Ремонт раздатки bmw x3

BMW 2 серии Gran Coupe F44

ремонт раздатки bmw x3

Новое четырехдверное купе BMW 2 Series Gran Coupe — альтернатива компактным седанам премиум-класса, выпущенная под заводским индексовм F44.

BMW 2 серии Gran Coupe в России

На старте продаж в России BMW 2 серии Gran Coupe будет доступен с двумя двигателями: BMW 218i (140 л.с.) c 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач Steptronic по цене от 2 280 000 рублей и BMW M235i xDrive (306 л.с.) со спортивной 8-ступенчатой АКПП Steptronic стоимостью от 3 490 000 рублей.

Для российских клиентов доступна версия BMW 218i Gran Coupe Online Edition, которую можно приобрести только при условии внесения предоплаты на официальном сайте bmw.ru. Модель предлагается по цене 1 990 000 рублей и имеет фиксированную комплектацию, в которую входят двухцветные 17’’ легкосплавные диски Double-spoke 548, спортивные сиденья с подогревом, адаптивные светодиодные фары, аудиосистема Hi-Fi, ассистент парковки и другое оборудование.

В других странах также предлагаются модели BMW 220d (190 л.с.) с 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic, а специально для США подготовлен BMW 228i xDrive (231 л.с.) с самым мощным двухлитровым турбомотором BMW и полным приводом.

Отличительные особенности BMW 2 серии Gran Coupe

BMW 2 серии Gran Coupe делит архитектуру с BMW 1 серии, но отличается вытянутым силуэтом купе, безрамными дверьми и большим простором в салоне. Длина автомобиля 4 526 мм (как у BMW 3 серии одного из предыдущих поколений), запас пространства для пассажиров второго ряда вырос на 33 мм, а сиденье установлено на 12 мм выше. Багажник объемом 430 литров, спинка заднего дивана складывается в пропорциях 40:20:40, а крышка опционально оснащена функцией бесконтактного открытия.

Для BMW 2 серии Gran Coupe доступно три варианта подвески: стандартный, M Sport (с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом) и адаптивная подвеска (с двумя вариантами жесткости: Comfort и Sport). Рулевое управление M Sport и тормозная система M Sport доступны как опция.

BMW M235i xDrive

Флагманская версия получила самый мощный 4-цилиндровый двигатель BMW и интеллектуальный полный привод xDrive. Разгон 0–100 км/ч занимает 4,9 секунды, а с пакетом M Performance — 4,8 секунды. Внешне BMW M235i xDrive отличается решеткой радиатора с трехмерной сеткой, передним бампером с крупными воздухозаборниками, черной глянцевой отделкой, задним фартуком BMW M и задним спойлером.

По умолчанию BMW M235i xDrive оснащен рулевым управлением M Sport, тормозной системой M Sport, новым механическим дифференциалом ограниченного трения на передней оси и спортивными креслами в салоне. Функция Launch Control обеспечивает крутящий момент 450 Нм на первой и второй передачах.

BMW Digital Key

Для BMW 2 серии Gran Coupe будет доступен BMW Digital Key. С ним заблокировать, разблокировать и завести автомобиль можно, имея смартфон с технологией NFC. Открыть автомобиль можно, поднеся телефон к дверной ручке (работает даже с разряженной батарей), для запуска двигателя смартфон необходимо положить в нишу для телефона. BMW Digital Key можно поделиться с пятью людьми.

Полезная информация о автовыставке LA Auto Show 2019:

Один из крупнейших в мире автосалонов с 1000 автомобилями вернется в течение недели Благодарения с 22 ноября по 1 декабря 2019 года в конференц-центре Лос-Анджелеса.Место проведения: Конференц-центр Лос-Анджелеса.Адрес: 1201 S. Figueroa St, в центре Лос-Анджелеса, рядом со Стейплс-центром.Часы работы:ежедневно с 09.00 утра по местному времени.Стенд BMW расположен в Южном зале.

Оф.сайт – laautoshow.com

Источник: https://mirbmw.ru/new-bmw-2-series-gran-coupe-f44/

Бмв х3 е83 ремонт раздатки

ремонт раздатки bmw x3

У владельца БМВ Х3 Е83 загорелись ошибки полного привода. Впадать в панику хозяин машины не стал, конечно же, но поторопился обратиться в специализированный автосервис «ПИК». Автомобиль БМВ Х3 Е83 сошел с конвейера в 2005 году, пробег составляет почти 120 тысяч километров.

Владелец машины рассказал мастеру специализированного автосервиса «ПИК», что автомобиль «едет» только на заднем редукторе, передний не включается. Диагност специализированного автосервиса «ПИК» отмечает, что раздаточная коробка просто так из строя не выходит.

А все проблемы раздаточной коробки начинаются с поломки сервопривода.

Бмв х3 е83 ремонт сервопривода

Основная задача раздаточной коробки – распределять крутящий момент, исходя из дорожной ситуации. Поэтому машина может максимально эффективно и безопасно проходит сложные участки дороги. Исходя из своего опыта, диагност специализированного автосервиса «ПИК» решил снять моторчик раздаточной коробки, для этого достаточно выставить БМВ Х3 Е83 на подъемник.

Сервопривод снимается легко, достаточно открутить 4 болта. Обычно из строя выходит шестеренка или датчик Холла. Очень редко – блок управления сервопривода, как правило, из-за попадания воды. Автомеханик специализированного автосервиса «ПИК» разбирает сервопривод – износ шестеренки. Изготовлена она из металлопластика, поэтому со временем изнашивается.

На складе специализированного автосервиса «ПИК» необходимая деталь есть в наличии. Поэтому ремонт сервопривода займет несколько минут. Хозяин БМВ Х3 Е83 попросил заменить масло в раздатке. Только оригинал. Осталось почитать и стереть ошибки при помощи дилерского программного обеспечения Rheingold.

БМВ Х3 Е83 ждет своего хозяина на стоянке специализированного автосервиса «ПИК».

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону (812)  8 (812)

Интересный факт:наиболее частая неисправность полного привода – износ зубчиков сервопривода раздатки. Средний срок службы — порядка 100 тысяч километров. 

8 (812)

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.

Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.

бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.

Источник: http://remont-bmw-spb.ru/bmw-x3-e83-remont-razdatki

Ремонт раздатки БМВ Х3

ремонт раздатки bmw x3

Не знаете, с чего начать ремонт раздаточной коробки на BMW X3? Сейчас вы узнаете самые выгодные и простые способы починки раздатки, когда-либо существующие за всю историю машиностроения. Так же поясним по причинам поломки коробки.

Причины поломки раздаточной коробки

  1. Износ. Если вы уже не помните, когда меняли масло в своем внедорожнике, то проблема именно в этом. Детали коробки просто напросто стираются.
  2. Сальники. Выходят из строя постепенно, поэтому закупите сразу пачку и потом раз в 100 000 км меняйте.
  3. Цепь. Цепи — расходный материал.

    Одна изнашивается, другая «растягивается». Как только появляется проблема с цепью, купите новую, стоит оригинал в районе 15 000 рублей.

  4. Дешевые масла. Сколько раз мы уже советовали использовать только оригинальное масло, ибо «скупой платит дважды». Плохое масло ничего не смазывает, воняет и вообще.

Как показывает статистика:

Каждые 100 000—150 000 километров ломается насос в механизме раздатки, поэтому не спроста автодилеры рекомендуют проходить тех. обслуживание каждые 30 000 километров.

Если в раздатке появился гул, значит есть износ подшипника вала. Внутри появляется щель, которая может навредить намного больше, чем простая замена подшипников.

Проверить, сломан ли сервопривод (датчик положения муфты), можно закатив свою БМВ на скользкую поверхность: если передний привод не включился, значит проблема в нем.

Нарушению работы насоса способствует выход из строя серводвигателя раздатки, из-за чего передний мост автомобиля находится постоянно во включенном состоянии. После отказа насоса быстро выходит из строя опорный подшипник и опорная пластина, являющиеся самыми востребованными при ремонте раздаточной коробки BMW.

Способы ремонта

Починку можно разделить на несколько ключевых этапов, которые не изменяются в зависимости от выбранного способа ремонта:

  • Разборка;
  • Устранение дефектов раздатки;
  • Промывка;
  • Сборка.

Самостоятельный (в гараже)

Этот способ хорошо подойдет тем, у кого прямые руки и есть свободное время. Или для тех, у кого есть рукастые друзья с гаражом. Примерно время ремонта: 40 минут. Другу можете купить бутылку пива.

Узнайте, какая именно деталь в раздатке сломалась, купите новую и вставьте в коробку. Ремонт будет стоить почти ничего, потому что что сальники, что цепь — копеечное дело. Только масла хорошего не забудьте купить.

Ремонт раздатки в салоне

Средняя цена на восстановление раздаточной коробки: 35 000 рублей.
Цена на вставку новой раздаточной коробки: 70 000 рублей.

Подумайте сами, нужно ли вам платить две тысячи долларов, или можно обойтись поездкой к другу Васе, который за пиво починит вам коробку и еще советов даст?

Что делать, чтобы больше не ломалось

Вот такие рекомендации мы вам готовы дать:

  • Больше смазки! Лучше перемазать маслом все, чем недомазать. Причем, использовать ТОЛЬКО оригинальное масло, а не китайские варианты. Вы чуть-чуть переплатите, но зато не нужно будет лезть в коробку каждые три месяца;
  • Не экономьте на цепи: как-то раз она у меня слетела и всю коробку разворотило изнутри. Ремонт обошелся в 100 000 рублей, а мог бы просто купить хорошую цепь — стоит она 15 000 рублей.

Вот и все.

Продолжай читать,
иначе ОН тебя остановит:

Источник: http://CoupeBMW.ru/remont-bmw/razdatka-bmw-x3/

Ремонт раздатки BMW X5 (E53)

ремонт раздатки bmw x3

(963) 990-16-40 | (916) 274-52-50

Раздатка (раздаточная коробка) NV-125 применялась на всех БМВ Х5 Е53 с 1999 года вплоть до октября 2003 года (кроме мотора объемом 4,6 л. — там ставилась LWX-500).

Агрегат сверхнадежный, очень долговечный, особенно при щадящей эксплуатации. Проблемы бывают только с фланцем раздатки (проворачивает передний кардан) и с цепью (растягивается). Течи сальников тоже бывают, но в основном после снятия или разбора раздатки (если сальники не менялись на новые).

В основном при износе фланца раздатки проблему можно устранить заменой переднего кардана на удлиненный (если уже не был установлен ранее). Основная ошибка при замене кардана на BMW X5 (E53) — это пренебрежение (в целях экономии, конечно) заменой цепи раздатки.

Дело в том, что состояние цепи на неразобранной раздатке определить невозможно, а растянутая цепь вызывает подклинивание вращения, тем самым создает ударную нагрузку на шлицевую часть переднего кардана и вызывает его повторное разрушение — «слизывание».

Раздатка LWX-500 имеет аналогичную NV-125 конструкцию, только фланец, цепь и сальники на ней абсолютно невзаимозаменяемые с раздаткой NV-125. Ввиду крайне редкого применения этой раздаточной коробки подробно ее конструкцию рассматривать мы не будем.

(На фото раздатка BMW ATC-500 2710 7526279-05 | MSP 8471225500L | 187744 10 AF | 5083401 01-06-04)

Раздатка БМВ АТС-500. Применялась на абсолютно всех BMW Х5 Е53, начиная с октября 2003 года вплоть до октября 2006 года.

В отличие от ее предшественницы NV-125, раздатка АТС-500 высокой надежностью не отличается.

Основной узел раздаточной коробки ATC-500 — это пакет фрикционов. При пробуксовке заднего моста через пакет фрикционов подключается передний мост.

Неисправности, характерные для ATC-500:

  • 1. Выход из строя сервопривода раздатки.
  • 2. Отламывается верхняя часть вала привода пакета фрикционов.
  • 3. Ломается вилка привода (чаще верхняя).
  • 4. Разрушаются опорные игольчатые подшипники.
  • 5. Износ фрикционов.
  • 6. Растяжение цепи.
  • 7. Фланец раздатки (проворачивается кардан).

На фото представлены вышедшие из строя детали раздатки АТС-500: вилка привода, опорный игольчатый подшипник, опорная чашка пакета фрикционов и первичный вал пакета фрикционов.

Игольчатый подшипник раздатки ATC-500 (иголки выпали и размололись).

Опорная чашка пакета фрикционов раздатки АТС-500: выработка в месте контакта подшипника, фрикционы подгорели (металл изменил цвет).

Вилка привода раздатки (раздаточной коробки) АТС-500 с выработкой в месте контакта с подшипником.

Первичный вал пакета фрикционов раздаточной коробки (раздатки) ATC-500 (сломан в месте установки стопорного кольца).

Почему это происходит? Причины выхода из строя ATC-500:

  • 1. Первая и главная причина — пренебрежение требованиями регламента по замене масла (максимальная периодичность замены 60 тыс. км.).
  • 2. Использование другого масла, не отвечающего требованиям производителя.
  • 3. Выход из строя или выкрашивание зубьев переднего/заднего редуктора.
  • 4. Длительная езда по бездорожью или продолжительная пробуксовка.

Раздатка АТС-400. Применялась на БМВ Х3 (Е83).

Имеет аналогичную АТС-500 конструкцию и те же неисправности, за исключением фланца раздатки.

Начиная со следующего поколения BMW X5 (кузов E70) вместо ATC-500 начали устанавливать ATC-700. Подробную информацию о надежности, достоинствах, недостатках, особенностях эксплуатации данного агрегата читайте в разделе «Раздатка ATC-700».

BMW X5 не является полноценным внедорожником, но так думают не все их владельцы. На фото (смотри ниже на странице) представлены сгоревшие фрикционы раздатки БМВ Х5 с системой Х-драйв (X-drive).

Очень хорошо заметны признаки перегрева (металл изменил цвет) и износ фрикционных дисков. Сгоревшие фрикционы – это еще не самая серьезная поломка. В данном случае владелец легко отделался. Его раздатку отремонтировали.

Все фрикционы и корзину пришлось заменить на новые. Подробнее в разделе «причины выхода из строя раздатки».

На данных фотографиях хорошо просматриваются признаки перегрева (металл изменил цвет) и износ фрикционных дисков раздатки BMW X5

В нашем техцентре возможно отремонтировать или заменить раздатку (раздаточная коробка) на БМВ Х-5 E-53 с сервоприводом (рестайлинг, 2004 — 2006 года выпуска) или без него (постоянный полный привод — машины 1999 – 2003 г.в.)

Автосервис находится по адресу: г. Москва (ЮВАО), ул. Люблинская, д. 68

График работы: понедельник — суббота с 10.00 — 19.00 (без обеда), выходной — воскресение.

Источник: https://bmw-5x5.ru/pages/remont_razdatki_bmw_x5_e53.xhtml

Раздаточная коробка BMW X5 e53: типы, устройство и неисправности

ремонт раздатки bmw x3

Кроссовер BMW X5 E53 не предназначен для длительной эксплуатации по бездорожью, но в случае необходимости он будет полезен и выручит в трудную минуту. Продолжительная езда по бездорожью приводит к быстрому износу всех деталей автомобиля, особенно же страдает раздаточная коробка.

Этот узел имеет свои слабые места (детали), которые выходят из строя раньше других. Любой автомобиль, какой бы он ни был, требует к себе внимания. Даже самая надёжная машина со временем ломается, а несоблюдение правил по её техническому обслуживанию ускоряет этот процесс.

Информация о том, что является наиболее уязвимым у BMW X5 E53 поможет владельцу своевременно заметить и устранить неисправность.

BMW X5 E53

Типы коробок

Раздаточная коробка предназначена для распределение крутящего момента от коробки переключения передач (КПП) между ведущими мостами. В зависимости от вида КПП раздаточная коробка имеет разную конструкцию. Например, для механической КПП у NV-125 вал выступает за плоскость корпуса раздатки, у автоматической, наоборот, находится несколько вглубь.

На автомобилях BMW X5 E53 c 1999 по 2003 гг. устанавливалась раздаточная коробка типа NV-125, за исключением моделей с объёмом двигателя 4.6 л. На них применялась коробка типа LWX-500. С 2003 по 2006 автомобиль был оснащён раздаткой ATC-500.

У каждого типа раздаток свои недостатки, но как показывает опыт эксплуатации автомобилей BMW X5 E53, последние модели, в частности, ATС-500, менее надёжные, чем первые. Возможно, это связано с усложнением конструкции и её недоработкой.

Раздаточная коробка X5 E53 имеет на своём корпусе маркировку с указанием модели и серийного номера. У NV-125 со стороны заднего кардана есть круглая табличка, LWX-500 имеет маркировку в виде гравировки на корпусе, а для ATC-500 характерно наличие сервопривода.

Он необходим для перемещения фрикционов. Именно в наличии сервопривода заключается основное отличие ATC-500 от двух других типов.

Наличие фрикционов и сервопривода усложняет конструкцию и раздаточная коробка BMW X5 снижает её надёжность. К тому же у ATC-500 нагрев гораздо сильнее по причине трения. Датчик Холла отслеживает перемещения выходного органа сервопривода. Это нужно для того, чтобы регулировать усилие сжатия фрикционов.

Основные неисправности

Информация о количестве и сложности неисправностей раздаточной коробки конкретного типа позволят выбрать автомобиль, который будет удовлетворять определённым условиям:

  • Долговечность;
  • Ремонтопригодность;
  • Степень сложности ремонтных работ;
  • Наличие и доступность запасных частей;
  • Стоимость деталей.

Раздаточная коробка BMW X5 E53

Оптимальным вариантом автомобиля BMW X5 E53 является тот, который наиболее долговечен, прост в ремонте как с точки зрения проведения разборно-сборочных работ, так и стоимость, доступность деталей.

Долговечность

Говоря о старом типе раздатки BMW X5 E53, стоит отметить её надёжность по сравнению с последующими моделями. Основными неисправностями NV-125 являются износ шлицов карданного фланца и растяжение цепи.

Признаками неисправности цепи выступают характерный хруст при движении автомобиля. Условия с повышенной нагрузкой, например, езда в горной местности или по грязи, приводят к увеличению частоты и громкости шума. Есть довольно распространённая ошибка среди владельцев BMW X5 E53 о том, что это хрустят шарниры равных угловых скоростей.

Ремонтопригодность

С точки зрения возможности выполнения ремонта раздаточная коробка любого типа является ремонтопригодной. Ремонт раздатки X5 состоит в замене изношенных деталей на новые. Шестерни у раздаточной коробки BMWX5 E53 изнашиваются в последнюю очередь – немецкое качество.

Сложность ремонта

Сам по себе, ремонт раздаточной коробки связан с её снятием и разборкой. В основном замена всех её деталей сопровождается снятием и разборкой коробки. Но фланец кардана можно снять, не разбирая её. Сложность ремонта определяется также количеством изношенных деталей.

Цепь, расположенная внутри раздатки усложняет процесс её замены, поэтому при износе какой-либо детали, например, шлицов фланца, заодно замените и её. В противном случае, если она растянута и проскакивает, то это ускорит износ нового фланца или кардана. А он достаточно дорогой по цене.

Схема раздаточной коробки BMW X5 E53

Наличие и доступность запчастей

Почти все детали можно найти или заказать через интернет. С оригинальными запчастями BMWX5 E53 дело обстоит сложнее. Во-первых, нужно уметь определить, что это оригинал; во-вторых, знать, где его продают, т. к. цепь, например, производитель BMWне наделил каталожным номером, а, значит, и не предусмотрел отдельную её продажу.

Стоимость деталей

Стоимость оригинальных деталей на порядок выше, чем кустарных, но срок их службы, конечно же, больше. Оригинальные детали стоят примерно в 1,5 раза дороже, но лучше покупать именно их, чтобы как можно меньше разбирать и потом собирать коробку. Лучше заменить отдельную деталь, чем всю коробку. Так, например, стоимость цепи лежит в пределах 15-25 тыс. рублей, а коробка обойдётся в 150-200 тыс. руб.

О раздатке ATC-500 хотелось бы поговорить подробнее.

Раздаточная коробка ATC-500, основные неисправности:

  • Выход из строя игольчатых подшипников;
  • Поломка вилки;
  • Сервопривода;
  • Выработка фрикционов;
  • Шлицов фланца;
  • Износ цепи.

Как видно из вышеприведённого списка, кроме фланца и цепи раздаточная коробка ATC-500 имеет ещё 4 неисправности.

Игольчатые подшипники являются опорными и имеют большой диаметр. Соответственно, скорость вращения каждого ролика (иглы) очень велика. Это приводит к нагреву и способствует закоксовыванию смазки.

Наиболее подвержен разрушению сепаратор подшипника. Ничего, кроме его замены здесь не поможет.

Во время езды по бездорожью часто получается так, что один мост буксует, и в работу вступает другой. Фрикционы в таких условиях почти всегда в работе.

Если долго ехать без остановки, то нагрев может быть настолько велик, что метал, имеющий определённую закалку, отпускается. При разборке это хорошо видно. При этом прочностные свойства изделия, подвергшегося перегреву, конечно же, изменяются. Его следует заменить.

Поэтому если оказались в условиях бездорожья, то периодически делайте остановки, чтобы дать остыть фрикционам.

Вилка и сервопривод обеспечивают перемещение фрикционов, за счёт чего подключается передний мост.

Устройство раздаточной коробки BMW X5 E53

Цепь изнашивается больше всего при сильных нагрузках. Так как она передаёт крутящий момент на протяжении всего времени езды, а при нагрузке значительно возрастает сила, растягивающая цепь, то отверстия для роликов принимают со временем форму эллипса. Это приводит к изменению расстояния между осями, соединяющими звенья, и они неточно попадают на шестерню, что способствует проскальзыванию и как следствие, к шуму.

На ускоренный износ цепи влияет эксплуатация автомобиля BMW X5 E53 с колёсами большого размера, например, на 19 дюймов. Чем больше диаметр колеса, тем сложнее его провернуть, т. е. на все детали, посредством которых передаётся усилие от двигателя на колесо, подвержены большой нагрузке.

Износ цепи влечёт за собой рывки во время движения. Ударные нагрузки, создаваемые по причине рывков, приводят к износу шлицов фланца и кардана. Выходом из сложившейся ситуации может стать удлинённый карданный вал, который имеет более длинную шлицевую часть и заходит глубже. Признаком износа шлицов кардана и фланца служит стук или хруст во время трогания с места.

Изношенную деталь нужно по возможности скорее заменить, т. к. их работа взаимосвязана и износ одной оказывает влияние на другие.

Какое масло заливать

Нужно периодически менять масло, т. к. его свойства ухудшаются, усилие и потребляемый ток сервопривода увеличивается. Детали редуктора (червячная передача) и вилка, прижимающая фрикционы, подвергается сильной нагрузке. Если долгое время не менять масло, то может сломаться вилка и быстро износится червяк и червячное колесо.

Хотя раздатка у BMW X5 E53 достаточно хорошо защищена, всё равно есть вероятность повреждения её корпуса, особенно, при спортивной манере вождения. Поэтому если вы водите именно так, то периодический осмотр после каждой поездки не повредит, а, наоборот, будет полезным и поможет предотвратить серьёзные неисправности. Предположим, в корпусе раздатки появилась небольшая трещина.

Масло, хоть и понемногу, будет протекать. Возможно, сразу это будет незаметно, но когда автомобиль постоит какое-то время, то масло всё выльется. Кроме течи масла, которое является поистине драгоценным как с точки зрения важности его наличие внутри, так и с точки зрения стоимости (составляет порядка 2500 р.), детали всего механизма повредятся.

Конечно же, о пропаже масла водителя проинформирует соответствующий сигнал. Ввиду всего вышеперечисленного, водителю стоит обратить внимание на стиль езды.

Замена масла раздаточной коробки BMW X5 E53

Масло для раздаточной коробки должно быть устойчиво к высокой и низкой температуре, т. е. сохранять свои свойства. В жаркое время года и длительной езде по бездорожью температура внутри сильно повышается. Масляная плёнка при этом должна быть прочной, чтобы не допускать открытого контакта металла во избежание трения и повышенного износа.

Замену масла обычно производят один раз на 60-70 тыс. км пробега. Зависит это от условий эксплуатации.

Раздаточная коробка ATC-500 имеет зависимость усилия сжатия фрикционов от свойств масла, которое внутри раздатки BMW X5 E53.

В процессе эксплуатации масло теряет свои свойства, и датчик, установленный внутри корпуса, измеряет, преобразует и передаёт информацию об этом. Таким образом, чем хуже свойства масла, тем с большим усилием сервопривод поджимает фрикционы.

Усилие сжатия определяется по току, который потребляет электродвигатель привода. Чем больше ток, тем больше и момент на валу и, соответственно, усилие сжатия.

В раздатку нужно заливать примерно 0,8-0,9 л трансмиссионного масла TF 0870. Другие масла могут не подойти по свойствам. Но, несмотря на цену масла, лучше купить именно его, т. к. другое, более дешёвое, приведёт к большим затратам. Не зря говорят, что скупой платит дважды. Покупайте масло только у проверенных продавцов.

Точно определить объём поможет отверстие в корпусе X5, которое находится сбоку. Масло заливается до нижней кромки этого отверстия. Обязательно лейте столько масла, сколько нужно, чтобы повысить срок службы раздаточной коробки X5.

Источник: https://autodont.ru/transmission/transfer-case/ustrojstvo-bmw-x5-e53

Ремонт сервопривода раздаточной коробки BMW e53 e83 e70 АТС400 АТС500 АТС600 Шестерня сервопривода датчик холла A22L

ремонт раздатки bmw x3

Сервопривод раздатки является важным агрегатом в полноприводной трансмиссии автомобилей BMW. В его задачи входит обеспечение подключения переднего моста при поступлении команды с блока управления антиблокировочной системы о разности вращения колес на задней оси автомобиля.

Купить данную шестеренку можно у нас  

Признаки и причины поломки серводвигателя раздатки БМВ

О поломке серводвигателя раздатки BMW водитель узнает быстро. На панели приборов у него загорится целая гирлянда контрольных ламп: 4х4, Brake, DSC, ABS. Одновременно с этим он почувствует, что у автомобиля не подключается привод на переднюю ось. Автомобиль будет вяло разгоняться, и застревать даже в небольших ямах на бездорожье. Отказ сервопривода раздатки BMW может произойти и во время подключенного переднего привода.

Тогда привод на переднюю ось не отключится, у автомобиля увеличится расход топлива, а передний редуктор начнет быстро изнашиваться. Одновременно с этим при отказе сервопривода раздатки начнутся похрустывание и вибрации в трансмиссии во время резкого разгона. Профилактикой износа сервопривода должна быть регулярная замена трансмиссионного масла в раздатке с интервалом не более 30000 километров.

При этом необходимо заливать только оригинальное трансмиссионное масло BMW.

Основной причиной поломки серводвигателя раздатки BMW является неисправность датчика холла. Из-за него сервопривод начинает неправильно работать. От этого слизывается внутренняя пластиковая шестерня, и гнется вал шестерни серводвигателя.

Процесс ремонта серводвигателя раздатки БМВ

Стандартный ремонт сервопривода раздатки заключается в замене пластиковой шестерни. При замене шестерни необходимо будет также заменить масло в раздатке и сбросить адаптацию по ней в блоке управления. В случае наличия в масле раздаточной коробки стружки придется ремонтировать всю раздатку. Наш техцентр готов выполнить полный спектр работ по ремонту серводвигателя и всей раздатки БМВ с помощью профессиональных специалистов.

Статья посвящена серводвигателю раздаточных коробок Х драйв, Х3 и Х5 с 2003 года,в кузовах Е70 и Е71 с 2007 по 04.2010 года (в дальнейшем пошли серводвигатели совершенно другой конструкции)

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ШЕСТЕРНЮ, СРЕЗАНИЕ ЕЕ ГРАНЕЙ КАК РАЗ И СПАСАЕТ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ ОТ ПОЛОМКИ !!!

Так же не используете никаких шестеренок из бронзы, титана и т.д., срезание шестерни спасает раздаточную коробку от поломки, шестерня в этом случает работает как предохранительный клапан, используйте для ремонта только пластиковые шестерни а так же в обязательном порядке меняйте датчик Холла!!!

АТС400 — раздаточная коробка Х3, кузов Е83  — 27107566296

АТС500 — раздаточная коробка Х5, кузов Е53 — 27107566296

АТС700 — раздаточная коробка Х5 и Х6, кузова Е70 и Е71 — 27107568267

Раздаточная коробка на рейстайлинговом Х5, на Х3 и на новых Х5 и Х6, так просто из строя не выходит (за исключением редких случаев заводского брака), а выходит из строя именно из за серводвигателя, который и «включает» раздатку на этих моделях. Неисправности бывают нескольких видов, но все они связаны с датчиком Холла, варианты поломки по возрастающей:

1) Серводвигатель вышел из строя и на приборной панели загорелась ошибка 4х4, что показывает что машина передвигается только на заднем редукторе и передний не подключается. Самая простая поломка, требует только ремонта серводвигателя. Шестерня серводвигателя при этом тоже страдает. 

2) Раздатка все время включена, серводвигатель включен постоянно и не выключает раздаточную коробку, соотвественно все время включен передний мост, повышенный износ фрикционов и растяжение цепи, выход из строя подшипников из за абразивных частиц. В серводвигателе обычно выходит и датчих Холла и шестерня.

3) Самый худший вариант, серводвигатель недовключил раздатку, остановился где то посередине. Раздатку при этом обычно выкидывают, ремонт очень дорогой, менять ВСЕ подшипники, цепь, фрикционы и обычно одну из шестерней раздатки из за того что на ней срывает верхнюю кромку под стопорное кольцо. В серводвигателе 100% и датчик Холла и шестерня неисправны.

Все проблемы раздаточной коробки Х драйв начинаются именно с него, с серводвигателя, который подключает передний мост при пробуксовке колес:

Мотор сервопривода, снимается легко, откручиваются 4 болта и он у Вас в руках, на фото видны 4 отверстия для крепления

Классификационное сопротивление. Не забывайте его подключать после снятия и установки сервомотора на раздаточную коробку. При ремонте мотора проверяйте это сопротивление, оно должно быть 4,85 кОм. Вообще то это сопротивление подбирается на дилерском оборудовании в зависимости от износа фрикционов в раздаточной коробке.

Мотор со снятой шестерней. Видна плата управления и опорный подшипник, он кстати тоже часто имеет люфт и подлежит замене, как и подшипник внутри мотора.

Плата управления с щетками и датчиком холла на ней A22L

На зеленой плате виден виновник всех бед, датчик Холла, выполненный в виде микросхемы.

Шестерня серводвигателя, идущая непосредственно к раздаточной коробке (ни разу не видели ее «слизанной», видимо очень крепкий пластик, хоть и в постоянном контакте с металлом)

Купить данную шестеренку можно у нас  

Источник: http://carzond.ru/remont-servoprivoda-razdatki-bmw-x5-x3-e53-e70-e83-fotootchet

Ремонт раздатки BMW X3 — раздаточной коробки БМВ Х3 е83

ремонт раздатки bmw x3

На приборной панели горят ошибки или значок «4х4»? Скорее всего, вам придется иметь дело с ремонтом раздаточной коробки. Раздаточная коробка – это элемент, соединяющий два ведущих моста, который распределяет крутящий момент. Если вовремя не заметить неисправность раздатки, не миновать проблем с КПП и управлением автомобилем (например, вы не сможете в нужный момент включить или отключить передний привод).

Причин неисправности раздаточной коробки может быть множество. Это:

  • выход из строя подшипников (характеризуется стуком и вирацией во время езды);
  • износ сальников или цепей;
  • влага в раздаточной коробке;
  • использование некачественного масла, его несвоевременная замена и т.д.

В любом случае, если переключение передач сопровождается стуком, гулом, другими шумами, вы ощущаете явные рывки во время изменения скорости – проверка КПП должна стать вашей приоритетной задачей.

Ремонт сервопривода раздатки BMW X3

Девяносто процентов случаев ремонта раздатки приходится на устранение неисправностей сервопровода. Ремонт раздаточной коробки БМВ Х3 в этом случае не такой затратный, как если бы вам пришлось менять раздатку целиком – но очень важно, чтобы этим процессом занялся по-настоящему опытный и профессиональный мастер. Мы предлагаем вам услуги специалистов техцентра «Апекс», которые сталкиваются с ремонтом БМВ каждый день.

Что может выйти из строя в сервопроводе?

  • Чаще всего ремонт раздатки BMW X3 связан с заменой шестеренок в сервопроводе.
  • Иногда ломается блок управления, и его приходится менять на новый.
  • Редкая, но возможная причина поломки – датчик Холла.

Ремонт всегда сопровождается чисткой деталей, датчика, адаптацией и заменой масла в раздатке.

Ремонт раздатки БМВ Х3 Е83

Когда можно говорить о том, что раздатке Е83 требуется ремонт?

  • в начале движения и при ускорении слышен хруст;
  • дно кузова вибрирует там, где закреплена раздатка;
  • машина дергается в момент торможения;
  • после длительной стоянки на месте парковки заметны капли масла (в центральной части автомобиля).

Для того чтобы провести полный осмотр и принять решение о дальнейших действиях, ваш автомобиль поместят на подъемник.

Ремонт раздатки БМВ Х3 Е83 чаще всего заключается в замене шестеренок, блока управления или датчика. Если необходимая деталь есть в наличии, работы займут совсем немного времени.

Ремонт раздатки БМВ Х3 не стоит затягивать. Мы советуем вам периодически проверять КПП на наличие неисправностей и оперативно их устранять. Если раздаточная коробка требует внимания специалистов, доверьте ее ремонт мастерам техцентра «Апекс». Они проведут все этапы пред- и постремонтной проверки, которые гарантируют высокое качество работы и долговечность результата.

Источник: http://www.apexcenter.ru/slesarnyj-remont-bmw/remont-kpp-bmw/sx3/

Ремонт раздатки БМВ (ремонт раздаточной коробки BMW)

ремонт раздатки bmw x3

Любая их этих причин требует немедленного вмешательства, иначе ремонт раздаточной коробки БМВ ремонт раздаток бмв в очень существенную сумму. Для определения их состояния ремонт раздаток бмв слить немного масла из раздаточной коробки и оценить его внешний вид. Вот и полетели свежие раздатки bmw 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, х1, х3, х5, х6 Вот и полетели свежие раздатки bmw 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, х1, х3, х5, х6 Раздаточные коробки для BMW.

Восстановленная раздаточная коробка бмв х3 ф  Ремонт серводвигателя раздатки BMW ATC E60/E Читать ещёВосстановленная раздаточная

Особенно это касается старых моделей BMW. Вилка привода раздатки раздаточной коробки АТС с выработкой в месте контакта с подшипником. Одной из причин преждевременного выхода их строя раздаточных коробок также является неполадки сервопривода, который отвечает за включение и отключение раздатки.

Вышедшие из строя сальники являются причиной утечек масла из коробки и недостаточному поступлению масла к вращающимся узлам. На все отремонтированные раздаточные коробки наш автосервис дает гарантию 6 месяцев на качество выполненной работы.

Dodge Ремонт раздатки БМВ ремонт раздаточной коробки BMW Любой автомобиль, зашедший на ремонт трансмиссии в наш ремонт раздаток бмв, проходит входную ремонт раздаток бмв неисправностей, что позволяет уточнить диагноз неисправности и сделать предстоящий ремонт более целенаправленным.

После примерно тысяч километров пробега она растягивается, из-за чего владелец авто начинает слышать при езде характерный хруст.

Ремонт сервопривода раздаточной коробки

Эта проблема легко устраняется на начальном этапе, когда достаточно просто заменить цепь. А вот в запущенном случае, отремонтировать раздатку BMW может быть уже сложно.

Дело в том, что растянутая цепь во много раз увеличивает износ зубьев коробки, а их уже не заменишь. Если автомобиль регулярно проходит техосмотр, то неисправности можно выявить своевременно и произвести ремонт с минимальными затратами.

Где произвести ремонт раздаточной коробки BMW в Москве? В сервисе SportKB вы можете осуществить ремонт раздаточной коробки BMW в полном соответствии со всеми техническими требованиями.

Специалисты мастерской готовы быстро выяснить причину поломки с помощью всех средств диагностики и произвести замену или ремонт. Все работы выполняются в соответствии с регламентом BMW, с применением качественных запасных частей и расходных материалов. Подробную информацию о надежности, достоинствах, недостатках, особенностях эксплуатации данного агрегата читайте в разделе » Раздатка ATC «.

BMW X5 не является полноценным внедорожником, но так думают не все их владельцы. Очень хорошо заметны признаки перегрева металл изменил цвет и износ фрикционных дисков.

Сгоревшие фрикционы — это еще не самая серьезная поломка. В данном случае владелец легко отделался.

Когда требуется ремонт раздаточной коробки БМВ?

Все фрикционы и корзину пришлось заменить на новые. Подробнее в разделе » причины выхода из строя раздатки «.

Для определения их состояния достаточно слить немного масла из раздаточной коробки и оценить его внешний вид. Если масло имеет черный цвет, то это явный признак подгоревших фрикционов. Кстати, постоянно подклинивающие раздаточные коробки БМВ могут привести к проблемам в работе переднего моста.

Так уж устроены автомобили с такими сложными системами как БМВ, что игнорирование одной проблемы может стать причиной других. Хотя политика автопроизводителя не предусматривает замену цепи, есть достаточно много производителей, автокомпонентов, которые выпускают эту номенклатуру.

Одной из причин преждевременного выхода их строя раздаточных коробок также является неполадки сервопривода, который отвечает за включение и отключение раздатки. Основной причиной его выхода их строя является датчик Холла, рассчитанный на определенное количество циклов включения-выключения. Неисправный датчик Холла приводит к тому, что сервопривод и раздаточная коробка находятся в постоянном подключенном состоянии.

Источник: https://avtoremont13.ru/bmw/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8-bmw-%D0%B1%D0%BC%D0%B2.html

Цепь раздатки на BMW x5: особенности и возможные проблемы

ремонт раздатки bmw x3

Цепь раздатки в bmw x5 кузова e53 располагается внутри раздаточной коробки, обеспечивая распределение крутящего момента по автомобильным осям и увеличивающая крутящий момент, когда приходится двигаться по бездорожью или некачественному дорожному покрытию. В частности, она связывает коленвал с генератором, вырабатывающим электроэнергию.

Вопрос надежности

Обычно такие изделия, предназначенные для раздаточных коробок, установленных на Х5, различаются по производителям, а также странам, где они изготовлены. Чаще всего встречаются цепи, произведенные американцами (видимо потому, что основной изготовитель раздаточных коробок – тоже из США). Хотя в последние годы все чаще появляются китайские изделия. Наверняка, в будущем она будут лучше, но сегодня не особенно радуют своим качеством!

Внешне она является простым устройством. Тем не менее, имеется множество различных нюансов, непосредственно влияющих на ее качественные показатели.

Например, китайские изделия сделаны из слишком мягкого металла, вследствие чего происходит скорое вытягивание цепи. Обычно им хватает до полугода (конечно, смотря, какой пробег) и затем уже начинаются перескакивания по звездочкам после вытягивания.

Покупают же их только из-за невысокой цены, что, впрочем, все равно, в результате, оказывается не экономно.

Звенья цепи соединяются посредством специальных шплинтов, которые должны быть закалены с помощью специальных технологий (кстати, в большинстве китайских изделий этого не наблюдается). Они могут быть внешними, а также внутренними. Например, для того, чтобы увидеть внутренние шплинты, потребуется разобрать цепь. Кроме того, в специальной закалке нуждаются места, на которые садят шплинты, чтобы от нагрузки посадочное место не разбилось, а цепь не вытянулась бы.

Края каждого цепного элемента должны быть максимально гладкими и ровными. По меньшей мере, благодаря этому можно сразу судить о качестве приобретаемой цепи – если нормальной гладкости не наблюдается, поищите лучше другой вариант, иначе рискуете установить некачественную цепь!

Отверстия для соединительных шплинтов имеют определенную форму. От внутренних шплинтов, кстати, зависит период износа всего изделия. Вот почему они должны отличаться одновременно гибкостью и крепостью (при изготовлении обязательно закаливаются).

Ремонт раздатки

Как утверждают специалисты, проблемы могут начаться с любым x5 (кузова e53) вследствие того, что цепь раздатки склонна вытягиваться и перескакивать по звездочкам. При этом издается характерный звук, идущий на автомобильный кузов. Нередко, между прочим, данный звук путается с сигналом о неполадках с передними приводами, после чего водители спешат заменить их. Тем не менее, после замены звук, понятное дело, остается.

Если же не произвести своевременно замену, то:

  1. будут разбиваться внешние шлицы по переднему кардану;
  2. пострадает фронтальный редуктор;
  3. пострадают даже привода спереди.

Соответственно, впоследствии замена всего этого обойдется во много раз дороже, чем вовремя сделанная замена цепи раздатки.

Сам процесс замены можно назвать нетрудоемким занятием. Вместе с тем ее выполнение должно быть максимально аккуратным. Ее растяжение, как правило, зависит от показателей двигательной мощности авто и от того, как водят машину.

Масло в раздатку bmw x5 и его замена

Когда разберете, установите новую цепь и снова соберите раздаточную коробку, туда необходимо залить масло марки декстрон 3, или же АТF 3. Обычно заливается 0,5-0,8 литров, исходя от того, какая используется раздаточная коробка. По времени разборка, а также сборка займет около часа, если человек более-менее подготовлен.

Источник: http://bmwx5fun.ru/vladenie-i-remont/cep-razdatka-bmw-x5-e53-remont.html

Когда необходим ремонт раздаточной коробки БМВ?

ремонт раздатки bmw x3

13.03.2018

Автомобили BMW комплектуются рабочими механизмами, силовыми установками, которые рассчитаны на продолжительный рабочий срок. Широкое распространение получили версии авто с АКПП, МКПП. Автоматические коробки передач BMW имеют гидроблок, рабочий срок которых доходит до 10 лет. Как правило, к этому временному периоду требуется капитальный ремонт коробки.

Установленная коробка передач

Внешний вид раздаточной коробки Схема раздаточной коробки

Ряд версий авто BMW комплектуется раздаточной коробкой передач. Данный агрегат включает механизмы, которые влияют на эффективность вождения. Раздаточные коробки разнятся по количеству имеющихся передач.

На присутствующие шестерни установлены фрикционы. Рассчитан на несколько лет функционирования статор. Ручка на КПП на БМВ обеспечивает удобство управления. Она может быть отделана кожей. Данный элемент легко поддается демонтажу и установке.

Раздатка на BMW обеспечивает максимальную проходимость на дорогах.

Признаки поломки раздаточной коробки

Во время диагностики особое внимание следует обращать на состояние раздаточной коробки. Средний ее ресурс доходит до 75000 км пробега. При этом следует не пренебрегать посещениями ТО. В очистке гидроблок нуждается при 200000 км пробега. К этому времени возникает проблема с соленоидами.

 Преждевременный износ раздатки возникает в результате агрессивной эксплуатации машины.

Ремонт раздаточной коробки БМВ необходим, если:

  • появились рывки при совершении передвижения;
  • ухудшилась динамика хода;
  • отмечаются характерные клокочущие стуки со стороны трансмиссии.

Все это может быть на любой версии авто BMW (х1, х3, х5 и т.д.).



Ремонт раздаточной коробки на BMW может заключаться в осуществлении замены масла. Специально для этого стоит открутить установленную пробку сливного отверстия (следует заранее подготовить тару). Подлежит замене данная жидкость если она помутнела, приобрела запах гари.

Продолжать эксплуатацию машины, где имеются указанные проявления, не рекомендуется. Если оставлять без внимания данные проявления, в скором времени может понадобиться серьезный ремонт автомобильной системы.

Появление рывков может являться следствием разрушения переднего моста.



При недостатке в КПП на БМВ трансмиссионного масла может отмечаться пробуксовка при смене передач. Это основная причина того, почему разрушился подшипник. В зависимости от модели БМВ, разнится ресурс гидротрансформатора. В частности, на версии х5 он может превышать 150000 км.

При ремонте коробки передач следует приобретать оригинальные расходные материалы: прокладки, сальники и т.д. При замене масла требуется замена фильтрующих элементов. Замене подлежат фрикционы гидротрансформатора.

Источник: https://prokpp.ru/remont/razdatochnoj-korobki-bmv.html

Ремонт раздатки BMW X3 – услуги автосервиса GR-CENTR

ремонт раздатки bmw x3

Раздаточная коробка распределяет крутящий момент по приводным механизмам и отвечает за проходимость транспортного средства, увеличивает крутящий момент для преодоления бездорожья и обеспечивает машине более устойчивое движение. Как правило, такие узлы изнашиваются после 100-150 тысяч километров хода.

Специализированный сервис Gr-Centr осуществляет ремонт раздатки BMW X3 и любых других моделей немецкого концерна. Среди преимуществ сотрудничества с нами стоит отметить:

  • оперативность и надёжность работ;
  • использование современного сертифицированного оборудования;
  • применение новейших диагностических систем;
  • гарантия качества всех используемых деталей.

Признаки неисправности, приводящие к ремонту раздатки BMW X3

Существует несколько признаков неисправностей данного узла:

  • под местом стоянки обнаружились пятна масла;
  • авто совершает рывки во время переключения передач;
  • сигнал соответствующего индикатора;
  • нехарактерные шумы, доносящиеся из-под машины.

В таких случаях, скорее всего, ваш BMW X3 ждёт ремонт раздатки, но это также может означать и иные неисправности. Мастера GR-Centr рекомендуют после визуального осмотра пройти специальную диагностику.

Основные причины ремонта раздатки BMW X3

Любой технический узел ТС рано или поздно изнашивается. Стоить упомянуть наиболее распространённые причины выхода из строя такого раздаточной коробки:

  • выбор трансмиссионного масла низкого качества;
  • выход из строя сервоприводов (датчик положения муфты);
  • редкая смена масла;
  • износ (растяжение) цепи;
  • несвоевременная замена ремня;
  • протечка сальников.

Эти причины приводят к ремонту раздатки BMW X3. Данная процедура осуществляется в несколько этапов: разборка, починка или замена деталей, промывка, сборка. Gr-Centr рекомендует использовать только оригинальное масло и не экономить на запасных деталях.

Источник: https://gr-centr.ru/remont-razdatki/bmw-x3/

Ремонт раздатки бмв х3 е83

ремонт раздатки bmw x3

» Статьи » Ремонт раздатки бмв х3 е83

Основной проблемой выхода из строя раздаточных коробок BMW X3 E83(ATC400) и X5 E53(ATC500) является серводвигатель (моторчик) раздатки BMW X3 E83 / X5 E53 (на фото ниже).

Каким же образом все происходит. В серводвигателе раздатки установлен датчик хола, который расчитан на определенное колличество тактов. После выработки своего ресурса он выходит из строя, всвязи с этим сервопривод раздатки начинает работать непрерывно и раздаточная коробка постоянно принудительно включена.

В таком случае происходит одновременный износ фрикционов муфты сцепления, шестерни муфты и шестеренки серводвигателя раздатки (находится в самом серводвигателе).

В результате фрикционы раздатки сгорают и имеют черноватый оттенок и запах гари (на фото сгоревшие и новые)

При перегреве фрикционные диски изгибаются и отрывают верхнюю часть шестерни муфты сцепления, на которой находится стопорное кольцо (фото 1-целая, фото 2-оторванная)

фото 1

Фото 2

Для того чтобы определить состояние фрикционных дисков достаточно слить с раздатки стаканчик масла. Если фрикционы неисправны, то цвет у масла будет черным и будет причутствовать запах гари.

Кстати, при постоянно подклинивании раздаточная коробка может привести к поломке редуктора переднего моста. В основном этот случай распространен среди BMW X5 E53. Передний редуктор в итоге просто рассыпается.

Так что если у вас заклинил передний редуктор, то не поленитесь заодно проверить раздаточную коробку.

Бывали случаи, когда клиент менял передний редуктор и через некоторое время новый редуктор снова рассыпался т.к неисправная раздатка держит его под постоянной нагрузкой!

www.drive2.ru

Бмв х3 е83 ремонт раздатки

У владельца БМВ Х3 Е83 загорелись ошибки полного привода. Впадать в панику хозяин машины не стал, конечно же, но поторопился обратиться в специализированный автосервис «ПИК». Автомобиль БМВ Х3 Е83 сошел с конвейера в 2005 году, пробег составляет почти 120 тысяч километров.

Владелец машины рассказал мастеру специализированного автосервиса «ПИК», что автомобиль «едет» только на заднем редукторе, передний не включается. Диагност специализированного автосервиса «ПИК» отмечает, что раздаточная коробка просто так из строя не выходит.

А все проблемы раздаточной коробки начинаются с поломки сервопривода.

БМВ Х3 Е83 Ремонт сервопривода

Основная задача раздаточной коробки – распределять крутящий момент, исходя из дорожной ситуации. Поэтому машина может максимально эффективно и безопасно проходит сложные участки дороги. Исходя из своего опыта, диагност специализированного автосервиса «ПИК» решил снять моторчик раздаточной коробки, для этого достаточно выставить БМВ Х3 Е83 на подъемник.

Сервопривод снимается легко, достаточно открутить 4 болта. Обычно из строя выходит шестеренка или датчик Холла. Очень редко – блок управления сервопривода, как правило, из-за попадания воды. Автомеханик специализированного автосервиса «ПИК» разбирает сервопривод – износ шестеренки. Изготовлена она из металлопластика, поэтому со временем изнашивается.

На складе специализированного автосервиса «ПИК» необходимая деталь есть в наличии. Поэтому ремонт сервопривода займет несколько минут. Хозяин БМВ Х3 Е83 попросил заменить масло в раздатке. Только оригинал. Осталось почитать и стереть ошибки при помощи дилерского программного обеспечения Rheingold.

БМВ Х3 Е83 ждет своего хозяина на стоянке специализированного автосервиса «ПИК».

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону (812) 244-36-48

Интересный факт:наиболее частая неисправность полного привода – износ зубчиков сервопривода раздатки. Средний срок службы — порядка 100 тысяч километров. 

Остались вопросы? Звоните: (812) 244-36-48

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.

Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.

бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.

Россия, Санкт-Петербург, Полюстровский д.59Щ Ежедневно с 9:00 до 21:00 244-36-48

remont-bmw-spb.ru

Ремонт раздатки BMW X3 — раздаточной коробки БМВ Х3 е83

На приборной панели горят ошибки или значок «4х4»? Скорее всего, вам придется иметь дело с ремонтом раздаточной коробки. Раздаточная коробка – это элемент, соединяющий два ведущих моста, который распределяет крутящий момент. Если вовремя не заметить неисправность раздатки, не миновать проблем с КПП и управлением автомобилем (например, вы не сможете в нужный момент включить или отключить передний привод).

Причин неисправности раздаточной коробки может быть множество. Это:

  • выход из строя подшипников (характеризуется стуком и вирацией во время езды);
  • износ сальников или цепей;
  • влага в раздаточной коробке;
  • использование некачественного масла, его несвоевременная замена и т.д.

В любом случае, если переключение передач сопровождается стуком, гулом, другими шумами, вы ощущаете явные рывки во время изменения скорости – проверка КПП должна стать вашей приоритетной задачей.

Ремонт раздатки BMW X3 E83 в Москве

Станция технического обслуживания BMW «Техцентрик» осуществляет недорогой и качественный ремонт раздатки БМВ Х3 Е83. Мы располагаем полным комплектом необходимого оборудования от лучших зарубежных производителей для успешного выполнения всех работ.

Основные причины поломки коробки и ее ремонт

Раздаточная коробка представляет собой систему для распределения крутящего момента от двигателя на приводные механизмы. Как и любая механическая деталь, раздатка со временем выходит из строя и требует ремонта либо замены. Ремонт раздатки BMW X3 E83 может понадобиться по целому ряду причин:

  • механический износ деталей, он может проявляться либо в результате естественного истирания составляющих агрегата, либо из-за несвоевременной смены масла;
  • некачественная смазка, в результате сильного трения быстро изнашиваются подшипники коробки. Мы советуем использовать только масла, рекомендованные производителем. Оригинальная смазка полностью отвечает потребностям механизма и помогает заметно продлить срок его службы;
  • цепь, которая относится к расходным материалам и требует регулярной замены;
  • сервопривод, находящийся в моторчике датчик Холла после выработки своего ресурса также становится причиной неисправной работы раздатки и подлежит замене;
  • износ сальников, которые также относятся к расходным материалам. При их разрушении в коробке возникает течь и как следствие «голодание» ее деталей, а потому важно следить за их целостностью и вовремя менять на новые.

Важно вовремя выявить и устранить все неисправности и вернуть агрегату работоспособность, поскольку его неправильное функционирование дает дополнительную нагрузку на передний мост, что может привести к разрушению редуктора и его дорогостоящей замене. Сам процесс ремонта раздатки БМВ Х3 состоит из нескольких этапов. Важно, чтобы все они выполнялись квалифицированным мастером, имеющим большой опыт работы с этим агрегатом.

Специалисты СТО «Техцентрик» осуществляют все виды ремонта ходовой, в том числе замену раздатки на БМВ Х 3 Е83. Узкая специализация на указанной марке гарантирует глубокое знание всех ее особенностей и быстрое выявление причин неисправностей.

Ремонт коробки состоит из:

  • разборки механизма;
  • проверки общего состояния механизма;
  • выявления дефектов;
  • устранения неисправностей. Если повреждения слишком серьезные, может потребоваться полная замена агрегатного узла;
  • чистки внутренних деталей;
  • сборки и установки агрегата;
  • тестирования работоспособности системы.

Мастера СТО «Техцентрик» выполнят весь необходимый комплекс работ по восстановлению коробки, либо ее полную замену при необходимости.

Где произвести ремонт раздатки БМВ Х3 Е83 в Москве?

СТО «Техцентрик» проведет полную разборку и дефектовку агрегатного узла и возьмет на себя заказ и доставку всех необходимых деталей. Также мы выполняем проверку работоспособности механизма и даем гарантию на выполненные работы с предоставлением подтверждающих документов. Приезжайте к нам!

Поделитесь с друзьями

Добавить

texcentrik.ru

Источник: https://bmwdrug.ru/stati/remont-razdatki-bmv-h3-e83.html

Ремонт сервопривода раздатки BMW X3 E83

ремонт раздатки bmw x3
страница / X3 / E83 /

Установленная в BMW X3 E83 раздаточная коробка ATC400 чаще всего выходит из строя по следующим причинам:

  • износ, как соответствующий установленному сроку эксплуатации, так и нет, что обычно связано с использованием низкокачественного масла или с несвоевременной его заменой;
  • выход из строя сальников;
  • износ или «растяжение» цепи;
  • выход из строя либо нарушения в работе серводвигателя.

Главной и затратной по устранению причиной проблем с раздаткой является сервопривод (серводвигатель).

Причины и следствия проблем с сервоприводом

Проблемы с сервоприводом могут быть связаны как с выработкой своего ресурса датчиком Холла, так и с повреждением (износом) фрикционных дисков, шестерни муфты сцепления и шестеренки сервопривода. В большинстве случаев основная причина проблем – датчик, а все остальное – последствия его выхода из строя.

Выработка датчиком своего ресурса приводит к непрерывной работе серводвигателя, что, в свою очередь, и провоцирует повреждение других его деталей: фрикционные диски перегреваются, деформируются и повреждают шестерню муфты сцепления, а в результате сгорания дисков появляется характерный запах гари, и масло становится черным. Проблема с сервоприводом приводит к нарушению работы насоса, что провоцирует нахождение переднего моста в постоянно включенном состоянии. За отказом насоса следует повреждение опорной пластины и подшипника раздаточной коробки.

Качественный ремонт сервопривода BMW X3 E83

Если проблемы с сервоприводом не связаны с нарушениями в работе датчика Холла, меняют поврежденные детали. Иногда возможно и допускается восстановление сервопривода. В иных случаях необходимо менять сервопривод, иначе нерабочий датчик приведет к тем же самым проблемам, что были изначально, а все затраты на ремонт окажутся бессмысленными. Более того, замена, скажем, шестеренки, в некотором роде поможет, но временно – лишь отсрочив более серьезные проблемы, но не предотвратив их.

В любом случае ремонт будет заключаться в следующем:

  1. Разборка раздаточной коробки.
  2. Устранение повреждений с заменой запчастей.
  3. Промывка раздатки и сборка.

Специалисты компании BMW LIVE предоставят все необходимые услуги по диагностике и ремонту сервопривода раздатки BMW E83. Наши мастера обеспечат качественное и оперативное выполнение ремонтных работ. При невозможности ремонта или восстановления устанавливается новый сервопривод. 

Источник: http://bmwlive.ru/x3/e83/remont-servoprivoda-razdatki-bmw-e83

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Где стоит датчик давления масла на 402?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт