Ремонт ниссан патфайндер дизель

Двигатели Nissan Pathfinder

ремонт ниссан патфайндер дизель

Nissan Pathfinder – среднеразмерный внедорожник от известного японского производителя автомобилей. Изначально эта модель в 1985-м году создавалась как средний по размеру, возможностям и характеристикам  между Murano и Patrol, но по цене чтобы оставался на уровне Xterra и Murano. Всего до наших дней произведено 4 поколения Pathfinder, внутри которых производились и редизайны.

Первое поколение (1985-1995) – WD21

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Создание этого авто было ответом Nissan на модели Chevrolet Blazer, Jeep Cherokee, Toyota 4Runner и Isuzu MU – популярные в то время рамные внедорожники среднего или «компакт» класса. Первое поколение патфайндер оснащалось 7-ю двигателями, три из которых – дизельные.

Самыми классическими моторами для ниссан патфайндер стали два бензиновых рядных 4-хцилиндровых SOHC двс: Z24 и KA24E. Эти двигатели между собой были сходны объемными характеристиками, но по мощности KA24E превосходил Z24 по мощности почти на 40 л.с.

и по крутящему моменту за счет 12 клапанов (SOHC) и больших рабочих оборотов.

Помимо небольших рядных силовых агрегатов устанавливались 3-хлитровые V6: VG30i и VG30E. Первый из названных моторов – один из первых, который был создан с системой впрыска в корпус дроссельной заслонки (TBI).

Система TBI – продукт развития инжектора, который положил начало всем остальным системам впрыска топлива, придя на замену карбюратору. С помощью этого механизма удалось повысить эффективность двс и снизить потребление топлива одновременно.

В чем основная прелесть данного устройства – его простота и выносливость.

Конечно же дизельные варианты также пользовались спросом, в связи с чем предлагались три варианта одинакового объема 2.7 л: TD272 l4 Diesel, TD27T2 l4, TD27T4 l4. Различия между данными силовыми агрегатами заключались в мощностных характеристиках, которые возрастают от более старой к более новой модели.

Второе поколение (1996-2004) – R50

Второе поколение Ниссан Патфайндер получило два бензиновых двигателя совершенно нового типа, но в конфигурации V6 3.5 л: VQ35DE и VG33E. Первый из названных двигателей попадал в американский рейтинг двигателей «Ward’s 10 Best Engines» с 2002 до 2007 год, а также снова вошел в этот список в 2016 году.

Он оснащен коваными стальными шатунами, цельным кованым коленвалом и нейлоновым впускным коллектором. Установлены поршни, покрытые молибденом, с низким коэффициентом трения, а также точно настроенной системой подачи воздуха высокого давления.

VG33E – несколько другой двигатель конфигурации V6, который ставился не только на Pathfinder, но и на другие модели среднего, лакшери класса, минивэны.

Конструктивно двигатель оснащен двумя клапанами на цилиндр, которые приводятся в действие саморегулирующимися гидрокомпенсаторами, коваными стальными шатунами, литыми распредвалами, а также нижним впускным коллектором с литой алюминиевой и пластмассовой/композитной камерой верхнего впускного коллектора.

Из дизельных двс для второго поколения были подготовлены три модели разного объема: 2.7 TD27ETi l4, 3.0 ZD30DDTi 4l, 3.2 QD32ETi l4 – все они оснащены системой турбонаддува. TD27ETi – это модификация серии TD27, которые ставились еще в 1980-х, но на этот раз важным дополнением стал электронный охладитель турбонагнетателя.

Серия же Z30, к которой относится ZD30DDTi, появилась несколько позже и на каждую модель имеется несколько модификаций, которые адаптированы под различные классы, на которые они устанавливались. Конкретно тот, который ставился на Pathfinder и Terrano II (во втором поколении эти модели весьма тесно связаны), имел 170 л.

с на 3600 об/мин и 353 Н*м при 1800 об/мин. По содержанию – это 16-клапанный двигатель с двумя распредвалами, непосредственным впрыском, охлаждаемым турбонаддувом и датчиком массового расхода воздуха (MAF sensor).

Последний из использовавшихся на втором поколении турбодизелей был QD32ETi, который производился с середины 1990-х о 2000 года и был заменен впоследствии серией ZD.

Третье поколение (2005-2012) – серия R51

R51, как и предыдущие, производился с несколькими двигателями, причем в данном случае были использованы только новые серии. Бензиновый вариант был только один – VQ40DE.

Этот 4-хлитровый «монстр» в формате V6 среди улучшений имеет: регулировку времени переключения клапанов, регулировку системы впрыска, бесшумную цепь синхронизации, облегченные полые распредвалы и сниженное трение деталей за счет микрошлифования деталей и молекулярного покрытия. Также оснащен этот двигатель фирменной системой непосредственного впрыска (GDI) и свечами зажигания с платиновым наконечником.

Кроме него был еще один большой двигатель – YK56DE. Эта модификация была произведена для американского рынка на заводе в Теннеси на основе Nissan VQ V6. Сама серия доработана регулируемым полимерным впускным коллектором, головками поршня новой формы, увеличенным дросселем. Объем составил 5.6 л при конфигурации V8.

Дизельных агрегатов использовалось два, из которых один – V9X — впервые произведен в формате V6. Сам двигатель разработан в 2009 году при сотрудничестве Nissan и Renault. Из отличий стоит отметить аккумуляторную топливную систему Bosh (1800 бар). Форма камеры сгорания оптимизирована для улучшения баланса между уровнем выхлопных газов и эффективностью топлива.

Как альтернатива также ставился рядный 4-хцилиндровый дизель YD25DDTi, который является доработанным VP44. Его отличие – роторный топливный насос. Данная модель в начале устанавливалась на Pressage и Bassara с 1998 по 2001 год, однако на Nissan Frontier (Navara для Северной Америки) его устанавливали дольше (до 2004 года). На Pathfinder этот двигатель стал массово ставиться с 2005 года.

Четвертое поколение (2013-наши дни) – R52

В самых современных моделях можно встретить только три разновидности двигателей, причем все три весьма сильно различаются между собой. Уже знакомый YD25DDTi, компактный (2.5 л) и мощный (174 л.с.), отлично вписался в современную тенденцию экономии топлива.

Помимо него с таким же объемом используется гибридный QR25DER – рядный 4-хцилндровый бензиновый двс.

Данное устройство оснащено нагнетателем для увеличения мощности и совмещено с 15-киловатным электромотором, а также системой двойного сцепления, литий-ионным аккумулятором для увеличения эффективности топлива.

https://www.youtube.com/watch?v=q4x1qp8OAR4

Сопряженная модель этого гибрида, от которой он, собственно, и произошел – QR25DE. 2.5-литровый бензин, модернизированный впускной коллектор, переделана текстура поршней для обеспечения больше компрессии (максимум 10.5:1), перемещена балансировочная система для более центрального расположения в блоке, модернизирован профиль коленвала и пр.

Сравнительная характеристика

Общая таблица всех двигателей Nissan Pathfinder за все годы производства:

ДвигательМощность(л.с.)/оборотыКрутящий момент(Н*м)/оборотыГоды установки на Pathfinder
2.4 Z24i l4 106/4800 186/2400 1986-1989
2.4 KA24E l4 134/5600 206 1990-1995
\4400
3.0 VG30i V6 138/4800 226/2800 1986-1989
3.0 VG30E V6 160/4800 235/3200 1990-1995
2.7 TD272 l4 diesel 98/4000 230/2200 1989-1991
2.7 TD27T2 l4 turbodiesel 98/4000 216/2200 1988-1996
2.7 TD27T4 l4 turbodiesel 113/4000 243/2200 1994-1997
3.3 VG33E V6 180/4800 274/2800 1996-2004
3.5 VQ35DE V6 240/7200 334/3300 2001-2004, 2013-2016
260/7200 371/3300
2.7 TD27ETi l4 turbodiesel 128/4000 279/2000 1995-1999
3.0 ZD30DDTi l4 turbodiesel 170/3600 353/1800 1996-2004
3.2 QD32ETi l4 turbodiesel 147/3600 333/2000 1996-1999
4.0 VQ40DE V6 266/5600 390/4000 2005-2012
2.5 YD25DDTi l4 turbodiesel 169/4000 403/2000 2005-2012
5.6 56DE V8 (american) 310/4900 526/3600 2008-2012
3.0 V9X V6 turbodiesel 238/4000 550/1750 2010-2014
2.5 QR25DER l4 (gas hybrid) 250/5600 329/3600 2014-2015
3.5 VQ35DE V6 240/6000 246/3600 2001-2004, 2013-2016
260-284/6000-7000

Обслуживание

Практически во все двигатели из наиболее распространенных у нас, а это VQ40DE и YD25DDTi, рекомендовано использовать синтетическое масло 5W40, объем которого соответственно 5.1 и 6.9 л. (актуально для авто 2005 года выпуска и позже). В случае использования авто с двигателем 2.5 л 2005-2010 года (YD25DDTi) лучше брать полусинтетику с той же вязкостью.

Ремонт в среднем требуется нечасто, однако, это при плановой замене расходников, масла, и использовании сертифицированных комплектующих. Найти контрактный двигатель на Pathfinder особого труда не составит, например, если ваш пострадал в результате ДТП или некачественного обслуживания, либо вы хотите на модель первого-третьего поколения внедрить более современный двигатель. Номер YD25DDTi находится под генератором, а на VQ40DE – слева от выпускного коллектора (см. картинку).

Касаемо того, с каким двигателем выбрать авто, возникает один вопрос – насколько важна комплектация. Более высокая комплектация авто имеет более мощный двигатель. Также весьма важен факт обслуживания и удобства использования конкретного вида топлива. Здесь все весьма индивидуально и выбрать лучший вариант для всех нельзя. По качеству придраться к двигателям Nissan весьма сложно.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/nissan/auto-nissan/pathfinder.html

Ремонт дизеля Ниссан Пасфайндер — выбор специализированного центра

ремонт ниссан патфайндер дизель

› nissan ›nissan pathfinder

Среди Ниссан Пасфайндер многие выбирают модификации с дизельным двигателем. Из-за большого интереса на дизельные ТС растет и спрос на работы по их восстановлению. И в этой статье мы расскажем, какие работы выполняют сервисы и какие дефекты можно устранить у опытных специалистов.

Поскольку мало у кого есть достаточно опыта, чтобы самостоятельно отремонтировать дизельный двигатель и разбираться в принципах работы топливной аппаратуры этого авто, проще обратиться в профессиональный сервис, где смогут перебрать или отремонтировать дизельный двигатель с гарантией.

Мы сделали этот сайт как каталог профессиональных сервисов по ремонту дизельных двигателей, где любой владелец этого автомобиля может выбрать ближайшее предприятие.

Рекомендовать сделать выбор в пользу одного из представленных предприятий можно по таким причинам

  • предоставление гарантий
  • использование стендов и станков для работ
  • квалифицированные дизелисты
  • наличие специализированного помещения

Диагностика дизельного мотора

В рамках профессионального ремонта дизельного двигателя установить причину неполадок поможет комплексная диагностика, при которой нужно продиагностировать как сам дизельный мотор, так и всю топливную аппаратуру – проверить ТНВД и форсунки.

Наиболее часто мастера отмечают такие нарушения

  • Задиры на клапанах
  • Прогар поршня
  • Дефект механизма ГРМ
  • Износ распылителя
  • Повреждения ГБЦ
  • Износ свечей накала

Компьютерная диагностика даёт первичную оценку функционированию агрегата и всех его систем, в том числе и подачи топлива.

Помимо сканирования системы мотора, мастера проводят и остальные обязательные этапы оценки состояния

  • Тщательный визуальный осмотр
  • Инструментальная проверка
  • Дефектовка агрегата с полной разборкой

Автовладелец может и сам понять, что пора выполнить диагностику дизельного двигателя. Проявлением неполадок дизельного двигателя может служить снижение динамики.

Также о сбоях говорит тот факт, если двигатель не держит обороты или автомобиль плохо заводится, когда прогрет.

Диагностика и ремонт топливной аппаратуры

Если дефект локализован в одном из элементов топливной аппаратуры, то устранить его так же важно, как отремонтировать дизельный двигатель.

Восстановление и проверка ТНВД

Диагностика ТНВД, выполняемая в том числе и на стенде, определяет, требуется ли ремонт топливного насоса, а также стоит ли ремонтировать агрегат вообще или лучше будет его заменить.

При ремонте ТНВД можно перебрать топливный насос и заменить повреждённые детали и комплектующие, среди которых может быть плунжерная пара, подшипники или уплотнительные элементы.

Поскольку нередко топливный насос просто течёт, то замена ремкомплекта может восстановить работоспособность данного агрегата.

Дизельные форсунки – диагностика, ремонт

Причиной сбоев в работе дизеля nissan pathfinder может быть также и неисправность дизельных форсунок.

Как нередкие дефекты опытные специалисты выделяют такие нарушения в форсунках

  • засор распылителя
  • деформация пружины
  • механическое повреждение корпуса
  • дефект регулировочной шайбы

В условиях оборудованного сервиса можно оценить состояние дизельных форсунок на стенде.

Если нарушен факел распыла, как показала проверка на стенде, то можно почистить дизельные форсунки.

Переборка дизельной форсунки, когда меняются повреждённые или изношенные детали, может восстановить работоспособность элемента.

Ремонт и проверка головки блока

Ремонт ГБЦ может понадобиться, если возникли какие-либо неполадки, выявленные при предварительной диагностике дизеля.

Чтобы выявить микротрещины, проводится опрессовка дизельной гбц как один из этапов диагностики головки дизеля.

В процессе переборки гбц nissan pathfinder обычно выполняется замена клапанов и других деталей, в том числе сёдел и направляющих втулок. Если фрезеровка плоскости или переборка дизельной гбц могут не установить новую головку блока в сборе.

Нередко гбц может быть исправна, а смешивание антифриза и масла происходит из-за того, что пробило прокладку гбц.

Капремонт дизеля

В случае серьёзной поломки может понадобиться и капитальный ремонт дизельного двигателя nissan pathfinder. Однако важно, чтобы мастер точно определил, действительно ли необходимо капиталить дизель.

Переборка

В рамках подобных работ целесообразна также капитальная переборка мотора Ниссан Пасфайндер.

Переборка дизельного двигателя – это замена неисправных или изношенных элементов, поэтому мастера могут установить новые детали ШПГ.

Шлифовка коленвала, на котором могли образоваться дефекты поверхности, целесообразна при переборке и капремонте.

Нередко при капиталке необходимо выполнить хонинговку, поскольку при разборе дизеля квалифицированный мастер всегда проверит состояние сетки Хона.

При капремонте дизельного двигателя нередко требуется расточка блока цилиндров.

Ремонт поддона картера

Если двигатель разбирается, то можно также снять и проверить поддон картера. Если на поддоне значительный слой загрязнений, то в условиях профессионального сервиса без проблем можно выполнить чистку поддона картера. Если повреждена резьба сливной горловины или сливная пробка, то в сервисе можно её восстановить. При демонтаже поддона картера желательно также проверить и заменить масляный насос.

Техническое обслуживание дизелей

В представленных каталогом автосервисах можно выполнить плановое (очередное) техобслуживание дизеля.

На дизельных nissan pathfinder важно вовремя менять топливный фильтр наряду с масляным.

Вне зависимости от того, каким способом меняется масло в дизельном двигателе, важно подобрать правильный расходник.

При обращении в сервис мастер проверит, нужно ли менять свечи накаливания и подберёт подходящие детали для установки. Замена свечей накаливания не требуется при каждом ТО и выполняется по необходимости.

При замене свечей накаливания необходимо аккуратно их выкрутить специальным инструментом, что, на самом деле, сложно самостоятельно сделать. В сервисе специалисты помогут подобрать новые свечи накаливания для замены, купить которые можно будет со склада непосредственно при визите.

Работая с дизельными автомобилями, специалисты любого из наших техцентров могут сменить сажевый фильтр или выполнить его чистку, поскольку это входит в перечень услуг.

Дизельные техсервисы:

Наша справочная служба:

(985) 137-94-42

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Бибирево; м. станц. Владыкино; м. станц. Алтуфьево; м. станц. Свиблово; м. станц. Отрадное; м. станц. Медведково;
Район: Бибирево

Наша справочная служба:

(985) 137-94-42

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Курская; м. станц. Новогиреево; м. станц. Площадь Ильича; м. станц. Чкаловская; м. станц. Шоссе Энтузиастов; м. станц. Авиамоторная; м. станц. Перово;
Район: Перово

Наша справочная служба:

(985) 137-94-42

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Новые Черёмушки; м. станц. Профсоюзная; м. станц. Тёплый Стан; м. станц. Коньково; м. станц. Беляево; м. станц. Калужская; м. станц. Чертановская;
Район: Черёмушки

Наша справочная служба:

(985) 137-94-42

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Пионерская; м. станц. Крылатское; м. станц. Кунцевская; м. станц. Филёвский парк; м. станц. Молодёжная; м. станц. Багратионовская; м. станц. Славянский бульвар;
Район: Кунцево

Наша справочная служба:

(985) 137-94-42

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно произвести экстренное торможение на скользкой дороге Если Ваш автомобиль не оборудован антиблокировочной тормозной системой?

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Домодедовская; м. станц. Красногвардейская; м. станц. Шипиловская; м. станц. Зябликово; м. станц. Алма-Атинская; м. станц. Марьино; м. станц. Орехово;
Район: Зябликово

Наша справочная служба:

(985) 137-94-42

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Бибирево; м. станц. Медведково; м. станц. Ботанический сад; м. станц. Бабушкинская; м. станц. Отрадное; м. станц. ВДНХ; м. станц. Свиблово;
Район: Ростокино

Наша справочная служба:

(985) 137-94-42

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Шипиловская; м. станц. Выхино; м. станц. Рязанский проспект; м. станц. Зябликово; м. станц. Лермонтовский проспект; м. станц. Борисово; м. станц. Жулебино;
Район: Выхино-Жулебино

Наша справочная служба:

(985) 137-94-42

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Коломенская; м. станц. Каширская; м. станц. Печатники; м. станц. Варшавская; м. станц. Каховская; м. станц. Кантемировская; м. станц. Царицыно;
Район: Нагатино-Садовники

Наша справочная служба:

(985) 137-94-42

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Нахимовский проспект; м. станц. Севастопольская; м. станц. Чертановская; м. станц. Южная; м. станц. Пражская; м. станц. Улица академика Янгеля; м. станц. Аннино;
Район: Бирюлёво Западное

Наша справочная служба:

(985) 137-94-42

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Красносельская; м. станц. Сокольники; м. станц. Красные ворота; м. станц. Преображенская площадь; м. станц. Черкизовская; м. станц. Проспект Мира; м. станц. Бульвар Рокоссовского;
Район: Метрогородок

Наша справочная служба:

(985) 137-94-42

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Волгоградский проспект; м. станц. Дубровка; м. станц. Кузьминки; м. станц. Текстильщики; м. станц. Лермонтовский проспект; м. станц. Рязанский проспект; м. станц. Выхино;
Район: Кузьминки

Наша справочная служба:

(985) 137-94-42

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Водный стадион; м. станц. Войковская; м. станц. Тушинская; м. станц. Планерная; м. станц. Речной вокзал; м. станц. Спартак; м. станц. Сходненская;
Район: Войковский

Наша справочная служба:

(985) 137-94-42

Обслуживаем ст. м.: м. станц. Рижская; м. станц. Марьина роща; м. станц. Ботанический сад; м. станц. Петровско-Разумовская; м. станц. Алексеевская; м. станц. Проспект Мира; м. станц. ВДНХ;
Район: Алексеевский

На базе предлагаемых техцентров можно купить и установить контрактный дизельный двигатель nissan pathfinder, если мастер определил как оптимальный способ восстановить работу дизеля Вашего авто. Можно купить новый или б/у дизельный двигатель с навесным или без него.

Стоимость услуг

Менеджер может проконсультировать Вас по вопросам цены запасных частей, поскольку для ремонта можно купить все необходимые детали, в том числе и новую гбц, и комплектующие топливной аппаратуры.

Источник: https://m-disel.ru/diesel_repair_nissan/pathfinder

Ремонт двигателей Nissan Pathfinder (Ниссан Патфиндер) в Санкт-Петербурге | Капитальный, диагностика, цены, стоимость, отзывы, гарантии

ремонт ниссан патфайндер дизель

Автомобиль Ниссан является одним из наиболее популярных и надежных, но при длительной эксплуатации в условиях напряженного режима движения в крупных городах некоторые детали двигателя требуют периодической замены. И чем раньше владелец авто обратится в сервисный центр по ремонту двигателей, тем большая вероятность того, что удастся избежать серьезной поломки.

Особенности устройства двигателя автомобиля марки Nissan

Основными элементами двигателя, наиболее часто подверженными износу, являются распредвал, направляющая втулки клапана, прокладка головки цилиндров, турбокомпрессор и турбонагнетатель. Все указанные детали и узлы обеспечивают требуемую мощность авто при движении, и их состояние является определяющим фактором при выявлении неисправности основных систем, от которых зависит комфорт в эксплуатации.

Наиболее часто встречающиеся неисправности двигателя Ниссан

Чаще всего владельцы Ниссан обращаются к мастерам с проблемной работой датчика, регулирующего расход воздуха, а также с отказом регулятора холостого хода. Как правило, это происходит вследствие их загрязнения. Специалист справляется с этой несложной поломкой очень быстро — просто делается качественная промывка этих устройств.

Еще одна характерная проблема, являющаяся незначительной неисправностью, это загрязнение дроссельной камеры, вследствие чего при нажатии на педаль газа двигатель никак не реагирует на действия водителя, и авто будет стоять на месте.

Все более серьезные поломки встречаются гораздо реже и обнаруживаются с помощью современного диагностического оборудования только на СТО.

Именно поэтому лучше всего периодически проверять работу двигателя на наличие каких-либо отклонений, обнаружить которые на слух бывает очень трудно.

Самые простые способы продления ресурса двигателя Ниссан

Для того чтобы не настала преждевременная потеря мощности двигателя, следует выполнять такие простые правила:

  • вовремя менять рекомендованное производителем масло, охлаждающую жидкость и воздушный фильтр;
  • эксплуатация авто должна проводиться только в нормальном режиме, без резкого старта на повышенной мощности и резких частых остановок;
  • проводить техническое обслуживание двигателя строго в сроки, обусловленные производителем, при этом периодически делать плановую замену всех ремней и деталей, обеспечивающих питание и охлаждение основного рабочего агрегата Ниссан.

Все указанные работы наиболее оптимально производить в специализированных центрах по ремонту дорогих марок авто.

Диагностика двигателя Nissan Pathfinder Шлифовка коленчатого вала Nissan Pathfinder Регулировка клапанов Nissan Pathfinder
Капитальный ремонт двигателя Nissan Pathfinder Расточка блока цилиндров Nissan Pathfinder Ремонт шатунов Nissan Pathfinder
Снятие и установка двигателя Nissan Pathfinder Замена гидрокомпенсаторов Nissan Pathfinder Замена масла в двигателе Nissan Pathfinder
Замена сальников коленвала Nissan Pathfinder Замена распределительных валов Nissan Pathfinder Промывка двигателя Nissan Pathfinder
Ремонт головки блока цилиндра Nissan Pathfinder Замена ремня ГРМ Nissan Pathfinder Замена помпы двигателеля Nissan Pathfinder
Замена подушки двигателя Nissan Pathfinder Замена цепи ГРМ Nissan Pathfinder Замена форсунки двигателя Nissan Pathfinder
Замена прокладки ГБЦ Nissan Pathfinder Перепрессовка поршней Nissan Pathfinder Замена фильтра двигателя Nissan Pathfinder
Замена прокладки клапанной крышки Nissan Pathfinder Гильзовка блока Nissan Pathfinder Замена свечей накаливания Nissan Pathfinder
Замена прокладки поддона картера Nissan Pathfinder Замена масляного насоса Nissan Pathfinder Замена двигателя Nissan Pathfinder
Замена бензонасоса Nissan Pathfinder Замена маслосъемных колпачков Nissan Pathfinder Замена опоры двигателя Nissan Pathfinder
  • Pathfinder (R52) 3.5 i V6 24V 4WD CVT (260 Hp), Вариатор, 3500 куб.см., 260 л.с.
  • Pathfinder (R52) 3.5 i V6 24V CVT (260 Hp), Вариатор, 3500 куб.см., 260 л.с.
  • Pathfinder 2,5 dCi 4WD AT (190), Автомат, 2488 куб.см., 190 л.с.
  • Pathfinder 2,5 dCi 4WD MT (190), Механика, 2488 куб.см., 190 л.с.
  • Pathfinder 2,5 DTi 4WD AT (174), Автомат, 2488 куб.см., 174 л.с.
  • Pathfinder 2,5 DTi 4WD MT (174), Механика, 2488 куб.см., 174 л.с.
  • Pathfinder 3,0 dCi 4WD AT (231 Hp), Автомат, 2991 куб.см., 231 л.с.
  • Pathfinder 4,0i V6 4WD AT (269), Автомат, 3954 куб.см., 269 л.с.
  • Pathfinder 5,6i V6 4WD AT (310 Hp), Автомат, 5600 куб.см., 310 л.с.
  • Pathfinder 5,6i V6 4WD MT (310 Hp), Механика, 5600 куб.см., 310 л.с.
  • Pathfinder 5,6i V6 AT (310 Hp), Автомат, 5600 куб.см., 310 л.с.
  • Pathfinder 5,6i V6 MT (310 Hp), Механика, 5600 куб.см., 310 л.с.
  • Pathfinder 2.7 TD 4WD, механика, 2664 куб.см., 131 л.с.
  • Pathfinder 3.2 TD 4WD, механика, 3153 куб.см., 150 л.с.
  • Pathfinder 3.3 V6 4WD, механика, 3275 куб.см., 170 л.с.
  • Pathfinder 3.5 i V6 24V 4WD, автомат, 3498 куб.см., 220 л.с.
  • Pathfinder 3.5 i V6 24V LE 4WD, автомат, 3498 куб.см., 243 л.с.
  • Pathfinder 3.5 i V6 24V SE 4WD, механика, 3498 куб.см., 253 л.с.

Источник: https://remont-dvigatelja-avto.ru/remont-dvigatelja/nissan/nissan-pathfinder

Слабые места, достоинства и недостатки Ниссан Патфайндер R51

ремонт ниссан патфайндер дизель

Наверняка одним из самых узнаваемых и популярных в своем классе является внедорожник Ниссан Патфайндер. Этот не скромный по своим размерам автомобиль во многом достоин уважения, но, как известно «вечных двигателей» не бывает, а соответственно огрехи существуют и Патфайндера. Поэтому далее описаны слабые места, недостатки и болезни данного автомобиля, о которых должен знать каждый будущий покупатель.

Достоинства и преимущества Nissan Pathfinder R51:

Слабые места Ниссан Патфайндер

Теперь подробнее

Кузов

У большинства японских автомобилей кузов слабое место. Внедорожник Ниссан Патфайндер R51 не стал исключением. Некачественное лакокрасочное покрытие не защищает его от царапин, сколов и прочего. Они появляются уже в первый год эксплуатации машины. Через несколько лет наблюдается вспучивание краски.

Устойчивость к коррозии неплохая, но и здесь не все идеально. Некоторые участки все-таки ржавеют: дверь багажного отделения, колесные арки, капот, область лобового стекла.

Салон

Качество отделочных материалов, которые применяются в салоне, низкое. Пластик жесткий, легко царапается. Со временем издает неприятные звуки. На руле пластиковые накладки серебристого цвета. Достаточно быстро это покрытие стирается, и устройство приобретает неопрятный вид.

Многие водители жалуются на влагу в салоне. Скапливается она в виде конденсата на потолке и стойках. Устранить проблему можно путем замены уплотнительных резинок, расположенных между крышей и рейками, или подтягивания их крепления. Иногда появляется вода внизу переднего пассажира. Причина в шланге омывателя стекла, расположенного сзади. Необходимо проверить состояние узла и при необходимости заменить.

Электрика имеет ряд недостатков. Проблемы возникают с работой кнопок, отвечающих за подъем и опускание кресел, регулирующих кресла и подогрев. Для решения проблемы необходимо обратиться к квалифицированному специалисту.

Сажевый фильтр или катализатор.

Вообще сажевые фильтры и катализаторы любого автомобиля в первую очередь страдают от низкого качества топлива. На Nissan Pathfinder с дизельными двигателями «сажевик» страдает не меньше, а его замена обходится весьма в солидную сумму. Важно отметить, что многие владельцы Патфайндеров просто удаляли его и ставили пламегаситель.

Поэтому при покупке важно обратить на это внимание и узнать у продавца была ли им проделана данная операция. В противном случае необходимо обратить внимание на отсутствие ошибок на консоли в виде оранжевых «чеков». Также стоит отметить, что при засоренности сажевого фильтра теряется мощность и увеличивается расход топлива.

То, что описано выше касается и катализаторов на автомобилях с бензиновыми двигателями.

Сцепление.

У автомобилей с механической коробкой передач сцепление выхаживает порядка 100-120 тыс.км. Но опять же важно учитывать стиль и манеру вождения. Особенность в том, что у большинства автомобилей выпуска 2011 года в среднем пробег около сотни, то и сцепление подходит к концу.

Поэтому данный фактор необходимо учесть при выборе и убедиться в хорошей работоспособности сцепления. В противном случае замена обойдется не дешево. Признаками умирающего сцепления является пробуксовывание, т.е. при выжиме сцепления обороты увеличиваются, а скорости нет.

Раздаточная коробка.

В первую очередь важно отметить, что при правильной эксплуатации автомобиля «раздатка» живет долго. Но в силу того, что многие владельцы Патфайдеров без надобности постоянно эксплуатируют автомобиль с постоянным полным приводом это на пользу раздаточной коробке не идет. Поэтому при покупке важно продиагностировать данный агрегат иначе в будущем ремонт потребует значительных денежных средств.

Датчик уровня топлива.

Не редко владельцы данных автомобилей сталкивались с выходом из строя датчика уровня топлива. Конечно на эксплуатацию автомобиля эта неисправность влияет не критично, но проверить при покупке машины это необходимо, так как сама замена датчика это тоже не крохотная сумма денег.

Шаровые опоры.

Шаровые опоры на Nissan Pathfinder являются одним из слабых мест подвески автомобиля. Безусловно, состояние шаровых опор можно проверить и самостоятельно на яме (предварительно вывесить колесо и при нажатой педали тормоза качать колесо в вертикальной плоскости, если есть люфт, то шаровая на замену), но лучше это предоставить специалистам автосервисов.

Рулевая рейка.

Многие владельцы Патфайндеров считают, что рулевые рейки это болячка, но важно отметить, что это не так. Действительно рулевая рейка может подстукивать, но это не означает, что она вышла из строя. Средний ресурс рулевых реек на Патфандере около сотни тысяч км.

Основные недостатки Nissan Pathfinder

Итог.
В заключение можно сказать, что не бывает недостатков и слабых мест у любого автомобиля и Ниссан Патфайндер по этим отрицательным нюансам далеко не в первых местах. Самое главное при покупке автомобиля со всей внимательностью и серьезностью отнестись к сомтру и проверке всех систем, узлов и агрегатов покупаемой машины. В идеальном варианте будет – это диагностика автомобиля в авторитетном автосервисе со всем необходимым для проверки оборудованием.

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_nissan_patfajnder.html

Недостатки (Nissan Pathfinder) Ниссан Патфайндер 3 с пробегом

ремонт ниссан патфайндер дизель

Ниссан Патфайндер – большой, полноприводный, рамный внедорожник именитого японского производителя. Данный автомобиль обладает весьма удачным дизайном, хорошей проходимостью и положительными отзывами владельцев. Благодаря этим факторам, авто является одним из самых продаваемых внедорожников на вторичном рынке.

Однако, стоит понимать, что в большинстве случаев автомобили этого класса эксплуатируются в достаточно жестких условиях, и, покупая такую машину во вторые руки можно наткнутся на достаточно проблемный экземпляр.

Поэтому, сегодня я решил написать о тех проблемах, которые свойственны этому автомобилю, и на что нужно обратить внимание при покупке Ниссан Патфайндер 3 на вторичном рынке.

Немного истории:

Ниссан Патфайндер это достаточно старая модель, которую начали выпускать с 1985 года; была разработана специально для американского рынка. В Европе и Азии авто появилось позже и продавалось под именем «Тирано». Изначально, автомобиль выпускался только в трехдверном варианте кузова, и, лишь спустя четыре года, на рынке появилась пятидверная версия. Дебют второго поколения Ниссан Патфайндер состоялся в 1996 году.

Новинка кардинально отличалась от своего предшественника не только внешностью, но и новыми техническими решениями (в основе конструкции совместили несущий кузов и раму). В 2005 году на североамериканском международном автошоу состоялась премьера Ниссан Патфайндер 3 (начиная с этого поколения автомобиль продавался под одним название на всех рынках).

Новинка была построена на новой платформе и обладала совершенно новым дизайном кузова и салона.

Это поколение стало значительно крупнее, нежели предыдущие версии, благодаря этому в салоне удалость разместить третий ряд сидений и обеспечить комфорт всех пассажиров. Со сменой поколений Ниссан Патфайндер стал глобальной моделью, его продавали по всему миру, включая западную Европу и СНГ.

В 2008 году автомобиль подвергли рестайлингу, внешне новинка практически не изменилась, основные изменения произошли в интерьере, также, был расширен список доступных опций.

Европейская версия Ниссан Патфайндер была обновлена в 2010 году, а ее выпуск продолжался до 2014 года, в то время, как сборка американской версии была прекращена в 2012 году.

Достоинства и недостатки Ниссан Патфайндер 3 с пробегом

Традиционно для большинства японских автомобилей лакокрасочное покрытие не самого высокого качества, из-за этого, сколы и царапины на кузове машины появляются на первых годах эксплуатации, а, с годами, краска начинает вспучиваться.

Что касается коррозионной стойкости кузова, то, здесь не все так плохо, но, пару слабых мест все же, есть. Чаще всего коррозия появляется на двери багажника, возле лобового стекла, капоте и колесных арках.

Из проблем с кузовным оборудованием можно выделить – растрескивание остекления передних фар и небольшой ресурс клапана трубопровода омывателя фар.

Двигатели

Ниссан Патфайндер 3 комплектовался тремя силовыми агрегатами: бензиновые – 4.0 (261 л.с.); дизельные – 2.5 (174, 190 л.с.) и 3.0 (231 л.с.). На нашем рынке самым распространенными моторами являются дизельные силовые агрегаты. Данный тип двигателей достаточно надежен, но, при условии своевременного обслуживания. Также, стоит отметить, что из-за некачественной солярки преждевременно выходит из строя топливная система.

На экземплярах после 2010 года выпуска собственники сталкиваются с падением тяги, проблема лечится калибровкой турбины и перепрошивкой блока управления двигателем, если данная процедура не поможет, придется менять датчик турбины (меняется только в сборе с турбиной). Если говорить о надежности турбины, то к ней нареканий, как правило, нет. В большинстве случаев она ходит 300-350 тыс.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Почему запотевает фара на авто?

км, но, только при условии использования качественных смазочных материалов.

Некоторые владельцы Патфайндер с дизельными двигателями жалуются на преждевременный износ сажевого фильтра. Замена фильтра — удовольствие не из дешевых, поэтому, большинство собственников, пару раз столкнувшись с этой проблемой, вырезают фильтр. При осмотре автомобиля с двигателем объемом 2.

5 первых годов выпуска, необходимо внимательно осматривать головку блока цилиндров. Дело в том, что при больших нагрузках двигатель сильно нагревается, из-за этого на блоке цилиндров могут появляться трещины. Собственники машин с двигателем 3.0 нередко жалуются на заклинивший клапан EGR.

Из мелких неприятностей дизельных моторов можно выделить небольшой ресурс патрубков интеркуллера — 30-50 тыс. км.

Из недостатков бензиновых моторов можно отметить проблемы из-за разрушения керамического наполнителя катализатора. Данная проблема опасна тем, что частички катализатора попадают в цилиндр, в результате чего, на стенках цилиндра появляются задиры, которые приводят к существенному увеличению расхода масла.

На автомобилях в возрасте старше 6 лет есть большая вероятность отказа датчика уровня топлива. Проблема вроде бы несерьезная, если бы не одно но, датчик меняется в сборе с бензонасосом, а для его замены придется снимать бак. Раз в 100000 км нужно быть готовым к замене обгонной муфты генератора или его подшипника.

О необходимости ремонта подскажет появившийся треск и писк из-под капота.

Трансмиссия

Ниссан Патфайндер 3 оснащался двумя типами коробок переда – шестиступенчатой механикой и пяти- и семиступенчатым автоматом. Механика устанавливается в паре только с турбодизельным мотором 2.5 литра. Нареканий на надежность данной трансмиссии нет, а, вот, ресурс сцепления и стоимость его замены может стать неприятным сюрпризом.

В большинстве случаев сцепление приходится менять на пробеге 70-100 тыс. км, при том, что за оригинальный комплект просят почти 500 у.е. Нет претензий и к надежности АКПП, но, покупая подержанный автомобиль, учитывайте тот факт, что ее ресурс составляет 250-300 тыс. км, после чего требуется дорогостоящий ремонт.

Данная трансмиссия не любит частых пробуксовок, и, если автомобиль часто эксплуатировали на бездорожье, происходит преждевременный износ радиатора охлаждения (появляется утечки антифриза), в результате чего антифриз попадает в масло трансмиссии.

Если коробка будет работать на такой смеси, замены гидроблока и фрикционов не избежать.

Из конструктивных недочетов можно отметить перетирание патрубка охлаждения масла коробки об пластиковый болт крепления накладки переднего бампера. Система полного привода достаточно надежна и при своевременном обслуживании практически не доставляет проблем своим собственникам.

Иногда владельцы нарекают на преждевременный износ раздаточной коробки, но, в большинстве случаев, данная проблема появляется при эксплуатации системы полного привода на твердом покрытии и больших скоростях.

Если, при движении на высокой скорости появляется гул и вибрации, скорей всего, требуется замена крестовин карданных валов, они же служат причиной скрипов при движении задним ходом. Сальники раздатки, в среднем, ходят 100-120 тыс. км.

Особенности и недостатки подвески Ниссан Патфайндер 3 с пробегом

Ниссан Патфайндер 3 оснащен полностью независимой подвеской, благодаря этому автомобиль обладает неплохим уровнем комфорта и неплохо управляется. Что касается надежности ходовой, то здесь все зависит от условий эксплуатации и качества установленных деталей. Если на автомобиле установлены оригинальные запчасти, то, при среднестатистических нагрузках, ремонт ходовой требуется не чаще, чем раз в 80-100 тыс. км.

Из слабых мест подвески можно выделить стойки и втулки стабилизатора, живут не больше 40000 км (при постоянном штурме бездорожья 10-15 тыс. км). Шаровые опоры при средних нагрузках ходят 60-80 тыс. км, в случае их выхода из строя ремонт дешевым не будет, так как они меняются в сборе с рычагами. Раз в 100-120 тыс. км пробега придется менять амортизаторы, опорные и ступичные подшипники.

Сайлентблоки, рулевые тяги и наконечники способны продержатся до 150000 км.

https://www.youtube.com/watch?v=T6GopTmasso

К слабым местам ходовой можно отнести и рулевую рейку, определить ее точный ресурс работы достаточно сложно, так как здесь все зависит от фарта, у одних она начинает стучать после 20000 км, а у других — только после 100000 км пробега.

Также, виновником посторонних стуков при движении по неровной дороге может быть карданчик рулевого вала или шлицы на обжимной конструкции внизу рулевого вала. К надежности тормозной системе нареканий нет, тормозные колодки служат 40-50 тыс.

км, диски — до 100000 км.

Салон

Салон Ниссан Патфайндер 3 не обладает выдающимся дизайном, а, из-за того, что большинство отделочных материалов невысокого качества, со временем, салон наполняется дополнительными звуками (скрипят пластиковые элементы). Нередко владельцы Патфайндера обнаруживают влагу в салоне автомобиля, причин ее появление несколько.

Чаще всего влага появляется на потолке и стойке в виде конденсата, в большинстве случаев для устранения недостатка требуется замена уплотнительных резинок между крышей и рейленгами, также, можно попробовать подтянуть их крепление. Если вода появилась в ногах переднего пассажира, необходимо проверить состояние шланга омывателя заднего стекла.

Из недостатков в электрике можно выделить: проблемы с контактами кнопок стеклоподъемников, регулировки кресел и подогревов.

Также, на некоторых экземплярах происходит обрыв шлейфа на руле, в результате перестают работать звуковой сигнал и кнопки управления мультимедиа.

Нередко, владельцы нарекают на зависание навигационной системы, сбои в работе сервоприводов заслонок распределения заслонок воздуха, медленный прогрев салона, шумность работы моторчика отопителя (требуется смазка).

Особого внимания требуют трубки кондиционера, дело в том, что они находятся под днищем и легко поддаются коррозии. Также, из-за неудачного расположения, после 5 лет эксплуатации гниют электрожгуты, чревато постоянными ошибками в системе полного привода и ABS.

Итог:

Ниссан Патфайндер 3 не лишен недостатков и мало чем отличается от большинства одноклассников. Однако, если Вы ищите комфортный рамный внедорожник с умеренным расходом топлива, то в этом компоненте Ниссан Патфайндер 3 с дизельным мотором является одним из лучших вариантов на вторичном рынке.

Достоинства:

  • Просторный салон.
  • Комфортная ходовая.
  • Хорошие внедорожные характеристики.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Высокая стоимость запчастей.
  • Качество отделочных материалов не соответствует классу автомобиля

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/nissan-pathfinder/

Обслуживаем Nissan Pathfinder

ремонт ниссан патфайндер дизель
Nissan Pathfinder

Подопытный автомобиль оснащен дизельным двигателем YD25 (2,5 л) и 5-ступенчатым автоматом, — это, пожалуй, самая популярная комплектация «Пасфайндера».

Подкапотное пространство скомпоновано удачней, чем на более редких вариантах с 3-литровым дизелем V9X или бензиновым VQ40: доступ ко всем резервуарам и деталям, требующим регламентной замены, здесь вполне приемлемый. Не считая тормозного бачка, прикрытого в ранних версиях пластиковой накладкой. Любоваться ею под капотом некому, а пользы — ноль, поэтому после рестайлинга завод ее упразднил. И правильно: визуальный контроль за уровнем жидкости куда важнее дизайнерского изыска.

Накладка двигателя сохранена, хотя тоже мешает обслуживать машину. В частности, менять масло. Дело в том, что отверстие под заливную горловину выполнено в виде воронки, собирающей на дне всякий мусор. Чтобы тот не осыпался в мотор при отвертывании крышки, советуем предварительно снять накладку, вывернув два болта в передней части и сдернув заднюю часть с резиновых буферов.

Тогда и доступ к масляному фильтру будет проще. Если тот не пойдет от руки, работаем съемником. Годится даже цепной, места для маневра хватает, но лучше чашка или трехпалый «краб». Последним в сборке с удлинителем 300–400 мм пользуются дилеры, признав его самым удобным.

Доступ к топливному фильтру отличный — он под капотом на самом видном месте. Для замены отсоединяем трубки напорной магистрали и обратки, после чего распускаем болт хомута кронштейна.

После установки нового фильтра удаляем воздушные пробки: подсоединяем все магистрали на прежнее место, за исключением трубки к ТНВД, и, словно эспандер, сжимаем специально предусмотренную грушу под фильтром, дожидаясь, пока не потечет топливо без воздушных пузырьков.

Только учтите, что штуцер смотрит прямо на вас, — постарайтесь не облиться соляркой.

Свечи накаливания служат долго, но рано или поздно их придется менять. Разъем снимаем, ухватившись за удобный прилив (стрелка). Сама свеча белеет правее и чуть ниже.Свечи накаливания служат долго, но рано или поздно их придется менять.

Разъем снимаем, ухватившись за удобный прилив (стрелка). Сама свеча белеет правее и чуть ниже.

Свечи накаливания дизелей обычно служат долго, а если придется менять, затруднений не будет: доступ к ним при снятой пластиковой накладке двигателя очень даже неплох.

Свечи — под высокую торцевую головку «на 10».

Поликлиновых ремней два. Верхний, более широкий, оснащен автоматическим натяжителем, поэтому с настройкой не ошибетесь. Обязательно проверьте ролик! Порой люфт появляется даже при мизерном пробеге и досрочно убивает ремень. Натяжение нижнего ремня регулируем вращением ходового винта, предварительно ослабив гайку ролика. Тут требуется навык.

ПО-ПЛАСТУНСКИ

Масло в агрегатах трансмиссии рассчитано на весь срок службы, однако менять его иногда приходится. С редукторами мостов, МКП и раздаткой все привычно: сливаем отработку через нижние пробки, а свежее заливаем через боковые, они же контрольные. У непрогретого автомобиля, стоящего на ровной площадке, уровень должен быть по срезу этих контрольных отверстий.

Масло в автомат заливаем через трубку щупа, им же контролируем уровень. На коробках последних версий щуп упразднили, поэтому из-под капота масло уже не проверишь. Да и заменить его сложнее. Сперва сливаем отработку через большую пробку в поддоне картера, а затем, ввернув пробку на место, вывертываем другую, маленькую. За ней мерный стаканчик, через верхний срез которого и надо подать свежую порцию в объеме, на пол-литра большем слитого.

Для этого понадобится штуцер-переходник с резьбой, как на пробке (и вместо нее вкручиваемый), или хотя бы втулка с контргайкой. Надев на переходник подходящий шланг, подаем масло под давлением. Лучше шприцем, но можно просто вывести другой конец шланга повыше под капот и, надев на него воронку, заливать самотеком. А чтобы лилось веселее, подогреть до 40–50 ºС.

Влив порцию, как можно проворней (чтобы потерять минимум масла) меняем переходник на пробку.

Сливная пробка 5‑ступенчатого автомата нового образца показана красной стрелкой, а заливная — зеленой. Крестовины карданных валов без пресс-масленок.Сливная пробка 5‑ступенчатого автомата нового образца показана красной стрелкой, а заливная — зеленой. Крестовины карданных валов без пресс-масленок.

Остается пустить двигатель, прогреть его до рабочей температуры, перевести рычаг по всем позициям с небольшой задержкой в каждой из них и, оставив в положении Р («паркинг»), вновь спуститься на землю и вывернуть малую пробку. Излишки сольются.

Но сомнения в безупречности действий, когда знаешь дилерскую технологию, останутся: как убедиться, что температура масла была при этом 40 ºС, как требует официальный регламент? Мастера проверяют температуру фирменным сканером, а без него надежда лишь на чутье.

С заменой антифриза тоже не все однозначно. На старых версиях в нижнем бачке радиатора была удобная сливная пробка, а после рестайлинга ее не стало. Жидкость предстоит сливать, отсоединив нижний патрубок. Появился риск облиться и отравить землю ядовитым этиленгликолем, вдобавок для доступа к патрубку нужно будет снять силовую защиту моторного отсека и пластиковую накладку «юбки» бампера, вывернув массу крепежа. По совокупности статей и снижаем оценку.

Глазами следопыта

Добраться до фар для замены лампочек сложнее справа — мешает аккумулятор. Его лучше снять, чтобы не ободрать руки.

Вот теперь доступ свободен, но не спешите радоваться: если габаритку и поворотник легко замените, то с лампой Н4 ближнего-дальнего света провозитесь — очень уж туга посадка клемм колодки на ответные выводы.

Даже специалисты порой до получаса ломают пальцы, пытаясь снять разъем, хотя при этом помогают себе шлицевой отверткой (орудовать ею надо умеючи, дабы не повредить защитный резиновый чехол секции).

И сзади без отвертки не обойтись. А ведь лампочки, влияющие на нашу с вами безопасность, должны заменяться одним движением руки! Однако с фонарями все же проще: нужно вывернуть два самореза и вынуть корпус с направляющих фиксаторов, сместив его назад. Хватка этих фиксаторов вполне умеренная.

В третьем, дополнительном «стопе», как и в повторителях поворотников на зеркалах, применены светодиоды. Учитывая их долговечность, менять, возможно, и не придется.

Самым непродуманным изделием светотехники оказались противотуманные фары. Для замены ламп понадобится вывернуть колесо и, удалив крепеж, отогнуть подкрылок. Конечно, встречались решения и хуже, но что мешало сделать конструкцию более красивой — предусмотреть в подкрылках съемные заглушки или отстегивающиеся клапаны-карманы?

С лампой Н11 противотуманной фары лишь на фото все просто. За кадром снятое колесо и подкрылок, освобожденный от трех точек крепежа и отогнутый в сторону.С лампой Н11 противотуманной фары лишь на фото все просто. За кадром снятое колесо и подкрылок, освобожденный от трех точек крепежа и отогнутый в сторону.

Салонный фильтр лучше менять в тепле, поскольку предстоит снять правую боковую накладку панели приборов. А пластик, как известно, на морозе хрупок, есть риск обломить защелки.

Вывернув пять саморезов бардачка, вынимаем его из панели, не забыв отсоединить разъем подсветки, после чего снимаем с направляющих блок предохранителей и получаем доступ к лючку отопителя.

С заменой тормозных колодок наверняка управитесь. Главное — не перепутать местами пластины постелей скоб и установить новые колодки в соответствии с фото.

Колодки ручника подводим вращением корончатой гайки через снятую заглушку в диске-барабане. Для компенсации удлинения тросов крутим гайку на секторе рычага ручника. Доступ к ней вызвал восторг — давненько не встречали ничего проще: нужно лишь потянуть вверх секцию подстаканников на туннеле пола. Причем без инструмента, одной лишь хваткой пальцев. Браво, «Следопыт»! 

Если сравнивать нашего героя с ценовыми конкурентами из среды вседорожников, ставших в свое время участниками этой рубрики, «Пасфайндер» вполне заслуживает высокой оценки. Даже несмотря на огрехи по части замены ламп, масла в АКП и, пожалуй, неудачный доступ к салонному фильтру.

Благодарим компанию Genser на ул. Лобачевского (Москва)

за содействие в подготовке материала.

Обслуживаем Nissan PathfinderОбслуживаем Nissan Pathfinder

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/430870-obsluzhivajem_nissan_pathfinder/

Ниссан Патфайндер форсунки дизель

ремонт ниссан патфайндер дизель

Ни для кого не секрет, что форсунки являются одним из важнейших элементов дизельного мотора автомобиля Ниссан Патфайндер.

Они выполняют ряд функций, среди которых регулировка количества впрыскиваемого топлива, что прямо влияет на динамику разгона машины.

Из-за чрезмерных постоянных нагрузок они быстро изнашиваются, поэтому данные элементы нуждаются в качественной своевременной диагностике. В сегодняшней статье мы как раз и поговорим о ремонте и диагностике дизельных форсунок «японца» Ниссан Патфайндер.

Специфика работы дизельных форсунок Ниссан Патфайндер

Выше мы уже упоминали о том, что главная задача инжекторов – регулировать количество подаваемого топлива, а также интенсивность его распыления. Помимо этого, они отвечают за герметичность камеры сгорания горючего.

В современных дизельных моторах Ниссан Патфайндер форсунки дизель устанавливаются на толчок специального вала, а подача и слив топлива контролируется блоком управления, который, в свою очередь, и регулирует работу клапанов.

Стоит отметить, что дизельные агрегаты оснащаются исключительно форсунками, рассчитанными на высокое давление.

Компоненты дизельных форсунок Ниссан Патфайндер

роль в элементах системы впрыска отведена комплекту специальных датчиков, каждый из которых выполняет определённые функции:

  • Датчик потока воздуха отвечает за его интенсивность.
  • Датчик состояния колённого и распределительного вала.
  • Температурный датчик.
  • Датчик давления педалей акселератора.

Вместе с ними функционируют различные активаторы, клапаны и регуляторы. Чтобы вся эта система работала, как живой гармоничный организм, эксперты советуют заменять форсунки после каждых 150 тысяч км пробега. Но, благодаря стремительному развитию современных технологий, появилась возможность ремонтировать инжекторы, и тем самым экономить деньги.

Ремонт форсунок Ниссан Патфайндер

В домашних условиях невозможно провести качественную диагностику, поэтому лучше обратиться в автосервис. Специалисты аккуратно демонтируют элемент, и посредством специального высокотехнологичного стенда проверят:

  • Уровень пульсации (для этого инжекторы подключаются к питанию).
  • Наличие утечек (в штучных условиях достигается показатель давления, на 30 % превышающий норму).
  • Уровень расхода горючего.
  • Качество распыления топлива.

Профессиональная диагностика в большинстве случаев помогает быстро обнаружить неисправности, после чего принимается решение о ремонте форсунок или их замене.

Симптомы неисправности форсунок

Вовремя обнаруженные неисправности в большинстве случаев помогают сэкономить на ремонте. На счастье, обнаружить неполадки не так уж и сложно – для этого нужно обращать внимание на следующие признаки:

  1. После запуска мотора ощущается некая «тяжесть».
  2. Мощность силового агрегата заметно уменьшилась.
  3. Средний показатель расхода топлива существенно увеличился.
  4. Двигатель начал перегреваться и часто можно обнаружить, что из-под капота выходит дым.
  5. На холостых оборотах силовой агрегат очень часто проваливается.
  6. Снизилась динамика разгона автомобиля, и появился нехарактерный для двигателя шум.

Причины возникновения неполадок

Чаще всего форсунки выходят из строя у водителей, которые используют некачественное дизельное горючее. Также причиной может стать попадание в систему посторонних предметов или появление коррозии.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Как в уме перевести фаренгейты в градусы?

Специалисты утверждают, дизельные инжекторы Ниссан Патфайндер выходят из строя по одной из двух причин:

  1. Внутрь системы попала смазочная жидкость.
  2. В процессе установки была нарушена технология.

Чистка и ремонт форсунок Ниссан Патфайндер

Чтобы инжекторы служили долго, нужно время от времени обращаться в автосервис для их чистки. Конечно,существует очень много способов делать это в домашних условиях. Например, добавлять различные присадки. Но они помогают избавиться только от незначительных загрязнений, и для полной очистки необходимы ультразвуковое оборудование и чистящая жидкость, которые широко применяются в автомастерских.

Сложность в том, что при каждом из этих методов, Ниссан Патфайндер форсунки дизель нужно извлекать, но это не большая проблема для опытных специалистов.

Ультразвуковой метод подразумевает помещение элементов в ванну со специальным раствором, на которую воздействуют звуковые колебания. Таким образом, можно избавиться от значительного количества загрязнений.

Второй метод немного проще – Ниссан Патфайндер форсунки дизель закрепляются на стенде, и на них направляется струя моющего средства, находящаяся под высоким давлением. Обычно проводиться после ультразвуковой очистки.

Ремонт дизельных форсунок Ниссан Патфайндер

После того, как работники автосервиса проведут диагностику и чистку, они смогут обнаружить причину поломки. Далее они берутся за ремонт форсунок Ниссан Патфайндер: заменяют клапан и размерную цепь, а в некоторых случаях еще и распылитель.

Иногда ремонт ограничивается лишь регулировкой блока управления и электронный системы, но выполнить это могут лишь высококлассные специалисты.

Тем, кто еще думает, что провести ремонт дизельных форсунок Ниссан Патфайндер в домашних условиях реально, придётся разочароваться – без набора специального оборудования это сделать невозможно.

Источник: https://forsunka-piter.ru/stati/nissan-patfajnder-forsunki-dizel.html

Ремонт Ниссан Патфайндер

ремонт ниссан патфайндер дизель

Автосервис «Ya-service» предлагает комплексные услуги по диагностике и ремонту Ниссан Патфайндер R 51 в СПб. Мы гарантируем качественное обслуживание внедорожников Nissan Pathfinder на всех этапах: от планового технического осмотра до замены деталей. Также у нас вы можете приобрести запчасти с гарантией от производителя.

Ниссан Патфайндер зарекомендовал себя как надежный автомобиль. Тысячи автовладельцев могли убедиться в том, что этот внедорожник обладает отличными техническими характеристиками. Тем не менее, некоторые запчасти могут пострадать от длительной и активной эксплуатации. Чаще всего ремонта требуют следующие части авто:

  • ходовая часть;
  • система рулевого управления;
  • двигатель;
  • тормозная система;
  • элементы трансмиссии.

Для владельцев внедорожника важно не только вовремя заметить, но и предупредить поломки. Для этого необходимо регулярно посещать СТО для диагностики Nissan Pathfinder. Например, очень важно предусмотреть поломку АКПП, так как замена коробки передач обойдется намного дороже. Пристального внимания требует и двигатель, особенно при интенсивных нагрузках.

Перечень услуг для модели Nissan Pathfinder
Замена моторного масла (без снятия защиты ДВС) Замена масляного фильтра (без снятия защиты ДВС)
Замена свечей зажигания Замена топливного фильтра(дизельный двигатель)
Снятие/установка защиты ДВС Замена воздушного фильтра
Замена фильтра вентиляции салона Замена масла МКПП
Замена масла АКПП Замена тормозной жидкости
Замена ремня привода ГРМ(бензиновый двигатель) Замена цепи привода ГРМ(бензиновый двигатель)
Замена ремня привода ГРМ(дизельный двигатель) Замена цепи привода ГРМ(дизельный двигатель)
Диагностика тормозной системы Замена тормозных колодок на одной оси
Замена тормозных дисков с колодками на одной оси Замена тормозного шланга
Замена тормозного суппорта Обслуживание тормозного механизма
Диагностика рулевого управления Замена жидкости ГУР
Замена рулевого наконечника Замена рулевой тяги
Замена рулевой рейки Диагностика ходовой части
Замена переднего амортизатора Замена заднего амортизатора
Замена стойки стабилизатора Замена втулки стабилизатора
Замена рычага передней подвески Замена рычага продольного задней подвески
Замена рычага поперечного задней подвески Замена ступичного подшипника
Замена пружины переднего амортизатора Замена пружины заднего амортизатора
Замена ШРУС Замена опорного подшипника
Диагностика системы охлаждения Замена охлаждающей жидкости
Замена расширительного бачка системы охлаждения Замена стартера
Замена генератора Замена лампы ближнего/дальнего света
Замена лампы заднего фонаря Замена троса капота
Замена датчика АБС Замена радиатора охлаждения ДВС
Замена радиатора кондиционера Замена водяного насоса(помпа)
Замена патрубка радиатора Замена термостата
Замена маслянного поддона Замена троса ручного тормоза
Ремонт тормозного суппорта

Качественный ремонт в «Ya-service»

Нужен ремонт рулевой рейки, тормозной системы или двигателя на Ниссан Патфайндер R 51? Любые ремонтно-диагностические работы для вас проведет сервисный центр «Ya-service». Мы предлагаем доступные цены на ремонт автомобилей Nissan Pathfinder R 51 в СПб. При этом вы получаете гарантию на все виды работ от нашего сервиса сроком на один год. Наши опытные мастера готовы осмотреть ваш автомобиль и, определив причину поломки, сразу же перейти к ремонтным работам.

Для автомобилей Ниссан Патфайндер мы осуществляем диагностику всех видов двигателя, включая дизель, а также других элементов машины. Кроме того, у нас вы можете заказать комплексный осмотр внедорожника с применением современного оборудования. В нашем центре всегда в наличии запчасти для всех моделей Ниссан, поэтому мы отремонтируем вашу машину в короткий срок.

Как записаться к нам в автосервис?

Чтобы воспользоваться услугами опытных мастеров сервисного центра «Ya-service», необходимо заполнить форму на сайте, указав желаемую услугу или описав поломку. Наши специалисты помогут выполнить замену масла, установить защиту двигателя, отремонтировать тормозную систему.

Источник: https://ya-service-nissan.ru/models/nissan_pathfinder/

Расход топлива ниссан патфайндер дизель — Ремонт автомобиля своими руками

ремонт ниссан патфайндер дизель

«Ниссан Патфайндер» — это автомобиль с далекой историей. Впервые данный внедорожник появился на мировом рынке в 1986 году. Причем «Патфайндером» он был только в Америке. В остальных странах данный автомобиль именовался «Терано». Вот уже на протяжении нескольких десятилетий этот джип пользуется заслуженным успехом на рынке. Естественно, за столь продолжительный период времени «Ниссан Патфайндер» не раз менялся, причем не только внешне, но и технически.

Внешний облик

На первый взгляд «Патфайндер» можно не отличить от его полноприводных собратьев серии «Терано». Однако различия все же есть. Во-первых, изменения коснулись переднего бампера. Теперь его концы стали более округлыми, а в задней части машины – наоборот, более угловатыми.

Далее дизайнерская рука коснулась решетки, под которой скрывается радиатор. «Ниссан Патфайндер» теперь оснащается трехсекционной «маской», выполненной в стиле «под хром». Появились круглые противотуманки в бампере и широкий хромированный молдинг на дверях.

Арки, стойки, подножки Какие только мелочи не переработали дизайнеры!

В целом, внеся изменения в облик машины, японским инженерам удалось кардинально осовременить внедорожник и наделить его чисто мужскими, брутальными чертами.

«Ниссан Патфайндер» — технические характеристики

В последние годы менять линейку силовых агрегатов производитель не решился, а лишь немного доработал старые. Так, прежняя 2,5-литровая дизельная установка стала турбированной и «возмужала» на 16 лошадиных сил. Теперь мощность данного агрегата составляет 190 лошадиных сил вместо прежних 174.

Этот двигатель является базовым для внедорожника «Ниссан Патфайндер». Технические характеристики второго мотора делают его одним из самых мощных и быстрых джипов в своем классе. При объеме в 3,0 литра этот шестицилиндровый агрегат развивает до 231 л. с. мощности.

Благодаря такому мотору «Ниссан Патфайндер» способен без проблем разогнаться до 200 километров в час. При этом «сотню» он набирает всего лишь за 8,9 секунд.

В паре с 2,5 и 3,0-литровыми агрегатами работает 5-ступенчатая «механика», 6-ступенчатый «автомат» и 7-ступенчатый вариатор. Раньше была доступна только 5-ступенчатая «механика». Кстати, 7-ступенчатым вариатором укомплектовывается только трехлитровая бензиновая установка. Стоит отметить, что для такого надежного автомобиля, как «Ниссан Патфайндер», ремонт вам не понадобится ближайшие несколько сотен тысяч километров. Межсервисный интервал составляет 15 000 км.

Расход топлива авто «Ниссан Патфайндер»

Технические характеристики двигателей, как мы уже убедились, весьма серьезные, поэтому и «аппетит» у них будет соответствующий. Некоторые автовладельцы говорят, что «Ниссан Патфайндер» может «скушать» до 30 литров бензина, однако по паспортным данным максимальное значение расхода составляет 13,5 литров на 100 километров пути. Впрочем, за все 28 лет своего существования он не отличался экономным расходом горючего.

Цена на «Ниссан Патфайндер»

Технические характеристики мы уже рассмотрели, перейдем к цене. В России средняя стоимость нового автомобиля составляет от 1,5 до 2,3 миллиона рублей в зависимости от комплектации. Модели 80-90-х годов продаются за 150-200 тысяч рублей.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-nissan-patfajnder-dizel.html

Дизельный двигатель Nissan Pathfinder – ремонт в наших автосервисах

ремонт ниссан патфайндер дизель

Для этого нужно записаться на предварительную диагностику мотора по телефонному номеру.

Ориентируясь на весь модельный ряд автомобилей марки Nissan, мы берем в работу двигатели с авто Nissan Pathfinder любого года выпуска.

Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он обозначит все возможные варианты экономии при обращении в любой из наших техцентров, а кроме того подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся ремонта дизельного мотора, обслуживания и закупки расходников и запчастей. Мы сотрудничаем с юридическими и физическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание.

Наши преимущества:

  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями Nissan

Диагностика дизельного двигателя Ниссан Патфайндер

Дизеля Ниссан Патфайндер имеют ряд особенностей, присущих всем двигателям данной марки. Наши мастера уже во время предварительной консультации могут предположить причины сбоя в работе агрегата: сделать это позволяет не только должная квалификация, но и опыт работы с автомобилями данной марки.

Всё же полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту сказать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы. Неисправности дизеля Ниссан Патфайндер мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум, жрёт топливо и дизель дымит.

В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля.

Поскольку все поломки двигателя взаимосвязаны между собой, то после выявления изначальной причины неисправности мотора Ниссан Патфайндер, мастер может предложить профилактические меры для поддержания должного состояния какого-либо иного элемента двигателя.

Тем ни менее, вы в праве отказаться от дополнительных услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.

Специалистами реализуется:

  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния
  • Компьютерная диагностика дизеля Ниссан Патфайндер – считывание и дешифровка кодов ошибок

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизеля вашего авто, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Обслуживание дизелей модели Nissan Pathfinder

Общеизвестно, что дизельные двигатели считаются наиболее надежными. Моторы Ниссан Патфайндер не исключение. Однако пренебрежение данными пробега или правилами эксплуатации, что включает тяжелые условия работы, всегда грозит проблемами. Поэтому чтобы не перебирать двигатель в рамках капиталки дизеля, внимательно относитесь к срокам технического обслуживания мотора.

Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и аналогичные элементы с ограниченным ресурсом работы.

Продажа элементов дизеля Ниссан Патфайндер

Пристальное внимание уделяется подбору запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Мы используем для этого проверенные каналы поставки запчастей, что гарантирует качество оригинальных деталей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Ниссан Патфайндер и впоследствии установить ее в рамках предлагаемого нами ремонта или оплатить и поставить самостоятельно.

Иногда восстановить двигатель не представляется возможным. В таком случае мы поможем вам купить новый дизель Ниссан Патфайндер, найти который мы беремся через наши каналы закупок. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Nissan. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу. Морочить голову не в правилах настоящих специалистов – они просто быстро и качественно делают свое дело.

Чтобы осуществить эту работу, необходимо следовать четкой схеме, что включает в себя не только базу технических знаний, но и необходимость задействовать недешевое оборудование и профессиональный набор инструментов. В ходе работы диагносты помогают правильно оценить состояние элементов мотора и диагностировать причину неисправности. Дизелисты же решают проблему в установленный срок.

Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля Ниссан Патфайндер – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Nissan Pathfinder включается в себя ряд этапов. Так, дизелисты наших автосервисов придерживаются следующей схемы:

  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя Ниссан Патфайндер с помощью подъемника

Перед сдачей автомобиля Ниссан Патфайндер в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить какие-либо нюансы.

Заменить элементы можно на подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Nissan Pathfinder. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Nissan Pathfinder. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Осмотр и регулировка систем дизеля Nissan Pathfinder осуществляется на базе специализированного оборудования. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Проверка элементов мотора, как самого агрегата, так связанных с ним систем, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.

Наше предложение для дизельного мотора Ниссан Патфайндер

Есть топ наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это относится не только к Ниссан Патфайндер, но и в целом является основной проблемой дизельных моторов. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволит составить представление о возможностях наших автотехцентров:

Выход из строя масляного насоса:

  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов
  • Засорение масляных каналов

Блок цилиндров:

  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения
  • Трещины блока цилиндров

Износ коленвала и распредвала:

  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала

Шатунно-поршневая группа:

  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна
  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец

Расходники:

  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра

Топливная система:

  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы
  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок

Система охлаждения:

  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по телефону!

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

Источник: https://dizelt.ru/nissan-dizel/nissan-pathfinder-dizel/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт