Ремонт насос форсунок фольксваген

Ремонт и замена насос-форсунок автомобилей Volkswagen

ремонт насос форсунок фольксваген

Современный модельный ряд дизельных коммерческих автомобилей Volkswagen оснащается преимущественно двигателями TDI с насос-форсунками (НФ). При неисправностях, они демонстрируют стандартную симптоматику. Так, ремонт насос-форсунок фольксваген требуется при перегреве двигателя, повышенном расходе солярки, чрезмерной дымности. Наряду с этим, необходимо обратить внимание и на следующие события:

  • жесткая вибрация во время ускорения;
  • вибрация и нестабильная работа мотора;
  • потеря мощности при полной нагрузке.

Причины и устранение неисправностей

Вибрация возникает только при определенном интервале оборотов. Проявлять себя она может при каждом ускорении, то есть систематически. Но ремонт насос форсунок фольксваген потребуется и в том случае, если такая вибрация возникает всего лишь несколько раз в день (или реже).  И в том и в другом случае неисправность обычно вызвана дефектом датчика движения иглы. Для её устранения потребуется полный ремонт и регулировка насос-форсунки.

Вторая неисправность свидетельствует о значительном разбросе количества впрыскиваемого топлива на разных форсунках. В данном случае ремонт насос форсунок VW чаще всего требуется из-за того, что НФ не соответствуют технологическому допуску. Для устранения неисправности, потребуется замена НФ (всех или только неисправных).

Причиной третьей неисправности может быть неправильная установка НФ. Следует отметить, что ремонт форсунок фольксваген T4 во многих случаях необходим именно из-за этой проблемы. Для её устранения потребуется проверка и корректировка определённых параметров. Замена НФ обычно не нужна.

Технология замены насос-форсунок

Выполняя ремонт насос форсунок Volkswagen, мы используем контрольно-измерительные приборы, а также широкий ряд специальных инструментов и вспомогательных средств, как то:

  • динамометрические и торцевые ключи,
  • инерционный съёмник,
  • штатив для индикаторов,
  • монтажные приспособления.

Если требуется ремонт форсунок Common Rail, то арсенал механика может быть другим.

Демонтаж

Снимается клапанная крышка и кожух зубчатого ремня (верхний), снимается и отводится в сторону жгут проводов. Как правило, центральный разъём оставляется в головке блока цилиндров. Ослабляются и выкручиваются регулировочные винты до уровня, когда коромысло может лечь на пружину толкателя НФ. Откручиваются определённые болты крепления оси с коромыслами и болты насос-форсунок. Далее из них вынимается толкатель.

Манипулируя съёмником, извлекают НФ. Чтобы ремонт насос форсунок фольксваген был успешным, выполнять данную операцию необходимо с максимальной аккуратностью. Учитывается, что при обратном монтаже НФ,  они могут меняться местами.

Монтаж

В комплекте с новыми НФ идут термозащитные прокладки и уплотнительные кольца. Если планируется ремонт дизельных двигателей с повторной установкой насос-форсунок, то эти компоненты заменяются. Для повышения точности послемонтажной регулировки НФ, если это необходимо, в коромысле меняется регулировочный винт, а также производится замена толкателя.

Перед установкой проверяется комплектация и корректность посадки термозащитной прокладки, стопорного и уплотнительных колец.

Насос-форсунка аккуратно устанавливается в гнездо ГБЦ и вдавливается до упора посредством равномерных нажатий.

Фиксатор устанавливается с расчётом, чтобы он без проблем вошёл в боковой паз НФ. При этом форсунка и фиксатор по отношению друг к другу должны находиться под прямым углом. Даже небольшие погрешности, сопровождающие ремонт форсунок фольксваген, приведут к ослаблению болтовых соединений и последующему повреждению ряда деталей.

Избежать этого помогает отцентровка, которую производят опытные, квалифицированные специалисты. Далее устанавливается ось с коромыслами. При выполнении этих операций, затягиваются определённые болты крепления. В отдельных случаях это делают с доворачиванием в 2-3 этапа.

Ремонт насос форсунок Volkswagen завершается монтажом,  а регулировка производится после сборки при ремонте.

Источник: https://diesel-pro.ru/informaciya/remont-i-zamena-nasos-forsunok-avtomobilej-volkswagen/

Как отремонтировать насос-форсунки в фольксваген?

ремонт насос форсунок фольксваген

-Современный модельный ряд дизельных коммерческих автомобилей Volkswagen оснащается преимущественно двигателями TDI с насос-форсунками (НФ). При неисправностях, они демонстрируют стандартную симптоматику. Так, ремонтнасос-форсунок фольксваген требуется при перегреве двигателя, повышенном расходе солярки, чрезмерной дымности. Наряду с этим, необходимо обратить внимание и на следующие события:

  • жесткая вибрация во время ускорения;
  • вибрация и нестабильная работа мотора;
  • потеря мощности при полной нагрузке.

Насос — форсунка — ремонт и принцип работы

ремонт насос форсунок фольксваген

Современные двигатели внутреннего сгорания состоят из большого количества деталей. Среди них можно встретить абсолютно разные элементы, имеющие совершенно разное, но очень полезное для движка назначение. Не исключением является и такая маленькая деталь, как насос – форсунка. В этой статье мы разберем устройство, принцип действия и ремонт насос — форсунки.

Устройство и принцип работы насос – форсунки

Форсунка представляет собой металлическую трубку со специальные сечением, предназначенным для распыления топливной смеси. Впервые и по сей день, такое устройство применяется на дизельных двигателях, где важны такие важные параметры, как экономичность мотора, низкий уровень его шума и малая токсичность выхлопных газов.

Насос форсунка устанавливается над каждым цилиндром и имеет одинаковое строение. В ее состав обычно входят: запорный поршень, специальный плунжер, игла распылительного устройство, обратный и управляющий клапана и пружина распылительного устройства.

Плунжер представляет собой деталь, которая создает определенное давление внутри форсунки. Накачка происходит во время поступательного движения плунжера. Для этого на распределительном валу имеются специальные кулачки, которые в определенные моменты времени воздействуют на плунжер и приводят его в действие.

Управляющий клапан открывается наравне с движением плунжера и пропускает топливо в камеру сгорания. Конструкция клапана подбирается таким образом, чтобы дизельное топливо в обязательном порядке подалось в распыленном виде. Так оно сгорает эффективнее и экономнее.

По принципу действия управляющие клапаны можно разделить на электромагнитные и пьезоэлектрические. Пьезоэлектрические клапана являются самыми эффективными, так как работают быстро и не допускают образование излишков топлива, а также его голодание в определенных участках системы впрыска.

Основным элементом любого управляющего клапана является его игла, которая, как раз и отвечает за быстродействие системы.

Пружина распылителя устанавливается для обеспечения плотной посадки иглы. Усилие пружины, обычно, дополняется давлением топлива, созданным в топливном насосе высокого давления. Для этого, на противоположной стороне пружины устанавливается специальный запорный поршень, который и давит на нее под действием топлива.

Управление любой насос — форсункой обеспечивается при помощи электронного блока управления двигателем. ЭБУ получает различные показания со всех датчиков, анализирует их и на основе полученных данных открывает или закрывает форсунки в определенные моменты времени.

Принцип работы:

  • Предварительный впрыск. В этот момент специальный кулачок ГРМ воздействует на плунжер, заставляя его двигаться вниз. Смесь топлива с воздухом переходит в каналы форсунки и обратный клапан закрывается. Плунжер создает давление, составляющее 13 мПа, и в этот момент срабатывает управляющий клапан форсунки, который пропуска смесь под давлением в камеру сгорания. В последний момент открывается входной клапан, и новая порция топлива попадает в каналы форсунки. В это же время, внутри элемента снижается топливное давление.
  • Основной впрыск. На этом этапе плунжер снова опускается вниз, управляющий клапан закрывается, но в форсунке создается давление уже в 30 мПа. На этот раз топливо подается под большим давлением, что обеспечивает его эффективное сжатие и сгорания в рабочей камере. Каждый последующий процесс сжатия сопровождается увеличением давления внутри форсунки. Максимальное значение составляет 220 мПа. Окончание данного этапа происходит точно так же, как и при предварительном впрыске топлива.
  • Дополнительный впрыск. Он заключается в очистке всех элементов форсунки от следов сажи и копоти. Дополнительный впрыск осуществляется сразу же после основного. Все действия по впрыску осуществляются так же, как и при основном этапе. По-другому такое явление называют еще двойным впрыском топлива.

Как провести ремонт насос — форсунки своими руками

Конечно, замена неисправной форсунки будет намного правильнее. Однако, если учитывать сегодняшние цены на автозапчасти, то невольно напрашивается мысль о том, почему бы не произвести ремонт старой, ведь это дешевле. В действительности, ремонтный комплект форсунки стоит намного дешевле нового элемента, а потому будет намного выгоднее.

Неисправность форсунок обычно заключается в их засорении или ухудшении уплотняющих свойств внутренних резиновых прокладок. Двигатель, при этом, начинает работать неустойчиво и не развивает номинальной мощности, а расход топлива заметно увеличивается.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое датчик холла в автомобиле?

При подборе ремонтного комплекта, важно соблюсти марку и модель. Чтобы не ошибиться, рекомендуем снять старую и взять с собой в магазин автозапчастей. Консультанты подберут для вас тот набор, который вам необходим при ремонте.

Если вы установите прокладки, предназначенные для форсунки другой модели, то наверняка форсунка будет работать совсем не правильно.

Хотя, в большинстве случаев, они имеют совсем разные размеры прокладок, что сделает проблематичным сам ремонт, нежели дальнейшую эксплуатацию такого элемента.

Чтобы отремонтировать старую форсунку, ее необходимо демонтировать. Для этого нужно, в первую очередь, сбросить давление в топливной системе. Это нужно для того, чтобы не испачкаться топливом и не получить мощную струю прямо в лицо.

После этого, откручивается металлическое крепление трубки к форсунке и она выворачивается. Проведите разборку элемента и внимательно запомните расположение и порядок сборки деталей.

Это нужно для последующей сборки, чтобы не было такого явления, как появление «лишних» деталей.

Теперь проведите очистку металлических частей в то случае, если они подверглись засорению, замените резиновые уплотнители и другие детали, которые есть в ремонтном комплекте форсунки. После этого проведите сборку детали в обратной разборке последовательности.

Заверните форсунку и подключите ее к топливной системе. Так как давление было снижено, необходимо выкрутить рукоятку ручной подкачки топлива и снова создать давление в системе. Качать следует до того момента, пока рукоятка не пойдет туго. После этого, снова заверните ее и можете приступать к запуску двигателя.

 Ремонт насос-форсунок BOSCH

На этом ремонт насос – форсунки завершен. Следует еще раз напомнить, что данная процедура совсем не сложная, а главное – потребует от вас наименьших затрат. Ведь продлить жизнь старой форсунки намного дешевле, чем установить новую

Источник: https://VipWash.ru/toplivnaya-sistema/nasos-forsunka-remont-i-princip-raboty

Как отремонтировать насос-форсунки в Фольксваген?

ремонт насос форсунок фольксваген

Если вдруг упала мощность двигателя tdi, он начал шуметь и сильно дымить при работе, повысился расход топлива и возникли проблемы с запуском, значит, пора обратить внимание на состояние форсунок. Поможет ремонт насос форсунок. Фольксваген обретет новую жизнь!

Ремонт насос форсунок: Фольксваген будет работать без перебоев

Форсунки – это механические распылители, отвечающие за бесперебойную работу дизельного двигателя tdi. В их задачу входит распыление топлива. На данную деталь ложится огромная нагрузка, ведь форсунки поставляют в камеру сгорания топливо под высоким давлением, что неуклонно ведет к их износу.

Когда пора проводить ремонт

Ремонт дизельных форсунок требуется в тот момент, когда начали проявляться первые предпосылки их износа. На состояние распылителей влияет некачественное топливо и коррозия.

Отклонения в работе, требующие вмешательства:

  • Неравномерное распыление и впрыскивание топлива;
  • Нагар на топливных отверстиях;
  • Нарушение герметичности между корпусом форсунки, проставкой и корпусом распылителя;
  • Сокращение притока топлива, вызванное закоксованием;
  • Падение давления открывания распылителя.

Доверять ремонт данной детали можно только настоящим профессионалам, знающим все о двигателях tdi, которые смогут точно определить причину возникновения неполадки. Для этого на станции ТО проводят проверку давления открытия, подвижности иглы, форму факела выпрыскиваемого топлива.

Обнаружив причину, вам могут предложить следующие услуги:

  • Чистка и регулировка;
  • Замена распылителя и иглы;
  • Ремонт пружин;
  • Замена шайбы между распылителем и форсункой.

Процесс ремонта

  1. Первое, что понадобится сделать, демонтировать крышку головки блока и звукоизоляционную крышку.
  2. Теперь необходимо вращать коленчатый вал до тех пор, пока пара кулачков насос форсунок равномерно не покажут наверх.
  3. У регулировочных винтов откручивают контргайки, а сами винты выкручивают настолько, чтобы коромысло легло на пружину толкателя насос форсунки.
  4. С помощью торцевой насадки необходимо открутить крепежные болты второй оси роликовых рычагов.
  5. Снять роликовый рычаг.
  6. Извлечь проставку, предварительно открутив от нее крепежный болт.
  7. С помощью отвертки отсоединить штекер насос форсунки, слегка придерживая его обратную сторону.
  8. Установить съемник в боковой паз на месте проставки и осторожно извлечь насос форсунку из ее гнезда.

Внимание.

Проводить ремонт необходимо максимально осторожно, дабы не повредить детали двигателя tdi.

После того, как форсунки будут извлечены, можно приступать к установке.

  1. Уплотнительные кольца смазать консистентной смазкой.
  2. В гнездо на головке блока установить насос форсунку, равномерно нажимая на нее, пока она не дойдет до конца.
  3. В боковой паз насос форсунки установить проставку.
  4. Крепежные болты необходимо вкручивать в проставку до тех пор, пока форсунка не будет легко вращаться.
  5. Установить новую ось рычагов и затянуть крепежные болты.
  6. Завернуть регулировочный винт, который будет сжимать пружину, пока она не начнет оказывать сильное сопротивление.
  7. Из положения «закручена до упора» отвернуть на 180° регулировочный винт.
  8. Затянуть контргайку.
  9. Установить штекер и крышки головки блока цилиндров и звукоизоляционную.

На что стоит обратить особое внимание

Проводить подобного рода ремонтные работы на двигателе tdi самостоятельно практически невозможно. Но если вы все-таки решились на это, то стоит внимательно ознакомиться с ценными советами.

Во-первых, устанавливая новый прибор распыления, необходимо произвести и замену соответствующего регулировочного винта коромысла.

Во-вторых, устанавливать уплотнительные кольца необходимо без перекручивания.

В-третьих, криво поставленная насос форсунка, приведет к откручиванию крепежного болта и повреждению головки блока. Поэтому стоит проводить ее установку строго под прямым углом к проставке.

Регулировка насос форсунок двигателя tdi происходить аналогично их замене.

  • Клапанная крышка снимается.
  • Коленвал поворачивается до тех пор, пока не произойдет нажатие распредвалом на одну насос форсунку. В этом случае коромысло должно максимально подняться вверх.
  • Фиксирующая гайка откручивается на несколько оборотов.
  • Регулировочный винт вкручивается рукой до упора до того момента, пока не произойдет нажатие им на форсунку.
  • Регулировочный винт поворачивается на 180 градусов против часовой стрелки, ослабляя давление на форсунку.
  • Затягивается фиксирующая гайка, при этом не стоит забывать придерживать регулировочный винт.
  • Коленвал поворачивается до нажатия распредвалом на форсунку.

Заметив неполадки с двигателем tdi, стоит сразу обратиться к специалистам. Чем меньше износ приборов распыления, тем дешевле вам обойдется ремонт.

Источник: https://autodont.ru/system-of-injection/nozzle/nasos-forsunok-na-folksvagen

Ремонт насос-форсунок Фольксваген

ремонт насос форсунок фольксваген

Авто Центр Эксклюзив обладает всем необходимым оборудованием и опытными мастерами —  для профессиональной диагностики и ремонта насос-форсунок Volkswagen.

Ждем вас по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков, 42. (метро. пр. Дыбенко). Тел. (812) 441-21-71

Мы ремонтируем насос-форсунки Фольксваген следующего модельного ряда:

  • Фольксваген Пассат (Passat);
  • Фольксваген Тигуан (Tiguan);
  • Фольксваген Гольф (Golf);
  • Фольксваген Крафтер (Crafter);
  • Volkswagen Кадди (Caddy);
  • Volkswagen Туарег (Touareg);
  • Volkswagen Туран (Touran);
  • Volkswagen Шаран (Sharan);
  • Volkswagen Джетта (Jetta);
  • VW Амарок (Amarok);
  • VW Транспортер (Transporter) (т4, t5);
  • VW Транзит 2.0 ;
  • VW ЛТ (LT);
  • VW Фаэтон (Phaeton).

Нормальная работа топливной системы Volkswagen во многом зависит от состояния насос-форсунок. Если они изношены или загрязнены, то в ближайшее время стоит ожидать поломок.

Насос-форсунка – элемент дизельного двигателя, обеспечивающий топливный впрыск. Контролирует этот сложный процесс блок управления, который регулирующий необходимый объем впрыска и давление. У дизельного двигателя впрыск осуществляется при любом режиме работы – это его характерная особенность.

Если в автомобиле применяются насос-форсунки, то отсутствует такой привычный элемент, как ТНВД. Преимущество в объединении функционала нескольких механизмов в одном. Но есть и еще один важный плюс. Если топливный насос выходит из строя, его придется полностью менять. Другое дело с насос-форсунками – они волне поддаются ремонту в условиях специализированного СТО. 

Причины ремонта насос-форсунок Volkswagen (VW)

  • Использование плохого топлива. С зарубежными автомобилями проблема проявляется острее. Дело в том, что в Европе качество дизеля намного выше, чем в России, а потому и двигатели рассчитаны на по-настоящему качественное горючее. Отечественные компании чаще всего допускают присутствие примесей, инородных частиц и загрязнений, что становится причиной засоров форсунок. Поэтому доверяйте только проверенным топливным поставщикам.
  • Не меньшая роль отводится маслу. Использовать неподходящее или низкокачественное масло запрещено, потому что это приведет к активному истиранию соприкасающихся деталей.
  • Случайное проникновение металлических стружек в конструкцию форсунки.
  • Отложения топливного бака.
  • Проблема с фильтрами. Если менять их редко или покупать плохие фильтры, то поломок не избежать.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять генератор на пежо 206

Признаки износа

  • Двигатель не запускается либо периодически отключается.
  • На холостом ходу характерны перебои в работе.
  • Скорость набирается медленнее.
  • Расход топлива постепенно повышается.
  • Мощность заметно снижается.
  • Увеличиваются токсичные выхлопные газы.

Полный отказ насос-форсунок происходит в результате сильных загрязнений. В этом случае нужно отправиться в Авто Центр «Эксклюзив» для диагностики и ремонта.

Износ дизельных форсунок отличается по степени, поэтому для успешного ремонта требуется провести диагностические мероприятия на специальных сервисных стендах. Проверить их состояние в домашних условиях практически невозможно. Тем более, если речь идет о качественных машинах от концерна Volkswagen, в которых множество конструктивных особенностей. Здесь потребуются особые аппараты, а также инструменты и знания.

Этапы ремонта насос-форсунок Фольксваген

  1. Диагностика на стенде.
  2. Анализ результатов с выявлением неисправных узлов.
  3. В зависимости от предыдущего этапа меняется распылитель либо клапан. Иногда оба элемента вместе.
  4. Регулирование основных параметров якоря электромагнита (ход, зазор).
  5. Приведение к номинальным значениям, соответствующим инструкции по эксплуатации конкретной модели.
  6. Тестирование системы в разных условиях работы.

Что требуется для регулировки?

  • Программное обеспечение, способное зафиксировать давление открытой иглы.
  • Набор специальных ключей, требуемый для разборки и ремонта.
  • Регулировочные шайбы.
  • Определение каталожного номера распылителя (это нужно для корректировки ремонтных работ с учетом особенности форсунки).

Стуки, посторонние шумы, дергания – это явные признаки поломок в двигателе. Для их обнаружения мотор нагревается до определенной температуры, тщательно просушивается. При этом используется автомобильный фонендоскоп, работающий по принципу медицинского. Представлен в виде стержня, мембраны, пары трубок.

Пользоваться фонендоскопом очень просто: достаточно приложить его к исследуемому объекту. Сложности возникают при исследовании самих шумов и их классификации. Поэтому обращаться следует к высококвалифицированным специалистам Авто Центра «Эксклюзив».

Информация по теме:

Ремонт дизельного двигателя Фольксваген >>>

Ремонт ТНВД Фольксваген  >>>

Ремонт турбин Фольксваген >>>

Источник: https://diesel-remont78.ru/remont-nasos-forsunok-volkswagen

Ремонт форсунок Т4

ремонт насос форсунок фольксваген

Ещё несколько десятилетий назад инженеры европейского исследовательского института разработали форсунки для топливной системы, а сегодня они уже становятся не актуальными. Немецкие конструкторы от концерна Фольксваген создали и внедрили в производственный цикл новинку – насос-форсунку (далее НФ).

Они призваны вытеснить обычные форсунки из топливной системы. НФ создают и обеспечивают максимально возможное давление в системе, горючая смесь в камеры сгорания поступает быстро. Коэффициент воспламенения близок к 100%, отходов практически нет.

Результаты тестирования Фольксваген на специальных полигонах подтвердили существенное повышение мощностного потенциала, снижение потребление топлива в отличие от стоковых вариантов. Уровень вредных выбросов в атмосферу был ниже допустимой нормы для региона испытания.

особенность ноу-хау – высокая надёжность, так как каждая НФ работает автономно, независимо друг от друга. Но, несмотря на это, им свойственно ломаться, так как топливо заливают не всегда качественное. В результате чего требуется производить ремонт форсунок Т4.

Специалисты нашей компании часто сталкиваются с системой насос-форсунки, и имеют опыт и навыки проведения диагностики и починки. Для ремонтов используются только оригинальные запчасти. Весь спектр работ проводится на сертифицированном оборудовании, специально предназначенного для диагностики форсунок отечественного и зарубежного автопрома.

Наиболее распространённые производители насос-форсунок для Фольксваген:

  • BOSCH;
  • Lucas (Delphi);
  • Caterpillar;
  • Perkins;
  • Detroit Diesel;
  • Cummins.

Диагностика и частичный ремонт форсунок Т4

  • диагностика и починка насос-форсунки, в том числе и с электронным блоком управления;
  • визуальный, первичный осмотр топливной системы, выявление видимых дефектов и повреждений;
  • анализ работоспособности электрического магнита в блоке-распределителе. Проверяется он при помощи специального прибора, который называется осциллограф. Такое оборудование имеется только в специализированных СТО;
  • начальная или частичная разборка и диагностика целостности деталей;
  • проверка распылителя на специальном стенде высокого давления. НФ подключается к системе и подаётся жидкость, по консистенции схожая с топливом. На специальном мониторе специалист считывает информацию о том, как распыляется смесь и каковы показатели;
  • при положительных результатах тестирования проводится сборка оборудования в обратном порядке. Попутно проверяются сопутствующие детали на предмет целостности и работоспособности.

Чаще всего нашим мотористам – топливникам приходится менять электрический магнит, распылитель, уплотнители, иглу-дозатор.

Капитальный ремонт насос форсунок Фольксваген

При полном ремонте все работы проводятся с основным узлом – дозатором давления. На специальном стенде восстанавливаются утраченные зазоры. В случае невозможности восстановить, меняются плунжерные пары. Как показывает практика, поменять старое на новое куда быстрее и практичнее, нежели ремонтировать старое. Ведь неизвестно, где выстрелит поломка в следующий раз. На новые детали распространяется гарантийное обязательство, а значит, можно быть уверенным в их работе.

Первые признаки поломки

Чаще всего водители жалуются на длительное свечение диода жёлтого цвета на центральной консоли в автомобиле. Некоторые ездят с таким сигналом несколько месяцев и не могут понять, в чём причина. Конечно, до подобного доводить не стоит, ведь одна поломка может повлечь за собой следующую, и так по нарастающей.

Распространённые признаки:

  • стремительное падение мощности. Машина может разогнаться только до 100 – 110 км/час, после чего начинает некоторое время ползти как черепаха;
  • шум и вибрация отчётливо слышны в салоне авто;
  • дым с выхлопной системы на постоянной основе. Это принято считать не как основной фактор, а как сопутствующий;
  • запуск мотора утруднён, даже когда его температура не ниже 50 – 60 ℃.

Как часто меняются НФ и требуется ремонт насос форсунок Фольксваген

Однозначного ответа вам не даст ни один уважающий себя моторист по той причине, что никто не знает, когда изделие выйдет со строя. Ориентироваться следует по вышеперечисленным признакам. Главные враги: плохое топливо и коррозия металла.

На что обращают внимание при диагностике

  • распыление осуществляется неравномерно;
  • впрыск происходит непропорционально;
  • на топливоканалах присутствует нагар и иные отложения твёрдого характера;
  • между корпусом форсунки и распылителем просматриваются зазоры, чего не должно быть вообще;
  • давление не соответствует стандартам. Для каждой модели предусмотрены свои параметры. Подробно ознакомиться можно в инструкции по эксплуатации транспортным средством.

Процесс ремонта в автосервисе

Изначально демонтируем крышку головки блока цилиндров. Перед этим снимаем пластиковый короб, установленный над мотором. Проворачиваем коленчатый вал до того момента, пока кулачки не станут в позицию «наверх». Отвинчиваем контргайки регулировочных винтов. Освобождаем пружину и толкатель насоса. Торцевой насадкой отвинчиваем болты на оси рычагов, извлекаем его. Отвёрткой с плоским наконечником отсоединяем штекер насоса форсунки. С помощью съёмника изымаем саму форсунку.

Важно: после проведения диагностики и настройки следует проводить сборку. Никогда не приступайте к починке самостоятельно. Такой вид работ должен проводиться исключительно в условиях сервиса.

Неопытное обращение с деталями приведёт к необходимости полной замены узла. Таковы случаи не единичны, и ничего хорошего они не доставляют, кроме траты времени и денежных средств. Чтобы реже посещать мастерские, заправляйте своих любимцев качественным топливом всегда.

Не жалейте на это денег. Ваша команда профессионалов.

Источник: https://forsunka-piter.ru/stati/remont-forsunok-t4.html

Диагностика и ремонт насос-форсунок Фольксваген

Мы ремонтируем насос-форсунки Фольксваген следующего модельного ряда:

  • Фольксваген Пассат (Passat);
  • Фольксваген Тигуан (Tiguan);
  • Фольксваген Гольф (Golf);
  • Фольксваген Крафтер (Crafter);
  • Volkswagen Кадди (Caddy);
  • Volkswagen Туарег (Touareg);
  • Volkswagen Туран (Touran);
  • Volkswagen Шаран (Sharan);
  • Volkswagen Джетта (Jetta);
  • VW Амарок (Amarok);
  • VW Транспортер (Transporter) (т4, t5);
  • VW Транзит 2.0 ;
  • VW ЛТ (LT);
  • VW Фаэтон (Phaeton).

Нормальная работа топливной системы Volkswagen во многом зависит от состояния насос-форсунок. Если они изношены или загрязнены, то в ближайшее время стоит ожидать поломок.

Насос-форсунка – элемент дизельного двигателя, обеспечивающий топливный впрыск. Контролирует этот сложный процесс блок управления, который регулирующий необходимый объем впрыска и давление. У дизельного двигателя впрыск осуществляется при любом режиме работы – это его характерная особенность.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Как полностью слить тосол с калины?

Если в автомобиле применяются насос-форсунки, то отсутствует такой привычный элемент, как ТНВД. Преимущество в объединении функционала нескольких механизмов в одном. Но есть и еще один важный плюс. Если топливный насос выходит из строя, его придется полностью менять. Другое дело с насос-форсунками – они волне поддаются ремонту в условиях специализированного СТО.

Причины ремонта насос-форсунок Volkswagen (VW)

  • Использование плохого топлива. С зарубежными автомобилями проблема проявляется острее. Дело в том, что в Европе качество дизеля намного выше, чем в России, а потому и двигатели рассчитаны на по-настоящему качественное горючее. Отечественные компании чаще всего допускают присутствие примесей, инородных частиц и загрязнений, что становится причиной засоров форсунок. Поэтому доверяйте только проверенным топливным поставщикам.
  • Не меньшая роль отводится маслу. Использовать неподходящее или низкокачественное масло запрещено, потому что это приведет к активному истиранию соприкасающихся деталей.
  • Случайное проникновение металлических стружек в конструкцию форсунки.
  • Отложения топливного бака.
  • Проблема с фильтрами. Если менять их редко или покупать плохие фильтры, то поломок не избежать.

Признаки износа

  • Двигатель не запускается либо периодически отключается.
  • На холостом ходу характерны перебои в работе.
  • Скорость набирается медленнее.
  • Расход топлива постепенно повышается.
  • Мощность заметно снижается.
  • Увеличиваются токсичные выхлопные газы.

Полный отказ насос-форсунок происходит в результате сильных загрязнений. В этом случае нужно отправиться в Авто Центр «Эксклюзив» для диагностики и ремонта.

Износ дизельных форсунок отличается по степени, поэтому для успешного ремонта требуется провести диагностические мероприятия на специальных сервисных стендах. Проверить их состояние в домашних условиях практически невозможно. Тем более, если речь идет о качественных машинах от концерна Volkswagen, в которых множество конструктивных особенностей. Здесь потребуются особые аппараты, а также инструменты и знания.

Этапы ремонта насос-форсунок Фольксваген

  1. Диагностика на стенде.
  2. Анализ результатов с выявлением неисправных узлов.
  3. В зависимости от предыдущего этапа меняется распылитель либо клапан. Иногда оба элемента вместе.
  4. Регулирование основных параметров якоря электромагнита (ход, зазор).
  5. Приведение к номинальным значениям, соответствующим инструкции по эксплуатации конкретной модели.
  6. Тестирование системы в разных условиях работы.

Что требуется для регулировки?

  • Программное обеспечение, способное зафиксировать давление открытой иглы.
  • Набор специальных ключей, требуемый для разборки и ремонта.
  • Регулировочные шайбы.
  • Определение каталожного номера распылителя (это нужно для корректировки ремонтных работ с учетом особенности форсунки).

Стуки, посторонние шумы, дергания – это явные признаки поломок в двигателе. Для их обнаружения мотор нагревается до определенной температуры, тщательно просушивается. При этом используется автомобильный фонендоскоп, работающий по принципу медицинского. Представлен в виде стержня, мембраны, пары трубок.

Пользоваться фонендоскопом очень просто: достаточно приложить его к исследуемому объекту. Сложности возникают при исследовании самих шумов и их классификации. Поэтому обращаться следует к высококвалифицированным специалистам Авто Центра «Эксклюзив».

Услуги автосервиса

Профессиональная диагностика и квалифицированный ремонт автомобилей в Санкт-Петербурге

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/konstruktivnyj-remont/8832-remont-nasos-forsunok-folksvagen

Ремонт ТНВД Фольксваген

ремонт насос форсунок фольксваген

ТНВД — это один из важнейших компонентов топливоподачи в дизельных двигателях (топливный насос высокого давления). Такие моторы и все составляющие их питания требуют регулярной проверки и, в случае необходимости, отладки.

Автомобили VAG пользуются популярностью, так как они экономичны. Их качество легендарно — но именно востребованность и значительное количество этих авто в городе объясняют частые обращения владельцев в наш автосервис.

Признаки неисправности

О поломке можно судить по некоторым признакам:

  • сложности при запуске,
  • выхлоп с нетипичным запахом, цветом,
  • заметный шум и (или) течь,
  • подача дизтоплива к форсункам несвоевременна или отсутствует,
  • невозможность полноценного разгона,
  • стремительное опустошение бака.

Ремонт и замена

Предпринимать самостоятельные попытки исправить ситуацию нельзя, так как сложное устройство легко повредить. Необходимо участие квалифицированного мастера и особые инструменты. Обратитесь в наш сервис, где есть все для профессионального ремонта ТНВД дизельного двигателя Фольксваген. Вот уже 5 лет мы диагностируем, чиним и производим замену любых комплектующих согласно мировым стандартам. Для вас:

  • точная компьютерная диагностика ТНВД и насос-форсунок, выполняемая на специальном импортном оборудовании,
  • монтаж и демонтаж топливной аппаратуры,
  • ремонт насос-форсунок и ТНВД (рядных, роторных, механических и электронных систем),
  • дополнительные услуги по обслуживанию топливной системы дизельного двигателя.

Иногда регулировка, замена форсунок или другие ремонтные работы не решают проблемы — приходится производить замену ТНВД на Volkswagen. И снова здесь важны глубокие знания и технические навыки, применение спецоборудования. Чтобы не рисковать, стоит записаться в наш автосервис. Мы гарантируем профессиональный подход и конкурентные цены.

Техническое обслуживание

Нередко выход из строя насоса связан с использованием некачественного топлива с примесями. Например, в нем содержатся мельчайшие частички пыли, из-за которых перестает функционировать насосный элемент (плунжерная пара, способствующая распылению горючего). Если внутрь случайно проникла вода, это приводит к сбоям функций форсунок.

Есть еще много причин, по которым необходимо регулярное техническое обслуживание ТНВД. Мы предложим стандартный осмотр, промывку и переустановку фильтров – через каждые 100-200 тысяч километров пробега вашего Фольксваген: все зависит от модели насоса и условий, в которых он эксплуатируется.

Стоимость работ

Услуга Цена, руб.
 Диагностика ДВС c механическим впрыском 1500
 Диагностика топливной форсунки на стенде от 1000
 Регулировка угла впрыска от 1 500
 Замена ТНВД от 2 800
 Замена форсунки от 2 000
 Установка меток распределительного вала от 2 900
 Ремонт ГБЦ от 7 800
 Замена свечей накала от 2 300
 Замена распределительного вала от 2 900

Источник: https://vws.ru/services/volkswagen/remont-tnvd-vw/

Ремонт грузовых и легковых автомобилей

ремонт насос форсунок фольксваген

Дизельные двигатели Volkswagen достаточно надежны и долговечны, за более чем полувековую историю крупный автопроизводитель сумел удовлетворить потребности российского потребителя. Действительно, ведь для этих автомобилей пробег в 200-250 км – не предел, а постоянные температурные перепады и эксплуатации в жестких условиях – также не вносят существенных корректив в работу важных узлов.

Самые распространенные модели Volkswagen в России оснащены дизелем в 1,6 и 1,8 литров объемом с мощностью в 70-80 л/с. Официально в нашу страну автомобили поставляются с 2005 года, до этого их можно было приобрести только с пробегом. И не смотря на короткую историю, существует много факторов, которые могут повредить топливную систему авто, как важную составляющую комфортной и безопасной езды.

Технические характеристики ТНВД, форсунок Volkswagen

Топливный насос высокого давления (или ТНВД) – устройство, входящее в топливную систему с дизельным двигателем. ТНВД является сложным элементом, от работы которого зависит мощность силового агрегата авто. Насос выполняет подачу топлива при высоком давлении (до 1850-ти бар) на цилиндры дизеля Volkswagen в определенный момент цикла, в строгом количестве. В качестве распределителя дизтоплива и его регулирования при подаче выступают форсунки.

Чаще всего в автомобилях Volkswagen используются рядные насосы (или распределительные, реже – магистральные) типа Common Rail. Производителями ТНВД выступают компании Bosch, Delphi и др.

1

Многолетний опыт топливщиков

2

Дорогостоящее спец. оборудование для ремонта топливных систем (тнвд. форсунки)

Большинство автовладельцев обраща-ются к нам с проблемой, которую не

смогли решить другие сервисы общей специализации.

6 из 10 клиентов узнают о нас по рекомендации своих знакомых.

Мы предоставляем свободный доступ в ремонтную зону. Обеспечиваем максимальную прозрачность и доверие.

  • Увеличение расхода топлива.
  • Двигатель не запускается.
  • Двигатель работает на пониженных оборотах.
  • Возникает белый, синеватый или черный дым из выхлопной трубы.

Сбои в работе форсунок и ТНВД у автомобилей Volkswagen – частое явление. В первую очередь это объясняется негативным воздействием дизтоплива низкого качества на узлы топливной системы авто. Такое вещество может иметь примеси посторонних веществ (воды, керосина и т. п.). Назвать его качественным топливом нельзя, оно умешает вязкость исходного вещества, негативно влияя на целостность узлов авто.

Первые шаги к восстановлению автомобиля

Центр АвтоДизель в Мисайлово рекомендует не затягивать с посещением автосервиса и обратиться к специалистам сразу же после проявления признаков неисправности топливной системы.

Источник: http://532-555-9.ru/remont_toplivnoi_sistemi_tnvd_forsunki_Volkswagen.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт