Ремонт мерседес вито 639

Мерседес вито расход топлива дизель — Ремонт автомобиля своими руками

ремонт мерседес вито 639

Популярный минивэн Mercedes Vito появился на рынке в 1996 году и сразу привлек внимание целевой аудитории. Он совмещает в себе комфорт пассажирского авто и вместительность коммерческого транспорта. На машину устанавливалась линейка из нескольких двигателей, уже опробованных на других моделях. Кроме надежности и тяговитости, одним из преимуществ является экономичный расход топлива на Мерседес Вито. Среди основных достоинств автомобиля отмечают:

  1. неприхотливые и экономичные двигатели;
  2. сбалансированную механическую или автоматическую трансмиссию;
  3. качественные дисковые тормоза со встроенными антиблокировочной и электронной
  4. распределительной системой;
  5. надежная, адаптированная к сложным дорожным условиям подвеска;
  6. высокий уровень безопасности;
  7. вместительность.

Этот автомобиль выпускается до настоящего времени, на рынке уже появилось три поколения и несколько рестайлингованных версий.

Мерседес Вито первого поколения W638

Эта версия Mercedes Vito с кузовом под маркировкой W638 выпускалась до 2003 года, после чего была сменена более современной модификацией. В 1998 году был произведен рестайлинг автомобиля для повышения привлекательности для потенциальных покупателей.

В бюджетной комплектации на Вито устанавливался атмосферный дизель 2.2 на 82 силы с довольно скромным показателем разгона до сотни в 22 с и максималкой 150 км/ч. Его показатель расхода находился в пределах:

  • в городе 12,6 л;
  • средний 9,8 л;
  • на трассе 6,9 л.

Его турбированные варианты выдавали уже 102 и 122 лошадиные силы, предлагая повышенный динамические и скоростные показатели при сниженном расходе. Для первой версии он составил:

  • в трафике 10,5 л;
  • в смешанном режиме 8,1 л;
  • на шоссе 6,5 л.

Потребление более мощной модификации оказалось еще ниже:

  • на городской дороге 9,6 л;
  • в среднем 7,5 л;
  • на чистой трассе 6,3 л.

На версиях с автоматической коробкой передач расход повышается в среднем на 0,8-1 л на каждую сотню километров.

Среди бензиновых силовых агрегатов выбор пал на 2.3-литровый 143 сильный мотор. С ним машина разгонялась до сотни уже за 15,1 с, а максимальная скорость возросла до 174 км/ч, при сравнительно небольшом расходе топлива:

  • на улицах города 15,6 л;
  • в смешанном ездовом цикле 11,5 л;
  • на чистой дороге 9,1 л.

После рестайлинга 1998 года на машину установили более мощный дизельный атмосферник 2.2 на 88 сил, с уменьшенным аппетитом:

  • в трафике 11,7 л;
  • средний показатель 8,9 л;
  • трасса 7,3 л.

Среди версий этого мотора с нагнетателями предлагалось несколько вариантов, среди которых 95 лошадиных сил с расходом:

  • город 11,8 л;
  • средний 9 л;
  • на трассе 7,5 л.

Вариант на 109 сил с максимальной скоростью 153 км/ч расходует:

  • при городской езде 11,4 л;
  • при смешанном режиме 8,7 л;
  • в загородном режиме 7 л.

Модификация с мощностью 116 сил при схожей динамике оказалась более надежной, но менее экономичной:

  • город 11,9 л;
  • смешанный цикл 10,2 л;
  • трасса 9,3 л.

Мотор, форсированный до 150 лошадиных сил разгоняет машину до 174 км/ч, при расходе топлива:

  • в городском режиме движения 11,2 л;
  • средний показатель 8,6 л;
  • шоссе 7,1 л.

В топовой версии на машину устанавливается шестицилидровый V-образный мотор 3.0 на 204 силы, который работает в паре с автоматом и разгоняет Вито до 198 км/ч при динамике до сотни 9,2 с. Норма расхода топлива на 100 километров:

  • на загруженных улицах 11,5 л;
  • средний показатель потребления 9,2 л;
  • при езде по трассе 7,5 л.

Бензиновые силовые агрегаты представлены в двух основных версиях – шестерки V-образной конструкции на 3.2 и 3.5. Первый двигатель Мерседес Вито представлен в вариантах 190 и 218 л.с. со схожим потреблением АИ-95:

  • в трафике городского движения 15,5 л;
  • усредненный расход 12,5 л;
  • загородный режим 9,7 л.

Мотор 3.5 выдает уже 258 сил, разгоняя машину до 204 км/ч. Его рекомендуется заправлять АИ-98 при расходе:

  • в городе 16,3 л;
  • в смешанном цикле езды 11,9 л;
  • по свободной дороге 9,5 л.

Норма расхода топлива по отзывам

  • Валерий, Псков. Брал Мерседес Вито под междугородние перевозки пассажиров, выбрал 2.2 на 102 силы из Финляндии. Считаю – очень хороший вариант, хотя машина 2000 года, двигатель очень надежный, правда, на 400 тыс. км пришлось поменять турбину. Средний расход составляет 10 л, на трассе можно уложится в 8, что очень важно для коммерческих перевозок.
  • Александр, Краснодар. У нас большая семья, поэтому для поездок требуется минивэн. Решили остановиться на компактном Вито с двигателем 2.2 на 122 лошадиные силы на дизельном топливе. Поскольку я слежу за состоянием автомобиля и заливают только качественное топливо, он не подводил меня не разу, был мелкий ремонт по ходовой и все. Мощности хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя при полной загрузке в городе и на трассе при среднем расходе 9-11 л.
  • Алексей, Москва. Работаю в частном извозе на топовую компанию, купил Вито после рестайлинга с движком 3.5 АТ на 258 сил. Динамичная, надежная машина, легко заводится в любую погоду но много жрет, по городу больше 15 литров, задумываюсь о ГБО или замене на комплектацию с дизельным двигателем.

Второе поколение

Обновленный Мерседес Вито появился в 2003 году в обновленном кузове W639. Специалисты немецкой компании сделали акцент на улучшение интерьера и экстерьера автомобиля, сделав его более красивым и практичным. Что касается линейки двигателей, из нее были удалены атмосферные варианты двигателей, остальные бензиновые и дизельные агрегаты остались в строю с теми же показателями расхода топлива.

Реальные отзывы о расходе топлива на втором поколении

  • Анатолий, Петрозаводск. Покупал машину по своему бюджету, выбрал Мерседес Вито 2012 года, пригнанный из Германии с дизельным двигателем W639 2.2 АТ на 112 сил, удлиненный на 6 пассажирских мест. Единственное, что сделал, поставил вебасту, чтобы не было проблем с запуском двигателя при низких температурах. С полным салоном по трассе машина берет не более 8,5 л, в городе до 11.
  • Владимир, Питер. Под перевозки по городу брал вариант Мерседес Вито 113 CDi со сверхдлинным кузовом, механикой и задним приводом. Порадовал комфорт в салоне, плавный ход, приемлемая цена и расход который по кругу составил 10 л.
  • Денис, Нижний Новгород. Приобрел свой Мерседес Вито по случаю, с дизелем 3.0 на 204 силы. Считаю, вытянул счастливый билет – машина динамичная надежная и экономная, еще и салон в топовой версии. По городу легко укладываюсь в 12 литров, что для такого зверя очень даже неплохо.

Третье поколение

С 2014 начался выпуск Мерседес Вито в кузове W447 в трех габаритный кузовных вариантах. В базе был предложен наддувный мотор 1.6 на дизельном топливе, выдающий 88 сил. При максималке 157 км/ч, он расходует:

  • в городе 7,9 л;
  • в среднем 6,4 л;
  • по трассе 5,6 л.

Предлагается версия этого силового агрегата, форсированная до 116 сил, с теми же показателями расхода.

Турбированный дизель 2.2 предложен в трех вариантах, самый доступный на 136 сил с максимальной скоростью 184 км/ч и расходом:

  • в трафике городских улиц 6,7 л;
  • средним показателем 5,9 л;
  • на шоссе 5,4 л.

Модификация на 163 силы при максималке 196 км/ч расходует:

  • в городе 6,5 л;
  • в смешанном режиме 5,8 л;
  • на свободной дороге 5,4 л.

Топовый вариант на 190 сил достигает скорости 199 км/ч и расходует:

  • в городском цикле 6,7 л;
  • в среднем 5,9 л;
  • на трассе 5,4 л.

Это поколение Мерседес Вито оборудуется 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым автоматическим гидротранформатором и предлагается только с полным приводом.

Реальный расход топлива на 3 поколении

  • Дмитрий, Алушта. Покупал свой Мерседес Вито с нуля в 2016, в средней комплектации с мотором 2.2 на 136 лошадей с механикой. Накатал уже почти 100 тысяч, просто не нарадуюсь, заезжаю только на ТО и слежу за качеством солярки. Отмечу, что расход несколько отличается от паспортного – по нашим горам получается около 9 литров.
  • Андрей, Чебоксары. Давний фанат Мерседес Вито, в 2015 взял самый простой фургон с движком 1.6 на 116 сил. Приятно удивился тому, как бодро тянет моторчик, все остальное тоже устраивает, особенно расход по городу в районе 8,5 л.

Мерседес Вито 1, 2, 3 поколения: данные о расходе топлива Ссылка на основную публикацию

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/mersedes-vito-rashod-topliva-dizel.html

Ремонт турбин Вито 638 и Вито 639

ремонт мерседес вито 639

Полукровка – так можно называть микроавтобус Mercedes Vito W638. С одной стороны, он чистокровный немец и сконструирован со всей немецкой скрупулезностью – в этом отношении Вито 638 безупречен. Но вот производство его было налажено в 1996 году в Испании. Отсюда, кстати, и его имя, которое происходит не от имени знаменитого героя романа Марио Пьюзо сицилийца Вито Карлеоне, а от названия испанского города Виктория-Гастейс, в котором его производили.

Отсюда и сложный характер этой машины, в котором самым непостижимым образом перемешались строгие вюртембегские и горячие южные черты. С немецкой стороны Вито 638 унаследовал неприхотливость и работоспособность, с испанской – динамичность и весьма крутой для микроавтобуса нрав.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое датчик холла в автомобиле?

Управлять им так же легко, как легковым автомобилем, он практически безотказен, но, как и все южане, Вито любит солнце и очень боится коррозии – оказавшись в наших влажных широтах, он начинает ржаветь практически моментально.

Поэтому первое, о чем следует позаботиться его владельцу, это о антикоррозийной обработке кузова и днища автомобиля.

В остальном же Мерседес Вито 638 это комфортный и многофункциональный микроавтобус по вполне разумной цене. Но – и это ключевой момент – относительно низкая его стоимость не означает дешевую эксплуатацию. Цены на ряд «родных» запчастей к нему соответствуют мерседесовским стандартам – и стандартам качества, и стандартам цены. В полной мере это касается цен на запчасти к двигателю и, в частности, турбине, если речь идет о дизеле.

Ремонт турбин Вито 638: более объемный не значит более мощный

Те, кто приобрел Вито в качестве коммерческого автомобиля, предпочитают автомобили именно с дизельным двигателем. Производители Вито ставят на свои машины один из двух дизелей: 2,3-литровый либо 2,2-литровый турбодизель. Оба они имеют практически неубиваемый цепной привод ГРМ, оба обладают практически одинаковой мощностью.

Казалось бы, первый, обладая хоть незначительно, но большим объемом, должен быть и слегка мощнее, ан нет: в то время, как мощность 2,3-литрового движка Вито составляет, по уверениям производителя, 98 л.с., 2,2-литровый способен развивать мощность до 102 л.с.

Секрет этого парадокса кроется в турбине, которая повышает мощность этого дизеля, как минимум, на четверть. При этом, как отмечают владельцы Вито 638 со стажем, этот двигатель практически не имеет проблем со впрыском, а вот топливный насос более объемистого его собрата частенько выходит из строя.

Так что топливный насос можно считать вторым слабым местом этой машины.

Ремонт турбин Мерседес Вито: эталон надежности

Чего не скажешь о турбине – на обоих дизелях эти агрегаты представляют собой эталон надежности. При, разумеется, бережной эксплуатации автомобиля и должном уходе за двигателем.

Основная причина большинства поломок дизельных турбин – это их загрязнение. Поэтому, учитывая большое содержание в отечественном дизельном топливе и маслах посторонних примесей, профилактическую чистку и ремонт турбин Вито 638 следует производить регулярно – и чем чаще, тем лучше.

С другой стороны, процедура эта не из самых дешевых. Вито, хоть и собирается в Испании, все-таки Мерседес, а потому немец и мало того, что почти полностью состоит из немецких комплектующих, его наиболее важные узлы собираются на заводах корпорации Даймлер, и турбина в их числе.

Отсюда вывод: если у вас возникло хоть малейшее подозрение на некорректную работу турбины, лучше сразу обратиться в автосервис, чем дожидаться более серьезной поломки – капитальный ремонт турбины Вито 638 встанет владельцу этой машины в копеечку, причем в некоторых случаях окажется даже проще заменить вышедшую из строя турбину на новую.

Стоит этот агрегат, как минимум, 50-60 тыс. руб. Прибавьте к этому стоимость ее установки и сравните результат со стоимостью разборки, чистки и промывки всех комплектующих турбины (эта цифра колеблется в районе 5-8 тыс. руб.). Так что лучше через каждые 20-25 тыс. км. пробега раскошеливаться на профилактику и диагностику турбины, нежели дожидаться необходимости ее замены.

И дешевле, и головной боли меньше.

Вот только не надо разбирать и чистить турбину самостоятельно. Разобрать ее, почистить и промыть – дело нехитрое, а вот собрать турбину, не имея аппаратуры для ее балансировки, в гараже уже не удастся. Необходимое для этой процедуры оборудование есть только на профильных автосервисах. Точная балансировка – залог бесперебойной работы и долговечности турбины, а значит, и безупречной работы всего двигателя на протяжении не одной сотни тысяч километров.

Ремонт турбины Мерседес Вито 639 аналогичен Vito 638, и все рекомендации, касающиеся последнего, можно отнести и к нему.

Рекомендации автолюбителей

Учитывая тот факт, что компания Мерседес прекратила выпуск Вито 638 в 2003 году, новых этих машин уже не осталось – самому молодому Вито из ныне живущих вот-вот стукнет 15 лет – самое время пройти полное ТО.

Для автомобиля, находящегося в ежедневном коммерческом использовании, да еще и ездящего по российским дорогам, да еще и «питающегося» российским не всегда качественным топливом, полтора десятилетия – это серьезный срок. Далеко не каждый микроавтобус способен на это.

Как заметил один из героев фильма про самого знаменитого немца всех времен и народов «Тот самый Мюнхгаузен»: «Я не хочу сказать, что это подвиг, но что-то героическое в этом есть».

Но на то Вито и немец, чтобы не бояться тяжелой работы. Этот микроавтобус вынослив, его двигатель неприхотлив к качеству топлива (в разумных пределах, разумеется), а при заботливом обращении с ним прослужит своему хозяину верой и правдой не один десяток лет.

Источник: https://autoturbina.spb.ru/information/stati/remont-turbin-vito-638-i-vito-639.html

Ремонт рулевой рейки Мерседес Вито (Mercedes Vito)

ремонт мерседес вито 639

Не нашли свою модель? Звоните: (4212) 89-24-18

Внимание! На сайте представлены не все модели. Узнать цену, уточнить наличие, а также записаться на ремонт можно по тел.: (4212) 89-24-18. Приезжайте! Диагностика рулевого управления — бесплатно!

  • Доступные расценки
  • Бесплатная диагностика
  • Возможен ремонт в день обращения
  • Узкопрофильная специализация
  • Гарантия на все работы не менее полугода
  • Огромный накопленный опыт и технологическая база
По любым вопросам, звоните: (4212) 89-24-18
Марка автомобиля Стоимость ремонта с запчастями (руб.) Снятие-установка (руб.) Итого (руб.)
Mercedes Benz W638 Vito 10100 5050 15150

Рулевая рейка, как и все части машины, вполне может сломаться, и поправить сложившуюся ситуацию в силах исключительно на станции технического обслуживания.

В связи с чем все время при выборе перевес остается за СТО? Дать ответ на этот вопрос вы сможете и самостоятельно: тут найдется и соответствующее специализированное оснащение и опытные специалисты.

Распознать неполадки, которые появляются вследствие неправильной работы рейки, непросто, к тому же, их весьма много. И, естественно, разобраться с такой задачей способно только диагностическое оборудование на СТО.

Несомненно, ремонт рулевой рейки Мерседес Вито начинается с проверок на подобном оборудовании. Лишь когда выяснится, в каком узле имеется проблема, наступает сам ремонт. Если будет обнаружена, допустим, течь, то будут осуществляться одни работы, в случае, если это окажется стук, то совсем другие.

Иногда достаточно обычных манипуляций, в других — потребуется длительное время и опыт, для того чтобы совершить полную разборку узла. Иногда требуется только заменить жидкость. По окончанию некоторых ремонтных работ надо выполнить развал-схождение.

Из всего перечисленного следует, что провести ремонт рулевой рейки Mercedes Vito за пределами мастерской просто-напросто нереально.

В случае, если вы приняли решение не ждать проявления всевозможных неполадок и приехали на диагностику, и на СТО подвергнут проверке состояние рейки. После этого определяют: необходим ремонт рейки на этом этапе либо же пока что не о чем беспокоиться.

Осуществляя ремонт деталей вовремя, вы избавляете себя, собственных пассажиров и других участников дорожного движения от конкретных неприятных ситуаций. Заметьте, что работа узла напрямую зависит от многого, даже масло, залитое своевременно, имеет важное значение. Осуществляйте ремонт рулевой рейки Mercedes Vito также по причине того, что здесь вам дадут гарантию на определенный срок.

Фото Для модели Доп. оснащения Артикул Цена
Mercedes Vito W638 с гидроусилителем / 6384602900 vr408
Mercedes Vito W639 с гидроусилителем / 6394601200 vr409
Mercedes Vito W939 4*4 с гидроусилителем vr410

Выбор техцентра

Ваш город Ваш город Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Москва Набережные Челны Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-На-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан — Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль

Специализированный центр ул. Мирная

продажа рулевых реек

  • Адекватные расценки
  • Гарантия на все виды работ
  • Продажа, ремонт, снятие и установка в одном месте
  • Большой обменный фонд, а также продажа новых рулевых реек

сотрудничество

Для автосервисов — примем агрегаты для ремонта, рассмотрим любые варианты сотрудничества

Среди преимуществ:

  • Гибкие цены
  • Персональный менеджер
  • Техническая поддержка

Источник: http://khabarovsk.gidro-partner.ru/remont-rulevoj-rejki-mercedes-vito.html

Мерседес: ремонт турбин Вито 638, 639

ремонт мерседес вито 639

14.11.2017

В 1995 году компания Mercedes произвела свой первый микроавтобус из серии компактных минивэнов. Производство первых Vito изначально началось на филиале завода Mercedes в Испании. Позже выпуск был налажен на других заводах.

В 1999 году был проведен рестайлинг. Изменения коснулись в основном элементов интерьера и экстерьера. Расширилась линейка дизельных и бензиновых моторов. Двигатели стали более технологичными и экологически чистыми.

Дизельные моторы оснащались турбокомпрессорами. Конструкция турбины была идентичной для всех устанавливаемых дизельных моторов. Менялись лишь настройки наддува. В целом турбина оказалась довольно удачной. При соблюдении правил эксплуатации и своевременном обслуживании проблемы с турбокомпрессором на этом автомобиле – редкое явление.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Когда менять масло в двигателе после обкатки?

Ремонт турбины Мерседес Вито 639, 638: вводная информация

Турбокомпрессоры на дизельных двигателях состоят из следующих основных элементов:

  • корпус турбинной части с механизмом управления давлением;
  • корпус компрессорной части;
  • картридж;
  • вал ротора с крыльчатками;
  • вакуумный привод механизма управления создаваемым давлением.

Корпусная деталь турбинной части (так называемая горячая улитка) крепится к выпускному коллектору. Выходной канал горячей улитки соединен с выхлопной магистралью. В корпусе имеется подвижный клапан калитки Вестгейта. Клапан Вестгейта закрывает и открывает дополнительный канал для прохода выхлопных газов, который идет параллельно основной магистрали в обход крыльчатки. Это позволяет контролировать создаваемое турбонагнетателем давление.

Корпус компрессорной части имеет два канала: один для запуска воздуха из атмосферы, второй – для подачи воздуха под давлением во впускную магистраль.

Картридж служит для соединения корпусных деталей и сам является корпусом вала ротора. В картридже установлены подшипники скольжения, в которых вращается вал ротора. Есть магистраль подвода масла под давлением от системы смазки двигателя и канал для спуска отработавшего масла в картер. Для предохранения от проникновения масла в рабочие полости имеются уплотнители и маслоотражатели.

Вал ротора служит для соединения двух крыльчаток и передачи вращения. Состоит из высоколегированного металлического вала с концевыми креплениями для крыльчаток. Горячая крыльчатка служит для восприятия потока выхлопных газов. Холодная нагнетает воздух во впускную магистраль.

Привод калитки Вестгейта состоит из вакуумного актуатора и регулируемой тяги. Работает от вакуумного насоса, соединенного с актуатором через клапан. Клапан открывается сигналом, подаваемым от электронного блока управления. Электронный блок формирует управляющий сигнал на основании показаний датчиков, главным из которых в управлении турбонагнетателем является датчик давления во впускной магистрали.

Для предохранения от перегрузок турбокомпрессора и двигателя имеется байпасный клапан. При его открытии давление стравливается в участок впускной магистрали, находящийся перед турбиной. Таким образом турбонагнетатель прогоняет воздух по кругу до нормализации давления.

Для увеличения эффективности наддува имеется интеркулер, установленный во впускной магистрали после турбокомпрессора. Он служит для охлаждения подаваемого в цилиндры воздуха.

Ремонт турбин Вито 638 и 639: предпосылки и предварительная диагностика

Первичная диагностика турбокомпрессора производится без какого-либо механического вмешательства. Есть несколько основных способов проверки турбины на исправность без ее демонтажа и разборки.

  1. Проверка момента включения турбонагнетателя. Активный подхват должен происходить приблизительно на отметке частоты вращения коленчатого в 2500 оборотов в минуту. Если турбина запаздывает, то, вероятно, есть проблемы в механизме контроля над создаваемым давлением или в приводе клапана калитки Вестгейта. Если турбина не работает, то возможны более тяжелые поломки. Например, заклинивание или обрыв вала.
  2. Прослушивание работы турбокомпрессора на разных режимах нагрузки двигателя. Свист должен быть равномерным, без резких колебаний по частоте и дополнительных металлических звуков. Повышенный глухой шум может указывать на выработку в подшипниках. Если слышны периодичные металлические стуки, возможно, имеются проблемы в приводе калитки Вестгейта или в самом клапане. Металлический скрежет свидетельствует о большой выработке в подшипниках и осевом биении вала, при котором крыльчатка задевает корпус. Если турбина вообще не издает никаких звуков, скорее всего, заклинил вал или произошло разрушение крыльчатки.
  3. Подключение компьютера к диагностическому разъему и считывание ошибок двигателя. Появление ошибок наиболее точно свидетельствует о наличии проблем с турбокомпрессором.
  4. Визуальный осмотр целостности всех элементов и герметичности соединений. Проверка свободного хода штока. Оценка его работоспособности. Наличие трещин корпуса или потеков масла недопустимо. На этом этапе можно оценить работу актуатора и в целом привода калитки Вестгейта. Если при резком увеличении и сбросе оборотов двигателя шток неподвижен – актуатор не работает.

После первичной диагностики выносится решение, есть ли необходимость в снятии турбины и ее разборке.

Ремонт турбин Мерседес Вито

После демонтажа турбокомпрессора выполняются следующие ремонтные процедуры:

  1. Осматривается корпус турбонагнетателя на наличие трещин и прочих механических повреждений. Поврежденные детали бракуются.
  2. Осматриваются патрубки и рабочие каналы турбины на наличие масла. Небольшой масляной налет считается нормальным явлением. Если масло вытекает из каналов турбокомпрессора и патрубков или на стенках имеются маслянистые полипы – где-то в системе имеется утечка масла. Иногда причиной засорения маслом внутренних полостей турбонагнетателя является неисправность двигателя. А иногда масло просачивается через изношенные уплотнители картриджа самой турбины. В этом случае понадобится дальнейшая разборка.
  3. Отсоединяется вакуумный клапан. Проверяется его работоспособность на стенде. Если он неработоспособен, выполняется разборка и очистка с заменой поврежденных деталей. В большинстве случаев причиной потери работоспособности является повреждение манжеты. Иногда разрушается возвратная пружина.
  4. Улитки отсоединяются от картриджа. Осматриваются рабочие полости. При наличии большого количества отложений выполняется очистка. Еще раз тщательно изучаются рабочие поверхности на наличие повреждений.
  5. Оценивается состояние крыльчаток. При наличии повреждений они бракуются. Если повреждений нет – отсоединяется холодная крыльчатка и выполняется ее очистка в ультразвуковой ванне.
  6. Разбирается картридж. В первую очередь, проверяются рабочие поверхности вала и корпуса картриджа на наличие повреждений и выработок. Если есть критичные повреждения – картридж бракуется. Если вал и корпус картриджа являются пригодными для дальнейшей эксплуатации, то выполняется замена подшипников и уплотнителей.
  7. Выполняется центровка вала ротора на специальном стенде.Турбина работает на высоких угловых скоростях, поэтому даже небольшое отклонение центра тяжести от оси вращения вызовет сильное биение, что в итоге разрушит подшипники.
  8. Собирается картридж. К нему подсоединяются улитки. Устанавливается вакуумный актуатор. Турбина устанавливается на автомобиль.
  9. Выполняется контрольная проверка работоспособности турбины на различных режимах работы автомобиля. Дополнительно сканируются рабочие параметры турбокомпрессора с ЭБУ.

По окончании работ выдается гарантия. Если в гарантийные период возникнут проблемы с турбокомпрессором, наши специалисты бесплатно и вне очереди устранят все обнаруженные замечания.

Источник: http://xn----7sbadcc7b1bgpfrfbp.xn--p1ai/stati/post/mercedes-remont-turbin-vito-638-639

Mercedes Vito II / Viano W639 – второй шанс

ремонт мерседес вито 639

Mercedes Vito второго поколения появился в 2003 году. Версия для перевозки пассажиров получила название Viano. В отличие от предшественника микроавтобус приобрел привод на заднюю ось. Производитель предоставил возможность выбора длины кузова, что позволяло клиентам оптимально адаптировать автомобиль под свои нужды.

В 2010 году Вито пережил модернизацию. Изменения коснулись фар, задних фонарей и бамперов. Интерьер остался почти не тронутым – визуально отличия едва заметны. В процессе рестайлинга обновили трансмиссию, однако, революционных изменений не произошло. Но главное, были устранены существенные недостатки, благодаря чему после фейслифтинга стало возникать меньше проблем. Автомобиль собирался в Китае, Испании и Мексике.

Mercedes Viano принимал участие в нескольких престижных гонках. В 2006 году в Ралли Дакар он использовался в качестве автомобиля технического обслуживания.

Кроме того, в 2009 году в Ралли Aicha des Gazelles (единственное в мире ралли, где участвуют только женщины, проводится в Марокко) Мерседес под управлением Жанетт Джеймс и Энн-Мари Ортоли одержал победу в своем классе.

Автомобиль также завоевал множество наград, в том числе «Van of the Year» в 2005 году и «Arctic Van Test» в 2007-2008 годах.

Двигатели

Бензиновые:

3.2 V6 (190-218 л.с.);

3.5 V6 (258 л.с.);

3.7 V6 (231 л.с.).

Дизельные:

2.1 R 4 (109, 116, 136, 150-163 л.с.);

3.0 V6 (204-224 л.с.).

Современные дизельные двигатели не отличаются надежностью, поэтому наилучших рекомендаций заслуживают бензиновые моторы. Однако они не столь экономичны, а потому многие все же предпочтут дизельный агрегат.

Какой из них менее проблемный? Все, кроме 2.1 CDI. Он страдает от сбоев управляющей электроники и системы впрыска (нежные форсунки, которые сложно извлечь), а в некоторых случаях встречается прогар поршней. Не отличается выносливостью и маховик.

Дизельный V6 доставляет меньше хлопот, но и он не лишен недостатков. Если пробег приобретенного экземпляра более 200 000 км, то необходимо готовиться к появлению неисправностей, характерных для современных дизельных моторов (форсунки, турбокомпрессор, EGR, маховик и прочее). Может растянуться и цепь привода ГРМ.

Расход топлива? Рядная дизельная четверка в городском цикле потребляет не меньше 11-12 л на 100 км, а V6 при тех же условиях сжигает более 13 литров. Бензиновым агрегатам там же понадобится не меньше 15-18 л. Тем не менее, многое зависит от стиля вождения.

Конструктивные особенности

Мерседес Вито (Виано), как и большинство моделей бренда, доступен в версиях с задним приводом или системой полного привода 4MATIC. К сожалению, полный привод может сочетаться только с определенными версиями дизельных моторов, и никогда с бензиновыми. На выбор предлагалась 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат. Как спереди, так и сзади применена полностью независимая подвеска.

Безопасность? В краш-тестах, проведенных институтом EuroNCAP в 2008 году, пассажирский Viano заработал всего 4 звезды. От автомобиля со звездой на логотипе ожидаешь большего.

Типичные неисправности

Самый большой недостаток Mercedes Vito (Viano), как и многих других моделей марки этого периода, неважная защита от коррозии. Ржавчина быстро появляется на задней двери багажника. Встречаются серьезные неисправности автоматической коробки передач. Возникают проблемы и с программным обеспечением автомата – тревожные звуки и ощутимые вибрации при переключениях передач.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Бмв е39 не заводится

Не отличаются прочностью компоненты подвески и пневомэлементы в более богатых комплектациях. Стоимость нового рычага передней подвески – около 150-200 долларов. Примерно столько же стоит и амортизатор. Сравнительно быстро изнашивается опорный подшипник карданного вала. 

Владельцы также отмечают сбои в работе центрального замка, электрических стеклоподъемников, электропривода сдвижной боковой двери и генератора.

Со временем с дисплея бортового компьютера исчезают буквы и цифры. Авторизованные сервисы предлагают его заменить, но ремонт на стороне гораздо дешевле.

Заключение

Mercedes Vito первого поколения никогда не пользовался очень хорошей репутацией. Самый главный минус немецкого фургона – коррозия, которая безжалостно атаковала практически все элементы кузова. В случае с Вито II (Виано) ситуация немного лучше: ржавчина штурмует с гораздо меньшей силой. Однако не следует забывать, что автомобиль просто младше.

По сравнению с предшественником улучшилось и качество материалов. Правда, в интерьере по-прежнему преобладает жесткий пластик, но он замечаний не вызывает. Ничего не скрипит, не трещит и не стучит. Пожаловаться можно на сравнительно жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию (что очевидно на высоких скоростях) и значительные затраты на обслуживание.

Но Мерседес Вито имеет достаточно много и достоинств. Широкий выбор сильных дизельных моторов, богатое оснащение (прежде всего, Виано), привлекательный внешний вид, хорошая управляемость и просторный интерьер.

Технические данные Mercedes-Benz Vito / Viano W639 (2003-2014)

Версии 3.2 V6 3.5 V6 2.2 CDI 2.2 CDI 2.2 CDI 3.0 CDI 3.0 CDI
Двигатель бензин бензин турбодиз турбодиз турбодиз турбодиз турбодиз
Рабочий объем 3199 см3 3498 см3 2148 см3 2148 см3 2148 см3 2987 см3 2987 см3
Расположение цилиндров/клапанов V6 / 18 V6 / 18 R4 / 16 R4 / 16 R4 / 16 V6 / 24 V6 / 24
Мощность  190 л.с. 258 л.с. 95 л.с. 109 л.с. 150 л.с. 204 л.с. 224 л.с.
Максимальный  крутящий момент 270 Нм 340 Нм 250 Нм 270 Нм 330 Нм 440 Нм 440 Нм
Динамика    
Скорость 181 км/ч 217 км/ч 156 км/ч 157 км/ч 174 км/ч 198 км/ч 201 км/ч
Разгон   0-100 км/ч 9,6 сек 9,4 сек 16,2 сек 15,7 сек 13,0 сек 9,8 сек 9,1 сек
Средний расход топливал/100 км 12,5 11,5 8,6 8,9 8,8 9,2 9,3

Источник: https://vvm-auto.ru/mercedes/760-mercedes-vito-w639

Ремонт рулевой рейки Вито 639: возможные неисправности рейки, диагностика, стоимость восстановления

ремонт мерседес вито 639

Реечное устройство представляет собой составляющий узел системы управления автомобилем. Оно обеспечивает снижение усилия при выполнении маневров. Реечный механизм характеризуется сложным строением и принципом действия. Наш автоцентр выполняет полный комплекс восстановительных мероприятий рулевой рейки.

Данный узел является важным составным устройством, отвечающим за безопасность движения. Мы имеем в наличии нужное оборудование и приспособления для всех необходимых реставрационных и диагностических операций.

Своевременное проведение данных процедур поможет избежать вероятных аварийных ситуаций на дороге, неисправностей рулевого механизма и потери работоспособности реечной детали.

Наши услуги по восстановлению механизма

Важно! Мы имеем хороший уровень материально-технической оснастки для осуществления ремонтных мероприятий составных элементов рулевой рейки Мерседес Вито 639 и замены неисправных комплектующих частей оригинальными деталями.

Наша команда профессионалов обеспечивает совершение таких реставрационных операций:

  • слесарные и разборочно-сборочные процедуры;
  • выполнение диагностирования и тестирования рейки;
  • осуществление манометрических измерений давления масла в гидравлической системе ГУР;
  • замена расходных и уплотнительных материалов;
  • проверка герметичности монтажных сопряжений;
  • определение величины износа реечного компонента и зубчатой передачи рулевого вала;
  • совершение работ по замене всего узла;
  • проведение очистительно-моечных мероприятий;
  • смена масла гидроусилителя руля;
  • проверка наличия люфтов;
  • визуальная оценка наружного состояния корпусной оболочки и гидравлических трубопроводов;
  • ревизия насоса ГУР и выяснение технического состояния составляющих агрегатных единиц.

Причины возможных механических изъянов

  1. Воздействие естественных показателей (загрязнение и повреждение механическими частицами).
  2. Эксплуатационные факторы (неосторожный проезд препятствий либо ухабов).
  3. Неправильное осуществление маневров и несоблюдение правил дорожного движения.
  4. Засорение масла гидравлической системы усилителя руля продуктами износа.
  5. Нерегулярное проведение сервисных обслуживаний.
  6. Потеря работоспособности подшипниками масляного насоса.
  7. Недостаточное количество рабочей жидкости в гидравлическом контуре.
  8. Повреждение трубопроводов усилительного либо реечного устройства.

Наша сервисная станция специализируется на ремонте рулевых механизмов. Мы достигли в данном направлении хороших результатов и выработали свою методику проведения и организации работ.

Мы осуществляем плановую смену либо модернизацию нашей материально-технической базы для получения возможности проводить новые реставрационные процедуры и качественно их выполнять.

Важно! В результате неаккуратного проезда препятствий, некачественных участков дорог, неправильного совершения маневров и нерегулярного проведения сервисных обслуживаний возникают неполадки в работе рулевой рейки Мерседес Вито 639. Квалифицированные специалисты осуществляют исправление всех видов механических изъянов, выработок, люфтов сопряженных деталей, устранение заклиниваний, замену изношенных деталей и ремонтные манипуляции любой сложности.

Для качественного выполнения ремонтных мероприятий наши механики используют профильные инструменты, оборудование и приспособления, дающие возможность совершать ремонт рейки, соблюдая надлежащее качество и оперативность работ.

Наши техники производят полный цикл реставрационных процедур с задействованием целевого инструмента и технологического стендового оборудования.

При игнорировании периодических сервисных осмотров имеется риск развития некоторых технических недочетов в серьезную неисправность. Это может привести к выходу из строя всей рулевой рейки транспортного средства.

Стоимость ремонта рулевой рейки Мерседес Вито 639

Главной целью нашего сервисного предприятия является осуществление требований, задач и пожеланий наших действующих и потенциальных клиентов. При выполнении любого рода восстановительных операций мы находим пути и методы оптимизации финансовых затрат автовладельцев и предлагаем демократическую цену на свои услуги.

Важно! Наш сервисный персонал сопровождает машину клиента на всех этапах реставрационных мероприятий до момента завершения ремонта. Мы предлагаем автолюбителям пакеты услуг по диагностике, ремонту и обслуживанию по фиксированной справедливой цене. Наша сервисная станция держит стоимостные показатели ремонта элементов рулевого управления на контроле.

Наш автосервис периодически применяет новые способы и методы организации работ на основании рационализаторских предложений своих сотрудников для установления сбалансированной стоимости восстановительных работ для сокращения эксплуатационных трат наших клиентов. Для достижения данных показателей наш автоцентр периодически модернизирует свою материально-техническую оснастку.

Гарантийное обслуживание

Все автовладельцы, пользовавшиеся услугами ремонта рулевой рейки, обеспечиваются качественным гарантийным сопровождением. Наши мастера всегда ответственно исполняют гарантийные обязательства. В случае обращения клиентов по гарантийному случаю, мы исправляем вероятные недочеты в полном объеме. Такого рода обращения имеют редкий характер по причине проведения реставрационных работ с соблюдением должного качества.

Большинство автовладельцев удовлетворены нашими ремонтными процедурами. Это говорит о доверии к нашему сервисному заведению. Мы индивидуально рассматриваем каждый ремонтный случай и стремимся занять лидирующие места в данном сегменте рынка.

Источник: https://gidravto.ru/remont-rejki/remont-rulevoj-rejki-vito-639.html

Сажевый фильтр Мерседес (Mercedes) Vito (W639) 111 2200 CDI OM646DE22LA

ремонт мерседес вито 639
Наши услуги→Дизельные авто

Удаление сажевого фильтра Мерседес (Mercedes) Vito (W639) 111 2200 CDI OM646DE22LA 80кВт 109лс

Любая модель дизельного автомобиля фирмы Мерседес (Mercedes) Vito (W639) 111 2200 CDI OM646DE22LA 80кВт 109лс Дизель 2003 BOSCH EDC16C2 снабжена сажевым фильтром, который удерживает частички сажи и других вредных выхлопных газов. В процессе эксплуатации автомобиля он самоочищается.

Высокая технологичность сажевого фильтра несет в себе опасность ограниченного срока его службы, которая сокращается низкокачественным топливом, а так же зависит от исправности дизельного автомобиля фирмы Мерседес (Mercedes) Vito (W639) 111 2200 CDI OM646DE22LA 80кВт 109лс Дизель 2003 BOSCH EDC16C2 в целом.

Симпомы неисправности сажевого фильтра Мерседес (Mercedes) Vito (W639) 111 2200 CDI OM646DE22LA 80кВт 109лс Дизель 2003 BOSCH EDC16C2

Неисправный сажевый фильтр Мерседес (Mercedes) Vito (W639) 111 2200 CDI OM646DE22LA 80кВт 109лс Дизель 2003 BOSCH EDC16C2 проявляется по разному, например неровной работой двигателя на ХХ оборотах, загорается ошибка неисправности фильтра, увеличивается расход топлива и моторного масла.

Даже если Вы следите за своим авто, и заправляетесь на качественных заправках, бывают случаи когда приходится заправляться где придется, или топливо набодяжат на нормальных заправках. Достаточно заправиться всего дюжину раз, чтобы сажевый фильтр забился и потерял эффективность.

При езде по пробам невозможно вывести машину на режим автоматической регенерации сажевого фильтра, а частые попытки прожига на непрогретой машине только ухудшают проблему.

Причины выхода из строя 

  • Плохое качество солярки
  • Незавершенные циклы регенерации
  • Неисправный двигатель
  • Неисправная выхлопная система
  • Недолгие поездки на авто
  • Высокая температура воздуха

Вышедший из строя сажевый фильтр Мерседес (Mercedes) Vito (W639) 111 2200 CDI OM646DE22LA 80кВт 109лс Дизель 2003 BOSCH EDC16C2 можно заменить на новый, но стоимость нового может достигать нескольких тысяч евро, или промыть сажевый фильтр. Промывка имеет смысл, только если он не разрушился совсем, и не оплавился. Но гарантировать сколько пройдет сажевый после обработки химией никто не может, т.к. нарушается химический состав фильтра, и он перестает работать в штатных режимах. Мы не рекомендуем такой способ, т.к. операция проделывается почти как при удалении, а повторно забиться он может уже через несколько заправок.
Так же можно удалить сажевый фильтр Мерседес (Mercedes) Vito (W639) 111 2200 CDI OM646DE22LA 80кВт 109лс Дизель 2003 BOSCH EDC16C2, и отключить программно в блоке управления двигателем все связанные с ним ошибки в работе. Это поможет решить эту проблему быстро и не дорого, при этом исчезает необходимость чистить его в дальнейшем

Плюсы отключения сажевого фильтра на Мерседес (Mercedes) Vito (W639) 111 2200 CDI OM646DE22LA 80кВт 109лс Дизель 2003 BOSCH EDC16C2:

  • Увеличиться мощность
  • Снизиться расход
  • Не нужно заправлять реагентами или дорогими маслами
  • Пропадут проблемы сажевого и всех дорогих датчиков
  • Цена удаления намного дешевле покупки нового фильтра

05.09.2016, 1065 просмотров.

Источник: http://www.fktauto.ru/info/articles/98/%D0%A1%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80-%D0%9C%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%81-%28Mercedes%29-Vito-%28W639%29-111-2200-CDI-OM646DE22LA/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт