Ремонт тойота ленд крузер 200

Toyota Land Cruiser 200: цена обслуживания, обзор крутого джипа все за и против

ремонт тойота ленд крузер 200

Toyota Land Cruiser 200 – это уже не просто автомобиль, а настоящий долгожитель среди своих современников. Автосалон Toyota с гордостью продает свои флагманские внедорожники на протяжение длительного периода.

Годом его появления на свет принято считать 1951, а условия были далеко не гражданскими. Готовился данный проект для участия в американском тендере на лёгкий автомобиль повышенной проходимости, однако в срок готов не был.

С другой стороны, сама концепция накрепко осела в умах конструкторов, став началом для гражданского внедорожника.

В качестве основы для Крузера использовалось шасси от лёгкого грузовика производства Тоёты, который так легко не отбуксируешь в случае поломки. В итоге получился очень «злой» рамный внедорожник с шестицилиндровым мотором, выдававшим на то время весьма внушительные 85 лошадей обозначенный в модельном ряду как Toyota BJ.

В 60-м году вышло уже второе поколение, получившее знакомое нам сегодня название Land Cruiser J40.

Одним из важнейших моментов новинки была остановка на него дизельного мотора, что пошло на пользу не только автопроизводителю, но и самой концепции дизельных моторов, которые ранее особой популярностью и доверием среди народа не пользовались.

История производства

Производство «сороковки» продолжалось аж до 87 года, когда её на смену пришла «семидесятка». В ней на смену рессорной подвеске пришла пружинная, обеспечивающая больше комфорта при езде, а также появилась автоматическая коробка передач, агрегатируемая с турбодизельными или инжекторными бензиновыми моторами. Что касается популярности этой модели, то она была настолько высока, что несколько раз её производство было продлено для внутреннего рынка.

Спустя четыре года появился Лэнд Крузер 80. Его внешность сильно преобразилась, не оставив никаких упоминаний о скромных предшественниках.

Вместе с этим были и первые шаги в сторону ниши престижных автомобилей, так что кроме отличных внедорожных качеств, автомобиль мог значительно поднять статус владельца в глазах окружающих. Моторы были выполнены по рядной схеме на шесть цилиндров, четырёхлитровая модель даже была ещё карбюраторной.

В 1995 году был проведён рестайлинг «восмидесятки». Который внёс несколько незначительных изменений во внешний вид автомобиля.
1997 – год рождения легенды.

Именно тогда появилась та самая сотая серия Крузака, которую по достоинству оценила масса народу. Кроме легендарной надёжности, она давала и повод покрасоваться своему владельцу, особенно в версии с двигателем V8. Кроме того, ещё три силовых агрегата были дизельными.

Рестайлинг Ленд Крузера 100 вышел в 2002, после чего началась активная работа над следующей версией.

крутой тест-драйв Toyota Land Cruiser 200:

Развитие Лэнд Крузер

На смену сотому Лэнд Крузеру пришёл двухсотый, тщательно рассматривать который мы будем ниже. Отечественного покупателя, как обычно, обделили в плане выбора движков, так что у нас дилеры предлагали только два их пяти. Первый вариант – восьмицилиндровый V-образный турбодизель, мощностью 235 лошадиных сил.

Что характерно, такое дефорсирование агрегата, во всём мире выдающего 286 лошадок, было сделано исключительно для российского рынка, чтобы сделать его, не только привлекательнее с точки зрения автомобильных налогов, но и продлить моторесурс на нашей «отличной» солярке. Сделано это за счёт особой прошивки блока управления и при особом желании ситуацию можно исправить. При этом, даже в «обрезанном» варианте, Land Cruiser дизель выдаёт целых 615 НМ крутящего момента, что более чем вменяемо смотрится даже сегодня.

Также будет интересно:  Пикап Isuzu D-Max дорестайлинг вернется в Россию

Цена содержания внедорожника

Несмотря на то, что Крузак показывает просто запредельные результаты по надёжности, определённые вложения он всё же требует. Впрочем, это не вызывает удивления, ведь от периодической замены масла отвертеться не получиться. А понадобится его в один только двигатель целых 9,5 литров. Вопрос цены тут сугубо индивидуальный. Фильтрующий элемент стоит в пределах 500 рублей, а его замена обойдётся на сервисе примерно в 700 р.

Родной воздушный фильтр затянет на полторы тысячи, хотя аналогичный можно найти и за пятьсот. Топливный фильтр затянет примерно на тысячу. Замена каждого из них обойдётся, как и в случае с масляным – около 700. Ремни от производителя стоят до двух тысяч, но можно использовать ContiTech, которые стоят раза в два меньше. С одной стороны, можно попробовать покопаться в движке и своими руками, однако затея эта весьма безблагодатная.

Доступ ко многим элементам сильно затруднён, так что лучше отдать это всё в руки толкового мастера.

Дизайн Ленд Крузер 200

Топливная система дизельных моторов всегда отличалась своей капризностью, так что в определённый момент можно столкнуться с проблемами. Изредка встречаются случаи течей и выхода из строя топливных форсунок. К слову, замена их в сборе на всех горшках легко влетит в сотню тысяч. С другой стороны, очень схожие симптомы проявляются при пробое трубок, так что тут стоит быть внимательными и не доверять левым сервисам, которые вполне могут выставить счёт за них как за форсунки.

Не самой большой редкость являются проблемы с турбинами. Впрочем, это не проблема самого мотора, ведь любая турбина не вечна и в конечном итоге начинает «любить голову».

Для Крузака на турбодизеле нормальный пробег для турбин заявлен в пределах 180 тысяч километров, однако, всё сильно зависит от условий и стиля вождения. Кроме того, если вы прошивали «мозги» на повышение мощности, то срока службы это явно не добавит.

По расценкам тут всё индивидуально и зависит от проблемы и сложности её устранения. Впрочем, в самых провальных случаях ремонт может затянуть на двести тысяч рублей.

Бороздя просторы интернета можно встретить мнения о том, что двигатели двухсотки в сравнении с ранними версиями «скатились», особенно в случае с дизелями. На форумах всегда найдётся человек, который будет писать, что бензиновые моторы ещё радуют надёжностью, а вот дизели уже никуда не годятся.

Двигатель Крузака

Что тут сказать, эпоха моторов-миллионников уже прошла, так что пора её отпустить. А вот современные тоётовские дизели вполне способны откатать двести тысяч без проблем, при нормально обслуживании, конечно же.

С другой стороны, ну нереально найти турбированный движок, который смог бы потягаться в живучести с атмосферным дизелем 1HZ образца конца восьмидесятых.

К слову, у Крузеров 2013 года выпуска было обнаружено ещё одно слабое место в виде блока АБС, который может запотевать и, соответственно, отрубаться из-за некачественного уплотнителя на плунжере.

На автомобилях с дизельным двигателем устанавливается автоматическая «шестиступка» AB60F. Агрегат этот отличился высокой надёжностью, однако, угробить его пытаются практически постоянно, при этом – сами производители. В чём подвох? А в том, что по регламенту масло в коробке менять не надо, оно, дескать, на всю жизнь узла рассчитано. Доля правды в этом есть, ведь при таком отношении гидроблок потребует ремонта после двух сотен тысяч километров, или вообще сдохнет, вместе с маслом.

В общем, если хотите практически вечную коробку – обслуживайте её как надо. Меняйте трансмиссионку раз в 60 тысяч, и вы точно не приедете на дорогой ремонт коробки. Работа по замене масла обойдётся в 3 тысячи, плюс само масло на ваш выбор – вариантов тут масса. Плюс к этому прокладка поддона и фильтрующий элемент также идут под замену. Фильтр можно найти за тысячу, или взять оригинал за 3000.

Поменять масло, конечно же придётся и в раздаточной коробке и редукторе. Делается это раз в 40 тысяч, а чистая работа стоит около тысячи.

В целом, трансмиссия Toyota Land Cruiser 200 дизель радует надёжностью и не требует особых расходов для поддержания работы в штатном режиме.

Не меньше в этом плане радует подвеска внедорожника. Даже беглого осмотра снизу достаточно, чтобы убедиться, что делалась она с огромным запасом прочности. Передняя подвеска – независимая двухрычажная, при этом рычаги из добротной стали вместо торсионов, которые были на сотке, теперь используются пружины. Задняя подвеска также на пружинах, но зависимая с продольными штангами и тягой Панара.

При нормальной эксплуатации и не ставя себе задачу угробить авто, поломать такую подвеску просто нереально. Многие элементы, которые на других автомобилях уже давно вошли в перечень расходников, на этой модели показывают удивительную долговечность. Кроме того, стоят они в общем-то достаточно недорого. Те же сайлентблоки на передних рычагах обойдутся от пяти сотен до 1200 рублей.

Подвеска

Хотелось бы сказать, что слабых мест в подвеске Toyota Land Cruiser 200 просто нет, но мы будем дотошными, так что «косяк» скрывать не будем. Развальные болты на рычагах имеют свойство намертво закисать, из-за чего развал перестаёт поддаваться настройке. Как с этим бороться? Да вполне обычно: старые болты срезаются, а на их место устанавливаются новые. Всё равно, пытаться расшевелить их ВДшкой не получится.

Продолжая осмотр из-под днища, отметим ещё одну деталь – рулевую рейку. Она люфтит. Избежать появления этой неприятности нереально, а первые признаки появляются примерно к двум сотням тысяч пробега. Так что, придётся либо ремонтировать, либо менять целиком. За замену придётся отвалить около 90 тысяч, так что первый вариант для многих предпочтительнее. Впрочем, немало и тех, кто просто плюёт на это и не делает никаких телодвижений.

А вот к чему следует подготовиться перед покупкой Ленд Крузера, так это к частой замене износившихся колодок на тормозах.

Тормозная система, к сожалению, у Крузака получилась довольно слабая для веса машины, так что оттормаживаться часто приходится с педалью в пол – отсюда и ускоренный износ колодок.

Как вариант – можно сменить суппорта на более мощные. Иначе придётся менять колодки каждые 10-13 тысяч. Впрочем, найдутся и такие, кто спокойной проезжает 50 тысяч до замены – всё очень зависит от стиля вождения. К слову о родных суппортах – они тоже имеют тенденцию к закисанию даже при условии регулярной их смазки. Решение описано выше в этом же абзаце.

Заглянем в прайс-лист на колодки для Toyota Land Cruiser 200. За оригинальные придётся заплатить 6000 рублей, однако рынок радует обилием качественных аналогов. К примеру, отлично себя показали колодки от Брембо, которые обойдутся почти в три раза дешевле. В общем, смысла отваливать крупную сумму за оригинал нет никакого, что живучесть, что качество работы у них ничем не выделяется.

Крузак всё ещё остаётся рамным внедорожником, в то время, как многие соперники перешли к концепции несущего кузова. Стойкость к коррозии у неё неплохая, но это не значит, что следует отказаться от антикора. Лакокрасочное покрытие кузова на высоте. По электронике источником головной боли могут стать «мозги», управляющие работой турбин (да, да – опять сложности из-за этих улиток).

Сами по себе блоки управления сменяемые, а вот место их установки (за подкрылком справа) радости не вызывают. Через вентиляционные прорези кроме воздуха к ним попадает вода и грязища, что далеко не лучшим образом влияет на срок службы проводки. Некоторые советуют сразу же законопатить вентиляцию, однако решение это достаточно спорное. С другой стороны, можно перенести «мозги» в более защищённое от воды место.

В остальном к кузову нареканий не возникает и видно, что даже к мелким деталям подошли с умом. Подкапотное пространство неплохо защищено от грязи, так что «свинарник» там заводится только у самых нерадивых хозяев. Салон заслуживает немало добрых слов – отделка очень даже качественная, материалы приятные на ощупь, и проявляют неслабую устойчивость к износу в условиях эксплуатации.

Небольшой итог

В целом, если у вас достаточно денег, чтобы приобрести Toyota Land Cruiser 200, то его ремонт и обслуживание скорее всего не покажутся вам чем-то особо дорогим. На сайте салона Тойоты можно подобрать себе Ленд Крузер 200 в желаемой комплектации. Расход бензина не станет большой проблемой. Конечно, Крузак не настолько престижен как общепризнанные «понторезки» вроде Рэнж Ровера, или Мерседеса М-класса, однако проблем с его содержанием вы получите в разы меньше.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как синхронизировать наушники Xiaomi?

Однако, приобретая этот автомобиль, стоит знать и тот факт, что он пользуется ну очень уж высокой популярностью среди автомобильных угонщиков, так что в первую очередь стоит позаботиться о том, чтобы установить на машину качественную противоугонку.

про Тойоту Ленд Крузер 200:

Источник: https://avto-cool.com/vnedorozhniki/toyota-land-cruiser-200

Ремонт Тойота Ленд Крузер 200

ремонт тойота ленд крузер 200

Автосервис «ТЛМ Центр» выполняет профессиональный и качественный ремонт, также полноценный сервис для современных автомобильных средств, у которых уже завершилась официальная гарантия.

В том числе, мы обслуживаем автомобили иностранного производства: Toyota, Audi, Mitsubishi, Volkswagen, KIA, Nissan, Volkswagen, Hyundai, и другие. Производится безукоризненный ремонт тойота ленд крузер 200.

Наш автосервис специализируется, прежде всего, на сервисном обслуживании, также ремонтных работах по любой степени сложности, специально для авто Toyota, Hyundai, KIA,

Nissan, Volkswagen, Mitsubishi, и другие модели современных авто

В перечень предоставляемых авто услуг входят:

Замена тормозной, гидравлической жидкости, моторного, трансмиссионного масла, антифриза, и других видов смазочных материалов авто.

Замена ремней привода ГРМ (точнее, газораспределительного механизма), генератора, кондиционера, гидроусилителя, и другое.

Замена топливных, воздушных, масляных фильтров, также специальных фильтров, в целях очистки воздуха, который поступает в автомобильный салон машины.

Замена передних, задних тормозных колодок.

Компьютерная диагностика авто систем, агрегатов, основных узлов.

Полный, частичный ремонт узлов, агрегатов тормозной системы, также рулевого управления, ходовой части авто.

Заправка автомобильных кондиционеров.

Полная уверенность в работоспособности атвомобиля!

Обратившись в компанию «ТЛМ Центр», Вы точно будете уверены касаемо того, что ваш собственный автомобиль находится в рабочем состоянии.

Что может быть лучше – чем сто процентная гарантия выполняемых работ? Мы умеем производить профессиональный, качественный ремонт авто, также делаем надлежащий сервис автомобилей от ведущих производителей: Toyota, Nissan, KIA, Volkswagen, Hyundai, Mitsubishi.

Соблюдение сроков и отменное качество проведения ремонтных работ – это основные отличительные черты автосервиса «ТЛМ Центр». Мы предлагаем Вам ремонт ленд крузер 200 – недорого и качественно, не стоит затягивать, обращайтесь!

Источник: http://www.tlm-centr.ru/remont-lend-kruzer-200.html

Лязг форсунки на Ленд Крузере 200: причины и устранение

ремонт тойота ленд крузер 200

По результатам 2017 года, Toyota Land Cruiser 200 стала самой импортируемой машиной в России. У нас этот автомобиль любят за проходимость, надежность и вместительность.

Причины лязга или стрекотания форсунок

Наиболее распространенной причиной лязга форсунки на Ленд Крузере 200 является некачественный бензин. Вследствие этого раньше срока засоряется топливный фильтр. Проявляться это может в постороннем стуке со стороны двигателя. Особенно сильно могут стрекотать форсунки на дизельном Ленд Крузер 200 в зимний период.

Второстепенные причины:

  • несоблюдение рекомендованной периодичности промывки топливной системы;
  • агрессивная манера езды;
  • неисправность других запчастей подачи топлива.

Если появился посторонний лязг, затягивать с ремонтом не стоит.

Ремонт форсунок Ленд Крузер 200

Если после смены заправки лязг остался, Ленд Крузер 200 требует ремонта форсунок. Для этого надо их снять и прочистить. Это можно сделать своими руками. Иными словами, должна быть компенсация форсунок 200 Крузака.

Алгоритм действий, как для бензиновых автомобилей, так и diesel-версий:

  1. Приобрести жидкость для промывания.
  2. Снять «подачу» на топливнике, под колесом, которая идет в бак и «обратку».
  3. К трубкам входа и выхода подсоединить фильтра, а к ним — шланги очистки. Это нужно для циркуляции жидкости;
  4. От очистителей трубки отвести в пустую емкость.
  5. Запустить двигатель.
  6. Дать поработать 10-15 минут на холостом ходу.
  7. Затем заглушить на то же время для растворения отложений.
  8. Запустить мотор, выработать полностью жидкость, при этом повышая обороты до 2 000-3 000 об/мин.
  9. Отсоединить установленные приборы, прикрутить штатные шланги на место.

Проверить работу двигателя необходимо на холостом ходу, постороннего лязга быть не должно.

Замена топливных форсунок Тойота Ленд Крузер 200

На Тойота Ленд Крузер 200 замену форсунок проводят в несколько этапов. Сначала необходимо купить сами распылители (всего их 8 штук), а также сопутствующие компоненты:

  • 8 резиновых колечек – это гасители колебаний, расположенные снизу детали;
  • 2 прокладки впускного коллектора;
  • сверху распылителя – 8 круглых уплотнений для герметичности;

Цена на запчасти может варьироваться, в зависимости от производителя. В этом случае лучше не экономить, некачественный товар приведет к большим поломкам в будущем.

Далее можно приступать непосредственно к снятию форсунок. Для этого надо:

  1. Демонтировать верхнюю крышку фильтра очистки.
  2. Снять регулятор расхода воздуха, предварительно выкрутив колодку штекера.
  3. Отсоединить разъем элемента нагревания.
  4. Демонтировать вентиляционную систему картера с блока цилиндра.
  5. Снять трубку механизма обдува (идет к клапану основной части впускного механизма).
  6. Отсоединить проводку с высоким напряжением от свечек путем их демонтажа с помощью специального ключа.
  7. С другой стороны впускного коллектора снять направляющую проводов ВН.
  8. Демонтировать в приводе дроссельной заслонки шланг, сам агрегат. Здесь важно помнить, что сделать это надо без выкручивания хомута троса.
  9. Снять трубку жидкости для охлаждения. Процедура проводиться при остывшем моторе.
  10. С блока цилиндров снять топливные провода.
  11. Открыть бак, чтобы выпустить газ.
  12. Выкрутить вакуумную трубку впускного клапана. Он находится в промежутке между датчиком регулирования подачи горючего и главной частью механизма впуска.
  13. У усилителя привода тормозов демонтировать вакуумную трубку.
  14. Выкрутить в нижней части коллектора и цилиндра два держателя.
  15. Снять ЕГР шланг.
  16. Демонтировать трубку щупа для замера уровня масла от заднего канала.
  17. Часть дроссельной заслонки снять вместе с основной составляющей коллектора. При этом надо сразу заделать каналы впуска.
  18. От распылителя и датчиков температуры и давления масла отвернуть провода.
  19. Снять распылитель полностью вместе с распределительной частью.
  20. Демонтировать вместе с их фиксаторами. Если не удается снять, надо взять разводной ключ 16 мм и подставить его снизу. Затем аккуратно выдавить наружу.
  21. Резиновые кольца сверху запчасти поменять на новые и сразу выкинуть.
  22. Поставить купленные форсунки.
  23. Произвести монтаж в обратном порядке. Резиновые колечки смазать чистым моторным маслом: лязг должен пропасть.

При проведении этого вида работа необходимо соблюдать меры безопасности и аккуратно демонтировать запасные части, чтобы не повредить разъемы и распылители.

Разбирать их не следует, требуется также следить, чтобы внутрь не попало моторное масло.

Прописывание форсунок

Для работы форсунок Ленд Крузер 200 без назойливого лязга необходимо их прописать.

Порядок действий:

  1. Подключить портативный прибор сканирования к «мозгам» автомобиля.
  2. Ввести компенсационные коды (30 знаков из букв и цифр). Они расположены на верхней их части.
  3. Отсоединить агрегат, включить двигатель.
  4. Ждать полминуты.
  5. Включить IG и прибор.
  6. Настроить впрыск предварительного объема.
  7. Удалить из памяти ЕЦМ код ДТЦ П1601.
  8. Зарегистрировать компенсационные коды.
  9. Присоединить прибор к ДЛЦ3.
  10. Запустить мотор.
  11. В меню выбрать номер цилиндра, который нужно зарегистрировать.
  12. Включить мотор, отсоединить прибор.
  13. Ждать полминуты.
  14. Включить IG и агрегат.
  15. Настроить уровень объема впуска.

Если удалить коды ДТЦ без настройки объема, то это приведет только к сохранению ДТЦ П1601. Следовательно, процедура будет незавершенной, лязг останется и придется начинать сначала.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Источник: https://4-x-4.ru/lend-kruzer-200-lyazg-forsunki/

Ремонт рулевого механизма Toyota Land Cruiser 200

ремонт тойота ленд крузер 200

Ремонт рулевого управления Toyota Land Cruiser 200 – всех его элементов – крайне ответственное мероприятие. Поэтому проводить все ремонтные работы с системой рулевого управления Тойота Ленд Крузер 200 должны только профессионалы.

Мы предлагаем диагностику и последующий ремонт любой сложности рулевого управления Toyota Land Cruiser 200 в наших специализированных сервисах в Москве. Наши специалисты хорошо разбираются в особенностях гидроусилителя руля и любых неисправностях рулевой рейки Тойота Ленд Крузер 200. Поэтому в наших силах отремонтировать любой элемент системы рулевого управления этого автомобиля качественно и с гарантией.

Сам по себе ремонт рулевой системы Toyota предполагает комплекс мер по восстановлению её исходного состояния. И предпосылками к нему могут служить неисправности, которые может заметить не только мастер, но и сам автовладелец при техническом осмотре автомобиля.

Замена жидкости ГУР Toyota Land Cruiser 200

Наши мастера всегда проверяют систему ГУР на наличие течей. Кроме того, мы всегда проверим, действительно ли всегда менять масло гидроусилителя на Вашем Toyota Land Cruiser 200. Если же замена необходима, мы подберём правильную техническую жидкость с учётом рекомендаций производителя и собственного опыта.

Перед заменой жидкости ГУР на Toyota Land Cruiser 200 важно проверить герметичность всей системы гидроусилителя, и при необходимости заменить уплотнители рейки и сальники, установить новые ШВД вместо повреждённых, если таковые имеются.

Схема замены жидкости ГУР на Тойота Ленд Крузер 200 практически стандартна. Поэтому наши мастера легко с ней справятся в короткий срок.

Прокачка ГУР Тойота Ленд Крузер 200

Прокачка ГУР на Тойота Ленд Крузер 200 всегда необходима после замены жидкости или проведения каких-либо иных работ с системой. Наличие воздуха в системе – недопустимо и является признаком неправильной работы системы.

Ремонт гидроусилителя руля Тойота

В системе рулевого управления может ломаться не только рейка. Если на Toyota Land Cruiser 200 руль стал туго вращаться, то стоит обратить внимание на гидроусилитель.

Обычно ремонт гидроусилителя на Тойота Ленд Крузер 200 проводится в рамках полного восстановления рулевой системы. Поэтому он предполагает замену неисправных элементов.

Ремонт насоса ГУР Тойота Ленд Крузер 200

Ремонт насоса ГУР на Тойота Ленд Крузер 200 требует высокой квалификации. У нас есть мастера, которые знают, как отремонтировать и перебрать насос гидроусилителя этого автомобиля.

И после предварительной проверки насоса они точно скажут что произошло и нужно ли его ремонтировать вообще. Чаще всего под ремонтом кроется исключительно замена насоса ГУР на Toyota Land Cruiser 200. Для этого Вы сможете через наших менеджеров подобрать и купить новый насос гидроусилителя либо же восстановленный, если такой будет в наличии для его установки.

Продажа реек Тойота Ленд Крузер 200

Владельцы Toyota Land Cruiser 200 часто встают перед выбором, когда речь заходит о замене рулевой рейки. С одной стороны они могут купить на Тойота Ленд Крузер 200 новую рулевую рейку, с другой некоторые считают это неразумной тратой. Поэтому большинство склоняется к покупке б.у. или контрактных реек.

Наши менеджеры всегда учтут пожелания клиента и смогут подобрать подходящий вариант. При этом они точно знают, какого типа нужна рейка на Вашу модификацию Toyota Land Cruiser 200, и подскажут, сколько будет стоить б.у., а сколько новая.

Кроме того, если необходимой запасной части не окажется в наличии, мы точно знаем, где быстро и недорого её достать. Поэтому купить рейку на Тойота Ленд Крузер 200 у нас можно практически в любом случае без долгого ожидания и больших трат.

Важно, что при покупке на Тойота Ленд Крузер 200 рулевой рейки у нас в совокупности с работами по её установке, Вы получите скидку и гарантию, которая распространяется и на сам агрегат, и на работы, поскольку все продаваемые рейки мы предварительно проверяем.

Замена рулевой рейки Toyota Land Cruiser 200

Замена рулевой рейки на Toyota Land Cruiser 200 – самый простой способ восстановить работу этого узла.

Многие мастера при выявлении проблем в рейке настаивают на её замене. В наших техцентрах по ремонту реек мы, конечно, можем восстановить рейку Тойота Ленд Крузер 200 из любого состояния.

Однако порой это попросту нецелесообразно, поэтому мы можем предложить автовладельцу варианты, из которых он, по своим соображениям, выберет оптимальный для себя. В том числе мы можем предложить:

  • покупку и установку контрактной рейки
  • установку новой рейки на Toyota Land Cruiser 200
  • восстановительный ремонт старой рейки с Вашего или другого Тойота Ленд Крузер 200 такой же модификации

Ремонт рулевой рейки Тойота Ленд Крузер 200

Ремонт рулевой рейки Тойота Ленд Крузер 200 – самая востребованная услуга, которую оказывают наши техцентры владельцам этих автомобилей.

Если на Toyota Land Cruiser 200 рейка застучала или стала закусывать, мы поможем решить эту проблему и восстановить работу агрегата.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько по времени менять масло в автомобиле?

Для того чтобы отремонтировать рулевую рейку на Тойота Ленд Крузер 200, у нас есть не только специальное оборудование, но и понимающий в вопросе персонал. Мы работаем по строгим техническим стандартам. Поэтому для Toyota Land Cruiser 200 на все ремонтные работы по рейке руля мы даём гарантию.

Регулировка рейки Тойота Ленд Крузер 200

Регулировка рейки Тойота Ленд Крузер 200 – важный этап ремонта, который может быть и самостоятельной услугой. Например, если на Вашем Toyota Land Cruiser 200 рейка разболталась и появился люфт, то вполне вероятно её можно просто отрегулировать.

Но важно помнить, что регулировка рейки требуется для Тойота Ленд Крузер 200 и после её снятия и установки, и уж тем более после проведения ремонтных работ.

Диагностика рулевой рейки

Чтобы провести ремонт рейки Тойота Ленд Крузер 200 правильно, необходимо предварительно выполнить диагностику как самой рейки, так и других элементов рулевого управления.

Мы всегда сначала выполняем на Toyota Land Cruiser 200 предварительную диагностику рулевого управления. Она показывает, нужно ли снимать рейку и проверять её на стенде.

Если мастеру становится очевидна неисправность рейки, он её разбирает для дефектовки и возможной переборки. Если коррозия вала рейки и других элементов не критичная, мы сможем восстановить рейку Вашего Toyota Land Cruiser 200. Если же нет, то лучше будет её поменять .

В противном же случае мастер составляет смету на запчасти и согласовывает стоимость ремонта рейки. На то, сколько будет стоить весь ремонт, влияет непосредственно переборка рейки и количество новых запчастей. Сама же цена на снятие и установку рулевой рейки на Toyota Land Cruiser 200 у нас фиксирована.

Сервисы Москвы по ремонту реек и гидроусилителя Тойота Ленд Крузер 200

Приехать на ремонт рейки автомобиля Toyota Land Cruiser 200 можно в любой из наших автосервисов. Наши СТО можно найти в разных концах города Москвы, что позволит выбрать вариант поближе к Вашему местонахождению . Чтобы не стоять в очереди, просто позвоните по телефонному номеру и запишитесь к мастеру !

Мы берем на работу только квалифицированных специалистов, поэтому нарваться на недостаточно компетентного человека просто невозможно! Работа осуществляется в соответствии со всеми технически требованиями . Помимо этого, мы даем гарантию на наши работы, подробнее Вас проконсультирует наш специалист. С ним же Вы сможете обсудить все нюансы предстоящей переборки рейки или же ее замены.

Позвонить нам можно в любое время в течении рабочего дня. Даже если вы собираетесь подъехать в течение получаса, рекомендуем заранее предупредить о приезде звонком. Так, мы сможем снизить время Вашего ожидания на приемной. Мастер уже будет знать основную информацию о Вашей машине и основные жалобы. Это позволит набросать индивидуальный план предстоящего осмотра рулевого механизма Вашего Toyota.

Источник: https://reikagur.ru/remont-rulevogo-mehanizma-toyota-land-cruiser-200/

Недостатки Тойота Ленд Крузер 200 (Toyota Land Cruiser) с пробегом

ремонт тойота ленд крузер 200

Тойота Ленд Крузер 200 – один из самых успешных внедорожников в мире, его популярность настолько велика, что о нем складывают легенды. Ленд Крузер уже давно перестал быть просто автомобилем, для многих это статус и имидж.

В зависимости от поколения Крузера, можно примерно описать, кто его владелец и чем он занимается.

Из-за того, что новый двухсотый Крузак по карману только обеспеченным людям, многие любители легендарного внедорожника, чтобы осуществить свою мечту, вынуждены покупать Ленд Крузер 200 с пробегом, а вот на что нужно обратить внимание, чтобы не разочароваться в легенде, Вы узнаете из этой статьи.

Немного истории:

История модели Тойота Ленд Крузер насчитывает более 60 лет. Ленд Крузер 200 это девятое поколение легендарного рамного полноразмерного внедорожника. Дебют автомобиля состоялся в конце 2007 года и продолжает выпускается по сегодняшний день.

Крузер 200 построен на одной платформе с «Лексус LX 570», дизайн также частично позаимствован у этой модели, а вот рама позаимствована у второго поколения модели «Тойота Тундра». Для Ленд Крузера она была частично укорочена, при этом, ее жесткость увеличили на 20%.  В 2002 году была запущена пятилетняя программа по разработке Ленд Крузер 200, тесты прототипов продолжались с 2004 по 2007 года.

По сравнению с предыдущими версиями Ленд Крузер, были значительно усилены стойки крыши, что позволило существенно увеличить безопасность при перевороте машины. В 2012 году машина пережила рестайлинг, в ходе которого были изменены: передняя оптика (в нее добавлены светодиодные полоски дневных ходовых огней), задний и передний бампер, решетка радиатора. В 2013 году добавился новый мотор объемом 4.6 литра (309 л.с.

), особенность этого двигателя в том, что он имеет алюминиевый блок, прямой впрыск, фазовращатели, а также, он оснащен впускным коллектором переменной длинны. Некоторые опции, такие как кнопка запуска двигателя, навигационная система, камера заднего вида и подогрев сидений во всем салоне, вошли в базовую комплектацию.

Достоинства и недостатки Тойота Ленд Крузер 200 с пробегом

При эксплуатации Тойота Ленд Крузер 200 в наших широтах, со временем, могут появляться некоторые неприятности чисто эстетического характера. Так, в частности, появляются сколы и царапины на лакокрасочном покрытии, а хромированные элементы быстро теряют свой первоначальный вид.

Если автомобиль используется в мегаполисе, где дороги обильно посыпаются реагентами, нужно следить за состоянием рамы, особенно за местом, где расположен Vin номер автомобиля. Чтобы рама не ржавела, ее следует раз в три года обильно обрабатывать антикорром.

Достаточно часто выходит из строя концевик замка задних дверей.

Силовые агрегаты

Тойота Ленд Крузер 200 комплектуется бензиновыми моторами 4.0 (243 л.с.), 4.5 (265 л.с.),  4.6 (309, 319 л.с.), 4.7 (288 л.с.), 5.7 (381 л.с.) и дизельными 4.5 (235, 272 и 288 л.с.). Наибольшей популярностью среди автолюбителей пользуется дизельный двигатель 4.5, намного реже встречается авто, с бензиновым 4.6. Мотор 5.7 встречается только на машинах, ввезенных из США, а 4.0 – из Эмиратов.

Как показал опыт эксплуатации, турбодизельный мотор достаточно надежен, но незначительные нарекания на него все же, есть. Так, на автомобилях выпущенных с 2008 по 2010 года, на пробеге 100000 км и выше значительно увеличивался расход масла, в зависимости от пробега, расход составляет 200-500 грамм на 1000 км.

Казалось бы, расход не такой уж и большой, но проблема в том, что у этого мотора нормальный расход на угар до 200 грамм на 10000 км. Причина повышенного масляного аппетита двигателя кроется в неисправности вакуумного насоса усилителя тормозов.

При данной неисправности помпа нагнетает воздух в картер двигателя, из-за этого повышается внутреннее давление, которое и способствует повышенному расходу масла, в том числе и через трубонагнетатель. Замена вакуумного насоса обойдется в 600 у.е. Из-за плохого качества дизельного топлива владельцам приходится достаточно часто менять топливный фильтр, благо, новый фильтр стоит недорого – 30-50 у.е.

Общая проблема, как дизельных, так и бензиновых моторов – течь насоса системы охлаждения, которая начинается после 80-100 тыс. км пробега. Стоимость оригинального нового насоса около 200 у.е., за неоригинал просят около 100 у.е. Если данную проблему вовремя не устранить, есть большая вероятность перегрева двигателя, которой приводит к дорогостоящему ремонту силового агрегата.

Трансмиссия

Тойота Ленд Крузр 200 оснащается только автоматической шестискоростной коробкой передач. Данная трансмиссия очень надежная, но некоторые недостатки в ходе эксплуатации были выявлены.

Так, в частности, на пробеге более 100000 км владельцы сталкиваются с толчками и рывками при переключении передач.

Причина в закусывании крестовин карданного вала, если владелец вовремя обращал внимание на данный недостаток, то для его решения было достаточно прошприцевать кардан, если это уже не помогало, кардан приходилось менять.

Салон

Салон Тайоты Ленд Крузер 200 выполнен из качественных материалов, но из-за не достаточно качественной сборки, сверчки в нем, все же, появляются. Чаще всего, докучают посторонними звуками бардачок, подголовники, задние сидения и багажник. После 100000 км начинает подсвистывать моторчик печки, происходит это из-за того, что у него изнашиваются втулки, новый моторчик обойдется в 300 у.е.

Ходовые качества Тойота Ленд Крузер 200 с пробегом

Подвеска – одна из сильных черт данного автомобиля, спереди она независимая, на двух параллельных рычагах с каждой стороны, сзади ­– неразрезной мост с тягой Панара. Спереди и сзади установлены управляемые стабилизаторы поперечной устойчивости, оснащенные гидроцилиндрами.

При движении по бездорожью стабилизаторы становятся мягче, в результате, улучшается проходимость, а на ровной дороге – все наоборот, что способствует улучшению управляемости и устойчивости. Основные элементы подвески имеют достаточно большой ресурс – около 200000.

Из слабых мест можно выделить стойки и втулки заднего стабилизатора, служат в среднем 60-80 тыс. км и передние ступичные подшипники – до 100000 км.

Одним из немногочисленных слабых мест Тойота Ленд Крузер 200 считается рулевое управление, стук в рулевом может начаться на пробеге и в 40000 км, в таких случаях дилеры меняют рулевую колонку целиком. Традиционно для этой модели, тормозная система требует к себе особого внимания; при каждом ТО, необходимо смазывать суппорта, иначе они начнут закисать. Также, нужно следить за состоянием пыльников поршней суппортов, так как они очень часто рвутся.

Итог:

Тойота Ленд Крузер 200 это автомобиль на все случаи жизни. Самым большим достоинством этого автомобиля является его надежность, и если Вы ищите машину, которую очень редко нужно ремонтировать, то двухсотый Крузер именно то, что Вам нужно.

Еще один плюс этого автомобиля в том, что он медленно обесценивается на вторичном рынке.

Самое главное, перед покупкой этого автомобиля обязательно проверяйте его по всем возможным базам на предмет угона, так как данная модель считается одним из лидеров по угоняемости.

 Достоинства:

  • Дизайн.
  • Динамика разгона.
  • Внедорожные характеристики.
  • Комфортная подвеска.
  • Просторный салон.

 Недостатки:     

  • Расход топлива.
  • Раскачивание кузова при маневре на скорости.
  • Качество пластика в салоне.

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/toyota-land-cruiser-200/

Ремонт турбин Тойота 200 Ленд Крузер

ремонт тойота ленд крузер 200

10.11.2017

Тойота Ленд Крузер 200 пользуется заслуженной популярностью в нашей стране. Это мощный проходимый автомобиль, способный обеспечить надежность и комфорт, порадовать привлекательным дизайном. Часто машину выбирают те, кто ценит мощь силового агрегата и скорость разгона. Для усиления данных параметров на дизельный двигатель Тойота Ленд Крузер 200 устанавливается турбокомпрессор.

Турбина нагнетает больше воздуха в камеру сгорания, мощность двигателя растет. На высоких оборотах скорость вращения крыльчатки турбины может составлять более 100 000 об/мин.

Производитель рекомендует проводить профилактический ремонт турбины каждые 60-80 тысяч километров. Сюда входит проверка состояния сальников, крыльчатки, количества нагара в холодной и горячей частях. Подшипник тестируют на наличие люфта. Корпус улитки внимательно проверяют на трещины и деформации, которые могут стать причиной полной замены агрегата.

Особенности турбины Тойота Ленд Крузер 200

К характерным отличиям данных деталей можно отнести:

  • электронные компоненты конструкции;
  • использование высококачественных материалов и сплавов;
  • удобная компоновка картриджа – единого узла из крыльчаток с масляными протоками и вала, который встроен в корпус агрегата;
  • чувствительность к качеству масел;
  • высокоточная подгонка деталей.

Всё это заметно повышает стабильность и долговечность работы компрессора. Длительность его эксплуатации сравнима со сроком работы всего двигателя. Но и качество сервиса должно быть достаточно высоким.

Профилактика и предотвращение преждевременного ремонта турбины

Для продления срока службы двигателя и чтобы ремонт турбонаддува приходилось делать реже, стоит следовать нескольким важным правилам:

  1. Необходим прогрев агрегата, особенно при низких температурах. Масло должно достичь нужной консистенции для качественной смазки вала и подшипников турбокомпрессора. Иначе мотору грозит «масляный голод» и преждевременный износ.
  2. Не стоит сразу выключать зажигание, когда автомобиль останавливается. При работе по инерции масло на детали не подается, что также может быть причиной выхода из строя деталей картриджа.
  3. Важно использовать топливо и масло только рекомендованных марок. Производитель следит за своей репутацией и дает полезные советы.
  4. Требуется регулярно контролировать состояние всех узлов, делать общую диагностику, менять расходники.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие часы подходят для iPhone?

Ремонт турбин Тойота 200: предпосылки

Один из наиболее очевидных признаков возникшей проблемы – густой черный, белый или синий цвет выхлопа. При недостаточной подаче воздуха компрессором в цилиндры выхлоп будет окрашен в черный цвет. Образуется сажа, заметно возрастает расход топлива. При недостатке кислорода в момент сгорания горючего, падает тяга на высоких оборотах, двигатель «захлебывается».

Появление дыма синих оттенков говорит о необходимости проверки масляной группы. Возможно наличие масла в камерах сгорания.

Белый дым является признаком проблем маслосливного шланга.

Царапающие звуки могут возникать при деформации лопастей или крыльчаток из-за перегрева турбины или попадания постороннего предмета.

Что предпринять?

  1. Проверить, нет ли загибов на креплениях воздушных рукавов.
  2. Осмотреть воздушный фильтр, при необходимости заменить его.
  3. Почистить воздухозаборники и впускной коллектор.
  4. Промыть или заменить масляный шланг. Его загрязнение может быть причиной появления масла в цилиндрах.
  5. Протестировать маслонасос. Проблема может быть в недостаточном давлении.
  6. Чтобы исключить «забивание» маслопровода, стоит промыть или заменить масляные шланги и фильтр.
  7. Проверить сохранность маслоотражателя и упорного подшипника.
  8. При деформации лопастей от перегрева, потребуется замена крыльчатки и, возможно, актуатора (байпас), контролирующего подачу отходящих газов на турбину.
  9. При попадании постороннего предмета и повреждении лопастей, перед установкой турбокомпрессора с новыми крыльчатками необходима тщательная чистка турбины, коллекторов на входе и выходе, масляных и воздушных шлангов, замена масла и фильтров. Только это гарантирует удаление постороннего предмета, исключит повторную неисправность.

Если турбина издает воющий звук?

Появление такого звука при работе турбины говорит о появлении люфта вала ротора. В результате ротор может заклинить, оборвать вал, испортить крыльчатки. Неизбежна полная замена картриджа. В этом случае стоит немедленно обратиться в сервис.

«Подвывание» турбины может быть признаком легких повреждений колеса компрессора. Эта неисправность сложно диагностируется. Мастера рекомендуют замену крыльчатки компрессора. Естественно, только после подробной диагностики у компетентного мастера.

Ремонт турбины Ленд Крузер 200: варианты

Вне зависимости от того, находится ли машина в сервисе целиком или для ремонта доставлен только картридж турбины, чаще всего специалисты предлагают замену турбины, как неремонтируемого узла.

Однако, стоит обсудить с представителем сервиса возможность ремонта турбины или замены картриджа. Многие сервисные центры имеют для этого все необходимое. Такой ремонт будет стоить гораздо дешевле, чем замена всего узла. Кроме того, дополнительно будут очищены лопасти компрессора турбины, промыты масленые каналы, проведена юстировка работы турбины в различных режимах, замена уплотнительных колец.

Единственным важным и неизменным условием проведения всех работ по ремонту турбины Тойота Ленд Крузер 200 является выбор надежного сервисного центра и качественных запасных частей.

Источник: http://xn----7sbadcc7b1bgpfrfbp.xn--p1ai/stati/post/remont-turbin-toyota-200-land-cruiser

Ремонт дизеля Тойота Лэнд Крузер 200 — выбор специализированного центра

ремонт тойота ленд крузер 200

› toyota ›toyota land cruiser 200

На сегодняшний день можно встретить много счастливых обладателей toyota land cruiser 200 с дизельными двигателями. По причине высокого интереса на такие авто увеличивается и спрос на работы по их восстановлению. И в этой статье мы расскажем, какие работы выполняют сервисы и какие неисправности можно устранить у квалифицированных мастеров.

Мы сделали этот сайт как каталог профессиональных техцентров по ремонту дизельных двигателей Тойота Лэнд Крузер 200, где любой владелец этого автомобиля может выбрать ближайшее предприятие.

Рекомендовать сделать выбор в пользу одного из представленных предприятий можно по таким причинам

  • наличие специализированного помещения
  • квалифицированные дизелисты
  • предоставление гарантий
  • использование стендов и станков для работ

Поскольку мало у кого достаточно опыта, чтобы самостоятельно чинить дизельный двигатель и разбираться в топливной аппаратуре этого авто, проще обратиться в профессиональный сервис, где смогут перебрать и отремонтировать дизельный мотор.

Диагностика дизельного мотора

Диагностика дизельного двигателя Тойота Лэнд Крузер 200, безусловно, неотъемлемая часть комплексного ремонта дизеля. При этом обычно также выполняется проверка элементов топливной аппаратуры с использованием специальных диагностических инструментов и стендов – ТНВД и форсунок дизеля.

Наиболее часто мастера отмечают такие нарушения

  • Задиры на клапанах
  • Прогар поршня
  • Дефект механизма ГРМ
  • Износ распылителя
  • Повреждения ГБЦ
  • Износ свечей накала

Компьютерная диагностика даёт первичную оценку функционирования мотора и систем.

Помимо сканирования системы мотора, мастера проводят и остальные обязательные этапы оценки состояния

  • Тщательный визуальный осмотр
  • Инструментальная проверка
  • Дефектовка агрегата с полной разборкой

Как же понять, когда нужно обратиться в сервис за диагностикой дизеля в сервис за диагностикой дизеля? Неисправность движка может проявляться белым или синим дымом из выхлопной трубы, а также потерей динамики.

Также о сбоях говорит тот факт, если двигатель не держит обороты или автомобиль начал плохо заводиться, когда прогрет.

Техническое обслуживание дизелей

В представленных предприятиях можно выполнить плановое (очередное) техобслуживание дизеля.

Замена свечей накаливания на toyota land cruiser 200 не требуется при каждом ТО и выполняется по необходимости. При обращении в сервис мастер проверит, нужно ли менять свечи накаливания и подберёт подходящие детали для установки.

При замене свечей накаливания необходимо аккуратно их выкрутить специальным инструментом, что, на самом деле, сложно сделать самостоятельно. При необходимости замены свечей накала, купить их можно будет прямо со склада.

На дизельных Тойота Лэнд Крузер 200 очень важно вовремя менять топливный фильтр.

Вне зависимости от того, каким способом меняется масло в дизельном двигателе, важно подобрать правильный расходник.

Диагностика и ремонт топливной аппаратуры

Когда диагностика выявила неполадки в работе дизеля, то бывает, что не обязательно ремонтировать дизельный двигатель, если просто нарушена подача топлива, то важно устранить этот дефект своевременно.

Восстановление и проверка ТНВД

Диагностика ТНВД, выполняемая в том числе и на стенде, определяет, требуется ли ремонт ТНВД , а также стоит ли ремонтировать агрегат вообще.

При ремонте ТНВД можно перебрать топливный насос и заменить повреждённые детали и комплектующие, среди которых может быть плунжерная пара или уплотнительные элементы.

Дизельные форсунки Тойота Лэнд Крузер 200 – диагностика, ремонт

Причиной нарушений в работе мотора может быть также и неисправность форсунок.

Как нередкие дефекты опытные специалисты выделяют такие нарушения в форсунках

  • засор распылителя
  • деформация пружины
  • механическое повреждение корпуса
  • дефект регулировочной шайбы

Специалисты профильных центров знают, как можно проверить, действительно ли неисправны дизельные форсунки, с помощью специального стенда.

Переборка дизельной форсунки, когда меняются повреждённые или изношенные комплектующие, может восстановить работоспособность элемента.

Чистка форсунок может восстановить их функционирование, если мастер укажет на такую возможность.

Ремонт поддона картера

Если двигатель разбирается, то можно также снять и проверить поддон картера и провести соответствующие восстановительные или профилактические работы.

Если на поддоне обнаружен значительный слой загрязнений, то в условиях профессионального сервиса без проблем можно его почистить. Ряд повреждений поддона картера, таких как трещины или вмятины, можно устранить ремонтными мероприятиями – выстучать или заварить.

При демонтаже поддона картера можно проверить работу масляного насоса и заменить его при необходимости.

Капремонт дизеля Тойота Лэнд Крузер 200

В случае серьёзной поломки может потребоваться и капитальный ремонт дизельного двигателя toyota land cruiser 200. Однако, поскольку этот вид работ сложно считать недорогим, важно, чтобы мастер точно определил, нужно ли действительно капиталить дизель.

Переборка

В рамках подобных работ целесообразна также капитальная переборка мотора toyota land cruiser 200.

Переборка дизельного двигателя – это замена неисправных или изношенных элементов новыми, поэтому мастера смогут установить новые детали ШПГ.

Шлифовка коленвала, на котором могли образоваться дефекты поверхности, целесообразна при переборке и капремонте дизельного двигателя.

В ряде случаев при капиталке требуется выполнить хонинговку, поскольку при разборе дизеля квалифицированный мастер всегда проверит состояние сетки Хона.

При капремонте дизельного двигателя часто требуется расточка блока цилиндров. А расточить дизельный двигатель своими руками практически невозможно без специального оборудования, поэтому и разумно обратиться в профессиональный автосервис.

Работая не только с toyota land cruiser 200, но и с другими дизельными автомобилями, специалисты любого из наших техцентров могут сменить сажевый фильтр или выполнить его чистку, поскольку это входит в перечень услуг.

Ремонт и проверка головки блока

Ремонт ГБЦ может понадобиться, если возникли какие-либо неполадки, выявленные при диагностике ДВС.

Чтобы выявить микротрещины, проводится опрессовка дизельной гбц как один из этапов оценки состояния гбц дизеля.

Помимо восстановительных работ, в наших техцентрах можно купить и установить новую гбц на toyota land cruiser 200 в сборе, если перебирать её окажется нецелесообразно.

Нередко гбц может быть исправна, а смешивание антифриза и масла происходит из-за того, что пробило прокладку гбц. Прокладка головки блока на дизеле меняется и при капитальном ремонте, и при других работах, когда гбц снимается.

Дизельные техсервисы:

Наша справочная служба:

(985) 137-94-42

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Тушинская; м. станц. Речной вокзал; м. станц. Спартак; м. станц. Сходненская; м. станц. Планерная; м. станц. Войковская; м. станц. Водный стадион;
Район: Покровское-Стрешнево

Наша справочная служба:

(985) 137-94-42

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Орехово; м. станц. Марьино; м. станц. Алма-Атинская; м. станц. Шипиловская; м. станц. Зябликово; м. станц. Красногвардейская; м. станц. Домодедовская;
Район: Марьино

Наша справочная служба:

(985) 137-94-42

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Кунцевская; м. станц. Молодёжная; м. станц. Пионерская; м. станц. Крылатское; м. станц. Багратионовская; м. станц. Филёвский парк; м. станц. Славянский бульвар;
Район: Крылатское

Наша справочная служба:

(985) 137-94-42

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Тёплый Стан; м. станц. Новые Черёмушки; м. станц. Беляево; м. станц. Коньково; м. станц. Чертановская; м. станц. Калужская; м. станц. Профсоюзная;
Район: Черёмушки

Наша справочная служба:

(985) 137-94-42

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Отрадное; м. станц. Владыкино; м. станц. Свиблово; м. станц. Бибирево; м. станц. Медведково; м. станц. Алтуфьево;
Район: Ростокино

Наша справочная служба:

(985) 137-94-42

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Волгоградский проспект; м. станц. Лермонтовский проспект; м. станц. Кузьминки; м. станц. Дубровка; м. станц. Рязанский проспект; м. станц. Текстильщики; м. станц. Выхино;
Район: Южнопортовый

Наша справочная служба:

(985) 137-94-42

Обслуживаем ст. м.: м. станц. ВДНХ; м. станц. Ботанический сад; м. станц. Бабушкинская; м. станц. Свиблово; м. станц. Медведково; м. станц. Отрадное; м. станц. Бибирево;
Район: Ростокино

Наша справочная служба:

(985) 137-94-42

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Жулебино; м. станц. Рязанский проспект; м. станц. Лермонтовский проспект; м. станц. Выхино; м. станц. Борисово; м. станц. Зябликово; м. станц. Шипиловская;
Район: Орехово-Борисово Южное

Наша справочная служба:

(985) 137-94-42

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Печатники; м. станц. Кантемировская; м. станц. Царицыно; м. станц. Варшавская; м. станц. Коломенская; м. станц. Каховская; м. станц. Каширская;
Район: Нагатинский затон

Наша справочная служба:

(985) 137-94-42

Обслуживаем ст. м.: м. станц. ВДНХ; м. станц. Ботанический сад; м. станц. Петровско-Разумовская; м. станц. Алексеевская; м. станц. Марьина роща; м. станц. Рижская; м. станц. Проспект Мира;
Район: Марьина роща

Наша справочная служба:

(985) 137-94-42

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Шоссе Энтузиастов; м. станц. Чкаловская; м. станц. Площадь Ильича; м. станц. Курская; м. станц. Авиамоторная; м. станц. Новогиреево; м. станц. Перово;
Район: Таганский

Наша справочная служба:

(985) 137-94-42

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Красносельская; м. станц. Преображенская площадь; м. станц. Черкизовская; м. станц. Проспект Мира; м. станц. Бульвар Рокоссовского; м. станц. Красные ворота; м. станц. Сокольники;
Район: Мещанский

Наша справочная служба:

(985) 137-94-42

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Севастопольская; м. станц. Пражская; м. станц. Чертановская; м. станц. Аннино; м. станц. Южная; м. станц. Улица академика Янгеля; м. станц. Нахимовский проспект;
Район: Чертаново Южное

На базе предлагаемых техцентров можно купить и установить контрактный агрегат, если мастер определил замену мотора как оптимальное решение.

Стоимость услуг

Чтобы узнать, сколько стоит ремонт дизельного двигателя , Вы можете позвонить в выбранный сервис заранее.

Источник: https://m-disel.ru/diesel_repair_toyota/land-cruiser-200

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт