Рено логан замена сальника коленвала

Замена переднего сальника коленвала Рено Логан 1,4

рено логан замена сальника коленвала

Снимайте с АКБ провода.

При ответе Яндекс учёл ваши интересы. Войдите, чтобы поиск стал ещё лучше для вас.

Первое ваше действие — определиться с вышедшим из строя сальником это может быть передний или задний узел.

Откручивайте фиксирующий болт, удерживающий кулису КПП. замена сальника лобовой крышки на Рено Логан 1,4:

Для проведения работ потребуется стандартный набор ключей и головок размерами: Процесс замены сальника лобовой крышки на Рено Логан 1,4 Теперь будет подробно описан процесс работ для замены неисправной детали.

Снятие ремня вспомогательного оборудования: Произвести демонтаж правого колеса и брызговика. Для автомобиля с гидроусилителем и кондиционером нужно надеть ключ на 13 на болт натяжного ролика и надавливая на него совместить отверстия в кронштейне ролика и корпусе устройства, уставить в них шестигранник на 6мм или болт такого диаметра, после чего снять ремень.

Если автомобиль без кондиционера, то для снятия ремня необходимо ослабить регулировочный болт кронштейна натяжного ролика, ослабить 2 болта крепящих кронштейн и снять ремень.

Для ДВС без гидроусилителя снятие ремня производится путем ослабления крепления генератора. Вся система представляет собой сам ремень, натяжной ролик, 3 зубчатых шестерни: Для замены необходимо снять картерную защиту.

Сальник коленвала задний. Установка без оправки. Рено K4J 712

Под поддон подставить упор или слегка поддомкратить его, подложив под поддон деревянный брусок. Демонтировать правую верхнюю подушку двигателя, открутив 5 болтов ключом на Демонтировать верхнюю крышку ремня ГРМ и пластиковый кожух открутив 6 болтов с помощью головок 8, 13, При этом метки на шестерне коленвала и корпусе двигателя тоже должны совпасть, но метки на корпусе может и не быть, в таком случае можно нанести ее самостоятельно.

При установке ремня проблем не возникнет т.

Стоит также знать, что на автомобиле Рено Логан отсчет цилиндров идет от маховика. Пометить, сфотографировать или запомнить положение натяжного ролика ремня ГРМ, после чего ослабить его болт ключом на 17 и снять ремень. Нужно обратить особое внимание на качество ремня, при выявлении дефектов, потертостей, трещин, следов масла, ремень должен быть обязательно заменен.

В чем причины неисправности?

Демонтаж шкива и зубчатой шестерни коленчатого вала: Осмотрите двигатель Рено на факт появления течи. Если она возникла в задней части силового узла, то дополнительно проверьте блок трансмиссии и поддон.

Распознать смазывающий состав из КПП несложно — если растворить его в воде, он сразу расплывается, а масло из двигателя сохраняет форму капли. В чем причины неисправности? Сальники коленвала Рено Логан могут выходить из строя по ряду причин: В этом случае возрастает риск появления течи одной из манжет.

Износ объясняется колебаниями коленвала в процессе движения авто и постепенным разрушением узла. Если ничего не предпринять, сальник разрушается, теряет первоначальную форму и не гарантирует плотное прилегание к поверхности коленчатого вала. Бывают случаи, когда уплотнение пересыхает из-за продолжительной стоянки машины на холоде или, наоборот, в летний зной.

В этом случае устройство плохо прижимается к коленчатому валу и не обеспечивает достаточной герметичности. Низкое качество новой детали. Если вы сэкономили и приобрели товар неизвестного бренда, то не стоит уделяться небольшому ресурсу сальника на Логане. Это тот случай, когда лучше переплатить один раз, чем потом покупать деталь несколько раз. Кроме того, во время покупки проверяйте узел на работоспособность, чтобы избежать расстройств в будущем.

Замена заднего сальника коленчатого вала

Если сальник неправильно поставлен на коленвал занял промежуточную позицию или стал набок , то течь неизбежна. Чтобы избежать проблем, применяйте специальное оборудование для запрессовки.

Ряд дефектов силового узла также приводят к ухудшению уплотнения, например, рост давления картерных газов. Как результат, в месте стыка сальника и коленвала автомобиля Рено появляется щель, через которую и протекает масло. Многие автолюбители путают появление течи с этого узла с неисправностью сальников.

Информация по замене доступно рассмотрена на видео: Перед выполнением работ ознакомьтесь с таблицей, где представлены требования производителя к диаметру и зазорам.

Как определить неисправность?

Замена сальников коленвала Рено Логан Процесс замены неисправных узлов выглядит следующим образом: Для снятия и установки переднего сальника Renault Logan действуйте так: Демонтируйте колесо с правой стороны, после чего снимайте защиту, установленную на подкрылке. Ставьте дополнительный упор под картер мотора. Очищайте шкив Рено от имеющихся загрязнений.

Скручивайте опору, установленную сверху, а также ее крепление. Демонтируйте ремень со шкива, предварительно послабив устройство для натяжения.

Скручивайте центральный шкивной болт, а далее демонтируйте шкив.

Источник: https://nkscooters.ru/vaz/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%BE%D0%B3.html

Рено Логан замена заднего сальника коленвала (видео)

рено логан замена сальника коленвала

[desc][/desc]

Renault Logan > Ремонт автомобиля > Двигатель > Замена заднего сальника коленчатого вала Рено Логан

Какой потребуется инструмент?

Если произошла потеря герметичности переднего или заднего сальника на Рено Логан, то когда выполняется замена сальника коленвала, предварительно требуется демонтировать шкив и расположенную за ним шестерню, что позволит обеспечить полный доступ к нуждающемуся в замене элементу. Следует учесть момент, что геометрические параметры сальников отличаются для передней и задней частей моторного блока. Передний шкив зафиксирован болтом, момент затяжки которого достигает 80 Нм.

Причины и возможные последствия неисправности

Осмотрите двигатель Рено на факт появления течи. Если она возникла в задней части силового узла, то дополнительно проверьте блок трансмиссии и поддон. Распознать смазывающий состав из КПП несложно — если растворить его в воде, он сразу расплывается, а масло из двигателя сохраняет форму капли.

В чем причины неисправности? Сальники коленвала Рено Логан могут выходить из строя по ряду причин: В этом случае возрастает риск появления течи одной из манжет. Износ объясняется колебаниями коленвала в процессе движения авто и постепенным разрушением узла.

Если ничего не предпринять, сальник разрушается, теряет первоначальную форму и не гарантирует плотное прилегание к поверхности коленчатого вала. Бывают случаи, когда уплотнение пересыхает из-за продолжительной стоянки машины на холоде или, наоборот, в летний зной.

В этом случае устройство плохо прижимается к коленчатому валу и не обеспечивает достаточной герметичности. Низкое качество новой детали.

Если вы сэкономили и приобрели товар неизвестного бренда, то не стоит уделяться небольшому ресурсу сальника на Логане. Это тот случай, когда лучше переплатить один раз, чем потом покупать деталь несколько раз.

Кроме того, во время покупки проверяйте узел на работоспособность, чтобы избежать расстройств в будущем. Если сальник неправильно поставлен на коленвал занял промежуточную позицию или стал набок , то течь неизбежна.

Чтобы избежать проблем, применяйте специальное оборудование для запрессовки. Ряд дефектов силового узла также приводят к ухудшению уплотнения, например, рост давления картерных газов.

Основные действия для замены сальника и инструмент для работы

Как результат, в месте стыка сальника и коленвала автомобиля Рено появляется щель, через которую и протекает масло. Многие автолюбители путают появление течи с этого узла с неисправностью сальников. Информация по замене доступно рассмотрена на видео: Перед выполнением работ ознакомьтесь с таблицей, где представлены требования производителя к диаметру и зазорам.

Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя Рено Логан

Замену заднего сальника коленчатого вала проводим при большом расходе моторного масла и наличии следов его течи по разъему поддона картера двигателя с картером сцепления.

Снимаем коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»), кожух и ведомый диск сцепления (см. «Снятие деталей сцепления»).

Источник: https://razborov.net/renault/reno-logan-zamena-zadnego-sal-nika-kolenvala.html

Рено Логан замена переднего и заднего сальника коленвала

рено логан замена сальника коленвала

Рено Логан замена переднего и заднего сальника коленвала

  • 1 Какой потребуется инструмент?
  • 2 Для замены необходимо воспользоваться:
  • 3 Последовательность выполнения операций
  • 4 Как заменить задний сальник в Логан?
  • 5 Выводы

В любом автомобиле, в том числе и Рено Логан со временем происходит износ взаимно трущихся деталей мотора.

В числе таких элементов присутствуют сальники коленчатого вала (по одному: с передней и задней сторон блока). Неисправность сальника проявляется в виде потери герметичности, что вызывает течи масла. Большинство обладателей Рено Логан, оснащенных моторами с рабочим объемом камер в 1.6 и 1.4, сталкиваются с данной поломкой.

Появление течи из-под шкива ставит в тупик владельца, который не обладает знаниями и навыками в вопросе устранения этой неприятной неисправности.

В данном выпуске пойдет речь о самостоятельном выполнении ремонтных операций, направленных на замену вышедших из строя сальников Рено Логан.

Для замены необходимо воспользоваться:

Чтобы поменять передний сальник коленвала, точно также как и задний, вам потребуются такие инструменты:

  1. Удлиненным (до 1 м) воротком, позволяющим отвинтить обозначенный ранее болт крепления шкива.
  2. Набором головок торцевого профиля и трещоткой.
  3. Комплектом ключей, диапазон размеров которых варьирует в пределах: «8» – «32».
  4. Молотком с подходящей оправкой, позволяющей запрессовать сальник в посадочное место.
  5. Плоско-профильными и «Торкс» — отвертками («Т-20» и «Т-30»).

При выполнении процесса желательно привлечь помощника, что позволит повысить оперативности мероприятия. Особенно это касается манипуляции с откручиванием болта шкива.

Также нелишним будет обзавестись достаточным количеством ветоши.

Последовательность выполнения операций

До начала выполнения работ, чтобы заменить передний сальник коленвала, или задний, требуется вывесить автомобиль доступными средствами (подъемник, домкрат).

  1. Демонтируем колесо правого бока и снимаем пластмассовый защитный подкрылок.
  2. Под моторный картер подставляем подпорный элемент.
  3. Протираем ветошью шкив, удаляя все грязевые отложения.
  4. Откручиваем болт крепления кронштейна верхней опоры мотора.
  5. Снимаем ремень, вращающий вспомогательные агрегаты путем ослабления его натяжителя.
  6. Применив повышенное усилие, откручиваем болт, которым шкив зафиксирован на коленчатом валу.
  7. Извлекаем шкив и устанавливаем фиксаторы вала.
  8. Производим установку (совмещение) меток ГРМ.
  9. Демонтируем ремень привода ГРМ, для чего ослабляем его натяжной механизм.
  10. Демонтаж шестерни, располагающейся на коленчатом валу, выполняем с особой аккуратностью во избежание перекоса. Не забываем снять шпонку.
  11. Извлекаем сальник, пользуясь отверткой.
  12. Посадочное место тщательно протираем.
  13. Воспользовавшись оправкой, устанавливаем новый сальник на место, аккуратно подавая его (через оправку) молотком.
  14. Устанавливаем в специальный паз на валу шпонку, после чего «насаживаем» шестерню.
  15. После сборки узла ГРМ удаляем фиксаторы. Проворачиваем вал для проверки корректности установки меток.
  16. Устанавливаем шкив и фиксируем его болтом с обозначенным ранее повышенным моментом затяжки.
  17. Навешиваем ремень привода навесного оборудования двигателя.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что делать если потерял водительское удостоверение?

После запуска мотора контролируем отсутствие утечки. Таким образом осуществляется замена сальника коленвала.

Renault Logan технические характеристики

Замена термостата Рено Логан 1.6

Рено Логан бензонасос

Как заменить задний сальник в Логан?

Когда меняется задний сальник коленвала, а эта процедура отличается от той, когда меняется передний сальник коленвала, потребуется выполнить демонтаж трансмиссии, что является нелегкой задачей.

    1. Для демонтажа КПП автомобиль Renault Logan следует вывесить подъемником, иначе добраться к агрегату будет весьма проблематично.
    2. В подкапотном пространстве демонтируем АКБ.
    3. Откручиваем болт, которым удерживается фиксатор кулисы рычага коробки.
    4. Далее приступаем к откручиванию болта, который крепит рабочий цилиндр приводного механизма сцепления.
    5. Теперь можно произвести демонтаж всех болтов, расположенных по верхнему периметру трансмиссионного агрегата Renault Logan.
  1. Снимаем колеса с передней оси и отворачиваем гайки, удерживающие ШРУС в ступицах (ввиду большого момента затяжки ослабление крепежа следует выполнить до подъема автомобиля).
  2. Производим разъединение шаровых опор с поворотными цапфами.
  3. Сливаем смазку с КПП и следом демонтируем приводные полуоси, выводя их шлицевые наконечники внутренних шарниров из зацепления с полу-осевыми шестернями дифференциала трансмиссионного агрегата.
  4. Под поддон мотора Renault Logan устанавливаем подпор и снимаем опоры (верхние), которыми удерживается трансмиссия.

    После отвинчивания нижних болтов КПП снимаем сам агрегат.

  5. Видим маховик с расположенной на нем корзиной сцепления. Демонтируем ее вместе с ведомым диском.
  6. Замечаем положение маховика в соотношении с коленчатым валом.
  7. Выкручиваем семь винтов крепления маховика (ключ «17»), предварительно зафиксировав его с помощью одного из болтов коробки передач. Извлекаем задний сальник коленвала.
  8. Заменяем сальник, использовав ранее указанные приемы и инструменты. Замена сальника коленвала завершена.
  9. После замены сальника сборку узлов выполняем в традиционной обратной последовательности.

Внимание! Во время такой работы с Рено Логан следует тщательным образом протереть шестерню узла ГРМ.

Выводы

Если у мотора на вашем Рено Логан появилась течь, то не рекомендуем паниковать и «нестись» за помощью в сервис. В данном материале мы подробно разобрали все пошаговые действия, позволяющие выполнить самостоятельный процесс когда производится замена сальника коленвала по обоим сторонам коленчатого вала мотора версии 1.6 и даже 1.4. Во время совершения указанных действий внимательно относитесь к некоторым нюансам:

  1. установке меток;
  2. фиксации шпонки под шестерню ГРМ (иногда забывают установить);
  3. правильной натяжке ремня;
  4. установке сальников без перекосов (иначе снова течь);
  5. правильной посадке приводных осей в дифференциал КПП и пр.

Пользователи 1Форумы 1Темы 4Ответы 1Метки тем 1

Источник: https://carcheck163.ru/reno-logan-zamena-perednego-i-zadnego-sal-nika-kolenvala/reno-logan/

Замена Сальника Коленвала Рено Логан 1.6

рено логан замена сальника коленвала

Сальник коленвала Рено Логан 1.4 и 1.6

В каждом автомобиле, включая и Рено Логан равномерно происходит износ взаимно трущихся деталей мотора. В ряду таких частей находятся сальники коленчатого вала (на один: с фронтальной и задней сторон блока).

Неисправность сальника проявляется типа утраты плотности, что вызывает течи масла. Большая часть обладателей Рено Логан, снаряженных моторами с рабочим объемом камер в 1.6 и 1.4, сталкиваются с данной поломкой.

Возникновение течи из-под шкива ставит в тупик обладателя, который не обладает познаниями и способностями в вопросе устранения этой противной неисправности.

В данном выпуске речь пойдет о самостоятельном выполнении ремонтных операций, направленных на смену вышедших из строя сальников Рено Логан.

Рено логан замена грм 1.6 8кл

  1. Удлиненным (до 1 м) воротком, позволяющим отвинтить обозначенный ранее болт крепления шкива.
  2. Набором головок торцевого профиля и трещоткой.
  3. Комплектом ключей, диапазон размеров которых варьирует в пределах: «8» – «32».
  4. Молотком с подходящей оправкой, позволяющей запрессовать сальник в посадочное место.
  5. Плоско-профильными и «Торкс» — отвертками («Т-20» и «Т-30»).

При выполнении процесса желательно привлечь помощника, что позволит повысить оперативности мероприятия.

Особенно это касается манипуляции с откручиванием болта шкива.

Замена сальника коленвала рено логан 1.6

Наше видео по замене ГРМ Сальник к/в передний Рено K7J, K7M 35x47x7 Кайфовые знания о .

После запуска мотора контролируем отсутствие утечки. Таким образом осуществляется замена сальника коленвала.

Замена сальника коленвала рено логан 1.4

Внимание! Во время такой работы с Рено Логан следует тщательным образом протереть шестерню узла ГРМ.

Сальник коленвала Рено Логан 1.4 и 1.6

рено логан замена сальника коленвала

В любом автомобиле, в том числе и Рено Логан со временем происходит износ взаимно трущихся деталей мотора. В числе таких элементов присутствуют сальники коленчатого вала (по одному: с передней и задней сторон блока).

Неисправность сальника проявляется в виде потери герметичности, что вызывает течи масла. Большинство обладателей Рено Логан, оснащенных моторами с рабочим объемом камер в 1.6 и 1.4, сталкиваются с данной поломкой.

Появление течи из-под шкива ставит в тупик владельца, который не обладает знаниями и навыками в вопросе устранения этой неприятной неисправности.

В данном выпуске пойдет речь о самостоятельном выполнении ремонтных операций, направленных на замену вышедших из строя сальников Рено Логан.

Замена сальника коленвала на Рено Логан

рено логан замена сальника коленвала

Неисправность, связанная с течью масла (в том числе из сальников коленвала Рено Логан), известна тысячам владельцев этого авто. Бездействие в таких ситуациях приводит к ряду проблем — начиная с загрязнения двигателя и заканчивая выходом силового узла из строя. Но поломку легко устранить. Главное — знать, как диагностировать проблему, и в чем сущность замены сальника коленвала Рено Логан.

 

Замена сальников коленвала Рено Логан

Процесс замены неисправных узлов выглядит следующим образом:

Для снятия и установки переднего сальника Renault Logan действуйте так:

  • Демонтируйте колесо с правой стороны, после чего снимайте защиту, установленную на подкрылке.
  • Ставьте дополнительный упор под картер мотора.
  • Очищайте шкив Рено от имеющихся загрязнений.
  • Скручивайте опору, установленную сверху, а также ее крепление.
  • Демонтируйте ремень со шкива, предварительно послабив устройство для натяжения.
  • Скручивайте центральный шкивной болт, а далее демонтируйте шкив.
  • Ставьте фиксаторы коленвала и делайте пометки на шестеренке ГРМ. По завершении работ ставьте метки и демонтируйте ремень.
  • Демонтируйте шестеренку коленвала.
  • Используйте отвертку с плоским жалом, чтобы демонтировать передний сальник. После этого обработайте посадочное место.

«При выполнении этой работы будьте осторожны.

После снятия переднего уплотнителя Рено может пойти масло, поэтому подставьте подготовленную заранее емкость».

  • Используйте оправку и молоток для запрессовки передней манжеты.
  • Поставьте шпонку со шкива, а далее шестеренку коленвала.
  • Собирайте узел ГРМ, убирайте фиксаторы и проворачивайте шестеренки до соответствия меток.

Замена заднего сальника на Рено делается так:

  • Поднимайте авто (это необходимо, чтобы демонтировать трансмиссию).
  • Снимайте с АКБ провода.
  • Откручивайте фиксирующий болт, удерживающий кулису КПП.
  • Отручивайте болт, удерживающий рабочий цилиндр системы сцепления.
  • Скручивайте все фиксирующие болты, установленные сверху «коробки».
  • Демонтируйте колеса и скручивайте гайки шарниров, а далее — отбрасывайте шаровые от кулака.
  • Сливайте масло из трансмиссии, и снимайте приводы.
  • Подставляйте опору под картер мотора Логана, после чего демонтируйте три опорные части КПП.
  • Снимайте шестеренку с заднего шкива.
  • Меняйте задний сальник Рено.
  • Возвращайте все узлы на прежнее место.

«При установке шестеренке ГРМ и маховика хорошенько протирайте узел»

При появлении вопросов можете изучить видео по замене узла:

 

Произвести замену переднего и заднего уплотнения на валу мотора не составляет труда. Главное — четко следовать инструкции и быть внимательным. При отсутствии опыта и уверенности в своих силах лучше обратиться на сервис дилера, где опытные мастера проверят коленвал, а также быстро заменят передний или задний сальник (в случае необходимости).

Источник: http://ProRemontReno.ru/logan/podveska/salniki-kolenvala.html

Замена сальника коленвала Рено Логан

рено логан замена сальника коленвала
3967 Просмотров

Двигатель любого автомобиля в процессе эксплуатации дает износ трущихся деталей, этими деталями являются сальники коленвала. Данные детали устанавливаются как с задней, так и передней стороны двигателя.

Большинство владельцев Рено Логан с мотором 1.6 литра сталкиваются с проблемой, когда течет сальник из под шкива, но не знают, как устранить эту неисправность.

В этом выпуске мы расскажем о том, как произвести самостоятельную замену переднего и заднего сальника коленвала на Рено Логан.

Необходимый инструмент

Если у вашего Рено Логан передний или задний сальник дал течь, вам необходимо снять шкив и шестерню под ним, так как доступ к нужной детали предоставляется только таким образом. Соответственно, чтобы снять шкив, вам необходим ряд инструментов для замены поврежденной детали. Нужно знать, что размеры передней и задней детали явно отличаются. Крепится болтом в центре вала, чтобы не открутился, болт затягивают с усилием 80 кг/см.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где похоронен Генри Форд?

Что нужно для замены

  1. Метровый вороток для откручивания болта, удерживающего шкив.
  2. Набор торцевых головок и трещотка.
  3. Комплект рожковых и накидных ключей от 8 до 32 мм.
  4. Молоток и оправка для запрессовки сальника.
  5. Отвертки плоские и торкс Т-20, Т30
  6. Приспособление для установки меток системы ГРМ и шкива.

Для этой работы желательно позвать друга, так как некоторые моменты требуют лишней пары рук, особенно, когда вы будете крутить шкив.

Обзаведитесь большим количеством ветоши, а также несколько пар плотных перчаток. Работенка грязная, масло будет течь прямо на руки.

Проведение работ по замене переднего элемента

Перед началом работы автомобиль необходимо установить на подъёмник, либо домкрат.

  1. Снимите правое колесо и пластиковый подкрылок защиты.
  2. Установите дополнительный упор под картер двигателя. Протрите шкив от грязи и масла.
  3. Открутите верхнюю опору двигателя и ее кронштейн.
  4. Далее следует снять ремень агрегатов со шкива, для этого необходимо ослабить натяжитель.
  5. Открутите центральный болт шкива коленвала, после чего произведите его демонтаж.
  6. Установите фиксаторы коленвала и произведите установку меток ГРМ на шестерне, после чего снимите ремень ГРМ, расслабив натяжной механизм.
  7. Демонтируйте шестерню коленвала, аккуратно снимая шпонку.
  8. С помощью плоской отвертки снимите сальник коленчатого вала и тщательно протрите посадочное место на моторе 1.6.
  9. Осторожно, масло будет течь наружу, вам лучше подставить тару.
  10. С помощью специальной оправки и молотка, произведите запрессовку новой детали.
  11. Установите шпонку шкива, а за ней и шестерню коленчатого вала.
  12. Соберите систему газораспределительного механизма и удалите фиксаторы, после чего проверните шестерни для проверки меток.
  13. Закрутите центральный болт шкива и установите ремень на место.

Работу по устранению течи переднего сальника коленвала мотора на Рено Логан можно считать завершенной.

Работы по замене заднего элемента на Рено Логан

Если задний сальник дал течь, необходимо демонтировать КПП, а это непростая задача.

  1. Чтобы снять КПП, автомобиль необходимо установить на подъемник, иначе к агрегату не подлезть.
  2. Под капотом нужно открутить аккумуляторную батарею и крепления проводов.
  3. Далее необходимо открутить болт фиксатора кулисы механической КПП.
  4. Следующим шагом необходимо открутить болт фиксации рабочего цилиндра сцепления, после чего можно демонтировать все болты по верхней части КПП.
  5. Снимите колеса и отверните гайки ШРУСов, после чего отсоедините шаровые опоры от кулака.
  6. Демонтируйте приводы, заранее слив масло из КПП. Впоследствии осуществите его замену.
  7. Установите опору под картер двигателя и демонтируйте три опоры КПП.
  8. Открутите болты по нижней части коробки и снимайте КПП.
  9. Взору откроется задний шкив – маховик двигателя, на котором расположена шестерня стартера, его необходимо снять.
  10. Вот мы и добрались до заднего сальника, теперь нам нужно осуществить его замену. На моторе 1.6 делается это за две минуты.
  11. Поменяйте нужную деталь и собирайте весь механизм в обратном порядке.

Внимание! При проведении подобных работ на Логан тщательно протирайте шестерню ГРМ и маховика.

Замена сальников коленчатого вала — Рено логан

рено логан замена сальника коленвала

Работы по замене заднего элемента на Рено Логан Если задний сальник дал течь, необходимо демонтировать КПП, а это непростая задача.

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Рено Логан. Renault Logan (с года выпуска).  Признаком необходимости замены переднего

Снятие ремня вспомогательного оборудования: Молоток и оправка для запрессовки сальника. Демонтируйте приводы, заранее слив масло из КПП.

Соберите систему газораспределительного механизма и удалите фиксаторы, после чего проверните шестерни для проверки меток.

Замена сальника коленвала Renault Logan восьмиклапанный

Если автомобиль без кондиционера, то для снятия ремня необходимо ослабить регулировочный болт кронштейна натяжного ролика, ослабить 2 болта крепящих кронштейн и снять ремень. Для ДВС без гидроусилителя снятие ремня производится путем ослабления крепления генератора. Вся система представляет собой сам ремень, натяжной ролик, 3 зубчатых шестерни: Для замены необходимо снять картерную защиту. Под поддон подставить упор или слегка поддомкратить его, подложив под поддон деревянный брусок.

Демонтировать правую верхнюю подушку двигателя, открутив 5 болтов ключом на Осторожно, масло будет течь наружу, вам лучше подставить тару. С помощью специальной оправки и молотка, произведите запрессовку новой детали. Установите шпонку шкива, а за ней и шестерню коленчатого вала.

Соберите систему газораспределительного механизма и удалите фиксаторы, после чего проверните шестерни для проверки меток. Закрутите центральный болт шкива и установите ремень на место.

Работу по устранению течи переднего сальника коленвала мотора на Рено Логан можно считать завершенной. Работы по замене заднего элемента на Рено Логан Если задний сальник дал течь, необходимо демонтировать КПП, а это непростая задача.

Чтобы снять КПП, автомобиль необходимо установить на подъемник, иначе к агрегату не подлезть.

Под капотом нужно открутить аккумуляторную батарею и крепления проводов. Далее необходимо открутить болт фиксатора кулисы механической КПП.

Пошаговая инструкция

В нашей статье подробно описан весь процесс, вы можете ее использовать как пошаговое руководство по замене. Внимательно снимайте и ставьте шестерню ГРМ и не оброните фиксирующую шпонку, иначе придется разбирать механизм клапанов.

Это наиболее важный момент!

Источник: https://avtoremont13.ru/renault/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0.html

Замена Сальника Коленвала Рено Логан 1.4

рено логан замена сальника коленвала

Замена сальника коленвала Рено Логан

Двигатель любого автомобиля в течении эксплуатации дает износ трущихся деталей, этими деталями являются сальники коленвала. Данные детали устанавливаются как с задней, так и передней стороны двигателя. Большинство владельцев Рено Логан с мотором 1.

6 литра сталкиваются с проблемой, когда течет сальник из под шкива, однако не знают, как устранить эту неисправность.

В решении этого вопроса выпуске вы узнаете что, как произвести самостоятельную замену переднего и заднего сальника коленвала на Рено Логан.

KEY-DOP

Наше видео по замене ГРМ Сальник к/в передний Рено K7J, K7M 35x47x7 Кайфовые знания о .

Работу для ликвидации течи переднего сальника коленвала мотора на Рено Логан является завершенной.

Где в СПб недорого на Рено Логан поменять сальники коленвала задний и передний?

рено логан замена сальника коленвала

Популярные у наших водителей автомобили Рено Логан славятся своей надежностью и легкостью хода. Это достигается путем оптимального сочетания мощного силового агрегата и сбалансированной работы ходовой части. Если автовладелец будет своевременно следить за своим транспортным средством, пользуясь услугами профессионалов по обслуживанию и ремонту, то ваш Рено прослужит долгие годы.

Помочь в проведении технического обслуживания или устранении неисправностей вам помогут опытные мастера нашего специализированного автосервиса. Мы долгое время занимаемся ремонтом французских автомобилей. Проводим диагностику и находим самые неприметные неисправности, затем оперативно их устраняем. В своей работе мы используем профессиональное оборудование и качественные запасные части.

Вовремя выполненная компьютерная диагностика автомобиля Рено вместе с устранением неисправностей на ранней стадии их появления позволяет значительно продлить срок службы автомобиля, а также избежать более серьезных поломок, требующих много времени и больших денежных вложений. В нашей специализированной автомастерской вам помогут в решении любых проблем с автомобилем.

Когда необходимо на Рено Логан поменять сальники?

По своей сути, сальники являются уплотнительными элементами, которые присутствуют в каждом автомобиле с двигателем внутреннего сгорания. Почти каждый слышал о них, но далеко не каждый понимает, что они из себя представляют и где именно устанавливаются. Это довольно простые в строении элементы, но они предназначены для выполнения очень важных задач по удержанию смазывающей жидкости в агрегатах.

Сальники меняют в следующих случаях:

  • при нарушении их герметичности и появлении течи;
  • при проведении сервисного обслуживания;
  • при проведении внепланового ремонта.

Так как сальник предназначен для удержания смазки, даже небольшое его смещение может привести к тому, что появится нежелательная течь. Существует определенная периодичность в замене этих элементов конструкции автомобиля, но иногда это приходится делать раньше положенного срока. Также такая необходимость может возникнуть после проведения ремонта, когда уплотнительные элементы пришлось снять

Важно понимать, что появление течи из-за проблем с сальниками может привести к серьезным поломкам других агрегатов автомобиля, поэтому затягивать с их заменой ни в коем случае нельзя.

Понять, когда необходима замена уплотнительных элементов, автовладелец может самостоятельно, но для осуществления замены лучше всего довериться нашему специалисту. Даже малейшее нарушение при установке новой детали может привести к тому, что она в скором времени даст течь. Не игнорируйте появление признаков неисправности сальников и сразу обращайтесь за квалифицированной помощью.

Замена сальника двигателя Рено Логан

Главной из основных деталей двигателя автомобиля является коленвал. На коленвале имеется два сальника, которые подразделяются на передний и задний. Ресурса этой запчасти, зачастую, хватает на долгий период эксплуатации, но иногда, если появляется течь смазывающей жидкости, устранить неполадку можно только путем установки нового уплотнительного элемента.

Важно знать, что у передних и задних сальников различный срок службы, поэтому автовладелец должен обязательно учитывать этот фактор, при расчете времени их следующей замены.

Передний сальник находится рядом с ремнем ГРМ, поэтому масло может запросто попасть на него, что приведет к его преждевременному износу и обрыву. Задний сальник расположен рядом со сцеплением и, если здесь произойдет течь, то это может привести к потере фрикционных свойств сцепления. Отметим, что в любом из случаев, потеря смазывающей жидкости приведет к очень негативным последствиям. Замену заднего сальника коленвала Рено Логан, как и переднего следует производить своевременно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое требование у гибдд?

Причины необходимости замены сальников

Сальники имеют довольно простую конструкцию и, в случае правильной эксплуатации автомобиля, могут прослужить довольно долго. Но, несмотря на это, существует много внешних факторов, которые влияют на их преждевременную поломку и появление течей. Автовладелец, учитывая эти факторы, может более точно определять, когда ему может понадобиться на Рено Логан замена переднего сальника коленвала или заднего.

Важно учитывать не только срок последнего проведения ремонта, когда были заменены сальники, но также не забывать и об условиях эксплуатации конкретно вашего автомобиля.

Даже недолгая езда на автомобиле с потекшими сальниками может привести к очень негативным последствиям, когда есть риск более серьезной поломки. Поэтому, автовладельцу желательно хорошо разбираться в том, что может привести к преждевременному износу сальников. Существует целый ряди причин, которые могут этому поспособствовать.

Причины течи сальников обычно таковы:

  • несвоевременная замена масла в автомобиле;
  • неаккуратный предыдущий ремонт;
  • частые перегревы двигателя;
  • перемерзание или пересыхание сальников;
  • низкое качество установленной детали.

Во избежание серьезной поломки и последующего дорогостоящего ремонта необходимо своевременно проводить замену сальников. Правильнее, если подобной работой будут заниматься специалисты автосервиса, которые гарантируют качественное выполнение работы. Все это есть в нашей автомастерской, где работают опытные специалисты по ремонту автомобилей Рено Логан.

Замена сальника коленвала Рено Логан в автосервисе

Опытные мастера нашего специализированного автосервиса помогут устранить неисправности вашего автомобиля, заменив уплотнительные элементы, дающие течь. Благодаря многолетнему опыту, накопленному при проведении ремонта автомобилей Рено, наши специалисты знают все нюансы подобной работы и смогут вам гарантировать качество конечного результата.

Преимущества ремонта в нашем автосервисе таковы:

  1. Устанавливаем только качественные запчасти и расходники.
  2. Профессиональная диагностика с применением современного оборудования.
  3. Высокая квалификация работников автосервиса.
  4. Доступная каждому автовладельцу стоимость ремонта.
  5. Гарантия на все выполненные работы.

При соблюдении правил эксплуатации транспортного средства, а также своевременном проведении регулярного технического обслуживания, вам не придется много тратиться на основной ремонт Рено Логан. Специалисты нашей автомастерской помогут вам продлить срок эксплуатации автомобиля, проконсультировав по особенностям проведения его планового и внепланового сервисного обслуживания.

В своей работе мы применяем самое современное оборудование и профессиональный инструмент, а также устанавливаем только качественные запасные части и расходники. Замена сальников Рено Логан в нашем специализированном автосервисе даст вам гарантию того, что не придется еще долгое время беспокоиться о замене этих важных уплотнительных элементов.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/renault/gde-v-spb-nedorogo-na-renault-logan-pomenyat-salniki-kolenvala-zadniy-i-peredniy/

Замена сальника коленвала Renault Logan

рено логан замена сальника коленвала

:

Определить неисправности сальника можно по протечкам масла, повышенному расходу и загрязнениям двигателя. Если вовремя не устранить поломку, велик риск выхода из строя силового узла. Обычно единственным выходом является замена сальника коленвала Renault Logan, а как это сделать, расскажет приведенный обзор.

Для обладателей Рене Логан протечки сальника становятся серьезной проблемой, которую необходимо вовремя диагностировать. Сальники коленвала расположены с передней и задней стороны блока. Обычно замена заднего сальника коленвала Рено Логан необходима реже, чем переднего. Это связано с особенностями эксплуатации этих элементов.

Основная функция этих элементов — сохранение герметичности соединений коленчатого вала в местах крепления с входными узлами. Это позволяет сохранить смазочные материалы, обеспечивающие беспроблемную работу двигателя. Нарушение целостности этих элементов чревато нехваткой смазки и преждевременным износом трущихся деталей.

Внешне сальник выглядит как уплотнительное кольцо из плотной резины. Передний сальник намного меньше в диаметре, чем задний. По внутреннему краю кольца видны специальные риски для сгона масла. Установку подобных деталей необходимо проводить с учетом указанного направления вращения вала. Неправильный монтаж — одна из частых причин выхода из строя этой детали.

Какие неисправности бывают

Масляное пятно под машиной не всегда является признаком необходимости замены переднего сальника коленвала Рено Логан. Чаще всего из строя выходит масляный фильтр. Чтобы не делать двойную работу, лучше в первую очередь убедиться в его исправности. Отличить ГСМ также можно по характерному признаку. Масло из двигателя не растворяется в воде, сохраняя форму капли. Если произошла утечка смазки КПП, исследуемый образец проявиться пленкой на поверхности воды.

Какие признаки указывают на проблемы с сальником

Определить возможные проблемы с этим узлом довольно просто. На это указывает течь масла, повышенный расход материала. Даже после непродолжительной остановки под машиной набегает лужа смазки. Это приводит к загрязнению двигателя, помех в его работе, чревато полным отказом механизма. При обнаружении подобных «симптомов», действовать необходимо незамедлительно.

Причины износа сальника

Замена сальника коленвала Логан обусловлена рядом причин, повлекших за собой протечки. Подобные проблемы могут появиться и у совершенно новой машины, если речь идет о заводском браке этого узла.

Кроме того, использование некачественной резины для уплотнения также не обеспечит должной герметизации. Для изготовления сальников требуется уплотнитель из фторкаучуковой резины с маркировкой FPM.

Обычный каучук быстро прогорит, а в условиях отрицательных температур — потрескается.

Основные причины протечек:

  1. Трещины на уплотнительных прокладках.
  2. Механические повреждения детали.
  3. Частый перегрев двигателя.
  4. Превышено давление в кратере.
  5. Физический износ детали.
  6. Неправильная установка.
  7. Длительные простои в использовании авто.
  8. Брак сальника.

Повреждения сальника также могут быть вызваны проблемой в работе мотора, поэтому при выполнении работ по замене изношенной детали нелишним будет проверить и состояние двигателя. Подобные проблемы характерны не только для авто отечественной сборки, но и для импортной продукции. При обнаружении протечек обязательно необходимо заменить неисправный уплотнитель.

Какой сальник выбрать: оригинал и аналоги

Лучше всего использовать оригинальные запчасти, предназначенные для данной модели авто. Маркировка детали — ELRING 546941. Если выбор невелик, можно приспособить для этих целей отечественную продукцию. Выбирать стоит уплотнитель с характерным красно-коричневым цветом, изготовленные из фторкаучука. Так можно надолго уберечься от повтора протечек, хотя и стоимость подобных изделий обычно выше среднего.

Некоторые мастера советуют проточить пазы крепления под больший размер отечественных сальников. Подобные манипуляции себя не оправдывают, лучше использовать дополнительное уплотнительное кольцо, либо потратиться на оригинальную продукцию.

Необходимые инструменты для замены

Предварительная подготовка включает выбор необходимых инструментов. Обычно срок службы сальников — от трех лет, либо через каждые 100 – 150 тыс.км пробега. Необходимость замены может возникнуть и раньше, к чему необходимо подготовиться заранее.

Что понадобиться:

  • Удлиненный вороток для откручивания болта шкива.
  • Ключ — трещотку и набор торцевых головок.
  • Бензин для очистки смазочных материалов.
  • Ветошь и кисточка для очистки загрязнений.
  • Отвертка с плоским краем.
  • Съемник шестерни коленчатого вала.
  • Молоток и оправка для забивания сальника.

Вспомогательный инструмент обычно найдется в гараже любого автолюбителя. Это домкраты и опоры для поддержки узлов, емкость для слива масла, необходимый набор ключей и отверток. Работы легче проводить с помощником. Весь процесс занимает немного времени, но следует учитывать, что при сильной протечке могут пострадать и другие узлы механизма. В крайних случаях замену выполняют на СТО.

Описание процесса замены сальника коленвала Renault Logan

Самостоятельная замена сальника Renault Logan не требует профессионального знания устройства авто. Необходимо предварительно подготовить весь инвентарь, купить запасной уплотнитель. В зависимости от того, какой именно сальник вышел из строя (передний или задний), проводят необходимые работы.

Как заменить передний сальник:

  1. Демонтаж правого колеса и защиты подкрылка.
  2. Под картер мотора выставить дополнительный упор.
  3. Хорошо очистить загрязнения шкива.
  4. Демонтаж верхней опоры с креплением.
  5. Подкрутить устройство для натяжения и снять ремень шкива.
  6. Скрутить центральный болт и снять шкив.
  7. Установка фиксаторов коленвала.
  8. Выставление отметок на шестерне.
  9. Демонтаж шестерни коленвала.
  10. Снятие переднего сальника.
  11. Обработка посадочного места, установка новой детали.
  12. Последовательный монтаж снятых элементов.
  13. Шестерни выставляются по ранее поставленным отметкам.
  14. Проверка работоспособности авто.

Во избежание течи масла, перед снятием уплотнителя необходимо поставить под него емкость.

Задний сальник на Рено Логан выходит из строя реже, но необходимость замены может возникнуть после физического износа детали, либо механическом повреждении.

Как выполняются работы:

  1. Поднять авто на домкратах.
  2. Снять провода АКБ.
  3. Открутить фиксирующий болт кулисы КПП.
  4. Открутить фиксирующий болт рабочего цилиндра сцепления.
  5. Открутить фиксирующие болты коробки.
  6. Демонтаж колес.
  7. Слив масла из трансмиссии.
  8. Демонтаж приводов трансмиссии.
  9. Подпереть мотор.
  10. Демонтаж опорных частей КПП.
  11. Демонтаж шестерни заднего шкива.
  12. Очистка посадочных места и загрязнений мотора.
  13. Замена сальника.
  14. Последовательная сборка снятых узлов.

Замена заднего сальника — трудоемкий процесс. Он расположен в труднодоступном месте, поэтому без необходимых знаний в устройстве авто и инструмента здесь не обойтись.

Протечка масла в машине часто вызвана износом или повреждениями сальника коленвала. Исключив возможные неисправности масляного фильтра, необходимо подготовиться к замене этой детали. Возможные причины и «симптомы» подобной неисправности, а также алгоритм выполнения замены переднего и заднего сальника для Рене Логан рассмотрены в нашем обзоре.

Источник: https://jrepair.ru/remont-renault/zamena-salnika-kolenvala-renault-logan

Рено Логан замена заднего сальника коленвала

рено логан замена сальника коленвала

Неисправность, связанная с течью масла (в том числе из сальников коленвала Рено Логан), известна тысячам владельцев этого авто. Бездействие в таких ситуациях приводит к ряду проблем — начиная с загрязнения двигателя и заканчивая выходом силового узла из строя. Но поломку легко устранить. Главное — знать, как диагностировать проблему, и в чем сущность замены сальника коленвала Рено Логан.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт