Рено дастер замена шаровой опоры

Renault Duster Снятие рычага и шаровой опоры Рено Дастер

рено дастер замена шаровой опоры
Renault Duster > Передняя подвеска > Снятие рычага и шаровой опоры Рено Дастер

Renault Duster Снятие рычага и шаровой опоры

Рычаг снимаем для замены шаровой опоры или самого рычага при его деформации, наличии трещин в металле, а также при повреждении (разрывы, отслоение резины) сайлент-блоков рычага. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля – оба передних колеса, так как при вывешивании только одного колеса стабилизатор поперечной устойчивости мешает демонтажу рычага, поджимая элементы подвески вверх. Работа показана на левом рычаге, правый рычаг снимаем аналогично.

Снимаем переднее колесо.

Ключом «на 18» отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры до тех пор, пока она не упрется в корпус наружного шарнира привода колеса. Подставляем под поворотный кулак регулируемый упор.

Монтажной лопаткой отжимаем рычаг с шаровой опорой вниз

одновременно наносим удары молотком через проставку по проушине поворотного кулака, выпрессовывая из проушины палец шаровой опоры.
Затем, по мере выхода пальца шаровой опоры из проушины поворотного кулака, отворачиваем гайку.

Выводим палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака.

Накидным ключом «на 21» отворачиваем гайку болта переднего крепления рычага, удерживая болт головкой того же размера.
Вынимаем болт или выбиваем его оправкой из мягкого металла.

Аналогично отворачиваем гайку болта заднего крепления рычага и вынимаем болт.

Снимаем рычаг подвески.

Рычаг подвески в сборе с шаровой опорой и сайлент-блоками. Устанавливаем рычаг в обратной последовательности.

Гайки болтов крепления рычага к подрамнику окончательно затягиваем предписанным моментом (см. Приложения) в положении «автомобиль на колесах».

Шаровая опора отдельно заводом – изготовителем в запасные части не поставляется и заменяется вместе с рычагом. Однако ее можно снять с рычага и заменить аналогичной опорой других производителей.

Для этого

высверливаем головки заклепок, крепящих корпус шаровой опоры к рычагу. Выбиваем заклепки бородком и снимаем шаровую опору с рычага.

Устанавливаем новую шаровую опору и крепим ее болтами с гайками, входящими в комплект новой шаровой опоры.

Снятие рычага и шаровой опоры Рено Дастер

Источник: http://www.renault-duster.dv13.ru/perednyaya-podveska/snyatie-rychaga-i-sharovoj-opory/

Замена узлов передней подвески Renault Duster

рено дастер замена шаровой опоры

Страница 1 из 3

Передняя подвеска независимая, рычаж­но-пружинная типа Макферсон, с телеско­пическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пру­жинами, поперечными рычагами, стаби­лизатором поперечной устойчивости тор­сионного типа.

Основные элементы передней подвески — телескопические амортизаторные стойки, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и дем­пфирующего элемента вертикальных коле­баний колеса относительно кузова.

На амортизаторных стойках собраны ви­тые цилиндрические пружины, буфера сжа­тия с защитными кожухами и верхние опо­ры с упорными подшипниками.

Через верх­нюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка со­единена с рычагом подвески через пово­ротный кулак шаровой опорой.

Штанга стабилизатора поперечной ус­тойчивости соединена с подрамником пе­редней подвески двумя скобами через ре­зиновые подушки, а с амортизаторными стойками, стойками стабилизатора по­перечной устойчивости.

Рычаги подвески прикреплены к под­рамнику передней подвески через рези­нометаллические шарниры.

Ступицы передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиаль­но-упорных шариковых подшипниках.

Снятие подрамника мы рассмотрели в статье – Снятие подрамника автомобиля Renault Duster

Замена подшипника ступицы переднего колеса рассмотрена в статье – Замена подшипника ступицы переднего колеса Renault Duster.

Рассмотрим замену остальных узлов подвески.

Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Стойку стабилизатора снимаем замены при деформации ее стержня, появлении люфта в ее шаровых шарнирах, повреждениях защитных чехлов шарниров и при ремонте других элементов подвески. Работу проводим на ровной площадке.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля — оба передних колеса, так как при вывешивании только одного колеса стабилизатор поджимает элементы подвески вверх, что мешает демонтажу. Снимаем колесо.

Ключом на 16 откручиваем гайку крепления пальца верхнего шарнира стойки стабилизатора, удерживая шестигранником на 5 от проворачивания

Выводим палец из отверстия кронштейна амортстойки

Таким же образом откручиваем гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки к штанге стабилизатора

Снимаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости

Устанавливаем стойку в обратном порядке. Гайки крепления пальцев стойки стабилизатора затягиваем моментом – 35 Нм.

Замена подушек штанги стабилизатора

Резиновые подушки крепления штанги к подрамнику передней подвески меняем при их разрывах и значительном износе, вследствие которого возникает люфт в соединении деталей.

Работу проводим на ровной площадке. Вывешиваем переднюю часть автомобиля — оба передних колеса, так как при вывешивании только одного колеса стабилизатор поджимает элементы подвески вверх, что мешает демонтажу.

Работа показана на левой подушке штанги стабилизатора, правую подушку снимаем аналогично.

Снимаем колесо.

Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (статья – Снятие защиты двигателя, подкрылков и брызговиков Рено Дастер)

Головкой на 13 откручиваем два болта крепления скобы штанги стабилизатора к подрамнику

Снимаем скобу и подушку штанги стабилизатора

Устанавливаем подушку и скобу стабилизатора в обратной последовательности.

При установке следует учесть, что прорезь на подушке должна быть направлена вперед (по направлению движения автомобиля).

Затягиваем болты крепления скобы моментом – 25 Нм.

Снятие штанги стабилизатора поперечной устойчивости

Штангу стабилизатора поперечной устойчивости снимаем для замены при ее деформации или поломке.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Отсоединяем от штанги стойки стабилизатора и снимаем подушки штанги, как описывалось выше.

Выводим штангу вбок

Вынимаем штангу

Устанавливаем штангу в обратной последовательности.

Источник: http://aubito.ru/duster/khodovka-duster/zamena-uzlov-perednej-podveski-renault-duster

Рено Дастер и стук в передней подвеске, диагностика и ремонт

рено дастер замена шаровой опоры

Передняя подвеска Рено Дастер имеет независимую конструкцию типа Мак Ферсон. Она состоит из стоек с газонаполненными амортизаторами, которые лучше масляных, рычагов, шаровых опор и поворотных кулаков. Более подробно разберёмся в самостоятельном ремонте подвески на Рено Дастер.

Как устроена ходовая часть передней оси?

На подрамнике держатся два треугольных рычага, которые через шаровые опоры соединяются с поворотными кулаками. Последние через кронштейн прикрепляются к стойке, а она устанавливается в брызговике кузова и служит для гашения ударов на подвеску за счет свойств стоек и пружин, установленных на ней.

Схема

К конструктивным частям подвески относятся:

  1. подрамник;
  2. рычаг подвески, салйентблоки и шаровая;
  3. поворотный кулак со ступичным подшипником и самой ступицей;
  4. стойка-амортизатор;
  5. штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
  6. подушка стабилизатора;
  7. стойка стабилизатора.

Для эффективного поглощения колебательных движений кузова, нормальной управляемости и курсовой устойчивости Рено Дастер в стойках находится двухтрубный газовый амортизатор. К средней части основания стойки прикреплена нижняя опорная чашка пружины, а на нижней части находится кронштейн для прикрепления к поворотному кулаку.

На штоке амортизатора ходовой части передней оси Дастера располагается буфер хода сжатия, который имеет защитный чехол. Сверху пружина поджата к верхней опорной чашке, которая держится на штоке амортизационной стойки.

Между верхней чашкой пружины и опорой стойки имеется торцевой подшипник, который дает корпусу возможность отклоняться вместе с пружиной, а шток амортизатора при этом остается неподвижным.

Тяговые и тормозные силы при езде управляются за счет рычагов подвески, которые объединяются через шаровые опоры с поворотными кулаками, а через сайлентблоки с передним подрамником. Подрамник жестко крепится к кузову при помощи четырех болтов.

Основание шаровой опоры крепится к рычагу. Шарнир опоры защищен защитным чехлом из прочной резины. Палец шарового шарнира опоры вкладывается в коническую проушину поворотного кулака и держится гайкой.

Устройство ступичного узла

В поворотном кулаке есть отверстие, в которое запрессован закрытый шариковый радиально-торцевой подшипник. Колесная ступица запрессована во внутренние кольца, которые стягиваются гайкой на резьбовой части хвостовика основания внешнего шарнира колесного привода. Гайки ступичных подшипников имеют правую резьбу, а при эксплуатации они не нуждаются в регулировках.

Штанга стабилизатора Рено Дастера создана из качественной пружинной стали. Она держится на подрамнике за счет скоб через подушки из резины. Два конца штанги соединены со амортизационными стойками через стойки стабилизатора. Они представляют собой стальные стержни с парой шаровых шарниров с обеих сторон.

Угол развала и угол оси поворота переднего колеса заданы конструкторами и не поддаются регулировке. Их проверяют на СТО и сравниваются с контрольными значениями. Когда значения углов отклоняются от нормы, необходимо продиагностировать переднюю подвеску.

Ступичный узел передней подвески имеет следующее устройство:

  1. поворотный кулак;
  2. проушина крепления наконечника тяги;
  3. отверстие для датчика скорости;
  4. отверстия для телескопической стойки;
  5. отверстия для направляющей тормозных колодок;
  6. ступичный подшипник;
  7. ступица;
  8. проушина для пальца шаровой.

Замена стойки стабилизатора

Стойка стабилизатора передней подвески Дастера своими руками меняется в случае деформации вала, появлении люфта в шаровых шарнирах, при повреждении пыльников и в случае ремонта других элементов подвески.

Устройство подвески

Работы проводятся на горизонтальной ровной площадке. Переднюю часть машины нужно поднять, вывесив сразу два колеса. Если подвесить только одно, стабилизатор подожмет детали подвески вверх, и вы не сможете их демонтировать.

Замена стойки стабилизатора Рено Дастер выполняется по следующей схеме:

  • откручиваем болты, держащие колесо, и снимаем его;
  • откручиваем гайку, которая держит палец внешнего шарнира;
  • выводим палец шарнира стойки стабилизатора из отверстия;
  • выкручиваем гайку с пальца нижнего шарнира и снимаем стойку стабилизатора;
  • устанавливаем новую стойку при необходимости;
  • затягиваем все гайки.

Замена штанги стабилизатора

Штанга стабилизатора

Для замены штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Рено Дастер своими руками нужно проделать следующее:

  • отделите от штанги стойки стабилизатора по вышеприведенной инструкции и снимите подушки штанги;
  • вытащите ее и проведите необходимые работы;
  • установите штангу в обратной последовательности;
  • затяните все гайки и болты, которые держат штангу и стойки стабилизатора.

Замена амортизационных стоек

Стойка амортизатора Рено Дастер требует демонтажа при замене пружины, верхней опоры, защитного чехла или подшипника опоры. Когда неисправна телескопическая стойка или одна из пружин, менять их необходимо в паре – с обеих сторон передней подвески.

Для снятия стоек необходимо проделать следующие операции:

  • под капотом ослабьте затяжку гайки внешнего крепления амортизаторной стойки Дастера, зафиксировав шток от проворачивания;
  • снимите колесо и хорошенько закрепите авто на подставке, чтобы он не упал;
  • открутите болт, на котором держится жгут кабелей датчика вращения колеса;
  • сместите фиксатор и жгут кабелей от стойки в сторону;
  • отделите от кронштейна амортизатора стойку стабилизатора;
  • открутите гайку болта крепления сойки к поворотному кулаку, зафиксировав болт ключом;
  • открутите гайку нижнего крепления стойки и вытащите болты (можно выбить их выколоткой);
  • сместите стойку в сторону от поворотного кулака;
  • зафиксировав стойку от выпадения выкрутите гайку внешнего крепления;
  • демонтируйте стойку;
  • удалите опорную шайбу внешнего крепления амортизатора.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие темы нужно знать чтобы сдать егэ по биологии?

Разборка амортизаторной стойки

Амортизаторная стойка

Чтобы разобрать стойки передней подвески Рено Дастер, вам придется установить две стяжки пружин диаметрально противоположно друг относительно друга, чтобы они зацепили четыре витка пружины. Далее проделайте следующее:

  • сожмите пружину стяжками;
  • когда пружина не будет оказывать давления на опорные чашки, открутите гайку крепления верхней опоры и зафиксируйте шток от проворачивания;
  • демонтируйте подпорку стойки опоры и верхнюю чашку;
  • удалите пружину Рено Дастер вместе со стяжками и буфером хода сжатия с чехлом;
  • снимите пыльник;скомпонуйте и установите стойку в обратной последовательности;
  • пружину надо монтировать таким образом, чтобы нижний виток уперся в выступ нижней чашки, приваренный к корпусу стойки;
  • верхний виток должен упереться под штамповку верхней чашки;
  • затяните гайки и болты.

Процесс замены рычага и шаровой Рено Дастер

Снимите рычаг для замены шаровой опоры или рычага в случае его механического повреждения (деформация, трещины). Поднимите переднюю ось, подвесив оба колеса и проделайте следующее:

  • снимите колесо;
  • открутите гайку с пальца шаровой опоры, пока она не упрется в основание внешнего шарнира;
  • подставьте регулируемый упор под поворотный кулак;
  • оттяните рычаг и шаровую опору вниз монтировкой и сделайте несколько ударов молотком по проушине через проставку;
  • выкрутите гайку болта переднего крепления рычага;
  • вытащите болт или выбейте его специальной оправкой;
  • выкрутите гайку болта заднего крепления рычага и вытащите его;
  • можете снимать рычаг в сборе с сайлентблоками и шаровой опорой.

Установка производится в обратной последовательности с затяжкой всех болтов и гаек.

Замена ступичного подшипника

Ступичный подшипник

Ступичный подшипник переднего колеса меняется при его выходе из строя или при необходимости демонтировать ступицу. Поднимите переднюю часть машины и снимите колесо. С внутренней стороны колесного диска выбейте декоративную заглушку и поставьте колесо на место.

Затяните ручник, подставьте упоры под колеса и вставьте первую скорость с МКПП или нейтральную передачу с АКПП. Гайка ступичного подшипника затянута достаточно сильно, поэтому вороток и головка должны быть прочными. Открутите гайку ступичного подшипника, поднимите и снимите колесо.

Далее отделите наконечник тяги от поворотного кулака и снимите датчик вращения переднего колеса. Уберите диск и щиток тормозного механизма.

Выведите палец шаровой из отверстия кулака, а потом отсоедините от него амортизаторную стойку. Снимите весь поворотный кулак в сборе. Выкрутите винты, которые держат тормозную защиту и снимите ее. Уприте поворотный кулак на тиски и ударами через оправку по торцу ступицы выпрессуйте ее.

внутреннее кольцо подшипника, находящееся ближе к фланцу, должно остаться внутри. Зажмите фланец в струбцинах. Вставьте зубило между бортиком ступицы и торцом внутренней части подшипника, и сделайте несколько ударов молотком, сдвинув кольцо по ступице.

Далее в возникший зазор вложите захваты съемника и снимите внутреннее кольцо подшипника.

При помощи щипцов для стопорных колец вытащите кольцо подшипника из канавки. Выпрессуйте из поворотного кулака подшипник Рено Дастер, а перед монтажом нового подшипника очистите посадочное место и канавку для упорного кольца.

Подшипник устанавливается таким образом, чтобы его защитная шайба была обращена в сторону датчика вращения колеса. Вдавите подшипник на место и установите в канавку упорное кольцо. Последующие работы по сборке и установке выполняются в обратной последовательности.

Источник: http://Driving24.ru/perednyaya-podveska-reno-daster-i-ee-remont/

Рено Дастер Замена Шаровой Опоры

рено дастер замена шаровой опоры

ролик заменашаровой опоры на рено дастер

13 Марта 2017

Вот как реально чаще меняется шаровая, а не по книжке.

Дорогие, уважаемые зрители и подписчики заходите

в группу в ВКОНТАКТЕ http://.com/remontiruemrenault

и задавайте вопросы

Не проще гайку шаровой отпилить? А так, да, всё чётко. Подборки Установка чехлов на сидения рено дастер видео Я все болты мажу графиткой. Через год приедет стойки менять- всё откручивается легко и быстро.

Не суетись ты так, забудешь что нибудь прикрутить

Я переедет тем как новую ставить отпиливаю болгаркой верх пальца шаровой, размер, чтобы при закрученной гайки оставалось пара витков, тогда встаёт накидной ключ и не нужно делать лишнюю работу при замене шаровой!

Яп гайку зубилом разрубал,чем привод вынимать.

ребята действительно полезные видео делают!спасибо им!

Небрежно! Ступичную гайку нужно затягивать динамометрическим ключом, а то после таких работ, снова придётся ехать в сервис на замену подшипника, хотя вам это выгодно!

Если не ошибаюсь то здесь уже меняли шаровую, с завода они клепанные.

ребята вы молодцы! а шаровая родная вроде на клепках??

Тормозные диски давно под замену.

Чуствую этого дастера пробег потеряешся!

спасибо ребята хорошиеи советы дает владельцам рено.

Спасибо Вам за видео.

не надо привод снимать.

Очень,очень замарочено.Для чего нужно откручивать поворотный кулак,если сам рычаг не нужно демонтировать,так как шаровая опора откручивается. Замена радиатора печки (отопителя) Рено Логан + видео Делается всё намного проще.Открутите гайку шруса,после три болта шаровой опоры с верхней гайкой .Отведите в сторону поворотный кулак и отбейте шаровую.Вот и всё.

Замена шаровой опоры на рено дастер

Вот как реально чаще меняется шаровая, а не по книжке Дорогие, уважаемые зрители и подписчики заходите

Рено Дастер. Шаровая TRW меняем сами

Брякало последние тысяч пять-шестьвсё громче и громче. Купил шаровую и решил заменить. Пробег авто на

Если честно, то как то не очень профессионально.

охренеть. пол машины нужно разобрать.

Здорова парни. Подробная статья о том, как снять стартер на Рено Меган 2, диагностика и замена стартера своими руками, фото и видео материал Застучали рулевые тяги меган 2 (2006). какую фирму посоветуйте? ну и наконечники заодно наверно, хотя они мертвые, стоит ли и если до то какие?

Парни благодарствую вам за отличные видосы,все четко по делу без лишний демагогии.Отличное видео пособие по ремонту

Здорова парни из Ремонт Рено. Смотрите друзья хорошие видео сюжет проверки уровня масла в КПП коробки Рено Логан, а также доливка и замена масла. Замена радиатора печки (отопителя) Рено Логан + видео » АвтоНоватор Опять я (меган 2 2006г.в.). Замена тормозных дисков на Рено Логан: видео и фото Выяснилось что стучат стойки стабилизатора.

стояли непонятно что(600 р цена одной было), в сервисе меняли.пол года не прошло, в хлам стучат обе. что посоветуйте. Установка чехлов на сидения рено дастер видео Сасик нормально или нет? Да и еще много информации про длину стоек. Замена и регулировка фар на Рено Сандеро: видео инструкция Ваше какое мнение, длинные короткие, что лучше.

Как по мне — разници нет, но у меня как бы длинные. Заранее спасибо.

Шаровая на клепках с завода. Как снять глушитель Рено Логан, замена средней части: фото, видео При замене перетянули. замена тормозных дисков Рено Логан (Renault Logan):. Замена фары на рено сандеро степвей видео У рено все гайки нормально откручиваются.

Чувак резкий, но всё по делу.

прежде чем открутить гайку надо брызнуть вдешкой и немного подождать потом открутить

зачем так извращаться менять шаровую?:) она на шпильках же, придется срезать:( у вас уже на болта стоит:( не проще рычаг купить? зато все в сборе:) 3.5к у официалов или 2.5к в магазине оригинальный рычаг и не компостировать мозги

Спасибо! Весьма наглядно, далее как понимаю сх. развал. Если не секрет чё за wurth пневмо пользуете? на ступичных гайках поннравился.

Источник: https://vivauto.ru/reno-daster-zamena-sharovoj-opory-video/

Шаровая опора рено дастер

рено дастер замена шаровой опоры

Данная опора Рено Дастер со временем выходит из строя, а о том, что требуется замена, могут говорить следующие признаки:

  • В районе передней подвески вовремя движения по ухабам возникает глухой стук, который может отдаваться на рулевое колесо
  • При повороте руля появляется скрип или для поворота нужно прилагать дополнительные усилия.
  • При движении автомобиля передние колоса начинают вилять
  • Происходит неравномерный износ шин

Если появились вышеперечисленные признаки, нужно как можно скорей обратиться в автосервис, где смогут провести диагностику, конечно работоспособность деталей можно проверить и самостоятельно, для этого нужно:

  1. Установить автомобиль на ровную площадку
  2. Попросить помощника нажать на педаль тормоза
  3. Раскачайте колесо от себя к себе, если сил недостаточно раскачать колесо, тогда следует домкратом поднять автомобиль, и также попробовать раскачать колесо.

Если имеется неисправность, то сразу почувствуется люфт

Для того чтобы проверить какой люфт имеет шаровая Рено Дастер, нужно проделать следующие действия:

  1. Загоняем автомобиль на яму
  2. Проверяемую сторону поднимаем домкратом
  3. Устанавливаем монтировку между рычагом и проушиной поворотного кулачка, делаем это аккуратно, чтобы не порвать пыльник
  4. Начинаем покачивать монтировку вниз-верх, таким образом, шарнир разгрузится и начнет двигаться.
  5. Если имеется неисправность, то сразу почувствуется люфт

Если имеющийся люфт больше трех миллиметров, то шаровую опору лучше заменить.

Замена

Замена шаровых Рено Дастер, происходит при возникновении трещин, различных повреждений или в случае деформации рычага. Чтобы произвести замену проделываем следующие действия:

  1. Загоняем автомобиль на яму или эстакаду, фиксируем ручной тормоз
  2. Снимаем колесо
  3. Ключом на восемнадцать откручиваем гайку, которая крепит палец шаровых опор, пока гайка не начнет, упираться в корпус наружного шарнира
  4. Берем монтажную лопатку и отгибаем вниз с шаровой опоры рычаг, предварительно установив регулируемый упор под поворотный кулак
  5. Из проушины необходимо выпрессовать палец шаровой опоры, для этого необходимо нанести удары по проушине поворотного кулака, удары наносить нужно через проставку
  6. Когда палец шаровой опоры вышел, отворачиваем гайку
  7. Из поворотного кулака вынимаем палец шаровой опоры
  8. Ключом на 21 у переднего крепления рычага откручиваем гайку, при этом болт головки необходимо удерживать. Вынимаем болт
  9. Таким же образом на заднем креплении откручиваем гайку болта и вынимаем его
  10. Демонтируем рычаг подвески
  11. Устанавливаем новый элемент
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие бывают масляные фильтры?

Как видите замену опоры Рено Дастер своими руками, можно произвести без каких либо проблем, но более качественно и быстро сделать это смогут только профессионалы.

__________________________________________________________________

Автозапчасти KORTEX — качественные аналоги по низким ценам!

Для японских автомобилей и Лексус: подобрать по марке или названию ЖМИ

Для корейских автомобилей: подобрать по марке или названию ЖМИ

__________________________________________________________________

В данной статье, на примере автокаталога, имеющегося на нашем сайте, я объясню как узнать OEM номер запчасти. Но вначале хочу сказать, что если имеется старая деталь, то на ней в большинстве случаев написан артикул (он же номер).

Если запчасть неоригинальная, то вбейте её номер в строку поиска на нашем сайте и увидите большое разнообразие заменителей, искомой детали, а также и саму деталь. Оригинальный номер также будет в этом списке.

Напротив него в столбце «Фирма» будет написано название производителя Вашего автомобиля.

Также можете воспользоваться поиском по Каталогу ТО, имеющемуся на сайте. В этом каталоге собраны номера деталей, наиболее востребованные автомобилистами. Поиск по нему прост и состоит всего из нескольких шагов.

Как узнать OEM номер запчасти

Для того, чтобы узнать номер необходимой запчасти, то Вам необходимо совершить несколько действий, а именно:
1. Перейти на страницу выбора автокаталога. Автокаталог находится . Либо перейти в Каталог ТО

2. Выбрать марку своего автомобиля. Например BMW

3. Если для Вашей марки на сайте есть каталог, то нажимаете на его название. Если нет, то можете продолжить поиск по «Каталогу ТО», либо по любому другому стороннему каталогу. Как это сделать описано

4. Находясь в каталоге, в строку Поиск по VIN, вводите VIN номер Вашего авто (номер можно посмотреть в документах на автомобиль), либо выбираете модель и модификацию Вашего автомобиля. Для примера смотрите картинки ниже. Если какие-то сведения Вам неизвестны можете их не заполнять, но тогда поиск может быть не точным. Наиболее точно модель определяется по VIN.

Далее:

Далее:

5. Выбираем нужный Вам узел, в котором находится искомая автозапчасть, например «Система охлождения»

6. Открывшийся узел, может быть для удобства поиска разделен на подгруппы, поэтому нажимаем на нужную подгруппу

7. На открывшемся изображении находим искомую автозапчасть. Нажимаем на номер рядом с деталью — обозначен на картинке красным кругом (это номер детали в каталоге и не является оригинальным номером запчасти) и смотрим на таблицу справа. Видим, что одна из строк выделилась. Номер в столбце «Код детали» в выделившейся строке — это и есть OEM номер. Отмечен красной стрелкой. Нажимаем на этот номер.

8. После всех вышеперечисленных действий в отдельной вкладке откроются ценовые предложения на искомую деталь, а также список всех доступных для приобретения заменителей (аналогов) данной запчасти. Вы будете видеть все предложения, имеющиеся В НАЛИЧИИ на наших складах в г.

Барнауле, а также возможные для заказа из других городов. Все детали по умолчанию группируются по производителю. Но также Вы можете изменить сортировку на «Сквозную» — все товары будут построены единым списком. Сортировка возможна по любому из столбцов. Все цены указаны для г.

Барнаула.

СКВОЗНАЯ СОРТИРОВКА

Также обращаем Ваше внимание, что электронные каталоги принадлежат сторонним организациям и лицам, не имеющим отношения к сайту AUTOLAND22.RU.
Если Вам по какой-либо причине не удается найти, интересующий номер, заполните ФОРМУ ПОИСКА и наши менеджеры сделают это за Вас, подберут вариант по приемлемой цене и свяжутся с Вами.

Источник: https://evrasia-today.ru/sharovaya-opora-reno-daster/

Шаровая опора на Renault Duster

рено дастер замена шаровой опоры

Передние рычаги на автомобиле Renault Duster сконструированы таким образом, что шаровые опоры возможно поменять отдельно от рычага, при условии, что оригинальные шаровые опоры нужно высверлить в местах заклепок.

Шаровая опора — ответственная деталь узла передней подвески, связывающая рычаг с поворотным кулаком, тем самым позволяет обеспечить движение закрепленных элементов во всех направлениях, а значит колеса могут поворачиваться.

Шаровая опора выходит из строя, так как она является высоконагруженной деталью, и при езде по ямам, ухабам и другим неровным поверхностям дороги, шаровый шарнир изнашивается и появляется люфт.

Вторым моментом, влияющим на внеплановый выход из строя шаровой опоры является перегруз автомобиля, а также повреждение пыльника шарнира.

При возникновении люфта нарушаются настройки развал-схождения передних колес, ухудшается управляемость кроссовера, неравномерный и повышенный износ резины, а также повышается риск обрыва рычага, что может привести к всевозможным последствиям.

Диагностировать неисправную шаровую опору можно двумя способами:

  • при езде будет слышен сильный стук, а при повороте колеса скрип;
  • при диагностировании с помощью монтировки, которая упирается под опору, при надавливании будет слышен стук, означающий люфт шаровой.

Выбор шаровой опоры

Первое время официальный дилер не предусматривал замену шаровой опоры отдельно от рычага, поэтому в каталогах невозможно было найти шаровую опору как отдельная деталь в каталоге запчастей.

Так как для бюджетного автомобиля замена рычага из-за поломанной шаровой опоры является нецелесообразно, большинство производителей запчастей стали выпускать шаровые опоры для Рено Дастер. Независимо от того, какой мотор установлен на автомобиле (1.5, 1.6 или 2.

0), а также привод (передний или 4х4), рычаги здесь одинаковы, равно как и шаровые опоры.

Если же вы не доверяете практике замены шаровых опор отдельно от рычага, то ищите рычаги в сборе, согласно оригинальному заводскому номеру рычага: 545000138R (правый рычаг), 545011697R (левый).

Позднее производитель Renault присвоил каталожный номер для шаровой опоры — 401602308R, по которому можно найти аналоги. Ниже представлена таблица со средними ценами и производителями.

Производитель/ АртикулСредняя стоимость (российский рубль)
RENAULT (оригинал) 401602308R 980
FENOX BJ10086 490
STELLOX 5200371SX 550
SASIC 7574011 700
MEYLE 16160100015 730
FEBI BILSTEIN 40808 980
SWAG 60940808 1050

В таблице приведен не весь список возможных аналогов.

 Процесс замены шаровой опоры своими руками

Если на рычаге установлены оригинальные шаровые, то первую замену их нужно делать с полным снятием рычага.

Необходимый инструмент и оборудование для замены

  • Набор гаечных ключей и трещетки с головками.
  • Монтировка.
  • Молоток.
  • Домкрат.
  • Баллонный ключ.
  • Болгарка или дрель с набором сверл.
  • Тиски.
  • Медная смазка.

 Процесс замены

  • Если замена производится на яме, то под заднее колесо подставляется упор, коробка передач должна быть на передаче (АКПП в положении “Р”), включен ручной тормоз.
  • Устанавливаем домкрат, предварительно сорвав болты крепления колес.
  • Вывешиваем заменяемую сторону и снимаем колесо. Колесо подкладываем под подрамник или бордюр, ближе к домкрату.
  • Гаечным ключом срываем и откручиваем гайку шаровой опоры. Если гайка проворачивается с пальцем, тогда подпираем монтировкой рычаг вниз и делаем несколько ударов молотком по цапфе. Если гайка до сих пор не откручивается, тогда приступаем к откручиванию болтов рычага со стороны подрамника, а шаровый палец срезаем болгаркой.
  • С помощью ключа на “21” с одной стороны удерживаем гайку, а с другой стороны головкой такого же диаметра откручиваем болт. Аналогично болт откручивается с другой стороны. Теперь рычаг снят с автомобиля.
  • После того, как сняли рычаг, его нужно надежно закрепить в тисках.
  • С помощью дрели высверливаем три заклепки. Желательно начинать с 3 мм, после 5 и 7 мм. Если же получается высверлить заклепки, то аккуратно срезаем их болгаркой, не повреждая рычаг.
  • После того, как шаровая опора была удалена с рычага, готовим новую деталь к установке на рычаг. Комплект болтов, поставляемых с новой деталью, обязательно обработайте медной пастой. Обязательно проверяйте наличие смазки под пыльником. После палец также обработайте медной смазкой. Также проверьте целостность сайлентблоков рычага.

Процесс установки

  • Новую шаровую опору крепим к рычагу. Все болты смазываем.
  • Устанавливаем рычаг, в первую очередь крепим его болтами к подрамнику. Болты с гайками только наживляем. Затягивать болты нужно будет только тогда, когда рычаг примет рабочее положение.
  • Чтобы без помощи напарника установить палец в свое место, под тормозной диск подставляем домкрат и немного приподнимаем поворотный кулак, чтобы посадочный конус принял горизонтальное положение. подводим палец в посадочное место и понемногу опускаем поворотный кулак. Для того, чтобы палец мел до конца, подставляем домкрат под рычаг, наживляем гайку на шарнир и затягиваем ее до конца гаечным ключом.
  • Теперь затягиваем без усилия болты крепления рычага на подрамнике и устанавливаем колесо на место. После колесо опускается и затягиваются болты крепления. Болты крепления рычага затягиватся максимально, как раз в момент рабочего положения рычага.

После данной операции шаровая опора должна отработать не менее 50 000 км. Настоятельно рекомендуется менять шаровые опоры попарно для равномерного износа узла ходовой части. После замены шарниров обязательно требуется настройка углов развал-схождения колес.

После того, как шаровые опоры выйдут из строя, больше не будет необходимости снимать рычаг и все манипуляции можно проводить “по месту”. Предварительная обработка медной пастой позволит в следующий раз беспрепятственно обслуживать ходовую часть.

Для продления срока эксплуатации новых шарниров придерживайтесь следующих правил:

  • периодически проверяйте целостность пыльника шаровой опоры;
  • не допускайте загрузку автомобиля свыше указанных значений;
  • старайтесь обходить глубокие ямы и ухабы, либо снижайте скорость при наезде на них;
  • вовремя проводите диагностику и обслуживание передней ходовой части.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Как можно подключить ноутбук к компьютеру?

Источник: https://zapchasti.expert/podveska/sharovaya-opora/sharovaya-opora-na-renault-duster.html

Рено Дастер замена шаровой опоры самостоятельно

рено дастер замена шаровой опоры

Шаровая опора выполняет важную функцию: обеспечивает движение в любые стороны закрепленных элементов. Благодаря этой детали колеса могут маневрировать, поворачивая вправо или влево. Вне зависимости от модификации Рено Дастер к замене шаровой опоры необходимо приступать при возникновении первых признаков неисправности: люфт, посторонний стук и другие. Иначе ухудшится управляемость кроссовера.

Устройство узла

Шаровая опора у Рено Дастер состоит из металлического стержня, на верхней части которого находится резьба, а внизу — округлый (сферический) наконечник. За герметичность конструкции отвечает резиновый пыльник.

Также в состав шаровой опоры входят:

  • корпус из металла, имеющий цилиндрическую форму и два отверстия разного диаметра;
  • вкладыш из полимерного материала (состоит из двух частей);
  • дно.

На Renault Duster полимерный вкладыш фиксируется посредством прижимной шайбы и завальцовки. Из-за последней возникают определенные трудности на этапе замены поврежденных деталей.

Причины и «симптомы» неисправностей

Из-за особенностей расположения проблемы с шаровой опорой может быть вызваны поломкой либо ступицы, либо рычага подвески. О том, что этот конструктивный элемент вышел из строя, свидетельствуют различные признаки. Причем такие «симптомы» возникают и при других поломках. И возникновении признаков, указывающих на поломку шаровой опоры, необходимо отправить автомобиль на яму.

Признаки поломок

Впервые заподозрить наличие проблем в передней подвеске помогают следующие признаки:

  • появление глухого стука (нередко отдает в руль) при вращении колес;
  • посторонние шумы, возникающие при вращении рулевого колеса;
  • для поворота рулевого колеса нужно прикладывать больше усилий;
  • неконтролируемое виляние передних колес;
  • повышенный износ шин.

Каждое из перечисленных явлений может указывать на неисправность сферического наконечника передних шаровые опоры.

Причины поломок

Проблемы возникают из-за:

естественного износа элементов автомобиля;

снижение износоустойчивости и других характеристики из-за естественного старения;

повышенные нагрузки на автомобиль, вызванные быстрой ездой по неровной дороге и перегрузом;

трещины на защитном чехле, из-за чего внутрь проникаю грязь и пыль, ускоряющая износ деталей.

Чтобы определить наличие поломки, потребуется участие не менее двух человек.

Проверка узла

Проверка крепления шаровой опоры осуществляется на ровной поверхности. Кроссовер поднимается домкратом на незначительную высоту. Далее один человек нажимает на педаль тормоза, а второй начинает двигать колесом из стороны в сторону. Наличие даже небольшого зазора между расположенными рядом элементами свидетельствуют о проблемах с шаровой опорой.

Чтобы определить степень поломки, нужно, оставив машину в том же положении, ввести монтировку между поворотного кулачка (точнее, рядом с проушиной) и рычагом подвески. Процедуру нужно выполнять аккуратно, избегая контакта с пыльником.

Следом за этим необходимо приступить к покачиванию монтировки вверх-вниз, тем самым разгружая и высвобождая шаровую опору. Если в ходе выполнения данной манипуляции возникает зазор, превышающий 3 мм, деталь следует заменить. Для оценки этого показателя используется специальный инструмент с индикатором.

Также наличие неплотного прилегания шаровой опоры можно проверить, приложив руку одновременно на корпус и палец. Помощник в этот момент должен потрясти проблемное колесо.

Самостоятельная замена шаровой опоры

В ходе ремонта потребуются наборы головок и ключей, молоток. Также рекомендуется подготовить WD-40, с помощью которого облегчается проведение работ.

Для устранения неисправностей, затронувших шаровую опору, необходимо загнать автомобиль на эстакаду (яму), приподнять на домкрате, после чего снять колесо с той стороны, где возникла проблема. Этим открывается доступ к всем болтам крепления шаровой, один из которых крепит деталь к кулаку, а оставшиеся — к рычагу. Данные элементы рекомендуется предварительно зачистить, удалив следы загрязнений небольшой щеткой из металла, а затем нанеся WD-40.

Если установлена штатная деталь, то перед началом процедуры следует высверлить заклепки.

Нередко гайка крепления пальца шаровой плотно зафиксирована на кулаке. Из-за этого элемент невозможно открутить рожковым ключом. В подобных случаях сначала снимаем гайку ступицы, а затем — сдвигаем привод, используя наставку и молоток. Как только элемент изменит положение, можно переходить к дальнейшим работам.

На следующем этапе откручиваем гайку. Для этого подойдет 18-миллиметровый ключ. В момент, когда элемент упрется в корпус наружного шарнира, с помощью монтажной лопатки отгибаем рычаг. Перед началом этих манипуляций рекомендуют зафиксировать поворотный кулак посредством какой-либо опоры.

Далее удаляются датчик ABS и тормозной шланг. Следом выпрессовывается палец. Для этого нужно молотком ударить по проушине, предварительно подложив опору, чтобы не повредить поворотный кулак. После выхода детали отворачиваем гайки в месте крепления последних к стойке. Вынув палец, откручиваем ключом на «21» и вынимаем болт, расположенный на рычаге подвески. В конце снимаем эту деталь.

Установка новой шаровой занимает несколько минут. Для этого нужно открутить три болта от рычага и снять старую деталь. Затем необходимо установить новую шаровую опору. В этом случае рекомендуют использовать болты, идущие в комплекте. После этого закрепляется сначала палец, а потом крепежи рычага.

Завершив описанные манипуляции, нужно восстановить первоначальный вид подвески. Для этого следует выполнить несколько действия в приведенном порядке:

  1. Монтируется привод.
  2. Устанавливаются гайки, которые крепят стойку к кулаку.
  3. Затягиваются гайки ступицы и кулака.
  4. Монтируются обратно датчик ABS и тормозной шланг.

Многие автовладельцы рекомендуют проводить в рамках замены шаровой опоры на Рено Дастер финальную затяжку ранее открученных элементов при загруженной машине. Для этого нужно опустить домкрат, покачать кроссовер из стороны в сторону, а затем завершить процедуру. Благодаря таким действиям каждая деталь займет нужное положение.

Заключение

Из-за особенностей расположения шаровая опора постоянно подвергается серьезным нагрузкам. В связи с этим нередко в процессе эксплуатации автомобиля возникают посторонние шумы и ухудшается управляемость машины из-за поломок с стороны передней подвески. При возникновении подобных проблем у Рено Дастер замену шаровой опоры нельзя откладывать. Запоздалый ремонт может привести к более серьезным последствиям и потребует значительных вложений в кроссовер.

Источник: https://vseoduster.ru/remont-daster/reno-daster-zamena-sharovoj-opory

Замена шаровых опор на Рено Дастер

рено дастер замена шаровой опоры

Важным элементом передней подвески является шаровая опора, благодаря ей происходит вращение закрепленных на ней элементов в разные стороны.  Она позволяет колесам свободно маневрировать вправо и лево. Подвеска и расположенная в ней шаровая опора Рено Дастер помогает автомобилю при маневрировании добиться таких требований как: ровное расположение колес; автомобиль должен, свободно катится как вперед, так и назад; легкое управление рулем.

  • 1 Устройство
  • 2 Признаки неисправности
  • 3 Причины износа
  • 4 Замена

Устройство

Устройство данного элемента довольно простое и имеет следующие конструктивные элементы:

  • Стержень из металла, который с одной стороны имеет резьбу, а с другой шарообразный наконечник
  • Резиновый пыльник, обеспечивающий герметичность
  • Цилиндрический металлический корпус, имеющий с одной стороны широкое отверстие, а с другой узкое
  • Состоящий из верхней и нижней части полимерный вкладыш, закрепленный прижимной шайбой + завальцовка
  • Дно шаровой опоры

Как видите устройство довольно простое.  Все элементы системы, как правило, изготовлены из стали, а чтобы снизить трение между пальцем и корпусом,  углубление корпуса покрывается пластмассой.

Признаки неисправности

Данная опора Рено Дастер  со временем выходит из строя, а о том, что требуется замена, могут говорить следующие признаки:

  • В районе передней подвески вовремя движения по ухабам возникает глухой стук, который может отдаваться на рулевое колесо
  • При повороте руля появляется скрип или для поворота нужно прилагать дополнительные усилия.
  • При движении автомобиля передние колоса начинают вилять
  • Происходит неравномерный износ шин

Если появились вышеперечисленные признаки, нужно как можно скорей обратиться в автосервис,  где смогут провести диагностику, конечно работоспособность деталей можно проверить и самостоятельно, для этого нужно:

  1. Установить автомобиль на ровную площадку
  2. Попросить помощника нажать на педаль тормоза
  3. Раскачайте колесо от себя к себе, если сил недостаточно раскачать колесо, тогда следует домкратом поднять автомобиль, и  также попробовать раскачать колесо.                                                                                                                                    

Если имеется неисправность, то сразу почувствуется люфт

Для того чтобы проверить какой люфт имеет  шаровая Рено Дастер, нужно проделать следующие действия:

  1. Загоняем автомобиль на яму
  2. Проверяемую сторону поднимаем домкратом
  3. Устанавливаем монтировку между рычагом и проушиной поворотного кулачка, делаем это аккуратно, чтобы не порвать пыльник                                                                                                                                                                                                      
  4. Начинаем покачивать монтировку вниз-верх, таким образом, шарнир разгрузится и начнет двигаться.
  5. Если имеется неисправность, то сразу почувствуется люфт

Если имеющийся люфт больше трех миллиметров, то шаровую опору лучше заменить.

Причины износа

  1. Езда по плохим дорогам.  Из-за ударов пластиковая втулка разбивается и начинает болтаться шаровой палец.
  2. Прорывы и трещины пыльников, что приводит к попаданию грязи
  3. Перегруз автомобиля.  Опоры начинают испытывать повышенную нагрузку
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт