Ремонт подвески ситроен с5

Ситроен С5-1 Технические вопросы

ремонт подвески ситроен с5

Указаны адреса 14 ресурсов перейдя по которым, вы можете самостоятельно найти ту или иную информацию. Но самые часто встречающиеся на мой взгляд тематики я уже нашел пересмотрев сотни или даже тысячи страниц в интернете и привёл здесь в виде конкретных ссылок на страницу решения проблемы. Помимо это в пример приведены некоторые свои фотографии или снимки с руководств пользователя.

На многих форумах для просмотра изображений понадобится регистрация. Для удобства пользуйтесь верхним меню. 1. 2 блока предохронителей + Скрытые предохрагнители2. Antipollution Fault и Catalytic Converter Fault3. Как заменить свечи зажигания4. Как заменить стекло на передней двери5.

Снятие бампера6. Установка ксенона, со снятием бампера7. Замена тормозных колодок + видео + замена задних рычагов 8. Ремонт переднего суппорта + видео 9. Ремонт ручки двери10. Замена рулевого наконечника + видео 11.

Замена стойки стабилизатора + видео 12. Замена подшипников задних рычагов + видео из пункта «6»13. Шумоизоляция для тех кому мало штатной14. Доработка или замена штатной магнитолы15. Вентилятор охлаждения16.

Немного про подвеску рычаги, подшип. задн. рычагов, стойка стабилизатора, и замена пыльника заднего цилиндра. 17. Подогревы и чистка дизельной топливной системы18. Немного про АКПП AL419. Про ремонт кулисы + замена ремня ГРМ и замена ремня доп оборудования. 20.

Про выхлопную и катализатор21. Чистка дроссельной заслонки22. Замена форсунок23. Обучение после снятия АКБ на 40 мин. или как заводить мотор с ошибками ECONOMY MODE ACTIVE ENGINE IMMOBILAISER FAULT24. Про ремонт вентилятора отопителя и заслонки25.

Замена ламп в фарах26. Ремонт внутреннего ШРУСа27. Общее об отзывах и некоторые видеоролики про С-5

Из недостатков стоит отметить: 1. Машина любит только качественный бензин 95-98 ну или ГАЗ 2. Иногда глючит электроника в большинстве случаев достаточно обесточить машину на некоторое время. 3. бесполезный и крайне неудобный подстаканник со стороны водителя, не не думаю что стоит на это сильно смотреть. в крайнем случае можно приклеить и забыть про его существование в принципе. 4. Ручник на передние колёса + часто он же и клинит. Лечится только заменой тросиков или профилактикой суппортов. Благо в ручную не снимая колесо можно отжать и поехать. 5. Очень сложно быстро переключать передачи, кулиса длинноходная и не очень чёткая К достоинствам я бы отнёс: 1. Комфорт в движении, подвеска многое прощает, мягкие сидения. 2. Большой салон, ощущение что ты на маленьком корабле 3. Практически ровный пол на заднем ряду сидений, нет центрального тоннеля 4. Изменяемый дорожный просвет в автоматическом или ручном режиме от 11 до 24 см. делает машину универсальной. 5. Огромный бардачок с полочкой, да и вообще, в нём много бардачков! Не стоит бояться дороговизны ремонта подвески. Стоимость ремонта сопоставима со стоимостью ремонта подвески например Пассата того же года. Примерную стоимость запчастей можно посмотреть например на Евроавто или на Элкаст Ссылки на некоторые полезные ресурсы с которых собственно и взята информация ниже: 1. Канал на Ютубе французкого мастера, который обслуживает С5-12. Клуб любителей ситроен:3. Форум Ситроен-клуб4. Гидроклуб Ситроен5. Кое что можно почерпнуть с форума Пежо 4066. Клуб Пежо 3077. Блокнот водителя Ситроен С-58. Клуб С-59. Форум на ненашенском языке10. Отзывы С5-111. Бортовые журналы на драйве12. Устройство обслуживание и ремонт13. Пежо клуб Беларусь14. Форум C5  

Предохранители

В Ситроен С5-1 имеется 2 блока предохранителей + 1 скрытый. Первый блок находится в салоне. Чтобы к нему добраться надо, открыть бардачок со стороны водителя и опустить его вниз, немного нажав в сторону правый край корпуса, за что крепиться бардачок.

Здесь расположены:

Взято из руководства пользователя

Теперь заглянем под капот:

Под пластиковой крышкой «1» скрывается аккумулятор3. Бачки охлаждающей и гидравлической жидкостей. Под крышкой номер «2», живёт второй блок предохранителей.

Снимаем крышку и видим блок предохранителей: И руководства пользователя можно узнать какой и что предохраняет: По мимо этого есть ещё предохранители, которые не указаны в руководстве пользователя, это третья силовая группа, всё в том же подкапотном блоке. Чтобы к ним добраться, необходимо выкрутить парочку винтов, снять все разъёмы и поднять блок вверх.

Чтобы снять большие разъёмы, надо вооружиться плоской отвёрткой и потянуть красный фиксаторы в перёд по ходу движения автомобиля и штекера поднимутся вверх. Подняв блок можно уивдеть силовые предохранители, размером примерно 3х3 сантиметра. 1 — Блок электоровентилятра радиатор 2 — Антиблокировочная система и система стабилизации. 3 — Питание электоромагнитынх клапанов 4 — Питание блока BSI 5 — Питание блока BSI 6 — Электропривод и обогрев сидений 7 — Питание противоугонки рулевого колеса. 8 — Питание электронасоса подвески Более подробно об этом блоке, есть на русском языке вот по этой ссылке.

Antipollution Fault и Catalytic Converter Fault

Эта часто встречающаяся проблема в Пежо и Ситроенах. Бывает даже так, что достаточно съездить на промывку форсунок и ошибка пропадёт. Проблема может крыться в некачественном топливе, тогда следует проехать пару баков на хорошем топливе и ошибка может пропасть или не появиться вновь после сброса через Лексию или отключение клеммы АКБ на по часа.

 

Описание других причин ошибки

 

Очень хорошо расписана проблема на форуме Пежо Россия пользователем «icechieff» Для просмотра изображений придётся там зарегистрироваться.

Если кратко, то: Проблема может быть с регулятором холостого хода. Надо прочистить дроссельную заслонку.

Почистить её можно самостоятельно, для этого понадобится: торцевая отвертка, отвертка «филипс», аэрозоль «очиститель карбюратора».

Алгоритм чистки: 1. заглушить двигатель; 2. отверткой открутить хомут крепления трубки подачи воздуха к ДЗ со стороны воздушного фильтра; 3. отверткой открутить хомут крепления пластмассовой детали подачи воздуха к ДЗ со стороны ДЗ; 4. снять эту пластмассовую деталь; 5. снять разъем с РХХ, открутить РХХ; 6. аэрозолем «очиститель карбюратора» очистить РХХ вдали от ЛКП и горячих частей двигателя; 7. аккуратно аэрозолем, либо тряпкой, пропитанной «очистителем карбюратора» протереть седло на корпусе ДЗ; 8. собрать в обратном порядке.

Проблема может быть с блоком катушек зажигания. Неисправность их или окислившиеся контакты.

Датчики кислорода, их можно промыть, есть соответствующий отчёт того же пользователя и на том же ресурсе.

Проблема может быть в гидроксокомпенсаторах, их придётся заменить.

Как заменить свечи зажигания

Чтобы заменить свечи зажигания в 4-х цилиндровом двигателе, надо: 1. Отключить минусовую клемму от АКБ 2. Снять декоративную крышку с двигателя 3. Отсоединить разъём на катушки зажигания 4. Выкрутить винты прижимающие катушки и поднять блок катушек вверх. 5. После этого можно выкручивать свечи. С фотографиями расписано вот по этой ссылке.

Так же можно посмотреть снятие свечей с картиками на двигателе V6На этом форуме потребуется регистрация для просмотра изображений.

Ещё про замену свечей на V6

Как заменить стекло на передней двери

Об этом я подробно рассказал вот по этой ссылке, регистрация не требуется. Если в кратце, то надо снять обшивку вывинтив три винта на обшивке. Два на ручке закрытия двери, и один под ручкой открывания: Помимо этого есть ещё винт на торце самой обшивки под заглушкой: Потом снимаем защиту динамика и выкручиваем сам динамик. За ним есть ещё два винта, выкручиваем и снимаем обшивку.

Далее надо снять пылезащиту, открутить зеркало но не снимать, не мешает. Снимаем уплотнители с внешней стороны.

Стекло теперь опускаем на пластиковую защёлку, прикручивать его ненужно. Теперь ровненько собираем уплотнитель и закручиваем все обшивки как были.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему нельзя полировать фары?

Снятие бампера

Если понадобиться снять бампер, то не стоит печалиться, сделать это довольно просто. Самое первое что надо сделать, это снять накладки с форсунок фароомывателя. Для этого подденьте накладку и руками поднимите форсунку вверх. Ухватитесь за неё так чтобы не касаться накладки и снимите её. После этого плавно отпускаем форсунку обратно в бампер. Со второй форсункой надо проделать тоже самое.

Далее поднимаем машину в крайнее верхнее положение и с помощью плоской отвёртки поворачиваем шток на 90 гр. который находится на краю арки переднего колеса в конце бампера. Далее этот шток вытягиваем, ослабив тем самым крепёжь, бампера. Со второй стороны так же.

Теперь открываем капот и выкручиваем 2 винта и достаём 2 штока похожих на винты. Они расположены над радиатором и держат радиаторную решётку. Радиаторная решётка это одно целое с бампером.

Внимательно смотрим есть ли ещё винты крепления по краям бампера внизу, по одному справа и слева. Если есть выкручиваем, если нет, от просто стягиваем бампер вперёд.

кое что о снятии бампера есть тут и вот по этой ссылке

Установка ксенона, со снятием бампера

Вкратце расписано с фотоматериалами как установить ксенон в фары Не забывайте о том, что С5-1 дорестайл (2001-2004) оснащался специальными фарами без линз под ксенон и они отличаются по конструкции от фар для галогенных ламп.

Замена тормозных колодок

Описано по ссылке с изображениями про задние колодки Тоже самое по этой ссылке на случай если первая не работает.

Восстановление обломанных ушек задних супортов этот метод выдуман и опробован автором по ссылке выше

Расход топлива ситроен с5 — Ремонт автомобиля своими руками

ремонт подвески ситроен с5

Этот обзор будет об автомобиле, который выгодно отличается от своих конкурентов. И дело не столько в невысокой стоимости, а скорее в характеристиках которые Ситроен С5 может предложить. К сожалению, этот автомобиль не стал слишком популярным, и мы думаем, что это от недостатка осведомлённости об этой машине. Этот пробел мы и попытаемся устранить посредством данного обзора.

Элегантная внешность

Внешний вид Ситроен С5 элегантен и в тоже время динамичен. Плавные линии, большое количество хромированных частей делают образ автомобиля привлекательным и притягивающим взгляд.

Внешний вид Citroen C5 серебристого цвета

Большие габариты автомобиля не только говорят нам о хорошей вместительности, но и подчёркивают солидность машины и статут владельца.

Ситроен С5 поставляется как в кузове седан, так и универсал.

Габариты Ситроен С5 седан: длинна – 4779 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1451 мм.

Ситроен С5 универсал немного больше: длинна – 4829 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1483 мм.

Варианты комплектаций Ситроен С5:

Цветовая гамма Ситроен С5

  • Blanc Banquise
  • Gris Haria
  • Bourrasque
  • Gris Thorium
  • Mativoire
  • Gris Aluminium
  • Brun Guaranja
  • Noir Perla Nera
  • Blanc Nacre

Удобство салона

Эксклюзивность салона выражена в материалах отделки. Кожа очень качественный пластик это то, что делает салон Ситроена С5 очень привлекательным. Единственный минус, это долги обогрев кожаных сидений при низкой температуре воздуха.

Интерьер салона и передняя панель Citroen C5

Комфортабельность Citroen C5 выше всяких похвал. Водительское место поражает всевозможными удобствами, для машины такого класса. Сиденье настраивается не только по вертикали, горизонтали и в поясничной зоне. Также есть возможность отдельно настроить верхнюю часть спинки. И, отличительной чертой водительского кресла, является встроенный массажер.

Функция памяти рассчитана на двух водителей, причём запоминается не только состояние сидения, но и настройка зеркал и климат-контроля. В общем, интерьер салона напоминает Citroen DS5.

Рулевое колесо также имеет свою отличительную черту. Вращение руля происходит без вращения рулевой колонки. На колонке расположились кнопки управления почти всего, что есть на передней панели:

  • Круиз-контроль
  • система
  • Навигатор
  • Бортовой компьютер

Причём в отличие от других машин с подобной компоновкой, руль не кажется перегруженным, во всяком случае так говорят отзывы владельцев Ситроен С5. Но минус тут всё же есть. И заключается он в невозможности вести настройку и управление во время движения рулевым колесом.

Во время поворота руля, не получается осознано нажимать на кнопки расположенные на руле. Это происходит в связи с тем, что рулевая колонка не поворачивается.

Двузонный климат-контроль даёт возможность водителю и пассажиру настроить свой микроклимат.

Заднее сиденье, располагает к комфортной поездке. И хотя для троих человек там может быть и не очень много места, но вдвоём там можно очень удобно расположиться.

Нельзя сказать, что сзади переизбыток комфорта. Удобные сидения, шторки на окнах и заднем стекле, вот собственно и все достижения.

Багажник Ситроен С5 седан не является самым большим в классе – 439 литров, однако это вполне достаточный объём для дальних поездок. Для Ситроен С5 универсал этот показатель немного больше, 505 литров при поднятых задних сидениях, и 1462 при сложенных.

Citroen C5 седан, вид сзади

Машина диктует стиль вождения

Это авто не располагает к спортивному стилю езды, хотя кнопка «Sport» тут имеется. Однако сама обстановка салона предполагает некоторую вальяжность поездки. Технические характеристики Ситроен С5 к этому весьма располагают.

Красавец Citroen C5 белого цвета

Как и у всех французов, отлично настроена подвеска. Но этим инженеры компании Citroen тут не ограничились. Hydractive 3+ — это то что делает этот Citroen C5 поистине уникальным в своём классе. Гидроактив — это гидропневматическая подвеска с возможностью изменения клиренса всего лишь нажатием на кнопку.

Гидроподвеска Citroen C5 имеет 4 положения по высоте. Таким образом, клиренс Ситроен С5 изменяется от 14 см до 21. С таким дорожным просветом уже спокойно можно назвать кроссовером.

Среди принципов работы гидроподвески есть следующие ограничения:

  • При самом высоком клиренсе, максимальная скорость составляет 10 км/ч
  • При более низком просвете, скорость ограничивается 40 км/ч
  • При превышении этих скоростей, электроника автоматически уменьшает высоту над дорогой

Таким образом, вам не удастся погонять по трассе, изображая внедорожник. Но на проблемных участках дороги Hydractive 3+ может просто выручить.

К особенностям гидропневматической подвески является постоянство просвета вне зависимости от загруженности автомобиля.

После последнего рестайлинга Ситроен С5, обновилась линейка двигателей. Теперь в вашем распоряжении выбор из двух дизельных и двух бензиновых моторов. Все моторы, даже перекочевавшие из предыдущего поколения, прошли улучшения, которые положительно сказались на расходе топлива.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин 1.6 120 8.3 5
Бензин (турбо) 1.6 150 11.1 5.8
Дизель 2.0 138 9 5.6
Дизель 2.2 204 8 4.7

120-ти сильный бензиновый двигатель поставляется с роботизированной коробкой передач. Дизели идут только с АКПП, а мощный бензиновый мотор можно выбрать как с МКПП, так и с автоматом.

В связи с низким расходом топлива на машине с дизелем, по отзывам владельцев Ситроен С5 седан, на 71 литровом баке можно проехать почти 1000 км очень впечатляющий результат.

Для Ситроен С5 универсал существуют другие варианты двигателей.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин (турбо) 1.6 150 11.1 5.8
Дизель 2.0 138 9.0 5.6
Дизель 3.0 241 10.2 5.8

С этими моторами можно агрегатировать как механическую коробку передач, так и автоматическую.

Тест драйв Ситроен С5 видео

Безопасность

Ситроен известен своими высокими показателями надёжности для водителя и пассажиров. И этот автомобиль также не является исключением из этого правила. Citroen С5 оснащен большим количеством как активных, так и пассивных систем. Давайте их рассмотрим.

  • 9 подушек безопасности – в том числе отдельная подушка для колен водителя
  • Шторки безопасности
  • Возможность отключения подушки пассажира, в случае если вы хотите посадить ребёнка на переднее сидение
  • Isofix – крепление для детских сидений
  • ABS – система антиблокировки
  • EBD – распределение тормозных усилий
  • EBA – система помощи в момент экстренного торможения
  • ESP – стабилизационная система
  • ASR – антипробуксовочная система
  • Snow Motion – помогает начать и вести движение во время тяжёлых погодных условий
  • Контроль давления в колёсах
  • Hydractive 3+ — подвеска с изменяемым клиренсом
  • Надежная тормозная система
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Чему равна одна стадия в легкой атлетике?

Весьма достойный набор для обеспечения безопасности во время вождения. Совокупность всего этого сможет помочь не допустить экстренной ситуации на дороге.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности
  • 81%Безопасность взрослых
  • 81%Безопасность детей
  • 32%Безопасность пешеходов
  • 83%Вспомогательные системы

Краш тест Ситроен С5 видео

Обобщим информацию

Подводя итоги обзора Citroen C5, хочется отметить очень привлекательную начинку машины, особенно для этого ценового сегмента и класса.

А очень удобная подвеска Ситроен С5 и хороший выбор двигателей, делают машину очень привлекательной. В том числе в качестве семейного автомобиля.

Несколько слов об универсале Cross Tourer

Вид сзади на Citroen C5 Cross Tourer 2014

Не так давно в Россию привезли новый универсал Ситроен С5 КроссТурер. В этом автомобиле представлен ряд отличий от обычного седана С5, и это не только тип кузова.

Прежде всего, стоит отметить клиренс Citroen C5 CrossTourer увеличившийся на 15 мм. Второе это возможность выбора подвески, она может быть как обычной, так и активной Hydractive III+.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-sitroen-s5.html

Особенности ремонта подвески Citroen C5

ремонт подвески ситроен с5
> Ремонт Ситроен (Citroen) > Руководство по эксплуатации Citroen C5: наиболее частые поломки, диагностика и ремонт > Особенности ремонта подвески Citroen C5

Французская модель Citroen C5 оснащена гидропневматической подвеской Hydractive III+. Конструкция инновационной подвески предусматривает автоматическое изменение характеристик. Автосервис Ситроен предлагает несколько вариантов модели С5 на выбор. Однако все они имеют активную подвеску, в которой реализованы лучшие качества.

Достоинства гидропневматической подвески Hydractive III+:

  • автоматическая регулировка дорожного просвета;
  • автоматическая регулировка жёсткости;
  • возможность регулировать положение кузова относительно дорожного просвета;
  • обеспечение плавности хода;
  • эффективное гашение колебаний;
  • высокая адаптация к стилю вождения владельца авто.

Когда требуется ремонт подвески Ситроен С5: наиболее частые поломки

Ремонт подвески Citroen C5 необходим после активных нагрузок на автомобиль. При агрессивном стиле езды, после длительных путешествий по плохим дорогам, а также при других перегрузках автомобиля нужна диагностика ходовой части. В профессиональных автосервисах мастера с помощью специальных стендов могут обнаружить неисправные детали, понять, какие комплектующие уже износились и требуют замены и не потянут за собой ремонт всего ситроена.

Ремонт подвески Ситроен С5 необходим чаще всего из-за проседания пружин, неисправности рычагов, износа сайлентблоков, выхода из строя рулевых наконечников и т.д. При диагностике мастер всегда проверит работоспособность компрессора, узнает, не произошла ли утечка воздуха, оценит состояние клапанов и герметичность системы. Сбой работы датчиков давления и дорожного просвета также может стать причиной необходимости ремонта.

Признаки неисправности подвески Ситроен С5

Чаще всего владельцы надёжного и комфортного французского автомобиля Citroen C5 жалуются на стук подвески. Подобный стук появляется вследствие износа сайлентблоков. Иногда можно не менять сайлентблоки, а заменить рычаги или восстановить их первоначальную форму.

Если подвеска стучит при поворотах рулевого колеса, то проблема заключается в износе рулевых наконечников. В некоторых случаях наконечники нужно менять вместе с рулевыми тягами.

Когда гидропневматическая подвеска перестаёт автоматически регулировать жёсткость и дорожный просвет, то, скорее всего, из строя вышли датчики или панель управления.

Особенности ремонта подвески Ситроен С5

В модели Citroen C5 гидропневматическая подвеска комбинируется с другими видами подвесок. На передней оси Hydractive III+ интегрирована с подвеской МакФерсон, на задней оси – используется совместно с многорычажной подвеской. Таким образом, диагностикой и ремонтом подвески Ситроен С5 должен заниматься опытный специалист, у которого под рукой имеется специализированное оборудование.

Иногда для восстановления работоспособности подвески достаточно заменить несколько небольших деталей. Стоимость ремонта подвески будет зависеть от цены запчастей и расходных материалов.

Читать далее:

Тонкости ремонта рулевой рейки Citroen C5

Источник: http://vtauto.ru/osobennosti-remonta-podveski-citroen-c5.html

Цены на ремонт Citroen С5

ремонт подвески ситроен с5

ТО Цены
Замена масла в ДВС 400
Замена фильтра воздушного 200-300
Замена фильтра топливного 350
Замена антифриза 900
Замена свечей зажигания 400-500
Замена фильтра салонного 350
Долив охлаждающей жидкости 100
Диагностика ходовой части 400
Инструментальная диагностика двигателя 1000
Компютерная диагностика 500
ТОРМОЗА
Замена передних торм. Колодок 450
Замена задних торм. Колодок(дисковые) 600
Замена задних торм. Колодок(барабан) 1500
Замена задних тормозных дисков 1400
Замене передних тормозных дисков 1400
Замена тормозной жидкости 800
Замена суппорта 750
Замена тормозного целиндра (супорта ) 900
Замена шланга торм. Перед  400
Замена шланга торм. Зад. 550
Замена блока ABS 2400
Прокачка тормозов 500
Усилитель трмоза (ВАКУУМНИК) замена 2000-3500
Трос ручного тормоза, замена 1100-1400
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена рычага с шаровой 900-1500
Замена нижней шаровой 1250
Замена стойки стабилизатора 400
Замена переднего амортизатора  2000
Замена подрамника 3000-5000
Подшибник ступицы колеса 2000
пыльник шрус внутренний 1800-2000
Втулка стабилизатора переднего 1200
Шрус 1000-1500
Пыльник шрус наружный 800-1500
Сайленблоки передних рычагов 2500
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена промежуточного подшибника правого привода 1500-2000
Шаровая опора со снятием кулака 900
Шаровая опора 450
Стойка передняя в сборе 1000
Опорные подшипники амортиз. передних 1900-2700
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена заднего амортизатора 1000-1500
Замена задней балки в сборе 7500-10000
Замена подшибника задней ступицы 1350-1600
Замена задней ступицы 1000-1500
Замена с/б верхнего рычага 1200
Замена с/б поворотного кулака заднего 800
Замена стойки стабилизатора заднего 600
Замена развальной тяги 600
Сайленблоки задней балки  4000-7500
Амортизаторов задних 1500-2000
Пружина задняя от1600
Втулка стабилизатора заднего 1500
Переборка задней балки 
Сайленблоки задних продольных рычагов 2000
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Насос ГУР замена от1800
Ремень ГУР замена от800
Замена масло ГУР 600-900
Тяга рулевая замена 800
Замена рулевой рейки 2500-4500
Наконечник рулевой замена 450
Замена шланга-трубки 1000-2000
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Замена сальника первичного вала 350
Замена сальника привода левого 1200
Замена сальника привода правого 1600
Замена правого привода без сальника 1450
Сцепление в сборе. Замена 4000-7000
Замена левого привода без сальника 1250
Рабочий цилиндр сцепления. Замена 1500
Трос сцепления. Замена 1000-1500
Замена опоры ДВС 550-1500
Замена АКПП 9000-15000
Масло в АКПП. Замена 1000-1300
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Масло в МКПП. Замена 600
Сальник в КПП. Замена 1шт. 150-500
Снятие-установка КПП 4500-8000
Замена троса выбора передач 3000
Переборка КПП от 8500
Замена тяги КПП 150-600
ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
Прокладка ГБЦ. Замена 5500-18000
Прокладка клапанной крышки. Замена 1200-2000
Замена прокладки поддона от 1800
Насос масляный. Замена 2000-4500
Прокладка впускного коллектора. Замена 1500
Прокладка выпускного коллектора. Замена от 1500
Бак топливный. Замена от 1800
Топливная трубка. Замена от 1200
Замена ремня ГРМ  4000-9000
Замена приводного ремня 700-1200
Замена приводного ремня и ролики 700-1400
Лямбда — зонд. Замена 800-1200
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Генератор  в сборе. Замена 800-2300
Замена лампочек 100-300
Стартер. Замена 500-1800
Катушка зажигания. Замена от 300
Замена свечей зажигания  550-2000
Замена бензонасоса в сборе 900-1800
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Насос водяной. Замена от 4500
Термостат. Замена от 1200
Вентилятор электрический. Замена (н/вн.) от 1800
Замена радиатора от 1800
Замена радиатора печки от4500

Автомобиль Citroen C5 характеризуются своими владельцами, как надежный, вместительный и удобный. Машина была представлена в 2000 году в Париже. Автомобиль имеет достаточно хорошую репутацию, но, как и другие французские марки машин — возникают сложности при его ремонте. Основной проблемой является поиск запчастей для замены.

Стоимость обслуживания

Учитывая, что Ситроен С5 перевыпускался трижды (в 2000 г, в 2004 г и в 2007г г), многие сервисы отказываются от ремонта из-за сложностей, связанных с поиском запчастей на авто 2000 и 2004 годов выпуска. К тому же в связи cо всеми особенностями модели машины, стоимость ремонта Citroen C5 достаточно высокая.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открутить шкив коленвала ваз 2110

Некоторые владельцы автомобилей решаются самостоятельно отремонтировать машину, так как цены на ремонт Ситроен С5 высокие. Но в большинстве случаев автомобиль требует тщательной  диагностики и профессионального обслуживания.

Наш автосервис в Москве предлагает помощь в устранении неисправностей по приемлемым ценам. Так же мы можем предложить подобрать контактную деталь, которая ускорит время ремонта.

Поскольку мы уверены в качестве выполненных нашими специалистами работ, на все услуги дается гарантия. К тому же вы предварительно можете подробно ознакомиться с прайс — листом на ремонт Citroen C5.

Виды услуг

Производитель рекомендует проводить диагностику Ситроен С5 после прохождения каждых 2000 км. В техническом сервисе можно пройти как частичную, так и полную диагностику. Наибольшее внимание уделяется двигателю и тормозной системе. Наш сервис предлагает качественную  инструментальную и компьютерную диагностику. Учитывая, сколько стоит ремонт Ситроен С5, следует вовремя обратиться за профессиональным обслуживанием.

Автомобиль Citroen C5 выпускается двух моделей: хэтчбек и универсал. Отличается и вид коробки передач: АКПП или МКПП. В техцентрах Москвы не все салон берутся за обслуживание механики французского производителя, но наши мастера не боятся сложностей, опыт и профессиональный подход позволяю справиться с любыми видами работ.

Также специалисты нашего техцентра оказывают услуги по ремонту:

  1. подвески и ходовой;
  2. рулевого управления;
  3. электрооборудования;
  4. системы охлаждения.

В прайс-лист на ремонт Ситроен С5 включены услуги и по кузовному ремонту, слесарные работы, ТО и капитального обслуживания. Окончательная стоимость ремонта Citroen C5 будет зависеть от окончательного списка необходимых услуг. Цена за ремонт может составить от 500 до 20000 руб. и более.

Источник: https://www.sto-peugeot.ru/tsenyi/tseny-na-remont-citroen-s5

Эксплуатация Citroen C5 2001-2008 г.в. Основные неисправности

ремонт подвески ситроен с5

Французское флагманское авто — Citroen С5 первого поколения, придя на смену Citroën Xantia, выпускался с 2001 по 2008 (претерпев изменения в 2004 году) не только на своей родине, но и в Германии.

Существует так же 5-ти дверный универсал С5 под собственным именем Break (Combi).

Те, кто хотя бы раз проехались на этом французе, сразу отмечают превосходную плавность хода, достигаемую особенностями конструкции ходовой, которая позволяет изменять дорожный просвет и жёсткость работы её узлов.

Общее впечатление о Ситроен С5 2001-2008 г.в

В Европе Ситроен С5 первого поколения ценится так же за очень высокий уровень пассивной безопасности. Ну а основным недостатком С5 я бы назвал довольно дорогое обслуживание и ещё более дорогой ремонт.

Салон очень просторный и комфортный, оснащение богатое, но что больше всего радует задних пассажиров, так это ровный пол галёрки.

Но вместе с тем Ситроен С5 как и Ауди А4 удивляет наличием дешёвого пластика в интерьере, а приборный щиток уж слишком перегружен информацией и кнопками управления.

Вот что радует сердце у Citroen С5, так это полностью оцинкованный кузов, пусть непрактичный, зато красивый и нержавеющий. Единственное, на что стоит обратить внимание, это на внутренние дверные ручки. Не знаю, как ими пользуются французы, но у нас они долго не живут. Хотя это касается в основном автомобилей, выпущенных до 2004 года, на более свежих С5 такая проблема не актуальна.

Эксплуатация и неисправности Ситроен С5 с двигателем HDI

Что касается дизельных двигателей HDI, то не зря французы поначалу вообще не хотели их завозить в автосалоны, потому что боялись давать гарантию. Из-за качества российского дизельного топлива дизельные моторы HDI постоянно ломаются и требуют квалифицированного ремонта.

Устанавливаемая на них топливная система Common Rail панически боится некачественной солярки, из-за которой раньше времени выходят из строя форсунки и подкачивающий насос низкого давления, а продукты их износа попадают соответственно в дорогостоящий ТНВД Ситроен С5.

У него и от нормального дизтоплива иногда подклинивает клапан регулировки давления, который не ремонтируется, а только меняется на новый. Кроме этого у Ситроен С5 недолговечной оказалась и демпферная муфта шкива привода навесного оборудования, которая редко выдерживает больше 80 тыс.

км пробега.

На рубеже 100 тыс. км может потечь задний сальник коленвала. Если после пробега 120 тыс. км резко увеличился расход масла – готовьтесь к замене сальников клапанов. Они тоже не отличаются долговечностью, но хочется обратить внимание на то, что замена их обязательна. Если их не заменить, а просто постоянно доливать моторное масло, то будет выходить из строя клапан EGR системы рециркуляции отработавших газов, провоцирующий неустойчивую работу двигателя.

И последнее, что касается двигателя Citroen C5 – шумоизоляция моторного отсека, которая тоже оказалась недолговечной.

Неисправности гидропневматической подвески — Ситроен С5

О подвеске разговор особый. Гидропневматическая подвеска Hydractive III+ это основное достоинства и основная проблема Ситроен С5. Сразу хочу предупредить о её слабой грузоподъёмности, поэтому лишний мешок картошки или центнер кирпичей приведёт к ускоренному износу и очень дорогому ремонту. Это касается как пружинно-торсионной, так и гидропневматической подвесок, последняя к тому же сложная и не отличается высокой надёжностью.

Некоторые водители автомобилей Ситроен сами ускоряют выход гидропневматики из строя, заливая всё, что продаётся на авторынке.

Запоминайте: для гидропневматической подвески Citroen С5 можно использовать только незамерзающую синтетику LDS, которая к тому же должна меняться каждые 60 тыс. км пробега.

Иначе выйдет из строя сначала и так недолговечный гидронасос, который даже со штатной жидкостью редко выхаживает более 100 тыс. км, а затем гидросферы, ресурс которых составляет около 150 тыс. км пробега по нашим дорогам.

Но самыми недолговечными оказались подшипники задних рычагов, которые после 40 тыс. км начинают разбивать посадочные места, после чего придётся менять полностью рычаги. Недолгий срок отведён и стойкам стабилизатора – максимум 50 тыс. км.

Сайлент-блоки передних рычагов, шаровые опоры и втулки стабилизатора работают чуть дольше и подлежат замене после 80 тыс. км пробега. Кроме всего вышеперечисленного в подвеске есть узлы, требующие постоянного контроля. Это задние стойки и шланги в местах завальцовки, подающие жидкость от насоса к передним стойкам. Обычно они просто-напросто начинают течь.

Ходовая часть и тормозная система Ситроен С5

В ходовой долговечностью не отличаются фирменные болты-секретки и ступичные подшипники, редко выхаживающие 70 тыс. км. Радует то, что менять их можно отдельно от ступиц.

Тормозная система в целом беспроблемная, за исключением троса стояночного тормоза, который имеет нехорошее свойство подклинивать, что приводит к перегреву тормозных дисков. Но самое неприятное заключается в стоимости замены дисков после их перегрева, от которого они прикипают намертво и менять их приходится вместе с направляющими.

Болячки в электрообоудовании Citroen C5

Электрооборудование, как это ни удивительно для французов, у Citroen С5 оказалось на высоте, за исключением проблемных омывателей фар головного света.

Зимой постоянно придётся контролировать обмерзающий на морозе электровентилятор системы охлаждения, а так же терморегулятор скоростей работы вентилятора, который размещается перед радиатором и подвергается интенсивному воздействию грязи и влаги.

Трансмиссия и рулевая Citroen C5

Трансмиссия, что механическая, что автоматическая, тоже довольно надёжная, но иногда начинает капризничать АКПП модификации AL4. Недолговечным оказался только подшипник промежуточной опоры правой полуоси. В рулевом управлении может раньше срока может отказать только насос гидроусилителя руля, который к 100 тыс. км сначала начинает течь, а потом и вовсе перестаёт работать. К этому же пробегу заканчивается ресурс рулевых наконечников.

В заключении

И последняя рекомендация касается Citroen C5, Citroen DS4, Peugeot 806, Renault Duster, Renault Scenic и других авто пригнанных из Франции – внимательно осматривайте кузов, как правило, он уже будет перекрашен или основательно отреставрирован.

Источник: http://autosteam.ru/obzory-avtomobilej/276-ekspluatatsiya-citroen-c5-2001-2008-neispranosti

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт