Ремонт рено лагуна 2

Рено Лагуна 2 1.9 Dci Ремонт ~ AUTOTEXNIKA.RU

ремонт рено лагуна 2

Рено лагуна 2 1.9 dci ремонт

  • Основная »
  • Эксплуатация »
  • Эксплуатация и неисправности Рено Лагуна 4.5 с мотором 1.9dCi. Главные недочеты и трудности

Эксплуатация и неисправности Renault Laguna 2 с мотором 1.9dCi. Основные недостатки и проблемы

Одними из главных положительных свойств Рено Лагуна второго поколения является уровень пассивной безопасности, довольно богатая комплектация для собственного класса, отличные ходовые и потребительские свойства, где так же относится трансформируемый и достаточно просторный салон, который кроме всего прочего очень удачный и комфортабельный. Главным плюсом мотора 1.9dCi является наличие гидрокомпенсаторов, потому о регулировке термических зазоров ГРМ конечно запамятовать.

Положительные стороны Второй Лагуны

Рулевое полностью надёжное, заморочек доставлять не должно. Такая же надёжная и в добавок очень обычная в обслуживании задняя подвеска, откуда следует, что денежных заморочек она для вас доставить не должна.

Ходовая отличается очень хорошим комфортом, наслаждение от езды по нашим дорогам гарантировано.

И основным плюсом для климата нашей страны и критерий эксплуатации сегодня можно смело назвать крепкий оцинкованный кузов, имеющий хорошую звукоизоляцию и коррозионную стойкость, что вместе с огромным клиренсом важно у наших дорог.

Если Вы являетесь обладателем Рено Лагуна 3.5. предлагаем Для вас безвозмездно скачать управление по эксплуатации, ТО и самостоятельному ремонту данного автомобиля. Если Вы только планируете им обзавестись, то изготавливаются знать с какими трудностями Нужно столкнуться прикупив для себя б/у’шного француза.

Недостатки Рено Лагуна 2

А сейчас перейдём к дёгтю в нашей бочке мёда название которому Рено Лагуна II. Мягенькая и комфортабельная ходовая, о какой} {занимается мы гласили выше, приводит для того, что на больших скоростях кузов практически заваливается в повороты и наклоны на виражах не доставят для вас огромного наслаждения. Увы это половина беды, главным недочетом Лагуна II всё ж таки является маленький общий уровень надёжности всех без исключения узлов и устройств.

Создаётся воспоминание, что французы выдумали её с расчётом на максимум 8 – 10 лет эксплуатации по французским же дорогам и в возможных природных критериях. Отсюда и малый уровень рентабельности, потому что ломается нередко, а запчасти дорогие. Но а реализовать её при необходимости за обычные средства будет проблематично – слава о её надёжности опережает скоростные способности самого автомобиля.

В салоне, но, только один недочет – скрипучие сидения, чем просто придраться к нечему.

Особенности эксплуатации мотора Laguna 2

Движок 1.9dCi может преподнести противные сюрпризы, например это касается ГРМ. Что существует, что для вас придётся повсевременно держать под контролем состояние ремня привода оборудования навесного и поменять его при мельчайших признаках износа, не дожидаясь рекомендуемых сроков подмены. Если вы провороните } миф момент, то при обрыве он попадает под ремень ГРМ с вытекающими отсюда противными последствиями.

Ну и техническое сервис, тем паче ремонт этого мотора придётся доверять экспертам, так как на шестернях его ГРМ нет установочных меток, а на коленчатом валу нет фиксирующей шпонки. Без определённого опыта работы вы навряд ли сами можете выполнить по большому счету легкую работу по подмене газораспределительного ремня. Когда, уникальный ремень ГРМ выхаживает 50-70 тыс.

км, а неоригинальный придётся поменять совместно с направляющими и роликами 1 раз в 40-60 тыс.км, имейте это по причине.

При потере мощности мотора после 120 тыс.км пробега приготовьтесь поменять фазорегулятор на впускной распредвал, на большее его изредка хватает. При всем этом же пробеге либо каждые 4 года завод советует произвести подмену тормозной и охлаждающей жидкостей.

По причине низким общим уровнем надёжности, о чём говорилось выше, под неизменным контролем придётся держать недолговечную электрическую дроссельную заслонку мотора 1.9dCi, такую же недолговечную помпу и форсунки впрыска, которые стремительно засоряются, помогает только промывка.

Если мотор закончил запускаться – проверьте контакт датчика коленвала. Его окисление не содействует обычной работе мотора. Не забываем инспектировать шкив коленвала, поточнее его крепление.

Даже неспециалистам являются понятны что остается сделать нашему клиенту вероятные последствия его проворачивания, шпонки то нет.

Ремонт заднего суппорта Рено Лагуна 2

Самостоятельная переборка тормозного суппорта в домашних условияхю.

Каждые 30 тыс.км готовьтесь к подмене салонного фильтра (признаком его забивания служит понижение мощности потока воздуха из кондюка) и втулок стабилизатора, а по ходу проверьте задние подушки мотора и фронтальные рессоры, которые тоже не отличаются долговечностью. Топливный и воздушный фильтры изменяются через 40 тыс.км.

Моторное масло и его замена

Что касается моторного масла, то сроки его подмены конкретно в движке 1.9dCi впрямую зависят от самого масла. Если взять, например, рекомендуемое заводом Elf 5w50 иначе говоря 10W40 API CH-4 ACEA B2, то поменять его необходимо через 15 тыс.

км пробега, а Elf 5w40 API CH-4 ACEA B3 работает в движке в течении уже 20 тыс.км. Делать выбор Вам, однако по хоть какому срок эксплуатации масла не должен превосходить два года.

Когда, при выкручивании пробки поддона будьте очень осторожны, потому что края пробки стремительно слизываются.

Проблемные места и болячки в электрооборудовании Рено Лагуна 2

По электрическому оборудованию отдельная песня. Вы слышали чего-нибудть о мультиплексной проводке, так именуемой шине? Не вдаваясь в аспекты скажу кратко: неспециалисту там не обойтись. Самостоятельная установка сигнализации или хоть какого дополнительного оборудования приводит к хоть каким дилеммам и так то ненадёжной электрики всей машины. Для вас и без этого хватит неизменных отказов ЭБУ позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) питания.

По электрическому оборудованию готовьтесь к дилеммам с дверными концевыми выключателями, встроенными в замки и контактами в разъёмах проводки на дверных стойках. Окисляются моментом, так же как и вообщем что остается сделать нашему клиенту электроразъёмы. Это болезнь большинства французов.

Стеклоподъёмники и стеклоочистители тоже не отличаются надёжностью, а CD-проигрыватель фирменной магнитолы глючит своеобразно – радио работает, а диски не читаются.

Трансмиссия автомобиля Laguna 2

В коробки заморочек меньше. Не считая малоинформативной педали сцепления ничто не просто не должно доставить дискомфорта.

В коробки ожидайте подарка от правой полуоси, на какой} {занимается слизываются шлицы, однако проблема о том, что полуось поставляется в комплекте с обоими ШРУС и шестерней дифференциала. Достаточно драгоценное наслаждение. Ну и сальник штока выбора передач оказался недолговечным, потеет маслом. Веселит только то, что поменять его необязательно, довольно держать под контролем уровень масла в коробке, так будет дешевле.

. Renault Laguna II секонд тест в программе «Коробка передач»

Подвеска и ходовая Лагуны 2. проблемные места

Подвеска, в особенности передняя, чертовски опасается перегруза, потому у наших обывателей прослыла недолговечной – делайте выводы. А вообщем ресурс подвески Рено Лагуна II впрямую находится в зависимости от манеры езды, у осторожных водителей она отработает на полную мощность без сюрпризов.

После 100 тыс.км завершается ресурс задней подвески и резинок фронтальных рычагов, которые, иной раз для кошелька, поставляются исключительно в комплекте с рычагами.

Самыми долговременными оказались задние рессоры, которых не менее хватает на 180 тыс.км, только не рекомендую ставить престижные сегодня газомасляные, по другому вы не можете услаждаться комфортом подвески. Выищите уникальные масляные и получайте наслаждение от мягкости ходовой.

Если вы использовали авто как рабочей лошади-тяжеловеса, то на этом деле же пробеге готовьтесь поменять сайлент-блоки полузависимой балки, которые очень не обожают перегруза. Шаровых опор и стоек стабилизатора хватает на 50 тыс.км.

Рулевое Renault Laguna 2

В управляющем управлении держите под контролем электроразъём датчика давления смазки в системе ГУ. Сам датчик достаточно надёжный, но с течением времени по его разъёму начнёт сочиться жидкость из гидроусилителя.

Тормозная система второй лагуны. Типичные проблемы

На 20-ти тыс. придётся, скорее всего, поменять и тормозные колодки, на большее их изредка хватает.

В тормозной системе придётся столкнуться с проводкой датчиков Абс, у каких окисляются электроразъёмы подключения блока Абс и блока электропривода ручного тормоза. Ну и вообщем ручной тормоз Лагуна II повсевременно закисает, имейте это по причине при остановке на горочке. И повсевременно контролируйте внутренние тормозные колодки, которые за короткий срок изнашиваются в силу отсутствия грязезащитных щитков.

Безопасность превыше всего!

Что касается безопасности, то тут только один аспект: если автомобилю более 10 лет, то непременно продиагностируйте на автосервисе исправность подушек безопасности. Жизнь дороже всех средств.

И напоследок. пару слов о кузове рено лагуна 2

У кузова только один недочет – недостающая обзорность вспять по причине завышенной кормы, хотя это дело привычки.

В самом конце аспекты по кузову: контролируйте пороги и колёсные арки. Когда со вклада начинает облетать покрытие автомобиля (а оно непременно облетит), то никакая оцинковка не приостановит пожирателя железа.

Ну что же, если вы прочитав нашу статью нацелились приобрести б/у Рено Лагуна 2, еще нужно подумать, что у это авто конечно достойные соперники на каких стоит направить внимание.

Источник: https://autotexnika.ru/reno-laguna-2-1-9-dci-remont/

Расход топлива рено лагуна 2 — Ремонт автомобиля своими руками

ремонт рено лагуна 2

Renault Laguna – французский автомобиль среднего класса, первое поколение которого появилось в 1994 году. Изначально модель была запланирована как среднеразмерный седан, однако в 1995 году появился универсал, завоевавший куда большую популярность в автомире. За все время производства Лагуна имела три полноценных поколения и выпускается до чих пор. На выбор покупателей представлена широкая линейка бензиновых и дизельных силовых установок.

Renault Laguna I (1994 — 2000)

Норма расхода топлива на 100 км

Выход первого поколения Лагуны поразил покупателей широкой линейкой двигателей. Новый автомобиль комплектовался моторами с рабочим объемом 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2 и 3.0 литра. Максимальная скорость варьировалась от 175 до 235 км/час, а мощность — от 84 до 207 л.с. Что касается расхода топлива на 100 км, то этот показатель в городе начинался с 7.2 литра и заканчивался 17.1 литра (2.9 АТ со 190 л.с.), а на трассе данный диапазон равнялся 4.6-9.1 литра.

Отзывы о расходе

  • Анатолий, Санкт-Петербург. Пятый год пошел, как катаюсь на Лагуне 1994 года выпуска (на МКПП). Меня все устраивает, машина хорошая, крепкая, не проблемная. Расход на 2-литровом моторе 12-13 литров по городу. По трассе на скорости под 120 км/ч расход 8-8.5 литра. Спокойно едет 130-140 км, но уже после 150 мотор нагружается, это понятно по звуку, ну а во всем остальном машина хорошая.
  • Олег, Томск. Занимаюсь строительством и ремонтами, поэтому нужна вместительная и недорогая машина, чтобы не жалко гробить. Все хвалили Renault, поэтому и решился на покупку универсала Лагуны с движкой 1.8 МТ. Не чуть не жалею, что послушал друзей, — автомобиль удобный и вместительный. Есть все: кондиционер, подогрев сидений, аудиосистема. Расход минимален – 10-11 литров в городе и 8.5 по трассе. Все трудягам советую.
  • Денис, Оренбург. Долгое время ездил на ОКА, поэтому попал в Лагуну как в сказку. Сравнивать не буду, так как нечего сравнивать. Рено 1.9 АТ очень понравился дизайном, хорошая классика. Расход в городе 10.5 литра и это при коробке-автомате. По трассе берет 8 литров. С АТ проблем не возникало, хорошо работает в паре с движком 1.9 литра. Сборка 1999 года.
  • Рустам, Черкесск. Взял в прошлом году Laguna 1.6 МТ с пробегом в 320 тысяч (сборка 2000 года). Для француза это немало, но цена подкупила. На самом деле не почувствовал того, что автомобиль такой заезженный. Прекрасно держит дорогу, отличная динамика, никаких проблем не обнаружил. Расход 10-11 литров по городу, на шоссе показатель не превышал 7 литров.
  • Влад, Москва. Renault Laguna 1996 г.в., 1500 куб. см, механическая трансмиссия, универсал. Это сугубо рабочий автомобиль, и будет получше различных Пассатов того же года. Прекрасная ходовая часть, легкий в управлении, а самое главное — детали легко найти и купить без удара по бюджету. Расход очень радует, всего 9 литров на сотню и это по Москве. На трассе до 8 литров.
  • Егор, Тула. Очень люблю французские авто и вот решил в коллекцию самую первую модель Лагуна, посмотреть, что с нее можно сделать и что получится. Мотор 1.8 на механике. Купил убитую, поменял практически все, но ставил родные детали. Авто отличное, интересный дизайн. Расход 10-12 литров, средний расход — 8.5 литра. В очередной раз убедился, что французы не хуже немцев и ездят вечно. Выпуск 1994 года.
  • Илья, Череповец. Денег было немного, поэтому и выбрал Лагуну. Конечно, не все в ней гладко, не новая, но зато едет. Расход у мотора 1.6 98-го года на сотню 8-8.5 литра в городе, трасса – 6 литров. Немного слабенький по прямой, разогнать удавалось только до 150 км/ч, больше было не по себе.

Рено Лагуна II (2000 — 2007)

Технические данные

Второе поколение модели дебютировало в 2000 году и было представлено в комплектациях с традиционными бензиновыми и дизельными силовыми установками с мощностью от 92 до 207 л.с. В 2005 году был проведен небольшой фейслифт модели, после рестайлинга минимальная мощность двигателей возросла с 92 до 100 л.с. Средний расход топлива за весь период выпуска поколения II варьировался от 7 до 8 литров на 100 км.

Владельцы о расходе бензина

  • Андрей, Москва. Свою Лагуну я купил весной 2010 года с рук первого владельца. Машина прекрасная, удобна и экономичная. Два раза ездил с друзьями на ней в Сочи. Расход у 1.6 на механике по трассе 6.2 литра. Разгонял до 160 км/час — отлично едет, не шатает. По городу расход от 10 до 11 литров в среднем. Выпуск 2006 года.
  • Алексей, Челябинск. Рено Лагуна 2004 года выпуска, 1.8 МТ. Автомобиль нужен был срочно. Искал среди Рено Канго и Фиат Добло, но все они были в очень плохом состоянии. На глаза подвернулась Лагуна в кузове универсал, хорошая и целая. Так я и стал обладателем француза. 130 лошадок, расход по городу летом 11 литров, зима — 13 литров. Трасса 6.2-6.5 литра. Задние сиденья слаживаются, багажник огромный, едет отлично даже груженная в тону – проверено.
  • Святослав, Чебоксары. Безумно понравился внешний вид седана от Лагуна второго поколения. Просто влюбился, тем более по такой доступной цене. Уже полтора года езжу и получаю удовольствие. Поставил 18 диски и перетянул салон. Бензиновый двигатель 1.9 МТ набирает скорость со старта просто мгновенно. По расход — в среднем 9-11 литров, на большой скорости управляемость отличная.
  • Тарас, Москва. В ноябре 2013-го купил себе Лагуну II. Выпуск 2002 года, мотор 1.5 литра. Впечатления были отличные, так как да этого ездил на ВАЗ 2108. Поменял сразу свечи, стойки и ремень ГРМ. Получился отличный автомобиль. Кузов в рабочем состоянии, так как передние крылья из пластика, а значит никакой ржавчины. Едет отлично, даже на больших оборотах. Расход по городу 8-9 литров, на шоссе 6.5 литра, в смешанном цикле получается около 7 литров.
  • Богдан, Сыктывкар. Раньше считал, что Renault, откровенно говоря, нехорошая машина, но однажды сел за руль Renault Megane с двигателем 1.4. Автомобиль безумно понравился, поэтому и пересмотрел свою позицию. Третий год катаюсь на Лагуне 2.0D МТ 2003 года. Автомобиль рабочий, неприхотливый и простой в обслуживании, все детали доступные. Расход в городе 7 литров, трасса 5-6 литров. Зимой с дизелем проблем нет.
  • Антон, Новосибирск. Под капотом 112 лошадок. Конечно, немного жаль, что не взял помощнее, но на тот момент был только такой вариант. Расход очень маленький — до 10 литров по городу. Средний расход 7.3 литра. Едет авто хорошо, но для обгона или резкого ускорения у 1.6 литра маловато тяги. Модель 2006 года на механике.
  • Константин, Барнаул. Renault Laguna 2001, 1.8 МТ. Автомобиль держит дорого на пять с плюсом. С ростом скорости усилие на руле возрастает, гидроусилитель работает на ура, в итоге машину легко держать в поворотах. Отличные скоростные характеристики. Расход по городу на сотню всего 9.5-10 литров. По трассе до 7 литров. Заправляю только 95-м, не экспериментирую, проблем никаких нет.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой клиренс у камри 70?

Renault Laguna III (с 2007 года)

Официальная информация

В третьем поколении модель комплектуется обновленными двигателями с мощностями от 110 до 175 л.с. Двигатель 1.5 (112 л.с.) — разгон за 11.8 сек, расход город/трасса/смешанный – 9.3/6.0/7.1 литра. Двигатель 1.6 (120 л.с.) — разгон за 11.0 сек, расход – 9.7/6.2/7.3. Двигатель 1.8 (135 л.с.) — разгон за 10.1 сек, расход – 10.3/6.4/8.2л. Двигатель 1.9 (150 л.с.) — разгон за 9.8 сек, расход – 9.3/6.2/7.6. Двигатель 2.0 (175 л.с.) — разгон за 8.6 сек, расход – 8.6/5.3/6.3.

Расход топлива в отзывах

  • Игорь, Екатеринбург. Давно присматривался к универсалу Лагуны и как только попался мне достойный вариант в третьем кузове, сразу же купил. Автомобиль 2008 года, двигатель 1.5 МТ (112 л.с.) экономичный — всего 8 литров дизеля по городу и 5.5 по трассе. Работать на нем одно удовольствие, очень выносливый и вместительный. Пришлось сменить задние стойки, а так все исправное и работает отлично.
  • Павел, Волгоград. Купил автомобиль практически даром, хотя и не хотел. За два года привык и сроднился. Очень нравится салон, комфортный и продуманный. Двигатель 1.6 в паре с коробкой-автомат немного медлит, но это ощутимо только на высоких скоростях. Расход по городу 11.2 литра, по трассе 7.5 литра — небольшой с учетом того, что коробка автоматическая.
  • Заур, Москва. Четыре месяца тому купил Лагуну в комплектации купе с 2-литровым агрегатом на автомате. Склонялся к Renault Megane тоже в купе, но очень выгодно попалась Лагуна. Автомобиль еще не уставший, так как проехал немного. Разгон хороший, динамика прекрасная, очень управляемый. Расстраивает только большой аппетит у мотора – 15-16 литров по городу уходит запросто. По трассе до 10 литров.
  • Максим, Смоленск. Renault Laguna 1.9 АТ. Скажу вот что — радует ходовая часть, подвеска, отличный баланс управления и комфорта. Расход по городу до 14 литров зимой, летом 11-12 литров. На трассе берет не больше 8, если ехать до 120 км/ч, хотя гнать на такой слабой крохе желания нет никакого. Выпуск 2008 года.
  • Георгий, Москва. Покупал дизельную Лагуну 1.5 осознанно, хотел именно именно эту модель и в этом кузове. В салоне универсала комфортно и отличная шумоизоляция. Расход топлива по трассе всего 4.5 литра, по городу 7-8 литров. Маловато мощности, если ехать под гору, но мотор справляется, хотя и немного воет, можно было бы чуть мощнее. Ходовая отличная, ничего не стучит.
  • Женя, Новосибирск. Рено Лагуна 2.0 АТ, 2008 год. Покупал автомобиль для жены и детей, но и сам частенько сажусь за руль. Удобный салон как для водителя, так и для пассажира, легкий в управлении — запарковать не проблема. Расход зимой до 14 литров, по трассе 8-9 литров. Конечно, учитывая класс авто, расход большой, но в сугробах с двигателем 1.6 были бы проблемы.
  • Павел, Санкт-Петербург. Очень понравился дизайн новых Лагун в третьем кузове, но была своя машина, да и практически новая. В 2014 году продал 206-й Пежо и пересел за Renault. Сразу появилось много свободного пространства, багажник огромный и вместительный. Расход на 1.5-литровом смешной — всего 8-9 литров по городу. Немного не хватает драйва, но на таком авто не хочется резво ездить. Год выпуска — 2010.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-reno-laguna-2.html

Ремонт рейки Рено Лагуна 2: устройство механизма, поломки, диагностика, ремонт рулевой рейки Рено Лагуна 2 и рекомендации по обслуживанию

ремонт рено лагуна 2

С целью проведения плановой диагностики в наш сервисный центр обратился владелец автомобиля Рено Лагуна второго поколения. В листе-наряде указана общая профилактика и диагностика системы управления. У владельца предположения на неисправность рулевой рейки. Первичные признаки: стук при передвижении, закусывание при выворотах в стороны.

Учитывая то, что признаки характерны и для ряда иных агрегатов, мастера СТО изначально проведут полный визуальный осмотр. Так как показания владельцев порой не объективны, и они могут путать одни признаки с другими.

Кратко о модели: в середине 2000 годов во Франции представили второе обновление Рено Лагуна. Модель позиционирует в вариациях кузова седан и универсал. Широкий ассортимент продукции, комфортность в процессе управления, низкое потребление топлива — всё это сделало автомобиль популярным и востребованным в странах Еврозоны. Однако на территории СНГ он не прижился.

В целом это типичный автомобиль семейного типа для ежедневных поездок на работу, выезда за город по выходным с целью активного времяпровождения. Идеальное решение, как для семьи, так и для молодой семейной пары. особенность моделей Лагуна заключается в том, что кузов имеет высокие показатели прочности и стойкости к коррозии. Средний срок эксплуатации равен 10 годам, что намного больше, нежели у иных марок и моделей.

Строение рулевой системы

Рулевая рейка представлена в классическом виде – гидравлический тип. Средний срок эксплуатации составляет порядка 80 000 км, в зависимости от соблюдения основных условий эксплуатации. Основные узлы:

  • корпус;
  • осевой вал;
  • зубчатый механизм;
  • наконечники тяг;
  • опорные подшипники;
  • прижимная пружина;
  • сальники, уплотнители;
  • пыльники, хомуты;
  • приводы подачи гидравлики в систему.

Основные признаки неисправности

Перечень неисправностей обширный, и все признаки перечислять нет смысла, но следующие заслуживают особого внимания:

  • наличие маслянистых пятен на корпусе рейки, что указывает на разгерметизацию и утечку смазки;
  • стук в процессе езды по неровностям;
  • закусывание рулевого колеса при выворотах руля из стороны в сторону;
  • биение и вибрации в процессе управления.

Важно! Вышеперечисленные признаки наиболее характерны и присутствуют всегда, независимо от марки и модели технического средства. Основываясь на них, владелец всегда сможет оперативно выявить неисправность и спланировать посещение СТО для проведения диагностики. Затягивать с проведением ремонтных работ не следует. Развитие поломки приводит к нежелательным последствиям. Повышается степень критичности, повреждаются иные агрегаты.

  1. Длительность срока эксплуатации технического средства, вследствие чего все детали получили сильный износ и больше не могут выполнять свои функции.
  2. Низкий уровень гидравлической основы внутри системы, детали не омываются полноценно, повышается температура, сила трения, коэффициент износа.
  3. Брак при изготовлении на производстве, нарушение технологии изготовления.
  4. Некачественное проведение предыдущего ремонта.
  5. Установка низкокачественных деталей.

В зависимости от индивидуальных особенностей автомобиля, стиля и манеры управления техническим средством, перечень причин может быть увеличен, однако шаблон останется неизменным.

Как происходит диагностика на СТО

Важно! Владелец также может провести самостоятельную диагностику технического средства, однако это не гарантирует объективность и полноту информации. При отсутствии надлежащего опыта высока вероятность некачественного осмотра. Чтобы избежать подобного в последующем, рекомендовано проводить профилактику только в сертифицированных центрах.

После помещения автомобиля в периметр ремонтной зоны СТО мастер приступает к проведению осмотра. Процедура начинается со стороны салона, проверяется целостность рулевого колеса, отсутствие явных дефектов, повреждений, закусывания. Если претензий нет, то мастер перемещается для осмотра в периметр моторного отсека.

Для практичности проведения профилактики рекомендовано использовать электрический или гидравлический подъёмный механизмы для обеспечения доступа к нижней части рулевой рейки. Используя конструкцию автомобиля, в области передней оси имеется свободное пространство – окно, через которое можно проводить различного рода манипуляции.

Осмотрев рейку, провернув колёса, наконечники, мастер высказывает заключение об общем техническом состоянии автомобиля. Основываясь на результатах проверки, можно выбирать последующие шаги.

Важно! В процессе диагностики нужно уделить особое внимание наличию люфта осевого вала. В исправном состоянии его практически не должно быть. Излишний свободный ход будет свидетельствовать об износе уплотнительной втулке, необходимости проведения ТО.

Аналогично процедуре проведения диагностики, ремонт рулевой рейки Лагуна 2 начинается с демонтажа со стороны салона автомобиля. Отвинчиваются соединения на стыке осевого вала и рулевой колонки. После чего мастер переходит в моторный отсек:

  • из-под днища отвинчивает четыре штатных крепления, на которых фиксируется рейка к кузову;
  • снимаются наконечники рулевых тяг, отсоединяются патрубки гидравлики;
  • извлекается рейка из-под автомобиля и устанавливается в стационарные тиски для продолжения проведения ремонтных работ;
  • мастер поочерёдно отвинчивает детали и складывает их в специальный контейнер для удобства. По завершению разбора абсолютно все детали отправляются на мойку в специальную ультразвуковую ванную типа «Ультрон»;
  • после процедуры мойки, сушки, чистки мастер проводит окончательную дефектоскопию, заменяет изношенные детали новыми;
  • наносит тонкий слой нового смазывающего вещества, начинает процесс обратной сборки;
  • по завершению рейка отправляется на специальный стенд высокого давления, где в условиях, приближенных к реальным, тестируется деталь. При необходимости, вносятся корректировки
  • если отклонений от стандартов нет, то рейка в сборе устанавливается на штатное место автомобиля.

Техническое средство готовится к сдаче заказчику, при условии полного отсутствия иных поломок и заданий его диагностику в листе-заказе.

Рекомендации по обслуживанию и увеличению срока эксплуатации

Первоочерёдно нужно придерживаться графика проведения технического осмотра для автомобиля. Стараться не превышать интервал не более чем на 500 км. При проведении ремонтных работ всегда устанавливать только качественные и оригинальные запасные части, которые рекомендует изготовитель.

Важно! Не превышать допустимые скоростные режимы, не перегружать машину грузами. В зимний период стараться использовать только по мере надобности. Желательно оставлять на ночлег в закрытом помещении, не обязательно отапливаемом, чтобы кузов мог очиститься от снега, льда.

При затяжке прижимной пружины и гайки пользоваться специальным динамометрическим ключом для корректности данных. Чрезмерная затяжка приведёт к поломке или преждевременному износу.

Источник: http://gidravto.ru/remont-rejki/remont-rejki-reno-laguna-2.html

Renault Laguna II (2001-2007): Капризная красотка

ремонт рено лагуна 2

Французский автомобиль D-класса от Renault , имеющий имя Laguna, вышел в свет в конце 2000 года уже во втором поколении. Его продажи начались с начала 2001 года.

Машина успешно «расходилась» по владельцам не только из-за привлекательной внешности, но и из-за отличных ходовых качеств, так как она была построена на базе Nissan Primera, также второго поколения. Главным достоинством модели являлся факт, что именно она первой получила 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCap. Вдобавок, у Renault Laguna II была применена система запуска и доступа в авто «без ключа», что так же привлекало покупателей.

Renault Laguna II «Капризная француженка».

«Француженка» получилась «родом» из бизнес-класса и выпускалась в кузовах: 5-дверный лифтбек и универсал. В 2005 году авто подвергся рестайлингу, в результате которого получил новую решетку радиатора и головную оптику.

По уровню оснащения Laguna относится к D-классу. В минимальной комплектации авто предложит кондиционер, 4 ЭСП, зеркала с ЭП и обогревом, подогрев передних сидений, аудиосистему, ABS и 4ПБ.

В более дорогих комплектациях в списке опций можно увидеть климат-контроль (2-зонный), датчики дождя и света, ESP, EBD, парктроник и 8ПБ. Авто имеет вариации салона как в тряпичном исполнении, так и в кожаном.

Впрочем, таким оборудованием может похвастать любой представитель данного сегмента, но и таким количеством оснащения будет удовлетворено большинство потребителей.

Renault Laguna II хэтчбек, фаза 1, то есть дорестайлинговая версия выпускавшаяся до 2005 г.

Попробуем разобраться, насколько капризна эта «Французская красотка», «побывавшая» в руках, и чего от нее ждать.

«Спокойствие, только спокойствие»

Модель Renault Logan прославила компанию за счет своей «неубиваемой» подвески, и многие думают, что и другие модели этой марки имеют «живучесть» ходовой части. К сожалению, это не так — рассматриваемая Laguna II способна ходить по российским дорогам не больше её конкурентов. Рассмотрим далее усредненные показатели срока службы узлов и деталей. Когда пробег автомобиля приближается к интервалу 120-140 тыс.

км, нужно быть готовым к замене следующих износившихся деталей: все тормозные диски, рулевые тяги, ШРУСы и передние ступичные подшипники. Примечательным показателем является ресурс работы передних амортизаторов, который в зависимости от степени «убитости» используемых дорог начинается с отметки на одометре в 30-40 тыс. км и заканчивается на 80-90 тыс. км.

А вот задние амортизаторы позволят владельцам расслабиться, ведь они без труда отработают около 200 тыс. км. Шаровые опоры и втулки стабилизаторов уйдут «на покой» к 50-60 тыс. км «полетов».

В общем, ходовая часть Renault Laguna II, отличаясь неплохой плавностью хода и недурной управляемостью, имеет вполне адекватные эксплуатационные показатели срока «жизни» узлов и деталей и не заставит своего владельца опустошить свой кошелек. К тому же запчасти повсеместно распространены и имеют «демократичные» цены.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как ввести в режим DFU?

Renault Laguna II хэтчбек, фаза 2 с измененной «мордочкой».

«Без внимания не останется»

При выборе побывавшего в употреблении Renault Laguna стоит определиться, с каким двигателем будет ваш «железный конь». На выбор широко распространены «Лагуны» с бензиновыми моторами с рабочими объемами: 1,8 л. (120 л.с.), 2,0 л. (137 л.с., а в турбированном варианте 170 л.с.).

Из дизельных агрегатов доступны несколько модификаций с объемом 1,9 л. (112 л.с., а с 2005 года модернизирован до 132 л.с.) и 2,0 л. (150 л.с. а с 2005 года – 170 л.с.) и 2,2 л. (152 л.с.).

Соответственно, все эти силовые установки, работающие на «тяжелом» топливе, являются турбированными.

А это так же Laguna II фаза 1, но уже универсал.

Общими «болячками» для всех установок являются следующие ситуации. Слабый подшипник на помпе приводит к ее заклиниванию и, соответственно, замене уже к 70 тыс. км пробега. К этому же сроку следует менять ремень ГРМ и натяжные ролики. Вдобавок, «продолжительность жизни» задней опоры двигателя составляет всего 30-40 тыс. км «полетов». Недолго работает и шкив генератора – всего 80-90 тыс. км.

Это универсал «Лагуны» уже во второй фазе, то есть после фейслифтинга в 2005 г.

Бензиновые моторы у Laguna «любят» внимание своих владельцев: к их частым «капризам» относятся слабые крепежные элементы зубчатого шкива коленвала, что приводит к выводу его из строя к 100 тыс. км.

Чуть меньше «живет» демпферный шкив (около 70 тыс. км). Быстрее всего ломаются катушки зажигания и дроссельная заслонка, сил у которых хватает лишь на 30-35 тыс. км. Последняя неисправность заметна по неустойчивому холостому ходу. Самый длительный ресурс имеют сальники коленвала (120-140 тыс.

км) и катализатор (150-200 тыс. км).

Вообще такой кузов называется «лифтбек», но все же он относится к хэтчбеку.

Атмосферные представители, работающие на бензине, имеют еще одну слабость в виде невысокого показателя срока эксплуатации фазорегулятора, который равен 70-80 тыс. км пробега. 1,8-литровый агрегат после 150 тыс. км может «грешить» входом в аварийный режим работы двигателя, данная проблема решается «перепайкой» ЭБУ.

Примечательно, что даже после рестайлинга задняя часть автомобиля в обоих кузовах не поменялась.

Дизельные агрегаты менее капризны, следует отметить лишь врожденный порок на моторах 2,2 dCi: поломка клапанной крышки, вследствие чего масло начинает «сифонить».

На Renault Laguna II устанавливались 3 вида трансмиссий: 5- или 6-ступенчатая МКПП и 5-диапазонный «автомат». Средний срок службы этих узлов составляет около 200 тыс. км, после этого рубежа многие владельцы отмечали пропадание какой-либо «передачи», к примеру, на «автомате» это задняя передача.

Причем МКПП, зачастую просто «разваливается» из-за биения сателлитов о корпус и не подлежит восстановлению. На ремонт трансмиссий соглашаются в основном лишь специализированные на «французских» авто сервисы, но стоимость ремонта составляет «кругленькую» сумму: 50-70 тыс. руб.

Поэтому при покупке б/у «Лагуны» «коробку передач» диагностировать обязательно.

Багажное отделение имеет немалый объем – 430/1330 л.

«Внутренний мир»

При покупке подержанного авто нас заботит не только состояние его приводящих в движение агрегатов, но и работоспособность и качество функционирования систем интерьера. Renault Laguna прекрасно сопротивляется «старению» салона, что происходит за счет применения высококачественных материалов отделки и отличной сборки элементов интерьера.

Поэтому даже на экземплярах, откатавших более 200 тыс. км, всевозможные «прелести» (такие, как подогрев сидений, ЭСП, ЭП зеркал, аудиосистема, климат-контроль и т.п.) «без запинок» справляются со своей работой. Соответственно, чем больший пробег у «Лагуны», тем больше появляется «сверчков» в салоне авто.

Но их количество достаточно мало для того, чтобы изрядно изводить владельца.

У универсала для удобства может открываться лишь само стекло пятой двери.

Итог

«Повидавшая мир» Renault Laguna является достойным конкурентом среди «одно-группников» бизнес-класса. У каждой машины есть свои слабости, которые у «француженки» таятся в склонности к тщательному уходу за двигателем.

И нередко случаи поломок трансмиссий, как механических, так и автоматических, добавляют ложку дегтя при выборе б/у «Лагуны», что обязует покупателя производить обязательную диагностику этого узла и мотора. Другие составляющие технической части авто не могут похвастать рекордными показателями срока службы, но и находятся далеко не на последнем месте.

А вот приемлемые цены на саму Renault Laguna II и на ее запчасти делают приобретение такого «аппарата» вполне привлекательным.

Renault Laguna II показала прекрасный результат краш-теста безопасности автомобиля по EuroNCap – 5 звезд.

Альтернатива

Учитывая классовую принадлежность Renault Laguna, в качестве её замены будут являться следующие автомобили: Nissan Primera, Toyota Avensis, Opel Vectra и Ford Mondeo. Пожалуй, по суммам затрат на обслуживание «француженка» не отличится от большинства представленных вариантов. И все же «японский» представитель в лице Toyota Avensis предложит более надежные агрегаты, но и стоимость такого б/у авто имеет более высокую планку.

Если приглядеться, то даже на фото заметно высокое качество материалов отделки интерьера, которое и после многих тысяч километров радует тишиной владельца, хотя при больших пробегах (200 тыс. км и более) сверчки все же заводятся.

Стоимость подержанных Renault Laguna II

Год выпуска / Цена (тыс. руб.)

  • 2001-2002 / 270-340
  • 2003-2004 / 300-380
  • 2005-2006 / 350-450
  • 2007 / 420-600
  • Ориентировочная стоимость популярных запчастей

    Деталь / Ориентировочная стоимость (руб.)

  • Наконечник тяги рулевой / 1500
  • Опора шаровая подвески / 1350
  • Амортизатор задний-передний / 2100-2600
  • Колодки тормозные передние-задние / 1800-1100
  • Опора двигателя задняя / 1500
  • Подшипник ступичный / 1500
  • Тормозной диск передний / 4500
  • Набор ГРМ (ремень и натяжные ролики) / 2900
  • Помпа / 2100
  • Тяга рулевая / 1900
  • Стойка стабилизатора / 2000
  • Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/second-hand/Renault/Laguna/19461.html

    Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Laguna 2 с иллюстрациями — АртСтиль

    ремонт рено лагуна 2

    Руководство охватывает все виды оборудования (как серийного, так и дополнительного) устанавливаемого на автомобили данной модели, однако его наличие на Ваше автомобиле Laguna 2 зависит от комплектации и выбранных опций.

    Руководство по ремонту Laguna 2 — скачать бесплатно с Cloud.Mail

    Информация в данном руководстве позволит Вам:

    — ознакомиться с автомобилем Renault Laguna, правильно его эксплуатировать с использованием всех возможностей

    — обеспечить длительную эксплуатацию, соблюдая описанные рекомендации по техническому обслуживанию

    — быстро устранить мелкие неисправности, не требующие вмешательство специалиста станции сервисного обслуживания.

    Бумажный вариант руководства по ремонту Рено Лагуна

    Выбрать и заказать недорогие книги и руководства по ремонту Рено Лагуна в бумажном варианте Вы можете на сайтах издательств автолитературы:

    АвтоПапирус — http://www.autopapyrus.ru/catalog/s/renault/

    АвтоИнформ — http://autoinform96.com/renault/

    Легион-Автодата — http://autodata.ru/catalog/renault_laguna/

    Подробнее о руководстве по ремонту Рено Лагуна 2 от издательства «АртСтиль»

    В руководстве приводятся детальные технические характеристики всех агрегатов, узлов, механизмов и систем автомобиля, даются рекомендации по выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту.

    Пособие предназначено для работников центров и станций технического обслуживания, авторемонтных мастерских, а также для технически подготовленных автолюбителей

    Год выпуска: 2007Издательство: «АртСтиль»Серия: «Мастер Класс от автомеханника»ISBN: 978-5-88924-4035Формат: PDFКоличество страниц: 453

    Язык : Русский

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Рено Лагуна 2 следующих моделей:

    RENAULT LAGUNA II (BGO)RENAULT LAGUNA II GRANDTOUR (BG1)ПРОИЗВОДСТВО: МАРТ 2001 — МАРТ 2005 Г.

    СБОРКА: Франция (Сандевилль)

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:1,6 л R4 16V (К4М) — 107 л.с.(МКП-5)

    1.8 л R4 16V (F4P) — 116 л.с. (МКП-5, АКП-4) 2,0 л R4 16V(F4R) — 136 л.с.(МКП-5, АКП-4) 2,0 л R4 16V Turbo (F4RT) — 163 л.с. (МКП-6) 3,0 л V6 24V (L7X) — 207 л.с. (АКП-5)

    ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

    1.9 л R4 8V dCi Turbo (F9Q) — 120 л.с.(МКП-6)
    2,2 л R4 16V dCi Turbo (G9T) — 150 л .с. (МКП-6, АКП-5)

    Примеры страниц из руководства

    Источник: http://reno.by/manual/12-rukovodstvo-po-ekspluatatsii-avtomobilya-renault-laguna-2

    Предохранители и реле в рено лагуна 2. Схемы блоков с описанием назначения элементов

    ремонт рено лагуна 2

    Renault Laguna 2 поколения производилась в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. За этот время автомобиль прошел фэйслифтинг: немного изменили решетку радиатора, также улучшили управляемость и безопасность. В данной статье Вы найдет информацию о расположении всех электронных блоков управления, а так же описание блоков c предохранителями и реле для автомобиля рено лагуна 2 поколения со схемами и фотографиями.

    Расположение все электронных блоков управления

    Схема

    Обозначение

    1. Компьютер ABS и системы динамической стабилизации
    2. Компьютер системы впрыска топлива
    3. Аккумуляторная батарея
    4. Компьютер автоматической коробки передач
    5. CD – чейнжер
    6. Считывающее устройство карты РЕНО
    7. Центральный коммутационный блок
    8. Компьютер кондиционера
    9. Радио- и навигационное оборудование
    10. Центральный дисплей
    11. Блок управления стеклоподъемниками
    12. Компьютер синтезатора речи
    13. Датчик бокового удара
    14. Компьютер подушек безопасности
    15. Панель приборов
    16. Компьютер блокировки рулевого колеса
    17. Центральный блок салона
    18. Корректор сигнальных ламп разряда батареи
    19. Компьютер запоминания регулировок положения сиденья водителя
    20. Компьютер системы облегчения парковки

    Блок под капотом рено лагуна 2

    Основной блок в моторном отсеке находится рядом с аккумулятором.

    Схема

    Расшифровка

    Предохранители

    1 (7,5А) Автоматическая коробка передач
    2
    3 (30А) Управление двигателем
    4 (5А/15А) Автоматическая коробка передач
    5 (30А) Реле вакуумного насоса усилителя тормозов (F4Rt)
    6 (10А) Управление двигателем
    7
    8
    9 (20А) Система кондиционирования
    10 (20А/30А) Антиблокировочная система тормозов/ система курсовой устойчивости
    11 (20А/30А) Звуковой сигнал(ы)
    12
    13 (70А) Нагреватели охлаждающей жидкости — если есть
    14 (70А) Нагреватели охлаждающей жидкости — если есть
    15 (60А) Управление электродвигателем вентилятора системы охлаждения
    16 (40А) Омыватели фар, обогреватель заднего стекла, многофункциональный блок управления
    17 (40А) Антиблокировочная система тормозов/ система курсовой устойчивости
    18 (70А) Комбинированный переключатель, система освещения в дневное время, многофункциональный блок управления
    19 (70А) Отопитель/ кондиционер, многофункциональный блок управления
    20 (60A) Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи (некоторые модели), комбинированный переключатель (некоторые модели), лампы системы освещения в дневное время, многофункциональный блок управления
    21 (60A) Электропривод сидений, многофункциональный блок управления, блок предохранителей/ реле, центральная консоль, люк
    22 (80A) Обогреватель лобового стекла (некоторые модели)
    23 (60A) Очиститель лобового стекла, стояночный тормоз с электроприводом

    Реле вариант 1

    1. Реле нагреватель охлаждающей жидкости
    2. Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (без кондиционера)
    3. Не используется
    4. Не используется
    5. Реле вакуумного насоса усилителя тормозов
    6. Реле топливного насоса
    7. Реле системы подогрева дизельного топлива
    8. Реле блокировки подачи топлива
    9. Реле малой скорости вентиляторов кондиционера
    10. Реле вентиляторов кондиционера
    11. Реле термоплунжера 2

    Реле вариант 2

    1. Не используется
    2. Реле малой скорости вентиляторов кондиционера
    3. Не используется
    4. Не используется
    5. Не используется
    6. Реле топливного насоса
    7. Реле подогревателя (система вентиляции топливных газов)
    8. Реле бензонасоса
    9. Реле малой скорости вентиляторов кондиционера
    10. Реле электродвигателя вентилятора с кондиционером
    11. Не используется

    Вся электрическая цепь защищена главным предохранителем, расположенным на плюсовом проводе аккумуляторной батареи.

    Блок 1 (главный)

    Находится с левой стороны в торце приборной панели. Если не знаете как к нему добраться, посмотрите видео пример.

    Фотография блока

    На обратной стороне защитной крышки будет находится актуальная схема назначения предохранителей и запасные предохранителями (если они конечно сохранились).

    Схема

    Описание

    F1 (20А) Дальний свет фар
    F2 (10A) Датчик включения стояночного тормоза, считывающее устройство зажигания, многофункциональный блок управления, выключатель стартера
    F3 (10A) Корректор фар, блок управления корректором фар (ксеноновые фары), подогреватели форсунок омывателя лобового стекла, комбинация приборов, синтезатора голоса
    F4 (20A) Противоугонная система, автоматическая коробка передач (АКПП), центральный замок, система отопителя/ кондиционера, датчик дождя, вентилятор датчика температуры воздуха в салоне, внутреннее зеркало заднего вида, система парковки, фонари заднего хода, подсветка выключателей, электродвигатель очистителя лобового стекла
    F5 (15A) Лампы освещения салона
    F6 (20A) Система кондиционирования, автоматическая коробка передач(АКПП), система блокировки дверей от случайного открывания, система поддержания скорости, диагностический разъем (DLC), электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников, подсветка выключателей, стоп-сигналы, омыватели/очистители лобового стекла
    F7 (15A) Блок управления корректором фар (ксеноновые фары), корректор фар, комбинация приборов, левая фара- ближний свет
    F8 (7,5A) Правые передние габариты
    F9 (15A) Указатели поворота/аварийная сигнализация
    F10 (10A) система, электропривод сидений, электропривод стеклоподъемников, комбинация приборов, навигационная система, телематика
    F11 (30A) Система кондиционирования, противотуманные фары, комбинация приборов, синтезатор голоса
    F12 (5A) Система SRS
    F13 (5A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    F14 (15A) Звуковой сигнал(ы)
    F15 (30A) Блок управления электрооборудования двери водителя, электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников
    F16 (30A) Блок управления электрооборудования двери пассажира, электропривод стеклоподъемников
    F17 (10A) Задние противотуманные фонари
    F18 (10A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях
    F19 (15A) Правая фара-ближний свет
    F20 (7,5A) CD-чейнджер аудиосистемы, подсветка вентиляционной решетки приборной панели, лампа подсветки вещевого ящика, реостат подсветки комбинации приборов, лампы освещения салона, передние левые габариты, лампы подсветки номерного знака, навигационная система, подсветка переключателей
    F21 (30A) Омыватель заднего стекла, дальний свет фар
    F22 (30A) Центральный замок
    F23 (15A) Разъемы питания дополнительного оборудования
    F24 (15A) Разъем подключения дополнительного оборудования (задний), прикуриватель
    F25 (10A) Электрический замок рулевой колонки, обогрев заднего стекла, передние сиденья, запрет включения стеклоподъемников задних дверей
    F26

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 24 на 15А.

    Схема реле

    Назначение

    • R2 Обогрев заднего стекла
    • R7 Передние противотуманные фары
    • R9 Стеклоочистители ветрового стекла
    • R10 Стеклоочистители ветрового стекла
    • R11 Стеклоочиститель заднего стекла / фонари заднего хода
    • R12 Блокировка дверей
    • R13 Блокировка дверей
    • R17 Стеклоочиститель заднего стекла
    • R18 Временное включение освещения салона
    • R19 Дополнительное электрооборудование
    • R21 Блокировка пуска двигателя
    • R22 «Плюс» после замка зажигания
    • R23 Аксессуары / дополнительно устанавливаемая аудиосистема / стеклоподъемники задних дверей
    • SH1 Шунт электрических стеклоподъемников задних дверей
    • SH2 Шунт электрических стеклоподъемников передних дверей
    • SH3 Шунт цепи ближнего света фар
    • SH4 Шунт цепи габаритных огней

    Блок 2 (дополнительный)

    Этот блок расположен в панели управления на стороне пассажира за перчаточным ящиком (бардачком). Отельная часть может находится на блоке предохранителей и реле.

    Схема

    Обозначение

    17 Реле электро стеклоподъемника
    3 Реле электропривода сидений
    4 Реле контрольной лампы фар дневного движения
    5 Реле фар дневного движения
    6 Реле насоса омывателей фар
    7 Размыкающее реле стоп-сигналов
    F26 (30A) Разъем электрооборудования прицепа
    F27 (30A) Люк
    F28 (30A) Электропривод стеклоподъемника, левый задний
    F29 (30A) Электропривод стеклоподъёмника, правый задний
    F30 (5A) Датчик положения рулевого колеса
    F31 Не используется
    F32 Не используется
    F33
    F34 (20А) Предохранитель обогрева сидений водителя и пассажира
    F35 (20A) Подогреватель передних сидений
    F36 (20A) Электропривод сиденья — со стороны водителя
    F37 (20A) Электропривод сиденья пассажира
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Сколько баллов дают за сочинение егэ русский 2021?

    Блок 3

    Еще один предохранитель, расположенный под пепельницей на центральной консоли.

    Данный предохранитель защищает цепь питания: Диагностического разъема, Автомагнитолы, ЭБУ кондиционера, ЭБУ системы запоминания положения сидений, Комбинированного дисплея (часы / наружная температура / автомагнитола), ЭБУ навигационной системы, ЭБУ системы контроля давления воздуха в шинах, Центрального коммуникационного блока, Цепи соединения с системой охранной сигнализации.

    Книга по эксплуатации renault laguna 2

    Больше информации про обслуживание и использование рено лагуна 2 поколения можете получить изучив данную книгу.

    Источник: https://vsepredohraniteli.ru/renault/laguna-2.html

    Ремонт рено лагуна своими руками

    ремонт рено лагуна 2

    Подробно: ремонт рено лагуна своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

    Руководство охватывает все виды оборудования (как серийного, так и дополнительного) устанавливаемого на автомобили данной модели, однако его наличие на Ваше автомобиле Laguna 2 зависит от комплектации и выбранных опций.

    Информация в данном руководстве позволит Вам:

    – ознакомиться с автомобилем Renault Laguna, правильно его эксплуатировать с использованием всех возможностей

    – обеспечить длительную эксплуатацию, соблюдая описанные рекомендации по техническому обслуживанию

    – быстро устранить мелкие неисправности, не требующие вмешательство специалиста станции сервисного обслуживания.

    Выбрать и заказать недорогие книги и руководства по ремонту Рено Лагуна в бумажном варианте Вы можете на сайтах издательств автолитературы:

    В руководстве приводятся детальные технические характеристики всех агрегатов, узлов, механизмов и систем автомобиля, даются рекомендации по выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту.

    Пособие предназначено для работников центров и станций технического обслуживания, авторемонтных мастерских, а также для технически подготовленных автолюбителей

    Год выпуска: 2007Издательство: «АртСтиль»Серия: «Мастер Класс от автомеханника»ISBN: 978-5-88924-4035Формат: PDFКоличество страниц: 453

    Язык : Русский

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Рено Лагуна 2 следующих моделей:

    RENAULT LAGUNA II (BGO)RENAULT LAGUNA II GRANDTOUR (BG1)ПРОИЗВОДСТВО: МАРТ 2001 – МАРТ 2005 Г.

    СБОРКА: Франция (Сандевилль)

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:1,6 л R4 16V (К4М) – 107 л.с.(МКП-5)

    1.8 л R4 16V (F4P) – 116 л.с. (МКП-5, АКП-4) 2,0 л R4 16V(F4R) – 136 л.с.(МКП-5, АКП-4) 2,0 л R4 16V Turbo (F4RT) – 163 л.с. (МКП-6) 3,0 л V6 24V (L7X) – 207 л.с. (АКП-5)

    1.9 л R4 8V dCi Turbo (F9Q) – 120 л.с.(МКП-6)
    2,2 л R4 16V dCi Turbo (G9T) – 150 л .с. (МКП-6, АКП-5)

    (кликните для воспроизведения).

    Примеры страниц из руководства

    Как работает новый высокоэффективный двигатель Renault new Energy Tce 90 engine

    Перед покупкой автомобиля, стоит сравнить автомобиль Рено с его конкурентами и сделать правильный выбор, взвесив все “за” и “против”

    Рено Лагуна 3 замена переднего отбойника амортизатора и заднего подшипника/ rear brake disc bearing removal (Renault Laguna III)

    Система впрыска бензинового двигателя: Перечень и расположение элементов (1) Электромагнитный клапан продувки адсорбера (2) Электромагнитный клапан фазорегулятора распределительного вала (3) Датчик абсолютного давления (4) Катушка зажигания (5) Блок дроссельной заслонки (6) Блок защиты и коммутации (7) ЭБУ системы впрыска (8) Датчик температуры охлаждающей жидкости (9) Датчик положения распределительного вала (10) Датчик детонации (11) Датчик температуры воздуха (12) Топливораспределительная рампа

    Нижняя шаровая опора рычага передней подвески: Проверка

    ПРОВЕРКА ШАРОВОЙ ОПОРЫ НИЖНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

    Установите автомобиль на двухстоечный подъемник (см. Автомобиль: Буксировка и подъем) (Глава 02A, Подъемное оборудование). 1 – Проверка состояния защитного чехла шаровой опоры нижнего рычага передней подвески Проверьте: – обжатие чехла на шаровой опоре нижнего рычага передней подвески, – отсутствие разрывов защитного чехла.

    Если чехол шаровой опоры нижнего рычага передней подвески находится в плохом состоянии или нарушено его обжатие, замените шаровую опору нижнего рычага передней подвески (см. 31A, Передние несущие элементы, Нижний рычаг передней подвески: Снятие и установка, с. 31A-61).

    2 – Проверка установки шаровой опоры рычага подвески Проверьте: – правильность установки шарового шарнира рычага передней подвески, болтов крепления и поворотного кулака, – момент затяжки гайки (1) крепления шаровой опоры нижнего рычага передней подвески (см. 30A, Общие сведения, Система переднего моста: Момент затяжки, с. 30A-25) , – надежность установки заклепок шаровой опоры нижнего рычага передней подвески (2).

    3 – Проверка люфта в шаровой опоре нижнего рычага Проверьте отсутствие зазора в шаровой опоре нижнего рычага передней подвески: – встаньте под автомобилем, – возьмитесь двумя руками за нижний рычаг передней подвески как можно ближе к колесу,

    – несколько раз потяните рычаг вниз.

    При обнаружении люфта в шаровой опоре рычага передней подвески, замените рычаг передней подвески (см. 31A, Передние несущие элементы, Нижний рычаг передней подвески: Снятие и установка, с. 31A-61).

    Ни для кого не секрет, что ремонт АКПП начинается от 1500$, что для 19ой не приемлемо. К тому-же имею печальный опыт двойного ремонта АКПП на рено Лагуна. Оба раза отдавал по 1500+ — 100$. К тому-же платишь за придуманные техцентром детали.

    Машина пробуксовывала на первых передачах. На третьей — четвертой ехала нормально до первого светофора, дальше все с начала. Итак сам ремонт: самое трудное (тяжелое) снять коробку. Здесь одному не справиться — поручил гаражному сервису (снять — поставить 7000р.

    ) коробку забрал и

    приступил

    1. Бублик уже снят. Откручиваем и снимаем круглую крышку с семью
    винтами. Она выдергивается с помощью двух болтов на10. Увидите поймете.

    2. Вынимаем так называемую гравицапу, осторожно и горизонтально — может рассыпаться прежде чем вы узнаете как она устроена. А разобрать

    придется. Вещь как видно немецкая.

    3. Гравицапа разбирается легко и содержит три пакета фрикционов. В моем случае был сгоревший средний пакет отвечающий за вторую или третью скорость. Его замена + опорное кольцо обошлась (1500р.) Запчасти в Трансматик.ру Опорное кольцо лопается видимо всегда на много кусков. Есть еще один пакет фрикционов далеко внутри коробки но

    его я не трогал.

    4. Теперь все в обратном порядке собрать. Главное точно попасть всеми лепестками крайнего пакета фрикционов в лепестки соответствующей корзины

    находящейся в коробке.

    5. Напоследок рекомендую проверить свободное перемещение сердечников
    соленоидов в гидромозгах и прозвонить обмотки — примерно 27 ом.

    Естественно при работе соблюдать чистоту. Обязательно промыть и
    почистить поддон. Весь ремонт обошелся 8500р. + масло.

    Renault Laguna I Не включается бензонасос Renault Laguna 14 декабря 6k 4. В итоге прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндрами и антифриз пошел в хату.

    Все модели Clio Duster Kangoo Laguna Logan Master Megane Sandero Scenic Symbol Trafic 11 19 21 25 9 Avantime Captur Espace Fluence Fuego Kadjar Kaptur Koleos Latitude Modus Rapid Rodeo Safrane Super Talisman Trucks Twingo Vel Satis Wind.

    Источник: https://olenord.com/remont-reno-laguna-svoimi-rukami/

    Недостатки (Renault Laguna) Рено Лагуна 2 с пробегом. Отзыв

    ремонт рено лагуна 2

    Рено Лагуна – классический среднеразмерный Французский автомобиль, который достаточно быстро стал популярным в Европе, однако, в нашей стране, он был принят неоднозначно.

    Главными достоинствами автомобиля считаются: доступная цена, интересный дизайн, экономичные двигатели, премиальные отделочные материалы салона, большое количество электрооборудования и полезных опций.

    Все это выглядит достаточно заманчивым, но, вот стоит ли гнаться за доступной роскошью, сейчас и попробуем выяснить.

    Немного истории:

    Первое поколение Рено Лагуна появилось на рынке в 1994 году и было призвано сменить устаревший Рено 21. Изначально, автомобиль выпускался только в кузове лифтбэк, но, уже в 1995 году была представлена версия кузова “универсал”, которая носила название Laguna Grandtourа, а также, эксклюзивная версия «Laguna Baccara».

    Второе поколение Рено Лагуна дебютировало в 2001 году. Новинка была построена на одной платформе с Ниссан Примера и кардинально отличалась от своей предшественницы. Помимо стилистического поворота в политике компании, при проектировании Лагуна 2, немало внимания было уделено техническому и технологическому усовершенствованию.

    В 2005 году был проведен незначительный фейслифтинг, в результате которого были изменены: фары головного света, решетка радиатора, а также, бампера и капот. Обновленная версия должна была поддержать покупательский спрос до выхода третьего поколения автомобиля, дебют которого состоялся в июне 2007 года.

    Рено Лагуна 3 был удостоен звания «Самый красивый автомобиль 2007 года», а также, получил Гран-при в номинации «Самый красивый интерьер».

    Достоинства и недостатки подержанной Рено Лагуна 2

    На Рено Лагуна 2 применены пластиковые передние крылья, с одной стороны это хорошо (нет коррозии), но, при аварии, деталь вряд ли получится восстановить. Что касается качества лакокрасочного покрытия и коррозионной стойкости кузова, то, на данный момент, к ним нет никаких претензий.

    Двигатели

    Рено Лагуна второго поколения имеет большое количество доступных силовых агрегатов: бензиновые – 1.6 (107, 115 л.с.), 1.8 (120, 125 л.с.), 2.0 (135 л.с.), 2.0 IDE (140 л.с.), 2.0 Turbo (170 л.с.), 2.0 T (165 л.с.), 2.0 GT (204 л.с.), 3.0 (210 л.с.); дизельные 1.9 (от 95 до 130 л.с.) и 2.0 (150 и 175 л.с.) 2.2 (150 л.с.).

    Двигатели этой машины, собственников никогда не подводили, мелочи, конечно же, случаются, но, говорить о том, что силовой агрегат ненадежен — нельзя. В СНГ, самое большое распространение получили моторы 1.6, 1.8 и 2.0.

    Существенных замечаний к надежности этих моторов нет, но, после 100000 км пробега незначительные недостатки дают о себе знать. Основными проблемами считаются: затруднительный запуск холодного двигателя, плавающие обороты, а также, некорректная работа блока управления двигателем ECU.

    К счастью, в большинстве случаев для устранения проблемы достаточно обновить прошивку, но, в некоторых случаях может потребоваться и ремонт электронной дроссельной заслонки.

    Также, к недостаткам данных силовых агрегатов можно отнести небольшой ресурс подшипника помпы (60000 км), опоры двигателя (40-50 тыс. км) и шкива генератора (до 100 тыс. км пробега). Нет особых замечаний и к работе турбированного мотора объемом 2.0.

    Так, к примеру, турбина, при должном обслуживании и правильной эксплуатации, способна прослужить более 250000 км. Самым ненадежным среди бензиновых версий считается двигатель 2.0 IDE.

     В большинстве случаев, после 150000 км появляется большое количество дефектов, для устранения которых требуются серьезные капиталовложения (устанавливался до 2005 года).

    Дизельные моторы у Рено всегда славились хорошей надежностью и экономичностью (средний расход топлива 6 литров на сотню). Однако, при несвоевременном обслуживании (раз в 8-9 тыс. км) может потребоваться дорогостоящий ремонт и после 100000 км.

    Проблемы дизельных моторов стандартны для большинства европейских автомобилей – чувствительная к качеству топлива топливная система, небольшой ресурс турбины (около 100000 км), недолговечность ТНВД, катализатора, клапана EGR (требуется чистка раз в 40 тыс. км) и двухмасового маховика. Одним из самых проблемных, среди дизелей, считается двигатель объемом 2.

    2, помимо перечисленных выше проблем, отмечен небольшой ресурс датчика расходомера воздуха и деформация впускного коллектора. В моторе объемом 1.9, из-за масляного голодания, в большинстве случаев, проворачивает вкладыши шатуна.

    Трансмиссия

    Рено Лагуна 2 оснащалась двумя типами коробок передач – адаптивным четырех- и пятиступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения передач, а также, пяти- и шестиступенчатой механикой.

    Автоматическая трансмиссия не славится своей надежностью (пропадает задняя передача), ездовыми характеристиками (начинает пинаться после 50000 км пробега) и большим ресурсом (не более 200000 км). Не лучше обстоят дела и с механической коробкой передач.

    К основным ее недостаткам можно отнести: нечеткое включение передач, шумную работу, утечки масла через сальники, небольшой ресурс подшипников и сцепления. После рестайлинга производителю удалось устранить большую часть проблем.

    Надежность подвески Рено Лагуна 2 с пробегом

    На Рена Лагуна 2 применена полузависимая подвеска: спереди — МакФерсон, сзади — торсионная балка. Несмотря на это, автомобиль обладает хорошими ездовыми характеристиками и ни чем не уступает автомобилям с независимой подвеской. Если говорить о ее надежности, то назвать ее выносливой достаточно сложно.

    Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора (меняются раз в 20-30 тыс. км), то можно отметить небольшой ресурс шаровых опор, рулевых тяг, ступичных подшипников и подушек задней балки (демпферы), в среднем они служат 40-50 тыс. км. Амортизаторы, опорные подшипники и сайлентблоки, при бережной эксплуатации, ходят около 80-90 тыс. км.

    Также, к недостаткам подвески можно записать высокую стоимость запчастей и небольшой выбор качественных аналогов.

    Рулевое управление надежно, единственное, на что здесь необходимо обратить внимание, так это на состояние электроразъема датчика давления смазки, в системе ГУ (появляются подтеки жидкости ГУР). В тормозной системе основными недостатками считаются: быстрый износ колодок (20-25 тыс. км), закисание тросика ручного тормоза и частые сбои в системе ABS (окисляются разъемы).

    Салон

    Качество отделочных материалов и сборки — на высоком уровне, также, стоит отметить и хорошую шумоизоляцию салона. А вот, к надежности установленного электрооборудования, у владельцев, как правило, много вопросов. Чаще всего, хлопот доставляет система безключевого доступа и запуска автомобиля (система не обнаруживает ключ). Чтобы устранить эту проблему придется заменить плату ключа (около 150 у.е.).

    Также, достаточно часто возникают сбои в системах контроля давления в шинах, управления светом (самопроизвольно включается и выключается во время движения) и циркуляции воздуха. Достаточно часто, без видимых причин, начинают жить своей жизнью стеклоподъемники и индикаторы панели приборов. В большинстве случаев, мелкие «глюки» проходят после перезапуска автомобиля, но, есть и такие, что требуют вмешательства электриков.

    Итог:

    Рено Лагуна 2 — достаточно интересный вариант в плане комфорта и оснащения, но, вот только с надежностью здесь не все однозначно, плюс, высокая стоимость обслуживания и ремонта. Но, если Вам очень сильно приглянулся этот автомобиль, то, стоит присмотреться к послерестайлинговым экземплярам, так как в них, производителю, удалось устранить большое количество недостатков.

     Достоинства:

    • Богатое оснащение.
    • Комфортная подвеска.
    • Хорошая шумоизоляция.

     Недостатки:

    • Высокая стоимость запчастей.
    • Небольшой ресурс большинства деталей подвески.
    • Сложные в обслуживании двигатели.

    АвтоАвеню

    Источник: https://www.avtoavenu.ru/reno-laguna/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт