Ремонт ниссан примера р10

Ремонт рулевой рейки Ниссан Примера (Nissan Primera)

ремонт ниссан примера р10

Не нашли свою модель? Звоните: (4212) 89-24-18

Внимание! На сайте представлены не все модели. Узнать цену, уточнить наличие, а также записаться на ремонт можно по тел.: (4212) 89-24-18. Приезжайте! Диагностика рулевого управления — бесплатно!

  • Доступные расценки
  • Бесплатная диагностика
  • Возможен ремонт в день обращения
  • Узкопрофильная специализация
  • Гарантия на все работы не менее полугода
  • Огромный накопленный опыт и технологическая база
По любым вопросам, звоните: (4212) 89-24-18
Марка автомобиля Стоимость ремонта с запчастями (руб.) Снятие-установка (руб.) Итого (руб.)
Nissan Primera P10 7850 3400 11250
Nissan Primera P11 8400 3950 12350
Nissan Primera P12 9000 4500 13500

Люфт в рулевой рейке — довольно распространенная неисправность этого механизма. Такой дефект достаточно просто починить своими руками: находите механизм регулировки, снимаете контрагайки, затягиваете компоненты шестигранником.

В этом случае вырисовывается сразу несколько неясностей: как сильно нужно подтягивать? Возможно ли свободно подойти к этому механизму? Значительная перегрузка насоса, проблемы с ГУР и другими компонентами рулевого узла, тугой поворот и «закусывание» рулевого устройства – вот плоды сильного затягивания гайки.

Практически любые неверные действия с рейкой руля могут стать причиной проблем со всем рулевым узлом.

Вот почему ремонт рулевой рейки Ниссан Примера следует поручать профессиональным специалистам, но еще важнее – заблаговременно определить неисправность узла, поскольку он обуславливает безопасность на дороге. Наличие люфта рулевой рейки выявляется одинаковым способом и в автосервисных центрах, и самими владельцами автомашин.

Автотранспортное средство загоняется на подъемник или на яму, мотор выключается, владелец автомобиля поворачивает руль в обе стороны, а его помощник снизу путем визуального осмотра определяет местонахождение люфта. Запомните — проверять следует исключительно при выключенном двигателе, так как при его работе усилитель руля почти целиком заполняет собой люфт между червячным винтом и рулевой рейкой, и прочувствовать его колесом руля крайне трудно.

Люфт имеет место только во втулках с обеих сторон? Вам очень повезло — ремонт рулевой рейки Nissan Primera в этом случае будет заключаться только в замене данных запчастей, чего нельзя сказать о иных видах поломок.

Вполне возможна и полная смена механизма, поэтому обращайтесь в такую сервисную компанию, которая, к тому же, предлагает и продажу рулевых реек.

Фото Для модели Доп. оснащения Артикул Цена
Nissan Primera P10 с гидроусилителем / 49001-83J10 vr455
Nissan Primera P11 с гидроусилителем / 49001-2F910; 490012F900; 49011M220 vr456
Nissan Primera P12 с гидроусилителем / 49001AV610; 49001BA210 vr457

Выбор техцентра

Ваш город Ваш город Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Москва Набережные Челны Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-На-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан — Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль

Специализированный центр ул. Мирная

продажа рулевых реек

  • Адекватные расценки
  • Гарантия на все виды работ
  • Продажа, ремонт, снятие и установка в одном месте
  • Большой обменный фонд, а также продажа новых рулевых реек

сотрудничество

Для автосервисов — примем агрегаты для ремонта, рассмотрим любые варианты сотрудничества

Среди преимуществ:

  • Гибкие цены
  • Персональный менеджер
  • Техническая поддержка

Источник: http://khabarovsk.gidro-partner.ru/remont-rulevoj-rejki-nissan-primera.html

«Ниссан Примера Р10» — это легковой автомобиль Д-класса, серийно производившийся с 90-го по 95-й год. Автомобиль выпускался в разных кузовах. Это седаны, хетчбеки и универсалы. Машина быстро обрела популярность на мировом рынке. Не менее востребованной является она и сейчас. Сегодня на этот «Ниссан» цена заметно упала, что дает возможность рассматривать модель как бюджетный автомобиль «на повседнев». Давайте познакомимся ближе с этой машиной.

Дизайн

«Ниссан Примера Р10» выпускался в трех разных комплектациях. И отличались они не только по уровню оснащения, но и по дизайну. В максимальном исполнении GT «Ниссан Примера Р10» оснащался спойлерами, легкосплавными дисками и накладками на порогах. Также модификации отличались по дизайну бамперов. Флагманская комплектация выглядит следующим образом:

Несмотря на шильдик GT, спортивной эту машину назвать трудно. Автомобиль отличается простыми и плавными формами кузова. Подобные линии также практиковали на «Митсубиси Лансере» 90-х годов выпуска. Но вернемся к нашему автомобилю «Ниссан Примера Р10».

Спереди имеется крепкий бампер с широким черным молдингом, пара противотуманок и компактная решетка радиатора. Фары – с закругленными краями, отдаленно напоминают американский «Форд Скорпио». На крыльях – оранжевые повторители поворотов. Сбоку «Ниссан Примера Р10» — ничем не приметный седан среднего класса.
Что касается других кузовов (например, универсал, как на фото выше), они имеют практически идентичный дизайн. Быть узнаваемым в потоке других машин у вас вряд ли получится.

Дизайн салона сделан без каких-либо изысков. Несмотря на принадлежность к Д-классу, здесь нет деревянных вставок на панели. Центральная консоль содержит в себе скромный блок управления климатом, кассетную магнитолу и прикуриватель.

В нижней части консоли есть небольшая ниша для мелочей. Отделка салона – ткань или велюр, в зависимости от комплектации. Руль был тоже разным. Так, на базовых версиях LX он двухспицевый.

Более дорогие комплектации предусматривали наличие трехспицевого колеса с красивой строчкой.

Отзывы говорят, что руль на «Примере» очень удобный – не скользит и хорошо лежит в руках. Сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку. Кстати, версия GT (одна из самых дорогих) шла не с велюровым, а с тканевым салоном. На фото выше — именно тот интерьер.

Рулевая колонка оснащена достаточным диапазоном регулировок. Водительское кресло имеет настройку поясничного упора в трех положениях. Также регулируется спинка и подголовник. Панель приборов весьма архаична. Тем не менее, она не перегружена лишними стрелками и легко читается.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Как перевести Google Analytics на русский?

В целом, о салоне владельцы оставляют лишь положительные эмоции. Несмотря на 25-летний возраст автомобиля, сидеть внутри удобно и приятно. Машина комфортна при передвижениях на дальние расстояния. Звукоизоляция на хорошем уровне. Обивка сидений и дверных карт не маркая.

Изначально производилась установка карбюраторного двигателя. «Ниссан Примера Р10» первых серий укомплектовывалась 90-сильным 1,6-литровым мотором. Спустя 3 года его конструкцию доработали, установив распределенный впрыск. Мощность возросла до 100 лошадиных сил.

Также в линейке присутствовал двухлитровый двигатель. «Ниссан Примера Р10» 2.0 развивала мощность в 115 лошадиных сил. В качестве впрыска здесь использовался моноинжектор. Но японцы не стояли на месте и в 93-м году выпустили новый силовой агрегат SR20 DE.

При таком же объеме он развивал уже 135 лошадиных сил мощности. Присутствовали в линейке и дизельные двигатели, а именно двухлитровый LD20 на 75 лошадиных сил.

Динамика

Данный показатель существенно разнился между дизельными и бензиновыми двигателями. Самый слабый 75-сильный LD20 разгонял «Примеру» до сотни за 16,5 секунды. Максимальная скорость – 165 километров в час.

Динамика карбюраторного мотора была более высокой. Так, до сотни «Примера 1.6» разгонялась за 12 секунд. Что касается флагманского 115-сильного мотора, он легко укладывался в «десятку». Максимальная же скорость составляла 200 километров в час. Все силовые агрегаты укомплектовывались автоматической, либо механической коробкой передач на 4 и 5 скоростей соответственно.

Отзывы говорят, что двигатели у «Примеры» в 10-м кузове очень надежные. Их ресурс составляет 300 тысяч километров. После капитального ремонта эти моторы «ходят» примерно столько же. В плане обслуживания инжекторные агрегаты не доставляют проблем. Чего нельзя сказать о первых «карбюраторах» — машина часто дергалась при разгоне из-за разрегулировок устройства.

Относительно коробок, на МКПП разбалтывается синхронизатор пятой передачи. Как ни странно, но все остальные работают без проблем, хотя намного чаще используются. Со схожей проблемой сталкиваются и владельцы первых «Дэу Нексия». Пятую передачу можно включить только с перегазовками. Благо, ремонт коробки весьма дешевый. А запчасти на «Ниссан Примера» можно купить на разборках, в неплохом состоянии.

Ходовая часть

В автомобиле используется нестандартная схема подвески. Спереди стоит «трехрычажка». Исключение составляют универсалы – здесь установлена привычная подвеска МакФерсона. Однако именно «трехрычажка» обеспечивает отменную управляемость и устойчивость на дороге. Сзади – зависимая балка на пружинах. В плане управляемости машина очень четкая и предсказуемая. Даже с «уставшими» сайлентблоками она не «рыскает» по дороге. Это одно из главных достоинств японской «Примеры».

«Примера Ниссан» — цена

Найти на вторичном рынке хороший экземпляр можно за 2,0-2,5 тысячи долларов.

Несмотря на столь преклонный возраст, машина радует своей надежностью. Будущим покупателям стоит остерегаться дизельных и карбюраторных версий. Тем, кто не хочет сильно вкладываться в дешёвую иномарку, необходимо обратить внимание на модели с МКПП.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Ниссан Примера Р10» отзывы, технические характеристики и цену. В 96-м на свет появилось второе поколение легендарной модели – Р11. Машина обладает более современным дизайном и мощными двигателями (теперь в линейке уже нет карбюраторов). При наличии большего бюджета стоит обратить внимание на нее.

Источник: https://FB.ru/article/313238/nissan-primera-r-nissan-primera-harakteristiki-i-otzyivyi

Ремонт Ниссан Примера Р10

ремонт ниссан примера р10

Позвоните нам Ремонт Ниссан Примера Р10 — это довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Проведение этих и других работ по Nissan требует хорошей квалификации у механиков и зачастую применения специнструмента.

Почему вам стоит обслужить Nissan именно в нашем автосервисе?

  • Мы стремимся быть справедливыми и честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам с уважением и вниманием. На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем одну из самых длительных гарантий в нашем городе.
  • Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.
  • Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы говорим с вами на простом и понятном языке без заумных технических терминов, от которых болит голова. Ведь если вы не понимаете о чем мы говорим, то как вы можете принять правильное решение в котором нуждается ваш автомобиль?
  • Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, о чем имеются подтверждающие документы. Это значит что вы можете обслуживать у нас даже НОВЫЙ, только что купленный в салоне автомобиль с тем же качеством, но по справедливой цене. При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Подробнее об этом смотрите в разделе «ТО не у дилера»
  • Вы наверняка попадали в ситуацию, когда вам в автосервисе называют одно время выдачи, а по-факту оказывается что оно будет больше. Или еще хуже — когда вы приезжаете в сервис забирать машину к назначенному времени, а она не готова и вам приходится ждать и менять ваши планы. Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в подобную ситуацию.
  • Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.
  • Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.
  • Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.
  • Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена батарейки в ключе форд фокус 3

Есть вопросы? Позвоните нам прямо сейчас
(000) 000-00-00

Источник: http://hab-avto.ru/%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D1%8010/

Причины обращений владельцев автомобилей Ниссан Примера Р10

Набор индивидуален и зависит от года выпуска. Ремонт Ниссан Примера может относиться к нехватке эффективности или перегреву тормозов на дизельной комплектации. Это актуально для «выпускников» 91-го – 94-го годов. Замечены обрывы ремня ГРМ у следующего поколения автомобилей.

Но стоит признать: даже такие старые и технологически несовершенные модели до сих пор доступны для сервисного обслуживания и ремонта, а на многие из них остаётся только по-хорошему удивиться. Хорошо сохранившемуся, без коррозии кузову, приличной электрике, исправно работающим двигателям – и бензиновым, и дизельным.

Хочется верить, что не последнюю роль в этом сыграла и полезная привычка владельцев мыть радиатор, чтобы не доводить двигатель до перегрева. Наш автоцентр располагает достаточным числом примеров, подтверждающих простое, но эффективное правило

Едешь по хорошей дороге 30-40 тыс. км – заверни в сервис на промывку. Твоя дорога – ухабы, грязь и бездорожье – вспомни о промывке через 10 тыс. Км

По опыту профессиональных сотрудников Тех. Центра «Гараж», бензиновые модели менее капризны при эксплуатации и на фоне всех прочих авто 1.6 литровый Ниссан Примера наиболее «спокойный» в плане реакции на внешние факторы автомобиль. И один из самых надёжных в своём классе за всю историю японских разработок.

Преимущества сервисы

Наш автосервис специализируется только на техническом обслуживании автомобилей Nissan. С 2008-го года мы работаем исключительно с японскими авто и готовы предоставить каждому клиенту высокое качество работ по любому виду ремонта модификации Примера.

  • Компьютерная диагностика повышает качество услуг, предоставляемых для каждой модели и всех систем автомобиля
  • Спектр услуг и использование профессионального оборудования позволяют обеспечить быструю и качественную диагностику неисправностей.
  • Обслуживание автомобилей Nissan происходит только по согласованию плана работ с клиентом.
  • Все процессы, связанные с восстановлением Primera, осуществляем максимально быстро и качественно, на услуги по обслуживанию распространяется действие системы скидок
  • Работаем, как станция технического обслуживания, проводим техобслуживание сезонное и плановое
  • Даем гарантию на ремонт Ниссан Примера Р10, подробности и подробный перечень услуг уточняйте у менеджеров Тех.Центра «Гараж»

На Ниссан Примера Р10 ремонт заказывается в любом нашем филиале, расположенном ближе к вам

Источник: https://www.nissan-nissan.ru/nissan/primera/p10

Почему вам стоит обслужить вашу Nissan именно в нашем автосервисе?

  • Мы стремимся быть справедливыми и честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием. На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем одну из самых длительных гарантий в нашем городе.
  • Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.
  • Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы говорим с вами на простом и понятном языке без заумных технических терминов, от которых болит голова. Ведь если вы не понимаете о чем мы говорим, то как вы можете принять правильное решение в котором нуждается ваш автомобиль?
  • Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, о чем имеются подтверждающие документы. Это значит что вы можете обслуживать у нас даже НОВЫЙ, только что купленный в салоне автомобиль с тем же качеством, но по справедливой цене. При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Подробнее об этом смотрите в разделе «ТО не у дилера»
  • Вы наверняка попадали в ситуацию, когда вам в автосервисе называют одно время выдачи, а по-факту оказывается что оно будет больше. Или еще хуже — когда вы приезжаете в сервис забирать машину к назначенному времени, а она не готова и вам приходится ждать и менять ваши планы. Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в подобную ситуацию.
  • Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.
  • Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.
  • Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.
  • Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какая маркировка должна быть на фаре для установки ксенона?

Есть вопросы? Позвоните нам прямо сейчас
(3466) 62-06-05

Источник: http://zrnv.ru/%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D1%8010/

положение трамблера на ниссан примера Р10

ремонт ниссан примера р10

Вставьте в имеющийся зазор щуп, как показано на иллюстрации. Затем снова затяните болты измерьте зазор еще .

Один из крупнейших интернет магазинов — трамблер для Nissan PRIMERA масса предложений и ряд преимуществ

Даже не стал обрезать лишние.

Когда поршень 1-го цилиндра находится в положении ВМТ, указатель 1 и метка «0» на ременном шкиве 2 должны совпадать. Под крышкой коррозия Диск с отверстиями для оптодатчиков оказался вполне чистым и без каких-либо проблем.

Когда поршень 1-го цилиндра находится в положении ВМТ, указатель 1 и метка «0» на ременном шкиве 2 должны совпадать. Перед снятием распределителя 2 провести на корпусе стрелка линию напротив бегунка 2. Ослабьте болты распределителя и выньте распределитель из двигателя.

Если коленвал не проворачивался или распределитель не ремонтировался, установите распределитель в прежнее положение.

Если распределитель разбирался или устанавливается после переборки двигателя, необходимо проделать следующее: Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия, т. Поверните бегунок распределителя таким образом, чтобы он встал напротив нанесенной на кромке корпуса метки, как видно из иллюстрации.

Вставьте распределитель в этом положении и привинтите. Подключите все кабели и наденьте на распределитель вакуумный трубопровод. В заключение проверьте момент зажигания Раздел Регулировка момента зажигания.

Ремонт распределителя зажигания В настоящее время ремонт распределителей зажигания едва ли проводится, так что мы не будем описывать работы на инжекторных и карбюраторных двигателях с катализатором, где распределитель является частью электронной системы, в которую нельзя вмешиваться. Только распределитель двигателя без катализатора можно ремонтировать, если в торговой сети имеются запасные части.

Распределитель имеет обычную конструкцию. Если распределитель поврежден серьезно, он должен обязательно заменяться. Регулировка зазора Эта работа требуется только на распределителе двигателя без катализатора.

Для безупречной выработки искры в определенный момент, между четырьмя вершинами ротора датчика зажигания распределителя и неподвижным статором должен быть зазор в пределах от 0.

Для измерения снимите крышку распределителя и проверните коленвал, пока одна вершина ротора не будет стоять напротив статора, как видно из иллюстрации ниже.

Вставьте в имеющийся зазор щуп, как показано на иллюстрации. Долго сдавался и никак не хотел вылазить бегунок Везде присутсвуют следы коррозии. Под крышкой коррозия Диск с отверстиями для оптодатчиков оказался вполне чистым и без каких-либо проблем. Хотя винт, который удерживает прижимную втулку-держатель бегунка весь в коррозии и был выкручен с трудом. Катушка, как и предполагалось, оказалась в масле. Катушка в масле Состояние плачевное.

Герметик везде расслоившийся, сальник на валу стал дубовым. Вал от руки вращается с трудом. Далее меня осеняет мысль разобрать новый трамблер и сравнить состояние.

11 код ошибки кто решал???

Но тут-же эта мысль была беспощадно вынесена из головы еще более ошеломляющей мыслью: Это значит едем вечером на поезде домой, а на следующий день обратно в деревню также на поезде. Благо в деревне останавливается поезд типа электрички.

Три вагона с тепловозом. Приплыли Супруга сообразила и позвонила маме, которая осталась дома с внучкой.

Благо время позволяло и до поезда было полтора часа. Мама конечно же согласилась приехать и привезти трамблер поездом.

Не дозвонились?

Обрадовавшись, что не все потеряно на сегодня, уселся за стол, взял мануалы, схемы, айпад, мультиметр и принялся составлять схему распиновок. В процессе поиска заветных контактов Через два часа я уже полчаса как обедал и как раз подъехала мама с дочкой и с новым трамблером.

Налил кофе и пошел разбирать трамблер и продолжать прозванивать цепи. У нового трамблера состояние оказалось как нового. Ни коррозии, ни пыли, ни грязи, чистота.

Новый трамблер изнутри Новый трамблер, бегунок Итак, получив нужную схему смены распиновок, полез под капот. Установил на место новый трамблер и принялся за электрику. Еще раз сфотографировал старые фишки.

Через пять минут они будут срезаны. В связи с неизвестным финалом работ, провода поочередно зачищаются, скручиваются и изолируются термоусадкой. Даже не стал обрезать лишние.

Как мне в прошлый раз показалось, что провода, которые идут от датчиков контакты 3 и 4 не соединяются вместе, а являются одним двухпроводным кабелем с экранированием. В состав системы зажигания входят: По ним БУД вырабатывает импульсы для катушки зажигания, усиливаемые усилителем мощности.

Разрежение забирается от впускного коллектора через шестигранный штуцер с трубочкой, который находится сверху слева на впускном коллекторе возле 4-го цилиндра.

нет искры, в чем дело? Р10

Я сталкивался со следующими неприятностями в системе зажигания: Первые две причины растут от одного корня — вмешательства в оригинальную проводку установщиков сигнализации в филиале фирмы «Аларм-сервис», который находится на Каширском ш.

В результате они сделали разрыв питания катушки зажигания недалеко от самой катушки.

Как говорится «положи прятаемый предмет на самое видное место — ни один вор не найдет». При этом провода были скручены весьма толстыми скрутками и скрутки пропаяны. Затем скрутки были туго примотаны изолентой к оставшемуся импульсному проводу. Причем настолько туго, что своими массивными пропаянными ребристыми телами со временем продавили изоляцию импульсного провода и периодически делали кратковременные замыкания.

Датчик Холла, проверка при помощи мультиметра

Результатом этого были перебои в работе вплоть до заглохания двигателя, причем как правило на холостом ходу или сразу после пуска когда двигатель больше всего трясется , либо при движении на повышенных оборотах на первой передаче по кочкам. Керамикообразный нагар влияет на ровность стабильность оборотов ХХ.

Источник: https://avtoremont13.ru/nissan/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0-nissan-primera.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт