Ремонт рулевой рейки ауди 100

Ремонт рулевой рейки Ауди 100 (Audi 100)

ремонт рулевой рейки ауди 100

Не нашли свою модель? Звоните: (4212) 89-24-18

Внимание! На сайте представлены не все модели. Узнать цену, уточнить наличие, а также записаться на ремонт можно по тел.: (4212) 89-24-18. Приезжайте! Диагностика рулевого управления — бесплатно!

  • Доступные расценки
  • Бесплатная диагностика
  • Возможен ремонт в день обращения
  • Узкопрофильная специализация
  • Гарантия на все работы не менее полугода
  • Огромный накопленный опыт и технологическая база
По любым вопросам, звоните: (4212) 89-24-18
Марка автомобиля Стоимость ремонта с запчастями (руб.) Снятие-установка (руб.) Итого (руб.)
Audi 100 (44) 7650 4600 12250

На маневренность автомашины и, как следствие, на уровень безопасности езды влияет такой ответственный узел, как рейка руля. Только если вы имеете опыт в ремонте рулевой рейки Ауди 100, можно приступать к разборке или замене самостоятельно. Качественный автомобильный сервис — вот оптимальный выход для вас. Там ремонт и замена рулевой рейки пройдут высококачественно и в краткие сроки.

Вряд ли у вас будет все требуемое для ремонтных работ, от подъемника до ремонтного комплекта конкретно для рулевых реек Audi 100. А в автомобильном сервисе это всё имеется в наличии. В первую очередь мастер снимет старую рейку, почистит её от грязи, выполнит тщательный осмотр узла. Во вторую очередь будут демонтированы пыльники, трубки регулятора, тяги. Теперь мастер может приступать к разборке регулятора.

Производится эта операция крайне внимательно, дабы не было после хлопот при обратной сборке устройства и чтобы не поломать его составные части. Разборка оканчивается тем, что из узла извлекается кольцо-уплотнитель и сальники. После осмотра механизма можно сделать первый вывод: рейку лучше заменить на новую либо есть возможность ремонтировать снятую? Вам не следует волноваться о том, где купить новый механизм. Мы проводим и продажу рулевых реек Ауди 100.

Мы продаем широкий ассортиментный ряд реек, а также привозим требуемые модели под заказ.

Корректно соблюдая последовательность, мастер выполняет обратную сборку рейки. Особенно аккуратно надо обращаться с сальниками — новые, они часто не податливы и их просто поломать. Собирать устройство необходимо очень осторожно, так как от правильности его монтажа будет зависеть маневренность автомашины.

Не проводите ремонт рулевой рейки Audi 100 своими руками, доверьте его профессионалам. В автомастерскую необходимо обратиться при малейшем шуме, подтекании, излишне вольном ходе рейки. У нас все работы по ремонту этого элемента будут проведены в краткие сроки и качественно.

Фото Для модели Доп. оснащения Артикул Цена
Audi 100 без гидроусилителя / 443419063A; 443419063B vr17
Audi 100 с гидроусилителем / 443422065X vr18
Audi 100 с гидроусилителем / 4A1422065X; 4A1422066X vr19
Audi 100 с гидроусилителем / 4A1422065AF vr20

Выбор техцентра

Ваш город Ваш город Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Москва Набережные Челны Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-На-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан — Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль

Специализированный центр ул. Мирная

продажа рулевых реек

  • Адекватные расценки
  • Гарантия на все виды работ
  • Продажа, ремонт, снятие и установка в одном месте
  • Большой обменный фонд, а также продажа новых рулевых реек

сотрудничество

Для автосервисов — примем агрегаты для ремонта, рассмотрим любые варианты сотрудничества

Среди преимуществ:

  • Гибкие цены
  • Персональный менеджер
  • Техническая поддержка

Источник: http://khabarovsk.gidro-partner.ru/remont-rulevoj-rejki-audi-100.html

Ремонт Рулевой Рейки Ауди 100 Своими Руками

ремонт рулевой рейки ауди 100

Повторно удостоверился, что если хочешь что-то сделать отлично — сделай это сам. Съездил я как-то в Саратов (дороги там до настоящего времени оставляют вожделеть наилучшего). На оборотном пути появился свободный ход и стук в руле (при этом стук я чувствовал руками, однако не имел понятия), а/м стал гулять в пути, в особенности там где срезан асфальт при ремонте.

И, думаю, «попадос» не существует такого человека на управляющую рейку. Заехал в знакомый сервис, поглядите, говорю, так ну что же. Поглядели: продать, рейку поменять нужно. Спрашиваю: «Ребят, а может отрегулируем?» — «Нет, не регулируется рейка на Audi (!)», — отвечают. Узнаю я цена управляющий рейки и о.уеваю. Жаба душит. Узнаю цена ремонта — безразлично таже жаба.

Начинаю рыться в ELSA, нахожу регулировку управляющий рейки (проще, чем на жигулях), затягиваю Такой болт так, что руль вообщем не вертится (а стук-то, сцуко, все-равно конечно) — стало быть не в рейке дело! Разобрал облицовку управляющий колонки — затянул эксцентриковый болт, которым управляющий вал крепится к рейке — и О Волшебство: НЕТ СТУКА! Сделал тест драйв (не забыв перед этим отпустить регулировочный болт на управляющий рейке, потому что написано в ELSA) — «шоколад». Новенькая управляющая рейка за период часа и совсем безвозмездно. Вы могли это довериться сервису, починить по другому сменять рейку (стук был бы устранен так как еще его называют по другому в процессе установки рейки вспять), однако так все-же проще (не факт еще, что после ремонта рейка будет в порядке).

Стоимость вопроса: 0 ₽ Пробег: 265000 км

Ауди A6 1998, движок бензиновый 1.8 л., 192 л. с., фронтальный привод, автоматическая коробка — поломка

Мужчины нужна помощь, буду поменять рейку, вопрос- стоит родная с дэмпфером Koyo, без сервотроника, есть ли возможность поставить другую к примеру zf с дэмпфером? Они взаимозаменяемы вообщем и почему настолько не мало номеров существует?

Как заменить пыльник рулевой рейки. Сделай Сам!

Привет, подскажи пожалуйста где регулируется свободный ход на рейке а6с5 Кватро

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какую резину можно поставить на форд фокус 1?

а не кто не задумывался про закусывание руля и поворота руля на право, что когда руль в право поворачиваешь, он будто бы упирается а дальше резко прокручиваетсятак вот я думаю что не схожая ли это неувязка как на Q5,также закусывает, однако там карданчик руля, у него крестовина сгорает.у нас на а6с5 нет таковой трудности случаем?

Подскажи, какой болт подтягивал. такая же проблема регулировка ни к чему не привела!

Ребят подскажите пожалуйсто. У меня рейка не стучит но на ходу поворачивая в право руль после ворачивается назад, повернул в лево то руль в этом деле положении и остаётся пока не вернёшь его сам. В чем причина? Может рейка перетянута

Где болт находится экцентриковый

Нужна помощь советом по гидравлике.История долгая. Оконцовка:Откапиталили р.рейку Койо. Поменяли насос гур на zf от шнивы( клапан поменяли на 110 бар. Систему помыли. Жижа пентосин s11.Бачок помыли всем, чем конечно. Сетку жижей для очистки карбов.Руль тугой!Что глядеть? Куда копать?Два денька машина на подъемнике уже.

Audi а6с5 2.7.4 2001г. ДВС AML

Источник: https://avto-melvin.ru/remont-rulevoj-rejki-audi-100-svoimi-rukami/

Как Снять Рулевую Рейку Ауди 100 С3

ремонт рулевой рейки ауди 100

Появилась течь на управляющий рейке Audi 100, по этому получен ремкомплект и произведен ремонт управляющий рейки, а конкретно: разборка переборка и сборка.

Чтоб без помощи других отремонтировать рейку необходимо:

  • ремкомплект можно 443498020А,
  • 3.5 литра воды G002 по другому аналог (Febi 6162),
  • резиновый пыльник рейки.

А из инструментов будет нужно:

  • шестигранник на «6»,
  • головки с удлинителями,
  • выколотка,
  • ключи на «10» и «13»,
  • молоток,
  • бензин (для промывки),
  • ветошь.

Снять с автомобиля рейку не представляет труда, однако произвести ремонт управляющий рейки Ауди 100 (разобрать, помыть, поменять и собрать) выполнить еще труднее. Потому данный фото отчет будет достаточно полезно полистать.

Снимаем рейку с авто. При течи обычно она смотрится вот так грязно, при возможности то отмыть её на мойке с химией перед разборкой.

Шестигранником на 6 откручиваем болты трубок. Нередко эти болты под шестигранник бывают сорваны, как было у меня, пришлось откручивать эти болты зубилом. Применяют трубный ключ.

Сняв трубки, откручиваем хомуты пыльника, снимаем пыльник. Отмываем начисто рейку, если не сделали это ранее, отверстия за ранее затыкаем незапятанной тканью.

Через отверстие в торце рейки для крепления к кузову, посредством керна либо отвертки легкими ударами мало вышибить из корпуса рейки внутренний цилиндр, потом вынуть его.

Откручиваем гайку, крепящую поршень на штоке.

Вынимаем поршень, запоминаем, что шайбы стоят с 2-ух сторон.

Откручиваем болты крышки упрямого механизма.

Вынимаем пружину, упрямую шайбу, прижимное кольцо и упоры.

Помечаем острым инвентарем положение 2-ух половинок рейки относительно себя (красноватые стрелки), откручиваем четыре болта, соединяющие половинки рейки.

Audi C4-А6 Ремонт рулевой рейки по детально

Разъединяем половинки рейки, вынимаем шток рейки.

В корпусе рейки запрессована обойма с сальниковым узлом, её нужно вышибить. Для этой цели вам сделать выколотку, чтоб она по поперечнику проходила в отверстие, помеченное красноватой стрелкой, увы упиралась в сальник (зеленоватая стрелка). Из средств находящихся под рукой у меня совершенно подошла по поперечнику головка из набора инструментов.

Сальниковый узел: обойма, старенькый сальник, новый сальник.

Откручиваем два болта корпуса золотникового узла.

Снимаем корпус, не будем забывать про шайбу.

Вынимаем золотниковый узел.

Вынимаем сальник, он просто запрессован, и уплотнительное кольцо.

Подходящей оправкой выпрессовываем сальник из корпуса.

Рейка в разобранном состоянии.

Запрессовываем подходящей оправкой в корпус золотника новый сальник из комплекта.

Устанавливаем «от руки» новый сальник в корпус рейки, меняем уплотнительное кольцо на новое.

Меняем три резиновых кольца и одно пластиковое на цилиндре рейки.

Меняем два уплотнительных кольца на штоке рейки под втулкой. Если на втулке рейки находится сильный износ, то это может являться предпосылкой стука, нужно сменять втулку, её номер по каталогу ZF 7847035106.

Для запрессовки сальникового узла в корпус рейки пригодится длиннющий керн. Мной он был сделан из длинноватой отвертки, срезав ручку и заточив нажимало болгаркой. При заточке стараемся не перегревать нажимало, чтоб не допустить отпуск металла.

Вот места в корпусе рейки, в каких на заводе делается кернение.

Берем новый сальник из комплекта, вставляем в обойму.

Если вы поставили цель доставить сальниковый узел к месту посадки, вставляем шток рейки в корпус, на шток одеваем сальниковый узел, обильно смазав жидкостью ГУР (операцию делать аккуратненько, чтоб не разрушить кромку сальника), и отрезком трубы запрессовываем сальниковый узел в корпус рейки.

Как выполняется ремонт рулевой рейки Ауди 100: признаки и причины неисправности

ремонт рулевой рейки ауди 100

Рассмотрим конструкцию, признаки и причины неисправности, как делается диагностика и ремонт рулевой рейки Ауди 100.

Значение рулевой рейки

Рулевая рейка Ауди 100 – это механизм, который способен передавать крутящее движение с руля на поворотные тяги. Таким образом, это механизм управления ведущими колесами автомобиля.

В целом рулевая рейка Ауди 100 С4 является надежным агрегатом, который достаточно защищен от различных влияний извне. Выход его из строя не является уникальным случаем, но все же встречается нечасто. Ключевая причина выхода из строя рейки – это специфическая нагрузка, особенно при попадании в ямы.

Состояние рулевой сильно портится из-за неровностей на дорогах, постоянные удары могут деформировать или сломать определенные узы. Также управление автомобилем, в реалиях современных дорог, заключается в объезде больших ям за счет небольших, что наносит существенный ущерб всему узлу.

Из чего состоит рулевая рейка

Рулевая рейка может иметь несколько отличную комплектацию в зависимости от ее типа. Так узел может иметь 3 разновидности устройства:

  • Механический – достаточно старый вариант, так как требует прикладывания значительных усилий. Часто применяется в старых автомобилях, особенно отечественных;
  • Гидравлический – самый распространенный тип, так как позволяет с меньшими усилиями управлять автомобилем, особенно на небольшой скорости. Достигается благодаря использованию гидравлики;
  • Электрический – современная модель, сегодня используется нечасто. В основе принципа работы находится электрический моторчик. Данный вариант интересен и эффективен, но достаточно дорог.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять печку на ваз 2115

Конструкция рейки имеет приблизительно одинаковые составляющие:

  • Рулевая тяга, также сюда относится наконечник. Закрепляются на фиксированных основаниях и помогают регулировать направление колес;
  • Шестерни. Усилие приложенное к рулевой рейке передается на тяги и дальше с помощью шестерни;
  • Корпус или картер устройства, выполняется из алюминия;
  • Подшипники. Служат для облегчения хода механизмов;
  • Пружины. Благодаря их присутствию регулируется давление между рейкой и шестерней. Позволяет избежать люфта в рулевом колесе;
  • Ограничители. Служат для фиксации конечного положения руля, а соответственно и угла поворота ведущих колес.

Признаки неисправности рулевой рейки

Неисправность рулевой системы – это проблема, которой следует придать должное значение, иначе повышается опасность управления. Повреждение и выход из строя механизма часто проявляется такими симптомами:

  • Слышится стук в рулевой, что является тревожным сигналом;
  • Рулевое колесо повернуть можно только прилагая большие усилия;
  • Из кожуха рейки подтекает жидкость, что свидетельствует об отсутствии герметичности в узле;
  • Руль зафиксирован или способен крутиться только под сильным давлением, обычно рывками;
  • Люфт руля.

Присутствие даже одного из описанных проявлений вызывает беспокойство у ответственного водителя. Если не тянуть с поездкой в сервис, то удастся не только сэкономить деньги, но и поддерживать безопасность пассажиров.

Из-за нежелания обращаться за помощью, часто возникают дополнительные проблемы. Даже те ситуации, которые требовали минимального вмешательства могут перерасти в серьезные проблемы, которые повлекут необходимость полностью менять весь узел.

Основные причины поломки и износа реек

Причины износа всего узла – это стрессовая нагрузка на него. При попадании в ямы или наезде на какие-либо бугры, неизбежно определенные усилия принимает на себя и рулевая система. Для качественной рейки подобное влияние не является критическим и она служит длительное время. Автомобили эконом-класса, увы, но не обладают такими показателями.

При непрофессиональном сборе агрегата или возникновении трещин (бывает нечасто) внутрь могут попадать остатки грязи или пыли. Это в свою очередь приводит к износу рулевой.

Профилактическая работа позволяет экономить большие деньги на ремонте или замене рулевой. Для поддержания рабочего состояния узла следует своевременно менять гидравлическую жидкость, очищать пыльник, удостовериться, что он целостен.

Более всех остальных элементов узла подвержены износу именно уплотнители, ползун и шток. Остальное выходит из строя гораздо реже.

Минимизировать затраты на ремонт рейки Ауди 100 С4 позволяет своевременное обращение в сервисный центр. Провести качественную диагностику и подобрать наименее затратный и эффективный способ устранения неисправности помогут специализированные работники.

Диагностика неисправности рулевой рейки

Прежде чем искать в интернете «Ауди 100 рейка ремонт», рекомендуем сделать диагностику рулевого узла вашего автомобиля. Диагностика, прежде всего, производится исходя из описания проблемы, потом приблизительно становится понятен корень проблемы.

В общем, сперва должна проверяться тяга, как продольная, так и поперечная. Стоит отметить, что конструкция рейки во всех автомобилях хоть и имеет подобный принцип, все же отличается в некоторых нюансах.

Так специалисты с большим опытом помогут скорректировать направление диагностики узнав модель автомобиля.

Визуальный осмотр занимает весомую часть диагностических мер, необходимо осмотреть гидравлический блок, не должна наблюдаться течь или какие-либо механические повреждения. Обращается внимание на коррозию, если она сильно развилась и достигла площади в 0,5 мм, то проводится замена компонента, иначе в скором времени можно будет снова обращаться на СТО.

Важно! При трудностях с поворотом руля или люфтом сразу следует проверить стяжной болт. Его недожатое или пережатое состояние может провоцировать подобное проявление.

Крепление на подшипниках также должно быть в норме. При ослабевании крепления может проявляться стук, пережимать также не стоит.

Регулировка рулевой рейки

Прежде, чем переходить к ремонту или замене рейки, следует проверить все крепления. Подтянув или ослабив определенные фиксаторы реально добиться восстановления прежней работы узла, если неисправность не была вызвана более серьезными проблемами. Если поломка в других компонентах, то об этом также станет ясно при регулировке рейки.

Важно! Если присутствует стук, руль поворачивает туго или наблюдается люфт более 10 градусов, то первым делом следует провести настройку креплений.

Найти необходимый винт можно под торцевой крышкой в механизме. Для того, чтобы подобраться к нему придется спуститься под автомобиль.

Регулировка является весьма точным процессом, чтобы добиться оптимальной затяжки необходимо проводить постоянные проверки. Если руль крутится на месте достаточно четко, плавно и легко, то следует испытать его поведение на ходу. В случае необходимости снова подрегулировать фиксатор.

Как проходит ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки Ауди 100 С4 – это специфический тип работ, который предоставляют либо специализированные СТО или узконаправленные умельцы. Наш автосервис способен применять многогодовой опыт работы и с успехом устранить проблемные моменты в работе рейки. Специализированные рабочие с большим опытом и необходимым инструментом быстро и эффективно вернут автомобиль в исправное состояние.

При более сложных проблемах возникает необходимость снять рейку полностью, но это следует делать не всегда. По возможности, проведя предварительную диагностику, определяется возможность устранить неисправность без разбора механизма. Вероятно, что вышли из строя тяги, шаровые опоры, подшипники, другие узлы, задействованные в процессе управления.

Сервисный центр содержит ремонтный участок. На нем выполняется конечная диагностика проблемы, если она не была выявлена ранее. Здесь ремонтируются, заменяются проблемные составляющие. Если возможности восстановить рейку нет, то рекомендуется пойти по простому пути, заменить ее полностью.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое Дмрв на Приоре?

Советы автолюбителей

Сальники и пылезаборники часто устанавливаются самостоятельно автовладельцами, так как большого труда это не вызывает. Недооценив проблему могут возникнуть другие неисправности, некоторые запчасти имеют брак или отлиты неравномерно. Так может просачиваться пыль, а потом придется промывать систему, если существенного вреда это не нанесло.

При наличии желания можно самостоятельно отрегулировать винт, таким образом руль вероятно вернется в исправное состояние. В случае отсутствия результата, все же придется обратиться в сервисный центр.

В рамках обслуживания автомобиля мы поможем сделать ремонт рулевой рейки Ауди С4, но в том случае, если это имеет смысл. Изношенный узел не всегда стоит ремонтировать, ведь при временном лечении все равно придется в ближайшее время производить замену.

Рулевая рейка – это один из важнейших компонентов управления автомобилем и ему следует отдавать особенное внимание. В случае наблюдения посторонних проявлений с узла, лучше перестраховаться и сразу обратиться за помощью.

Источник: https://gidravto.ru/remont-rejki/audi-100.html

Замена Пыльника Рулевой Рейки Ауди 100 45 ~ VESKO-TRANS.RU

ремонт рулевой рейки ауди 100

Переборка рулевой рейки Ауди 100

Снимаем рейку с авто. При течи обычно она смотрится вот так грязно, при способности то отмыть её на мойке с химией перед разборкой.

Шестигранником на 6 откручиваем болты трубок. Нередко эти болты под шестигранник бывают сорваны, как было у меня, пришлось откручивать эти болты зубилом. Используют трубный ключ.

Сняв трубки, откручиваем хомуты пыльника, снимаем пыльник. Отмываем начисто рейку, если не сделали это ранее, отверстия за ранее затыкаем незапятанной тканью.

Через отверстие в торце рейки для крепления к кузову, с применением керна по другому говоря отвертки легкими ударами незначительно вышибить из корпуса рейки внутренний цилиндр, потом вынуть его.

Откручиваем гайку, крепящую поршень на штоке.

Замена пыльника управляющий рейки audi 100 с4

Вынимаем поршень, запоминаем, что шайбы стоят с 2-ух сторон.

Откручиваем болты крышки упрямого механизма.

Вынимаем пружину, упрямую шайбу, прижимное кольцо и упоры.

Помечаем острым инвентарем положение 2-ух половинок рейки относительно себя (красноватые стрелки), откручиваем четыре болта, соединяющие половинки рейки.

Разъединяем половинки рейки, вынимаем шток рейки.

В корпусе рейки запрессована обойма с сальниковым узлом, её нужно вышибить. Для этой цели для вас сделать выколотку, чтоб она по поперечнику проходила в отверстие, помеченное красноватой стрелкой, как досадно бы это не звучало упиралась в сальник (зеленоватая стрелка). Из средств находящихся под рукой у меня совершенно подошла по поперечнику головка из набора инструментов.

Сальниковый узел: обойма, старенькый сальник, новый сальник.

Замена пыльника управляющий рейки audi 80 б4

Откручиваем два болта корпуса золотникового узла.

Снимаем корпус, помним про шайбу.

Вынимаем золотниковый узел.

Вынимаем сальник, он просто запрессован, и уплотнительное кольцо.

Подходящей оправкой выпрессовываем сальник из корпуса.

Чиатйте также:  Замена Заднего Ступичного Подшипника Ниссан Х Трейл

Рейка в разобранном состоянии.

Запрессовываем подходящей оправкой в корпус золотника новый сальник из комплекта.

Устанавливаем «от руки» новый сальник в корпус рейки, меняем уплотнительное кольцо на новое.

Замена пыльника управляющий рейки audi а6 с5

Полный отчет тут.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=125372.

Меняем три резиновых кольца и одно пластиковое на цилиндре рейки.

Меняем два уплотнительных кольца на штоке рейки под втулкой. Если на втулке рейки находится сильный износ, то это может являться предпосылкой стука, нужно поменять втулку, её номер по каталогу ZF 7847035106.

Для запрессовки сальникового узла в корпус рейки пригодится длиннющий керн. Мной он был сделан из длинноватой отвертки, срезав ручку и заточив нажимало болгаркой. При заточке стараемся не перегревать нажимало, чтоб не допустить отпуск металла.

Вот места в корпусе рейки, в каких на заводе делается кернение.

Берем новый сальник из комплекта, вставляем в обойму.

Если вы поставили цель доставить сальниковый узел к месту посадки, вставляем шток рейки в корпус, на шток одеваем сальниковый узел, обильно смазав жидкостью ГУР (операцию делать аккуратненько, чтоб не разрушить кромку сальника), и отрезком трубы запрессовываем сальниковый узел в корпус рейки.

KEY-DOP

Вынимаем шток, накерниваем сделанным керном в 3-х точках (зеленоватые стрелки) корпус, я дополнительно накернил ещё в 3-х точках (красноватые стрелки).

Вставляем шток рейки в корпус (помним всё обильно смазывать), одеваем поршень с шайбами, гайку закручиваем, используя фиксатор резьбы.

Вставляем цилиндр в корпус рейки.

Меняем уплотнительное кольцо на корпусе рейки.

Наносим смазку на зубья рейки и червяк, используем оригинальную пластичную смазку AOF06300004, можно и Фиол, я его использовал.

Чиатйте также:  Как Снять Бензобак На Форд Мондео 4

Собираем упорный механизм. Меняем уплотнительное кольцо из комплекта. Если рейка стучала, то нужно поменять упоры (слева на фотографии), №30 по схеме. На них изнашиваются пластиковые шайбы. Упоры доступны в запчастях отдельно, их номер по VAG 443419148. При сборке узла используем ту же пластичную смазку.

Замена пыльника рулевой рейки ауди 100 45

Появилась течь на рулевой рейке Ауди 100, по этому был приобретен ремкомплект и произведен ремонт рулевой рейки, а именно: разборка переборка и сборка.

Чтобы самостоятельно отремонтировать рейку вам понадобится:

  • ремкомплект можно 443498020А,
  • 2 литра жидкости G002 или аналог (Febi 6162),
  • резиновый пыльник рейки.

А из инструментов потребуется:

  • шестигранник на «6»,
  • головки с удлинителями,
  • выколотка,
  • ключи на «10» и «13»,
  • молоток,
  • бензин (для промывки),
  • ветошь.

Снять с автомобиля рейку не представляет труда, а вот произвести ремонт рулевой рейки Audi 100 (разобрать, промыть, поменять и собрать) осуществить гораздо сложнее. Поэтому данный фото отчет будет довольно полезно полистать.

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-pylnika-rulevoj-rejki-audi-100-45/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт