Ремонт рулевой рейки хонда цивик 4д

Ремонт рулевой рейки Хонда Цивик (Honda Civic)

ремонт рулевой рейки хонда цивик 4д

Не нашли свою модель? Звоните: (4212) 89-24-18

Внимание! На сайте представлены не все модели. Узнать цену, уточнить наличие, а также записаться на ремонт можно по тел.: (4212) 89-24-18. Приезжайте! Диагностика рулевого управления — бесплатно!

  • Доступные расценки
  • Бесплатная диагностика
  • Возможен ремонт в день обращения
  • Узкопрофильная специализация
  • Гарантия на все работы не менее полугода
  • Огромный накопленный опыт и технологическая база
По любым вопросам, звоните: (4212) 89-24-18
Марка автомобиля Стоимость ремонта с запчастями (руб.) Снятие-установка (руб.) Итого (руб.)
Honda Civic 8750 3950 12700

Реечный рулевой механизм характеризуется множеством преимуществ при эксплуатации. Рулевая рейка, являясь его основной частью, отличается небольшим весом и компактностью, достаточно проста в управлении. Стоит также выделить отличную точность управления, но со временем начинают появляться такие проблемы, как стук либо же течь.

И в этом случае понадобится замена рулевой рейки Honda Civic и всей конструкции в целом либо же капитальный ремонт механизма.

Некоторые автомобили этой компании также могут иметь определенные проблемы, в результате которых ремонт рулевой рейки Honda Civic может быть просто необходим.

Если отмечается течь, а также в зависимости от поломки, потребоваться может замена уплотнительных колец, втулок, уплотнений пыльника либо же сальников.

Зачастую это возникает в результате попадания воды, песка либо же грязи на поверхность штока. В свою очередь, это случается потому, что неисправны пыльники. Если в течение долгого времени этому не уделять внимания, то весь механизм полностью выйдет из строя, в результате может потребоваться замена и новая установка рулевой рейки.

А если при вождении слышен стук, следовательно, втулка скольжения повреждена либо же полностью изношена. Ремонт рулевой рейки Хонда Цивик подразумевает замену, контроль и регулирование на стенде вышедших из строя деталей.

В целом, в СТО без проблем можно решить абсолютно все проблемы, связанные с данным устройством.

Фото Для модели Доп. оснащения Артикул Цена
Honda Civic без гидроусилителя / 53601-SNB-P06; 53601-SNB-P04; 53601-SNB-P07 vr252
Honda Civic без гидроусилителя / 53040-SH3-671; 53040-SH3-A02 vr253
Honda Civic без гидроусилителя / 53040-SB2-732; 53040-SB2-733; 53040-SB2-736; 53040-SB2-737; 53040-SB2-738 vr254
Honda Civic без гидроусилителя / 53601-SMG-P08; 53601-SMJ-P09 vr255
Honda Civic без гидроусилителя / 53606-S5T-G32; 53606-S5T-G33; 53606-S5T-P32; 53606-S5T-P34 vr256
Honda Civic с гидроусилителем / 53601SR3J73 vr257
Honda Civic с гидроусилителем / 53600ST3G5 vr258
Honda Civic с гидроусилителем vr259
Honda Civic с гидроусилителем vr260
Honda Civic с гидроусилителем vr261

Выбор техцентра

Ваш город Ваш город Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Москва Набережные Челны Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-На-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан — Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль

Специализированный центр ул. Мирная

продажа рулевых реек

  • Адекватные расценки
  • Гарантия на все виды работ
  • Продажа, ремонт, снятие и установка в одном месте
  • Большой обменный фонд, а также продажа новых рулевых реек

сотрудничество

Для автосервисов — примем агрегаты для ремонта, рассмотрим любые варианты сотрудничества

Среди преимуществ:

  • Гибкие цены
  • Персональный менеджер
  • Техническая поддержка

Источник: http://khabarovsk.gidro-partner.ru/remont-rulevoj-rejki-honda-civic.html

Ремонт рулевой рейки Honda Civic 4D — бортжурнал Honda Civic года на DiabloArea

ремонт рулевой рейки хонда цивик 4д

Но, прежде чем это сделать, нужно будет провернуть вал зубьям вдоль распределителя.

инструкция к ремкомплекту рулевой рейки Honda Civic 4D, 5D (втулка)

В этот раз из капролона, да бы установить и сравнить разницу в будущем. А именно — порванные пыльники рулевой рейки. Это необходимо для того, чтобы распределитель легче крутился, и не было посторонних шумов.

Рулевую рейку Honda Civic нельзя назвать болезнью в полном смысле слова, но при — км

Первоначально именно у меня так и получилось.

Хочу отметить, что плотность капролона. Через потрескавшиеся от времени, надорванные пыльники внутрь рейки попадает грязь. Далее ставим на место распределитель жидкости, поменяв на нём уплотнительную резиночку из ремкомплекта.

Также придётся снять среднюю часть выхлопа и небольшую металлическую защиту, закрывающую рулевую рейку снизу, снять рулевые наконечники и тяги, и в салоне открутить два болтика на 10, которые держат кардан между рулевой колонкой и рулевой рейкой и вынуть кардан вверх. Далее выдвигаем направляющую рулевой рейки в одну сторону я двигал вправо и вытаскиваем её. Болты на 10мм, держащие кардан рулевой рейки Верхний болт в рулевой колонке достаточно просто ослабить и, передвинув рулевой карданчик вверх, отсоединить его от рейки.

После того как вы снимете кардан, ни в коем случае не крутите рулем! Без рейки у руля не будет ограничения хода и, вращая его в любую из сторон, можно испортить шлейф контактов на руле.

Руль крутить при необходимости можно! Но всегда возвращайте его в то положение, в котором вы его сняли! Также, прежде чем разъединять этот карданчик между рулевой колонкой и рейкой, поставьте колёса в ровное положение и в таком же положении старайтесь сохранять руль на всём протяжении работ. Через некоторое время вы собственными руками приведете рейку в отличное состояние, и она прослужит вам еще очень долгое время, главное — это внимательность и аккуратность.

Откручивайте абсолютно всё, что есть на рейке, и старайтесь не перепутать и не потерять снятые детали! Начните с направляющей втулки. Для этого откручиваем контргайку размер 34 или 36, я пользовался разводным «газовым» ключом потом выкручиваем ключом на 14 натяжитель и вытаскивайте пружину и саму втулку. Далее гаечным ключом на 12 откручиваете трубки, которые остались на рейке.

В моём случае была жуть: Болото и ржавчина внутри рулевой рейки. Ключом или головкой на 12 откручиваем два болта распределителя и вытаскиваем его. Болты распределителя вывернуты Распределитель снят Как вы понимаете, все снятые детали просто необходимо очистить от слоя грязи и как можно лучше отмыть.

Но самая тяжелая часть работы у вас еще впереди. При сборке рейки на заводе после закручивания основной гайки на теле рейки керном или прессом продавливается маленькая точка, фиксирующая гайку и не дающая ей произвольно выкрутиться под действием ударов и вибрация, возникающих при езде на автомобиле. Вот как она выглядит Это точку нужно высверлить сверлом диаметром 3мм на глубину примерно 2.

Если вы не высверлите эту точку, то вы рискуете, выкручивая эту гайку, сорвать на ней резьбу. Первоначально именно у меня так и получилось.

Пришлось искать новую гайку, а точнее покупать мертвую рулевую рейку и с неё аккуратно выкручивать эту гайку. А отсверливать нужно было так Если все правильно отсверлить — то гайка легко выкручивается, и резьба остаётся на месте. Выкрутив ограничительную гайку, максимально вытаскиваем направляющую рейки и потом аккуратно выпрессовываем её вместе с сальником.

После чего берём специальную оправку и с её помощью выпрессовываем второй сальник. По мануалу вроде подходит головка на 17, но у меня она подклинивала, поэтому рисковать я не стал и выточил себе специальную оправку. В принципе с разбором всё.

В очередной раз все промываем и очищаем! Основной причиной, по которой начинают умирать наши рейки, является наша собственная невнимательность. А именно — порванные пыльники рулевой рейки.

Не думайте, что если вы намотаете на рулевую тягу пакет — то туда не просочится грязь, песок и вода.

Всё это приводит к образованию на рабочем валу рейки ржавчины, которая, образуя неровные наросты или ямки, как раз таки и портит сальник. В моём случае всё было достаточно печально. Чёрная полоска на валу и точки — это ржавчина, которая въелась довольно глубоко. И из-за нее сильно текла рейка.

Ржавчина на моем валу В таком случае есть несколько вариантов решения: Отдать вал на шлифовку токарю но важно учитывать, что слишком много снимать нельзя Купить новый вал К моему удивлению его стоимость заметно ниже, чем у рейки в сборе Шлифовать вал самим что я, собственно, и сделал Получилось, разумеется, так себе. Но, забегая вперед, скажу, что результат себя оправдал После того как подготовили свой старый вал или купили новый можно приступать к обратной сборке. Обязательно заранее приобретайте оригинальный ремкомплект рулевой рейки!

Оригинальный ремкомплект Honda В ремкомплект входит все, что вам понадобится Первым делом меняем резиновое и пластиковое колечки на направляющей рейки. Снимаем старые кольца и надеваем новые из ремкомплекта, вначале резиновое, а затем и пластиковое. Установка новых колечек Обязательно разравниваем пластиковое кольцо, чтобы оно не было нигде перекручено. В саму рейку в обратной последовательности закладываем железную шайбу из купленного ремкомплекта.

По сути, просто закидываете её в корпус рейки. Установка новой шайбы Перед установкой первого сальника, согласно мануалу, зубья на валу необходимо обмотать специальной лентой.

Если быть точнее то речь идет об обычной ФУМ ленте, которую можно купить почти в любом хозяйственном магазине, где есть отдел сантехники. Обмотать вал необходимо для того, чтобы, когда вы будете одевать крайний сальник, вы не повредили его рабочую поверхность о зубья на валу. Вал, обмотанный ФУМ лентой Наматывать ленту нужно от центра вала к краю, в таком случае, когда вы будете одевать сальник, он не будет цепляться за ленту, а будет проскальзывать по ней.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое компьютерная сеть какие возможности она пре доставляет?

ремонт рулевых реек HONDA Civic8|Accord8|CRV-3/4

Затем слегка смазываете сальник и одеваете его на вал, так чтобы его ровная сторона смотрела от центра к зубьям. Новый сальник на валу Затем вставляете направляющую рейки в корпус. Из-за сальника вал легко не вставится, его нужно запрессовывать.

По сути, валом вы запрессовываете сальник на место. Новый сальник на валу Потом ставите второй сальник ровной стороной к себе и закручиваете ограничительную гайку. Правильная установка сальника После того как вы закрутили ограничительную гайку, на рейке можно керном набить такую же точку как было сделано на заводе для того, чтобы гайка не раскрутилась.

Лично я не стал этого делать, а старое место просто замазал герметиком. Далее ставим на место распределитель жидкости, поменяв на нём уплотнительную резиночку из ремкомплекта.

А то сука эти ямы и ремонты, на просторах славянских земель — тема неисчерпаемая! На первый взгляд материалы отличаются цветом. Белее фторопласт и более эластичен, капралон же аж страшно сжимать. Такое чувство, что сейчас треснет. Втулки установлены за 4 часа.

У друзей арендовал подъемник на сто — это сокращает процесс во времени на много Люфты и стук ушёл.

Пошёл новый отчёт уже капралоновым втулкам. Появилось несколько советов, которые ранее мною не были описаны. Откручивайте ступицу от приводов и аккуратно отводите их в сторону. Не знаю как там на счёт всех цивиках, но на моем шрус выскакивает легко и вставить назад тришип не снимая пыльники у меня на получилось 2. Выточенная втулка с правой и левой стороны, должны быть установленные, что бы вал проходил через них с усилием рук!

Если вал руками протолкнуть не получается, то размеры втулки не верны.

Ремонт рулевой реки Хонда Цивик Ферио 7

Сам вал устанавливаем с лева на право и в местах прохождения втулок — лёгкий удар молотка через проставки. Для того, что бы не парится с вылетами вала по сторонам и смело разбирать и собирать — можем выставлять вал по центру на 2,5 оборота полный ход почти в 5 оборотов и все собирать назад.

Два раза проверил такой сбор — все работает.

Источник: https://diabloarea.ru/khonda/rulevaya-reyka-na-khonda-civik.html

Как ремонтируется рулевая рейка Хонда Цивик: причины и признаки неисправности

ремонт рулевой рейки хонда цивик 4д

Рулевая рейка является одной из самых прочных составляющих в общей архитектуре автомобиля, поэтому к ремонту данной детали владельцы автомобилей прибегают очень редко.

Рулевая рейка Хонда Цивик также отличается повышенной прочностью, но среди автомобилистов нередко возникают вопросы о том, каким образом можно починить данную деталь. Постоянное кручение руля обеспечивает постоянную нагрузку на рейку, из-за чего она может быстро выйти из строя.

Ремонт может доставить немало хлопот, но наши мастера обладают колоссальным опытом в данном вопросе.

Рулевая рейка Хонда Цивик — из чего состоит деталь

Прежде чем начинать ремонт рейки Civic 5d, необходимо разобраться в конструкции данного элемента:

  • При визуальном осмотре виден картер (корпус), внутри которого прячутся основные механизмы рейки. Изготовлен корпус из прочного алюминия.
  • Выдвижные механизмы детали имеют специальные рулевые тяги и наконечники, которые отвечают за поворот колес в процессе управления автомобилем.
  • Усилие руля на тяги передается за счет шестерней, которые управляют колесной парой.Для прочного прилегания рейки к шестерням используются пружины, которые повсеместно избавляют руль от появления люфтов и свободного проворачивания.
  • Максимальное значение поворотов рулевого колеса обеспечивается при помощи ограничителей.
  • Облегчение поворотов рейки производится посредством подшипников.

Рулевая рейка Civic — как узнать о неисправности

Важно! Ремонт рулевой рейки Honda Civic 5d обязательно должен начинаться с нахождения неисправности.

Симптомы поломки ничем не отличаются от деталей, установленных на других моделях авто:

  • В процессе поворота руля слышен характерный стук, который не должен проявляться в исправной рейке.
  • Руль может начать двигаться только в одну сторону, либо обретает очень тугой ход, не свойственный для составляющих с элементом ГУР.
  • Постоянный гул в гидроусилителе.
  • При совершении длительных остановок на асфальте под передней частью автомобиля могут образовываться масляные пятна.

Рулевая рейка Цивик — основные причины поломок

Несмотря на то, что рулевая рейка Civic отличается своей надежностью, есть перечень факторов, которые могут быстро вывести из строя даже такую прочную деталь:

Рулевая рейка требует периодического осмотра в автомобильных сервисах. Халатное отношение к диагностике машины может привести не только к поломке данной детали, но и негативно сказаться на общей работоспособности транспортного средства.

Внимание! Самой важной причиной быстрого излома рейки является неаккуратное вождение. Российские дороги не отличаются особенным качеством, поэтому постоянное попадание в ямы, езда по грунтовым дорогам могут быстро привести рулевую рейку в негодность.

Перед поездкой в холодную погоду необходимо несколько раз прокрутить рулевое колесо в правую и левую сторону. Делается это для прогревания жидкости ГУ, которая обеспечивает работоспособность ГУР. Упущение данного момента из вида так же является причиной появления неисправностей составляющей.

Несвоевременная замена жидкости ГУ способна вывести из строя даже новую деталь.

Рулевая рейка Хонда Цивик — вопросы диагностики

Рулевая рейка Цивик обязательно диагностируются перед процедурой починки. Сама диагностика производится следующим образом:

  • Мастера работают в паре. Один из них осматривает нижнюю часть машины под капотом, прося своего напарника аккуратно проворачивать колеса в разные стороны. Таким образом профессионалы узнают, откуда доносится стук.
  • Если в процессе поворота руля возникают течи, производится тщательный осмотр пыльника.
  • В условиях СТО диагностика проходит при полном разборе рулевого механизма.
  • Опытные автомеханики нередко советуют водителям внимательно слушать собственный автомобиль, поскольку выявление шумов является самым действенным методом диагностирования проблем с рулевой рейкой.

Рулевая рейка Civic — регулирование детали

Процесс отладки данной детали требует специальных инструментов и условий, поэтому автомобиль ставится на подъемники, либо в гараж со специальной ямой. Регулирование производится по следующему принципу:

  • Мастер осматривает подрулевое пространство, где должна находиться гайка, с помощью которой происходит регулирование.
  • Если осмотр осуществляется впервые, с гайки снимается пластиковая заглушка.
  • Затягивание элемента должно производиться с поочередными поворотами руля. Когда стук исчезает, рейку можно считать отрегулированной.
  • Нередко гайка не проворачивается из-за избытка грязи на ней. Техник прибегает к помощи молотка и специальной смазки, которые освобождают деталь, обеспечивая легкий ход по резьбе.

Ремонт рулевой рейки Honda Civic 5d в условиях сервиса

Работники СТО проделывают кропотливую работу по восстановлению рулевой рейки, прибегая к полному демонтажу и последующей сборке элемента:

  • Сначала удаляется стопорное кольцо.
  • Далее снимается пробка и гайка золотника.
  • После этого отвинчивается гайка прижима, а также сам прижим.
  • Выбивается распределитель, зафиксированный внутри картера.
  • Снимается сальник и кольцо подшипника, подверженное наибольшему износу.
  • Снимается стопорная скоба, расположенная на тыльной опоре.
  • Убирается шток и тыльник.

Рейка разобрана.

  • Мастер начинает проводить глубокую очистку деталей от избытков масла и грязи. Вал распределителя и шток подвергаются процедуре шлифовки при помощи наждачной бумаги мелкой зернистости.
  • Гребенка штока тщательно промазывается смазкой. Каждый сальник заменяется на новый.
  • Новые сальники проверяются на компрессию, что является обязательным этапом починки. Далее сдвигается скользящая втулка, после чего усаживается обновленный сальник распределителя. Каждая составляющая обильно смазывается.
  • На место возвращается стопорное кольцо.
  • После устанавливается прижим штока, место под которое также заполняется смазывающим веществом.
  • Ставится пружина, фиксирующаяся гайкой.
  • Закручивается гайка золотника. Место под пробку смазывается, после чего на место возвращается сама пробка.
  • Тыльная опора оснащается центрирующим элементом. После этого сдвигается сальник и сама тыльная опора. Производится тщательная осадка.
  • Устанавливается стопорная скоба.

Сборка закончена. Рейку проверяют на работоспособность при помощи специального прибора.

Советы автомобилистов — владельцев Honda Civic

Поскольку замена рулевой рейки является весьма дорогостоящим вопросом, опытные водители выделили несколько основных советов, способных уберечь комплектующую от преждевременного выхода из строя:

  • Не стоит выкручивать руль до упора без необходимости. Это создает лишнее усилие на рейку.
  • Нужно своевременно проверять целостность пыльников. Сломанный пыльник вызывает запотевание механизма реек, что быстро провоцирует вытекание жидкости ГУ.
  • Рулевая рейка нуждается в прогревании не меньше, чем двигатель.
  • Жидкость ГУ должна быть чистой и прозрачной. При любом изменении консистенции или цвета нужно поменять ее на новую.
  • Любая неисправность, не поддающая самостоятельной починке, должна устраняться в условиях СТО.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять бампер мазда 3

Самостоятельная диагностика рулевой рейки Honda Civic может привести к образованию большего количества неисправностей. Поэтому рекомендуется серьезно относиться к периодическому осмотру машины в условиях СТО, где профессионалы смогут точно установить проблему, а также быстро устранить ее.

Источник: https://gidravto.ru/remont-rejki/honda-civic-5d.html

Ремонт Рулевой Рейки Honda Civic 4d

ремонт рулевой рейки хонда цивик 4д

Ремонт рулевой рейки Honda Civic 4D Любой автомобиль, вне зависимости от страны – изготовителя, качества сборки, марки и модели нуждается в периодическом ремонте. Периодичность ремонтных работ в

Любой автомобиль, вне зависимости от страны – изготовителя, качества сборки, марки и модели нуждается в периодическом ремонте. Замена лампы подцветки АКПП на Honda Civic 4d Периодичность ремонтных работ в первую очередь зависит от условий эксплуатации машины и опыта водителя.

Цены на ремонт рулевой рейки Ниссан Санни. Любая вовремя не замеченная неисправность, самая малая – даже грузики для шиномонтажа, в конце концов, может обернуться дорогостоящим ремонтом. Ремонт рулевой рейки на NISSAN ALMERA. Регулировка клапанов Honda Civic 4D — бортжурнал Honda Civic 2008.

В определенной степени это касается и неисправности рулевой рейки.

Признаками неисправности рулевой рейки, требующей немедленного ремонта, является появление стука при движении по неровной дороге, при прямо установленном руле и небольших покачиваниях вправо-влево отчетливо слышится скрип, более похожий на трение твердой резины по металлу. Неприятный звук усиливается при продолжительной езде.

Порядок работы

  • в ногах водителя снимаем пластиковый кожух и откручиваем болт на 10, вынимаем его, снимаем карданчик с вала-шестерни. (Всё делается при ЦЕНТРАЛЬНОМ положении руля!);
  • снимаем клеммы рейки. (4 штуки с пассажирской стороны в задней части подрамника);
  • снимаем подрамник, оставляя его висеть на шаровых опорах.
  • откручиваем посередине реактивную тягу (опора коробки), 2 болта подрамника спереди, 2 средних по бокам (левая/правая сторона) и 2 задних. Подрамник опустится и повиснет на шаровых;

Ремонт рулевой рейки Honda Civic 4D/5D 8 поколения

Доброго времени суток, Друзья. В этом видео наглядно покажу Вам как отремонтировать рулевую рейку на Автомо

Разбор рулевой рейки Honda Civic 4d

Замена втулки с правой стороны на примере рейки honda civic 4d Втулки из моего комплекта .com/reikacivic.

Плоскогубцами сдвигаем по сторонам малые хомуты. Большие хомуты срываем и готовим заранее купленные Вазовские 40-60мм винтовые. Ремонт рулевой рейки на Nissan Almera II N16, Sylphy, Sunny ».

Замена ламп подсветки в торпедо Honda Civic 4d Снимаем заднюю гайку-пыльник, замеряем на сколько вал рейки выходит из корпуса (центральное положение) и начинаем откручивать гайку на 19. Затем возвращаем рейку в центральное положение. Разгибаем стопорную шайбу и снимаем Правую тягу, оставляя на ней наконечник.

Для того, чтобы сделать ремонт рулевой рейки Ниссан Санни, понадобятся не малые инвестиции. Honda Civic 4D 2006-2012 замена лампочек ближнего света. Снимаем клеммы.

Откручиваем болтики на 10мм крышки и снимаем её. Ремонт рулевой рейки на Nissan Almera II N16, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Sunny. Выставляем метки 2 напротив отверстий. Одну между другими метками на шестерне и не корпусе для дальнейшего совмещения при сборке. Аккуратно выбиваем молоточком, желательно через деревянную приставку, вал-шестерню и рулевая рейка Honda CIVIC 4d вынута;

  1. вынимаем разрезную втулку справа (пассажирская сторона) и ставим новую, заранее подогнанную по валу рейки;
  1. левую втулку плавим паяльником, вынимаем и вставляем широкую разрезную. Наша сервисная станция производит ремонт и замену рулевой рейки Ниссан Санни, а также продажу контрактных агрегатов, переборку рейки с применением специального оборудования Подгонка не требуется;
  1. промазываем обильно смазкой и вставляем вал с (иногда приходится забивать молотком);
  1. вставив вал, выставляем его выход из корпуса рейки по заранее отмеренным данным, и вал-шестерню по меткам. Выход вала из корпуса должен совпасть с заранее замеренным при условии, когда метки совмещены.
  1. собираем всё в обратном порядке.

Вовремя не устраненная неисправность – причина большой поломки в дороге. какой тип ламп на 4D VIII Honda Civic Club Russia / Хонда Цивик. ремонт рулевой рейки гидроусилителя — бортжурнал Nissan Sunny. Но даже не большие неисправности устранять в «полевых условиях» очень проблематично. В этом случае, целесообразнее всего вызвать эвакуатор ВАО Москва, с помощью которого доставить неисправную машину в гараж или автосервис.

Если статья помогла в ремонте рулевой рейки для Honda Civic, жми «Мне нравится», сейчас. Возможно у твоих знакомых, по клубу машин такая же проблема, они будут благодарны.

Источник: https://avto-melvin.ru/remont-rulevoj-rejki-honda-civic-4d/

Рулевая рейка Хонда Цивик: профессиональный ремонт в Санкт-Петербурге

ремонт рулевой рейки хонда цивик 4д

За всю историю автомобилестроения, а она насчитывает более полутора веков, конструкторами было придумано всего три типа рулевых механизмов: червячный, винтовой и реечный.

Последний хоть и отличается максимальной надежностью, но в процессе вращения руля требует от водителя приложения большего усилия.

По счастью, с появлением различных вариантов усилителей руля, этот недостаток реечного рулевого механизма сошел на нет, так что в подавляющем большинстве современных машин стоит именно он.

Honda Civic 5D не является исключением. Более того: рулевая рейка Civic отличается повышенной прочностью, что и понятно: заклинивание либо «проворот» руля неминуемо ведет к аварии. Поэтому конструкторы Хонды позаботились о том, чтобы даже с поврежденной рейкой (например, поломкой одного или даже нескольких из ее зубьев) автомобиль не потерял управляемость. Тем не менее, при появлении малейших подозрений на поломку рулевой рейки следует немедленно обратиться в автосервис.

Важно! Исправность и надежность рулевого механизма – основа безопасности автомобиля. Поэтому в случае необходимости ремонта рулевой рейки, работу должен производить специалист. Цена ошибки здесь слишком высока, чтобы рисковать.

Рулевая рейка Хонда Цивик: трудности диагностики

По опыту владельцев Civic 5D, первые проблемы с рейкой возникают к концу первой сотни тыс. км. пробега – при условии, что автомобиль своевременно проходил все ТО. На фирменных автосервисах Honda ремонт рейки Civic 5D делать не любят: тамошние мастера, не зависимо от характера поломки, ее просто меняют на новую. А напрасно, ведь эту деталь рулевого механизма вполне можно отремонтировать без потери ее качества и без уменьшения ресурса.

Несмотря на то, что конструкция рейки предельно проста, при ее ремонте могут возникнуть непредвиденные сложности. Рулевая рейка Цивик представляет собой планку с зубцами, на которые воздействует зубчатое колесо привода руля. Вращательное движение этого колеса преобразуется рейкой в поступательное, ее наконечники, перемещаясь вправо-влево, и поворачивают колеса автомобиля. Добавляем к этой конструкции гидравлический усилитель – и получаем рулевой механизм Honda Civic 5D.

Казалось бы, чему в этой конструкции ломаться? А ломаться есть чему. В первую очередь, зубьям рейки. Поломка одного из зубьев, конечно, не приведет к потере управляемости автомобиля, но изрядно ее усложнит.

При отсутствии одного из зубьев при повороте руля в одном из секторов возникнет люфт в 10-15 градусов: вы вращаете руль, а колеса стоят на месте.

Пожалуй, только получившая механические повреждения или изменившая свою геометрию вследствие износа рейка подлежит замене – во всех остальных случаях этот механизм поддается ремонту.

Помимо люфта рулевого колеса, который может возникнуть вследствие целого ряда причин, существует еще два основных признака, напрямую говорящих о неполадках с рейкой: появление скрежета и стуков в процессе вращения колеса и протечка жидкости из-под капота.

Важно! Основываясь на этих признаках, нельзя однозначно утверждать, что в автомобиле возникли проблемы именно с рулевой рейкой – и люфт, и посторонние звуки, и протечка масла возникают и при поломках других систем автомобиля. Именно в том и состоит сложность диагностики поломок, что у них нет прямых однозначных симптомов. Провести точную диагностику сможет только мастер автосервиса. А, если быть точным, два мастера – эту процедуру осуществляют два специалиста в паре.

Пока один из них осматривает днище машины под капотом, его напарник вращает рулевое колесо, поворачивая колеса из одного их крайнего положения в другое, тем самым определяя причину стука. Параллельно производится тщательный осмотр пыльников на предмет выявления их возможных повреждений. Если даже порванный пыльник не успел стать причиной более серьезной поломки, он все равно меняется на новый.

Ремонт рейки Civic 5D производится только после полной ее разборки и окончательного установления вышедшей из строя детали.

Ремонт рулевой рейки Honda Civic 5D: причины

В случае поломки рейки, стук при повороте рулевого колеса чаще всего возникает при деформации наконечников рулевой тяги. Скорее всего, через поврежденные пыльники в них проник песок, и ставший причиной поломки. Наконечники – далеко не самая дорогая деталь в автомобиле, и меняются достаточно легко.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как включить звук на сигнализации Шерхан Магикар 9?

Еще одна причина возникновения стука – неисправность направляющих втулок. В этом случае для проведения диагностики потребуется разборка всего механизма.

Третья причина стука – поломка зубьев рейки, либо зубчатого колеса привода, равно как и физический их износ в результате большого пробега автомобиля. Чтобы понять, так ли это, тоже придется разобрать рулевой механизм полностью.

Наличие в Civic 5D гидроусилителя руля чревато возможностью возникновения еще одной беды: протечкой усилителя. Симптомов у такой поломки два: поворачивать руль со временем становится все труднее и, в конечном итоге, для его поворота придется прикладывать весьма ощутимые усилия – как при отсутствии усилителя вовсе. И второй симптом – после долгой стоянки автомобиля под его капотом образуется небольшая лужа. Скорее всего, это будет вытекшая из корпуса гидроусилителя жидкость.

С починкой гидроусилителя можно, конечно, и не торопиться – еще пару десятков лет назад мы даже и не подозревали, что такое устройство вообще существует и как оно облегчает жизнь водителю. Но, согласитесь, комфортной такую езду не назовешь. Тем более, что причиной протечки могут стать всего-навсего износившиеся сальники, и их замена с доливкой жидкости в усилитель много времени у мастера не займет.

Важно! При возникновении любых неисправностей в работе либо самой рейки, любо гидроусилителя руля на Civic 5D, затягивать с диагностикой и ремонтом нельзя. Появление даже самых незначительных симптомов чревато возникновением более серьезных проблем, которые могут проявиться в самые неподходящий момент и послужить причиной аварии.

Источник: http://avto-reika.ru/remont/rulevaya-rejka-honda-civic-5d-diagnostika-i-remont.html

Замена рулевой рейки Honda Civic

ремонт рулевой рейки хонда цивик 4д

Замена рулевой рейки Honda Civic

Главным симптомом неисправности рулевой рейки является появление, а со временем и усиление характерного скрипа, который может появиться неожиданно, без всяких на то причин.

Скрип напоминает о себе в моменты, когда руль установлен прямо и при совершении покачивания рулем вправо или влево, он слышится достаточно отчетливо и больше похож на трение по металлу твердой резины или как пальцы скрипят по стеклу. Такое трение может возникнуть только между двумя несмазанными поверхностями.

Скрип меньше слышен при совершении коротких поездок, а при продолжительном передвижении становится хорошо распознаваемым и только усиливается.

Подготовьте автомобиль к снятию рейки рулевой:

  1. Снимите аккумуляторную батарею.
  2. Снимите резонатор, для этого потребуется приложение некоторых усилий, т.к к нему при помощи прикрученной скобы с клипсой крепиться толстый жгут электрической проводки.

    Скоба располагается снизу резонатора со стороны моторного отсека, аккуратно снимите с нее клипсу, не стоит прилагать чрезмерного усилия. Клипса должна легко сняться, если вы немного потянете язычок на себя.

  3. Снимите воздушный фильтр в сборе с пластиковым коробом.

Приступайте к снятию рулевой рейки:

  1. Из салона следует открутить болт, расположенный на рулевом карданном валу. Запомните и пометьте его расположение относительно крепления к валу.
  2. В части моторного отсека следует открутить два болта с правой стороны и одну гайку, расположенную слева, предназначенные для крепления рулевой рейки.
  3. Теперь приступайте к полному откручиванию резиновых опор, при помощи которых рулевая рейка прикреплена к кузову, для этого необходимо открутить по три болта с каждой резинки.
  4. Далее потребуется снятие мотора усилителя, закрепленного на рейке при помощи двух болтов, их необходимо открутить и приложив небольшое усилие, извлечь моторчик, т.

    к без его снятия рейку вытащить не удастся.

Процесс извлечения рулевой рейки:

Рейку рулевую можно извлечь путем протаскивания ее через проем, который находится в правой колесной арке. Других вариантов для ее извлечения без снятия двигателя – нет. Сверху вытащить рейку не позволят шланги, идущие на отопитель, а снизу будем мешать задняя подушка крепления двигателя.

  1. Поднимите правую сторону автомобиля, используя домкрат, и снимите колесо. Затем приступайте к извлечению амортизаторной стойки.  Для этого потребуется открутить три гайки, крепящие чашку амортизатора сверху в подкапотном пространстве, и два болта крепления стакана амортизаторной стойки к поворотной цапфе.
  2. При снятии амортизаторной стойки, обязательно следует подпереть или подвязать поворотную цапфу, во избежание выдергивания коробочного сальника и вытеканию трансмиссионного масла, под тяжестью собственного веса цапфы.
  3. Теперь можно начинать откручивать рулевой наконечник, снимите его, а затем снимите рулевую тягу.

Важно!

Для того что бы после проделанной работы избежать процесса регулировки схождения, прежде чем снять рулевые наконечники, следует нанести метки на рулевые тяги, а когда будете откручивать, считайте обороты, до полного снятия.

Но для перестраховке все же рекомендуется сделать схождение, после окончания работ, на стенде. Для левой стороны автомобиля все будет несколько проще, там снятие стойки не потребуется, необходимо снятие только рулевого наконечника.

Далее, через проем, рейку осторожно можно извлекать.

Если требуется ремонт рулевой рейки, тогда необходимо ее разобрать

  1. Воспользуйтесь ключом разводным и открутите тяги рулевые.
  2. Открутите два болта и снимите блестящую пластину в форме буквы «Т».
  3. Во время снятия пыльников, внимательно осмотрите их состояние на предмет износа и повреждений, если таковые имеются, то резиновые пыльники необходимо заменить.

    Если с защитными кожухами все в порядке, то обратите внимание на наличие смазки внутри пыльника, там ее должно быть много, при необходимости стоит добавить.

  4. Далее потребуется снятие двух хомутов, на которых крепиться пыльник рулевой рейки, после чего можно будет выявить причину появления скрипа.

  5. Внутри вы увидите пластиковую проставку, она обычно скользит вместе с рейкой и выработка не ней будет сразу хорошо видна. Причиной ее появления является недостаток смазки, особенно это будет заметно по краю, по которому скользит пластиковая проставка.

    Она как раз располагается между корпусом рулевой рейки и блестящей пластинкой в форме буквы «Т», при недостатке смазочного материала она начинает издавать поскрипывание.

    В то время, когда на автомобиле с такой неисправностью совершаются длительные поездки рулевая рейка будет прогреваться при отдаче мотором тепла, все составные детали будут расширяться и трение пластиковой проставки о корпус рулевой рейки будет усиливаться, что в свою очередь приведет к усилению скрипа.

  6. Решение проблемы достаточно просто, возьмите графитовую смазку и набейте ей внутреннюю полость рулевой рейки.
  7. Конечно, наилучшим вариантом будет полная замена механизма рейки рулевой на новую, но не всем это по карману, а многим автолюбителям доставит огромное удовольствие самостоятельно отремонтировать рейку и насладится результатами своей работы.

В завершение проделанной работы соберите рулевую рейку в обратном порядке и установите ее на прежнее место, при замене рейку на новую, дополнительных усилий и времени не потребуется, просто снимите старую и установите новую рулевую рейку. Все детали, которые были вами сняты ранее устанавливаются в последовательности, обратной процессу снятия.

Ремонт рулевой рейки Honda Civic (4D, 5D)

ремонт рулевой рейки хонда цивик 4д

В компании «Вольтаж – Ремонт реек» можно получить качественное обслуживание для автомобилей Honda Civic (4D, 5D) (Хонда Цивик 4Д, 5Д). Мы ремонтируем рейки при помощи современного оборудования по доступным ценам.

Рулевая рейка Хонда Цивик Motorherz R2078.

Узнать цену на ремонт

Ремонт рейки в сервисном центре.

В автомобилях Хонда Цивик 4Д, 5Д используется гидравлическая рулевая рейка, которая обеспечивает более безопасное и точное управление автомобилем на поворотах. По прошествии времени детали неизбежно понадобится обслуживание. Активная эксплуатация приводит к износу и выработке рабочего ресурса различных элементов конструкции.

Качество работы устройства зависит от исправности основных его деталей: главного вала, гидравлического усилителя, втулок, сухаря, сальников. Определить, что стало причиной неполадок, поможет диагностика, выполненная на специальном профессиональном оборудовании. В нашем сервисном центре в Москве используется самое современное оборудование и инструменты, что позволяет нам работать быстро и эффективно.

Механики, осуществляющие ремонт, выполнят все необходимые работы с учетом особенностей вашего автомобиля, установленных стандартов и требований к технологии. Сколько стоит услуга будет наиболее точно известно после диагностики и определения уровня сложности состояния агрегата.

Оригинальные номера рулевой рейки Хонда Цивик 53601S04A51, 53601SO4A51.

Преимущества нашей компании

Наша фирма обладает следующими особенностями, делающими сотрудничество с нами выгодным для клиентов:

  • Хорошее качество и приемлемая стоимость услуг;
  • Высокая квалификация персонала;
  • Надежные инструменты, запчасти, использующиеся при ремонте;
  • Удобное расположение мастерской;
  • Сжатые сроки выполнения работ.

Позвоните нам по телефонам, указанным на сайте, чтобы договориться о посещении сервисного центра в удобное время, и вы сможете недорого получить профессиональную помощь для решения вашей проблемы.

Заявка на ремонт

Источник: https://remont-reek.org/honda/civic/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт