Ремонт турбины фольксваген пассат б5

Замена картриджа турбины Пассат б5

ремонт турбины фольксваген пассат б5

Установка нового картриджа является альтернативой ремонта турбокомпрессора. Это самый быстрый и несложный способ возобновления работоспособности нагнетателей. Компания «Centr Turbin» предлагает выполнить замену картриджа турбины Пассат б5 по приемлемой стоимости. Мы гарантируем быстрый ремонт без потери качества. Предлагаем самый широкий ассортимент картриджей и других запасных частей. Работаем на лучшем современном оборудовании и используем самые надежные инструменты.

Что лучше: комплексный ремонт или замена картриджа?

​Оригинальные турбокомпрессоры имеют достаточно высокие цены. Так что же делать обычному автовладельцу, если у него поломалась турбина? Ведь ее можно просто восстановить за сравнительно низкую стоимость, чем платить огромные деньги за новый агрегат. Существует 2 способа восстановления турбокомпрессора:

  • классический ремонт. В данном случае подразумевается разборка старого агрегата, определение состояния запчастей с последующей заменой изношенных деталей;
  • восстановление путем замены картриджа. Такой вид манипуляций позволяет получить полностью новый, собранный и сбалансированный узел. Цена такого ремонта гораздо ниже, по сравнению с классическим.

Каждый из описанных способов имеет свои достоинства и недостатки. К примеру, классический вариант допускает вероятность ошибки мастера при сборке или настройке.

А недостатки второго способа заключаются в возможности восстановления только тех моделей турбин, на которые выпускаются новые картриджи в сборе. К преимуществам такого рода манипуляций относится высокое качество. Это обусловлено тем, что сборка комплекта происходит на заводах производителей.

Агрегат состоит из новых запчастей и проходит 4-х этапную профессиональную регулировку. Время такого ремонта составляет не более 3-х часов.

Технология монтажа

Установка узла осуществляется в несколько этапов.

  1. Демонтаж турбокомпрессора. На данном этапе выполняется последовательное отсоединение таких элементов, как: маслопровод, патрубки нагнетания, рычаг вестгейта и водяного охлаждения.
  2. Отсоединение корпуса компрессора и турбины. Снятие каждого из указанных элементов осуществляется при помощи пружинных щипцов.
  3. Проверка лопастей компрессора на предмет повреждений. Если видимых повреждений не было обнаружено, выполняется установка узла.
  4. Сборка всех элементов и проверка на специальном стенде. Если в процессе проверки в работоспособности агрегата не было обнаружено никаких отклонений, значит он полностью готов к эксплуатации.

Цена деталей зависит от марки автомобиля. Если вы хотите узнать, сколько стоит замена картриджа турбины Пассат б5, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону и задайте им все интересующие вас вопросы.

Вся реализуемая нами продукция является сертифицированной и имеет гарантию от производителя. Каждое изделие в полной мере соответствует техническим и эксплуатационным характеристикам, заявленным изготовителями. Покупая любую запчасть у нас, вы можете рассчитывать на отменное качество фирменный оригинальной продукции.

Выгоды сотрудничества с нами

Мы специализируемся на продаже и ремонте новых турбокомпрессоров для бензиновых и дизельных двигателей. Предоставляем всестороннюю информацию и техническую поддержку каждому клиенту. За нашими плечами тысячи отремонтированных агрегатов и довольных заказчиков. Наша команда состоит из высококвалифицированных специалистов с большим опытом работы. Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на такие преимущества:

  • турбокомпрессор с заводскими параметрами. Отремонтированный агрегат ничем не отличается от заводского. Для восстановления узлов наши специалисты используют только оригинальные запасные части от известных производителей. Восстановленный агрегат тестируется на работоспособность и производительность;
  • бесплатные консультации профессионалов. В начале любой работы проводится точная диагностика, в ходе которой определяются причины неполадок и схема дальнейших действий по восстановлению. Наши специалисты всегда информируют клиентов касательно спектра выполненных работ и дальнейших правил эксплуатации нагнетателей;
  • короткие сроки работ. Использование современного оборудования и слаженная работа специалистов позволяет выполнять манипуляции по замене и восстановлению в течение нескольких часов.

Для начала сотрудничества оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с менеджерами по телефону. Они с радостью предоставят профессиональную консультацию и дадут ответы на все интересующие вас вопросы.

Источник: https://centr-turbin.ru/statja_zamena-kartridzha-turbiny-passat-b6_159

Ремонт турбины Фольксваген Пассат Б5, Б3: цена

ремонт турбины фольксваген пассат б5

16.11.2017

Фольксваген Пассат – один из наиболее популярных семейных автомобилей в мире. Этот вместительный, комфортный, маневренный и прекрасно управляемый авто вот уже на протяжении почти полувека является чуть ли не членом семьи многих европейцев и американцев.

Кстати, первый Пассат был создан в теперь уже далеком 1973 году именно в расчете на американский рынок и то, что он обрел популярность у себя на родине, стало для его создателей приятной неожиданностью.

С тех пор Пассат претерпел уже восемь серьезных реконструкций и почти столько же рестайлингов, но себе не изменил: надежность, мощность вкупе с экономичностью, элегантный внешний вид и интерьер – вот основные черты этого автомобиля.

В основном на эти машины устанавливаются бензиновые двигатели. Несмотря на то, что этому достаточно тяжелому автомобилю и двигатель требуется мощный, немцы сделали выбор в пользу менее мощного, но зато обладающего большим ресурсом бензинового мотора.

Впрочем, для любителей помериться «количеством лошадок» существуют и турбодизельные пассаты. Впрочем, на пассатах последних поколений системы турбонаддува устанавливаются и на бензиновые моторы.

Это отнюдь не увеличивает их ресурс, зато повышает их мощность, как минимум, на четверть.

Почему турбины столь капризны?

ВАЖНО! Система турбонаддува – один из наиболее капризных элементов любого двигателя. Работать ей приходится в условиях резкого перепада температур и повышенного давления. Поэтому ничего удивительного в том, что первый ремонт турбины Фольксваген Пассат Б5 может потребоваться уже на исходе первой сотни тысяч километров пробега, нет. И хорошо, если это будет превентивный ремонт.

Превентивный – то есть работа, предотвращающая появление более серьезной неисправности, устранение которой потребует больших материальных расходов. Ведь большую часть поломок турбины можно предупредить. Для этого нужно, во-первых, научиться слушать и чувствовать свой автомобиль, а во-вторых, регулярно обслуживать и производить диагностику этого агрегата.

Ремонт турбины Пассат Б5: предпосылки

Все неисправности системы турбонаддува можно разделить на три категории:

  • связанные с загрязнением элементов этой системы;
  • механические повреждения;
  • вызванные усталостью стали и выработкой деталями своего ресурса.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой двигатель стоит на Ниссан Террано?

Ремонт турбины Фольксваген Пассат Б5

Рассмотрим ремонт турбины на Фольксваген Пассат на примере Пассат Б3 и Б5.

На лопастях крыльчаток ротора турбины (а их в этом механизме две – первую раскручивают выхлопные газы, вторая нагоняет воздух в камеры сгорания двигателя) в процессе ее работы со временем образуется нагар от воздействия на них выхлопных газов.

Это чревато разбалансировкой ротора, что не только снижает эффективность работы всего механизма в целом, но и может послужить причиной более серьезных поломок. В этом случае ремонт турбины Пассат Б3 будет заключаться в разборке механизма нагнетания воздуха в цилиндры и его тщательной промывке в специальном растворе.

ВАЖНО! Качественная очистка деталей от накипи и нагара – процесс длительный. Эти загрязнения нельзя оттереть механическим путем, ибо таким образом можно повредить геометрию детали (даже при образовании на роторе малейших царапин нарушается его сбалансированность, точность которой измеряется десятыми долями грамма).

Все детали турбины на несколько часов помещаются в ванну, наполненную чистящим раствором, затем тщательно и аккуратно протираются, после чего они обретают первозданный вид. Поэтому, отдавая машину в сервис на ремонт турбины Фольксваген Б5, будьте готовы к тому, что получите вы свой автомобиль лишь на следующий день.

По окончании очистки деталей от загрязнений может выясниться, что какие-либо из них имеют механические повреждения. Причиной их могли послужить и усталость металла, и попавший в турбину вместе с выхлопными газами или воздухом посторонний предмет, и разболтанные подшипники (при необходимости они меняются на новые). В любом случае вышедшая из строя деталь требует замены – ни крыльчатки, ни шкив, на котором они крепятся, ремонту не подлежат.

Ремонт турбины Фольксваген Б5: заключительный этап

Далее на Фольксваген Б5 (турбо) ремонт турбины продолжается на балансировочном стенде. Агрегат собирается и устанавливается на стенд, который на первом этапе этой процедуры раскручивает турбину на малых скоростях. При этом мастер время от времени останавливает вращение, производя балансировку ротора.

Затем этот процесс повторяется, но уже на более высоких оборотах – тем самым точность балансировки постепенно достигает требуемой.

На заключительном этапе система турбонаддува в сборе устанавливается на двигатель и ее работоспособность проверяется по месту основной прописки.

Ремонт турбины Пассат Б5: цена

На ремонт турбины Пассат Б5 цена может быть разной – все зависит от сложности ремонта. Складывается она из стоимости услуг мастера и стоимости запчастей, если те потребуются.

Окончательную стоимость ремонта можно будет определить только после того, как все компоненты агрегата будут очищены от загрязнений и мастер оценит их состояние.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ: Ремонт турбин Пассат Б3 осуществляется по той же схеме, что и пассатов более поздних поколений, с той разницей, что стоимость запчастей при этом может существенно отличаться. Причем не факт, что для более новых машин она будет выше.

ВАЖНО ПОМНИТЬ! В виду того, что диагностика и ремонт систем турбонаддува происходит с использованием профессионального высокоточного оборудования, он возможен только в условиях профильного автосервиса. Неквалифицированное вмешательство турбине скорее навредит, нежели в полной мере восстановит ее работоспособность.

Источник: http://xn----7sbadcc7b1bgpfrfbp.xn--p1ai/stati/post/remont-turbiny-volkswagen-passat-b5-b3-tsena

Ремонт турбины Фольксваген Пассат Б5, Б3: адекватная цена

ремонт турбины фольксваген пассат б5

Фольксваген Пассат в различных модификациях неоднократно становился центром внимания автомобильных выставок и становился «автомобилем года». Впервые Фольксваген представил Пассат в 1973 году и изначально он позиционировался как недорогой надежный семейный автомобиль для среднего класса. Так оно и было до недавнего времени – у немцев даже появилась поговорка: «пересел на Пассат», что означало «женился».

Семейный автомобиль премиум класса

Но в 2014 году с выпуском Пассата 8 поколения все изменилось: новый автомобиль, сконструированный, как и предыдущие, на базе Ауди, автоконцерн Фольксваген представил уже как автомобиль премиум класса.

От своих предков новый Пассат унаследовал вместительные салон и багажник, мощный двигатель (на большинстве машин стоит оснащенный системой турбонаддува дизель) и свойственную для всех фольксвагенов вообще высокую надежность.

Внешний вид машины приобрел большую элегантность, да и комфорта в ней прибавилось. Ну и, разумеется, цена на новый Пассат стало значительно более высокой.

За всю почти полувековую историю существования Пассата самой популярной в Европе стала его пятая модификация. Именно этому автомобилю суждено было стать в России воплощением мечты русского человека о роскошном немецком автомобиле. Подержанные Фольксваген Пассат Б5, привезенные из Европы, продавались в России, как горячие пирожки. А уж если на Пассате Б5 стоял мощный и экономичный дизель – купить такой автомобиль в конце 90-х – начале 2000-х считалось большой удачей.

Забавно, но сами немцы ценили пятый Пассат совсем за другие его качества: просторный салон, легко способный вместить семью из пяти человек; широченный багажник, что делало машину идеальным транспортным средством для поездок на дачу и на пикник; простоту исполнения, надежность и относительно невысокую стоимость обслуживания.

Ремонт турбины Фольксваген Пассат Б5: удивительные приключения немца в России

В постперестроечной России все обстояло с точностью до наоборот. Так, например, один только ремонт турбины Фольксваген Пассат Б5 мог встать владельцу машины в стоимость целого двигателя. Сказывался дефицит в России оригинальных запчастей, отсутствие необходимого для ремонта дизельных турбин инструмента, да и просто нехватка специалистов, способных разобраться с этим далеко не самым простым механизмом.

Но, по счастью, за окном второе десятилетие XXI века и «лечение» немецких автомобилей, равно как и починка их двигателей (в том числе, и на Фольксваген Б5 турбо ремонт турбины), стал куда доступнее и, соответствие, стоимость его пришла в соответствие с европейскими расходами на аналогичные нужды.

Ремонт турбины Фольксваген Б5: и сильным порой требуется помощь

Фольксваген Пассат Б5 – автомобиль хоть и выносливый и надежный, но время от времени, как и любая другая техника, требующий технического обслуживания и починки. И будет лучше, если это окажется профилактический ремонт турбины на Фольксваген Пассат, как в случае с уже упомянутой нами системой турбонаддува двигателя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что означает термин проезжая часть?

Турбина – одно из самых уязвимых мест любого дизеля. Нарушить ее работу способна даже маленькая песчинка, оказавшаяся под корпусом турбины. Еще одна причина, способная привести турбину Фольксваген Пассат Б5 к поломке – ее загрязнение.

Запекшееся на поверхностях деталей турбины масло, гарь, как результат сгорания дизельного топлива – все это не только изменяет геометрию деталей турбины и приводит к ее разбалансировке, но такие загрязнения способны, например, забить сопло турбины, в результате чего воздух и топливо станут поступать в двигатель в недостаточном объеме.

Следствием этой поломки турбины становится падение мощности двигателя и увеличение выхлопных газов.

В этом случае ремонт турбины Пассат Б5, цена которого уменьшится, будет заключаться лишь в разборке турбины с последующей тщательной чисткой и промывкой в специальном химическом растворе всех ее элементов. Операция сравнительно не дорогая и не требующая большого количества времени. Другое дело, если в процессе диагностики турбины выяснится, что какая-то из ее деталей, а то и не одна, требует замены.

Ремонт турбины Пассат Б3: выбираем запчасти для ремонта турбины

Приобрести оригинальные запчасти для Фольксваген Пассат Б5 сегодня не проблема, другое дело, что стоят они относительно дорого. Значительно дешевле так называемые «аналоги», но опытный мастер никогда не предложит вам поставить на турбину своего Б5 такой аналог, ибо знает: качество «аналога» (точность исполнения и прочность материала) несравнимо ниже оригинала и вряд ли отремонтированная с помощью «аналога» будет работать идеально.

Еще один способ сэкономить при ремонте турбины – приобрести требуемую деталь на авторазборке.

Вполне вероятно, что это окажется оригинальная деталь Фольксваген (опытный мастер всегда отличит родную деталь от детали неизвестного производителя), но тут надо понимать, что деталь эта снята со старой турбины и уже выработала часть своего ресурса.

Какую часть – этого не знает никто. А потому никто и не даст гарантию, что ваша турбина с ней проработает долго. Так что на запчастях для турбины двигателя лучше не экономить.

Балансировку отремонтированной турбины тоже следует проводить по всем правилам. Некоторые недобросовестные мастера, установив турбину на балансировочный стенд, испытывают ее лишь на малых оборотах. Но мы-то знаем, что в работающем двигателе скорость вращения турбины может достигать 200 тыс. об./мин., и как в этих условиях поведет себя не прошедшая весь цикл испытаний турбина, неизвестно.

Резюме: Дорогостоящего ремонта турбины Фольксваген Пассат Б5 с заменой ее элементов можно избежать, но для этого требуется систематически производить профилактическую чистку турбины. И тогда даже подержанный Пассат Б5 прослужит вам долго, ведь ресурс у этого легендарного автомобиля поистине огромен.

Источник: https://autoturbina.spb.ru/information/stati/remont-turbiny-volkswagen-passat-b5-b3-adekvatnaya-tsena.html

Турбины на Фольксваген Пассат Б5, Б6, Б4, Б3

ремонт турбины фольксваген пассат б5
Подробности

На этой странице представлены турбины для всех модификаций автомобиля Фольксваген Пассат Б5, Б4, Б3, Б6 начиная с 1993 года выпуска и по 2012 год.

Закажите подбор турбины специалистом нашей компании. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Заказать подбор турбины

Воспользуйтесь нижеприведенной таблицей для поиска нужной вам турбины. Нажимая на ссылку номера заводской модели турбины, вы будете перенаправлены на сайт нашего интернет-магазина, где сможете её приобрести, а также уточнить у наших специалистов точно ли она вам подходит.

Обратите внимание!

Те турбины, которые не оформлены ссылкой, вы можете найти в нашем интернет-магазине, где сможете узнать цену конретной турбины на пассат б5/б6/б4, стоимость аналогов, ну и конечно купить турбину.

Чтобы обратиться к менеджерам за помощью в подборе турбины или по любому другому вопросу — напишите сообщение в онлайн консультанте или позвоните по любому номеру, указанному на странице контакты.

Выберете турбину, соответствующею характеристикам вашего Пассат:

ДвигательTrimМощностьКод двигателяГодOEM PartМодельЗаводская модель
1.8 P 1.8T 150 AEB/ANB/APU/AWT 1997 — 2000 058145703C BorgWarner K03 53039880005
1.8 P 1.8T 150 AEB/ANB/APU/AWT 2000 — 2005 058145703J BorgWarner K03 53039880029
1.9 D TD 75 AAZ 1993 — 1997 028145701R BorgWarner K03 53039880003
1.9 D TDi 90 1993 — 028145701J BorgWarner K03 53039880006
1.9 D TDI 105 103 BKC/BLS/BXE 2005 — 2009 038253056E BorgWarner BV39 VNT 54399880022
1.9 D TDI 110 AVG 1997 — 1999 028145702C Garrett GT17V VNT 454158-5003
1.9 D TDI 110 AFN/AVG 1997 — 1999 028145702HV500 Garrett GT17V VNT 454231-5007
1.9 D TDI 115 AJM/ATJ 1999 — 2000 038145702L Garrett GT17V VNT 454231-5010
1.9 D TDI 120 ASV 2004 — 028145702NV500 Garrett GT17V VNT 701854-5004
1.9 D TDI 130 AWX/AVB 2000 — 2005 038145702N Garrett GT17V VNT 717858-5009
2.0 D TDI 140 138 BMP 2006 — 2011 03G253010V100 Garrett GT16V VNT 765261-5007
2.0 D TDI 140 138 BKP 2006 — 2011 03G253014H Garrett GTA17V VNT 724930-5009
2.0 D TDI 140 138 BMP 2006 — 2011 03L253056A BorgWarner BV43 53039880205
2.0 D TDI 140 138 BMP 2006 — 2011 03G145702K Garrett GT17V VNT 758219-5003
2.0 D TDI 170 168 CBBB 2008 — 2012 03L253056C BorgWarner BV43 53039880207
2.0 D TDI 170 168 CFFA/CF 2010 — 03L253010F Garrett GTC14V 785448-5005
2.0 D TDI 170 2005 — 03G253010AV100 Garrett GTB17V VNT 757042-5015
2.5 D TDI 150 A/AKN 1999 — 2003 059145702D Garrett GT20V VNT 454135-5009
2.5 D TDI 180 177 BAU/BDH/BDG 2003 — 059145701S Garrett GT20V VNT 454135-5010

Возникли сложности с подбором турбины?

Обратитесь к нашим менеджерам! Мы всегда рады помочь вам и ответить на все ваши вопросы.

Ждем ваших звонков на тел:

  • (812) 703-35-63 — Санкт-Петербург

Источник: https://brturbo.ru/ves-katalog-turbin/katalog-turbin-volkswagen-passat.html

Ремонт турбины своими руками на дизеле. Ремонт турбины своими руками на

ремонт турбины фольксваген пассат б5

Ремонт турбины своими руками сделать может потребоваться при снижении мощности дизельного силового агрегата. Проверить исправность узла можно путем нажатия на педаль газа для создания максимальных оборотов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд фиеста замена грм

Если турбокомпрессор не набирает предельное давление, значит, он неисправен. Как вариант, турбину можно заменить. Однако если вы хотите сэкономить, лучше попытаться починить элемент самостоятельно.

Рассмотрим основные причины выхода из строя детали, а также способы и возможности ремонта.

Причины поломок

О том, что может потребоваться ремонт турбины своими руками сделать, свидетельствуют следующие признаки:

  • Внезапная потеря мощности мотора.
  • Из выхлопной системы идет черный дым.
  • Повышается расход масла.
  • Наблюдается изменение звука работы турбинного компрессора и двигателя.

При появлении указанных признаков необходимо проверить не только турбину, но и весь мотор.

Особенности

Процесс проведения ремонта турбины своими руками требует внимательного подхода. Вряд ли специалисты порекомендуют вам это делать самостоятельно. Связано это с тем, что даже небольшая песчинка может вывести агрегат из строя.

Если имеются определенные навыки и желание, то починку следует начать с подготовки ремкоплекта. Для этого потребуется приобрести вкладыши разных размеров, комплект сальников, шайбы, винты, шурупы. По возможности необходимо отмечать все установочные места и гнезда во время разборки.

К работе необходимо отнестись предельно аккуратно и внимательно.

Разборка

Дальнейший ремонт турбины своими руками на дизеле продолжают ее демонтажем. Сначала отвинчиваются все фиксирующие болты частей турбинного и компрессорного корпуса. Часто первый узел прикипает намертво, для его снятия можно использовать киянку, откручивая болты равномерно по всей улитке. Затем ее необходимо аккуратно отодвинуть.

Следует наблюдать за тем, чтобы не произошла деформация турбинного колеса. В зависимости от модели агрегата улитка компрессора может крепиться при помощи болтов либо стопоров. После снятия всех фиксаторов демонтируют саму улитку.

Затем проверяют наличие люфта в картридже. Поперечное перемещение допускается в незначительных размерах, а продольного люфта быть не должно. В противном случае потребуется замена элемента. При помощи кусачек с раздвижными губками снимают компрессорное стопорное кольцо. Обратную сторону вала зажимают при помощи фигурной правки. При разборке следует помнить, что деталь имеет левую резьбу.

Ремонт турбины «Пассата» своими руками

Для снятия компрессорного колеса следует использовать специальный универсальный съемник. Предварительно помечают взаимное размещение колеса и гайки, что нужно для предотвращения разбалансировки узла. Чаще всего причиной люфта становится износ втулок. Они фиксируются при помощи стопорных колец и трех болтов. Еще три стопора удерживают вкладыш.

После разборки выполняется тщательная очистка картриджа и колес от грязи и нагара. С вала снимается кольцо-уплотнитель. Если наблюдается расслабление номинальных вкладышей, потребуется провести проточку и балансировку вала. Остальные детали заменяются аналогами из ремонтного комплекта. Вкладыши очищаются и смазываются маслом.

Сборка

После того как ремонт турбины «Фольксвагена» своими руками проведен, приступают к сборке узла. Внутренние стопорные кольца монтируются в картридж. Необходимо убедиться в том, что они плотно сели в свои гнезда. Затем устанавливается турбинный вкладыш, смазанный моторным маслом. После фиксации элемента стопором вставляют вкладыш компрессора. Втулка смазывается, после чего монтируется маслосъемник, пластина и болты.

Затягивать фиксирующие винты следует аккуратно с нужным, но не чрезмерным усилием. Далее при помощи стопорных колец крепится грязезащитная пластина. На вал устанавливаются маслосъемные кольца. Здесь придется запастись терпением, поскольку процесс весьма непростой и монотонный. После смазки вала он монтируется и затягивается посредством гайки с усилием порядка 4-5 Нм. Очищенные улитки ставятся на свои места вместе с клапаном (вестгейтом). Переборку узла можно считать законченной.

Устройство

Для того чтобы провести ремонт турбины «КамАЗа» своими руками, необходимо изучить ее устройство. Несмотря на кажущуюся сложность, конфигурация узла включает в себя всего три основных части:

  1. Турбинный блок (со стороны выхлопных газов).
  2. Компрессор, отвечающий за наддув.
  3. Промежуточный картридж (подшипниковый узел).

Картридж агрегирует с валом ротора, который соединен вместе с турбинным колесом. Компрессорный аналог фиксируется отдельно на валу. Узел оснащен системой регулировки, которая размещается на корпусе турбины или компрессора в зависимости от модификации агрегата. Данное устройство отвечает за работу клапана перепускного типа. На картридже предусмотрены уплотнения, не позволяющие маслу попадать в корпусные части.

Частые ошибки

Проводя ремонт турбины своими руками, многие пользователи допускают характерную ошибку, которая связана с непониманием демпфера, эффект которого предусмотрен в конструкции подшипникового узла. Демпфирование требуется по причине особенностей работы силового агрегата. Отработанные газы подаются в выпускной коллектор, а затем на рабочее турбинное колесо в дозировке, которую определяет размер открытия выпускных клапанов мотора. В связи с этим поток имеет импульсный характер.

Чтобы компенсировать ударное воздействие в случае постоянной подачи, появилась бы необходимость придания ротору большей жесткости. Это, в свою очередь, привело бы к увеличению габаритов и массы всего агрегата.

Стабилизировать ситуацию позволяют подшипники скольжения и втулки плавающего типа. Между ними и корпусом имеется определенный зазор, служащий для образования масляной пленки, как между ротором и втулкой.

Элемент вращается примерно вдвое медленнее ротора, две масляные прослойки успешно нивелируют импульсное воздействие выхлопных газов на турбинный ротор.

При ремонте дизельной турбины своими руками ошибочно может диагностироваться завышенный люфт между корпусной частью и втулкой. Некоторые «умельцы», принимая это за дефект, вытачивают увеличенные бронзовые втулки, которые монтируются с усиленным натягом.

Такая ошибка приводит к негативным последствиям. Турбокомпрессор начинает работать с максимальным усилием, а отсутствие дополнительной камеры с масляной пленкой приводит к уменьшению демпферного эффекта и повышенному износу подшипников.

В некоторых случаях это чревато деформацией вала ротора.

Итог

В завершение необходимо отметить, что турбина может потребовать балансировки. Этот процесс проводится в два этапа, на разных стендах и требует участия специалистов. Самостоятельно произвести починку турбины реально, но процесс требует определенных навыков и внимания. По возможности, для реанимации узла обращайтесь в специализированные мастерские.

Источник: https://FB.ru/article/350183/remont-turbinyi-svoimi-rukami-na-dizele-remont-turbinyi-svoimi-rukami-na-folksvagen-passat-remont-turbinyi-kamaza-svoimi-rukami

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт