Выбираем лучший кроссовер от Рено: практичный Дастер, стильный Каптюр или новая Аркана?
В последнее время все больше мировых производителей завершают свою деятельность на территории РФ. В первую очередь, это объясняется низким спросом, а во вторую — большой внутренней конкуренцией.
Однако это не относится к французскому бренду Renault, который предлагает широкий модельный ряд, включающий в себя лучшие кроссоверы. Сейчас у компании три полноценных бестселлера: Duster, Kaptur и Arkana. Поэтому, порой, покупателю трудно определиться с выбором.
Действительно, все перечисленные модели имеют свои достоинства, поэтому на помощь пришли эксперты, которые проанализировали их и сделали свой вывод.
Renault Duster
Впервые бюджетный кросс появился в РФ в 2010 году. Тогда автомобиль, в первую очередь, был конкурентом для российских внедорожников, что и не удивительно, ведь почти 10 лет назад его минимальная комплектация стоила всего лишь 450 000 рублей.
Производитель на волне популярности испытал настоящий прорыв, но годы идут, а Дастер существенно не обновляется. Безусловно, модель стала терять позиции, а ее оснащение уже не кажется таким уж безупречным.
Недостатков у француза более чем достаточно. Это и неудобные кресла, и отсутствие боковой поддержки, и плохая шумоизоляция, и дешевые материалы отделки. Но все это прощается его поклонниками, ведь стоит Дастер по сегодняшним меркам совсем недорого. Тем более, что и достоинств у него немало. Среди них можно выделить наличие современной мультимедийной системы, высокий клиренс и надежность.
Renault Kaptur
Каптюр — классический городской кроссовер с современным дизайном, который появился на рынке не так давно — в 2016 году. После покорения РФ новинка стала главным конкурентом Дастера, несмотря на то, что относятся автомобили к разным категориям. И это не удивительно. Внешность Каптюр привлекательнее, оснащение — богаче, а стоимость находится на бюджетном уровне.
Недостатков у кроссовера совсем немного — небольшой подлокотник в салоне, из-за чего использовать его крайне неудобно. К достоинствам можно отнести отменный мультимедийный комплекс и продуманный климат-контроль. А вот техническая часть восторгов не вызовет (да и нареканий тоже). Под капотом те же моторы, что и у Дастера.
Renault Arkana
Аркана — самый молодой кросс в линейке французского бренда, ведь его продажи стартовали буквально несколько месяцев назад. Салон поражает продуманностью и стилем. Тут можно найти и мультимедийный комплекс, и огромное количество современных систем, и простор в задней части. Не огорчит покупателей и техническая часть. Топовый двигатель турбированный, хоть и со скромным объемом — 1,3 литра. Выдает он 150 л.с., чего достаточно для города.
Так как все три кроссовера совершенно разные, подойдут они разным категориям покупателей. Дастер рекомендуется тем, кто ценит надежность, размеренную езду и отличные внедорожные способности. Аркана и Каптюр, однозначно, станут отличными спутниками в городе. Однако из этой пары выделяется Аркана, благодаря внешности, превосходному оснащению и современной моторной линейке.
Источник: https://naavtotrasse.ru/renault/vybiraem-luchshij-krossover-ot-reno.html
Рено Дастер не заводится двигатель: возможные причины
На автомобилях Рено Дастер можно заметить такую болячку, как не запуск мотора, который может происходить периодически и при определенных обстоятельствах.
Основные причины по которым пуск двигателя может быть затруднён
Проблемы с запуском двигателя при определенных обстоятельствах есть у каждой модели автомобиля. В этом можно убедиться, если почитать форумы и посты в сети. Обычно такие трудности могут возникать при длительной эксплуатации автомобиля, а не когда он только с салона.
Сел АКБ
Наш редакционный АКБ на Дастере — тьфу, тьфу, тьфу, аккумулятор работает как часы
Специалисты советуют при покупке автомобиля или в начале его эксплуатации после долгого периода без движения проверять зарядку аккумулятора. Бывает, что АКБ теряют свою емкость. В таком случае надо дозарядку производить током, который не более 10% от емкости батареи. Также надо помнить, что свинцовые аккумуляторы боятся разрядки ниже допустимого уровня. Такую батарею бывает невозможно восстановить после разрядки.
Отсутствие искры на свечах
Если машина не заводится, то надо проверить искру на свечах. Сделать это можно самостоятельно.
Воздушный фильтр
Засорённость воздушного фильтра может стать причиной затруднённого пуска двигателя. В таком случае необходима его замена.
Непрогрев и короткие поездки
Мотор может плохо заводиться при коротких и частых поездках. В таком случае двигатель просто не успевает достаточно прогреться, и потому заводится с трудом.
Вода в топливе (конденсат)
Если в топливе была обнаружена вода, то в бак следует долить спирта. При старте авто в холодное время года для разогрева аккумулятора можно опускать его перед запуском двигателя в емкость с нагретой водой.
Проблемы бензиновых двигателей
Существуют определённые проблемы с запуском двигателей Рено Дастер, которые укомплектовываются моторами, работающими на бензине. Владельцы таких авто жалуются, что с утра не могут завести мотор с первого раза. Но если и удаётся это сделать, то в первые секунды двигатель работает на низких оборотах, а потом они резко увеличиваются. Только после таких рывков мотор начинает работать стабильно.
Если автомобиль не заводится, и вы вините не качественную заправку, то придётся сливать весь бензин с бака.
Выжмите педаль газа до упора
В таком случае изначально надо попытаться завести мотор при нажатой педали акселератора. Обычно такой способ помогает. Если авто не будет снова заводиться, то надо сменить заправку, так как в некоторых случаях в бензин может попадать вода, что и будет влиять на запуск мотора.
Если не заводится двигатель с автозапуска
Источник: http://carfrance.ru/pochemu-ne-zavoditsya-dvigatel-na-reno-daster-vozmozhnye-prichiny-i-diagnostika/
Недоработки и основные минусы Renault Kaptur
Еще лет 30 – 40 назад советские люди и не подозревали, что в нашей стране будет такое изобилие автомобилей – на любой вкус, цвет и кошелёк! Сейчас практически каждый гражданин России может себе позволить купить иномарку любого класса, в зависимости от «толщины кошелька».
Прежде, чем купить автомобиль необходимо досконально изучить информацию о понравившемся авто, а также пройти тест-драйв выбранной модели машины. Поговорим о Renault Kaptur.
Новинка от Renault
Рено Каптур выпускается в России с 2016 года и за это время получил признание среди людей среднего класса. Представленный внедорожник внешне очень привлекателен, имеет много функций, позволяющих чувствовать себя за его рулем комфортно – бессмысленно их перечислять, так как в интернете пестрит информация о достоинствах этого авто.
Отличительными особенностями этой модели являются удобные сиденья, великолепная проходимость, высокий дорожный просвет и многое другое, что заставляет полюбить данный автомобиль.
Основные недостатки Рено Каптур
- Многие, кому довелось обзавестись французским железным конем отмечают его высокую прожорливость – расход бензина свыше 10 литров на 100 километров.
- В большинстве отзывов пишут о недовольствах маленьким багажником (менее 400 литров), несмотря на солидный вид автомобиля. Большинству семей нужен не только красивый, но еще и вместительный кроссовер.
Непонятно почему разработчики Каптура этот факт посчитали не учитывать.
- Работа функции автозапуска оставляет желать лучшего. Сбои работы автоматического запуска связаны с плохой исправностью концевика.
- Нельзя не отметить об ужасном качестве резины, из которой выполнены щетки стеклоочистителя, что является причиной их замораживания в сильный мороз.
- Некачественные уплотнители на дверях автомобиля издают жуткие щелчки и протирается лакокрасочное покрытие автотранспорта.
- Перекаченные шины встречаются практически во всех новых Рено Каптур из-за обеспечения целостности автомобилей во время транспортировки.
Но, к сожалению, в автосалонах игнорируют этот момент и покупателям новой машины приходится своими силами выравнивать давление.
- Еще одним существенным недостатком является наличие очень маленьких наружных зеркал, что на наших дорогах может послужить причиной дорожно-транспортного происшествия, а какие последствия могут быть в такой аварии – страшно представить.
- Некачественный пластик и не интересный дизайн салона не сочетаются с симпатичным внешним видом внедорожника.
Слабые места Renault Kaptur
Проанализировав отзывы людей, которым довелось приобрести вышеназванный автомобиль, можно отметить наиболее больные места Renault Kaptur.
- В самом начале эксплуатации французского внедорожника его владельцы обнаруживают трещины, а иногда разрывы пыльников ШРУСов, как на поддержанных автомобилях. Обращаем внимание, что дилер обязан выполнить ремонтные работы за свой счет, потому что замена пыльников явно ударит по карману владельцев, которые не рассчитывали на новую машину приобретать новые детали.
- Удары при повороте рулевого колеса – болезнь многих новых Каптур. При появлении такой проблемы советуем обратиться к официальному представителю автомобиля.
- Проблемой на многих Рено Каптур является плохо закрывающиеся двери, что заставляет пассажиров сильно хлопать дверью так, что кажется перед вами старый Жигули, а не иномарка.
- Слабым местом является такое дополнительное оборудование как отвратительная установка у дилеров низкого качества подкрылок, что влечет возникновение неприятных щелчков на извилистой дороге. Проблема быстро устраняется – необходимо вытянуть пластик и вернуть его в исходное положение. При этом не надо снимать колесо.
- Заводская неисправность – огромное количество смазки в дверных проемах, что может быть неприятным сюрпризом тому, кто опаздывает на деловую встречу. Ведь испачкать деловой костюм перед важной встречей никому не понравится.
- Плохо работающие датчики в автомобиле, которые живут своей жизнью.
Если на дисплее появилось сообщение, что бензин в баке заканчивается – это совсем не означает, что он действительно заканчивается. То же самое можно сказать и про отображение сообщения, что открыт багажник. Хочется отметить – это существенная недоработка инженеров и очень мешает эксплуатации не дешевого автомобиля.
- Неотрегулированные противотуманные фары, пожалуй, не настолько существенный «косяк», но очень хотелось бы сесть в новую машину и поехать. При этом, не думать, что автомобиль надо доводить до ума.
- Еще одной недоработкой французского автопрома является выпадение во время езды перчаточного ящика. Самим вряд ли получится устранить эту проблему. Лучше обратиться к официальному дилеру.
- Обидно, но даже люк компания Рено не смогла как следует доработать – достаточно быстро теряет герметизацию за время работы и зимой очень сложно его открывать.
- Автомобиль очень плохо приспособлен к суровым условиям российской зимы и в -30 очень тяжело его завести.
- Теснота на заднем сиденье автомобиля не соответствует кроссоверу с мировым именем. К сожалению, второй ряд кресел можно использовать только для перевозки детей. Пожалуй, в некоторых седанах просторнее, нежели в Renault Kaptur.
Вывод. Хороший автомобиль за доступные деньги
Renault Kaptur – достаточно хороший вариант для молодой семьи с детьми, которая не может позволить кроссовер более высокого качества. Каптюр достаточно безопасен, обладает всевозможными функциями, которые сделают езду в автомобиле комфортной.
Преимуществами также является то, что обслуживание такого внедорожника будет по карману водителям среднего класса, а жесткая и вечная подвеска позволит проходить Каптуру по самым ухабистым дорогам России.
Источник: https://PolomkiAuto.ru/nedorabotki-i-osnovnye-minusy-renault-kaptur.html
Renault зимой: как решить типичные проблемы
Даже тщательная подготовка автомобиля к зиме не решает всех сопутствующих проблем. Поэтому если зима застала врасплох – мы расскажем, что делать.
Проблема 1. Замерз замок
Купите заранее специальную жидкость или аэрозоль для разморозки замков. Стоит копейки, а эффект есть.
Но если под рукой ничего нет, а попасть в салон любимого Renault нужно, попробуйте сделать это через любую другую дверь или багажник. Не вышло? Остаются народные способы: чуть подержав ключ над зажигалкой, вставьте его в личинку замка и подождите, пока тепло передастся на сам замок, после чего аккуратно проверните.
Можно использовать подогретое масло, аккуратно впрыснув его в замочную скважину с помощью шприца. А вот от применения теплой воды лучше отказаться: при сильном морозе она быстро остынет и только усугубит проблему.
Кардинальный способ – установите на свой Renault замки с электроприводом и сигнализацией. Это гарантированно избавит вас от проблемы.
Проблема 2. Не могу открыть дверь
Высокая влажность воздуха или осадки приводит к тому, что непросушенные резиновые уплотнители дверей примерзают в холода. И излишняя активность при попытках все же их открыть может основательно испортить – порвать – резинки.
Поэтому постарайтесь попасть в салон через другие двери. Если никак, аккуратно полейте двери по контуру теплой водой, а когда они откроются – сразу протрите насухо и смажьте специальным средством на основе силикона или хотя бы жирным кремом.
И не ленитесь регулярно обрабатывать уплотнители водооотталкивающими средствами зимой. Это убережет вас от проблем.
Проблема 3. Корка льда на лобовом
С небольшой изморозью прекрасно справится обдув печки. А вот для корки льда, покрытой снегом, придется применить последовательно – щетку и скребок. Лучше, если по времени вы совместите это с прогревом своего Рено. Тогда к моменту начала обдува печки на стекле останутся единичные островки льда, которые быстро растают. Осталось только смахнуть воду щетками или водосгоном.
Насчет специальных «антиледяных» средств мнения расходятся. Быстро растворит лед и обычный бытовой спрей для чистки стекол на основе спирта, но при сильном «минусе» стекло сразу затянет «инеем» обратно.
Чего точно делать не стоит, так это лить на лобовое кипяток – оно просто треснет от перепада температур.
Чтобы стекла не запотевали и не замерзали изнутри, перед ночной стоянкой хорошенько проветрите салон минут 10.
Проблема 4. Сел аккумулятор
Тут вариант только один, если, конечно, дома вас не ждет запасная заряженная АКБ – прикуривать.
Сразу оговоримся, что делать это нужно только в случае крайней необходимости. И вы должны быть уверены: двигатель на вашем Renault не заводится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по вине разряженного аккумулятора.
Нашли помощь? Действуйте: красный провод – к «+» клеммам, черный или прозрачный – к «-», начинаем строго с «+» на донорском АКБ! Ждем минут 5-10, пробуем завестись. Получилось? Отсоединяем провода в той же последовательности, как подключали. И не глушим реанимированную батарею минимум час.
Проблема 5. Двигатель не запускается
Тут тоже секрет в предварительной подготовке. «Зимнее топливо», максимально полный бак (чтобы уберечься от скоплений конденсата на стенках топливного бачка), регулярная проверка и долив антифриза – необходимый минимум для бодрого старта Renault в холода.
Чтобы облегчить запуск мотора зимой:
- перед включением стартера на 10-15 сек включите дальний свет фар, это активизирует АКБ
- после запуска стартера, хотя бы первых пару минут не включайте дополнительные потребители энергии – печку, фары, радио и т.п.
- если на вашем Рено установлена МКПП, перед включением стартера выжмите педаль сцепления – так вы отсоедините коробку от двигателя и существенно облегчите работу стартера (избавите его от необходимости помимо коленвала мотора, вращать еще и шестерни и валы КПП с загустевшим маслом коробки). После запуска двигателя, плавно отпустите педаль.
- если не получилось запустить двигатель, повторите попытки, но не более 4-5 раз и с перерывом хотя бы в минуту. Не держите стартер включенным более 10 секунд.
- попробуйте использовать специальные присадки для топлива и спреи, которые нужно впрыскивать прямо в воздухозаборник, которые облегчают запуск двигателя «на холодную»
Вообще все плохо
Если вам не удалось решить возникшую проблему на месте, и поломки застали вас прямо на зимней дороге, вызывайте эвакуатор или знакомых, которые помогут с буксировкой. Помните, что в гололедицу буксировать на гибкой сцепке нельзя – только на жесткой.
Если на вашем Renault установлен «автомат», знайте, что на дистанцию в пределах 30 км при скорости до 50 км/ч буксировать автомобиль – можно. Только не забудьте выставить нейтральный режим N на коробке.
И, конечно, в холода не забывайте о других водителях и не проезжайте мимо тех, кому повезло меньше в борьбе с холодами, чем вам.
О том, как проверить исправности АКПП при покупке, читайте здесь.
Источник: http://proRenault.by/sekrety-reno/renault-zimoj-kak-reshit-tipichnye-problemy.html
Расход топлива рено каптур — Ремонт автомобиля своими руками
Рено Каптур – компактный городской кроссовер, который начал производиться относительно недавно – в 2013 году. До рынков нашей страны автомобиль добрался только в 2016 году, однако сразу обрел бешенную популярность благодаря своему дизайну и хорошим ездовым качествам.
Официальные данные (л/100 км)
1.6 MT 114 л.с. (механика) | 9.3 | 6.3 | 7.4 |
1.6 CVT 114 л.с. (вариатор) | 8.6 | 6.0 | 6.9 |
2.0 MT 143 л.с. 4х4 (механика) | 10.1 | 6.7 | 8.0 |
2.0 AT 143 л.с. 4х4 (автомат) | 11.7 | 7.3 | 8.9 |
Двигатель 1.6
В нашей стране Renault Captur доступен с двумя видами бензиновых двигателей. Первый имеет объем 1.6 литра. Его мощность равна 114 лошадиным силам, а максимум он может выжать скорость в 166 километров в час. До первой сотни разгон займет 12.5 секунды. Покупателю доступны следующие коробки передач: механика на 5 ступеней или вариатор. Привод автомобиля с таким мотором может быть только передним. Расход топлива на 100 км составляет от 6.8 до 7.5 литров, в зависимости от трансмиссии.
«Купил Каптюр как только он появился у нас в стране. Я автомобилем остался полностью доволен. Больше всего мне нравится его дизайн, но и салон с техническими данными находятся на высшем уровне.
Хоть автомобиль стоит недорого, он обращает на себя внимание со стороны других участников дорожного движения. Машину использую для городских поездок, на работу или по магазинам. Сразу отмечу, что реальный расход не превышает паспортный.
В городе движок съедает 9 литров на вариаторе. По трассе не знаю, не замерял», — пишет Дмитрий из Новороссийска.
«Этот автомобиль достался мне в подарок от мужа на годовщину. Я давно хотела хоть какой-то личный транспорт, но эта модель просто великолепна. Великолепный дизайн, просторный и комфортный салон, который оснащен всеми необходимым для водителя функциями, а также хорошие ездовые показатели.
У машины плавный ход и прекрасное управление, что важно для меня, так как я не особо опытный водитель. Но больше всего меня удивило то, сколько бензина потребляет двигатель. Моя норма расхода – 10 литров в городе.
Причем это с включенным кондиционером, так как погода у нас всегда теплая», — так отзывается Вероника из Ростова.
А это уже отзыв Владимира из Екатеринбурга:
«Я как раз искал новый автомобиль, когда до нашей страны дошел Каптюр. Сразу брать не решился, поэтому сначала покатался на тест-драйве. Таких ощущений от вождения мне не доставляла никакая машина, а я ездил на многих.
На нем хочется не только ездить, а даже просто находиться в салоне, ведь обстановка там прямо как дома. Собран автомобиль качественно, материалы хоть и простые, но смотрятся богато. Места много, можно ездить всей семьей в загородные поездки.
Хорошие впечатления дарит и расход: по городу выходит до 9 литров, а на трассе – всего 7».
Также имеется и вторая комплектация Рено Каптур, которая имеет колесную формулу 4х4. В нее устанавливается мотор, объемом 2.0 литра, который выдает мощность в 143 лошадиные силы.
Изменены и варианты трансмиссии – механика стала шестиступенчатой, а на смену вариатору пришел четырехступенчатый автомат. На механике автомобиль может разогнаться до 185 километров час, а на автомате – до 180. Скорость в 100 км в час достигается за 10.5 и 11.2 секунды.
Средний расход по трассе в паспорте отмечен на уровне 6.7 и 7.3 литров, а по городу – 10 и 11.7.
«Несколько лет мечтал о большом, красивом и мощном автомобиле. Решил приобрести Каптюр 2.0 на механике. Скоростные показатели, конечно, могли быть и лучше, но все остальное сделано по высшему разряду. В салоне приятно находиться, так как все выполнено качественными материалами.
Места в машине много, что позволяет перевозить небольшие грузы на дачу или еще куда-либо. Автомобиль хорошо держит дорогу и управляется. Конечно, погонять по трассе на нем не получится, зато в городе я себя прекрасно чувствую.
Расход составляет в среднем литров 8», — это отзыв Константина из Санкт-Петербурга.
«Приобрела данный автомобиль в самой богатой комплектации, так как мне его многие знакомые советовали на протяжении нескольких месяцев.
Машиной довольна, она хорошо управляется, имеет большой дорожный просвет, что важно для меня, так как часто приходится ездить к родственникам за город, а дороги там не самые лучшие. Также у авто прекрасный салон, в котором есть все для комфортной езды.
По поводу расхода скажу, что летом с включенным кондиционером трачу 11 литров по городу, а зимой с печкой – 12. По трассе эти цифры снижаются до 8 и 9», — этот отзыв оставила Елизавета из Краснодара.
«Я изначально копил на Дастер, но тут в нашей стране появился этот автомобиль. Решил попробовать его и сравнить. В итоге, выбрал Каптюр. Разница между ним и Дастером колоссальная. Он намного комфортнее, приятнее выглядит, а также едет намного бодрее. Да, он немного дороже, но это того стоит. Взял версию с мотором 2.0 на автомате, бензина трачу в среднем до 11 литров, что не так много, как я считаю», — пишет Олег из Костромы.
Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-reno-kaptur.html
Renault Captur (2020): Второе поколение начинает
С новым дизайном, большим Infotainment Display Тесла в стиле и полностью новый ассортимент приводов второго поколения Renault Captur годом приходит к 2019/2020 на рынок. Значительно больший переиздание малолитражки Внедорожники получает большие дисплеи в салоне, а также еще много технологий, как часть автономная система вождения и с весны 2020 один плагин-гибридным приводом.
Техническая база для второй Captur поколения недавно разработанный CMF-B-платформе. В сравнении с платформы предыдущей модели эти 85 процентов состоит из новых Деталей. Архитектура Электроники был специально разработан для современных систем помощи. С завода модель имеет шесть подушек безопасности, включая впервые занавес ряды типа боковые шторки для обоих сидений.
Дизайн и размеры
Конструкция остается жесткой на предшественника, но новые фары на падение. Они работают теперь в стандартной комплектации с светодиодной технологии – большая редкость в B-сегменте. Кроме того, есть в будущем хромированными элементами на нижней кромке Окна, крыши стойки задней, боковые пленки и на гриле.
Что касается размеров, то новая версия с 4,23 метра равна одиннадцати сантиметров длиннее, чем Captur и. колесная база Также вырастет на три сантиметра на 2,64 метра. По сравнению с предыдущей плечо и линия окна находятся теперь выше, окна-вырезы, наоборот, ниже.
Далее договорная кранцы, а ширина опорной представил усиливают внедорожник харакской.
Также сзади есть явно другие горят (новая версия с Renault-номерной знак).A ußerdem был разработан задний крыши колонна с треугольной панели заново.
Новый Captur есть биколор с краской. У вас есть выбор между четырьмя контрастные цвета для крыши, одиннадцать окраски Кузова и трех пакетов для Индивидуализации экстерьера.
Багажник
По большей степени Captur также предлагает больше места в помещении. Таким образом, колене пространство сзади растет на два сантиметра. Заднее сиденье является как при Captur I 16 дюймов продольные плавающая.
В зависимости от вашей позиции до 422 536 литров в него поместиться, при дизель модель есть (наверное из-за бака Adblue) только 406 до 520 литров. Для сравнения, В предыдущей модели их было 377 до 455 литров. При сложенных задних сидений спинки есть теперь 1.275 вместо 1.235 литров.
Как при Captur I есть переменная einlegbaren пола багажного отделения.
Кокпит
Новый Smart кокпит напоминает новый Clio. Это вертикально установленная, большой информационно-дисплей напоминает Tesla. Разница с предшественником значительно:
В качестве альтернативы 7-дюймовый вариант центрального информационно-дисплеев есть 9,3-дюймовый сенсорный экран – пожалуй, один из самых больших дисплеев в розничном сегменте автомобиль. Оба принадлежат к новой версии Easy-Link-развлекательной системы. Это теперь позволяет Over-the-Air обновления и позволяет интеграции смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto.
Кроме того, система может подключаться к приложениям с приложением, с которым в будущем будет среди прочего определить местоположение автомобиля или извне навигации можно ввести цель. Кроме того, приложение включает в себя поиск адреса через Google и TomTom-сервисов, таких как информация о движении, информация о ценах на топливо, опасных зон или о погоде.
Автоматический экстренный вызов при ДТП встроен также.
В качестве основы мультимедиа решение приложение Renault R&GO для Сопряжения смартфона через Bluetooth доступно. Это сам смартфон крепится с помощью кронштейна на радио, в поле зрения водителя.
Также есть режим вождения-выбор Captur предлагает теперь. Multi-Sense система обеспечивает режимы Eco, Sport и свободно конфигурируемых режима My Sense. Рулевое управление, педаль газа влияет-отзывчивость, климат-контроль и цвет и интенсивность атмосфере света.
Интересная деталь дизайна (стандартная комплектация от Intens) является, казалось бы, свободно парящая Центральная консоль, под ней на всю площадь индуктивной Зарядки смартфона дает:
Рычаг выбора передач с двойным сцеплением (EDC) работает электронно, то есть без фона. Коробка передач может быть включен также вручную с помощью Весла на рулевом колесе. Из Captur One Edition также имеет электронный стояночный тормоз с функцией Auto Hold (опция Intens).
Серийно Captur имеет обычные инструменты. Или же теперь есть настраиваемый свет дисплей с 7 или 10 дюймов в диаметре. Навигационные карты можно представить 10-дюймовую версию.
Три различных цвета для обрамления от рычага переключения передач и дефлекторы системы вентиляции для выбора. Три варианта пакетов, с которыми окантовка Центральной консоли, подлокотники в дверях и Нижняя часть приборной балки и боковые валики оставляют спереди и сзади персонализировать добавил.
Двигатели
На рынок три турбо бензиновых и один дизельный доступно:
Мощность / Крутящий Момент | 0-100 км/ч / Пиковая | Расход топлива | |
TCe 100 5-Ступенчатая | 101 л. с. / 160 нм | 13,3 сек / 173 км/ч | 5,2 литра/100 км |
TCe 130 6-ступенчатая / EDC | 131 л. с. / 240 нм | 9,6 сек. / 193 км/ч | 5,5 л/100 км (EDC) |
TCe 155 EDC | 154 л. с. / 270 нм | 8,6 сек. / 202 км/ч | 5,5 л/100 км. |
Blue dCi 115 6-ступенчатая / EDC | 116 л. с. / 260 нм | 11,0 сек. / 186 км/ч | 4,1 л/100 км. |
E-Tech Plug-in | 150 л. с. / 300 нм | к. А. | к. А. |
По сравнению с Clio отсутствует крутящий момент ветер 65-сильный атмосферный бензиновый двигатель к основанию, для этого будет поддон вверх для 155 л. с. турбо продлен. Кроме того, предлагается здесь в отличие от Clio дизель.
Базовым бензиновым двигателем является 1,0-литровый трехцилиндровый, у остальных двигателей это четыре цилиндра. TCe 130 и TCe 155 имеют 1,3-литровый, четырех-цилиндровый, дизельный является 1,5-литровый агрегат с четырьмя цилиндрами также.
Базовый бензиновый двигатель без сажевого фильтра, остальные есть; при дизель SCR-системы еще хуже. С высокими вариантами двигателей есть опционально семиступенчатая с двойным сцеплением (EDC).
Plug-in-Hybrid (E-Tech)
Начиная с весны 2020 Captur Renault первым будет с Plug-in гибридным приводом. E-Tech-привод-это совместная разработка Renault-Nissan-Mitsubishi-Альянс. Он основан из одного 1,6-литровый бензиновый двигатель с сажевым фильтром, двумя электромоторами, один «Multi Mode»-коробка передач и литий-ионный аккумулятор с емкостью 9,8 кВтч.
Из Captur E-Tech плагин запускается в электрическом режиме и может проехать в городском цикле до 65 км исключительно на электроэнергии. В микс из городской и Междугородной 45 километров езде на скоростях до 135 км/ч.
Выбросы CO2 в WLTP-испытаний превышать 50 граммов на километр, время зарядки для аккумулятора в 14 ампер зарядный ток составляет 3:30 часов.
Вспомогательные системы
Список систем помощи водителю включает в себя, среди прочего, на шоссе — варенья и мастера. Часть автоматизированная система может взять на многополосных дорогах управление полностью, он разгоняется, тормозит и следует впереди идущего. При этом Captur будет проходить в центре полосы.
Водитель снимает руки с Рулевого колеса, так он будет предупрежден за 13 секунд системой. После двух дальнейших предупреждений он автоматически отключается. В основе этого лежит адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go формирует.
Как шоссе мастер он Intens опция доступна только для версии с EDC.
В стандартной комплектации новый Captur имеет:
- Система аварийного торможения с распознаванием пешеходов,
- Распознавания дорожных знаков,
- Управления дальним светом
- Переулка (атакует вмешивается, корректируя рулевого управления, когда транспортное средство пересекает линию)
Дополнительно есть:
- Расстояние круиз-контроль
- Шоссе и Traffic Jam Assistant
- Система контроля мертвых зон Warner
- Парк бипер спереди и сзади
- Камера заднего вида
- Парковки помощник
- Кросс-трафика Warner движении Назад для
- 360-Градусным Обзором Системы
Цены на новый Captur планируется начать чуть менее 18.000 евро, но Renault в конфигураторе находит старую модель еще. Это обойдется минимум 16.500 евро; за него можно получить 90-сильный бензиновый турбодвигатель.
Источник: http://snip1.ru/renault-captur-2020-zweite-generation-startet-zum-jahreswechsel/
Три главных недостатка Renault Kaptur
Сколько же в тебя влезает? — всякий раз эта фраза срывается с языка, когда Каптюр в очередной раз просится на заправку, подмигнув лампочкой резервного остатка топлива.
Есть и еще кое-что, что ужасно раздражает во время длительной эксплуатации французского кроссовера.
Renault Kaptur 2.0 AWD
Renault Kaptur 2.0 AWD
Изготовитель — ЗАО «Рено Россия», Москва
Год выпуска — 2017
Пробег на момент отчета — 8000 км
Cкромный по размерам кроссовер, а жрет, простите за резкость, как мамонт. Аппетит подогревает не столько двухлитровый двигатель, сколько морально устаревший четырехступенчатый автомат. Вот что я попросил бы изменить в Каптюре в первую очередь, предложи мне добрый волшебник исполнить три желания.
Расход топлива
Летом, когда бóльшая часть пройденных километров выпадала на езду по трассе, мне удавалось сдерживать расход в пределах десяти с небольшим литров на сотню. Но наступила осень, дачный сезон закрылся, автомобиль переехал в город — и расход не замедлил подскочить до пугающего уровня: 13 л/100 км. И заметьте: не «девяносто второго», а строго АИ‑95. А что будет, когда ударят морозы?
После очередной заправки зажглась лампа Check Engine. На работе двигателя это никак не отразилось, и «неисправность» через пару дней так же неожиданно исчезла. Глюк?
Через Bluetooth можно состыковать смартфон со штатной мультимедиасистемой и общаться по телефону, не отрывая рук от руля. Удобно и безопасно. Правда, некоторые собеседники жалуются, что меня плохо слышно.
С теплотой вспоминаю Kaptur с мотором 1.6 и вариатором. Средний эксплуатационный расход составил около 10,5 л/100 км. Причем я ездил на нем холодную половину года, а пробеги были небольшими и в основном по городу — не сравнить с тепличными условиями, в которых ездил Kaptur с двигателем 2.0. При равных условиях эксплуатации разница в расходе топлива у этих машин составила бы 20–25%.
А ведь едет двухлитровый Kaptur с автоматической коробкой не настолько активнее модификации 1.6 с вариатором, насколько больше потребляет. К тому же мотор 1.6 лучше согласован с вариатором: машина расторопнее откликается на подачу газа, адекватнее реагирует на изменение дорожных условий. И получается, что самое весомое преимущество двухлитровой версии — полный привод, который доступен только с более мощным мотором.
Дороговато приходится платить за возможность погрести всеми ведущими.
Каптюру четыре месяца от роду, а щетки уже начинают оставлять полосы на стекле. Видимо, пора заказывать новый комплект. Столь быстро стареют дворники не только на Каптюрах, но и на многих других автомобилях — общая тенденция.
Подстаканник, розетка на 12 вольт, переключатель режимов трансмиссии — всё спрятано в нише для мелочовки. Компактно, но пользоваться этим невозможно.
Климат-контроль
Второе желание — довести до ума климат-контроль. На работу отопления я жаловался, рассказывая про Kaptur 1.6 (ЗР, № 2, 2017). Но то было зимой. Летняя эксплуатация выявила, что и система кондиционирования функционирует небезупречно.
В целом с возложенной на нее миссией справляется — обливаться пóтом в зной не приходится. Но вяло реагирует, если из-за тучек выходит солнышко, - приходится вручную выставлять понижение температуры.
А порой из дефлекторов начинает дуть холодом, когда на улице совсем не душно: это система включила кондиционер, чтобы подсушить воздух в салоне. И опять переходишь на ручное управление.
Эргономика
Третье желание — убрать огрехи в эргономике. Впрочем, тут, как говорят врачи, динамика положительная. Производитель прислушивается к критике, в том числе с нашей стороны, и количество просчетов сокращается.
Поэтому я пока набрасываю список изменений для рестайлингового Каптюра.
Во‑первых, нужно перенести на видное место клавиши обогрева сидений и снабдить их индикацией, чтобы не определять рукой — холодно или горячо. Во‑вторых, убрать из-под ручника слепое управление круиз-контролем и экорежимом. В‑третьих, развязать проблемный узел на центральной консоли — изъять из ниши для мелочовки розетку и переключатель режимов полноприводной трансмиссии, а заодно и подстаканник. Неужели для них не найдется более подходящего места?
Износ штатных шин Pirelli за 8000 км составил около полутора миллиметров. Если они и дальше будут стираться в таком темпе, их хватит не меньше чем на 40 тысяч километров.
К хорошему человек привыкает быстро, так уж он устроен. А когда привыкает, начинает стремиться к чему-то лучшему. По такой же схеме строятся и мои отношения с Каптюром.
После нескольких месяцев совместной жизни я воспринимаю его достоинства как должное: перестаю замечать яркие черты во внешности, восхищаться комфортной подвеской и надежной управляемостью, хвалить облегчающую повседневную езду электронику.
И, естественно, обращаю внимания на то, что не нравится, - потому что хочу, чтобы стало лучше. По-моему, нормальное человеческое желание.
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–8000 км)*
Расходы на содержание — 36 165 руб.Из них на бензин (АИ-95, средний расход 11,3 л/100 км) — 36 165 руб.
Стоимость 1 км пробега — 4,52 руб.
*Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.
Источник: https://koleso.temaretik.com/1309241028489513584/tri-glavnyh-nedostatka-renault-kaptur/
Недостатки и проблемы Рено Каптур
Все машины, несмотря на год выпуска, имеют свои слабые места и недостатки. Такая же история с Renault Kaptur. Выпущенный в 2016 году он не смог избавиться от ошибок инженеров. Хотя многие просчеты считаются незначительными, но при ежедневной эксплуатации они сильно выводят водителя из равновесия.
Учитывая сложные условия вождения по нашим дорогам, некоторые недочеты становятся вездесущими раздражителями, от которых нельзя избавиться ввиду их конструктивных особенностей. Рассмотрим все недостатки Каптур от производителя «Renault».
Несрабатывание автозапуска двигателя
Двигатель в машине запускается двумя способами.
- Пульт управления – водитель должен находиться на расстоянии не более 200 метров от машины для включения двигателя.
- Навигационная система – это программируемый запуск автомобиля. Все контролируется путем выставления нужного времени (таймером).
Недостатки Каптур в этом плане легко устраняются, но неприятный осадок остается. Связано это с функцией блокирования дверей и капота. Если запустив двигатель, кто-то другой попытается открыть дверь, то мотор глохнет. Контролируют отключение датчики давления.
При плохом контакте капота или дверей с датчиком открывания автозапуск не работает. Приходится снова перепроверять плотность прилегания всех элементов. Устраняется проблема путем усиления резиновых прокладок контактирующих с движущимся шпилем. Именно от их чрезмерного пригибания замыкающий шпиль не продвигается вглубь.
Резинотехнические изделия плохо держаться
Уплотнители и другие декоративные резиновые элементы в Renault Kaptur плохо закреплены. Уже после нескольких месяцев эксплуатирования можно найти много элементов, плохо прилегающих к кузову автомобиля. Основные недостатки видны именно в области уплотнителей на дверях.
Любителям поездить по бездорожью, эта проблема очень знакома. Недостатки в 2,0 4х4 с механикой сразу бросаются в глаза. Именно такие модификации предпочитают водители для выезда за город. На ухабистых тропах от воздействий на корпус много прокладок сразу смешаются со своего места. Двери при открытии начинают характерно щелкать.
Устраняются дефекты в дилерских салонах «Renault» бесплатно, если авто на гарантии. Хотя при незначительных проблемах можно самому купить другие резиновые уплотнители.
Особое внимание стоит уделить уплотнителям:
- на передних дверях снизу и сбоку;
- в багажном отделении;
- под капотом.
Перекачка колес
При транспортировке Рено Каптур на заводе колеса перекачивают для лучшей устойчивости. Дилерские центры нередко забывают в подготовке машины к продаже учесть этот пункт – излишек не спускается.
Водителям стоит перепроверить давление в шинах после покупки машины иначе про приятную подвеску стоит забыть.
Пыльники ШРУСов плохого качества
Отзывы владельцев нередко указывают на быстрый износ пыльников ШРУСов. Многие отмечают их изначальное плохое состояние. Часто в новеньких Renault Kaptur можно обнаружить трещины и разрывы на пыльниках.
Лучше их перепроверять на независимой экспертизе, а при выявлении хоть минимальных отклонений стоит обращаться к дилеру за гарантийным ремонтом.
Подкрылки трутся об амортизаторы
На плохих дорогах вскакивая в яму можно слышать из-под днища щелчок. Это в Рено Каптур амортизаторы контактируют с пластмассовыми подкрылками. Такое происходит по причине ошибки в дилерском центре, а точнее их СТО.
Так как подкрылки устанавливаются как дополнительное оборудование, которое нужно докупить, их монтажом занимаются сотрудники дилерского центра. Неквалифицированный персонал легко допускает оплошность в расчетах, что приводит к трениям с амортизаторными пружинами.
При наличии соответствующего инструмента все исправить можно и в гараже. Колесо для этого снимать не обязательно. Хорошо, что ситуация легко исправляется собственными силами.
Рулевое колесо щелкает
Недостатки в 2,0 двигатели 4х4 с автоматом иногда отражаются на управлении. Есть замечания автомобилистов по поводу вибраций на рулевом колесе. Во время вождения, совершая разворот, ощущается руками некоторый дискомфорт. В салоне также слышен характерный треск. Многие после прохождения проверки на СТО получают вполне адекватные результаты, которые указывают на исправность руля.
Возможно, решение сможет найти дилер, но если автомобиль еще на гарантии. Стоит обращаться напрямую к производителю «Renault». Частные мастерские помочь с проблемой не могут.
Плохое закрытие дверей
Проблемы в отечественных автомобилях всегда носили один выраженный признак – дверью надо хлопать. Renault Kaptur не сильно ушел от привычных «Жигулей». Без доводчиков двери часто просто прилегают к машине, а вот закрытие не происходит. Надо постоянно прикладывать некоторые усилия. О сильных хлопках речи не идет, но разница между другими автомобилями подобного класса ощутимая.
При проведении периодичных балансировок дверей ситуация становиться практически незаметной. Лишь иногда приходится хлопать дважды. Есть информация, что при опущенных стеклах дефект вовсе пропадает.
Световой пучок в фарах направлен вниз
Только купленный Рено Каптур часто страдает от недостатка освещенности дороги. Фары редко сбалансированы как надо. Противотуманки светят практически под бампер. Хотя после корректировки на линзе световой пучок выставляется в правильное положение. Рекомендуется перепроверять данный пункт на своем новом автомобиле.
Маленькие габариты второго ряда
Формально на втором ряду могут разместиться три взрослых человека. На практике такая задача не выполнима. Для коротких переездов можно потерпеть, но для дальних путешествий дискомфорт становиться невыносим. Взрослые с ростом за 180 см плохо размещаются в ногах. Колени практически упираются в передние сиденья, а на ямах постоянно происходит контакт. Все же Renault Kaptur сделал ставку на багажнике, который составляет 387 литров, но пожертвовал удобством взрослых пассажиров.
Отсутствие подстаканников
Отсутствие такого важного элемента сильно бьет по сотрудникам из офисов. С утра выпивая стаканчик кофе его просто некуда ставить. С другими нишами ситуация не лучше. Вообще интерьер очень бедный на разные отсеки для безделушек. Семейным людям придется включать смекалку, чтобы разместить все детские вещи где-то рядом с собой, ведь ходить постоянно в багажник накладно.
Недостатки динамики у вариатора
Данная проблема характерна не только для вариатора – недостаток динамики с 1,6 л. двигателем. Renault Kaptur, особенно с вариатором, плохо набирает скорость. Спортивный экстерьер практически не соответствует получаемому уровню драйва. Топя педаль в пол, получается жалкое подобие ускорения, что полностью лишает водителя чувства адреналина.
Недостатки вариатора и коробок передач в динамике главная промашка инженеров. Дизайнеры поработали с внешним оформлением машины на твердую пятерку, но вот дотянуть ее динамические качества до соответствующего уровня не удалось. Разочаровывается каждый молодой человек, садясь за руль Каптура. Ожидания не оправдываются даже с двигателем 2,0.
Источник: https://renault-kaptur.ru/flaws-and-problems-renault-kaptur/
Renault Kaptur — недостатки, минусы и огрехи в сборке
Новый Рено Каптур 2016 года только недавно вышел на российский рынок, но уже успел завоевать такую популярность, что французский концерн принял решение об экспорте паркетника российской сборки в государства СНГ. Сам кроссовер собирается в РФ, на московском заводе «Renault Россия», который ранее назывался «Автофрамос». Подобный ход позволяет компании применять в производстве отечественные комплектующие, повышая локализацию и снижая итоговую цену кроссовера.
Не секрет, что при прочих равных отечественные автомобилисты предпочитают машины иностранной сборки (если это не Китай, разумеется), полагая, что культура производства за рубежом выше. Тем не менее, представители компаний изо всех сил стараются убедить их в обратном.
Стоит ли бояться российской сборки?
Как бы там ни было, но Каптур российской сборки – машина новая, хоть и созданная из проверенных временем компонентов. Поэтому автомобиль еще «сыроват», что неудивительно, ведь это определение справедливо в отношении любой новой модели.
Завод «Renault Россия» — бывший «Автофрамос».
На момент написания данного текста с начала продаж прошло 3 месяца. Как показывает практика и отзывы реальных владельцев Renault Kaptur, серьезных поломок не наблюдается, что подтверждает тезис о высоком качестве и строгом контроле на производстве.
Однако, как говорится, идеальный автомобиль – фантом. Спорить тут нечего, ведь и на Солнце есть пятна. И если серьезных поломок не наблюдается, то погрешности в сборке все же есть. Как правило, это мелочи, однако и они могут подпортить настроение владельцу, особенно учитывая, что автомобиль новый.
В этой статье, которая станет постоянно дополняться, будут рассмотрены основные нарекания владельцев, и, по мере возможностей, даны рекомендации по их устранению. Чтобы новоиспеченные хозяева автомобиля могли найти ответы на свои вопросы.
вернуться к меню
Что не понравилось? – или огрехи в сборке рено Каптур
Работа автозапуска
Из-за резинового концевика может не сработать автозапуск Каптура.
Уже неоднократно отмечались случаи, что функция автозапуска Рено Каптур работает со сбоями. Как правило, проблема кроется в том, что концевик под капотом продавливает упор капота – это резиновый элемент, в который упирается концевик во время закрывания капота. Причина – недостаточно жесткий состав резины, из которой выполнен упор. Из-за нее концевик не срабатывает и, как следствие, возникают проблемы с автозапуском. Достаточно просто усилить этот упор.
Для решения проблемы концевик потребуется усилить.
Можно все сделать самостоятельно или отправиться к дилеру на диагностику, хотя в салонах иногда не сразу признают случай гарантийным.
РТИ
Качество РТИ
Проблемы с уплотнителями Каптура становятся массовым явлением.
Резинотехнические изделия – явный недостаток Рено Каптур. Возможно, дело в составе резины.
Особенно заметно это на уплотнителях. Проявляется дефект в щелчках во время открывания дверей. На задних дверях чаще всего проблемным оказывается уплотнитель рядом с нижним молдингом. В процессе открывания он заламывается, мнется о переднюю дверь и выворачивается, а поле этого цепляет внутреннюю сторону молдинга. Естественно, долго такой элемент не протянет.
Кроме того, неприятности начинаются с верхним уплотнителем передних дверей – во время открывания он задевает элемент задней двери, в результате чего отгибается. При этом также слышен щелчок.
Уплотнения цепляют и дверные молдинги.
Как показывает практика, единственное решение – обращение в дилерский центр Renault. Однако некоторые салоны отказываются производить гарантийную замену, мотивируя это тем, что случай является допустимым. Однако самое интересное то, что на вопрос, станет ли осуществляться замена, если уплотнитель порвется, также дают отказ, говоря, что данный момент будет считаться эксплуатационным износом.
В таком случае остается только одно – обращение в представительство Рено с жалобой на дилерский центр, если в салоне отказались проводить замену по гарантии.
Уплотнитель в передних дверях
Распространенная проблема с уплотнителями.
Некоторые хозяева авто подмечают, что уплотнитель в передних дверях буквально «гуляет». Он то уменьшается, то увеличивается в длине. У некоторых такая проблема сначала появляется на пассажирской, а позже на водительской двери, у других наоборот.
Уплотнитель и краска
Могут возникнуть такие вот неприятности.
Некоторые владельцы подмечают, что нижние уплотнители дверей активно протирают лкп. Причина – просчет в конструкции. Чтобы избежать в будущем возникновения коррозии, рекомендуется наклеить полоску бронепленки.
Подвеска
Недокачанные шины
Некорректное давление в шинах — проблема многих Каптуров.
Во время транспортировки на автовозах, в колесах Рено Каптур намеренно повышается давление в целях большей устойчивости авто. Однако в салонах, во время предпродажной подготовки, излишек воздуха стравить нередко забывают, поэтому после покупки не лишним будет проверить этот момент и, при необходимости, выровнять давление.
Корректировать давление в покрышках нужно с оглядкой на эту табличку.
Пыльники ШРУСов
На некоторых машинах пыльники ШРУСов могут быть с дефектами (трещины или разрывы). При наличии таковых, необходимо обратиться к дилеру для замены, так как в данном случае действует гарантия на Рено Каптур. Поэтому даже если менеджер настаивает на платной замене, рекомендуется отказаться, а если реакции от салона не последует – писать жалобу.
К слову, замена пыльника у дилера стоит около 4000 рублей, из которых цена оригинального пыльника составляет 1500 рублей, а 2500 рублей нужно отдать за работу.
Подкрылки
Неряшливо установленный подкрылок.
Иногда на ухабах можно услышать характерные щелчки. Они возникают из-за того что пластиковый подкрылок попадает под пружину амортизатора. Причина – неряшливая установка в дилерском центре, ведь эти подкрылки приобретаются как доп. оборудование. Для решения проблемы достаточно просто выпрямить пластик подкрылка и поставить его на место, при этом даже нет необходимости снимать колесо.
Впрочем, поправить его несложно.
Рулевое управление
Удары на руле
Изредка возникает ситуация, когда во время поворота руль начинает трясти, а в салоне слышны характерные звуки, исходящие от рулевой рейки. Ощущения сходны с таковыми, когда ГУРу недостает производительности. При этом владельцы отмечают, что вывешивание машины на подъемнике ничего не показывает. При возникновении такой проблемы, необходимо обратиться к дилеру. Откуда, вполне возможно, будет сделан запрос на московский завод.
Звук можно услышать на этом видео:
Кузов
Плохо закрываются двери
Во время эксплуатации некоторые подмечают, что двери могут закрываться только после сильного хлопка. Причем, как правило, проблема возникает с какой-либо одной дверью, тогда как с остальными обычно все в порядке.
Вариантов действий в этой ситуации два. Сначала нужно проверить, насколько соосно установлена петля дверного замка на стойке. Возможно, она стоит с небольшим перекосом. В этом случае необходимо провести регулировку.
Если этот не помогло, рекомендуется попробовать открыть и закрыть дверь с опущенным стеклом. Многие подмечают, что в этом случае дверь закрывается заметно легче. Если это так, нужно открыть багажник Рено Каптур и отклеить клапана вентиляции, расположенные в области задних арок.
Обычно после выполнения этих рекомендаций проблема исчезает.
Смазка в дверных проемах
Абсолютно ничего серьезного, но такая неаккуратность в работе мастеров явно не радует.
Этот «косяк» необходимо отнести скорее не к заводчанам, а к работникам дилерских центров, которые проводят предпродажную подготовку, смазывая ограничители и замки. Конечно, рвение к работе – это хорошо, равно, как и то, что они явно не экономят на литоле. Однако выполнено это бывает слишком неряшливо. Итогом становится смазка, растекшаяся по дверным проемам. Конечно, ничего катастрофического в этом нет, ведь литол достаточно просто стереть куском ткани, но осадок остается
Дверные ручки
Дверная ручка Каптура может застрять в таком положении.
Иногда заедает наружная дверная ручка – после закрывания двери она не прилегает к кузову и ее приходится проталкивать. Иногда проблема исчезает сама, но для пущей уверенности ее рекомендуется смазать жидкостью WD-40.
Открыт багажник
Именно такое сообщение иногда появляется на дисплее мультимедиа Каптура во время движения задним ходом, хотя крышка багажника надежно закрыта. Со временем оно перестает отображаться. Данное сообщение ничем не мешает при езде – нужно просто немного подождать, пока приработаются уплотнители.
Оптика
Регулировка светового пучка
Проверкка светового пучка на линзе почти обязательна.
Проверить свет фар головного света и противотуманок не помешает – нередко они просто завалены вниз. В результате этого противотуманные фары светят буквально под передний бампер, да и угол регулировки фар головного света может быть разным. Рекомендуется провести полноценную проверку и настройку на «линзе».
Стекла
Заднее стекло
В этом случае виноват уже заводской робот, а точнее его настройщики.
Этот мелкий дефект не виден, если не приглядываться. Заключается он в том, что правая сторона стекла в пятой двери немного завалена вниз. Скорее всего, все дело в небольших погрешностях настроек заводского робота, вклеивающего стекла. Над этим вообще не стоит «заморачиваться».
Интерьер
Зазоры в салоне
Небольшая погрешность в сборке.
Это зазор между напольным покрытием и торпедо в области рычага для открывания капота. Между ними может быть интервал около 10 мм. Ничего критичного, тем более что этот минус Каптура (если он есть) практически не виден. Также у некоторых неровные зазоры между торпедо и дверными проемами – с водительской стороны пластик прилегает вплотную, а с пассажирской его явно недостает.
Дефлектор обдува
С центральными дефлекторами у многих возникают проблемы.
Иногда перестает закрываться центральный дефлектор обдува – регулировочный диск крутится, но шторки остаются неподвижными. Этот момент стал уже массовым для Renault Kaptur. Случай гарантийный, так как выходит из строя шарнир, поэтому ремонт проводится у дилера.
Перчаточный ящик
Иногда крышка «бардачка» просто выпадает при езде от вибраций, а во время закрывания возникает перекос. При этом все крепления целые. Если ничего сделать своими силами не получается, необходимо ехать к дилеру.
Источник: https://kapturcar.ru/renault-kaptur-nedostatki-minusy-i-ogrexi-v-sborke