Ремонт редуктора заднего моста мерседес

Восстановление ходовой части Мерседес: ремонт редуктора заднего моста W204 и переднего на ML W164

ремонт редуктора заднего моста мерседес

Ходовая часть автомобиля – это то, что начинает вызывать головную боль владельцев машин, пробег которых перевалил за сотню тысяч километров.

Да, к сожалению, в этом мире нет ничего вечного, и даже столь надежные и долговечные авто, как Мерседесы, со временем начинают требовать ремонта. И, как правило, первой дает о себе знать ходовая часть. Что, впрочем, неудивительно, ведь на ее долю приходится большая часть нагрузок, ложащихся на авто в процессе его эксплуатации. Механизмы и детали ходовой части постепенно изнашиваются и то одна из них начинает требовать замены, то другая.

Важно! Хоть большинство узлов ходовой части и поддается регулировке, но при сильном износе ни одна ее деталь восстановлению не подлежит – мастеру, чтобы поддержать техническое состояние авто на подобающем уровне, ничего не остается, как заменить ее на новую. Все это в полной степени относится к редуктору.

Что нужно знать, когда необходим ремонт редуктора заднего моста W204 и переднего: назначение и конструкция механизма

Этот механизм представляет собой зубчатую передачу между двумя коническими шестернями, служащую для передачи вращательного движения под определенным углом.

На заднем приводе между карданным валом и осью этот угол составляет 90 градусов, на переднем он больше, зачастую шестерни вообще не конической, а круглой формы. Однако, сути и принципа работы редуктора это не меняет.

Этот механизм присутствует во всех без исключения автомобилях, другое дело, что имеется он исключительно на ведущей оси. Соответственно, на переднее и заднеприводных машинах их по одному, а на полноприводных – два.

Работает этот механизм в процессе движения автомобиля почти постоянно, по крайней мере, пока водитель не выжмет сцепление (на авто с МКПП), при автоматической трансмиссии редуктор выключается из рабочего процесса лишь в моменты переключения передач и в режиме «N», когда связь между двигателем и трансмиссией прервана.

В качестве не вполне традиционного примера обслуживания этого механизма на автомобилях марки Мерседес Бенц рассмотрим ремонт редуктора заднего моста W204 – одного из немногих представителей заднеприводных легковых автомобилей.

Неудивительно, что этот авто седан бизнес-класса, увидевший свет в 2007 году и производство которого завершилось семь лет спустя, наибольшей популярности добился в США, Канаде и России – странах, где традиционна любовь к мощным заднеприводным машинам.

В рамках данной статьи мы не будем углубляться в достоинства и недостатки заднего привода, скажем лишь, что конструкция заднего редуктора немногим отличается от конструкции переднего. Он состоит из следующих компонентов:

  • Двух шестерней;
  • Корпуса (пыльника);
  • Сальников, обеспечивающих герметичность конструкции и не допускающих утечку масла).

Вимание! Именно недостаток смазки или попадание между зубьями шестерен посторонних предметов являются наиболее распространенными причинами выхода этого механизма из строя.

Как определить, что требуется ремонт редуктора заднего моста Мерседес

Симптомы, говорящие о его износе, таковы:

  • Негромкий низкочастотный гул или чуть слышные щелчки, возникающие при движении автомобиля и доносящиеся из-под ведущего моста;
  • Скрежет, возникающий при работе механизма, может свидетельствовать о разрыве соответствующего сальника, в результате чего в механизм попала грязь или даже мелкие камни;
  • Рывки, возникающие в ходовой части при включении/переключении передачи;
  • Усиливающийся шум заднего моста при разгоне автомобиля;
  • Точно такой же шум при поворотах. На переднем мосте этот симптом может говорить о неисправности ШРУСов, но когда он доносится из-под заднего моста, то он однозначно свидетельствует о критическом износе соответствующего редуктора.

Неопытный водитель может сразу и не обратить внимание на эти признаки, особенно, учитывая почти идеальную звукоизоляцию Мерседеса.

Важно понимать, что, если довести неисправность редуктора до плачевного состояния последнего и, тем более, до его полного выхода из строя, то тот просто-напросто перестает выполнять свою функцию – как ни газуй, машина не тронется с места.

В этом случае, впрочем, как и во всех остальных, ремонт редуктора заднего моста Мерседес будет заключаться в замене обеих шестерен, замене смазки и, если в этом возникнет необходимость, замене корпуса и сальников.

Обслуживание и ремонт переднего редуктора на ML W164

Совет. Сальники редуктора имеет смысл менять превентивно и уж в обязательном порядке при первых признаках их износа, пока негерметичность агрегата не станет причиной утечки из него трансмиссионной жидкости.

К сожалению, эта неисправность проявляется лишь тогда, когда лишенный смазки механизм изнашивается до критического состояния, и не возникают симптомы, описанные выше.

Поэтому целостность сальников, равно как и всего корпуса редуктора, следует проверять в процессе каждого штатного ТО автомобиля. Беспокойство должна вызвать и деформация корпуса – даже несущественная на первый взгляд вмятина на нем может послужить причиной серьезной поломки.

Если своевременно не обратить на это внимание и не проверить работоспособность самого механизма, то ремонт редуктора заднего моста, сопряженный с заменой более дорогих, нежели его корпус, деталей, встанет владельцу автомобиля в весьма существенную сумму.

По счастью, при ремонте редукторов Мерседес можно использовать как оригинальные запчасти немецкого или австрийского производства, так и их существенно более дешевые, но от этого отнюдь не менее качественные и долговечные южнокорейские или турецкие аналоги (многие из мерседесов, представленные в российских автосалонах, являются автомобилями турецкой сборки и содержат множество деталей местного изготовления). В нашем автосервисе и те, и другие почти всегда есть в наличии, а если именно на ваш авто на нашем складе запчастей не найдется, то, благодаря прямым поставкам от производителя, они будут доставлены в самое короткое время.

На полноприводных автомобилях их владельцам приходится следить за состоянием не только заднего, но и переднего редуктора. По сути, ремонт переднего редуктора на ML W164 осуществляется точно так же, как и заднего.

Другое дело, что диагностировать его неисправность оказывается несколько сложнее, так симптомы его поломки во многом схожи с симптомами неисправностей внешних ШРУСов, шаровых опор и наконечников.

Все этого говорит лишь об одном: при возникновении любых подозрений на неполадки в ходовой части автомобиля следует как можно скорее обратиться в автосервис, где опытные специалисты произведут диагностику и ремонт проблемного узла.

Последствия несвоевременного и неквалифицированного ремонта редуктора Мерседес

Неисправность редуктора, если на нее долго не обращать внимание, ведет к увеличению скорости износа прочих элементов ходовой. И это неудивительно, так как все поломки редуктора так или иначе связаны с люфтом в зубчатом соединении между шестернями, что увеличивает уровень вибрации трансмиссии. А она, в свою очередь, ведет к скорой поломке и механизма рулевого управления, и ШРУСов, и шаровых.

Точно так же износ подшипников увеличивает возможность поломки редуктора. Автомобиль – это хоть и механический, но живой организм, в котором состояние всех его компонентов взаимосвязано и одна неисправность порождает следующую. Не забывайте своевременно, через каждые 70-80 тыс. км., менять трансмиссионное масло в редукторе – лучше делать это чаще, тем более, что достоверного способа определить, насколько то успело загрязниться и снизить свои рабочие свойства, не существует.

Важно! Регулярная диагностика всех элементов ходовой поможет избежать многих проблем. Обратившись в наш автосервис, специализирующийся на ремонте и обслуживании автомобилей Мерседес Бенц, ваш авто пройдет полную процедуру диагностики всех механизмов ходовой части, в ходе которой будут выявлены, а позже и устранены, все неисправности. В особенности это касается автомобилей, пробег которых перевалил за сотню тысяч километров, когда скорость износа и трансмиссии, и подвески возрастает.

Источник: http://mb-serv.ru/vosstanovleniye-khodovoy-chasti-mersedes-remont-reduktora-zadnego-mosta-w204-i-perednego-na-ml-w164

Ремонт редукторов Мерседес

ремонт редуктора заднего моста мерседес

Автотехцентр «Алеф Авто» заботится о Вашем Мерседес и просит  помнить о том что любой даже не значительный посторонний звук (свист, гул, треск и т.п.) вызван проявлением неисправности, так как Мерседес это автомашина высшего класса и должна работать идеально. При своевременном обращении в наш автотехцентр Вы можете избежать последующего дорогостоящего ремонта. Не теряйте времени, любой посторонний шум это уже неисправность и сама по себе она не пройдет.

Специалисты автотехцентра «Алеф Авто» проводят диагностику и ремонт редукторов Мерседес:

  • Viano, Vito, Sprinter, ML, GL, W164, W163, GLK, R251, W211, W221, W204, W203, W202, W210, W124, W140, W220, W126, W123, W230, W215, W170, W171, W463, W129

Проявление неисправности редуктора:

  • посторонний шум (свист, треск, гул)
  • отказ в активации включения
  • торможение автомашины (крайний износ)
  • блокировка моста (полный выход из строя)

Диагностика редуктора Мерседес

  •  диагностика в движении мастером под различными нагрузками и в различных режимах. Позволяет определить направление поиска посторонних шумов , а так же выявить неисправности на ранней стадии.

    Стоимость от 680 руб

  • диагностика на подъемнике с помощью стетоскопа. позволяет определить конкретный редуктор (задний, передний), по характеру шума выявить тяжесть повреждения и возможность дальнейшей эксплуатации.

    Стоимость от 510 руб

  • снятие\установка, разборка, дифектовка деталей редуктора. Позволяет 100% установить причину повреждения и объем восстановительного ремонта.

    Повреждение деталей редуктора:

    •  повреждение сальников моста в следствии чего теряется масло и в итоге повреждение редуктора (сгорает).
    • -износ шестерен «главной пары». Как правило в следствии нарушения «пятен контакта» на шестернях «главной пары» появляется посторонний шум (свист).
    •  износ либо повреждение подшипников. Сопровождается посторонним шумом (гул)
    • разрушение зубьев шестерен. Проявляется как треск. (эксплуатация запрещена в следствии возможности повреждения все трансмиссии ее может просто заклинить.)

    Ремонт редуктора:

    •  отмыть от наслоений все не заменяемые детали
    •  заменить все неисправные детали.
    •  отрегулировать зазоры «главной пары»
    •  отрегулировать затяжку подшипников
    •  установить редуктор на автомашину
    •  залить масло редуктора и проверить на подъемнике в движении (посторонние шумы и утечки масла)
    •  проверить в движении под нагрузками в различных режимах.

    Мы постараемся сократить время и стоимость ремонта редуктора Вашего Мерседеса в том случае если Вы своевременно обратитесь к мастеру по телефону:

    Источник: https://Alef-Mercedes.ru/services/remont-reduktorov-mercedes/

    Ремонт редуктора заднего моста — основные неисправности

    ремонт редуктора заднего моста мерседес

    Задний мост – это агрегат транспортного средства (как колесного, так и гусеничного), который соединяет между собой по одной оси задние колеса. К машины колесной (в нашем случае) задний мост служит как опора задней части автомобиля. Посредством подвески задний мост прикрепляется к раме машины. Иногда встречается такое, что задний мост прикреплен к несущему раму кузову.

    Состоит редуктор заднего моста из нескольких узлов. Основными узлами являются: главная передача и дифференциал. Главной передачей является механизм, с помощью которого происходит повышения передаточного числа трансмиссии автомобиля. Именно определение этого устройства, на что оно влияет и каким образом приведенный редуктор обслуживается – основные вопросы, которые будут рассмотрены ниже.

    1. Почему выходит из строя редуктор заднего моста?

    Для подробного ответа на все вышеуказанные вопросы необходимо ознакомиться непосредственно с устройством самого редуктора. Данный агрегат состоит из двух вышеупомянутых частей. Передачи главные распределяются на одинарные и двойные, которые имеют одну и две зубчатые пары для того, чтобы передавать крутящий момент двигателя на колеса автомобиля.

    Двойные передачи (главные) бывают двух типов. Центральные двойные передачи имеют несложную конструкцию, большое передаточное число и, в тоже время, значительно большую нагрузку на элементы всей системы. Разнесенные двойные передачи являются более сложными по своей конструкции, тем не менее компактнее и эффективнее, что позволяет автомобилю иметь больший просвет дороги.

    Одинарные же главные передачи бывают:

    1. Коническими. Шестерни располагаются перпендикулярно друг к другу. Именно от этого вся конструкция занимает относительно много места. Тем не менее конструкция оправдывается высоким КПД.

    2. Цилиндрическими. В данном типе шестерни располагаются в одной плоскости. Именно это дает потенциальную возможность развития к максимальному КПД. Передаточное число в таком типе колеблется от 3,5 до 4,2.

    3. Червячными. Данный тип является менее шумным и еще более компактным. Тем не менее КПД достаточно низкий, а само изготовление такого вида главной передачи достаточно тяжелое.

    4. Гипоидными. Данный тип одинарных главных передач является достаточно легким и, в сравнении с своими собратьями еще меньшим по размеру. Также он намного надежнее передает усилие двигателя на сам мост. Тем не менее, из всех вышеуказанных видов передач имеет самый средний КПД.

    Дифференциалом называют механизм, который отвечает за распределение крутящего момента между ведущими мостами и ведущими колесами. Дифференциал является помощником при скольжении автомобиля и его буксовании. Это возможно с помощью разной скорости вращения колес.

    В первую очередь редуктор может выйти из строя из-за подшипников, которые сделаны из бронзы. Расположены подшипники в чулках, которые, в свою очередь, крепятся к самому редуктору.

    Сами чулки, при неисправностях таких подшипников, выходят из строя и понемногу начинают изгибать валы. Вследствие такого изгиба является возможным перекос главной шестерни.

    При такого рода перекосе на самой шестерне могут возникнуть надломы в зубьях шестерни или сколы. После этого сам редуктор может заклинить.

    Если же вал слетает со своего предназначенного места, он может с легкостью разнести весь корпус редуктора. Помимо этого частой причиной поломки может быть элементарное пренебрежение масла, которое не было залито вовремя в редуктор заднего моста. Правильнее сказать, что проблема будет заключаться в несвоевременном обновлении масла или его полном отсутствии. Важно знать, что замена трансмиссионного масла должна производиться не реже чем каждые 35 тысяч км пробега автомобиля.

    2. Ремонт редуктора заднего моста – меняем деталь самостоятельно

    Неисправность редуктора заднего моста очень просто заметить. Определяется проблема при резком торможении, при поворотах, резком ускорении автомобиля. Характеризуются такого рода проблемы наличием сильного шума в области, где расположен задний мост.

    Сам ремонт редуктора заднего моста довольно простой процесс даже для самостоятельного его проведения. Изначально необходимым аспектом будет слитие трансмиссионного масла непосредственно из редуктора заднего моста. Карданный вал нужно отсоединять в то время, как само масло будет стекать из корпуса. После этого нужно демонтировать полуоси. Для этого необходимо произвести снятие тормозных барабанов и задних колес.

    После данной процедуры нужно открутить болты крепления моста с редуктором. Если будет произведена установка нового редуктора нужно использовать герметик и картонную прокладку. После всего вышеуказанного нужно залить масло непосредственно в редуктор. Сам фланец редуктора должен достаточно плотно быть прикреплен н своем месте вместе с подшипниками.

    Само же устройство и конструкция редуктора заднего моста не является столь сложным. Помимо того, практически на всех автомобилях с задним приводом встречается гипоидный вид. Существует одна определенная сложность, которая заключается в том, что может возникнуть проблема с ржавчиной, при снятии тормозных барабанов, а сам металл в некоторых местах может очень сильно прижаться. Тем не менее, суровая человеческая сила и некоторые инструменты с легкостью устранят вышеуказанную проблему.

    Если же автолюбитель решил самостоятельно приобрести новый редуктор заднего моста, то ему при самой покупке стоит обратить внимание на то, что цена, которую просят продавцы за одинаковые модели редукторов может быть практически полярная. Вся разница этих чисел будет заключаться всего в двух буквах ОП, что означают – общая проверка.

    В свою очередь, это означает, что при проверке заводской в устройстве был выявлен брак. В таком случае весь механизм отправляется на переборку, а теперь так и вовсе продается по сниженной цене. Именно поэтому следует обращаться только к надежным официальным поставщикам деталей для своего автомобиля.

    3. Как происходит регулировка редуктора заднего моста?

    Регулирование редуктора заднего моста должна производится в определенных случаях, когда у самого редуктора возник характерный гул, который слышится уже при скорости от 30 км в час. Причина этого может возникнуть из-за огромных и постоянных нагрузок транспортного средства. Также, неполадки могут возникнуть при постоянной езде с прицепами или обычным повреждением механики автомобиля. Именно поэтому последующим вариантом развития событий должна быть визуальная проверка всего агрегата.

    Сначала нужно снять все элементы редуктора заднего моста: фланцы и сальники, сателлиты вместе с осями, подшипники. Эти элементы необходимо снять, а случае износа одного или нескольких из них нужна полная замена на новую деталь. Как изначально все детали должны выглядеть, можно определить в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Если говорить о автомобилях отечественного производства, то замена всех деталей данного устройства произойдет недорого.

    После того как были проверены все детали по-отдельности, все было заменено и считается исправным, нужно собрать редуктор обратно. Сначала должна пойти ведущая шестерня, к ней прилагается шайба регулирования, фланец и распорная втулка с подшипниками. После этого необходимо затянуть гайку, но с определенным усилием. Можно для этого использовать специальный ключ со встроенным динамометром. Если же под рукой такого не оказалось, то придется все время использовать мерный рычаг с безменом.

    Таким образом каждый миллиметр хода рычага нужно будет сопровождать постоянным измерением давления с помощью бензина на него. Это достаточно хлопотный процесс, поэтому осторожность и точность здесь превыше всего. Сама гайка должна быть затянута на один Ньютон. Фланец при этом будет неподвижен. Его нужно закрепить специальным ключом с распорками, который идеально подходит под пазы данного фланца.

    После всей проделанной работы нужно поставить ведомую шестерню на ее первоначальное местоположение, то есть в сам корпус дифференциала, после чего нужно затянуть все необходимые болты. Именно сейчас начнется уже сама непосредственная и долгожданная регулировка люфта. После того, как все детали были установлены, а все гайки были затянуты до минимального упора, нужно провернуть ведомую шестерню.

    После этого нужно посмотреть, присутствует ли у нее маленький люфт. Для того, чтобы это определить необходимо покачивать ее с одной стороны в другую. Должен присутствовать люфт, но небольшой. Таким образом, данный люфт – это своего рода запас, который требуется для нагревания редуктора во время непосредственного движения, чтобы избежать лопанья деталей.

    После всех вышеуказанных процедур нужно проверить расстояние между теми болтами, которые должны удерживать гайки, которые, в свою очередь, были недавно закручены. Для этого нужно использовать штангенциркуль, так как нужны обязательно точные цифры. После того как будет измерено расстояние, необходимо затянуть гайки с другой стороны плоскости. Желательно это сделать на одинаковую величину.

    После, необходимо измерить расстояние между болтами. Оно должно было бы измениться на полтора-два миллиметра. Если все так получилось, то нужно проверить на люфт шестерню. Нужно отметить, что он должен остаться таким же, каким мы его недавно настроили. Все, регулировка завершена.

    Источник: https://auto.today/bok/2481-remont-reduktora-zadnego-mosta.html

    Сто дукато ремонт микроавтобусов

    ремонт редуктора заднего моста мерседес

    Для многих автовладельцев Мерседес Спринтер проблемой становится ремонт редуктора заднего моста, который выходит из строя раньше установленного производителем срока, не взирая на то, что надежность немецкой техники считается эталоном.

    Характерный гул удается устранить лишь на некоторое время даже после переборки узла и замены изношенных комплектующих, после чего воющие звуки возобновляются, что особенно заметно на скорости выше средней. При обращении в любую автомастерскую поврежденные детали выявить оказывается несложно, но найти причину под силу не всем.

    Мастера СТО «Дукато» успешно решают эту проблему благодаря серьезному техническому оснащению, глубоким знаниям и богатому опыту.

    Проблемное состояние дорог и сомнительное качество масла способствуют увеличению нагрузки, приводящей к разрушению элементов.

    Частые пробуксовки, особенно в совокупности с перевесом, приводят к усилению трения деталей узла, в результате чего комплектующие деформируются и Мерседес Спринтер начинает издавать шум, свидетельствующий о неисправности заднего моста с перспективой дорогостоящего ремонта при отказе агрегата. Если вы уже наблюдаете характерные признаки, лучше не затягивать с обращением к специалистам. Приезжайте и мы выявим причины и предотвратим аварийную ситуацию.

    Диагностика заднего моста и ремонт редуктора

    Сложный механизм передачи тяги на колеса от двигателя с коробкой передач через карданный вал должен функционировать безупречно. Малейшая неисправность на ходу способна привести к серьезной аварии.

    Эксплуатация в тяжелых условиях при отсутствии регулярной профилактики в профессиональном исполнении – главная причина поломок заднего моста Мерседес Спринтер.

    Своевременная замена в редукторе трансмиссионного масла с использованием качественного продукта и плановая диагностика предотвращают серьезные последствия, иначе неизбежны неприятности:

    • преждевременный износ подшипника;
    • выработка на его внутренней поверхности;
    • повреждение пары редуктора заднего моста.

    Безупречность успеха – в комплексном подходе!

    Компьютерное сканирование и осмотр опытным специалистом помогут определить нуждающиеся в замене детали, но этого недостаточно для полного устранения проблемы. Необходима грамотная регулировка редуктора с применением профессионального оборудования.

    Техническая база и квалификация персонала СТО «Дукато» позволяют осуществлять диагностику и ремонт заднего моста Мерседес Спринтер максимально качественно, добиваясь корректной работы узла.

    Мы предоставляем гарантию на оказанные услуги и новые комплектующие, поэтому заинтересованы в долгосрочном эффекте. Обращайтесь!

    Источник: https://www.stoducato.ru/remont-reduktora-zadnego-mosta-mersedes-sprinter.html

    запчасти на грузовые автомобили и спецтехнику

    ремонт редуктора заднего моста мерседес

    В нашем техническом центре на профессиональном уровне осуществляется ремонт и обслуживание редукторов переднего, среднего и заднего мостов.

    Во избежание многократных обращений, простоя и дополнительно понесенных затрат предлагаем обращаться к специалистам с многолетним опытом работы, которые умеют ремонтировать и настраивать редуктора на профессиональном уровне.

    С технической точки зрения редуктор является довольно сложным агрегатом и простой заменой запасных частей тут не обойтись. Основными этапами ремонта редукторов является правильная диагностика, выставление пятна контакта косозубых шестерен, регулировка конических подшипников с соблюдением всех необходимых зазоров и допусков.

    Причин может быть очень много — тяжелые условия эксплуатации, перегруз, недостаток уровня масла, буксировка транспортного средства и много другое.

    Предвестники ремонта или на что следует обратить внимание:

    В первую очередь необходимо обратить внимание на посторонние шумы, люфт фланца редуктора, масляные подтеки. Самая элементарная течь сальника в последующем может привести к серьезным поломкам и дорогостоящим заменам основных узлов в том числе главной пары.

    Мы производим ремонт следующих моделей редукторов:

    Ремонт Редукторов и раздаточных коробок Камаз (Kamaz)
    VG 1600/300, VG 2000/300

    Ремонт Редукторов Ман (MAN) Axle HD7 — 1080/ HD7 — 1380, HD7 — 13120 /HD7, HD9 — 16120, H7 — 1080/ H7 — 1380/ H9 — 1380,

    HО7 — 1080, H9 — 13120/ H9 — 16120, HPD 1353, HPD 1382, HPY 1175, HYD 1370, HP 1333, HP 1352, HY 0745, HОY 0955, HY 1175, HY 1350

    Ремонт Редукторов Скания (Scania)
    RP 731, RP 736, RP 735, RP 835, R660 , RP 830, RP 831, RP 832, RP 730, RB 660, RB 662, RBP 735 , RBP 736, RBP 835.

    Ремонт Редукторов Ивеко (IVECO)
    125 Е, 127 Е, 130 Е, 135 Е 140 Е, 150 Е, 153 Е, 160 Е, 170 Е, 180 Е, 190 Е, 260 Е

    Ремонт Редукторов Рено (Renault)
    1141 B / PR 1341.02, P 1141 A, P 1191, P 1391 / P 1395, P 1841 B / P 1845 B, P 1841 C / P 1845 C, BH30 R, P 820 F/F1 / P 821 F/F1/F2 / P1021 E/H/J / P1021.

    03 / P1121 A-G / P/PR 1321 A-B / PR 1021 E, P 1332/B / P 1332 C/C1 / P 1340 / P 1341 / P 1342 / P 1345 A/B / P 1532 / P 1532 21/23 / PR 1032 B, MS 1350, P 1370, MS 1370, P 1541 A / P 1545 A, P 1541 B / P 1545 B, BH30 M, PMA 1032 B / PMA 1532, PMA 1341.

    02, PMA 1021 E / PMA 1321,P 1841 C / P 1845 C, P 1141 A, P 1141 B, P 1191, P 1841 B / P 1845 B, PA 721 A-B / PA 721.02, PKBS 3

    Ремонт Редукторов Мерседес (MERCEDES)
    Axle HD 7/55, HD 7/56, HD 7/055, HD 7/056, HL O/01 C-3,2 / HL O/14 C-1,7 / HL O/15 C-2,2, HL 7/55 DCS-13 / HL 7/233 / HL 7/56 DS-13, HL 7/050 DCS-11,5 / HL 7/050 DCS-13 / HL 7/052 DS-13, HL 7/055 DCS-13, HL 8/1 DCS-13 / HO 8/1 DCL(S)-13, HL 6/1 DC(LC)-13 / HL 6/3 DC(L,S)-13.

    Ремонт Редукторов Вольво (Volvo)
    DR80, TS80-Axle 337216 / TS80-Axle 334510 / TS80-Axle 334941 / TS80-Axle 344942 / TS81-Axle 1522037 / TS81-Axle 1522038 / TS81-Axle 1522039,EV81B / EV81, EV85 / EV85B, EV90 / EV91, RSS1344B, RSS1357A, SUPER OLYMPIAN (Bus) / OLYMPIAN MKII (Bus), EV76 / EV78, 1228SV, RS1228B, RS1344SV, RS1356SV, RS1365HV, RSS1344C, RSS1344C / MS17X MERITOR, EV71 / EV71 Latest / EV71 Early, EV80 / EV80B, RS1352HV / RS1370HV, RTS2370A / RTS2370B, EV72, EV82 / EV82B, EV87, RT2610HV / RTH2610B / RT3210HV, RTS2370A / RTS2370B.

    Ремонт Редукторов Даф (DAF)
    1347, 1132/1132 S,1335, 2255, 1346, 2255.

    Источник: http://etsgroup.ru/pages/remont/Reduktor.html

    Ремонт редуктора заднего моста Мерседес на СТО ОДО «Никелия»

    ремонт редуктора заднего моста мерседес

    Все автомобилисты сталкиваются с проблемой выхода из строя своего транспортного средства. Если у вас сломалась машина, не стоит пытаться отремонтировать её самостоятельно. Лучше всего, доверить ремонт авто высококвалифицированным специалистам. Наше СТО предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобилей.

    Ремонт авто на нашем СТО, осуществляется только высококвалифицированными специалистами с большим опытом работы. Все запчасти, необходимые для ремонта вашей машины, у нас всегда есть в наличии. Мы гарантируем:

    1. качественный сервис обслуживания;
    2. индивидуальный подход к каждому клиенту;
    3. приемлемые и доступные цены.

    Преимущества нашей компании

    Если вам необходимо произвести ремонт редукторов заднего моста Мерседес, то на нашем СТО справятся с поставленными задачами в самые оперативные сроки и на самом высоком уровне.

    Наши специалисты используют современные методы, инновационное оборудование и качественные материалы и инструменты. Перед началом ремонта автомобиля, они делают его полную диагностику, и выявляют причины поломки.

    Если вы заметили, что ваш автомобиль стал странно работать и издавать непонятный гул, сразу обращайтесь к нашим мастерам.

    Почему стоит обратиться именно в нашу компанию для ремонта редуктора заднего моста Мерседес?

    Потому что:

    1. наши сотрудники имеют огромный опыт работы по ремонту редукторов;
    2. мы проконсультируем вам предварительно по телефону и уточним все нюансы и подробности;
    3. проведём диагностику авто и выявим его неисправности в течение 10-15 минут;
    4. предоставим гарантии на все проведенные работы.

    Как только вы заметили такие признаки неисправности редуктора заднего моста своего автомобиля, как гул при движении или вибрации, сразу же обратитесь на станцию тех. обслуживания. Ведь несвоевременный ремонт редуктора заднего моста Мерседес, приведёт к изнашиванию подшипников. Следовательно, вам в дальнейшем придётся больше заплатить за ремонт своего автомобиля.

    Если вы заметили, что у вас недостаточный уровень масла, быстро изнашиваются сальники и уплотнители, или появился люфт приводов и хвостовика, то скорее всего, это признаки поломки редуктора заднего моста. Поэтому, незамедлительно обращайтесь на СТО.

    Стоит отметить, что для избежания частой поломки редуктора заднего моста Мерседес, стоит:

    1. аккуратно водить автомобиль;
    2. вовремя проводить тех. обслуживание транспорта;
    3. подбирать правильное масло и следить за состоянием сальников и уплотнителей.

    Гарантии нашего СТО

    Обращаясь в нашу компанию для ремонта заднего редуктора моста Мерседес, вы можете быть уверенны, что вам автомобиль будет отремонтирован на самом высоком уровне. Мы не гонимся за разовыми клиентами, а набираем постоянную базу посетителей. Поэтому, все работы по ремонту автомобилей выполняются очень качественно.

    Помните, грамотно выбранное СТО — является залогом вашей безопасной езды на автомобиле. Мы используем только качественные и оригинальные запчасти при ремонте редуктора заднего моста. Обратившись к нам один раз, вы станете нашим постоянным клиентом.

    25.07.2016

    Источник: https://renault-master.by/remont-reduktora-zadnego-mosta-mercedes.html

    Мост Мерседес, ремонт моста Мерседес

    ремонт редуктора заднего моста мерседес

    Наш Техцентр осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт мостов Мерседес, а так же осуществляется продажу уже восстановленных передних и задних мостов Mercedes, включая широкий спектр запасных частей, для их ремонта.

    Передний мост Мерседес является неотъемлемым атрибутом внедорожника Гелендваген, хотя также может встречаться на полноприводных моделях Mercedes Sprinter, которые являются большой редкостью в нашей стране.

    Задний мост Мерседес является неотъемлемой частью Mercedes Gelandewagen и явялется обязательным агрегатом для коммерческого автотранспорта Мерседес Спринтер (Sprinter).

    Мост Гелендваген
    Gelandewagen Мост Мерседес
    Sprinter Classic Мост Мерседес
    Sprinter W901-w905 Мост Мерседес
    Sprinter W906 Мост Мерседес
    Sprinter W906 restyle

    Что из зебя представляет мост?

    Мост сложный комплексный агрегат состоящий из различных узлов — редуктора и его составных частей, чулка и полуосей. Он служит связующим звеном для передачи тяги и крутящего момента от двигателя и коробки передач на передние или задние колеса, в зависимости от типа моста (переднего и заднего).

    Тяга на задний мост Мерседес принтер передается от двигателя и коробки передач через карданный вал соединенный непосредственно с редуктором заднего моста.

    На Гелендвагене организована схожая система с применением дополнительного узла — раздаточной коробки передач, которая распределяет момент на задний и передний мост. Распределение тяги по осям определяется режимом, который выбирается водителем (блокировками).

    Безусловно, надежность моста Мерседес обеспечивается в первую очередь конструкторами и разработчиками Daimler. Этот узел не доставляет проблем, если только не занимается его обслуживанием. Ведь основной причиной поломок и неисправностей моста мерседес является некачественное и несвоевременное обслуживание, а также эксплуатация в тех условиях, которые не были предусмотрены производителем.

    Неисправности моста Мерседес

    О качестве обслуживания задумываются редко, порой упуская из вида регламентные работы которые, требуется проводить. Ведь эксплуатация автомобиля сводиться не только к типовому техническому обслуживанию, включающему замену расходников и масла в моторе, но и плановую замену трансмиссионного масла в редукторе моста Мерседес.

    К сожалению, большинство непрофильных сервисов об этом даже и не догадываются, в силу своей узкой специфики работы.

    Важно проводить плановую диагностику, которая на раннем этапе может выявить приближающуюся неисправность моста. При возникновении течи владельцы обычно закрывают на это глаза, а тем временем уровень масла в редуктора моста снижается и подходит к критичному минимальному количеству.

    Низкое качество масла и минимальный уровень приводит к перегреву внутренних узлов редуктора моста Мерседес, что в свою очередь сказывается на поверхности узлов. Образуется выработка, которая может быть выявлена как на самом дифференциале и сателлитах, так и на подшипниках качение.

    Износ поверхности подшипника редуктора залнего моста Мерседес -как следствие гул моста при вдижении

    Выработка на внутренней поверхности подшипника редуктора заднего моста Мерседес — мост при движении авто

    Разрушение главной пары (дифференциала) редуктора заднего моста Мерседес — по причине клина подшипников

    Износ поверхности обоймы подшипника из за некачественного и несвоевременного обслуживания — мост шумит

    Чаще, неисправность появляется при износе подшипников. Их износ обусловлен как плохим качеством масла (в том числе, которое уже выработало свой ресурс), низким уровнем масла (при наличии течи из редуктора и моста), высокой эксплуатационной температурой и повышенной нагрузкой.

    Перечисленные факторы приводят к неисправности, что приводит к появлению шума и гула неисправного моста Мерседес. Гудеть может как передний, так и задний мост.

    Кроме того, не надо забывать, что источником шума может быть раздаточная коробка мерседес, редуктор мерседес или акпп мерседес. Выявить истинную причину гула и шума может только опытный мастер. Мы рекомендуем производить ремонт Мерседес только в специализированном и профильном техцентре.

    Ремонт моста Мерседес

    Стоит отдельно сказать про нагрузку и перевес. Касается этот как Мерседеса Спринтер (коммерческий транспорт) так и внедорожника Гелендваген, которые порой эксплуатируются далеко не в идеальных условиях. Предельные нагрузки вызываемые постоянной пробуксовкой или повышенной перегрузкой по массе из за перевеса рано или поздно сказываются на состоянии внутренних деталей моста. Как известно, пресловутый гул и вой является признаком износа деталей моста.

    Высокая температура, плохое качество масла и низкий уровень приводят к появлению выработки на поверхностях подшипников и дифференциала. Появление гула обычно сопровождается появлением раковин на подшипниках качения, используемых в ведущем редукторе моста. Дальнейшая эксплуатация с гулом приводит к увеличению зазора и появлению люфта в подшипниках. Увеличенный зазор и люфт в свою очередь приводит к износу дифференциала (главной пары) и сателлитов.

    Эксплуатация автомобиля в таких условиях, при появлении шума и гула из редуктора, не является безопасной. В ряде случаев проиходит разрушение дифференциала и саттелитов моста Мерседес или клин боковых подшипников. Хорошо, если после остановки автомобиль по причине неисправности не сможет просто двинуться. Куда хуже случаи когда клин редуктора моста происходит во время движения что приводит к куда более серьезным последствиям.

    Ремонт моста Мерседес, вне зависимости от того, предний или задний, должен осуществаляться только квалифицированными специалистами. Использование только качественных и оригинальных запасных частей для ремонта, также не является определяющим и итоговым. Для ремонта требуются спец. иснтрументы и допольнительные запчасти, которые не поступают в открытую продажу.

    После переборки моста с использованием оригинальных запчатей, важным этапом явлется его финальная сборка. Без соотвествующей регулировки мост Мерседес загудит через пару месяцев.

    Мы подверждаем качество нашего ремонта, предсоставляя годовую гарантию на ремонт моста Гелендваген и 6 месяцев на ремонт моста Мерседес Спринтер.

    Источник: https://MBMost.ru/

    Ремонт редуктора Мерседес, цены на ремонт редукторов моста Mercedes

    ремонт редуктора заднего моста мерседес

    Наш техцентр предлагает услуги по ремонту редукторов Мерседес в Москве. На все работы по ремонту редуктора заднего или переднего моста Mercedes предлагаем доступные цены и годовую гарантию без ограничения пробега!

    от 10 000 рублей

    Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.

    Автомобили Мерседес очень надежны, технологичны и обладают огромным количеством функций. Тем не менее даже они подвержены поломкам и нередки случаи, когда из строя выходит редуктор ведущего моста. Данный узел достаточно сложен, поэтому его стоимость очень высока. Купить новый редуктор Мерседес конечно можно, но затраты будут настолько большими, что возникает вопрос о целесообразности этого.

    УслугаСтоимость (руб.)
    Ремонт редуктора (разобрать, собрать)

    от 10 000

    Замена масла в редукторе

    от 2000 (+ стоимость масла)

    Кроме банальной замены узла на новый, существуют и другие решения проблемы. Иногда ставят агрегат, уже находившийся в эксплуатации, но такой вариант таит в себе ряд существенных недостатков. Среди прочего, никто не дает гарантию, что бывший в употреблении редуктор находится в хорошем техническом состоянии. Возможно, его ресурс уже исчерпал себя и очень скоро случится поломка!

    Этапы ремонта редукторов ведущего (заднего/переднего) моста Мерседес

    1. Мастер центра Mercedes проводит визуальный осмотр узла. Уже на этой стадии могут быть обнаружены течи, трещины корпуса, люфты во фланце;
    2. «Прослушивание» работы редуктора с помощью стетоскопа.

      Такой способ позволяет обнаружить даже незначительные шумы в работе агрегата;

    3. Проводится демонтаж редуктора с частичным разбором;
    4. Проверяются все шестерни (принимаются во внимание такие важные параметры, как аксиальный и осевой зазоры);
    5. Если выявлена неисправность, то пришедшие в негодность детали меняются на новые.

      После этого еще раз проверяются все зазоры, и в случае необходимости проводится их регулировка;

    6. Редуктор устанавливается на автомобиль и в него заливается новое масло;
    7. Специалист тщательно прослушивает работу узла и делает контрольный тестовый заезд.

    К неправильной работе редуктора, чаще всего, приводят следующие моменты:

    1. Самая распространенная проблема – это образование раковин на элементах подшипников. Со временем металл теряет свои свойства (устает), поэтому происходят такие образования.
    2. Также нередки случаи масляного «голодания», когда тех. жидкость по тем или иным причинам выдавило через сальник. Детали вращаются без смазки, что приводит к их перегреву, деформации и даже заклиниванию.
    3. Шестерни главной передачи в процессе эксплуатации могут просто износиться, в результате чего возникают зазоры и гул при движении. Кроме этого, мастера приводят примеры, когда у шестеренок износ настолько высок, что ломаются зубья! Внутренняя неисправность может привести к разрушению самого корпуса редуктора. Ось сателлитов разбивает металл, приводя весь узел в негодность.
    4. У более сложных редукторов, снабженных блокировкой дифференциала, как правило, быстрее всего изнашиваются фрикционные диски. В результате этого образуются все те же люфты и сильный гул.

    Источник: https://mbrio.ru/remont/remont-reduktora-mosta-mercedes/

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какая резина подходит на Ford Fusion?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт