Рено дастер дизель не заводится

Рено дастер не заводится

рено дастер дизель не заводится

На Рено Дастер установлены надежные моторы, в которые заложен значительный ресурс. При этом по своим характеристикам они соответствуют запросам большинства покупателей.

На сегодня машина комплектуется тремя типами ДВС: 2-а бензиновых и один, работающий на ДТ, есть дизель.

На бензиновых моторах работу рядных цилиндров обеспечивают 16-ть клапанов. Первый является менее мощным с показателем в 102 лошадки на 1,6 литра. Второй вырабатывает 135 л.с. с объемом в 2 литра. Обычно используется высокооктановый 95-й бензин. При езде на другом топливе, например, если это дизель, в частности этилированном, со слов производителя, произойдет уменьшение КПД и сроков службы механических комплектующих мотора Renault Duster.

ДВС, использующий дизель с объемом в 1,5 литра, имеет мощность 90 лошадей. Но тяговые показатели в виде крутящего момента, впечатляют – 200Нм. Расход составляет 5,5 л/100 км, что является поводом для зависти даже со стороны водителей малолитражек.

Особенность такого показателя кроется в использовании турбонаддува и апгрейде программного кода, что существенно изменило параметры в лучшую сторону, а также повысило мощность и срок службы мотора в целом на авто. Это и есть возможные причины.

Проблемы с мотором и методы их решения

Если у вас не заводится двигатель, особенно если после ДТП, то возможные причины ничем не отличатся от стандартного набора для двигателей, установленных на других транспортных средствах. Первичная это запуск двигателя не с первого оборота, когда он еще не прогрет с утра. Следует сразу обратить внимание на такие сигналы – мотор вообще не реагирует на поворот ключа зажигания или же для запуска необходимо несколько раз в холостую прокрутить стартер.

Что следует проверить, если мотор Рено Дастер заводиться не сразу, или вообще не заводится двигатель, а также плохо заводится на холодную, а индикатор проверки не прекращает гореть? Естественно первая проблема может заключаться в характеристиках топлива, оно может быть низкого качества, это возможная причина. Такой бензин просто загрязняет топливопроводную систему. Но неисправность может быть и более существенной в случае загорания контролера «чек ин». В этом случае, придется пройти компьютерную диагностику и возможно частично разобрать головную часть блока цилиндров.

В первую очередь, следует обратить внимание на свечи зажигания, возможно, после их проверки сигнал индикатора исчезнет и запуск улучшиться. Тогда можно понять, почему не заводится двигатель.

В случае появления нагара на них, других повреждений или следов декомпрессии, нужно поставить новые. Также следует полностью выездить залитое топливо и потом произвести заправку нового, более качественного. Такие причины очень распространены.

Результат должен быть следующий – автомобиль Рено Дастер заводиться с первой прокрутки стартера.

Кроме этого возможно придется поменять и топливный фильтр, так как он, скорее всего, засорен. Это приведет к исчезновению загорания чека и лучшему запуску мотора.

Если неисправен дизельный двигатель

Заложенный солидный уровень надежности и прекрасные технические параметры дизеля, предполагают и сложность его конструкции, и высокую стоимость проведения ремонтных работ, в случае необходимости. Поэтому загорание индикатора чек говорит о более существенных проблемах, чем на бензиновом ДВС. При плохом запуске сразу обращайтесь в автосервис. Особенно когда плохо заводится на холодную.

В первую очередь, на то, что не заводится двигатель, влияет качество солярки. Она непосредственно оказывает воздействие на работоспособность двигателя, его срок службы и технические показатели. Какова последовательность выполнения процедуры? Проверить необходимо фильтр топливной системы. Загорания чека свидетельствует о наличии большого количества инородных частиц в нем. Установка нового фильтра позволит проводить запуск быстрее и с первого раза.

Более проблематично, когда не заводится двигатель с усилием и мигание чека, причины связанны с поломкой ТНВД или завершением его ресурса. Тогда сможет помочь только сотрудники техсервиса, а владелец должен быть готовым к солидным растратам.

В автосервисе выполнят проверку на компьютере и точно установят причину неисправности. После чего дадут рекомендации по замене, вышедшей из строя запчасти. Так же причины, выше описанной неисправности, могут скрываться в засорении форсунки двигателя либо в программном обеспечении, которое получило сбой.

Рено Дастер не заводится двигатель: возможные причины

На автомобилях Рено Дастер можно заметить такую болячку, как не запуск мотора, который может происходить периодически и при определенных обстоятельствах.

Основные причины по которым пуск двигателя может быть затруднён

Проблемы с запуском двигателя при определенных обстоятельствах есть у каждой модели автомобиля. В этом можно убедиться, если почитать форумы и посты в сети. Обычно такие трудности могут возникать при длительной эксплуатации автомобиля, а не когда он только с салона.

Сел АКБ

Наш редакционный АКБ на Дастере — тьфу, тьфу, тьфу, аккумулятор работает как часы

Специалисты советуют при покупке автомобиля или в начале его эксплуатации после долгого периода без движения проверять зарядку аккумулятора. Бывает, что АКБ теряют свою емкость. В таком случае надо дозарядку производить током, который не более 10% от емкости батареи. Также надо помнить, что свинцовые аккумуляторы боятся разрядки ниже допустимого уровня. Такую батарею бывает невозможно восстановить после разрядки.

Отсутствие искры на свечах

Оригинальные свечи для замены

Если машина не заводится, то надо проверить искру на свечах. Сделать это можно самостоятельно.

Воздушный фильтр

Засорённость воздушного фильтра может стать причиной затруднённого пуска двигателя. В таком случае необходима его замена.

Непрогрев и короткие поездки

Мотор может плохо заводиться при коротких и частых поездках. В таком случае двигатель просто не успевает достаточно прогреться, и потому заводится с трудом.

Вода в топливе (конденсат)

Если в топливе была обнаружена вода, то в бак следует долить спирта. При старте авто в холодное время года для разогрева аккумулятора можно опускать его перед запуском двигателя в емкость с нагретой водой.

Проблемы бензиновых двигателей

Существуют определённые проблемы с запуском двигателей Рено Дастер, которые укомплектовываются моторами, работающими на бензине. Владельцы таких авто жалуются, что с утра не могут завести мотор с первого раза. Но если и удаётся это сделать, то в первые секунды двигатель работает на низких оборотах, а потом они резко увеличиваются. Только после таких рывков мотор начинает работать стабильно.

Если автомобиль не заводится, и вы вините не качественную заправку, то придётся сливать весь бензин с бака.

Выжмите педаль газа до упора

В таком случае изначально надо попытаться завести мотор при нажатой педали акселератора. Обычно такой способ помогает. Если авто не будет снова заводиться, то надо сменить заправку, так как в некоторых случаях в бензин может попадать вода, что и будет влиять на запуск мотора.

Если не заводится двигатель с автозапуска

Источник: https://evrasia-today.ru/reno-daster-ne-zavoditsya/

Не заводится Renault Duster

рено дастер дизель не заводится

Несмотря на хорошую комплектацию, автомобили Рено Дастер отличаются такой проблемой, как периодическая невозможность запуска мотора. Во время очередной попытки завести машину она глохнет.

При этом на возникновение подобной проблемы может повлиять несколько причин, и неисправность может обнаружиться при определенных обстоятельствах.

Основные причины

На самом деле, практически каждый автомобиль рано или поздно сталкивается с проблемой запуска транспортного средства. Причин этому может быть несколько. Ниже рассмотрены наиболее популярные из них.

В этом случае речь идет о его разряде. Возникновение подобной причины кроется в халатном отношения автовладельца к эксплуатации и состоянию своего транспортного средства. Большинство специалистов рекомендуют производить регулярную проверку работы аккумулятора для того, чтобы избежать неожиданного его разряда.

Нередко случается и такое, что АКБ теряют свою емкость, и это однозначно плохо. Тогда требуется производить дозаряд током.

Еще один момент, который стоит учесть, — это наличие на современном рынке свинцовых аккумуляторов. Если такое устройство разрядится, подзарядить его будет невозможно, и придется производить замену АКБ.

Вторая по популярности причина заключается в поломке работы свечей, а именно – отсутствию искры. Их проверка осуществляется после того, как будет осмотрен аккумулятор. При отсутствии искры можно сделать вывод, что автомобиль не заведется. Это означает, что свечи требуется заменить. Выполнить замену можно самостоятельно, не прилагая особых усилий.

Еще одна часто встречаемая причина, влияющая на запуск мотора, — это засоренность воздушного фильтра. В этом случае рекомендуется произвести замену конструкции для дальнейшей эксплуатации автомобиля. В противном случае, запуск мотора не осуществится из-за отсутствия воздуха в системе.

Образование воды на холодной поверхности бака может стать серьезной проблемой. Существует два основных способа ее решения: Держать топливный бак постоянно полным. Тогда воде негде будет образовываться и скапливаться. Осуществить прочистку и просушку топливной системы. Для этого требуется снять бак и выполнить соответствующие действия.

При выполнении второго способа также рекомендуется добавить в бак небольшое количество спирта для создания более густой консистенции топлива.

Запуск двигателя в холодное время года

Очень важно рассмотреть ситуацию, когда необходимо завести автомобиль в мороз. В этом случае стоит учесть несколько советов, которые помогут избежать или решить проблему с запуском двигателя.

Что проверять?Что делать?
Охлаждающая жидкость При обнаружении замерзшей формы следует произвести незамедлительную замену.
Уровень заряда АКБ Если заряд низкий, требуется подзарядка аккумулятора или его полная замена.
Масло Некачественное топливо, а также вид масла, используемого не в тот сезон, приводит к поломке. Для зимы отличным решением станет масло вязкостью 5W40.
Стартер При обнаружении щелчков или других посторонних звуков, вызывающих опасения, требуется замена стартера.
Клеммы аккумулятора Проверять необходимо состояние клемм на наличие внутри них загрязнений. Если подобное было обнаружено, требуется произвести очистку или замену деталей для дальнейшей успешной работы двигателя.

Ниже представлена таблица, где в первом столбике прописана деталь или устройство, которое нужно осмотреть или проверить, а во втором объясняется необходимость подобного действия и возможные пути решения проблемы.

Дополнительной проверкой станет включение и отключение дальнего света. Лучше сделать это несколько раз, чтобы определить работоспособность АКБ. Еще один способ – это выжимание педали сцепления.

И только после осуществления всех возможных проверок можно заводить автомобиль в мороз. Однако запускать мотор рекомендуется медленно, и в первые десять секунд сильную нагрузку на стартер не давать.

Как правильно искать неисправность

Если Рено Дастер не заводится в мороз, нужно проверить едва ли не каждую деталь, чтобы обнаружить неисправность или другую причину возникшей проблемы. Также рекомендуется после выявления причины как можно быстрее устранить ее. В противном случае, неисправность может вызвать более серьезную поломку.

  • Начать лучше всего с аккумулятора. И, чтобы в дальнейшем не возникало никаких проблем с его эксплуатацией, во время морозов рекомендуется снимать АБК и относить на ночь в теплое прогреваемое помещение. Таким образом, будет сохранен электролит, а это значит, что никаких проблем с работой системы не возникнет.
  • Во вторую очередь следует обратить внимание на качество топлива. Особенно это касается случаев, когда основная проверка в мороз была завершена, но автомобиль при этом все равно не завелся. В этой ситуации хорошим решением станет попытка сменить АЗС. Очень важно обратить внимание на эту проблему тем, чьи автомобили используют дизельное топливо.

Что делать, если двигатель не заводится с автозапуска

Еще один случай, который стоит рассмотреть, — это возникновение проблем с автозапуском. Для начала стоит разобраться, что представляет собой данная функция.

Современные технологии позволили разработать охранную систему с дополнительной функцией автозапуска транспортного средства. Таким образом, благодаря этой функции удается с достаточно далекого расстояния завести автомобиль и, например, оставить его прогреваться, что значительно экономит время.

Однако возникают ситуации, когда автозапуск перестает работать. Единственный совет в этой ситуации касается перенастройки стартера для Renault Duster с объемом двигателя 2.0 или 1.6 литров. Если стандартное время прокрутки не превышает одной секунды, то в морозы рекомендуется увеличить этот показатель до 3 секунд максимум.

Полезные советы для тех, кто пытается завести машину зимой

На самом деле, решить проблему с запуском транспортного средства в зимнее время года можно. Чтобы не возникало неисправностей в работе мотора, рекомендуется придерживаться следующих советов:

  • Хранить АБК в тепле и регулярно производить его осмотр и дополнительные проверки.
  • Укрывать двигатель автомобиля любым плотным покрывалом или одеялом, если температура опустится ниже -150С.
  • Произвести перед началом зимы замену свечей, масел и фильтров.
  • Периодически перед запуском включать и выключать дальний свет, чтобы разогреть электролиты в системе.
  • Относиться к эксплуатации транспортного средства ответственно.
  • Заполнять бак только на проверенных АЗС.

Если учесть все советы, перечисленные выше, то можно не переживать о возникновении неисправностей при запуске – мотор будет заводиться с первого раза. Многие специалисты отмечают, что перебои в работе двигателя автомобиля возникают чаще всего из-за перепадов температуры воздуха.

Если вчера на улице было -50С, но утром температура опустилась до -200С, то вероятнее всего, утром при запуске мотора возникнут проблемы. Особенно это касается случаев, когда влажность воздуха повышена.

Наконец, если ни один из советов по обнаружению проблемы и ее устранению не помог, рекомендуется обратиться в автосервис, где автомобилем займутся настоящие профессионалы.

Источник: https://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-renault-duster.html

Рено Дастер не заводится двигатель возможные причины: дизель на холодную

рено дастер дизель не заводится

Как утверждают специалисты, решения этой проблемы. Только после таких рывков мотор начинает работать стабильно. Созвонился с братом, спросил как его эпопея — не закончилась ли?

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Нужно ли менять водительское удостоверение?

Рено Дастер фото, видео отзывы владельца Renault Duster.  Важно, чтобы в холодный период года было

Выход из ситуации прост — замена свечей на новые элементы, сделать это несложно и самостоятельно. Рекомендуется процедуру осуществлять на СТО официального дилера. Если мороз не более , то прогревать двигатель не требуется.

Если батарея обслуживаемая, нужно обратить внимание на цвет электролита: Наиболее неприятные условия для двигателя — это небольшой мороз до градусов и высокая влажность воздуха. Поэтому следует сразу воспользоваться услугами автосервиса или выполнить замену, вышедших из строя элементов, самостоятельно.

В таком случае двигатель просто не успевает достаточно прогреться, и потому заводится с трудом.

Вода в топливе конденсат Если в топливе была обнаружена вода, то в бак следует долить спирта. При старте авто в холодное время года для разогрева аккумулятора можно опускать его перед запуском двигателя в емкость с нагретой водой.

Одна из причин плохого запуска на Рено

Владельцы таких авто жалуются, что с утра не могут завести мотор с первого раза. Только после таких рывков мотор начинает работать стабильно.

Если автомобиль не заводится, и вы вините не качественную заправку, то придётся сливать весь бензин с бака. Выжмите педаль газа до упора В таком случае изначально надо попытаться завести мотор при нажатой педали акселератора. Поведение авто, при этом, угадать сложно: Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки.

Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ. Проще всего подкинуть заведомо-исправный. На дастерах я такого не встречал.

А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Свечи Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены.

Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.

Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.

Поставил 2-ух электродные Рено ые. Запускался в эти морозы с автозапуска, может и не из за свечей конечно.

Итог — пуск с продувкой — 6 сек. С понижением температуры — 10С холодный пуск нормализовался, но стал каким-то неуверенным.

Игорь64 Отличные свечи Чемпион. Так что, дело все таки в свечах? Прошлой зимой на родных свечах заводился с полпинка. Первые вспышки происходят сразу, с полпинка, потом пауза, потом опять, но схватить никак не хочет, в конце-концов заводится.

Переживал, однако в Т двигателя по мульту и сигналке завелся.

Причем, почти без разницы с Вернее резко похолодало еще вчера вечером. Утром на градуснике Выходной Неспешное утро, долгое пробуждение: Завтрак, когда торопиться никуда не нужно. Можно вальяжно выпить чашечку кофе, посмотреть новости, пощелкать каналами на телеке, наслаждаясь чем — нибудь вкусненьким.

Потом легкая приборка в доме и можно куда — нибудь съездить закупиться продуктами, просто глянуть в магазинах то что давно хотел посмотреть — потрогать но не хватало времени.

Машину замело снежком вечерним.

Блок управления Для осуществления впрыска в Renault Duster установлен специальный блок управления двигателем. Он считывает показания всех датчиков, и в определенный момент подает команду на впрыск. Но, многие программы управления рассчитаны на определенные условия работы.

Они не могут подстраиваться под изменения ситуации. В таком случае, например, при изменении температуры воздуха или другом октановом числе, двигатель просто ставится в условия работы, не характерные для него. Получается, что для полноценного запуска мотора требуются одни условия количество топлива, воздуха , а блок управления выдает совершенно другое.

Проявляется это обычно скачками оборотов, иногда двигатель может полностью отказываться заводиться.

Renault Duster 2013, 135 л. с. — наблюдение

Исправить ситуацию можно с помощью перепрошивки блока управления двигателем. Засор дроссельной заслонки Проблема проявляется не сразу, а постепенно. Сначала автомобиль начинает плохо держать обороты, после чего плохо заводится по утрам.

Все это признаки плохой работы заслонки дросселя. Появляется эта проблема из-за некачественного топлива, засоренного различными взвесями.

Источник: https://avtoremont13.ru/renault/%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%B4%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B7.html

Рено дастер не заводится — Ремонт автомобиля своими руками

рено дастер дизель не заводится

Многих автовладельцев интересует, почему плохо заводится двигатель Renault Duster 2 литра. Причем, по отзывам владельцев, эта проблема встречается довольно часто. Наиболее часто проявляется такая неисправность на автомобилях возрастом в 2-3 года. Хотя, происходить нечто подобное может и раньше. Причин у такого поведения двигателя несколько.

Среди них есть и вполне обычный износ деталей, и конструктивные недоработки. С первыми справится просто, но вторые требуют более пристального внимания. Они далеко не всегда поддаются лечению, особенно в условиях гаража. В любом случае необходимо определить точную причину, и в дальнейшем работать именно с ней.

Основные причины

Почему плохо заводится двигатель Renault Duster 2 литра? Для ответа на этот вопрос необходимо посмотреть, как происходит процесс запуска. В одних случаях мотор просто не заводится, в других он запускается нехотя, выражается это в нестабильной работе и скачках оборотов. Причин плохого поведения несколько:

  • Проблема с топливом;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Проблема с блоком управления впрыском;
  • Засор дроссельной заслонки;
  • Блокировка иммобилайзера.

У всех этих причин симптомы отличаются, поэтому нужно для постановки более точного диагноза, внимательно учитывать все признаки.

Топливо. Двигатель 2 литра достаточно чувствителен к качеству топлива. При попадании в бензобак воды, мотор начинает барахлить. Выражается это в нестабильном запуске. Если, вы заметили неохотный запуск. Причем в дальнейшем мотор работает нестабильно, то имеет смысл слить топливо с бака и залить свежее с другой заправки. На машинах старше 3 лет, возможно скапливание конденсата в бензобаке.

При этом автомобиль также будет плохо заводиться. Дополнительным признаком проблемы может являться наличие воды в топливном фильтре.

Свечи

Обычные свечи служат около 30000 километров, в большинстве случаев их рекомендуют к замене немного быстрее. Сейчас можно найти платиново-иридиевые свечки , они служат около 50000 километров. В любом случае, рано или поздно они отказывают. Происходит это чаще всего осенью или весной. Сырость отрицательно сказывается на этих деталях, и способствует скорейшему выходу их из строя.

Определить проблему со свечами можно следующим образом. Как только автомобиль не завелся с первого раза, следует выкрутить свечи. Если они мокрые, то значит проблема с искрой на лицо. Нужно ставить новые свечки. Но, перед этим проверьте высоковольтные провода и прочие элементы системы зажигания. Зачастую проблема оказывается в них.

Блок управления

Для осуществления впрыска в Renault Duster установлен специальный блок управления двигателем. Он считывает показания всех датчиков, и в определенный момент подает команду на впрыск. Но, многие программы управления рассчитаны на определенные условия работы.

Они не могут подстраиваться под изменения ситуации. В таком случае, например, при изменении температуры воздуха или другом октановом числе, двигатель просто ставится в условия работы, не характерные для него.

Получается, что для полноценного запуска мотора требуются одни условия (количество топлива, воздуха), а блок управления выдает совершенно другое.

Проявляется это обычно скачками оборотов, иногда двигатель может полностью отказываться заводиться. Исправить ситуацию можно с помощью перепрошивки блока управления двигателем.

Засор дроссельной заслонки

Проблема проявляется не сразу, а постепенно. Сначала автомобиль начинает плохо держать обороты, после чего плохо заводится по утрам. Все это признаки плохой работы заслонки дросселя. Появляется эта проблема из-за некачественного топлива, засоренного различными взвесями. Они откладываются на дроссельной заслонке, и постепенно приводят к невозможности ее открыть или закрыть.

Также желательно проверить работоспособность датчика положения дроссельной заслонки, его отказ также может привести к подобным симптомам. Чистку заслонки лучше доверить опытным мастерам. При самостоятельной очистке воспользуйтесь специальными средствами. Ими обрабатывают ось дросселя и разрабатывают его.

Я даже и не знаю что писать здесь Друзья, в общем с наступлением минусовой температуры-у Дарьи возникли некоторые проблемы с аккумулятором. Моему шоку нет приделаавто 2012 года выпуска, ей только три года исполняется в этом месяце, а у нас уже проблемы

110

С аккумулятором у Вас всё в порядке. Крутит как сумасшедший, даже лампа давления масла гаснет на стартере. Нужно дроссель почистить и для 2012 года пора у дилера прошивку обновить.

Да, уже я все поняла)) именно всем этим и буду заниматься в выходные))

Вчера такая же фигня была. Завелся с раза седьмого. Стартер крутит, а движок схватывается на долю секунды и тухнет.
Нужно менять уплотнительное кольцо дроссельной заслонки и, на всякий случай, прочистить саму заслонку.

Источник: https://avto-voshod.ru/renault/reno-daster-ne-zavoditsya.html

Рено Дастер Дизель Не Заводится Двигатель

рено дастер дизель не заводится
13 Июл

Всем на заметку — Дастер 1.5 дизель

Отзыв владельца Дастер: Владимира

Мой РЕНО Дастер дизель, куплен 29 апреля 2014 г. гарантия завершается 29 апреля 2017 г. Двигатель автомобиля Рено Дастер, Рено Дастер дизель. Не заводится Рено Меган, Отзывы реальных владельцев о дизельном Рено Дастер. за Дастер не Рено Дастер дизель Сейчас 21 мая 2015 г. на спидометре пробег 11800 км.

на эвакуаторе доставили на автосервис РЕНО город Обнинск Калужской обл.

из-за (не заводится движок, стартер крутит а движок не запускается) Приключения начались сходу в автосервисе РЕНО, диагностика показала что нет давления кое-где в системе, по компу выслали куда-то сообщение, через 1 час пришёл ответ проверить ещё что-то, проверили, движок не запускается выслали сообщение снова туда же.

Через час ответ проверить ещё что-то, проверили не запускается выслали что движок не запускается, пришёл ответ который изумил даже работников сервиса взять один литр дизельного горючего и взвесить на весах, найти плотность по таблице, присланный по компу, сделали, оказалось что плотность меньше на 51 гр и всё это проводилось в хозяйственной кружке которой пользуются домохозяйки на кухне а кружка продаётся в хозяйственном магазине. Причины почему не заводится Рено Логан Если дизель не заводится Двигатель работал можно позвонить на горячую линию Рено и Renault Kangoo 1.5 Dci не заводится после Двигатель Причина почему не заводится рено Когда я указал что это не достоверно и так анализы горючего не делают. Двигатель Рено Дастер: проблемы, не заводится или горит Почему плохо заводится Рено и не Машина не заводится с первого на Рено Логан, После этого пришёл ответ что бы провести экспертизу горючего в лабораторных условия и за мой счёт, с условием что если горючее не соответствует ГОСТу то весь ремонт будет произведён за мой счёт (экспертиза дизельного горючего обойдётся мне приблизительно в 25 000 руб.) хотя не тайна что на наших АЗС горючее не соответствует ГОСТу.

Рено дизель плохо заводится, через раз

рено заводится через один раз.

Плохо заводится дизель на холодную утром, на горячую: причины

рено дастер дизель не заводится

Несмотря на то что очевидные преимущества сделали дизельные двигатели достаточно популярными, автомобиля с «сердцем» цикла Дизеля остаются достаточно специфической техникой. Поэтому каждому владельцу авто, работающего на солярке, будет полезным узнать неисправности, при которых плохо заводится дизель.

Рассмотрим причины, при которых дизель будет плохо заводиться:

  • морозным утром;
  • после длительной стоянки;
  • на горячую, когда ДВС прогретый;
  • стартер крутит, не схватывает либо запускается, но после сразу глохнет.

Специфика

ТНВД

То, что дизель, как и «бензинка», преобразовует возвратно-поступательные движения поршня в механическую работу, является само собою разумеющимся. Чтобы лучше понять причины плохого пуска, поговорим о специфике цикла Дизеля.

В моторах такого типа отсутствуют катушка, распределитель, ВВП и свечи зажигания как таковые. Они ему не нужны, поскольку в камерах сгорания происходит самовоспламенение топливной смеси. Воздух, попадая в камеру сгорания, сжимается поршнем.

Отчего в камере сгорания происходит значительное повышение температуры. Именно высокая температура топливно-воздушной смеси заставляет дизель самовоспламеняться.

В холодную погоду для облегчения разогрева воздуха в камере сгорания все ДВС оснащаются свечами накала.

Механика

Закоксование поршневых колец

Одной из причин плохого запуска на холодную может быть естественный износ цилиндро-поршневой группы:

  • выработка в цилиндрах, эллипсность;
  • залегание, износ компрессионных колец;
  • негерметичность камеры сгорания и многие другие.

Зимой либо после простоя в мороз «уставший» двигатель с подобными проблемами запустить будет особенно сложно. Даже хороший аккумулятор и исправный стартер не станут гарантией хорошего пуска утром в мороз. Если до прогрева ДВС дымит, не развивает никакой тяги, работает неустойчиво либо и вовсе глохнет, а после на горячую симптомы исчезают, уделите пункту «компрессия» особое внимание. Учтите, что на горячую изношенный дизельный ДВС будет заводиться без проблем.

Поскольку на обычный замер компрессометром влияет множество сопутствующих факторов (тот же стартер), проверять состояние цилиндро-поршневой группы лучше пневмотестером. Тест на утечки даст наиболее точную информацию о состоянии ДВС.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Почему плохо работают дворники?

Режим зарядки исправным генераторм

Поскольку для запуска дизельное топливо необходимо достаточно сильно сжать, дизель априори имеет усиленный стартер. Для запуска зимой в мороз стартер требует от аккумулятора гораздо большей выдержки. Разумеется, для пуска необходим достаточный ток. Если стартер на вашем авто исправен, проблема плохого пуска в мороз может быть в недостаточном пусковом токе.

Для диагностики:

  • проверьте степень заряженности в каждой секции батареи (значение для исправной АКБ, заряженной примерно на 80%, не ниже 12,4.) и значение плотности электролита (соответственно, 1.233);
  • окисления контактов на стартере, клеммах АКБ либо «массе» не смогут пропустить на стартер достаточный ток.

ЭБУ системы Common Rail даже не даст команду на открытие форсунок, если в топливной рампе стартер не сможет обеспечить пороговое давления топлива.

Измерить давление в рампе можно с помощью компьютерного диагностического оборудования и соответствующего ПО.

Воздух

Дизель не может нормально функционировать, если в топливной магистрали находится воздух. Из-за воздуха после простоя в топливной магистрали падает давление. Прежде чем запустить ДВС, стартер будет крутить, нагоняя давление в магистрали. Основным признаком подобной неисправности будет затрудненный пуск после простоя. Последующие запуски и общая работа двигателя могут не претерпеть никаких изменений.

Груша ручной подкачки топлива значительно облегчит развоздушивание системы

Диагностика:

  • в топливную магистраль низкого давления (желательно перед ТНВД) необходимо врезать прозрачную трубку небольшой длины. Так вы сможете обнаружить пузырьки воздуха;
  • компрессором накачайте в бак около 2 Атм давления. Все места повреждения шланга, подсоса в местах уплотнений начнут «потеть».
  • во время запуска смотрите на выхлоп. Если двигатель не заводится, но, по крайней мере, дымит (черный дым – это остатки несгоревшего топлива), проблема скорей всего не в завоздушивании системы.

К наиболее частым причинам подсоса воздуха относятся повреждения шлангов топливной магистрали (подачи и обратки), потеря эластичности уплотнительных резинок, колец, сальников (к примеру, топливного фильтра, приводного вала либо крышки ТНВД). Последняя проблема наиболее характерна в мороз, когда резинотехнические изделия деформируются под воздействием температуры.

Если дизель заводится после простоя, но через некоторое время глохнет, причина также может скрываться в воздухе. Просто конструкция ТНВД обеспечивает небольшой остаток солярки, даже если с обратки все топливо убежало обратно в бак.

Если мотор глохнет после резкого нажатия на педаль, а затем моментального сброса газа, 99% проблема в подсосе.

Свечи накала

Если двигатель плохо заводится на холодную, особенно зимой в мороз, но далее не глохнет, первым делом стоит проверить свечи накала и систему предпускогового подогрева в целом. Начиная с +5, даже в целом исправный дизель с неработающей системой подогрева воздуха в камере сгорания будет заводиться плохо. Система в себя включает:

  • свечи накала;
  • реле разогрева;
  • шину, которая соединяет все свечи в единую цепь.

Проверку следует начать со свечей накала. Могу вас заверить в том, что популярный метод проверки с измерения мультиметром сопротивления, является во многом неэффективным тестом.

Призван он обнаружить разрыв нагревательного элемента (сопротивление в этом случае будет отсутствовать). Все свечи могут иметь сопротивление, но причина плохого запуска на холодную зимой будет именно в них.

При высокой температуре за бортом либо на горячую исправный дизель можно завести и вовсе без свечей накаливания.

В большой мороз предназначение системы предпускового подогрева не только в облегчении запуска, но и в помощи при первых секундах прогрева. После затухания «спиральки» на приборной панели, свечи продолжают еще некоторое время работать. Если вам, пускай и с эфира, удалось запустить ДВС морозным утром, но двигатель еще некоторое время продолжает работать неустойчиво, обязательно уделите внимание диагностике свечей накала.

Как проверить

  • Свечу необходимо вывернуть из колодца;
  • подключите ее напрямую от аккумулятора (массу на корпус свечи, плюс к месту подключения шины) и наблюдайте за разогревом. Исправная свеча в обязательном порядке раскаляется от края, равномерно меняя цвет от нагрева.

Только такая система обеспечит исправный пуск в мороз. В камере сгорания находится лишь кончик свечи.

Поэтому свеча, которая при проверке покажет сопротивление, может раскаляться не у основания и быть причиной плохо запуска зимой.

Все свечи должны раскаляться в примерно одинаковом темпе. Если двигатель плохо заводится после остывания, а после запуска несколько секунд дымит и работает неустойчиво, можете смело начинать диагностику со свечей.

Также стоит проверить реле. Возможно, из-за окисления контактов не удается передать достаточный ток для разогрева. Не забывайте о возможности перегорания предохранителя либо повреждении шины. Время разогрева перед пуском зависит от температуры ОЖ. В крайних случаях причины некорректной работы системы могут скрываться в соответствующем датчике.

Топливо

Отечественное топливо на многих АЗС желает лучше. Особенно в мороз, когда запарафинивание топлива приводит к обездвиживанию дизелей. Для вашего же блага будет просьба к сотрудникам АЗС о предъявлении паспорта качества на топливо.

Если после заправки на непроверенной АЗС мотор сложно запустить, он глохнет, дымит либо работает неустойчиво – скорей всего проблема в топливе.

Только после самостоятельной проверки вы можете быть уверенным не только в том, что мотор запустится после ночевки и не замерзнет при движении по трассе в лютый мороз.

Давление, порция топлива и время впрыска

Частью контура низкого давления является подкачивающая секция в корпусе ТНВД (дополнительно может быть установлен аналог бензинового топливного насоса в баке). Неисправность подкачивающей системы приведет к тому, что стартер каждый раз будет вынужден нагонять давление.

Причиной плохого пуска, того что ДВС глохнет, может быть топливный регулятор ТНВД.

Неправильный УОЗ приводит к неравномерной работе, плохому запуску, мотор дымит либо и вовсе глохнет в некоторых диапазонах работы. Симптомы могут проявляться как на горячую, так и до выхода на рабочую температуру.

Форсунки

Безбожно «льющие» форсунки дополняют причины плохого запуска на холодную. Диагностика:

  • отсоедините шланги обратки. Вместо них прикрепите шланги равной длины, на конце которых закрепите обычные шприцы;
  • запустите ДВС. Исправные форсунки должны сливать в обратку равное количество топлива. Если по форсункам есть значительный разброс, необходима проверка на стенде и замена неисправных элементов. Возможно, отделаетесь лишь распылителями.

При этом на горячую двигатель запускается нормально, не глохнет, но дымит больше обычного из-за переобогащения смеси. На холодную из выхлопной трубы будет идти дым (не превратившиеся в «туман» капельки топлива, которые поэтому и не сгорели).

Проблемы на горячую

Если прогретый дизель дымит и иногда глохнет, владельцу стоит морально быть готовым к дорогостоящему ремонту.

Первостепенной причиной может быть плунжер. На горячую топливо становится «жиже», что затрудняет нагнетание давления. Если вы заметили, что прогретый двигатель теряет тягу, к тому же плохо запускается, самостоятельно решить проблему можно и не решить.

Источник: http://AutoLirika.ru/soveti/prichiny-plohogo-zapuska-dizelya.html

Устранение неполадок двигателя Рено Дастер

рено дастер дизель не заводится
4187 Просмотров

Для Рено Дастер «здоровье» двигателя важно не меньше, чем для любого другого современного автомобиля. Если произошла поломка мотора, это зачастую говорит о необходимости срочного дорогостоящего ремонта и головной боли для владельца. О чем могут сказать внешние признаки неисправности двигателей и как побороть их самостоятельно? Какой алгоритм действия в данном случае? Читайте дальше.

Что под капотом?

Рено Дастер предоставляет для своих покупателей двигатели, которые имеют большой ездовой ресурс и способны удовлетворить потребности подавляющего большинства автомобилистов.

Всего на данный момент предоставляются три различных двигателя: два бензиновых и один дизель. Причем последний оборудован турбиной, что приносит не только удовольствие, но и необходимость время от времени проверять ее состояние.

Два бензиновых мотора представляют собой рядные шестнадцатиклапанники с поперечным расположением. Первый из них выдает скромную мощность в 102 лошадиные силы при объеме 1.6, когда как второй достигает мощности в 135 «лошадок» и обладает объемом 2.0. В качестве рекомендуемого топлива — бензин с октаном 95, неэтилированный. В противном случае, производитель пугает падением характеристик и уменьшением ресурса механизмов.

Дизель объемом 1.5 литра выдает мощность всего лишь 90 лошадиных сил. Зато его крутящий момент достигает невероятных 200 ньютон-метров, а расход 5,5 литров топлива на сто километров пути заставит завидовать даже владельца авто с маленьким объемом мотора.

Секретом этого мотора является применение турбины и доработка программного обеспечения, которое позволило значительно повлиять на характеристики, мощность и ресурс предоставленных двигателей.

Болезни бензиновых моторов и их лечение

Как и для любого двигателя, для определения неисправностей руководствуются стандартным списком характерных проблем. Первая из них — плохой запуск по утрам, когда двигатель плохо заводится на холодную. Безуспешное прокручивание стартера при запуске несколько попыток подряд или попросту отказ подавать признаки жизни — первые тревожные звоночки.

На что в первую очередь обратить внимание, если двигатель заводится плохо, а чек не гаснет? Разумеется, на качество топлива, на котором работает двигатель Рено Дастер. Как показывает практика, машина заводится плохо из-за засорения или загрязнения топливной системы именно за счет применения бензина низкого качества. Причем последствия могут быть куда печальнее, если горит значок чек, не обойтись без компьютерной диагностики, а может и частичной разборки головки блока цилиндров.

Чтобы улучшить запуск по утрам и сделать так, чтобы чек погас, нужно начать проверку со свечей зажигания.

Если при выкручивании на них обнаружился нагар, компрессионные кольца или механические повреждения, нужно немедленно их заменить. Причем до этого крайне необходимо «выкатать» старый бензин и залить новый, на другой заправке.

После этого машина станет заводиться нормально.

Тут же под замену идет топливный фильтр, который, с большой вероятностью, уже забит и требует немедленного вмешательства. После этого чек уже не горит, а заводиться двигатель станет быстрее и проще.

Основные неисправности дизельного двигателя

Высокий ресурс и отличные технические характеристики дизеля не могут не подразумевать более сложное его устройство и, как и следует ожидать, более дорогостоящий ремонт. Здесь, в отличие от бензинового мотора, чек свидетельствует о более серьезной неисправности. Если машина стала заводиться плохо, следует незамедлительно обратиться в сервис.

Проблемы с запуском дизеля напрямую связаны с качеством используемого дизеля. Это способно влиять напрямую на «здоровье» мотора, его ресурс и технические характеристики. Какой алгоритм необходим? Начать проверку стоит именно с состояния топливного фильтра: если загорелся чек, это может свидетельствовать о его засорении. После замены работа двигателя должна улучшиться, а его запуск стать значительно проще.

Куда серьезнее вопрос стоит, когда затрудненный запуск двигателя и негаснущий чек обусловлен неисправностью топливного насоса высокого давления, и окончанию его ресурса. В этом случае обращения в сервис и дорогостоящего ремонта будет не избежать.

Уже на месте мастера проведут компьютерную диагностику для выявления проблем запуска мотора, которая способна точно ответить на вопрос, какой элемент дизеля неисправен и требует замены или ремонта. Помимо топливного насоса высокого давления, в качестве источника неисправности может выступать как засорившаяся форсунка, так и электроника, которая дала сбой при работе.

Резюме

Проблемы с запуском двигателя, неестественные звуки его работы или то и дело появляющийся чек, который загорелся при очередном пуске — явное свидетельство необходимости срочной диагностики режимов запуска двигателя. Если не предпринять срочных мер по исправлению этих неполадок, «здоровье» Рено Дастер может быть подорвано, а срочный ремонт не заставит долго ждать. Поэтому важно не затягивать с обращением в сервис и производить работу так скоро, насколько это возможно.

Источник: https://portalmashin.ru/duster/rendus-repair/ustranenie-nepoladok-dvigatelya-reno-daster.html

Рено Дастер не заводится двигатель возможные причины — дизель на холодную

рено дастер дизель не заводится

  • 1 Линейка моторов Дастера
  • 2 Проблемы с мотором и методы их решения
  • 3 Если неисправен дизельный двигатель
  • 4 Подводим итоги

Любое современное транспортное средство должно иметь исправно работающее силовое сердце — двигатель. Рено Дастер в этом плане не исключение, и при исправности, запускается моментально.

В случае обнаружения неисправности, устранить ее можно лишь ремонтом, который проблематичен и требует немало средств. Например, плохо заводится на холодную. Какие внешние признаки, возникновения проблем с мотором и что можно по ним определить? Какова последовательность операций? Ответы на эти вопросы ищите в статье.

Постараемся узнать, почему не заводится двигатель, а также возможные причины этого.

Линейка моторов Дастера

На Рено Дастер установлены надежные моторы, в которые заложен значительный ресурс. При этом по своим характеристикам они соответствуют запросам большинства покупателей.

На сегодня машина комплектуется тремя типами ДВС: 2-а бензиновых и один, работающий на ДТ, есть дизель.

На бензиновых моторах работу рядных цилиндров обеспечивают 16-ть клапанов. Первый является менее мощным с показателем в 102 лошадки на 1,6 литра. Второй вырабатывает 135 л.с. с объемом в 2 литра. Обычно используется высокооктановый 95-й бензин. При езде на другом топливе, например, если это дизель, в частности этилированном, со слов производителя, произойдет уменьшение КПД и сроков службы механических комплектующих мотора Renault Duster.

ДВС, использующий дизель с объемом в 1,5 литра, имеет мощность 90 лошадей. Но тяговые показатели в виде крутящего момента, впечатляют – 200Нм. Расход составляет 5,5 л/100 км, что является поводом для зависти даже со стороны водителей малолитражек.

Особенность такого показателя кроется в использовании турбонаддува и апгрейде программного кода, что существенно изменило параметры в лучшую сторону, а также повысило мощность и срок службы мотора в целом на авто. Это и есть возможные причины.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Почему масло попадает в камеру сгорания?

Подводим итоги

В случае возникновения затруднений с запуском мотора, появлением посторонних стуков или загорании светового датчика при заводе двигателя следует провести диагностику самых уязвимых деталей. Несвоевременность устранения неисправностей гарантирует, что в скором времени владельца может ожидать более существенный ремонт силовой установки на Рено Дастер. Поэтому следует сразу воспользоваться услугами автосервиса или выполнить замену, вышедших из строя элементов, самостоятельно.

Источник: https://carcheck163.ru/reno-daster-ne-zavoditsya-dvigatel-vozmozhnye-prichiny-dizel-na-holodnuyu/reno-daster/

Рено Дастер на холодную плохо заводится: возможные причины

рено дастер дизель не заводится

Компания Рено оснащает Дастер тремя типами двигателей: двумя бензиновыми (на 1,6 и 2 л) и одним дизелем (на 1,5 л). При этом причины, почему силовой агрегат не заводится, обычно обусловлены сходными неисправностями. Некоторые дефекты исправляются без существенных затрат, другие требуют серьезного ремонта. Причем сразу установить, из-за чего может Рено Дастер на «холодную» плохо заводиться, не всегда удается.

Причины затруднительного пуска двигателя

Если Дастер не заводится, причину неисправности следует искать в разных узловых элементах. К числу вероятных дефектов, провоцирующих данную проблему, относится следующее:

  • аккумулятор, разрядившийся из-за того, что машина стояла долго без движения;
  • нет искры в свечах зажигания;
  • засорение воздушного фильтра;
  • попадание воды в топливную систему;
  • недостаточный прогрев автомобиля.

Эти проблемы сравнительно легко выявить. Большие сложности возникают, если двигатель у Дастера начинает плохо заводиться из-за нарушения в работе датчика, который оснащается система охлаждения. Проблемы с этой деталью возникают при потере контакта. Однако не исключена вероятность появления проблемы из-за некорректных пусковых параметров.

Выявить дефект датчика достаточно сложно. Для этого необходимо проверить температуру на впуске и ОЖ.

Второй возможной причиной того, что Дастер не заводится, может быть некорректная работа программного обеспечения мотора. Данный дефект устраняется исключительно у дилера по запросу со стороны автовладельца конкретного кроссовера. Производитель редко проводит отзывную кампанию, связанную с некорректной работой ПО.

Севший аккумулятор

К числу наиболее вероятных причин того, почему может Рено Дастер плохо заводиться на «холодную», относится севший аккумулятор. Объяснятся это тем, что, если не эксплуатировать кроссовер в течение долгого промежутка времени (особенно зимой), емкость АКБ снижается.

При подобных нарушениях рекомендуется зарядить аккумулятор. Если на Дастере используется свинцовый АКБ, крайне не рекомендуется допускать снижение емкости ниже установленного производителем уровня. В таком случае придется купить новый аккумулятор.

Попадание воды в топливо

Из-за проблем с топливом не заводятся все машины. Это касается как дизельных, так и бензиновых моделей. Поэтому при частых проблемах с пуском мотора следует рассмотреть вариант замены заправочной станции.

В холодное время года Дастер нередко не заводится из-за конденсата, образовавшегося на элементах топливной системы. В этом случае рекомендуется добавить небольшое количество спирта в бак.

Проблема в свечах

Если Дастер не заводится, то следует проверить наличие искры в свечах. Эта проблема относится к числу наиболее распространенных и возникает в основном при минусовых температурах. Также отсутствие искры может объясняться декопрессией или другими повреждениями электродов, следов налета. После замены свечей мотор начнет работать.

Проблема воздушного фильтра

Как при высокой, так и при низкой температуре окружающей среды возможно засорение воздушного фильтра, устанавливаемого в моторах. Из-за этого плохо заводится двигатель Дастера (дизель и бензиновый). Устраняется данная неисправность путем замены засорившегося фильтра.

Проблемы двигателей

Нередко причина, почему может Рено Дастер плохо заводиться на «холодную», кроется в особенностях работы бензиновых моторов. Такие силовые агрегаты утром при минусовых температурах запускаются с трудом и медленно набирают обороты.

При этом нельзя исключать, что сложности с заводом бензинового двигателя возникли из-за загрязнения дросселя. На заслонке последнего со временем оседает грязь.

Из-за этого уменьшается сечение дросселя, вследствие чего снижается скорость наполнения воздухом силового агрегата после запуска.

Данный дефект характерен для всех автомобилей с бензиновыми агрегатами устраняется путем промывания загрязненных частей.

Вторая проблема, с которыми сравнительно часто сталкиваются подобные двигатели — подсос воздуха. Эта неисправность на 2-литровых моторах встречается реже, чем на 1,6-литровых. Более того, подсос воздуха обычно не характерен для Дастера, но диагностируется на других моделях Рено.

Среди неисправностей, связанных с эксплуатацией бензиновых двигателей, выделяется блокировка форсунок. Дефект относится к разряду экзотичных и возникает из-за воздействия низких температур. В этом случае форсунки «замерзают» и не открываются.

Последняя возможная причина того, почему Дастер не заводится зимой, обусловлена образованием нагара на поршнях и клапанах. В подобных условиях рекомендуется промыть топливную систему и сменить заправочную станцию.

Поэтапная диагностика

Зимой, чтобы машина завелась, следует сначала выжать педаль газа, а затем запустить двигатель. Обычно этот способ эффективен.

Для выявления причины неисправности мотора рекомендуется провести следующие манипуляции:

  • заменить АЗС и начать заливать другое топливо;
  • установить новые свечи;
  • прочистить дроссельную заслонку (выполняется на СТО официального дилера);
  • обновить программное обеспечение у дилера.

Последняя проблема наиболее актуальная для владельцев дорестайлингового Дастера. Производитель со временем перестает выпускать обновления программного обеспечения, в связи с чем у водителей могут возникнуть сложности с устранением данной неисправности. Однако установка ПО помогает восстановить работоспособность двигателя в большинстве случаев.

Опытные автовладельцы заметили, что сложности с запуском силовой установки возникают, если машина долгое время стояла на улице при температуре от -5 до +5 градусов и повышенном уровне влажности. В подобных случаях агрегат начинает нестабильно работать.

Заключение

Существует несколько причин, объясняющих, почему автомобиль Рено Дастер не заводится в холодное время года. Большинство подобных дефектов легко выявляются устраняются самостоятельно либо посредством специалистов на СТО у официального дилера. Для поиска некоторых неисправностей приходится исследовать проводимость сигнала по проводам, расположенных внутри двигателя, или топливную систему.

Источник: https://vseoduster.ru/obsluzhivanie-daster/reno-daster-na-holodnuyu-ploho-zavoditsya-vozmozhnye-prichiny

Дастер не заводится. Почему не заводится двигатель на Рено Дастер: возможные причины и диагностика

рено дастер дизель не заводится

РазноеДастер не заводится

На автомобилях Рено Дастер можно заметить такую болячку, как не запуск мотора, который может происходить периодически и при определенных обстоятельствах.

Машина заглохла на ходу и не заводится — что делать?

рено дастер дизель не заводится

Ищите причину, почему заглохла машина на ходу и не заводится? В статье основные причины, почему автомобиль на ходу заглох находу и что делать?

Вы садитесь в машину, поворачиваете ключ и ничего. Машина не заводится. Вы продолжаете попытки, но не можете запустить двигатель. Такая ситуация случалась с каждым водителем, имеющим большой опыт, хотя бы раз в жизни.

Автомобиль, который может заглохнуть, может создать аварийную ситуацию независимо от того, где это происходит. А если вы заглохнете на оживленной трассе, то есть большая вероятность попасть в очень серьезную аварию.

Причин может быть много — от самых простых, таких как отсутствие топлива в баке или из-за разряженной батареи, до серьезных неисправностей – требующих немедленного ремонта. В зависимости от вида и масштаба неисправности, вы можете попытаться разобоаться с проблемой самостоятельно или передать машину в мастерскую.

В этой статье мы опишем, как вести себя в чрезвычайной ситуации и чего следует избегать.

Наиболее распространенные причины проблем при запуске двигателя

Неисправный генератор. Проблемы с генератором являются одними из самых встречаемых из тех, по причине которых автомобиль глохнет на ходу. Большинство водителей полагают, что если генератор вышел из строя, то машина не заведется.

На самом же деле, все немного по-другому. Если аккумулятор в рабочем состоянии, то ваш автомобиль можно завести, и он будет работать даже с проблемным генератором. В этот момент питание авто будет не от генератора, а от аккумулятора.

А это значит, что авто заглохнет позже, на ходу.

Неисправные свечи зажигания и свечи накаливания — как и аккумулятор, имеют неограниченный срок хранения, но должны быть заменены после определенного периода использования. Часто выходят из строя как по одной, так и группами. Эффективные свечи очень важный элемент в дизельных двигателях, где они являются ключевым элементом при запуске автомобиля.

Неисправность электрики — причиной проблем с запуском автомобиля могут быть повреждения электропроводки, такие как неправильное подключение аккумулятора, неисправность разъема на кабеле, подающем ток от аккумулятора к стартеру или вовсе отказ стартера.

В первую очередь также нужно проверить систему управления холостым ходом на наличие коррозии на проводах. Если коррозия обнаружена, то пора заменить проводку.

Еще как вариант решения проблемы — проверить, что провода подключены верно, особенно, если было какое либо вмешательство.

Повреждена топливная система — топливный насос, расположенный в баке, влияет на запуск двигателя. Не существует никаких признаков, что топливный насос вот-вот выйдет из строя, а отказ этого элемента (например, из-за перегрева) означает, что вы не сдвинетесь с места.

Исправный топливный насос можно определить по характерному легкому жужжанию во время запуска двигателя. Если вы не слышали никакого похожего звука, когда пытались завести свой автомобиль, вероятно, что именно насос вышел из строя. Причиной также может быть загрязненное или неисправное реле, которое запускает топливный насос.

Тогда необходимо его привести в должный вид или вовсе заменить.

Некачественное топливо — как правило, проблема касается дизельных авто, которые не адаптированы к низким температурам зимой. Топливо начинает густеть и оседает парафин, который забивает систему, в результате чего автомобиль обездвиживается. Вас ждет буксировка.

Следующий возможный случай — в бензине содержится слишком много влаги, тогда такая смесь, попадая в камеру сгорания, работает не эффективно и двигатель работает не правильно. Если вы недавно заправлялись, а до этого автомобиль работал нормально, то проблема, скорее всего, именно в топливе.

Что делать? Слить бензин с топливного бака и залить качественное топливо. Или ехать уже как есть, что хуже, но в следующий раз заправиться на другой АЗС.

Низкое давление топлива

Если ваша машина глохнет при езде по холмистой местности, во время спусков или подъемов, возможно проблема в низком давлении топлива. При такой неисправности автомобиль будет работать не надежно.

Как правило, автомобиль спокойно заводиться и ездит по ровной дороге, однако при подъеме в горку, вероятно, заглохнет. К счастью, это одна из самых простых проблем, для решения попробуйте добавить немного средства для очистки инжектора в топливный бак.

Проблемы с крышкой распределителя зажигания

Крышка трамблера выполняет важную роль в работе двигателя. Крышка нужна для защиты распределителя и его внутреннего ротора. От крышки трамблера на свечи зажигания подается напряжение, если крышка неисправна, то двигатель будет глохнуть. Признаки неполадок крышки:

  • Наличие пробоев в крышке;
  • Износ или коррозия на контактах;
  • Наличие трещин на корпусе и тп;
  • Конденсат в самом корпусе.

Если причина в контактах или трещинах, то часто достаточно просто зачистить контакты и загерметизировать крышку, конечно, это не очень надежно и не на долго, но как временная мера вполне подойдет.

Помните, что автомобиль это взаимосвязанные механизмы, и заглохнуть на ходу машина может не только из-за неполадок в двигателе, но и из-за проблем в других запчастях.

Список неполадок, которые также приведут к остановке авто во время движения:

  • Перегрев двигателя;
  • Забился топливный или воздушный фильтр;
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала;
  • Сгорел предохранитель;
  • Вытекло масло или антифриз;
  • Засорение свечей зажигания;

Что делать в экстренной ситуации?

Проблема с запуском автомобиля может возникнуть в самый неожиданный момент. Стоит сохранять спокойствие и не делать ничего, что может ухудшить ситуацию. Поэтому, если повернуть ключ в замке зажигания:

и свет не включается — возможно, какой-то приемник энергии оставался включенным на ночь. Если вы уверены, что отключили все фары и лампы, которые могут потреблять электричество, и после запуска с использованием кабелей с использованием внешней батареи или перезарядки батареи ситуация повторится, причина, вероятно, будет в электрической системе.

огни включены, но стартер не вращается — это может быть разряженная батарея. Если все электрические компоненты системы стартера работают правильно, очень вероятно, что стартер сломался.

Если батарея неисправна, вы можете запустить двигатель самостоятельно, получая питание от другого транспортного средства с помощью соединительных кабелей. Однако стоит помнить, что:

Убедитесь, что электролит, присутствующий в батарее, не замерз — если это не произошло, вы можете попытаться запустить батарею через кабели.

правильно подключите кабели — красный провод к положительному зажиму, черный к отрицательному зажиму. Также следует помнить, что красный кабель должен быть сначала подключен к работающему аккумулятору, а затем к тому, который не работает. Во-вторых, подключите черный кабель к полюсу функциональной батареи, а затем заземлите его на автомобиле с электроприводом, подсоединив его к неокрашенной металлической части двигателя или в специально отмеченном месте.

В других случаях стоит вернуть автомобиль в сервис, чтобы специалисты могли диагностировать причину проблем с запуском автомобиля и устранять ее.

В статье описанны причины, почему машина не заводится или глохнет, для следующих марок машин:

Audi, Toyota, Honda, Nissan, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen, Volkswagen, KIA, Ford, Chevrolet, Hyundai, Renault, Mercedes, Opel, Mazda, LADA, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Volvo, Alfa Romeo, BMW, Fiat, Infiniti, Peugeot, Mitsubishi, Mini Cooper, Jeep, Geely.

Источник: https://infoshiny.ru/stati/mashina-ne-zavoditsya-ili-glokhnet

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт