Рено дастер троит двигатель

Двигатель на Рено Логан троит на холостых и на холодную

рено дастер троит двигатель

При подробном рассмотрении место поврежедения жгута, выяснилось что перетёрся проводок идущий на ВВ катушку второго цилиндра и коротил на массу.

Цветные руководства по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Renault Duster.

Многие логановоды сталкиваются и с такой проблемой, и на холостом ходу, и на холодном двигателе.

Каково положение дроссельной заслонки на холостых оборотах? Сразу скажу, что явных дефектров жгута не было видно и только при его разборе было выявлено поврежедение изоляции одного проводка.

Впервые проявилось на холоде, , когда стоял на заправке смотрел в телефон , появилось как-то вдруг и довольно заметно.

За день до этого не смог завести авто сильный мороз , аккум сразу сел, пришлось снимать-заряжать, авто отбуксировал на ближайшую мойку, где отогрел, только после этого смог завести ну это вообще отдельная история, там двери и капот на морозе даже открылись и не закрывались.

После этого, как завел, до самого дома ехал из Иваново в Мск не глушил двиг, дабы снова не испытывать аккум. В общем, ребят, может есть какая теория насчет этого? Делал пару запросов гуглу, кто-то пишет, мол может топливная засорилась замерзла соляра и тп , другие говорят может «троить двигатель» у меня дизель.

В общем, не знаю что делать. Сервис ничего плохого не видит, я вижу, этого не было точно, ездить с этим не хочется, мало ли что.

Сразу скажу, что явных дефектров жгута не было видно и только при его разборе было выявлено поврежедение изоляции одного проводка. Жгут довольно толстый и в нем много разных проводов. У меня перетерся именно этот проводок и по этому вылезал такой дефект.

Так что однозначных симптомов сей неисправности врядли кому удасться написать. В моем случае дефект был плавающим. Что ему надо, соображения закончились.

Так же выяснились не понятные обстоятельства. Но если создать ошибку, отключить датчик температуры, форсунку или что ни будь, то загорается только так называемое «спираль, зубило, молнии». Пробовал подключить EML и программу torque.

Первое что бросилось в глаза, на НЕ заведенном движке показывает обороты, что то около !!! Попробовал какую то другую прогу и она так же показала и увидел VIN code, значит программы зацепились правильно.

Пока двигатель холодный — зазор увеличен, а после прогрева он уменьшается и троение исчезает. А почему на горячую? Точно такая же проблема может возникать на горячем моторе, когда не качественно отрегулированный клапан начинает закусывать от чего цилиндр не работает — а двигатель троит.

В первую очередь появляется сильная вибрация, которая передается по всему салону, а двигатель сразу теряет в мощности. Многие логановоды сталкиваются и с такой проблемой, и на холостом ходу, и на холодном двигателе.

Причин в их возникновении может быть множество, и для их выявления может потребоваться помощь специалиста. Однако и своими силами можно понять, что заболело у вашего автомобиля, и он сам подскажет вам об этом.

Рено клио 3 троит двигатель

Источник: https://avtoremont13.ru/renault/%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%BE.html

Троит двигатель Шевроле Круз (решено) — 1 ответ

рено дастер троит двигатель

Неисправность системы катушек зажигания. Проверить и заменить комплект свечей, проверить на стенде форсунки, промыть регулятор холостого хода. Замена модуля зажигания, артикул Двигатель запускается хорошо, сначала не троит, в шевроле круз троит движения иногда начинает троить Засорение форсунок, износ свечей зажигания, неправильная установка угла зажигания двигателя Проверка работы форсунок на стенде, замена свечей зажигания, регулировка угла зажигания.

Двигатель начинает подтраивать при резком нажатии педали акселератора газа Засорение катализатора. Недостаточная производительность бензонасоса.

Вибрация в двигателе- как будто троит Chevrolet Cruze

Проверить катализатор можно откинуть выпускной коллекторпроверить работу топливного насоса. При работе двигателя на холостом ходу плавают обороты Неисправность регулятора холостого хода.

Проверить регулятор холостого хода можно промыть. Двигатель заводится, по мере прогревания начинает сильно троить, потом глохнет. После остывания снова заводится и работает до прогревания.

Износ датчика коленвала. Двигатель работает хорошо, иногда резко начинает троить, падают обороты Неисправность электрооборудования системы управления двигателя, засорение топливной системы. Проверка электрооборудования, топливной системы.

При появлении первых признаков троения двигателя необходимо выполнить компьютерную диагностику двигателя. Троение двигателя является не только дискомфортным фактором. При неравномерной работе силового агрегата значительно увеличиваются механические нагрузки на узлы двигателя, что приводит к преждевременному износу шевроле круз троит.

Модуль управления зажиганием действительно может быть причиной данной проблемы.

Поиск причин, по которым не работает один из цилиндров и двигатель троит, надо начинать шевроле круз троит свечей зажигания. Следует по очереди выкрутить свечу из каждого цилиндра и внимательно ее осмотреть.

Троит двигатель Шевроле Круз

Нагар на изоляторе или шевроле круз троит самом электроде может быть причиной того, шевроле круз троит двигатель начал троить. Кроме того, о неисправности свечи могут свидетельствовать черные полоски или точки на корпусе. Если визуальный осмотр свечи ничего не дал, ее стоит проверить на наличие искры. Если искра еле заметная или вообще отсутствует, это значит, вы нашли причину троения двигателя.

Если свечи исправны и дают хорошую искру, следует перейти шевроле круз троит осмотру высоковольтных проводов. Для начала стоит проверить, правильно ли подключены провода и не перепутана ли последовательность. На наконечниках не должно быть налета или следов коррозии.

Сопротивление высоковольтных проводов следует измерить при помощи мультиметра.

Источник: https://panbb.ru/chevrolet/%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B7.html

Рено меган 2 клапан фазорегулятора — Ремонт автомобиля своими руками

рено дастер троит двигатель

Рено

admin

Именно так и происходит замена фазорегулятора.

Эксперимент с клапаном фазорегулятора. Рено Меган 2

При этом необходимо будет приобрести оригинальную деталь под артикулом Этим шагом начинается процедура смены клапана.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Печка работает только на 4 скорости форд фокус 2

Имеется в наличии Меган 2 ( г.в.) 1,6 акпп. пробег км. Ситуация следующая, пару месяцев

Если не ставится цель менять фазорегулятор, необходимо пометить шестерни и напротив них поставить метки на блоке, да и выковыривать заглушки на задних концах распредвала, а равно как изготавливать «специнструмент»нет никакой необходимости. Или просто точно следовал рекомендациям в книге.

Затем фиксируются метками положения распределительного и коленчатого вала, снимается ремень и ролики ГРМ.

Справа выковыриваем заглушки распредвалов и изготавливаем «специнструмент» видели бы французы! Откручиваем с блока болт-заглушку хитрой головкой незнаю как называется-типа Торкс наоборот. Мне в свое время, когда была Рено 19, пришлось купить целый набор этих звездочек из-за отсутствия их россыпью и с той поры, уже лет 7, так и пользуюсь только этой одной.

Затем, не сильно следуя рекомендациям, крутим за болт коленвал до тех пор, пока вышеупомянутые прорези в распредвалах станут почти горизонтально, но прорези эти должны быть ниже центров. Берем бородок подходящий- хорош от набора старого для жигулей и вставляем в отверстие в блоке, чуть доворачиваем коленвал, бородок должен углубиться в коленвал и застопорить его, а прорези распредвалов — стать строго горизонтально.

Это и есть ВМТ. Далее снимаем поликлиновой ремень, откручиваем болт шкива коленвала и снимаем шкив. Затем немного помучаемся с пластиковой защитой ремня ГРМ- там есть один очень неудобно расположенный болт на 6 мм и снимаем её.

Все, ремень ГРМ можно уже снимать.

Если не ставится цель менять фазорегулятор, необходимо пометить шестерни и напротив них поставить метки на блоке, да и выковыривать заглушки на задних концах распредвала, а равно как изготавливать «специнструмент»нет никакой необходимости.

Проверка и чистка клапана фазорегулятора Рено Меган 2

Моей же целью была замена фазорегулятора и помпы. Снимаем натяжитель ремня ГРМ и обводной ролик.

Клапан фазорегулятора Меган 2

Старый ремень французы ставить не рекомендуют. Ну, с помпой никаких сложностей не возникло.

Слил в ведро антифриз из нижнего патрубка, открутил старую, через идущую в комплекте прокладку, прикрутил новую помпу, затягивая болты через один за три приема. Вынув клапан, можно определить необходимость его ремонта: Также следует обратить внимание на состояние сальника — резинового уплотнительного кольца, вероятнее всего, его замена также будет необходима. Часто нужно сменить сальник фазорегулятора на новый.

Для этого старый сальник вынимается при помощи металлического крючка или спицы наружу. Производится его осмотр и определяется необходимость замены.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/reno-megan-2-klapan-fazoregulyatora.html

Выбираем лучший кроссовер от Рено: практичный Дастер, стильный Каптюр или новая Аркана?

рено дастер троит двигатель

В последнее время все больше мировых производителей завершают свою деятельность на территории РФ. В первую очередь, это объясняется низким спросом, а во вторую — большой внутренней конкуренцией.

Однако это не относится к французскому бренду Renault, который предлагает широкий модельный ряд, включающий в себя лучшие кроссоверы. Сейчас у компании три полноценных бестселлера: Duster, Kaptur и Arkana. Поэтому, порой, покупателю трудно определиться с выбором.

Действительно, все перечисленные модели имеют свои достоинства, поэтому на помощь пришли эксперты, которые проанализировали их и сделали свой вывод.

Renault Duster

Впервые бюджетный кросс появился в РФ в 2010 году. Тогда автомобиль, в первую очередь, был конкурентом для российских внедорожников, что и не удивительно, ведь почти 10 лет назад его минимальная комплектация стоила всего лишь 450 000 рублей.

Производитель на волне популярности испытал настоящий прорыв, но годы идут, а Дастер существенно не обновляется. Безусловно, модель стала терять позиции, а ее оснащение уже не кажется таким уж безупречным.

Недостатков у француза более чем достаточно. Это и неудобные кресла, и отсутствие боковой поддержки, и плохая шумоизоляция, и дешевые материалы отделки. Но все это прощается его поклонниками, ведь стоит Дастер по сегодняшним меркам совсем недорого. Тем более, что и достоинств у него немало. Среди них можно выделить наличие современной мультимедийной системы, высокий клиренс и надежность.

Renault Kaptur

Каптюр — классический городской кроссовер с современным дизайном, который появился на рынке не так давно — в 2016 году. После покорения РФ новинка стала главным конкурентом Дастера, несмотря на то, что относятся автомобили к разным категориям. И это не удивительно. Внешность Каптюр привлекательнее, оснащение — богаче, а стоимость находится на бюджетном уровне.

Недостатков у кроссовера совсем немного — небольшой подлокотник в салоне, из-за чего использовать его крайне неудобно. К достоинствам можно отнести отменный мультимедийный комплекс и продуманный климат-контроль. А вот техническая часть восторгов не вызовет (да и нареканий тоже). Под капотом те же моторы, что и у Дастера.

Renault Arkana

Аркана — самый молодой кросс в линейке французского бренда, ведь его продажи стартовали буквально несколько месяцев назад. Салон поражает продуманностью и стилем. Тут можно найти и мультимедийный комплекс, и огромное количество современных систем, и простор в задней части. Не огорчит покупателей и техническая часть. Топовый двигатель турбированный, хоть и со скромным объемом — 1,3 литра. Выдает он 150 л.с., чего достаточно для города.

Так как все три кроссовера совершенно разные, подойдут они разным категориям покупателей. Дастер рекомендуется тем, кто ценит надежность, размеренную езду и отличные внедорожные способности. Аркана и Каптюр, однозначно, станут отличными спутниками в городе. Однако из этой пары выделяется Аркана, благодаря внешности, превосходному оснащению и современной моторной линейке.

Источник: https://naavtotrasse.ru/renault/vybiraem-luchshij-krossover-ot-reno.html

Что это за выражение «троит двигатель»?

Такое понятие неисправности как «троит двигатель» возникло в то время, когда основное большинство автомобилей было четырёхцилиндровыми и при выходе из строя одного из цилиндров, двигатель начинал издавать характерный звук, при котором рабочих цилиндров оставалось всего три. Такой звук и поведение двигателя стали называть «троением». Не смотря на то, что время идёт, и количество цилиндров у современных автомобилей увеличилось, всем полюбившийся термин прижился и остался без изменений.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Киа соул не заводится

Из-за того, что один (или несколько) цилиндров перестают работать, мощность двигателя существенно падает и вместе с этим растёт расход топлива.

Признаком того, что двигатель начал «троить», является изменение в такте его работы и одновременно появление особого звука.

Причины возникновения этого явления

Поломка модуля зажигания — болезнь, которая часто преследует двигатели Рено Логан (он трескается со временем и работает нестабильно).

Аналогичные симптомы появляются когда двигатель глохнет сразу после запуска.

Стоит отметить, что причины возникновения троения двигателей на Рено Логан и на остальных моторах характерно схожи, и имеют общие обстоятельства возникновения:

Необходимо проверить целостность катушки зажигания (по необходимости заменить), высоковольтных проводов, колпачков, свечей — всё это важные этапы диагностики не стабильно работающего двигателя

Почему троит на холодную?

Когда двигатель троит только «на холодную» – в таких случаях обычно причина кроется в необходимости регулировки клапанов.

Пока двигатель холодный — зазор увеличен, а после прогрева он уменьшается и троение исчезает.

А почему на горячую?

Точно такая же проблема может возникать на горячем моторе, когда не качественно отрегулированный клапан начинает закусывать от чего цилиндр не работает – а двигатель троит.

Диагностируем проблему своими мозолистыми руками

Для начала проверяем сигнализатор «Check Engine»

Каждая причина в «троении» двигателя на автомобиле строго индивидуальна и требует персонального подхода.

Если у Рено Логан начнёт троить двигатель, водитель об этом узнает непременно.  В первую очередь появляется сильная вибрация, которая передается по всему салону, а двигатель сразу теряет в мощности.

Многие логановоды сталкиваются и с такой проблемой, и на холостом ходу, и на холодном двигателе. Причин в их возникновении может быть множество, и для их выявления может потребоваться помощь специалиста. Однако и своими силами можно понять, что заболело у вашего автомобиля, и он сам подскажет вам об этом.

Несложные тесты

Для того, чтобы понять какой из цилиндров на двигателе вышел из строя необходимо проделать несложные тесты. Благодаря тому, что все двигатели из линейки Логана оборудованы системой впрыска топлива (инжектор), провести диагностику не составит труда.

  1. На заведённом двигателе, необходимо по очереди отсоединять фишки подачи топлива от форсунок, таким образом искать цилиндр, который никак не отреагирует на подобные манипуляции, т.е работа двигателя никак не изменится.
  2. Помимо этого, работу цилиндров можно проверить путём отсоединения высоковольтных проводов от свечей зажигания. При отключении свечи на рабочем цилиндре, работа двигателя резко ухудшится. Этот способ так же достаточно эффективен, однако при неосторожных действиях (держатся за металлические части автомобиля), есть возможность получить неприятный удар током.

Отсоединяем по очереди «колпачки» от свечей

Не верно заменён ремень ГРМ

Подробнее о том, как правильно заменить ремень ГРМ на Рено Логан здесь. А о сроках замены самого ремня здесь.

Поломка датчика положения коленчатого вала

Отдельно хотелось бы упомянуть о том, что виновником может выступать датчик положения коленчатого вала. В таких случаях ошибок на панели приборов не выводится, значок проверьте двигатель не горит, что существенно затрудняет диагностику автомобиля даже через разъём.

Виновник найден, пора его починить!

Мы можем порекомендовать данный комплект свечей, отзывы положительные, а цена не кусается

Допустим, что вышесказанными способами удалось выяснить, что вышел из строя первый цилиндр.

Далее следует из колодца вывернуть свечу и посмотреть на её состояние: мокрая она или сухая, есть нагар или нет.

Если свеча мокрая с запахом бензина — это говорит о том, что она нерабочая, либо горюче-воздушная смесь слишком бедная или обогащённая. В таком случае возникает повышенный расход топлива. Если свеча сухая, то необходимо проверить состояние высоковольтных проводов на наличие трещин, различных окислений и повреждений.

Если после замены ВСЕГО комплекта свечей или проводов троение пропало, то причина была в этом. Если нет, то необходимо посмотреть «логи» бортового компьютера на наличие ошибок, но это уже придётся делать в диагностическом центре (сервисная станция). Может быть был залит не верный тип бензина (мухлёж на заправке, не 92-й и не 95-й) с низким октановым числом.

В самом худшем случае придётся воспользоваться услугами моториста, так как двигателю потребуется ремонт или частичная переборка!

Итоги

Если вовремя не устранить причины нестабильной работы двигателя, то его моторесурс может сократится в несколько раз.

Если вышеописанные решения не устранили возникшую у вас проблему, то за ремонтом автомобиля следует обратиться в специализированный сервис, так как двигатели Рено Логан оборудованы всевозможной электроникой и датчиками, а при неквалифицированном монтаже небольшая проблема может вылиться в большой ремонт. Именно такой позиции придерживаются большинство Логановодов.

Источник: http://carfrance.ru/pochemu-mozhet-troit-dvigatel-na-xolostyx-i-na-xolodnuyu-samye-osnovnye-prichiny/

Хотел европейский Renault и купил его! Первые впечатления от Talisman

рено дастер троит двигатель

Бренд Renault уже давно находится в лидерах на белорусском рынке. Но, как вы все знаете, модельные линейки французского производителя сейчас отличаются в зависимости от региона. Вместо Clio, Megane и Scenic у нас продаются Sandero, Duster и Arkana.

Нынешние таможенные реалии фактически закрыли белорусскую границу для европейских Renault. Лишь некоторые энтузиасты покупают «проходные» экземпляры Megane, Clio и Talisman, добавляя хоть какого-то разнообразия нашим дорогам. Недавно в редакцию Onliner написал минчанин Андрей.

Он стал владельцем Renault Talisman и готов поделиться первыми впечатлениями об эксклюзивном для Беларуси автомобиле. Передаем микрофон.

Андрей уже давно является фанатом европейских Renault. После своей первой машины (Ford Sierra) он предпочитает исключительно модели с ромбом на решетке радиатора. Первой Renault у мужчины была Laguna 2004 года выпуска (это второе поколение) с 1,9-литровым дизельным мотором. Любопытный факт: все автомобили, которые были во владении нашего героя, — дизельные универсалы с «механикой» (нет, не белые). Эту традицию Андрей поддерживает уже два десятка лет.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Что значит AMG пакет?

— Я человек крупный, поэтому, выбирая очередную машину, не в последнюю очередь смотрю на размеры. Не в каждом автомобиле я комфортно себя чувствую, поэтому выбираю D-класс. Ну и практичность универсалов никто не отменял, — рассказал нам владелец Talisman.

После того как Laguna 2 надоела и устарела, Андрей пересел на Laguna 3. Эта машина была оснащена 1,5-литровым двигателем. Автомобиль оказался достаточно навороченным: комплектация Bose с панорамной крышей, отличной акустикой, адаптивным би-ксеноном, «климатом» и пр.

История знакомства с Talisman

— Впервые я увидел Talisman в Париже в 2016 году. Водитель этой машины остановился пропустить меня на пешеходном переходе, и я просто обомлел. Мне настолько понравился дизайн, что я достал телефон и начал фотографировать. Не знаю, что тогда подумал владелец автомобиля, но новинка Renault в тот момент представляла для меня бóльшую ценность, чем Лувр, Эйфелева башня и прочие достопримечательности французской столицы, — вспоминает Андрей.

Тогда у него зародилась мечта. Но в 2016-м «мечта» еще была не «проходной», поэтому пришлось подождать три года.

Андрей уверяет, что в 2016 году он уже не сомневался, что его следующей машиной будет Talisman. Впрочем, это логично — после двух-то «Лагун». Но в 2018-м закрались сомнения — в сети появились первые эскизы Arkana, и мужчина решил не торопиться с покупкой. Вдруг купеобразный кроссовер окажется настолько удачным, что заставит навсегда забыть о дизельных «сараях»? Но после тест-драйва новинки мужчина решил не изменять своим принципам и взял-таки преемника «Лагуны».

Обошлась в 15,6 тысячи долларов по курсу

За автомобилем Андрей сам не ездил, а купил в Минске по объявлениям. Машину привезли в Беларусь на продажу из Бельгии. На момент покупки в стране продавалось всего несколько экземпляров Talisman, но выбор нашего читателя пал на эффектный синий универсал. Именно в таком цвете модель фигурирует на большинстве рекламных плакатов.

Под капотом этого красавца — 1,5-литровый дизельный двигатель. Автомобиль 2016 года выпуска. То есть проходящий по всем фронтам. Комплектация не самая богатая — Intense. В Европе чаще встречаются 1,6-литровые дизельные и бензиновые Talisman с роботизированной коробкой, но их в Таможенный союз почти не возят — слишком дорого растаможивать. Машина обошлась Андрею в 15,6 тысячи долларов по курсу. Пробег немаленький — 170 тысяч километров. Но зато вроде как оригинальный.

— В третьей Laguna мне немножко не нравятся передние фары. А вот во внешности Talisman устраивает все — от переднего до заднего бампера. Вот уж действительно привлекательный автомобиль. К интерьеру тоже претензий нет. Все на очень высоком уровне. Здесь нет такого перехода, как в Arkana, когда после роскошного внешнего вида ты окунаешься в совсем простенький салон, — высказал свое мнение Андрей.

В Беларуси проще встретить Bentley, чем Renault Talisman. Неудивительно, что универсал привлекает внимание на дорогах. Машина хоть и далеко не в самой дорогой комплектации (есть две более навороченные версии), однако укомплектована всем необходимым.

Есть камера заднего вида, парктроники по кругу, комбинированный салон (кожа/ткань), мультимедийная система, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, полностью светодиодная оптика. Расход топлива — 5 литров на сотню.

Бак при этом небольшой — 52 литра.

Проблем с обслуживанием быть не должно

Проблем с обслуживанием европейских Renault в Беларуси нет. Сразу после покупки Андрей произвел полное ТО автомобиля: были заменены жидкости, фильтры, ремень ГРМ, помпа и пр. Все необходимые запчасти были в наличии (благо этот мотор хорошо известен у нас).

Стоимость деталей для Talisman эквивалентна ценам на запчасти от Laguna 3. Масляный фильтр, например, стоил 9 рублей. Топливный — 58 рублей. С кузовными элементами, конечно, могут быть вопросы. Но под заказ можно привезти что угодно.

К тому же парочка «Талисманов» уже есть на разборках.

Машина для идеальных европейских дорог

Уже в первые дни владения Андрей заметил, что в автомобиле почему-то плохо ловит радио. За городом начинает шипеть. Владелец связывает это с отсутствием антенны на крыше. Еще у Talisman совсем крохотный дорожный просвет. Причем передний номерной знак расположен ниже бампера — зимой он будет выполнять роль отвала. Хорошо если не отвалится в схватке с сугробом.

— Еще одним недостатком я бы назвал слишком мягкую подвеску. Проехал как-то по грунтовке и понял, что с комфортом смогу ехать только со скоростью черепахи. В общем, я понимаю, за что люди любят Renault российского производства. До энергоемкости Kaptur или Akrana моей машине далеко. Она создана для идеальных европейских дорог. На автомобиль установлены 17-дюймовые колеса, но на зиму я уже купил 16-дюймовые «штамповки», — говорит Андрей.

Почему Talisman не продается у нас? 

Машина, конечно, замечательная, и кто-то может задать вопрос — почему же ее не привозят в Беларусь? Все очень просто. Модель стоила бы у нас дороже 35 тысяч евро по курсу, и большинство клиентов предпочли бы купить полноценный кроссовер D-класса. За цену среднего «Талисмана» в Минске можно присматриваться к Koleos, у которого, кстати, схожий салон.

По этой же причине у нас не продаются Megane и Scenic. Ради 10 человек в год модели не будут сертифицировать для рынка Таможенного союза. Вот и получается, что количество новых автомобилей в Беларуси выросло, а вот ассортимент сократился. И, как ни странно, разнообразие на белорусские дороги сегодня вносят именно перекупы, пригоняющие малолитражные «трехлетки» из ЕС.

Хотите стать героем следующей статьи? Тогда шлите на [email protected] краткое описание себя и список машин, которые успели побывать в вашей собственности!

Источник: https://auto.onliner.by/2019/10/22/renault-talisman

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт