Ремонт ниссан альмера н16

Ниссан Альмера Н16 Ремонт Своими Руками

ремонт ниссан альмера н16

Ремонт ниссан альмера n16 своими руками

Во-2-х, при ремонте управляющий рейки требуется абсолютная чистота. Замена топливного фильтра на Nissan Almera Classic и N Колеса снимать не нужно.

Тюнинг хоть какого автомобиля нужен, сначала, для того, чтоб украсить тс, красиво выделить его в потоке других машин и направить на себя внимание окружающих.

Общение на любые темы,адекватные участники,и администраторы. По сути, сложностей в этом вопросе появиться не должно, так как конкретно для свежеиспеченных автолюбителей и создаются такие аннотации. Рулевые рейки ниссан альмера рулевой наконечник ремонт двигателя qg15 nissan almera n16; ремонт. Без этой книги нереально для себя представить правильное и действенное устранение проблем тс, где и в каких критериях бы они ни появлялись.

Create a gist now Instantly share code, notes, and snippets.

Начинаем с покупки фактически парктроника, коих в магазине где я брал был выбор большой, но только. Это не реклама , а приглашение. Снятие передней фары своими руками. Ремонт задних амортизаторов ниссан альмера; ремонт. Тоже купил для себя Альмеру. Замена тормозных колодок ниссан альмера н16 своими руками. Как работать с управлением по эксплуатации Nissan Amlera новенькому? Ремонт и ТО Nissan Almera Classic своими руками updated the community photo 11 Jul

Все те же варианты кузова, но палитра движков несколько поменялась — появились бензиновые моторы 1. Это собрание руководств делает доступным ремонт ниссан альмера своими руками для водителей без опыта в уходе за авто, но. Очень изредка человек может приобрести автомобиль, который стопроцентно устроит его и будет приносить наибольшее наслаждение.

Официальные реализации nissan almera начнуться в феврале будущего года, тогда же будет известна и точная.

Подмена масла в движке Nissan Almera Classic Проводим замену масла в Коробка автомат в автомобиле Ниссан Альмера Классик Подмена топливного фильтра на Nissan Almera Classic и N16 Подмена воздушного фильтра в автомобиле Ниссан Альмера Классик.

Разбор ремонт восстановление фары своими руками ниссан альмера Н 16 nissan almera N 16

Разбор, ремонт, восстановление фар Ниссан Альмера Н 16 своими руками. На примере разбора фар nissan almera N 16, .

Ремонт НИССАН АЛЬМЕРА

есть желание поддержать канал? в описании канала есть реквизиты. заработать на ЮТУБ

Как самостоятельно промыть бензиновые форсунки? В них расположены ДВС 4-цилиндровые , с ручной и автоматической коробкой передач. Помощь Символика ВКонтакте Мобильный DRIVE2. Как провести ремонт своими руками.

Мануал ниссан альмера н16 несколько отличается от. Welcome, Comfort, Comfort Plus и Tekna. Линейка двигателей из 1,4 GA14DE, 1. Их качество не вызывает никаких нареканий.

Далее снять карданчик, отсоединить подающую и обратную масляные магистрали и открутить болты крепления рейки к кузову.

Источник: http://top-geer.ru/nissan-almera-n16-remont-svoimi-rukami/

Ремонт Ниссан Альмера H16, ремонт Nissan Almera N16

ремонт ниссан альмера н16

СТО «Орбита» предлагает услуги по ремонту и обслуживанию автомобиля Ниссан Альмера Н16. Наши специалисты быстро и качествеено приведут ваш автомобиль в порядок и устранят всех важных узлов: подвески, рулевого управления, двигателя, трансмиссии, системы охлаждения и т.д. На все работы предоставляется гарантия. 

Помимо ремонта и диагностики, техцентр «Орбита» возьмется за проведение планового технического обслуживания Ниссан Альмера N16. Все работы будут проводиться в строгом соответствии с регламентными указаниями производителя.

Ниссан Альмера Н16 появился в 2000 году. Через три года модель пережила рестайлинг, но технически не изменилась. Было представленно три варианта кузова: седан, хэтчбек и трехдверный хэтчбек, который не пользовался особой популярностью. Под капотом автомобиля располагались бензиновые моторы объемом 1.5 л (82, 90 и 98 л.с) и 1.8 л ( 114 и 116  л.с.). Агрегатировались моторы с механической пятиступенчатой КПП и четырехступенчатым «автоматом».  

Ремонт Ниссан Альмера H16 на СТО «Орбита»

  • Наши опытные механики уже не первый год специализируются именно на автомобилях марки Ниссан, в том числе модели Almera N16. 
  • Мы гарантируем проведение подробной диагностики и правильной интерпретации ошибок с помощью оригинального сканера Nissan Сonsult 3. Данный прибор позволяет поставить точный диагноз при появлении каких-либо ошибок, никакие другие универсальные сканеры не дают столь точного ответа.  
  • Ремонт и обслуживание проводится на самом качественном и проверенном оборудовании.
  • Свой склад и большой выбор запчастей, как оригинальных, так и неоригинальных.
  • Все детали всегда в наличии.

Самые распространенные поломки Ниссан Альмера N16

Благодаря простоте конструкции Ниссан Альмера N16 является довольно надежным автомобилем. Едва ли не единственной проблемой может стать подвеска, которая на больших пробегах потребует замены всех своих основных узлов.

Источник: http://orbitanissan.ru/remont/n16/

Ремонт рулевой рейки Nissan Almera n16

ремонт ниссан альмера н16

Первые версии Nissan Almera сошли с конвейера японского производителя в 1995 году. Уровень продаж быстро рос как на внутреннем рынке, так и в Европе благодаря доступной цене, широкому выбору кузовов и традиционным для машин из Страны восходящего солнца высокому качеству сборки и надёжности.

Трёх и пятидверные хэтчбеки, четырёхдверные седаны комплектовались ГУР, электрозеркалами, стереосистемой и AirBag'ом для водителя. Модификация N15 выпускалась до 2000 года, на период 2000-2006 гг.

её заменила N16, а с 2006 по наши дни выпускается Classic, который, кстати, с 2012 года собирается на АвтоВАЗе.

Неисправности рулевой рейки Nissan Almera

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль.

Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой Ниссан Альмера N16 или Классик обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления.

Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Ниссан Альмера Н16, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль.

Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Nissan Almera Classic или N16.

В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Nissan Almera, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

  • поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;
  • руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;
  • руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;
  • замена или ремонт рулевой рейки Nissan Almera N16 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;
  • руль вибрирует при движении по прямой;
  • утечки жидкости ГУР;
  • рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Nissan Almera N16?

Технический Центр «Гидравлика» оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки.

Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены.

Замена рулевой крестовины Nissan Almera Classic выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

»

Источник: http://remont-reiki.moscow/nissan-almera-n16/

Комплексное предложение на ремонт рулевых реек Nissan Almera n16

Замену рулевых реек на Ниссан Альмера н16 рекомендуют производить при достижении пробега свыше 100 тыс. км. В реальности сроки могут быть значительно короче. Сокращение продолжительности работоспособности данного элемента провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

  • в рулевом управлении появились постукивания;
  • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
  • рулевые колеса туго поворачиваются;
  • отмечается увеличенный люфт руля.

Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

Этапы ремонта рулевых реек Ниссан Альмера н16

Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:

  • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
  • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
  • закончив замену, специалисты производят сборку;
  • тестирование на специальных стендах;
  • установка,
  • тестирование авто.

Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем.

Привилегии клиентов АВТОГИДРОЦЕНТРА, являющимися владельцами Nissan Almera n16

АВТОГИДРОЦЕНТР гарантирует всем клиентам:

  • высокий профессионализм при решении задач любого уровня сложности;
  • оперативное устранение дефектов;
  • гарантию качества. Мы отдаем предпочтение оригинальным элементам от ведущих производителей;
  • выгодную стоимость. Независимо от оказываемых услуг, цена отличается доступностью.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Как снять режим валет?

Источник: https://autogidrocenter.ru/auto/remont-rulevyh-reek-nissan/almera-n16

Ниссан альмера н16 разболтовка — Ремонт автомобиля своими руками

ремонт ниссан альмера н16

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Nissan Almera Classic, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей.

Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности.

Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Какая разболтовка на ниссан альмера классик — разъясняем во всех подробностях

Разболтовка на авто Ниссан Альмера N16 колесных дисков представлена заводом-изготовителем формулой 4х114.3 или 4/114.3. При эксплуатации транспортного средства многие умельцы создают свою индивидуальную конструкцию. Это является нарушением технического регламента производителя, изменением конструктивных параметров, требующим дополнительного разрешения дорожных технических служб.

Выбор дисков на Альмеру разных модификаций (N16, Classic, G15)

В Интернете можно найти достаточно информации о подборе дисков и шин для различных модификаций Альмер. Однако многие владельцы до сих пор не могут до конца понять: как правильно выбрать диски и резину на автомобиль? Для начала необходимо окунуться в историю создания этого транспортного средства.

Прототипом Ниссан Альмера G15 стал японский Блюберд, базовая комплектация которого выпускалась с параметрами резины 195/65/15. С тех пор ходовая часть этой машины не сильно изменилась, и шины с такими значениями можно смело устанавливать на современные модификации Альмеры.

Например, на модели G15, хорошо отрабатывают стандартные покрышки с параметрами 185/65/15,однако, на бюджетных вариантах они себя зарекомендовали хуже. В рамках публикации не будем называть компании которые производят покрышки. Они и так всем известны. Скажем лишь одно: хорошая шина должна отрабатывать в среднем 5-6 сезонов, хотя это зависит от пробега дорожного покрытия и манеры вождения.

Это проверенно на практике. Резина компании «Амтел», которая часто с завода устанавливается на бюджетные Ниссаны, не всегда соответствует высоким требованиям. Это не означает что она плохая, и размерность дисков не подходит под нее.

Одним из распространенных размеров считается 205/55/16. Шины с такими параметрами также можно установить. Но, здесь необходимо учитывать размерность дисков, которая должна иметь следующее обозначение 7.0 JJ PCD 4Х100 DIA 60,1 минимальный вылет ЕТ 43 либо он может быть снижен до ЕТ 38. При большей размерности протектор может задевать колесную арку. При большой величине вылета, колесо глубже сидит в арке, а не наоборот.

Тюнеры Альмеры любят диски Nismo, они подходят как родные, и выглядят круто

Основные индексы в обозначениях колес:

  • PCD 4х100 – обозначение разболтовки колесного диска (4 болта, расположенных на окружности диаметром 100 мм);
  • ЕТ – вылет диска;
  • JJ – ширина диска;
  • Н91 – максимальная скорость и допустимая масса (индекс Н=210 км/ч, числом 91 обозначается масса, максимальная величина которой составляет 615 кг);
  • R – диаметр покрышки (этот параметр должен обязательно равняться диаметру диска);
  • Tubeless – «бескамерка»;
  • W (Winter) – шина для зимы;
  • DIA – диаметр ступичного отверстия. Заметим, что на некоторых кованых дисков его величина отличается в большую сторону. В таком случае, предусмотрены специальные центрирующие вставки, которые помогут предотвратить биение колес на больших скоростях.

Основные размеры дисков Ниссан Альмера : R15 4×100 ET35-45 J6.5, R15 4×100 ET35-45 J6, R16 4×100 ET35-45 J7, R17 4×100 ET35-45 J7. Под эти размеры дисков подойдет резина со следующими параметрами: R14 175/70, R15 185/65, R15 195/60, R16 195/55.

О разболтовке колес на авто nissan almera

Время на чтение: 6 минут

Разболтовка дисков на «Ниссан Альмера Классик» G15 — важный параметр, который желательно знать владельцу этого автомобиля при замене колесных дисков. Иногда можно встретить другое название параметра — сверловка. Независимо от наименования, суть остается одинаковой.

Знать сверловку необходимо в связи с тем, что обозначает она, каким образом крепится колесный диск к элементам ходовой части. Бюджетный седан «Альмера» от японской компании «Ниссан» выпускался и продавался по всему миру.

В России получил довольно широкое распространение, даже сейчас можно встретить огромное количество таких авто.

Описание параметра

Одной из наиболее важных частей любого транспортного средства, которая отвечает за управляемость и устойчивость на дорожном покрытии, является колесный диск и шина. Именно от этих правильно подобранных частей напрямую зависит безопасность эксплуатации. Чтобы установить колеса правильно, необходимо знать параметр разболтовки. Это касается любого автомобиля, независимо от страны производителя и марки.

Разболтовка на «Альмера Классик», колеса размерностью R15

На данный момент в любом автомагазине можно встретить огромное количество предложений по продаже колесных дисков. Ассортимент впечатляет. Например, на «Ниссан Альмера Классик» представлены как оригинальные заводские изделия, так и продукция известных марок. Необходимость в замене колес чаще всего возникает при смене сезона, износе старых, а также при желании изменить внешний вид машины с помощью тюнинга.

Улучшить внешний вид машины при помощи замены колес на большие по размерам — наиболее распространенный способ тюнинга. Связано это с тем, что колесные диски более всего отвечают за интерьер.

Популярным способом является тюнинг, когда происходит замена определенных частей автомобиля на более спортивные и привлекательные.

Однако недостаточно просто заменить колеса, поскольку это не только часть экстерьера, но еще и важный компонент, от размера, способа изготовления, веса и других характеристик которого зависит управляемость и устойчивость машины на дороге.

Однако недостаточно просто улучшить дизайн машины установкой новых частей. Необходимо, чтобы эти улучшения не снижали качества и эффективности эксплуатации транспортного средства.

В связи с этим важно выбирать такие компоненты, которые бы соответствовали всем необходимым параметрам по качеству и безопасности.

Что касается шин и дисков, то новый комплект должен соответствовать заводским параметрам как по разболтовке, так и по размерам ширины, диаметру и вылету. Важно также подобрать и установить правильные шины, поскольку неточные размеры негативно скажутся на эксплуатации. Если параметр сверловки не подойдет, то будет необходимость применять специальные переходные кольца. Для этого требуется вмешательство в заводскую конструкцию, что не является безопасным способом.

В любом автомобиле параметр разболтовки обозначается как PCD. Для более простого понимания значение термина объясняется, как количество отверстий для крепления колеса и диаметр окружности, на котором они расположены. Эти данные важны при выборе новых изделий, чтобы не было трудностей при покупке. Зная это значение в точности, можно выбрать из доступных изделий в магазине наиболее оптимальные.

Внешне, на глаз, очень проблематично определить размер диаметра, в отличие от количества болтов, которые просто сосчитать. Измерить этот диаметр можно самостоятельно, но для этого нужна хотя бы линейка, а лучше использовать штангенциркуль. Очень важна точность замера, поскольку недостаточно получить приблизительные параметры. Например, в производстве встречаются очень близкие значения, как 5×112, 5×114,3 и так далее. Разница всего в несколько миллиметров, поэтому ошибиться можно легко.

Необходимо помнить, что некачественный подбор дисков для «Ниссан Альмера» может сказаться на ухудшении уровня безопасности движения, поскольку данные изделия напрямую отвечают за качество поведения автомобиля на дорожном покрытии. В лучшем случае несоответствующие изделия скажутся на увеличении износа деталей и узлов подвески.

«Ниссан Альмера» G15

Значение параметра для авто

Все необходимые и допустимые параметры колесных дисков для Nissan Almera G15 указаны в технической документации. Их желательно соблюдать в точности, поскольку любое изменение может негативным образом повлиять на различные характеристики автомобиля.

Размеры шин в заводской комплектации:

Для дисков Nissan Almera разболтовка и другие крепежные параметры соответствуют показателям:

  • Гайка: 12*1.5;
  • PCD (Сверловка): 4*100;
  • Dia (Диаметр центрального отверстия): 60.1.

В данном случае буквы и цифры обозначают:

  • 4×100 — количество и диаметр крепёжных отверстий, или разболтовка;
  • 6×15 — ширина диска и его диаметр, измеряются в дюймах;
  • ET50 — размер вылета диска, измеряемый в миллиметрах;
  • DIA60.1 — диаметр ступицы.

Вылет может колебаться на 5 миллиметров в ту или иную сторону. Изменение размера на большее значение необходимо тщательно проверить, поскольку это влечет изменение нагрузок на ходовую часть. Это может привести к изменению чувствительности рулевого управления и возможным аварийным ситуациям.

Правильно учтя все вышеперечисленные параметры, можно выбрать колеса на транспортное средство без ущерба для ходовых характеристик и управляемости. Это очень важно в плане безопасности.

Автовладельцам, предпочитающим скорость и управляемость во время езды, рекомендуется устанавливать диски с большей шириной. Таким образом можно улучшить устойчивость и управляемость. Также это улучшит динамические качества и снизит длину тормозного пути.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло лить в двигатель гольф 4 1 6 бензин?

Таблица

Таблица параметров разболтовки для автомобиля «Ниссан Альмера» 2007 года выпуска представлена в сети интернет. Например, для моделей всех поколений и годов выпуска таблица находится на специальном сайте по разболтовке.

Параметры для других моделей концерна

  • Размер колеса — R19;
  • Ширина обода — 8-9J;
  • Вылет — 10-20 мм;
  • Разболтовка — 6×139,7;
  • Центральное отверстие имеет диаметр в 110 мм.

«Ниссан Патрол» последнего поколения

  • Размер колеса — 16 дюймов;
  • Ширина — 6,5J;
  • Вылет — 40 мм;
  • Разболтовка — 5×114,3;
  • Диаметр центрального отверстия — 66,1 мм.

«Ниссан Теана» первого поколения имеет следующие параметры:

  • Размер колеса — 18×6.5;
  • Вылет — 50-55 мм;
  • Разболтовка — 5×114,3;
  • Диаметр центрального отверстия — 66,1 мм.

Nissan X-Trail второго поколения:

  • Размер колеса — 17×7.0;
  • Вылет — 45-40 мм;
  • Разболтовка — 5×114,3;
  • Диаметр центрального отверстия — 66,1 мм.

Дисков с такими размерами представлено очень много. Сложностей в подборе не будет вовсе. «Ниссан Альмера» имеет распространенные параметры сверловки и размеры дисков, которые можно найти в любом магазине во всевозможных исполнениях.

Статья написана по материалам сайтов: mosautoshina.ru, razborov.net, kolesa.guru.

«

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/nissan-almera-n16-razboltovka.html

Nissan Almera (N16, 2000-2006) – над пропастью

ремонт ниссан альмера н16

В 1999 году Nissan представил новую версию своей успешной, но мало очаровательной модели Almera N15. Ее преемница Almera N16 стала приятной неожиданностью — внешний вид автомобиля существенно улучшился. К сожалению, сотрудничество компании Nissan с Renault несомненно повлияло на качество новой Альмеры. Позже выяснилось, что от японской надежности остались лишь туманные воспоминания, а ежедневное общение с Almera не такое безмятежное, как раньше.

Кузов

Nissan Almera N16 дебютировал в двух вариантах кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек. В 2001 году появилась версия — седан. Все кузовные модификации связывает одна большая проблема – коррозия.

Тем не менее, благодаря усилиям производителя, по сравнению с предыдущим поколением дефект принимал меньшие масштабы, но полностью избавиться от недуга так и не удалось.

Несмотря на то, что кузов оцинкованный, ржавчина поражает многие из его элементов: задние двери — прямо под нижней границей стекла; место перехода задних крыльев в пороги; пороги; переднюю балку — чуть ниже радиатора; участки в непосредственной близости от заднего стеклоочистителя и номерного знака.

https://www.youtube.com/watch?v=pwZ9KYh_yeM

Европейская организация EuroNCAP, занимающаяся исследованиями в области безопасности транспортных средств, оценила безопасность Ниссан Альмера в четыре звезды из пяти возможных.

Интерьер

Almera второго поколения предлагает большое количество пространства как на передних, так и на задних сиденьях. Оба хэтчбека имеют идентичный по вместимости багажник – 328 литров. Хотя седан и располагает более крупным багажником объемом 393 литра, но на фоне одноклассников – это скромный результат. Для сравнения — вместимость багажного отсека Astra I 460 л, а Focus I 490 л.

Передняя панель выглядит вполне современно. После рестайлинга в 2002 году значительно улучшилось качество отделочных материалов. В качестве опции были доступны спутниковая навигация и большой дисплей в центре панели. Часы получили серебряную окантовку, а рулевое колесо новую форму, как и рычаг переключения передач. Так же изменения коснулись панели управления аудиосистемой и климат-контролем.

Бензиновые

При покупке Альмеры больший риск связан с выбором двигателя. Из линейки силовых агрегатов новой Almera исчезли надежные и динамичные бензиновые агрегаты рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Их место заняли 16-клапанные моторы емкостью 1,5 л 90 л.с. (QG15DE) и 1,8 л 114 л.с. (QG18DE). Наиболее динамичная — версия с 1,8-литровым бензиновым агрегатом.

После модернизации в 2002 году двигатели получили систему изменения фаз газораспределения NVCS (Nissan Valve Timing Control System), а их мощность увеличилась до 98 л.с. и 116 л.с. соответственно. Основная проблема обоих моторов, особенно 1,8-литрового, — высокий расход масла (до 1 л на 1000 км) из-за низкого качества поршневых колец. Ремонт двигателя обойдется примерно в 30 000 рублей. Кроме того, оба мотора  имеют привод ГРМ с цепью, которая имеет тенденцию к растяжению.

При этом появляется характерное громыхание, и падает мощность. Другие типичные неисправности затрагивают лямбда-зонд, расходомер и датчик положения коленчатого вала.

Дизельные

Незначительные проблемы коснулись и дизельных моторов, в частности 110-сильного  2.2 Di (YD22DDT) с непосредственным впрыском топлива собственного производства Nissan. Самый большой недостаток этого двигателя ТНВД VP44, ресурс которого редко превышает 200 000 км. Его стоимость около 30 000 рублей. По сегодняшним меркам, японскому дизелю не хватает динамики.

2.2 dCi (YD22DDTi) – создан в рамках сотрудничества с Renault. По-сути, это модернизированный мотор Ниссан: турбодизель оснащен системой впрыска типа Common Rail и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Силовой агрегат имеет мощность 136 л.с.

и демонстрирует неплохие эксплуатационные показатели. Однако, дизель более чувствителен к качеству топлива, от которого зависит долговечность форсунок.

Увеличение мощности достигнуто, в том числе и за счет турбонагнетателя с изменяемой геометрией, который гораздо дороже в ремонте.

Ценителям экономичного вождения придется по вкусу 1.5 dCi производства Renault. Его максимальная мощность равна 82 л.с., а спринт до сотни занимает 14,5 секунд. Средний расход топлива составляет около 4,5 л/100 км. 1,5-литровый дизель чувствителен к качеству топлива. После 100-150 тыс.

км вырастает вероятность необходимости замены топливных форсунок Denso. К сожалению, производитель не предусмотрел возможности проведения восстановительного ремонта. Спустя 150-200 тыс. км может настать черед и турбокомпрессора. Кроме того, встречаются случаи проворачивания вкладышей и выхода из строя топливного насоса.

Тем не менее, этот двигатель владельцы обычно хвалят.

Коробка передач

В стандартном оснащении все двигатели работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, за исключением 136-сильного 2.2 dCi, который сочетается только с 6-ступкой. Любители «автомата» найдут его в версиях с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,5 и 1,8 л.

Ходовая

Распространенная жалоба владельцев Ниссан Альмера Н16 – шумная работа подвески. Чаще всего его источник резинометаллические соединения, в том числе втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Но стоит отдать должное, Almera не слишком жесткая и хорошо поглощает неровности. На задней оси применено нестандартное решение – так называемый  «механизм Скотта-Рассела».

Благодаря системе рычагов, приложенных к торсионной балке, улучшается поведение автомобиля на высокой скорости, в том числе во время прохождения поворотов с плохим покрытием.

В версиях с 1.5dCi существует вероятность выхода из строя электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления.

Заключение

Серьезные неисправности, требующие больших затрат для устранения, подорвали доверие многих любителей японских марок к Nissan Almera серии N16. Попытка привлечь новых клиентов за счет современных стилистических решений не увенчалась успехом.

Инженеры компании Nissan так и не смогли создать модель, превосходящую по надежности своего предшественника. Кузов Almera подвержен коррозии, а бензиновые двигатели потребляют слишком много масла. Но с другой стороны, ухоженный экземпляр дает шанс на долгую и безотказную эксплуатацию.

В числе преимуществ — разумная цена и хорошее оснащение.

Источник: https://vvm-auto.ru/nissan/526-nissan-almera

Ремонт Ниссан Альмера (Nissan Almera N16)

ремонт ниссан альмера н16

Перечень услуг Цена
Амортизатора задней стойки замена 1 680
Амортизатора передней стойки замена 1 920
Вентилятора отопителя замена 4 320
Втулки стабилизатора переднего замена 840
Глушителя (задняя часть) замена 960
Жидкости охлаждающей замена 1 200
Лампы фары замена 240
Масла моторного замена 600
Наконечника рулевого замена 600
Помпы системы охлаждения замена 3 360
Радиатора кондиционера замена 2 760
Радиатора системы охлаждения замена 1 560
Рейки рулевой замена 5 400
Ремкомплекта суппорта тормозного заднего замена 1 800
Ремкомплекта суппорта тормозного переднего замена 1 800
Рычага передней подвески нижний замена 1 920
Свечей зажигания замена 720
Стойки стабилизатора передней замена 600
Тормозных колодок задних (диск) замена 720
Тормозных колодок передних замена 720
Тяги рулевой замена 2 280
Фильтра воздушного замена 240
Фильтра кондиционера замена 480
Генератора замена 2 640
Катушек зажигания замена 480
Масла в АКПП замена (слить/залить/выставить уровень) 720
Ремня приводного замена 1 080
Стартера замена 1 440
Подшипника ступицы передней замена 3 120
Ступицы задней замена 2 160
Бензонасоса (топливного модуля) замена 2 400
Тормозных дисков передних 2 шт. замена 2 400
Тормозных дисков задних 2 шт. замена 2 400

Автомобиль Nissan Almera N16 является симбиозом надежного классического японского седана и стильной городской машины. Характерным отличием данного автомобиля выступает отличная подготовка к условиям отечественного климата и дорог. Вне зависимости от качества дорожного полотна, при езде не ощущается дискомфорт, ведь подвеска отлично сглаживает любые неровности. Тем не менее, даже столь качественная и проверенная машина может сломаться.

 Неисправности Ниссан Альмера

Популярный японский седан при грамотном обслуживании обеспечивает высокие показатели надежности. Жесткая подвеска автомобиля великолепно переносит все тяготы и невзгоды отечественных дорог, а ремонт Ниссан Альмера требуется только при огромном пробеге. При этом больше всего страдают передние рычаги и задние амортизаторы.

Силовой агрегат автомобиля весьма чувствителен к качеству горючего, что требует своевременной проверки катализатора, чтобы избежать преждевременного выхода мотора из строя. Все ремонтные работы по двигателю следует доверять профессиональным специалистам, которые превосходно разбираются во всех нюансах конструкции и могут установить качественные детали.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как восстановить логин и пароль Альфа банк?

Почему стоит ремонтировать Ниссан Альмера у нас?

Ремонт Nissan Almera в ВАО осуществляют специалисты «Автоглобус» — специализированного сервиса японского производителя в Москве. Наш штат состоит из квалифицированных мастеров, чьей специализацией является обслуживание седанов Ниссан. Практически 20-летний опыт работы и отличное знание конструкционных особенностей данных транспортных средств позволяет нам быстро и качественно производить ремонт и обслуживание автомобилей, максимально снизив финансовые затраты владельцев.

В нашем распоряжении имеются передовые диагностические аппараты, сертифицированное программное обеспечение, профессиональный инструментарий и оснащение, рекомендованное компанией Ниссан. Подобный арсенал обеспечивает выполнение исчерпывающего сервиса машины с гарантией качества.

Мы предлагаем следующий перечень работ по ремонту Almera:

  • Компьютерная диагностика Альмера Н16;
  • Ремонт и замена элементов двигателя, радиатора, электрооснащения, глушителя, кондиционера, рулевых реек;
  • Замена масла, ремня генератора, тормозных колодок;
  • Прочие услуги.

Секретом гарантированной беспроблемной эксплуатации транспортного средства заключается в своевременном осуществлении профессиональной диагностики. Проведение таких работ требуется спустя каждые 15 тысяч километров пробега.

Наш автосервис Ниссан в Москве располагает всем необходимым диагностическим оснащением, чтобы точно установить имеющиеся проблемы, исключив неприятности в пути и аварийные ситуации. Также качественная диагностика позволяет значительно снизить цену ремонта.

Мы предлагаем следующие виды диагностических процедур для Ниссан Альмера N16:

  • Диагностика двигателя электроники, ходовой, газобалонного оборудования;
  • Компьютерная диагностика автомобиля
  • Тестирование технических жидкостей.

Преимущества сервисного центра «Автоглобус»

Наш техцентр «Автоглобус» является полноценным предприятием, которое специализируется на комплексном обслуживании японских автомобилей Nissan. Для каждого клиента предоставляется:

Источник: http://autoglobus.ru/index.php?px=681

Грм ниссан альмера g15 — самостоятельная замена

ремонт ниссан альмера н16

Ресурс заводского ремня ГРМ Альмера G15 составляет 60 тыс. км. После этого требуется выполнить замену. Когда менять привода газораспределительного механизма с аналоговыми версиями расходного материала, зависит от производителя, качества изделия.

Далее детально расскажем, как заменить ремень ГРМ Альмера G15.

К4М под капотом Ниссан Альмера G15

Инструменты и запчасти

Набор для фиксации распредвалов

При замене приводного элемента ГРМ Ниссан Альмера G15 понадобяться:

  • ремень, обводной и натяжной ролики;
  • комплект шестигранных и рожковых ключей;
  • набор торцевых головок с удлинителем, трещоткой;
  • фиксатор коленвала и распредвала;
  • плоская, крестообразная отвертка;
  • домкрат;
  • молоток;
  • ветошь;
  • бензин;
  • металлическая щетка.

Ремень и ролики можно купить отдельно или в комплекте. При этом выбирайте проверенных поставщиков. На рынке автозапчастей есть оригинальные и аналоговые версии ремня газораспределительного механизма Альмера G15. При выборе первого варианта можно рассчитывать на более длительный ресурс.

Сняв колесо и подкрылок, видим (ссылка на фото)

В качестве оригинала применяется – Power Grip с артикульным номером 130C17529R.

Существуют также аналоговые расходники:

  • AW2110070 – AYWIPARTS;
  • K016PK1823XS – Gates: ремень, ролики Renault Lada Nissan K4M;
  • 132FL27 – LYNXAUTO.

Замена ремня ГРМ Альмера G15

Газораспределительный механизм требует своевременной смены расходных материалов. Все процедуры можно сделать своими руками.

Первый этап замены

Начало замены ремня ГРМ на Ниссан Альмера G15.

Под задние колеса автомобиля необходимо установить противооткатные упоры.

Выполнить демонтаж защиты картера двигателя, если она есть.

Установить домкрат для подъема правой передней части машины.

Демонтировать правое переднее колесо.

Подпереть мотор лучше домкратом

Отсоединив клипсы и выкрутив два винта, снять защитный пластиковый подкрылок.

Затем потребуется приподнять мотор. Для этого используйте второй домкрат или подложите под двигатель упор. Уперев домкрат в картер, через деревянную подложку, приподнимите мотор.

Отсоединить минусовую клемму АКБ.

Выполнить демонтаж пластика в подкапотном пространстве и патрубка от дроссельного узла к воздушному фильтру.

Патрубок к дроссельной заслонке снят

Не вытаскивая питающую фишку, снять дроссельную заслонку и отвести в сторону. Предварительно обернув ветошью. Отверстие впускного коллектора, также необходимо прикрыть тряпками.

Дроссельный узел демонтирован, не снимая жгут проводов

Выкрутив болты головкой на шестнадцать, снять кронштейн с правой опорой двигателя. Для этого потребуется опустить домкрат под двигателем.

Снятие ремешка навесного оборудования Almera G15

Следующим этапом замены ремня ГРМ Альмера G15 является демонтаж приводной части навесного оборудования. Для этого понадобится придерживаться следующей последовательности действий:

Снимаем ремень навесного оборудования

  • Ключом на шестнадцать выполнить ослабление натяжного механизма.
  • Приподнять мотор домкратом и снять верхнюю часть защитного кожуха привода газораспределительного механизма. Для этого понадобится головка на 16.
  • В передней части силового агрегата, ниже датчика давления масла, следует выкрутить пробку для фиксации коленвала.
  • Аккуратно поддев отверткой заглушки распределительных валов, следует изъять их из посадочного места.
  • Проворачивая коленчатый вал при помощи торцевой головки на 18, установить первый поршень в верхнюю мертвую точку. При этом пазы на тыльной части распределительных валов встанут в горизонтальное положение.
  • Устанавливается фиксатор коленвала и распредвалов.
  • Осуществляется демонтаж шкива коленчатого вала посредством выкручивания крепежного болта.
  • Демонтируется пластиковый защитный кожух привода ГРМ.
  • Откручивается фиксирующая гайка на 13 натяжного ролика, он снимается.
  • Шестигранным ключом выкручивается крепежный болт обходного ролика, с последующим его демонтажем.
  • Снимите шестерню коленвала, постепенного расшатывая руками. Если метод не подходит, то вкрутите болты в отверстия на шестерне и тянуте за них. Если это тоже не поможет, то потребуется съемник.

Установка нового ремня ГРМ

Следующим этапом замены ремня ГРМ Альмера G15 станет установка новых расходных материалов.

https://www.youtube.com/watch?v=J13F3u0OVIE

Монтируется на место натяжной ролик, но крепежная гайка полностью не затягивается. При этом шип на тыльной части механизма должен попасть в паз на корпусе насоса охлаждающей жидкости.

Устанавливаем обходной ролик с затяжкой фиксирующего болта.

Укладываем новый приводной элемент ГРМ. Первоначально необходимо уложить его на шестерни распределительных валов, не допуская провисания между ними. Потом протягиваем ремень через обходной ролик и насос охлаждающей жидкости, с последующим заводом за натяжной ролик. Можно зафиксировать привод газораспределительного механизма пластиковыми стяжками.

Накинув ремень на звездочку коленчатого вала, аккуратно установить ее на посадочное место отверткой. При этом не повредите резьбу.

Вкручивается болт коленчатого вала с набором шайб или одной толстой, но без шкива. Необходимо убедиться, что коленвал уперт в фиксатор. После этого выкрутить крепежный болт, не допуская изменения положения коленчатого вала.

Монтируется защитный кожух ремня ГРМ Альмера G15 без фиксации крепежными болтами.

Прикручивается болтом шкив коленчатого вала.

Выполняется натяжка приводного элемента. В качестве метки используется флажок. Он должен совпасть с крайним правым пазом.

Фиксируется натяжной ролик, кожух привода газораспределительного устройства.

Выполнить демонтаж фиксаторов распределительных, коленчатого валов.

Проворачивается по часовой стрелке коленвал, как минимум четыре раза. При этом метки на распредвалах встают в вертикальное положение. Попробовать установить фиксаторы распредвалов и коленвала вала, если проблем нет, то продолжить сборку.

Сборка

Заключительные этапы замены привода ГРМ Альмера G15:

  1. Выполняется демонтаж фиксирующих элементов распределительных и коленчатого вала.
  2. Устанавливается верхняя крышка из дюралюминия привода ГРМ.
  3. Монтируется дроссельная заслонка, патрубок к воздушному фильтру.
  4. На корпус торца крышки распредвала впускного коллектора укладывается новая заглушка.
  5. Прикручивается колесо, опускается с домкрата силовой агрегат.

Остается запустить мотор, проверить работу газораспределительного механизма.

Ремонт Nissan Almera своими руками

ремонт ниссан альмера н16

Это собрание руководств делает доступным ремонт Ниссан Альмера своими руками для водителей без опыта в уходе за авто, но желающим такой опыт заиметь. В каталоге материалов собраны фото и видео инструкции, а также вопросы/ответы и статьи. Вместе они формируют современное руководство по ремонту Nissan Almera.

Всего в каталоге содержится близко 36 таких инструкций, не считая около сотни вопросов/ответов. Задать свой вопрос может любой пользователь, если он нашел интересующего его материала, при этом он вправе рассчитывать на скорый и полезный ответ.

В ремонте Ниссан Альмера пригодятся такие инструкции как:

История Ниссан Альмера

Перед Альмерой была поставлена заменить на посту Ниссан Санни, выпускавшийся уже около 30 лет. Переход получился удачным — автомобиль собрал множество положительных оценок от пользователей, которые отмечали качество сборки и надежность в эксплуатации.

Автомобиль был практически неотличим от Ниссан Пульсар N15, который поставлялся на рынки Японии. Различия заключались в линейке бензиновых моторов и вариациях отделки.

Поколения Ниссан Альмера

Nissan Almera N15 дебютировала в 1995 году и выходила до 2000-го. Авто имел несколько вариантов кузова: 3 и 5-дверный хэтчбек и седан. Линейка двигателей из 1,4 GA14DE, 1.6 GA16DE и 2.0 CD20 позже расширилась мотором 2.0 GTi SR20DE. За транссмиссию отвечали 5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатая АКПП.

Nissan Almera N16 вышла в 2000, пережила рестайлинг в 2003 и в 2006 уступила место третьему поколению. Все те же варианты кузова, но гамма двигателей несколько изменилась — появились бензиновые моторы 1.5 и 1.8 Nissan QG. Дизельные двигатели объемом 2.2 имели два вида вида: YD22DDT — с прямым впрыском топлива, YD22DDTi — с системой Common Rail.

Nissan Almera G15 выпускается с 2012 года в России на заводе в Тольятти. Автомобиль имеет платформу B0, которая роднит его с большинством компактных моделей, выпускаемых под марками Nissan и Renault, в том числе с Рено Логан и Ниссан Блюбирд Сильфи. Автомобиль представлен в одном варианте кузова (седан) и с одним бензиновым мотором 1.6. Имеет 4 комплектации: Welcome, Comfort, Comfort Plus и Tekna.

Подробнее

Источник: https://etlib.ru/auto/nissan-40/cat-almera-689

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт