Ремонт ниссан х трейл т31

То ниссан икстрейл т31 — Ремонт автомобиля своими руками

ремонт ниссан х трейл т31

После приобретения своего Nisan X-trial, я начал потихоньку изучать особенности машины с учотом того, что моеи знания в ремонте автомобилей сводились к нулю. Но множественные форумы и обсуждения по небольшим неисправностях очень хорошо помогали в изучении этого дела.

Сегодня хотелось бы рассмотреть вопрос как сделать самодиагностику на Ниссан х-трейл с разбором кодов ошибок, которые можно выявить при самодиагностики и в конечном итоге определить в чем проблема того или иного агрегата автомобиля.

  • После прогрева, заглушите мотор и полностью поверните ключ в «выключенное» положение и подождите чуть больше 10 секунд.
  • Далее поворачиваем ключ в положение ON, но сразу не пытаемся заводить автомобиль, ждем 3-4 секунды.
  • В следующие пять секунд, быстро и до упора нажимаем и отпускаем педал газа, проделывая это 5 раз подряд.
  • Проделав операцию с газом, отсчитываем еще 7 секунд и жмем в упор газ при этом его удерживая до зажигания желтой лампочки «CHECK», которая начнет мигать и при этом вы сможете считать коды ошибок своего Nissan x-trial.
  • После считывания кодов, машину можно заводить.

Как считать коды самодиагностики на Ниссан иск триал?

Переход в самодиагностику обозначается миганием лампы Чек. Для считывания кодов во время самодиагностики нужно отпустить педаль газа во время начала мигания лампы. Если в автомобиле есть какеи либо ошибки, то коды будут высвечиваться последовательно, а если все впорядке, то лампочка должна проморгать ровно 40 раз в одном режиме, т.е. без пауз.

Как произвести тест кислородного датчика на Nissan X-trial?

Именно после диагностики своими руками и запуска двигателя можно выполнить тестирования кислородного датчика. Точнее говоря, прогреваем двигатель, выключаем все дополнительные приборы (музыку, свет и т.д.), догнать обороты до 2000 и держать в течении 2 минут. При этом нужно убедится, что лампочка CHECK в вашем их треил промигает в течении 10 секунд больше пяти раз на 2000 оборотах.

Как сбросить коды ошибок после самодиагностики на Nissan X-trial самому?

Для сбрасывания ошибок после  того как вы их считали, необходимо на незаведенном автомобиле нажать на педаль газа и удерживать в течении нескольких секунд и далее завести двигатель. Но подобный способ ни как не решить вашу проблему, т.к. это является временным решением проблемы и после выявления самой причины неисправности ее необходимо устранить, что бы компьютер больше не показывал ту или иную ошибку.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/to-nissan-ikstrejl-t31.html

Как своими руками провести ремонт рулевой рейки Ниссан Х-Трейл Т31?

ремонт ниссан х трейл т31

Nissan X-Trail зарекомендовал себя как весьма надежный автомобиль на городских улицах и конечно на проселочных дорогах. Главное, чтобы автомобиль, которым Вы пользуетесь, был в исправном состоянии.

Одной из проблем, с которой может столкнуться владелец Ниссан Х-Трейл Т31 – это выход из строя рулевой рейки.

Об этом будет свидетельствовать хорошо слышимый стук, который появляется на неровной дороге, а также увеличение усилий, которые нужно применить для поворота руля и когда руль начинает «тянуть» влево или вправо.

Рулевая рейка Ниссан Х-Трейл Т31

Стоит отметить, что многие автолюбители говорят о надежности такого элемента автомобиля Nissan X-Trail, как его рулевая рейка. Тем не менее, первые проблемы с ней начинаются после пробега 150-200 тыс. км. Именно тогда может понадобиться провести ее ремонт.

Нельзя сказать, что ремонт Ниссан Х-Трейл слишком сложен и его проведение требует специальных знаний и навыков, тем не менее, если Вы не хотите этим заниматься, всегда можно обратиться к профессиональным специалистам, которые достаточно оперативно и за разумную цену проведут не только сам ремонт, но и предварительную диагностику, чтобы определиться с причиной поломки и избежать повторного обращения в техцентр.

Тем не менее, если по какой-то причине Вы не хотите обращаться в сервисный центр, то, соблюдая следующие рекомендации поломку можно устранить и самостоятельно.

Рулевая рейка Nissan X-Trail T31: ремонт своими руками

Демонтированная рулевая рейка Ниссан Х-Трейл

Для начала ремонта, понадобиться снять рейку, то есть провести ее демонтаж.

После этого визуально оцениваем горизонтальный вал, и есть ли на нем ржавчина. Если она присутствует, то ее необходимо удалить.

Выставляем вал в среднее положение

Далее нам потребуется снять сам вал. Перед этим нужно выставить его в среднее положение.

Точно помечаем положение вала относительно корпуса

И пометить его расположение относительно корпуса рейки.

Сперва откручиваем контргайку, а потом пробку

После этого нужно разобрать узел регулировки поджимной втулки. Для этого отвинчиваем контргайку и регулировочную пробку.

Внутри мы можем наблюдать поджимные шайбы и роликовую поджимную втулку, которую нужно вытащить из узла.

Откручиваем и снимаем гайку-крышку

Следующий этап работ – снятие рулевого вала Nissan X-Trail T31. Для этого нужно открутить и снять гайку, которая является также и крышкой рулевого вала.

Вытащив рулевой вал, мы получаем доступ к горизонтальному валу

Вытаскиваем горизонтальный вал

который также вынимаем из рулевой рейки.

С пассажирской стороны необходимо снять еще одну втулку. Для этого потребуется отогнуть усы при помощи игл или отвертки, после чего вытолкнуть втулку, используя горизонтальный вал. Или же достать втулку наружу можно по частям используя ту же отвертку.

Втулка пассажирской стороны Свелим, чтобы добраться до подшипника

Далее необходимо извлечь игольчатый подшипник. Для этого нужно перевернуть рейку вверх ногами и просверлить сверху отверстие, которое должно попасть в обойму подшипника. Чтобы добиться этого не помешает перед началом процесса сверления провести разметку рейки. Если Вы промахнулись, поработайте сверлом в нужном направлении, чтобы попасть туда, куда нужно.

Выбиваем игольчатый подшипник

Когда сверло окажется внутри обоймы, подшипник можно выбивать наружу.  В домашних условиях без таких «варварских» методов, ремонтируя Nissan X-Trail T31 обойтись, к сожалению, невозможно. Не нанося столько внешних повреждений добиться нужного результата можно только на профессиональном оборудовании. На этом процесс разборки рулевой рейки завершен.

Игольчатый подшипник

Сборка рулевой рейки NissanX-TrailT31

Разобранная рулевая рейка Ниссан Х-Трейл Т31 Втулку-подшипник запрессовываем до упора

Начало сбора рейки Nissan X-Trail T31 начинается с процесса установки втулки-подшипника, которая призвана заменить игольчатый подшипник, который мы только что достали. С помощью оправки, с которой этот процесс более удобен, запрессовываем втулку до упора.

Вставляем смазанный рулевой вал

Затем смазываем и вставляем в рейку рулевой вал. После установки нужно проверить, как вал будет крутиться. Это должно происходить от руки при некотором усилии.

Проверяем как крутится рулевой вал

Проверяем люфт, раскачивая рулевой вал Ниссан Х-Трейл Т31 из стороны в сторону. Если он есть – необходимо закрутить гайку-крышку. Если и после этого люфт сохраняется, необходимо разобрать вал и проверить верхний шариковый подшипник. Он не должен иметь люфтов совсем – ни в осевом, ни в радиальном. При этом стоит учесть тот факт, что даже новые радиальные подшипники могут демонстрировать осевой люфт.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не заводится ниссан блюберд силфи

Вместо вытащенной нами старой втулки необходимо вставить новую из ремкомплекта Икстрейла.

Для этого требуется снять фаску с противоположной высокому бурту стороны. Чем шире Вы сделаете фаску, тем проще будет впоследствии вставлять горизонтальный вал, но без фанатизма.

Аккуратно делаем 3 пропила

После этого помещаем втулку в тиски и делаем три пропила от высокого бурта не до конца детали. Удобнее всего это делать при помощи болгарки, так как в таком случае практически не образуется облоя.  После трех неполных пропилов делаем один на всю длину. Ширина его должна составлять 2-3 мм. После пропилов нужно тщательным образом убрать весь облой, особенно с внутренней стороны.

Один пропил на всю длину Готовая к установке втулка

В каждый паз новой втулки нужно одеть по 1-2 резиновых кольца и смазать втулку внутри и снаружи. Теперь она готова к установке.

Основная проблема, которая возникает при установке в рейку Ниссан Х-Трейл Т31, состоит в том, что резиновые кольца сложно протаскиваются через канавки в корпусе. Они цепляются и рвутся.

Чтобы упростить эту задачу нужно вырезать полосу из пластиковой бутылки длиной в два раза больше длины самой втулки – это около 5 см. Полосу нужно обернуть вокруг детали, чтобы не образовывался нахлест. Смазываем посадочное гнездо и вставляем втулку, окруженную пластиковой полоской.

Благодаря ей втулка хорошо заходит внутрь без повреждений. Саму полоску можно без проблем вытащить плоскогубцами.

Втулка на месте Шлифуем горизонтальный вал

Далее нам нужно отшлифовать горизонтальный вал Икстрейла. Если на нем нет повреждений, то для этого подойдет наждачная бумага-нолевка (ЗМ-800), а также паста ГОИ. Шлифовку можно провести без использования станка.

После нее горизонтальный и рулевой вал смазывают.

Придерживаем бурт втулки в пазу

Придерживая рукой бурт втулки в пазу, вставляем горизонтальный вал. Эта операция может с первого раза и не получится, не торопитесь, и не применяйте избыточную силу – это может сломать втулку.

Проверяем усилие: оно должно быть

После этого нужно проверить усилие страгивания горизонтального вала. Это позволит оценить, насколько плотное обжатие вала втулкой. Если все проходит без усилий, необходимо извлечь втулку и добавить по одному резиновому кольцу в каждый вал. После установки снова проверяем на наличие люфтов, раскачивая вал правой рукой, а левой придерживая.

Устанавливаем рулевой вал по меткам

После выставления горизонтального вала в среднее положение, по меткам, которые делались ранее, вставляем рулевой вал и закручиваем гайку-крышку до упора.

Закручиваем до упора гайку-крышку Смазываем роликовую поджимную втулку

Смазываем и вставляем на место поджимную роликовую втулку.

Складываем пружинные шайбы внутрь

Пружинные шайбы вставляем конусом внутрь, в одну сторону и закручиваем регулировочную пробку.

Закручиваем регулировочную пробку

Закручивать необходимо до появления усилия. Чтобы проверить плотность закручивания попробуйте всем своим весом сдвинуть с места горизонтальный вал. Если он не двигается, значит регулировочную пробку необходимо немного ослабить.

Проверяем: сильно тянем на себя. Отжиматься вал не должен.

Проверяем тягой – отжиматься вал Ниссан Х-Трейл Т31 не должен, качаем из стороны в сторону – зазора быть не должно.

Пластиковая втулка с нанесёнными царапинами

Если есть зазор, то вынимаем роликовую поджимную втулку и заменяем её на пластиковую. На рабочей поверхности надо сделать царапины для удержания смазки. Потом пластиковую втулку смазать и вставляют на место.

Втулку смазываем и вставляем на место

Закручиваем регулировочную пробку и одновременно качаем горизонтальный вал. После того как уйдет зазор, затяните еще на 5-10 минут (как стрелка на часах). Произведите проверку как описано выше. Закрутите контргайку.

Лишние отверстия замазать герметиком

Ранее просверленное отверстие необходимо, предварительно обезжирив, замазать герметиком и дать высохнуть. После этого остается прикрутить наконечники и тяги и поставить рейки на машину, инаслаждаться тишиной, будучи гордым от того, что ремонт произведен самостоятельно и сэкономлены немалые деньги.

Ремонт рулевой рейки: делать самостоятельно или обратится к специалистам

Самостоятельный ремонт рулевой рейки Ниссан Х-Трейл Т31 кроме своих преимуществ имеет и недостатки. Конечно, если Вы опытный автолюбитель, то Вам вполне по силам сделать это самому, ничего не упустив в процессе самого ремонта.

Менее опытные автовладельцы вполне могут вместо ремонта только усугубить проблему, что приведет к необходимости полностью менять рулевую рейку, что обойдется гораздо дороже.

Поэтому, если Вы не ощущаете в себе сил провести ремонт своими силами лучше не экономить и обращаться к профессионалам в сервисный центр.

Ремонт рулевой рейки Ниссан Х-Трейл Т31

Источник: https://ProXTrail.ru/service/remont-rulevoj-rejki-nissan-x-trail-t31.html

Ремонт вариатора Ниссана Х-Трейл Т31 и Т32: частые проблемы, диагностика, замена

ремонт ниссан х трейл т31

Ремонт вариатора Ниссана Х-Трейл Т31 и Т32 может потребоваться каждому владельцу, несмотря на высокую надежность транспортных средств. Вариаторная КП – наиболее распространенный тип. Его ставят на автомобилях всех категорий последние 10 лет. Как работает система, какие способы проверки можно применять для диагностики неисправностей, что нужно знать об эксплуатации оборудования, должен понимать каждый автовладелец.

Как проверить вариатор на Ниссане Х-Трейл

Принципы функционирования вариаторной КП Nissan X-Trail T31 и 32 заключаются в перемещении ременного сцепления из сплавов металлов в CVT по направлению касательной валовой пары. В целях коррекции данных передачи видоизменяется текущий диаметр элементов.

Вал трансмиссии первичного типа соединяется муфтой. Шкив входа оказывает действие на вторичный, выталкивая его ремешком. Поверхности в интервалах от шкива до шкива под влиянием модуля изменяются. Благодаря такой конструкции ремень вращается с нужной скоростью.

Преимущества вариаторной коробки Х-Трейл Т 31 Ниссан:

  • доработанная до идеала частота проведения обработки;
  • уменьшение вероятности адгезии, образования пены трансмиссией.

Помпа развивает давление вплоть до 60 бар. Диапазон значений передач расширенный, система гидравлического управления многократно доработана и доведена практически до совершенства. Поломки вариатора Ниссан Х-Трейл возможны на любом сроке эксплуатации, хотя заявленное производителем время работы коробки составляет не меньше 100 тысяч км пробега. Спустя этот период обычно требуется плановый ремонт.

Важно! При условии регулярного своевременного обслуживания ремонт вариатора Х-Трейл потребуется не скоро. Время от времени желательно проводить его тестирование, каждые 12 месяцев проверять цепь.

Порядок проверки вариатора на Ниссан Х-Трейл будет расписан далее. Основные признаки поломки, которые указывают на проблему и требуют проведения глубокой диагностики, следующие:

  • буксование при перемещении по идеально ровным трассам;
  • индикатор, активирующий аварийку, стал срабатывать, когда не должен;
  • ТС скидывает обороты мотора, а трансмиссия гудит;
  • есть сложности с передачами, рычаги клинят или переключаются с большим трудом;
  • сильно снизилась мощность авто, водитель выжимает газ, но мотор не работает, а громко гудит;
  • в селекторе беспокоит вибрация, которая может проявляться время от времени или постоянно;
  • начались рывки при перестановке селектора КПП.

Основные причины проблем – некорректная эксплуатация, игнорирование базовых принципов обслуживания вариатора.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как перейти проезжую часть дороги если рядом нет пешеходного перехода?

Признаки неисправности вариатора Ниссана Х-Трейл

Первая в плане частоты встречаемости проблем с вариатором Ниссан Х-Трейл Т31 – это шум. Его вызывают неисправности деталей подшипника. Шум вариатора Ниссан Х-Трейл появляется тогда, когда рабочий эксплуатационный ресурс почти исчерпан. На практике это случается спустя полсотни тысяч километров пробега, но многое зависит от манеры вождения, прочих факторов. Выход подшипников из строя нередко связан с особенностями конструкции коробок вариатора.

В результате ускоренного износа, если водитель не может корректно эксплуатировать CVT, побочные продукты начинают забивать масляные каналы прибора. Пара фильтрующих элементов вариатора с магнитами оказываются не в состоянии притянуть всю скопившуюся пыль из отходов железа. Стружка начинает оседать в трансмиссионных каналах, забивая их. Итог – необходимость менять детали подшипника.

Совет! Увеличить рабочий ресурс подшипников можно, снизив интервал замены трансмиссионной масляной жидкости до 30 тыс. км пробега – это выйдет дешевле ремонта вариатора Ниссан Х-Трейл Т32 и Т31.

Когда рычит вариатор Ниссан Х-Трейл Т31, принимать меры обязательно, но не менее серьезными будут поломки, связанные с потерей мощности.

Проблема беспокоит, когда не произведена своевременная замена масляной трансмиссионной жидкости. Основная причина неисправности – засор каналов подачи масла, необходимость изменения расходного материала, глубокой промывки агрегата. Тестировать коробку нужно тогда, когда будет уверенность в том, что мотор в порядке.

Если проблема падения мощности в двигателе, восстанавливать вариатор нет смысла.

Проверить нужно топливный фильтр, все наборы датчиков. При проведении замены масла в коробке вариатора следует удалить продукты загрязнения, износа, чтобы машина не продолжила терять тягу дальше.

Частые проблемы с вариатором Ниссана Икстрейл

Поломки вариаторов для Ниссан Х-Трейл Т31 и Т32:

  • пробуксовывание на ровных автодорогах;
  • срабатывание аварийного сигнала на щитке;
  • резкое падение оборотов, сильный гул;
  • тугое затрудненное переключение момента передач;
  • снижение мощности ТС;
  • вибрация в селекторе (регулярные или время от времени);
  • рывки в случае переключений селектора (в том числе по причине смены положений).

Гудит вариатор Ниссан Х-Трейл из-за неисправностей подшипников. Мощность резко падает при несвоевременной замене трансмиссии, но другие варианты тоже возможны. Если с маслом все в порядке, следует отдельно проверить клапан гидравлического давления.

Диагностика вариатора Ниссана Х-Трейл

Диагностика вариатора Ниссан Х-Трейл Т31 или Т32 сводится к выполнению следующих рекомендаций. Для начала следует сесть за руль и тронуться с места. Если старт был плавным, без посторонних шумов, с пакетом вариатора Ниссан все в порядке. Рычание, шумы указывают на то, что пакет работает некорректно – не факт, что неисправен полностью, но дефекты есть. Нужно будет проверить:

  • масляный уровень вариатора;
  • запах и цвет жидкости.

Автомобилист или сотрудник СТО достает щуп, оценивает оттенок масла. В идеале техническая жидкость должна быть светлой, без темных пятен, прожилок, прочих примесей. Аромат гари недопустим.

Важно! С учетом состояния авто (прогретый или охлажденный) будет меняться уровень масла. В горячем моторе жидкости больше, чем в холодном.

Теперь нужно капнуть жидкость со щупа на белый чистый лист бумаги. Оценивают наличие уплотнений, черных точек на капле. Если они есть, можно говорить о разного рода неисправностях, необходимости проведения более тщательной проверки вариатора Х-Трейл.

Обязательно нужно осмотреть и протестировать вариаторную коробку – без трещин, забоин, сколов. Измерительный инструмент позволит точно оценить неровности и перекосы вариатора Ниссан. Нужно понимать, что при наличии сколов, забоин в скором времени могут появиться трещины в рабочих частях механизма, коробка вариатора начнет постепенно разрушаться. Все это приводит к тому, что у Ниссан Х-Трейл Т31 дергается вариатор, механизм заедает и проклинивает.

Следующий момент, который нужно уточнить в рамках диагностики – это текущее состояние спидометра. Если узел не рабочий, причина может крыться в переходе ременной части в аварийное положение. Когда автомобиль перемещается на низких скоростях, отклонение от нормы ремня будет незамеченным, но для гонок данный момент плачевен. Основные неприятные последствия – аварийное резкое торможение, разрывы рабочих частей ременных передач.

Чтобы понять причины вибрации вариатора Ниссан Х-Трейл и возникновения других проблем, нужно:

  1. Прогреть авто в движении.
  2. Отключить потребители электроэнергии АКБ.
  3. Вставить ключи в замок, активизировать положение «ON». Повторить переключения «OFF-ON» несколько раз, оставить аппарат во включенном положении.
  4. Подключить зажигание, дождаться возгорания лампочки, отключить.
  5. Зажать педаль тормоза. Активизировать режим «драйв» для селектора.
  6. Заново включить зажигание, отпустить педаль тормоза, перевести селекторную ручку в положение L.
  7. Выжать педали газа-тормоза, перевести селектор в «драйв», отпустить пару педалей.

На этом самодиагностику вариатора Ниссан Х-Трейл можно считать завершенной. Если аварийный режим не деактивируется, стоит проверить обмотки Степ Мотор на разъеме коробки вариатора в области под АКБ. Через этот разъем можно получить доступ ко всем электронным внутренним узлам.

Ремонт вариатора Ниссана Икстрейл

Ремонт CVT Nissan X Trail должны осуществлять профессиональные мастера. На проблемы с электроникой указывает лампочка Service required, светящееся уведомление в Слоу Даун панели (появится в случае превышения температурных показателей использования рабочих жидкостей).

Важно! Проводить тестирование Ниссан Х-Трейл нужно при первых подозрениях на неисправности. В противном случае поломка со временем будет усугубляться.

Если неполадки вызваны системой мотора, во время поездки будут беспокоить сильные рывки. Другие вероятные причины их появления – разрушенные моторные опоры (поможет только замена). Причина шумов – поломка подшипников, которые тоже придется заменить.

Снимать вариатор Ниссан Х-Трейл придется при наличии механических проблем – без разбора понять, в чем причина, не выйдет. При сбоях в системе управления поддон и гидроблоки демонтируют и обслуживают. Шкивы, ремни тоже желательно проверить и заменить в случае чрезмерного износа. Мелкие повреждения шкивов реально отшлифовать. Перепрессовку подшипников делать не стоит – она чревата деформациями корпуса, шкивов.

Посадочный клапан корпуса можно восстанавливать. Он ломается из-за железной пыли, которая в больших количествах попадает на рабочие поверхности. Оптимальный способ решить проблему – заменить насос. Гидротрансформаторы ремонтопригодны, подшипники дифференциала только заменяют. После ремонта желательно промыть систему охлаждения коробки.

Замена вариатора Nissan X-Trail

Замена вариатора Ниссан Х-Трейл – оптимальное решение вопроса в том случае, если трансмиссию нужно сменить на механику. МКПП в силу технических особенностей более надежные, чем стандартные CVT.

Замену коробки вариатора на Т31, Т32 следует производить в СТО у опытных мастеров. Дополнительно потребуется перепрошить, поработать над адаптацией модуля управления под использование механики.

В противном случае трансмиссия станет работать некорректно, а блок выдавать сбои и ошибки. Толчки, вибрации, рывки тоже вероятны.

Заключение

Ремонт вариатора Ниссана Х-Трейл Т31, Т32 нужен при гуле, шуме, вибрациях, снижении мощности. Замену вариатора обычно делают на механическую КП. Некоторые работы можно выполнить собственными силами, другие лучше будет доверять специалистам.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/nissan-x-trail-remont-variatora-kak-proverit-priznaki-neispravnosti.html

Профессиональный ремонт подвески Ниссан Х-Трейл Т31/Nissan X-Trail T-31 и замена сайлентблоков

ремонт ниссан х трейл т31

Подвеска японского внедорожника Ниссан X-Трейл очень надежная, рассчитанная на каждодневное преодоление препятствий. Специалисты считают, что у нее просто нет недостатков.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Сколько километров в час едет самый быстрый Mercedes в мире?

Но по российским дорогам невозможно ездить без последствий даже самым надежным машинам. Поломки случаются и требуют качественной диагностики, запчастей – желательно недорого и быстро.

Ремонт подвески Nissan X-Trail T-31 можно осуществлять только в специализированном автосервисе, чтобы не навредить машине и быть уверенным в работе мастера.

Несколько слов в поддержку сервиса:

  • имеется документация на запасные части, поэтому маловероятна установка дешевых и быстроизнашивающихся запчастей;
  • мастер знает, что установить взамен оригинальной запчасти, чтобы максимально подходила к модели Nissan X-Trail T-31;
  • меньше нервных клеток будет потрачено хозяином Nissan X-Trail T-31, потому что он привозит автомобиль и забирает уже отремонтированный;
  • экономия времени;
  • специальное оборудование позволяет довести процесс ремонта подвески до конца – настроить работу комплектующих, чтобы уменьшить риск их быстрой поломки.
  • стоимость ремонта в сервисе подвески Nissan X-Trail T-31 и качество соответствуют одно другому, где ниже цена – там ремонт долго не продержится и все равно придется возвращаться к профессионалам, предварительно потратившись на кустарных мастеров.

Обычно хорошие сервисы по ремонту японских авто оказывают услуги по гораздо более низким ценам, чем дилерские точки, поэтому лучше выбирать среднее арифметическое между большими тратами и низким качеством.

Что мы предлагаем, если нужен ремонт подвески Ниссан Х Трейл Т31

Ходовая часть обеспечивает безопасность и устойчивость автомобиля Nissan X-Trail T-31 при самых плохих дорожных условиях.

Необходимо учитывать, что при агрессивном стиле вождения подвеска может выйти со строя быстрее положенного срока, так как на нее приходится самая большая нагрузка. Профилактические осмотры лучше, чем ремонт по срочной необходимости.

Но не все водители Nissan X-Trail руководствуются правилом – проверять авто каждые 10000 км на предмет поломки ходовой части. Поэтому чаще автосервису приходится иметь дело с поломками, чем с плановой заменой.

Сервис осуществляет следующие виды работ, касающиеся подвески Ниссан Икс-Трейл:

  • замену и ремонт рычагов – передних и задних;
  • замену пружин;
  • замена сайлентблоков;
  • замена втулок и стоек стабилизатора;
  • шаровых опор в сборке и отдельно;
  • подшипников.

При первом осмотре автомобиля мастер проверяет состояние тормозной системы – дисков, шлангов, колодок. Далее проверяются ШРУСы, рулевые наконечники, шаровые опоры. Детали тестируются на наличие зазоров (люфтов). Если требуется промывка и очистка каких-либо деталей ходовой системы Nissan X-Trail T-31, то используются специальные химические средства.

Плюс ремонта сервисного ремонта в том, что профессиональный мастер по ходу работы проверяет множество других систем, прямым образом не относящихся к проблеме. Это своеобразный бонус водителю за правильное отношение к транспортному средству. Таким образом, исключается вероятность повторного возвращения в мастерскую в ближайшее время после ремонта.

Требования по ремонту Nissan X-Trail T-31 выполняются при строгом руководстве правилами, обозначенными производителем. Хозяин авто может рассчитывать на быстрый ремонт по следующим причинам:

  • большой опыт работы у мастера автосервиса по ремонту японских внедорожников;
  • наличие специального оборудования, которое облегчает и ускоряет процесс;
  • выбор инструментов для различных операций по демонтажу деталей;
  • постоянное наличие запчастей для Nissan X-Trail T-31 на складе автомастерской.

Экономия времени – важный момент у занятых людей, поэтому процесс ремонта осуществляется оперативно и без простоев.

Причины и признаки поломки подвески и замена сайлентблоков Ниссан-Х Трейл Т-31

Перед тем, как отправить машину на ремонт подвески, водители ощущают следующие моменты в работе авто:

  1. При движении по трассе автомобиль не держит прямую линию – уходит в сторону. Причиной может быть плохая балансировка колес, или при ремонте были установлены шины с разным износом. Не отрегулирована параллель между задними и передними осями автомобиля Ниссан Икс-Трейл. Нарушена геометрия кузова – в частности лонжеронов (такая проблема случается после ДТП, если не воспользоваться специальным оборудованием и не отрегулировать геометрию). Жесткость пружин также имеет значение, особенно, если она различается на одной оси.
  2. Кузов не стабилен – ощущается раскачивание или проседание. Скорее всего причина в амортизаторах, но иногда ослабевает крепление штанги стабилизатора или она ломается. Износ мелких деталей – шарниров, втулок.
  3. Вибрации кузова вызываются износом ступичных подшипников или амортизаторов, разбалансировкой колес. Если давление в шинах меньше положенного, машина будет «чувствовать» дорогу. Ослабление креплений дисков также вызывает тряску кузова во время езды.
  4. Скрип, стук и другие шумы вызываются нестабильностью в работе амортизаторов, пружин, штанги стабилизатора.
  5. Износ шин связан с эксплуатацией Ниссан Икс-Трейл с плохо настроенным углом колес или чрезмерным давлением, что по мнению многих водителей экономит топливо. При неисправной ходовой резина имеет вмятины и бугры, так как она плохо смягчается при ударах. При этом отдельные области получают больше нагрузок при езде.

Если во время движения, слышатся подозрительные стуки и скрипы в области подвески, то это свидетельствует о том, что сайлентблоки подвески расслоились. Эти детали изготавливаются из резины, поэтому быстро изнашиваются и выходят из строя. Но есть более надежная альтернатива из полиуритана, которая имеет длительный срок эксплуатации. Замена сайлентблоков Ниссан Х Трейл Т31 решит данную проблему подвески, в том случае, если вы знаете кому доверить свой автомобиль.

Важно! Проблемы с шинами хозяева Ниссан Икс-Трейл часто пытаются решить в шиномонтажных мастерских, где мастера просто не имеют понятия о причинах, которые вызывают повреждения. Поэтому стоит обратиться в сервисный центр и провести диагностику ходовой. Скорее всего, причиной будет нерабочий амортизатор.

Если при постоянной проблеме с шинами покупать более дорогие и качественные – это не решит проблему – они пострадают так же быстро, как и предыдущие, особенно если авто побывало в дорожном происшествии с боковым ударом. Такая ситуация может нарушить геометрию кузова и станет причиной лишних трат на новые шины.

Справедливое ценообразование

На примере покупки новых покрышек на Nissan X-Trail T-31, становится понятно, на чем не надо экономить. Мастер в автосервисе сразу проверит степень развала-схождения и порекомендует соответствующий ремонт. При этом сначала диагностируется вся подвеска Nissan X-Trail T-31 и составляется отчет о поломках, в котором прописана сумма ремонта и запчастей.

На основании этого документа водитель решает, что ему легче и быстрее сделать все на месте, чем искать дешевых мастеров без квалификации и оборудования.

На первый взгляд может показаться, что ремонт стоит дорого, но качество никогда не было дешевым, а некоторые домашние автослесари-психологи просто умеют хорошо убеждать, после чего дорогой машине грозит серьезный ремонт, а хозяину потеря времени.

Гарантия качества

После ремонта Ниссан Х-Трейл Т-31 в сервисе хозяин получает гарантийный лист, который позволяет ему в случае повторения проблем вернуться и доработать ошибку. Такие случаи редко случаются, в основном – по вине автомобилистов и благодаря их стилю вождения.

После полной настройки подвески на ремонтном оборудовании, потребность в замене каких-либо деталей отпадает на длительный срок.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/professionalnyy-remont-podveski-nissan-kh-treyl-t31-nissan-x-trail-t-31-i-zamena-saylentblokov/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт