Ремонт рулевой рейки ниссан кашкай

Ремонт рулевой рейки Nissan Qashqai I

ремонт рулевой рейки ниссан кашкай

Ремонт рулевой рейки Nissan Qashqai I может потребоваться при следующих явлениях:

  1. Стук со стороны передней оси при езде по неровной дороге. В рейке становится слышен стук во время движения по дороге с неровностями, при этом может вибрировать рулевое колесо. Стук особенно заметен, когда рулевое колесо находится в центральном положении и стихает, когда руль поворачивается в крайние положения. Также стук может быть слышен при резком покачивании руля из стороны в сторону при заглушенном двигателе.
  2. Течь жидкости ГУР из рулевой рейки (течь рейки). Течь рейки можно определить по характерным пятнам, остающимся под автомобилем на парковке. При этом заметно падает уровень жидкости ГУР в бачке и появляется жидкость в пыльниках рулевых тяг, также при этом может возникать шум при работе гидроусилителя руля.
  3. Туго вращается рулевое колесо. Руль может вращаться туго в одну из сторон при нормальном вращении в другую, либо при вращении в обе стороны. Рулевое колесо может вращаться туго в крайних положениях или при прохождении других строго определенных положений. С большой вероятностью можно определить неисправность рулевой рейки по тугому вращению руля при только что запущенном двигателе.
  4. Люфт руля. Значительный люфт руля Nissan Qashqai I часто возникает по причине поломки рулевой рейки, хотя нужно заметить, что люфт рулевого колеса не может гарантированно указывать на неисправность рулевой рейки, он также может быть связан с неисправностью крестовины рулевой колонки.
  5. Отсутствует самовозврат руля. О поломке рулевой рейки свидетельствует и тот факт, что после прохождения поворота руль не возвращается или плохо возвращается в исходное положение.

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как происходит ремонт рейки

В первую очередь рулевая рейка попадает в мойку, после чего полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку.

При необходимости изношенные детали рулевой рейки меняются на новые или изготавливаются. Валы, если позволяют допуски, восстанавливаются. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее полностью подлежат замене на новые.

Далее рейка собирается и тестируется на стенде и только после этого, если все показатели в норме, устанавливается на автомобиль.

При ремонте рулевой рейки важно обращать внимание на такие моменты:

  1. Рулевой кардан. Он должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. В противном случае в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. В результате появляется течь жидкости ГУР через верхний сальник.
  2. Жидкость ГУР должна быть чистой, без грязи и песка. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рулевой рейки мы всегда меняем жидкость ГУР.

Наши цены на ремонт реек Nissan Qashqai I

Наименование Цена (руб.)
Ремонт рейки Nissan Qashqai I 8 500

Почему нам доверяют

  • Мы работаем в сфере ремонта рулевых реек 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас собственная производственная база и высококвалифицированные мастера, мы самостоятельно изготавливаем большинство деталей требующихся для ремонта реек.
  • Сальники мы заказываем напрямую с завода в Италии. При этом тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию полгода на ремонт рулевой рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рейки в день обращения, среднее время ремонта с момента заезда автомобиля в бокс до возврата владельцу составляет 4 часа.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.

Источник: https://synservice.ru/remont_rulevoy_reyki/nissan-qashqai-i/

Исправная рулевая рейка Ниссан Кашкай — залог безопасного передвижения

ремонт рулевой рейки ниссан кашкай

Система управления автомобилем представляет собой сложную конструкцию, отвечающую за безопасность передвижения. Некорректное ее функционирование, поломки некоторых составляющих частей могут привести к аварийным последствиям. Изначально агрегаты управления транспортным средством имели механический принцип действия.

Это влияло на скорость выполнения маневров, требовалось прилагать усилие для воздействия на рулевое устройство.
В процессе модернизации рулевые приспособления претерпели изменения в конструкции.

На смену механическим элементам пришли усовершенствованные узлы, позволяющие значительно повысить эффективность манипуляционных функций.

Виды рулевых систем

  1. Механические;
  2. Гидравлические.
    Здесь произведена установка гидроусилителя, приводящегося в действие путем нагнетания насосом масла в соответствующую камеру гидроцилиндра;
  3. Электрические.
    В качестве вспомогательного органа выступает сервопривод. Контролирующие функции исполняет электронный блок.

Рулевая рейка Ниссан Кашкай: строение системы управления

  1. Рулевая колонка. Внутри смонтирован вал с несколькими шарнирными соединениями и шестеренчатым наконечником;
  2. Реечное устройство. Исполняет функцию по увеличению усилий, приложенных к рулю. Может изготавливаться в виде редукторов различного типа. На входе вала установлен сектор, входящий в зацепление с валом;
  3. Гидроусилитель с приводным масляным насосом.

    Имеет цилиндрический корпус со штуцерами под соединения с масляными магистралями;

  4. Втулки, подшипники и гофрированные защитные кожухи. Технология рабочего процесса.

Суть рабочего цикла состоит в передаче пропорционального усилия от рулевого колеса к поворотным колесным механизмам.

В случае воздействия на руль, усилие передается на реечный элемент и перемещает поворотную тягу в нужное направление. Это достигается присутствием рулевых шарниров. Они имеют шаровую конструкцию и состоят из вкладышей, пальца и гофрированного кожуха. При гидравлической конструкции рулевая рейка Кашкай заключена в корпус гидроцилиндра.

В зависимости от стороны поворота, насос подает масло в соответствующую камеру. В результате для выполнения манипуляций с рулем не требуется прилагать больших усилий.

Факторы некорректной работы

  • Эффект стуков рулевого механизма или гидравлического усилителя при передвижении;
  • Вибрации;
  • Увеличенный люфт руля. Является превышением номинального значения холостого хода устройства управления автомобилем. Выход данного показателя за допустимые границы осложнит осуществление маневров;
  • Тугость управления рулевым колесом;
  • Течи масляного вещества после стоянки транспортного средства.

Вероятные дефекты

  • Поломка шарниров рулевых тяг;
  • Потеря герметичности системы;
  • Износ ременной передачи привода гидроусилителя;
  • Выход из строя подшипников масляного насоса;
  • Недостаточное количество рабочего материала в гидравлическом контуре;
  • Повреждение трубопроводов усилительного агрегата;
  • Выработка шестеренчатого сопряжения вала и рейки.

Ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай: возможные причины поломок

  • Частое передвижение по некачественному дорожному покрытию. Следует проявлять аккуратность и соблюдать скоростной режим при проезде отрезков пути с присутствующими выбоинами либо неровностями. Нужно оградить рулевые механизмы от воздействия резких ударных и вибрационных воздействий;
  • Несоблюдение рекомендаций по эксплуатации;
  • Отсутствие квалифицированного сервисного обслуживания. Влияние на управляемость машины также оказывает правильная регулировка развала-схождения и исправность подшипников ступиц колес.

При возникновении таких явлений необходима профессиональная помощь специалистов технического заведения. Это позволит вовремя выявить дефекты комплектующих элементов и провести восстановительные процедуры.

Посещать нужно только проверенные автосервисы. В противном случае можно получить недобросовестный ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай с дальнейшими существенными затратами.

Следует остерегаться техников, проводящих свою деятельность в обычных гаражных помещениях с отсутствием необходимого оборудования и приспособлений. Ремонтные роботы, проводимые самодельным инструментом таких народных умельцев, не увенчаются успехом.

Такие вмешательства лишь скроют проблему на короткий период времени. О законных основаниях работы данных заведений речь не идет. Привлечь к ответственности данных лиц сложно.

Лучшим решением проблем будет проведение консультаций с другими автовладельцами, и пользоваться услугами официальных сервисных центров, имеющих достаточный уровень материально-технической оснастки и полный пакет документации о легальности оказания технических услуг.

Рулевая рейка Ниссан Кашкай: цена преимущества пользования услугами сервисных предприятий

  • Опытные профессиональные сотрудники с ежегодным повышением квалификации;
  • Прозрачность проводимой деятельности;
  • Присутствие полного комплекса оборудования и приспособлений для выполнения диагностических и восстановительных процедур любой конфигурации;
  • Гарантия проделанных работ и послегарантийное наблюдение;
  • Наличие авторизованных поставщиков оригинальных запасных частей.

От исправного состояния рулевой рейки и остальных комплектующих деталей зависит безопасность водителя и пассажиров транспортного средства. Поэтому не стоит откладывать визит к сервисным мастерам в случае появления сбоев работоспособности рулевого механизма. Особенно если требует ремонта рулевая рейка Nissan Qashqai, цена неисправности которой может стать ценой жизней.

Предупредительные меры по исключению преждевременных дефектов

  • Регулярное проведение сервисных обслуживаний;
  • Своевременное обращение к специалистам;
  • Соблюдение правил эксплуатации, оговоренных заводом изготовителем.

Важно не совершать самостоятельные попытки ремонта. Это может привести к получению травм по причине отсутствия знаний о правилах и последовательности разборочно-сборочных манипуляций. В кустарных условиях не имеется возможности произвести диагностические и восстановительные работы.

Источник: http://avto-reika.ru/remont/rulevaya-rejka-nissan-kashkaj-doverte-remont-professionalam.html

Ремонт рулевых реек на Nissan Qashqai

ремонт рулевой рейки ниссан кашкай

Рулевой механизм обеспечивает синхронное вращение руля и колес. Крутящий момент может передаваться, как с помощью усилителя, так и посредством механического привода. При этом усилитель делает систему уязвимее, однако обеспечивает более комфортное управление автомобилем. Есть 2 типа усилителей:

  1. ГУР – гидроусилитель.
  2. ЭУР – усилитель на электрической тяге.

Поворотный механизм – достаточно сложное устройство и в процессе интенсивной эксплуатации постепенно изнашивается, что неизбежно приводит к необходимости проводить ремонт рулевой рейки.

Признаки неисправности рулевой рейки

Пожалуй, неисправность рулевого управления определить проще всего, так как руль находится непосредственно в руках водителя и малейшие изменения в его работе сразу бросаются в глаза. Тем более что существует всего 2 основных признака того, что вам вскоре потребуется ремонт рулевой рейки:

  1. Стук в рулевой рейке (если не обращать внимания, руль заклинит).
  2. Гул в приводе, сопровождающийся протечкой гидравлической жидкости.

Если у вас стоит усилитель с электрическим приводом, то, понятно, что протекать в нем нечему, а вот стучать он может не меньше, а порой и больше, чем гидроусилитель.

Заметив, что руль стало сложнее вращать, а из-под капота доносятся подозрительные звуки, незамедлительно приезжайте в наш автосервис – мы сделаем аппаратную диагностику, найдем неисправность и быстро сделаем профессиональный ремонт рейки.

Причины поломок рулевого управления Nissan Qashqai

Видов неисправностей, из-за которых приходится делать ремонт рейки множества, и потому мы остановимся только на самых распространенных причинах, сигнализирующих о необходимости замены рулевой рейки:

  • Поломка внутреннего механизма (шестерней).
  • Деформация корпуса рейки, из-за чего становится невозможно провернуть руль.
  • Нарушение герметичности корпуса, в результате которого внутрь попадает грязь, выводящая механизм из строя.
  • Различные дефекты наконечников и тяг.

При этом важно различать, когда требуется ремонт рулевой рейки, а когда восстановление необходимо исключительно гидроусилителю, который формально является частью рулевого управления, однако, по факту, представляет собой отдельную систему, для ремонта которой требуется специфический опыт и определенное оборудование.

Цены на ремонт рулевых реек в Москве

Стоимость ремонта рулевого управления на Nissan Qashqai зависит от типа усилителя, конструкции самой рейки и характера неисправности. При этом цена ремонта реек в нашем сервисе ниже, чем в среднем по городу, так как мы понимаем, что, установив необоснованно высокие цены, мы лишь упустим клиентов. Убедиться в умеренной стоимости наших услуг можно по телефону – позвоните, и ваш специалист назовет ориентировочную стоимость ремонтных работ.

Источник: https://www.AutoClub8.ru/uslugi/remont-rulevyh-reek-nissan-qashqai

Ремонт рулевой рейки Nissan Qashqai

ремонт рулевой рейки ниссан кашкай
0:815 1:1320 2:1825 3:2330

Был разбит маленький подшипник на валу (заменил его на выточенную втулку), верхний подшипник живой.

3:184 4:689

Втулка из капролона D=19,6 мм d=13 мм h=14 мм; вместо подшипника NSK00501301

4:808 5:1313

Что бы выбить подшипник, пришлось просверлить рейку. Уже сделал заглушку в виде резьбовой пробки на М5.

5:1504 6:2009

Слева оригиналы, справа заменители.

6:68

Чуть подразбита втулка с пассажирской стороны (сделал по своему чертежу, но не из того пластика). Засунуть не удалось, пластик очень жесткий.

6:328 7:833

INS-жесткий пластик

7:870

А левая втулка вообще развалилась на 2 части. Этого я не ожидал.

7:988 8:1493

Маркировка

8:1517 9:2022

Левая втулка

9:26 10:531

Правая втулка

10:560

Завтра выточу ещё две втулки из капролона и соберу рейку. Втулка поджима с роликом без люфтов, вал без коррозии и раковин.

Чертежи не окончательные, завтра выточу и уточню.

10:878 11:1383

2. Изготовление втулок в рулевую рейку Nissan Qashqai

Изготовил втулки на работе из капролона и запрессовал. Горизонтальный вал ходит от усилия руки. После установки втулок пришлось их чуть шлифануть. В оригинале было бы пройти их разверткой на 27 мм.
Для ремонта рейки надо всего три втулки.

11:1910 12:2415

Левая втулка

12:26 13:531

Правая втулка

13:560

Чертежи публикую (уточнённые), на маленькую втулку размеры в предыдущим посте.

13:707 14:1212

Смазка. Морозил всю ночь при -27 градусах. Нормально, свойства не потеряла.

14:1349 15:1854

Левая сторона

15:1883 16:2388

Она же

16:14 17:519

Втулка подшипника

17:556 18:1061

Правая сторона

18:1092 19:1597

Красная-это тефлоновая смазка для запрессовки

19:1686

3. Сборка рулевой рейки Nissan Qashqai

Собрал вчера рейку. Отрегулировал зазор. Ходит туго и без люфтов. При изготовлении втулок не учёл небольшую конструкционную особенность: рейка-замкнутый объём воздуха. А я сделал слишком плотные втулки на вал, очень хотел увеличить площадь контакта втулки с валом.

В итоге при полном повороте руля один пыльник надувается, а с другой стороны наоборот сжимается( Воздух не успевает проходить из одного конца рейки в другой.
Решение проблемы: 1. Сделать пропилы внутри втулок шириной 2 мм и глубиной 1 мм (не желательно с моей точки зрения). 2. Поставить маленькие сапуны в районе объёмов.

Валяется у меня рейка от Мерседеса, вот там сапуны стоят, М3 (пойдёт донором.

Решил я заказать новые пыльники на рейку и врезать сапунчики в эти объемы.

19:309820:504 21:1009

Стопорим вал

21:1036 22:1541

Правильное расположение вала

22:1599 23:210424:504 25:1009 26:1514

По 52 мм с каждой стороны

26:1561 27:2066

И слева 52 мм

27:24 28:529

Демпфирующие кольца

28:570 29:1075 30:1580

Регулировка поджима. Осталось ещё много хода. Раньше была сильно зажата.

30:1716 31:2221

Стопорный герметик для тяг.

31:53 32:558 33:1063

А вот так хитро я смазал пальцы в рулевых наконечниках

33:1166 34:1671

Расход по городу в пробках

34:1723

Руль стал крутится по туже, зато никаких стуков, бряков. Чёткость управление рулём как на новой машине. Тачку не узнать! На радостях навернул ночью круг по кольцевой. Уважаемые подписчики есть пара вопросов: 1. Кто ставил резиновые пыльники на рейку (гофры), номерочек бы.

2. У кого стоит пластиковая защита днища? Или карбон. У меня стоит железо, но за столько лет ушки крепления истончились до 2 мм где-то. Хочу поставить пластиковую, но толстую.

34:2535

4. Ремонт рулевой рейки Nissan Qashqai

Рулевую рейку любезно предоставил Новиков Виталий Николаевич из г. Канск.

34:200

В данном случае, мы ремонтируем рейку от Qashqai. Рейка же на Dualis — зеркальное отражение как снаружи, так и внутри!

34:403 35:908

Вид рейки без рулевых тяг, наконечников и пыльников.

35:1007 37:2013

Некоторая полезная информация на рейке.

37:76 39:1082

Проверяем состояние горизонтального вала на предмет ржавчины.

39:1201 41:2207

Перед разборкой выставляем горизонтальный вал в среднее положение.

41:127 43:1133

Точно помечаем рулевой вал относительно корпуса.

43:1227 45:2233

Разбираем узел регулировки поджимной втулки. Откручиваем контргайку и регулировочную пробку.

45:176 47:1182

Внутри пружинные шайбы и роликовая поджимная втулка.

47:1283 49:2289

Вытаскиваем поджимную втулку.

49:58 51:1064

Откручиваем и снимаем гайку-крышку рулевого вала.

51:1159 53:2165

Вынимаем рулевой вал. Вытаскиваем горизонтальный вал.

53:102 55:1108

Вынимаем втулку с пассажирской стороны. Отгибаем усы при помощи трех игл и выталкиваем втулку наружу горизонтальным валом.  А можете взять отвертку и выломать её.

55:1414 56:1919

Вот она, втулка пассажирской стороны.

56:1991 57:2496

Переворачиваем рейку вверх ногами. Размечаем и сверлим так, чтобы попасть в обойму игольчатого подшипника. Если промахнулись — не переживайте, поработайте сверлом как фрезой в нужном направлении.

57:362 58:867

Выбиваем игольчатый подшипник.

58:928 59:1433

Вот этот.

59:1453

Вандализм? К сожалению, да. Но если я предложу Вам применить цанговый разжим с обратным захватом и обратным молотком, да еще с местным нагревом? Вам полегчает? Вот и мы решили даже на специализированном и оборудованном сервисе применять этот грубый метод, дающий стабильно положительный результат.

59:200160:504

Разобрали, разложили, полюбовались на свои труды.

60:598 62:1604

Берем втулку-подшипник (заменитель игольчатого подшипника). С помощью оправки (можно без неё, просто ей удобнее) запрессовываем в посадочное место игольчатого подшипника. Запрессовывать до упора. Фото1 здесь — для наглядности, что это за втулочка и где она располагается.

62:210263:504

Смазываем и вставляем рулевой вал.

63:571 64:1076

Проверяем как он крутится. Крутиться он должен от руки.

64:1180 65:1685

Берем за вал и качаем во все стороны. Если люфт есть, то закрутите крышку-гайку. Если не помогло — разбираем и проверяем состояние верхнего шарикового подшипника. Это не простой подшипник! Он не должен иметь люфтов ни в радиальном, ни в осевом направлении (короче ни в каком!). Обращаю Ваше внимание, что обычные радиальные подшипники, даже новые, могут иметь осевой люфт.

65:236066:504

Старая и новая втулка.

66:548 67:1053

Новую втулку придется немного доработать.  Снимаем фаску со стороны противоположной высокому бурту. Ширину фаски лучше сделать максимальной — проще будет вставлять горизонтальный вал.

67:1401 70:2910

Зажимаем, пилим. Удобно пилить болгаркой. Облоя почти не образуется. Делаем ТРИ пропила от высокого бурта не до конца (как на фото). 

70:246 72:1253

Делаем ОДИН пропил на всю длинну втулки. Делаем его шириной 2-3 мм.

72:1375

Убираем облой с обоих сторон, особенно внутри!!!

72:1467 73:1972

Одеваем сначала по одному резиновому (если мало, то ещё по одному) колечку в каждый паз. Смазываем втулку внутри и снаружи.

73:219874:504

Основная проблема установки втулки — это протаскивание резиновых колец через канавку в корпусе. Резиновые кольца цепляются и рвутся. Для легкой установки вырезаем из пластиковой бутылки полосу длинной равной примерно двум длинам втулки, примерно 5 см.  (Это фото ремонта другой рейки).

74:1034 75:1539

Оборачиваем полосу поверх втулки так, чтобы не было нахлеста (это фото ремонта другой рейки).

75:1712 76:2217

Посадочное гнездо смазываем. Сворачиваем трубочкой, вставляем в корпус в аккурат где посадочное гнездо под втулку. Втулку смазываем снаружи.

76:262

По такому настилу втулка легко заходит на место без повреждений. Далее придерживаем пальцем втулку, вытягиваем плоскогубцами за край полосу. (Это фото ремонта другой рейки).

76:583 77:1088

Горизонтальный вал шлифуем. Если вал без ям и коррозии, то применяем шкурку-нулевку (ЗМ 800) и пасту ГОИ. Можно сделать и без станка. Задача — получить наиболее гладкую поверхность.

77:1415 78:1920

Смазываем горизонтальный и рулевой валы.

78:199979:504

Рукой придерживаем бурт втулки в пазу, и вставляем горизонтальный вал. Без опыта может не сразу получиться — втулка стремиться вылезти наружу. Главное не применять грубую избыточную силу и не сломать втулку.

79:887 80:1392

Проверяем вытянутой рукой усилие страгивания горизонтального вала. Оцениваем на сколько плотно втулка обжимает вал. Усилие должно быть. Если оно мало, то вынимаем втулку и добавляем в каждый паз еще по резиновому колечку.

80:1802 81:2307

Левой рукой придерживаем левый конец горизонтального вала. Правой рукой проверяем отсутствие люфтов.

81:190 82:695

Выставляем горизонтальный вал в среднее положение. Вставляем рулевой вал по меткам.

82:853 84:1859

Здесь показано правильное положение рулевого вала при сборке.

84:1977 85:2482

Закручиваем до упора гайку-крышку.

85:66 86:571

Смазываем роликовую поджимную втулку.

86:645 87:1150

Вставляем её на место.

87:1194 88:1699

Складываем пружинные шайбы конусом в одну сторону. Вставляем на место вершиной конуса внутрь.

88:1875 89:2380

Закручиваем регулировочную пробку.

89:68 90:573

При таком хвате ключа тяните до начала возникновения усилия. Для проверки попробуйте сдвинуть с места горизонтальный вал толкая рукой и применяя весь свой вес. Если вал не двигается, значит надо открутить регулировочную пробку.

90:995 91:1500

Проверяем. Тянем на себя. Сильно тянем. Можете упереться в тисы. Отжиматься вал не должен.

91:1666 92:2171

Качаем вверх — вниз. Нет зазора — хорошо. Есть зазор — вынимаем роликовую поджимную втулку и

92:171 93:676

любым острым предметом крест-накрест делаем царапины на рабочей поверхности для удержания смазки

93:863 95:1869

меняем её на пластиковую. Предварительно смазав.

95:1962 96:2467

Закручиваем и одновременно качаем за горизонтальный вал от себя/к себе. После того как уйдет зазор, затяните еще на 5-10 минут (как стрелка на часах). Произведите проверку как описано выше. Закрутите контргайку.

96:383

Пластиковая поджимная втулка через некоторое время притрется, осядет вглубь и потребует подтяжки. Поэтому мы рекомендуем произвести окончательную регулировку на автомобиле через 1000 км пробега или при возникновении стука. Признак правильной регулировки после притирки — это отсутствие стуков и одновременно возврат руля в ноль при движении.

96:1016 97:1521

Обезжирьте просверленное отверстие и вокруг него в нижней части рейки. Замажьте герметиком, как на фото. Дайте высохнуть.

97:1747

Прикручивайте тяги, наконечники. Ставьте рейку на машину. Наслаждайтесь тишиной, если все остальное в порядке. Кстати, рекомендуем поменять пластиковые пыльники рулевой рейки на резиновые — они защитят её от воды!

Источник: https://www.spike.su/index.php/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8-Nissan-Qashqai.html

Ремонт рулевой рейки в Ниссан Кашкай

ремонт рулевой рейки ниссан кашкай

Никто не будет спорить, что рулевое управление – это залог выживаемости на дороге. В минимальном количестве эпизодов можно определить неисправность до начала движения. Зачастую руль перестает слушаться уже в пути. Поэтому каждый автолюбитель должен знать, как привести в порядок, к примеру, рулевую рейку.

Проблемы с рулевой рейкой (редуктором усилителя руля) и их причины

Сразу стоит отметить, что у Ниссан Кашкай признаки неисправностей с редуктором рулевого усилителя ничем не отличаются от других автомобилей. Главное – обращать внимание на любые отклонения от нормы. Иначе на трассе можно получить смертельный сюрприз. Итак, признаки проблем с рейкой:

  • пятна под капотом от жидкости гидроусилителя;
  • характерный стук при повороте руля в пути;
  • самостоятельный люфт рулевого колеса при движении;
  • самостоятельное вращение руля;
  • невозврат рулевого колеса в ровное положение при выходе из поворота;
  • приходится прикладывать избыточное усилие при повороте руля.

Все эти показатели должны обязательно заставить автовладельца задуматься о ремонте. При возможных неисправностях тотальная поломка может произойти в любой момент. Логично, что производитель будет рекомендовать обращаться в сервисный центр. Однако как показала практика, ремонт ГУР Ниссан Кашкай своими руками не сложнее, чем в отечественных ВАЗах.

Причин износа редуктора несколько:

  • старая гидравлическая жидкость в усилителе;
  • изношенные уплотнители, попадание грязи и пыли в узел;
  • дрифтование;
  • удары в область рейки;
  • неразогретое масло ГУР в зимний период;
  • дешевые детали, которые применялись при последнем ремонте.

Даже без этих причин детали узла со временем изнашиваются. Как было сказано выше, следует внимательно следить за любыми отклонениями от нормальной работы. Определить, что именно вышло из строя, можно только после демонтажа рейки. Ремонт у Ниссан Кашкай деталей, если придерживаться последовательности процесса, не вызывает особых проблем.

Демонтаж рулевой рейки

Для того, чтобы снять ГУР, потребуется поставить автомобиль на смотровую яму или подъемник и подготовить набор инструментов:

  • восьмигранный ключ;
  • приспособление для снятия подшипников;
  • стандартный набор ключей;
  • щипцы для снятия стопорных колец;
  • стандартный набор слесарных инструментов.

Сама рейка снимается по следующему алгоритму:

  1. Открутить рулевые тяги от рейки плоской отверткой.
  2. Открутить нижнюю заглушку зубчатого вала.
  3. Открутить стоп.гайку.
  4. Вынуть нижний сальник.
  5. Вынуть стопорный штифт, который стопорит верхний сальник.
  6. Вытащит стопорное кольцо, повернул заглушку.
  7. Вытащить ГУР с правой стороны.
  8. Разобрать рейку.

В дальнейшем нужно найти износившуюся деталь, заменить ее, смазать детали и собрать узел в обратном порядке.

Источник: https://expertrenault.ru/nissan/hodovaya-nissan/remont-rulevoj-rejki-v-nissan-kashkaj

Ремонт Рулевой Рейки Ниссан Кашкай Своими Руками ~ VESKO-TRANS.RU

ремонт рулевой рейки ниссан кашкай

если есть своя инфа по оживлению их реек пишите.Восстановление и ремонт штока рейки Замена сайлентблоков рулевых реек Замена пыльников рулевых реек Замена подшипников рулевых реек Восстановление и ремонт вала рулевых реек Ремонт рулевого редуктора

Замена шланга ГУР

Что касается основных неисправностей рулевых реек, то для их устранения целесообразно обращаться к специалистам. «Почему?». могут спросить многие автолюбители, потому, что ремонт рулевой рейки Ниссан – процедура довольно сложная, имеющая ряд нюансов, которые следует учитывать.

Во-первых, нужен специальный инструмент

Вооружившись набором обычных инструментов, владелец авто просто обречен на провал. У него могут возникнуть трудности уже на этапе снятия рулевой рейки с машины (в большинстве случаев в этом есть необходимость). Дело в том, что болты крепления рейки под воздействием внешних факторов (влага, грязь и т.д.) «прикипают», за счет чего их не так уж и просто сорвать с места.

Также в большинстве случаев для того чтобы снять рассматриваемый агрегат с машины, нужно демонтировать и множество других элементов. Нужно быть готовым к тому, что возникнет необходимость в снятии стабилизатора поперечной устойчивости и даже поперечной балки авто с вывешиванием двигателя.

Если даже автолюбителю и удастся снять рейку с машины, то его ждут трудности с разборкой этого элемента. В частности могут возникнуть проблемы с извлечением сальников и их заменой (очень часто при установке на рейку новых сальников происходит их повреждение).

Во-вторых, перед установкой рейки на авто, ее нужно проверить на специализированном стенде

После того, как произведен ремонт рулевой рейки Ниссан, агрегат нужно проверить на специальном стенде. Естественно, в обычном гараже такое оборудование не встретишь – дорогое это удовольствие для рядового автолюбителя. А устанавливая рулевую рейки на машину без ее предварительной проверки, владелец авто попросту рискует вновь озадачить себя снятием и переборкой агрегата.

Чиатйте также:  Замена Поворотника В Зеркале Шкода Октавия А5

В-третьих, рейка любит чистоту

Как бы не тешили себя автолюбители тем, что в их гараже поддерживается идеальная чистота, но при самостоятельном ремонте рейки очень часто происходит загрязнение ее элементов. Это может привести к скорому ее выходу из строя после ремонта (опять нужно будет снимать данный агрегат, перебирать и т.д.). В автосервисе же специалисты выполняют все аккуратно. Специализированное оборудование позволяет им поддерживать чистоту в помещении и исключить попадание посторонних частиц на механизмы рейки.

Стоит отметить, что ремонт рейки или ремонт гидроусилителя руля. процедура не из дешевых. Это, в первую очередь связано со сложным устройством данного узла, а также с трудностями, которые имеют место при выполнении ремонтных работ.

Однако экономия на этом вопросе может привести к довольно серьезным последствиям, поэтому не стоит пытаться выполнить все с минимальными затратами и сомнительным качеством.

Если доверить выполнение работ неквалифицированному специалисту, то стоит ожидать возникновения в скором времени необходимости замены данного узла (его стоимость, кстати, очень велика).

Если в рулевой рейке появился стук, люфт или течь, следует немедленно обратиться к специалисту. Если заметить нарушения в ее работе вовремя, то можно ограничиться регулировкой данного агрегата. Ну а если запустить это, и пустить все на самотек, то это приведет к очень серьезным последствиям, и необходимости выполнения сложнейших ремонтных процедур.

Источник: https://vesko-trans.ru/remont-rulevoj-rejki-nissan-kashkaj-svoimi-rukami/

Рулевая рейка Ниссан Кашкай: признаки и причины неисправности, диагностика, регулировка и ремонт, цена

ремонт рулевой рейки ниссан кашкай

Исправность рулевого управления Nissan Qashqai безусловно очень важна, ведь от нее зависит не только лишь маневренность автомобиля, но и безопасность водителя и пассажиров. Одним из главных механизмов, которые передают крутящий момент, является рулевая рейка Ниссан Кашкай, и чтобы избежать аварии, необходимо следить за ее состоянием и вовремя устранять неполадки, для надежности доверяя это дело рукам мастера.

Что говорит о неисправности

  1. Заметить, что рулевое управление выходит из строя, как правило, не составляет труда. О проблеме свидетельствуют следующие признаки:
  2. Протекание жидкости гидроусилителя, которое сопровождается затрудненным управлением на поворотах. Пятна масла под автомобилем Вы наверняка не заметить не сможете, потому выявить поломку данного характера достаточно просто.

    Тем не менее, следует провести диагностику, которая укажет на причину, благодаря чему станет ясно, какой именно ремонт требуется. Чаще всего дело в изоляции – изношенных сальниках, прокладках или же манжетах. Но может случится и так, что вал сломан либо подвержен коррозии.

  3. При езде слышно постукивание.

    Если, осмотрев машину, Вы убедились, что ходовая часть исправна и причина не в ней, значит, посторонние звуки появляются, из-за того что либо изношена сама рейка, либо возникли неполадки с подшипниками, приводной шестерней или опорной втулкой. Также стук может возникать из-за слабо закрученной гайки упора.
    Для вращения руля практически не требуются усилия либо, наоборот, поворачивать руль слишком сложно.

  4. Люфт или отклонение руля от должного фиксированного положения. Обычно к данной поломке приводит износ внутренних элементов рейки.
  5. Руль вращается самопроизвольно.
  6. Когда автомобиль выходит из поворота, руль в центральное положение возвращается плохо или не возвращается вовсе.

Основные причины поломок и износа реек

Со временем изнашивания, конечно, не избежать, однако при добросовестном уходе за автомобилем этот неприятный момент можно отстрочить.

Так, если у Вас автомобиль с гидроусилителем руля, ускорит износ несвоевременная замена гидравлической жидкости. К износу уплотнителей приведут повреждения пыльника, так как тогда внутри окажется пыль, которая, наряду с тряской на ухабинах, и является основной причиной износа.

Также будут негативные последствия, если давить на газ, удерживая руль в крайней позиции, поскольку нагрузка на редуктор увеличится.

Это не только ускорит износ деталей, в том числе насоса гидроусилителя, но и приведет к загрязнению и пробиванию уплотнителей системы гидравлического усилителя.

Укоротить жизнь механизма может и поспешность зимой – если резко повернуть руль, не дав разогреться маслу ГУР.

Быстрее всего обычно износятся шток, уплотнители и ползун.

ВАЖНО! Износ, если своевременно не устранить проблему, становится причиной поломки других деталей.

Дело также может быть в низком качестве деталей. Так, втулки редуктора на машинах эконом-класса нередко не отличаются хорошим качеством и имеют большие зазоры, из-за чего могут прийти в неисправность, потеряв форму, уже после пары сильных ударов. На рулевую рейку Ниссан Кашкай цена может сильно разниться, но, соблазнившись низкой стоимостью, Вы можете получить деталь ненадлежащего качества.

Диагностика неисправностей

В автосервисе проводится полная диагностика механизма.

Тщательному осмотру подвергаются все элементы, первым делом диагностируют тягу – продольную и поперечную. Много станет ясно уже после самого визуального осмотра: при наличие трещин всю рейку либо конкретную деталь нужно будет заменить. Также замена обязательно проводится, если будет обнаружена коррозия, площадь которой 0,5 мм и больше.

Однако для точной диагностики может возникнуть необходимость и в полной разборке, поскольку часто поломки рулевого редуктора сложно отличить от других.

Регулировка рулевой рейки

Иногда, если нет проблем с износом, бывает достаточно простой регулировки, которая проводится она следующим образом:

  • автомобиль надежно закрепляют, выставляют прямо колеса;
  • люфтомером замеряют люфт колеса, которое ответственно за управление;
  • медленно подтягивают специальный регулировочный винт, проверяя при этом, как идет руль, исчез ли стук и пришло ли в норму значение люфта;
  • после непосредственно регулировки автомобиль подвергается ходовым испытаниям.

Регулировка прошла успешно, если исчезли люфт и посторонние звуки, а руль без проблем возвращается к центральному положению.

Как проходит починка

Как происходит ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай в автомастерской, зависит в первую очередь от того, что именно чинится. Упрощенная классификация выглядит так:

Ремонт механизма с ГУР. В данном случае запчасти заменяются рекомплектором, в который входят: поршневые уплотнительные кольца и кольца распределителя вала, опорные втулки, сальники, фолье-вставки. Также возможна обработка поверхности вала с помощью шлифовального станка.

Ремонт распределителя. Заменяются сальники (внутренний и верхний), уплотнительные кольца, проводятся очистка от ржавчины, шлифовка вала. В случае, если корпус распределителя имеет кольцевой износ, проводится гильзование корпуса.

Ремонт редуктора и восстановление вала. Сюда входят уже названные пункты, а также восстановление вала, которое включает: баббитовое наращивание, хромовое покрытие и шлифовку.

Капитальный ремонт. Помимо всего перечисленного, он включает замену поперечного вала, распределителя, фолье-вставок и их гаек, рулевой тяги и топливных трубок высокого давления новыми.

Устранение неполадок на каждом из разных видов систем рулевого управления (механической, гидравлической и электрической), естественно, имеет свои особенности, однако процесс, в общем, производится одинаково.

Когда закончен осмотр и выявлено место дефекта, механизм демонтируют и отправляют на предназначенный для ремонта участок – уже там проходят все последующие операции. Во время починки все элементы тщательнейшим образом очищаются, а неисправные, изношенные и те, что не соответствуют техническим требованиям, заменяются новыми комплектующими, которые отвечают заводским требованиям. Помимо этого, заменяют все сальники, уплотнители.

ВНИМАНИЕ! В мастерских обязаны использовать лишь новые запчасти и жидкости хорошего качества.

В итоге рейку собирают с помощью специальных инструментов. Когда монтаж закончен, механизм устанавливают на стенде, чтобы провести проверку на каждом режиме работы и также с добавочной нагрузкой.

Прежде чем установить редуктор обратно на авто, прокачивают гидравлические системы.

Советы автолюбителей

Автолюбители отмечают, что к выбору сервиса подходить следует основательно. Лучше не пожалеть времени и узнать о месте побольше. Обращать внимание нужно не только на стоимость услуг, но и на гарантию (в том числе дается ли она только при замене механизма или и при его восстановлении), отзывы о качестве работы.

Можно не спешить менять рейку полностью, если основа конструкции не пострадала; в таком случае после реставрации механизм может прослужить года четыре – впрочем, при умеренном использовании, поскольку ее состояние зависит главным образом от пробега. Если есть основательные повреждения, лучше поставить новую, так как в таком случае восстановленная навряд ли протянет больше года, следовательно, Вы только зря потратитесь.

Чтобы езда была безопасна, нужно следить за исправностью рулевого управления и оперативно устранять малейшие неполадки – так Вы не только сохраните свои здоровье и жизнь, но и сможете избежать больших затрат при ремонте, ведь малые поломки неизбежно влекут за собой большие. Хороший автосервис поможет быстро справиться с проблемой и даст гарантию качества проведенной работы.

Источник: https://gidravto.ru/remont-rejki/nissan-kashkaj-diagnostika-i-remont.html

Ремонт рулевой рейки Кашкая своими руками

ремонт рулевой рейки ниссан кашкай

› Qashqai

Рулевая рейка Ниссан Кашкай – уязвимое место кроссовера. Характерный стук начинает досаждать водителю уже после 60 тысяч км пробега. Ремонт узла автомобиля – посильная задача. В статье представлена пошаговая инструкция по выполнению ремонтных работ.

Откручиваем стойки стабилизатора, разбираем поворотный кулак, 4 болта усилителя, 4 болта подрамника

Демонтаж и дефектовка рулевой рейки Qashqai

Фиксируем руль, откручиваем кронштейн рулевого вала, извлекаем патрубок ОЖ из фиксатора

Прежде чем провести ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай, ее нужно демонтировать и оценить масштаб поломки, т.е. пройти процедуру дефектовки. Снять деталь можно вместе с подрамником или без него. Выбор остается за владельцем автомобиля. Последовательность действий при демонтаже с подмоторной рамой следующая:

  • На стабилизаторе поперечной устойчивости откручивается стойка. От поворотного кулака отсоединяется шаровая опора (сокращенно ШОПК). Откручивается и достается из посадочного места рулевой наконечник Кашкай.
  • Автомобиль приподнимается домкратом. Откручиваются болты крепления усилителя подрамника (4 шт.). Откручиваются крепежные элементы самого подрамника (4 шт.).
  • При помощи подручных средств (например, изоленты) в центральном положении фиксируется руль. За педалями расположен кронштейн, который тоже откручивается. Вал приподнимается и сдергивается.
  • Патрубок охлаждающей жидкости снимается с фиксатора. Колодка проводов лямбда-зонда снимается с держателя, расположенного на подрамнике. Освобожденный каркас для крепления деталей подвески опускается. Важно, чтобы шток аккуратно вышел из пыльника.

Если рейка Кашкая извлекается без подрамника, то из соображений удобства нужно открутить стабилизатор. Деталь подвески убирается в сторону, что упрощает демонтаж.

Дефектовка рейки Кашкай перед ремонтом производится следующим образом:

  • деталь отсоединяется от каркаса (выкручиваются 2 болта);
  • затем фиксируется в тисках, а рулевые тяги откручиваются;
  • проверяется степень износа втулок.

Рулевой вал Кашкая проверяется на предмет люфта. В идеале люфта не должно быть вовсе (ни в осевом, ни в радиальном направлении).

Проверяем вал на наличие ржавчины, выставляем горизонтальный вал в среднее положение

Пошаговое описание ремонта рейки Ниссан Кашкай

Информация о том, каким образом проводится ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай своими руками, будет полезна каждому владельцу кроссовера. Ресурс детали невелик, а покупка новой запчасти является дорогой затеей. Кроме того, есть возможность сэкономить на ремонтных работах в сервисе.

Прежде чем приступить к разбору, нужно при помощи линейки выставить горизонтальный вал в среднее положение, проверив предварительно наличие следов ржавчины на нем. Расположение рулевого вала по отношению к корпусу отмечается маркером.

Отмечаем расположение вала относительно корпуса, откручиваем контргайку и пробку регулировочную

Разбираем

Ремонт рулевой рейки Nissan Qashqai начинается с разбора детали. Алгоритм работ такой:

  • Сначала разбирается узел, отвечающий за регулировку поджимной втулки. Для этого откручиваются контргайка и регулировочная пробка. За пробкой находятся пружинные шайбы и поджимная втулка, которые нужно вытащить.
  • Гайка-крышка скручивается. Рулевой и горизонтальный валы извлекаются.
  • Втулка, расположенная со стороны пассажира, вынимается путем отгибания усов выталкивания. Используются металлические иглы. Более «варварский» способ – выломать ее отверткой.
  • Игольчатый подшипник извлекается путем выбивания после предварительного засверливания корпуса рейки с противоположной стороны. Даже при наличии сервисного оборудования очередной «варварский» способ может оказаться результативнее.

Извлекаем пружинные шайбы и поджимную втулку

Ремонтируем

Ремонт рулевой рейки Кашкай начинается с установки заменяющей игольчатый подшипник втулки. Запрессовать ее можно при помощи оправки. Рулевой вал смазывается и возвращается на место. Обязательно проверяется люфт. Если он есть, закручивается гайка-крышка. Сохранившийся люфт – признак неисправности верхнего подшипника, который в этом случае придется заменить.

Откручиваем и снимаем гайку-крышу, вынимаем рулевой вал, извлекаем втулку

Дальнейший порядок действий:

  • Опорная втулка с заводскими пропилами требует доработки. Один из пропилов продливается (на ту же ширину) до последнего бурта. Если же используется деталь старого образца, то снимается фаска с той стороны, где нет высокого бурта. Бурт стачивается в четырех местах заподлицо с внешним диаметром. В итоге получается четыре уса. Между полученными усами делается четыре 3-миллиметровых пропила (три не полностью, один – до конца). Образовавшийся мусор тщательно удаляется.
  • Надеваются два резиновых кольца (если шлифовался вал, может понадобиться 4 кольца). При установке они могут рваться, поэтому используется полоска, вырезанная из пластиковой бутылки (примерно 5 см, так, чтобы края не шли внахлест при оборачивании).
  • Гнездо и втулка смазываются. После вставки пластиковая защита колец вытягивается плоскогубцами.

Сверлим отверстие с обратной стороны, чтобы добраться до игольчатого подшипника, выбиваем игольчатый подшипник, меняем его на втулку подшипник

  • Шлифовка горизонтального вала Кашкай производится только при наличии следов коррозии, вмятин и царапин. Процедура осуществляется наждачкой 3М с зерном 400. Грубая обработка нужна для лучшего удержания смазки.
  • Горизонтальный вал вставляется в корпус рейки, втулка при этом придерживается. Важно – не допустить ее поломки. Вставить с первого раза получается не всегда. Плотность обжатия проверяется рукой, движение должно наблюдаться только при усилии. Если оно невелико, имеет смысл посадить еще два уплотнительных кольца. Еще одно требование перед сборкой – проверка люфта (его не должно быть). Левая сторона придерживается левой рукой, правая рука – проверяющая.

Смазываем и вставляем рулевой вал, крутится должен от руки, заводская и новая втулки, на втулке обязательно дорезать один из пропилов

Собираем

Ремонт рулевой рейки Кашкай своими руками завершается сборкой детали и установкой на подрамник. Последовательность шагов при выполнении процедуры следующая:

Дорабатываем втулку, делаем из равномерного бурта 4 выступа, делаем пропилы между выступами

  • Горизонтальный вал выставляется в среднее положение, а рулевой – по сделанным вначале меткам. Гайка-крышка закручивается до предела.
  • Поджимная втулка смазывается и вставляется в гнездо. Пружинные шайбы возвращаются на место, закручивается регулировочная пробка. Крутить пробку нужно до возникновения усилия. Проверяется поджим так – вал сильно толкается рукой (с приложением всего веса проверяющего, поэтому уместно использовать тиски). Если движение не наблюдается, регулировочную пробку нужно немного ослабить. При наличии зазора поджимная втулка меняется на пластиковую.
  • Деталь требует предварительной подготовки, а именно распиловки. Пилится она должна до тех пор, пока концы не станут сводиться друг к другу усилиями пальцев. Еще необходимо снять фаски на пару миллиметров со всех углов.
  • Подготовленная деталь смазывается и вставляется в посадочное гнездо. Шайбы вновь складываются конусом в одну сторону и помещаются на место вершиной внутрь. Пробка закручивается, параллельно с этим качается вал. После исчезновения зазора пробка подтягивается максимум на 10 минут (по положению стрелки на часах). Правильность выполнения проверяется указанным выше способом. Финальный этап – закручивание контргайки.

Надеваем на втулку 2 из 4 резиновых колец, оборачиваем втулку с кольцами куском пластиковой бутылки без нахлеста, гнездо смазываем

  • Что касается отверстия, просверленного в корпусе рейки Кашкая, его необходимо заделать. Предварительно производится обезжиривание самого отверстия и поверхности вокруг него. Замазывать его лучше автомобильным герметиком (серого цвета). После высыхания можно приступить к сборке.

Устанавливаем и регулируем

Распиленной поджимной втулке из пластика в процессе эксплуатации кроссовера Ниссан Кашкай потребуется подтяжка. Объясняется этот факт просто – деталь притирается и оседает вглубь посадочного гнезда.

По этой причине регулировку следует повторить после 1 тысячи км пробега. Процедура выполняется раньше, если рейка Кашкая начинает стучать.

Если повторная регулировка выполнена корректно, то стук должен исчезнуть, а рулевое колесо должно свободно возвращаться в нулевое положение при движении.

Закручиваем гайку-крышку, смазываем и вставляем поджимную втулку, складываем и вставляем пружинные шайбы вершиной конуса внутрь

Лучшей герметизации соединения при наличии пластмассовых пыльников можно добиться, если разместить на посадочном месте рулевой рейки резиновое кольцо от велосипедной камеры.

Ремонт узла на кроссоверах Кашкай завершается прикручиванием рулевых тяг и установкой рейки на подрамник. Последний возвращается на место.

Закручиваем регулировочную пробку и проверяем

Заключение

Если есть зазор, меняем оригинальную роликовую втулку на пластиковую. Снимаем 1 мм фаски, распиливаем не до конца

Замена рулевой рейки Ниссан Кашкай – дорогое мероприятие, поэтому автовладельцы предпочитают провести ремонт этого узла автомобиля. При этом используются оригинальные запчасти или качественные аналоги. При наличии небольшого опыта в ремонте авто восстановить рейку Кашкай можно самостоятельно.

Смазываем, вставляем на место, заделываем герметиком сделанное отверстиеРемонт рулевой рейки Кашкая своими рукамиСсылка на основную публикацию

Источник: https://autonissancar.ru/qashqai/remont-rulevoj-rejki-kashkaya-svoimi-rukami

Комплексное предложение на ремонт рулевых реек Nissan Qashqai

Замену рулевых реек на Ниссан Кашкай рекомендуют производить при достижении пробега свыше 100 тыс. км. В реальности сроки могут быть значительно короче. Сокращение продолжительности работоспособности данного элемента провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

  • в рулевом управлении появились постукивания;
  • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
  • рулевые колеса туго поворачиваются;
  • отмечается увеличенный люфт руля.

Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

Этапы ремонта рулевых реек Ниссан Кашкай

Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:

  • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
  • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
  • закончив замену, специалисты производят сборку;
  • тестирование на специальных стендах;
  • установка,
  • тестирование авто.

Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем.

Привилегии клиентов АВТОГИДРОЦЕНТРА, являющимися владельцами Nissan Qashqai

АВТОГИДРОЦЕНТР гарантирует всем клиентам:

  • высокий профессионализм при решении задач любого уровня сложности;
  • оперативное устранение дефектов;
  • гарантию качества. Мы отдаем предпочтение оригинальным элементам от ведущих производителей;
  • выгодную стоимость. Независимо от оказываемых услуг, цена отличается доступностью.

Источник: https://autogidrocenter.ru/auto/remont-rulevyh-reek-nissan/qashqai

Ремонт Рулевой Рейки Ниссан Кашкай Своими Руками

ремонт рулевой рейки ниссан кашкай

Новые современные технологии и красивая динамика делают Nissan Qashqai удобным и комфортным автомобилем. Хорошую маневренность в сложных городских критериях обеспечивает система управляющего управления вместе с гидроусилителем. Однако нет ничего нескончаемого, и никто не застрахован от поломок. Даже на таковой совершенной машине приходится создавать ремонт управляющий рейки Ниссан Кашкай и других узлов управляющего управления.

Чтоб найти причину сторонних звуков при повороте руля, требуется детально проанализировать условия и происшествия их появления.

Нужно осознать нрав стороннего звука, найти, возникает скрип при повороте руля в движении или у вас дома. Шум может появляться рядом со входом автомобиля в поворот, если в поворот, то какой – левый иначе говоря правый. Важный фактор – такие происшествия, как неровная дорога, высочайшая влажность, низкие температуры и другие. Также посодействуют узнать причину сопутствующие аспекты появления сторонних звуков – удары в водительскую баранку, место стука, увод руля и другие.

Нередко поскрипывает либо шаркает из-за трения руля о пластик управляющий колонки, плохо затянутых соединений и нехороший обработки корпуса верха колонки руля. Для устранения этого шума требуется снять руль.

  1. Начинаем со снятия накладок кнопок магнитолы – выкручиваем шурупы в тыльной части и тянем накладки ввысь совместно с механизмом сигнала.
  2. Потом головкой откручиваем гайку посреди руля, берём съёмник и стягиваем руль. Напомним, что поперечник руля на Ниссан Кашкай составляет 380 мм.
  3. За ранее необходимо выставить ровно колёса и отметить маркером обоюдное размещение шлицов вала.
  4. Пластик колонки обрабатываем, кое-где подгибаем, шлифуем и наносим силиконовую смазку, что остается сделать нашему клиенту соединения кропотливо подтягиваем и ставим руль и накладки к месту.
  5. При бывает неисправен датчик угла поворота руля. При снятом руле необходимо выкрутить два винта крепления крышки кожуха сверху и один снизу, вытащить жгут проводов из фиксатора и отсоединить разъём датчика. Потом отвернуть крепление контактного барабана и снять его совместно с датчиком.
  6. Поменяйте изделие и поставьте на колонку руля.

Она поскрипывает по причине дешёвого пластика в экономных комплектациях и недостаточной смазки муфты. Нередко возникает шум от трения крестовины карданного шарнира колонки о пыльник, устраняется он добавлением смазки, либо выручает WD-40.

Ремонт рулевой рейки Nissan Qashqai

Возникновение стука в руле гласит что необходимо на Ниссан Кашкай смены крестовины вала руля, который разбирается конкретно в салоне. Советуем поменять эту деталь на изделие конторы GMB. В артикуле крестовины GMB 1639 1-ые две числа – поперечник чашечки, последующие – ширина крестовины в мм.

  1. Поначалу снимаем облицовку торпедо снизу, отсоединяем и отодвигаем воздуховод.
  2. Снимаем управляющий вал и отсоединяем карданные узлы крестовин.
  3. Выпрессовываем старенькые крестовины и ставим новые.
  4. Собираем карданчики и ставим в район.

Если увидена вибрация руля и ощущаются удары, означает, конечно маленькое искривление управляющий колонки. При маленьких сторонних звуках ситуация не критическая, конечно продолжать эксплуатацию, увы когда вибрация усиливается, нужно сменять колонку.

Неисправность управляющего управления в большинстве случаев происходит при износе механизма этого узла, скрип появляется при малозначительном извиве рейки или дефицитности прижимающего усилия. Скорейшему износу механизма управляющий рейки Nissan Qashqai содействуют не только лишь разбитые русские авто дороги, да и грязюка, влага и соль, неблагоприятно действующие на уплотнения этого узла.

В итоге воздействия этих причин начинает туго вертеться руль, что сопровождается завышенным скрежетом и скрипом. Ездить на таковой машине становится трудно, как известно чревато созданием аварийной ситуации. Здесь нужно приступать к осмотру, переборке и регулировке реечного механизма:

КАШКАЙ И РУЛЕВАЯ РЕЙКА

  1. Ставим машину на надёжные опоры и снимаем колёса.
  2. Отсоединяем вал руля, снимаем и разбираем реечный механизм, где конечно номер изделия и нужная информация.
  3. Осматриваем горизонтальный вал, снимаем ржавчину и устанавливаем его в среднее положение.
  4. Маркируем вал, отмечая его положение относительно к корпусу.
  5. На поджимной втулке выкручиваем контргайку и пробку регулировки.
  6. Вынимаем втулку, регулирующую поджимное усилие с пружинными шайбами.
  7. На валу руля выворачиваем крышку.
  8. Снимаем вал руля и вытаскиваем горизонтальный.
  9. Не знакомых пассажира на рейке находится втулка, отгибаем фиксирующие усы и выталкиваем её горизонтальным валом.
  10. Реечный механизм поворачиваем оборотной стороной и сверлим обойму игловатого подшипника.
  11. Выбиваем подшипник.
  12. В район подшипника запрессовываем по полной программе втулку-подшипник.
  13. Накладываем смазку на вал руля и ставим его на место назначения, проверяем лёгкость вращения и отсутствие свободного хода. Если он находится, убираем его закручиванием крышки-гайки.
  14. Новейшую опорную втулку дорабатываем – избираем фаску не знакомых высочайшего бурта и стачиваем его по внутреннему размеру корпуса реечного механизма.

    Делаем на втулке три пропила не до конца, а четвёртый насквозь. Кропотливо зачищаем пропилы, по другому при попадании остатков вовнутрь корпуса горизонтальный вал будет туговато ходить и может клинить.

  15. На готовую втулку управляющий рейки надеваем два кольца из резины.

Внимание! Новенькая пластмассовая прижимающая втулка после пробега приблизительно в 1 тыс. км должна притереться, впоследствии необходимо провести повторную регулировку.

Если стук не настолько слышен, руль вертится просто, ворачивается в движении в прямолинейное положение – регулировка произведена верно.

Чтоб лучше представлять весь объём и порядок процесса снятия и регулировок с сменой втулок реечного механизма, поглядите видео по этой ссылке:

Износ этих деталей опознаётся по соответствующему стуку, скрежету и скрипу. Свободный ход шаровых шарниров в особенности приметен при поворотах, порванные пыльники содействуют проникновению вовнутрь песка и грязищи, потому управляющие наконечники, пыльники и шаровые узлы в данном варианте меняют.

Для смены наконечника управляющий тяги вывешиваем фронтальные колёса автомобиля и снимаем их.

Чтоб слабо нарушить углы схождения колёс, необходимо мелом либо краской отметить свободную часть резьбы наконечников.

Отворачиваем гайку и выпрессовываем эту деталь с использованием съёмника шаровых или точными ударами молотка в определённое место. Потом следует, приложив существенное усилие ключом на 22, ослабить подтяжку контргайки на тяге управляющий и попытаться не сбиться, считая обороты при откручивании наконечника.

Новейшую деталь ставим, закручивая на то же количество оборотов, которое отсчитали в процессе снятия, потом затягиваем контргайку к району, отмеченное мелом как еще его называют краской. Вставляем шаровый узел наконечника в проушину поворотного кулака и закручиваем гайку. Смену управляющий тяги нужно создавать только тогда, когда она погнута, как еще его называют совместно с наконечниками.

В рулевое Ниссан Кашкай заходит таковой гулкий агрегат, как гидроусилитель, который при вращении руля издаёт соответствующий звук. Такой рокот говорит водителю о недочете воды в системе. Убрать такую неисправность просто самостоятельно – долейте жидкость в бачок.

Ремонт рулевой рейки на Nissan X Trail.Ремонт рулевой рейки на Nissan X Trail в СПБ

Если слышен свист, довольно подтянуть ремень привода гидроусилителя, а скрип гласит что же на самом деле, что неисправен насос, в этом вопросе пригодится ремкомплект.

Невзирая на то обстоятельство, что Ниссан Кашкай реально считают надёжным и удобным автомобилем, всё же за состоянием машины нужно смотреть повсевременно. В особенности за таковой частью, как управление автомобилем. Безопасность водителя и пассажиров просто обеспечить, если вы убеждены в своём автомобиле и его техническом состоянии. Если слышно посторонние звуки, впору реагируйте и подменяйте неисправные детали.

Источник: https://avto-melvin.ru/remont-rulevoj-rejki-nissan-kashkaj-svoimi-rukami/

Профессиональная замена и ремонт рулевых реек Ниссан Кашкай

ремонт рулевой рейки ниссан кашкай

Автоконцерн Ниссан за последние несколько десятилетий вышел в десятку мировых лидеров в области автомобилестроения. Сегодня эта корпорация известна всему миру как производитель, одним из первых внедряющий в серийное производство смелые технические решения. Например, уже на моделях 2008 года выпуска автомобиля Ниссан Кашкай устанавливалась рулевая рейка с электроусилителем. А на то время это была новинка, и многие автолюбители не знали о существовании подобной технологии.

В 2018 году возраст первых автомобилей Nissan Qashqai достиг двузначного числа. И многие узлы и механизмы этого авто уже имеют существенный износ. В материале статьи рассмотрим основные неисправности рулевой рейки автомобиля Ниссан Кашкай, а также ознакомимся с процедурой ее ремонта в специализированном автосервисе.

Особенности конструкции

В отличие от классических и общепринятых схем реек с гидроусилителем, Nissan Qashqai оснащен электрической версией усилителя руля. Это накладывает некоторые особенности на эксплуатацию и техническое обслуживание этого узла. В частности, рейка на автомобиле Ниссан Кашкай, кроме периодического осмотра и по необходимости замены пыльников и рулевых тяг, не требует никакого вмешательства для своей стабильной работы.

Электроусилитель установлен на рулевой колонке. Время его срабатывания и величина прилагаемого усилия определяется по комплексу показаний датчиков.

Рулевая колонка соединена с валом-шестерней рейки. Вал-шестерня входит в зацепление с зубчатой частью штока. Шток перемещается в корпусе по направляющим. Вал вращается на двух подшипниках. Один из них – опорный – установлен в корпусе. На него вал опирается нижней частью. Второй – радиально-упорный. Он одевается на вал-шестерню и является второй точкой фиксации в корпусе.

В рулевой механизм закладывается пластичная смазка, которая рассчитана на весь срок службы рейки.

Когда и почему нужен ремонт рулевых реек Ниссан Кашкай?

Рассмотрим основные неисправности рейки и причины, которые могут привести к ремонту или замене рулевой рейки Ниссан Кашкай.

  1. Выработка пластиковых направляющих втулок. Самая распространенная неисправность. Причина, по которой изнашиваются направляющие втулки, чаще всего заключается в повреждении защитных кожухов (пыльников). Вода и мелкие абразивные частицы проникают под пыльник и оседают на поверхности штока. Втулка начинает истираться пылевыми и песчаными частицами. Влага со временем разрушает поверхность штока. Коррозия делает реечный вал шероховатым, что ускоряет процесс износа втулок. Проявляется эта проблема в повышенном люфте руля и глухих стуках.
  2. Выработка в рулевом механизме. Рабочая пара шестерня – рейка также долговечна на Ниссан Кашкай. Однако ее ресурс может быть снижет из-за проникновения влаги или твердых включений в рабочую полость. В некоторых случаях, если износ не критичен, устранить зазор можно путем поджатия регулировочного винта.
  3. Износ опорного и радиального подшипников. В первую очередь, эта поломка проявляет себя в повышенном люфте руля и характерных металлических стуках. Если не заменить изношенные подшипники, то они могут полностью рассыпаться. При этом появится выраженный металлический стук или скрежет, а также возможно заклинивание рулевого механизма.
  4. Сбои в работе электроусилителя. Как показала практика, проблемы с электроусилителем на Nissan Qashqai встречаются редко. И зачастую, если отказал электроусилитель, то понадобится его замена.

СПРАВКА (к п. 1). По естественной причине направляющие втулки изнашиваются медленно. Их ресурс может достигать нескольких сотен тысяч километров. Поэтому, если следить за состоянием пыльников и вовремя производить замену при обнаружении повреждений, направляющие втулки будут служить долго.СПРАВКА (к п. 2). Регулировка рулевой рейки – ответственная процедура. Недостаточная затяжка поджимного винта не устранит люфт, а чрезмерная приведет к затрудненному вращению руля и перегрузке электроусилителя. Также рулевой механизм может полностью заклинить.

При обнаружении вышеперечисленных неисправностей рекомендуется устранить их как можно скорее. Езда с проблемной рулевой рейкой чревата серьезными последствиями.

Профессиональный ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай

Ремонт рулевых реек Кашкай – одна из наиболее развитых сфер деятельности нашего автосервиса.

Мы обладаем следующими возможностями и средствами, позволяющими производить ремонт на профессиональном уровне:

  • наличие специального оборудованного места, предназначенного только для ремонта рулевых реек;
  • квалифицированный персонал, прошедший обучение в специализированном центре и имеющий индивидуальные сертификаты, подтверждающие уровень мастерства;
  • профессиональный инструмент и технологическая оснастка, которая позволяет выполнять ремонт рулевых реек согласно технологии, предписанной производителем;
  • наличие заводского испытательного стенда, способного проверить все рабочие параметры отремонтированной рейки.

При поступлении рулевой к нам в ремонт, после предварительной диагностики клиенту сразу озвучивается стоимость ремонта, которая является конечной. У нас не бывает непредвиденных случаев, внезапно увеличивающих итоговую калькуляцию. Если и возникают форс-мажорные ситуации – мы об этом сразу же сообщаем клиенту и совместно вырабатываем путь решения проблемы.

Несмотря на то, что гарантийные возвраты по рулевым рекам для нас – большая редкость, мы разработали удобную систему ремонта по гарантии. Если наш клиент обнаруживает неисправность в течение гарантийного периода, мы поставим его автомобиль на обслуживание вне общей очереди.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/professionalnaya-zamena-i-remont-rulevykh-reek-nissan-kashkay/

Цена на ремонт рулевой рейки Nissan

ремонт рулевой рейки ниссан кашкай

Обращаем Ваше внимание!
Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики. Марка авто Ремонт рулевой рейки*, руб. Снятие/установка, руб. Мойка рулевой системы и 3D сход-развал, руб.
Nissan Almera (N15) 6500 4000 2000
Nissan Almera (N16) 7000 4000 2000
Nissan Almera Classic (B10) 6500 4000 2000
Nissan Altima 5500 4000 2000
Nissan Juke 5000 5500 2000
Nissan Maxima (A32) 6000 5000 2000
Nissan Maxima (A33) 6000 5000 2000
Nissan Maxima (J30) 6000 5000 2000
Nissan Micra (K11) 5000 4000 2000
Nissan Micra (K12) 5000 4000 2000
Nissan Micra (K13) 5000 4000 2000
Nissan Murano (Z50) 6500 4500 2000
Nissan Murano (Z51) 6500 4500 2000
Nissan Note (E11) 5500 4000 2000
Nissan Note (E12) 5500 4000 2000
Nissan Pathfinder (R50) 7000 5000 2000
Nissan Primera (P10, W10) 5500 5000 2000
Nissan Primera (P11, WP11) 5500 5000 2000
Nissan Primera (P12) 7000 5500 2000
Nissan Qashqai I (J10) 5500 5500 2000
Nissan Qashqai II (J11) 5500 5500 2000
Nissan Teana I (J31) 6000 5000 2000
Nissan Teana II (J32) 7500 5000 2000
Nissan Tiida (C11X, SC11X) 6500 4500 2000
Nissan X-Trail (T30) 6500 6000 2000
Nissan X-Trail (T31) 5500 6000 2000

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

Заявка на ремонт

Ремонт рулевой рейки Ниссан

Nissan является компанией, которая умело балансирует между качественной продукцией и её стоимостью. Автомобили этой корпорации максимально соответствуют своему ценнику, поэтому при изготовлении просчитывается каждая копейка. Деталей, которые со временем будут заменены, в любой машине достаточно. Поэтому логика компании очевидна: сэкономим на материалах, всё равно ведь потом новую установят. А водителю достаётся лишь головная боль   ремонт рулевой рейки Ниссан или её полная замена.

На самом деле, совершенно ничего страшного и неприятного в такой политике фирмы нет. Профессиональные сотрудники нашего сервисного центра делают ремонт рулевых реек постоянно. Они снимают изношенную рулевую систему, разбирают её узлы и заменяют испорченные детали.

Потом всё собирается воедино и устанавливается на своё место. На этом ремонт рулевой рейки Ниссан окончен. После проведения такой реставрации Вы сможете забыть о возникновении подобной проблемы ещё на 30-40 тыс.

 км, ведь установленные новые элементы рулевого управления куда более износостойкие, чем заводские.

Мы производим ремонт реек следующих марок Ниссан:

Источник: https://remont-reek.org/nissan/

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт акпп ауди а4
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт