Рено меган 3 замена грм

Замена Ремня ГРМ Рено Меган 3 Дизель

рено меган 3 замена грм

26 Окт

Renault Megane › Бортжурнал › Megane 3 1.5 dci. Замена ремня ГРМ.

Всем привет. Хочу поделиться с полными своей историей замены ремня ГРМ на Renaurt Megane 3 Grandtour(универсал). Что нужно, имеем двигатель K9K 836(как еще его называют 846, как я понял это два одинаковых двигателя, если я не прав — поправьте). 100 сил, Топливная siemens.

Долго вынашивал план действий, так как было лень затягивать } миф процесс на долго (вначале меняю столь ответственный элемент двигателя), обдумывал что остается сделать нашему клиенту возможные варианты развития событий. Изначально рассчитывал что машина переночует одну ночь в гараже (материально так оно и получилось). Что нужно все по порядку.

(фотки будут позже)Начитавшись форумов и инструкций из диалоджиса, понял, что для правильной установки всех меток понадобится приспособление Mot.1489 и Mot.1430 (к этому еще у тестя тоже 1.5 поэтому решено было на двоих эти приспособы делать). До этого (где-то под новый год) распечатал размеры этих девайсов и отдал тестю на завод, где их благополучно выточили, и сделали накатку.

То, выглядит как родные реношные с картинок. Некоторые кто уже менял ГРМ скажут что зачем они, ведь конечно и при их отсутствии? Иначе говоря «я взял сверло и болт с гайкой» )) Это не мой подход, но а возможность изготовить была.

Приехал я в гараж и начал разбирать машину. Отключаем аккумулятор. Обязательное условие! Поднимаю правую сторону, снимаю переднее правое колесо, пластиковую защиту арок, пластиковую защиту двигателя(её я снял до снятия колеса). Затем кладу на яму два щита и брусок под поддон двигателя(на поддоне правее пробки, по ходу движения, встречаются ребро плоское, под него я и подкладывал бруски). Откручиваю нижнюю реактивную тягу от двигателя.

Опускаю кузов. когда двигатель коснулся брусков, начинаю откручивать правую подушку двигателя (та что не знакомых ремня ГРМ). Попутно откручиваю верхнюю реактивную тягу.

Лучше открутить сразу чем потом тратить лишнее время(в процессе установки обратно посмотрите что в сайлентблоке, который прикручивается к двигателю внутренняя втулка с конусом, в сайлентблоке, который к кузову прикручивается встречаются торчащая резинка, когда неправильно перевернуть тягу то эта резинка не даст войти на свой профессионализм место ).

По причине танцев с бубном, пришлось открутить болт крепления трубки кондиционера и снять с защелок топливную грушу. Всё это если вы поставили цель вынять опору двигателя со своего места, без разъединения топливных трубок. И вот, опора у меня на ладони. В сторону её. Всё это сделано для свободного доступа к элементам механизма ремня. Теперь самое интересное.

Рено меган замена ремня грм своими руками

Нужно снять ремень дополнительного оборудования. Поднимаем кузов. Относительно кузова двигатель будет опускаться. Через окно в колесной арке находим натяжной ролик, над ним торчит шестигранный выступ, что бы его конечно ослабить. Места было очень чем. Смещенного ключа, как просят в инструкции у меня не произошло. Пришлось брать головку, ключ для отвинчивания пробки поддона и кусок трубы.

Пружина ролика очень тугая. Труба с целью повышения усилия. Если ручка ключа смотрит вниз, то вращать его нужно по часовой стрелке(тянем влево) и одновременно с этим второй рукой сбросить ремень со шкива. Всему этому будет мешать подвеска колеса. снимаю ремень, предварительно запомнив в какую сторону он вращается(я не в курсе имеет ли это значение, стрелочек у него нет).

Дальше нужно снять пластиковую защиту ремня ГРМ. Она состоит из 3-х частей. Первая — это самая верхняя, которую видно из под капота. У неё две защелки (спереди возле топливных трубок и сзади, где-то возле трубы ЕГРа). Задняя у меня оторвалась((, так что осторожно. Другая — Это средняя часть. она тоже на защелках(спереди, возле защелки верху защиты и сзади, ниже защелки верхней защиты).

Чтобы подлезть к задней защелке я опускал кузов(приподнимал двигатель) и подтягивая двигатель вперед за проушину, просовывал руку и отстегивал защелку. Еще конечно пластиковая клипса посередине(выглядит как болт под торкс)В процессе снятия он выскакивает без последствий, но чтобы назад поставить кожух болтик вынимаем, ставим защиту и простым усилием пальца загоняем Такой болтик обратно. Третья часть снизу.

Продать что я рассказываю. В диалоджисе конечно что остается сделать нашему клиенту картинки.

Замена ремня ГРМ Рено Дастер дизельном 1,5 dCi K9K

Замена ремня ГРМ на Рено Дастер Дизельном 1,5 K9K Группа Сайт для Вас .Далее нужно снять кронштейн, который будет мешать снять ремень. Откручиваем что остается сделать нашему клиенту винты. Чтобы его вынять кузов опускал.

И только сейчас начинается процесс замены ремня (еще не передумали сами менять?=)) ). Поднимаю кузов. Это чтобы подлезть к болту шкива коленвала. Сажу помощника за руль, включаю 6-ю передачу. Помощник жмет на тормоз что бывают мочи, я тем временем с использованием всё того же куска трубы пытаюсь открутить болт.

Всё осложняется вдобавок тем что коленвал не упирается в КПП сразу, а пружинит по причине пружин двухмассового маховика. И вот понемногу болт пошел. Встречаются! дальше помощьник отдыхает я вывинчиваю болт. Снимаю шкив и прикручиваю Данный болт обратно(как в инструкции, за него потом станем} {знакомиться крутить коленвал). Вижу шкив ремня грм со шпонкой.

нахожу метку у него. Нахожу метку на шкиве клапанного механизма. Делаю как в инструкции. Вывинчиваю пробку под стартером ввинчиваю приспособу mot 1489. Проворачиваю коленвал, пока не упрется в приспособу. Тук. Уперся. Смотрю на шкив клапанного механизма в отверстие вставляю приспособу mot 1430.Вроде всё совпадает. Откручиваю натяжной ролик, состояние хорошее.

Снимаю старый ремень. Делаю перерыв. Уже поздно. Пошел домой.

Замена ремня грм рено меган 1.4

Когда читал инструкцию по замене долго не мог понять, почему в старых моторах на коленвале шпонки не и шкив клапанного механизма был цельный, почему на новых появилась шпонка и составной шкив клапанного механизма. Как я потом понял, всё это по причине длинны ремня. В процессе производства они немного отличаются в длину, в этом случае количество зубцов у него не меняется.

В итоге что при изменении длины ремня и неизменном числе впадин между метками шкивов получим смещение угла установки клапанного механизма. Для этой цели и нужно застопорить клапанный механизм и выставить коленвал в ВМТ и натянуть ремень. Вследствии этого на старых затянуть шкив коленвала без шпонки, а на новых затянуть винты шкива клапанного механизма.Завтра после работы продолжаю.

Устанавливаю новый ролик на место назначения. Поворачиваю его на минимальное натяжение. Пришлось повозиться с установкой нового ремня (у него конечно стрелки направления вращения). Что остается сделать нашему клиенту метки совпадают (метка для шкива коленвала нанесена как снаружной стороны ремня, так и с внутренней). Выставляю натяжение ролика. Вот здесь пришлось повозиться. Места чем.

Вроде выставил по прорези. Вращаю коленвал на два оборота. Блин! А метка то смещается. Вроде выставил еще. Вращаю. Опять смещается. То выше прорези, то ниже. Всё еще осложняется тем что при вращении эксцентрика шестигранным ключом незначительно вращается и само основание ролика(паз в блоке цилиндров немного не просто по ширине чем выступ на ролике). Что остается сделать нашему клиенту точно.

И вот вроде выставил натяжение. Тяжело было подлезть к ролику динамометрическим ключем и затянуть ролик как в инструкции. Проверил Повторно приспособами mot 1489 и mot 1430 углы установки валов.

Когда после установки ремня по меткам и вращении коленвала пока натягивал ролик ремень после энного числа оборотов не совпадал с метками на шкивах(Я даже испугался сначала но потом понял что это нормально, не помню в какой книге читал, но вроде про зубчатые передачи, идея в том факте что кто зуб шестерни должен встречатся при вращении со всеми зубом другой шестерни, для равномерного износа, думаю число зубцов ремня подобрано из параметров тех же соображений). Дотянул болты шкива клапанного механизма маленькой трещеткой вручную (нету у меня ключа динамометрического на 14Нм ) Начинаю собирать всё обратно. Ролик отнял лишнее время. Уже темно. Хочется успеть хотябы завести двигатель. Снимаю приспособы, Закручиваю пробку под стартером. С герметиком. Опускаю кузов, просовываю кронштейн крепления двигателя. Прикручиваю. Собираю назад пластиковую защиту. Устанавливаю верхнюю реактивную тягу (не перепутайте сторону, я уставший волго пытался воткнуть её вверх ногами, правильно к двигателю конусом). Просовываю подушку двигателя. Поднимаю кузов, ввинчиваю болты крепления подушки, верхней реактивной тяги. Прикручиваю подушку, прикручиваю болт одной из реактивной опоры. И чуть было не пошел заводить. Беру помощника, сажу за руль по той же схеме: передача, тормоз, откручиваю старый болт, ставлю шкив и прикручиваю новый болт. Беру ключ динамометрический. Передача, тормоз. Зажимаю болт. Опять мешает двухмассовый маховик. 120Нм 95°. Тяжеловато там угол померять. Примерно вроде получилось. В 2-3 захода.

Замена ремня грм рено меган 3 дизель

Одеваю ремень допоборудования. Убираю инструмент. Назад клемму аккумулятора. Ключ в картоприемник. С ласковыми словами в адрес транспортного средства жму на кнопку. Ииии. Брррр. Работает. Нормально работаает. Однако время позднее.

Заглушил и оставил еще на одну ночь в гараже. Осталось одеть пластиковую защиту арок, пластиковую защиту двигателя и колесо прикрутить. 3 дня на замену ГРМ! Для первого раза пойдет. Я никуда не торопился. Всё делал максимально ответственно. Себе же.

На машине тестя думаю быстрее пойдет.

Самое основное! Данная запись не является инструкцией к действию! Порядок действий вам понравятся другой. Я лишь поделился своим опытом, а кто как для себя решит, делать это самому как еще его называют отдать в сервис. Всем удачи.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой двигатель на Lexus RX330?

Источник: https://autoruservis.ru/zamena-remnja-grm-reno-megan-3-dizel/

Замена ремня ГРМ на Рено Меган 3

рено меган 3 замена грм

Демонтируйте переднее правое колесо. Снимите приводной ремень дополнительного оборудования. Снимите кронштейн опоры, отвернув пять болтов, которыми он крепится. Зафиксируйте коленвал и отверните его шкив. Если работу вы выполняете вдвоем, помощнику следует включить передачу и выжать педаль тормоза. Это даст возможность отвернуть шкив.

Например, вы можете детально ознакомиться с данной процедурой по пошаговой инструкции, представленной ниже. Эта информация поможет вам производить замену не только в указанной модификации, но и в других, так как разница между алгоритмом действий будет несущественной.

Перед тем, как приступать к работе, воспользуйтесь следующим советом — постарайтесь изучить некоторые технические особенности модели.

Замена ремня ГРМ Рено Меган 3 дизель должна производиться каждые шестьдесят тысяч километров пробега. Для того, чтобы произвести замену, можете воспользоваться как оригинальными комплектующими деталями, так и аналогами.

По поводу подходящих комплектующих вы всегда можете проконсультироваться в магазине автомобильных запчастей. Здесь вам помогут подобрать нужные детали в зависимости от модели авто и от вашего бюджета.

После покупки запчастей замена ремня ГРМ на Рено Сценик 2 дизель 1,5 и других моделях покажется вам более чем простым делом. Для этого вам потребуется вставить в шпиц отвертку и провернуть ее против часовой стрелки.

Признаки износа ремня ГРМ

После того, как центр элемента будет немного приподнят, зацепите его тонкой отверткой и удалите. Устанавливаю новый ролик на место.

Поворачиваю его на минимальное натяжение. Пришлось повозиться с установкой нового ремня на нем есть стрелки направления вращения. Все метки совпадают метка для шкива коленвала нанесена как снаружной стороны ремня, так и с внутренней.

Вот здесь пришлось повозиться. Вроде выставил по прорези. Вращаю коленвал на два оборота. А метка то смещается. То выше прорези, то ниже.

Замена ремня ГРМ: порядок действий

Всё еще осложняется тем что при вращении эксцентрика шестигранным ключом незначительно вращается и само основание ролика паз в блоке цилиндров немного больше по ширине чем выступ на ролике.

И вот вроде выставил натяжение. Тяжело было подлезть к ролику динамометрическим ключем и затянуть ролик как в инструкции.

Проверил Еще раз приспособами mot и mot углы установки валов.

Кстати после установки ремня по меткам и вращении коленвала пока натягивал ролик ремень после энного числа оборотов не совпадал с метками на шкивах Я даже испугался сначала но потом понял что это нормально, не помню в какой книге читал, но вроде про зубчатые передачи, идея в том что каждый зуб шестерни должен встречатся при вращении с каждым зубом другой шестерни, для равномерного износа, думаю число зубцов ремня подобрано исходя из тех же соображений.

Дотянул болты шкива клапанного механизма маленькой трещеткой от руки нету у меня динамометрического ключа на 14Нм Начинаю собирать всё обратно. Ролик отнял много времени. Хочется успеть хотябы завести двигатель.

Снимаю приспособы, Закручиваю пробку под стартером. Опускаю кузов, просовываю кронштейн крепления двигателя.

Собираю назад пластиковую защиту. Устанавливаю верхнюю реактивную тягу не перепутайте сторону, я уставший волго пытался воткнуть её вверх ногами, правильно к двигателю конусом.

Поднимаю кузов, ввинчиваю болты крепления подушки, верхней реактивной тяги. Прикручиваю подушку, прикручиваю болт нижней реактивной опоры.

И чуть было не пошел заводить. Вращайте вал до того момента, пока он не упрется в фиксатор, таким образом мы выставим вмт первого цилиндра. Вверните фиксатор распределительного вала и топливного насоса, после чего ослабьте натяжку ремня ГРМ и снимите его со шкивов. Сдуйте лишнюю грязь и пыль, накопившуюся в кожухе системы распределения, сжатым воздухом. Установите новый ремень и произведите его натяжку, после чего удалите фиксаторы и закрутите заглушку.

Проверните коленчатый вал два раза по часовой стрелке и сравните метки, если они совпадают, значит все сделано верно. Теперь можно собирать все обратно, начиная с защитного кожуха. После сборки, проверьте протяжку всех болтов, включая шкив коленвала.

Замена Ремня Грм Рено Меган 1.6 ~ VESKO-TRANS.RU

рено меган 3 замена грм

Замена ремня ГРМ Рено Меган 3

В какой-то момент каждый авто обладатель сталкивается с необходимостью подмены ремня ГРМ. Что касается замены ремня грм в рено меган приспособление в замены ремня грм. Фотографии в альбоме «замена ремня грм рено симбол ремень грм поменять. Как указывает практика, сервис привода газораспределительного механизма, приходится на каждые 70 – 100 тыщ км пробега.

Цена работы по подмене ремня ГРМ, в автосервисах довольно высока, если сюда прибавить цена деталей, так вообщем приходит идея, делать ремонт своими руками. Обладатели Рено Меган 3, нередко задаются вопросом, как выполнить подмену данного ремня своими руками.

Сейчас мы, непременно, дадим ответ на этот вопрос, также поведаем, как создавать подмену ремня ГРМ, на бензиновом либо дизель Рено Меган 3.

Начнём с дизеля

Большая часть автомобилей компании Рено оснащается дизель мотором, потому что они потребляют меньше горючего, чем бензиновые версии. Поменять ремень ГРМ на данном типе мотора не так трудно, но и легким данный процесс не назовёшь.

Для начала работы нам пригодятся особые фиксаторы для Рено Меган, при помощи которых выставляются метки верхней мертвой точки первого цилиндра.

Без этих приспособлений производить смену ремня ГРМ не рекомендуется, по другому последствий можно не избежать. 1 снятие ремня грм на шкода октавия то заодно можно поменять и ролик как ролик был.

Замена ремня грм хонда црв 1 Благо цена данного инструмента не отпугнет хозяев Renault Megane, и они без риска сумеют выполнить загаданое.

Начало работы

  1. Для начала работы нам нужно снять фронтальное правое колесо, также удалить подкрылок, для этого поднимаем наш Рено Меган на домкрате.
  2. При помощи запасного домкрата нужно приподнять движок, за ранее демонтировав верхнюю подушку двс.
  3. Последующим шагом будет снятие ремня привода генератора. Ослабив натяжку, снимите ремень со шкивов.

    Пошаговое описание процесса замены ремня грм на рено меган 2-го поколения. Замена радиатора отопителя меган 1 фотоотчёт. Подробное объяснение причин и последствий обрыва ремня. Потом откручиваем 5 болтов кронштейна подушки и снимаем его.

  4. Откручиваем болт крепления шкива коленчатого вала.

Чиатйте также:  Замена Масла В Коробке Дастер 4х4

Для этого нужен ассистент, потому что при попытке его открутить вал будет проворачиваться.

  • Включите передачу и выдавите педаль тормоза «на полную», в этот момент ассистент открутит болт шкива.
  • Снимите пластмассовый кожух системы ГРМ, потом наверните болт в коленчатый вал, вращая его, установите метки.
  • Перед выставлением меток вкрутите фиксатор коленвала с фронтальной части мотора, за ранее открутив заглушку.
  • Крутите вал до того момента, пока он не упрется в фиксатор, таким макаром мы выставим вмт первого цилиндра.
  • Ввентите фиксатор распределительного вала и топливного насоса, после этого ослабьте натяжку ремня ГРМ и снимите его со шкивов.
  • Сдуйте лишнюю грязюка и пыль, накопившуюся в кожухе системы рассредотачивания, сжатым воздухом.
  • Установите новый ремень и произведите его натяжку, после этого удалите фиксаторы и закрутите заглушку.
  • Проверните коленчатый вал дважды по часовой стрелке и сравните метки, если они совпадают, означает все изготовлено правильно. Сейчас можно собирать все назад, начиная с защитного кожуха.
  • Замена ремня ГРМ Renault К4М

    Замена ремня ГРМ Рено К4М (Рено Logan, Рено Sandero, Рено Kangoo 1 и 2, Рено Duster, Lada Largus, .

    RENAULT MEGANE 2 меняем ремень грм

    Как поменять ремень и ролики ГРМ на 16 клапанном моторе Рено Логан, Сандеро , Дастер, Меган, Сибол и т.д. K4M.

    После сборки, проверьте протяжку всех болтов, включая шкив коленвала. Замена ремня грм на форд фокус 1 (ford focus 1). Запустите мотор вашего Рено Меган, удостоверьтесь в том, что не появилось никаких излишних звуков и мотор работает ровно. Если все отлично, мы вас поздравляем с удачной подменой ремня ГРМ.

    Бензиновая версия

    Работа по смене ремня газораспределительного механизма Рено на бензиновом моторе 1.6 очень похожа на дизель версию, но здесь все еще проще.

    https://www.youtube.com/watch?v=6YKTQW8DhYQ

    Чиатйте также:  Замена Ремня Грм Ленд Ровер Фрилендер 2

    Начинать работу необходимо также как и на вышеупомянутой модели, приподнять домкратом движок, снять подушку, сбросить ремень генератора, ослабить болт коленвала и снять кожух.

    Рено логан замена ремня грм: меняем ремень грм на renault процедуры замены ремня. Простота состоит в том, что проводить работы на моторе 1.6 можно, не имея фиксаторов меток.

    Выставить метки можно без помощи других, за ранее отметив их канцелярским корректором либо белоснежной краской.

    Ослабив натяжитель, снимаем подходящий нам ремень, после этого чистим полость и устанавливаем новейшую деталь. Замена цепи грм форд фокус 1.6 Замена ремня грм рено сценик. Соберите все в оборотном порядке, установите кронштейн подушки двс, также саму подушку.

    Не запамятовывайте о технике безопасности, потому что автомобиль установлен на два домкрата, подоприте колеса с 2-ух сторон во избежание отката.

    Пристально проверьте моменты затяжки всех болтов и гаек, к которым вы сейчас прикасались. Замена топливного фильтра рено меган 2 (бензин). После установки ремня также проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и совместите метки, если совпадение 100%, то это означает, что работа выполнена верно. Еще одна приятная особенность мотора 1.6 — это отсутствие топливного насоса высокого давления в системе газораспределительного механизма.

    Вывод

    Невзирая на тип дизель либо бензин применяемого мотора в вашем Рено Меган замена ремня газораспределительного механизма может быть осуществлена своими силами, воспользовавшись помощью напарника.

    В случае соблюдения всех пт пошаговой аннотации, вы не столкнетесь с излишними неуввязками. Также при работе с подвешенным автомобилем пристально соблюдайте правила техники безопасности. По другому велик риск получить травму. Простая процедура замены ремня грм на можно ли узнать цену ремня грм на рено логан 8. Запаситесь вниманием и терпением, исключительно в таком случае у вас все получится.

    Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-remnja-grm-reno-megan-1-6/

    Замена Ремня ГРМ Меган 3 1.6

    рено меган 3 замена грм

    Замена ремня ГРМ Рено Меган 3

    В какой-то момент кто авто обладатель сталкивается с необходимостью Замены ремня ГРМ. Практика показывает, сервис привода газораспределительного механизма, приходится на каждые 70 – 100 тыщ км пробега.

    Цена работы по Замене ремня ГРМ, в автосервисах довольно высока, если сюда прибавить цена деталей, так вообщем приходит идея, делать ремонт в кустарных условиях. Обладатели Рено Меган 3, нередко задаются вопросом, как выполнить Замену данного ремня своими руками.

    Сейчас мы, непременно, дадим ответ на Данный вопрос, и дополнительно поведаем, как создавать Замену ремня ГРМ, на бензиновом либо дизель Рено Меган 3.

    Замена ремня грм рено меган 2 дизель

    Пристально проверьте моменты затяжки всех болтов и гаек, где вы сейчас прикасались. После установки ремня также проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и совместите метки, если совпадение 100%, то это означает, что работа выполнена верно. Дополнительная приятная особенность мотора 1.6 — это отсутствие топливного насоса высочайшего давления в системе газораспределительного механизма.

    Renault Scenic 2013 года — правильный семейный автомобиль — My site

    рено меган 3 замена грм

    Одними из самых успешных автомобилей марки французского производителя можно назвать минивэны Рено Сценик. Среди представителей своего класса он является безоговорочным лидером продаж в европейских странах. Но на российском рынке этот автомобиль не так известен широкому кругу потребителей. Что же это за машина и насколько выгодна её покупка в кредит для российского автолюбителя?

    История развития Сценик

    История компактвена Рено Сценик начинается с 2004 года. Тогда были выпущены первые представители этой модели. Эта машина собрана на базе Рено Меган и также предназначена для эксплуатации предпочтительно в городских условиях. Дизайн автомобиля достаточно оригинальный. Но внешний облик Сценика приходится по душе не каждому потребителю.

    В 2007 году модель была усовершенствована. Производители устранили некоторые недостатки, добавили машине шарма и изящности. И на свет появился второе поколение. Но, несмотря на многочисленные положительные изменения, он не отличался гармоничностью пропорций. В 2010 году свет увидели машины третьего поколения Рено Сценик.

    Третье поколение: в чем отличия

    Характерным отличием от второго поколения, у 3-ей является конструктивное увеличение кузова, как в ширину, так и в высоту. За счёт этого увеличились, площадь лобового стекла и колёсная база, салон автомобиля стал просторнее. Автомобиль больше, а деньги те же, а ещё доступный кредит. В 21 веке подобная тенденция прослеживается у всех автопроизводителей.

    Обновлённый Сценик на фоне нового стиля смог сохранить требования безопасности. Рено Сценик 3 выполнен в новой концепции дизайна, которая прослеживается у всех автомобилей Рено, созданных после 2010 года. Заметны такие новшества как:

    • повторители поворота на зеркалах и фарах;
    • большая вытянутая оптика;
    • зеркала заднего вида перенесены на двери автомобиля и увеличены;
    • изменилась форма бампера, да и силуэт авто в целом.

    В салоне 3 версия сумела сохранить общую дизайнерскую концепцию, но в мелочах изменился к лучшему.

    Например, дизайн рулевого колеса стал удобнее и современнее. Подлокотник здесь стал намного практичнее, на нем появились кнопки для управления навигационной системой.

    Сам же навигатор в третьей модификации можно выбрать как дополнительную опцию, чего не было в Рено Сценик 2.

    Модификации Рено Сценик

    Сегодня французский концерн предлагает потребителям три модификации Рено Сценик:

    1. Компактный хэтчбек Рено Сценик 3.
    2. Вместительный минивэн Рено Гранд Сценик 3.
    3. Удобный внедорожник Рено Сценик XMOD.

    Конечно, все три вида автомобилей похожи друг на друга и это понятно, семейство-то одно. Но отличия между Рено Сценик 3 и Рено Гранд Сценик 3 прежде всего в размерах.

    Хэтчбек достаточно компактный, маневренный автомобиль, в котором пять посадочных мест. В минивэне же установлено 3 ряда сидений, и рассчитан он на семерых.

    Это увеличивает его размеры и делает более удобным для семейных поездок.

    Совсем недавно (в марте 2013) Рено вывел на рынок кроссовер Сценик XMOD. Машина претерпела некоторые изменение внешнего вида. Литые диски, рейлинги на крыше, новая форма переднего и заднего бампера. Также был увеличен дорожный просвет. А вот привод у автомобиля остался передним, что делает авто неполноценным кроссовером.

    Почему стоит обратиться к дилеру

    Автокредит на Рено Сценик (2-й модификации до 2010 года, а в последние годы третьей) позволяет стать владельцем семейного автомобиля. Те, кто выбрал Сценик, не сомневаются в выгодной покупке, хотя эта модель в кузове минивэн не так популярна на российском рынке.

    Если решение принято, то Автокредит достаточно выгодно оформлять через официального дилера концерна. Обратившись к законному представителю, потребитель получает возможность выбрать подходящую комплектацию и заказать дополнительно необходимые опции.

    В пользу дилера говорит и то, что новому автомобилю, находящемуся на гарантии, нужно профессиональное техническое обслуживание. Проще всего обеспечить надлежащее качество сервисных работ можно, обратившись в автосервис дилера. Через него можно решить вопросы по гарантийным случаям, если такие возникнут.

    Программа Renault Credit

    Минивэн Рено Сценик, как и другие модели этого производителя, продаются через дилерские центры по специально разработанной производителем программе Renault Credit. От обычного автокредита ее отличает:

    • больший срок предоставления займа;
    • сниженная процентная ставка;
    • дополнительные бонусы покупателям.

    А самым главным плюсом этого предложения является так называемый защищенный платеж при оформлении кредита. Это означает, что покупателю предоставляется возможность застраховать риски не возврата займа. Страхуется кредит от жизненных ситуаций, которые могут сделать невозможным ежемесячные выплаты.

    По программе Рено Кредит покупатель может оформить заем на покупку Рено Сценик в нескольких вариациях:

    1. Экспресс- кредитование.
    2. Факторинг или беспроцентный кредит.
    3. Автомобиль, бывший в употреблении, по программе трейд-ин.

    Условия по разным вариантам предлагаемой программы одинаковы. Разница только в процентной ставке. В первом варианте она самая высокая – 14%. Беспроцентный кредит – здесь само название говорит за себя. А в третьем варианте все зависит от срока и первого взноса. Ставка здесь будет от 7,9 до 12% годовых.

    Более подробную информацию и всегда актуальную можно найти на официальном сайте Рено. Там же можно изучить различные характеристики всего модельного ряда автомобилей. И посмотреть видео-обзор моделей, в том числе и Рено Сценик 3.

    Ремонт в кредит

    Помимо приобретения в кредит самого автомобиля Рено Сценик, заем можно оформить и на его ремонт. Воспользоваться такой услугой можно в автосалонах–дилерах Рено. Услуга осуществляется совместно с Кредит Европа Банком. В рамках предложения можно заключить кредитный договор на:

    • услуги автосервиса;
    • аксессуары;
    • автострахование.

    Такой кредит оформляется без первого взноса и не требует уплаты процентов. Выплатить долг предлагается за 12 месяцев. Если стоимость ремонта Сценик в кредит не превышает 100 000 рублей, заёмщик предоставляет только паспорт.

    Если же сумма превышает указанный лимит, должнику придётся предоставить ещё один документ. Требования к заёмщику стандартные: прописка, работа, контактный стационарный телефон.

    Топовая комплектация компактвена с двигателем 140 л.с., объёмом 2 литра и вариаторной трансмиссией стоит порядка 960 000 рублей.

    Источник: http://avtomdo.ru/renault-scenic-2013-goda-pravilnyj-semejnyj-avtomobil.html

    Замена ремня ГРМ Рено Меган 3

    рено меган 3 замена грм

    Замена ремня ГРМ Рено Меган 3 производится каждые 90 000 км пробега. На практике замену ремня производят в зависимости от его состояния. Замену ремня в сервисе не назовешь дешевой процедурой, поэтому многие меняют его самостятельно.

    Признаки износа ремня ГРМ

    На любом автомобиле важно следить за состоянием ремня ГРМ. Его осмотр должен производиться регулярно. Об износе говорят следующие признаки:

    • Появление трещин и зазубрин на поверхности.
    • Отслоение резиновой части от тканевой основы.
    • Растяжение ремня.
    • Появление масляных пятен на поверхности.

    Ремень ГРМ Рено Меган 3: цена

    Купить ремень ГРМ Рено Меган 3 дизель или бензин оригинального производства можно купить примерно за 6000 рублей. Ремкомплект производства фирмы Гейтс обойдется в 4000 рублей.

    Ролик или помпа стоит в среднем 2000-3000 рублей. Можно найти и более бюджетные аналоги.

    Приспособление для замены ремня ГРМ Рено Меган 3

    В процессе замены ремня механизм газораспределения используются не только обычные инструменты, такие как ключи и отвертки, но также и особое приспособление, необходимое чтобы застопорить валы для совпадения меток. Эти фиксаторы можно изготовить самостоятельно. В Интернете есть чертежи для каждого типа двигателей. В итоге получается приспособление, похожее по форме и по сути на болт определенных размеров.

    Замена ГРМ Рено Меган 3 дизель

    Многие автовладельцы предпочитают производить замену ремня ГРМ самостоятельно, руководствуясь видео и инструкциями в Интернете.

    Большинство автомобилей Меган оснащены экономичными дизельными двигателями. На них замена ремня производится следующим образом.

    • Демонтируйте переднее правое колесо.
    • Снимите передний правый подкрылок.
    • Снимите приводной ремень дополнительного оборудования.
    • Снимите кронштейн опоры, отвернув пять болтов, которыми он крепится.
    • Зафиксируйте коленвал и отверните его шкив. Если работу вы выполняете вдвоем, помощнику следует включить передачу и выжать педаль тормоза. Это даст возможность отвернуть шкив.
    • Демонтируйте кожух механизма газораспределения.
    • Установите поршень первого цилиндра в ВМТ и вставьте фиксатор в коленвал.
    • Установите фиксаторы распредвала и топливного насоса.
    • Ослабьте натяжку ремня ГРМ и демонтируйте его.
    • Прочистите место установки ремня сжатым воздухом.
    • Установите ремень, вытащите фиксаторы.  Далее детали собираются в обратной последовательности.

    На бензиновом моторе 1,6 замена ремня ГРМ производится похожим образом, но проще. Отличия в метках. На бензиновом агрегате они отсутствуют, поэтому выставить вы их можете самостоятельно при помощи канцелярского штриха или любой белой краски.

    В обоих случаях к меткам стоит относиться максимально внимательно, так как их соблюдение важно для правильной работы механизма. Напомним, обрыв ремня ГРМ может привести к необходимости капитального ремонта двигателя.

    Перед запуском мотора необходимо проверить затяжку всех болтов, прокрутить коленвал вручную. При малейшем подозрении в неправильной установке немедленно обратитесь к специалисту.

    Источник: https://modtop.ru/zamena-remnya-grm-reno-megan-3

    Замена ГРМ Меган 3 1.5 Дизель

    рено меган 3 замена грм

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень ГРМ на Рено Логан вышел из строя, возможно, шпонка звездочки распределительного вала была повреждена, следствием чего является некорректное значение фаз газораспределения.

    1. Поддомкратьте перед авто и установите опорные стойки.
    2. Снимите:
    3. Правое фронтальное колесо.
      • Дополнительный приводной ремень. ПРИМЕЧАНИЕ: Дополнительный приводной ремень(и), ролик натяжителя и направляющий ролик(и) должны быть заменены.
    4. Вывесите движок. Используйте специнструмент №1453.
    5. Снимите:
    6. Правую опору мотора.
      • Кронштейн правой опоры мотора.
      • Верхнюю крышку ремня привода ГРМРис.19210.18.
      • Датчик положения распределительного вала Рис.19210.1.
    7. Отсоедините топливные трубки от или верхней крышки ремня привода ГРМ Рис.19210.2.7. Сдвиньте в сторону.
    8. Снимите:
    9. Нижнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.19210.3.
      • Заглушку с блока цилиндров Рис.19210.4.
    10. Проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до примерного совмещения установочных меток на звездочке распределительного вала и головке блока цилиндров Рис.19210.5.
    11. Воткните установочный штифт коленчатого вала Рис.19210.6. Специнструмент №Mot.1489.
    12. Немного поверните коленчатый вал по полной программке щеки кривошипа в установочный штифт Рис.19210.6.
    13. Воткните установочный штифт распределительного вала Рис.19210.7. Специнструмент №1430.
    14. Извлеките установочные штифты Рис.19210.6 & Рис.19210.7.
    15. Зафиксируйте маховик большой отверткой. Ослабьте болт шкива коленчатого вала Рис.19210.8.
    16. Снимите:
    17. Болт шкива коленчатого вала Рис.19210.8.
      • Шкив коленчатого вала Рис.19210.9.
    18. Ослабьте болт натяжителя Рис.19210.10. Отведите натяжитель от ремня.
    19. Снимите ремень привода ГРМ.

    Замена грм рено меган 1.5 dci

    Замена ремня ГРМ на движке Рено 1.5cdi на примере сценика 2010 года выпуска.

    Установка Ремня ГРМ Рено Логан 1.5 dci

    ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя должны быть заменены.

    1. Воткните установочные штифты Рис.19210.6 & Рис.19210.7.
    2. Удостоверьтесь, что шпоночная канавка коленчатого вала сориентирована вертикально ввысь Рис.19210.11.
    3. Удостоверьтесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена с головкой болта Рис.19210.12.
    4. Наденьте ремень ГРМ. Удостоверьтесь, что метки на ремне совмещены с метками на звездочках Рис.19210.13 & Рис.19210.14. Удостоверьтесь, что ведущая ветвь ремня натянута.
    5. Поворачивайте натяжитель против часовой стрелки, пока указатель не займет нижнее положение Рис.19210.16. Используйте ключ-шестигранник на 6 мм Рис.19210.15. Затяните болт натяжителя Рис.19210.10. Момент затяжки: 25 Нм.
    6. Установите шкив коленчатого вала Рис.19210.9.
    7. Зафиксируйте маховик большой отверткой.
    8. Затяните болт шкива коленчатого вала Рис.19210.8.
    9. M12: Момент затяжки: 60 Нм 100±10°. Используйте новый болт.
      • M14: Момент затяжки: 120 Нм 95±15°. Используйте новый болт.
    10. Извлеките установочные штифты Рис.19210.6 & Рис.19210.7.
    11. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до выравнивания установочного отверстия звездочки распределительного вала Рис.19210.5.
    12. Воткните установочный штифт Рис.19210.6. Немного покачайте коленчатый вал, чтоб убедиться, что установочный штифт размещен верно.
    13. Воткните установочный штифт распределительного вала Рис.19210.7.
    14. Извлеките установочные штифты Рис.19210.6 & Рис.19210.7.
    15. Ослабьте болт натяжителя Рис.19210.10 максимум на один оборот, удерживая ключом-шестигранником на 6 мм Рис.19210.15.
    16. Поворачивайте ключ-шестигранник по часовой стрелке до совмещения указателя Рис.19210.16 с выступом Рис.19210.17. Затяните болт натяжителя Рис.19210.10. Момент затяжки: 25 Нм. ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ЗАПУСКАЙТЕ двигатель если снят дополнительный приводной ремень, т.к. это может привести к повреждению шкива коленчатого вала.
    17. Установите детали в порядке, оборотном снятию.

    Замена грм меган 3 1.5 дизель

    Источник: http://autoviber.ru/zamena-grm-megan-3-1-5-dizel/

    Замена ГРМ Рено Меган 3 1.6

    рено меган 3 замена грм

    Замена ремня ГРМ Рено Меган 3

    К некий момент кто авто обладатель сталкивается с необходимостью Замены ремня ГРМ. Практика указывает, сервис привода газораспределительного механизма, приходится на каждые 70 – 100 тыщ км пробега.

    Цена работы по Замене ремня ГРМ, в автосервисах довольно высока, если сюда прибавить цена деталей, так вообщем приходит идея, делать ремонт в кустарных критериях. Обладатели Рено Меган 3, нередко задаются вопросом, как выполнить Замену данного ремня своими руками.

    Сейчас мы, непременно, дадим ответ на Этот расхожий слух вопрос, и естественно поведаем, как создавать Замену ремня ГРМ, на бензиновом по другому дизель Рено Меган 3.

    Замена ремня грм renault megan 3.1.6

    Замена ремня ГРМ Рено К4М (Рено Logan, Рено Sandero, Рено Kangoo 1 и 3.5, Рено Duster, Lada Largus, .

    После сборки, проверьте протяжку всех болтов, включая шкив коленвала. Запустите мотор вашего Renault Megane, удостоверьтесь в таком вопросе, что не появилось никаких излишних звуков и мотор работает ровно. Если неплохой период, мы вас поздравляем с удачной Заменой ремня ГРМ.

    Замена ремня грм рено 1.6 16v

    Пристально проверьте моменты затяжки всех болтов и гаек, куда вы сейчас прикасались. После установки ремня также проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и совместите метки, если совпадение 100%, то это означает, что работа выполнена верно. Еще одна приятная особенность мотора 1.6 — это отсутствие топливного насоса высочайшего давления в системе газораспределительного механизма.

    Замена ремня ГРМ Рено Меган 1.5 дизель

    рено меган 3 замена грм

    Французские автомобили получили в нашей стране широкое распространение. Спрос на них продолжает расти, чему способствует их высокое качество и доступная цена. Но и эти машины иногда все же ломаются. Срок службы их расходных материалов заканчивается, и их приходится менять. Тема данной статьи – замена ременной передачи ГРМ на дизельном Рено Меган 1.5.

    Когда менять ремень?

    Инструкция гласит, что данный расходник будет служить 115 000 км. Но лучше не доводить до этого, и заменить ремень несколько раньше означенного срока. Если этого не сделать, то он вполне может оборваться, а это уже чревато серьезными последствиями. При обрыве ременной передачи в моторе начинается хаос – синхронизация движения валов перестает осуществляться, клапана ударяются о поршни, что приводит к их деформации.

    В силовом агрегате дизельного Рено Меган отсутствует шпонка на шестеренке коленвала. Это значительно затруднит работу. Чтобы выйти из этого положения, придется самому сделать несколько фиксаторов.

    Пример замены на Рено Кенго с таким же двигателем

    Назначение ремня ГРМ – синхронизировать работу валов. Этот узел очень важен. Он требует повышенного внимания к себе. К сожалению, далеко не все автолюбители это понимают. Многие из них думают, что необходимость смены ремня появляется только тогда, когда становятся видны явные следы износа – появление на поверхности трещин и потертостей, расслоение структуры. А вот по каким признакам можно определить, когда привод нужно заменить на новый:

    • выхлоп стал иметь черноватый цвет;
    • при включенном двигателе ощущаются сильные вибрации;
    • мотор уже не заводится с первого раза;
    • при работе мотора слышится шум.

    При появлении подобных признаков обязательно нужно поинтересоваться состоянием ременной передачи. Скорее всего, она уже нуждается в замене. Для проведения подобной работы можно пригласить специалиста, который сделает все профессионально. Но некоторые делают ее сами. Для этого нужно проявить чуточку усердия и в точности следовать инструкции. Если вы решили, что справитесь сами, тогда подготовьте все необходимое и начинайте. А вот какой набор ключей будет для этого необходим:

    • ключи торцевые;
    • ключи накидные;
    • шестерни;
    • головки;
    • шестигранник;
    • монтировка;
    • домкрат;
    • отвертки, имеющие различные наконечники.

    Во время произведения работ нам придется фиксировать коленвал. Если есть для этого специальное приспособление – очень хорошо. Но, к сожалению, есть оно не у всех. Из этой ситуации есть выход – приспособление можно изготовить самому. Делается оно из болта соответствующего диаметра и длины. Еще для этого нам понадобится латунная трубка. Сам фиксатор выполняется из листа металла. Смотрите размещенные ниже схемы:

    1. Фиксирование коленвала

    2. Фиксирование распредвалов

    3. Чертеж фиксатора

    Произведение работ

    1. Данную работу лучше выполнять на эстакаде или яме.
    2. Демонтируем колесо справа.
    3. Снимаем защиту крыла.
    4. Снимаем кожух двигательной системы.
    5. Чтобы вынуть верхний кожух, нужно между поддоном мотора и лонжероном положить деревянную доску.
    6. Теперь необходимо снять маятниковую опору двигателя.
    7. Снимаем катушку зажигания, глушитель, всю проводку отсоединяем.
    8. Затем нам необходимо снять щиток, расположенный на отсеке силового агрегата.
    9. Теперь ослабеваем натяжение ремня. Обратите внимание на расположение натяжителя ременной передачи, чтобы не пришлось путаться во время установки нового расходника.

    10. Демонтируем верхний кожух..11. Выворачиваем винт шкива коленвала. Перед этим его придется заблокировать.

    Для этого можно использовать специальное приспособление, а можно и обыкновенную отвертку.12. Шкив навесного оборудования нужно убрать, после чего убираем и крышку снизу.13. Теперь нужно убрать заглушки распредвалов.14. Крутим шкив коленвала по часовой. Для этого в него придется вкрутить крепящий болт. Делается это до той поры, пока пазы ни окажутся в одной плоскости.

    А будет еще правильнее, если до данного положения вы их немного не доведете.

    15. Выкручиваем заглушку, находящуюся справа от щупа масла. На ее место следует вкрутить фиксатор, который придется изготовить заранее.

    16. Теперь крутим коленвал до его полного упора в фиксатор.17. Нужно добиться того, чтобы пазы, расположенные на распределительных валах, находились в одной плоскости и располагались ниже осей.18. Ставим фиксатор на распредвалы и ослабляем натяжение привода ГРМ. Демонтируем его.19. Обязательно уделите внимание натяжным роликам.

    Если их состояние не является удовлетворительным, то их тоже лучше заменить на новые.20. Устанавливаем новый ремень, и только после этого совершаем установку обводного ролика.21. Совершаем натяжку ролика до полного совмещения меток.22. Снимаем все фиксаторы и прокручиваем коленвал на 4 полных оборота. Проверяем состояние натяжки ременной передачи.

    Натяжение должно быть оптимальным – перетягивание и провисание не допускаются.

    23. Устанавливаем нижний кожух шкива навесного оборудования.

    После этого останется установить остальные детали в другом порядке и проверить работу системы. Для этого запустите двигатель и послушайте, как он работает. Если посторонних шумов не наблюдается, значит, вы все сделали правильно.

    Источник: https://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-reno-megan-1-5-dizel.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт