корзины весит в районе 10 кг, в процессе снятия его конечно случаем уронить на ногу. Помните о технике безопасности.

  1. Установите новый набор к району, определив центр диска.
  2. Поменяйте выжимной подшипник, за ранее смазав места его скольжения.
  3. Установите коробку к району, затем зажмите болты по одной из её части.
  4. Установите приводы и подрамник на место назначения, не забыв про подушки.
  5. Залейте масло в коробку, лучше новое.
  6. Соберите оставшиеся узлы в оборотном порядке.

После установки диска система сама отрегулирует подходящий зазор, так что для вас ничего настраивать не стоит.

Сцепление Рено Меган 2

рено меган замена сцепления

Автовладельцы Renault Megane могут столкнутся с проблемой когда происходит сбой, и механизм который передает  крутящий момент от двигателя на трансмиссию перестает корректно работать.  Как правило это связанно с тем что:

  • Изнашивается главный и рабочий выжимной цилиндр.
  • Изнашивается сам диск и другие детали этого механизма

Понять что имеются проблемы можно по шуму который может появится когда наживается педаль. Этот симптом говорит о том что сломался подшипник, и это привело к уменьшению зазора.  

Прокачка

Прежде чем менять главный цилиндр сцепления Рено Меган 2 нужно понять кокой именно элемент вышел из строя, и уже потом  определятся с последовательностью выполняемых работ.

  1. Если износился главный блок, то замену нужно производить из салона, так как располагается деталь за педалью.
  2. В случае выхода из строя рабочего цилиндра, выкручивается гидролиния и снимается цилиндр коробки переключения передач.  После чего деталь меняется на новую и выполняется регулировка.

Для того чтобы произвести прокачку, в расширительный бачок заливается жидкость DOT4. После того как жидкость залита один человек выполняет прокачку нажимая на педаль, а второй начинает ослаблять выпускной штуцер. Делается это до тех пор пока из системы не выйдет весь воздух.

Эту процедуру можно выполнить и одному, делается это следующим образом:

  1. Берется шприц на двадцать кубиков и на носик надеваем шланг нужного диаметра.
  2. Наполняем его жидкостью, а шланг надеваем на выпускной клапан
  3. Ослабляем штуцер и шприцом начинаем вводить жидкость, затем закрываем клапан и снимаем шланг.

Одного цикла должно быть достаточно.

Замена

Для того чтобы замена сцепления Рено Меган 2, прошла как положено, нужно приготовить весь необходимый инструмент:

  • Отвертки
  • Набор ключей
  • Домкрат

Когда все подготовлено можно переходить к замене:

  1. Отключаем клеммы от АКБ и отсоединяем все контакты
  2. На КПП отключаем массу и привод кулисы
  3. Выкручиваем в верхней части рабочий цилиндр и вместе с ним все болты которые крепят к блоку КПП. При этом главный цилиндр трогать не нужною
  4. Домкратом поднимаем машину, сливаем масло, и производим демонтаж колес.
  5. Спереди снимаем подрамник
  6. Размещаем стойку для того чтобы подпереть двигатель
  7. Снимаем подушки коробки, стартер, и в нижней части КПП несколько крепежей.
  8. Снимается КПП, в корзине по кругу выкручиваем шесть болтов и старый комплект сцепления меняется на новый.
  9. Когда новый комплект установлен производим центровку диска
  10. Меняется выжимной подшипник
  11. Устанавливаем на место коробку и с низу зажимаем крепежи
  12. На место устанавливается подрамник с приводом
  13. В коробку заливается масло
  14. В обратной последовательности собираем все узловые элементы

В процессе замены следует знать, что весь комплект весит порядка 10 килограмм, поэтому нужно соблюдать все меры безопасности, чтобы он не упал и не причинил вред.

После установки диска ничего регулировать не нужно, система самостоятельно произведет регулировку и установку всех необходимых значений. Когда все установлено нужно произвести прокачку.

Подводя итог можно сделать вывод от том что поменять сцепление Рено Меган 2 можно самостоятельно. Для этого необязательно обладать специальными навыками, достаточно изучить инструкцию и после работы произвести прокачку.

Сцепление Рено Меган 2 Ссылка на основную публикацию

Источник: https://expertrenault.ru/megan/transmissiya-megan/stseplenie-reno-megan-2

Renault Scenic 2013 года — правильный семейный автомобиль — My site

рено меган замена сцепления

Одними из самых успешных автомобилей марки французского производителя можно назвать минивэны Рено Сценик. Среди представителей своего класса он является безоговорочным лидером продаж в европейских странах. Но на российском рынке этот автомобиль не так известен широкому кругу потребителей. Что же это за машина и насколько выгодна её покупка в кредит для российского автолюбителя?

История развития Сценик

История компактвена Рено Сценик начинается с 2004 года. Тогда были выпущены первые представители этой модели. Эта машина собрана на базе Рено Меган и также предназначена для эксплуатации предпочтительно в городских условиях. Дизайн автомобиля достаточно оригинальный. Но внешний облик Сценика приходится по душе не каждому потребителю.

В 2007 году модель была усовершенствована. Производители устранили некоторые недостатки, добавили машине шарма и изящности. И на свет появился второе поколение. Но, несмотря на многочисленные положительные изменения, он не отличался гармоничностью пропорций. В 2010 году свет увидели машины третьего поколения Рено Сценик.

Третье поколение: в чем отличия

Характерным отличием от второго поколения, у 3-ей является конструктивное увеличение кузова, как в ширину, так и в высоту. За счёт этого увеличились, площадь лобового стекла и колёсная база, салон автомобиля стал просторнее. Автомобиль больше, а деньги те же, а ещё доступный кредит. В 21 веке подобная тенденция прослеживается у всех автопроизводителей.

Обновлённый Сценик на фоне нового стиля смог сохранить требования безопасности. Рено Сценик 3 выполнен в новой концепции дизайна, которая прослеживается у всех автомобилей Рено, созданных после 2010 года. Заметны такие новшества как:

  • повторители поворота на зеркалах и фарах;
  • большая вытянутая оптика;
  • зеркала заднего вида перенесены на двери автомобиля и увеличены;
  • изменилась форма бампера, да и силуэт авто в целом.

В салоне 3 версия сумела сохранить общую дизайнерскую концепцию, но в мелочах изменился к лучшему.

Например, дизайн рулевого колеса стал удобнее и современнее. Подлокотник здесь стал намного практичнее, на нем появились кнопки для управления навигационной системой.

Сам же навигатор в третьей модификации можно выбрать как дополнительную опцию, чего не было в Рено Сценик 2.

Модификации Рено Сценик

Сегодня французский концерн предлагает потребителям три модификации Рено Сценик:

  1. Компактный хэтчбек Рено Сценик 3.
  2. Вместительный минивэн Рено Гранд Сценик 3.
  3. Удобный внедорожник Рено Сценик XMOD.

Конечно, все три вида автомобилей похожи друг на друга и это понятно, семейство-то одно. Но отличия между Рено Сценик 3 и Рено Гранд Сценик 3 прежде всего в размерах.

Хэтчбек достаточно компактный, маневренный автомобиль, в котором пять посадочных мест. В минивэне же установлено 3 ряда сидений, и рассчитан он на семерых.

Это увеличивает его размеры и делает более удобным для семейных поездок.

Совсем недавно (в марте 2013) Рено вывел на рынок кроссовер Сценик XMOD. Машина претерпела некоторые изменение внешнего вида. Литые диски, рейлинги на крыше, новая форма переднего и заднего бампера. Также был увеличен дорожный просвет. А вот привод у автомобиля остался передним, что делает авто неполноценным кроссовером.

Почему стоит обратиться к дилеру

Автокредит на Рено Сценик (2-й модификации до 2010 года, а в последние годы третьей) позволяет стать владельцем семейного автомобиля. Те, кто выбрал Сценик, не сомневаются в выгодной покупке, хотя эта модель в кузове минивэн не так популярна на российском рынке.

Если решение принято, то Автокредит достаточно выгодно оформлять через официального дилера концерна. Обратившись к законному представителю, потребитель получает возможность выбрать подходящую комплектацию и заказать дополнительно необходимые опции.

В пользу дилера говорит и то, что новому автомобилю, находящемуся на гарантии, нужно профессиональное техническое обслуживание. Проще всего обеспечить надлежащее качество сервисных работ можно, обратившись в автосервис дилера. Через него можно решить вопросы по гарантийным случаям, если такие возникнут.

Программа Renault Credit

Минивэн Рено Сценик, как и другие модели этого производителя, продаются через дилерские центры по специально разработанной производителем программе Renault Credit. От обычного автокредита ее отличает:

  • больший срок предоставления займа;
  • сниженная процентная ставка;
  • дополнительные бонусы покупателям.

А самым главным плюсом этого предложения является так называемый защищенный платеж при оформлении кредита. Это означает, что покупателю предоставляется возможность застраховать риски не возврата займа. Страхуется кредит от жизненных ситуаций, которые могут сделать невозможным ежемесячные выплаты.

По программе Рено Кредит покупатель может оформить заем на покупку Рено Сценик в нескольких вариациях:

  1. Экспресс- кредитование.
  2. Факторинг или беспроцентный кредит.
  3. Автомобиль, бывший в употреблении, по программе трейд-ин.

Условия по разным вариантам предлагаемой программы одинаковы. Разница только в процентной ставке. В первом варианте она самая высокая – 14%. Беспроцентный кредит – здесь само название говорит за себя. А в третьем варианте все зависит от срока и первого взноса. Ставка здесь будет от 7,9 до 12% годовых.

Более подробную информацию и всегда актуальную можно найти на официальном сайте Рено. Там же можно изучить различные характеристики всего модельного ряда автомобилей. И посмотреть видео-обзор моделей, в том числе и Рено Сценик 3.

Ремонт в кредит

Помимо приобретения в кредит самого автомобиля Рено Сценик, заем можно оформить и на его ремонт. Воспользоваться такой услугой можно в автосалонах–дилерах Рено. Услуга осуществляется совместно с Кредит Европа Банком. В рамках предложения можно заключить кредитный договор на:

  • услуги автосервиса;
  • аксессуары;
  • автострахование.

Такой кредит оформляется без первого взноса и не требует уплаты процентов. Выплатить долг предлагается за 12 месяцев. Если стоимость ремонта Сценик в кредит не превышает 100 000 рублей, заёмщик предоставляет только паспорт.

Если же сумма превышает указанный лимит, должнику придётся предоставить ещё один документ. Требования к заёмщику стандартные: прописка, работа, контактный стационарный телефон.

Топовая комплектация компактвена с двигателем 140 л.с., объёмом 2 литра и вариаторной трансмиссией стоит порядка 960 000 рублей.

Источник: http://avtomdo.ru/renault-scenic-2013-goda-pravilnyj-semejnyj-avtomobil.html

как поменять сцепление на рено меган 2 сборка#5

Внимание! В любом случае система сцепления просит прокачки, не забудьте о данном.

Чтоб прокачать гидролинию, довольно наполнить резервуар жидкостью DOT4.

После чего вдвоем с напарником проводим функцию прокачки. Один надавливает на педаль головного цилиндра, 2-ой тогда открывает спускной клапан. Процедура регулировки должна повторяться пока, пока не выйдет весь воздух.

Еще есть один метод, который поможет сделать данную операцию без братьев и сестренок.

  1. Возьмите мед шприц объемом в 20 кубиков, на его носик наденьте шланг подходящего поперечника.
  2. Наберите туда тормозную жидкость и наденьте конец шланга на штуцер прокачки рабочего цилиндра.
  3. Открутив штуцер, медлительно выдавливайте жидкость из шприца, после этого закройте штуцер и снимите шланг.

Как правило, довольно одной процедуры.

Набор сцепления Рено Меган 2.4 изменяется только со снятием КПП, других вариантов смены диска неприемлимо.

Прежде всего работы пригодится набор инструментов, ключей и отверток, также подъёмник.

  1. Сперва снимаем аккумулятор и его площадку, попутно отсоединяя элементы проводки.
  2. Отсоединяем привод кулисы и массовый провод на КПП.
  3. Сверху откручиваем рабочий цилиндр все болты, крепящие КПП к блоку. Главный цилиндр остается нетронутым.
  4. Поднимаем автомобиль на подъемнике, снимаем колеса и приводы, за ранее слив масло.
  5. Для обеспечения доступа на Рено Меган 4.5 нужно демонтировать фронтальный подрамник.
  6. Устанавливаем стойку, уперев ее в движок.
  7. Снимаем подушки КПП, потом откручиваем стартер и несколько болтов снизу коробки.
  8. Вдвоем с ассистентом, снимите коробку и поменяйте набор сцепления.
  9. Отверните по кругу корзины 6 болтов и аккуратненько достаньте диск.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как раздать интернет с Редми нот 8?

как снять кпп на рено меган 2 #2

Учтите, что набор диска и корзины весит в районе 10 кг, в процессе снятия его конечно случаем уронить на ногу. Не стоит забывать о технике безопасности.

  1. Установите новый набор к району, определив центр диска.
  2. Поменяйте выжимной подшипник, за ранее смазав места его скольжения.
  3. Установите коробку к району, после этого зажмите болты по либо верхней её части.
  4. Установите приводы и подрамник к району, не забыв про подушки.
  5. Залейте масло в коробку, лучше новое.
  6. Соберите оставшиеся узлы в оборотном порядке.

После установки диска система сама отрегулирует подходящий зазор, так что для вас ничего настраивать не следует.

Как мы обосновали, создавать регулировку, и дополнительно смену сцепления на Рено Меган есть вариант на дому. Используйте наш мануал для гида по ремонтным работам и смело совершайте загаданое с личным другом. Всех благ в ремонте!

Источник: http://avto-melvin.ru/zamena-sceplenija-reno-megan-2-svoimi-rukami/

​Бельчанин — владелец Renault Megane: «От покупки

рено меган замена сцепления

Гости нового выпуска авторубрики «СП» — администратор транспортной компании Марчел Фотеску и его дизельный седан Renault Megane 2017 года выпуска.

Учился водить на отцовском «Комби»

Марчел Фотеску вот уже 12 лет руководит одной из бельцких транспортных компаний, занимающейся пассажирскими перевозками.

Впервые он сел за руль ещё подростком.

«У отца был «Иж-Комби», и он иногда давал мне им поуправлять. Можете себе представить, какой это был восторг для мальчишки», — вспоминает Марчел.

Во время учёбы в бельцкой профессиональной школе № 4 ему довелось изучать вождение как легковых, так и грузовых автомобилей. На права сдавал в 1999 году на грузовике ГАЗ-53. Сдал с первого раза и получил права категории «В» и «С».

«Было довольно сложно. Кто водил «газон», тот знает, что такое двойной выжим сцепления, перегазовка и прочие секреты старой школы вождения. Ездили зимой. Только благодаря тому, что учились мы 2 года, к моменту сдачи экзаменов у нас был уже довольно богатый опыт вождения».

Первым личным авто Марчела Фотеску стал Opel Astra, купленный в 2003 году. Проездив на нём чуть более года, он купил «классический» Volkswagen Golf 2-го поколения.

После этого последовали две Skoda Oktavia разных поколений, купленные в лизинг, после чего Марчел Фотеску решил попробовать «на вкус» французский автопром.

Дал шанс «французам»

В 2017 году Марчел стал владельцем нового Renault Megane 4-го поколения. И этот автомобиль приобрёл в лизинг.

«Больше я склонялся купить что-то из «шкод» или «фольксвагенов», но мне понравился дизайн и новизна четвёртого «мегана». Подкупила и комплектация: в нём есть всё, кроме автоматической коробки передач: парктроники, камера заднего вида, кожаный салон, панорамная крыша и многое другое. Есть даже сидения с массажем, которые я включал всего 2 раза за 2 года эксплуатации», — рассказывает собеседник.

Практически все, кто узнавал о его желании купить французское авто, пытались отговорить от такой затеи.

«О том, что «французы» — это дорого в обслуживании и не очень надёжно, я был наслышан. Когда я советовался с друзьями и родственниками, все они говорили, что это плохой выбор, что у «мегана» двоякая репутация, что у этих машин слабая электрика и т. д.

Да и в нашей фирме одно время работал «меган», и мы его продали, так как он был очень капризным и доставлял массу хлопот. Несмотря на это, я решил рискнуть. Это новый автомобиль, стараюсь не доводить его до серьёзных поломок. Да и езжу на одном авто я максимум 3 года, после чего меняю машину.

За это время ничего серьёзного «вылезти» не успеет. Поэтому я решил дать шанс французам», — отмечает Марчел.

Сломанная полуось и дорогой ремонт бампера

Впечатления от владения «меганом» у больчанина, по его словам, двойственные.

«Если вы меня спросите, купил бы я ещё французское авто — я отвечу, что, скорее всего, нет. Хоть больших проблем не было, для меня было удивительно, что всего после 20 тысяч километров пробега сломалась одна из полуосей. Поменяли её по гарантии, но осадок остался. Из-за того, что на это поколение «меганов» у нас сложно найти запчасти, новую деталь пришлось ждать более недели», — рассказывает собеседник.

Ещё сильнее дефицит запчастей автолюбитель ощутил после ДТП, когда ему пришлось долго ждать доставки необходимых кузовных деталей.

«Меня «догнали» сзади и разбили бампер. Ремонтировали по страховке. Запчасти ждал около месяца. Удар был не такой серьёзный, поменяли бампер и датчики, но детали шли очень долго. Не знаю, может, это так не только у «рено», а у всех новых моделей, но раньше я с таким не сталкивался.

За ремонт после ДТП автосервис выставил страховой компании счёт примерно в 100 тысяч леев. Не исключено, что, будь это новая машина какой-нибудь другой марки, сумма была бы не меньше.

Других моментов я с ней не имел. Да и слишком рано, наверное, не тот срок, за который можно всё объективно оценить со всех углов и сделать какие-то глобальные выводы».

Багажник очень вместительный

По большей части машина используется для поездок на работу и с работы. Несколько раз «мегану» довелось выезжать за границу.

Самая дальняя поездка — в Бухарест и обратно (более 900 километров в общей сложности).

За два года пробег машины составил чуть более 60 тысяч километров.

Одним из больших плюсов своего авто бельчанин считает очень большой (по меркам седана) багажник. Правда, тут же признаётся, что не грузил в него ничего тяжелее чемоданов при поездках за границу.

«В Молдове качество дизеля оставляет желать лучшего»

Оснащён автомобиль 1,6 литровым дизельным двигателем и 6-ступенчатой коробкой передач. Недостатка мощности на трассе, по словам Марчела, он не ощущал ни разу: около 110 лошадиных сил тянут авто практически с самых малых оборотов.

Потребляет такой двигатель около 6 литров дизтоплива в смешанном цикле (город/трасса). Если только на трассе — существенно меньше.

Так как топливная аппаратура таких авто очень чувствительна к качеству дизельного топлива, заправки приходится подбирать очень тщательно, прислушиваясь к отзывам друзей и знакомых.

«Благодаря тому что автомобиль новый, проблем с топливной системой у меня не было: всё заводится с полуоборота даже в сильный мороз. Да, у нас в республике, не знаю почему, очень плохое дизтопливо, и приходится подбирать заправки, но авто проехало уже две зимы без каких-либо проблем. Всё работало в штатном режиме», — отмечает собеседник.

Следующей машиной будет кроссовер

По словам собеседника, не исключено, что в следующем году он обзаведётся новым авто.

«С одной стороны, меня всё устраивает, а с другой — это «меган». Я не хочу экспериментировать, и, пока этот автомобиль ещё чего-то стоит, буду с ним расставаться.

Исходя из качества наших дорог, думаю, что следующей моей машиной станет какой-нибудь кроссовер. Возможно, с гибридной силовой установкой — будем защищать окружающую среду. Конкретно о марке и модели нового авто буду думать ближе к моменту покупки», — заключил Марчел Фотеску.

Источник: https://esp.md/podrobnosti/2019/10/17/belchanin-vladelec-renault-megane-ot-pokupki-francuza-menya-otgovarivali

Сцепление Renault Megane / Scenic I поколения

рено меган замена сцепления

Сцепление при переключении передач разъединяет силовое замыкание между двигателем и коробкой передач, а при разгоне обеспечивает, используя трение, их плавную, без рывков, кинематическую связь.

Сцепление состоит из педали сцепления, нажимного диска, ведомого диска, выжимного подшипника и гидравлического привода (см. иллюстрацию 1.0).

Нажимной диск жестко привинчен к маховику, который, в свою очередь, прифланцован ван к коленчатому валу двигателя. Между нажимным диском и маховиком находится ведомый диск сцепления, который нажимным диском обжимается к маховику. Ведомый диск сцепления центрируется первичным валом коробки передач, с которым он соединяется шлицами.

При выжимании педали сцепления (выключение сцепления), а это значит, что на рычаг вилки выключения сцепления оказывается гидравлическое или механическое давление, подшипник выключения сцепления прижимается к пружине нажимного диска. В результате этого нажимной диск разжимается, и ведомый диск сцепления больше не выдавливается к маховику. Силовое замыкание между двигателем и коробкой передач прекращается.

При каждом включении и выключении сцепления из-за легкого трения фрикционная накладка диска сцепления постепенно истирается. Таким образом, диск сцепления является изнашиваемой деталью, но его хватаете среднем более чем на 10(1 ООО км пробега. Степень износа зависит в основном от нагрузки (эксплуатация с прицепом) и от манеры вождения. Само сцеплен и е технического обслуживания не требует, т.к. оно является саморегулируемым.

Автомобили RENAULT MEGANE могут комплектоваться также и автоматическим сцеплением. V автомобилей с автоматическим сцеплением нет педали сцепления. Сцепление приводится в действие гидравлически от электронасоса. Автоматическое сцепление реагирует на перемещение рычага переключения передач, а также педалей акселератора и тормозов. Ремонт автоматического сцепления должен выполняться в специализированной мастерской RENAULT.

Сцепление — снятие, установка и проверка

Снятие
1 Снимите коробку передач, см. соответствующую главу.

2 Отметьте фломастером или чертилкой положение нажимного диска на маховике (см. стрелку на иллюстрации).
3 Застопорите маховик отверткой, пробойником или специальным приспособлением Mot 582 FACOM, закрепив их на зубчатом венце маховика (см. иллюстрацию 2.2). Крепежные болты нажимного диска ослабляйте последовательно друг за другом каждый раз на один — полтора оборота до тех пор, пока посадка диска не будет ослаблена и он будет стоять без напряжений.

Внимание! Если болты вывинчивать по одиночке полностью, то можно повредить диафрагменную пружину.

4 Полностью выверните крепежные болты.
5 Снимите нажимной и ведомый диски.

Внимание! При выполнении этой операции не уроните диски, иначе после сборки могут возникнуть дерганье и затруднения с разделением сцепления.

6 Протрите маховик ветошью, смоченной в бензине.

Проверка

7 Проверьте состояние диафрагменной пружины (см. стрелки на иллюстрации).8 Проверьте крепление пружины между нажимным диском и крышкой и убедитесь в отсутствии трещин. Убедитесь в прочности посадки заклепок. Диск с поврежденными или ослабленными заклепками замените:Проверьте опорную поверхность нажимного диска на отсутствие трещин, обгорание и износ. Диски, имеющие прогиб внутрь до 0,3 мм, еще можно устанавливать повторно. Проверку производите с помощью линейки и измерительного шаблона.

10 Проверьте состояние маховика. Убедитесь в отсутствии следов пережога и рифлей. Если из-под сальника коленчатого вала вытекает моторное масло, то маховик следует снять и заменить сальник. Новый сальник набивается с помощью подходящей оправки. После этого установите маховик на место и закрепите болтами, затягивая их равномерно с приложением усилия 55 Нм.11 Зашлифуйте сопрягаемые поверхности нажимного диска и маховика мелкозернистой шлифовальной шкуркой.

12 Замените замасленные или механически поврежденные диски сцепления.13 Проверьте штангенциркулем толщину фрикционной накладки диска сцепления. Допустимая остаточная толщина должна составлять 8,3 мм. У автомобилей с двигателем объемом 1,4 литра — 8,5 мм. Если остаточная толщина фрикционной накладки меньше допустимой, то диск подлежит замене на новый. То же самое касается и в случае, если фрикционная накладка растрескавшаяся (см. иллюстрацию).

14 Проверьте легкость хода выжимного подшипника.

При необходимости подшипник замените на новый.

Установка

15 Почистите шлицы первичного вала коробки передач и смажьте их тонким слоем молибденовой смазки, например, MOLYKOTE BR 2 (ем. иллюстрацию).

Внимание! Не наносите излишнее количество смазки. В противном случае её излишек будет при работе двигателя выбрасываться на трущиеся поверхности сцепления. Количество смазки, которая наносится на шлицы, по объему можно сравнить с кукурузным зерном. Излишек смазки необходимо удалять, чтобы впоследствии при эксплуатации не появились сбои в работе сцепления.

16 Вставьте пластмассовую оправку для центрирования сцепления в отверстие на торце коленчатого вала. Центрирующую оправку можно приобрести в торговой сет и как запасную деталь. При приобретении нового диска сцепления центрирующая оправка входит в комплект поставки.

Ведомый диск можно отцентрировать и на«глазок». Однако рекомендуется для этих целей пользоваться универсальным оправкой HAZET с номером артикула 2174(см. иллюстрацию).Если ведомый диск не будет отцентрирован, то первичный вал коробки передач невозможно будет установить.17 Закрепите ведомый диск на маховике.

При этом увеличенная часть ступицы А на ведомом диске должна быть обращена к коробке передач (ем, иллюстрацию 2.13).18 Установите нажимной диск. При установке прежнего диска руководствуйтесь метками, сделанными при снятии.

19 Ввинтите болты крепления нажимного диска и поочередно подтягивайте ихна 1-1,5 оборота до полной затяжки.

После этого извлеките центрирующую оправку.

Внимание! Следите за тем, чтобы при затягивании болтов нажимной диск равномерно притягивался к маховику, а между ними не было заусенец от болтов. Момент затяжки болтов крепления нажимного диска составляет 20 Нм.

20 Снимите приспособление, которым фиксировался маховик.21 Смажьте поверхность прилегания выжимного подшипника к диафрагменной пружине, а также направляющую выжимного подшипника внутри и снаружи тонким слоем молибденовой смазки, например, MOLYKOTE BR 2.22 Установите коробку передач, см. соответствующую главу.

23 Проверьте функционирование автоматического регулятора натяжения троса сцепления.

Трос сцепления — снятие и установка

Снятие1 Отсоедините трос сцепления от вилки выключения сцепления.

2 Выжмите педаль сцепления и удерживайте её в этом положении. При этом произойдет вытягивание троса.

3 Отсоедините наконечник троса от сегмента S регулировочного устройства и от кольца А на зубчатом кулачке (см. иллюстрацию).4 Высвободите оболочку троса с помощью отвертки из крепления на днище.

5 Вытащите трос из моторного отсека и снимите его.

Установка6 Заведите трос сцепления в салон, действуя из моторного отсека.7 Закрепите наконечник троса за зубчатый сегмент и уложите трос в паз кулачка.8 Смажьте зубчатое соединение сегмента S и кулачка С универсальной смазкой (см. иллюстрацию 5.3).9 Закрепите второй конец троса за вилку выключения сцепления.

10 Выжмите педаль сцепления. Регулировка натяжения троса выполнится автоматически.

Источник: https://carpod.ru/sceplenie-renault-megane-scenic-1999-2003-gg-56.htm

Регулировка, прокачка и замена сцепления в Меган 2

рено меган замена сцепления
5786 Просмотров

Не секрет, что главную роль в правильной работе любого автомобиля играет регулировка сцепления. Зачастую многие владельцы автомобилей Рено Меган сталкиваются с проблемой неправильно работающего механизма передачи крутящего момента двигателя на трансмиссию. Сегодня мы поговорим о том, какие существуют симптомы неисправностей сцепления и методы их ликвидации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт